Саратовские страдания непризнанного гения…

«Огней так много золотых на улицах Саратова…» - напевала жена, прихорашиваясь перед зеркалом. Муж сидел за компьютером и делая вид, что всецело занят набором текста, молча страдал. Увы, он слишком хорошо знал причину такого приподнятого настроения супруги. Это означало, что скоро внаглую заявится ейный хахаль, они бесцеремонно запрутся в комнате, будут пить, смеяться, а потом недвусмысленно затрещит кровать и послышатся стоны, которые он всю жизнь мечтал из неё исторгнуть, но никогда не мог …
И что-либо поделать с этим он тоже не мог. Жена давно уже с ним абсолютно не считалась и все его попытки как-то ввести их отношения хотя бы в рамки видимых приличий пресекала такими презрительными насмешками, что он предпочитал лишний раз не связываться, а уж с хахалем разобраться так и вовсе не решался – страшно было.
Он сидел и пытался понять: ну почему, почему мир оказался к нему так жесток, а судьба несправедлива? Ведь когда-то всё казалось будет иначе…Он был подающим надежды членом клуба молодых литераторов, она восторженной поклонницей…Редактора, которым он приносил свои пробы пера, отмечали его способности, правда, не печатали, ссылаясь на мелкотемье и советовали работать над собой, глубже всматриваться в жизнь и искать более значимые сюжеты, но он-то понимал, что в них говорит обыкновенная зависть к чужому таланту, столь распространённая в творческой среде…
72
3227
5