Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сергей Митрохин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Подарок к 23 февраля?

4382 354 94

11 февраля 2013 года Владимир Путин подписал указ №129 о внесении изменения в Положение о порядке прохождения военной службы. Этот указ снижает минимальный срок необходимой подготовки для призывников перед направлением их в зону реальных боевых действий с шести до четырёх месяцев. В условиях отсутствия открытых внешних угроз и военных операций на территории России принятие такого указа совершенно необоснованно.

По сути, вместо того, чтобы вкладывать ресурсы в профессиональную подготовку служащих по контракту для обеспечения формирования современной боеспоспособной армии в средне и долгосрочной перспективе, российские власти предпочитают более дешёвый и циничный вариант — отправлять на войну «пушечное мясо».

Это показывает только одно — руководство страны не ценит жизни людей. Логика Министерства обороны, связывающего сокращение периода подготовки, необходимого для участия в боевых действиях, с сокращением срока службы по призыву, противоречит здравому смыслу. Мировой опыт последнего времени показывает, что в современных боевых действиях эффективными оказываются небольшие отряды профессиональных военных, а не народное ополчение из юношей, едва научившихся управляться с устаревшими танками и автоматами.

Руководство страны намеренно обрекает юношей, обязанных проходить службу по призыву, на неоправданный риск без их на это согласия. По опыту ведения военных действий на территории Чечни известно, что количество погибших среди служащих по призыву гораздо выше в сравнении с профессиональными военными.

Мы резко отрицательно относимся к принятому указу. И продолжим борьбу за полный перевод российской армии на контрактную основу и отмену призывной системы. Структуру и численность армии необходимо привести в соответствие с реальными угрозами и одновременно с этим полностью перейти на современные виды вооружений.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (363)

русская Славянка 08,09"13

комментирует материал 22.02.2013 #

Митрохина колбасит...

Чем плох закон я так и не поняла... тем более он (Митрохин) лукавит, так как сам принимал в своё время другой закон, в котором разрешалось пацанов отправлять в горячие точки если они призваны в ряды МВД а не ВС.
Так какая разница?

Вижу одно, это просто повод для того что бы опять поорать и воздействовать таким вот образом на угасшую активность болотных лохов.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 22.02.2013 #

Чем плох закон, так называемая русская Славянка, мы с вами поговорим после того, как вашего сына оторвут от вашей груди и на следующий же день закинут в горы, куда-нибудь на блокпост, бородатых дядек в камуфляже дожидаться.

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 22.02.2013 #

Вам плюс за хороший ответ!

no avatar
John Moris

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 22.02.2013 #

ответ не хороший.Мы с Вами уже не поговорим когда в дом придут бородатые дядьки а наши сыновья не сумеют защитить не нас, не себя.

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает John Moris на комментарий 22.02.2013 #

Ну тогда надо их учить просто Родину защищать,а не идти в дома бородатых дядек и не вмешиваться в ихнию жизнь.

no avatar
Анна Чпок

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 22.02.2013 #

Если бородатые дяденьки живут не на территории РФ-то и хер с ними...и то,до определенного времени,пока они не начнут гадить

no avatar
Ruslan Zaynigabdinov

отвечает Владимир Агафонов на комментарий 23.02.2013 #

"... за 4 месяца можно выпустить только недоучек." - Тем более, что призыв был где-то до 70-х с 19 лет, а не с 18, как сейчас. ИМХО, и с 19 лет рано вручать оружие. Странно, что спиртное хотят продавать, начиная с 21 года, а убивать - с 18 - преступная глупость
Какие спецы приходили в разные службы после 8 месяцев учебки - до 1967 г. можно было судить по рассказам. Но повара срочной службы - коки - искусностью не страдали. Наглядно показал нам это мичман-повар, которому - к нашему счастью - не хватило места на крейсере при официальном визите в Норвегию в октябре 1964 г., и ему пришлось идти с нами на эсминце. Он ТАК готовил перловку и ячневую кашу, что ее реально не хватало - при том, что эсминец всегда изрядно качает, да и район - Баренцево и Норвежское моря осенью - многим аппетита не добавлял. Да, и раскладка - северная и флотская - позволяла не худеть и с нашим поварами-срочниками. Конечно, такая разница в мастерстве и в других специальностях.Да, в ВС нужны профессионалы. Но и парней надо готовить к опасности, в т.ч. и к военной. Профессионалы - до 30% - должны молодежь готовить.В случае войны они - мл. командиры, вплоть взводного.

no avatar
John Moris

отвечает Владимир Агафонов на комментарий 24.02.2013 #

Я без учебки за полгода сержантом стал. Так как, еще до армии, специальностью овладел.
А научиться стрелять из оружия с оптическим прицелом надо иметь всего капельку ума.

no avatar
Алексей Бородкин

отвечает John Moris на комментарий 23.02.2013 #

Волт именно что этот закон тупой ! По крайней мере за 4 месяца надо потратить только на то , что бы откормить и нарастить мышцы маненько . А ещё надо научить воевать ( это не в подворотнях ботанов отрабатывать ) . И всё это в условиях тотальной нехочухи и хождения в отказ современной маладежи .( Ашипки спецом )

no avatar
Семен Берсенев

отвечает John Moris на комментарий 23.02.2013 #

И часто в ВАШ дом бородатые дядьки приходят? Часто из него гексоген для своих операций забирают?

no avatar
John Moris

отвечает Семен Берсенев на комментарий 24.02.2013 #

О чем речь? Гексоген в голове у недоумков...

no avatar
didic Petrov

отвечает John Moris на комментарий 23.02.2013 #

Вот этот ответ достоин плюса. Привыкли прятаться за чужие спины. Тоже мне "батыры".

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 22.02.2013 #

А грудью кормят до 18 лет , и с какого годку можно отрывать дитя от груди ?

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Юрий. Н. на комментарий 23.02.2013 #

"с какого годку можно отрывать дитя от груди ?"

Ни с какого.
Нынче мамкам разрешается сопровождать своих сосунков до места "службы".
А "Солдатские мамочки" контролируют процесс "службы".

no avatar
александр хянин

отвечает Леонид Богданов на комментарий 23.02.2013 #

Да, получается, что КСМ женский защищает своих чад лучше, чем армия страну. Впору им, матерям оружие выдавать , они коня находу и в горящую избу, лишь бы дитятко ни кто не обидел.

no avatar
Арина Ивановна

отвечает Леонид Богданов на комментарий 23.02.2013 #

Вы правильно сказали - "сосунков". Мальчишки в 18 лет ещё сосунки, а их, необченных, после 4-х месяцев муштры отправляют на смерть... Для кого эти точки горячие- те пусть своих сыновей и отправляют.

no avatar
Вадим Павлов

отвечает Арина Ивановна на комментарий 23.02.2013 #

Эти “сосунки” Берлин взяли! Всю Европу наклонили!
Вы, голуба, настоящих-то мужчин ещё не познали?

no avatar
Ruslan Zaynigabdinov

отвечает Вадим Павлов на комментарий 23.02.2013 #

"Эти “сосунки” Берлин взяли!" - Не передергивайте. При мобилизации в войну мужиков до 45 лет - сосунков 18-2- лет в войсках без учета потерь должно было быть не более 4-5%. Пусть 10-15%. Война парней быстро взрослила. Кто выживал. На 6-8 взрослых 2-3 пацана - хорошая доля для реального обучения молодежи. Жаль, что наставники, хоть и в возрасте, да не были профессионалами пол-войны.

no avatar
Тетя Таня

отвечает Леонид Богданов на комментарий 24.02.2013 #

... есть такоц старый итальянский фильм : " Они шли за солдатами " , это про проституток которых возили в барделях "макаронники" вслед за наступающими , а теперь, что же мамок будут возить?

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 22.02.2013 #

зачем боевые действия? пусть её сына отправят в роту, где днём беспределят офицеры а ночью деды, пусть её сын засыпает первый год службы идя в строю, так как ночью его пи..ят табуретками пьяные деды. пусть с температурой 40 внутри организма и с температурой -40 на улице он идёт на пост в гарнизонку и стоит там без смены и жратвы по полсуток. пусть жрёт неделями перловку на воде без соли. или как мои друзья на острове русском в 92-93 году сидят на пайке 1/4 куска хлеба в сутки и полстакана тёплой воды. пусть только с стройбат не попадает а то там детей вот таких о..енно умных мамочек свежим говном кормят. а потом когда её сын придёт домой она пусть его спросит: нужно ли служить в ней и ради чего?

no avatar
Реченька nl

отвечает Весёлый Роджер на комментарий 22.02.2013 #

Во нагородил-то, болезный!

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Реченька nl на комментарий 23.02.2013 #

что вы вообще можете знать о армии, что бы иметь право об этом рассуждать, думать и высказывать хоть какое то мнение?

no avatar
Реченька nl

отвечает Весёлый Роджер на комментарий 23.02.2013 #

Ха! Что я могу знать об армии!!!! Муж воевал!!! Сын воевал!!!!

no avatar
Дмитрий Сорокин

отвечает Марина Мариша на комментарий 23.02.2013 #

Так пи..сать-то - не мешки ворочать! ))) Этой водяной написать, что и она воевала - что два пальца... об асфальт... )))
И все у неё - "болезные"... "Врачу, исцелися сам"? )))
Не тратьте время и силы на троллей - спускайте их в унитаз ЧС молча - для них это вдвойне убийтсвенно.

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Реченька nl на комментарий 23.02.2013 #

пи.дить не мешки ворочать. если бы они кровь у тебя там пролили ты бы ..й тут зевала. или может сын на кухне воевал а муж на складе? рядовыми были? офицер вообще не считается. эти мрази нужды солдатской не знают.

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Олег Харин на комментарий 24.02.2013 #

пехота. самара. перед первой чечнёй. часть не буду говорить, т.к. пацанов с батальона призывавшихся позже там много легло. но вот когда овца суётся не имевшая к войскам ни какого отношения имею право поставить тварь на место.

no avatar
Марина Мариша

отвечает Реченька nl на комментарий 23.02.2013 #

Дурею с таких женщин! Одна из себя славянку строит, другая Реченькой обозвалась...
Что за матери, блин! Спасибо хоть мужики за наших сыновей перед произволом дубо-чиновников борются!

no avatar
Реченька nl

отвечает Марина Мариша на комментарий 23.02.2013 #

С женщин дуреть не надо!
А мать я - дай Бог каждому!
Кролика растите?

no avatar
Марина Мариша

отвечает Реченька nl на комментарий 24.02.2013 #

Вообще не понимаю вашей логики! Если ваш сын идет служить, разве вам не важно
КАК ДОЛГО его будут обучать прежде, чем послать на возможную гибель???
Или вы за бюджет беспокоитесь, чтобы на обучение не тратиться??

no avatar
Kil Kurigin

отвечает Реченька nl на комментарий 23.02.2013 #

Ваша наивность черес чур опасна, если она будет распространятся опять может привести страну еще раз к распаду , непрофионализм это всегда грубые жертвы и проигршь , надо солдат качественно готовить ,это понимает и обычная торговка , а наши власти , наверно , занимаются эксперементами вот уже почти 90 последних лет...

no avatar
Инга Портман

отвечает Реченька nl на комментарий 24.02.2013 #

Рученька реЧушка, это как так получилось, что ты с Душенькой Душкой сели вместе сра@ть рядом на 10 см. Инструкции лучше надо соблюдать, а не халтурить на работе, одинаковые комменты писать.

no avatar
Инга Портман

отвечает Марина Мариша на комментарий 23.02.2013 #

Да какие это матери? 18 - ние тролли деньги зарабатывают.

no avatar
Марина Мариша

отвечает Инга Портман на комментарий 24.02.2013 #

Похоже, вы правы - то они Реченьки, то они Душеньки... и цитируют друг друга
слово в слово. Просто страшно становится - одни ироды страной правят, принимают дебильные законы, а их тролли это в массы проводят.

no avatar
Сергей Лексин

отвечает Весёлый Роджер на комментарий 23.02.2013 #

Вот как раз сосунков, цепляющихся за мамкину грудь и ожидают все описанные Вашим больным воображением такие прелести службы. Будут мужики, тогда и служба будет идти нормально. В нашей роте были и такие, которые готовы были допустить издевательства над собой, а были другие, к которым нормально относились и старослужащие и сослуживцы.
И сильно я сомневаюсь в том, что Вы написали про остров Русский. Послушайте Гришковца, он как раз в те времена там служил.

no avatar
Ruslan Zaynigabdinov

отвечает Сергей Лексин на комментарий 23.02.2013 #

"И сильно я сомневаюсь в том, что Вы написали про остров Русский." - Ваше право, но после "А" надо продолжать. В сети Вы может найти эти события. Тогда В. Черепков эту историю вынес из избы ВМФ, а уже через несколько дней одного из мальчиков не смогли спасти - смерть от последствий голода. Была передача по ТВ - как из Освенцима. Перед этой смертью толстозадые полковники-снабженцы и адмиралы убеждали, что все в норме. Сволочи.

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Сергей Лексин на комментарий 24.02.2013 #

пошёл ваш гришковец ... сосать. спросите людей которых матери забирали с этого острова. у меня в роте пацан служил оттуда. перевели в другой род войск даже. пишите в личку я вам дам фио. не лезьте туда, где кормитесь только слухами.

no avatar
John Moris

отвечает Весёлый Роджер на комментарий 24.02.2013 #

Так ты еще и ротным был...? Теперь стало ясно откуда в армии беспредельщики.....

no avatar
Сергей Лексин

отвечает Весёлый Роджер на комментарий 24.02.2013 #

у меня в роте был один "вояка" с громкой фамилией Высоцкий, постоянно болел, в санчасти лежал, на всё жаловался. Наверное, он тоже потом (раньше комиссовали) жаловался на службу, что всё очень было плохо! А на самом деле всё было нормально, если без соплей.
Я не буду доказывать про остров Русский, не был там. И вы не были. Отвечаю только за себя.
P.S. А тебе советую, прежде, чем советовать кому-то сосать, сам сначала вынь из своей задницы чужой член.

no avatar
Павел алексеев

отвечает Весёлый Роджер на комментарий 24.02.2013 #

"у меня в роте пацан служил оттуда"- вы командир роты или старшина? Именно для людей,занимающих вышеуказанные должности присущ подобный оборот речи.Скорее старшина роты,сомневаюсь,что бы офицер опустился до такого уровня хамства.В воинской части,где поддерживается уставной порядок,кошмаров,описанных вами,в системе не может быть.;4 месяца обучения ,пожалуй,маловато, но тогда ,чтобы иметь профессионально подготовленных срочников, одного года службы тоже мало.Нужен 2х летний срок службы,тогда хватит времени как на подготовку специалиста,так и на несение службы.В настоящее время практически отсуствует преемственность поколений

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Павел алексеев на комментарий 24.02.2013 #

1. я рядовой с мозгами. пи.ил прапоров и меня все слушали. 2. "хамство" понятие для пид.ров. 3. устав сворачивается трубой и забивается в тухлую жопу. 4. не ..й мне тут разжёвывать. я солдат и мне в ..й не пёрлись тупые тёрки. а т* кто чудовище? сначала испытай долю рядового потом пи.ди, с.ка.

no avatar
Ruslan Zaynigabdinov

отвечает Весёлый Роджер на комментарий 23.02.2013 #

В том-то и дикость, что после года службы пацаны 19 лет становятся дедами и по своей молодости и офицерскому гонору не могут поставить офицерское чванство на место. Профессионалы, если их было бы хотя бы треть, а лучше - половина рядовых, смогли бы. Отношения молодых к 25-30 летним профессионалам не имели бы лишних конфликтов - естественная разница возраста, а мастерство эту разницу углубило бы. И офицеры борзоту свою не могли бы распускать.

no avatar
Allan Northon

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 23.02.2013 #

Необходимость наведения порядка в вооруженных силах - такая же важная задача , как и воспитание патриотизма и подержание национальной идеи . Уповать на профессионалов будет просто глупо , при ведении маштабных боевых действий . Слом старой воспитательной системы морали уже дает свои горькие плоды , когда шайка "кавказоидов" диктует сотне компьютерно-кифозным недорослям . На тех , кого автор именует "пушечным мясом" , лежит задача защиты Родины (если хотите) , а они себя защитить не в состоянии . Разрушать старое "до основания " мы научились , а вот создавать или использовать полезное не получется . И к заголовку темы - не зовите солдатом того , кто является "пушечным мясом" . "Солдатом" называться - надо заслужить .

no avatar
Арина Ивановна

отвечает Allan Northon на комментарий 23.02.2013 #

Компьютерные мальчишки срочную не служат. А служат деревенские парнишки, которые компьютер только по телевизору видели.

no avatar
Kil Kurigin

отвечает Арина Ивановна на комментарий 23.02.2013 #

Еще один специалист по нашим мальчикам...

no avatar
Арина Ивановна

отвечает Kil Kurigin на комментарий 24.02.2013 #

Вообще-то я вижу постоянно солдатиков и разговариваю с ними: кто, откуда, как в армию попал... Своего сына сберегла. Потому что изучила и поняла, кого и как на срочную службу берут.

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 23.02.2013 #

Для подготовки нормального солдата, умеющего справляться с современной техникой необходимо не менее 1,5 лет ( срок службы) . Это все понимают , но "стесняются" высказать

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Святослав Русланов на комментарий 26.02.2013 #

Ну да. Я понимаю, что сегодня солдатам сокращают срок обучения тоже не от хорошей жизни, видимо, есть какой-то резон.Но, тем не менее, можно считать, что такой указ на практике будет оплачен дополнительной кровью наших бойцов.

no avatar
Valeriy Иванов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 23.02.2013 #

Мы попросим зведно-полосатых послужить на наших блокпостах да и повоевать за нас.
Тем более, что база у них уже есть, в Ульяновске.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 23.02.2013 #

+++

no avatar
Николай Гречко

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 23.02.2013 #

Юноши 18 лет в наше время уже успевают перетрахать все, что движется, но как только нужно идти в армию, его буквально "отрывают от мамкиной груди" (ваша фраза).

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Николай Гречко на комментарий 25.02.2013 #

Не совсем Вас понимаю - юноша идет в армию, чтобы кого-то трахать? Или выполнять боевые задачи, чему нужно предварительно обучаться, вообще-то? Потому что бородатые дяденьки в камуфляже делать свое дело умеют очень неплохо. Некоторые даже деньги за это получают, и неплохие. И выставлять против них необученных пионеров, которые только трахаться и умеют (с ваших слов - я сам вовсе не считаю каждого 18летнего юношу супертрахальщиком, вне зависимости от эпохи)? Тогда, может быть, лучше кроликов выставим на эти блокпосты?

no avatar
Николай Гречко

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 26.02.2013 #

Вобще-то 90% юношей, призванных в армию, очень неплохо выполняют боевые задачи, не хуже бородатых дяденек в камуфляже. И поднимать шум из-за остальных инфантильных пионеров, которые к 18 годам не очень сильно отличаются от девушек, не совсем корректно. Вернее, не так. Шум, конечно, поднимать нужно. Эти тела ни в коем случае нельзя никуда отправлять, они только мешать будут. Раньше такие обычно жили и работали на свинарниках и всяческих подсобных хозяйствах. И не нужно нагонять панику. Возраст - не показатель. У нас и в 30-40 лет попадаются "юноши".

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Николай Гречко на комментарий 27.02.2013 #

Вы хотите сказать, что молодые пацаны, пусть даже хорошо развитые, настолько круты, что их можно и необученных выставлять против взрослых бородачей, которые занимаются войной профессионально?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 22.02.2013 #

Вышивали бы вы крестиком сударыня. ))

no avatar
Elena lv

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 23.02.2013 #

Мальчики, с праздником!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mcT71i4sc7s#!
: ))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Elena lv на комментарий 23.02.2013 #

Спасибо, поющие трусы это жесть. ))

no avatar
Elena lv

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 23.02.2013 #

Для яблочников и других либерастов в самый раз: ))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Elena lv на комментарий 23.02.2013 #

А это для вас в самый раз. ))
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF&where=all&id=26481863-09-12

no avatar
Elena lv

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 23.02.2013 #

Вы же знаете, что для нас в самый раз:
"Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой с оффшорами, кредитами и воровской Ордой!"
http://www.dmitrieva.org/id578
https://mypetition.ru/petition/147#text

no avatar
Elena lv

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 23.02.2013 #

Ключевой показатель — социальное расслоение. По ряду экспертных оценок, ничтожные 0,2% господ завладели уже 70% собственности в стране. Аналитики швейцарского банка «Кредит Суисс» прямо относят 91% россиян к числу бедняков по европейским меркам.

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 24.02.2013 #

щюр прикольный ты юзер. за постой угораю над тобой))) поделюсь мнением))) по сути кулак всё таки хозяин и нож слуга, уж поверь. не ствол, нет. это я тебе по опыту говорю. не раз ронял ..есосов на пол. на гражданке бил дураков. и в армии пришлось школой бокса просвещать дедушек неугомонных. а потом со штык ножом спать, и когда поднимали среди ночи отмахивался с ним. одному даже не повезло))) короче не сладкий я был для офиСеров))) чтобы пыль не поднимать в дисбат не отсылали. перед строем легко мог обосновать любой свой поступок и все вместе с офиСерами только гривой махали когда я говорил. вот такой я был солдат)))

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 23.02.2013 #

Путин раньше Добби появился.
По-любому, клонирование проведено неудачно. Мне Добби значительно больше Путина-домового Кремля нравится.
Малиновый, с праздником.))

no avatar
Сочинский Эдуард

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 23.02.2013 #

То что Митрохина клбасит,согласен. Закон,на самом деле плох,но он вышел из нынешних реалий. Я бы вааще, привязал поступлени в ВУЗ со службой в ВС,отслужил-поступай. За исключеним "ботанов",на которых ВУЗы глаз еще в школе положили. Ну а "болотных лохи" ни куда не денутся,на то они и лохи,на то они и болотные ))))

no avatar
Сергей Катин

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 23.02.2013 #

Это Вы лукавите, Митрохин сам никакие законы принимать не мог и не может. А, про угасшую активность - не дождётесь.

no avatar
Сергей Косьяненко

отвечает Сергей Катин на комментарий 23.02.2013 #

Тоже колбасит?

no avatar
Валерий Лосоногов

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 23.02.2013 #

Помогу Вам, так и быть. Не обученных пацанов посылают на войну с матёрыми и коварными партизанами...Понятно почему. У призывников срочников, как правило нет семьи и их сильно, кроме родителей, жалеть некому. Выплачивать пенсии на содержание детей сирот не придётся. Контрактников, на верную смертушку, послать сложней, им платить требуется и в случае их гибели, платить по все счетам. Вот и вся философия этой криминальной власти.

no avatar
костя хатаскраю

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 23.02.2013 #

Сударыня, Вы в своих женских делах разбирайтесь...а то союз солдатских матерей уже помог Сердюкову разгромить армию....

no avatar
Михаил Кицис

отвечает костя хатаскраю на комментарий 23.02.2013 #

Это не союз солдатских матерей, а его женский батальон помог ему. Кстати, вы не помните кто назначил Сердюкова?

no avatar
VAINE VAINENEN

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 23.02.2013 #

Моя дорогая, психология яблочников, если на них посмотреть повнимательней чем то напоминают психологию кота Леопольда, с его неизменным принципом "Ребята ,давайте жить дружно".Причём он не изменит этому принцмпу даже если "мыши" приведут за собой "крыс" и начнут угрожать их жизням. В первую очередь ,их будет беспокоить ,то что нарушаются права "мышей",пардон ЧЕЛОВЕКА!!!!А не то что мыши и крысы представляют угрозу жизни окружающим .Извиняюсь за свой "Эзопов язык",но по моему это очень точное сравнение. Почитайте здесь: http://www.inomnenie.ru/debate/13853/ -вам будет интересно

no avatar
Kil Kurigin

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 23.02.2013 #

Плох , что на военную подготовку уменьшает срок обучения , слабый подготовленный солдат во первых не сможет выполнить приказ , во вторых погибнет на радость нашим противникам, если вы не способны произвести такой примтивный анализ , советую вам по меньше писать , а то не прилично выпячивать примитивность ваших писаний на всеобщее обозрение...

no avatar
Александр Бобылев

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 24.02.2013 #

Каков отличительный признак представителя володинской десантуры троллей на сайты. Понятное дело, аватары и ники, личка - ни о чем не говорят, также, как скажем "паспорта" чекистов. Но есть совершенно четкий идентификационный признак - злоба, выражаемая поганым языком, языком питерской гопоты, по явленному "свыше" образцу: "гнилую интеллигенцию дубинками по голове, чтобы со своими противозачаточными на полусогнутых топали к морю замачиваться в сортире подлодки, которая утонула, поскольку вдовы экипажа шакалили возле иностранных посольств за печеньки и грузинские лари по факту, показанному образцом патриотической журналистики мамонтовым, потому все должны лечь под Москвой за нашу, жуликов и воров, победу над нашим народом, вусмерть лечь за мои гунворские миллиарды, яхты, дворцы, целованные животики и выдающихся гимнасток с бастардами".

no avatar
максим Глебовицкий

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 25.02.2013 #

Закон плох тем, что позволяет продолжать не заниматься созданием нормальных Вооруженных Сил. В России сейчас нет армии, как таковой, да и флота тоже. А есть некий конгломерат призывников, которых плохо вооружают и практически не обучают. И закон позволяет и дальше так поступать.

no avatar
Янус Скабичевский

комментирует материал 22.02.2013 #

Контрактиникам же надо платить. И не каждый контрактник готов подставлять жопу за тут плату и льготы, которая предоставляет им Родина. А замбированное, тупое мясо в виде 18 летних сосунков - бесплатно и глупо.

no avatar
Вепрь Болотный

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 22.02.2013 #

+++ Я уже писал, что всех этих властьпредержащих уродов, посылающих необученных ребят на войну, надо обязать отвозить гробы с погибшими солдатами их родителям. Как участник боевых действий, заявляю:
Невозможно солдата ни за 4 месяца, ни за пол-года обучить воевать. Он за это время только понимать начинает, куда попал.Только профессионалы должны заниматься войной.
Но легче послать на смерть десяток зелёных пацанов, чем заплатить одному профессионалу.

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Вепрь Болотный на комментарий 22.02.2013 #

А вот скажите , если к примеру на территорию России вторгнется враг , либо вооруженная группа террористов , значит на защиту должны вставать профессионалы , а срочников не трогать. А что делать в случае крупномасштабной войны , ведь кадровый состав армии сумеет продержаться пока идет развертывание резервистов , а если армия наемная о каких резервистах и призывниках может идти речь .
И потом солдат учиться воевать в бою , на войне . а в учебке солдат может находится год , а в первые минуты боя погибнуть . Или не так ?

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает Юрий. Н. на комментарий 22.02.2013 #

А вот скажите , если к примеру на территорию России вторгнется враг , либо вооруженная группа террористов
Какой враг, какие террористы? Есть одни аллигархи и бандиты которые нанимают или призывают вас защищать свою власть и имущество от других аллигархов или бандитов. А слова: Родина-Мать, Отечество, другой пафос - это высокопарная демагогия для пониженния цены этих солдат.
В любом случае вы всегда защищает чьё-то имущество собственности и власть, подставляя за это свою жопу и думая что воюете за "Родину".

no avatar
John Moris

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 22.02.2013 #

В Ливии, Ираке, Сирии,Тунисе, Мали, Сербии.....не было сильной армии. Их "имущество" теперь у других хозяев с сильной наёмной армией захватчиков.
Контрактная армия должна зарабатывать деньги.
И в ней будут не только любящие свою Родину, но и подлецы желающие нажиться на чужом горе.
А России нужна такая армия?

no avatar
олег седов

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 22.02.2013 #

" подставляя за это свою жопу и думая что воюете за "Родину"

Конечно...подставляют её( жопу) за деньги гораздо достойнее для Вас...

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает олег седов на комментарий 22.02.2013 #

Да я и за деньги не собираюсь защищать чью-то власть и собственность. (подставлять жопу по вашему) Есть другие достойные занятия для нормальных людей.

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает олег седов на комментарий 22.02.2013 #

Тогда можно констатировать сейчас - что "ваше достоинство сейчас" это оценивать моё достоинство. Или как сказать по другому - субъективно оценивая моё достоиство вы поднимаете своё достоинство :)

no avatar
Андрей Ращепин

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 23.02.2013 #

Все это так. Но скажите, чем в этом плане USA лучше всех других? Да это первые жулики и бандиты планеты! А не иметь армии, полиции, границ, тюрем- это значит быть не в адеквате. Таков уровень цивилизации. Взять, к примеру, фильмы американского гражданина, всеми признаного гения кинематографа, оскароносца тов. Тарантино. Реки крови, разлетающиеся мозги, переломы и прочие травмы не совместимые с жизнью. Народ смотрит, народ любит это. Народ мечтает быть десантником или бандитом. Слава Богу у меня есть государство и у этого государства есть огнемет.

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает Андрей Ращепин на комментарий 23.02.2013 #

Все это так. Но скажите, чем в этом плане USA лучше всех других? Да это первые жулики и бандиты планеты!
Да в том что и дело что не лучше руских бандитов . Но подставлять свою Ж за отечественных, из-за этого факта не стану..

no avatar
Kil Kurigin

отвечает Андрей Ращепин на комментарий 23.02.2013 #

Вопрос подымается о качестве подготовки , а не надо защищать или нет... , неужели так сложно понять такую приметивную мысиль..., сокращение сроков подготовки вегда приводит к черезмерным потерям в армии ..., весь двадцатый век мы так навоевались с мало подготовленными солдатами , что осталась страна почти без человеческого ресурса... , вам чечня до сих пор все еще не пример...

no avatar
Марфа Макарова

отвечает Юрий. Н. на комментарий 22.02.2013 #

Не будет крупномасштабной войны. Прилетит метеорит и все сразу закончится. Испытания прошли удовлетворительно. Полная имитация ядерного взрыва удалась.

no avatar
Сергей Катин

отвечает Марфа Макарова на комментарий 23.02.2013 #

Марфа, Вы бредите? Это я про имитацию.

no avatar
Марфа Макарова

отвечает Сергей Катин на комментарий 24.02.2013 #

Нет. Я фантазирую. Очень удачно было бы вот так имитировать ядерный взрыв без человеческих жертв и радиации. Взрыв получился бы как бег на месте в песне Высоцкого - общепримиряющий и отрезвляющий. Все бы кинулись измерять радиацию, измерили бы и успокоились - опасности нет. И пошли бы ремонтировать разбитые стекла.

no avatar
Сергей Катин

отвечает Марфа Макарова на комментарий 24.02.2013 #

Прикалываетесь? В своё время мне приходилось участвовать в модельных опытах, имитирующих наземный ЯВ, как раз по ударной волне (5кт). Так вот, заряд для этой модели, был размером с 5-этажный дом. Весьма проблематично поднять подобный заряд в космос.

no avatar
Olland San

отвечает Юрий. Н. на комментарий 23.02.2013 #

Редкий Ты мудак, юрок, а не офицер!!!

no avatar
Сергей Катин

отвечает Юрий. Н. на комментарий 23.02.2013 #

"А, если бы ты вез патроны?" Про крупномасштабную войну и речи быть не может, тогда, не дай Бог, вся страна воюет. Но посылать нынешних призывников в "горячие точки" - это подлость, только контрактников. Про то как ныне "развертывают резервистов", лучше не надо - фикция это на 100%

no avatar
Valeriy Иванов

отвечает Сергей Катин на комментарий 23.02.2013 #

Я читаю ваши (и не только) комменты и удивляюсь.
Вроде все мужики в возрасте, вроде и не глупые, но рассуждения... хуже чем у женщин.
А почему вы зациклились на горячих точках??
Горячие точки, это всегда ограниченный контингент. Естественно воевать должны профи.
Но ведь речь идет об АРМИИ!
Я служил на флоте, на ПЛ. Только к концу третьего года экипаж похож более-менее на боевую часть.
За всю историю 95(!)% войн велись на НАШЕЙ территории. Это что б не указывали на Штаты.
Давайте перейдем на месячные сборы.
Чеченцы доблестно (без кавычек) воевали, потому, что все прошли подготовку в Советской Армии.
В Израиле даже женщин призывают.

no avatar
Сергей Катин

отвечает Valeriy Иванов на комментарий 23.02.2013 #

А, потому, что по теме, именно молодёжь нынешние бонзы стараются "использовать" в своих грязных играх. О том сколько надо служить срочникам и ну4жны ли ныне срочники вообще - это другая тема. А, ваш пример про ваш же экипаж, совсем не удачен. На вашем корабле одного призыва все были? Такого не бывает.

no avatar
Valeriy Иванов

отвечает Сергей Катин на комментарий 23.02.2013 #

Не собираюсь в чем-то убеждать. Но на нашем корабле примерно так и было.
Подводная лодка К-131. Экипаж набирался с бору по сосенке (из других экипажей).
Естественно командиры отдавали молодых,не лучших или проштрафившихся. К последним и молодым относился и я.
Добавлю, что к концу службы я был единственным в экипаже, которого пытались представить к званию "Мастер". Не дали, сказали только сверхсрочникам.
Мы были первой атомной ПЛ, обойдя Европу, дежурили в Средиземном море. И тем не менее на учениях из-за ошибки экипажа зацепили дно.
После нашей демобилизации уже были моряки трех призывов, но чем все закончилось для К-131 есть в интернете.

no avatar
Allan Northon

отвечает Юрий. Н. на комментарий 23.02.2013 #

Необходимость наведения порядка в вооруженных силах - такая же важная задача , как и воспитание патриотизма и подержание национальной идеи . Уповать на профессионалов будет просто глупо , при ведении маштабных боевых действий . Слом старой воспитательной системы морали уже дает свои горькие плоды , когда шайка "кавказоидов" диктует сотне компьютерно-кифозным недорослям . На тех , кого автор именует "пушечным мясом" , лежит задача защиты Родины (если хотите) , а они себя защитить не в состоянии . Разрушать старое "до основания " мы научились , а вот создавать или использовать полезное не получется . И к заголовку темы - не зовите солдатом того , кто является "пушечным мясом" . "Солдатом" называться - надо заслужить .

no avatar
Kil Kurigin

отвечает Allan Northon на комментарий 23.02.2013 #

Дорогоой , речь идет о том , что нельзя уменьшать срок подготовки солдат , чтобы у них была проффесиональная возможность защищать Родину , получается власти сознательно за счет уменьшения сроков подготовки солдат или не сознательно понижают обороноспособность страны , вот об этом и надо говорить...

no avatar
Сочинский Эдуард

отвечает Вепрь Болотный на комментарий 23.02.2013 #

Согласен с Вами. Должны профи заниматься. Но разве не должны уметь мужики наши уметь с оружием обращаться? Да,не спорю,сам знаю,что только через год из пацана что то мало-мальское,в военном смысле получается,но ведь Митрохин,тупо пиарится,а Вы,как участник боевых действий,знаете что,не так много у нас пока ПРОФИ да и 70% офицеров к профи явно не относятся. Так как быть? Если вся страна тупо хочет остаться без армии? Я не стал бы плюсовать Янусу.

no avatar
Баюн Младший

отвечает Сочинский Эдуард на комментарий 23.02.2013 #

страна осталась без армии уже. Эта армия себя не может защитить - не то что страну.
И служба в армии унас основана на лжи и защитой Родины не является - так рабство временное с дискриминацией по половому признаку

no avatar
Kil Kurigin

отвечает Сочинский Эдуард на комментарий 23.02.2013 #

Оставте Митрохина и пиарство , он молодец что подымает важную для всех тему профисиональной подготовки солдат , в отличии от нас с вами, уменшению сроков подготовки приводит к не оправдыннам потерям ... ну вспомете как бездарно погибали наши новобранцы солдатики не ужели не стыдно до сих пор...

no avatar
Анатолий  Ромашенко

отвечает Вепрь Болотный на комментарий 23.02.2013 #

Гораздо легче было бы посылать на войну детей тех политиков и банкиров, которые до войны довели, да и самих политиков и банкиров тоже, вот тогда бы и количество войн значительно сократилось бы.

no avatar
Анатолий  Ромашенко

отвечает Анатолий  Ромашенко на комментарий 23.02.2013 #

Ну а ребят к войне всё же готовить нужно, и не абы как, а тщательно, профессионально. И не забыть при этом моральную сторону вопроса, в самом деле кого и что защищать. Не эти же хари, каждодневно мелькающие в телеящике?

no avatar
Семен Семенович

отвечает Анатолий  Ромашенко на комментарий 23.02.2013 #

Армия должна сочетать как профессионалов, так и призывников. Для ведения боевых действий в небольших военных конфликтах должны действовать профессионалы. А для ведения крупных войн армия должна увеличиться в разы из резерва. Служить срочную службу должны все без исключения мужчины, в том числе и дети банкиров, чиновников и т.д.
Высшие должности в стране должны занимать только люди прошедшие школу армии. Это должен быть закон.

no avatar
Анатолий  Ромашенко

отвечает Семен Семенович на комментарий 23.02.2013 #

Согласен на все сто. Сейчас почему-то откосивший от армии считается героем. А в Белоруссии, я слышал, неслужившим в армии трудно трудоустроиться, так и должно быть, мне кажется.

no avatar
Сергей Кочеров

отвечает Семен Семенович на комментарий 23.02.2013 #

О каком "ведении крупных войн" вы БРЕДИТЕ!
В условиях обладания Ядерного Оружия такая война закончиться в течении получаса взаимным уничтожением!
В современном мире военной силой решаются ТОЛЬКО локальные конфликты, когда большая страна п*здит маленькую: США - Ирак, Россия - Грузия и т.д.
Для таких войн нужна небольшая профессиональная армия.
А для патриотического воспитания и начального военного образования лучше бы возродили "Зарницу" и НВП в школах, да сериалы типа "Спецназ" и "Морские дьяволы" больше б снимали для прославления образа Защитника отечества.

no avatar
Вадим Павлов

отвечает Сергей Кочеров на комментарий 23.02.2013 #

“большая страна п*здит маленькую”
?
Так это потому что “Большая страна” одна. Будет две – будут и крупномасштабные боевые действия, а там и до “ядерного урожая” - рукой подать.

no avatar
Вадим Павлов

отвечает Анатолий  Ромашенко на комментарий 23.02.2013 #

Этих лучше сразу послать в еврОпу, не то, они нас, тут же сдадут.

no avatar
golotap rostovsky

отвечает Вепрь Болотный на комментарий 23.02.2013 #

А некоторых вообще не возможно этому обучить по психо-физиологическим качествам,и они в этом не виноваты.Как в любую профессию должен быть отбор.Одного их 10 можно обучить,но конечно не за 4 месяца и полгода,это верно.Остальные будут на броне в виде балласта.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Вепрь Болотный на комментарий 23.02.2013 #

Вы правы. Об этом же говорят Митрохин и Шамин.
Добавлю, что за четыре месяца даже в лапту нельзя научиться играть по-настоящему, тем более, в более сложные игры, - как, например, "городки".
А военное дело, насколько я себе представляю, посложнее любой игры...

no avatar
Сочинский Эдуард

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 23.02.2013 #

Янус,я с вас удивляюсь! Какое зАмбированное мясо? Да еще и тупое? Вы о чем? О том что каждому мужчине ДОЛЖНО воином,защитником быть? А пиво-водку жрать да "телок" трахать в 18 лет не рановато выходит? А во сколько лет пацанам надо МУЖЧИНАМИ становиться? В 25? Да добрая половина из них гомосеками станет,к тому времени! Я не знаю от куда вы,но когда,не дай бог конечно, приключится беда,в вашем доме и нужно будет сделать выбор, или защищать свое "очко" или подставить,каковы будут ваши действия? Думаете кто то другой "его" защитит? Хрен вам! Другой его "поимеет"! Думайте,что пишете.

no avatar
ВИК ВАВИЛОВ

отвечает Сочинский Эдуард на комментарий 23.02.2013 #

... Я думаю чел имеет в виду , что сроки обучения воевать и так ничтожны , а их ещё намерены сократить .. Это всё равно , что обучить водителя .. И так выпускают из автошкол никчёмных водил , а теперь вместо полного курса будут обучать ПДД без вождения ..Какиеж из них вояки-то будут .. правильно он сказал -- мясо .. Нужно ОБУЧАТЬ , чтоб умел не только себя защитить .., а для этого 4 месяцев ( года ) мало .. На мирного слесаря учат годами ..

no avatar
петр гуляев

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 24.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает петр гуляев на комментарий 24.02.2013 #

Да вот беда - МЯСА МАЛО. И оно не так тупо, как в 1914 или 1917... Так что участь кремляди печальна!
Проблему необходимого количества тупого мяса призвана решить реформа образования. И многие шаги в этом направлении уже "успешно "сделаны...

no avatar
петр гуляев

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 24.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает петр гуляев на комментарий 24.02.2013 #

То что студенты не могут писать без ошибок это как раз свидетельствует об "успехах" реформы. Так как правильность написания формируется не в высшей школе, а гораздо ранее. Гдето с 10 до 17 лет. Если в этот отрезок чел. не научился основным правилом правописания и не отработал письмо, то в последующие годы это сделать гораздо тяжелее. В основном люди живут тем, чему научились в этот отрезок..

no avatar
степан петровский

комментирует материал 22.02.2013 #

криминальному,преступному режиму Путина армия не нужна.
более того она опасна для тотальной власти клептократов.
сокращение сроков службы скажется на боеготовности армии.
армии которую реформируют более 14 лет. остатки которой практически добили сердюковские действия.
всё это делается с подачи Кремля , с подачи марионеток олигархов .

no avatar
Вепрь Болотный

отвечает степан петровский на комментарий 22.02.2013 #

А у них есть армия. Своя, наёмная, Гвардейская-Кадыровская.

no avatar
артемий беспальчиков

комментирует материал 22.02.2013 #

Я считаю, что всех новобранцев надо направлять в так называемые сержантские школы
(большинство их позакрывали) где они обучаясь полгода получали бы военную специальность
(2 и 3класса), отличники-воинское звание, а после направлять в воинские части.
В результате получим подготовленых военных специалистов и напрочь изживем дедовщину.

no avatar
КАМЫР Батыр

комментирует материал 22.02.2013 #

" руководство страны не ценит жизни людей."
А когда оно ценила людей?Есть ли такие факты в истории?!

no avatar
Анатолий  Ромашенко

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 23.02.2013 #

Есть! Генерал Горбатов, например.

no avatar
Вадим Павлов

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 23.02.2013 #

А как же вы до сих пор живы? Или это не исторический факт?

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает Вадим Павлов на комментарий 23.02.2013 #

Во всех странах,где правители проявляют заботу о людях старики не копаются в мусорных урнах и нет беспризорных детей.

no avatar
Вадим Павлов

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 23.02.2013 #

Нечего было СССР разваливать!

no avatar
Юрий. Н.

комментирует материал 22.02.2013 #

Профессионалы воюют за деньги , а Родину защищают по идейным соображениям .

no avatar
Ру Слан

отвечает Юрий. Н. на комментарий 24.02.2013 #

Потомучто так тем, кто идеи внедряет дешевле выходит

no avatar
Вячеслав Абрамов

комментирует материал 22.02.2013 #

Интересно, а когда наши солдаты не были пушечным мясом? Обозначьте период. Можно пропустить Куликовскую битву, а особо остановиться на периоде заседания в Думе г-на Митрохина.

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Вячеслав Абрамов на комментарий 22.02.2013 #

Солдат , это и есть пушечное мясо , и на Бородинском поле , и в Маньчжурии , и на Халкин-Голе , и в Голиции , и на Курской дуге , везде земля полита солдатской кровью . А если взглянуть на профессиональных американских вояк , то не видно чего-то в Афганистане побед , и гибнут профи в боях с талибами .

no avatar
Вячеслав Абрамов

отвечает Юрий. Н. на комментарий 22.02.2013 #

Солдат становится боевой единицей через 800 - 1000 часов среднеинтенсивной боевой подготовки, это по времени 9-10 месяцев. Это в идеале. Какая БП сейчас при нынешнем уровне офицеров, я хорошо представляю. Как и то, что можно ждать от 4-х месячных "бойцов". А ждать можно только корм червям.

no avatar
Анатолий  Ромашенко

отвечает Вячеслав Абрамов на комментарий 23.02.2013 #

Из перлов молодых лейтенантов, окончивших военную академию: "Товарищ подполковник! Разрешите стать в строй куда ни-будь", "Подход к начальнику и уход от него" и так далее, к сожалению блокнотик свой потерял, остальное забылось. Но когда молодые лейтенанты проводили занятия, мы слушали с удовольствием, Задорнов и рядом не стоял.

no avatar
Сочинский Эдуард

отвечает Вячеслав Абрамов на комментарий 23.02.2013 #

Простите,не совсем корректный вопрос вы задали. Вернее будет спросить:" а когда и где ВОЕННЫЕ не были пушечным мясом?" Все военные,от солдата,до генерала ЕСТЬ ПУШЕЧНОЕ МЯСО,это относится к любой армии мира.

no avatar
Сергей Попов

комментирует материал 22.02.2013 #

На данном этапе, в армию должны брать людей, у которых есть разрешние на ношение и хранение оружия. И не надо играть на публику, если сжить всего год. Месяц-курс молодого бойца. Раньше учебка была полгода. Всю Думу надо на 8 месяцев в горячие точки, может поумнеют.

no avatar
Марфа Макарова

комментирует материал 22.02.2013 #

Поддержу партию, выступающую против призывной армии.

no avatar
Баюн Младший

отвечает Марфа Макарова на комментарий 23.02.2013 #

выступать нужно не "против" - а "за". А какую бы армию Вы бы предпочли?

no avatar
Марфа Макарова

отвечает Баюн Младший на комментарий 23.02.2013 #

Вообще, то речь не обо мне, а о сыновьях. Предпочла бы такую, где есть порядок. Чтобы забирали здорового парня и возвращали обратно здоровым. Чтобы парень шёл в армию сознательно и за свой труд получал бонусы от общества. Ну, хотя бы это. Я слишком много требую?

no avatar
олег седов

комментирует материал 22.02.2013 #

" Структуру и численность армии необходимо привести в соответствие с реальными угрозами "
А так, как по либеральной версии угроз нет, то распустить её к чертовой матери...

no avatar
Сочинский Эдуард

отвечает олег седов на комментарий 23.02.2013 #

Точно,распустить и начать кормить чужую. Ай КРАСАВЕЦ!

no avatar
Kil Kurigin

отвечает олег седов на комментарий 23.02.2013 #

К сожелению главные угрозы в страны в огромных полчищь- чиновников в наше стране . поэтому угрозы надо диффенцировать и расставить в порядке очередности по опасности...

no avatar
Игорь Лященко

комментирует материал 22.02.2013 #

Изменения в ближайшие годы неизбежны, но что бы они не погребли всех людей, путь один- Создать единую на планете "Смешную" партию. Отчет о первом "видимом ..http://maxpark.com/community/4944/content/1837363

no avatar
Марфа Макарова

комментирует материал 22.02.2013 #

Почему обязательно призыв? Почему нельзя сделать службу в армии (тот же 1 год) на выгодных условиях (с зарплатой около средней по России и другие полезные льготы) и набирать те же 200 тысяч солдат в год на добровольной основе, физически подготовленных и морально устойчивых, увеличив возрастные границы?

no avatar
Сочинский Эдуард

отвечает Марфа Макарова на комментарий 23.02.2013 #

Почему обязательно призыв? Не доходит? Печально. Попробую объяснить. Страна наша большая. Населения мало. Кадровая(профессиональная) армия крайне,если не сказать катастрофически,мала. Что случись,не бог конечно,кто встанет на защиту? Подумайте,посоображайте,наверное к УМНЫМ себя причисляете? Если к КРАСИВЫМ,то ваш вопрос понятен))))

no avatar
Баюн Младший

отвечает Сочинский Эдуард на комментарий 23.02.2013 #

Может прекратите выпендриваться? И переходить на личности? Случись что - и мы быстро окажемся известно где.
Потому что для резерва людей надо до и переобучать, кроме всего прочего.

no avatar
Марфа Макарова

отвечает Сочинский Эдуард на комментарий 23.02.2013 #

А вы себя причисляете к умеющим читать? Я написала, что за службу надо платить. Набирать физически подготовленных и хорошо им платить. Вот это я написала. В армию идут служить из небогатых семей. Чтобы парень из такой небогатой семьи со школьных лет знал, что если он будет заниматься спортом и вести здоровый образ жизни, то его возьмут в армию и он там заработает денег. Если он захочет, то продлит контракт.
А по вашей аватаре тоже не понятно умный вы или красивый. Там у вас даже головы нет. :-)))

no avatar
Баюн Младший

отвечает Марфа Макарова на комментарий 23.02.2013 #

Потому что призывники - рабы. Их можно кормить абы как одевать абы как вообще не платить, поселить в скотских условиях, можно вообще не обучать, и , вместо службы отправить (в порядке гуманитарной помощи) строить дорогу на дачу. Потому то у них выбора нет. А когда будут профессионалы - их надо будет кормить, лечить, одевать-обувать, они будут требовать нормальное вооружение и обучение - а на это средств не хватает.

no avatar
Вадим Павлов

отвечает Марфа Макарова на комментарий 23.02.2013 #

Марфа, или кто ты там? Иди к подружкам тупить.

no avatar
Марфа Макарова

отвечает Вадим Павлов на комментарий 23.02.2013 #

Имею право высказать свое мнение.

no avatar
Сочинский Эдуард

комментирует материал 23.02.2013 #

За больное решил Митрошка людей зацепить! Красавец! Только мелко,низко,поганенько на таком пиариться. Не позволит он! Да ты ж и тебе подобные всю эту кашу заварили! ДЕРЬМОКРАТЫ ХРЕНОВЫ! Сидел бы,молчал в тряпочку,патриот хренов!

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Сочинский Эдуард на комментарий 23.02.2013 #

То есть, Митрохин сказал неправду? То есть, по-Вашему, достаточно четырёх месяцев, чтобы обучить солдата?

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 23.02.2013 #

"достаточно четырёх месяцев, чтобы обучить солдата?"
----------------------------------
Конечно, правда. Кто бы спорил.
И правда то, что либералы на каждом углу орут, что у нас врагов нет. Зачем вообще армия? а "демократичная" Америка - друг всем народам.
Митрохин очки пытается себе набрать.
Я считаю, что нельзя было принимать популисткое решение по снижению срока службы до года в 2008. При проводимой экономической политике руководства денег на контрактную армию никогда не будет, они есть только на охрану тела Президента.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 23.02.2013 #

ВЫ плохо слышите или плохо понимаете, о чём "орут" либералы. Вы даже не отличаете либералов от коммунистов, демократов от монархистов, и вообще никого ни от кого.
Вот Вы, например, тоже "орёте"; но о чём?... Определитесь хотя бы с этим.
Пусть Вам не нравится Митрохин. Но в данном вопросе Вы высказываете согласие с его точкой зрения, но почему-то тут же на него нападаете. Зачем? Что Вам это может дать?... Это же неразумно!

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 23.02.2013 #

У меня зрение и слух впорядке.
Может Вы в чём-то заблуждаетесь.
Я давно определилась с выбором программы КПРФ. Без её реализации РФ перестанет существовать как государство и как страна, а мы как граждане её.
Всё о чём вещает Митрохин-это пустое сотрясание воздуха. Митрохин молчит про ОАО «Р-во», про деоффшоризацию, про национализацию базовых отраслей экономики, о 250 % рентабельности банков (может он в долёвке?)… Он много о чём молчит.
Как Вам это: http://www.dmitrieva.org/id578 или
http://svpressa.ru/online/article/32493/?v=1
На досуге послушайте всё-таки Зюганова: http://svpressa.ru/online/video/32493/

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 23.02.2013 #

Зюганова я слушала, и не раз (на досуге). Товарищ твёрдо "колеблется вместе с линией партии" (партии Единая Россия, разумеется). Это не оппозиция, а "второй голос" в дуэте. И вписывается отлично: что называется, спелись товарищи.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 23.02.2013 #

У Вас точно со слухом плохо и со зрением. От зомбоящика не отрываетесь, видите выдёргивания из контекстов.
Так почему молчит Митрохин о перечисленном?

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 24.02.2013 #

Спросите у Митрохина.
Однако, я так понимаю, это тема уже другого поста. В этом - тема определена и ограничена: о новом законе касательно службы в армии.

no avatar
Баттерфляй уе

комментирует материал 23.02.2013 #

Митрохин, Вы о каких ресурсах? Все ресурсы в оффшорах и на фондовой бирже.

no avatar
сергей казанцев

комментирует материал 23.02.2013 #

что в современных боевых действиях эффективными оказываются небольшие отряды профессиональных военных, а не народное ополчение из юношей, едва научившихся управляться с устаревшими танками и автоматами.
а что изменилось со времен,300 спартанцев. дарий посылал на 300 спартанцев крестьян. покрытых ивовыми доспехами. новый дарий отправляет новых крестьян . сетевых хомячков.

no avatar
Светлана Копытцева

комментирует материал 23.02.2013 #

Когда этот агент госдепа объяснит. зачем он ходит за подаянием в американское посольство? И вообще, сначала надо бы похудеть! Морда 40 на 40! А он всё о нас печётся, как бы с голоду мы не умерли!

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Светлана Копытцева на комментарий 23.02.2013 #

То есть, это Митрохину враги России подсказали, что России нужна подготовленная армия, а не толпа четырёхмесячных пацанов? Это Враги России, вместе с Митрохиным, хотят видеть в России СИЛЬНУЮ, подготовленную армию?...
Вы себя сами-то слышите, патриотка Вы наша?

no avatar
Юрий Горемыкин

комментирует материал 23.02.2013 #

Может быть Митрохин в чём то и прав, но я ему не верю после того как лично видел что он ходит на инструктаж к американскому послу. Враг Митрохин России, безусловно не друг..

no avatar
Владимир Андреев

комментирует материал 23.02.2013 #

Митрохин ! А вы не воюйте.Вот все возмущаются а в голову не хотят взять,что не народ хочет воевать,бомбить ,уничтожать кого то -это делают "политики" длбонутые,а народ и знать ни о чем не знает. И какая в том разница чья при обстреле голова слетит контрактника или пацана,ведь пуля дура. Вот вы Митрохин ,выходите на Болотную ,машете кулаками и народ за собой тянете,полиция вас куда то не пускает ,кому то в глаз заехали-кто виноват -вы агрессоры. Вот и поразмышляйте. Войска создаются для охраны государства от супостата,но не для того что бы проводить ваши амбиции в жизнь.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Владимир Андреев на комментарий 23.02.2013 #

И для "охраны государства от супостата" нужна армия с ЧЕТЫРЁХМЕСЯЧНОЙ ПОДГОТОВКОЙ? А гад Митрохин мешает создать такие мощные войска с таким великолепным обучением? Я Вас правильно поняла?

no avatar
Сергей Ник

комментирует материал 23.02.2013 #

"В условиях отсутствия открытых внешних угроз и военных операций на территории России принятие такого указа совершенно необоснованно". Митрохин, ты сам то понял что сказал????? У тебя первая половина мысли абсолютно не соответствует второй. Если нет угроз то на хрена усиливать и увеличивать подготовку???
А они, угрозы били, есть и будут, и своих американских товарисчей не нужно прикрывать на счёт угроз, а что бойцов учат только "сиську сосать" это действительно плохо.

no avatar
Sergey Sergey

отвечает Сергей Ник на комментарий 23.02.2013 #

А кто Вам сказал, что нету внешних угроз? Поверните свой взор на азию, кто там прав? не тот ли у кого больше прав (силы)?

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Сергей Ник на комментарий 23.02.2013 #

Расшифровать Вам эту цитату?
Срочный набор с УКОРОЧЕННЫМ обучением солдат уместен, если есть ОТКРЫТАЯ внешняя угроза, то есть, война вот-вот начнётся и нужно очень быстро подготовить как можно бОльшее количество солдат. Так было ведь и во время войны - людей готовили быстро, по укороченному курсу.
Но если нет такой ситуации, то нужно пользоваться временем и ОБУЧАТЬ ЛЮДЕЙ по полной программе, для чего четырёх месяцев недостаточно.
Вот о чём речь.

no avatar
Сергей Ник

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 23.02.2013 #

Когда идёт укороченая программа получается пушечное мясо. Подготовка должна быть всегда качественной, иначе будет мясо.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Сергей Ник на комментарий 23.02.2013 #

Так о том и речь!

no avatar
ellio888

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 24.02.2013 #

Верно! Боец ДОЛЖЕН быть обучен!! А современное оружие, не рогатка, чтобы научится ей пользоваться за "пару дней"!! Он и Себя то защитить не сможет, и "страну родную",- тем более. Зато денег Налогоплательщиков прожрет дофига без всякого смысла и Результата.

no avatar
Сергей Ник

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 24.02.2013 #

Ну просто митрохин хотел показать своих хозяев пушистыми, вот и приплёл про отсутствие внешних угроз.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Сергей Ник на комментарий 24.02.2013 #

Я не знаю, что "ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ" Митрохин. Я не собираюсь играть "в проницательного читателя", я недостаточно для этого проницательна. Я комментирую ПРЕДЛОЖЕННЫЙ пост, только и всего.
Вы можете развлекаться угадалочками, если Вам так нравится. А мне это не интересно.

no avatar
Nikolas Svoevolin

комментирует материал 23.02.2013 #

Российские солдаты с времен русских царей-немцев бились за интересы европейских гос-в,типа,русские бабы нарожают солдат еще.

no avatar
Александр Дубровин

комментирует материал 23.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Sergey Sergey

отвечает Александр Дубровин на комментарий 23.02.2013 #

понятие бегать, прыгать, водить танк ещё не является показателем профессионализма солдата. Чечня 1995 года тому наглядный пример, сколько необстрелянных срочников полегло?

no avatar
Sergey Sergey

комментирует материал 23.02.2013 #

Только начав читать заметку Митрохина сразу промелькнула мысль о "пушечном мясе", а ниже уже вычитал и его мысль об этом же. Не сужу "подвиги" в законотворчестве Митрохина, но то что делает нынешняя власть явно идет не на пользу страны, а на ее развал. Да и тут выкладываю ссылочку к выше сказанному, ну очень на это похоже: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IdLSnhe98OA#!

no avatar
Зоя Сербинова

отвечает Sergey Sergey на комментарий 23.02.2013 #

Мы-то не понимали- ВСЕ эти "демократические " преобразования начаты были с целью разграбить и разрушить. Это выгодно и Западу( США) и "отечественным - оппозиционерам", находящимся у миски. Коммунисты и их последователи трансформировались в "демократов". Грабежу предела нет.

no avatar
Зоя Сербинова

комментирует материал 23.02.2013 #

После Сердюковских "реформ" и...оправдания их как "блистательные" ( г. Медведев)- о чем можно говорить. Люди , россияне, давно заложники "демократических преобразований"- по ельцынски- разграбить все. НИКТО об Отечестве и его защитниках не думает. Все заняты разграблением и стяжательством. Либеральный тоталитаризм на смену коммунистического.

no avatar
Забир Хайбуллин

комментирует материал 23.02.2013 #

Согласен с автором, но где взять деньги на проф. армию?

no avatar
юрий зудин

комментирует материал 23.02.2013 #

Может вообще отменить призыв,а организовать вечерние курсы по начальной военной подготовке,после успешной сдачи зачетов,выдавать военный билет?

no avatar
Игорь Сандомирский

комментирует материал 23.02.2013 #

Поддерживаю протест митрохина и прошу показать , как указ ВВП не соответствует его заклинаниям на тему патриотизма.

no avatar
валентина исхакова

комментирует материал 23.02.2013 #

Спасибо, что не увеличил срок службы по призыву, хотя год это мало, если принимать во внимание, что через 4 месяца могут послать служить в горячии точки, а чему можно научиться за 8 месяцев. Страх матерей понятен, я их очень хорошо понимаю, мой сын служил в первую чеченскую.Очень страшно было и жизнь его оборвалась в 33 года. Не осуждайте матерей!

no avatar
Вадим Павлов

отвечает валентина исхакова на комментарий 23.02.2013 #

Уважаем всех матерей и в особенности солдатских. Тяжела ваша ноша, и было так во все времена, а времена, всегда были и будут трудные. Но женщина рожает сына не только для себя, а ради Жизни и Будущего, и будущего своей страны. И нет для матери Чести выше, чем Честь её сына погибшего за свою землю, за свой народ, за свою Мать.

no avatar
Brian Kinnetik

комментирует материал 23.02.2013 #

Все пытаетесь популярность набрать. Дай бог кто-то нападет, чтобы вас просто расттрелять по законам военного времени, раз нельзя в гнилодемократическом мире поставить к стенке.

no avatar
Валерий Кошелев

комментирует материал 23.02.2013 #

По моему мнению необходимо увеличить срок срочной службы до 2,5-3-х ле6т,увеличив при этом профессиональную подготовку до одного года,как это было до 70-х годов прошлого века.

no avatar
ПАВЕЛ МУХИН

комментирует материал 23.02.2013 #

Поздравляю Всех кто служил в армии СССР и России ,желаю крепкого здоровья.Предатели жиды почти уничтожили нашу армию им я желаю сдохнуть.

no avatar
Дед Володимир

комментирует материал 23.02.2013 #

Видать дела их совсем плохи. Поддерживаю резко отрицательное такое отношение к нашим детям, призывникам.