Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Алексей Соломахин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

О гордом Чубайсе скажите хоть слово

Перед выборами Президента РФ меня несколько удивила позиция А. Б. Чубайса, который публично заявил о том, что он не пойдёт голосовать, т.к. выбирать не из кого. Согласитесь, что это довольно странная декларация: во первых - для государственного чиновника, во-вторых - для давнего приятеля В.В. Путина.

Заметьте - власть не отреагировала на этот явный демарш никоим образом. В чём же дело.

А дело, скорее всего, в том, что Анатолий Борисович давно уже превратился для наших властей в фигуру неприкасаемую. Можно сказать даже больше - не по зубам он нынешним руководителям страны, поскольку стоит он выше них как по доступу к  скрытым рычагам управления основными процессами жизнеобеспечения страны, так и по рангу в реальной вертикали истинной власти.

Попробуем пройти по тёмному следу А.Б.Ч. на теле России (никакой конспирологии - все данные из Википедии).

1. В марте 1990 года Чубайс с группой сторонников из лениннградского экономического кружка предложил М. Горбачёву проект рыночных преобразований, в числе которых присутствовало насильственное ограничение политических и гражданских свобод.

 Вскоре Чубайс обрёл неограниченную возможность проведения "рыночных реформ" и стал "отцом" грабительской приватизации.

Приказом №141 от 31 июля 1992 года он создал при Госкомимуществе "Отдел технической помощи и экспертизы", в котором стали официально работать американские "экономические советники" (по разным оценкам - до 2000 тысяч агентов спецслужб нашего главного Соперника).

Сменивший его на посту Председателя Госкомимущества Владимир Полеванов написал: "Подняв документы, я с ужасом обнаружил, что целый ряд крупнейших предприятий ВПК был скуплен иностранцами за бесценок. То есть, заводы и КБ, выпускавшие совсекретную продукцию, вышли из под нашего контроля. Тот же Джонатан Хэй (руководитель отдела "техпомощи и экспертизы") с помощью Чубайса купил 30% акций Московского электродного завода и действовавшего с ним в кооперации НИИ "Графит" - единственного в стране разработчика графитового покрытия для самолётов - невидимок по технологиям "Стэлс". После этого Хэй заблокировал заказ военно-космических сил страны на производство изделий высоких технологий".

Акт предательства национальных интересов со стороны руководителей - младореформаторов и лично Чубайса налицо.

Позднее, в ноябре 2004 года в интервью "The Financial Times" Чубайс заявит, что приватизация в России была проведена исключительно с целью борьбы за власть против коммунистических руководителей.

ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА. РАДИ ВЛАСТИ ДЛЯ ЕЛЬЦИНА И ИХ КОМАНДЫ ПЛЮНУЛИ НА ВЕСЬ НАРОД РОССИИ.

Господин Чубайс. Вымирание населения России и сотни тысяч бездомных детей - вот плоды Вашего управленческого гения.

2. Руководитель предвыборного штаба Ельцина в 1996 году. Все помнят знаменитую "коробку из под ксерокса", с котрой были пойманы  сотрудники штаба Чубайса.

Но главная заслуга Чубайса перед Ельциным  (и своими патронами на Западе) - это срочное проведение "залоговых аукционов", когда самые ценные и крупные российские активы были переданы новым российским магнатам в обмен на займы и поддержку  никчемного (к тому же тяжело больного) ЕБН на выборах 1996 года.

ИСТОРИЯ ОГРАБЛЕНИЯ НАРОДА ПОВТОРИЛАСЬ. ОПЯТЬ ПРЕСТУПНАЯ ЦЕЛЬ "ОПРАВДАЛА ОГРАБЛЕНИЕ НАРОДА".

3. С апреля 1998 года по июль 2008 года Чубайс вновь "успешно" реформировал, теперь уже РАО "ЕЭС России".

Его признали виновным в трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС. Но даже этот фрагмент его реформаторства не самый главный.

Член совета директоров  РАО "ЕЭС России" Борис Фёдоров ещё в 2000 году заявлял, что "реструктуризация РАО проводится в интересах менеджмента компании, а также аффилированных олигархических и политических структур".

В 2005 году - по ходу реформы, специалистами были сделаны крайне отрицательные выводы:Затраты по всем видам технологии отрасли многократно возрасли. Причём затраты на диспетчеризацию, содержание менеджмента РАО, Администратора торговой системы и прочих новых структур возросли в 30 раз.

Эта ситуация соответствует прогнозам и оценкам Нобелевского лауреата Джозефа Стиглица о том, что рыночные преобразования в электроэнергетике неэффективны, а при отсутствии контроля собственника (государства) наёмный менеджмент оптимизирует только личную прибыль.

Как ни странно,  но с этим, наконец, согласился и личный друг Чубайса, избранный Президент РФ В.В. Путин. Выступая на Саяно-Шушенской ГЭС в 2012 году он вдруг решился на критику. "Рынок подменила система семейных кланов, контролирующих большую часть генерации и выводящих деньги в оффшоры".

Какая решительность и ГЛУБИНА АНАЛИЗА?

В результате бездумно либеральной и целенаправленно враждебной реформации РАО ЕЭС, государство потеряло контроль над системообразующей для экономики отраслью, тарифы безудержно растут.

 КАЖДЫЙ ИЗ НАС И СТРАНА В ЦЕЛОМ ОБНИЩАЛИ, ОТБРОШЕНЫ НАЗАД И ЛИШЕНЫ КОНКУЕНТОСПОСОБНОСТИ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ.

4. Несмотря на все эти антигосударственные провалы и, скорее всего, вопреки им, Его непотопляемое высочество, господин Чубайс, в 2011 году избран Председателем ОАО "Роснано" (перед этим он был назначен Путиным на ГК "Роснано") с бюджетом в 14 млрд. долларов США. Оценка: Первое: личная кормушка. Второе и главное: КОНТРОЛЬ НА НОВЕЙШИМИ РАЗРАБОТКАМИ. ВДРУГ ЭТИ РУССКИЕ ОПЯТЬ ЧТО-НИБУДЬ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ИЗОБРЕТУТ"

Несколько замечаний для домашнего анализа:

а) С  14 по 17 мая 1998 года г-н А.Б. Чубайс принимал участие в заседании Бильдербергского клуба в Тернбэри (Шотландия). ЧУЖИЕ ТАМ НЕ ХОДЯТ. Исследователям доктрины управления миром известно, что данный клуб является одним из некоторых подразделений Мирового правительства.

б) С 26 сентября 2008 года А.Б. Чубайс входит в состав международного косультационного совета банка J.P. Morgan Chase&Co.

Джеймс Глаттфельдер, опубликовавший список 10 компаний, которые "крутят" миром, утверждает, что указанный банк входит в эту десятку с объёмом активов в 2,3 триллиона долларов США.

И последнее. Википедия приводит знаковое, на мой взгляд, признание самого Чубайса "Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он безусловно, гений,  но его представление о русских, как об избранном, святом народе, его культ страданий и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски".

ЭТО, ПОЖАЛУЙ, ОБЪЯСНЯЕТ ЕГО НЕЛЮБОВЬ К НАРОДУ РОССИИ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СОСТРАДАНИЯ К ЕГО МУКАМ СО ВРЕМЁН НАСИЛЬСТВЕННОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ.

Трудно судить, чужая душа потёмки. Скорее всего, его мама Сагал Раиса Ефимовна, не смогла привить ему доброту и человеколюбие.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (342)

Александр  Гершаник

комментирует материал 29.04.2012 #

Чубайс никогда не был "приятелем" Путина.
А откуда у Вас представление о демонизме "Большого Рыжего Брата"?

no avatar
Святослав Игоревич

отвечает Александр  Гершаник на комментарий 30.04.2012 #

Хазарин хазарину глаз не выколет.

no avatar
вася лаков

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 30.04.2012 #

К Ильичу его в мерзолей. Из одного корыта хлёбово жрали.. Заживо... Пусть оттуда "Записки постороннего пишет" И Горбача туда же до полной мумифекации...

no avatar
raissa makarova

отвечает вася лаков на комментарий 30.04.2012 #

если конкретно НАРОД настоятельно потребует от нового президента анализ деятельности ЧУБАЙСА ....то возможно что то получиться!!!!

no avatar
Николай Бардин

отвечает raissa makarova на комментарий 30.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Николай Бардин на комментарий 30.04.2012 #

Что сказать про Чубайса? Очень умный-поэтому-циничный человек,лишённый разного рода глупых предрассудков и всяких романтических иллюзий. Он прекрасно знает,что долгая жизнь России не входит в планы людей-отсюда и стремится всячески поживиться тем,что толкает ему в руки Провидение. Последнее время умным российским людям делаются предложения стать чем-то вроде гауляйтеров различных частей распавшейся России. Судя по всему,Чубайс принял это предложение. Поэтому,естественно-он является лицом неприкосновенным для всяких там путиных-медведевых. На пенисе он их вертел. Вот и всё.

no avatar
Злой старик

отвечает Игорь Злобин на комментарий 20.05.2016 #

Анатолий Чубайс стал первым россиянином, вошедшим в состав международного консультативного совета одного из старейших и крупнейших американских банков - JP Morgan Chase & Co.Совет состоит из видных бизнесменов и общественных деятелей, и дает рекомендации топ-менеджменту банка по вопросам глобальной стратегии. Сейчас в него входят 35 человек, в том числе Тони Блэр и Генри Киссинджер. "Для нас большая удача, что человек с таким уникальным опытом, как Анатолий Борисович, будет делиться с нашей фирмой своими взглядами и оценками по поводу инвестирования и развития бизнеса в России и других странах Центральной Европы", - заявил председатель и главный управляющий директор JP Morgan Chase Джейми Даймон.Активы JP Morgan Chase & Co. оцениваются в 1,8 трлн. долларов. Банк ведет дела более чем в 60 странах. В консультативном совете Чубайс будет работать безвозмездно.

user avatar
Злой старик

отвечает raissa makarova на комментарий 20.05.2016 #

Рая! Чубайса - не тронь!
Анатолий Чубайс стал первым россиянином, вошедшим в состав международного консультативного совета одного из старейших и крупнейших американских банков - JP Morgan Chase & Co.Совет состоит из видных бизнесменов и общественных деятелей, и дает рекомендации топ-менеджменту банка по вопросам глобальной стратегии. Сейчас в него входят 35 человек, в том числе Тони Блэр и Генри Киссинджер. "Для нас большая удача, что человек с таким уникальным опытом, как Анатолий Борисович, будет делиться с нашей фирмой своими взглядами и оценками по поводу инвестирования и развития бизнеса в России и других странах Центральной Европы", - заявил председатель и главный управляющий директор JP Morgan Chase Джейми Даймон.Активы JP Morgan Chase & Co. оцениваются в 1,8 трлн. долларов. Банк ведет дела более чем в 60 странах. В консультативном совете Чубайс будет работать безвозмездно.
Понятно тебе?


user avatar
bers03

отвечает вася лаков на комментарий 01.05.2012 #

"Достойных" много. Места мало.
Надо в тундре сделать пантеон .
Тем более, что они верят, в "оживление" после разморозки и мечтают о бессмертии.
(В тундре потому, что после чубайсовского руководства электроэнергии мало, надо экономить)

no avatar
петр гуляев

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 30.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
leonid palij

отвечает петр гуляев на комментарий 30.04.2012 #

его не посадят никогда... он над правительством ,поставлен смотрящим,,,путины-- это мелочь которую он перетряхивает в карманах.. просто путин на данный момент самый удобный для целого ряда целей запада.. Россия давно марионеточное государство.. пожалуй началось при Горбачеве,,, задумано конечно, на десятки лет раньше..

no avatar
петр гуляев

отвечает leonid palij на комментарий 30.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Сербин

отвечает петр гуляев на комментарий 30.04.2012 #

"Поймите - Россия лишняя! Она всем мешает. " Да не, не Россия Всем мешает, а Вы и Вам подобные (коих тут немало) мешаете России (и Украине) постепенно встать на ноги своими нелепыми воплями и завываниями. Если бы Вы все не по клаве стучали, а работали - все могло бы быть иначе. Ладно сами не работаете, так еще своими благоглупостями и других с толку сбиваете. Ну какое Вам дело до номера мужа Пуачевой (которую я тоже не люблю, но лезть в ее семейные дела не считаю возможным) Зачем приплели Диброва? Чушь какая-то...

no avatar
Александр Сербин

отвечает петр гуляев на комментарий 01.05.2012 #

Ничего иного, кроме потока глупостей и грязи, от Вас и не ожидал, но ответного хамства не дождетесь.. По условиям ГП вынужден отвечать Вам, чтобы показать- подчеркнуть всю нелепость Ваших взглядов. Видимо, Вас сильно порадовал выкинутый (в самом прямом смысле - чуть позже) лозунг "Земля - крестьянам"? Не довелось ли Оруэлла почитать - Министерство Правды и все такое? Невероятной силы и правдивости сатира. Не знаю в какой интерпретации Вы слышали предложение Прохорова. Я его понимаю так " Чтобы вылезти из коммуно-путинской пропасти придется работать чуть ли не по 12 часов...". Читайте Солженицына про труд в столь любимых Вами шарашках - там тоже не было 40-часовой недели. Не говорю уж о военной поре. А ситуация становится похожей. Ну, можете слушать путинские обещания. На многие вопросы у политиков есть предответ : "Вам что сказать - приятное или правду?". Те кто предпочитают второе не могут верить Путину (хотя он, конечно, никем не управляем и ни с каким госдепом не связан). Впрочем, понимаю, что мои слова услышат лишь разумные люди, которые это и так знают (в Вашей терминологии - либерасты"), а остальные (это в моей - неадекваты) мой пост проигнорируют.

no avatar
Александр Сербин

отвечает петр гуляев на комментарий 01.05.2012 #

У меня нет кумиров... но есть люди достойные уважения и недостойные его. К первым относятся умеющие осмысливать стуацию (хотя и не всегда находящие правильные решения; а кто их находит всегда?). Среди них, безусловно, и Солженицын (особенно - ранний), и Горбачев, и Гайдар. Среди вторых - Путин, Сталин, Гитлер и прочие диктаторы большие и мелкие., аморальные люди, вроде Гундяева и Проханова. К несчастью, многие с годами не выдерживают и перемещаются из первой во вторую (Говорухин, Н.Михалков). А о многих просто судить не берусь...

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Александр Сербин на комментарий 01.05.2012 #

Уважаемый, но есть же предел! За чертой ты убийца, вот и всё. И если ты осознал (я про человека вообще), то должен что-то изменить исправить, оправдаться "кровью, смертью" (образно, о младо-реформаторах). А что строить из себя грамотного или интеллигента, просто констатировать факты. А бестолковка на что? Увидел проблему, доведи до конца!

no avatar
Александр Сербин

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 01.05.2012 #

Не совсем понял, извините. Про убийц, в частности. Ну, вот возьмите то, что не так близко и больно. Кто по-Вашему, Милошевич? Будь на его месте другой человек (Гавел-?) югославы разделились бы без войн. И кто тогда Милошевич? Скольких жизней стоило его упорство? А что Вы знаете про события в Владикавказе между ингушами и осетинами? Кто больше неправ - не знаю, но заложил все это Сталин. А в Казахстане? Будь его аналог у власти в 85-90 таких точек было бы десяток. Когда до перестройки еще читал Солженицына про остроту нац. и религ. проблем, помню, удивлялся. Про что это он? Оказалось - увы, прав! Вот про это я и пытался написать. Извините, что недоходчиво. Все-таки навыка нет...

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Александр Сербин на комментарий 01.05.2012 #

Не пойму, как забившийся в угол в своём кабинете в Кремле Горбачёв, когда наших вырезали в республиках, что-то предпринял? Как он мог при вылете из Японии принять кредитку на 7 млн. долларов от премьера Японии. И потом, когда её нашли в сейфе, оправдываться, что это для "детишек"? Как в новостной программе по 1 каналу при вопросе в "лоб": в Форосе вы согласились на путч и сказали чёрт с вами делайте что хотите так ли это, его "умнейшесто" мягко ушло от ответа?
Гайдар заставил платить деньги (был бартер). Блин, не кажется ли вам смешная заслуга, при почти полном уничтожении (помер идеолог наконец-то) экономических связей своими руками!!! При нём, почти все предприятия-производители товаров "встали на колени" или "померли". Ненужные? Да, из-за границы дешевле. Мы это чувствуем бумажником (хотя морковь дороже бананов-во как, спасибо ему). А высказывание примерно: Запад прокормит! И что мы сейчас имеем? И т.д. С одним согласен: Солженицын отказался от награды и высказал им, прихвостням гайдаровским нелицеприятное - всё-таки была у человека совесть! Вы про заграницу. Да мы со своими разобраться не можем. Здесь! Надо порядок навести!

no avatar
Александр Сербин

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 01.05.2012 #

Я не экономист, могу не понимать , заблуждаться. Но я вижу как Польша, выдержавшая шок Бальцеровича, поднялась (то же, но не так ярко Чехия). А Россия, давшая Гайдару меньше года, осталась там же и упала. Знаю, как Германия, вся лежавшая в развалинах (у них нет Сибири), воспряла, а Россия -нет. И чья в этом вина?
Вы видели, как умеют работать те же грузины в деревне. Так работали и в России до 17-го. А потом пришли красные и труд утратил смысл для личного выживания. И исчезло то, что называют трудовой моралью. А теперь нормально платить всем, чтобы хоть что-то сделали: водопроводчику, монтеру, врачу. Наверху берут взятки и внизу тоже начали. Это стало не стыдным, нормой. Горбачев сумел справиться с ком. мафией, но на большее его не хватило. Часто уходил от решения (Тбилиси, Вильнюс), люди гибли. Ужасно. Но монстра он разрушил, за что ему и будут благодарны потомки. А тут некоторые предлагают этого монстра возродить.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Александр Сербин на комментарий 02.05.2012 #

Блин, ведь уложился в символы, полностью ответил на каждое предложение. АДМИН-НЕГОДЯЙ, хоть бы продумал окно с сохранением не понравившегося текста (ни одного слава матом), чтобы можно было править. Гениталиями что-ли думает? Жалко, что на таком сайте программисты-дауны.

no avatar
Александр Сербин

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 01.05.2012 #

Вот в Питерском журнале "Звезда" (недобитом при Жданове) была статья Андрея Нечаева (гайдаровского министра), о том как выглядела Россия перед приходом Гайдара. С сылками на документы и проч. Если ас действительно интересует что реально имелось - прочтите. Номер 4 за этот год. Конечно, если ее опубликовать здесь, то местные пикейные жилеты научат министра, что нужно было делать. Но хоть для интереса попробуйте ознакомиться. (Рекомендовал бы и другим моим оппонентам, но они в моих рекомендациях не нуждаются). Небось других желающих взяться тогда за работу было немного, они понимали что их ждут сегодняшние вопли, но откуда-то нашлось полтора десятка ответственных людей...

no avatar
bers03

отвечает петр гуляев на комментарий 01.05.2012 #

"Как нам обустроить Россию" - это был удар из-под тишка.
О ебн...ом говорить, только время терять.
Даже все эти тролли редко за него вступаются, понимают бесперспективность

no avatar
bers03

отвечает Александр Сербин на комментарий 01.05.2012 #

" Чтобы вылезти из коммуно-путинской пропасти придется работать чуть ли не по 12 часов...".
**********************
А зачем ?
В стране и так безработица.
Зачем работать по 12 часов?
Возьмите к каждым двум рабочим третьего и будет то же самое.

no avatar
raissa makarova

отвечает петр гуляев на комментарий 30.04.2012 #

народ не выступает... все прогатывает...утирается!!!

no avatar
Валентин Колесов

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 01.05.2012 #

Чубайс сказал в 2001 году: "Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Приватизация по западным учебникам, это классический экономический процесс, в ходе которого оптимизируются затраты на то, чтобы в максимальной степени эффективно разместить активы переданные государством в частные руки. А мы знали, что каждый проданный завод - это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой - двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России - это необратимость. Это необратимость. Приватизация не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу - остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью".
Всё заканчивает грандиозными провалами.
Взялся за приватизацию - мы с ее последствиями боремся до сих пор, с кровью и потом, сшивая раздробленные производственные комплексы. Чубайс занялся финансами государства - мы получили пирамиду ГКО и дефолт 1998 года. Электроэнергетика: и Саяно-Шушенская трагедия происходит. http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 03.05.2012 #

Да у Вас тоже самое: дурак дурака видит издалека

no avatar
Святослав Игоревич

отвечает Ирина Третьякова на комментарий 04.05.2012 #

расшифруйте, и без орфографических ошибок - извините, привык читать тексты на правильном русском языке (можно также на правильном английском и китайском).

no avatar
Владимир журавлев

отвечает Александр  Гершаник на комментарий 30.04.2012 #

Почему его до сих пор никто не пристрелит? Пора бы!

no avatar
Ника Гладких

отвечает Александр  Гершаник на комментарий 01.05.2012 #

Вы правы. Чубайс никогда не был другом Путина. А что это самый страшный человек, сделавший много зла нашему народу и стране - не преувеличение. Путин аккуратно убрал его от власти и дал в зубы нано. Автор не правильно цифру назвал. Выделено им 170 млн долларов. А в кризис частично урезано. А потом де Чубайс и его нано должны существовать на бизнесе новых разработок. Это была разовая подачка. Убрать эту тварь пока нельзя. Это типа связи у Путина с мировой закулисой. Ждем, стиснув зубы, когда Россия освободится от иностранной зависимости и обретет суверенитет, утраченный в 90-ые Вот тогда и выметем всю нечисть из страны. А пока у Путина главная задача - наращивать военку и строить евразийский союз. Только это даст нам освобождение. И никто кроме Путина не будет идти в этом направлении. А мы должны ему помогать. Это наше общее дело. Ждать, сидя в кресле, когда тебе президент все сделает нельзя. Поэтому и создан народный фронт.

no avatar
Эд Мак

отвечает Ника Гладких на комментарий 01.05.2012 #

"А пока у Путина главная задача - наращивать военку и строить евразийский союз." Военку он не наращивает - точно! Видимо у него какая-то другая главная задача. Например, сдать всю Россию. :-(

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Александр  Гершаник на комментарий 01.05.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр  Гершаник

отвечает Юрий Крылов на комментарий 01.05.2012 #

Каждый минус - высшая оценка.
Неужели ту так мало идиотов?
Даже странно.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Александр  Гершаник на комментарий 01.05.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр  Гершаник

отвечает Юрий Крылов на комментарий 01.05.2012 #

Конечно.
Иначе, зачем бы я с Вами общался.

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 29.04.2012 #

>странная декларация: во первых - для государственного чиновника
Чубайс на тот момент не был чиновником. И чиновник не обязан разделять политических взглядов начальника.
Закон о приватизации принял совсем не Чубайс.

no avatar
Сергей Добронравов

комментирует материал 30.04.2012 #

У меня нет приличных слов для Чубайса. Поэтому лучше промолчу.

no avatar
ооо ооо

отвечает Сергей Добронравов на комментарий 30.04.2012 #

Самое разумное,что можно и нужно сделать :
провести референдум - надо ли судить чубайса?
...и развенчать все мифы,
вывести на "чистую воду",
разобраться в целесообразности его деятельности...
то что он негодяй, каких поискать - я лично не сомневаюсь.

no avatar
Valeri Tamarovski

комментирует материал 30.04.2012 #

А что Чубайло еще жив?

no avatar
Lora Lavr

отвечает Valeri Tamarovski на комментарий 30.04.2012 #

И женился на прекрасной Дуни Смирновой...так . что кайфует и в ус не дует.

no avatar
Александр Сербин

отвечает Lora Lavr на комментарий 30.04.2012 #

А может Дуня поумней гайдпарковцев будет? Или думаете ей тоже бабло понадобилось?

no avatar
Lora Lavr

отвечает Александр Сербин на комментарий 30.04.2012 #

Дуня однозначно умнее ГП. Чубайса с Дуней можно только поздравить, может быть у Чу-са и совесть поумнеет

no avatar
bers03

отвечает Lora Lavr на комментарий 01.05.2012 #

Это не та смирнова , что в какой-то панк-группе в питере выступала?
Голый зад любила со сцены показывать?

no avatar
Lora Lavr

отвечает bers03 на комментарий 02.05.2012 #

Эта та Дуня , которая с Татьяной Толстой вели по ТВ передачу "Школа злословия". Красота + интеллект=Чубас после 20 лет брака развелся и женился на Дуне-вот так.

no avatar
bers03

отвечает Lora Lavr на комментарий 02.05.2012 #

"Одна из самых активных участниц группы, Дунечка, подражая во всем своему кумиру - немецкой панк-диве Нине Хаген, - с удовольствием показывала со сцены голый зад..."(с)

http://www.compromat.ru/page_20175.htm

Аркадий ИППОЛИТОВ, Авдотья СМИРНОВА, Александр ТИМОФЕЕВСКИЙ и Светлана КОНЕГЕН - она из этой "камнании"

http://www.news-nomad.ru/stars-ru.php?id=1036

или это все вранье?

no avatar
Lora Lavr

отвечает bers03 на комментарий 02.05.2012 #

Спасибо за ссылки,,,,Класс!

no avatar
Lora Lavr

отвечает Lora Lavr на комментарий 02.05.2012 #

В юности ведущая "Школы злословия" показывала со сцены голый зад
Бывший спичрайтер Грызлова и сын автора песни "Пусть бегут неуклюже" Александр Тимофеевский отбил мужа у Дуни Смирновой----представляете какой карьерный рост ...до Чубайса!!! Раздолбают Церковь с Религией еще Содом и Гоморра позавидуют счастью.

no avatar
Святослав Игоревич

комментирует материал 30.04.2012 #

Если Путин не уберет группу Чубайса-Медведева-Кудрина, то никто не сможет гарантировать его политическое будущее и личную безопасность.

no avatar
Святослав Куприн

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 30.04.2012 #

Святослов, вы разумный человек и зачем блудить как последняя шестёрка!!! Путин и эта банда жуликов и воров, которая разрушает
Россию, он имеет честь возглавлять!!! И им создана антигосударственная машина ФСБ, которая с закрытыми глазами наблюдает за
разрушением государства, которая так активно борется с наркотиками, что они поступают открыто в огромных количествах убивая
молодое поколение, трудно отрицать утверждения, что они крышуют этот бизнес, а следовательно открыто проводят политику ге-
ноцида народа России!!! И не надо валять дурака, что Путин этого не знает!!!
У Путина Отечество не то, что у народа,
Ворьё, грабители вокруг него повсюду!!!
Богатейшая страна разворована, разграблена,
Нищета, геноцид, бесправие люду!!!!!

no avatar
анатолий страхов

отвечает Святослав Куприн на комментарий 30.04.2012 #

Если Путин не посадит Чубайса, то их обоих посадит........вот кто?

no avatar
raissa makarova

отвечает анатолий страхов на комментарий 30.04.2012 #

тот кто сможет предоставить новому президенту и ДОСТУПНОЙ всему народу прессе ДОКУМЕНТЫ анализа деятельности чубайса

no avatar
Святослав Куприн

отвечает анатолий страхов на комментарий 30.04.2012 #

Жестокость горе множит,
Зла сколько не твори!!!
Придется нелюдям ответить,
В Нюрнберге или Твери!!!
P.S. За кровушку народную надо отвечать!!!!
История ещё не знает, что кто-то ушел от ответственности за такие тяжкие преступления!!!
Ледоруб найдет тупую головушку или раз есть шея, то петля найдется!!!!! Время ВСЁ расставит
по закону и заслугам!!!!!

no avatar
Виктор Барабанов

отвечает Святослав Куприн на комментарий 30.04.2012 #

100+++

no avatar
Victor Shamray

отвечает Святослав Куприн на комментарий 30.04.2012 #

Фактически так. У нас и выборы как в анекдоте про гопников. "Налево не ходи - режут! Направо не ходи - насилуют."-" А куда идти?" -" Никуда. Здесь раздевайся." Пугают,призывают не раскачивть,и все такое.Развал страны,дестабилизация. Последний шанс нашим "лидерам", победа страха над совестью. Другого уже не будет, народ очередного кидалова вряд ли простит. До последнего надеялись, в конце концов. Медленная смерть всяко хуже быстрой. Всегда мечтал взломать код МБР. Как родиться нас не спрашивают, а как умереть всегда и у каждого есть выбор. Как крыса на помойке не хочу точно. От каждого мужчины много зависит,может и перевесит все таки.

no avatar
42ser ser

комментирует материал 30.04.2012 #

Если у нашего правительства хоть какое то приличие осталось и они не его подельники то чубайса нужно немедленно арестовать и дать пожизненное а затем расстрел. Причин более чем достаточно.

no avatar
frog2000 nl

отвечает 42ser ser на комментарий 30.04.2012 #

А это еще будем посмотреть, кто кого арестовывать будет.... А что, потом этому "правительству" с голой жопой пОмиру шастать??? Кто Толика тронет - через день без "начек" останется...

no avatar
Александр Крутей

отвечает 42ser ser на комментарий 30.04.2012 #

Они не подельники, а его заложники. Их личные состояния, наварованные здесь в России, хранятся в западных банках, и недвижимость, и дети с семьями тоже там. Если Чубайса кто здесь тронет - лишится всего. А на народ страны можно не обращать внимания! Что такое народ? - это "хомячки", "бандерлоги"!

no avatar
надежда шипова

отвечает 42ser ser на комментарий 30.04.2012 #

Чубайс,это истинный правитель России, а медвопуты и остальные кремляди, колода которую он тусует как ему выгодно.То что он смотрящий за Россией в мировом правительстве, давно уже не секрет.Вы когда-нибудь слышали хоть толику критики в его сторону от наших "президентов"?

no avatar
Неточка Незванова

комментирует материал 30.04.2012 #

«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут». Анатолий Чубайс.
То, что не удалось сделать Троцкому, сделал Чубайс - приватизировал Россию.

no avatar
novenkii Novenkii

отвечает Неточка Незванова на комментарий 30.04.2012 #

Троцкий хотел приватизировать Россию. Это интересная, свежая мысль. Бегом несите ее в исторический журнал.

no avatar
frog2000 nl

комментирует материал 30.04.2012 #

Чубайс по жизни "смотрящий" от вашингтонского обкома. И Димон и Вован под ним ходят. Квакнет Толик - писец обоим будет.

no avatar
Виктор Иннокентьевич Захаров

отвечает frog2000 nl на комментарий 30.04.2012 #

Чего не мог простит Чубайс Лужкову:
Статья "Крах комбинатора" Чубайса
Автор - Юрий Лужков
"Московский Комсомолец". 13.12.2005, Чубайс окончательно прошел “точку замерзания” совести.
http://www.gidepark.ru/user/2377177708/article/341390

no avatar
вадим скоробогатов

отвечает Виктор Иннокентьевич Захаров на комментарий 30.04.2012 #

А у него совесть-то была когда?

no avatar
Виктор Иннокентьевич Захаров

отвечает вадим скоробогатов на комментарий 30.04.2012 #

Он добился в России свободы: свободы слова от дела, свободы дела от совести и свободы совести от угрызений.
Кстати, рассказывая сказки о "эффективных" частных собственниках, если не ошибаюсь, понимая всю лживость этого утверждения, сам ни разу! не работал в реальной частной компании.

no avatar
Мария Семерькова

комментирует материал 30.04.2012 #

А при чем тут мама? Это его личная позиция. Он ближе к властным структурам и не дурак - сдела свой выбор.

no avatar
позитивный мыслитель

комментирует материал 30.04.2012 #

Об этом гражданине вообще не хочется говорить,а точнее забыть,как он забыл что есть такой народ,который жил,творил,созидал.А теперь влачит нищенское существование благодаря этому ненавистнику собственного народа.

no avatar
Иван Голюк

комментирует материал 30.04.2012 #

Чубайс-это изделие с помощью которого "дорвавшиеся к власти" политические импотенты насилуют и грабят страну,каждого россиянина...

no avatar
Николай Кравцов

комментирует материал 30.04.2012 #

Здравствуйте Алексей. Очень точно написано и я с Вами согласен. Чубайс - ставленник мировой сионистской финансовой мафии и этим сказано ВСЁ, так как сионисты всех правителей в мире НАЗНАЧАЮТ, пока, вот почему Чубайс творит то, что прикажут. Но скоро ВСЁ изменится и в России появится ЛИДЕР и НЕ Путин, этого ЛИДЕРА признают ВСЕ и начнётся ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ и Чубайсу не будет места в России. А то, что Чубайс не стал голосовать за Путина, так это для шоу и Чубайсу в принципе это безразлично. На сайте "РуАН"- русское агенство новостей есть статьи об этом - "Есть пророки и в нашем отечестве!", "Хорошие пророчества сбываются". С уважением Кравцов

no avatar
вадим скоробогатов

отвечает Николай Кравцов на комментарий 30.04.2012 #

Дай то Бог...Вашими устами да мёд пить...

no avatar
сергей никольский

комментирует материал 30.04.2012 #

К Чубайсу трудно применить слово еврей,это квинтэссенция слова ЖИД.В том смысле,который вкладывают в него и сами допропорядочные евреи,один из которых в своих работах перевел это слово,как некий орган неприличного употребления.

no avatar
novenkii Novenkii

отвечает сергей никольский на комментарий 30.04.2012 #

враг рода человеческого - Гитлер, говорил, что он ненавидит евреев за то, что они дали миру мораль. Может быть, в этом заключена и основа антисемитизма?

no avatar
сергей никольский

отвечает novenkii Novenkii на комментарий 30.04.2012 #

Мораль?У еврея Чубайса?Первый раз слышу.Поделитесь, если можно основными постулами этой морали.Я помню,как с началом развала наши большевики-моралисты объявили,что они ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ свое членство в КПСС.Когда ситуация прояснилась,они стали рвать прилюдно свои партбилеты.Потом эти моралисты отняли нашу зарплату,пустили ее через банки,сняв огромные бырыши,на которые потом скупили НАШИ предприятия на ОГРАБЛЕННЫЕ у НАС деньги.Но,возможно Вам известна другая мораль этих людей.

no avatar
lev sivarb

отвечает сергей никольский на комментарий 30.04.2012 #

Ув.Сергей Никольский! Справочно- В Прибалтийской мифологии-чубайс- маленький,рыжый,домашний мелкий пакосник!Третьеразрядный дух!

no avatar
сергей никольский

отвечает lev sivarb на комментарий 30.04.2012 #

Эта тварь завелась давно,только мы про нее не знали.
Чубайс- (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого".

Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".

no avatar
Андрей Лаврентьев

комментирует материал 30.04.2012 #

Еще раз убеждаюсь в том, что бога нет. Десятки миллионов людей проклинают эту мерзкую рыжую тварь, а ему хоть бы хны. И еще какую то сучку себе молодую нашел.

no avatar
анатолий оссовский

отвечает Андрей Лаврентьев на комментарий 30.04.2012 #

Андрей, а если Вы ошибаетесь и Бог есть, тогда что Рыжий это явление христа, что бы вывести заблудших из тьмы на свет!!! В японии делают резиновую куклу начальника и недовольные его дубиной, помогает.

no avatar
Виктор Иннокентьевич Захаров

комментирует материал 30.04.2012 #

По жизни его ведёт: "Катехизис еврея в СССР" Тель - Авив. 1985 г. Выписка:
“Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши «теории» и «гипотезы» беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам”. Чего не мог простит Чубайс Лужкову:
Статья "Крах комбинатора" Чубайса
Автор - Юрий Лужков
"Московский Комсомолец". 13.12.2005, Чубайс окончательно прошел “точку замерзания” совести.
http://www.gidepark.ru/user/2377177708/article/341390

no avatar
Анатолий Деревцов

комментирует материал 30.04.2012 #

Если можно , пояснение . Группа или "клуб " Бильдерберг создана в 1954 г. Руководят этим "клубом " совместно Рокфеллеры и Ротшильды . Ротшильды принимают заседания , проводимые в Европе .На эти заседания приглашают иногда ведущих политиков ( Тони Блэр , Гордон Браун в 1991 и в 1993 г.г. ) и медиамагнатов . Как обозначил роль прессы Дэвид Рокфеллер : держать в неведении мир относительно наших убеждений , составляющих историческое будущее НАШЕГО ВЕКА .
Чьи интересы может отстаивать Чубайс , будучи резидентом "Бильдерберга" в России ?

no avatar
вадим скоробогатов

отвечает Анатолий Деревцов на комментарий 30.04.2012 #

Как чьи интересы?Этого клуба конечно...

no avatar
Andrey Baklanov

комментирует материал 30.04.2012 #

НЕ удивлюсь ели эта рыжая гнида и масон к тому же.

no avatar
Анатолий Деревцов

отвечает Andrey Baklanov на комментарий 30.04.2012 #

Наш первый и последний президент СССР , был принят в ложу "Великий Восток" во время визита во Францию в 1984 году . Сразу в 33 - ю Степень Братства . Такая степень в то время была у Президента Франции - Франсуа Миттерана ! Т.е. Горбачев предал и продал Великую Страну ещё до вступления в должность ! И старцы не смогли это предотвратить.

no avatar
Евгений Гусаченко

комментирует материал 30.04.2012 #

Чубайс






Вор необъятной территории –
Чубайс Борисыч Анатолий!
Разбить советский ВПК
Его не дрогнула рука.

Самоуверен, всюду вхож,
Чуток на Гитлера похож,
Такое сходство не смущает,
Но усики не отпускает.

К тому же он ещё и рыжий,
Задумаешься – что им движет?
Ведь получив добро, урод,
Он рыжим сделал весь народ.

За счёт активов от ЕЭС
На древо власти Толя влез,
Спустил систему по частям,
Озолотился, кстати, сам.

Теперь он «пилит» нано-доллар,
Нет, не угас в нём этот гонор –
«Бабло» рубить и там и сям,
Неужто сказочный Сезам

Пред Толей открывает двери?
Да нет, сообщники по вере…
К тому же рыжий много знает
И жив ещё. Что удивляет…

no avatar
Анатолий Король

комментирует материал 30.04.2012 #

Меня это высказывание совсем не удивило.В этом высказывание главное - вторая часть,"голосовать не за кого".Чубайс как один из членов МедоПутинской кодлы пытался внушить электорату мысль противоположную правильной "ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛЮБОГО ,ТОЛЬКО НЕ ЗА ПУТИНА".Если даже вас смысл его пассажа ввел в недоумение,так чего говорить об основной массе избирателей!

no avatar
Анатолий Деревцов

комментирует материал 30.04.2012 #

В 2003 году журналист Саймон Кокс безуспешно пытался узнать , что же обсуждалось на на встрече "группы" Бильдерберг , и пришел к выводу : внутри "СИНДИКАТА" действует закон "омерты" , точно такой же как у мафии .
Пояснение : СИНДИКАТ - по меткому определению НИКОЛАСА ХАГГЕРА , это то что можно сейчас назвать Мировым Правительством и чья программа довольно успешно претворяется в жизнь и в России и в остальном мире .
Ссылки : Николас Хаггер в инете есть его книги и статьи .
Для сравнения : З. Бжезинский ( его называют " человеком Ротшильдов" ) , его книги и статьи тоже есть в инете.

no avatar
valter st

комментирует материал 30.04.2012 #

Слукавил Анатолий Борисович. Хотя мог смело ставить или на своего протеже,или на Прохорова, который для него ближе по духу.

no avatar
Леонид Синий

комментирует материал 30.04.2012 #

Несмоторя ни на что, Путин держит при себе Чубайса. А скорее это Чубайс держит при себе Путина. А место Чубайса в тюрьме.
Единственное дело. в котором он проиграл. это дело о покушении на него. Проиграл потому, что Мироновы подняли общественность и грамотно с адвокатами построили защиту, роказав, что покушения не было, а была провокационная имитация. И присяжные в этом деле разобрались. Огромная им за это благодарность.
Об этом судебном деле читайте в книге Бориса Миронова и Любови Краснокуцкой- Черная мантия. Анатомия российского суда.
Леонид

no avatar
Alex Korovan

комментирует материал 30.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
sidrak26

комментирует материал 30.04.2012 #

Я согласен с Сергеем Добронравовым. Но не понятно: если Чубайс не является приятелем власть придержащих в России, то как его - государственного преступника №1 до сих пор, не только не арестуют, а ещё доверяют ему важные должности государственного масштаба. Не уж-то не видят его вредительство. Он, я думаю, скажет своё слово о тех, кто его держит рядом с собой тогда, когда при помощи своей 5 колонны отделит их от народа и сметёт каждого в отдельности...

no avatar
billy bons

комментирует материал 30.04.2012 #

Никто не любит Анатоля,но стоит признать что утопить гада практически невозможно.

no avatar
1111 1111

комментирует материал 30.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
1111 1111

отвечает 1111 1111 на комментарий 30.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Мутин

комментирует материал 30.04.2012 #

Большего бреда я в своей жизни не читал. Очень смахивает на ситуацию из старого анекдота гласившего:
Кто виноват в случившемся?
Как кто, невестка.
Но её не было в это время в доме.
А вон её пальто висит.
В бедах России не виновных надо искать, тем более огульно кого-то объявлять ими, что мы спокон веков только и делаем, а выяснять причины наших, мягко говоря, неудач и устранять их.
На мой взгляд, главной причиной постоянных экономических и политических проблем России является тот факт, что до сих пор, не смотря на «грабительскую приватизацию» Чубайса, средства производства находятся в основном в руках властей всех уровней. На сегодня более 70% ВВП страны производится на предприятиях, находящихся под полным контролем власти и этот процент постоянно растёт. Для успешного развития экономики и демократии необходимо, чтобы эти средства, включая землю, находились в большинстве случаев полностью в собственности частных лиц или их сообществ. Как этого добиться – не знаю, но без этого об экономических и политических успехах нашей страны можно только мечтать и верить в светлое будущее. Это, пожалуй, единственное, что никому и никогда не удастся у нас отнять.

no avatar
ГЕОРГИЙ ЮРАН

отвечает Евгений Мутин на комментарий 30.04.2012 #

Вот "замутил"!! Все недра, земля - в частные руки! Чубайсовский подпевала, "засланый казачёк"!

no avatar
Николай Ерошкин

отвечает ГЕОРГИЙ ЮРАН на комментарий 01.05.2012 #

Темпы развития Китая для вас не пример?

no avatar
ГЕОРГИЙ ЮРАН

отвечает Николай Ерошкин на комментарий 01.05.2012 #

В Китае с 2007 года разрешена частная собственность на средства производства, но КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена на ЗЕМЛЮ И НЕДРА!!
Китайский вариант развития - приемлем!

no avatar
Флора Медведева

отвечает Евгений Мутин на комментарий 30.04.2012 #

Частная собственность - основа индивидуализма и конец цивилизации. Любой собственник заботится ТОЛЬКО о себе родимом, или его сочтут психически больным. Почитайте про Иннокентия Сибирского - тратившего безумные деньки отца золотопромышленника на общественные нужды. И до революции - собственникам мешал царь, свержение которого они финансировали. НИ ОДИН СОБСТВЕНННИК крупный в норме не даст и гроша на благо развития науки, культуры, образования - разве что для собственного пиара. Так что оставьте сладкие иллюзии о частной собственности, которая обеспечит процветание. В "цивилизованном мире частной собственности" проблемы образования, мед. помощи ВСЕМ, безопасности жизни и проч. в такой Ж.., что нам и не снилось. Просто кому-то везде хорошо живется, а кому плохо - тому рот всегда закрыт.

no avatar
Александр Сербин

отвечает Флора Медведева на комментарий 30.04.2012 #

Флора, Ваше открытие почти тянет на Нобелескую. Скорей откройте глаза "...датчан и разных прочих шведов". им срочно нужен коммунизм, а то у них ни науки, ни культуры, ни образования. Одни сладкие иллюзии. А наш президент сначала все соберет в одну руку, а потом кааак махнет, как кинет ... так сразу всем и достанется (его друзьям и коллегам). Вот он сейчас начнет ВПК подымать - сразу заживем замечательно. Каждо-й (-му) по сержанту дадут....

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Александр Сербин на комментарий 01.05.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Сербин

отвечает Юрий Крылов на комментарий 01.05.2012 #

Ну что Вы, право, за весь народ! Народ состоит из людей. В Вашем кругу считают так, в моем иначе. Да, ненавидим тупой частью народа. Которая прогнулась под коммунистов в свое время. Так это и неудивительно, их оболванивают, самим разбираться у кого сил, у кого умения-желания - нет. Повторять за другими проще, конечно. Прохановы опять же в красивую форму пытаются облечь. Все кто думает иначе - жиды (при этом есть еще евреи). Аменика - пиндостан, арабы лучшие друзья (пока гром не грянул). Да в любой израильскои регионе рядом две деревни - арабы и евреи. В одной на улице - деревья и зелень (труд), в другой - помои в окно выплескивают. А тоже считают, что знают как надо жить, и у них - духовность. Вот и России две, только языком неразделенные.

no avatar
Евгений Мутин

отвечает Флора Медведева на комментарий 30.04.2012 #

Уважаемая, Флора!
Считаю недостойным со своей стороны убеждать Вас в утопичности социалистической идеи, тем более, что история СССР и стран так называемой народной демократии своим существованием на протяжении нескольких десятков лет убедительно доказали это всему миру. Приведу только один неопровержимый факт: по продолжительности жизни Россия сейчас занимает 163 место в мире. У нас мужчины не доживают до пенсии. Продолжительность жизни это интегральный показатель качества жизни людей, в том числе, и уровня медицинского обслуживания. Так что можете спокойно верить, что «запад» загнивает, а мы впереди планеты всей.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Евгений Мутин на комментарий 01.05.2012 #

А зачем вырывать и что-то склеивать из текста. Приведите весь обзор состояния экономики, социальных вопросов и т. д. или подучите сами. Есть вещи во всех странах, которые (вещи) ну никак нельзя отдавать в частные руки. Мы это тоже проходили! Голубчик, ну почитайте отчёты их (богатеев) деятельности. Ну, что вы как ребёнок, ну ей богу?

no avatar
Евгений Мутин

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 01.05.2012 #

Во-первых, я привёл интегральный показатель качества жизни людей - продолжительность жизни. Вам этого не достаточно? В конце концов, это главный критерий эффективности общества и мы по этому показателю занимаем 163 место. Какие у Вас основания считать наше общество более эффективным. Вы просите привести Вам весь (не меньше) обзор состояния экономики и т. д. в мире. Вы сами-то хоть представляете, что от меня требуете? Я же Вам показал, где живётся более комфортно, чем у нас. Вот Вы и доказывайте свою позицию.
Во-вторых, я нигде не писал, что все средства производства должны находиться в частных руках, я утверждаю только, что в частных руках, не зависимых от власти, должны находится подавляющая масса средств производства. Я, например, не знаю ни одного коммерческого предприятия США, находящегося в руках государства. Государственный сектор экономики в других развитых странах составляет обычно не более 15%. Исключение составляет Австрия, где около 30%. У нас же более 70% ВВП производится на предприятиях, полностью управляемых властями. И этот процент постоянно растёт.
Делайте вывод сами.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Евгений Мутин на комментарий 02.05.2012 #

Начнём.
1. Это сейчас 163 (возможно) место. Думаю, не в социалистическом строе дело.
2. Правительство всеми способами сбрасывает с себя обязательства перед гражданами, при этом считает себя социальным, оставаясь в роли раздатчика подачек. Ситуация: 5 тыс. руб. дворнику, 5 млн.руб. в карман частнику. Это на советских то харчах. ВАМ НЕ СМЕШНО:)? (показатель, "батенька", показатель).
3. Частный сектор должен контролироваться государством, но не так как сейчас. (100 надзорников, а беременную женщину частник выгоняет, чтобы не платить. Полная безответственность сволочей государственных. Профсоюзы в попе и на маёвках:)).
4. Наоборот, падает доля государства (в частности в энергетике). Вовсю торгуют акциями (51% был, да сплыл), даже ГЭС (стратегический объект)... кое-где... толкнули заграничным. Пиндосы, приходя на предприятия, накладывают вето (блокируют) на производство товаров даже двойного назначения! Вот так-то. Пример: хрен бы сейчас продолжились работы по созданию любых двигателей для гражданских самолётов, пока их (частных тварей) не выкинули.

no avatar
Евгений Мутин

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 02.05.2012 #

Я утверждаю, что в развитых странах государственный сектор экономики составляет, как правило, не более 15% всего народного хозяйства. У нас же он составляет более 70%, а в СССР было 100%. Вы считаете иначе – доказательства, пожалуйста, на стол.
По продолжительности жизни, слава богу, Вы уже вместо Чубайса считаете виновным Правительство России. Может всё-таки Чубайс, а заодно и... Черчилль? Или собственные яйца? Причину надо искать, а не виновных. Когда Вы это поймёте?
Ранее я уже писал, в СССР все средства производства более 70 лет находились в собственности власти. А в результате мы и космос проиграли, и холодную войну не выдержали, а о производстве продукции народного потребления и качестве наших товаров говорить не приходится. Мы и сейчас покупаем более 90% ингредиентов для пищевой промышленности за границей. И, если цена на углеводороды упадёт, мы начнём помирать с голоду.
Так что учиться необходимо именно Вам, хотя я считаю, что уже поздно.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Евгений Мутин на комментарий 03.05.2012 #

Я больше не буду приводить Вам никакие доводы. Вы их даже не проверяете. Какая-то каша у Вас. СССР плохой. В России тоже худо. Виноваты они, кто довёл до предела страну и подвёл к тихой революции. Тогда согласен. НО ТЕ ЗАСЛУГИ ПРИ СССР НАДО ТОЖЕ ЗНАТЬ - ЭТО ЗАСЛУГИ И МОИХ ПРЕДКОВ ТОЖЕ. Ваших не знаю, может никаких и не было, если у ВСЁ ПЛОХО!

no avatar
Евгений Мутин

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 03.05.2012 #

Мне Ваши доводы не нужны. Скорее они нужны для Вас, т. к. состоят только из заголовков государственных СМИ и ни на чём более не основаны, иначе Вы привели бы ссылки на серьёзные и независимые источники. В отличие от Вас по каждой приведённой мной цифре я могу предоставить ссылку на источник, но боюсь, что Вы в этом не нуждаетесь. Вас не интересует существо вопроса, ибо Вам подавай виновных, а не причину явления. Причём, Вы не в состоянии даже немного подумать, а действительно ли виновны те или иные персонажи. Ведь у нас каждый следующий руководитель страны осуждал предшественника, и мы всегда были ним солидарны.
Что касается некоторых достижений нашего народа при СССР, то, поверьте, и я и мои предки имели к ним самое непосредственное отношение. Но не с Вами же их обсуждать, впрочем, также как утопию идей социализма, так и беспредел, творящейся сейчас в стране.

no avatar
Евгений Мутин

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 02.05.2012 #

Ну что, Михаил, спесь пропала? Куда уполз? Или нечего ответить? Может, стоит нагрубить, а, может быть, самому стоит подучиться? По моему разумению уже может не хватить времени для учёбы. Слишком большой мальчик.

no avatar
bers03

отвечает Евгений Мутин на комментарий 02.05.2012 #

Продолжительность жизни это интегральный показатель качества жизни людей, в том числе, и уровня медицинского обслуживания. Так что можете спокойно верить, что «запад» загнивает, а мы впереди планеты всей
******************
И это "первенство" нам подарил чубайс , которого и пытаются отбелить тролли. РЖАВОГО КОБЕЛЯ НЕ ОТМОЕШЬ ДОБЕЛА
Вы бы зоть за логикой своей писанины следили

no avatar
Евгений Мутин

отвечает bers03 на комментарий 02.05.2012 #

Я Вам помогу: Вы забыли ещё упомянуть Черчилля (по Высоцкому) и ещё вашингтонский обком.

no avatar
влад марков

отвечает Евгений Мутин на комментарий 30.04.2012 #

Так и хочется сказать :дурак и не лечищься!

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 30.04.2012 #

Все кто купил должность никогда в отставку не уйдут и для этого держат тандем, как смотрящих... Нургалиев - весь Татарстан скидывался Чубайс Прибалтика У нас вот Баженов купил за 1,5 млрд. съездил в Италию выяснить как там солят арбузы? И что?

no avatar
ВПАДИМИР ОСТРОВ

отвечает Иван Иванов на комментарий 30.04.2012 #

Баженов,тоже от Чубайса?

no avatar
Владимир Холодырев

комментирует материал 30.04.2012 #

Я наверное вызову гнев у тех, кто меня будет читать. Но все равно скажу. Чубайса я знаю с клуба перестройки, который затем стал называться Ленинградский Народный Фронт. Он тогда был самый молодой в этом фронте, но кандидат экономических наук.В 1990 году были выборы и в Верховный Совет РСФСР и в Ленсовет. И он стал депутатом и Верховного Совета и Ленсовета. Он всегда был сторонником классического либерализма. Тем, кто только ругает либерализм, а не знает, что такое либерализм, скажу. Это течение всегда выступавшее против чиновничего беспредела, за равноправие, за то, чтобы во главу угла ставился человек, а не государство. Его невзлюбил народ, когда он на телевидении объяснил людям, что такое МММ, назвав такую структуру "перевернутой перамидой", которая обязательно рухнет, потому, что строится не основаием внизу, а на оборот. И она таки рухнула. Накаркал. А не голосовал за Путина, потому, что Путин - этатист. Не человек во главе угла, а государство. Либерал не может голосовать за этатиста.

no avatar
Александр Сербин

отвечает Владимир Холодырев на комментарий 30.04.2012 #

Совершенно с Вами согласен. Тм где не было Чубайсов - были гражданские войны (Таджик., Киргизия). Но, конечно, ошибки у российских младореформаторов были... И видимо серьезные.

no avatar
Alex Soroca

отвечает Александр Сербин на комментарий 01.05.2012 #

Наличие или отсутствие Чубайса-Сагала в России никак не повлияло на возникновение или отсутствие ражданской войны. Его, например, нет и не было в Белорусии - и там как им, так и гражданской войной и не пахнет. И предприятия работают, и менты взятки не вымогают, а в доме отдыха врача надо часами уговаривать коробку конфет принять.

no avatar
Александр Сербин

отвечает Alex Soroca на комментарий 01.05.2012 #

Ну да поэтому в Белоруссии сегодня ты кандидат в Президенты страны собравший несколько миллионов голосов, а уже завтра - заключенный. И не один такой , а все. Демократия! А насчет жить - спросите у белорусов - рубль их упал в 1.5 раза за неделю. И выживают они, конечно, так и в Африке, где нет войн выживают. Постепенно отстают от цивилизованного мира, но не избалованы, чать в Союзе жили... Все же расскажите как это с Югославией маршала Тито (одно время - большого друга т. Сталина) так случилось... В 17г. революция началась с хлебных бунтов, в 91 к этому приближались. Вот ответ о роли Гайдара (и Чубайса) в росс. истории. Но у нас до сих пр ни с Павлом I. ни с Петром III не разобрались (да собственно и с Петром Великим тоже)

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Александр Сербин на комментарий 01.05.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Сербин

отвечает Юрий Крылов на комментарий 01.05.2012 #

При чем тут ненависть? Классиков читайте. "Люблю Россию я, но странною любовью..." "Пощай немытая Россия, страна рабов, страна господ..." (Лермонтов). " вижу, но когда при мне иностранец ее критикует, мне досадно..." (неточно, Пушкин) Ах, да они же у Вас либерасты и пропиндосовцы. Пушкин вообще мечтал за пределы выехать. Что уж про Герцена говорить (у него много на эту тему). Зато Вы с Победоносцевым, черной сотней, Пуришкевичем.
А англосаксов я, действительно, люблю. Умная нация (никому не завидуют, не считают себя глупей евреев - вот и преуспевают). Так что насчет патологий - это вам к врачу. Хорошего в России немало, но в стране, а не в государстве. Тем кто эти понятия не разделяет не объяснить. А государство из века в век - жуть сплошная. (одно исключение, пожалуй, было, Александр II. Ну еще может, Годунов.)

no avatar
Alex Soroca

отвечает Александр Сербин на комментарий 02.05.2012 #

Ну насчет "...все..." - вы погорячились. А насчет рубля белорусского - вы запамятовали, как при рыжем жулике, организовавшем пирамиду ГКО (и на ней сказочно обогатившегося и обогатившем Кохов, Сосковцов, Бурбулисов и проч.) - российский рубль в августе 1998 за несколько дней на 300% (!) обвалился. И - как с гуся вода, с этой гниды.

no avatar
Александр Сербин

отвечает Alex Soroca на комментарий 02.05.2012 #

Ах, простите... "Почти все" (кроме одного, быстро из кутузки выпущенного). вы не жили при социализме? Или не помните офиц. курс доллара 62 коп. реальный 4руб. (да еще и не купишь!, да и уголовка) Это сколько там в процентах - прикиньте. А мимо магазина "Березка" Вам не доводилось проходить. Бывал я в Монголии, там такие же магазины были "только для советских " ( вплоть до того, что большой начальник, казах по национальности, туда поначалу порываться вынужден был) . Премерзкое должен сказать ощущение, когда аборигены жалобными глазами смотрят : "Купи, мол, маслеца, камрад!" Это и есть социализм, завтрашний день лукашенковской Белоруссии (впрочем, ей недолго оставаться под батькой). Про обогащение Сосковца и проч. не знаю. Но если 18 прохоровских миллиардов разделить по честному, то и полторы сотни баксов на нос не выйдет. Это решит Ваши проблемы? А ЮКОС под Путиным стал давать налогов в 2-3 раза меньше, чем под Ходором. Вот и вся арифметика. А дать Путятам им еще поуправлять и вообще ничего не останется.

no avatar
Alex Soroca

отвечает Александр Сербин на комментарий 02.05.2012 #

Есть еще миллиарды "Озера" - там под 150$ будет, есть абрамовиче-потанино-гусинско-березовские - не берусь цифру оценивать. Есть лужковско-батурино-кузнецовские (МО)...Устанешь перечислять. И с чего вы взяли, что Вован и Толян не с одной сиськи сосут?

no avatar
Александр Сербин

отвечает Alex Soroca на комментарий 02.05.2012 #

Кто где у кого сосет я не отслеживаю (равно как и лижет). Мне это неинтересно. Так что вопрос не по адресу. Это к неадекватам..
Попытался Вам изложить арифметику. Наука точная. Изучайте. К сожалению, с экономикой так не выходит. Не специалист тут я. Написал в прошлом сообщении свое мнение. Оно не обязательно должно нравиться. И даже имеет право быть ошибочным.

no avatar
Alex Soroca

отвечает Александр Сербин на комментарий 03.05.2012 #

Не надо арифметику "излагать". А вот при чем тут курс $ при развитом социализме - совсем не понятно. Или у вас такая методика дискутировать - "В огороде бузина, в Киеве дядька", "ему про Фому, а он - про Ерему". Рыжий Сагал-Чубайс конкретно организовал "пирамиду ГКО" - это факт. В результате Россия претерпела дефолт 1998г. При социализме - этого не было, не было миллиардеров, но и пенсионерки своим скарбом не торговали, на 60руб. пенсии можно было сносно прожить.

no avatar
Александр Сербин

отвечает Alex Soroca на комментарий 03.05.2012 #

Прожить на 60 руб.? Не пробовали сами? Для справки: квартплата 5-6р., свет - 2р. городская карточка -6р (10% пенсии; ну да, по Вашему куда пенсионеру ездить!), телефон - 4р.17к. (а куда ему звонить!) Сам дешевый обед в столовке - 1р. Оно, конечно, сейчас еще хуже (по себе могу судить). Только не нужно глупости писать про счастливое житье в застойные годы. Кто организовал ГКО я также не знаю, как и Вы, но у Вас есть "всесоюзнвй аллерген"!, на который все готовы свалить. курс доллара при том что средняя зарплата в СССР была меньше 40 долларов, а сейчас все-таки больше 400
(в Питере).. Что тоже крайне мало, кто ж спорит. Но "back in the SSSR" не хочу ни в коем случае.

no avatar
bers03

отвечает Александр Сербин на комментарий 02.05.2012 #

Но если 18 прохоровских миллиардов разделить по честному, то и полторы сотни баксов на нос не выйдет. Это решит Ваши проблемы?
*****************
Вы правда такой тупой или просто гнида?

no avatar
bers03

отвечает Александр Сербин на комментарий 02.05.2012 #

рубль их упал в 1.5 раза за неделю
****************
А в россии рубль никогда и никуда не падал?
Вы почему за неделю считаете?
Или у троллей понедельная оплата и вам так привычней?

no avatar
Александр Сербин

отвечает bers03 на комментарий 02.05.2012 #

Ваши посты мне омерзительны, но я ни разу не пытался оскорбить Вас лично. Не находите Ваше поведение неадекватным?

no avatar
bers03

отвечает Александр Сербин на комментарий 02.05.2012 #

У меня вызывает "недоумение" человек, который откровенно врет, так же как и тот , кто пишет не зная предмета и считаю таких неадекватными.
Готов снять третий вопрос, если вы ответите на первые два:
А в россии рубль никогда и никуда не падал?
Вы почему за неделю считаете?

no avatar
Александр Сербин

отвечает bers03 на комментарий 02.05.2012 #

Отвечаю. Да знаю, было 14 лет назад. Причина (неточно) попытка неудачная вытащить экономику при цене 9 долл за баррель. Кого винить - не знаю.
В посл. годы коммунистов рубль не падал, но инфляция в 40% - примерно тоже.
Написал за неделю потому что имнно за этот срок упал белруб. Мог бы написать за месяц (чтобы Вас не возбуждать, не догадался. Но это быдо бы менее точно. Удовлетворены? Извиниться за грубость не пришло в голову?

no avatar
bers03

отвечает Александр Сербин на комментарий 02.05.2012 #

1.Причина (неточно)
2.Кого винить - не знаю
3.В посл. годы коммунистов рубль не падал, но инфляция в 40% - примерно тоже.
4.А государство из века в век - жуть сплошная
5.В 17г. революция началась с хлебных бунтов, в 91 к этому приближались
6.Тм где не было Чубайсов - были гражданские войны (Таджик., Киргизия)
7.Но если 18 прохоровских миллиардов разделить по честному, то и полторы сотни баксов на нос не выйдет. Это решит Ваши проблемы?
*****************************

no avatar
bers03

отвечает bers03 на комментарий 02.05.2012 #

1. Это и есть незнание предмета
2. Почему тогда не чубайсы с гайдарами?
3. А это «точно»?
И что вы считаете «посл. годы»?
4. Премьер и главный имуществовед – это и есть государство, т.е. «жуть сплошная».
5. Это вам гайдары так говорят?
6. Видимо, вы имели в виду СССР. Он, действительно, состоял из трех республик – России , которой с чубайсами «повезло», и Таджикистана с Киргизией , «где не было Чубайсов»?
А уничтожение своих сограждан в центре Москвы с использованием армии в 1993г – это не гражданская война? Или это «просто» вооруженный государственный переворот?
7. Значит, по вашему, по «полторы сотни баксов на нос» воровать можно? А по 200 ?
А сколько таких чубайсят , которым можно?
А справедливость?
Ну , хотя бы, закон ?

no avatar
Александр Сербин

отвечает bers03 на комментарий 03.05.2012 #

Понял, за хамство извиниться все же в голову не пришло. Ну, ладно. 1. В отличие от Вас, если чего не знаю не утверждаю, поэтому пишу "неточно". 2. Потому что огульно охаивать не привык. Вот про усатого знаю точно поэтому могу писать. 3. Нет, тоже неточно. Старался передать суть. Жившие в ту пору подтвердят. Так росла моя зарплата, на которую просто нечего было купить в магазине. 4. Что такое государственные органы прочитайте сами. 5. Так говорит история, документы, источники. 6. Не стал перечислять все республики, где случились кровавые конфликты. Хотите от меня услышать или сами знаете? События 93г. крайне прискорбны, но спровоцированы воплями Руцкого (не везет на усатых), видимо, любимого Вами Макашова и Терехова. События у Останкино я тоже помню. Однако от большой крови и резни все же удержались (не 1918-20гг. и не Югославия). 7. Обычно Ваши коллеги говорят, что до суда нельзя говорить про человека "вор". И Путину и Брежневу можно вменить схожие суммы. Воровать нельзя, но если закон соблюден, то это не воровство. Второй суд на Ходором окончательно показал кто в стране вор и каков суд. У вас будут еще вопросы? Или извинения?

no avatar
bers03

отвечает Александр Сербин на комментарий 03.05.2012 #

У вас все прямо по Фрейду - чувствуете, что сами должны извиниться за ушаты , мягко говоря, глупостей выливаемых в комментариях, но не в состоянии или нежелании это осознать надеетесь, что кто-то сделает это за вас.
Поверьте, мерзость и хамство, это очень слабые характеристики ваших тупых и бездарных сентенций.
Обычно это объясняется платностью, оказываемых услуг. Вам, хотя бы, хорошо платят?
А теперь ваши слова:
- Но если 18 прохоровских миллиардов разделить по честному, то и полторы сотни баксов на нос не выйдет. Это решит Ваши проблемы?
Мой к ним комментарий :
- Значит, по вашему, по «полторы сотни баксов на нос» воровать можно? А по 200 ?
А сколько таких чубайсят , которым можно?
А справедливость?
Ну , хотя бы, закон ?
И ваш же комментарий :
- Обычно Ваши коллеги говорят, что до суда нельзя говорить про человека "вор". И Путину и Брежневу можно вменить схожие суммы. Воровать нельзя, но если закон соблюден, то это не воровство. Второй суд на Ходором окончательно показал кто в стране вор и каков суд.
----------------------
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Владимир Холодырев на комментарий 01.05.2012 #

Просто ужасно, как такой хороший человек с незапятнанной репутацией превратился в глазах населения во что-то неприемлемое? Работал, работал и уработался. Стал всем машины обещать, радоваться смертности населения, сливать информацию "западу", убивать остатки экономики веерным отключением - особенно понравилось спутники выводить из строя и т.д. Но, когда он открыл глаза народу на МММ, то оказался "чистым младенцем". Если Вы не нежитесь в его лучах, то понимаете, что надо ему по совести оправдаться. И Вы знаете, у него получилось, когда он достал из кармана лампочку и показал её Путину, а ещё планшет английский (ВСЁ, ЧТО МОГУ ОТ РОСНАНО). Вы ... или недалёкий или шутник или приспешник. Ну как, ну как можно ещё подумать о вашем комментарии?

no avatar
ТВОРЕЦ АДАМА

комментирует материал 30.04.2012 #

Выбирать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было не из кого (чего)! Как из ДВУХ Зол можно выбрать Добро? Оно и в выборах (тем более не лигитимных) НЕ УЧАСТВОВАЛО! Наш мир ДУАЛЕН, но это совсем не означает, что он состоит из ДВУХ Половин! ДВЕ половины это ЧЕТЫРЕ четвертины (два Добра и два Зла соответственно)! Повнимательнее почитайте первые две главы Книги Бытие, может быть вы поймёте о чём Я вам говорю! Да и в остальных частях Писания (например в Коране) сказано об этом! Кто из вас хочет получать Знания? Добро Пожаловать с вопросами на Мою почту: tvorec.adam@mail.ru. Я могу сделать вас СоТворцами, чего не может сделать НИКТО в Мироздании. ПОКА в этом мире НЕТ ни одного СоТворца, поскольку Творец Один!

no avatar
ГЕОРГИЙ ЮРАН

комментирует материал 30.04.2012 #

А где же "критик" Путин??
Может быть нужно создать аналитическое общество: - "Чубайса - к стенке!"

no avatar
Вячеслав Павлов

отвечает ГЕОРГИЙ ЮРАН на комментарий 30.04.2012 #

Посмотрел учебный фильм "МЕЧ" и думаю к стенке
его может поставить только такая же организация,а
их обязательно будет много!

no avatar
Alex Soroca

отвечает Вячеслав Павлов на комментарий 01.05.2012 #

Фильм - на уровне пионерского костра. Сюжет, отдельные эпизоды - не выдерживают даже детской критики. Основная цель дебильного сериала - заменить в сознании граждан реальную жизнь вымыслом, типа тягомотных сериалов с Хулио, Педро, Гомесом и Кончитой, демонстрирующихся для яловых баб, не имеющих собственной жизни.

no avatar
Иван Иванов

отвечает ГЕОРГИЙ ЮРАН на комментарий 30.04.2012 #

Некоторые уже пытались взорвать автомобиль, если память Вам не изменяет, тем не менее ФСБ подобрало статью при которой нет присяжных, а уж с чьей подачи ГБшники "подбирали" и ежу понятно....

no avatar
Сергей Негоро

комментирует материал 30.04.2012 #

Чубайс, действительно парадоксальная личность. У любого (практически) даже самого отрицательного персонажа, есть какие-то положительные черты. Ну типа: Ленин - любил детей (говорят); ЕБН - хороший семьянин; Горбачёв - любил Раису. Про этого, пытался отыскать в волнах памяти, но тщетно ... _ Ваш памятливый Сергей Н.

no avatar
Николай Ерошкин

отвечает Сергей Негоро на комментарий 01.05.2012 #

А, женитьба на умной гражданочке?

no avatar
Сергей Негоро

отвечает Николай Ерошкин на комментарий 01.05.2012 #

Ну, если следовать такой логике, то наверное и создание мест для перекуса (с водкой), в кремлёвских коридорах для ЕБН. Тоже можно считать, положительным фактом (алкоголикам, без водки трудно). Но с другой стороны, не будь этих мест - был шанс, на не подписание ЕБН, каких-то антинародных документов? _ Ваш сомневающийся Сергей Н.

no avatar
Alex Soroca

отвечает Сергей Негоро на комментарий 01.05.2012 #

Он - Вовин дружбан...и этим все сказано.

no avatar
Lora Lavr

комментирует материал 30.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
лихорадка западного Нила

комментирует материал 30.04.2012 #

только что помыл руки. Не хочу их пачкать обсуждением этой твари.

no avatar
константин князев

комментирует материал 30.04.2012 #

Его ненависть к русскому наРОДу понятна.Он к нему не принадлежит.И вот такие люди библейской национальности очень привольно чувствуют себя в нашей Родине.Скорее всего именно его мама Сагал Р.Е. и привила ему эти чувства ненависти к нам.

no avatar
Александр Абертяев

комментирует материал 30.04.2012 #

По моему "неучастие" Чубайса в последних выборах объясняется достаточно просто. Это человек с весьма чутким "шнобелем". Еще за год до выборов (перед новым 2011 годом) он заявил, что президентом по его ощущению (интуиции) будет Медведев. Помните, как все юргенсы и Ко напутствовали последнего к второму сроку. А затем задачка упростилась: Медведев стал наглым образом тянуть "резину", а Путин все более и более легализовался в своем президентстве. Это ущучил и Чубайс. Ну, а дальше - простая "партийка" в подкидного. Все стало явным. Если бы он озвучился в пользу Путина, то для народа это красная тряпка (голосуй против Чубайса). Агитируй он в пользу Прохорова - Прохоров бы обиделся. Да потом и Путин явно желал, что бы Прохоров, в пику коммунистам, какие-то дивиденды получил (демократия-с, панимаешь ли). Так сказать, "всё путём". История же с "женитьбой" на Дуньке Смирновой показывает, что Чубайс чрезмерно наглый, но не такой уж умный человек. Основная его черта - именно наглость. С одной стороны он хотел показать себя с "кобелиной стороны" (народ же это любит). А с другой - дескать вот он какой простой: все прежней жене оставил и теперь гол как сокол. Ищет "норку".

no avatar
Антонина Замятина

комментирует материал 30.04.2012 #

Даже брат от него отказался. Мне позвонили по тел. (забыла в каком году) сказали, что в Чубайса стреляли, я с надеждой (Прости меня Боже за такие слова) спросила "Попали". Затем я нескольким людям позвонила с такой новостью - реакция у всех была аналогичная. Жаль промахнулись. А может он для поднятия своего имиджа такое придумал?

no avatar
ВПАДИМИР ОСТРОВ

отвечает Антонина Замятина на комментарий 30.04.2012 #

""""реакция у всех была аналогичная""""
Говорите за себя!

no avatar
Антонина Замятина

отвечает ВПАДИМИР ОСТРОВ на комментарий 01.05.2012 #

я и говорю о тех, кому я звонила - все с надеждой спрашивали - "попал?"
Если у вас к нему любовь - о вас я и речи не веду

no avatar
Анатолий Кузькин

комментирует материал 30.04.2012 #

Все давно знают, что Чубайс "агент Антанты". Но у него много денег, от того и всегда во власти ходит.

no avatar
Вячеслав Павлов

комментирует материал 30.04.2012 #

Всё ,что здесь написано известно многим и то,что он враг России,
заметно с самого начала построенного ансамбля во главе с
пьяным президентом.Воровство качество характера написанное на лице рыжего чубайса.
Непотопляемость - деньги украденные у нашего населения!
Думаю сработает поговорка ,не долго верёвочке виться ,конец
должен быть!

no avatar
Василий Гончаров

комментирует материал 30.04.2012 #

Наградить эту рыжую сволочь девятью граммами свинца! Хотя нет, слишком почетно для такой мрази, веревку, без мыла, и на осину.

no avatar
ВПАДИМИР ОСТРОВ

отвечает Василий Гончаров на комментарий 30.04.2012 #

Статья УК,

no avatar
Alex Soroca

отвечает ВПАДИМИР ОСТРОВ на комментарий 01.05.2012 #

А которая?

no avatar
Андрей Протопопов

комментирует материал 30.04.2012 #

Раньше это называлось шпионажем. Мягко говоря - агентом влияния. После чего в черепе звенела пуля.

no avatar
Виктор Неер

комментирует материал 30.04.2012 #

Вот почитал много комментариев и ни ОДНОГО доброго слова. Это абсолютно уникальный случай. Интерtсо. ему не страшно с этим жить?

no avatar
Нелли Борисова

отвечает Виктор Неер на комментарий 30.04.2012 #

А что ему до мнения людей . Он давно это знает и плевал он на всех на нас

no avatar
Виктор Неер

отвечает Нелли Борисова на комментарий 30.04.2012 #

Ну это надо быть мерзавцем какой-то особой породы. Среди людей такие выродки встречаются довольно редко.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Виктор Неер на комментарий 01.05.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Иванов

комментирует материал 30.04.2012 #

Полагаю, что Чубайс - одно из земных воплощений Лукавого. Сатану почему называют Лукавый? Потому что его основное оружие - обман, ложь, двойной смысл, мысленная оговорка. Про эту технологию поговорка "благими намерениями дорога в Ад вымощена". Если говорить о главном (на мой взгляд), то это - подмена ценностей. Капитализм (как экономическая модель) рассматривает человека всего лишь как элемент, главная ценность которого для системы заключена в двух понятиях: производительность труда и постоянно возрастающий уровень (личного) потребления материальных благ. Как показал опыт последних десятилетий, капиталистическая модель на может ограничиться только экономикой, она диктует правила для всех сторон существования социума. Как только, глобальный (складывающийся из суммы личного) уровень потребления начинает снижаться, - происходит глобальный кризис. Люди теряют работу, собственность (за долги), они впадают в депрессию, их охватывает уныние (смертный грех). Получается классическая схема обольщения (Лукавым) - человека заманивают тем (стремление к неограниченному удовольствию), что в конечном итоге, разрушает его Душу. Слова Чубайса о Достоевском служат подтверждением.

no avatar
Сергей Иванов

комментирует материал 30.04.2012 #

продолж-е. Понимая, что общество, основанное на кпиталистических отношениях, не сможет оставаться стабильным как угодно долго (и признаки этого видны из противоречий, которые все ярче проявляются в кризисных явлениях), мировая "элита", как сплав власти и денежных мешков вынуждена разрабатывать методы контроля над социумом. Уже возникали идеи о возможности применения психотропных средств (о которой рассказано в художественной форме в фильме "Метрвый сезон"), но применение психотропных средств, как показали исследования, не всегда приводит к ожидаемому результату вследствие слишком большой индивидуальности в биохимии мозга, и сильно влияющих на нее индивидуальных особенностях интеллекта. Тогда стали развиваться более близкие к "физиологии" интеллекта Человека средства. И тут как не вспомнить о классическом, известном с библейских времен авторе подобных технологий Лукавом (смотри предыдущий комментарий). Соединение лжи, обмана и обольщения с возможнстями СМИ, практически совершенны в решении это задачи - манипуляции обществом:
https://sites.google.com/site/socialtehnology/
Подмена содержания (т.е. реальности) искаженной (пропагандой) формой - вот основа этой технол

no avatar
ОЛЕГ КАЦ

комментирует материал 30.04.2012 #

Вот жизнь пошла, уже сам себе не доверяешь, а здесь какой-то рыжий "КОТЯРА".

no avatar
АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ

комментирует материал 30.04.2012 #

покуда будет Пу будет и чубайс в свое время трижды президента ставили ельцын березовский чубайс так что не надо их отделять это одна команда

no avatar
ВПАДИМИР ОСТРОВ

комментирует материал 30.04.2012 #

Текст,основанный на Википедии не может быть серьезным - голословные выводы из надерганных цитат.Про электродный завод -чепуха,потому,что если бы его не купили он бы развалился. Про саяно -Шушенскую ГЭС-Чубйс не при чем.Про Бельдербергский клуб-ну и что? Про РАО ЕЭС блестяще выполненное задание Правительства. Про "РОСНАНО" - мало времени прошло. Про Достоевского - гений,но не все его любят,а то,что "это объясняет нелюбвь к народу России" ,чепуха.
А,то,что написано про маму-оскорбительно.
Все вышесказанное отбило у меня охоту следовать Вашим рекомендациям по чтению на ГП.Времени нет!

no avatar
Нелли Борисова

отвечает ВПАДИМИР ОСТРОВ на комментарий 30.04.2012 #

Сразу видно т - кто Вы!

no avatar
владимир кремер

отвечает ВПАДИМИР ОСТРОВ на комментарий 30.04.2012 #

Ну, наконец, на свору шариковых, злобно лающих из подворотни, нашелся один трезвомыслящий человек.

no avatar
valeri ska4kov

комментирует материал 30.04.2012 #

Интересная подборка фактов!
В мировом правительстве представитель России, это же здорово!

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает valeri ska4kov на комментарий 01.05.2012 #

Нам, белорусам, тоже радость - этот министр всемирного правительства у нас родился.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 01.05.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Юрий Крылов на комментарий 01.05.2012 #

Иван Сусанин, кстати,белорусом был. И никаких поляков-белорусов в болото не водил.
Это сказка.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 01.05.2012 #

Вам и с батькой повезло!

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает valeri ska4kov на комментарий 01.05.2012 #

Везучие. Мам а до сих пор верит, что пенсии регулярно только у нас платят.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 01.05.2012 #

В Северной Корее идет 101 год, от рождества Ким Ир Сена! Може и у вас скоро будет другое летоисчисление.
Может Ваша мама и права. Я вот тоже иногда задумываюсь над таким фактом, как пенсия.
Откуда гроши берут? Производство, практически, на нуле. Я сужу по своему городу...

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает valeri ska4kov на комментарий 01.05.2012 #

Пенсионный фонд не местный, а централизованный. Удивляться не стоит.
Не удивляйтесь успехам батьки. Их нет. Есть 600 предприятий, которые он поддерживает из бюджета. Они и делают ВВП. Остальные - как получится.
В моей местности (где родился) и деревни, и колхозы - в упадке.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 02.05.2012 #

Был намедни в селе. Ездил на могилки к бабушке и другим родствнникам.
Строится деревня. Проложили асфальт до деревни, от основной магистрали, а это три км. Сколько себя помню, всегда была грунтовка, только дождь и все. Или пешком или на тракторе. Хотя общие дороги в ужасном состоянии.
Дома новые строят. Спрашиваю тетку.
- Чем занимается деревня?
- По разному. Кто по вахтам ездит. Кто скотину держит. Кто зерно выращивает. Кто рыбу ловит. Кто пьет. Все живут...

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает valeri ska4kov на комментарий 02.05.2012 #

Примерно и у нас так.
Я не люблю лукашенковскую модель. Но проблема деревни - это для постсоветских стран похожая. Для производства продуктов надо меньше людей, чем там живет. И чем лучше будут сельхозпредприятия - тем меньше потребуется.
И пьянства навалом.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 02.05.2012 #

В свое время мне пришлось работать на сельхоз работах в селе. Когда устроился на завод посли службы, сразу послали на курсы трактористов. Где-то валяются корочки. На ДТ-54 разрешено ездить. Бывал на сенокосах и уборочных компаниях.
Особенно запомнился первый сенокос, в 1965 году. Колхозники еще помнили жизнь до коллективизации, как косили сено. Выезжали на это врем на покос, прямо на место. Вставали рано, только солнышко взойдет. Косили. В жару отдыхали, а потом, когда спадет жара, снова работали. Сгребали накошенное, метали зароды. Все разумно делалось, для себя.
В колхозе же к десяти-одинадцати часам только добирались до покоса, начинали работать в самый зной, а в шесть вечера, все баста, домой.
Аванс, получка, это святое. Дни пропадали. Люди уже тогда разучивались работать нормально, а сейчас потихоньку начинают приучаться. Есть крепкие хозяева. Земля всегда кормила, во все времена.

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает valeri ska4kov на комментарий 02.05.2012 #

У нас, в Беларуси, в колхозах было поорганизованее. Но типичные черты колхоза никуда не денешь. Это и мешочек с собой прихватить, и очень низкие зарплаты, и запреты председателя сажать картошку в пустых местах. Не было бы своего хозяйства - умерли бы с голоду люди.
Но люди дисциплинированно работали. Пили тоже много и раньше. Я пацаном уехал учиться - с 16-ти, поэтому не очень доверяю своим оценкам. Но мама говорит, что теперь пьют меньше - у неработающих денег нет. Раньше ведь в колхозе работали все. Сегодня немного иначе. Техника неплохая. Просто колхоз - это ничей.
А есть прекрасные частники. Один у нас поднялся на меду.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 02.05.2012 #

В Омской области тоже были разные хозяйства. Много еще зависело от руководителя, от его личных качеств.
Мед и в Сибири была золотая жила, но все не могли им заниматься.
Когда ехал в деревню подобрал по дороге мужичка, еще не на пенсии. Работает в колхозе. Не спросил, чем занимается. Он сказл, что зарплата у него четыре тысячи, остальное добирает за счет личного хозяйства. Держит коров, овец, птицу. Сдает молоко, где-то в круговую по 12 рублей за литр. Короче, крутиться народ. А как иначе?

no avatar
Валерий ВАВИЛЬЧЕВ

комментирует материал 30.04.2012 #

Этот недолюдок причинил столько бед России, у него Земля должна гореть под ногами. А он еще живой.

no avatar
nglubenez

комментирует материал 30.04.2012 #

чубайс это враг Россиян номер один. Те кто выгораживают его такие же. Как энергетик скажу что он развалил энергетику

no avatar
Грязный Гарри

комментирует материал 30.04.2012 #

Чубайс, если глянуть на него сугубо отстранённо, как тот караван, который продолжает идти, идти и идти. Несмотря на вой и визг шавок, путающихся под ногами верблюдов.
Кидаться на меня не надо - я не сторонник его действий. Но его неуязвимости и независимости можно позавидовать. Ему явно вся правящая шобла - не указ. Сам с усами...:))

no avatar
stanislav chulanov

комментирует материал 30.04.2012 #

СССР проиграл "холодную войну" и приходиться подчиняться правилам капитуляции: обучения нас американцами экономики рыночной системы, брать в долг у Международного банка, порезать бронетехнику и часть стратегической авиации и т. д. И ко всему этому нас подвела коммунистическая власть. Хорошо еще, что нас не оккупировали, а за это надо благодарить Горбачева.

no avatar
Александр Сербин

отвечает stanislav chulanov на комментарий 01.05.2012 #

И Гайдара с Чубайсом тоже. Если бы не их усилия началась бы заваруха, а уж сколько бы она длилась никто не знает. Пушкин писал: "Живая власть для черни ненавистна. Они любить умеют только мертвых..." Прошло время. Нынешние не умеют любить и мертвых тоже. Ну а что такое ГП. Площадка для отстоя... Даже материться не стесняются, хоть и удаляются некоторые такие посты.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает stanislav chulanov на комментарий 01.05.2012 #

Это что-то новое. В республиках вспышки ненависти к русским, погромы, убийства (просто вырезали семьи), а "добрый" Горбачёв не мог вмешаться в "справедливый гнев народов"! Мило, если бы это не было грустно.

no avatar
Нелли Борисова

комментирует материал 30.04.2012 #

Худшего врага России и российского народа . чем Чуьайс , не найти . Это для России настоящий Гитлер

no avatar
владимир кремер

комментирует материал 30.04.2012 #

Читая сей опус про "врага народа" Чубайса, я думал: зачем человеку копировать из Викопедии все, что о нем написано? Ведь мог просто дать ссылку для интересующихся его биографией и послужным списком. Ну а если уж так неймется приписать что-нибудь от себя. Вроде: "расстрелять его мало, эту рыжую гадину, посмевшую жениться на прекрасной Дуне Смирновой!"
Наконец дочитал до конца, и только тут понял. Все это многословие понадобилось для того, чтобы сообщить: это исчадие ада произвела на свет еврейская мама Сагал Раиса Ефимовна, которая "скорее всего, не смогла привить ему доброту и человеколюбие". Вот с этого и надо было начать. А не наводить тень на плетень.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает владимир кремер на комментарий 01.05.2012 #

У негодяев могут быть дети золото и наоборот. И у хороших могут быть плохие дети. Воспитание одно, а личная жизнь - почти другое. Он сам по себе такой. И говорят здесь, о том что он натворил (правда не всё) и удивительно - продолжает в том же духе. Ну, нельзя же так бессовестно. Почитайте повыше. Ясный пень, с Путиным он. Давно бы такого "съели" как других. Ах, первый раз слышите? Ну, ну.

no avatar
Nilkolait

комментирует материал 30.04.2012 #

Дело в том,что Чубайс лучше всех в России знает,как фалсифициру-
ются выборы.И его голос ничего не решит...

no avatar
Геннадий Демидов

комментирует материал 30.04.2012 #

Хотелось бы узнать и понять какого наказания заслуживает Чубайс. Применимо ли для него прекращение дела по истечению срока давности. Разделят ли вместе с ним наказание члены его семьи и близкие родственники, которые не могли не знать об истинных намерениях, его друзья и соратники.

no avatar
Попандопало ок

комментирует материал 30.04.2012 #

Иногда появляется мысль, что наши правители лишь номинальные фигуры, а управляют фактически Чубайсы.

no avatar
Виктор Красков

комментирует материал 30.04.2012 #

В одном автор безусловно прав - Чубайс темная и наглая личность, имеющая рычаги влияния более глубокие и сильные, чем существующая власть.

no avatar
Сергей Хачиков

комментирует материал 01.05.2012 #

Интересный народ - гайдпаркеры.Вроде бы умные,думающие люди (основная масса) а ведутся на такую дешевку как Чубайс! Да в нем что ли дело?Он нужен власти пока не отпала нужда в "козле отпущения".Он исполнитель,правда защищенный,но исполнитель.Тот пиар,связаный с покушением на него "рукозадого"Квачкова,лишнее тому подтверждение.

no avatar
михаил романов

комментирует материал 01.05.2012 #

Отзывы одного ученного имевшим общение с Чубайсом. Лучше никогда не дать человечеству изобретения если они пойдут через руки Чубайса. Чубайс откровенный враг Россиян и не очень скрывающий это. Дальше что? Путин не имеет возможностей и желаний трогать одну из главных гадин современности, ворон ворону. Живем в приватизированной стране при оккупационном режиме, с полицейским устройством. Дальше что, над нами откровенно изощренно издеваются и похоже нам это нравится. По вере и испытания. Что же пенять на все эти дьявольские отродия. Нам за эти не человеческие испытания уготована небесная благодать. Всех не мешало бы поменять и попов и политиков продажных. А пока созерцайте граждане Россияне воров и проституток и всю прочую нечесть. Рожайте детей для Путинского режима с Чубайсовским надзором и мечтайте о царстве небесном. Наша Родина у нас украдена и похоже навсегда. По крайней мере нам уготовано два пути мирно глядеть на предателей или порвать друг друга. На третий вариант противостояния оккупантам пока не доросли. Перестать грысть друг друга по спланированной схеме Путина и требовать от власти , партий, попов изменений нашей жизни, равных возможностей для каждого.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает михаил романов на комментарий 01.05.2012 #

Слишком сложно и в тоже время просто. Закон борьбы противоположностей никто не отменял. Иначе давно бы кучка негодяев правила миром. Пока этого нет! Есть только попытки. Но мир многообразен и поэтому не подвластен. Ещё немного и сегодняшний мир будет историей. Завтра никто не знает. Но история учит - вечного нет!

no avatar
владимир кремер

отвечает Михаил Устьянцев на комментарий 01.05.2012 #

=Иначе давно бы кучка негодяев правила миром. Пока этого нет!=
Как же нет, батенька! Вы что не знаете, что миром правит "мировое жидовство" во главе с хасидом Чубайсом, этой рыжей гадиной, которую надо немедленно расстрелять вместе со всеми членами его семьи, близкими и дальними родственниками? Вы не согласны с тем, что здесь пишут гайдпаркеры? Тогда вы есть настоящий либераст и дерьмократ.

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает владимир кремер на комментарий 02.05.2012 #

Эй, полегче! Я может мечтаю работать в подвале ФСБ, чтобы таких "укладывать"!
Я вывод сделал (см. выше). Ведь по жизни так! Уйдёт это Правительство, прийдёт другое. Всё поменяется сперва к лучшему, затем "обкакаются" как сейчас и тоже уйдут и т.д. Будут и хорошие и плохие. "БЕЛЫЕ ПРИДУТ ГРАБЯТ, КРАСНЫЕ ПРИДУТ ГРАБЯТ. НУ КУДЫ КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ?" А что, есть выход:). Нас, обывателей слушать будут:). Или мы заставим их по другому жить:). Для этого "батенька" революция (замечу: разные революции есть) нужна. И кто её будет делать? Предлагаю попросить или убедить их освободить место:)))).

no avatar
Эд Мак

комментирует материал 01.05.2012 #

Чубайс: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
И мы все знаем, что ради богатства Чубайса и ему подобных вымерло немало. А сам Чубайс о Народе, на костях которого стал богатым: "...его представление о русских, как об избранном, святом народе, ... вызывают у меня желание разорвать его на куски"
Однажды богатеи России возбудят в святом и долготерпеливом народе желание их самих (богатеев) разорвать на куски. Но это будет совсем не удивительно.

no avatar
Ратибор Мишин

комментирует материал 01.05.2012 #

Экий хАрощий мальчуган! Пока всех не загубит-не успокоится! Хочешь развалить-доверь Чубайсу!

no avatar
s budeeva

комментирует материал 01.05.2012 #

Под фамилией Чубайс никакой человеколюбец не может быть генетически.

no avatar
Новый Либерал

комментирует материал 01.05.2012 #

А вообще в чем собственно обвиняют Чубайса?В том,что он "входит в состав международного косультационного совета банка J.P. Morgan Chase&Co.",или в том,что " "Рынок подменила система семейных кланов, контролирующих большую часть генерации и выводящих деньги в оффшоры".Где тут его вина? Если наша элита пришла к выводу,что нужно поворачивать к капитализму -там и рынок и все остальное!А вообще если кого то из русских допустили приблизится к мировой элите,это не плохо а очень даже хорошо и как бы там странно не звучало,нам действитъельно нужно посмотреть правде в глаза и ответить самим себе на вопрос в чем наше величие-пока ответов очень мало!

no avatar
Михаил Устьянцев

отвечает Новый Либерал на комментарий 01.05.2012 #

Деяния посмотрите, деяния! А особенно их результат. Мало здесь информации о нём, очень мало. Поэтому и выводы такие.

no avatar
Иван Надсон

комментирует материал 01.05.2012 #

"Трудно судить, чужая душа потёмки. Скорее всего, его мама Сагал Раиса Ефимовна, не смогла привить ему доброту и человеколюбие.". Родители дали ему интеллект и прочие качества, отличающие человека от животного.Привили ему трудолюбие и отвращение в халяве. И понимание того, что нет ни одного народа в мире, который является "избранным и святым".

no avatar