Выскочка. (Для рожденных не летать)

На модерации Отложенный

Выскочка.  (Для рожденных не летать)

У страусов есть легенда, как один из них полетел. Он был обычным страусом и был совершенно незаметен в стае. Как все, короче. Но однажды ему приснился сон, в котором Бог сказал ему, что он должен научиться летать. И он начал тренироваться. Друзья пытались отговорить, но он стал каким то упрямым. Стал каким то жестким. И постоянно и везде тренировался. И утром. И днем. И вечером.

Сначала он просто бегал и трепыхал крылышками. Бегал все быстрее и быстрее. Потом начал подпрыгивать. Прыжок на два шага. На три. Потом больше и больше. Так проходили годы. Однажды стая заметила, что в прыжке он поднимается почти на длину шеи выше всех.

И тогда кто то шепнул – Выскочка!

Это   слово начали произносить все громче и громче. Все злее и злее. Стая его уже ненавидела. С ним никто не разговаривал и все недовольно шипели, если он к ним подходил. Выскочка- шипели все в спину. Теперь он все время был один. Его бросила самка и никто из них не хотел с ним встречаться.

Однажды он спросил бывшего друга – почему сам друг и все остальные так к нему относятся?

«А почему ты решил летать? Почему ты решил, что это для тебя? А не для тех, кто более достоин?»- спросил его бывший друг.

Шли годы. Потом началась боль. Он очень быстро махал своими крылышками и в подмышках появились кровавые мозоли. Мозоли не проходили почти год. И боль была с ним почти год.

Однажды возле ручья на него напали волки. Они всегда нападали на тех, кто отбивался от стаи. А он почти всегда теперь был один. Одного легко окружить, а когда тебя окружат волки, шансов уйти почти нет.

Но когда они кинулись на него из густой травы– он взлетел. Он взлетел тяжело, в несколько взмахов оторвавшись от земли, страшно крича, так крича, что волки даже присели на задние лапы.  

Он сделал несколько кругов высоко над землей, и когда понял, что произошло, что он летит, он испугался и обрадовался. Он закричал теперь уже от счастья, и почти камнем пошел вниз, туда где увидел свою стаю. Он летел к ним и кричал – «лечу, лечу!»

А стая испугалась. Страусы кинулись врассыпную, потому что не поняли, что это за огромная птица камнем падает на них с неба.

Потом они подходили по одному, глядя на него и не узнавая. Он стал большим, мощным, некрасивым. крылья у него уже не складывались, как у них, ровно вдоль тела. Огромные, бугристые и тяжелые, они свисали, касаясь кончиками земли.

Они стояли, молча смотрели на него. И он понял, что теперь уже ничего не изменится. Он понял, что навсегда останется одиноким выскочкой. Он хотел объяснить, рассказать, как великолепно там, в высоте, как хорошо оттуда видно всю их землю. Как хорошо видно, где есть вода и корм, где прячутся в засаде волки. Но все это было им непонятно и не нужно.

И тогда он разбежался и взлетел. Он полетел туда, где что то блестело на горизонте, как огромное озеро. Он улетал на заходящее солнце.

Стая смотрела ему вслед, пока солнце не стало резать глаза. Затем все отвернулись и начали искать корм. Скоро о нем все забыли. И только несколько мальчишек договаривались начать тренироваться летать. Так появилась легенда об улетевшем Выскочке, с которым никто не хотел дружить. Но в этой легенде ничего не говорилось о том, что путь в небо проходит через кровавые мозоли под мышками. И через одиночество.