Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Туся Категоричная

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Любовница - женщина на заднем сиденье

В пору буйной молодости случился у меня неповторимый роман с женатым коллегой по работе.

Знаете наверняка всю эту лабуду на тему: долг, дети, но душой он со мной, и вся я такая неповторимая. Все эти розовые сопли, стишки и мечты на тему: как я одна его понимаю, и какая у нас драматично-романтичная свято-порочная связь. Ну и, конечно, что это "самая та, единственная и Небом данная Любовь (произносить с придыханием, закатывая глаза), которая на всю жизнь, с горьким привкусом невозможности (произносить с надрывом)."


Полный набор дешёвой романтики в виде встреч на берегу Днепра со свечами и фруктами, ворованных поцелуев в офисе, роз, плохорифмованных СМСок  и ежемесячных трагедий на тему "мы должны расстаться!".


Оглядываясь в прошлое, сказать, что я там как-то особо пылала страстью -  не могу. Скорее, в полном дефиците эмоций сдалась под напором героя романа и примерила на себя опыт, широко разрекламированный в литературе: от бульварных романов до Толстого с Флобером.



Избавиться от порочащей мою честь связи помог случай.


Как-то нам нужно было ехать вдвоём на деловую встречу, и тут супруге лирического героя захотелось с ним отобедать, и она пришла в офис. Обед, конечно, не состоялся в силу объективных причин, но на встречу мы поехали втроём.
Так вот, когда мы пришли на парковку, Алла (жена то есть), естественно и по-хозяйски открыла дверь со стороны водителя. Ну, а мне, разумеется, пришлось моститься на заднее сиденье.
пустяк, казалось бы, но меня это убило.

Почему-то сразу стало понятно, что при всех этих пафосных "ЛюблюНиМагу, моя душа с тобой", моё место - именно то, которое останется после всех "нелюбимых" близких. Т.е. если бы Алла пришла с детьми, то на встречу я вообще на метро бы поехала (образно).
Как объедки с семейного стола, упакованные в красивую обёртку из пафоса и выразительных взглядов.
Не то, чтобы это меня как-то там добило или кинуло в пучину переживаний, скорее, наоборот: я поняла, что подобные "эксперименты" если  уж и проводить, то с трезвой головой, без иллюзий насчёт собственной значимости и пафоса банального интима, раскрашенного мечтами пубертатных подростков. А ещё лучше - просто не терять время и не портить собственное здоровье, питаясь тем, что "дома не пригодилось".

Потом много раз я наблюдала за такими же героинями, восторгающихся обглоданными костями в шуршащем фантике, ещё не подозревающих о том, что дни, месяцы, годы "понимания" и "вечной драматической любви" они проведут на том же "заднем сиденье его автомобиля". И то, если оно для них там найдётся. :)
 
 
По следам комментариев: читать здесь




{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (475)

denz21 nl

комментирует материал 29.11.2012 #

уж не знаю Тусь утешит тя или нет - но вот о чем хочу те сказать - а ты видела кода нибудь што бы начальник большого ранга или руководитель страны сидели на штурманском сиденье ?? а задумывалась пачиму ? а потому опасное это сиденье с точки зрения аварийности и потому и сидят они все на заднем сиденье а еще лучше за водителем - т.к. оно считается самым безопасным !))))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает denz21 nl на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
denz21 nl

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

ну да оказаться теперь на месте той жены это еще более противно - ведь токо дуры не чувствуют присутствия той самой женщины на которую не ровно дышит твой муж !))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает denz21 nl на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Конечно должно нравиться, Вы же женщина. Пусть себе дышит в одностороннем порядке и отправляется к своей надоевшей жене. Помните изречение: "Жена - это прочитанная книга".

no avatar
Ludmila Ludmila

отвечает Матрена Кукловодова на комментарий 30.11.2012 #

====Пусть себе дышит в одностороннем порядке и отправляется к своей надоевшей жене. Помните изречение: "Жена - это прочитанная книга".====
Судя по комментарию Вы не замужем...И никогда там не были....Стоит только перейти из разряда любовниц в жены и комментарии станут прямо противоположными....А если следовать изречению,то и любовница в конце концов надоест,как только превратится в прочитанную книгу.А вот от жен редко кто к любовницам уходит.Видимо мужчины понимают,что пусть прочитанная,зато предсказуемая....

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает Ludmila Ludmila на комментарий 30.11.2012 #

Я была замужем, есть ребенок. И муж мне изменял, поэтому и была, а не есть. И отношения с женатым тоже были, но я их быстро закончила, поскольку "женщиной на заднем сидении" быть не хочу. Я человек самодостаточный и знающий себе цену, поэтому предпочитаю, чтобы все оставалось как теперь есть, чем снова лезть туда, откуда сбежала.

no avatar
Ludmila Ludmila

отвечает Матрена Кукловодова на комментарий 30.11.2012 #

Знакомая ситуация.Но время лечит.И мужчины порядочные не совсем перевелись..Желаю Вам оттаять и встретить достойного мужчину и настоящего друга в одном лице...

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Матрена Кукловодова на комментарий 30.11.2012 #

Не обольщайтесь! Книга может быть читанная-перечитанная, но любимая.

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Юрий Тетюев на комментарий 01.12.2012 #

Такое признание из уст мужчины дорогого стоит! :)) Страсти вспыхивают и гаснут, а живут все-таки с человеком. Не зря говорят о счастливых браках: живут душа в душу!

no avatar
Юрий Тетюев

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 01.12.2012 #

Наверняка Вы уже имеете свое представление, кого хотите встретить - Ваш Идеал... Но может ли быть Он воплощенным?...По сути - это Вы сами, только в мужской форме - "Адам"! Согласны? :)

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Юрий Тетюев на комментарий 01.12.2012 #

Да, я сначала вычислила будущего мужа, вышла за него, а потом на разных этапах влюблялась в него заново. Но это было очень давно - тридцать лет и три года тому...

no avatar
Юрий Тетюев

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 01.12.2012 #

Все сводится к тому, что Вы выросли в своих глазах, а тот, кто был избран раньше - остановился в своем развитии, остался "маленьким", или же изменился до неузнаваемости в противоположную сторону, т.е. исчез из Ваших мыслей(грёз) - "умер" в Вашей внутренней реальности.

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Юрий Тетюев на комментарий 01.12.2012 #

С чего Вы взяли?! Мы вместе взрослели, менялись, совершенствовались, но каждый по-своему. В жизни, кроме роли супругов, есть еще столько других ролей!

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает denz21 nl на комментарий 30.11.2012 #

...Я спрашивал у женщин "жен", а чувствуют ли они измену мужа???
...Ответили что это очень просто...
...От "мужа" начинает "пахнуть" другой женщиной...
...И как вы с этим боретесь...
...Был мой следующий вопрос женщинам "женам"...
...А вот так и боремся...
...Отвечали они...
...Если у мужа одна любовница...
...То у меня два любовника...
***

no avatar
Ольга Ана-Конда

отвечает denz21 nl на комментарий 29.11.2012 #

На переднем сидении сидит обслуживающий персонал, а заднее место считается более привилегированным.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Ольга Ана-Конда на комментарий 29.11.2012 #

И тем не менее, жена практически всегда сидит на переднем. А когда ее нет, любимая женщина сидит там же. Ну, не через зеркало заднего вида же общаться. Так что едва ли это может утешить.

no avatar
Ольга Ана-Конда

отвечает Наталья Майер на комментарий 29.11.2012 #

Не место красит человека)

no avatar
Наталья Майер

отвечает Ольга Ана-Конда на комментарий 29.11.2012 #

иногда место очень даже красит

no avatar
Ольга Ана-Конда

отвечает Наталья Майер на комментарий 29.11.2012 #

да, и такое бывает, даже бородавки на лице как-то начинают становиться более привлекательными, если кресло дорогое и в банке миллионы

no avatar
Наталья Майер

отвечает Ana Apa на комментарий 30.11.2012 #

Иллюзии ни при чем. И общество потребления тоже. Так было всегда, в любом обществе. Даже в СССР жених с квартирой машиной и дачей котировался куда выше, чем бедный инженер из общаги. А уж в прошлые, патраиархальные века - в несравнимо большей степени.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Ana Apa на комментарий 30.11.2012 #

А у Вас другие сведения?
С каких пор в литературе встречается словосочетание "удачная партия"? И связано оно было отнюдь не с прекрасными душевными качествами избранника, а именно с его благосостоянием.

no avatar
Ирина коооооооооо

отвечает Наталья Майер на комментарий 30.11.2012 #

Но у инженера из общаги была возможность иметь собственное жилье и ни от кого не зависеть, квартира, дача, машина имели значение, но не сравнить с тем , что сейчас. Если молодой специалист, то жилье получал вне очереди

no avatar
Наталья Майер

отвечает Ирина коооооооооо на комментарий 30.11.2012 #

??? Я была молодым специалистом, никто мне никакого жилья вне очереди не дал. Жилье давали только где-нибудь в пампасах, куда никто не едет, чтобы завлечь туда специалиста, которому жить негде.

no avatar
Тигра Лютая

отвечает Наталья Майер на комментарий 30.11.2012 #

Особенно если присел, не увидев таблички "Осторожно, окрашено!". )))

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает Наталья Майер на комментарий 30.11.2012 #

Я в подобной ситуации вообще на машине с ними не поехала бы. Если требовалось выполнить свою работу, я поехала бы на такси.

no avatar
Наталья Майер

отвечает Матрена Кукловодова на комментарий 30.11.2012 #

Ну, это уже демонстрация бы получилась. Акция протеста.

no avatar
юрий шмидт

отвечает Наталья Майер на комментарий 30.11.2012 #

В старых лондонских такси рядом с водителем с левой стороны только чемоданы складывают.

no avatar
оол Ку

отвечает Ольга Ана-Конда на комментарий 30.11.2012 #

И что вы все прицепились к "заднему сидению "? Суть в том, что ваш "влюбленный" возвращается ДОМОЙ и не жену от общества скрывает, а вас.

no avatar
Ольга Ана-Конда

отвечает оол Ку на комментарий 30.11.2012 #

Почему вы мне такие вещи пишете?) Вы разве знакомы со мной , чтобы делать подобные выводы? Я отвечаю автору статьи, но это не означает, что я рассказываю о себе)

no avatar
Оксана *******

отвечает denz21 nl на комментарий 30.11.2012 #

Эт точно. Я сейчас на этом самом - безопасном месте. И скажу вам, очень удобно! Хочу - сажусь, хочу - не сажусь. И отвечать или нет на смски, тоже сама решаю. И пресловутые носки, опять же, с-под кресел выскребать не надо. И через зеркало общаться удобнее мне, чем ему, любую эмоцию словить легче. Вопщем, сплошные плюсы)))

no avatar
Ludmila Ludmila

отвечает Оксана ******* на комментарий 30.11.2012 #

А мне в жизни пришлось и в той и в другой роли побывать....Женой быть все же приятней...Не знаю,как в других семьях,но в нашей муж сам стирает свое нижнее белье,а все остальное стирает машинка...И готовим мы вместе...У него даже вкуснее получается...Я и сына приучила стирать свое белье....Зато я чувствую рядом сильное плечо...Правда иногда лень просыпаться раньше мужа,чтобы привести себя в порядок и не походить на растрепу,которая может ему скоро надоесть.Ну, и почаще улыбаться и хвалить мужа...В благодарность за такое отношение к нему я получаю самое ценное- любовь и уважение...Быть желанной женой это очень кропотливый труд.А всю жизнь ненавидеть праздники и выходные,т.к в эти дни ощущение одиночества обостряется-это очень вредно для здоровья...Так что ,Оксаночка торопитесь, ищите мужчину свободного и рожайте деток пока молодая ....

no avatar
Оксана *******

отвечает Ludmila Ludmila на комментарий 01.12.2012 #

Спасибо за пожелание, но в роли жены мне полжизни уже пришлось провести, недавно освободилась, когда сильное плечо превратилось в камень на шее. Да и детки уже взрослые и хором говорят, что попа лучше - приходящий, чем ежедневно нервы мотающий. Так что уж увольте))) Сами-сами-сами)))

no avatar
Витус Паларин

отвечает denz21 nl на комментарий 30.11.2012 #

Да, VIP пологается возить на заднем сиденье посередине. Но ведь здесь нужен был повод, чтобы прервать опостылевшую связь, а уж его-то женщина из ничего выдумает, если надо! :)

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Да у вас там вАПЧе бардак... Честных давят на остановках пачками!

no avatar
Витус Паларин

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

А нечестных-между остановками! По Тверской... :)

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Надеюсь, не бесплатно!)

no avatar
Витус Паларин

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

Вспомнилась старая байка: водила вечером видит на проезжей части ползущую на четвереньках ну никакую женщину... Высовывается из кабины, орёт: "Эй, подруга! Здесь не трахают, а только давят!""
Та, подняв мутные глаза, отвечает презрительно: "Да как вы трахаете... Лучше б уж давили!!!"

no avatar
Витус Паларин

отвечает denz21 nl на комментарий 30.11.2012 #

Она: Если бы я неожиданно умерла, ты бы женился снова?
Он: Конечно, нет...
Она: Нет? Почему нет? тебе не нравится быть женатым?
Он: ну причем тут это?
Она: Еще как причем, с какой стати ты не хочешь больше жениться если ценишь брак?
Он: ну хорошо, женился бы, если тебе от этого легче...
Она: (расстроенно) Ах... женился бы значит...
Он: ну да. Мы же об этом и разговариваем!
Она: И ты бы с ней спал в нашей кровати?
Он: А где мне по твоему с ней спать?
Она: И ты бы вместо моих фоток везде бы ее поставил?
Он: Ну, думаю да, конечно!
Она: И ты бы позволил ей водить мою машину?
Он: Нет, у нее прав нет...
Она: (тишина)
Он: б%я...

no avatar
Витус Паларин

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Сын спрашивает у отца:
- Папа, какие женщины меньше других изменяют мужьям? Блондинки? С темными волосами, с каштановыми? Или с рыжими волосами?
- Видишь ли, сынок, относительную гарантию могут дать только седые волосы.

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Вот зачем вводить сына в заблуждение!))) Как это непедагогично! С рыжими - они такие! Они вообще не изменяют! Любовь до гроба!!!))))

no avatar
Николай Шемякин

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

Ночь пришла,обогрела дыханьем,
Растворила в замедленном сне...
Все заботы,мечты и желания,
Всё забыто в ночной тишине!

С потемневших небес,еле-еле,
Пробивается робко луна...
Посмотреть,как на белой постели
Разметалась от жара она...
Рыжий сполох волос на подушке,
И невинная девичья грудь,
Чуть заметные точки-веснушки,
Ноги длинные скрещены чуть...
Приоткрытые алые губы,
Чуть заметно дрожанье ресниц!
Никогда с нею не были грубы,
И наивность не знает границ!

Сладок сон,и ничто не тревожит,
Мысли гаснут,и время идёт...
Ну а где-то же,очень быть может,
Одинокое сердце зовёт!

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Николай Шемякин на комментарий 30.11.2012 #

Нежно. Красиво

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

угу...как же... они вообще самые опасные)))))))

no avatar
Елена Валеева

комментирует материал 29.11.2012 #

Женатые мужчины всегда были для меня "табу". Если и начинала с ними встречаться - быстро прекращала отношения. И не только потому, что не хотелось обижать ни в чём не повинных жён. А ещё именно потому, что не хотелось с кем-то мужчину "делить". Даже с женой.

no avatar
Ana Apa

отвечает Елена Валеева на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Елена Валеева

отвечает Ana Apa на комментарий 30.11.2012 #

А Вы дайте волю фантазии и представьте себе ситуацию, когда мужчина не торопится сразу при знакомстве сообщать, что он женат ;)))

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Елена Валеева на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Елена Валеева

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

БАБА, может, и просечёт. А женщина обычно сначала видит в человеке хорошее, а не попытку обмануть. Впрочем, не буду обсуждать этот волпрос в стиле "не надо ляля". Я не баба.

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Елена Валеева на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ana Apa

отвечает Елена Валеева на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Елена Валеева

отвечает Ana Apa на комментарий 30.11.2012 #

Так для этого они и знакомятся :)))

no avatar
Витус Паларин

отвечает Елена Валеева на комментарий 30.11.2012 #

Дык, отношения женщина навязывает в качестве нагрузки к товару, имеющему спрос! :)

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 29.11.2012 #

Любовница-от слова любовь всё таки.-)))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Кум Пампа на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Наталья Майер

отвечает Кум Пампа на комментарий 29.11.2012 #

Но в присутствии жены все равно ее место в сторонке.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Наталья Майер на комментарий 29.11.2012 #

жена не стена-подвинется-)))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Кум Пампа на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Марина Конина

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Чушь всё это - жена жене рознь, как и любовница - любовнице. Смотря что за женщина занимает любую позицию. Лично для меня расстались с женой, а когда пришли после развода, я от неожиданности позвала маму и попросила его погнать ... Вот так как-то... А он ещё долго при встрече бросал всё и шёл за мной, мне абсолютно не нужный...

no avatar
bosnali 54

отвечает Кум Пампа на комментарий 29.11.2012 #

Не надо забывать, что жена- мать его детей))) Это намного важней любовных интрижек на стороне...Отодвинуть жену можно только в случае, когда отношения с нею пришли в совершенную негодность))

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает bosnali 54 на комментарий 30.11.2012 #

Некоторые и отношения с детьми "отодвигают"...

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Наталья Майер на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Наталья Майер

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Я знаю только одну такую женщину, которая заводит романы исключительно с женатыми. Она говорит, что мужчины в ее жизни должно быть мало (иначе он быстро надоедает) и что она принципиально не хочет жить ни с кем под одной крышей. Видимо что-то вроде мужского комплекса донжуана.

no avatar
Tati Tata

отвечает Наталья Майер на комментарий 29.11.2012 #

Аллергия на мужиков, как на котов. :-)

no avatar
Наталья Майер

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

:)) Как вариант.
А может быть отторжение после первого неудачного брака. Секс хоть иногда в любом случае нужен, а мужчина, как попутчик - нет.

no avatar
Tati Tata

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Думаю, если бы был выбор - завести отношение со свободным достойным мужчиной или с женатым, тоже достойным - женщина бы выбрала свободного. Но, увы, те кто неженат - либо уже для кого -то был "чемодан без ручки" , то есть и свободной женщине не пригодится- алкоголик, бестолочь, трутень , либо так и не нашел к своим годам подхода к женскому сердцу и не "добыл" себе женщину. А тот, кто уже женат- уже знает подход хотя-бы к одной женщине, знает хотя-бы на какие "кнопки" нажимать, чтоб ее душа запела. :-) Думаю , поэтому, но могу и ошибаться.

no avatar
зинаида рогова

отвечает Tati Tata на комментарий 29.11.2012 #

Не всегда женщина будет предпочитать отношения со свободными. Я знала женщин, которые принципиально выбирали именно женатых любовников, и чаще всего по следующим причинам:
1. Они были заняты работой и в их ближайшие планы не входила семья.
2. Они замужем.
В таких ситуациях мужчина нужен женщине лишь в ограниченных количествах, а поскольку свободному мужчине это подчастую будет обидно, то безопаснее завести женатого. Иногда даже и не одного. И, как говаривала одна девушка из первой категории (кстати, потом очень удачно вышедшая замуж), "пользовать их с особым цинизмом".

no avatar
Владислав Фоминский

отвечает зинаида рогова на комментарий 30.11.2012 #

Я знал женщин, которые выбирали женатых бессознательно.

no avatar
зинаида рогова

отвечает Владислав Фоминский на комментарий 30.11.2012 #

на самом деле совсем бессознательно это выходит редко. Но выдается за бессознательное - часто, для оправдания.
Впрочем, варианта случайности в каждом отдельном случае нельзя исключать.
Я даже считаю, что в некоторых случаях нужно узаконить принудительный развод и брак. Сроком на год-два.

no avatar
Елена Валеева

отвечает зинаида рогова на комментарий 30.11.2012 #

Пользовать или ИСпользовать?

no avatar
lora karlash

отвечает Елена Валеева на комментарий 30.11.2012 #

"Пользование" — одно из основных правомочий собственника, заключается в праве потребления объекта ( смысл понятия широкий и равнозначный использованию как совершенному событию)

no avatar
Елена Валеева

отвечает lora karlash на комментарий 30.11.2012 #

Правильно!
Но речь идёт о совсем другом слове, о глаголе:
ПОЛЬЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; нсв. (кого). Нар.-разг.
Лечить (обычно методами нетрадиционной медицины). П. больного. П. травами. П. от простуды.

А впрочем, чего я прицепилась, как зануда...
Просто сейчас это слово иногда применяют в непонятном контексте, вот я и спросила :))))

no avatar
Жанна Андреева

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.11.2012 #

Любовница - слово красивое... Но вспомнилось из далекой юности: " Теперь у тебя как у классического оперного баритона - третья жена и любовница..." Аж посерел лицом: "Какая же ты любовница? Ты - Любимая".

no avatar
Tati Tata

комментирует материал 29.11.2012 #

Да, согласна с автором. Любовницей быть - это унизительно, и если в начале эйфория, то когда-нибудь случай поставит тебя на место. И все классики в итоге об этом и пишут. От собственного понимания своей все-таки второстепенности в жизни Героя, им требуется подпитка их самолюбия другими средствами - деньги, бриллианты, шмотки, круизы и тд. Мне так кажется.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Tati Tata на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Tati Tata

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Как в том фильме "Ирония судьбы", героиня Наденька - ненавидела праздники... Выход один - срочно,всеми методами и всеми способами увеличивать сомооценку, найти увлечение помимо этого тупикового Его! Бросать, не терять времени. Но , увы, мозг понимает, а что-то внутри - чертик какой-то зудит- а вдруг получится и он будет только мой в итоге! Умные любовницы , наверное так не думают, но там уже не любовь и назвать иных можно , скорей, другим словом - содержанки.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Tati Tata на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Tati Tata

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Согласна, тут я могла перегнуть палку -скорей это один из образов любовницы.. Не все умные женщины только выгоду ищут в адьюльтерах, некоторые и по любви и бескорыстно, просто чтоб побыть желанной женщиной еще чуть-чуть... ну и хватит, хорошего понемножку. Тема сложная и порой обидная. Заранее извиняюсь, если кто обиделся. Честно, не хотела.

no avatar
Tati Tata

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Про "безболезненные" расставания всем было бы интересно послушать - и мужчинам и женщинам в равной мере. Ждем пост! Вдохновения Вам, Туся!

no avatar
Елена Валеева

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Расставания редко бывают безболезненными. Если бросаешь человека - его всегда жалко, остаётся чувство вины... Кроме случаев, когда бросаешь негодяя ;)))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Елена Валеева на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Витус Паларин

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Что-что, а самооценка у современных женщин запредельная! Зачастую многократно выше рыночной стоимости. Вот и остаются всю жизнь на витрине...

no avatar
Tati Tata

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Так это же здорово! Вам иностранные мужчины завидуют! Какие у вас женщины- и красавицы, и знают себе цену, и работящие, и на подвиг ради мужчин способные. Так что, цените, как нас иностраннцы во всем мире ценят! :-) Где вы еще таких красавиц найдете? А вы нас хвалите-хвалите побольше, а мы вас за это так любить и на руках носить будем! Закачаетесь! В прямом смысле! :-) Удачи Вам и вашим близким!

no avatar
Витус Паларин

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Я разве против? Щас вот в море окунусь и пойду любимую чем-нибудь побалую... А то она уже возмущается от моего торчания в МП даже в отпуск.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Tati Tata на комментарий 01.12.2012 #

Не, на Пхукет пока не тянет, ингда кажется, что там нехорошая аура из=за тысяч погибших при цунами... Купаюсь в Южно-Китайском море, а попозже собрался в Куала-Лумпур на экскурсию... Благо пограничных проблем здесь практически нет. А в Москве сейчас снежная каша и пробки, по ящику показывают...Ужос! :)

no avatar
Елена Мартынова

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Витус, вешаете на женщин ценник? И еще чему-то удивляетесь-возмущаетесь в отношениях женщин и мужчин? Я бы не взглянула в вашу сторону вообще - не на рынке.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Елена Мартынова на комментарий 30.11.2012 #

Вспомните о древнейшей профессии-разве женщины не начали торговать собой изначально? за ракушку, за кусок мамонтятины... Да и вопрос хоть и о само- , но ОЦЕНКЕ.
А взгляд мне ваш без надобности, я лежу на пляжу и мне без вас хорошо.

no avatar
Tati Tata

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

Тем более, что кормя нас, мужчины такими важными и самодостаточными , с высокой самооценкой становятся! Вот и замкнулся круг самооценок! :-) В природе все друг друга дополняет, товарищи! :-)

no avatar
Елена Мартынова

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

не надо путать содержание древней женщины, когда она выкармливает твоё же потомство, а кусочек мамотятины приносится ей, чтобы у неё было молоко в груди на это и силы, с проституцией...

no avatar
Витус Паларин

отвечает Елена Мартынова на комментарий 01.12.2012 #

Разве можно спутать этих первобытных ангелов, честных давалок за кусок мамонта с нынешними тварями, на запросы которых не хватает жизненных ресурсов одного мужчины и потому, пожрав нескольких самцов, они начинают вопить, что не осталось настоящих мужчин!

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Лучше быть всю жизнь на витрине, чем шарить у мужа по карманам, выискивая улики, или обнюхивать его после каждого корпоратива. Есть еще один малоприятный момент интимного свойства, если интересно, могу озвучить.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Матрена Кукловодова на комментарий 01.12.2012 #

О флоре и фауне, обитающей на гениталиях? Не стоит...
Что касаемо тотального контроля, давно уже сказано, что мужчин которые не ходят налево, практически нет. Но то, что для женщины-измена и предательство, для мужчины в большинстве случаем-просто физиологический акт или развлекуха. Ну, типа подрочил или сходил в картишки перекинулся.
Женщины изменяют душой-не я придумал...
Женщины, которым не хватает мудрости и терпения принять это как должное и направить в нужное русло, сберегая семьи, вынуждены всю жизнь путешествовать по чужим пенисам, тоже изрядно юзаным или стоять на витрине, дур-весталок ещё никто не отменял. Феминистки им в попутчицы!

no avatar
Tati Tata

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Вообще психолог Наталья Толстая хорошую книжку на эту тему написала. Кому будет и правда интересно - там все этапы, и все преимущества и недостатки хорошо расписаны. Читать надо всем. :-) Никто не застрахован от этого внезапно нахлынувшего "чувства" из-за дефицита настоящих эмоций, как автор правильно подметил...

no avatar
зинаида рогова

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

для праздников есть друзья и родственники.
Хотя, если бабу заклинило на одном мужике, то. может быть, для нее других людей и не существует. Но это уже лечить надо.

no avatar
Елена Мартынова

отвечает зинаида рогова на комментарий 30.11.2012 #

самые близкие родственники - это семья. А кто есть у любовницы?

no avatar
зинаида рогова

отвечает Елена Мартынова на комментарий 30.11.2012 #

мать, отец, братья, сестры, двоюродные. троюродные и т.п. Друзья есть, опять-таки. Я вам секрет открою - у большинства женщин свет клином на одном половом партнере не сошелся.

no avatar
Елена Мартынова

отвечает зинаида рогова на комментарий 30.11.2012 #

вопрос том, параллельно или последовательно, с заканчивающейся последовательностью на муже...

А у этих родственников есть свои жены, мужья и дети. До Вас ли им в семейные праздники?

no avatar
зинаида рогова

отвечает Елена Мартынова на комментарий 30.11.2012 #

новый год - не для всех праздник семейный. Более того. с определенного возраста детей совместное празднование превращается в обязаловку и праздник откровенно портится. А вот расширенной компании многие рады. У нас в роду нормой считается приезд гостя на Новый год, равно как и встреча оного в компании.
Лично я встречаю НГ отдельно от мужа и детей - они уезжают к родителям мужа (это далеко), а у меня после Нг начинаются дела, из-за которых я из города уехать не могу. А птому встречаю с мамой, потом иду в парк, где развлекаюсь с знакомыми и коллегами, с которыми созваниваемся. те так от жен просто бегут, до того это скучно.

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

А почитайте. Чеховскую "Даму с собачкой"... Так там душевно всё...

no avatar
Tati Tata

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

В начале- душевно. а потом- мучения...

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Вошла и Анна Сергеевна. Она села в третьем ряду, и когда Гуров взглянул на нее, то сердце у него сжалось, и он понял ясно, что для него теперь на всем свете нет ближе, дороже и важнее человека; она, затерявшаяся в провинциальной толпе, эта маленькая женщина, ничем не замечательная, с вульгарною лорнеткой в руках, наполняла теперь всю его жизнь, была его горем, радостью, единственным счастьем, какого он теперь желал для себя; и под звуки плохого оркестра, дрянных обывательских скрипок он думал о том, как она хороша. Думал и мечтал.

no avatar
Tati Tata

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

Бывает... не спорю.. чего только не бывает в жизни... А она -любовница- в мучениях и душевной непогоде, помниться, пребывала, но читала я давно. Больше образ мечущейся Ии Саввиной мелькает..

no avatar
lora karlash

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Это ведь зависит от того, как сами объекты всё воспринимают) У мамы была одногруппница по институту в далекие 60...которая имела любовников для решения исключительно жизненных проблем (и будучи при этом замужем)...симпатия,конечно, была всегда взаимной, все оч достойные "кандидаты"...Так после смерти мужа даже выходила за каждого из них замуж...последовательно..Самое удивительное, что они тоже оставляли свои семьи ради неё...

no avatar
Tati Tata

отвечает lora karlash на комментарий 30.11.2012 #

Феноменальная женщина. :-)

no avatar
lora karlash

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

и никакой жертвенности при этом) и тем более ,второстепенности своего положения) В свои далеко за 60 - выглядит приятно...и естественно, не одна: 3-й любовник стал - 4-м мужеем...

no avatar
Tati Tata

отвечает lora karlash на комментарий 30.11.2012 #

Вот оно - достаточное количество серотонина у женщины - ей все и всегда хорошо! Поэтому и мужчинам с ней- хорошо!:-) Будем брать пример.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Каракуртиха, пожирающая своих мужей и гуляющая от них направо-налево для современных женщин-образец подражания?

no avatar
Tati Tata

отвечает Витус Паларин на комментарий 30.11.2012 #

Уточню..будем брать пример с женщины, которая бесспорно пользуется успехом у мужчин, которая испытывает удовольствие от жизни, а не жалуется. А менять, как перчатки мужчин- этому учиться не будем. :-)

no avatar
Витус Паларин

отвечает Tati Tata на комментарий 01.12.2012 #

Сколько же мужчин по-вашему достаточно? У скольких нужно попользоваться успехом и оргазмом в течении одной женской жизни? Поищем грань межу бл..дством и порядочностью? :)

no avatar
Tati Tata

отвечает lora karlash на комментарий 30.11.2012 #

Что-то я подумала, а если она любовников-мужей меняла, значит не все было хорошо? Или естественный уход? Просто, возможно, на людях она " держала марку", показывала "высокий класс" ,не очень-то любила сгущать темные краски на показ. А что в душе у нее - кто знал? Пользовалась, значит,что-то все-таки имела взамен полного присутствия человека. А потом, когда другой подворачивался более перспективный- чувства прежние - вон. Это по-моему говорит , что и не было у женщины глубоких чувств в жизни. Не мотыльком ли она пролетела в жизни? Не допускаете такую версию?

no avatar
Tati Tata

отвечает lora karlash на комментарий 30.11.2012 #

Она не из породы "Лиля Брик"?... та, вроде, выходила замуж не так последовательно, но пользовалась последовательно и планомерно своими любовниками

no avatar
lora karlash

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Ну, я с ней не знакома, мама говорит, что истинная женщина и знает себе цену) о каждом из своих мужчин -только хорошее и в восхитительном тоне)

no avatar
Лев Бардин

комментирует материал 29.11.2012 #

Персонаж одной книги сказал: "У меня было две женщины - жена и все остальные". Кто-то мечтает "перебраться на переднее сиденье" (а то и активно действет в этом направлении); кто-то довольствуется малым. И так будет всегда, пока мужчина - многостаночник не перестанет вилять. В том числе и скоропостижно скончавшись от постоянных нравственных страданий и метаний. Зато сколько банальных сюжетов для книг и кино!

no avatar
Атлантика nl

комментирует материал 29.11.2012 #

Я была как то дежурной жилеткой для подруги, которая встречалась с женатым....Очень отрезвляюще действует...

no avatar
lora karlash

отвечает Атлантика nl на комментарий 30.11.2012 #

это от психики человека зависит)

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 29.11.2012 #

В пору буйной молодости случился у меня неповторимый роман с женатым коллегой по работе.
=
Туся, расскажи подробности, плз.))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Алан Петров на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Гончаров Павел

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

И опять стоя!!!! что ж я сегодня такой впечатлительный)))))

no avatar
Евсей Осиновский

комментирует материал 29.11.2012 #

Рассказ вызвал зевоту.................

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Евсей Осиновский на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Tati Tata

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

:-) а в другом сообществе договорились говорить "Каюсь!" Тоже помогает. Не сильно камешками тогда кидаются.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Tati Tata на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Tati Tata

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Не Евсеево это дело с женскими проблемами няньчится... :-) Понимаю... Мы ж не о политике и не о Путине тут пишем... :-)

no avatar
Oguren Tatiana

комментирует материал 29.11.2012 #

Увы реальность...Сама была и по ту и по другую сторону барьера..

no avatar
Инна Русанова

комментирует материал 29.11.2012 #

А мне повезло в жизни что испытала именно такую настоящую любовь к чужому мужу.. . Любовь без обязательств,целей, требований и обещаний. Любовь, когда ты к нему летишь как на крыльях, кода при разлуке на своих губах ощущаешь прикосновение его губ, его поцелуи от которого становиться жарко и подкашиваются ноги . Любовь, когда находясь рядом с ним забываешь буквально обо всем, вроде вокруг нас замер мир в котором остались только я и он. Любовь, когда без лишних слов, признаний, объяснений понимаешь друг друга по одному только взгляду, движению и дыханию. Любовь. когда от одного его прикосновения твоя душа возноситься ввысь и земля уплывает из под ног..Пусть грешна, но это грех ярким теплым лучиком постоянно меня согревает. Понимаю, что меня тяжело понять тем, кто мужчину или женщину любят как оболочку, сексуальное влечение и физическое тело, или живут соблюдая обязательства друг перед другом

no avatar
Tati Tata

отвечает Инна Русанова на комментарий 29.11.2012 #

Почему, понять можно. Только , скорей, бы назвать это чувство - "страсть". Но Вам видней. Все таки там больше физика, как вы описали.

no avatar
lora karlash

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Да все там есть) вот сейчас, если Мужчина мне нравится, не хочу связывать себя и его обязательствами...вероятно, это пришло с возрастом) в 20-30 казалось, что этим человеком может стать муж) но кроме обязательств и привычки лет через 5 уже ничего и не осталось, а через 15 лет уже появилась навязчивая мысль - остановить исчерпавшие себя отношения...

no avatar
Tati Tata

отвечает lora karlash на комментарий 30.11.2012 #

Значит, вы поняли истину, для себя. А я как оглашенная замуж стремлюсь. Дура? :-) Мне просто наоборот статус нежены надоел. Перемены- это наше все.

no avatar
lora karlash

отвечает Tati Tata на комментарий 30.11.2012 #

Ну, да ...для меня так..кому-то статус жены требуется и постоянной опеки , заботы над мужчиной не хватает) А мне больше нравится, когда обо мне пекуться)

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Инна Русанова на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Инна Русанова

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Туся, вы донесли свою мысль очень хорошо и понятно... Отношения любовников бывают разными...у кого-то заканчивается как у вас, у кого-то много лет продолжается как у меня а у кого-то просто распадается семья...любовница уводит мужа. Вы написали свою историю я свою .... и не вовсе чтобы пропагандировать то что любовные связи на стороне это не так уж плохо или осудить ваш поступок. А наоборот..... потому что жизни все случается поэтому никогда не говорю никогда. И терьпеть не могу "розовые" сопли тех которые в блогах, на сайта, в сообах увидев тему о любовных связях сразу начинают рубить с плеча и осуждать человека, одевая маску непорочной жены или мужа. Фигня все это....

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Инна Русанова на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
lora karlash

отвечает Инна Русанова на комментарий 30.11.2012 #

Я вас понимаю) у меня вот теплые чувства остались и остаются только к тем мужчинам, с которыми никаких обязательств и не было) именно наслаждение отношениями...

no avatar
Александр Каблов

отвечает lora karlash на комментарий 30.11.2012 #

Лора, привет! Как внучка?

no avatar
lora karlash

отвечает Александр Каблов на комментарий 30.11.2012 #

Улыбнул) у меня пока только взрослая дочка) вроде, ещё не бабушка)

no avatar
Килах Зурекин

комментирует материал 29.11.2012 #

А из чего,по вашему, состоит обыкновенная жизнь?

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Килах Зурекин на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Взглядвдалёкое Будущее

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Необычность, экстравагантность странность вызывают восторг, ликование, веселье, триумф, ехидство, злорадство. Необычность появляется из перевоплощения крайности, чрезмерности, максимальности, вызывающих амбиции и высокомерие. Далее необычность может спровоцировать конфликт и агрессию.
Необычность легко может превратиться в комфорт, роскошь, изысканность вызывающие наслаждение, блаженство, кайф.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Взглядвдалёкое Будущее на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Хивинцев

комментирует материал 29.11.2012 #

Уважаемая категоричная Туся !. Считается, что любовница это туалет, куда мужчина ходит справлять естественную нужду. Это касается также и тех, кто сидит на передних сиденьях автомобиля (при наличии отсутствия жены). Надеюсь, что хотя бы сейчас вы на переднем сиденье. Только назад не оглядывайтесь. Там сидит Ваш фантом.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Виктор Хивинцев на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Хивинцев

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Экая самонадеянность. Категорично, однако. Не пропустите удар. Ведь если и на автобусе догоняют, обидно наверное. Ах женщины, женщины.

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает Виктор Хивинцев на комментарий 30.11.2012 #

Если Вы так считаете, то мне Вас жаль. Мало ли как жизнь складывается. Не всем везет прожить жизнь с единственным (мужем/женой) и ощущать, что это действительно единственный на свете человек для тебя.

no avatar
Alex Todor

комментирует материал 29.11.2012 #

А, что же теперь, по прошествии лет и при наличии собственных детей на заднем сидении, Вы сожалеете о том романе?

no avatar
Галина Дроздова

комментирует материал 29.11.2012 #

Вы рассказали историю и сделали верный вывод. У сотрудницы был роман с женатым мужчиной, страсти пылали...и сгорели, ходит хмурая, спросила: что случилось? отвечает: я его подвела к ответу на мой вопрос: женился ты на мне, если бы встретились раньше, нет , только на своей жене....был его ответ и соответственное выражение лица. Она поняла, что их связь ни чего не значит для него, обычный левак.

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Галина Дроздова на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Галина Дроздова

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

Это лучше спросить у нее, молодая....

no avatar
Вячеслав Калашников

комментирует материал 29.11.2012 #

нехера ни понял....впереди жены место,позади.....зачем париться,надо жить......есть любовни(к)(ца)-хорошо...нет-тоже хорошо.....к чему все эти мелодрамы.....любите и будьте любимы..........

no avatar
Стеллa W

комментирует материал 29.11.2012 #

Тусь, только один раз была в такой роли...роман был жуткий!)))) - целых деней 15...пока жена в отъезде была.
Утром он мне говорил - выходи первой, вдруг соседи увидят. А вот как он вечером не боялся соседей - чего-то не пойму до сих пор...))))))))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Стеллa W на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Стеллa W

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

В идеале - и пробовать заднее сидение вроде бы нe нужно. Но раз пришлось, хотябы задуматься - для тебя или нет, быть запасной и удобной.
Стеснительный герой моего романа был моим профессором в инстиуте, отгадай по какому предмету? - философия...)))))))))))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Стеллa W на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Стеллa W

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Даешь гендерное равноправие в адюльтере! ))))))))))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Стеллa W на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Стеллa W

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Хомякова сто лет не видела.... ну, по крайней мере, с тех пор как ГП стал МП...)))
Куда делся, отвечай?!
Ну почему ж не для себя?
Я как этот лозунг повесила над входной дверью - больше Свидетели Иеговы не беспокoили...)))))))
(в собственном доме живу...)

no avatar
Стеллa W

отвечает Туся Категоричная на комментарий 01.12.2012 #

К нам однажды девочку молоденькую Свидетели заслали. Сын увидел в окно - жаль, говорит, девченка симпатичная пропадает... Вышел к ней, через 15 минут она вообще перестала верить в Бога. Так что, Тусь, я за эмперизм познания...))) А это ведь как кого "заэмперит" по жизни...

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 29.11.2012 #

Почему то мужчины думают,что посадив женщину на заднее сиденье ей дарят такое счастье,что оно даётся очень редко и не всем.Любовницей быть не приходилось.т.к.хватало холостых. Но был случай,когда один женатый считал,что быть его любовницей мечтает каждая родившаяся на этот свет женщина. Поэтому он решил помыть машину в то время.когда нам надо было куда то по работе ехать,а мне пришлось его ждать. Меня оскорбило то,что машину он мог помыть и без меня. Я подумала,как же унижаются женщины лишь бы не обидеть мужчину,когда он делает свои дела,заставляет ждать,изображая от этого радость.Мужчина же при этом думает,если думает вообще,что женщина находится на седьмом небе.

no avatar
Людмила Ермилова

комментирует материал 29.11.2012 #

Много ли вокруг нас зрелых людей, у которых был и есть только один брак?
Женятся по второму, третьему разу. И берут в жены любовниц. Проверенных, понимающих, умеющих ждать, терпеливых и верных подруг.
И вторые браки бывают, как правило, удачнее первых.
Вот только как несчастной любовнице выдержать такое испытание временем, да еще без всяких гарантий на успех?

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Статистиу не знаю, но интуитивно с тобой не согласна. Разводятся-то из-за любовниц. А так бы еще терпели постылый брак.
А любовница - это как уже разношенные удобные туфли.
Но это правило касается, конечно, не любителей острых ощущений, а простых обывателей, которых, кстати. большинство.
Но вообще-то любовницы - особы от трудной жизни нервные, истеричные.
Терпеливых и покладистых мало.
Короче, получается, что никаких закономерностей нет. Ни моих ни твоих...

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Ну. во-первых, утро вечера мудренее.Сегодня я думаю, что самые верные истины - банальные.
Если есть зашкаливающая химия, то мужчина не только от постылого, но и от удобного брака может сбежать к какой угодно любовнице. Правда. химия быстро выветривается. Долго на ней не проживешь - сдохнешь.
А любовницы, наверное, легче становятся рабынями любви. Запросто могут из своей жизни наломать дров.
Но исключений всегда больше, чем правил. Просто правила бросаются в глаза, а каждое исключение неповторимо.
Учти, это слова женщины, у которой всегда в жизни все было наперекосяк... )))))))))

no avatar
Серафимушка .

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 30.11.2012 #

Мужчины вообще редко разводятся, если некуда уйти, т.е. уходят К кому-то (в отличие от женщин, которые чаще уходят ОТ). Где-то читала, что срок - два года. Если за это время из семьи не ушел - уже можно на это не надеяться.

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Серафимушка . на комментарий 30.11.2012 #

У дочери моих близких друзей была длительная связь с женатым мужчиной. Свой брак он не скрывал, но всегда говорил, что по первому ее требованию бросит семью, чем и удерживал целых восемь лет. Ему даже хватило наглости нанести визит родителям девушки. Но родители были в шоке от того, что кандидат в зятья всего на 10 лет моложе них и состоит в браке, и волевым решением прервали эти отношения. К слову, дочка лет пять еще провела в одиночестве, а когда совсем потеряла надежду на счастье, встретила хорошего парня, который оценил ее по достоинству и сделал предложение. Они женаты несколько лет, растят замечательного ребенка, а ведь этого могло и не быть, потому что историй с хэппи-эндом не так много.

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

Так мы вроде о тайных верных подругах рассуждаем, а не просто о партнершах по сексу.

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Какой верный человек! Жена уже третья, а любовница все та же!)))))

no avatar
Роман Постников

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

"Женятся на тех, кого бояться потерять..." Вот это классно сказано. Особенно, если это не первый брак. Но верно и другое. Иногда не уходят от жён, потому,что боятся потерять. Может быть уже не любовь. А память о былом, устройство жизни, быт, чувство семьи и себя такого в ней, своё место в жизни. Если ты сам в семье лидер. А ещё жаль человека, с кем так всё начиналось, с кем родили и растили детей. Любви нет. Но есть "дружба", или... Что это? Уважение и благодарность, желание только добра и не желание причинить вред, и что-то ещё, чего не хочется выковыривать из глубин сознания, как не хочется вспоминать своювину или думать о смерти. Если это не так, то уходят проще. Потому,что боятся потерять... Нет, не любовницу. Любимую. Извините, чтовлез в Ваш разговор с Людмилой. Просто Вы с ней очень интересно (для меня) мыслите, разговариваете. Спасибо! )))

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Роман Постников на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Роман Постников

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

На одном дереве не найдёте двух совершенно одинаковых листьев. А люди и их отношения меду собой - гораздо разнообразнее. У каждого своё. В разной степени и разной силы. Да? ))

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Вот чушь это!)) И так уж задолбали эти руководства по ... Не показывай виду, что ждешь, не говори, что хочешь замуж, а то он почувствует себя в капкане!))) И всё такое! Это из серии пособий для всех - "как разбогатеть", мол, главное,послать свои желания во вселенную... И все богаты и счастливы!)))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Антон Хомяков

комментирует материал 29.11.2012 #

Текст нужно было закончить словами...А потом я встретила его.
Добрый вечер моя любимая прилюбимая Женщина.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Антон Хомяков на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Антон Хомяков

отвечает Туся Категоричная на комментарий 29.11.2012 #

Безответственный?) Ну должен ведь у меня быть хоть какой-то недостаток. Дорогая) Вы...Вы...Я погружаюсь в воду. Я стараюсь продержаться там как можно дольше. И вот, когда сил нет, когда ты понимаешь ещё чуть-чуть и пойдёшь на дно, ты выныриваешь и делаешь вдох, невероятный, дарующий,который никогда не делал. Вот это и есть Вы моя хорошая.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Антон Хомяков на комментарий 30.11.2012 #

Как глубоко Вы входите в образ, коматозник Вы наш... Нырнете как-нибудь на самое дно, а вместо Тусиного вдоха на всплытии - кессонова болезнь...
Не безопасней ли резвиться, как дети, где-нибудь на мели?

no avatar
Антон Хомяков

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 30.11.2012 #

Надеюсь коматозник это кто-то хороший.
Мель это шаг назад. А хочется двигаться вперёд.

no avatar
Туся Категоричная

комментирует материал 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Василий Васильев

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

"А Васька слушает да ест".
Не в моих правилах вступать в споры, тем более когда это лишено смысла на корню. Видимо Вы ощущаете и оцениваете свои чувства именно так :-)

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Хрис ****

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

...Костюм страдальцев...А он ведь вам к лицу(хоть и нацепили вы его в двадцать)...Скоро Новый Год.Видели,наверно,как заботливые отцы семейств,везут елки к празднику..на заднем сиденье..

no avatar
Николай Ню

комментирует материал 30.11.2012 #

Все как у классиков...
Владимир Ильич - Крупская - Инесса Арманд...
Хнык... :((

no avatar
Владимир Январский

комментирует материал 30.11.2012 #

Любовь, это любовь. А желание себя пристроить потеплее - это желание себя пристроить...
Я бы не смешивал - не смешаются все равно.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Владимир Январский на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Январский

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

ну самому себе-то правду надо говорить? Хоть иногда ))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Владимир Январский на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Кох

комментирует материал 30.11.2012 #

Ну про место здесь уже многие написали. Но мне странно - вроде бы и не хотела "сдалась" и вроде бы не особо верила "люблюнемогу", - так чего ж сразу обиделась, что "пришлось моститься (!!!!!) на заднее сиденье."? А "место на заднем сидении" вполне может быть привлекательным во всех смыслах

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Татьяна Кох на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

ну не знаю, я эгоистка в этом смысле. главное, ЧТО Я считаю (лирический ли он герой, главный или он в моей жизни или просто приятно с ним потрахаться ) А что он там себе считает - дело десятое)))))) А моститься - конечно правильное слово. Просто у меня почему-то возникают сразу ассоциации с чем-то таким большим, которому и заднее сиденье мало, и оно там мостится))))))

no avatar
Алексей Потроваев

комментирует материал 30.11.2012 #

Романы на работе заводить опасно....)))

no avatar
Таша Ива

комментирует материал 30.11.2012 #

Самая главная беда таких отношений - потерянное время, которое у женщин (в отличии от мужчин) - золотое...

no avatar
Галина Дроздова

отвечает Таша Ива на комментарий 30.11.2012 #

Золотые слова++++

no avatar
Таша Ива

отвечает Галина Дроздова на комментарий 30.11.2012 #

Вообще хочется придумать какую-нить статью в УК по этому поводу. По типу мошенничества. По-моему все признаки на лицо: "хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику."

no avatar
Галина Дроздова

отвечает Таша Ива на комментарий 30.11.2012 #

Не пройдет, у нас балом правят мужчины.

no avatar
Таша Ива

отвечает Галина Дроздова на комментарий 30.11.2012 #

Вот когда такая статья будет в УК - тогда я и поверю, что у нас в стране матриархат, как утверждают некоторые мужчинки. А пока - своим умом придется спасаться.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Таша Ива на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Таша Ива

отвечает Туся Категоричная на комментарий 30.11.2012 #

Бабушка-пенсионерка тоже сама выбирает какому мошеннику пенсию отдать. Но статья в УК есть.
По сути дела женатый мужчина заводя интиржку с молоденькой неопытной девушкой так же злоупотребляет доверием, прибегает к активному или пассивному обману в расчете на ее неопытность и доверчивость. А потом мужчины удивляются - откуда эти стервы берутся. А это не стервы, это вчерашние наивные девочки прошедшие "курс обучения" у их старших товарищей, возможно даже отцов. :-))

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Таша Ива на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Таша Ива

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

И что вас собственно удивляет? То что "резко разводятся" или то, что "повторно замуж не идут"?

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Таша Ива на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Таша Ива

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

Так то после. И то, если только ума хватает второй раз на те же грабли не наступать. Вы причинно-следственную связь все же учитывайте... Если, как вы утверждаете "все мужики по молодости налево ходят" - то что с ними церемониться-то? Зачем из-за 200 грамм колбасы свинью содержать?
А особенно, если с детьми... Тут отца детям надо искать, а не новые эксперименты ставить. А для этого куда как серьезнее кандидатура нужна.

no avatar
Таша Ива

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

Это с какой стороны посмотреть. Если за время конфетно-букетного периода с мужчиной будущего не просматривается, то надо расставаться. И куда как проще заставить мужчину сбежать, чем самой от него бегать. Вы, Михаил, зря на женщин злитесь, ведь злитесь вы потому, что недооцениваете их. Они не так глупы, просто вам так приятнее думать...

no avatar
Таша Ива

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 30.11.2012 #

Почему это у нас все "херово"? Отнюдь. У нас все хорошо. Ну, по крайней мере у тех, кто в отличие от вас ядом не плюется в первого встречного. :-)) Не злитесь, это же глупо, злиться на человека, который (как вы уверены) сам себя наказал, не так ли?

no avatar
Ana Apa

комментирует материал 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Ana Apa на комментарий 30.11.2012 #

бедныы! бедный их директор!)))

no avatar
Туся Категоричная

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ana Apa

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
юрий ковалев

комментирует материал 30.11.2012 #

одна девушка из новосибирска писала - как я ненавижу эти задние сиденья мерседесов этих новых русских

no avatar
Галина Дроздова

отвечает юрий ковалев на комментарий 30.11.2012 #

Это про другое...)))

no avatar
Роман Постников

комментирует материал 30.11.2012 #

1. Решение зрело давно? ".... и ежемесячных трагедий на тему "мы должны расстаться!" Так? 2. Влюблённость часто "лечится" бытовыми обстоятельствами. А здесь Вы увидели не только то,что он Вас посадил Вас на заднее сиденье. А ещё и то, какой он "обычно", в быту, без мантии "героя любовного романа". То, как с ним обращается жена. И как он с ней. Увиделикак бы со стороны. Как в кино по телевизору. Объективнее, по-другому, чем в вашем с ним обычном общении, когда вас двое. И, может быть, не захотелось быть на её месте? Или быть рядом с ним "таким"? А может, всё сразу и, что-то ещё? 3. Утешать не стоит и некого. Были хорошие моменты, и ... спасибо за них? Да? А, вообще, правильно говорится, наверное, по отношению к таким случаям: "Всё, что Бог не делает, всё к лучшему..." Раз было ЭТО в жизни, значит ДОЛЖНО было быть. Но это другая тема. Верно? Добра и света, Вам Туся! Категорически!

no avatar
Виктор Стройный

комментирует материал 30.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Виктор Стройный на комментарий 30.11.2012 #

И всё пройдет!)

no avatar
Татьяна Дашковская

комментирует материал 30.11.2012 #

— Я пью за наших жен, которые, хоть мы и ругались з ними, дорят нам такое счастье, шо только стоя, только
стоя... За них! Жванецкий

no avatar
Василий Васильев

комментирует материал 30.11.2012 #

жена всегда должна быть № 1

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.11.2012 #

не № , а единственная!)

no avatar
lora karlash

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.11.2012 #

не должна, но может)

no avatar