Обращение Медведева в блоге
Дорогие друзья, сегодня наткнулся на обращение Д. А. Медведева. В нём Президент РФ предлагает решение некоторых задач. Только просит ему помочь.Это обращение я прочитал в ЖЖ и вот теперь думаю настоящее оно или нет! Решил с вами поделиться ссылкой: http://d-a-medved.livejournal.com
Давайте вместе пообсуждаем, что вы думаете по данному поводу!
77 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4521518
Оно настоящее, но автор не Медведев.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Пеиль nl
# 4521529
значит ненастоящее...
А представьте, если он в ближайшее время отменит статьи 291 и 282 уголовного кодекса. Вот будет совпадение!
А представьте, если он в ближайшее время отменит статьи 291 и 282 уголовного кодекса. Вот будет совпадение!
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
agat40 Пеиль nl
# 4521530
автор данного розыграша Андрей Пионтковский, у менделя мозгов и порядочности не хватит, чтобы такое написать, а тем более публично к народу обратится. Его мозги хватает только на бумажное изменение часовых поясов - типа модернизация у него с этого начинается.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пеиль nl алексей23 nl
# 4521531
А я не знаю, о чем эти статьи :(
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
VIC481 nl алексей23 nl
# 4521532
Была такая статья и на этом сайте где-то дней десять назад - заголовок (за точность не ручаюсь) "Президент просит о помощи". И там тоже спор был - настоящая она или нет, так я тогда и сказал, что если в ближайшее время отменят эти статьи то - настоящая. Посмотрите в архиве Ньюсленда.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Пеиль nl
# 4521535
первая точно о даче взятки должностному лицу, насчёт 282 даже не догадываюсь. Щас в инете посмотрел: Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пеиль nl алексей23 nl
# 4521538
Спасибо, теперь буду знать, главное, номера статей не забыть :)
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Пеиль nl
# 4521540
да пожалуйста) Вот я согласен с этим человеком, который назвался Медведевым, что надо убирать статью за дачу взятки! Это просто глупо. Глупая и ненужная статья!
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
# 4521519
Бегло пробежал по диагонале, совершенно не его стиль построения фразиологии, да и стоит обратить внимание на дату - 30 марта, впереди 1 апреля, да и уже прошло достаточно времени для выполнения обещаний...
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Пещерный человек nl
# 4521533
ну время точно ещё не прошло! Вы действительно считаете, что за полмесяца возможно изменить всю систему? Это просто смешно. Так что ни о каких сроках речи идти не может.
Что касается 1 апреля. Если это шутка- не смешная. А ещё возникает вопрос: Если это не Медведев, то кто? Кто угодно ( ответите вы). Но мне уже интересно, может ли обычный смертный подписаться под таким заявление? И что ему за это будет? Может вы знаете ответ?
Что касается 1 апреля. Если это шутка- не смешная. А ещё возникает вопрос: Если это не Медведев, то кто? Кто угодно ( ответите вы). Но мне уже интересно, может ли обычный смертный подписаться под таким заявление? И что ему за это будет? Может вы знаете ответ?
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Пещерный человек nl
# 4521534
Не его стиль, а Вы знали его стиль? Что напишут то и озвучивала говорящая голова. А в прямой речи он довольно безграмотный босяк и хамлo
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дупельпусто nl алексей23 nl
# 4521539
А его сотрут в порошок...........
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дупельпусто nl ISTP_67 nl
# 4521543
Нет - умненький еврейский мальчик.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Дупельпусто nl
# 4521551
вычислить кто это писал не составит особого труда для спецслужб, но будут ли искать этого человека? И вообще получается, что любой может подписаться президентом! Странно, очень странно...
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Дупельпусто nl
# 4521552
Это уже подкатегория
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
# 4521520
Туфта-уже проверено.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl BERIJA Lav
# 4521536
Извините, кем проверено? Просто не в курсе событий, связанных с этим обращением.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет BERIJA Lav
# 4521537
Вот именно.Ворон вороном любовался.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 4521521
Заглянула на обращение Д. Медведева, всё нормально, это он написал. Адекватно и ЧЁТКО сказал всё как есть. Всё в наших руках.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
agat40 Ингеборге Фокс
# 4521541
автор данного первоапрельского розыграша Андрей Пионтковский - мендель рядом не стоял.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
muskovit nl Ингеборге Фокс
# 4521542
Я -- против всех. Но сказано хорошо. Это вызов, и после "а" следует начать весь алфавит, вступить в настоящую борьбу за народные нужды. И шансы зависят напрямую от конкретных и жестких действий. Если же этого не будет, значит обращение работа противников, провокация. Тех же мерзавцев-единоросов. Фальсификация их вечный прием. Т.к. если это не он, то ему навсегда не дадут сделать ничего полезного, вообще ничего.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl agat40
# 4521550
откуда такая информация?
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
agat40 алексей23 nl
# 4521553
http://newsland.ru - "Сказка о храбром президенте"
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ингеборге Фокс алексей23 nl
# 4521554
Вестимо, от верблюда!
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl muskovit nl
# 4521563
то есть вы считаете, это провокация со стороны всяких Лимоновых и т. д.? Хотят показать, что может сделать президент, а что нет?
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ингеборге Фокс muskovit nl
# 4521564
Оставим эмоции... Есть просто обращение Д. Медведева, из которого можно заключить просто человеческое обращение к нам с вами как человека к человекам. В наше время любая провокация отлично видна была бы. Не нужно ни преуменьшивать, ни преувеличивать значимость (роль) Д. Медведева или кого другого, просто нужна наша обычная гражданская позиция. Между прочим, старая борьба в виде репрессий, а то и просто террактов просто бессмыслена, т.к. мир информационно открыт и результаты наших мыслей и действий тут же видны.
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
muskovit nl алексей23 nl
# 4521565
Никак нет. Я же ясно отметил: скорее всего "мерзавцев-единоросов. Фальсификация их вечный прием. "
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ингеборге Фокс agat40
# 4521576
Э-эээ... Хватит заниматься подстрекательством. Слово - это всё!
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl muskovit nl
# 4521585
просто я писал комментарий ещё до того, как вы отредактировали свой) Поэтому и получилась такая неувязочка!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
muskovit nl алексей23 nl
# 4521587
понятно.
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
muskovit nl Ингеборге Фокс
# 4521589
Рад, коли так.
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
agat40 Ингеборге Фокс
# 4521590
надо же быть такой прозомбированной дубиной, чтобы не понимать, что презику по должности не положено делать подобные обращения анонимно.
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
agat40 Ингеборге Фокс
# 4521591
это ыВ занимаетесь пиаром и подстрекательством. Сколько ваМ ЗА ЭТО платит едросня?
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ингеборге Фокс agat40
# 4521592
Нисколько. Это я общаюсь с вами! Просто так, странно, не правда ли?
А сами Вы способны понять, что может ОДИН Д. Медведев сделать?
А сами Вы способны понять, что может ОДИН Д. Медведев сделать?
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ингеборге Фокс agat40
# 4521593
Чего? А ну ещё раз повторите!..
ДАМ - человек, и также имеет право входить в интернет. Какое там анонимное обращение? Обращение от его же имени. Что, его должность обязывает быть просто марионеткой?
ДАМ - человек, и также имеет право входить в интернет. Какое там анонимное обращение? Обращение от его же имени. Что, его должность обязывает быть просто марионеткой?
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 16 ответов
Свернуть ответы
# 4521522
Спасибо, мы уже ему отписали Что мол сначала целевую аудиторию выбирают, а потом пишут всякую ню
При таких советниках,типа Д, все это печально выглядит. Вроде ему советуют, а он в советах не нуждается, но в лицо сказать прилипалам этого не может
При таких советниках,типа Д, все это печально выглядит. Вроде ему советуют, а он в советах не нуждается, но в лицо сказать прилипалам этого не может
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4521523
Вполне грамотно. Толково ли, нет ли подвоха. А чиновников пора четвертовать. Три части смело можно скостить. И депутатов пора менять - за вынужденную нищету народа.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Влада Эмет
# 4521544
Мне тоже нравится план этого обращения. Вроде всё выполнимо! Меня смущает только одно: в тексте есть ошибки, хотя и видно, что грамотный человек писал, но всё равно кое- где запятые он пропустил. Неужели, наш президент не разбирается где ставить запятые, а где не ставить? И ещё: обращение было опубликовано 30 марта в 14-49! Ему что в это время делать нечего? Я думаю, что в это время как раз ему есть, чем заняться. Наверняка в это время всякие встречи и т. д. Вот это меня напрягает. Что же касается самого обращения, я полностью ЗА!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет алексей23 nl
# 4521545
С запятыми не всё просто, хотя они и важны (если вспомнить, к примеру, выражение "казнить нельзя миловать"). Даже доктора филологии могут ставить запятые не там, где ставят все. Правила русского языка так же разнообразны, как и российские законы.
Вряд ли он сам пишет, размещает материал. Это же техническая работа, для неё сгодятся и секретари.
Обращение вроде толковое, но какова роль Путина в нём? Вместе ли они или Медведев решил-таки выйти из тени Путина?
Мне кажется, что это начало предвыборной гонки.
Вряд ли он сам пишет, размещает материал. Это же техническая работа, для неё сгодятся и секретари.
Обращение вроде толковое, но какова роль Путина в нём? Вместе ли они или Медведев решил-таки выйти из тени Путина?
Мне кажется, что это начало предвыборной гонки.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
muskovit nl Влада Эмет
# 4521549
Для гонки рановато. Остальное в двух постах -- логика и краткость. Добавлю по плюсику.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 4521524
Нет это не президент написал. Хотя написано хорошо. Если бы Медведев это прочитал, то наверняка обратился бы в средствах массовой информации и по телевидению. Думаю, что его рейтинг взлетел до максимума.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl pensioner2000 nl
# 4521546
изменить всю систему не так то просто! Вся эта вертикаль власти, построенная при Путине, достигла такого ужасного результата, что менять её нужно срочно. Но вот как? Если страной управляет не реальный президент, а какой- то человек, стоящий за ним. Страной управляют всякие Абрамовичи и Дерипаски, а не реальный президент. Они делают, что им хочется, а власти подстраиваются под этих олигархов. Всё это я к тому, что изменить хотя бы что- то очень не просто.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
pensioner2000 nl алексей23 nl
# 4521547
И все же придется менять! Время покажет.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет алексей23 nl
# 4521548
Прекратите про "не так то просто!"
Не так страшен (он), как его малюют.
Не так страшен (он), как его малюют.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Влада Эмет
# 4521566
То есть вы уверены, что депутатов можно поставить на место! Ведь депутат должен служить народу, а не наоборот. А у нас что? У нас депутат может делать, что он захочет: захочет выехать на встречку и убить 2 человек- пожалуйста, хочет удовлетворить свои насущные потребности с малолетними девочками- пожалуйста. Всё можно купить, даже закон. Заметили, что все законы разрабатывают для олигархов. А что они дают нам взамен?
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет алексей23 nl
# 4521567
Мне не нравится фраза "поставить на место". Как это поставить на место? Где его место, оно известно ставящему? Когда говорят "поставить на место", обычно имеют в виду "приопустить хотя бы до своего очень низкого уровня".
Но я имею в виду ревизию. Только тех надо оставить, кто себя не запятнал жлобством, кражами, гноблением народа через проталкивание глупых законов.
Остальных гнать. Причём, ЕдРосов можно и всем составом выпроводить вон.
Но я имею в виду ревизию. Только тех надо оставить, кто себя не запятнал жлобством, кражами, гноблением народа через проталкивание глупых законов.
Остальных гнать. Причём, ЕдРосов можно и всем составом выпроводить вон.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
agat40 алексей23 nl
# 4521568
нынешних депутатов можно поставить только к стенке - зажрались.
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Влада Эмет
# 4521569
Элементарно: отменить право на неприкосновенность, если депутат нарушает закон. А ведь милиционер не может применить силу к депутату! Сделать так, чтобы Конституция начала работать, особенно статья про равенство всех перед законом и судом. Сократить всех этих ненужных людей, которые ничего не делают, а таких депутатов очень много. Хотя бы это!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет алексей23 nl
# 4521570
Если элементарно, то почему со скрипом и мимо? А законы депутатами нарушаются налево и направо, каждый день.
Конституция на то и придумана, чтоб работала. Но не работает. А гарант Конституции Медведев ни гу-гу.
Вот сократить депутатов и чиновников не менее чем в 10 раз, это необходимость.
Конституция на то и придумана, чтоб работала. Но не работает. А гарант Конституции Медведев ни гу-гу.
Вот сократить депутатов и чиновников не менее чем в 10 раз, это необходимость.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Влада Эмет
# 4521571
А остальное, мной сказанное, вы не считаете необходимостью?
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет алексей23 nl
# 4521577
Права на неприкосновенность либо всем, либо никому. Кроме если только президента. Вообще не понимаю, почему разрешают прятать депутатов за неприкосновенностью.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Влада Эмет
# 4521578
ну вот видите, согласны же со мной!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Влада Эмет алексей23 nl
# 4521579
А я и не говорила, что не согласна.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl agat40
# 4521594
Нынешний депутат не понимает, что он должен делать, какую роль выполнять. Отсюда все проблемы. Депутат выполняет свою маленькую работу, которая на огромном фоне вообще не замета!
А ещё говорят, что русские плохо работают: маленькая производительность труда! Просто обратите внимание на депутатов. Тут вообще нельзя говорить ни о какой производительности труда! Нужно срочно сокращать депутатов- очень срочно! Надо, чтобы депутаты выполняли несколько функций, ато построили непойми какую вертикаль власти!
А ещё говорят, что русские плохо работают: маленькая производительность труда! Просто обратите внимание на депутатов. Тут вообще нельзя говорить ни о какой производительности труда! Нужно срочно сокращать депутатов- очень срочно! Надо, чтобы депутаты выполняли несколько функций, ато построили непойми какую вертикаль власти!
2010-04-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 13 ответов
Свернуть ответы
# 4521525
Не верю Медведеву.
У него явная еврейская наружность, , но он лжет говоря, что он русский , так же как и другие евреи, как Жириновский, Лужков, Явлинский... итд.
На телевопросах он сказал так:
- Я сам по национальности русский, но меня в работе постоянно окружали люди и других национальностей.. и типа он с ним классно жил.
Теперь призадумайтесь, чего он хотел сказать этим тупым выражением.
1)Хотел сказать сомневающимся, что он русский
2) что он интернационалист.
Поскольку должность его обязывает быть интернационалистом в многонациональной России, пункт 2 отпадает
Во время СССР помню. Еврейка приехала в Москву, чтобы поменять национальность с еврейки на русскую. С ее слов тому , другому на лапу дашь и ты 100% русский
У него явная еврейская наружность, , но он лжет говоря, что он русский , так же как и другие евреи, как Жириновский, Лужков, Явлинский... итд.
На телевопросах он сказал так:
- Я сам по национальности русский, но меня в работе постоянно окружали люди и других национальностей.. и типа он с ним классно жил.
Теперь призадумайтесь, чего он хотел сказать этим тупым выражением.
1)Хотел сказать сомневающимся, что он русский
2) что он интернационалист.
Поскольку должность его обязывает быть интернационалистом в многонациональной России, пункт 2 отпадает
Во время СССР помню. Еврейка приехала в Москву, чтобы поменять национальность с еврейки на русскую. С ее слов тому , другому на лапу дашь и ты 100% русский
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В xeyxe zzzzzzz
# 4521555
Медведев безусловно русский, Явлинский говорил о том, что его мама-еврейка, Жириновский, что еврей-отец, но он его не воспитывал, так как они с его матерью разошлись! Лужков тоже русский, но я не понимаю, к чему этот разбор: кто есть кто? Путин, например, русский, в этом нет сомнений, но то, что он за 10 лет сотворил со страной даже трудно оценить! А вот Авраам Линкольн был еврей и при нём в Америке было ликвидировано рабство! Я думаю, что национальность здесь не имеет значения, найти бы честного, порядочного, эрудированного человека, настоящего патриота, не на словах, чтобы создал подобную команду и поставил страну, в которой такие богатые ресурсы, такой научный потенциал, такие народные умельцы, такие таланты, на рельсы экономического развития и процветания! Чтобы объединил все, живущие в России народы, любящие её как свою Родину, в единый Российский народ, без межнациональной вражды! И мне , и я думаю, всем ,кто желает России только добра, всё равно, кто он будет по-национальности!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Мария В
# 4521556
Интересная логика, Авраам Линкольн Вам метрику показывал? (или Вы у евреев спрашивали, они на этот счет мастаки приврать) А я вот сомневаюсь, прежде всего он протестант, а у них тогда , да и сейчас, в моде еврейские ветхозаветные имена.
Лужков не русский, а полукровка - отец русский, мать башкирка. Про Жирика распространяться не будем, но многим русским импонирует этот иррациональный деклатим - образным взрывным мышлением и харизмой. Является ли это результатом наследства по крови или тут еще что замешано, это более тонкий вопрос. Все зависит от окружения и воспитания, от кого был получен такой импульс пассионарности
То, чего Вы искренне желаете, не возможно без порядка. Каждый народ должен жить на своей земле, не перемещаясь на земли других народов потому, что там он становится паразитом коренного населения.
Лужков не русский, а полукровка - отец русский, мать башкирка. Про Жирика распространяться не будем, но многим русским импонирует этот иррациональный деклатим - образным взрывным мышлением и харизмой. Является ли это результатом наследства по крови или тут еще что замешано, это более тонкий вопрос. Все зависит от окружения и воспитания, от кого был получен такой импульс пассионарности
То, чего Вы искренне желаете, не возможно без порядка. Каждый народ должен жить на своей земле, не перемещаясь на земли других народов потому, что там он становится паразитом коренного населения.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В ISTP_67 nl
# 4521557
Что касается Линкольна-это общеизвестный факт, думаю, что Вам Медведев тоже метрику не показывал, что же касается, того, что народы должны жить на своей земле, тогда добро пожаловать в мать городов Русских-город Киев! И покажем украинцам, кто тут хозяин! А России тогда нужно отказаться от субъектов федерации, так как по Вашей логике, русские, живущие в Казани, в Уфе и т.д.-паразиты коренного населения! По-моему, Вы сами себя загнали в угол!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Мария В
# 4521558
Я Медведева слышу и вижу, а Линкольн это уже библиотечный персонаж.
Рано радуетесь "заганали в угол", никто не говорит, что татары должны в Москве жить при своей нац. республике.
Рано радуетесь "заганали в угол", никто не говорит, что татары должны в Москве жить при своей нац. республике.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Мария В
# 4521559
Ну не надо глупости то писать _тогда добро пожаловать в мать городов Русских-город Киев_
Взрослый человек, а мозгами шевелить лень. Обидно. Как Вас там в Германии терпят:(
Взрослый человек, а мозгами шевелить лень. Обидно. Как Вас там в Германии терпят:(
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В ISTP_67 nl
# 4521572
А чему мне радоваться? Вы просто прочитайте внимательно, что сами написали, и что я Вам ответила, и всё поймёте! А граждане России ,думается мне, могут жить на территории своей страны без ограничений, или будем вводить "черту оседлости"?
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Иван Иваныч Иванов Мария В
# 4521573
Вот от подобного нигилизма все болезни. Это самое главное разрушающее явление когда туда сюда шляются как не прикаянные. У всего есть свои формы, к примеру вода принимает форму сосуда Если сосуда нет то это просто лужа
Вы согласны пить из лужи ?
Давайте белых медведей переселим в Антарктиду им там хорошо будет, пингвинов много. Пока всех съедят наступит потепление:)
В общем, что мне с вами философствовать. Вы может на этой волне нигилизма заняли чужое место под солнцем и вполне довольны этим и считаете, что все так делать должны
Вы согласны пить из лужи ?
Давайте белых медведей переселим в Антарктиду им там хорошо будет, пингвинов много. Пока всех съедят наступит потепление:)
В общем, что мне с вами философствовать. Вы может на этой волне нигилизма заняли чужое место под солнцем и вполне довольны этим и считаете, что все так делать должны
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Мария В
# 4521574
Тогда нечего страну на республики делить!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В Иван Иваныч Иванов
# 4521580
Я Вас философствовать с собой не приглашала, это раз, а Вы вообще что имеете в виду под нигилизмом? Ну а Ваш пример с пингвинами, белыми медведями в сочетании с людской миграцией в пределах территории своего государства выглядит, как Велико-державный шовинизм-это два!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В ISTP_67 nl
# 4521581
Классно терпят! Потому , что мозги-стоящие! А если вводить республики, то из них ни шагу?
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Мария В
# 4521582
Ну вот дамочка вы о себе все и сказали.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Иван Иваныч Иванов Мария В
# 4521583
Да ладно, напишите сразу, что за колбасными огрызками свалили, нам не жалко:)Ь Противно то что вы все сюда претесь со своими глупостями. Общайтесь лучше со своими работодателями вам ведь за это платят, а здесь могут чего доброго и нахамить.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ISTP_67 nl Мария В
# 4521584
Ну вот передайте им, что они дураки
А зачем республики ввели, в расчете на что? На обеспечение нац. единицы вот и держите при себе эту единицу.
А зачем республики ввели, в расчете на что? На обеспечение нац. единицы вот и держите при себе эту единицу.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В Иван Иваныч Иванов
# 4521588
Колбасные обрезки у нас здесь вкуснее, там продукты вкусные только в русских и польских магазинах, работаю по контракту в русско-язычных СМИ, как журналист-аналитик! А вот хамить там не принято, думаю, что у настоящих русских интеллигентов-тоже, а те, кто могут нахамить расписываются в своём невежестве, и унижают эти себя, а не меня! Так что можете хамить, этим покажете свою сущность!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 14 ответов
Свернуть ответы
# 4521526
"Путин, например, русский, в этом нет сомнений, но то, что он за 10 лет сотворил со страной даже трудно оценить!"
За 10 лет Путина?!
Нефтедоллары не в счет, это не заслуга Путина.
Не построено ни одного завода и ни одной фабрики
Рейдерские захваты гособьектов
Обострение межнациональных отношений. по сути уже идет гражданская война. Северный Кавказ итд.
Взорваны несколько домов с людьми , а также несколько станций метро, пущены несколько пассажирских поездов под откос. Говорят в это дела рук спецслужб Путина.
При Путине у России не остались ни друзей , ни союзников. Кто подержал Россию в признании Осетии? никто
При Путине десятки тысяч людей лишились жилья( помните строители мошенники)
При Путине идет осознанное заполонение России гастарбайтерами
За 10 лет Путина?!
Нефтедоллары не в счет, это не заслуга Путина.
Не построено ни одного завода и ни одной фабрики
Рейдерские захваты гособьектов
Обострение межнациональных отношений. по сути уже идет гражданская война. Северный Кавказ итд.
Взорваны несколько домов с людьми , а также несколько станций метро, пущены несколько пассажирских поездов под откос. Говорят в это дела рук спецслужб Путина.
При Путине у России не остались ни друзей , ни союзников. Кто подержал Россию в признании Осетии? никто
При Путине десятки тысяч людей лишились жилья( помните строители мошенники)
При Путине идет осознанное заполонение России гастарбайтерами
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl xeyxe zzzzzzz
# 4521560
Да это уже всем известно, так что Америку вы не открыли!
Зато Путин вложил деньги в СМИ. По гос. каналам "льётся в рты мармелад"! И это делает свое дело. Вот покажут его по телеку и тут же его рейтинг оказывается чуть ли не все 100 %! Там могут сказать, что мы выходим на высокий уровень в экономике, хотя как вы уже сказали, что ни одного предприятия не открылось. Могут сказать, что нас в мире стали уважать, только откуда это видно мне, например, совершенно не понятно!
Зато Путин вложил деньги в СМИ. По гос. каналам "льётся в рты мармелад"! И это делает свое дело. Вот покажут его по телеку и тут же его рейтинг оказывается чуть ли не все 100 %! Там могут сказать, что мы выходим на высокий уровень в экономике, хотя как вы уже сказали, что ни одного предприятия не открылось. Могут сказать, что нас в мире стали уважать, только откуда это видно мне, например, совершенно не понятно!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В xeyxe zzzzzzz
# 4521561
Всё правильно, но вот этих несчастных , ищущих самые низкооплачиваемые и непрестижные работы, на которые коренные жители не хотят идти, искренне жаль! Видела по ОРТ как накрыли нелегальную общагу , и один, ещё достаточно молодой мужчина , точно не помню откуда, но из Средней Азии, с прекрасной речью, говорил, что он-врач, а работы нет и вынужден ехать работать в Москву на стройку, чтобы как-то прокормить семью! Ужас!!!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В xeyxe zzzzzzz
# 4521562
Что Вождь, заминусовали? Я вроде чуть-чуть подправила ситуацию, зато под моими комментариями даже нет клеточек с минусами и плюсами, может потому, что меня нещадно минусуют?!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей23 nl Мария В
# 4521575
Это безусловно ужас! Никто об этом и не спорит. Просто есть люди, которые нормально себя ведут, а есть те, кто русских на нашей же территории убивает. Но, как бы то ни было, я против всяких националистов! Они убивают и колечат без разбора, особо не вникая, сделал ли этот человек что- то плохое, либо просто построил дом, в котором эти русские живут.
Именно националисты выгодны Путину, поэтому он и не собирается бороться с этим Слава России и т. д. Если что можно свалить на националистов взрывы домов и резонансные убийства, которые ушли бы в явные висяки. Поэтому сейчас не модно быть антифашистом! Да даже элементарно: фашистам дают разрешение на проведение пицета, акции и митинга, а вот антифашистам- нет. Хотя по идее должно быть наоборот!
Именно националисты выгодны Путину, поэтому он и не собирается бороться с этим Слава России и т. д. Если что можно свалить на националистов взрывы домов и резонансные убийства, которые ушли бы в явные висяки. Поэтому сейчас не модно быть антифашистом! Да даже элементарно: фашистам дают разрешение на проведение пицета, акции и митинга, а вот антифашистам- нет. Хотя по идее должно быть наоборот!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мария В алексей23 nl
# 4521586
Да, Вы абсолютно правы на 100%! Как всё-таки странно: все знают, что жизнь-это всего лишь какое-то мгновение по сравнению с тем, что все мы уходим навсегда и в никуда, ну почему не жить самим , и давать жить другим спокойно? Не враждовать, а помогать друг-другу! Всё-таки в СССР, мне кажется, такого не было! Я помню, как мы под песню Ротару маршировали :"Я, ты, он, она-вместе целая страна!"
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4521527
Обращение Медведева к народу настоящее, и фамилия настоящая, хотя носитель ее не Президент РФ. с ув.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4521528
В общем-то не столь уж и важно, кто автор (хотя я лично считаю, что Медведев), важна суть обращения, а также то, что одному, президенту даже очень трудно изменить гос. систему, и здесь действительно необходима поддержка всего народа, страны, Граждан. А если каждый думает только о своём брюхе, так стоит ли для них что-то делать? Начинайте с себя - всегда ли вы поступаете по совести? думаете о стране, о Родине, о своих детях и внуках, о планете Земля? Положение дел в мире и стране заходит в тупик, перемены необходимы, но поддерживает ли их народ? Даже если это и не Медведев, то нужно поддержать хорошее начинание и создавать положительный образ президента. ВзимоОтношения должны быть взаимными.
2010-04-21
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления