Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Matthew Bellamy

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Готовы ли вы уехать из России на ПМЖ?

8038 1187 250

Отрицать очевидное уже нельзя: Россия переживает очередную волну эмиграции, вызванной, в первую очередь, экономической и политической обстановкой в стране. Конечно, точных цифр до сих пор нет, но по сравнению с 2002 годом Росстат не досчитался более 2 млн россиян. Эксперты предполагают, что за рубеж из них могли переехать более 1 млн соотечественников. Нам интересно Ваше мнение. Что Вы думаете о сложившейся ситуации? Готовы ли присоединиться к тем, кто решил оставить Россию?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1187)

Mr Wednesday

комментирует материал 11.04.2011 #

да россия хорошая страна в других местах лучше не будет да и скоро проблемы везде начнутся в основном экология,
рф в этом смысле думаю будет одним из лучших мест в отличии от европы сша и других

no avatar
Путаник nl

отвечает Mr Wednesday на комментарий 11.04.2011 #

http://gidepark.ru/user/1217452402/article/311608

no avatar
Андрей Федотов

отвечает Путаник nl на комментарий 11.04.2011 #

Как-то плохо всё. Пооптимистичней ничего нету? Получается - не мы к ним, а они к нам. Поживём - увидим. Если доживём.

no avatar
novgrad nl

отвечает Андрей Федотов на комментарий 12.04.2011 #

Хлопонин намерен расселить по всей России 50 - 100 тысяч кавказцев

12.04.2011

Полпредство президента в Северокавказском округе поддерживает программу внутренней трудовой миграции населения страдающих от безработицы республик Северного Кавказа в другие субъекты России и не видит в этом замысле угрозы роста межнациональной напряженности в традиционно «русских» регионах. Об этом заявил в интервью «Газете.Ru» полпред президента в Северокавказском федеральном округе, вице-премьер Александр Хлопонин. По его оценке, численность трудовых ресурсов, которые республики Кавказа могут предоставить в другие регионы, составит 50-100 тыс. человек.

«Надо понять, что миграция неизбежна - представители Кавказа будут выезжать в другие регионы страны. Не надо пытаться устраивать китайскую стену. Весь вопрос, как сделать так, чтобы этот процесс не осложнялся межнациональными, межконфессиональными конфликтами», - сообщил Хлопонин.

no avatar
Константин Полежай

отвечает novgrad nl на комментарий 12.04.2011 #

"Мудрый" Хлопонин, а почему бы не наоборот, комфортное проживание россиян в предгорьях Каквказа или на его вечно зеленых пастбищах. Создать рабочие места 50 -100 тыс. человек в вечно бунтующем регионе кишка тонка у новоявленного представителя президента РФ в Северо-Кавказском округе.

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Константин Полежай на комментарий 13.04.2011 #

Создание рабочих мест дело хорошее, но каких и для кого? В Чечне, например, была лучшая нефтеперерабатывающая промышленность в стране, где были заняты, в основном, русские инженеры и рабочие. Их оттуда выдавили, они бежали, как говорится, в чём мать родила, а многие и убежать не успели. Теперь туда из русских никто не поедет. Других специалистов там нет и вряд ли появятся в ближайшем будущем. Так для кого же там создавать рабочие места? Единственное, конечно, это рабочие места в системе обслуживания населения. Недаром Р. Кадыров увлёкся проектами развития курортов и спортивных комплексов. Но этого недостаточно. Похожая картина и в других республиках. Так что, прежде,чем создавать рабочие места, надо специальностям людей научить.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 14.04.2011 #

какой де вил поедет туда работать ? для специалистов гораздо болше привлекательных мест в мире , а отдыхают у себя пусть они сами ! ни один западный гражданин туда отдыхать не поедет !!! никогда ,в обозримых 100 лет !

no avatar
Василий Ковальский

отвечает Константин Полежай на комментарий 13.04.2011 #

Константин,как-то на ум не приходило,столь умное решение вопроса,предложенного вами.Проживание россиян(как и было раньше) на Кавказе и др. бывших республиках. Не ясно,зачем было вырезать всех славян в республиках,чтобы потом сюда и ехать им . А славяне с тех пор боятся туда ехать.

no avatar
Иван Иванов

отвечает novgrad nl на комментарий 12.04.2011 #

Если это случится, то Россия станет царством бандитов. По статистике 70% "воров в законе" - это грузины,затем армяне,азербайджанцы и несколько процентов русских.

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Иван Иванов на комментарий 12.04.2011 #

Вы несколько перепутали. Грузины, армяне, азербайджанцы не являются жителями Северного Кавказа, они жители Закавказья и не являются гражданами России. А Сев. Кавказ это Россия. Мне кажется, что уж лучше российским гражданам дать возможность, если они захотят, переселяться в сибирский регион, чем всяким таджикам, киргизам и прочим китайцам, которые уж точно наши территории оттяпают.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает novgrad nl на комментарий 12.04.2011 #

=Хлопонин намерен расселить по всей России 50 - 100 тысяч кавказцев=
Зачем размазывать по всей России? Сразу переселить в Москву.
Сотней больше-сотней меньше... "нерезиновая" и не заметит.
Их тв ней уже несколько миллионов "расселилось"...

no avatar
Андрей Федотов

отвечает novgrad nl на комментарий 12.04.2011 #

Как будто их сейчас здесь мало. Достали уже горцы долбанные. Можно подумать они здесь работать будут....

no avatar
ram73 nl

отвечает Андрей Федотов на комментарий 12.04.2011 #

я вот иногда задумываюсь, а если бы Россия выиграли в одной из войн с Персией и присоединила ее к империи...То и иранцев в Москве было бы полно..

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает ram73 nl на комментарий 13.04.2011 #

Не только Иранцев. Азербайджанцев в Иране во много раз больше, чем в бывшем советском Азербайджане. Будь я нашим президентом, я бы надавал огромные взятки всем кавказским и Средне-Азиатским президентам, чтобы они закрыли бы у себя целиком и полностью русские школы и вообще запретили бы под угрозой уголовного наказания (лучше расстрела - эффективней) учить русский язык и на нём говорить. Была бы двойная польза - все русскоязычное (столь нам нужное) население переехало бы в Россию, а туземцы бы вместо русского учили бы английский и катились бы в Европу и Америку. А тем всё равно. Увы, я не президент и никогда им не буду, потому что пью как Ельцин. А за второго пьяного президента никто не проголосует. Так что ехали, едут и будут ехать. Смирись, Россия. Я единственный потенциальный её избавитель, вместо того, чтобы выставляться в президенты выставляюсь только пацанам в нашем шалмане. А они мне.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Русская НЕславянка на комментарий 13.04.2011 #

Естественно, единый народ. Но у иранских азербайджанцев есть одна исключительно важная и выгодная для России черта. Они абсолютно не говорят по-русски и в случае эмиграции попрут куда угодно, только не к нам.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Русская НЕславянка на комментарий 13.04.2011 #

Вы абсолютно правы. В Россию они не стремятся. Они стремятся в Москву. В Москве они уже целый квартал обжили возле Севастопольского бульвара. А Москва, конечно же не Россия. Россия начинается за МКАД

no avatar
Русская НЕславянка

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Где? Где именно возле Севастопольки есть афганский квартал? Есть пакистанцы с индусами, но они учатся..Вы про них ? Если не в курсе, там неподалеку Миклухо-Маклая со знаменитым РУДНом на ней...

no avatar
Андрей Федотов

отвечает ram73 nl на комментарий 13.04.2011 #

Засилье нерусских, приезжающих, вроде бы работаь, началось при долбаной демократии. Империя не допустила бы межнациональный бардак. В "империи зла", СССР, такого не было. Торговали, конечно, но не борзели, как сейчас, когда у диаспор всё куплено. При любом конфликте - русский виноват. Доколе, ептить???

no avatar
Русская НЕславянка

отвечает Андрей Федотов на комментарий 13.04.2011 #

Не расстраивайтесь, русские "пацанчики" на западе отомстили "гребанным капиталюгам" за поруганных "таджиками" соотечекственников на родине: Европа и США относятся к русским примерно так же как русские к " восточным братьям" - с опаской и убеждением что все русские на западе - одна диаспора которую поддерживает некая русская мафия во главе с камрадом Путеном..

no avatar
Андрей Федотов

отвечает Русская НЕславянка на комментарий 13.04.2011 #

Да я и не расстраиваюсь. Просто заню, что никто и никогда нас не нагибал. Разве что временно. Перед лицом общей беды - русские объединяются. Всё - вопрос времени. Дожить бы. Долго раскачиваемся.

no avatar
ram73 nl

отвечает Андрей Федотов на комментарий 13.04.2011 #

русские всегда занимались промышленностью. производством, наукой, а финансы и торговля была за азиатами и проч..вот и получается, что при падении производства русские остаются не у дел, а торговцы процветают и соответсвенно при различных конфликтах или столкновении интересов русские имеют меньше возможностей. А доколе? А хрен его знает, но бесконечно распил и воровство продолжаться не будет - или развал гос-ва или соц.взрыв - по другому такие ситуации не заканчивались..

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает ram73 nl на комментарий 13.04.2011 #

Радуйтесь, что Россия проиграла русско-японскую войну 1905 года. А ведь имела все шансы выиграть. Тогда бы Маньчжурия отошла к нам, и сейчас бы мы дополнительно имели бы в России десятки миллионов маньчжуров, прекрасно говорящих по-русски. Правильно сказал Солженицын (правда, совсем по другому поводу) "Благословенны не победы а поражения!"

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Андрей Федотов на комментарий 12.04.2011 #

Видите ли - процесс взаимный. И они к нам и мы к нем.Они к нам - это дворники таджики, грузчики узбеки, киргизы, китайские торговцы, члены преступных кавказских группировок -дагестанцы, чечены, ингуши, грузинские воры в законе и прочие весьма уважаемые и очень нужные для страны граждане. Мы к ним - это в основном всякая славянская шушера нашей стране совсем не нужная (евреи уже все уехали) как правило все поголовно с высшим образованием - электронщики, инженеры, ученые, изобретатели, журналисты, работники искусств. Так что, выходит практически равный обмен - они нам, мы им. Никакого повода для пессимизма, всё поровну, всё справедливо.Поживёте-увидите. А ежели, вдруг, доживёте, то не забудьте изучить массу языков - китайский, таджикский, чеченский, фарси, кимбунду, киконго, суахили и прочие, а то в вашем родном городе вас уже никто не поймёт

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 13.04.2011 #

Как вы правы! И от этого совсем не по себе. Я не хочу жить рядом с таджиками и киргизами, я в России родилась, это моя страна! Я не хочу видеть тёток в шараварах в своём подъезде и их детей в классе с моими внуками. Было бы мне лет на сорок поменьше, я,не задумываясь, уехала бы из России, потому что мне эти пришельцы неприятны.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 13.04.2011 #

Ангелина, не знаю, утешит ли Вас тот факт, что в Европе происходит совершенно такой же процесс, только ещё быстрее. В Париже уже огромное количество кварталов - станинных чисто французских кварталов, где в кафешках ещё совсем недавно пели Брассанс, Брель, и куда французы теперь даже ногой не ступят. Ибо их изобьют и они ещё радоваться будут, что не убили. В Берлине не был, но судя по паническим заявлением вашей Тезки Меркель, ситуация точно такая же. В Испании тоже точно так. И во всех остальных странах. У нас в России пока немножко меньше, но это ПОКА. И с этим ничего уже не поделаешь. Это закономерное явление, и называется оно Закат иудео-христианской цивилизации. Так что могу дать только один совет: Расслабитесь,учите языки пришельцев, и внутренне готовтесь принять ислам, иначе останетесь за бортом.

no avatar
Вне Всего

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 16.04.2011 #

Игорь! Мне кажется вы перебарщиваете. В Париже нет огромного количества старинных французских кварталов, где в кафешках в массовом порядке избиваются и при этом радуются, что их не убили, французы. В русском языке это называется "сгустить краски". Хотя проблема нахождения общего языка существует и у нас, и в Европе.

no avatar
Русская НЕславянка

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 13.04.2011 #

В моем родном городе , на Южном Урале, процент русского населения уже лет 40 стремится к нулю.. Хотя когда-то это был казачий форт на границе киргиз-кайсацких степей.. И при моем рождении на улице мало говорили по-русски - разве что "в присутственных местах" , образовательных учреждениях, на работе.. Для нашего города совершенно не дики браки между татарином и немкой, к примеру..Единственно, сосланные Сталином кавказцы всегда держались особняком, да крымчаки с казанцами всегда стычки устраивали.. А козачьих мало трогали..Да и много там тех казачьих осталось? Так, 3% населения..Так что язаковая смесь во всех уголках России уже лет 70 не удивительна..Кроме, разве что, рязанских деревень.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Mr Wednesday на комментарий 11.04.2011 #

Вместо "экология" , вы, вероятно, хотели поставить фразу "возможные географические изменения?...
(Cтранно, но автор уже помещал именно эту статью для обсуждения)

no avatar
Mr Wednesday

отвечает Yury Kirillov на комментарий 11.04.2011 #

нет, экология, политические изменения будут играть намного меньшую роль, на фоне отсутствия средств для жизни

no avatar
Наталия Сидоренко

отвечает Mr Wednesday на комментарий 11.04.2011 #

Так лучше будет тем, что вернемся к натуральному хозяйству и обмену произведенной продукцией?

no avatar
Mr Wednesday

отвечает Наталия Сидоренко на комментарий 11.04.2011 #

а какой у вас есть выбор? при совр положении дел придется вернуться.
есть вариант пересмотреть науку, но к этому пока прислушиваться не хотят

no avatar
Наталия Сидоренко

отвечает Mr Wednesday на комментарий 11.04.2011 #

Так мы говорим о неизбежности или о том, что лучше?
Если о том, к чему мы объективно идем, то согласна с Вами.
Но не считаю, что это лучше... Хотя... возможно, это даст шанс пройти ступени развития уже в нормальной последовательности...

no avatar
Mr Wednesday

отвечает Наталия Сидоренко на комментарий 11.04.2011 #

ну сейчас делается все к тому, что в будущем будет много проблем. все это по сути знают, видят но исправить пока никто не в состоянии... хотя думаю то что мы сейчас видим, это небольшая часть того, что будет, включая ядерную войну.
позитив в том, что когда все рухнет, а сегодня это похоже уже неизбежно, ну какое то время может неск тысяч лет, люди поживут достаточно благополучно

no avatar
Сергей Яснов

отвечает Слава Дмитриева на комментарий 12.04.2011 #

Нет, мы все ждём конца света. Когда оный случится, всё что с западу от Уральских гор - всё сгинет (так говорят астрологи и учёные). Где больше дерьма? Вот тогда мы все и вздохнём полной грудью.

no avatar
Вне Всего

отвечает Сергей Яснов на комментарий 16.04.2011 #

Ждите конца света. Может, и дождетесь, только вряд ли. Учёные про то, что всё к западу от Уральских гор сгинет, не говорят ничего, поскольку они всё-таки умные. А астрологи говорят разное. Вот их и слушайте: они для вас говорят. Где больше дерьма, ищите - и там дышите полной грудью. Но лучше думайте мозгом, а не повторяйте непонятные слова.

no avatar
Сергей Яснов

отвечает Вне Всего на комментарий 17.04.2011 #

1. Вы, «Вне Всего», людей занимающихся астрологией причисляете к дуракам?
2. Скорее всего, Вы «иностранец», так как у нас принято говорить: думать головой и шевелить мозгами.
3. У Вас, как и у предыдущего комментатора, нет «дружбы» со знаками препинания. Это вполне объяснимо.
4. Кто из нас думает головой, а кто местом на котором сидит – видно из Ваших комментариев.

no avatar
ZOLA S

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 12.04.2011 #

Многие за 20 лет устали ждать и сделали соответствующие выводы не в пользу жизни в России ещё на 15-20 лет. Для кого-то это, может и последние годы в жизни. Почему, если есть возможность, использовать её для проживания этих лет в более лучших условиях, многие ею воспользуются. В России осталось 1,5 - 2 года боле менее спокойных, там пойдёт полная неразбериха ещё хуже 90-х, и утрясётся,как минимум к 2020 г. Умные люди поэтому сейчас используют любые возможности. Отток эмигрантов из России будет только с каждым годом увеличиваться, особенно после выборов Президента, если им будет Путин или Медведев. Это будет означать, что курс не поменяется ещё на несколько лет, и приведёт к всеобщему возмущению и бунту. Пузырь терпения лопнет.

no avatar
Вне Всего

отвечает Сергей Реальный на комментарий 16.04.2011 #

Можно ли сделать из вашего коммента вывод, что вы как часть русского народа открыли для посетителей "ГП" свою привычку стоять раком перед властью? Тогда нельзя ли раскрыть тайну, зачем вы принимаете столь вызывающую позу? Или вы отделяете себя от русского народа? Тогда раскройте тайну, на каком основании человек, живущий в России и не принадлежащий к российским народам, делает выводы не о себе, а о других народах?

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Вне Всего на комментарий 18.04.2011 #

Вывод ? ))) Что-то Вы батенька высоко взяли. Я и власть.Прямо даже дух захватывает от предложенной равнозначности . Я лишь часит русского народа, стоящего рядом со мной. Я, как и все , с радостью хаваю все инициативы и реформы. Образования, мвд и т.п. Я пережил все наезды властей и не вышел с протестом, революции и бунта не возглавил. И дальше не возглавлю. А Вы , судя по всему, известный бунтарь и трибун, скрывающийся за скромным псевдонимом.

no avatar
Вне Всего

отвечает Сергей Реальный на комментарий 18.04.2011 #

Я не трибун и не бунтарь. И не хочу им быть. Вообще народного бунта не хотелось бы в России, поскольку он, как показывает история, имеет свойство быть крайне разрушительным, опасным и дорогостоящим мероприятием. Я, скорее, сторонник теории малых личных дел: старайся хорошо делать выбранное тобой и интересное тебе дело и хоть на крупицу улучшить состояние окружающих людей, а значит, и страны. Получится это или нет, - вопрос другой, но это нужно делать. Мне нужно.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 12.04.2011 #

Увы, но концы света почему-то всегда происходили и происходят именно на нашей российской шестой части земного шара. И при каждом конце света россияне, почему-то ждут хоть каких-то изменений к лучшему.

no avatar
Александра Федоровна

отвечает Наталия Сидоренко на комментарий 12.04.2011 #

А Вы надеетесь, что Вам достанется кусочек земли? А произведенная продукция пойдёт рекой из Европы после вступления в ВТО. Так что Ваша станет неконкурентноспособной.

no avatar
Корней Чуковский

отвечает Mr Wednesday на комментарий 11.04.2011 #

Ответ на ПЕРВЫЙ ПОСТ Mr Wednesday:
В этом и состоит ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ России,у которой ЕСТЬ:
- пресная вода;
-энергоресурсы;
-природные ресурсы:
-территории с комфортным климатом...
Поэтому в преддверии грядущих глобальных войн за вышеперечисленные ресурсы Руководство страны обязано:
-укреплять АРМИЮ и ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ
-УВИДЕТЬ,пора уже ПОДНЯТЬ ИМ ВЕКИ, свой народ и честно ему ВСЁ рассказать;
=
ЛЮБЫЕ ЁРЗАНИЯ с обороноспособностью страны -это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!

no avatar
Mr Wednesday

отвечает Корней Чуковский на комментарий 11.04.2011 #

какая то обороноспособность конечно необходима, но думаю что не слишком глобальная, поскольку те, кто будут глобальны они в будущей ядерной войне и столкнуться, скорее всего это будет китай и ближний восток

no avatar
Корней Чуковский

отвечает Mr Wednesday на комментарий 11.04.2011 #

Уважаемый Mr Wednesday!
О возможной агрессии Японии и о возможном сценарии развития событий в мире в 2012-2020 годах:
Пишет Сергей Ищенко
http://svpressa.ru/society/article/41809/

no avatar
Mr Wednesday

отвечает Корней Чуковский на комментарий 11.04.2011 #

да, спасибо, я читал уже на эту тему
японию прихлопнуть для рф сейчас очень просто как и китай

no avatar
Искандер Омаров

отвечает Mr Wednesday на комментарий 12.04.2011 #

Хорошо, что вы не президент РФ.

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Корней Чуковский на комментарий 12.04.2011 #

Семинар топ-менеджеров салонов по продаже дорогих автомобилей в Москве. Ведущий:
— Как вы думаете, коллеги, почему в последнее время спрос на “Бентли”, ”Майбахи” и “Мерседесы” представительского класса вырос на 300 процентов?
Голос из зала:
— Да что тут думать? Все ясно. Утверждена целевая правительственная программа развития регионов юга России.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Корней Чуковский на комментарий 12.04.2011 #

А вот этто точно.
Живи там где родился и делай все для того чтобы могли выжить твои дети внуки.
Так делали наши предки.
К этому должны стремиться и мы.

no avatar
Виктор Романов

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Если вам нравится - живите и делайте что хотите. И не надо за всех говорить "должны" - никто никому не должен, особенно население современной России уж точно никому не должно. Это ему все должны другие народы за то что живет в скотских условиях и что-то еще добывает для других

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Вы меня в тупик своим постом поставили и я в полной непонятке. Если наши предки всегда жили там, где родились, то каким же фантастическим образом Россия расстелилась от Балтийского и Черного моря до Тихого океана, Приморья, Чукотки и даже Аляски?

no avatar
Геннадий Васильченко

отвечает Корней Чуковский на комментарий 12.04.2011 #

Все Ваши пункты правильны, кроме армии. Надо стремиться к созданию коллективной безопасности. Сегодня воюет техника, технологии, космос, телекоммуникации. Армии нужны ни детский сад с одним годом службы, а специалисты, наемная армия. В основе такой армии, мирная коллективная безопасность. Стучать ботинком по трибуне и обещать "кузькину мать," сегодня не получится.

no avatar
Aлла Мещерякова

отвечает Корней Чуковский на комментарий 13.04.2011 #

1. Пресная вода- 7 месяцев стоит замерзшая, более 70 % загрязненная.
2. Энергоресурсы одни из самых дорогих из-за климата и больших территорий
3.Природные ресурсы тоже одни из самых дорогих из-за климата и больших территорий.
4.Территория по климатическому комфорту стоит на последнем месте, на предпоследнем- Монголия.

no avatar
Алексей Труфанов

отвечает Mr Wednesday на комментарий 11.04.2011 #

ну да... да и газ-нефть это ведь не на вечные времена... иссякнет шагренева кожа... и вместе с шелухой лёгкой жизни исчезнет и повышенная чёрножопость - когда настанет время топиться дровами - и греться у костров на улицах - лишнии люди оставят в покое эту землю... уедут туда где им конфорно и тепло...

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Алексей Труфанов на комментарий 12.04.2011 #

Лишние на своей земле люди всегда будут лишними и на другой.
Глобализация не способствует самосохранению.
И только у России есть шансы противостоять процессу самоуничтожения.

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Mr Wednesday на комментарий 12.04.2011 #

Специально для вас, чтоб подумать:
— Если в России допустить свободные выборы, к власти могут прийти воры и негодяи!
— А если не допустить, они у власти останутся.
— На следующий год в России президентские выборы: третий — лишний.
— Почему третий, ведь реальных кандидатов-то только двое?
— Третий — это народ.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 12.04.2011 #

Вы рассматриваете только стандартные варианты.
Россия далеко не всегда действует стандартно.

no avatar
Узи Иоффе

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Потому и находится там, где находится, в коммуноидном болоте, с 1917-го года...

no avatar
Михаил Савельев

отвечает Узи Иоффе на комментарий 12.04.2011 #

Игорек, тебя в детстве соседский пионер оприходовал или ты просто мал и глуп?

no avatar
Mr Wednesday

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 13.04.2011 #

проблема что низкая культура в рф в том числе правовая, нет реальной морали в обществе и закона

no avatar
Олег Орлов

отвечает Mr Wednesday на комментарий 12.04.2011 #

Расскажу быль. Сам не знаю, к чему.:)))
Жил я в доме, где большинство проживающих - пенсионеры, бывшие "лимитчики" заводские. Пожарная лестница, лифт всегда и постоянно оказывались ЗАВАЛЕНЫ экскрементами (т.е. засцаны и засраны), дверь в подъезд сломана...
Что оказалось? А ИМ было лень подниматься на лифте домой для "отправления естественных надобностей" - вот и гадили...Тем более, с восьми утра - домино и портвейн, пиво и самогон (да-да, гнали-с). Переехал в хрущёвку на первый этаж - всё повторяется - гадят в подъезде, сцут под окнами (не стесняясь прохожих!), ломают дверь (коды забывают и ключики).

Вот ради этих "пэнсионэров" я должен "взойти на Голгофу", лишиться жизни и имущества. Куда ЭТО денет деньги "от недр" и "национализации", от "европейской" пенсии? На путешествия? На картинные галереи? На ремонт квартир? На хорошую еду и одежду? Внукам на образование? Угадаем с трёх раз?
P.S. Детки и вники у них ... ээээ....соответствующего качества...:))) Недалеко от яблони, так сказать...Даже превзошли.

no avatar
Николай Гречко

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

А это извечный вопрос. Сознание определяет бытие, или бытие - сознание? Вы можете ответить однозначно? Откуда Вы знаете, что будет, если...? Зачем так говорить о всех пенсионерах? Скоро станете пенсионером Вы, и что? Будете таким же, как описываемые вами личности? Или себя Вы, конечно же, считаете образцом для подражания?

no avatar
Олег Орлов

отвечает Николай Гречко на комментарий 12.04.2011 #

Задело? Или просто охота то конкретного перейти к "вселенским размышлениям"? Судя по тому, что Вы в Интернете, а не на лавочке у подъезда, то лично Вы портвейн дуть с утра не будете.:)))
Я очень скоро стану пенсионером и почему-то уверен (не могу понять - почему?), что не буду ТАКИМ.
Лично Я не страдаю "уничижением", "аз есмь червь и раб" - потому считаю себя образцом для подражания. Почему бы нет? Или обязательно искать "образцы для подражания" где-то там - на Марсе, в Европе, в глубине веков? :)))

no avatar
Николай Гречко

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

Нет, не задело. Просто из Вашего поста следует, что ВСЕ пенсионеры - шваль и уроды. Заниматься уничижением не надо, но и считать себя образцом ДЛЯ ВСЕХ- тоже как-то не очень... У каждого есть свои плюсы и минусы.

no avatar
Олег Орлов

отвечает Николай Гречко на комментарий 12.04.2011 #

Ну вот! Началось! Где я написал, что ВСЕ? Ну вот зачем передёргивать? Рука зудит?
Где я написал, что я образец ДЛЯ ВСЕХ?
Давайте на этом закончим. Неинтересно стало.

no avatar
Михаил Савельев

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

Ваш первый пост "Расскажу быль. Сам не знаю, к чему.:)))"- действительно к чему написали. Мысль твою не поддержали, в дискуссию вступать не стал, вильнул хвостом и спрыгнул))))

no avatar
Олег Орлов

отвечает Михаил Савельев на комментарий 12.04.2011 #

Угу. Пойду играть в домино, пить портвейн, справлять нужду в лифте и разглагольствовать о "дерьмократах"... А чем ещё заняться?
В самом деле, не читать же книги, не учить языки, не няньчить же внуков...

А всё это я написал к тому, что если есть энергия, знания, возможность, желание - то надо ехать в нормальную страну - самому будет тяжело, так детям легче.
Если же замучает ностальгия или вдруг возникнет желание "погеройствовать на баррикадах" - то милости просим: в подъезд, на лавочку, на партеечку в домино...

no avatar
Николай Дюрич

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

Уважаемый, Олег, не хочется вступать в полемику, просто вы росли в плохое время и в ужасном месте. Постарайтесь не быть таким гадким пенсионером, внуки любить не будут, а это очень плохо.

no avatar
Елена Казакова

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

Олег, действительно, в России живут как бы два народа. Две разные культуры с разными традициями. Обсиратели и многотерпцы, назову условно
В каждом народе разные национальности, пропорционально одинаково. Но, обсирателей больче чем многотерпцев раз в десять, поэтому кажется, что в России, в основном, живут обсиратели-русские. Хотя. это не так, просто обсирателей-русских больше чем многотерпцев-русских раз в десять. Два народа на одной земле, друг друга недолюбливают, но живут давно, и так сложилось.
Религиозный филосов Елена Блавадская писала на эту тему, потом ее цитировали диссиденты. Это не я сейчас придумала.
"ЭТО" (власть советов по тексту песни) вне народа, просто такое сословие. Они чистенькие, да, но это не значит, что ЭТО состоит из многотерпцев. Там обсирателей может больше, просто за ними в подъездах холуи убирают.
Призывы обсирателей "жить где родился" подсознательно продиктованы тем, что им без многотерпцев будет скучно. Не на кого будет пальцем показывать, обсуждать. Они стращаю многотерпцев тем, что те от себя никуда не убегут.
Поэтому, да, я думаю о переезде.

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

А создайте спецбригады и зондеркоманды. ЭТИХ и их потомком нужно уничтожить ))). И, кстати, нужно присмотреться к отдельным национальностям !Я даже название для Вас придумал. Сокращенно будет "СС"

no avatar
Олег Орлов

отвечает Сергей Реальный на комментарий 12.04.2011 #

1. Не смешно.
2. Пережёвано - невкусно.
3. Если пойти ещё дальше - то в Третьем Рейхе были уничтожены все дебилы, умалишённые, страдающие псевдосарказмом, зудом писательства, ксенофилы, педерасты, офисный планктон с потугами "реальных пацанов", генетический мусор (типа которые читают и не понимают, о чём идёт речь). Родственникам же приходила квитанция за утилизацию "мусора", которую оплачивали.

Ну я же написал вверху - что стало неинтересно.:)))

no avatar
Алла Мироненко

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

Ну, ты и гнида!!!

no avatar
Олег Орлов

отвечает Алла Мироненко на комментарий 13.04.2011 #

Я тебя тоже очень люблю.:)))

no avatar
Алла Мироненко

отвечает Олег Орлов на комментарий 13.04.2011 #

Когда пили на бруденшафт?

no avatar
Олег Орлов

отвечает Алла Мироненко на комментарий 13.04.2011 #

Как?! Разве ТЫ не помнишь?! В подворотне, после портвейна ТЫ мне сказала "ну, ТЫ и гнида!!!" :)))

no avatar
Борис Мельников

отвечает Олег Орлов на комментарий 13.04.2011 #

Да, наблюдал такие картинки. Причем, они самогон не только гонят, но и покупают, а кроме самогона еще какие-то жидкости для протирки ванн. Я Только хочу сказать, что не все пенсионеры ТАКИЕ, хотя Вы это и сами знаете. Я - сам пенсионер. Не воровал, взяток не брал, денег не копил, но стараюсь жить достойно и зарабатывать, поскольку пенсия смешная - чиновником не числился. :-) Зайдите ко мне в болг, посмотрите фотографии., если интересно. Удачи!

no avatar
Вне Всего

отвечает Олег Орлов на комментарий 16.04.2011 #

Если вы рассказываете быль, стоит осознавать, для чего вы её рассказываете)). Вот ради этих оскверняющих ваш лифт пионеров и пенсионеров вы должны часть принадлежащих вам средств израсходовать на их воспитание. И другого пути нет. Потанин и Абрамович за это платить не будут, так как не живут среди них. Ваш выбор: жить среди дерьма, смирившись, или жить среди дерьма, выращивая красоту. Выбирайте.

no avatar
Олег Орлов

отвечает Вне Всего на комментарий 18.04.2011 #

"...вы должны..."??? Опять и снова я всем ДОЛЖЕН "принадлежащих мне средств"?
Я никому и ничего НЕ должен. Мне должны - много.

no avatar
Вне Всего

отвечает Олег Орлов на комментарий 18.04.2011 #

Если вы ничего никому не должны, то и вам никто ничего не должен. Такая вот диалектика. Стало быть, выбор вами сделан: вам предстоит жить в таком мире, где пионеры и пенсионеры будут продолжать освернять ваш лифт. И это касается любой страны, где бы вы ни оказались.

no avatar
Алексей Тябин

отвечает Mr Wednesday на комментарий 12.04.2011 #

Нужно было бы добавить ещё и такой вариант "Нет, несмотря на то, что Россия не лучшая страна".
И каждый, кто поставит здесь "птичку "найдет добавить, почему он так решил.

no avatar
Сергей Малышев

отвечает Алексей Тябин на комментарий 12.04.2011 #

Для меня Россия лучшая страна, пускай хоть она в рейтинге стран будет стоять на тысячном месте из трёхсот возможных, а США и Европа .авно.

no avatar
Инесса Биккулова

отвечает Mr Wednesday на комментарий 12.04.2011 #

Экология, конечно, подкачала. Но когда в США ураган и потоп, заливший целый штат, - количество жертв - 0. А у нас местный смерч - и погибает больше 20 человек. Случись что - на нас насрут. И дадут победную реляцию - вывезли 100 человек. И не скажут, что не вывезли тысячу.

no avatar
Михаил Савельев

отвечает Инесса Биккулова на комментарий 12.04.2011 #

Ураган «Катрина» (англ. Hurricane Katrina) — самый разрушительный ураган в истории США[1]. Произошёл в конце августа 2005 года. Наиболее тяжёлый ущерб был причинён Новому Орлеану в Луизиане, где под водой оказалось около 80 % площади города. В результате стихийного бедствия погибли 1836 жителей, экономический ущерб составил $125 млрд (оценка, 2007. - Был бы я Американцем, поцеловала бы меня в мой афроамериканский черный зад?

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Mr Wednesday на комментарий 12.04.2011 #

Еще один пророк на гайдпарке! А о сегодняшнем дне вы не хотите что-то сказать? И почему вы предрекаете плохое только "им", а в России, значит, все делается по части экологии прекрасно? Зачем же тогда мы копья ломаем - ничего не надо делать, еще немного - и "они" сами развалятся, а Россия будет процветать!

no avatar
Иван Иваныч

отвечает Mr Wednesday на комментарий 12.04.2011 #

Президент и премьер целенаправленно и сознательно ведут такую политику, чтобы в России оставалось как можно меньше людей. Покидая страну-мы только радуем нашу власть, только посмотрите на их злорадные ухмылки http://newsland.ru/News/Detail/id/632282/ А чего стоит политика Кремля направленная против детей: бандформирования под кликухой "органы опеки" вырывают детей из семей, притом стараются забрать бедных но здоровых детей для продажи за рубеж (усыновление). Опека отбирает детей за то, что власть разорила предприятия и разграбила всю страну. Матерям дают такие объедки-пособия, чтобы семья голодала. Это она породила хаос во всех сферах нашей убогой жизни а сама жиреет , купаясь в народных деньгах.

no avatar
Виктор Князев

отвечает Mr Wednesday на комментарий 13.04.2011 #

Пока ВВП в Кремле,вашей идиллии не будет. А ОНО никуда не собирается,пока не издохнет. И ЕМУ совершенно по-йух,пусть хоть вся страна разбежится. Наймет миллион таджиков для обслуживания трубы,и-трава не расти.

no avatar
Русская НЕславянка

отвечает Mr Wednesday на комментарий 13.04.2011 #

Ни в одной стране мира нет такой загрязненности радиоактивными веществами техногенного производства как в РФ. Разве что Япония (теперь)..А Казахстан не в счет : дело рук СССР.

no avatar
Данил Евсеев

комментирует материал 11.04.2011 #

В России стало очень "душно", либо революция поможет, либо "я уже иду к этой цели"...

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Данил Евсеев на комментарий 11.04.2011 #

У меня есть довольно твердые основания, что подобие революции будет и в Штатах

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Yury Kirillov на комментарий 11.04.2011 #

Я в штаты не собираюсь...

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Данил Евсеев на комментарий 13.04.2011 #

Будем ггаавввннноо месит? Или делом займемся?

no avatar
Борис Мельников

отвечает Yury Kirillov на комментарий 11.04.2011 #

ВЫ сейчас оттуда, или, так, кремлевский мечтатель?

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Я в Штатах с 1989 го года

no avatar
Борис Мельников

отвечает Yury Kirillov на комментарий 12.04.2011 #

Ну, тогда Вы просто не понимаете, насколько люди могут плохо жить, и никаких революций не устраивать. Я всегда смеюсь, когда мне американцы, или европейцы начинают рассказывать, какие у них серьезные проблемы, и как им тяжело. :-)
НЕдавно родственница звонила, жаловалаь, как сейчас трудно в Германии. Я кратко обрисовал нашу ситуацию. Она обалдела, и спросила: "А почему ваше правительство не уходит в отставку?" Так что, пейте диетичесую колу, ешьте чикенов без кожи, и рассуждайте дальше. Палец только не сломайте!
А то я вам сейчас расскау, какая у меня пенсия, и какое пособие моя жена на ребенка получает, вы плакать начнете, и аппетит испортите. Поучайте ваших паучат!

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Я вот тоже ничего не пойму. У меня есть НТВ, иногда показывают большие универсамы полные, как у нас продуктов, толпы людей покупают, значит, есть деньги. И вдруг – мизерная пенсия и жизнь на голодном пайке. И много в России таких, о ком государство забыло ?

no avatar
Борис Мельников

отвечает Yury Kirillov на комментарий 12.04.2011 #

У нас ДВЕ страны. Одна - внутри Садового кольца, где примерно 10% москвичей посещают рестораны и магазины. И другая страна, в которой живут 90% москвичей и 99,9% населения за пределами Москвы.
И вот эти люди и живут, с трудом выживая.

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Yury Kirillov на комментарий 14.04.2011 #

Тутошние людишки (иначе их не назвать!) живут совковыми понятиями :" Лишь бы не было войны!" И ничем это не истребить. Вот это меня и злить. То, что в любой стране, вызовет возмущение на улицах, в нашей Раше исключительно ругают на уровне кухни! Нет полного свободомыслия!

no avatar
Сергей Малышев

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Смешно, 60ти летний пенсионер, стучит на компе, с грудным ребёнком на руках. На Виагру значит, пенсии хватило, а на еду нет?

no avatar
Борис Мельников

отвечает Сергей Малышев на комментарий 12.04.2011 #

Вы знаете, у нас есть в соседнем подъезде такой же юноша, он тоже по любому поводу смеется, да так, что писается. Как и вы умеет читать-писать, прекрасный бы вам был собеседник - и по уровню развития, и по умению устанавливать причинно-следственные связи. Объясняю для особо одаренного воспитанника специнтерната для умственно отсталых, только попробуйте времено не смеяться, пожалейте свой энурез:
1. Ребенок в 3 года не является грудным.
2. Чтобы стать пенсионером, не обязательно дожить до 60-ти лет.
3. Если вы даже в пубертатном периоде без виагры ничего не можете сделать, то уже над вами нужно смеяться, и порадоваться, что природа позаботилась, что у подобных degenerates не будет потомства.
4. Я не живу на подачки государства, чего вам искренне желаю, а зарабатываю сам.
И последнее. Отправляю, вас юноша, в помойное ведро. Там и воняйте...:-)

no avatar
Александр Санин

отвечает Yury Kirillov на комментарий 12.04.2011 #

Так может пора вернуться если там все так хреново? Здесь то все ...зашибись...

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Александр Санин на комментарий 12.04.2011 #

Почему вы решили, что здесь хреново ? Да и Россия мне не мачеха - когда люди получали сотню рублей в месяц, я за день зарабатывал до 600

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Yury Kirillov на комментарий 12.04.2011 #

Да просто хорошо - дома. А в штаты или в европу лучше ездить в гости или просто потолкаться. А тех, кому дом там где прикормили жирней я не понимаю. Цыгане, одно слово...

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Yury Kirillov на комментарий 14.04.2011 #

Поприпишите маленько и обыденное о той жизни, однако! Мои друзья тоже "дергаются" постоянно, чтоб свалить из Наша Раша, Но боятся, что там хужее. А так хочется иметь друзей (родни) за рубежом. Сам-то уже,в видите по фото, староват.

no avatar
Борис Мельников

комментирует материал 11.04.2011 #

Весь опрос можно было свести к единственному вопросу "Вам жалко своих детей?"

no avatar
Наталия Сидоренко

отвечает Борис Мельников на комментарий 11.04.2011 #

Мне не просто жалко...Мне страшно за них...

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Наталия Сидоренко на комментарий 12.04.2011 #

Их перспективы будут безнадежны, если ничего не поменяется.
Но они будут еще более безнадежны, если они покинут Россию.
Глобализация не способствует самосохранению.
В мире глобального потреблядства конкуренция за ресурсы выживания постепенно становится несовместимой с выживанием значительной части людей.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Простите, Вы давно были в Европе,или в Штатах, откуда такая поразительная осведомленность? Я вот, например, последние лет 25 лично слышу одно и тоже, от доморощенных политиков - "Доллар пустой, за ним ничего нет, он завтра обвалится, Америка погибнет!" И что? А Вы в курсе, что через 5 миллиардов лет Солнце погаснет? Не смешите публику, не позорьте седины.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Для этого не нужно быть семи пядей во лбу.
Сравните ваши цены и цены Китайцев.
И сколько Китайской продукции на мировых рынках.
Сравните.
И сделайте вывод.

no avatar
Ольга Иванова

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

А Вы знаете какие зарплаты у простых китайцев? Спишитесь с кем-нибудь в интернете, пусть Вам расскажет про родную деревню... Если из себестоимости наших продуктов вообще убрать наши зарплаты, то они тоже чуток дешевле станут.

no avatar
Ольга Иванова

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Правильно! Лучше, чтобы не было ЧЕГО потреблять и НА ЧТО потреблять)) Тогда и потреблядства не будет. Ну, разве что, как в военные годы, картофельные очистки будут объектом потреблядства. При всем уважении... что за муть Вы несете, Анатолий...

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Ольга Иванова на комментарий 12.04.2011 #

Не надо из статики делать выводы, которые проявляются только в динамике.
И то что вы пытаетесь все сейчас смешать в одну кучу, потому что лично Вам в конкретный момент времени так видится ситуация, не делает вам чести.
Попытайтесь за обилием товаров рассмотреть изготовителя и цены.
Просчитать изменение товарного наполнения по производителям в динамике.
Когда Вы будете видеть процесс, а не констатировать есть/нет, вы сможете определить направление и просчитать результаты этого процесса.
Это самые такие простые действия. Этакая арифметика динамики.

no avatar
Ольга Иванова

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Если Вы хотите сказать, что многие товары в магазинах низкого качества, то как, простите, это связано с финансовой обеспеченностью покупателей, И вообще, в чем тут проблема? Наряду с плохими продуктами всегда есть хорошие. Другое дело, что денег на хорошие у нас далеко не всегда хватает. Особенно, если за среднюю зп по москве в 35-40 тыс надо содержать одного или двоих детей, платить за съемную квартиру, и т.д. И все это говорит в пользу того, что если Вы не дочка/сыночек абрамовича или путина, то хрен Вы тут что заработаете.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Ольга Иванова на комментарий 12.04.2011 #

Здесь шел разговор об соотношении товарного наполнения и цен от USA, Европы, Южной Кореи и Китая.
То есть о западной системе кредитования производства в развивающихся странах.
Которые собстно из развивающихся превратились в самостоятельные.
А запад фактически превратился в ростовщика и постпенно утрачивает свои позиции.
Иначе мировая система в текущий момент времени изрядно отличается от того что было еще полвека назад. И глобализация для России много хуже чем революция ибо приведет к полному уничтожению населения. Запад в свою очередь так же будет избавляться от лишних людей.
В России люди еще способны изменить ситуацию. А вот на западе уже нет.

И только об этом шел разговор.
То что происходит в России сейчас мне так же как и Вам очень не по нутру.
И выход я вижу только в изучении опыта СССР и использовании его в решении надвигающихся проблем.

no avatar
Ольга Иванова

отвечает Седой Анатолий на комментарий 13.04.2011 #

Господи, еще один выдающийся экономист и политик. Мы с Вами уже завершили предыдущую дискуссионную ветвь. И с этой пора закругляться. Всего Вам наилучшего.

no avatar
ggg ggg

комментирует материал 11.04.2011 #

Если ты молод, делать здесь нечего!!!

no avatar
Путаник nl

отвечает ggg ggg на комментарий 11.04.2011 #

Специально для вас
http://gidepark.ru/user/1217452402/article/312710

no avatar
Андрей Федотов

отвечает Путаник nl на комментарий 11.04.2011 #

При желании таких фоток можно наснимать в любом городе России. Да и в любой, мне думается, стране. Везде рядом с позитивом, найдётся негатив.
Касаемо меня - был бы помоложе-поехал бы куда-нибудь. Но только ради того, чтобы посмотреть мир. Посмотрел бы и опять вернулся. Дома лучше, даже если он временно разваливается.

no avatar
Chessman N

отвечает Андрей Федотов на комментарий 12.04.2011 #

Нет ничего более постоянного, чем временное...

no avatar
Борис Мельников

отвечает Андрей Федотов на комментарий 12.04.2011 #

А сейчас что мешает? Вы ведь еще молодой. Лень поехать, или дом временно разваливается последние 48 лет жизни? :-)

no avatar
Анна Воронина

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

одной молодости не достаточно: наши дипломы нигде не признаются :( а без образования работу не найти...

no avatar
Борис Мельников

отвечает Анна Воронина на комментарий 12.04.2011 #

А Вы здесь по диплому работаете? :-)

no avatar
Анна Воронина

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Да, с меня при приёме на работу спрашивали диплом. У нас в России на работу везде требуется высшее образование. А Вы, наверное, в тайгее живёте, раз такой вопрос задаёте?

no avatar
Борис Мельников

отвечает Анна Воронина на комментарий 12.04.2011 #

Я, хоть и в Сибири живу, но не в тайге. И дипломов у меня два, один из них - кандидата наук, только по специальности работы нет. А что сейчас, для того, чтобы продавцом устроиться. нужно высшее образование, я в курсе, только это не значит, что у нас дипломы котируются. :-)))

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

почему ? дипломы котируются ,только не липовые , жена в прошлом году в универ поступила (ето за полтинник ;),все зачли как кредиты и два года курс законов ,технологий ,стандартов ...а так все по специальности ;) трудно конечно с языком ,терминологией , но год уже закончила 70 процентов ,на четверочку в общем ;)

no avatar
Борис Мельников

отвечает aron moiseevich на комментарий 12.04.2011 #

Прпоблема в том, что в России дипломы не котируются. Моя родная сестра преподает в Германии в университете с нашим дипломом, а у нас работы просто нет. Не существует уже в природе.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Мельников на комментарий 13.04.2011 #

во первых ,ето девальвация высшего образования ( перепроизводство с наличием отсутствия ...качества ,т.е. знаний ;() во вторых ,не каждый вуз подтвердит диплом ,может и подтвердит ,но егнет в списке " доверия " ето касается зарубежных работодателей , кроме того даже по образованию необходимы специфические знания данного региона ,ето и законы и снипы и другие нюансы которых хватает !
и в третьих ,зачем менеджерам от бизнеса у которых одна извилина ,которых определили папашки иметь гембель с каким то умником ! даже если он может координально перестроить все птишво на как минимум ,на неубыточное ;)) проще выбить кредиты , покерить их и тихо свалить ! кто будет думать о такой мелочи как кинутые и обманутые ?

no avatar
aron moiseevich

отвечает Анна Воронина на комментарий 13.04.2011 #

ну зачем мне говорить неправду ? канада , торонто ,год назад , тоефул не требовали ,есть закон больше 7 лет в канаде при поступлении не требуется ;) хотя была бы большая проблема ,говорить и понимать ето одно ,а сдать надо посидеть конкретно !т.е взять курс подготовки , вместо курса по специальности , ну и конечно уплатить денюжку ;(

no avatar
Анна Воронина

отвечает aron moiseevich на комментарий 13.04.2011 #

Канада? Ну тогда не знаю... Я знаю про Европу - там в большинстве стран требуют такого рода дипломы (сертификаты). В Бельгии попроще. Один мой знакомый уехал туда учиться - прошёл только собеседование на английском. А во Франции - я узнавала - везде нужен такой диплом (облазила сайты универов). А насчёт Канады не спорю - не знаю... Да и за год всё может поменяться...

no avatar
Анна Воронина

отвечает Борис Мельников на комментарий 13.04.2011 #

Они не котируются, но их требуют при приёме на работу=) парадокс

no avatar
Русская НЕславянка

отвечает aron moiseevich на комментарий 14.04.2011 #

У меня - 6 если что.. Дальнозоркость не грозит.. С собой не путайте. Возрастная гиперметропия у женщин наступает значительно позжде.. Но у меня затруднения в понимании вами напечатанного не в величине шрифта - в конце концов я юзверь читать умеющий, так что в курсе методов увеличения шрифта на странице парой (а то и одной - в зависимости от броузера) клавишей..
А читать вас дествительно тяжко: ни заглавных, ни фонетика не соблюдена.. Не, я понимаю, вы редко по-русски печатаете..Но вы не единственный такой и отсутсвие кириллицы в системе лет 8 как не оправдание в рунете. У вас же дочь доктор наук, ну неужто не стыдно н6а её фоне демонстрировать примитивную компьютерную безграмотность? Тем более, повторяюсь, рассуждаете здраво, разумно..

no avatar
aron moiseevich

отвечает Русская НЕславянка на комментарий 14.04.2011 #

если честно , то мне по барабану ,я не смотрю на клавиши ,как и на екран ;)
рзве бегло само собою ..
зато я проверю с микрометром ,ось вала или дефекты сварного шва 1 астальное мне не парте такую мелоч ь ! плиасе ,я больше повторятся не буду 1

no avatar
ggg ggg

отвечает Анна Воронина на комментарий 12.04.2011 #

Ну, после реформы образования, наши дипломы будут востребованны.

no avatar
Анна Воронина

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

хорошая шутка))) (особенно мне нравится, что обязательными предметами в школах станут физкультура и ОБЖ)

no avatar
ggg ggg

отвечает Анна Воронина на комментарий 12.04.2011 #

Рабочая сила должна быть физически сильной и понимать, что не надо соваться куда не нужно. Остальное все лишнее. Вон, Прохоров новый трудовой кодекс пишет для постиндустриальной раб.силы.

no avatar
Анна Воронина

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

Ну это не спасёт - все купят справки от физкультуры. Прохоров ничего не пишет - Путин отверг его предложение. Сами знаете, Путьку все слушаются бесприкасловно...

no avatar
Анна Воронина

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

Вы путаете :) Гарант Конституции у нас всё-таки президент, а не премьер-министр.
Кстати, там какое-то собрание было, конференция что ли... полный зал и Путин при всех сказал это...

no avatar
Борис Мельников

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

Да, можно будет купить красивые рамочки и развесить по стенкам :-)))

no avatar
ggg ggg

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

А, Вы предлагаете, что нибудь другое?

no avatar
Борис Мельников

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

Могу предложить только одно - выкинуть группу товарищей из кремля.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

И еще более того за бугром делать нечего.
Ибо ситуация меняется не по дням а по часам.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

ТОчно, в Европе все хуже и хуже, а у нас жить стало лучше, стало веселей. Скоро обхохочемся.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Не все то золото что блестит.
У нас хуже, но есть шансы исправить ситуацию.
У Вас шансов выжить нет.

no avatar
Ольга Иванова

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

В россии -- правда нет. Ни единого.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Ольга Иванова на комментарий 12.04.2011 #

Вы забываетесь.
Я в России живу .
На западе шансов нет.
И этто точно.
Запад не способен к нестандартным решениям, а потому обречен.

no avatar
Ольга Иванова

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Что Вы в россии живете,я уже поняла. А вот откуда Вы черпаете сведения про "загнивающий запад" мне непонятно. И Вы так и не ответили, когда же Вы там были последний раз и как долго и что Вы там делали, чтобы так вот со знанием дела судить об этом.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Михаил Савельев на комментарий 12.04.2011 #

Шаманство в вашем стиле как то не убеждает в вашей правоте.
Вы думать не пробовали?
Ну блин со всех экранов ТВ и в динамиках АвтоРадио бесконечная ложь. И здесь тоже.
В машине не возможно слушать ни одной станции, где бы не капали заклинаниями на мозги слушателей. Тут же после информации о пробках гонится либерасная чушь. Естественно люди, легко поддающиеся гипнозу, тут же становятся Зомбированными кретинами.
Всероссийское Камлание.

no avatar
Ольга Иванова

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Да ладно, Ваши аргументы уже превратились в примитивные оскорбления типа "сам дурак", все вокруг зомбированные и т.д. Не интересно с Вами общаться. Счастливо Вам и дальше мечтать о благе россии...

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Ольга Иванова на комментарий 12.04.2011 #

Если на аргументы имеешь в качестве контры некие заклинания не имеющие никакого другого смысла кроме просто оскорбительного поневоле отвечаешь в том же духе.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Вот ведь блин Петровна.
Черный список от ответного выпада не гарантирует.

Читаю и работаю с людьми которые с запада приезжают.
Их сейчас здесь много бывает.
А технарь технаря очень быстро понимает.
Так что Вы со своим аналом к Обаме обращайтесь.
Может и сочтет его достойным внимания.
Как говорят его соотечественники он не безразличен к этим прелестям.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

."...Запад не способен к нестандартным решениям, а потому обречен....." / ....от ваших нестандартных велосипедов у всего народа уже задница опухла ! ну нафига вам квадратные колеса то ставить !

no avatar
Седой Анатолий

отвечает aron moiseevich на комментарий 12.04.2011 #

Не нужен в мире велосипед в российском варианте в двадцать первом веке.
Нужно управляемое колесо с крючком.
Проверено.
Что упорно и пытаются сделать из России и при этом уничтожив население в ноль.
Что бы добывать и транспортировать ресурсы не нужны люди.
Для этого лучше всего использовать вахту из тех кто к России не имеет никакого отношения.
Не будет иметь каких либо потенциальных претензий.
А пока этот Вариант еще не готов к использованию, то необходимо создать условия что бы люди вымирали по тихому сами. Для этог необходимо уничтожить производство и лишить их рабочих мест.
Что собстно и сделано. Что бы не возникло потрясений необходимо создать значительное количество искусственных рабочих мест. Нет проблем. Огромное количество забитых освободившимися кадрами офисов. Реструктуризация энергетики, создавшая огромное количество подструктур. Контор и конторочек. Поскольку все это искусственно, то и при постепенном сокращении потрясения не вызывает. А так же ЧОПы, ШОПы, Связь. Инфраструктура связи вообщето с расчетом на будущее создается, что бы обеспечить транспортировку и добычу ресурсов и без наличия населения в России.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает aron moiseevich на комментарий 13.04.2011 #

Не нужен в мире велосипед в российском варианте в двадцать первом веке.
Нужно управляемое колесо с крючком.
Проверено.
Что упорно и пытаются сделать из России и при этом уничтожив население в ноль.
Что бы добывать и транспортировать ресурсы не нужны люди.
Для этого лучше всего использовать вахту из тех кто к России не имеет никакого отношения.
Не будет иметь каких либо потенциальных претензий.
А пока этот Вариант еще не готов к использованию, то необходимо создать условия что бы люди вымирали по тихому сами. Для этог необходимо уничтожить производство и лишить их рабочих мест.
Что собстно и сделано. Что бы не возникло потрясений необходимо создать значительное количество искусственных рабочих мест. Нет проблем. Огромное количество забитых освободившимися кадрами офисов. Реструктуризация энергетики, создавшая огромное количество подструктур. Контор и конторочек. Поскольку все это искусственно, то и при постепенном сокращении потрясения не вызывает. А так же ЧОПы, ШОПы, Связь. Инфраструктура связи вообщето с расчетом на будущее создается, что бы обеспечить транспортировку и добычу ресурсов и без наличия населения в России.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Седой Анатолий на комментарий 13.04.2011 #

...Не нужен в мире велосипед в российском варианте в двадцать первом веке.... именно вот такой велосипед не нужен ...но у меня ясное сомнение ;)) все что не принимается с запада ,искажается до полного непотребства ! то что работает там прекрасно , в россии включают ,только искры сыпятся ,а не работает ! все искажено начиная с определений , понятий слов ;) если демократия ,либеральность приобрели самые ругательне значения !!! наверное ети понятия преподнесли в таком виде ,что крестись и тикай ! ну ето для начала ;)) будем посмотреть ?

no avatar
Борис Мельников

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

А почему, вдруг, у меня нет шансов выжить? У нас, в Омске, конечно, ситуция хуже, чем в Е-бурге, но как-то кручусь, семью содержу. :-)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

вам нравится крутиться ? наверное ето луче чем просто жить нормально ? ехтрима добавляет , кровь будоражит ! особенно когда конец месяца и надо платить по счетам ;))

no avatar
Борис Мельников

отвечает aron moiseevich на комментарий 12.04.2011 #

Мне НЕ нравится крутиться! Я кандидат наук, вырастил двух докторов и с десяток кандидатов, около сотни публикаций, в т.ч., и за рубежом, стажировался в трех странах, а теперь вынужден "крутиться", заниматься бизнесом. Еще лет 7 назад, была возможность уехать, работать, пусть и пониже статусом, но по любимой специальности. И - отказался. Теперь занимаюсь чем угодно, кроме любимой работы. Мои знания, опыт, этой стране не нужны. Что касается экстрима, у меня профессия экстремальная, я не офисный работник. Экстрим у нас в России, для тех, кто не ворует, один - как выжитьи семью прокормить!

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

извините , Борис ,ни коим образом не хотел вас обидеть ;( я простой работяга ,с дипломом инженера ,но ето не суть важно ) я могу вас понять ,почему вы не остлись ;( а мой сват вот остался лаборантом ,сейчас профессор ,правда лекции не читает ,ему етот гембель как то в напряг , он шизанутый на научной работе ;) правда по праздникам напиваемся с ним капитально ;)) и детишки тоже лицом не в грязь ;) его доця ,моя невестка уже доктор наук , ето в 28 лет то ! а мой оболтус ,как и я ,инженер ... всет ки мы наверное особенные ! ну чтото с архимедом ;) мол, дайте мне рычаг и я переверну землю ! что до ехтрима ,то я тоже отчасти ;)) .ну ето другая тема ;) удачи вам ,и не отчаиваться ;)

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Борис Мельников на комментарий 13.04.2011 #

А кому Вы нужны, так же как и ваши дети?
Что то создается, где Вы и они будут заняты?
Образование модифицируется в лучшую сторону?
Наука создает новые горизонты?

Нихрена. Так какого же вы черта решили что раз выживаете сейчас, то вам и вашим детям кто то позволит выживать и далее?
У нас только одна перспектива. Изменить ситуацию кардинально с учетом прежнего опыта СССР.

У них же нет и такой перспективы. Ибо отсутствует опыт и избалованы до нельзя потребительством.
Но стуация в мире меняется и они со своими ростовщическими замашками становятся не нужны.

no avatar
Анна Воронина

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Там зарплаты больше, карьерные перспективы и ент такого роста цен, как в России.

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Анна Воронина на комментарий 12.04.2011 #

Страна, которая должна всему миру может себе позволить платить необеспеченными бумажками.
Пока её валюта еще котируется она даже может поддерживать иллюзию обеспеченности.
Только зыбко как то все это.

no avatar
Анна Воронина

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

А что, кроме США других стран нету?

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Анна Воронина на комментарий 12.04.2011 #

А что, другие якобы "цивилизованные страны" чем то от USA отличаются?
Теже средства и тот же подход к решению собственных проблем за счет других, прячась под Флагом НАТО.
Другим это надоедать начинает.

no avatar
Andrew Wood

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Уважаемый господин! Вы выступаете в роли смерти с косой для "западной" цивилизации?
Смешно ей богу, на самом деле у кого есть голова, а к ним хорошие руки давно уехали, вы не заметили, что и "Гайд - парк" покидает боле - менее думающий и образованный электорат из - за Таких как Вы : горе - патриотов, хамов совсем своим плебейским набором.

no avatar
Узи Иоффе

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Коммуноидный бред коммуноидной вороны: каркает, каркает...

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Узи Иоффе на комментарий 12.04.2011 #

Я сформулировал основы своего понимания ситуации.
А от Вас ничего кроме стандартного набора заклинаний не наблюдается.
Попробуйте обосновать свою уверенность.
Если б только такие интеллектуалы покидали Россиию, то я лично в этом не видел бы ничего страшного.

no avatar
Узи Иоффе

отвечает Седой Анатолий на комментарий 12.04.2011 #

Благодаря таким коммуноидным "интеллектуалам", как вы и сдохла совдеповская им- перия зла при проклятых коммуняках. А Запад - живёт и не сравнимо лучше, чем эта страна при дерьмокоммунАстах, перекрашенных в едрАстов. И сейчас продолжа-
ется воронье каркарканье в адрес Запада и выискивание недостатков у Запада. То,
что совдепия сдохла - очевидно. Что тут обосновывать?

no avatar
Седой Анатолий

отвечает Узи Иоффе на комментарий 13.04.2011 #

Чего обосновывать?
Действительно.
Прыгать надо?
Через пропасть.
Так, насколько я помню, говорил Е.Гайдар.
Из за которого огромное количество людей лишилось всех накоплений.
У меня дядька перед Гайдаровскими реформами продал дом.
Так в последствии на эту сумму не возможно было купить и булки хлеба.

no avatar
aron moiseevich

отвечает ggg ggg на комментарий 12.04.2011 #

+ ;)) добавлю , даже если ты не сильно стар ;) делать тоже нечего ! два года назад мой дрруг выехал ,уже под полтинник, сегодня у него два трака, трейлеры заработок 10-14 штук в месяц ;) самое трудное легально уехать , а переезд, и адаптация ,работа, ето легче чем из масквы в самару ;)) если есть руки и профессия ...остальное не стоит обсуждать !

no avatar
ggg ggg

отвечает aron moiseevich на комментарий 13.04.2011 #

Без знания языка, без поддержки друзей? Наверное выехал на Землю обетованную, так то это одно, а допустим в Америкосию, это другое.

no avatar
aron moiseevich

отвечает ggg ggg на комментарий 13.04.2011 #

выезжают как правило в лучую страну , не знаю процент уехавших в занзибар ,или гвинею ;) но едут как правило люди самостоятельные ,100раз взвесившие свой поступок ,задававшие себе не раз вопрос что от етого выиграют дети ,внуки ! потому памперсы им не требуются и подтирать за ними сопли никто не будет ,все берет на себя государство ,как говорят ,на горшок захочеш ,штаны снимеш ! ;) то же касательно языка ,работы ... опасаться нужно только соотечественников ! во всяком случае с жильем (еще каким !),школой садиком ,яслями транспортом проблем нет !о доброжелательности граждан ,чиновников и пр . разговора нет !и никаких справок ! бумажек !

no avatar
ggg ggg

отвечает aron moiseevich на комментарий 13.04.2011 #

Уважаемый, Ваш подход меня умиляет, чисто с еврейской точки зрения. Мои одноклассники, капая на рейтинги правозащитников, сторонников Израиля, тем не менее, не доехали до Земли обетованной, а в Австрии пересели на рейсы следующие в США и Канаду. Причина, столь меркатильного отношения к выбору места проживания, была связана с тем. что в Израиле, Родине Евреев, надо было служить в армии. что расходилось в разрез с интересами грузинских евреев. Воистину. лицемерию нет предела.( Кстати, Ваш папа. не тот. кто водил 40 лет по пустыням.) После этого. я стал плохо относиться к "диссидентам", которые визжали. о том. что в СССР ущемляются права евреев, получали разрешение на выезд, но не доезжали до пункта назначения.

no avatar
aron moiseevich

отвечает ggg ggg на комментарий 13.04.2011 #

!сынок , были другие времена , а использование русскими евреев как средство передвижения по миру ? куда уж более лицемерно ;)) когда иван и ванович становился изей и хаил власти , якобы его ущемили ? по другому было тогда низя ! что касается армии ето почетно и не зазорна ;) и не сравнить с детским садом росийской армии ,армии дебилов ! за год можно научить как партянку наварачивать тот контингент что призывается ! но никак не владению оружием требующим как минимум высшего образования ;) а росиян кстати еще 100 лет води ,как медведя на цепи по тайге и толку врядли прибавится ! так что чия бы корова мычала , о надое 3 литров молока за день !

no avatar
ggg ggg

отвечает aron moiseevich на комментарий 13.04.2011 #

Я тебе не сынок! Не дай бог быть твоим сынком. Думаешь меня вытянешь на дискуссию? Прощай, самостоятельно обрезанный по голове. Троль ты поганный.

no avatar
дмитрий потапов

комментирует материал 11.04.2011 #

А на своей земле за себя (и детей) побороться, не судьба? А, люди добрые, люди русские?

no avatar
Yury Kirillov

отвечает дмитрий потапов на комментарий 11.04.2011 #

+++

no avatar
Борис Мельников

отвечает Yury Kirillov на комментарий 12.04.2011 #

Это вы плюсиками за наше счастье из Штатов боретесь? :-)

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Плюсиками хочу направитть желание потенциальных эмигрантов не ехать у Штаты а строить у себя жизнь. Мне стыдно перед американцами будет, если хоть часть гайдпарковских придурков приедет к нам. Так что пусть у себя там они и варятся в собстенном соку ненависти к Штатам

no avatar
Михаил Савельев

отвечает Yury Kirillov на комментарий 12.04.2011 #

Юрик, да ты своими высказываниями и подогреваешь ненависть. Вот в этом твоя придурковатость. Живи ты где хочешь и с чего вдруг взял, что все рвутся в Штаты. У меня сестра живет в Woodlands, США, племянники в Rittersdorf, Германия. А вот у самого желания выехать на ПМЖ нет почему-то. Так что стыдись за себя лучше, а то напоминаешь одного уродца, которому за провинциальных родителей перед друзьями стыдно.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Михаил Савельев на комментарий 12.04.2011 #

Теперь понятно, почему ты себя сдерживаешь в порой появляющемся желании уехать в Штаты. Ты привык хамить по русски, а на Западе люди более культурные, сдерживать себя ты не сможешь, вот, и чувствуя свою совковую ущербность в воспитании , потому и не едешь...

no avatar
Русская НЕславянка

отвечает дмитрий потапов на комментарий 11.04.2011 #

С кем? С вами ? Бороться? Или как обычно , набор солянки - жиды, империализм, ещектототамнонемы?

no avatar
Елена Казакова

отвечает Русская НЕславянка на комментарий 11.04.2011 #

Действительно, с кем бороться-то?
Попробуй, поборись с комарами в тайге.
Если у всех окружающих искаженная логика, то у человека возникает вопрос, может с ним самим что-то не в порядке. Он ищет, что с ним не так, не находит. Или находит, но не понимает, как ему измениться, чтобы стать как все. Единственное, что приходит на ум, как выход - эмиграция. Где к нему будут относиться как к иностранцу (иностранец, что возьмешь), но не как к изгою общества, не заслуживающему хорошего отношения.

no avatar
Алексей Труфанов

отвечает Елена Казакова на комментарий 11.04.2011 #

там хорошо где нас нету((((... где то там не то что бы лучше... вернее в чём то лучше- а в чём то и хуже...
есть погововорка- где родился - там и сгодился... если бы Богу-Проведению-Случаю-Судьбе-Карме_удаче_ да назовите как хотите - было бы угодно - вы бы родились может быть в королевской семье... а может быть тем кому суждено умереть в сей секунду с голоду (в день говорят 80(могу ошибиться-цифра не принципиальна) тысяч человек умирает голодной смертью)))))...ежели родился- имей силы жить- а не планктоном по офисам-странам-плавать...

no avatar
Елена Казакова

отвечает Алексей Труфанов на комментарий 12.04.2011 #

Хорошо там, где вас нету

no avatar
Алексей Труфанов

отвечает Елена Казакова на комментарий 12.04.2011 #

И к чему это написано? в чём глубокий смысл - и сверкание интелекта...

no avatar
Елена Казакова

отвечает Алексей Труфанов на комментарий 12.04.2011 #

Человек уезжает подальше от родины, потому что не может ее больше выносить. А не потому, что голоден. Голод не достаточная причина. Непонимание и неприязненность сородичей причина эмиграции.

no avatar
Алексей Труфанов

отвечает Галина Петрова на комментарий 12.04.2011 #

не ну люди - есть флегматики... есть холерики...
есть оптимисты - есть пессимисты...
психиатры вообще говорят: что не человек - то диагноз)))))))
А насчёт сородичей- сородичи всегда не понимают людей не похожих на них((((
Так что гениям и просто творческим людям везде не просто....
хотя... людское неприятие - хорошее лекарство от гордыни....
профилактика можно сказать от коллективного безсознательного!)

no avatar
Елена Казакова

отвечает Галина Петрова на комментарий 12.04.2011 #

Наши люди вообще не думают по одиночке. Только коллективно.
Понять другого человека они могут только если им объяснить, как его надо понимать.
Шаблонно-трафаретное мышление: "надо любить и уважать, чтобы к тебе нормально относились" - все соглашаются, кивают головами, тупо смотрят.
Бежать.

no avatar
Елена Казакова

отвечает Сергей Яснов на комментарий 12.04.2011 #

Это Вы про Мишу Козакова?
Я старый солдат и не знаю слов любви... Нежная фиалка на прогретой солнцем пустыне...
Шикарный мужчина.
Вот он удивился бы, узнав, что работал дворником!

no avatar
Виктор Добрый

отвечает Наум Гольдман на комментарий 14.04.2011 #

Да простит меня господин Яснов, что я вмешиваюсь, но про дворника сказал сам Михаил, когда вернулся из Израиля. Давая, интервью корреспонденту ЦТВ М.Козаков сказал: «… мне приходилось там (в Израиле) поработать и дворником…».
Вам же г.Гольдман, нужно научиться фамилии известных людей писать без ошибок.

no avatar
Алексей Труфанов

отвечает Елена Казакова на комментарий 12.04.2011 #

Ну если люди среди которых ты вырос не способны тебя понять принять и не ты их... то решение проблемы переселением в совсем чужие края ну совсем никак не помогут найти близкий по духу...
Я вот тоже считаю что народ в массе своей на 80% состоит из человекообразных- с которыми поговорить реально не о чем -кроме - пьянки-баб-бабок и около того... И власть меня напрягает и бюрократия и прогнозы на будущее...для нормализации психики - Очень помогает сельский образ жизни- кошки-собаки-огород-расчистка снега лопатой и прочие мелочи жизни которые делаешь своими руками...Физический труд на земле - ставит мозги на место...

no avatar
aron moiseevich

отвечает Алексей Труфанов на комментарий 13.04.2011 #

вы наверное крестьянин от сохи ? а лошадь запрячь могете ? а плуг наладить ? а сколько км вы за ним даже по борозде пройдете , а боронить ?телегу запрячь ? определить состояние лошади ? необходимость подковать , определить начало заболевания ? сколько мешков потянет ,на какое растояние ,рацион питания ? может определите оптимальное время сева или уборки ...ето огромные знания , к сожалению утерены в большинстве случаев ...утерены носители етих знаний ,приемственность поколений ...
отведи господь бросить цивилизацию снова к сохе ...

no avatar
Елена Казакова

отвечает Узи Иоффе на комментарий 12.04.2011 #

Да, конечно. Сейчас многие переселились за город. Живут- не тужат. Но, все-таки, одному за городом может наскучить.
Не пробовала.
А Вы сами-то в поселке живете?

no avatar
Русская НЕславянка

отвечает Алексей Труфанов на комментарий 12.04.2011 #

"сельский образ жизни- кошки-собаки-огород-расчистка снега лопатой" - это сельский образ жизни?!?!? Это ДАЧНЫЙ образ жизни! А сельский - коровы-свиньи-корма-картошка-сельхозтехника-горючка-сараи-навоз-удобрения....... до бесконечности.. Да ещё и не всегда есть газ-вода-отопление.. ))) Это добавляет прелестей в сельский быт (я не жалуюсь - скорее, поправляю )
Насчет " переселением в совсем чужие края ну совсем никак не помогут найти близкий по духу.." вы ошибаетесь..Особенно, если проблемы не в области формулирования мысли , а в менталитете..

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Алиса Венк на комментарий 12.04.2011 #

В том-то и беда, что с такими "поцреотами" России враги не нужны. Вы уже сами справились. Божьим даром Вы считаете скотский коллективизм, когда за тупым бараном всё стадо в пропасть сигает? Разумность человека и его сила как раз и проявляются в способности идти своим путём, не оглядываясь на стадо. И думать самому а не полагаться на авторитеты, особенно сомнительные.

no avatar
Алиса Венк

отвечает Геннадий Семьёхин на комментарий 12.04.2011 #

Конечно, проще всего отсюда смыться. Идите своим путем. Во время отечественной войны некоторые тоже шли своим путем. Как их называют, я думаю, Вам известно. Идти под гору всегда легче, чем в гору. Вы идете по пути наименьшего сопротивления. Но это Ваш выбор. Я никого ничему не учу. Просто высказала свое мнение. На мой взгляд лучше бы всем взяться и попытаться изменить свою Родину и жизнь ее граждан. Вот так.

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Алиса Венк на комментарий 12.04.2011 #

"изменить свою Родину и жизнь ее граждан".
Это будет уже другая Родина к которой надо будет приспосабливаться и не у всех это получится. Да и зачем, если есть готовые? Выбирай, но на халяву не рассчитывай и тогда есть шанс.

no avatar
Алиса Венк

отвечает Геннадий Семьёхин на комментарий 12.04.2011 #

Да, я удивляюсь. Мне казалось, что у людей, любящих свою Родину позиция должна быть несколько иная. Ошиблась. К сожалению. Наверное поэтому у нас все так фигово.((((

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Алиса Венк на комментарий 13.04.2011 #

Я понимаю, что почти неприлично требовать от женщины умственных усилий, но у нас равноправие и т.д. Поэтому, дайте, пожалуйста, определение термину "Родина" и объясните цели использования этого термина с позиции управления массами. Потом мы поговорим про любовь к Родине и про позиции в которых эта любовь реализуется. Можем вспомнить и про любовь к родной Коммунистической Партии и лично к ....

no avatar
Алиса Венк

отвечает Геннадий Семьёхин на комментарий 13.04.2011 #

Ну, если мне, девочке, как меня здесь назвали, мужики требуют объяснить им, что такое Родина, значит мы в глубокой заднице. К счастью есть люди, которые прекрасно это понимают. Это мальчишки, которые служат в армии, это офицерский корпус, который присягал своей Родине. Спросите у них, они-то вам точно объяснят, что это такое. А если говорить о Коммунистической партии, то это скорее про вас, нежели про меня. Не состояла, не состою и вряд ли буду.

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Алиса Венк на комментарий 13.04.2011 #

Алиса, простите меня, гада такого, за то, что я насилую Ваши мозги! Но, я не со зла. Понимаете, Вы неявно обязываете меня любить Родину в неуказанной позиции, когда я прошу Вас объяснить внятно "что и как?", Вы, по-женски, требуете- догадайся сам или ты сам должен знать! Я не говорю про примитивность такого развода, хотя с очень многими это срабатывает, но это дискредитирует и Вас и Ваши умственные способности . Не знаете, не понимаете, так чего в разговор со своими пятью копейками встреваете? Прочитайте толковые словари, подумайте, людей спросите. Или хотите продекларировать свои верноподданические настроения? Раньше, когда женщины были лишены избирательного права, их дурь имела право быть но сейчас это может привести к социальной катастрофе. Женский менталитет блестяще демонстрирует ответ одной дамы корреспонденту. На вопрос:"Почему она проголосовала за Ельцина?" она ответила: "а он такой сексуальный". В отношении Путина тоже были подобные перлы. Объективности ради, надо сказать что, в стране непуганых идиотов, большой процент мужского населения тоже не способен ни к каким разумным действиям. Но попытаться-то можно!