403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Kristina Vaysman

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Какое время, такие и герои

Давно бытует мнение, что мужчины и женщины жители разных планет, поэтому так тяжело понимают друг друга. Вернее, женщины редко могут понять своего спутника, а точнее почти никогда не понимают. Всеми признано, что мужчины – наши защитники, только не понимают они нас никогда! Да и не всегда оказываются на высоте, а порой пытаются трусливо избежать уготовленной им участи.

Ну, вот например, давайте представим безобидный поход в магазин за продуктами, который превращается для сильной половины человечества в страшнейшую пытку, в то время как женщины самозабвенно ходят по супермаркету в поисках очередного чего-то-там-очень-нужного. Наверно, объяснение кроется в древности. Раньше же основным добытчиком были мужчины, а женщины только собирали ягоды, в большей степени сидели и ждали, пытаясь потом, видимо из самых лучших побуждений, приготовить повкуснее недавно убиенное животное.

Очевидно, за тысячелетия ожиданий, мировоззрение женщин изменилось, теперь они предоставляют мужчинам право добывать деньги, а решают, как их потратить, уже самостоятельно. И вот субботним днем супермаркеты переполняют счастливые семейные пары, превращающие покупку продуктов в небольшое семейное путешествие. Для такого случая косметика на лице накладывается поярче, кофта одевается понаряднее, а что касается спутника, безмолвно согласившегося сопровождать подобную процедуру, так вот на этого самого спутника жалко смотреть. Даже сильные физически и умственно, мужчины выглядят уникально: улыбки натянуты, но присутствуют, физиономии сонные, но гладко выбриты, надеты самые нарядные-парадно-выходные вещи, заботливо заранее подготовленные (выстиранные и отутюженные) любимой половинкой. Каждая минута напоминает вечность, выбор упаковки масла совершается с такой ответственностью, будто от нее зависит судьба вымирающей страны. Полчаса подобных испытаний негативно отражается на эмоциональном состоянии сильной половины человечества, но они переживают страшнейшие мгновения стойко и молча, героически перенося философские рассуждения о качестве современных продуктов. Последней каплей терпения мужчин становится момент, когда ими начинают искренне интересоваться, заботливо спрашивая о предпочтениях на завтрак-обед-ужин. «Да посмотри на мое уставшее и вымученное с самого утра состояние, мне все равно! ВСЕ РАВНО!» – скорее всего, это минимальный набор мыслей, появляющийся в голове мужчины. Вечером, уплетая за обе щеки, он уже забудет об утренней пытке и будет жить счастливо и беззаботно целую неделю, пока не состоится очередное субботнее путешествие в магазин за продуктами, где его будут демонстрировать как уникальное приложение к такой нереальной женщине, которую он сопровождает.

Интересно, во всех семьях случаются подобные ситуации? Весьма интересно узнать в какие же еще моменты наши защитники защищают исключительно себя!

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

voin - Олег Калугин

комментирует материал 05.10.2011 #

Я начинаю засыпать еще вылазия из автомобиля....
Борьба со сном переходит в подкошенные ноги и рот во все, все лицо и тут в ход идут уже две ладошки, а то и головной убор....
Это мука как на лекции в военном училище. И одно радует - напоминает молодость...

no avatar
Грейс Келли

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 05.10.2011 #

А что это за неологизм :"вылазия"?
Может быть, "вылезая"?:)))

no avatar
voin - Олег Калугин

комментирует материал 05.10.2011 #

Но название не то статиь- связи ну ни какой.

no avatar
Михаил Василевский

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 05.10.2011 #

женская логика, однако:)

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает Михаил Василевский на комментарий 05.10.2011 #

Девичья , навеянная рассказами взрослых мужиков...
Думаю в молодости и сейчас все по другому . Но пока, потом все так же будет.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 05.10.2011 #

поживем-увидим

no avatar
Михаил Василевский

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 05.10.2011 #

Главное, чтобы взрослые мужчины вовремя выяснили, сколько девушке лет. А то ненароком обвинят в педофилии. Так и до ужина можно не дожить.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Михаил Василевский на комментарий 05.10.2011 #

Они знают! Это коллеги!

no avatar
Михаил Василевский

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Коллеги педофилов?

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает Михаил Василевский на комментарий 05.10.2011 #

По жизни тормозите или так от случая к случаю в хамстве упражняетесь ...
Видать вас на извращение дюже развернуло в жизни, коли все мысли о педофилии...

no avatar
Михаил Василевский

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 05.10.2011 #

Похоже эта тема и Вас зацепила. Прямо по Фрейду. Извините, но теорию латентности не я придумал. Так что все вопросы к Фрейду. Что касается меня, так в последнее время эта тема широко обсуждается представителями РПЦ. Что по Вашему, они все извращенцы? Тогда так и скажите, что отец Всеволод Чаплин извращенец, коль поднял такую тему. Я, ведь, не оправдываю педофилов, а лишь предупредил об опасности.

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает Михаил Василевский на комментарий 06.10.2011 #

У вас наверное проблема с восприятием информации.
Девушка пишет - колеги , а значит девушка работает...
Фрейд тут не причем , причем ваш внутренний мир.

no avatar
Михаил Василевский

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 06.10.2011 #

Пытался разобраться в злободневной теме, но воин Олег занес меня в черный список. Нервные какие-то мужчины пошли:) Я в черный список вообще никого не заношу. Нет вру. Одного занес с самого начала. Признаюсь, с дуру. Не подскажете, а как удалять из черного списка?

no avatar
вадим скоробогатов

отвечает Михаил Василевский на комментарий 06.10.2011 #

Это точно.

no avatar
Михаил Василевский

отвечает вадим скоробогатов на комментарий 06.10.2011 #

Спасибо, а проблема то, на самом деле посерьезнее магазинов будет. Просто, воин Олег, военный человек и привык подчиняться приказам. И с ассоциативным мышлением в армии напряженка. Да оно и понятно. Если каждый офицер, вместо выполнения приказа, начнет ассоциативно думать? Любой враг, такую армию, разобьет в пух и прах. И наша задача, попытаться донести защитникам ,наши соображения.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 05.10.2011 #

Название статьи отражает глубокую задумку автора.
Да, речь о том, чтобы мужчины не теряли бдидельность, а то расслабились уж больно они в последнее время. То женщины за мужчинами тянулись весь 20 век в плане изобретений и пр., а теперь мужчины за женщинами в плане моды, усталости и пр.
Может походят-походят хвостами, да очередное изобретение разработают какое-нибудь. Например, одна идея уже есть - голографическое изображение. И да, никакого обмана и подвоха здесь нет, и сравнивать подобную процедуру с гражданским браком (то есть совместное проживание без штампа в паспорте не стоит)

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

А Вы лучше посмотрели бы на женщин, когда настоящие мужчины-защитники говорят о своих делах. Для женщин этот разговор понятен так же как общение инопланетян. И посмотрели бы на мужчин не когда они едут за покупками, а ведут боевые машины хотя бы в учебный бой.

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Владимир Цветов на комментарий 05.10.2011 #

Вы хотите сказать, что единственное правильное предназначение "настоящих мужчин" - это воевать?
Защищать беззащитных женщин от КОГО?
Правильно, от других "настоящих мужчин"....
А смысл-то в этом - КАКОЙ?

Слушайте, с такими рассуждениями, в голову сразу лезут мысли о партеногенезе....

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 05.10.2011 #

Дело мужчины создавать и защищать. И защищать качественно. На Руси, мужчин не способных к ратной службе считали неполноценными: от них них нельзя ждать здоровых детей. И еще русский воин, солдат воевал только защищая свою Родину. А когда женщины окашивают своих чад от воинской службы и воспитывают не как будущих воинов-защитников, вот тогда появляются инфантильные мужчины не способные защитить ни свою мать, ни свою любимую ни своих детей.

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Владимир Цветов на комментарий 05.10.2011 #

Что создавать-то? И от кого защищать?

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 05.10.2011 #

Страну, города и заводы, корабли и самолеты, достойный уровень жизни граждан страны. А защищать Родину к сожалению все время существования государства Российского всегда есть от кого. Видимо плохо Вы знаете историю своей Родины.

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Владимир Цветов на комментарий 05.10.2011 #

Да вообще-то совсем неплохо. И я могу Вам сказать, что всё, что здесь хорошо делалось - делалось как раз для "настоящих мужчин, которые защищают нас от других настоящих мужчин", а именно - для войны. :))) И вся наука работает на войну. Или - не работает. Поэтому у меня вызывает законное недоумение эта вот система: "настоящие мужики" - критерий - война. По мне бы лучше вообще без мужиков, чем с такими "настоящими".

no avatar
1 5 R U S

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 06.10.2011 #

интересно рассуждаете ... эмансипированная женщина... функция защиты от любых катаклизмов... вот основной критерий
в разряд катаклизма много что может войти...
если уж очень широко взглянуть на все риски для рода человеческого, то история существования человечества есть непрестанная борьба за выживание.
Так что настоящие мужики-критерий- способность увеличить шанс на выживание.
Женщина рожает, мужчина оберегает.

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает 1 5 R U S на комментарий 06.10.2011 #

Вот не вижу я, чтобы мучжина чего-то там оберегал.... Ни в политике, ни в экономике. Разве в частной жизни изредка попадается такой выдающийся экземпляр. По рассуждения Владимира Цветова - "настоящий мужчина" - это вооружённый мужчина, готовый убивать других, а вовсе не оберегать там чего-то.... И который тратит основные силы и время своей жизни на то, чтобы убивать лучше других. Вот таких мужчин мне предлагают в герои.

А меня почему-то от этого тошнит....

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 08.10.2011 #

Это у Вас- мужчина способный на созидание и на защиту - вооруженный громила способный убивать..... Как Вы далеки от настоящего правильного мира. И мне просто напросто жаль Вас. т.к. у Вас просто напросто сбита оценка восприятия окружающего мира и нравственно моральное восприятие.

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Владимир Цветов на комментарий 08.10.2011 #

Да это Вы мне такую картинку рисуете! Вот смотрите, Вы писали:

"А Вы лучше посмотрели бы на женщин, когда настоящие мужчины-защитники говорят о своих делах. Для женщин этот разговор понятен так же как общение инопланетян. И посмотрели бы на мужчин не когда они едут за покупками, а ведут боевые машины хотя бы в учебный бой".

Вы писали? То есть, настоящий мужчина - это что-то совершенно недоступное для женщин (как будто не женщины определяют, кто настоящий мужчина, и кому дать путёвку в будущее.... :))))). И картиночку нарисовали: "настоящие мужчины" в танке играют в войнушку.... У Вас получается, что настоящий мужчина - это который в танке и выстрелит не задумываясь. А меня от Ваших "настоящих мужчин - воротит!

Речь-то о половых, а не социальных отношениях. А в разрезе половых - от кого "защищают" настоящие мужчины? Да от таких же "настоящих мужчин", с таким же оружием и готовностьтю убивать. Так какая, на хрен, разница?!?! Нам-то, бабам? Эти Ваши "настоящие мужские" понты? Да - никакой! А Вы этим критерием мужественность пытаетесь определять....

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 06.10.2011 #

Да вообще-то плохо. Видимо поэтому у вас «…хорошо…делалось как…раз для войны» творения Ломоносова, Пушкина, Брюллова, Воронихина, Чайковского, Ландау, Лихачева?

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 06.10.2011 #

Вы диалог читали?

Творения Ломоносова и иже с ним - в защите как раз не нуждаются. А, если их ставить "героями" - пописывающих стишки и порисовывающих картинки, тогда я пас. Тогда не тошнит, а просто помирать пора.....

Ландау работал однозначно на войну, кстати. :))))

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 06.10.2011 #

Вы диалог читали?

– вот ваш пассаж - Да вообще-то совсем неплохо. И я могу Вам сказать, что всё, что здесь хорошо делалось - делалось как раз для "настоящих мужчин, которые защищают нас от других настоящих мужчин", а именно - для войны. :))) И вся наука работает на войну. Или - не работает. Поэтому у меня вызывает законное недоумение эта вот система: "настоящие мужики" - критерий - война. По мне бы лучше вообще без мужиков, чем с такими "настоящими".

Ландау работал однозначно на войну, кстати. :))))

- академик Л. Д. Ландау создатель теории сверхтекучести жидкого гелия, занимался квантовой механикой и квантовой теория поля, физикой твердого тела, низких температур, элементарных частиц, колебаний электронной плазмы. Видимо страшно далеки вы от науки…страшно.

Ну, а если для вас А. С Пушкин только «пописывающий стишки», а К. П. Брюллов только «порисовыватель» картинок тогда вы не просто «пас» а полный «пас».

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 06.10.2011 #

Алекс, диалог начался с высказывания Владимира Цветова: "А Вы лучше посмотрели бы на женщин, когда настоящие мужчины-защитники говорят о своих делах. Для женщин этот разговор понятен так же как общение инопланетян. И посмотрели бы на мужчин не когда они едут за покупками, а ведут боевые машины хотя бы в учебный бой."

То есть, "настоящими мужчинами" были однозначно объявлены мужчины с автоматами. У меня сразу возник вопрос: от кого нас защищают "настоящие мужчины". :)))) Брюлловы в этой теме отдыхают. :)))

Потом он что-то там заикнулся о созидании, но очень неубедительно.

А Вам я хочу сказать, что художественный талант - это, конечно, красиво, но по большому счёту живём не им.... Это именно надстроечное явление, и роль ему лучше отводить надстроечную.... Без них жизнь станет менее интересной, но не прекратится, в отличии от мужчины с сохой. :))))

А в науке развиваются те направления, на которые дают деньги. А деньги дают или на бизнес, или на войну. Если Вы этого не понимаете, то Вы в жизни " не просто «пас» а полный «пас». :))))

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 06.10.2011 #

На мой взгляд, он совершенно ясно сказал - «…создавать города и заводы, корабли и самолеты, достойный уровень жизни граждан страны». Что ж касается «мужчины с сохой» то без ученых, конструкторов, инженеров то он бы не то что до трактора, а и до отвального плуга не дошел.
А, без этих самых «художественных талантов» вы бы, женщины по сю пору были бы только «суровы, неопрятны и чрезвычайно трудолюбивы». («Статистическое обозрение Российской империи». Середина XVIII в.)

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 07.10.2011 #

Ну, были ба суровы, неопрятны и чрезвычайно трудолюбивы. :))) Кому от этого хуже? :))))

Вы преувеличиваете значение прогресса для существования человечества. :)))

И потом, почему это у Вас «…создавать города и заводы, корабли и самолеты, достойный уровень жизни граждан страны» - половой признак? В статье идёт речь о мужчинах и женщинах, об их взаимоотношениях. А не о профессии. :))))

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 07.10.2011 #

Ну, вот и довела вас демагогия до «вишневого саду» ;) - и не к пасу, а к горе, в «– 200 минимум.». 70-летнее финансирование раскопок в Новгороде ведется для войны или бизнеса? Ведь доходы от туризма там близки к нулю.

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 08.10.2011 #

Ну, плюс ещё удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт. :)))) Но так всегда было. :))))
Политическое значение новгородских и прочих раскопок не стоит преуменьшать.... Вы посмотрите, что в мире делается. А люди "ведутся" чаще всего на "гуманитарные", этические лозунги, не забывайте об этом.

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 08.10.2011 #

Угу, угу… а столь же длительное время финансирования заповедника «Стрелецкая степь» тоже видимо дело политическое? Причем в данном случае, по вашему, люди «ведутся» уже ботанические лозунги, да?

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 08.10.2011 #

Алекс, Вы мне пытаетесь навязать какое-то мнение, которого я не высказывала и настаиваете, чтобы я Вам отвечала. :))))

В.Цветов написал, что женщины не могут понять настоящих мужчин, и показал, какие-это настоящие: в танке.

А я пытаюсь его подвести к мысли, что женщинам вообще-то всё равно, защищают их "настоящие мужчины" от других "настоящих мужчин", или нет. Потому что разницы между теми и этими - никакой. В смысле половых отношений. Сразу как-то такую мысль мне не хотелось на его голову вываливать....

В этом смысл этой ветки обсуждения.

А творчеством занимаются и охраняют природу и культуру - одинаково, это не половая функция, как бы это не было Вам обидно.

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 08.10.2011 #

1. Мне не обидно. :)))

2. Не столь важно, какое мнение вы х о т е л и высказать, важно какое мнение вы в ы с к а з а л и – «И я могу Вам сказать, что ВСЁ, ЧТО ЗДЕСЬ ХОРОШО ДЕЛАЛОСЬ - ДЕЛАЛОСЬ как раз для "настоящих мужчин, которые защищают нас от других настоящих мужчин", а именно - ДЛЯ ВОЙНЫ. :)))» - наш офтопик начался именно отсюда.

3. В. Цветов, как я так понял, писал о том мужчинам так же непонятно «как женщины самозабвенно ходят по супермаркету в поисках очередного чего-то-там-очень-нужного.», как женщинам непонятно когда мужчины занимаются «своими делами». Ну а раз автор статьи говорил о защитниках, то он и привел пример из области, которую хорошо знает - «боевые машины».

4. Женщинам как раз совсем не всё равно, защищают их "настоящие мужчины" от других "настоящих мужчин", или нет. «В смысле половых отношений» в особенности. Супостат терпеть не может детей поверженного врага. Боится.

5. Уж не знаю какие еще мысли вы хотели на его голову «вываливать», но термином «партеногенез» вы «кинули» в него по-моему не подумавши. ;)))

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 08.10.2011 #

2. Но едь это действительно так, если брать сумму политика+экономика+наука. :))))

4. Ой, нет, женщинам всё равно. По большому счёту. Это чисто культурное наслоение - политически активные женщины. Это я Вам как женщина говорю.

5. Вы мою сегодняшнюю статью почитайте, вообще в обморок упадёте. :)))) Партеногенез - хорошая мысль.... :)))) Хотя, кончено, не подумавши.... Кто в танке, они таких словов не понимают....

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 08.10.2011 #

Ох, Светлана…, вы, что не шаг то куда-нибудь вступите, - то в …мо, то в комсомол.

«Кто в танке, они таких словов не понимают..»?. – бывает, но «не факт». К примеру, наш бывший комдив ныне, помимо высокой должности в ВВС, д.т.н., членкор АН РФ и профессор столичного г р а ж д а н с к о г о технического вуза,.

«Не вполне алгоритмируемые возмущения в высших логических комплексах» ни в какую «сумму политика+экономика+наука» не укладываются.

Пункт 4-й Вы не просто плохо прочли, а исключительно плохо. Что вы мне «как женщина говорите»?. Что вам «по большому счету» безразлична судьба ваших детей? Сомневаюсь.

Да, и, что за статья? Ссылка.

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 09.10.2011 #

Вы просто обижены, и ищете, к чему бы придраться. Моя точка зрения, конечно оотличается от Вашей - ведь я же другой человек. :)))) И вижу не то, что Вы, даже когда мы смотрим на одну и ту же ситуацию.

С Вашим бывшим комдивом незнакома, а беседовала с конкретным товарищем "в танке".

Пункт 4-й я прочла достаточно внимательно. И вспомнила странный факт, неоднократно встречавшийся в истории: сверхбыструю ассимиляцию (в течение 2-3 поколений) покорённых народов.... Из которой следует, что самки гомо сапиенс относятся к завоевателю не более сурово, чем львицы.... То есть, приходит какое-нибудь племя численностью дай бог двадцать тысяч, (да и те главным образом мужчины - воины), на новую территорию, а через сто лет их становится в сто раз больше....

http://gidepark.ru/user/694992454/article/437545

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 10.10.2011 #

Я ОБИЖАЮСЬ?!?!?!...хм…ну да,…я обижаюсь,…но вы же все время ряда посылов отвечаете на один! Еще бы, мне не обижаться! ;)))

«неоднократно встречавшийся в истории странный факт сверхбыстрой ассимиляции (в течение 2-3 поколений) покорённых народов.»? А вот это очень интересно. Не знал, подЕлитесь, где взяли?

no avatar
Светлана Чурякова

отвечает Alex Todor на комментарий 10.10.2011 #

Да из оценок численности населения. Как Вы думаете, сколько славян пришло на современную территорию России? И как они за сто лет создали такое мощное государство, как Киевская Русь? Есть и менее известные, но очень показательные моменты - возникновение государств после завоевания (пришествия). Библию почитайте. :))) Там при завоевании уничтожаются мужчины, а женщины - отнюдь, и этнос становится мононациональным очень быстро. :)))) На опыт арабов посмотрите. :)))

А что касается посылов.... Во-первых, место и уместность, во-вторых - время. :))) Давайте в одном сообщении один посыл - проблема исчезнет.

no avatar
Alex Todor

отвечает Светлана Чурякова на комментарий 11.10.2011 #

Да есть и «…менее известные, но очень показательные моменты - возникновение государств после завоевания (пришествия). Библию почитайте. :))) Там при завоевании уничтожаются мужчины, а женщины - отнюдь, и этнос становится мононациональным очень быстро. :)))). Интересно, что Вы при имели при этом ввиду?. Геноцид мадианитян? Или то, что затем Иису́с Нави́н утопил весь Ханаан в крови, истребляя всех и все, мужчин, женщин, стариков, рожденных и еще не рожденных детей. Вплоть до одомашненного скота? Вот тут действительно – какое время, такие и герои.

Давать в одном сообщении один посыл? Согласен. Постараюсь. Так, что о создании Киевской Руси в следующем сообщении. :)

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 05.10.2011 #

+
современные ботаники не хотят и не могут вас понять.
им проще без сопротивления уступить поляну (черн.. - зачеркнуто) мультикультуристам из сопредельных территорий, так как они летально заражены вирусом толерастии

no avatar
Анатолий Корж

отвечает Владимир Цветов на комментарий 05.10.2011 #

"И еще русский воин, солдат воевал только защищая свою Родину"
Да? Вспоминаю Ермака, Венгрию, Чехословакию, Афганистан...

no avatar
Анатолий Корж

отвечает Владимир Цветов на комментарий 08.10.2011 #

Более глубокое изучение истории позволяет вспомнить хазар, Казанское ханство, Крым, Малороссию, Польшу, Финляндию, пакт Молотова-Рибентропа. Испанию, Корею...

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Анатолий Корж на комментарий 08.10.2011 #

Мда, только и скажешь - общее представление истории знаете, но только очень поверхностное, даже не понимаете исторических фактов или довольствуетесь англосакской и русофобской точкой зрения.

no avatar
Анатолий Корж

отвечает Владимир Цветов на комментарий 08.10.2011 #

Да нет, просто я иногда ставлю себя на место коренных жителей в тот момент, когда они видят на стенах домов "Россия - для русских".
Еще понял бы такую надпись на территории Среднерусской возвышенности, но за Уралом?

no avatar
Анатолий Корж

отвечает Владимир Цветов на комментарий 08.10.2011 #

Разумеется, я не историк. Но любопытствую. В частности, не подскажете ли, уважаемый Владимир, чего там еще вещий Олег "прибил на вратах Царьграда"? И как он там оказался. чью землю защищал?

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Анатолий Корж на комментарий 11.10.2011 #

Русские, ведь именно Царьград натравливал половцев и прочих кочевников на Русь. И не стал Олег разбираться с шестерками и прикормленными шавками, а разобрался с заказчиком набегов на Русь.
Так что не зная истории - не надо влазить в спор.

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Анатолий Корж на комментарий 11.10.2011 #

Почему только современные, а наверно Вы только окончили 6 класс в этом году. Только это было в учебниках и более 40 лет назад. И учебники пишут на основании исторических документов, а не как Вы по принципу - пол-палец- потолок.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Владимир Цветов на комментарий 05.10.2011 #

Когда мужчины ведут боевые машины, их женщин нет рядом.
Дамам важно присутствие мужчин, их реальная помощь, поддержка...

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Даже супер герой в шопинге чувствует себя не в своей тарелке.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Владимир Цветов на комментарий 05.10.2011 #

Очевидно, Вы военнослужащий, поэтому защищать и оберегать привыкли! Многие, к сожалению, к этому не приучены!

no avatar
1 5 R U S

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 06.10.2011 #

вы это серьезно сказали?
не хочу показаться грубым, но это глупое рассуждение...
т.е. когда воин сражается за родину, не рассматривается как реальная поддержка?

no avatar
denz21 nl

комментирует материал 05.10.2011 #

не стоит быту уделять столь много внимания - это просто жизнеобеспечение и какая разница кто с каким лицом это делает

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Ну так этот пресловутый быт и разрушает семьи.
Многие мужчины считают, что стирка-уборка-глажка-готовка, не отнимает ни сил, ни времени.
Воспитание детей происходит, по их опять же мнению, само собой.
Случись им оказаться в качестве хозяйки-уборщицы-повара в доме, мгновенно ждут жен.

no avatar
denz21 nl

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

ой ! да бросьте! эт смотря как к этому быту относится - ну а если он вам так в тягость сидити и замуж не ходите - мужчины сейчас не хуже женщин могут справляться с бытовыми проблемами

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Вот именно, могут! Я за равноправие в быту, если оба работают!

no avatar
denz21 nl

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

барышня ! какое равноправие - вы еще за равноправие в постели поборитесь! если вы женщина будьте ей - а профурсетка дык и не о чем здесь разговаривать -ломайте жизнь и себе и мужу и ни к чему оправдывать свою лень и душевную и физическую!

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

вы полагаете, что так поступают ленивые женщины, не способные самостоятельно принять решение, и те, которые ищут в спутнике защиту подобным образом, а не удовлетворившись результатом, обвиняют все и вся?

no avatar
1 5 R U S

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 06.10.2011 #

так себя ведут женщины не подготовленные к жизни другими женщинами, постарше, и пытающиеся прикрыть это выпадами в сторону мужчин... нет никакого равенства...
этим ядом забивают головы женщин там, где нужно мужскую часть населения превратить в тряпок, слюнтяев и гомиков...
вы обратите внимание на исламские страны... там женщина гордится своим положением возле мужчины... обращаю внимание на слово "возле"...
мужчины там сильно отличаются по темпераменту и мужественности
а все от того, что гордятся своим статусом головы и защитника

no avatar
Алекс Иванов

отвечает denz21 nl на комментарий 07.10.2011 #

Имей мужество обслуживать себя сам, никто не обязан за тобой мыть горшок и стирать твои засранные штаны, а так же жрать тебе готовить.

no avatar
denz21 nl

отвечает Алекс Иванов на комментарий 07.10.2011 #

1.научитесь себя вести и не стоит тыкать на брудешафт не пили!
2.живете с профурсетками и живите - вы не знаете што такое семья и вас никогда не любили
3.желаю вам продолжать мыть свои горшки и стирать засраные штаны - раз вы засранец

с уважением Татьяна

no avatar
Вадим Борисов

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

А до свадьбы это можно было обсудить? ;)
А то как кольцо на палец оденут сразу за равноправие! :)
Быт это всего лишь быт, а когда семья трещит по швам, её любое дуновение ветерка ломает))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает denz21 nl на комментарий 07.10.2011 #

Да они и не спешат замуж. А вы сами можете прекрасно справиться с бытом, ну и справляйтесь! Себя же обслуживаете, каждый должен сам себя обслуживать и в браке тоже!

no avatar
Нюша Свинкина

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

не быт разрушает. не путайте причину и повод)))
мы с мужем 18 лет вместе, у нас двое сыновей, и никогда ни он ни мальчики не считали мой домашний труд легким или ненужным. И готовить умеют все и пропылесосить могут, если я не в силах или занята совсем по работе. Но и я знаю все их дела и прибамбасы, и не лезу к ним по мелочам, если у них работа или экзамены или еще какие мужские дела( с машиной там или дома с чем-то), а я сама в состоянии съездить в Ашан.
уж как-нить пачку масла и пакет картошки (и т д и т п) я в состояни из тележки в багажник перекинуть))) а дома встретят. Чего их за продуктами-то гонять, если не хотят?? У них и без того работы полно! у детей учеба и кружки - не продохнуть, муж на работах! мало что ли??
вот если сами предлагают промяться - другое дело. Хотя я бы лучше их в парк на пробежку с собакой наладила, чем в магазине париться.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Нюша Свинкина на комментарий 07.10.2011 #

Кому вы это все объясняете, у этих типов задача. поставленная выше стоящим начальством, навязывать обществу свою точку зрения, патриархальную, вот и отрабатывают деньги. все же эти гайдпарки теперь принято считать общественным мнением. Вот они рвут рты доказывая нам, что кто-то обязан другого обстирывать, да готовить. У нас все самостоятельные и все работают и каждый как Ж там и М без проблем платит каждый сам за себя в ресторане и это норма. как в любой цивилизованной стране!

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

..ответ не мальчика - но мужа!!!+)))

no avatar
denz21 nl

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

да уж Володенька ! я сегодня вся такая неожиданная !

no avatar
А а п е п

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

)))
Самая большая ложь 21 века - «Я прочёл и принимаю условия пользовательского соглашения».

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает А а п е п на комментарий 05.10.2011 #

Самая большая ложь 21 века - «Я прочёл и принимаю условия пользовательского соглашения».
+++++

самые большие ошибки:
она думает - он изменится...
он думает - а куда она денется...

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Согласна, не стоит того быт, что бы считать это "делом" или "событием" или "мероприятием". Многие женщины не имея возможности показать себя с интересной стороны в чем нибудь более достойном и интересном, предпочитают изображать из себя "хорошую хозяйку". Эта категория изжила себя вместе с развитием новых технологий. В конце концов все можно заказать по интернету и затолкать в микроволновку.

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 05.10.2011 #

"В конце концов все можно заказать по интернету и затолкать в микроволновку"
А затем заказать по интернету даму (не, не в микроволновку!), которая покажет себя с интересной стороны... )))

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 05.10.2011 #

Ага. Или мужской стриптиз - очень прикольно.))

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

Так новые технологии изживают нравственность. Именно изживают, а не создают новую.

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 06.10.2011 #

О, да))) Закупить продукты и наготовить жратвы - это одна из категорий нравственности. Особенно, когда больше заняться нечем)))))))

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 07.10.2011 #

Насчет продуктов... не знаю... Но вы-то говорили о стриптизе.

То есть, кому невозможно заняться стриптизом или чем то не менее достойным, те закупают продукты и готовят? Тогда действительно последнее становится нравственно определяющим фактором.

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 07.10.2011 #

А кто первый начал?))))
"заказать по интернету даму, которая покажет себя с интересной стороны... ))) - кто написал? Юрий Шадрин - получил соответствующий ответ. Равноправие-с.

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 08.10.2011 #

Самое трудное в дискуссии с женщиной это всё время напоминать о чем эта дискуссия, и собственно каждый раз начинать ее сначала.
Поэтому имеются три варианта. 1. Спорить, тысячу раз опровергнув тысячу ее аргументов по тысяче различнейших затронутых тем и затем сдаться от усталости и бессмысленности сего занятия. (Причем в ходе дискуссии она сотню раз сдасться, и тут же продолжит утверждать то же самое) 2. Вообще не спорить, подарив ей ощущение ее правоты во всем что бы ей не взбрело в голову. 3. Просто поставить на место, уведомив о правильном решении, но у нас равноправие-с. ((( Поэтому в нашем обчёстве остаются два исхода: мужчина или неправ, или он саМоДур и МуДак, (хотя вообще-то абсолютно прав).

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 08.10.2011 #

У меня создалось впечатление, что мне все время приходится напоминать многим мужчинам в дискуссии о чем речь - вот и с Вами было тоже самое -заметили? Если нет, то см.п.3)))
Или второй вариант: цепляются к одной мысли ( чаще к одному слову ), которая болезненно волнует и "дохнут от злости")))
"Ставить на место" советую не посторонних женщин, а своих домашних)))

no avatar
1 5 R U S

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

Эх Надя-Надя... давайте представим, что у вас не стало ни технологий ни мужчин -защитников... какая ваша участь?
Думаю, долго не протянете, а все от того, что интернетом пользовались а не головой и руками...)))
Хотел уточнить.... а какая сторона для мужчины более интересна, нежели ухоженный дом и дети, вкусная еда, чистая свежая одежда, любящая улыбка и легкий поцелуй? что может быть более достойно? реализовав себя так же в других направлениях, женщина становится еще большей гордостью для своего мужчины...

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает 1 5 R U S на комментарий 06.10.2011 #

Давайте представим)) Легко. Всё это было в 90-тые. Мужчины защитники?!?!?! ох, насмешили. От чего, простите, защитники? От спокойной жизни, от любви к ребенку или от собственных денег?

Про Ваше уточнение - как то женщина в Вашем идеальном образе больше похожа на приложение к полноценной жизни мужчины. Типа любимого автомобиля - и гордиться можно))))

no avatar
1 5 R U S

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

гордиться должны друг другом...
Надя... как вы не понимаете... в глазах маленького мальчика, который учится быть мужчиной, сильная женщина или девочка, не являются предметом опеки и защиты... хуже того, глядя на сильных женщин, малыш определяет их как предмет подражания, мальчик начинает перенимать и другие женские черты... и в конечном результате основная функция мужчины на столько размазывается и теряет конкретику, что потом начинается интервенция других мужчин, не таких "развитых и просвещенных", как те, что так равны эмансипированным женщинам.... а потом начинаются вопли о том, что кого то в армии обижают и из родных домов выселяют... что начинают качать свои чужеродные права...
женщины делают мужчину мужчиной, своей женственностью и нуждой в его мужественности

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает 1 5 R U S на комментарий 06.10.2011 #

Хорошо тем женщинам, которые могут быть этакой "больной овечкой, которая нуждается в помощи. а иначе не выживет". Но не всем же так "посчастливилось". Я. например, не могу. "Жисть" такая. Да и не при "царском режиме" воспитывались.
Напрасно в глазах Вашего знакомого маленького мальчика девочка не является предметом опеки - вот с этого все и начинается. Надо ему завести сестренку маленькую.

no avatar
1 5 R U S

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

с мальчиком не знаком, так как он гипотетический.... а на счет везения... ну так ведь я не частный случай обсуждаю, я опять же , принципиальную модель рассматриваю

no avatar
Chelovek muzh

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

Это дамы наши классно проявили себя в 90-е... Наташи за банан :))))))))

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Chelovek muzh на комментарий 06.10.2011 #

Да же не поняла ход Ваших мыслей. Бананов в 90-тые точно не было в магазинах. Почему так хорошо помню, потому что мы из Польши бананы и киви детям привозили.

no avatar
Chelovek muzh

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

Может, у меня память получше? ))))) В 90-е бананами торговали все, кому не лень, а девушки пошли по баням за выпивку с фруктами, невероятно гордясь при этом своей крутизной. Женщины постарше обижались - им тоже хотелось бананов ))))))))
Чистая правда.

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Chelovek muzh на комментарий 06.10.2011 #

Я имела ввиду 91-92 гг. В Москве не было не то что бананов, а даже чай, какао и кофе возили из Польши, а остальные продукты покупали на рынке - тогда это было курто и дорого)) и из "заказов" (помните такое слово было) для ветеранов - у меня папа был ветеран ВОВ.
О женщинах я поняла. Та к уверено говорите, как будто во всем этом участвовали)))
Ну, проститутки были всегда - это не новость. И сейчас можно найти женщину (девушку) , которая отдастся Вам за тарелку борща)))

no avatar
Chelovek muzh

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 07.10.2011 #

Да участвовал, конечно, молод был. Но речь не о массовой проституции, которая появилась чуть позже, а именно о поведении девушек в трудной ситуации...
А за тарелку борща - это благотворительность (трахаю и плАчу) :))))))))))))

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Chelovek muzh на комментарий 08.10.2011 #

Это у Вас бред, по моему, никак не можете забыть "былого величия"))))
Каких то бровекрасителей приплели. Бровекрсителей в смысле: "Развлекаюсь каламбуром брови крашу калом бурым?")

no avatar
Chelovek muzh

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 08.10.2011 #

Да полно, Надюшенька, Вы ж, думаю, всё поняли (и калом бур, а телом бел, тоже каламбур))))))))))))
А "былое величие" - это как с детьми, до первых обид, скоро бухгалтерии с менеджментами (якобы самостоятельность) закончатся, и опять увидим жен. пол во всей красе. :)))))))))))))

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 08.10.2011 #

"Женщины, вообще, лучше приспосабливаются к ситуации, наверно, поэтому дольше живут :-)"
Верно. Возьмем сегодняшние новости. Умер Стив Джобс - один из создателей современного компьютера, который перевернул мир, без преувеличения. В 56 лет. Нобелевская премия мира присуждена трем женщинам, которые боролись за права женщин. Какие? За право куска от того "пирога", который создавал для Мира и Джобс. Возможно правнук Джобса будет уже на содержании у правнучек тех женщин.

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 08.10.2011 #

Возможно.
А права женщин на Востоке - это как раз не кусок пирога, а скорей наоборот. Но большая часть мужчин о политике, экономике и социальной сфере рассуждают на уровне "в гараже"))) - это в ГП очень чувствуется)

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 08.10.2011 #

Большая часть женщин руководствуются мнением собственного мужа - душечки-с))) и передают то. что знакомые тетки сказали и еще "очень много смотрят ТВ))
Вообщем, дуры, дурами))))

no avatar
1 5 R U S

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

еще вопрос:
как можно долго изображать хорошую хозяйку, если таковой не являешься?
это ведь не возможно))))

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает 1 5 R U S на комментарий 06.10.2011 #

Так они и являются "хорошими хозяйками". Каждому свое)))

no avatar
1 5 R U S

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

я прицепился к слову "предпочитают изображать из себя "хорошую хозяйку"
значит не предпочитают, а ими являются...
это большая разница

no avatar
анастасия mamatomki

комментирует материал 05.10.2011 #

мне проще самой притащить тяжелые(легко еще сказано) сумки, чем взять в магазин спутника, вы случайно не с моего срисовали образ?

no avatar
Сергей Анонимов

комментирует материал 05.10.2011 #

По моему когда нет ничего интересного, то и покупка тампакса в аптеке событие?
Общество перепотребления в действии?
Таинство покупки жрачки?
Не не упаси Бог из этого делать событие.

no avatar
анастасия mamatomki

комментирует материал 05.10.2011 #

что действительно оживляет мужчин - это магазины все для рыбалки и охоты.

no avatar
Михаил Василевский

отвечает анастасия mamatomki на комментарий 05.10.2011 #

Секс-шопы забыли. Они тоже немного бодрят.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Михаил Василевский на комментарий 05.10.2011 #

в какие же еще магазины отвести мужчин, после похода в супермаркет, для восстановления душевного равновесия?

no avatar
ар са

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

В автомагазин и магазин инструментов.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает ар са на комментарий 05.10.2011 #

а если нет автомобиля, или золотые руки не дееспособны и гвоздя прибить?

no avatar
Бандерлогин Бочковский

комментирует материал 05.10.2011 #

"Все мужчины: лжецы, болтуны, лицемеры, гордецы и трусы, похотливые и достойные презрения.
Все женщины: хитрые, хвастливые, неискренние, любопытные и развратные.
Но самое святое и возвышенное в этом мире — это союз этих двух несовершенных, отвратительных существ!"
Альфред де Мюссе

no avatar
Владислав Трофимов

комментирует материал 05.10.2011 #

Не понял я, мадам, а чем Вы, собственно, недовольны? Вы считаете, что муж должен быть счастлив, сопровождая ваш шоппинг?

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Владислав Трофимов на комментарий 05.10.2011 #

Уважаемый! С чего же Вы взяли, что я чем-то недовольна?

Психология каждого человека уникальна! И принятие решений для некоторых - мероприятие, подобное пытке) Некоторые женщины действуют четко и логично, некоторые мужчины абсолютно на авось)

no avatar
Vladimir Tikhomirov

комментирует материал 05.10.2011 #

Я уж думал и вправду про героев тут. А на самом деле женщина жалуется на мужчину. Обычное дело, ведь женщины нас почти никогда не понимают.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 05.10.2011 #

Интересно, почему так происходит?
Раньше женщины могли видеть реальные деяния мужчин: то мамонтов приносили, то города от врагов защищали.
А теперь-то что? В чем сила сильного пола?

no avatar
igor igor

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

...подождите, а деньги на шоппинг откуда?

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Моя жена говорит, что со мной ей ничего не страшно. Вот в этом моя сила.

no avatar
Victim Victimov

комментирует материал 05.10.2011 #

Есть и еще моменты: например - театр. Знали бы Вы, как я его ненавижу. Высидеть представление - словно побывать в глубоком инферно, из которого нет и не может быть никакого выхода. Не могу понять только за что театр так любят женщины? И не мудрено, что многие мужчины те, которых втащили с собой женщины различными способами в это инферно, при объявлении антракта, со скоростью сверхзвукового истребителя несутся в буфет, дабы успеть влить в себя как можно больше хоть какого-нибудь крепкого напитка, с затаенной надеждой о том, что алкоголь сможет отключить от представления даровав долгожданный сон. Видели бы Вы, как сладострастно затягиваются дымом вперемешку с сырым воздухом мужчины, выходящие из театра с держащими их под руку женщинами. Женщины обычно стрекочут и держаться вместе. А мужчины - по краям, вкушают рай. Для них - мужчин - выход из театра, как выход из ада. И не важно что холодно и моросит мелкий дождик. Это всего-лишь малые частички неприятного в раю, в который им удалось вырваться из глухого душного ада...

С уважением, Жертв

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Victim Victimov на комментарий 05.10.2011 #

Спектакли бывают настолько интересны и уникальны, что захватывают зрителей, приковывая их внимание к происходящему на сцене.

no avatar
Victim Victimov

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Конечно бывают! Но не всеми это так воспринимается... Как по мне, если я понимаю то, что смотрю представление, взираю наигранное, а не реально происходящее, внимание уже приковано к самому факту нереальности происходящего предомной, а не к красоте игры или идее представления. Несколько раз я замечал, что я не одинок. и некоторые из моих друзей мне это подтверждали. А ходил в театры я исключительно по принуждению лиц женского пола, с которыми не желал из-за этого портить отношения. Но к фильмам я отношусь вполне и вполне хорошо. Даже не могу понять именно почему так. Хоть фильм - фактически то же театральное представление только украшенное некоторыми спецэффектами... Самое главное, что я не имею данных, чтобы такая нетерпимость к театру наблюдалась у женщин. Женщинам, как правило, нравится театр...

С уважением, Жертв

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Victim Victimov на комментарий 08.10.2011 #

Театр и Женщина. Для обоих Выглядеть=Быть (если одета как прницесса, то она принцесса). В этом и ответ их взаимной симпатии. Мужчины любят (если любят) театр как женщину, женщины - как саму себя.
Посмотрите и на эту дискуссию: женщины яростно дерутся за свой образ в обществе. Как на самом деле им не так важно.

no avatar
Мила Забава

комментирует материал 05.10.2011 #

Самая жуткая картина, которую Вы описали:ярко одетые и радостно возбужденные бесформенные женщины(верю, что хозяйки -то они отменные) переходят от полки к полке, накладывая горы продуктов в тележки...Какие животы у обоих супругов, не буду описывать, потому как и сами знаете...Сидеть рядом с такими людьми в самолете просто невозможно, так как их огромное тело выпирает со всех сторон...

...фррр, отвратительно все это. И "путь через желудок", что лежит к сердцу мужчины, и женщины, которые кроме этого(правда, безотказного пути) других не ведают...

no avatar
Сaн†a Айра

комментирует материал 05.10.2011 #

Нормальная женщина мужа с собой по магазинам таскать не будет. а оставит его стоять у выхода!

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

Э
то раз, а во-вторых. рачительная хозяйка всякого дерьма набирать не будет...это я про продукты! А за одеждой, обувью и т.д. вообще мужа с собой т аскать бессмысленно и противопоказано))))

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

А в третьих . элементарные продукты. такие как овощи. фрукты , напитки муж в состоянии сделать и сам. по крайней мере у меня с этим проблем не возникает. Во всём нужен дифференцированный подход))

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

Все верно! Но иногда так хочется и пирожных, и печенек, и конфет, и мармелада; и колбаски, и мяса, и сосисок, и ветчины...


Вот что противопоказано, это интересно) Представила, если бы их на двери магазина писали бы! Типа: мужчинам запрещено находиться в помещении более 30 минут и пр.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

А хорошая посадит его пить пиво,пока она бегает по бутикам))

no avatar
Картонный Герой

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

Гениально!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Картонный Герой на комментарий 05.10.2011 #

))+

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

С пива будет ходить криво)))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

Пиво-сила,спорт могила))

no avatar
Картонный Герой

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

ну и ладно, зато будет счастливый пьяный муж и счастливая вся в покупках жена

no avatar
Картонный Герой

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Да! это же должен быть праздник! для всех, мужчина выпив даже рад будет что жена такая счастливая,
я например такой, особенно умиляет :
ой, это так дорого!! но мне так нравится!!
да нет проблем, нравится- берем!
Спасибо дорогой!, чмок!

no avatar
Таточка Гусева

комментирует материал 05.10.2011 #

Добывать пищу в магазине, на рынке должен мужчина. Что он и делает, женщина(Я) и зёрнышком сыта. Расчеты по оплате ЖКХ ну и соответственно банковские операции это слишком сложная операция, вполне можно доверить мужчине, а вот для похода по бутикам мужчина не нужен. Зачем ему знать цены и расстраиваться:))

no avatar
сергей иванов

комментирует материал 05.10.2011 #

Героическая женщина-это не тоже самое, что героический мужчина. Женщина-герой может и страну расшатать. В наше эмансипированное время всем заправляют толерантные женщины(терпимые ко всем проституки и семейные).

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает сергей иванов на комментарий 05.10.2011 #

А начет руководитель-мужчина и руководитель-женщина свое мнение напИшите?

no avatar
сергей иванов

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Да я не могу вставить статью о феменестическом советском фильме "Москва слезам не верит" и частями навставлял в виже заметок у себя на странице.В этом фильме ка раз и рассказывается о превосходстве женщины - руководителя над советскими мужчинами. По существу, что знаю, всеми борделями сейчас заправляют женщины-руководители, над ними есть смотрящие руководители-мужчины и так в любом бизнесе, где есть номинальный руководитель женщина. Даже в правительстве также.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает сергей иванов на комментарий 05.10.2011 #

Эмансипация как раз и породила то огромное количество сильных представителей слабого пола и слабых сильного, которое Вас так огорчает.
Ибо то, что мы приобрели, укрепив женщин, мы потеряли, ослабив мужчин.
Жванецкий.

no avatar
сергей иванов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

Вот именно, женщины думают, что они сами добились прав, а оказывается, что какие-то мужчины им дали больше прав, чтобы легче было управлять мужчинами.

no avatar
Любовь Гайдученко

комментирует материал 05.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 05.10.2011 #

Посещение супермаркета может единственная возможность сделать что-то совместно!

no avatar
Демьян Богатый

комментирует материал 05.10.2011 #

У первобытных, как показывают последние исследования, главными добытчиками были именно тётеньки, собирали жратву, возились у костра и т.д. Мужики иногда, причём, довольно редко,и не все, ходили на охоту. Ещё в их обязанность входило делать детишек и отгонять других мужиков, чтоб на жратву и баб не зарились. Вот такие грустные дела...

no avatar
Владимир Зайцев

отвечает Демьян Богатый на комментарий 05.10.2011 #

Мужики еще плясали тогда, у костра или там столба какого, у кого как...

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Владимир Зайцев на комментарий 05.10.2011 #

Ясен пень, если мужик сыт, здоров, баба, дети у него есть, новую жратву на утро бабы нароют, кофейку сварят на опохмел, чего не сплясать? А чем мы отличаемся? Я вот частенько вечерами с мужиками тусуюсь, правда без плясок, но с пивом. Для плясок староват, хотя зимой, по выходным, на горных лыжах... юноши завидуют.

no avatar
Владимир Зайцев

отвечает Демьян Богатый на комментарий 05.10.2011 #

С пивом, это да, это хорошо... Пляски, они лучше под что покрепче, тогда и возраст как-то на задний план уходит. Я все больше на рыбалке, в воде по это самое... шнур посвистывает, муха на воду, хариус выходит... красота.

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Владимир Зайцев на комментарий 05.10.2011 #

Тоже тема, наша, мужицкая!

no avatar
Владимир Зайцев

отвечает Демьян Богатый на комментарий 05.10.2011 #

Аха, есть чем, так сказать... в профиле недельной давности фото хариуса выложил, 40 см... 7 минут вываживания с палкой 4-го класса...

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Владимир Зайцев на комментарий 05.10.2011 #

Вы меня извините, я в рыбалке ни хрена не понимаю (врождённая аллергия на рыбу - для меня она яд),

Но всё-равно рад за Вас. Для нас мужиков, главное иметь что-то, ну, типа, цели, и не банальной "квартира-машина-дача", а что-то вроде рыбалка, охота, лыжи, одним словом личный экстрим и отход от дома-работы, иначе съедешь мозгом или здоровьем

no avatar
Владимир Зайцев

отвечает Демьян Богатый на комментарий 05.10.2011 #

Да оно как бы не за рыбой на рыбалку, за кайфом, в момент поклевки хорошей сердце на паузу встает... А так да, насчет целей Вы правы, под каждым словом подпишусь с чистой совестью...

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Владимир Зайцев на комментарий 05.10.2011 #

и наверняка считали это самым значимым событием!

no avatar
Владимир Зайцев

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Ну так-то да, наверное... пляски ить обрядовое значение имели, чтобы там мамонт пожирнее попал, или соседям навалять по самое немогу получилось, дело сурьезное было.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Демьян Богатый на комментарий 05.10.2011 #

Охотой и рыболовством, если мне не изменяет память, занимались мужчины, а собирательством женщины. Ягодами же особо не прокормишься, а мясом и рыбой в самый раз! Разве появились другие сведения?

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Это я краем уха слышал у Гордона, там есть цикл программ про антропологию, можно порыть в тырнете, если тянет видео, вроде как интеллект.сом - на самом деле интересно

no avatar
Вонг Хо

комментирует материал 05.10.2011 #

Ходить по магазинам не с целью приобрести задуманное - признак не сильно насыщенной жизни, в которой недостаточно интересного, раз подобное воспринимается как позитивный ритуал (семейное путешествие). Чаще это скрытый от сознания способ отвлечься от собственного одиночества.
Всю жизнь меня бесят люди, которые тормозят при покупках и долго решают что же выбрать. Один хрен их жизнь от этого не изменится, но они хотят думать иное, придавая значимости данному действу. Что ж, каждый проявляет себя как умеет. Кто-то музыкой, кто-то покупками. Лишь бы все довольны были и никто не раздражался, а уж как кто выберет - ему решать.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Вонг Хо на комментарий 05.10.2011 #

Сама идея в семье все делать совместно, мне кажется позитивной, да и для детей примером хорошим послужит. Если это не получается, или же супруги не хотят, жаль...

А по поводу выбора.... это у каждого по-разному! Сама долго выбираю, как будто это действительно так важно)

no avatar
Татьяна Татьяна

комментирует материал 05.10.2011 #

А что такое есть в реальности? Среди моих знакомых такого нет...

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Татьяна Татьяна на комментарий 05.10.2011 #

Да, реальные истории реальных людей!

no avatar
Ramiros PR

комментирует материал 05.10.2011 #

"мировоззрение женщин изменилось, теперь они предоставляют мужчинам право добывать деньги, а решают, как их потратить, уже самостоятельно."
"где его будут демонстрировать как уникальное приложение к такой нереальной женщине, которую он сопровождает."

Вот она - тайная мечта женщины - "ты не только денег принеси и мне с радостью отдай, а ещё и в качестве домашней собачки рядом походи, пока я великую важность при выборе котлет изображать буду".

А ещё о каких-то принцах и рыцарях говорят.
"Душа у женщины легка,
Но вечно склонна к укоризне:
То - жизни нет без мужика,
То -есть мужик, но нету жизни"

В общем - любят поныть и поплакаться без повода.

no avatar
Овчинников Иван

комментирует материал 05.10.2011 #

Продуктовый магазин - еще фигня, а вот магазин одежды. Вот это, и впрямь, жесть! К счастью, жена перестала брать меня в походы по таким местам, поскольку оказалось, что, глядя на мою кислую физиономию, она уже не получает удовольствия от покупок. :-)

no avatar
igor igor

комментирует материал 05.10.2011 #

... как связан "защитник" и поход по магазинам? ... хотелось бы понять логику статьи ... вы осуждаете подобное поведение мужчин или объясняете? ...

... я лично ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ходить с женой по магазинам!

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает igor igor на комментарий 05.10.2011 #

Я всего лишь констатирую факт, который узнала от неких мужчин!
Да наверняка, ходить молча следом не совсем радужная перспектива! Так зачем тогда издеваться над мужчинами в таком случае? Хочется понять немного и женщин, которые так делают, и почему мужчины такое терпят.

Просто такие ситуации не редкость, думая о них, становится грустно и страшно за судьбу подобных семей....
Интересно, считают ли современные мужчины себя героями, и если да, то посмотрите на подрастающее поколение, с кого им брать пример.... вечно ноющих женщин, или из-под палки все делающих мужчин...

no avatar
Юрий Без комментариев

комментирует материал 05.10.2011 #

Черт, это про то, как мы с женой посещаем магазин.

no avatar
Антон Ёжиков

комментирует материал 05.10.2011 #

У меня сестра готовить не умеет, готовит зять, он же сам по магазинам ходит. При всём при том он и деньги зарабатывает и вообще мужик настоящий, но ходить с ним по супермаркету-мука.)))) Видимо всё вышеперечисленное не от пола зависит...))))

no avatar
Валентина Дорофеева

комментирует материал 05.10.2011 #

Подняли глобальный вопрос, а свели к банальности. Женщина и мужчина - разные. Да вообще все люди разные, причем тут пол. Нужно быть самодостаточным человеком, уважать себя и окружающих, не предъявлять никому претензий, делать, по-возможности, то что нравиться и других не ущемлять. А договориться кто и что делает в быту, всегда можно. Короче: не делай другим того, чего бы не хотел получить себе.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Валентина Дорофеева на комментарий 05.10.2011 #

Разные, но все-таки стараются быть вместе, ищут свои половинки....

no avatar
Валентина Дорофеева

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Половинки - конечно, но своей половинке никто не станет предъявлять претензии. Часть тебя, твое второе я - какие могут быть недопонимание и равноправие? По-моему,"равнее" быть не может - твоя половинка.

no avatar
Лана Соболенко

комментирует материал 05.10.2011 #

мой ходит сам по магазинам в любой день))даже продуктовым)))и даже готовит))и даже на мою долю)))а я тока ем))типа мне повезло))

no avatar
Elena Mari

комментирует материал 05.10.2011 #

Зачем же подвергать своих мужей такой пытке? Чтобы доказать какую-то свою исключительность? "Выход в свет" своеобразный.. ?Никогда не ставила своего мужа в такое положение! Зачем? Предпочитаю покупать всё сама...это интересно мне, в первую очередь..ну, а любимый муж, например, может захватить по пути домой много кг бананов, яблок,киви и др.ерунды.

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает Elena Mari на комментарий 05.10.2011 #

Вот я и заинтересовалась, что заставляет женщин создавать подобные ситуации для мужчин, на сколько это необходимо?
Мужчина пойдет с ней, или не пойдет, все равно будет не прав, это же очевидно!

no avatar
Сергей Борисов

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Если вам действительно интересно почему мужчины и женщины по разному поступают в одинаковых ситуациях прочтите книгу Аллана и Барбары Пиз "Как заставить женщину молчать, а мужчину слушать. Почему мы такие разные, но так нужны друг другу". Те знакомые, кто прочитал считают, что очень помогает понять друг друга.

no avatar
Elena Mari

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Такие ситуации создают , мне кажется,амбициозные женщины . Что, у мужиков,нет дела,кроме как таскаться по магазинам?Причем,как правило, по субботам. Знаю таких несколько пар: накупят в субботу, в воскресенье ругаются по этому поводу.

no avatar
Manas Sarovara

комментирует материал 05.10.2011 #

"Какое время, такие и герои"-или, КУРИНЫМИ МОЗГАМИ, О ВРЕМЕНИ и О СЕБЕ.

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 05.10.2011 #

Один из фактов мечтаний одинокой женщины. Когда женщина замужем и работает мысль одна,хоть чем то суметь накормить. А про походы в магазины-это дело вкуса мужчин и женщин. Кто то лезет на Эверест,кто сидит в кафешке,кто ходит по магазинам. Зачем всех под одну гребёнку-разве что от молодости и не опытности .

no avatar
секрет неизвестнов

комментирует материал 05.10.2011 #

Кристина, стесняюсь Вас спросить, где это Вы в начале 21 века наблюдали подобную идиллию?((

no avatar
Kristina Vaysman

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 05.10.2011 #

Под идиллией Вы что имеете ввиду? Из контекста не совсем понятно.

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Kristina Vaysman на комментарий 05.10.2011 #

Когда женщина - домохозяйка, а мужчина - зарабатывает. Сейчас женщины стремятся зарабатывать сами. И постоянно по этому поводу (реальному или мнимому) пилят мужчин.(

no avatar
Viona Cass

комментирует материал 05.10.2011 #

Я какая-то неправильаная женщина. Мужчины мне более понятны, чем женщины. Конкретно: не понимаю, зачем вместе ходить за продуктами? Пусть купит женщина. Или пусть отправит мужчину одного, если сама не может/не хочет.

no avatar
Вредная Тётка

комментирует материал 05.10.2011 #

А мы эту проблему решили легко и просто. Приходим в торговый центр. Сына сразу отправляем в какой-нибудь магазин электроники - любоваться на всякие новые примочки, а с дочками потихоньку набираем всё в корзины. Потом оплачиваем, звоним сыну и уже все вместе несём покупки домой. Все довольны)))

no avatar
AH19 PUP

комментирует материал 05.10.2011 #

///Интересно, во всех семьях случаются подобные ситуации?\\\-Наверное не во всех.
Понимая автора,я принимаю некую гиперболизацию необходимую для придания сему опусу повышенной читабельности,но хочу заметить,что в каждом отдельном случае(так неосмотрительно обобщённых автором) присутствует своя,особенная частность,которая значительно дифференцирует(и соответственно умаляет значимость) результа сего исследования.
А если по простому:"Не все мужики такие!"
И не все женщины устраивают подобный шоппинг...

no avatar
Elena Mari

отвечает AH19 PUP на комментарий 05.10.2011 #

И так понятно, охота поговорить, почему бы не на эту тему!

no avatar
Vadim Trofimov

комментирует материал 05.10.2011 #

Автора статьи можно только пожалеть.
Тяжёло ей жить, раз она с другой планеты.

no avatar
Елена Манова

комментирует материал 05.10.2011 #

Бедные тетки, кроме супермаркета своего мужчину и вывести то некуда.

no avatar
Никодим Печенкин

комментирует материал 05.10.2011 #

Самый караул в отделе женского белья. Чувствуешь себя чукчей, который прикорнул немного на нартах, открыл глаза и увидел что находишься с оленями, в шубе среди туарегов в Сахаре.

no avatar
Natalia Zin

комментирует материал 05.10.2011 #

отакі ми , жінки,героїні, що цікавимося лише цінами на яйця у супермаркетах. За що чоловікам нас поважати?

no avatar
Виталий Фоменко

комментирует материал 05.10.2011 #

Похоже у автора представление о мужчинах из гламурных журналов. Мне особенно понравился этот пассаж: "а порой пытаются трусливо избежать уготовленной им участи". Есть умные женщины и глупые мужчины, для которых участь готовят. Но, к счастью, бывает и наоборот. Бывают такие мужчины, которые знают для чего те или иные ужимки у барышень. В магазинах все очень просто. Барышня смотрит неинтересные для мужчины вещи, за которые ему придется платить. Вот и улыбаются некоторые натяжно, но далеко не все. Подарки, а не веники и тампоны, многим дарить и покупать нравится. Посмотрите на физиономию женщины, если ее мужчина заведет в магазин автотоваров или рыболовных. Ничем не лучше будет, хотя ничего ей оплачивать из своего кармана не нужно там.

no avatar
Наталья Конова

отвечает Виталий Фоменко на комментарий 06.10.2011 #

Посмотрите на физиономию женщины, если ее мужчина заведет в магазин автотоваров или рыболовных. - ну вот не надо всех под одну гребенку :) По магазину комп техники нам ходить одинаково интересно, я работаю в сервисном центре и во всех этих "штучках" разбираюсь довольно прилично, муж вообще компы обожает, ходим разглядываем, прикидываем что купим потом, что нравится, спорим, дискутируем. В автомагазине то же самое. Мы же оба водим нашу машинку, оба за ней ухаживаем, все делаем вместе. На самом деле это же такая малость не портить супругу/е настроение бурчанием в магазине. Достаточно немного вникнуть в тему и можно уже смело обсуждать и принимать участие в покупках.

no avatar
Виталий Фоменко

отвечает Наталья Конова на комментарий 06.10.2011 #

Люди все разные. Тут говорят о тенденциях. Моя жена тоже любит в компьютерных штучках поковырятся, но это не значит, что она будет сиять от радости от перебирания ножей и блесен в магазине охота-рыболовство.

no avatar
Грейс Келли

комментирует материал 05.10.2011 #

Смеялась:))))Субботний поход в супермаркет-выход в высший свет?!бггг...
А наши семейные закупки похожи на взятие крепости.Мой мальчишки заезжают в зал на полном ходу верхом на продуктовой тележке.Следом бежим мы с папиком и пытаемся кинуть(И попасть!)в корзину продукты и разные нужные вещи.Около кассы мы выясняем, что среди кучи необходимых товаров находятся запрещенные и полузапрещенные продукты:"Кола","Фанта", чупа-чупсы, киндер-сюрпризы и жевательная резинка...Изымаем.Но всё-равно, дома снова в пакетах находим запрещенные вкусняшки и кучу того, что не нужно было покупать вообще!:)))
Правда, сейчас мальчишки подросли и не так буйно себя ведут:))

no avatar
Роберт Верезубов

комментирует материал 06.10.2011 #

Интересно, во всех семьях случаются подобные ситуации?

ДА!!!
Ненавижу ходить с женщинами в супермаркет, в частности и по магазинам вообще!
Будь эта женщина моя мать, сестра, жена или любовница!

Только у нас не наряжаются, чтоб ходить в магазин. А вот как тебе устраивают медовый месяц при каждом выборе, — лучше застрелиться.

no avatar
Наталья Конова

отвечает Роберт Верезубов на комментарий 06.10.2011 #

а кушать вы тоже не любите? А что мешает именно ВАМ самому все заказать скажем в утконосе не отрывая пятой точки от дивана и не напрягая семью?

no avatar
Роберт Верезубов

отвечает Наталья Конова на комментарий 06.10.2011 #

Этого я и хочу!
Или пойти самому, ли пусть ходят без меня!
Но всегда ухитряются меня затащить на эту экзекуцию.

no avatar
Наталья Конова

отвечает Роберт Верезубов на комментарий 06.10.2011 #

ну блин.
в семье всегда можно найти компромисс.

no avatar
Роберт Верезубов

отвечает Наталья Конова на комментарий 06.10.2011 #

Компромисс будет со стороны мужчины, а женщина, даже девочка, всегда увильнёт. А если рот откроешь, что съедят тебя с потрохами или выдаст дочке что-то вроде: «Перестань капризничать, неужели ты ещё не поняла, что папе чужды наши потребности...»

no avatar
Наталья Конова

отвечает Роберт Верезубов на комментарий 06.10.2011 #

ой как у вас все сложно таа. А зачем жена авторитет папы и вообще его "имидж" перед дочкой портит и позорит???

no avatar
Роберт Верезубов

отвечает Наталья Конова на комментарий 07.10.2011 #

Это не только у меня.
А среднемужское.
Женщины — страшные манипуляторы. И они входят в шок и готовы на всё, когда не получается так, как они хотят: вне всякой логики будут вести себя как настоящие змеюки.

no avatar
Наталия Макарова

комментирует материал 06.10.2011 #

Как можно тратить выходной день на такую фигню, как продовольственные закупки?!! Зачем превращать совместный досуг в рутину? Что, в будни в магазин не сходить? В нашей семье продукты покупает тот, у кого есть на это время, чаще всего это я, ну, а что касается тяжелых вещей типа картошки, то это покупает муж - по списку и никаких моральных терзаний на сей счет не испытывает. Что можно демонстрировать в магазине и какое это отношение имеет к такой мужской функции, как защитник - ума не приложу?))) В выходные дни мы ездим гулять по городу и его окрестностям или на дачу или в гости, какими-то домашними делами вместе занимаемся, с ребенком играем, просто отдыхаем, словом, проводим время в свое удовольствие и в перечень этих удовольствий совместный поход за продуктами уж никак не входит, но если вдруг назревает такая необходимость - именно вместе пойти, то никто не выпендривается, поскольку все заинтересованы, а устраивать из похода в магазин "выход в свет" просто нелепо.

no avatar
Nikolas Svoevolin

комментирует материал 06.10.2011 #

Женщин всегда понимаю насквозь..если она нет..это ее проблемы..тоже,чай,человек...

no avatar
Green Fox

комментирует материал 06.10.2011 #

С женщинами в магазины ходить — впустую убивать время. Мимо витрин и прилавкоы ходят, как в музее мимо картин, постоянно останавливаясь и тратя на разглядывание по нескольку минут, даже если там нам НИ ЧЕГО НЕНАДО! По этому за жратвой хожу сам. С жены требуется только список покупок, ибо если хочеш сделать хорошо и быстро — сделай сам! Да и времени если честно просто жалко на тупое разглядывание и рядомстояние, я эти лишних полтора часа лучше дочери помогу уроки сделать, в интернете позависаю, футбол посмотрю, пивка с приятелем хлебну или почитаю с кофейком и сигареткой.

no avatar
Тот Анх

комментирует материал 06.10.2011 #

Скорее - наоборот. Какие герои, такое и время. Это - безотносительно к содержанию статьи. А по содержанию - поделились своим, и что дальше? Описана не защита самих себя, а просто усталость. Когда женщина не в духе, или устала, она говорит "извини, голова болит". Это - тоже защита. Или нечто большее...

no avatar
Наталья Конова

комментирует материал 06.10.2011 #

Не знаю у кого там как, а мой муж в магазинах живее всех живых, активно принимает участие в покупках, выбираем, советуемся, ругаемся (если я хочу взять дорогущий салатик). вещи покупаем тоже вместе. Кому как не мужу должно быть интересно, во что одевается его благоверная :))

no avatar
Владислав Замяткин

комментирует материал 06.10.2011 #

"...давайте представим безобидный поход в магазин за продуктами, который превращается для сильной половины человечества в страшнейшую пытку..." Что за ерунда? Это вообще на какой планете происходит? Или это в пределах МКАДа всё есть?

no avatar
александр запорожченко

комментирует материал 06.10.2011 #

сущий кошмар когда подруга собирается с тобой на покупку всяких там кофточек джынсиков блузочек и т д. в этом случае приходится быть и ходячим кошельком и переносчиком тяжестей и ценителем прекрасного . час ходьбы по магазинам утомляет больше чем рабочий день

no avatar
Сергей Якунин

комментирует материал 06.10.2011 #

А я развелся,теперь хочу иду в магазин,хочу не иду,хочу халву ем ,хочу пряники.
Это сладкое слово - свобода.




это с

no avatar
Виталий Шеков

комментирует материал 06.10.2011 #

А я в выходные сам готовлю ужин. И приглашаю детей. Иногда родственников. И потому эффекта "зевания" в магазине не происходит. Надо самому думать, чем буду кормить.... И никаких проблем...

no avatar
Виктор Ковалёв

комментирует материал 06.10.2011 #

Люди не могут по-нормальному относиться к людям другого пола, потому что не могут по-нормальному признавать и проявлять своё половое свойство. Происходит это потому, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. От этого у людей проблемы и с жизнью, и с сексом. Теперь всё нужное знание известно. Прочитать можно в моей статье на Гайдпарке.
http://gidepark.ru/user/781755384/article/265267

no avatar
Аркадий Савченко

комментирует материал 06.10.2011 #

Просто Российский мужчина унижен и раздавлен с одной стороны социальной государственной машиной. Тяжелым трудом, мизерными зарплатами, а то и вообще отсутствием таковой. А с другой добивает "Умная" жена. А с третьей стороны УК РСФСР если че.

no avatar
Olika Girdova

комментирует материал 06.10.2011 #

А я заметила,что у сопровождающих жён мужчин, вспыхивают глаза при виде других(чужих)разряженных и расфуфыренных дам))

no avatar
Николай Кравцов

комментирует материал 06.10.2011 #

Здравствуйте Кристина. Тема очень интересная и Ваши аргументы весомы. Действительно мужчины и женщины очень разные, все мы действительно с разных планет, но совершенно не в том смысле. Мужчины и женщины - это две разные половинки одного целого и только вместе они могут гамонично развиватся и приобретать недостающие качества у другого пола, т.е. взаимообмен качествами, если упрощённо выражаться. Это можно понять из книги"сущность и Разум" на сайте www.levashov.info, а о том что мы с разных планет можно узнать в книгах на этом сайте- "Последнее обращение к человечеству" и на сайте "Пища Ра"- кратко и доказательно. С уважением Кравцов

no avatar
Евгений Подкосов

комментирует материал 06.10.2011 #

Криста, а вы полагаете, что мужчина должен бегать на шолпинг за своей женщиной высунув от радости язык и всем своим видом показывая как ему хорошо и как он рад быть одновременно ослом и собакой?Как он горд оттого что в выходной он теряет время ( я вот например в выходные предпочитаю сделать что-нибудь в доме, благо живу за городом и так называемая "мужская" работа по дому всегда есть). И вы считаете что показывая что не рады Вашему шопингу, мы защищаем исключительно себя?Кстати, я когда сам хожу в магазин на все мысли о том, что приготовить и что на эту тему проедложить жене у меня уходит в десять как минимум раз меньше времени.Так что пожалуйста, не лгите сами себе, когда говорите, что покупки необходимы Вам исключительно для того чтобы утолить голодного мужика! Неправда это. Признайтесь что это доставляет вам удовольствие! Но тогда признайте и тот факт что у мужчин есть свои "примочки" (тот же футбол например, хотя я не любитель) и будьте терпимее. Представьте себе что бы Вы сказали, если бы Мы заставляли вас например сопровождать их в тот же магазин, но например покупать запчасти к автомоиблю. Представили Ваше состояние?

no avatar
Евгений Подкосов

комментирует материал 06.10.2011 #

Заканчиваю. Отличие мужчин от женщин в том, что они не понуждают свою женщину разделять с ним его пристрастия (даже и полезные для семьи)и не обижаются на то что на женских лицах нет собачьего восторга, когда женщинам приходится изредка помогать мужчинам и делать то что им не нравится.

no avatar
Светлана Копытина

комментирует материал 06.10.2011 #

А как вам такое - встречала таких мужчин, которые получают гораздо больше удовольствия от покупок, чем женщины, особенно в магазинах одежды?

no avatar
ЛИЛИЯ МАСЛЮК

комментирует материал 06.10.2011 #

Вы, уважаемая Kristina, посостоятельнее меня будете, в плане выбора попутчика по жизни... За Вами в пищедобытном маркете хотя бы следуют или рядом дефилируют!.. Меня же отсылают одну с воплем вслед относительно ограниченного времени на всё-про-всё!(сами онЕ в машинке дожидаются и выдвигают ,,тело,, навстречу, когда я уже на кассе маячу... недавно ,,цирк,, халявный многим достался по ходу отоваривания- кассовый аппарат вышел из строя, когда всю мою проддобычу зафиксировал, кроме итога... стою я, несчастная по эту сторону ,,границы,, с подушкой к тому же в руке для НЕГО, а ОН, по ту сторону вопит, что он УЖЕ ненавидит эту подушку и, что спать ОН на ней и не собирается такой-растакой негодной, как, равнО и я, приобретальщица её этакая нехорошая, нерачительно ко ЕГО бесценно-драгоценному времени относящаяся и т.д... Вот и как это всё?- грустно или весело? ...инопланетяне- конкретно!!!

no avatar
Наталия Макарова

отвечает ЛИЛИЯ МАСЛЮК на комментарий 07.10.2011 #

Жуть какая! А зачем вы с ним - таким, живете? Он же во всем остальном, наерное, точно такой же?

no avatar
ЛИЛИЯ МАСЛЮК

отвечает Наталия Макарова на комментарий 07.10.2011 #

...,,жуть,, повсеместно, где люди есть...- исключение, где человеки (но это, к грустной констатации,- редкость великая!..) акцентировать себя на стОящем должно, что тЕплит, радует, развивает...(труд, литература, природа окружающая- не насытиться всем этим великолепием- жизнь коротка....) как-то так думается...

no avatar
Марис Гаркушин

комментирует материал 06.10.2011 #

" Мы смеемся над каменным веком,
Мы с улыбкой глядим на него,
А тогда лишь , чтоб быть человеком
Нужно было вещей ну всего ничего:
Предок жил на природу надеясь,
С ветки ел и из озера пил...
Не имел ни сберкнижки, ни денег,
Но зато НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИЛ !.." ( Куплет из песни ... )

no avatar
Юрий Бузько

комментирует материал 07.10.2011 #

Не знаю, откуда это все взято.
Если мы с женой ходим по супермаркету, она выбирает то, в чем лучше разбирается, я - то, в чем лучше разбираюсь я.

no avatar