Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Юрий Новиков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

История России с позиции библейско-диалектического материализма

Некоторые авторы считают, что историю нужно знать, чтобы предполагать будущее, но другие говорят, что история если чему-то и учит, так только тому, что она ни кого и ни чему не учит.

Скорее всего, о ценности знания истории известно и тем, кто уже тысячу лет правят Россией. Не зря же они переписывают ее историю так, будто никакой истории у Росси до крещения вообще не было, а то, что было после - сплошной мрак? 

 Но коренные народы России должны знать, что на самом деле происходило с Россией и ее народом многие сотни лет назад, что происходит в ней сегодня, и что будет, если они не поймут всей важности текущего момента.

Если же кого-то удивляет то, что я рассматриваю историю России с позиции Библейско-диалектического материализма, то напомню, что именно Библия говорит о создании материального мира, а вся последующая история человека и общества, которая описана в Библии, и есть диалектика.

Более того, Сам Бог для того и материализовался в образе Иисуса Христа, чтобы все могли понять то, что он говорил. А говорил Он о том, что пришел не отменять закон, те. Свой договор со своим народом, а исполнять. Вот я и хочу напомнить о том договоре и показать постбиблейскую историю или диалектику его материализации применительно к России и ее коренным народам.

*И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало по малу; не можешь ты истребить их скоро, что бы не умножились против тебя полевые звери* Вт.7,22.

Это цитата из той части Библии, которая у русских православных называется Ветхий Завет, а у иудеев это называется Торой, и является именно тем договором, ради исполнения которого Христос и приходил. И уже в этой цитате ясно видна и диалектика реализации договора, и его материалистический характер.

Далее в Библии написано, что когда Бог давал наделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых. ( Вт.32.8.), те. другим народам земли давались для их сохранения ко времени, когда численность народа богоизбранного увеличится и эти земли понадобятся ему для своих нужд. И в Библии описано, каким образом евреи получали землю обетованную и что стало с теми народами, которые на ней обитали.

Про территорию России, как и про многие другие территории уже очищенные от коренного населения, в Библии ничего не написано. Но те огромные пространства, на которых расположена Россия, не могли не представлять интереса для сынов дома Израилева. Поэтому уже сотни лет назад в среду живших на территории дохристианской России народов внедрились некие активисты, которые всякими хитрыми средствами и методами захватили над ними власть, произвели реорганизацию их административно-территориального устройства и навязали им нужную для себя идеологию. Затем руками этих народов территория России была многократно увеличена, а ее коренные народы, в соответствии с внедренной им идеологией, сотни лет использовались для охраны этой территории от конкурентов.

Сами же народы России, в основной своей массе, теми благами, которые на ее территории находились, пользовались очень ограниченно, и вся она на сотни лет вместе с жившими на ней народами была превращена в своего рода резерват. Интенсивное использование богатств России для нужд ее истинных правителей, как и освобождение этой территории от коренного населения, стало осуществляться относительно недавно и продолжается в настоящее время.

Таково, вкратце, прошлое и настоящее России с позиции библейско-диадектического материализма.

*Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя.* Иер.30,11.

Это из того же Ветхого Завета и сказано тому же народу богоизбранному, с которым Бог заключил договор, и который уже давно расселился на территори России. Коренное же населения России и сегодня не является собственниками того, что в ней находится, и управление Россией и ее народом осуществляется не в интересах ее народов, а сами они, особенно народ русский, численно сокращаются. В целом же эта к тому, что такая библейско-диалектическая перспектива России и ее коренного населения, как бы ни печально было это сознавать, вполне может материализоваться.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1312)

Кум Пампа

комментирует материал 09.04.2012 #

Ну читайте Новый завет, ёпирный тиатер!!!
давно уже Новый Завет на земле! Новый!!!
Шо вы всё на Ветхий оглядываетесь???

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Кум Пампа на комментарий 09.04.2012 #

На месте всех этих мохнорылых клерикалов, я бы ради популяризации этого неудобоваримого и занудного чтива, выпустила бы ту же библию в формате комиксов ))

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 09.04.2012 #

Библию даже в детских вариантах выпускают, но ту же историю с Эсфирь преподносят как героическую, а Иосифа, сделавшего всех египтян рабами фараона - спасителем Египта, а истинных целей не раскрывают...

no avatar
Александр Горохов

отвечает Юрий Новиков на комментарий 15.04.2012 #

Кругом ложь и ложью прикрывается. Не те у нас боги, навязанные. Конечно их немного адаптировали под Православие. Но жиды неунимаются предлагают новые варианты.
Давайте поклоняться не циклам вращения планет ( плавают они ).
А физическим законам, соотношениям или мировым константам к таким относят гравитационную постоянную Ньютона, постоянную (квант действия) Планка, скорость света в пустоте (вакууме), электрический заряд электрона. Числу пи, эротично.
Мне нравится закон Ома для замкнутой цепи.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Александр Горохов на комментарий 15.04.2012 #

*Давайте поклоняться..* - а зачем вообще кому-то или чему-то поклоняться? Почему нельзя просто любить себе подобных, те. свой народ, своих предков, своихдетей и заботиться о сохранении и благополучии своего народа, а не его поработителей и угнетателей?

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Юрий Новиков на комментарий 27.04.2012 #

Замечательная психология - кому-то поклоняться, кого-то бояться, кому-то дары приносить - нужно просто ЧЕЛОВЕКОМ быть, и жить по-человечески, а не поклоняться "эротической" букве пи или закону Ома, как Горохов ...

no avatar
Валерий Оголяр

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 14.08.2013 #

НЕ ВЫЙДЕТ!!!
===================
Холявченко Пуссирайс срок добавят
http://files.mail.ru/DD7D352DF9EB48DAA661BFF6C311BEB0
из книги РУССКАЯ СИМФОНИЯ правда об Иване Грозном
http://files.mail.ru/1CE2C2AFC86F43DFB2577720ED6C94B7
Книга Духовник
http://files.mail.ru/D64A3BDE468E4FF68932F6BFC874B596
Русская императорская Армия
http://files.mail.ru/228482FB9D1746A79E4322505FEF85F5

no avatar
Валерий Оголяр

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 14.08.2013 #

Путаетесь не прослушав предложенное и из-за этого торопясь ..... допускаете принципиальные ошибки!!
Вот когда прослушаете вот тогда и .... ну понятно, вообщем.
Добавлю.. Вы, как и Я впрочем, родились не человеком а детёнышем человеческим. Шанс стать кроме ХОМО и ещё и САПИЕНСОМ, есть возможно у всех и у вас тоже.. Степень реализации такой возможности как раз и зависит от личностных усилий.. Вы же всё прекрасно понимаете....
Так что увы, всё в динамике и в развитии..

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Валерий Оголяр на комментарий 15.08.2013 #

Тогда извините, я не совсем Вас понял.
Но всё-таки с нынешним уровнем развития, где основной кумир - злато, далеко не у всех есть эта возможность ...
Невозможно стать Хомо, да ещё и Сапиенсом ... множеству узколобых ... думающих только об ослепительной улыбке, набитом животе(и при этом "идеальной фигуре"), бесконечным развлечениям ... и правильном стуле.
Из такого "материала" можно только до обезьяны развить ... высшей, не мартышки, конечно ... развитие-то пошло совсем в другую сторону ...

no avatar
Лариса Лукина

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 14.03.2014 #

Послушать песню можно по ссылке :

Как славен град Иерусалим!
Сколь Божьи храмы вожделенны!
Я долго был душой томим,
Желая во дворы священны!

Еще зарница не взошла
Над палестинскими домами,
А ласточка уже нашла,
Где свить гнездо над алтарями.

О Царь и Бог мой, мой Господь!
Мне не нужны ни власть, ни злато,
Перед Тобой земная плоть
Восторгом трепетным объята!

И счастлив бесконечно тот,
Кто променял свои селенья
На храм, в котором и живет,
Творя сердечные моленья.

Кто, с твердой верой проходя
Долину плача, смертной тени,
Открыл источники дождя
Божественных благословений!..

no avatar
Александр Горохов

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 14.11.2013 #

Алексей, случайно набрел на апрельскую тему ).
Указанные Вами человеки желают молиться и большая часть.
Верят и все тут и знать ничего не желают. Пасть порвут из-за веры.
Муслимане убивают людей другой веры, у азиатов вера преобладает.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Александр Горохов на комментарий 16.11.2013 #

Ну что делать, Александр ... вера непременно должна быть, бесспорно, но далеко не во что-то иррациональное, не поддающееся никакой логике ... для удобства восприятия называемое "чудом" ... мифическое, описатели чего жутко путаются, и не только в деталях(так и должно быть), но и масса принципиальных разночтений ... чем чуднее, тем привлекательнее ... :-))

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает D///// ///D на комментарий 22.12.2013 #

Прочитал, этот "гений" мне давно известен, по неопытности моей в начале приобщения к ГП он даже в друзьях у меня был ... пока не раскусил ...
Гааряччий эстооонский русский якобы ... типичный агент Фашингтона ...

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Александр Горохов на комментарий 17.03.2014 #

Я об этом и написал: = вера непременно должна быть, бесспорно, но далеко не во что-то иррациональное, не поддающееся никакой логике=,
вера в человеческие способности, науку, и прочее ... а не в "чудеса" производимые какими-то непонятными бородатыми дядьками на небе, исключительно по их прихоти и настроения, причём крайне скупо и выборочно ... больше подлецам, почему-то "благодати" достаётся ...

no avatar
Полина Русская

отвечает Юрий Новиков на комментарий 25.05.2012 #

Согласна... Это должно стать основной идеей. Нужно перевернуть вектор с минуса на плюс, и все станет на свои места.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Полина Русская на комментарий 25.05.2012 #

Нужно с детства доводить до каждого русского человека написанные в Библии планы народа богоизбранного и объяснять, почему евреи не хотят отказаться от своей веры

no avatar
Полина Русская

отвечает Юрий Новиков на комментарий 25.05.2012 #

Я тут попробовала немного объяснить..Аргументированно вполне..Чего только не услышала в ответ... , фашисткой назвали, разлагающей, подрывающей, сатанисткой....И 282 пригрозили. Свои же, русские люди.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Полина Русская на комментарий 25.05.2012 #

1 - а кто их русскость проверял? 2 - народ русский власти и попы 1000 лет оболванивали, так что придется поработать... Моисей, кстати, 40 лет производил генетический отбор среди евреев после их 400 летнего пребывания в Египте, а Сталину и того не дали...

no avatar
Полина Русская

отвечает Юрий Новиков на комментарий 25.05.2012 #

Превосходно пишет Владимир Авдеев в главе 32 своей книги "Преодоление христианства": "Россия обладает врожденной мистической способностью терпеливо искать по всему свету заразные идеи, приставлять их к своему обнаженному телу, страдать, харкать кровью, биться в агонии, а затем из последних сил отторгать вместе с живой тканью раковые клетки вредных учений, показывая тем самым всему миру, что идеи эти опасны, как никакие другие. Поразительная способность у России: на время заболевания идейной хворью придавать той человеческое лицо. От зоологических извращений ветхого завета до потрясающей иконописи и восторженного духовного песнопения. От подстрекательских иллюминантских уставов коммунистических партий до революционного энтузиазма и интернационального долга. Мистическая способность притягивать к себе все силы Зла, как физические, так и духовные, и топить их в своей теплой крови.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Полина Русская на комментарий 25.05.2012 #

*Россия обладает врожденной мистической способностью/* - 1 - что он имеет в виду, когда говорит слово Россия? 2 - Народ России не более прочих наглотался всякого дерьма, если не меньше, тк. от других европейских наордов остались только крохи, а основная масса русского народа пока еще генетически не деформирована 3 - и русский народ, как и другие, не сам по себе притягивает всяких паразитов - это они не него и на другие НЕ ЖЕСТОКОВЫЙНЫЕ народы наседают как комары и прочие кровососущие наседают на всех не паразитов. 4 - в отличие от естественных паразитов, богоизбранные в том, что они творят, обвиняют тех, кого они оболванивают, спаивают, спортизируют, развращают и геноцидят.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 06.10.2013 #

Ирина, Вы саму статью прочитали? Библию что - русские написали или китайцы? И что это русским обещается уничтожить все народы, среди которых они расселятся?

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 06.10.2013 #

а вы не присочинили? речь идет о НЗ? рассеяние евреям было обещано как наказание им за то. что ненадлежащим образом соблюдали договор свой с богом. то есть просто не соблюдали его. так неужели это не награда, а наказание - уничтожить врагов народа? дайте ка конкретные ссылки, а не такие. которые вы тут приспособились давать - с указанием страниц плз. вы просто передергиваете. впервые от вас слышу такоек. до такой ожи не додумалась даже Лунева. вы - первый

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 06.10.2013 #

**а вы не присочинили? ** - разве это я написал, что *Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя.* Иер.30,11.

**рассеяние евреям было обещано как наказание** - будете адвокатом народа божьего?

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 07.10.2013 #

нет, зачем же? вы ведь умалчиваете. что речь идет не о Новом Завете, так? почему ж соединяете опять ВЗ - иудейские грехи с их жестоким боженькой иеговой и новозаветное христианство? речь ведь идет об Ассирии и Вавилонии. именно о них говорит Иеремия, что они будут разрушены - и именно среди ассирийцев и вавилонян и были рассеянв евреи и порабощены ими.
Господь запрещает самому пророку молиться о народе изра­ильском, говоря: «Не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя» (Иер. 7:16; 11:14; 14:11).
30.11. Окончание книги: пророчества о языческих народах
а вот теологи понимают не так как самодеятельные толкователи-иеговисты, вроде ВАС:http://rudocs.exdat.com/docs/index-61654.html?page=31
В последних главах книги содержится пророчество о всех окрестных народах: о Еламе, Египте, Вавилоне, фили­стимлянах, Моаве, Едоме, Дамаске и др (Иер. 46 – 51 глл.). Последняя 52-я глава содержит в себе исторический эпилог, описывающий падение Иерусалима подобно тому, как это описано в 4-й книге Царств (25 гл.).
http://otveti.org/tolkovanie-biblii/ieremiya/30/

no avatar
ирина бессон

отвечает ирина бессон на комментарий 07.10.2013 #

в инете полно иеговистских толкований. на здоровье. но не путайте людей. ведь речь идет о ВЗ. в кн. Иеремии к таким пророчествам добавляется еще пророчество о НОВОМ ЗАВЕТЕ - то есть о новой религии, о Христе и о новом договоре евреев с Богом. не пытайтесь фарисействовать. говорите об иудаизме и отдельно о христианстве. вы загаживаете и себе голову и людям

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 07.10.2013 #

** вы ведь умалчиваете. что речь идет не о Новом Завете, так? ** - 1 - для христиан ВСЯ Блилия священна 2 - Иисус приходил для исполнения того закона и пророков, которые на бумаге оформлены как ВЗ...

** речь ведь идет об Ассирии и Вавилонии. именно о них говорит Иеремия, что они будут разрушены ** - с чего Вы взяли??.. тем более, что о разрушении Вавилона написано раньше..

** теологи понимают не так** - так теологи не заинтересованы в раскрытии истины, но практику, как критерий истины, они скрыть не могут....

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 07.10.2013 #

с чего вы взяли? да не я взяла. наберите свою собственную ссылку Иер.30.11 - и походите по ссылкам)))))))) и вместе посмеемся. а с чего вы-то взяли, что речь идет о севременных народах? Именно Ассирия и Вавилон ПОКОРИЛИ евреев и им ПРИШЛОСЬ рассеяться в рабстве в этих государствах. А среди европейских народов евреев никто не покорял и не заставлял жить в рабстве и рассеянии. наоборот, им давали приют, их окультуривали и образовывали - и потому свою жизнь в Европе и в России они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА И НЕ МОГУТ назвать рассеянием или наказанием. более того, приютившие их народы давали им возможность строить свои синагоги и хранить религиозные традиции. а потому СТОП ежик, не гоните ли вы пургу как в том анекдоте? )))))))) словоблуд
Теологи и ученые-историки понимают меньше ВАС? умерьте уже свой пыл - Вам все равно не удастся оплевать православие, вы написали такую чушь, что просто не понимаете, как вы смешно выглядите. вы самый настоящий "ученый соседушко" из чеховского рассказа.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 08.10.2013 #

** с чего вы-то взяли, что речь идет о севременных народах? ** - 1 - договор у евреев со своим богом на срок до 1000 родов 2 - то, что происходит, те. практика, подтверждает написанное..

**Теологи и ученые-историки понимают меньше ВАС? ** - неее - просто они работают на евреев...

**не удастся оплевать православие, ** - посмотрите там же о заключении НЗ... и постарайтесь понять, на яью мельницу льют воду христианские попы и не ведающие что творят христиане

**вы написали такую чушь,** - таки я давно говорю, что каждый все воспринимает в силу своих особенностей...

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 09.10.2013 #

да нам-то какое дело до их договора7 для нас вз - это их грехи и ошибки и дьявольский боженька иегова, которому они поклоняются)))))))) практика подтвердила: ассирия и вавилония поработили иудею и потому рассеяние среди них было наказанием: евреи были у них рабами. среди европейцев евреев никто не рассеивал, сами приеперлись и получили приют а в России даже территорию (не больше ли она самого Израиля?). следовательно. проживание средли европейцев для евреев было не наказанием. а наградой. повторяю: в стране. где крестьянских и городских детей бесплатно обучали грамоте при церквах, евреев окультуривали и образовывали МЫ, русские. мы сделали евреев образованной и интеллигентной нацией, мы изменили к ним отношение мирового сообщества, которое перестало воспринимать евреев навраввне с цыганами в кибитках, мы спасли евреев от полного физического уничтожения - и мы получили в ответ вместо благодарности уничтожение православия (как идеологию русской государственности) и разрушение православной монархии. и что об этих фактах глаголит ваш ВЗ, а?
постарайтесь понять сами, как вы смешно выглядите в своих попытках вырядиться в одежды разоблачителя православия. точнее, не смешно

no avatar
ирина бессон

отвечает ирина бессон на комментарий 09.10.2013 #

а мерзко и гадко. вы не только используете еврейские обороты в речи. вы как настоящий иеговист пытаетесь соединить Христа и своего дьявольского Иегову-Саваофа. но православные и христиане вообще не живут по ВЗ. ОНИ ЖИВУТ ПО НЗ. и в НЗ нет никакого иеговы и саваофа, есть только Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Дух Святой. и как бы вы не дрыгались, но саваоф и иегова и яхве для христиан ничего не значат. не смотря на священность Библии. потому что живем мы по НЗ. ясно? ругаюсь с вами совсем не одна я. и православные понимают ваше двуличие. еще раз вам говорю: разоблачайте иудаизм и не лезьте к православным

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 10.10.2013 #

**нам-то какое дело до их договора** - вам - это кому?... а русские люди и ВСЕ другие коренные народы ВСЕХ стран и континентов должны знать о планах народа божьего, верность которым евреи остаются уже тысячи лет и которые исполняются.

Русские люди должны знать и о том, что через христианство их, как и другие коренные народы, сделали соучастниками в реализации планов народа божьего, те. соучастниками само и взаимоассимиляции, иудизауии, спортизации и уничтожения.

**постарайтесь понять сами,** - я понял, что Вы, осознанно или нет, вольно или не вольно, но очень активно и даже агрессивно делаете то, ради чего евреи христианство, алкоголь, спорт и тп. и распространяют.

**не смешно ** - совершенно верно!

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 10.10.2013 #

планы еврейского народа в ВЗ? ну, узнали, и дальше-то что? христиане живут по НОВОМУ ЗАВЕТУ, который иудеями не признаётся. а это значит, что иудаизм критикуйте. а не христианство. ну куда вы лезете, смеша всех своей малограмотностью и фанатизмом? что вы помалкиваете об иудаизме и их учении? слабо впрямую-то с жидами поспорить? а они вас и поддерживают от того, что вы рады плюнуть в христиан. вроде и дурачком прикидываетесь. а на поверку, копни глубже - и вы ушлепок жидовский.
я всегда буду заступаться за христиан и православных. не ради какого-то спорта и алкоголя. а рапди нашей великой русской культуры. и кто бы говорил об агрессивности? вы вот сами скажите открыто: **ради чего евреи христианство, алкоголь, спорт и тп. и распространяют.**- ? ну алкоголь понятно, им торгуют. но спорт? как вы это к попам привязываете, а? мне просто интересно. в каком месте у вас мысль завихряется? вот сейчас русские делают большие успехи в спорте. это плохо, да? а почему? как это мешает генетической1 идентичности русских, а? то есть спорт - это жидовская забава и жидовские происки? я-то считала, что спорт алкоголб исключает и без спорта народ спивается. а вы ?

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 10.10.2013 #

**христиане живут по НОВОМУ ЗАВЕТУ,** - ладно - напомню еще раз: САМ Иисус сказал, что пришел исполнить закон и пророков, а не отменять...

**что вы помалкиваете об иудаизме и их учении?** - см. выше...

Кстати, еще раз спрошу, что в НЗ есть такого, чего нет в ВЗ?

no avatar
Александр Коржавин

отвечает ирина бессон на комментарий 25.07.2014 #

Бессовщина!

Нерусский «Дух» для русской души
-
http://maxpark.com/community/43/content/771475 - Второзаконие
http://maxpark.com/community/43/content/816999 - Библейская концепция в её существе
Христьянство - это шедевр иудаизма, его СИЛА слава и совершенство!
/Эрнест Ренан/
Все религии пролили кровь человеческую, но христьянство этой кровью залило всю землю.
/Дени Дидро/

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!

Существует лишь одно добро - знание, существует лишь одно зло - невежество.
/Сократ/

http://old.kpe.ru/press/mera/221/1248/ - Вернуть корни!

Библия - завиральные иудейские рассказки. ФАЛЬШИВКА!
Библия:
По оглашению - концепция Прави (Меры), безмерие ведёт к безпределу.
По умолчанию - грязная история иудейских похождений по выхолащиванию Прави из общественных процессов
По посвящению - теоретическая платформа рабовладения.
Веды:
Ударили по щеке, подставь другую, но не дай себя ударить. Искусство!
В библии:
Ударили по щеке, подставь другую. Извращение.

Исус пропоВЕДЫвал, но ничего не писал! Писали апостолы (остолопы).

no avatar
Александр Коржавин

отвечает Александр Коржавин на комментарий 25.07.2014 #

Есть учение спасителя (ВЕДЫ), и есть учение имени Христа (библия), в котором властвует Иегова.
Христьянство - грязная приживалка, спрятавшаяся в отблесках лучей Божественного Сияния, исходящего от Русского Православия. /Православ/
Есус (спаситель) был позаимствован из древней легенды Русов, этой легенде больше семи тысяч лет.


http://maxpark.com/community/129/content/769550 - Марксизм — светская версия библейского проекта порабощения человечества

http://maxpark.com/community/129/content/1329375 - Марксизм как инструмент порабощения

http://pr0zrenie.narod.ru/Information/03_09.htm - Родимые пятна библейской доктрины

http://www.kpe.ru/partiinaya-rabota/yuridicheskii-otdel/4010-prilojenija - Цитаты из библии

"Измы" - идеологические прикрытия библейской доктрины рабовладения!

Текущий концепт - библейский (оккупационный), а достигнутые практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе.

no avatar
Михаил Коровин

отвечает ирина бессон на комментарий 23.10.2013 #

Евреи учились в своих еврейских школах. В университеты их не принимали.
Евреям делали запреты на профессии. Во все времена в России был антисемитизм. Евреев обвиняли в убийстве младенцев, устраивали еврейские погромы.
Это евреи дали миру и русским, в том числе, монотеистическую религию.
Так что не надо ля-ля

no avatar
ирина бессон

отвечает Михаил Коровин на комментарий 25.10.2013 #

вот и не лялякайте, Софья Ивановна. никаких еврейских школ в России у вас не было, Лев Кассиль. например, со своим братом Оськой учились в обычной гимназии. Для евреев в наших гимназиях существовал национальный ценз - 5 % при 3-ж процентах проживавших евреев от общего населения России. Папа их был доктором (на врачей тогда учили в университетах - уж и не знаю, как его приняли и выучили?). а мама их преподавала музыку: ведь черта оседлости была отменена еще в середине 19 века и мамочка тоже как-то сумела получить образование в антсемитской России. Кстати. что такое "семитизм"? и как мог возникнуть "антсемтизм", если никакого семитизма даже нет в словарях? вы, Софья ивановна, жуткая врушка - вот и дело дрейфуса даже России приписали. Еврейские погромы в России организовывались с определенной целью определенными политиками.Платонов Олег Анатольевич Мифы и правда о погромах / Мифы...http://www.xliby.ru/istorija/mify_i_pravda_o_pogromah/p1.php ВСЕ вывешенные на ваших еврейских сайтах цифры о невероятном количестве жертв в еврейских погромах в России - около 600 тысяч! - ЛОЖЬ и большевицкий ПРОПАГАНДОН. в русских архивах эти цифры не подтверждаются

no avatar
Давид Таль

отвечает ирина бессон на комментарий 27.10.2013 #

1.Черту оседлости отменило временное правительство после февральской революции. В черте оседлости евреи говорили на идиш и учились в своих школах, хотя бы из-за тех же 5%.
2.Лев Кассиль родился в 1905 году и учился в гимназии уже после революции.

3.На каком еврейском сайте Вы видели цифру 600000 жертв в еврейских погромах?
Пропагандон - это как раз ваш партийный писатель и антисемит Платонов.
4.Термин "антисемитизм" обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы[2]. Считается, что слово «антисемитизм» было впервые употреблено немецким публицистом Вильгельмом Марром в 1879 году в памфлете «Победа германизма над еврейством». Термин объясняется расистскими представлениями о биологической несовместимости европейцев, фигурировавших у первых идеологов расового антисемитизма как «германская» или «арийская» раса, и евреев как представителей «семитской расы». С тех пор он обозначает именно вражду к евреям, несмотря на попытки, исходя из этимологии, распространить термин на арабов, ввиду того что они также говорят на языке семитской группы[6]

no avatar
ирина бессон

отвечает Михаил Коровин на комментарий 25.10.2013 #

хотя никто не отрицает, что евреи действительно были первыми монотеистами. их вклад в мировую культуру как раз в том и заключается, что они рассказали человечеству правду о Христе. Но Христа они до сих пор считают жуликом. Что касается монотеизма, то евреи вовсе НЕ ВЫДУМАЛИ его, и НЕ ИЗОБРЕЛИ, потому нельзя считать, что они его дали миру и русским. сакральные знания не выдумываются, а даются свыше. То есть на горе Синай Моисей записал то, что надиктовали ему ангелы и высшие силы - универсальные всеобщие законы Вселенной. Но заплутав в своимх духовных поисках, древние евреи стали приспосабливать эти законы под сеюя. так и начался их путь по дороге грехопадения.

no avatar
ирина бессон

отвечает ирина бессон на комментарий 25.10.2013 #

кроме того, нехорошо, Софья ивановна, что вы вступаете со мной в дискуссию и тут же трусливо меня баните. если боитесь русских - так не надо с ними и спорить. утрясется все и так, без вашего героизма.

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 07.10.2013 #

30.8 И будет в тот день, говорит Господь Саваоф: сокрушу ярмо его, которое на вые твоей, и узы твои разорву; и не будут уже служить чужеземцам,

30.9 но будут служить Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им. Иез 34, 24.

30.10 И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его,
что ж вы не уточняетие, что речь тут не о Христе, а о САВАОФЕ, племеннорм боже иудейском, который никакого отношения к христианам не имеет, потому что у христиан Богом-Отцом является вовсе не саваоф?

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 07.10.2013 #

**речь тут не о Христе, а о САВАОФЕ, племеннорм боже иудейском, который никакого отношения к христианам не имеет, ** - с чего Вы взяли, что не имеет, если сам Иисус говорил, что он и Отец - одно? Читайте Символ веры: "одного существа с Отцом,"

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 07.10.2013 #

прекратите лгать уже. теперь я поняла, что у вас за приемчики. иисус и Бог-Отец то одно. Да только вот Саваоф не есть бог-Отец для христиан. в ветхом завете более того саваоф еще и откровенничает в одном месте, что над ним есть еще бог-отец))))))))))))) вероятно, иегова? а вы настоящий демагог и жалкий врунишка)))))))) Символ Веры не относится к ВЗ. Саваоф не относится к НЗ. Иегова для христиан - дьявол. закончим. вы переливаете из пустого в порожнее с жалкой целью - опорочить христианство в глазах малограмотного мудачья. при этом сами вы никакой не атеист. а самый настоящий иеговист.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ирина бессон на комментарий 08.10.2013 #

** иисус и Бог-Отец то одно. Да только вот Саваоф не есть бог-Отец для христиан.** - в ВЗ ВСЕ от имени одного бога сказано как бы его ни называли...

**Саваоф не относится к НЗ** - "прекратите лгать уже" и почитайте внимательно - именно он о НЗ и говорит...

пс Вы что, и тут ругаться будете?

no avatar
ирина бессон

отвечает Юрий Новиков на комментарий 09.10.2013 #

где в новом завете иисус говорит, что его отец - саваоф? давайте ссылку. укажите где в новом завете говорится, что саваов, иегова и бог-отец у христиан - это одно и то же?

no avatar
Давид Таль

отвечает ирина бессон на комментарий 27.10.2013 #

Всевышний сказал:
"Есть только я и только мне вы должны поклоняться"
Все, точка. Никому не поклоняться, ни Иисусу, ни тысячам святых, никому!
Как это люди могут отменить то, что сказал Господь?

no avatar
НИКОЛАЙ КЛИМЕНКО

отвечает ирина бессон на комментарий 19.01.2014 #

Ирина.Вы чего-то не хотите понять или лукавите..Внимательно прослушайте литургию(в храме) и Вы услышите и Саваоф и многих других ветхозаветных персонажей...Воззвание восхвалять Иерусалим, Израиль.и т.д. Расмотрите символику убранства(минора,звезда Давида и т.д.)Связь с в.з. теснейшая..А какой у христиан бог(кроме Иисуса) ??? Если патриархи в один голос с раввинами поют ,что бог у нас один...и разве Иисус не был обрезан,в восьмой день,богу яхве ???

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 19.05.2014 #

Так евреи в своих делах по оболваниванию, ассимиляции, спаиванию, спортизации и, в целом, но уничтожению других народов именно на законы природы и опираются, а вот русским и другим народам они предлагают опираться на выдуманного ими бога... и тысячелетняя практика показывает, что их дела соответствуют их ветхозаветным планам.

no avatar
Иван Веретенников

отвечает Юрий Новиков на комментарий 19.05.2014 #

Как понять ваше слово "спортизация". А вообще в природе действует закон выживания сильного. Так значит надо русским понять где у нас слабое место. Я считаю, что это потеря родной культуры. И здесь не евреи а Запад и дворянство больше повинны.

no avatar
Андрей Марков

отвечает Юрий Новиков на комментарий 24.10.2012 #

Вы совершенно правы!
Людям подменили свободный Разум на слепую, раболепскую Веру.

no avatar
Андрей Марков

отвечает Юрий Новиков на комментарий 25.10.2012 #

Да, наверное Вы в чём-то и правы...

В Природе имеют своё право на существование и "охотники" и "дичь" в равной степени.

В Природе, должно существовать пищевое равновесие...

А "дичи" разум не нужен - ну зачем он ей?..)))
Чтобы "охотникам" её было труднее приручить или съесть?..))

Ну уж, нафиг!..)))

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Андрей Марков на комментарий 26.10.2012 #

**"дичи" разум не нужен - ну зачем он ей?.** - человеки не должны быть дичью, поэтому разум нужен их вожакам для того, чтобы выявлять нелюдей еще до того, как они начинают стравливать неразумных людей-человеков не взаимоуничтожение.,

no avatar
Андрей Марков

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

Человек в результате своего и самовоспитания, идеологической обработки частично в своём мировозрении приобретает менталитет "охотника", "дичи" или "монстра".

Я согласился с Вами, что в идеологическом плане не все люди "вольные охотники" - в смысле свободные, разумные люди способные к независимому мышлению.

Несомненно, есть и какое-то количество "дичи" - то есть, это потенциальные жертвы, а именно рабы чего угодно - религиозных и иных идеологий, страстей, пороков и страхов.

Что касается "монстров" - то это нелюди потерявшие внутренний человеческий облик, но внешне выглядящие как люди - их тоже хватает, но это, жертвы прежде всего гремучей смеси своих собственных внутренних амбиций и животных страстей.

Поэтому, конечно же... "человеки не должны быть дичью", тем более они не должны быть нелюдями, "монстрами", но "Природа не терпит пустоты" и в Природе всегда будет и верх и низ и белое и чёрное и все градации между ними.

Желать можно всё, что угодно, но "Природу не обманешь".
Природу, можно лишь совершенствовать или уничтожать.

Я за совершенствование.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Андрей Марков на комментарий 26.10.2012 #

**есть и какое-то количество "дичи" -** - дичь существует только для хищников.
**это нелюди потерявшие внутренний человеческий облик** - скорее, наоборот - это не люди, а некие другие существа в облике человека... вроде волков в овечьих шкурах

no avatar
Александр Коротков

отвечает Юрий Новиков на комментарий 28.12.2012 #

Прочитав вашу статью, видно что для себя вы все решили и хочу заметить что решение верное, а это самое главное , решить для себя и к тому же верно. Хочется что бы вы оставались всегда при этом решении, по этому предлагаю воображаемое понятие. Представьте что у бога появилась цель, создать себе подобное. Какое действие в создание окажется самым сложным, конечно же равенство, то есть, выравнивание все возможных ощущений между собой, что бы не одно ощущение не преобладало нед другим. Каким способом можно этого добиться , конечно же испытанием. Теперь представьте что вы сделали какой то узел одного общего механизма и начали его испытывать, вы его будете провоцировать на работу в разных условиях, пока не кончатся условия или не сломается механизм и по завершению вы увидите что нужно заменить а что оставить. То что утратило свои качества вы замените , а то что не утратило вы оставите . Любое разрушение основано на разности. Люди являются тем механизмом который испытывают и вмешаться сам в себя не может, но каждый в отдельности может для себя решить в какую разность он хочет уйти. Для подсказки людям были даны знания , учения , которые правильно реализовав, люди смогли бы

no avatar
Александр Коротков

отвечает Александр Коротков на комментарий 28.12.2012 #

Смогли бы разобраться в тех критериях, которым нужно оставаться верным, что бы процесс развития всего человечества не тормозил и перешел в следующую стадию. Но увы, критерием этого испытания была совесть, тот кто сохранил эту функцию останется как не утратившее свое значение, а те кто не сохранил и утратили отправятся во фтор сырье. О чем это все говорит, люди издавна интересуются своим бессмертием и те кто останутся они больше о нем узнают и ближе к нему приблизятся . Вот это краткое воображаемое понятие.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Александр Коротков на комментарий 28.12.2012 #

** что бы процесс развития всего человечества не тормозил ** - я не уверен, что мире этом идет именно процесс развития человечества, тк. за тысячи лет так и не создан эталон для идентификации человека и, как говорил Иисус, служители сатаны принимают вид служителей правды.
Спасибо за комментарий!

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Александр Коротков на комментарий 28.12.2012 #

**оставались всегда при этом решении,** - я материалист и знаю, что твердость убеждений не всегда +, тк. бывает и от застойного мышления...

**Представьте что у бога появилась цель,** - нееее, я не представляю, как у вечного, бесконечного, всемогущего и все ведающего бога может что-то возникнуть ...

no avatar
Сергей Григоренко

отвечает Юрий Новиков на комментарий 09.03.2013 #

Скажу больше. Кто поклоняется чему или кому угодно тот закрывает себе путь развития сам. А еще хуже если предмет поклонения возгордился а это уничтожает его ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества, то он двигает по пути развития вниз и всех своих поклонников тянет за собой.

В первую очередь нужно научиться уважать и любить себя. Если ЧЕЛОВЕК себя не уважает себя то как он может уважать других. Наши предки с БОГАМИ, царями, князьями на ты разговаривали. И если вы встречали мастера в своем деле он тоже на ты будет иначе ничему не научитесь.

А ВЫ как слово простое. Предки были МЫ, все остальные ОНИ и обращались к ним на ВЫ.
Но перекодировка слов дело обычное...

Так что еще раз соглашусь, не нужно никому тупо поклоняться и тем более клянчить что либо, учиться, развиваться нужно самим!
А когда разберемся с собой, будет в голове порядок, а порядок в голове потянет за собой и порядок в Державе.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Сергей Григоренко на комментарий 09.03.2013 #

** уничтожает его ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества, ** - как можно говорить о человеческих качествах, если нет четкого эталона для идентификации человека?

**когда разберемся с собой, будет в голове порядок** - совершенно верно!... - задача познать самого себя тысячи лет была для человеков главной, но ... но сегодня чаловаками называют кого попало...

no avatar
Сергей Григоренко

отвечает Юрий Новиков на комментарий 09.03.2013 #

Давайте копнем на дюйм глубже. Ч=ЧЕЛОВЕК
Можно ли Ч называть всех? Да, все Человеки, с одинаковым потенциалом но с разным уровнем развития. Не знаю вашего отношения к эзотерике но мопробую построить модель таким образом.
Один Ч имеет “х” качеств, другой “х”+1. Эти качества Ч может в себе либо развивать либо уничтожать.
Винить Ч с “х” качествами в том что у него нет каких то качеств (совести например) смысла нет.
Ч с “х+1” качествами проявляя агрессию например, даже в мыслях, пользует более низкие вибрации и разрушает себя как ЧЕЛОВЕКА, может стать “x-1”. Задача этого процесса набрать нужное количество качеств и перейти в новое суперкачество “хх”где возможность или количество новых качеств необходимых для перехода на еще одне ступень будет на порядок выше.
Вот так или примерно так я понимаю бесконечный путь развития ЧЕЛОВЕКА. И не вижу ничего странного в том что ВСЕ человеки.
Если так не совсем понятно то попробую по другому как то все это пояснить. Мир не плоский, граней много.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Сергей Григоренко на комментарий 09.03.2013 #

**Да, все Человеки, с одинаковым потенциалом ** - генетический потенциал может быть разным до противоположного...

**Мир не плоский, граней много. ** - совершенно верно!...поэтому не все тут человеки...

no avatar
Сергей Григоренко

отвечает Юрий Новиков на комментарий 10.03.2013 #

ну пусть так, это вопрос определений и терминологии, если начнем синхронизировать уйма времени уйдет. если вы называете сущности 'x' или 'x-1' не ЧЕЛОВЕКАМИ то просто буду иметь это ввиду. ГЛАВНОЕ понимание или мировоззрение у нас схоже.
Это общение имеет смысл для меня если из общения с вами нахожу и беру того чего у меня нет, картина мира собранная из таких пазлов становится лучше. Охотно делюсь и своими пазлами, ссылку на сайт я давал, если найдете то что для вас имеет смысл берите-> ВАШЕ. А если нет так нет, я не торгую....и не настаиваю.
Вы согласны что МЫ понимаем вещи почти одинаково?

no avatar
Иван Веретенников

отвечает Юрий Новиков на комментарий 27.10.2013 #

Юрий, нельзя думать, что те правила, которые были написаны евреям 4000 лет назад, применимы сегодня.Слишком изменился мир, чтобы так мыслить. Однако подобные мысли имели цель воздействия на сознание евреев в те жестокие времена. В принципе все народы считали себя лучшими. Надо видимо всем уважать себя так, как уважают себя евреи.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 28.10.2013 #

**..применимы сегодня.Слишком ** - евреи сами себя и других убивали и 4000 лет назад, а многие другие законы и тогда не исполняли, но они как были жестоковыйными,так и остаются.

**принципе все народы считали себя лучшими. ** - в каком принципе?... и какой другой народ предполагает уничтожение всех других и уже и от этого не отказывается?

no avatar
Иван Веретенников

отвечает Юрий Новиков на комментарий 28.10.2013 #

Нигде у современных иудеев не записано уничтожение других народов. Как и в конституции Израиля. А библейской сказке поклоняется часть евреев. Как и другой их Христианской сказке поклоняется часть "русских". А там тоже немало выражений из Ветхого завета.. Так что же нам из-за сказок, легенд враждовать? Вы найдёте немало таких сказок у всех народов, где они возвеличивают себя. Это же нормальный патриотический жест, призыв, особенно в периоды нашествий врагов. А там в Палестине были страшные столкновения на религиозной и прочей почве. Вспомните.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 28.10.2013 #

**у современных иудеев не записано уничтожение других народов.** - евреи и сегодня называют себя народом Торы и от написанного в ней не отказываются.

**библейской сказке поклоняется часть евреев.** - 1 - каждый из них исполняет Тору в меру своих возможностей... 2 - ни один диверсант, внедренный в среду других народов, никогда не заявляет о своих намерениях..

** немало таких сказок у всех народов, где они возвеличивают себя** - того. что написано в Библии, нет ни в одной сказке..

no avatar
Иван Веретенников

отвечает Юрий Новиков на комментарий 28.10.2013 #

Я не встречал таких евреев, о которых вы говорите. Мне все заявляли, что в эту легенду не верят. А исполнять эти фашистские предписания стараются мерзавцы у всех народов. И что то же должно было объединять евреев рассеянных по всему миру. Вот и бы русским стоило взять пример с такого поведения. Я имею в виду взаимопомощь и поддержку. Но разъединяет нас запад всю историю.Стремление верхов быть не со своей корневой культурой, а с западной. Всмотритесь в реформы Петра и поведение Царей, дворянства, плясавших по западную дудку и плюющих на свою корневую культуру 300 лет. Свалить на евреев всё можно, но это не поможет нам, пока не станем самими собой, не познаем достоинства своей цивилизации.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 28.10.2013 #

**Я не встречал таких евреев, о которых вы говорите.** - Иван, ну неужели Вы думаете, что нм сами про себя будут говорить, что внедрились в среду других народов для того. чтобы эти народы оболванивать, ассимилировать, спаивать, спортизировать, грабить и уничтожать? Почитайте, что в Библии написано о том, как евреи внедрялись в Египет и к чему это привело...Кстати, у них тогда еще и Торы не было!

**что то же должно было объединять евреев рассеянных по всему миру** - у нихдоговор со своим богом на срок до 1000 родов и их тн. рассеивание - это просто вариант оккупации..

**разъединяет нас запад ** - евреи разделили и Запад, и Россию они же разделяют со времен крещения.

no avatar
Иван Веретенников

отвечает Юрий Новиков на комментарий 28.10.2013 #

Ну значит, евреи боги. Я в бога не верю. А верю в законы природы. Многие евреи тоже не верят в бога.Поэтому договора не исполняют. И если мы знаем, что нас разделяют, то необходимо найти методы объединения. Иначе слабые гибнут. Природа не держит слабых. Соединиться со своей корневой культурой, развить её, тогда и другим народам принесём пользу. Вот над этим я и работаю.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 29.10.2013 #

**верю в законы природы** - и это правильно!

**Поэтому договора не исполняют.** - если они едят свинину, то это не значит, что они не исполняют главного - размножаться как песок морской,ассимилировать и уничтожать другие народы и захватывать мир.

**и другим народам принесём пользу.** - но сначала нужно самим выжить и укрепиться, а без знания причин разобщенности и слабости их не устранить.

no avatar
Иван Веретенников

отвечает Юрий Новиков на комментарий 29.10.2013 #

А разделяют нас, простой народ, все. У всех ведь народов есть свои интересы. Такова история. И одних евреев выделять здесь можно лишь в том плане, что они в союзе с главным нашим врагом-Западом, НАТО. Однако как быть с теми для которых Россия -Родина? Которые в смешанных семьях. Которые более русские по культуре, чем те, кто кричит русский, а пляшет под западную антикультуру? Да, знание причин разобщения- это главное. И я вижу, что 70% в насаждении нам западной культуры и уничтожении за 300 лет родных традиций. Вряд ли будут народы сохранившие свою идентичность традиций, обвинять евреев во всех бедах.Да, многие евреи как и русские считают, что нужно копировать, насаждать западную "культуру". А она коммерческая, где всё товар и мораль и человек. Ещё Маркс писал об этом. Понять особенности нашей культурной модели надо. Если найдёте время то откройте мою брошюру в инт-те"
И. Веретенников-Механизмы традиционной культуры"

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 29.10.2013 #

** У всех ведь народов есть свои интересы.** - совершенно верно, но ни один народ не имеет и не реализует таких целей, как евреи...

** копировать, насаждать западную "культуру".** - Запад на 1000 лет раньше России оказался под влиянием иудо-христианства...

Спасибо за ссылку - ща м посмотрю...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 29.10.2013 #

Кстати, я под народной-национальной культурой понимаю в первую очередь то, что делается для культивирования, возделывания и сохранения генетической=биологической идентияности самого народа...а вот Эллины приктически вымерли. И русских к этому ведут.

no avatar
Иван Веретенников

отвечает Юрий Новиков на комментарий 30.10.2013 #

Согласен. Но уже привели к тому, что корневой культуры мы не имеем. Стали международной обшмыгой, по выражению Достоевского. Можете открыть и мой видефильм "Белгородские карагоды" там корневая культура.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 31.10.2013 #

Ну, генетическая идентичность у основной массы русских пока еще сохраняется, а вот с культурой духовной и нравственной проблемы... то попы ее ломают, то большевики, то демократы...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Иван Веретенников на комментарий 31.10.2013 #

За фильм отдельная благлдарность!... а то ведь русские уже с каких пор под еврейские и всякие прочие не русские дудки танцуют и поют.. Хороша. что хоть в инете родное можно увидеть..Кстати, у меня предки по отцу Орловские.

no avatar
Лариса Лукина

отвечает Юрий Новиков на комментарий 14.03.2014 #

-Кругом ложь и ложью прикрывается. Не те у нас боги, навязанные. Конечно их немного адаптировали под Православие. Но жиды неунимаются предлагают новые варианты.
Давайте поклоняться не циклам вращения планет ( плавают они ).
А физическим законам, соотношениям или мировым константам к таким относят гравитационную постоянную Ньютона, постоянную (квант действия) Планка, скорость света в пустоте (вакууме), электрический заряд электрона. Числу пи, эротично.
Мне нравится закон Ома для замкнутой цепи.!
-Давайте поклоняться..* - а зачем вообще кому-то или чему-то поклоняться? Почему нельзя просто любить себе подобных, те. свой народ, своих предков, своих детей и заботиться о сохранении и благополучии своего народа, а не его поработителей и угнетателей?"++
http://my.mail.ru/video/mail/lidiya.derkach/6208/9221.html#video=/mail/lidiya.derkach/6208/9221

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Лариса Лукина на комментарий 15.03.2014 #

***Почему нельзя просто любить себе подобных, те. свой народ, своих предков, своих детей и заботиться о сохранении и благополучии своего народа, а не его поработителей и угнетателей?"*** - нужно любить !!! и не просто любить, а проявлять любовь добрыми делами!!

no avatar
Лариса Лукина

отвечает Юрий Новиков на комментарий 13.10.2014 #

Пророчество Авеля: "И потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую: грабить Святыни ее, закрывать церкви Божий, казнить лучших людей русских".
Раввин Рабинович: "Я могу с уверенностью сказать вам, что ещё не пройдёт и десяти лет, как наша раса займёт подобающее ей место в современном мире, где каждый еврей станет королём, а каждый нееврей – рабом".
Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): «Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда».
ВОТ МЫ И ИЗГНАНЫ ИЗ РАЯ НА ЗЕМЛЕ, ТАК КАК НЕ ЖИВЕМ ПО ЗАПОВЕДЯМ!

no avatar
Лариса Лукина

отвечает Юрий Новиков на комментарий 13.10.2014 #

СМ.Библию: " ОДНАЖДЫ К НЕМУ ПОДОШЕЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК И СПРОСИЛ:"УЧИТЕЛЬ, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ДОБРОГО,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ?" "-.. ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН, КТО ДОБР. НО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ЖИЗНЬ СОБЛЮДАЙ ЗАПОВЕДИ..., СКАЗАЛ ИИСУС: НЕ УБИВАЙ, НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ, НЕ КРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, ЧТИ ОТЦА И МАТЬ И ЛЮБИ СВОЕГО БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ".
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ЕМУ: "ВСЕ ЭТО Я СОБЛЮДАЮ. ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ? "
ИИСУС СКАЗАЛ ЕМУ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМ, ПОЙДИ ПРОДАЙ СВОЕ ИМУЩЕСТВО И РАЗДАЙ ДЕНЬГИ БЕДНЫМ, И У ТЕБЯ БУДЕТ СОКРОВИЩЕ НА НЕБЕ, А ПОТОМ ПРИХОДИ И СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ". .. ЧЕЛОВЕК УШЕЛ ОПЕЧАЛЕННЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ВЛАДЕЛ БОЛЬШИМ ИМУЩЕСТВОМ.
А ИИСУС СКАЗАЛ СВОИМ УЧЕНИКАМ: "ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ТРУДНО БУДЕТ БОГАТОМУ ВОЙТИ В НЕБЕСНОЕ ЦАРСТВО. И ЕЩЕ ГОВОРЮ ВАМ: ЛЕГЧЕ ВЕРБЛЮДА ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ИГОЛЬНОЕ УШКО, ЧЕМ БОГАТОМУ ВОЙТИ В ЦАРСТВО БОГА".
Получается, все олигархии и госчиновники никогда не будут святыми и добрыми к людям, т. к. не хотят помогать бедным рабочим и инвалидам, старикам и детям, а утверждают, что перед Фемидой справедливости все равны и делают видимость, что верят в бога и работают для людей http://maxpark.com/community/666/content/2869704

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Лариса Лукина на комментарий 13.10.2014 #

Когда Адама и Еву изгнали из рая, то они имели всего пару заповедей-указаний: 1 - плодиться и размножаться и землю населять.. 2 - не есть того, что запрещено..
И они не сами их нарушили, а были спровоцированы на их нарушение, те. они не грешники, а жертвы провокации ...

А то, что Вы привели, было сказано после того, как Бог почти всех утопил и Ною были даны еще кое какие заповеди.

Что же касается олигархов и чиновников, то Вы о них не беспокойтесь - Бог и о них позаботится... вспомните, что первым в рай Иисус отправил разбойника.

no avatar
Сергей Григоренко

отвечает Александр Горохов на комментарий 09.03.2013 #

Ну это будет другая религия. Гравитационная постоянная Ньютона постулат (т.е. нет объяснения от чего и почему), скорость света я так понимаю уже превысили, природу электричества не объяснили так что этому полностью верить нельзя и уж тем боле поклоняться.
Поклоняться нужно самому себе и почитать (уважать БОГОВ но не глядя снизу вверх).

no avatar
Стена 2024

отвечает Сергей Григоренко на комментарий 02.04.2013 #

Каких богов вы подразумеваете? Самому себе нужно не поклоняться, а иметь о себе истинное представление, относиться к себе с уважением. Я сейчас мысленно увидела, как вы поклоняетесь самому себе перед зеркалом и меня разобрал смех, уж извините:)))

no avatar
Сергей Григоренко

отвечает Стена 2024 на комментарий 02.04.2013 #

да пожалуйста... я не поклоняюсь никому (но вижу что написал, не воспринимайте буквально а то и я рассмеюсь), себя подвергаю сомнению. в остальном с вами согласен.

no avatar
Лариса Лукина

отвечает Александр Горохов на комментарий 14.03.2014 #

Я напишу когда-нибудь стихи...
Александр Ратник
Я напишу когда-нибудь стихи,
О том,что так давно меня тревожит,
Бессонными ночами сердце гложет,
И душу разъедает от тоски.

О бесконечной суматохе дней,
Суровой и тяжелой русской доле,
О том,как нелегко нам жить в неволе,
В плену у власти денег и страстей.

О непорочной пламенной любви,
О той,что мы беспечно потеряли,
О той,что сможем возвратить едва ли,
Плодя свои пороки и грехи.

О тех далеких и счастливых днях,
Когда Творец нас наделил свободой,
В гармонии со сказочной природой,
Не знали мы,что значит боль и страх.

Я напишу когда-нибудь об этом,
О том,что ночь кончается с рассветом,
Что Рай небесный ждет нас впереди,
Я напишу когда-нибудь стихи…

no avatar
Геннадий Калугин

отвечает Юрий Новиков на комментарий 02.11.2012 #

А Исак, так вообще, жулик! Прохиндей блин.

no avatar
Сергей Тимченко

отвечает Юрий Новиков на комментарий 03.12.2012 #

Таки я вам скажу как "участник" тех давних событий, что согласно Книге Бытие, евреи переселились в Египет вслед за Иосифом, сделавшегося первым министром египетского фараона и фактическим правителем Египта, оставив фараону только высшие символы власти. Иосиф помог своему отцу Иакову со всей семьёй (67 человек) переселиться в Египет и поселиться в земле Гесем (Гошен) (Быт.47).И эти 67человек довели целый Египет до такого состояния, что его завоевали цари скотоводов, и конечно же сразу превратили евреев в простых смертных, на что евреи очень обозлившись, что из их рук уплыли такие блага и милости учинили хитрый побег, украв драгоценности египтян и махнув в тур по пустыне подальше от Египта. Так начинались лихоимства евреев, и веде их изгоняли как воров, мошенников, плутов, бандитов и ростовщиков....Так было задолго до нашей эры и так есть сейчас, в наше время .

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Сергей Тимченко на комментарий 03.12.2012 #

**И эти 67человек ..** - и эти семьдесят евреев за 400 лет как бы рабства умножились в тысячи раз аж до 15 000 000 !... сегодня даже трудно представить, сколько их стало во всем мире и в России ...

no avatar
Сергей Тимченко

отвечает Юрий Новиков на комментарий 03.12.2012 #

Никто и никогда не сможет узнать истинного количества жидов в России и в мире. Их ОЧЕНЬ много и они повязаны паутиной сионизма и агрессии ко всему человечеству. Это раковая опухоль, которую нужно удалить.Иначе она погубит человечество.

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Сергей Тимченко на комментарий 28.12.2012 #

Кому поручим? Никто не берётся, хотя все согласны - н-но чтобы это сделал кто-то...
На самом же деле каждый только укрепляет позиции жидов.
В чём их сила? На каком конце иглы их погибель?
А сила их в нашем непонимании, в нашем состоянии мышления.
Все комментарии здесь как один - песнь раболепствия жидам независимо от содержания.
Бальзамом для них является буквальное толкование Библии. И всякий, кто толкует Библию буквально, умножает дни власти жидов над нами и делает себя их рабами.
Как только человечество перейдёт на духовный уровень понимания - всё! КОНЕЦ ИХ ВЛАСТИ!!!

no avatar
Сергей Тимченко

отвечает Ольга Козлова на комментарий 29.12.2012 #

Прекрасный комментарий разумного человека! РЕСПЕКТ! Все верно Вы сказали. Жиды не имеют моральных человеческих качеств, они мыслят совсем по другому чем мы-люди. У жидов вообще нет табу в отношении нас-людей. Они не подчиняются ЗАКОНАМ человечества и им только близки законы рынка и прибыли, эксплуатации рабов и ростовщичества , воровства и мошенничества....

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Сергей Тимченко на комментарий 29.12.2012 #

Жидовство - многоликая многоголовая гидра. Эти головы как бы воюют между собой, но все заодно.
Моя версия возникновения этническо-религиозной группы под названием "евреи":
Сначала был написан ВЗ - принят с Неба пророками. Затем падшими ангелами во главе с Люцифером был ловко использован текст Библии. И вот, полюбуйтесь - вместо смысла "вера", который изначально несло слово "евреи" (костяк обоих слов ВР) и обозначало "переход" - вера тоже переход ("...в вере вашей покажите...любовь) - переход к от нашего состояние к Божественному (Бог есть любовь).
Умны, конечно, - а как же, всё-таки главный помощник Бога был и возглавлял неисчислимое число ангелов, треть ангелов он увлёк в падение вследствие своей гордыни и зависти. Вопрос - все ли ангелы согласились с выбором Люцифера? это вряд ли.. поэтому есть среди них те, кто действительно помогает человеку, а не только через козни делает его умнее.
Поэтому "Вечный Жид" - не выдумка, а собирательный образ тех духов, которые уже миллиарды лет живут в низких материальных мыслях и очень нуждаются в нашей энергии, которую сами они вырабатывать не могут.

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Ольга Козлова на комментарий 29.12.2012 #

Особенно забавно на этом фоне выглядит наше юридическое право - ведь когда воруют энергию, никого не схватишь за руку!!! А эта драгоценность поважнее прочих...

no avatar
Наум Зиндер

отвечает Юрий Новиков на комментарий 21.12.2012 #

Иосиф организовал запасы в урожайные 7 лет, и потом помог спасти египетский народ во времена 7 лет голода. Ты хоть ветхий завет читал??? Пусть в плохом переводе, я не говорю о подлиннике!
Подумай как в колхозах вновь закрепостили людей, отобрав паспорта почти через 4000 лет после Иосифа! И сажали в тюрьму за подбирание колосков!

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Наум Зиндер на комментарий 22.12.2012 #

**Иосиф организовал запасы в урожайные 7 лет, и потом помог спасти египетский народ во времена 7 лет голода.** - Наум, это еврейская интерпретация, и еврейское понимание того, как нужно поступать. Нормальный же руководитель, зная о том, что будет, не должен был скупать за бесценок богатый урожай и потом продать его так, что все египтяне превратились в рабов.
**в колхозах вновь закрепостили людей,** - совершенно верно - закрепостили и сажали, но и это был вариант реализации ветхозаветного плана по отношению к коренным народам .

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Юрий Новиков на комментарий 28.12.2012 #

Чуть выше мой ответ Тимченко.
Вас он не заинтересует, но для общего развития...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Ольга Козлова на комментарий 28.12.2012 #

**Бальзамом для них является буквальное толкование Библии** - а ничего толковать и не нужно - нужно просто довести до каждого русского то, что написано в Библии, а не то, как это толкуют попы и евреи, и сравнить с тем, что происходит во всем мире. А то ведь масса русских в совершенном неведении о том, что это за народ и каковы его планы.

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Юрий Новиков на комментарий 28.12.2012 #

Народ создан искусственно гораздо позже написания ВЗ как этнически-религиозная группа.
Кем создан? Теми самыми падшими ангелами во главе с Люцифером. Чтобы дискредитировать Библию, запутать людей, создать в Библии смысл, который ничего общего не имеет с тем, который заложен в ней от начала, заодно чтобы создать себе племя рабов-исполнителей, тупо верящих в своё высокое предназначение и избранность. Вот и весь народ.
И ведь всё удалось!
Планы же - не народа, он исполнитель - планы Люцифера: держать людей в рабском положении для обеспечения себя и своей свиты ЭНЕРГИЕЙ, в которой они нуждаются, а сами вырабатывать её не в состоянии. А жить они очень хотят.
И вот пока русский народ поддерживает и повторяет на каждом углу искажённые смыслы Библии - он на положении раба, а они на положении господ.

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Юрий Новиков на комментарий 29.12.2012 #

Слово "евреи" означает в переводе "переход". Египет - буква, тьма, смерть.
Евреи, вера, посох, песах, пасха - это всё едино и обозначает "переход".
Переход от буквы к Духу, от буквального понимания к духовному - "...в вере вашей покажите...любовь".
И многие другие искажени изначального смысла, положенного в слова Библии...
Народ - мысли, Божий народ - духовные мысли. Земля обетованная - духовное мышление, земля - разум.
И так далее...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Ольга Козлова на комментарий 02.04.2013 #

***Слово "евреи" означает в переводе "переход".*** - по Библии слово еврей употребляется уже применительно к Аврааму.....но Библия ВЗ, как перевод Торы, имеют отличия...

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Юрий Новиков на комментарий 02.04.2013 #

Ну да, вот всё и запутано, лишь бы люди до правды не добрались.
Ведь переход вот он: 2Пет1:5-7 "покажите в вере вашей добродетель... любовь".
Бог есть любовь, то есть это путь к Богу.
Вера - евреи - ВР - костяк один. То же самое переход, посох, песах, пасха. Если подробнее, то тема большая, но если нужно...
Я ответила?

no avatar
Моисей Кондрашов

отвечает Ольга Козлова на комментарий 07.07.2013 #

Костяк ВР не только у слова еврей, но еще 72 слов описывающих полное его значение как грани кристалла. Так у них заявлено в каббале.
И что имеем навскидку от ВР - ВоР-ВРаг-изВеРг-изВРащенец и т.д. В основном сплошной негатив, включая ВРач - узаконенный убийца в роли помошника

no avatar
lev levin

отвечает Юрий Новиков на комментарий 23.08.2013 #

То есть Иосиф должен был раздать запасы которые принадлежали фараону и пойти на плаху? Или ему вообще не стоило создавать запасов. Пускай сожрали бы египтяне всё за первые семь лет.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает lev levin на комментарий 23.08.2013 #

**Пускай сожрали бы египтяне всё за первые семь лет.** - Лев, ничего личного, но понимание добра и зла, те.того, что такое хорошо и что такое плохо, у представителей разных народов может отличаться до противоположного, поэтому и историю с Иосифом разные люди понимают по разному...

no avatar
lev levin

отвечает Юрий Новиков на комментарий 23.08.2013 #

Правильное понимание добра и зла на самом деле одинаковое. Добро это делать то что хочет от нас Всевышний зло это делать то что он не хочет или запрещает. Всё просто.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает lev levin на комментарий 23.08.2013 #

** Добро это делать то что хочет от нас Всевышний зло это делать то что он не хочет или запрещает. Всё просто.** - своему народу бог евреев указывал уничтожать другие народы и не есть свинину, а русским и другим таких указаний никто не давал...

no avatar
lev levin

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.08.2013 #

Поэтому когда евреи не уничтожили те народы они сделали плохо, и поэтому евреи находились от тех народов на грани уничтожения. а если бы уничтожили то сделали бы хорошо. А другие когда уничтожали другие народы делали плохо. Поскольку им не было указаний уничтожать другие народы.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает lev levin на комментарий 26.08.2013 #

** когда евреи не уничтожили те народы они сделали плохо, и поэтому евреи находились от тех народов на грани уничтожения. а если бы уничтожили то сделали бы хорошо.....** - поясните, а то как-то мудрено сказано...

no avatar
ydm ym

отвечает Юрий Новиков на комментарий 14.05.2014 #

Царь Шауль (10 век до н.э.) не выполнил указание Б-га и не убил царя амалекитян Агага и от него опять пошли амалекитяне. В свитке Эстер (5 век до н.э.) Аман называется Агагитянином. Амалек, воюет с евреями, чтобы доказать, что Б-га нет, но «Б-г клянется своим престолом, что война у него с Амалеком из рода в род» (Исход Гл.17, пасук 16). Борятся с Б-гом, но до Б-га не достать, а богоизбранный народ достают. Полно амалекитян в этой дискусии.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает ydm ym на комментарий 14.05.2014 #

***Полно амалекитян в этой дискусии. *** - можно подумать, что это не евреи внедрились в Египет, что не они захватили чужие замли и уничтожили жившие там народы, то не они распространяются по всему миру, в тч. и в России, и что не они уже многие сотни лет верят, что все народы, среди которых они расселятся, будут уничтожены.

no avatar
Стена 2024

отвечает Юрий Новиков на комментарий 02.04.2013 #

А вы, чьими рабами нас хотите сделать, не раскрывая истинной цели? Я лично ничьей рабой быть не желаю! И родные мои и друзья, и соседи рабами быть не хотят. Никакая цель не может оправдать рабство!

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Стена 2024 на комментарий 02.04.2013 #

***А вы, чьими рабами нас хотите сделать,*** - ???... а с чего Вы взяли, что я кого-то хочу сделать рабом???.... и что такое рабство в Вашем понимании?

no avatar
Стена 2024

отвечает Юрий Новиков на комментарий 02.04.2013 #

Я в своё время изучала библию и уверяю вас, она не может дать человеку свободы. Я против рабства в любом виде. Как рабство ни маскируй оно всё одно остаётся рабством.

no avatar
Стена 2024

отвечает Юрий Новиков на комментарий 02.04.2013 #

В том случае если духовность ложная, приобретена человеком не самостоятельно, а благодаря внушению со стороны. Внушить извращённые духовные ценности человеку несозревшему, находящемуся в поиске, не сложно, достаточно знать психологию или иметь талант психолога. Примеров таких сколько угодно. Этот приём стар, как мир. Его используют не только религиозные структуры, но и все кому выгодно поработить мировоззрение человека в корыстных целях. Из пластилина можно лепить что угодно, а овцу стричь до тех пор, пока она не осознает того, что её стригут, и не пошлёт своих парикмахеров на три весёлых буквы:)

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Стена 2024 на комментарий 02.04.2013 #

**если духовность ложная, приобретена человеком не самостоятельно, а благодаря внушению со стороны.** - у каждого своего вообще ничего нет и в каждом ВСЕ только со стороны...просто многие этого не знают.

no avatar
Стена 2024

отвечает Юрий Новиков на комментарий 03.04.2013 #

Ваш вывод - ошибка, не удивительно, не только вы заражены этим вирусом!
Если вы самостоятельно из любого опыта делаете свой вывод, благодаря своим жизненным наблюдениям то опыт становится по праву вашим. Накопив, достаточно опыта вы начинаете понимать, что не зло, а добро способно дать человеку разум.
Придерживаясь добрых побуждений, а не злых намерений со временем вы становитесь высокодуховной личностью, и эта духовность приобретена вами, она не ложна. И эту духовность у вас уже никто не отнимет никакими убеждениями потому, что вы сами прошли путь от пункта А до пункта Б.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Стена 2024 на комментарий 03.04.2013 #

**Ваш вывод - ошибка, ** - это, Настя, не мой вывод - это просто констатация того, что есть...

***И эту духовность у вас уже никто не отнимет...*** - то, что называется духовностью, примерно то же, что и инфа, записанная в компе, которую можно и исказить, и полностью уничтожить другой инфой или механически...

no avatar
Стена 2024

отвечает Юрий Новиков на комментарий 03.04.2013 #

Можно всяко, не спорю, но это уже насилие над человеческим разумом. Кстати, человеческое подсознание стереть невозможно, благодаря ему возможно восстановление. Компьютерные данные тоже можно восстановить благодаря внешним носителям, но человек - это совершенство потому, что натурал, а комп лишь машина созданная натуралом.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Стена 2024 на комментарий 03.04.2013 #

**насилие над человеческим разумом.** - а сто такое разум и чем он отличается от ума??

***подсознание стереть невозможно*** - а что такое ПОДсознание ??

**человек - это совершенство потому** - Настя, как можно говорить о совершенстве, если даже эталона для идентификации нет?

no avatar
Петр Васильев

отвечает Стена 2024 на комментарий 10.06.2013 #

Да ну? А вы типа самая умная? А сидя в тюрьме человек может быть свободным? А сидя на должности не в тюрьме он может быть несвободным?
ну тогда что же вы плетете?

no avatar
Петр Васильев

отвечает Стена 2024 на комментарий 10.06.2013 #

Вы не слышали о ситуации, когда в тюрьму попадал невиновный человек?
А вы знаете о ситуациях. когда в тюрьму не попадал виновный?
И даю подсказку: человек зависимый свободным может быть чисто условно.
Кстати, согласно некоторый исследований свобода - это наличие границ. Этим то она и отличается от воли.
Кстати, вы свободу спутали со свободой именно воли. А это далеко не одно и тоже.

no avatar
Стена 2024

отвечает Петр Васильев на комментарий 11.06.2013 #

Откуда вы знаете, виновен он или нет, вы, что его информационные поля просматривали? Тот, который в своей прошлой жизни избежал тюрьмы – наказания, в этой жизни вполне может попасть в тюрьму, как бы, будучи невиновным.
Ничего просто так не происходит, каждый из нас расплачивается рано или поздно за свои ошибки. Свобода воли и есть настоящая свобода.
У нас с вами разные понятия о свободе, границах и невиновности, так, что предлагаю мирно разойтись и оставаться каждый при своём мнении.

no avatar
Стена 2024

отвечает Юрий Новиков на комментарий 23.08.2013 #

Прежде чем стать подсудимым человек либо идёт на какой-то поступок, либо сидит тихо, как мышка, значит, выбирает тот, кто заведомо знает, что может попасть под суд, а виновен он или нет, знает только Высший Суд. У каждого своя правда.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Стена 2024 на комментарий 24.08.2013 #

Правда - это то, что есть, просто паразиты то, что есть, трактуют по своему.... например, события ветхозаветные и книгу Эстер.
Или вот это http://maxpark.com/community/politic/content/2162468

no avatar
Михаил Михаил

отвечает Юрий Новиков на комментарий 18.04.2013 #

Я Эсфирь воспринимал на оборот, как отрицательный персонаж. Мать мне всегда говорила, что ветхий завет содержит описание грехопадения еврейского народа. А как по вашему мнению стыкуется с православием это . - Авраам говорит -"Сара, давай скажем фараону, что ты не жена моя, а сестра!" здесь явно описано, что Авраам торговал женой. А ведь православие считает это не только смертным грехом, но и совсем не допустимым, чтобы не превратиться в мерзавцев. также, как и Лот, который жил с дочерьми!

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Михаил Михаил на комментарий 18.04.2013 #

**Авраам говорит ** - а Сара, вроде, и была ему не только женой, но и какой-то родственницей... В целом же в ВЗ полно примеров подлого и коварного поведения евреев...

no avatar
Петр Васильев

отвечает Юрий Новиков на комментарий 10.06.2013 #

Вы не тратьте на тупых время. И в статье мало ссылок. Нужно было активнее использовать второзаконее. Добавить талмуда и шелхан аруха.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Петр Васильев на комментарий 10.06.2013 #

Спасибо за совет, но тут, скорее всего, не столько тупых, сколько провокаторов, которые просто прикидываются не понимающими...

no avatar
Петр Васильев

отвечает Юрий Новиков на комментарий 10.06.2013 #

Провокаторов много. Но тупых еще больше.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Юрий Новиков на комментарий 20.07.2013 #

Православие, как и католичество, как и все древнейшие церкви основано на Новом Завете. На то он и Новый...А вы приписываете православию равенство с какой нибудь протестантской сектой. Это у баптистов Ветхий Завет..... Потому и считают соседи Православие схизмой, что очень много в нем русского.Славянского.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 20.07.2013 #

***Православие, как и католичество, как и все древнейшие церкви основано на Новом Завете.*** - а НЗ основан и дан во исполнение ВАЗ, о чем сам Иисус и сказал.

***приписываете православию равенство с какой нибудь протестантской сектой.*** - таки ВСЕ христиане одну Библию читают и цель у них одна.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Юрий Новиков на комментарий 21.07.2013 #

Что говорил Иисус никто не слышал. Но и при этом мы не знаем что конкретно имел ввиду Иисус.В ВЗ есть не только росказни о судьбе еврейского народа.
Читают то все, но большинство смотрит в книгу и видит фигу. Цели то разные.Сектанты в основном не согласны с утверждениями традиционных церквей о всеобщем спасении. А хотят спастись только выборочно. Самим. Вот в этом то собака и порылась. А все остальное-мишура.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Юрий Новиков на комментарий 22.07.2013 #

Вот это верно, насчет дьявола. Сатанизм он в разные одежды рядится. Может и раввином прикинуться, может и волхвом. А может и попом.
Не такие уж и единицы. Но ни хотят понимать все таки большинство

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 22.07.2013 #

Так Иисус же предупреждал, что если сам сатана может принимать вид ангела света, то служители сатаны будут принмать вид служителей правды...

А что касается Библии, особенно ВЗ, то ее из христиан почти никто не читал. Тем более, полностью.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Юрий Новиков на комментарий 22.07.2013 #

Что не читают ВЗ, возможно это и правильно. ВЗ так наредактировали давным давно слуги сатаны, что без подготовки и помощи грамотное толкование не получится. Поэтому адепты Иисуса ВЗ принимают к сведению, но руководствуются НЗ.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 22.07.2013 #

ВЗ нужно не просто читать, а преподавать взрослым и детям, чтобы все знали генетичкскую суть народа божьего и его планы.

**адепты Иисуса ВЗ принимают к сведению, но руководствуются НЗ. ** - а что такого есть у адептов Иисуса, чего нет в ВЗ?

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Юрий Новиков на комментарий 24.07.2013 #

Преодают ВЗ в другой стране. У нас хватит выдержек из ВЗ, наиболее древних его частей, связанных с сотворением мира и человека. В этом генетическая суть нашего народа. Не менее Божьего, чем утверждающих это.
" ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ"-этого нет в отредактированных частях ВЗ.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 24.07.2013 #

**В этом генетическая суть нашего народа** - нашего - это какого?

**" ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ"-этого нет в отредактированных частях ВЗ.** - В Пятикнижии: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Лев.19:18). Эту заповедь иудейские мудрецы считают основной заповедью иудаизма.... А вот Иисус говорил,что главные враги человека - ближние его ....

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Юрий Новиков на комментарий 24.07.2013 #

Иудейские мудрецы много чего наговорили. Но мы опять вернулись к тому же. Для вас "ближние" только соплеменники-евреи? А для Иисуса, ближние его все.Нет ведь не эллина ни иудея . А конкретоные люди вокруг его тоже блихние. Естественно, а какое другое слово существовало тогда. Тем более мы судим по переводу на русский.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 25.07.2013 #

** Для вас "ближние" только соплеменники-евреи?** - не для меня, а для евреев... да и то не все.

**для Иисуса, ближние его все.** - с чего Вы взяли?

**Нет ведь не эллина ни иудея .** - именно,что нет... подумайте, почему.

**мы судим по переводу на русский.** - а оригинала вообще никто не видел...

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Юрий Новиков на комментарий 25.07.2013 #

-Ну, эти тонкости пущай евреи разбирают.
-А есть упоминание о разделении?
-А почему, кстати?
-чтой то , отдельные легенды находят при раскопках Вавилонии и Египта.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 25.07.2013 #

**есть упоминание о разделении?** - Иисус сам сказал, что пришел разделить...

**А почему, кстати?** - эллинов уничтожили до Иисуса, а иудеи не христиане...

***отдельные легенды находят *** - евреи давние мастера подделок...

no avatar
lev levin

отвечает Юрий Новиков на комментарий 21.08.2013 #

Не рабами а людьми государевыми. Коллективизация там была.и централизация. Естественно в те время это было спасением Египта.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает lev levin на комментарий 22.08.2013 #

**Не рабами а людьми государевыми.** - написано "рабами фараона"...

**в те время это было спасением Египта. ** - это было ограбление и закабаление народа!

no avatar
lev levin

отвечает Юрий Новиков на комментарий 22.08.2013 #

Написано עובד это можно перевести и как раб и как работник по русски всегда переводят раб. Однако все кто служил фараону были его עובד то есть работники. Фараон абсолютный монарх то что принадлежит ему принадлежит государству. Весь народ после реформы Иосифа и всё что у него было стал принадлежать государству. Что было и в СССР. Если бы Иосиф этого не сделал то египтяне бы померли с голоду в течении последующих семи лет. Если провести параллель с Россией то наш Иосиф сделал тоже самое. Только несколько жестче. И если бы он этого не сделал то Россия сейчас говорила бы по немецки.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает lev levin на комментарий 22.08.2013 #

**Написано עובד это можно перевести и как раб и как работник ** - а раб и есть работник, просто не имеющий собственности и подневольный ...

**Фараон абсолютный монарх ** - про это в биюблии не написано...

** Если бы Иосиф этого не сделал то египтяне бы померли с голоду в течении последующих семи лет.** - честный человек, зная о том, что будет плохой урожай, не должен был скупать по дешовке зерно, а предлагать сделать соответствующие запасы. Тем более, честный человек не должен был продавать скупленное зерно так, чтобы египтянам пришлось продавать самих себя. То, что сделал Иосиф - подлейшая афера!

** Если провести параллель с Россией то наш Иосиф сделал тоже самое. Только несколько жестче. ** - ну, тут можно согласиться, только и тот Иосиф скорее Ваш, чем наш...

** И если бы он этого не сделал то Россия сейчас говорила бы по немецки. ** - зато сегодня 1 ТВ канал ОРТ рекламирует обрезание... а в Германии по немецки скоро некому бедет говорить ...
Кстати, это наглядный пример еврейской экспансии.

no avatar
lev levin

отвечает Юрий Новиков на комментарий 23.08.2013 #

1. Ну и что. Как это отрицает того что египтяне стали именно работниками государства. 2 Прочтите историю древнего египта. 4 а он и не скупал ичего по дешовке египтяне платили налог из него делали запас потом их продали гражданам. Вы предлагаете раздать запасы государства? Однако .Впрочем разбазарить государственные запассы было не в компетенции Иосифа Это была прерогатива самого. Карл Маркс тогда не Родился и учения о социализме никто не знал. Так же не было Комитета ООН по защите прав Человека. Поэтому никто не мог объяснить фараону про права. Как я уже говорил они стали государевыми людьми.Впрочем если вы найдёте не еврейского руководителя который поступал в то врем я по другому укажите. 3 Конечно он больше наш чем ваш хотя он и грузин. Для вас он сделал очень много но для нас он сделал гораздо больше. 4 а) Не помню что бы первый канал рекламировал обрезание. Однако а какие проблемы. Вас же не заставляют делать обрезание. б} Ерунда в германии из 81 147 265 человек 75 000 000 немцев.Понятно что 9 147 265 не немцев так же говорят по немецки. в) причём тут экспансия евреев?

no avatar
Юрий Новиков

отвечает lev levin на комментарий 23.08.2013 #

**египтяне стали именно работниками государства** - написано не работниками, а рабами, и не государства, а фараона...

**Прочтите историю древнего египта.** - вряд ли там больше правды, чем в Библии...

** никто не мог объяснить фараону про права** - если бы Иосиф был честным по отношению к египтянам, то мог объяснить... Да и жрецы могли. Но что тут сочинять? Что написано, то и написано.

** в германии из 81 147 265 человек 75 000 000 немцев** - по паспорту?

no avatar
lev levin

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.08.2013 #

1.С чего вы взяли что рабами а не работниками если в библии это одно и тоже слово.
2. Там более полно. В Библии сжато.
3. Именно потому что Иосиф был четный к египтянам он и посоветовал фараону систему при котором всё стало принадлежать государству.
4. Жрецы могли если хотели восстания но решили не раскачивать лодку.
5 а откуда мы вообще знаем какие решения принимал фараон Иосиф Жрецы в те моменты которые не написаны в Библии. Например вы знаете что вместе с Авраамом в печь был брошен ещё один кадр. Пере тем как ответить про бога он подумал скажу посмотрю что случится с авравмом если его пронесёт то отвечу как он а если нет то скажу как хочет Нимрод. Авраама пронесло он ответил как авраама его бросили за это в печь и он сгорел.
6 в Германии по паспорту все немцы.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает lev levin на комментарий 26.08.2013 #

1 - в Библии написано рабами...
2 - библейские события - это не исторические факты...
3 - был бы Иосиф честным, то не служил бы фараону и не обирал бы народ...
4 - фираон и все египтяне стали жертвами коварства бога евреев...

6 - так Германия, как и РФ - оккупированная страна...

no avatar
Кот Котов

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 09.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Геннадий Калугин

отвечает Кот Котов на комментарий 02.11.2012 #

Еще рекомендую: Лео Таксиль. "Занимательная библия" и "занимательное евангелие"

no avatar
Кот Котов

отвечает Геннадий Калугин на комментарий 04.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 20.07.2013 #

Ага, а как девичья фамилия тов. Ярославского?Обсирает свое племя со знанием дела.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 23.07.2013 #

Логика вполне атеистическая. Это атеисты ищут доказательства существования Бога.Верующим доказательства по-барабану.Но как атеист, докажите отсутствие Бога.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 25.07.2013 #

И здесь вы сможете убедить меня опытным путем.По той же схеме. Вы покупаете мне путевку в С.-Петербург, я посещаю исакиевский собор и меня вполне убеждает" маятник Фуко" Остальное время я с друзьями обмываю мое вступление в атеизм.Приглашаю вас присоединиться. Будет весело. Тем более что за ваш счет.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 25.07.2013 #

Почему вы так решили? Просто эксперимент по обнаружению Австралии кто то должен финансировать? Почему бы не вам? А попы не за хрен блага получают. Они от многого в жизни отказываются.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 26.07.2013 #

Извините, за ерничество. Но что бы сей маятник доказывал нам округлость и вращение земли надо было Исаакиевский собор построить. Революцию совершить. Войну выиграть.Разве это дешево? Сейчас его сняли, говорят. Потому что истоньшилась ВЕРА. И без различно в Бога или против. И вера и в Бога, и его отрицание , это Правда, Но любая правда рано или поздно становится Ложью. И нет страшней Правды ставшей Ложью.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 27.07.2013 #

Содержание Библии должен знать мало мальски образованный русский .Поп ее обязан знать досконально. Он профессионал.В Библии не все бред. Но есть места нам не понятные. Если мы чего то не поняли, стоит ли это отвергать? Это не по научному.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 28.07.2013 #

По образу и подобию.
Свобода выбора
Атеисты на опыте знают, что революция пожирает своих детей, приносит очищение через боль и кровь. И опять лезут. И гибнут. Только бледнолицый брат может наступать два раза на грабли.Это не идиотизм?

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 31.07.2013 #

Кстати, и с Марксом лично не знаком. Хотя работы, приписываемые ему читал.
С Еговой лично я не знаком, за остальных не поручусь.А уж что на эту тему думают отошедшие в мир иной пока не знаю.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 02.08.2013 #

Возможно. Я тоже бывал под таким наркозом, после 2-3 бутылок. Наутро сожалел что не умер вчера. Вы считаете что это действительно смерть? Но мы с вами точно не на том свете.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 05.08.2013 #

Вы читаете комментарии к Библии? Комментаторы кто? В чем их интерес?.
В библии Бог сотворивший мир не злобен. Злобны боги(Элохим) ед.ч. Элох. Надо отделять мух от котлет. Библию писали люди, так как понимали.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 05.08.2013 #

Придумали.Что бы понятней людям было.Но и атеисты придумали торжество человеческого разума, по своему подобию. Представили себе что их взгляд на мир, это единственная истина. И вы так думаете?

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 05.08.2013 #

Что там натворил Давидушка не помню, но сообразительный был малый. Сообразил кто его подставил и расквитался. Высокоморальный поступак, скажу я вам,признание ничтожества своего и своего рода-племени.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 06.08.2013 #

Давид поступил как мудрец. Абсолютно верно. Он пренебрег своими интересами, он решил очистить свой народ.
-нет народа, нет и власти. Пункт первый -туфта
-мор в народе, и его может настигнуть мор. Второй пункт-туфта.
Только третий пункт, очистит его и его народ.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 09.08.2013 #

А Бог то при чем? Он лично просил ему прислуживать? Нет, попа нанимает община верующих. Она его и кормит. Люди хотят верить. Вы им будете мешать? А зачем? Что вы взамен им можете предложить? Веру в отсутствие бога? Но это тоже лишь ваша вера. и Точно также может быть квалифицирована как мошенничество.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 10.08.2013 #

А вы хвост подберите, а то как котяра около миски с вискасом разложили. Ни пройти , ни проехать. Шютка.
Так вам простот покоя не дает православие? Понимаю. Есть среди попов толоконные лбы. А как им не быть. Каков поп -таков и приход. И наоборот наверное. Но даже ваше не желание понять древних писателей. Пусть и евреев. Не доказывает отсутствия Бога.

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Кот Котов на комментарий 25.07.2013 #

Давайте докажем наличие Австралии опытным путем. Вы покупаете мне круиз в Австралию. Лучше в январе -феврале. Там как раз лето будет. Лучше дней на 10-14, как раз мне хватит времени убедиться в вашей правоте.

no avatar
olegk16 nl

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 09.04.2012 #

"" библию в формате комиксов""
оно в сети есть - http://porco.ru/bloodofjesus

правда хорошо воспринимается, если хорошо знаком с ветхим
а вот книжка, разве если гундяев будет редактором

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает olegk16 nl на комментарий 09.04.2012 #

Не верьте МИФАМ. Образ чудоцелителя Иисуса был создан с целью продажи лапши для ушей. Подлинный рассказ ученика о жизни Иисуса папы-попы спрятали или уничтожили, в любом случае попы проговорились, что их Евангелия, написанные на ГРЕЧЕСКОМ языке и размещенные в Новом Завете, не соответствуют подлинному Евангелию, написанному на ЯЗЫКЕ УЧЕНИКОВ Иисуса. Почитать об этом можно в Панарионе I 30, написанном составителем т.н. Нового Завета Епифанием Кипрским.

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.04.2012 #

Наберите Епифаний панарион I 30 , вот выдержки из этого произвендения: "Они принимают Евангелие от Матфея, потому что им только одним пользуются, как и последователи Керинта и Меринта, но называют его Евангелием от евреев (κατὰ Ἑβραίους), так как по справедливости должно сказать, что в Новом завете один Матфей по-еврейски и еврейскими письменами изложил и проповедал Евангелие." "Впрочем иные говорили также, что и Евангелие от Иоанна, с греческого языка переложенное на еврейский, сохранилось в сокровищехранилищах иудейских, разумею Тибериадские; сберегаемо было в местах сокровенных, как в подробности пересказывали нам некоторые уверовавшие из иудеев. Но есть даже слух, что и книга апостольских Деяний также переложена была с греческого языка на еврейский" "Читая же их, нашел, как говорил я уже переложенные с греческого языка на еврейский Евангелие от Иоанна и Деяния апостолов, а также Евангелие от Матфея, написанное по-еврейски. Прочитав их, снова встревожился мыслью, как по какому-то неравнодушию к вере Христовой, так будучи возбуждаем двумя обстоятельствами, чтением книг и тайноводством патриарха, впрочем, оставался непреклонным в сердце, как это бывает.

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.04.2012 #

Далее Епифаний пишет, что Евангелие на подлинном языке в сравнении с их НЗ " не во всем полно, в ином подложно, а в ином урезано " , - понятное дело, что не было в настоящем Евангелии столько чудес, сколько церковнки насочиняли! Далее, несмотря на строгий запрет у евреев, к которым относился и Иоанн употреблять в пище насекомых, Епифаний утверждает: "пища его (сказано) дикий мед вкусом манны, как лепешки в масле». Дабы именно обратить в ложь слово истины и вместо акридов (ἀντὶ ἀκρίδων) представить лепешки в меду (ἐγκρίδα ἐν μέλιτι)."
Дальше Епифаний возмущается, что Евангелие начинается не с родословной, а с крещения Иоанном: "14. Смотри, как учение у них везде переиначено, как все извращено, испорчено, не имеет никакой правильности. Ибо Керинт и Карпократ, пользуясь тем же, что и у них, Евангелием, родословием в начале Евангелия от Матфея хотят доказать, что Христос от семени Иосифа и Марии. Эти же думают нечто иное. Вырвав родословие из Евангелия от Матфея, как говорили мы прежде, начинают придавать ему иное начало, именно так: «Было (сказано) во дни Ирода, царя иудейского, при архиерее Каиафе, пришел некто именем Иоанн, крестя крещением покаяния в реке Иордане»

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.04.2012 #

"Деяниями апостолов называют другие, в которых, вложив в них многое исполненное нечестия, имеют сильное оружие против истины. Еще какими-то степенями и руководствами для себя полагают именно степени Иакова как служащего руководителем в восстании на Храм, на жертвы и на огонь на жертвеннике, берут в основание и иное многое исполненное пустословия, так что не стыдятся и Павла за это осуждать какими-то лжами, составленными недобросовестностью и ослеплением их лжеапостолов. Называя его Тарсянином,в чем сам признается и чего не отрицает, предполагают происходящим из эллинов, приняв за повод то место,где по правдолюбию сказано им о себе: «я Тарсянин, гражданин славного города» (Деян.21:39). Потом утверждают, что он эллин, сын матери эллинки и отца эллина, пришел в Иерусалим и пробыл там довольное время, пожелал же взять в супружество дочь иерея и для этого сделался прозелитом и обрезался, потом, не получив девицы, прогневался и стал писать против обрезания, против субботы и против законоположения.17. Но всеми способами клевещет хитрый этот и бедный... Ибо слово Эбион с еврейского языка на эллинский переводится словом πτωχός (нищий) "

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.04.2012 #

«Не знаю, –– добавил Епифаний, –– еретики ли уничтожили в нем родословие от Авраама до Христа» (Панарион, I, 29.9).
Замечание церковного автора весьма показательно. Иудео-христианам не было никакого смысла устранять из своего Евангелия такое важное доказательство (в глазах евреев) мессианского достоинства Иисуса, как его происхождение из рода царя Давида. Если бы иудео-христиане располагали такой родословной, они бы так или иначе сохранили бы ее в своих писаниях. Остается думать, что такой родословной у них не было, как не было сказания о чудесном рождении Иисуса и его детских годах. Нет, не выбрасывали палестинские «еретики» две первых главы из своего Евангелия. Скорее всего, их там никогда и не было. Большинство современных исследователей приходят к выводу, что на иудейской почве не могло появиться сказание о чудесном зачатии Марией от Духа Святого. Для евреев это выглядело бы нелепостью; ведь в древнееврейской и арамейской традиции «дух» (руах), –– существо женского рода! http://mystudies.narod.ru/library/e/epiphanius/panarion/30.​​​htm

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.04.2012 #

Между тем критикуемые Епифанием за "неправильные взгляды" эбиониты - течение ессеев, из которых вышел Иоанн "возраставший в пустыне", где жили ессеи, большинство учеников Иисуса, и сам Иисус, что доказывается тем, что произнесенная Иисусом Нагорная проповедь была написана ессеями еще во 2 веке ДО н.э. (об обнаруженных в пустыне рукописях ессеев можно прочитать набрав в поисковике "Кумранская община" или "Свитки Мертвого моря"). К слову сказать, ессеи, современники Иисуса Богом-сыном Бога или человеком, творящим чудеса Иисуса не считали.

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.04.2012 #

По свидетельству Епифания - лучшего друга и сподвижника всех "отцов церкви", существовало ЕВРЕЙСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ, - единственное написанное на том языке, на котором только и могли написать ученики Иисуса. Это евангелие было у эбионитов (они же ессеи) - религиозной общины бедняков, о связи Иисуса с которыми говорит тот факт, что Нагорная проповедь была найдена недавно среди свитков этой общины (свитки Мертвого моря) и датируется эта рукопись I - II веком до н.э. По словам Епифания в Панарионе, это евангелие эбионитов не соответствует Еванелиям, размещенным в Новом Завете. Рукописи Нового Завета датируются не ранее 130 года н.э., то есть спустя 100 лет ПОСЛЕ ОПИСЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ и написаны на ГРЕЧЕСКОМ языке, на которым ученики Иисуса не разговаривали. И как выяснилось со слов человека, самолично участвующего в составлении этих рукописей в Новый Завет, они не соответствуют рассказу о жизни Иисуса, написанному на языке УЧЕНИКОВ Иисуса. Следует отметить, что Епифаний влился в "редакционную коллегию" составителей Нового Завета в середине 4 века, тогда как работа по составлению НЗ началась в начале 4 века.

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.04.2012 #

То, что Епифаний проговорился, что Евангелия Нового Завета не соответствуют подлинному Евангелию не означает, что он целенаправленно выразил непочтение к христу. Но безнаказанность порождает безалаберность: и "отцы церкви" в азарте переписывания Евангелий забыли логику: если А не равно Б, то и Б не равно А. Если, как пишет Епифаний еврейское Евангелие не соответствует греческим Евангелиям, то Греческие Евангелия не соответствуют еврейскому Евангелию.

no avatar
ирина бессон

отвечает Наталия Михайлина на комментарий 09.10.2013 #

ХАХАХА! У евреев нет никаких Евангелий.
Только Тора. - повторпяю Ирен Бушман, скоторая почему-то внесла меня в ЧС. и тем не менее её реплика - БРАВО ей1 - у евреев нет никаких евангелий. а потому ваша длиннющая тирада-копипаст ничего никому не доказывает. кроме того, что толкователей религиозных текство полно с древности.