Куда ты сел, идиот?

На модерации Отложенный

Земля или скот?
Родовая община таки образом мало прикреплена к земле, хотя очень часто зерефные поэты восхваляют землю - родину -мать. По другому - кормящую родину или тот участок , где исчезает вчерашняя нужда. Удовлетворение нужды и голода и вызывает самом деле искреннюю любовь. Важно то, что кормит , а достаток и вызывает удовольствие и это приятно. Если воспроизвести благодарность нескольких поколений, то получится великое сложение или эпос. (Сытый человек всегда поет) С другой стороны матерью можно назвать любую женщину, что не только кормила и воспитала, а не ту что дала жизнь. Поэтому в эпосе может сохраниться отзвук о былом, о той родной земле с пронзительным чувством , которое всегда передается и всегда характерно для народных песен . Но фактическое нахождение первой земли - первой матери остается за пределами понимания, любовь передается только участку местонахождения Под родиной может пониматься совершенно другай земля и земля реальная заменяет землю из памяти. То есть закрепления к какой -либо географической точке нет. И это правильно, потому что земля как таковая - она ничья, никому не принадлежит, земля и все что на ней - понятие общее и святое. Потому у родоплеменной общины нет и земельного отчуждения. Нет частной земли. Есть земля во временном пользовании того или иного рода. Святая земля не принадлежит никому, точно также как никому не принадлежит и небо . Все что принадлежит в данный момент - всего лишь договор нескольких поколений. Поэтому любая стихия может внести в эти договоренности коррективы. И тогда начинаются кочевья...
Итак, несмотря , что земля сакральна и неотчуждаема во всяком случае среди своих, но скот то отчуждаем и потому дорог. Гораздо дороже святости. Поэтому через святость легко переступают, а скот отвоевывают или верее грабят и грабеж скота не является преступением, а доблестью. Это своеобразный подвиг охотника и добыча воина. Тут скот выступает как показатель воинственности. И эту воинственность или храбрость поколения родоплесов закрепляли в так называмое мирное время договоров. Вроде как войны с соседями нет, есть догово о ненападении, а скот воровать можно.
А теперь давайте посмотрим на амуницию аборигенов североамериканского континента - на индейцев. Всем известные надголовные перья. О, это сигналы мужества их обладателя. С каждым новым поверженным врагом на голове водружалось гордое перо. Перо - это подвиг. Перья сообщают не только о личных победах, они передают знания и о ранениях воина. Голову вождя племени и все туловище по бокам покрывают те же перья. Вождь - самый почитаемый в зерефной общине Потому эти самые множественные перья определяют и иерархию. Герой - зереф заслуживает высшего почета и уважения. (Конечно это не зереф, а первобытный ремид - А.Б.) А можно ли представить современного зерефа в подобном одеянии? Конечно нет. А что может послужить заменой орденов и медалей, если боевые действия давно не ведутся в том виде тотального истребления племен племенами. Что то должо сигналить о важности, указывать на уважение? Если земля сакральна и принадлежи всем людям (земли) одинаково, а скот принадлежит только хозяину, а не может ли то самый скот самым заменить индейские перья? А может!
Как источник жизни земля абсолютная представляет интерес только как земля конкретная, если речь идет о кочевниках, то конкретные пастбища имеют значение. Речь идет о земле, которую видят глаза, на которой пасется скот. Это земля предметна и обожаема. Именно о ней поют и благодарят. Все кто мешает новому положению, срывают бесконечное пение, те враги, если не хотят вступить в договор (и не петь совместно) .Вместе с тем все родственные семьи призываются дать отпор захватчикам. Но скот - это показатель силы , точно такой же показатель , как труп животного за пелечами ловкого охотника. Скот может символизировать могущество нового "охотника". Это самое могущество заменило незаметно и мужество. С тех пор началась погоня за скотом, как ни только средством против нужды охотника , но и средством подкупа его родни. Используя чужую или другую нужду соплеменников хозяин покупает волю, следовательно и голос всех верятных едоков. Кто больше имеет скота , тот может снарядить ополчение , а может и армию из голодранцев.

Речь потому идет о скоте, потому что зереф еще не встретился с торговлей , еще не поизошла встреча с хитрым рефагом. Вот как только произойдет первый контакт с неким Колумбом Христофором , с этого момента золото перестанет играть роль индейской безделушки. Было золото , напоминающей светом солнце. А стало золотом - средство подкупа чужого пения. С этого момента начинается отсчет времени, когда зерефы контактеры меняют ориентацию и меняют одного бога на другого бога. Рано - поздно , может во втором или третьем поколении это произойдет. И тогда и вождь - хозяин будет продавать своих роственников в рабство или сами окультуренные христофорами "индейцы" поднимут бунт против своего вождя и племенной элиты. Этот бунт будет темой другого разговора. А пока скот исчезает из материальной конкретики, его место заменяет золто или простто другие полезные вещи. С этого момента начинается отвратительное внешне и обнадеживающие внутренне превращение вчерашнего стана зерефии в орду мещанства. И эти мещане или городские жильцы также верноподданы, тоже по инерции признают вождя , абсолютизируют по привычке веков его право , признают возможности. (Эти самые мещане доходят до иступления , если им выгодно славить) Ведь даже превращение в полуграждан не делает данный материал тотальной ремидным или по другом тотально гражданским. Эти группы общаются по старому, по знакомым понятиям или тем же самым жестам : читают мимику соперника, осязают энергетику конкурента. То есть сколько у того или иного оппонета за спиной скота....Все в том же духе традиции.
Скот давным давно тут заменили деньги или золото. Потому что на золото можно все купить. Можно купить все что угодно, в том числе и категории сакральности. Потому что при массовом переходе из зерефности или малой рефлексивности в массовый контакт , происходит девальвация всего "индейского" святого или же культурная деградация всех традиционных ценностей, вместе с тем как другие ценности (цивилизации) еще не освоены ( или освоены, но внешне и поверхностно). И они не могут быть освоены, потому что перед глазами стоит все тот же скот.
Деньги заменили скот. Понятие заменили понятия. Но то что за понятием скота ожидается понятие денег, то бесспорно. На массовой середине между скотом и деньгами оказались сигналы не похожие ни на то ни на другое: ни скот и не деньги ,но указывающие на иерархию их обладателей. На место скота и до пункта золота вырастают пресловутые понты. Все зерефы покрываются всевозможным понтами. Просто обрастают ими. Потому что они не знают что можно показать, вернее знают , но если все не знают, но догадываются или не догадываются о возможностях контрагента, - все должны словить посылаемые всем сигналы, иначе неудача. Поэтому все зерефы посылают друг другу сигналы при первом контакте, втором, и третьем и так далее. Понты - это сигналы. Они набрасывают на себя вдоль тела те же самые невидимые перья, которые говорят , сигнализируют о былых подвигах. Эти подвиги могут быть самые разные. Это могут быть вовсе не подвиги в том виде или понятии подвига, это могут быть подлости , может быть воровство и прочая уголовщина, но и это не важно. Важно показать важность. Это важно. Это настолько важно, это настолько имеет значение, что все даже ремиды или мещане во втором поколении инородцев с удовольствием садятся или рассаживаются на сцене , на съезде оппозиции (вождю) в два, три ряда. Рассаживаются и улыбаются. На этой сцене иногда рядов "уважаемых" людей больше , чем мест в зрительном зале. Это никого не смешит и не смущает, Это смущает может быть гостей зрелища. Но они не знают, что посадка в традиционном обряде очень важны . Какой гость где сидит и по какую руку. Потому что все сигналы или понты необходимы для выстраивания иерархии.

Версия для печати  Послать статью почтой