Модернизация - это есть десталинизация всей страны плюс...
На модерации
Отложенный
Недавние инициативы Рабочей группы Совета при президенте по правам человека во многом повторяют те предложения, которые мы выдвигали ранее. Однако наша позиция ими не исчерпывается. Ниже публикую наше программное заявление. Мое личное мнение полностью с ним совпадает.
Партия «ЯБЛОКО» поддерживает программу десталинизации
Российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО» поддерживает предложения об учреждении общенациональной государственно-общественной программы «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима…», подготовленные рабочей группой по исторической памяти Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
«ЯБЛОКО» выражает удовлетворение в связи с тем, что предложения Рабочей группы, по направленности, смыслу и предлагаемым действиям во многом совпадают с решением Политического комитета РОДП «ЯБЛОКО» от 28 февраля 2009 года «Преодоление сталинизма и большевизма как условие модернизации России в XXI веке».
Мы оцениваем как важное заявление о неприемлемости для современных политиков сталинских методов управления страной, а также утверждение о несовместимости отрицания или оправдания массовых репрессий и других преступлений тоталитарного режима в СССР с пребыванием на государственных должностях. Мы также поддерживаем инициативу о захоронении тела Владимира Ленина и считаем необходимым как можно скорее убрать памятник Феликсу Дзержинскому, до сих пор стоящий в центре Москвы, на Петровке 38.
Поддерживая предложения, направленные на увековечение памяти жертв репрессий, социальную поддержку репрессированных, максимально возможное открытие архивов, мы считаем необходимым значительно расширить предложения, касающиеся политико-правовой оценки преступного тоталитарного режима.
Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» считает необходимым:
- на государственном уровне дать ясную и недвусмысленную правовую, политическую и нравственную оценку насильственного захвата власти, совершённого в 1917-1918 гг. большевиками, характера и природы созданного ими политического режима;
- чётко определить сферу правопреемственности современной России как правопреемницы Российского государства до октябрьского переворота 1917 года;
- квалифицировать террористические деяния руководителей страны в периоды Ленина – Сталина как преступления против человечности;
- приравнять оправдание или отрицание массовых репрессий, организованных большевистско-сталинским режимом к уголовному преступлению;
- создать условия, делающие невозможными легальное существование в современной России организаций, называющих себя наследниками ВКП (б) – КПСС и ЧК-ГПУ-НКВД-КГБ.
Мы убеждены, что для преодоления большевизма и сталинизма не достаточно отдельных шагов по мемориализации. Необходима политическая воля к проведению целенаправленной политики дебольшевизации во всероссийском масштабе.
Председатель РОДП "ЯБЛОКО"
С.С. Митрохин
Комментарии
Давно отражаются гримасы чужого.
А судьи кто ?!
- на государственном уровне дать ясную и недвусмысленную правовую, политическую и нравственную оценку насильственного захвата власти, совершённого Ельциным в 1993г, характера и природы созданного Ельциным политического режима;
- дать ясную и недвусмысленную правовую, политическую и нравственную оценку Яблока, публично поддержавшего насильственный захват власти, совершённый Ельциным в 1993г.
- квалифицировать террористические деяния Ельцина - как преступления против человечности;
- квалифицировать деяния Яблока - как пособничество преступлениям против человечности;
- приравнять оправдание или отрицание пособничества Яблока в массовых репрессий, организованных олигархическим, вульгарно либеральным режимом - к уголовному преступлению;
- создать условия, делающие невозможными легальное существование в современной России партии Яблока, как партии оборотней, троянцев, 5-ой колонны Запада.
Быдлофоб убежден, что для преодоления двуличной и циничной позиции Яблока необходима полит. воля граждан, народа к проведению целенаправленной политики деЯбловизации во всероссийском масштабе.
Служил Гаврила - демократом.
Гаврила - демократом был!
Служил Митрохин - демократом !
Митрохин - демократом был!
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой.
****************************
Сегодня не время обсуждать, почему так получилось, почему пролилась кровь.
Сегодня люди, называющие себя защитниками Белого дома, применили силу, спровоцировали кровавые беспорядки, бойню - а значит лишились оснований называть себя защитниками права, демократии, Конституции.
Сегодня Ельцин должен применить все, что есть в его распоряжении, - в смысле сил безопасности, МВД - для подавления применения силы со стороны фашистствующих, экстремистских, бандитских формирований, собранных под эгидой Белого дома. В этом смысл ситуации. В этом главная задача Ельцина на сегодняшнюю ночь.
Если этих сил будет недостаточно, необходимо рассмотреть вопрос об использовании вооруженных сил регулярных.
Президент должен проявить максимальную жесткость и твердость в подавлении бандитствующих элементов.
Граждане должны помочь в устранении с улиц фашистсвующих бандитов.
Я призываю все силы, которые не утратили совесть и у которых не помутился разум, присоединиться к силам безопасности, к силам порядка, к силам МВД и отстоять будущее нашей страны
Это они держали свечку в 1993г ельцинскому зверью, будущим олигархам.
Это они призывали к насильственному свержению высших, законноизбранных органов власти.
Нет прощения этим наглым и циничным оборотням.
Митрохин - это пастырь, который вчера изнасиловал ребенка,
а сегодня читает пастве проповеди в храме.
И он надеется, что мы - идиоты, ничего не видим, ничего не помним.
Одни нас долбят с позиции СПС (Немцов, Рыжков, Чубайс и пр.)
Другие нас долбят с позиции Яблока.
И те, и другие - сутенеры, читающие в Публичном Доме лекцию о нравственности.
царствие ему небесное.
Пекрасный, порядочный был человек, коммунист.
Не чета ему нынешние оборотни из Яблока.
Яблочники !
Хватит морочить людям голову !
Вливайтесь в СПС, к Немцову, Гайдару, Рыжкову, Чубайсу, Кудрину, Ясину, Новодворской, Боровому !
Там ваше истинное место !
Не обманете !
http://gidepark.ru/community/1133/article/304714
вы, как деятель ультуры, и деятель общественный, должны оценить его по достоинству! :)))
которая втихаря много подлостей наделала в России,
и которую необходимо поставить вне закона,
не кается ?
Почему не каятся в России оборотни, троянцы, 5 колонна Запада ?
"Грешен не тот, кто согрешил, а тот, кто покаялся."
Запад любит в чужих странах не тех, кто заботится о народе и нац. интересах.
Запад любит в чужих странах тех, кто антикрасный, антикоммунист.
Будь ты - хоть дьявол во плоти, но если ты антикоммунист -
- Запад поддержит тебя в любых преступлениях против собственной страны.
Этим и обьясняется, что НАТО, Запад, ельцинский олигархический антинародный режим - были вместе и в Беларусии, а в совершении кровавого гос.переворота в России.
**********************************
Я предлагаю Яблоку совершить антикоммунистическую революцию по такому элегантному сценарию :
Яблочники совершают акты гражданского неповиновения, ходят на митинги и пр, причем, самым активным образом.
И в конце-концов Яблоку повезет - кому то из их партии набьют морду, расквасят в кровь нос.
И тогда, заранее приглашенные тележурналисты из Запада снимают античеловечные акты на плёнку.
А затем крутят на западном телевидении, готовят западное общественное мнение.
НАТО собирается, совещается и - закрывает воздушное пространство России, в целях защиты мирных россиян от кровавой красной гэбни.
Далее - происходит оранжевая революция в России.
Далее - наконец то устанавливается демократия в России,
во главе с Яблочным, компрадорским режимом, яблочными холуями выполняющими волю Запада в России по установлению АнтиКоммунистического Рая в России.
У коммунистов не было денег от трубы, коммунисты и страна находились в тяжелейших экономических условиях после гражданской войны.
Но они сумели провести грандиозную модернизацию, создали тяжелую промышленность, провели реформу образования и здравоохранения. Запустили человека в космос.
Весь мир удивлялся.
****************************************************************
А что нынешний режим воров, коррупционеров и прозападных вульгарных либералов ?!
Они, тунеядцы, антикоммунисты, воры, коррупционеры и прочая антинародная мразь:
- сидят на трубе, реки нефтебаксов текут в страну,
- они берут кредиты у Запада.
И стране постоянно не хватает денег на реформы, на модернизацию !
Зато эти антикоммунистические паразиты лидируют по кол-ву миллиардеров !
**************************************************************
Сталинизм - совершал кровавые репрессии.
И одновременно Сталинизм, как это не парадоксально,
поднимал страну, ввел беспланое образование, медицину.
--- "Добряк.
Расхвастался Медведь перед Лисой:
"Ты,кумушка, не думай,
Злость на меня находит полосой,
А вообще, сказать не лицемеря,
Добрей меня не сыщешь зверя.
Спроси хоть у людей:ем мёртвых я аль нет?"
"Ах, кум, - Лиса в ответ,-
Что мертвые? Я думаю другое:
КОГДА Б МЕРТВЕЦОВ ТЫ МЕНЕЕ ЩАДИЛ,
НО...ОСТАВЛЯЛ ЖИВЫХ В ПОКОЕ!"
Смысл этой басенки не пов
Для лицемеров и лгунов:
Прочтут, поймут ... и не покажут вида,
Что их касается обида! "
И одновременно Сталинизм, как это не парадоксально,
поднимал страну, ввел бесплатное образование, медицину.
А эти - яблочники, голубые демократы, СПС, Путинисты, Медведисты и прочие воры и мерзавцы -
- кровавых преступлений не совершают. Массовых репрессий против народа не совершают.
Они просто тихо мирно грабят страну, присосавшись к трубе.
А также лижут Запад.
Так какие модернисты более отвратительны ?
Те, что совершали полит.репрессии против политических, но и поднимали страну, культуру.
Или те, что просто грабят страну и лижут Запад ?
**********************************************************************
Вердикт:
Партию Яблоко, СПС - на свалку истории !
Нет прощения этим мерзавцам, ворам и лизунам.
Мы против Путинизма и Медведизма !
Но мы также и против ЯБЛОКОвизма и СПСовизма !
Более того, ноги нынешнего режима России растут из СПС, из Яблока, из их двуличной предательсткой политики.
А к предателям (Яблоко, СПС) - должно быть у народа еще более негативное отношение,
чем к врагам (Кремль, путинизм, медведизм, коррупционизм, олигархизм).
надо не в СПС, не в Яблоке, не в Немцове, Митрохине, Рыжкове, Каспарове и других западных компрадорах.
Искать здоровую оппозицию нынешнему антинародному путинско-медведевскому наследственному режиму
надо в левых силах, к которым относятся и коммунисты в том числе.
Надо создавать Единый Левый Фронт, обьединяющий все левые силы и партии !
«Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима…»,
Только с одной поправкой:
Надо увековечить память жертв прозападного кровавого либерального антикоммунистического Ельцинского режима, убившего сотни и тысячи безоружных граждан, вставших на пути преступлений демократического фашизма в 1993.
Эти убиенные (а вина их состояла в том, что они любили свою Родину и встали на ее защиту) до сих пор не реабилитированы, не созданы мемориалы в их память.
****************************************
А свечку убийцам российских граждан держали Явлинский, Митрохин, Немцов, Рыжков, Гайдар, Чубайс, Каспаров, Ясин, Собчак, Путин, Медведев, Кудрин и прочие "либералы, демократы и антикоммунисты".
А Явлинский, дискредитирован разорением совместно с Немцовым Горьковской области, где в начале девяностых реализовывалась его программа 500 ДНЕЙ, и связями с воровским авторитетом Климентьевым.
ТАЙНЫМ ГЕНОЦИДОМ ежовские тройки - это для них, чистоплюеев ,слишком брутально , а вот бросить народ в социал -зверинец бандитского
капитализма = Ельцинизм
и истребить
-в этнических , включая Чечню и Приднестровье миллион граждан СССР
- в бандитско- гражданской - 300 тыс мужиков паших за бабло и металл в 90-е
от роста наркоты СПИДА .от мака -100-200 тыс в год
- от паленой водки и лекарств . 50 тыс от паленой водки в год
- от развала социалки и здравоохранения . Замер Британских социологов в Восточной Европе - 1 млн здоровых мужиков умерло от стрессов в 90-е
- от роста в разы уличного насилия , абортов , коррупции и поголовного воровства , появления миллионой беспризорщины и детской проституции
превращения Митрохиными среднего класса в СССР в люмпен изгоев на фоне их разожравшихся харь на мародерне общенародной собственности, ради частных жрален и спален прихватизаторов
. ЕСЛИ СТАЛИН = ГИТЛЕР
ТО ПОБЕДА СССР ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ РАВНА ПОРАЖЕНИЮ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА , С ПОСЛЕДУЮЩИМ ДОБИВАНИЕМ и ОККУПАЦИЕЙ РОССИИ , недобитой в Холодной войне , точно также КАК Германии или Японии в 1945
...
...к-а
Сталин понимал, Сталин не хотел...Вы что, в его мысли и желания заглядывали, оракул фигов?...Сравнивать Сталина и Путина можно и нужно, вот уравнивать их всё равно, что Тайсона с третьеразрядником... Да и мерить великого человека со своим плебейским аршинчиком можно, вот только история уже потихоньку расставляет всё по своим местам. И от Вас, Погосов, ничегошеньки не зависит, как бы Вы не тужились! Особливо с оценками наследия Российской Империи, в которой без войн к 1913 году средний мужской размер был 44! Вот такие вот богатыри...
--- " Лишась последнего стыда,
Старайтесь, господа! Старайтесь, господа!
Вы, дескать, хороши, а мы куда как худы.
Пытайтесь нас разить предательской рукой.
Пусть позавидуют умелости такой
Нас предававшие - ещё до вас - Иуды.
Те предавали нас за мелочь, за гроши,
Ведя на нас со всех сторон охоту.
Но вы...вы опасней! БОЛЬШИЕ БАРЫШИ
ВАС ЖДУТ ЗА ГНУСНУЮ РАБОТУ! "
Болдырев и Лукин.
Кто остался на трубе?
Десталинизация невозможна, пока живы сталинисты, а их значительно больше, чем "яблочников" и всех к ним примкнувших. Так что занимайтесь пока кулинарией и пеките свой яблочный пирог!
Сергей Очкивский
ИСТОРИЯ, КАК ФАКТОР ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
(Опубликовано в ж-ле «Конкуренция и рынок» №4(40) декабрь 2008 г.)
http://www.gidepark.ru/user/1414594492/article/254351
Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко.
РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ (НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ) Москва, 2000
http://juragrek.narod.ru/4408.htm Скачивание
http://magov.net/blog/3611.html хорошая http://magov.net/blog/3611.html хорошо воспроизводится
http://chronology.org.ru/Новая_хронология_Фоменко-Носовского рецензия
http://knigosite.ru/53919-rekonstrukciya-vseobshhej-istorii-fomenko-anatolij-nosovskij-gleb.html читать он лайн
http://ikstube.at.ua/blog/rekonstrukcija_istorii_fomenko_i_nosovskij/2010-04-13-421 видио
http://www.orda2000.narod.ru/books/nchron/reconst1.htm
и Купцов http://gidepark.ru/user/4236105473/article/284343#comment-4673351
Забавные статьи и не только! Смысл и логика есть!
Это примерно о том, как пишут историю!?
Там показана разница между террорами.
Я всегда голосую за КПРФ.
А ведь я когда-то чуть не вБЛЯпался :))))
Больше из-за Болдырева. Я его уважал и уважаю.
Комментарий удален модератором
О каком народе идёт речь?
Какое отношение к теме имеет моё имя и уж тем более верблюд !?
Всего лишь прошу уточнить неясно выраженную мысль - мне непонятно, кто накапливает капитал, где и для чего?Сколько уже накопил? И что он намерен с ним дальше делать? Ну и когда, тоже интересно знать.Судя по всему, у Вас и может ещё у Митрохина, есть та полнота информации, которой так не хватает всем, здесь присутствующим, и мы, сидя на верблюдах, доказываем здесь каждый свою точку зрения, не слыша друг друга.
(И ещё, Ваш верблюд сильно плюётся, если это в Ваших силах, выключите его)
И к тому же желание оскорбить, лишний раз доказывает , что Сталин жив !
Комментарий удален модератором
Из доклада Генпрокурора СССР Р.Руденко
секретарю ЦК КПСС Н.С.Хрущеву
1 февраля 1953 г.
"... за время с 1921 г. по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено
3.777.380 чел., в том числе, к высшей мере
наказания - 642.909, к содержанию в лагерях от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180."
Из этого же доклада следует, что только 877 тыс. осуждено судами, в том числе, Спецколлегией и Военной коллегией.
Остальные осуждены Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, и Особыми совещаниями, а, проще говоря - этими внесудебными органами.
________________________
Митрохин видимо знает, что архивы уже "подготовлены" нужным ему образом:
http://www.gramotey.com/?open_file=1269086982#TOC_id1364428
http://kobtv.narod.ru/documental/katynskaya-falsifikaciya.html
КПРФ СОЗДАНА В 1992Г. И с тех пор не была у власти.
Как же она убивала русский народ? Просветите?
ЕР - ПАРТИИ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
Тоже вишь суетятся - кто чаше мелькнёт - выборы на носу.
Целый день мельтешат на экране
Лица первых двух лиц государства,
Отражаясь в гранённом стакане
Моего беспробудного пьянства
Так смешно наблюдать искаженье
Их, в стакане с палёною водкой,
У Володи глаз рыбьих сближенье,
А у Димы нос виснет селёдкой.
Я налил до краёв – вот потеха,
Рот Володи, вдруг, съехал направо,
А Медведев, как будто для смеха,
Огорчился, что спилась Держава.
Так сказал он и сдвинулся влево
Глаз его вместе с правой щекою –
Это пОднял стакан для сугрева
Я, дрожащей, но крепкой рукою.
Пуст стакан, продолжает Владимир,
Фонд с банкирами делит по-братски,
А на гранях стакана, как вымер
Мир безумный, что в ящике блядском.
Наливаю и снова в стакане
Эти лица. Завидую – дружба!
Продолжается в телеэкране
На галерах тяжёлая служба.
Вова вправо, а Дима в серёдке,
Это я иль стакан так кренится?
Невзирая на качество водки,
Размещаются первые лица.
Изрекают с экрана такое,
Что, порою. Мне кажется, братцы,
Не совсем адекватны те двое,
Впору тоже им водки надраться.
Окончание ниже
На людей хоть бы стали похожи,
А пока лишь тюремная шконка
Им маячит. Законное ложе!
Все эти округлые - вместе с тем мы осуждаем нарушения периода культа личности.
Вот если бы открыто признали себя сталинистами, то сейчас бы гораздо больше голосов получали на выборах.
Можете посмотреть дело:
http://gidepark.ru/user/main/70908618/page/3
Там можно перейти на стр. 2 и 1.
Настоящий геноцид начался при Ельцире и продолжается о сю пору. Помните, одно из деяний, вменяемых Ельцину при попытке импичмента был геноцид русского народа.
Социал демократические партии, как образовались, так и ушли в небытие в девяностых. И больше не вернутся - надо знать менталитет русских.
Велико ли влияние СР? Она существует только из-за поддержки власти.
А превалирует партия тоталитарного толка, только правоцентристского- ЕР - ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
А жулики и воры априори - не демократы, а наоборот - тоталитаристы для себя..
Оглянитесь - во всём мире уважают только силу.
Европа организовала уже две Мировые войны, её сейчас неудержимо стаскивает на третью - НАТО - это тоталитарная военная структура. США - это военный монстр при любом случае немедленно применяет оружие. У себя - тоже - шестидесятые и семидесятые годы на памяти. На памяти тотальное уничтожение
индейского посёлка Вундед Ни в 1973г национальной гвардией с применением тяжёлой техники.
Так что не надо ля ля..
Пострелять из гуманизма - это здорово. Мне нечего добавить к словам сталиниста.
Значит Чубайс в 1993г. повторил слова Горького? И Хакамада в бытность министром заявила, что для успехов реформ должны вымереть носители социалистических идей?
А ведь они были в правительстве, а Горький - всего лишь писателем, да и то вернувшимся из эмиграции в конце двадцатых годов.
Он абсолютно ничего не решал и мог болтать всё. что угодно.
Как Соженицын, который предлагал американцам УНИЧТОЖИТЬ СССР ВОЕННОЙ СИЛОЙ.
И все силы ада призывал против СССР.
То есть против русских.
Много добились?
С какого-то момента враньё просто не воспринимается.
Народ ждёт нового Сталина.
И он придёт!!!
Фонарь себе не приглядели?
Но не политик.
Потому и болтал всё, что в голову придёт.
Творческие личности люди увлекающиеся, иногда их несёт.
Вернее. проносит.
Как вас, либералов...
Доктор Геббельс в могиле переворачивется от зависти - вы делаете его работу.
Вам не надоело - то двадцать пять лет пукать одно и то же.
Ведь ни одной свежей мысли.
И при этом пользоваться всем, что создано при этой власти.
То есть, плевать в руку дающего.
Впрочем, что ещё ожидать от людей в голове которых колбасный фарш.
Сделал дюжину статей и изобретений без прохиндея. Вот и началась котовасия. А в КАИ - все кафедры такие!?
Когда раньше в России у руля власти стояли жиды? Все сферы политической, экономической, культурной жизни страны оккупированы жидами-кровососами.
Надергали цитат из контекста и мните себя полемистом?
Я помню, либерасты постоянно смеются "Каждая кухарка может управлять государством"
Заходятся дураки в смехе, миллионы раз повторяют эту глупость, а всю фразу не приводят. Ну двоечники, что с них взять? Как вы.
История повторяется. Сейчас снова жиды захватили власть, ограбили народ и устроили геноцид.
разделяют миллионы.
А ваше абсолютное меньшинство мерзавцев, для кого своё брюхо и своё комфортное существование за счёт других превыше всего.
Тут даже знание цитат не поможет - патология. Социальный расизм называется - повторю ещё раз.
Ещё раз - вы надёргали цитат из контекста для очернения Ленина, а это приём шулерский.
Впрочем, либерал и шулер - это слова синонимы.
Либерализм и геноцид народа - это аксиома. Сколько вы уже угрохали душ своим экономическим террором. В мирное время? Не считая инфраструктуры жизни?
Эту цифру Чубайс озвучил в 1994г. в разговоре с Полевановым.
"Ну вымрет 30миллионов.
Их проблемы. Не вписались в рыночную экономику.
Бабы новых нарожают"
Конец цитаты.
Это ваш "лучший менеджер всех времён и народов" сказал.
Особого рода интеллигенцию
Которая говно нации.
Наблюдаю сейчас за ней.
Тоже бы на пароход ея и на любимый ея Запад...
Она, вишь, в холуи власти пошла.
Нам говорят: «Утрите ваши сопли,
Уж двадцать лет, как нет СССР»
К несчастью да… Остались только вопли
Всё тех же лиц из тех же самых сфер.
Они вопили: «Нет страны прекрасней,
И справедливей не было страны!»
Учили нас: «Что может быть ужасней
Дореволюционной старины?»
Пугали нас коварной заграницей,
Клеймили потребительства заряд,
Вглядитесь, эти, сплошь, всё те же лица
Теперь другие истины вопят.
Вопят, визжат – вот точное названье
Истерики, обрушенной на нас,
Что будит лишь законное желанье –
Вопящим кистенём заехать в глаз.
Дать по усатой морде Михалкова
И выбить из него один ответ –
Когда он врал – в эпоху развитОго,
Или сейчас вранью предела нет?
В чём его сущность? Масляная мина
Маэстро всех экранных подлецов?
Иль полуобезумевший детина,
Ногами избивающий юнцов.
К Басилашвили стоит подкатиться,
Он очень убедителен в ролях
Развёрнутого ряда проходимцев,
Типичная старуха Шапокляк!
Лгун и патологический притворщик,
Ни слова правды за кулисьем сцен,
Антисоветских сборищ закопёрщик
С коварством завлекающих сирен.
В ролях – он положительный герой,
«Паршивый СССР» - его оценка…
Он против бывших образов горой?
Оклеветав страну, где состоялся,
И всё, что можно, взяв себе в актив,
Как мелок он, Баталов, оказался,
Так за добро России отплатив.
Их множество, маэстро холуяжа,
Мы не могли тогда их распознать…
И маски сняв, толпится на продажу,
Давно «с катушек съехавшая» рать…
Сталинские методы они неприемлют.
Не соизволите ли сомневаться в
сталинских Целях?
Партия заявленных либералов не должна голосовать за тоталитарные законы. Вы просто лжете, как и все отечественные либералы, лжете, потому что отец ваш - отец лжи
но крайне назрела - сталинизация...
десталинизация - это демодернизация страны плюс дебилизация её населения.
Чем эта сволочь 20 лет и занимается...
Выводы делайте сами.
http://gidepark.ru/community/1133/article/304714
Но о вымирании России сейчас не пишет только ленивый.
И даже на гламурном ТВ постоянно муссируют эту тему.
Другое дело в левых газетах поясняют причину этого, а в официозных только констатируют факт.
Только вы этого не замечаете, "живя в миллинном городе"
А я живу в полуторамиллионном городе. Он уже более двадцати лет полуторамиллионный.
Так что "преступления" Сталина факт очень спорный.
При Сталине население как раз росло.
И это, заметьте, для подавляющей части населения.
Причина превышения смертности над рождаемостью это не только низкая рождаемость вследствие экономических и нравственных причин, но это и ускоренная смертность по неестественным причинам.
Иначе, искусственное создание властью условий для вымирания нации. Главным образом, русских.
Наши последние президенты антирусские люди.
В большей степени - Медведев.
А вот то, что все очень многие поддались искушению быстрого обогащения - сиё присутствует.
Но это - мираж, дорога в никуда. Что и подтвердили последние двадцать лет.
На что надеемся, друзья,
Разбогатеть, стать средним классом?
Уже выходят сыновья
Из под крыла, но не за квасом.
Они выходят в эту жизнь,
Что мы по глупости им дали,
А дальше – больше, и держись,
От них не будут нам медали.
И дочери выходят в свет,
Хоть вырастить мы их сумели,
Но где взять силы на билет –
Вернуть им мир, что просвистели…
И наши дети скажут нам –
Мы обязательно дождёмся:
«Эх, кто вам дал по головам,
Да так, что разом разум стёрся?
Как согласились вы на то,
Над чем весь здравый мир смеётся?...»
И гарантирую на сто –
У нас ответа не найдётся.
А только горечь и тоска –
Мы предали своих потомков
И предков. Доля старика –
Помойка, паперть и котомка.
Какой страны лишились мы –
Ещё поймём перед уходом…
«Не отрекайся» - песнь народа,
«Ни от тюрьмы, ни от сумы»
Он оставил после себя сверхдержаву с развитой экономикой,здоровым и образованным населением,защищенным лучшей в мире армией.
Именно благодаря его наследству мы(и вы в том числе) живы сегодня,и даже относительно сыты и свободны под сталинским ядерным зонтиком.
И все эти миллионные города,колбаса и компьютеры,купленные за нефть и газ,разведанные и защищенные во времена Сталина - вовсе не ваша заслуга и не заслуга нынешней власти.
Вы умеете только прожирать все это,а случись наезд на нашу страну,наезд тысячекратно слабейший того,что выдержали сталинцы - сразу поднимете руки кверху.
Я конечно,имею в виду не личные ваши дела,а достижения "демократов-антисталинистов" за последние 25 лет.Они тут неоднократно перечислялись.
Остальное - шизоидный бред.
Какая "сталинская экономика" в середине 80х?!
Как можно умыкнуть "полную технологию"?!
Сейчас сидит в процентном отношении примерно столько-же народа,как и при Сталине,а о здоровье населения говорит быстрый рост средней продолжительности жизни при Сталине и падение его при "антисталинистах"
Чем хуже - тем лучше! Мера вещей - я Сам.
Мне хорошо значит всё правильно!
Те кто страдает рядом - неудачники и должны поскорее умереть!
Ну тогда выдавай решения: как остановить вывоз капитала из страны, как остановить деградацию и вымирание русского народа, как вернуть русскую культуру,самое главное, кому её вернуть,как очистить
страну от мусора пластикового и человеческого, как остановить бесконтрольную вырубку лесов, как вернуть назад Баренцево море, как вернуть гордость за свою страну
Наши мысли и речи никому не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Добрым словом помянут кремлёвского горца.
Его мысли, дела и советы нужны,
А слова, и теперь остаются, верны,
Пусть опять засмеются усища,
И сияют его голенища.
И развеется сброд тонкошеих вождей,
Что играют услугами полулюдей.
Кто ворует, кто лжёт, кто хнычет,
И никто не бабачит не тычет…
Как подковы ковал бы указ и указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Началась бы не жизнь малина!
Не хватает всем нам осетина…
Лучше и не скажешь.
И всё они понимают.
Но у них один принцип - сдохни ты, а я после тебя.
Это уже патология.
Социальный расизм так называется болезнь.
Остальные не лучше, просто нет времени и желания про каждого искать компромат. Есть хорошая книга Бушкова "Ледяной трон". Прочтите, если есть желание. Может быть это не абсолютная истина, но и не абсолютная ложь, как у "ДЕСТАЛИНИЗАТОРОВ".
«Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения, по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правившему судьбой своей страны во времена мира и победоносному защитнику во время войны».
Это не я - это Черчилль.
Посмеялся насчет стабильности. Отвечать просто не хочу, это метать бисер перед... И ещё о развитии и застое. Прогресс шёл своей чередой, и сравнив уровень жизни 70 года с 80 вполне себе виден прогресс.Сейчас прогресса просто нет, так как нет его базы, сырьё сегодня есть, а завтра оно стоит копейки. Ну и опутывание населения кредитами, которые банки раздают беря средства на западе. Как отдавать? У нас американского печатного станка нет, как нет теперь и своей промышленности и сельского хозяйства.
геологи застряли в тундре не могут машину вытянуть из ямы, проезжает чукча и предлагает помощь:-моя знает, что надо делать - дай огненная вода - скажу!
геологи решили , что не стоит в начале экспедиции раздавать , то что ценно и чукчу вежливо послали
Так они промучились три дня и когда опять появился чукча они уже были ему рады спрашивают:
- Скажи, что делать, как нам вылезти?
-Дай огненная вода , тогда скажу .- Геологам уже нечего терять - отдали и ждут решения, глядя на чукчу, а тот не торопясь взял водку, засунул бутылку поглубже за пазуху, и сказал:
- Трактор нада,-сел в сани и уехал.
Ты сам-то чьих будешь?
Твои советы это перепевка чужих, скорее даже чуждых мыслей.
О каком среднем классе идёт речь, сколько процентов там должно оказаться,сколько в высшем классе, и сколько в низшем? И в каком классе ты сам сейчас находишься и в какой собираешься перейти?
И если ты считаешь , что из той ямы, в которой находится народ можно вылезти в одиночку, то есть ли смысл тебе здесь полемизировать.
О каких собственниках идёт речь?Собственников чего?
по мере чтения твоих гуманоидных умозаключений.
К Сталину у меня много вопросов, но я готов ему всё простить за то, что он сумел сплотить русский народ и удержать его в состоянии бескорыстия и чистоты нравов.Таким образом он его спас и сохранил.Как реагировать на выпады против него спокойно, я не знаю.Ваше поколение прагматично, меркантильно и цинично( в основной массе).Вы предаёте всё, за что предыдущие поколения отдали жизни, делая их жертвы напрасными.
"Святая связь времён утрачена".Да вам она и не нужна - вы поколение атомарных личностей.
Но когда придёт ваше время осмысливать пройденный путь, вас уже не будет. Атомы не имеют свойств вещества они разлетятся, разбазарив наработанное трудом предыдущих поколений.
И так, ни на один вопрос ты конкретно не ответил, значит, я не ошибся ты Чубайс!
Гражданин мира.О чём с тобой после этого можно говорить?
И ещё. К сожалению, наше общество подобно автобусу плотно забитому пассажирами
и оттого кто за рулём зависит наша жизнь.В одиночку не спастись!
- создать условия, делающие невозможными легальное существование в современной России организаций, называющих себя наследниками ВКП (б) – КПСС и ЧК-ГПУ-НКВД-КГБ."
Сергей Сергеевич, в таком случае, чем тогда ваши действия отличаются от действий
того режима, который вы так пытаетесь всеми силами развинтить!Здесь на лицо призыв к
политическим репрессиям.
Пункт 2 ваших тезисов -вообще сущая нелепица, не знаю как современная Россия может быть
приемницей Царской России! Приемственности здесь нет и быть не может!
Из доклада Генпрокурора СССР Р.Руденко
секретарю ЦК КПСС Н.С.Хрущеву
1 февраля 1953 г.
"... за время с 1921 г. по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено
3.777.380 чел., в том числе, к высшей мере
наказания - 642.909, к содержанию в лагерях от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180."
Из этого же доклада следует, что только 877 тыс. осуждено судами, в том числе, Спецколлегией и Военной коллегией (эти суды тоже сомнительны) .
Остальные осуждены Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, и Особыми совещаниями, а, проще говоря - этими внесудебными органами.
Верной дорогой идете,"господа".
Хорошо это "гнилое яблоко". Алексей Мельников везде прославляет Власова,Митрохину Сталин мешает,а потом еще удивляются,и почему это за них не голосуют.
делают вид, что в колониальной России все прекрасно, только "их" и слушают, и дел то в России более важных нет...
отрабатывают иудины серебренники - плачет по ним тов.Сталин...
http://gidepark.ru/community/1133/article/304714
а эти - так, примазаться хотят
И в последнем пункте заменить слово "невозможно" на "обязательное".
И еще добавить обязательно пункт "привести к ответственности власть,чиновников и приближенных за преступления против народов России и СССР".
еще остались те кто помнит как расправлялись с ворами и преступниками....
_______________________________________________________________
Вы хотели сказать - плюс дебилизация?
Скажите.
Не, Митрохина надо давно к черту из Яблока. потому что момента не понимает.
PS и запрет идиотам на профессию. Независимо от формы собственности
заткнулись бы уже о Сталине...
"приравнять оправдание или отрицание массовых репрессий, организованных" большевистско-еврейским режимом к уголовному преступлению - поддерживаю, и даже более - признать холокост россиян зтим режимом...
Во времена Сталина много что было положительного и отрицательного. История нам даётся для того чтобы мы её изучали и брали от туда всё хорошее, а плохое чтобы не повторяли. Но сегодняшние придурки либералы, вместе с дураком президентом охаивают всю нашу историю, и целую эпоху называют преступной. Автоматом можно считать и преступниками наших дедов и прадедов живших и работающих в то время.
После таких разборок и поспешных принятия решений не специалистов по истории, я считаю от России будут отварачиватся многие страны, на неё будут плевать и не прислушиваться с утроением, будут постоянно бить под дых и пинками загонять в сторону уступок, при этом США и другие страны будут пытаться пересматривать итоги ВОВ.
При этом Медведевская модернизация будет постоянно буксовать и зарываться глубже в землю...
Кстати никогда не был коммунистом и вряд-ли буду, успел побывать всего лишь пионером!
http://gidepark.ru/community/1133/article/304714
к врагам и бюрократам как к уродам.
Он рядом ставил к стенке их
и бил Законом, изданным Народом.
Это относится к Вам, таким как Вы и их партиям-врагов,кто предал СССР, а теперь тщетно пытается тянуть народы в царскую поповскую Россию.
Обгадить прошлое до такой степени, чтобы настоящее показалось раем?
Ваши цели жалки и подлы. Фу, какая гадость. Прочитал и показалось, что во что-то вступил.
Есть социальные экстремисты-сталинисты для которых народ это ресурс в их планах о мировой рев-ии и есть настоящие патриоты страны. Я очень уважаю Митрохина, за его личное мужество и порядочность и не тебе Сеня быть прокурором, сначала очисть свои мозги от скверны
Так кто есть дерьмо?
Вы представляете кучку ренегатов, которых в конце концов выбросят из страны или изолируют от общества, потому что столько горя и лишений, сколько вы, либероиды, принесли за последние 25 лет народу России - даже Гитлер не принес.
Вот об этом подумайте.
Лично могу посоветовать за своими мозгами смотреть и чаще останавливаться у зеркала.
Истинный социализм, может быть только, социал-демократическим
Но только тронь их,тут же шум,гам,вонь,брызганье слюнями.
И обнажается их настоящая быдловатая сущность .
Гнилой яблочнице Таньке Петровой.
"Значит людей с дерьмом тебе сравнивать можно,а про себя и свою проституированную партию правду слушать не желаешь,так что уж лучше сама в дерьме копайся вместе со своими сотоварищами,что у тебя и них неплохо получается.Пшла вон."
ЗЫ. Насчет оккупировали сайт. Нас просто много, простых людей, не представляющих класс жулья и воров. А оккупировали страну вы, предатели и ренегаты. Но ненадолго. Ваше время кончается.
Я так понимаю, Вы его в этом поддерживаете?! А он - Вас!
Признайтесь откровенно, воровать хочется, а отвечать за это ну совершенно нет...
А насчет сердца, то для Вас его точно нет, так же как и у Вас к ныне живущим.
На самом деле десталинизация - это в первую очередь экзорцизм. Самый разрушительный демон, запущенный в национальное сознание даже не Сталиным, а еще большевиками (поэтому Митрохин и говорит о дебольшевизации) - активная НЕНАВИСТЬ к любому, кто имеет любое ИНОЕ мнение.
Если бы основной поток комментов был в том ключе, что, мол, ну, Сергей Сергеич, я с вами несогласен здесь и здесь, и вообще я считаю, что надо делать так и эдак, в десталинизации, конечно же, не было бы никакого смысла.
А теперь, господа трупопоклонники, налетайте - с нетерпением жду ваших минусов. К счастью, пока это все, на что вы способны.
Например, лично непонятен лишь пункт о приравнивании оправдания репрессий к уголовщине. Хотя если репрессии оправдывать публично, в СМИ или учебных учреждениях, на уровне пропаганды, по сути это тоже самое, что оправдывать работу Освенцима. Момент спорный, уголовное ли это преступление, но детей так точно нехорошо воспитывать, ведь так же? Это к вопросу о пропаганде людоедства - преступление это или нет?
Теперь по пунктам. Следуя мысли автора – необходимо
Осудить ВСЕ революции. В том числе и Февральскую.
Квалифицировать действия ВСЕХ сторон гражданского конфликта как преступление.
Определяя правопреемственность Российского государства – принять ответственность за развязывание Первой мировой, как минимум и доведение страны до государственного кризиса, развала государства. (равно как и сегодня).
Достаточно этого.
Что касается сталинских репрессий – необходимо понять, прежде всего, их причины. А поняв их, Вы увидите, что они во многом сегодня повторяются.
Я работал с одним директором и была Гармония в отношениях между нач и раб-ми, пришел молодой дикарь и появился дикий кап-зм, Гармония исчезла
Его слова "А вы как хотели, при кап-ме человек, человеку враг". Его что из-за бугра к нам прислали? нет, был комсомольцем, получил высшее обр-ие в России. Но вбили в голову что, вот так нормально, так и должно быть. Кто вбил ? агитаторы от КПРФ. Вы же всё и портите, для Вас чем хуже, тем лучше, быстрее к власти придем.
Цифры можете посмотреть, убедитесь!
или уж признайтесь, что вы сами в запале попутали :)
а их попытки выпрыгнуть из штанов, доказывая обратное - выглядят смешными! :)
http://gidepark.ru/community/1133/article/304714
Так же понимаю, что пинать львов мёртвых проще и безопаснее. Главное - выбрать удобную позицию. И если ваша партия ещё десяток лет назад могла на что-то претендовать, то теперь она превратилась в дым. Конечно, заниматься политикой давно прошедших лет - считай, век назад! - это не одно и тоже, что сейчас.
Вам мешает памятник Феликсу? Батенька, это История. Наша с вами. История вас ничему не научила? Ваше "...«ЯБЛОКО» считает необходимым" - это цинизм. Или надкусанное яблоко стало таким же перевёртышем?
А памятник рельсину, его музей?
Впрочем, любой человек, вспоминающий добрым словом СССР и доказывающий, обосновывающий свой взгляд, согласно авторской оценке становится сталинистом.
Десталинизацию мы уже проводили и проводили, и методы Сталина уже осуждали,
и , слава богу, репрессированных реабилитировали. Наверное пора уже посмотреть
на то, что Сталин все-таки сделал для страны и народа. А сделал он достаточно:
- Провел индустриализацию,
- Свел к минимуму бандитизм и прочую преступность,
- Практически уничтожил нищету,
- Создал одну из лучших систем образования,
- Создал бесплатное достаточно эффективное по тому времени здравоохранение,
- Создал авиационную и судостроительную промышленность и т. д.
И не вина Станина, что после его смерти, следующие генсеки проводили
последовательную бюрократизацию страны, а чиновники все-таки довели свое дело
до конца - развалили страну, набили каманы и уничтожили все за что наши деды,
отцы и мы сами боролись 80 лет.
И не модернизацию надо проводить, модернизировать практически нечего,
а снова проводить индустриализацию. Современная десталинизация это просто
очередной отвлекающий маневр.
согласен. как и борьба с нацизмом. я даже знаю, ЗАЧЕМ.
http://gidepark.ru/community/1133/article/304714 :)))
Вам жалко памятников, мне то же. Но в дополнение мне жаль то, что было разрушено у Вас на глазах - сейчас. Напрочь, превратив Москву в Лас-Вегас. Вам это глаз радует и, в придачу, миллионы бездомных детей (не видите), толпы проституток (доступная радость), стаи наркоманов (по другим улица ходите), я уж не говорю о воровстве, нищете и коррупции ставшими нормой жизни. Это тоже будем вытравливать из памяти.
Тогда уж сразу надо делать Лоботомию, иначе с ума сойти можно.
Кстати, могу уверенно утверждать, что рабочие и крестьяне тогда в бога верили, но попов особо не любили. Попы мало думали о благополучии простых людей.
Возможно в Вашей квартире так и было - проститутки, наркоманы и прочие. А Я, живя и работая, этого дерьма почти не видел.
Я понимаю, Вам нравиться, что из Москвы сделали помойку и собрали всё дерьмо. А Вы в ней купаетесь. Что ж, дело вкуса.
Мне противно.
А без этого в хаосе - разделяй и властвуй.
Яблочный бред про Модернизацию нищих вобще то откровенный обман. У этих образованцев не хватает ума просто вдуматься в этимологию слова "Модернизация". Для того чтобы её осуществить, необходима полная концентрация средств - финансовых, материальных, трудовых. Выдвинуть наполненную Светлым Духом идею соборности - объединяющую идею. Как говорят мистики - вектор Духа. Объединить страну с лозунгом "Один за всех и все за одного". Тогда возможен прорыв.
А размазывать сопли по поводу "десталинизации" (возможной только с помощью лжи и демонизации 70 лет жизни народа), объединения с Абрамовичами в едином порыве. Яблочники похожи на Кота Леопольда, уж больно их призывы жить дружно похожи.
Вообще их деятельность очень похожа на отвлекающий маневр. Вместо строительства будущего, будем нудно разбираться с прошлым. Забыв что, изуродовав прошлое, потеряем будущее (Почитайте Оруэла "1984").
высокопоставленное лицо, за гораздо более крупное прегрешение перед законом – условный. С такой логикой правосудия нас, уже скоро, не будет удивлять формулировка «приговорить к пожизненному заключению – условно». Ну, а если начать бороться с коррупцией по настоящему? Кстати, в Советской России по уголовному кодексу 1922 года взяточничество считалось контрреволюционной деятельностью. Так сколько уголовных преступников за это преступление расстреляно, как политические? Антисталинизм и десоветизация - это страх перед РЕАЛЬНОЙ историей.
См. Ленин – Сталин – Гитлер
http://www.gidepark.ru/user/1414594492/article/291583
С уважением эксперт Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству
время, когда в целом свете идет борьба двух течений, социализма и власти. Борьбу эту приведет к желательному спокойствию то государство, которое пустит в ход государственный социализм, опирающийся на сильную державную власть, то государство, которое щупая пульс народной жизни, будет уметь верно определять экономические недуги и удалять их не посредством бесконечных мучительных, несносных и противоречивых многоглаголений, а быстрыми решениями, попадающими прямо в жилку потребности. …Пора прекратить поиски экономических основ за пределами отечества…Пора познать в своих людях свою силу». Если бы они стояли у руля государства, глядишь и судьба страны была другой.
См. Ленин – Сталин – Гитлер
http://gidepark.ru/community/1133/article/304714
тем хуже для партии «Яблоко»
Никогда не был поклонником партии, но как-то считал что там все же вменяемые люди.
Вы осуществляете ДЕБИЛИЗАЦИЮ.
ДЕБИЛИЗАЦИЮ не надо называьбДЕСТАЛИНИЗАЦИЕЙ?
Ввас уже дебилизхировали?,
По проекту "десталинизации": обнаружил вчера (1 апреля) в Интернете следующее сообщение, удивительным образом пересекающееся с предложением г. Гозмана:
"Правительство французской республики в лице президента Николя Саркози обратилось в ООН с просьбой к международному сообществу о восстановлении исторической справедливости. По мнению руководства страны, следует в плане децезаризации полностью отказаться от прославления памяти великого исторического злодея Юлия Цезаря, принесшего неисчислимые горести народу Галлии – предшественников современной Франции во время Галльской войны. Предлагается вычеркнуть всякое упоминание об историческом злодее, не употреблять его имени, особенно в связи с общеизвестными историческими фактами. Не следует впредь употреблять название календаря «Юлианский» и название месяца «Июль». Всех Юлианов, Юлиев, Юлей, Джульет и Ульян и собак Джулек непременно переименовать. Известную пьесу Шекспира именовать просто «Ромео», не употребляя при постановке имя героини.
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."
В Лондоне-то до них вообще никому дела нет...
"Европа – ложь / Русь – Истина.
Если жизнь Европы – это ложь (военная хитрость, потому что их механизм экспансии – война.), то жизнь России – Истина. Она и врать-то не умеет. Даже когда надо, соврет так нелепо, что только головой покачаешь.
Именно поэтому с самого начала отношений с Осетией, "оттеснив кабардинцев от гор, русское правительство дозволило осетинцам, страдавшим от крайней скученности населения в горных ущельях, селиться на плоскости", где они могли посеять овса и проса, сколько хошь.
Предать Осетию русский человек не может по определению, которое есть внутренняя убежденность. Это та соломинка, тот знак справедливости, за которой если не удержимся, захлебнемся в понятиях крысиной совести, на котором построено западное право.
Вот нам говорят: не умеем выигрывать информационные войны. Да мы просто врать не умеем. И не надо учиться этому. Наше оружие Истина, которым мы выиграли Отечественную войну. Как в арабской пословице: Ложь ходит век, Истина – до скончания века."
Сразу всем станет ясна цена и ХиМеРы "десталинизации" ... и всех потуг втиснуть Русь в чахлую еВОРопу.
Невероятные амбиции при полном нежелании что-то делать.
Борьба со сталинизмом только для того, чтобы не дать народу понять всю гнусность переворота 1991 года.
А вот почему именно сейчас?
И с чьего любовного поощрения?
никаких вперед, вечно торчим на одном месте задом к будущему, лицом к прошлому, пережевываем рассказы про несчастное прошлое и питаемся таким же настоящим.
Это - только для немощных пенсионеров, чтобы они на скамеечке обсуждали свое прошлое житье-бытье и спорили, в чем они ошибались. Если у партии нет никаких реальных планов на будущее, кроме как запустить очередной этап трепа, надо её распускать. А здравомыслящим людям надо забанить у себя Гайдпарк - под идеей свободомыслия здесь очередной развод на говорильню - только потеря времени. И так полжизни - псу под хвост с такими политиками.
Все преступления, кем бы они ни были совершены, должны быть решительно осуждены
Очень грустно, что красный режим продолжает иметь место быть
На изломе эпох каждый голосовал по-своему: чехи избрали президентом диссидента(по отношению к красной власти),
поляки- главу реального рабочего профсоюза, а мы как всегда секретаря райкома
Во всех своих бедах мы виноваты сами!!!
Но путём несложных вычислений по рез выборов в моём регионе я установил,
что реальный результат у Я- abt 20%, ЕР- 5-6% (не 42% как объявлено), сильно прибавили патриоты и комм.
И потом не думаю, что наличие проходного барьера- справедливая норма.
ЯБЛОКО аннонсирует себя как партия европейских ценностей, а ЕС- тоже не либерален, но социален
Что касается оскорбительности слова либерал, то скажу я вам- больше слушайте красных- ещё и не то услышете
Думаю, что проект деельцинизации соберёт на тир порядка сторонников больше.
Нагнетание массового психоза, в частности на теме т.н. "сталинизма", лишает Российский народ возможности увидеть и понять, что единственной идеей, дающей возможность построить общество наиболее близкое демократическому является коммунистическая идея очищенная от радикальных догм типа религиозной нетерпимости. Чего стоит "капиталистическо-демократическая" идея мы должны были понять со всей очевидностью за последние 20 лет.
Комментарий удален модератором
-Четко определить, как законное, или нет Беловежское уничтожение страны.
- Квалифицировать как уголовное преступление стрельбу из танка по собственному парламенту.
-Приравнять к геноциду собственного народа ошеломляющее, и без войны, многомиллионное падение численности населения страны.
-Создать условия , делающие невозможным воровское и баснословное обогащение отдельных граждан за счет природных богатств страны.
Простые граждане страны убеждены в еще большей важности и значимости перечисленных сегодняшних проблем. И самая главная на сегодня проблема - депутинизация во всероссийском масштабе.
Таков круг вопросов,волнующих народ. И они не совпадают с вопросами, волнующими господина Митрохина.
Расследуйте расстрел Верховного Совета в 1993 г.фашистами. Здесь есть еще свидетели и трудно буде наврать "в три короба".
Так вы их и так разбазариваете направо и налево, хотя эти ресурсы принадлежат будущим поколениям, а не вам. Но с вашими куриными мозгами этого не понять. Вы демократы и либералы всех мастей и оттенков - дегенераты, вшивая мелочь не достойная даже произносить в
слух имя Великого Человека, Отца Народов. Прислушайтесь, что вам говорят современники- А.А.Проханов и Сергей Кургинян. Не услышать и не понять, что говорят эти замечательные люди, надо обладать действительно куриными мозгами.
Товарищ Митрохин.Позвольте у вас спросить,почему вы демократы,либералы,общечеловеки,гуманисты,дарвинисты, граждане мира с упорным постоянством грызёте Сталина? Скоро 20 лет как Сталин для вас служит чем-то вроде красной тряпки для быка. Попробуйте переключиться на в.и.ленина. Ведь вы же на вид не производите впечатления идиота - наверняка знаете , что по сравнению с лениным -Сталин просто мальчишка .Но обходя молчанием фигуру ленина-этого величайшего преступника , палача и авантюриста за все прошедшие времена, вы невольно позиционируете себя и ваше т.н. демократическое движение с ним. На мой взгляд это большая ваша беда.Для нас простых российских обывателей вы продолжаете дело палача, поэтому и имеете 2%...Кстати, о лице как зеркале души. Смотрю я на ваше фото и мороз по коже продирает- ни дать не взять чекист в кожанке и с маузером смотрит на меня.Бррррр....,жуть!
Вполне конкретные "пацаны", имевшие в своём распоряжении вполне конкретные возможности, сумели в своё время эту программу конкретно не опубликовать. Однако нек-рое время назад её "выкатили"-таки на суд широкой публики те, кто понимает, что даже после того, как эта Программа превратилась в один из эпизодов истории страны, она всё равно должна быть известна людям, потому что без понимания прошлого не построить благополучное будущее.
Вот ссылка: http://www.sigma-econ.ru/ru/library/knowledge/.2293.view.html
Если депушкинизация будет удачно произведена, шанс на спасение возможен. Десталинизация неспособна повлиять ни на что, эта мера лишь узаконит процесс деградации.
Вы верно поняли мои слова. Благодарю. Требуется депушкинизация.
Чудак на букву "Д". Он же дебил.
К несчастью для ВАС -"действо" Яблоко......(чисто педерастическое....) ВИДНО ВСЕМ ...Россиянам...!!!
при режиме гебиста Путина и его ЕР, большая часть россиян с ностальгией вспоминает "порядок", поддерживаемый сталинским кнутом и
даже самого кровавого диктатора.
Поэтому нельзя не согласиться с Митрохиным и с "Яблоком", но все
эти мероприятия следует выполнить ТОЛЬКО после того, как гебист Путин
будет НАВСЕГДА выведен из всех структур российской власти - это
непременное условие десталинизации. И теперь, после 80-ти мне уже даже несколько нахально хочется ДОЖИТЬ хотя бы до этого!
Да сделайте вы что-нибудь сами полезное и заметное.
Хорош декламировать.
За годы правления Сталина с 22 по 53 страна потеряла населения меньше, чем за 10 лет правления ЕБН. И если при Сталие было строительство промышленности и сельского хозяйства, то при ЕБН - ТОЛЬКО РАЗРУШЕНИЕ
С.С. Митрохина по поддержке программы десталинизации, я не желаю даже думать, что это партия будет полезна для нашего общества.
Это пигмеи, идеи которых нужно отвергать.
"Вот-вот,проявляются петушиные навыки,чуть-что,то сразу-пососать,отсосать,поиметь -сразу видно,здорово там тебя пендюрили,что до сих пор забыть не можешь о тех незабываемых "очучениях"."
Я думаю, это вы и имели в виду на самом деле, но поскромничали перед выборами в ГД..
а масло масленным! Вы почти что сравнялись с Горбачовым, тот часа два что то так связно говорил, а народ потом голову ломал-что собствено он сказал!! Это бал просто набор красивых реторических фраз, не имеющих ни какого реального значения!
Уже ВСЕ признали ( в том числе и два первых ЛИЦА) наше госудаство не просто крумпиравано, ОНО ЖИЖДИТСЯ на корупции!
А ВЫ согласны его модернизировать??!! Тоесть вывести уровень корупции на новый доселе не виданный уровень??!! Но при этом отказаться
от КГБ, ЧК, НКВД, перезахоронить Ленина (кстати он мне не мешает-пусть себе лежит, пусть к нему бабушка приведет внучка и покажет пальчиком- вот тот добрый дедушка который пытался загнать неразумный народ, железной рукой к счастью! Но народ его не поня-ведь он народ то - неразумный!).
ДААААА! А я то дурень думал что " Яблоко" хочет и борется (как истинная демократическая партия) за то ,чтоб к правам Народа (уже существующим, новых нам не надо) добавить ПРАВО! Дать возможность людям опираясь на ЗАКОН реализовать практически СВОИ ПРАВА!
Например, на кой предмет нам альтернативная Академия наук в форме Сколково?
Для чего милицию переименовали?
Почему отечественный стабфонд лежит в чуждых банках?
Почему дел не видно, одна болтовня? ...Только более грамотная и запутанная, чем была у Горби. Тот был простым комбайнером.
Почему государство устранилось вообще от всякого регулирования? Разве не оно непременно должно обуздать совсем обнаглевшие структуры ЖКХ, строго регулировать цены на продукты и услуги? Взяли бы хоть пример с Тайланда. Там повышение фирмой цены на свою продукцию должно быть четко обосновано перед властью. За самовольное повышение цены следует такой штраф, что фирма сразу разоряется.
А, кстати, почему у вас председатель теперь другой? Куда делся ваш во всех отношениях достойный скромник Явлинский?
На этом прощайте, господин председатель!
Ваше яблоко оказалось... червивым!
Сталин, при всей его жестокости и жесткости, фигура исторического масштаба, и мы, живые - и вы в том числе - обязаны ему физическим выживанием социалистического государства в окружении капиталистических хищников. Наши отцы, прошедшие войну с его именем, это хорошо понимали...
А вот до Вас как-то не дошло... Как и для многих политических тинейджеров.
Вы желаете освободиться от "большевизма"? - посмотрите на себя в зеркало...
Идиотизм в быту ещё как-то прокатывает, но совершенно не преемлем в политике, т.к. это становится уже опасным.....
Лидер партии, который на полном серьёзе утверждает, что все нынешние беды России в неправильной оценке деятельности выдающихся государственных и политических руководителей страны, настаивающий об устранении одной из парламентских партий из политического спектра - как минимум идиот, но скорее всего - подлец....
В этой связи предлагаю законодательно закрепить инициативу о переименовании партии "Яблоко" в организацию под названием "Тыква"....если спросят: "Почему ?", отвечу: "А, какая разница, по крайней мере больше по размеру (в физическом смысле)".....
В школьные годы была у меня одноклассница, по фамилии Ярыгина....Танюша весьма пристранная девица всегда была....И вот, спустя годы, узнаю, что она вынырнула чуть ли не в политсовете "Яблока"....Это я к тому, что мне абсолютно понятно стало с тех пор, что может представлять из себя эта "партия"....
Посмотрите - по всем странам Восточной Европы и особенно СНГ "дестал инизация" прошла в начале 90-х годов.
И что же она имела итогом? А приход к власти антирусских и откровенно националистических режимов, подобно режиму Ющенко на Украине.
Вот теперь, как всегда с опозданием, на Русь пришла очередная европейская волна влияния.
Как всегда, "новое" это хорошо забытое старое, с чем Европа УЖЕ приходила к нам в 1941.
- "Стать правопреемницей Российского государства до октябрьского переворота 1917г." То есть стать преемницей монархии или февральского преворота? Уточните.
- "квалифицировать террористические деяния руководителей страны в период Ленина - Сталина"... Во время Первой Мировой, во время Гражданской, во время Второй Мировой. Уточните.
- Как вменять уголовную вину людям за "оправдание или отрицание массовых репрессий"? Вы не смотрите "Суд времени" Сванидзе? Суды приведут к расколу общества.
- "Создать условия, делающие невозможными легальное существование"...
То есть, запретить КПРФ? Ввести запрет на профессии или ввести люстрацию на имущество? Что?
Круто взнуздываете. Такие предложения должны быть конкретны, а не декламативно-декларативны.
У вас чего , 3 класса образования не набирается, что ли?
Ну и ВИНИГРЕТ!!!!!!!!!!
Лучше обойти стороной, Дурно ВОНЯЕТ
Но не отпихивайте диалектику познания. Неплохая штука, по жизни.
И дело не в формах идеологических правил свойственных тем или иным периодам жизни государства... Да вот и в сравнении,... . без таких зачётов смешных сегодня..имеем грабёж, эгоизм, деморализация и безравственность и пустое образование стали унизительными реалиями для страны.
Разрушить дело примитивных и капризных ник чёмных людей, которым было легко впарить такие установки . Но ни дать ничего взамен, кроме "обогащайся".. это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Да.... а Вы что и Mein Kampf. проштудировали? Сомневаюсь.
У меня дед, Алексей Кузьмич, отсидел в лагерях. Увы. Чудом остался жив.
Как принято в последнее время определять-"сталинизм" это огромный комплекс и понятий и суждений о событиях того периода. Безусловна многогранность. И каждый имеет право избрать "свои" грани. Но увы делается это порой весьма предвзято, а часто и простым повторением чужих высказываний... без тени сомнения и критики.
так что мне видится, что надо более осторожно судить. С таким же успехом можно нам с вами вспомнить и наших пра прадедов которых угробил Пётр первый. Не так ли?
Конечно по сущности совести, тем более от Адольфа... можно и по рассуждать. Но стоит ли он этого?
И такая "придумка" тоже не сработает.
"Самость" этих придумщиков ни на чём не основана. То что это, как и всё предыдущее навязывание обществу, не научно.. так это непреложный факт. Выпячиваться и позиционироваться выдумками... ни больше. Таков их удел. Жаль что граждане осознают это очень уж медленно.
Это относиться ко всем и не только к "фруктам"!!!!
Навязывали.. византийскую Палеолог.. Навязали крещение, навязали онеметчивание, Родню царскую из европейских.
Навязали Учение Маркса,
Хорошо что о отбились в 1945 году. Ан нет Никита как прыщ вскочил и навязывать стал собственность "шести соточную"
Далее ещё хуже. на сцену уже открыто почти вышла Рэнд корпорейшен используя основные приемы манипулирования сознанием
Разложение верхушки КПСС и приближённой публики с семьями..
И вот и либеральные ценности в худшем варианте через навязывание демократию по спец образцу.........
Ну всё ИЗ ВНЕ!
".....навязывание обществу,не научно...так это непреложный факт." Хотите прдолжу ваш стиль? -"А что касательно и относительно-оно безусловно!Оно не надо уж, да ладно!А доведись такое дело,вот тебе и пожалуйста!" Грамотей! Насчёт воняет,это в баньку сходите,это от вас! Стороной обходят молча,а если отвечают то аргументированно и без оскорблений!
Продолжить мой стиль? Нелёгкая задача и думаю, что вам не по плечу.
Ваш винегрет это подтверждает в лёгкую. Отмечу, что отреагировали нормально, как и ожидалось.
Зачем же быть безпощадным к себе любимому? Можно вообще "с катушек слететь" Не надо. Так спокойнее!!!!!!!!
1. "Преодоление сталинизма и большевизма как условие модернизации России в XXI веке" - автор, судя по всему, запамятовал, что модерн - понятие, применимое к СССР 30-50-х годов 20 века. Сегодня модернизация нуля все равно будет равна 0. Или у вас, Неуважаемый, речь о модернизации нефтяных вышек?
2. "...важное заявление о неприемлемости для современных политиков сталинских методов управления страной, а также утверждение о несовместимости отрицания или оправдания массовых репрессий и других преступлений тоталитарного режима в СССР с пребыванием на государственных должностях". Это вы о том, чтобы обязать чиновников лгать ради прогресса? Вам бы в этот текст для их острастки ввести пунктик о кострах Инквизиции.
3. "приравнять оправдание или отрицание массовых репрессий, организованных большевистско-сталинским режимом к уголовному преступлению". Вот и дымком запахло. Митрохин в палачи уже записался. Явлинский на очереди? Будете сажать тех, кто реальную статистику репрессий опубликует? А то, ишь, вздумают сравнить с убылью населения за последние 20 лет. Непорядок!
Эх, Яблочко, докатилось...
- разгромить гитлеровскую Германию,
- разгромить вооруженные силы Японии на континенте,
- восстановить на своей территории разрушенное в ходе войны,
- процентов на пятьдесят перевооружить вооруженные силы с учетом опыта завершившейся войны,
- ликвидировать ядерную монополию возглавивших НАТО США, принявших от Гитлера его миссию борьбы со строительством реального, а не декларируемого социализма,
- оказать действительную помощь странам, вступившим на социалистический путь развития,
- заложить фундамент для своего лидерства в космических исследованиях в последующие двадцать пять лет и
- начать систематически ежегодно снижать цены на товары массового спроса, в результате чего большинство населения имело возможность вкусить плоды своего добросовестного участия в общественном объединении труда и начинало жить год от года лучше, обретало уверенность в завтрашнем дне, наращивало квалификацию, а не искало места, где бы паразитически беззаботно урвать побольше.