Барахолка улеем гудит...

На модерации Отложенный Шумит барахолка в заштатном городке страны чудесной.. Леденцы, матрешки, ситчики и ситнички, чистый люд и попроще. Цыган с медведем прошел – занятно люду. Трактирщик в заведении гостей уважить желает, от посетителей отбоя нет. Цыгане заезжие – глаз да глаз за ними, наперсточники да шуллера – не подходи – объегорят. Живет барахолка своей, непонятной для пришлого жизнью, она неистребима, как неистребима потребность людская, что-то покупать и продавать.
Вдалеке от глаз лишних, за углом покосившейся Чебуречной тропинка в место отхожее. Это подхвостье барахолки, ее клоака. Вдоль тропинки тоже торговлишка идет, только публика здесь уже другая. Торгуют тут не с прилавков и не из лавок, как купцы чинные, а прямо с земли, с подставленных ящиков и корзинок.
Здесь продается и покупается краденое, барыжное, хламье разное. Понять это все, сразу трудно, но есть какая-то система в этом захламленном мирке старых патефонов и дамских сумочек с обрезанными ремешками, рваных сапог и паленой водки.
На одной, аккуратно разостланной дерюге, выложен различный «товар», явно неоднородного происхождения. Тут вам кучи старых открыток, подшивки газет, заигранные грампластинки, старые незвонящие будильники, сломанные перочинные ножики, кисеты с замазанными инициалами прежних владельцев, срезанные сумочки, книжки сомнительного содержания и прочий разношерстный хлам.