Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

slava denisov

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Самим производить ничего не выгодно

6007 521 169

Странные и не понятные вещи творятся вокруг нас в нашей стране. Сегодня Путин вывел для себя аксиому, что надо пополнять казну из других источников, кроме торговли нашими ископаемыми, и был идеально отработанный ответ: сбором налогов....особенно от торговли алкоголем, зарплаты и еще ..., надо придумать с чего.

Странные вещи. Сейчас себестоимость одного литра спирта около 8 рублей, как мы все знаем, в магазинах зеленый змей стоит в среднем 100 рублей. Куда деваются и без того жирные 96 рублей с каждого пузырька? Сколько в бюджет страны сейчас идет от продажи алкоголя? Смешно, но это почти убыток...., разве только выплачивать дотации спиртовикам. По сравнению с Советскими временами, число спиртзаводов растет, применяются совершенные технологии, которые понижают себестоимость на 10-25%. Почему стоимость акциза одинаковая? Почему акциз 10 рублей с бутылки за 80 рублей и такой же с бутылки за 300 руб., хотя порой качество алкоголя отличается не всегда?

Электроэнергия- рост. Парадокс вещей, но подсчет себестоимости, по словам минэнерго, невозможен. Взяв в % соотношении атомные, гидро и тепловые электростанции, связав все в едино, + затраты на обслуживание и транспортировку и сбыт, после 3 часов поиска информации, получилось не более 32 копеек....., пусть называют 50, хотя это, может быть, с учетом карманов олигархов, то на каком основании повышают тарифы? Для какого кармана эти деньги? Если грубо на  тепловой электростанции себестоимость не превышает 36 копеек.  Гидроэлектростанция - 12-17 копеек. В США, розничная стоимость электроэнергии в разных штатах разная, от 6 центов (но не превышает 13-15 центов), но извините, затраты там несоизмеримо выше, т.к. уровень оплаты труда превышает нашу в 3-5 раз (исключая столицу), да и энергоносители они честно покупают,  а свои не разбазаривают, как мы.

Можно писать и о бензине, и о тепле, подаваемого в наши дома, где затраты на отопление одного квадратного метра, нашего не совсем совершенного жилья, не превышает 1400 руб. в месяц.отопительного сезона.

 Но когда поймут наши идиоты, что уже выжали народ как лимон. Почему не вкладываются деньги в совершенное производство, сельское хозяйство? Понятно и ребенку, что ничего не производя, не давая работать россиянам, страна обречена. Уровень безработицы 5-6 % - можно посмеяться. А сколько развели бюрократии, сколько бюджетных работников заняты справочками, или просто игрой в косынку....  Столица превратилась в один сплошной офис "купи- продай", т.е. низкоуровневый планктон., который ничего не производит. Страшно подумать куда идут наши нефтедоллары, даже на бахилы, которые покупаем в Китае. Самим производить ничего не выгодно.... А кто думал ПОЧЕМУ?

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (521)

слава антонов

комментирует материал 30.03.2011 #

Запросто. Закрыть железный занавес и водка будет по 5 руб. , элэнергия - копейки. Столица поедет поднимать целину. Планктон будет строить всем бесплатные квартиры.
Только чур. Никаких иномарок и турций, обувь - скороход и всем обязательно быть на демонстрациях и собраниях.

no avatar
valery shumilkin

отвечает слава антонов на комментарий 30.03.2011 #

автомобили можно научиться производить не хуже импортных,обувь то же.Для отдыха есть места не хуже турецких.Демонстрации,это же праздник.К собраниям можно привыкнуть,тем более если проводить их с умом.Зато всем работа и уверенность в завтрашнем дне.Как то обходились раньше и ничего были здоровей и физическ и и морально.А кому не нравится чешите туда где вам лучше.Вас меньшинство.

no avatar
Кум Пампа

отвечает valery shumilkin на комментарий 30.03.2011 #

Не научились ведь. Ни с Вазом, ни без оного. Конкуренция нужна. И технологии.

no avatar
слава антонов

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.03.2011 #

Чтобы возле обменника стоял мужик с написью - Куплю ноу-хау, Продам ноу-хау.

no avatar
Кум Пампа

отвечает слава антонов на комментарий 30.03.2011 #

Какие обменики при замкнутой экономике??? и какие такие ноу-хау? Рацуха, мля.

no avatar
Валерий Ясенков

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

А где экономика?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Валерий Ясенков на комментарий 31.03.2011 #

О да! По выплавке чугуна и стали-это мы любили быть на первом месте. А вот шо из них делали??? Меня ещё в универе учили-каждая 4-я печь работает на коррозию.
Всё, что для группы Б-т.е. для нас грешных-в глубоком загоне.

no avatar
Валерий Ясенков

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

В период 70-90х годов рынок СССР насыщался потребительскими товарами и весьма эффективно
В эти годы возник дефицит не товаров вообще а товаров престижных брэндов

no avatar
Диана Лурье

отвечает Валерий Ясенков на комментарий 31.03.2011 #

У вас явное потемнение рассудка, какие товары были в достатке в СССР - маргарин Солнышко или сырок Лето?! Правинция сидела с голым задом и ездила за товаром в Москву! Сами носите ваши скороходы из вонючей железной кожи и ездите на жутких авто. Только ракеты да калашниковы умели делать, из на спину не натянешь!

no avatar
Alycha Alycha

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

Вот поэтому мы и поддержали алкаша Ельцина в его безобразиях и преступлениях (промолчал народ): перемены были нужны, кто спорит? И всего-то надо было накормить народ простейшим, затем начинать создавать технологи и промышленность нужного направления, ассортимента. Это ясно даже .... ЕЖУ, не считайте нас дебилами как ..... :)))
И всё это было по-силам, горький опыт - учил. А вышло ещё хуже, компрадорская бужуазия у власти, Путин их ставленник.... И теперь без крови на путь праведный не свернуть. Загнали нас "в угол" безысходности и вранья, лживой геббельсовской пропаганды от них. Вы - подпеваете! Не-хо-ро-шо !

no avatar
Ася Тася

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

В СССР были великолепные НАТУРАЛЬНЫЕ продукты питания. Разутым и раздетым никто не ходил. Достойная работа была у всех. НЕ БЫЛО БАНДИТИЗМА И РАЗГУЛА ПРЕСТУПНОСТИ. Была уверенность в завтрашнем дне и гордость за свою великую Родину. Троллям и провокаторам с ответами не беспокоиться.

no avatar
Ася Тася

отвечает александр василевский на комментарий 31.03.2011 #

ВАША подруга - Новодворская, у ВАС с НЕЙ (секса) общего много.

НОВОДВОРСКАЯ: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
http://www.ds.ru/vnstat.htm

Вы с Вашими либерофашистами - враги российского народа, и цель Ваша - уничтожить российский народ.

no avatar
александр василевский

отвечает Ася Тася на комментарий 31.03.2011 #

НАГЛО ВРЕТЕ!
У Новодворской:Русские в Эстонии(!!!) и Латвии(!) доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад(!) в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали."
Русские в Эстонии!
1. кто хотел ,те уехали
2. кто им мешал в90 годы голосовть(в Таллине и в Нарве 65-70% были Русские (из-за лени, себя прос...ли)
3.Бегают с флагами СОВКИ(не русские, а русскоязычные СОВКИ. русские РАБОТАЮТ
и учатся в лучшем университете на территории бывшего Союза в г.Тарту почти 50% русских.
Новодворская выступает против паразитов за любовь к человеку(к женщине отдельно и вдохновно !) дай ВАМ бог уметь воспеть Рсского человека как это делает Нововодрская

no avatar
Ася Тася

отвечает александр василевский на комментарий 31.03.2011 #

Нагло передёргиваете ВЫ! Этих русских бросили ВЫ во главе с Вашей шайкой либерофашистов!
Вот еще цитатка:

ЧУБАЙС: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут" http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/46126-3/
http://www.compromat.ru/main/chubajs/a.htm

Бедные советские люди, они просто не поняли каким счастьем их одарили, отняв у них Родину.

Хотите ещё цитатки - их есть у меня!

no avatar
Валерий Макеенко

отвечает Ася Тася на комментарий 01.04.2011 #

Зря вы с ними спорите их не переубедишь Это они голосуют за Единую россию Наградой им будет полное уничтожение России К сожалению процесс прошел уже давно точку невозврата Так что спорить уже не об чем

no avatar
ЕВГЕНИЙ ЧИРКОВ

отвечает Ася Тася на комментарий 01.04.2011 #

Ася Тася! К Новодворской-равнодушен потому,что не слушаю и не смотрю в ее сторону.А в отношении Чубайса,если действительно эта цитата факт,то он верный ленинец.Подробнее ,но своими словами -я марксизм-ленинизм не проходил.У нас дома стоял том7 или 57(точно не помню,но если кому надо найдет ЭТО в трудах Ленина),где я прочел "отобрать продовольственные карточки у не работающих на железной и отдать их работающим на железной дороге,пускай умрут еще сотни тысяч,но сохраним государство".

no avatar
Ася Тася

отвечает александр василевский на комментарий 31.03.2011 #

P.S. Пишу не для Вас. С вами все ясно. Пишу для других людей, нормальных, различающих где добро, где зло. Пусть читают, если ещё не видели и не знают высказываний нашей тухлой антиэлиты.

no avatar
Джон Ланкастер

отвечает Ася Тася на комментарий 01.04.2011 #

И правда - не обращайте внимание на этих фашистов! Если бы они так думали, как говорят - они просто промолчали бы. А если вякают - значит их задевает что-то, значит завидуют, не верят сами себе.

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает александр василевский на комментарий 31.03.2011 #

Эти слова: "положили у параши" вызывают у вас восхищение Новодворской, её умением "воспеть русского человека"? Надо же, эта совершенно малохольная тётка, возомнившая себя рупором оппозиции, вызывает ещё у кого-то душевный трепет. Её давно пора отправить на спецмедобслуживание.Жалко её по-человечески, совсем с головой плохо.

no avatar
Alycha Alycha

отвечает александр василевский на комментарий 04.04.2011 #

"У Новодворской:Русские в Эстонии(!!!) и Латвии(!) доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад(!) в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали."
Русские в Эстонии!
1. кто хотел ,те уехали
........." -

-Да разве об этом речь!!!
Речь-то идёт о беспределе НАШИХ властей к народу. А народ это не только зажравшиеся и тупые жёны военных в Латвии и др. Они быдло, слов нет..
А я вот в Ригу ездил как научный работник - на международные конгрессы и по сотрудничеству с их НИИ АН.
Я - более интеллектуален, превосхожу прибалтов в науке.
Но уважал их как собратьев, мы бы поладили и сейчас...
И ладили раньше.
А в русской "семье - не без урода", но это другой вопрос...
Русские сами должны понять: большинство - быдло, а величие нации дают единицы - Ломоносовы, Менделеевы, Королёвы.. ими народ и должен гордиться, а не чванством быдловым.
Но ошбки быдла не дают право притеснять нашу нацию, в сумме мы всё равно Сила..
Только бы разобраться с эксплуататорами, а быдло.... воспитаем.. Сталин ведь - воспитал?

no avatar
Adelina Tata

отвечает александр василевский на комментарий 31.03.2011 #

Зря, Александр, вытащили нас из той ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНИ, здесь Вы явно правы!!! А если Вы Родину на колбасу хотите поменять - Ваши проблемы!! Только и колбаса была тогда лучше! И не надо врать, что в СССР не было хорошей еды и одежды! Всё было хорошо, пока нас не позволили разрушить извне!

no avatar
александр василевский

отвечает Adelina Tata на комментарий 31.03.2011 #

все хоршо было у работников прилавка и номенклатуры.
Я мог покупать/доставать колбасу когда работал шофером,развозил ХЛЕБ по магазинам Лениграда.
Чешские туфли жене мы купили на предприятии по жеребьевке.За ручной мясорубкой ездил в Москву.
Развалили извне позвольте не поверить.
Шлохов в Тихом доне показал если женщина НЕ хочет ничего не будет. НЕМЦЕВ выбросили других не было.

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает александр василевский на комментарий 01.04.2011 #

Ну до какой же чуши можно договорится? Бедный, в Ленинграде чуть ноги не протянул. Бомжевал что ли в Советские времена? Так тогда и бомжи жили как люди, правда под присмотром, что было совершенно правильно. Туфли, колбаса, мясо, сало - всего хватало до прихода Горбачёва. Что ж вы только его время поминаете и выдаёте это за всю жизнь в СССР. А восторгаться Новодворской может только последний дебил. С чем вас и поздравляю.

no avatar
ирина борисова

отвечает александр василевский на комментарий 01.04.2011 #

Господи и в какой же тмуторакани вы жили?? Все эти проблемы начались с началом перестройки..А в СССР было всё и была работа у всех и везде висели объявления -ТРЕБУЮТСЯ...и не было бомжей и дети не попрошайничали...

no avatar
Ася Тася

отвечает Константин Литвинов на комментарий 31.03.2011 #

Вы то на чём и когда выросли? Сколько Ваш паёк стоит?

Рванули, как Вы изволили выразиться, предатели и отморозки.

Вот ещё цитатка одного из предателей, который "рванул":

ГАЙДАР: "Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее".
http://www.duma.gov.ru/csecure/arc3/deputat/ilukhin/7.htm

no avatar
Ася Тася

отвечает Фома Фомичёв на комментарий 31.03.2011 #

Уважаемый Владимир! Спасибо за поддержку.
Я с Вами полностью согласна.
Но! - Решила написать не для этих своих оппонентов.
Ведь будут читать и другие люди, наши единомышленники. И мы все должны видеть, что НАС - МНОГО!
А провокаторы - они видны, как на ладошке.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Ася Тася на комментарий 01.04.2011 #

вот от ваших мыслей согреешся ! если пневмонию не подхватиш !верните ссср ! вы в чем живете ? в каком мире в какой взвеси ? вы думаете ето возможно ?к чему безпочвенные разговоры ! может итальянцам в голову ударит могущество римской империи ? или арабам времена фараонов ? пытайтесь изменить жизнь но в реальных рамках - а от слюней дети не рождаются !

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Константин Литвинов на комментарий 01.04.2011 #

Наверное завидовали сильно тем кто пользуется пайками и распределителями, вот и продались Американцам и их прихвостне Новодворской за презерватив в цветочек. А теперь по этой причине только и думаете о сексе.

no avatar
Константин Литвинов

отвечает Таисия Колесникова на комментарий 01.04.2011 #

Не с твоим мурлом про неё писать..КГБешный прихвостень
Новодворская-героическая женщина перенесла пытки в спец.психбольнице , специальные уколы , от дикой боли теряла сознание. Пережила избиения, сухие голодовки, ее головой пересчитывали ступеньки, удаляли нерв из здоровых зубов....

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Константин Литвинов на комментарий 01.04.2011 #

Это участь всех тяжело больных психов. То что она совершенно больной человек, однозначно. Толстая, мерзкая, отвратительная, слюнявая -настоящее мурло.
Бог миловал никогда не была и не буду ничьими прихвостнями, тем более прихвостнем Новодворской, коим вы уважаемый психбольной и являетесь

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Константин Литвинов на комментарий 02.04.2011 #

Значит всё правильно и я имею дело с психбольным. Опыт ваш в этом деле виден. Да, там так, слышала об этом. Ну а что же делать если человек болен? Только обс-ться. Так что продолжайте в том же духе.

no avatar
Диана Лурье

отвечает Ася Тася на комментарий 31.03.2011 #

Не дождетесь - отвечу! Великая Родина отняла у моей семьи нажитое веками, расстреляла в 37ом, лишила работы и возможности дать детям достойное образование! Ничего, справились! Да так лихо, что следущее поколение никогда на это государство не работало, а зарабатывало исключительно для себя, и жили они отнюдь не так, как остальная серая масса, обысков не боялось, в психушках их не сломали и посадить с конфискацией не смогли . Люди эти были свободны в тюрьме народов под названием СССР. У следующего нашего поколения есть гордость за Великую Родину и вера в будущее. А вы - рыдайте над тем, чего у вас больше нет и не будет. Поделом!!!

no avatar
Ася Тася

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

И я отвечу:

"...отняла у моей семьи нажитое веками" - так вы из РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ, из тех самых кровопийц российского народа, которых не добили в 17-м и 37-м. Веками народ угнетали и получили по шее. И поделом!

"следущее поколение никогда на это государство не работало, а зарабатывало исключительно для себя" - так вы мерзкие КЛОПЫ на теле государства.

"У следующего нашего поколения есть гордость за Великую Родину и вера в будущее" - НЕТ у вас будущего в НАШЕЙ стране. Рано хороните, буржуйское отродье. Не вы, так ваши дети за все ответят. И будет ПОДЕЛОМ!!!

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Ася Тася на комментарий 31.03.2011 #

Нет, милая Ася Тася. Вы, наверное подумали, что Ваш оппонент Диана Лурье из благородного аристократического рода. Помещичьи роды с еврейской фамилией Лурье не бывают.

no avatar
Александр Атапин

отвечает Ася Тася на комментарий 01.04.2011 #

Ася поддерживаю,А Диана наверно банковским делом занимается ,на обмане(обмене) народа деньги делает,. Проблема нашего народа еще и в том ,что долго думает и много терпит. А от "своих вождей" но просто бесконечно, наверно до такой степени прозамбированы , что пока явную угрозу не увидят, так и будут терпеть.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

мой вам респект ,диана ;) красота -вечна , а ее оценщики - не стоят ничего , ни во времени ни в пространстве - может потому пиарят умерших в нищите художников и делают на них деньги ,не оборачиваясь на такую мелочь как порядочност, или совесть ?

no avatar
Adelina Tata

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

Мы все были свободны в нашей стране СССР!!! Иначе вы "лихо" не справились бы ни с какими бы вашими проблемами!!! И не так много сидело тогда в тюрьмах, сейчас - в разы больше сидит!!!
"Серая масса" - это наш народ, да? А вы - избранные!! И кто вас избрал? Вот такие враги народа как вы сидели тогда в тюрьмах, такие и разрушили сейчас нашу страну. Но не думаю, что разрушение принесет кому-то счастье или радость! Злорадство - да, но не более того!!! Мне Вас жаль, Диана, потому что Вы не знаете, что такое настоящее счастье, сейчас Вы злорадствуете на руинах некогда прекрасной страны, но потом поймете, как ошибались, да будет поздно, так и умрете, не изведав настоящего счастья...

no avatar
Диана Лурье

отвечает Adelina Tata на комментарий 01.04.2011 #

Понятием народ можно оправдать абсолютно все, вы не заметили? Ленина кто то выбирал?! Благодаря ему мы имеем геноцид русского народа - 100 000 000 лучших ушло между первой и второй мировыми войнами. И львиная доля на совести коммунистов. А счастье у каждого свое, мне ваше не нужно и вы моего не поймете.

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

Ага! Говорите, отняла у Вашей семьи нажитое веками. Неправда Ваша. Люди с еврейской фамилией Лурье не могли в Российской империи принадлежать в более или менее приличному сословию. За чертой оседлости разрешалось жить только еврейским проституткам, а проститутки никак не могут работать веками. Товарный вид быстро теряется. А если ВЧК и отбирала у проституток нажитые тяжелым трудом рваные трусы и лифчики, то это делали Ваши же соотечественники с фамилией, м.б. Лурье. Упоминание 37-го года на многое раскрывает глаза. В этот год, как раз, Сталин поручил Ежову провести разъевреивание ВКП(б) и ВЧК. Но, видимо, в ВЧК всё же остались Лурье, потому что они не боялись обысков и конфискаций, наоборот, именно за счёт конфискаций эти мерзавцы жили лучше "чем остальная серая масса".

no avatar
Диана Лурье

отвечает Сергей Патрушев на комментарий 01.04.2011 #

Браво! Браво! Вот он ,волчий оскал махрового русака! Когда все плохо - евреи виноваты, а кто не Иванов - тот жид! Если женщина за живое задела - проституткой обозвать самое лучшее. Только зря стараетесь, не трогает меня подобное совершенно. Ваше время кончилось. И это самое главное.
P.S У меня французская фамилия.

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

Наше время только начинается и вот это самое главное. Вонючие гиены недолго будут питаться падалью ею убиенных. А убила ваша власть народу немеренно, Гитлер отдыхает.

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Диана Лурье на комментарий 02.04.2011 #

У шизофреников никогда не будет власти, а вешать вас на столбах, столбы жалко. Для вас один путь психушка и много-много аминазина, чтобы мозги на место встали. Вы за 20 лет вашей дерьмократической власти миллионы и без повешания угробили.Так что у вас другие, иезуитские методы, вас хорошо подготовили в ЦРУ.Так подготовили, что вы думаете с вас не спросят, так и будут только Сталина мутузить. Нет уж шизоны, готовьтесь отвечать. А ваша дура Новодворская только одних комуняк видит. А всё остальное её устраивает. Странная дама борящаяся незнамо с кем. Ох если бы вас не обязали либерализм демонстрировать, вот бы вы жару дали и правда всех бы перевешали, уроды. Бодливой корове Новодворской Бог рог не дал и мозгов тоже.

no avatar
Диана Лурье

отвечает Таисия Колесникова на комментарий 02.04.2011 #

Экий словесный понос, а про либерализм зря, такую мразь как вы истреблять необходимо, а вот способы бывают разные. Для вас вполне подойдет отравление собственным ядом, выработанным вследствие нереализованных мечтаний о возвращении к власти. Счасливо вам здохнуть. Конец дискуссий

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Диана Лурье на комментарий 03.04.2011 #

Сдохнуть пишется с буквы "с", грамотная ты наша. А от злобы ты задыхаешься, а не я. Вот и задыхайся в собственном дерьме.
У власти никогда не была и не мечтала, слава тебе Господи, так что не по адресу блудословишь, разговорчивая ты наша, живущая явно не на нашей территории, а где -нибудь поближе к Америке. Именно там и находятся проторговавшиеся собственной страной и неудачливые эмигранты. Поэтому в вас столько злобы, аж кипите.

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Диана Лурье на комментарий 02.04.2011 #

Вы нетвёрды в русском языке, наверное недавно переучились с идиша. Русак - это маленький зверек, заяц (он летом русый, зимой - белый). Заяц никак волчий оскал иметь не может. В русском языке это оксюморон (вроде как раввин в лаптях). Во французском языке такую конструкцию даже построить затруднительно. Её кое-как можно построить в идише за счет того, что в идише широко применяется словосложение. В арабском языке так тоже не скажешь. И иврите так сказать можно, потому что иврит язык неоднозначный и глупый. Вы употребляете слово жид. Заметьте, не я употребляю, а Вы. Вообще-то, это не русское слово, а еврейское, из идиша. Вы даете понять, что я обозвал Вас проституткой. Но ведь это очередная еврейская ложь и передергивание. Говорите, у Вас французская фамилия? Просто по незнанию вас навело на эту мысль ударение на последний слог, как призносится у нас. В этой фамилии правильное ударение на первый слог, и сходство с французским языком исчезает. Эта фамилия не более французская, чем Бронштейн - немецкая или Коэн (Коган) - английская. Повторяю: это распространенная ЕВРЕЙСКАЯ фамилия, ашкеназского происхождения. Тесть Бухарина, Ихил Михл Соломонович Лурье - француз?

no avatar
Диана Лурье

отвечает Сергей Патрушев на комментарий 02.04.2011 #

Мудак - это русское слово! Оно звучит гордо.
Выписка из белых страниц Парижа
41 réponse pour Lourié Paris 75
Lourié Antoinette
46 av Niel 75017 PARIS
01 42 27 73 68
Lourié Didier
78 bd Clichy 75018 PARIS
01 42 57 36 87
Lourié Didier
32 r Feutrier 75018 PARIS
09 50 22 41 30
Lourie Gérard
46 av Niel 75017 PARIS
01 43 80 07 61
Lourié Martine
78 bd Clichy 75018 PARIS
01 42 55 87 01
Lourie Nina
villa St Michel 75018 PARIS
01 42 26 21 87
Lourie Olga
251 av Daumesnil 75012 PARIS
01 43 43 21 48
P.S.Нигде в моих замечаниях не значится, что фамилия Лурье принадлежала моей российской семье.
Конец дискуссий

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Диана Лурье на комментарий 02.04.2011 #

Но судя по специфическому местечковому хамству, Вы зря выдаете себя за человека аристократического происхождения.
А зачем Вы приводите выписку из Белой книги Парижа? Что, разве во Франции нет евреев? А если я приведу подобную выписку из Нигерии? Будет ли это доказательством Вашего нигерийского происхождения?

no avatar
Aлла Мещерякова

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

Ну, предположим, он не сдох, как собака, а умер в 74 года на даче под теплым одеялом на диване, что превышает нынешнюю среднюю продолжительность жизни у мужчин на 16 лет, а женщин- на 9.

no avatar
aron moiseevich

отвечает валерий убыкин на комментарий 01.04.2011 #

слава богу кончала одна нечисть свою преданную нечисть - иначе даже страшно подумать что бы столько сохранилось ублюдков ! и ета нечисть шла на растрел славя своего убийцу !!! голливуд отдыхает !

no avatar
Диана Лурье

отвечает Дмитрий Голубенцев на комментарий 01.04.2011 #

Вы о чем? В понятие халява вы включаете фамильные портреты, фотографии, письма, государственные награды наконец? Для меня это память и в денежном эквиваленте не измеряется.

no avatar
Александр Атапин

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

Жалко Вас. Вы наверно сильно больны, и ни какие деньги не помогают исцелиться. В вас столько агрессии, а на кого, Вы ни чему не учитесь и это очень плохо закончится..

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

Бред сивой кобылы - и отняли и расстреляли всех. А вы откуда взялись. Ага справилась бы ты дорогая, если бы тебе бесплатно образование не дали, если бы не жила в бесплатной квартире и не платила бы копейки за её содержание.

no avatar
Диана Лурье

отвечает Таисия Колесникова на комментарий 02.04.2011 #

Тыкать не стоит, мы вместе свиней не пасли. Всех не расстреляли, кишка тонка. Бесплатный только сыр в мышеловке, а мое образование стоило моим родителям больших денег, на такие факультеты со школьными знаниями не брали. Если посчитать, сколько совдепия у нас отняла, ей ввек не расплатиться.

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Диана Лурье на комментарий 02.04.2011 #

Совдепия с вами и не собирается расплачиваться.Откуда же в СССР у твоих родителей были такие большие деньги? Воровали и всех вокруг ненавидели, потому что ворованное скрывать надо было. Так? Или ошибаюсь? Да ты дорогая, только что плакалась что у вас всё отняли, всех расстреляли и вы еле выжили. Ты ври, да за собой присматривай. Чтобы так врать надо память хорошую иметь. А ты видно всё что было не с тобой помнишь. Я не привыкла выкать с теми кого не уважаю, так что уж стерпи -ты, большего ты не стоишь. Брехун последний человек.

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает Ася Тася на комментарий 01.04.2011 #

Натуральные продукты- это Вы о колбасе, которая синела на сковородке? (Продуктовый набор дважды в неделю у заводской проходной, 4 часа рабочего времени- в очереди!) Или про синюю птицу счастья весом 700г-по одной на руки!, с кое-как удалёнными перьями- по случаю, опять же в дикой очереди! Раздетым никто не ходил- каждый мог починить ботинки, которые разваливались на третий день носки, и за 3-4 месяца, угробив несколько годовых семейных бюджетов, привести в относительно жилой вид бесплатную квартиру, которую обещали молодым специалистам 20 лет назад, а получали они её- для подрастающих внуков.

no avatar
Александр Луценко

отвечает Яков Осмоловский на комментарий 01.04.2011 #

Что вы брешете (пишу вы с маленькой буквы!)! Мне 58 лет. И вся "перестройка", что при Хрущеве, что при Горбачеве начиналась с пустых магазинов. А потом вдруг ниоткуда все появлялось: и после Хрущева, и после Горбачева, и это делалось специально. И колбаса - сейчас она, что, лучше, сделанная из туалетной бумаги? И "ботинки" разваливались импортные. Белорусские не разваливались! Я бы с удовольствием вернулся бы в СССР: работа была, продукты были натуральные, была уверенность в завтрашнем дне. В институте учился бесплатно. Даже на работу по субботам, бесплатно, без принуждения, ходил с радостью. А сейчас: просыпаешься с одной мыслью - где взять денег, чтобы жить, ложишься с той же мыслью. И я не бомж, у меня свое небольшое предприятие, коллектив получает мизер, а я - ничего. Может поэтому и не разбегаются, что знают о наших доходах - расходах и о том, что я имею. Были недостатки, не спорю, но они были решаемы. Например, жилье. Многие ждали бесплатного, как и я, но можно было купить, например, частный дом, в котором жить, кстати, лучше, чем в квартире. Менять в стране можно было по китайскому образцу, там у власти тоже коммунисты, а у нас оказались перевертыши.

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает Яков Осмоловский на комментарий 02.04.2011 #

Вы опять вспоминаете только время Горбачёва. Что ж вы другие времена то забыли. Время его ругаете, а самого хвалите не нахвалитесь. Внукам своим эту брехню тулить будете, они не помнят то время и вам поверят, а нам не надо.

no avatar
Валерий Хаваев

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

Сейчас о ракетах помечтать только можно, уже и токарей нет, не только инженеров и ученых, ничего нет:- армии, флота, страны нет. Есть оккупационный режим и оккупационная власть, завершающая наше порабощение. А Вы, значит, про что носить на спине.Скудоумие чудовищное. Живете Вы скорей всего за чей-то счет, цены ничему не знаете, думать о том,что ваши дети будут РАБАМИ в стране которую потеряли их родители, с тем интеллектом, что Вы им передадите, - у Вас опять же ума недостаточно, Грустно, что таких как Вы немало.

no avatar
Диана Лурье

отвечает Валерий Хаваев на комментарий 31.03.2011 #

Откуда такая уверенность, за счет кого я живу? Ваше скудоумие не может допустить возможности зарабатывания хороших денег в нашем Богоспасаемом Отечестве? Так у нас Свобода нынче. Или вам милее старый УК, по которому пол страны сидела, а вторая половина охраняла. Вы из этих? Тогда понятна ностальгия...

no avatar
Диана Лурье

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 01.04.2011 #

Да проснитесь вы наконец, партчинуши жрали за ваш счет в партраспределителях, в Гостинном Дворе в Ленинграде был Голубой Зал ,куда с партбилетом приходили за барахлом. Вам этого жаль?Оккупанты были в 41ом. При коммунистах у вас интернета бы не было.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 01.04.2011 #

первая половина вместе с третьей половиной ;))) ну такая у нас арифметика была в стране ;)) просто иногда менялись местами и в етот период тоже работали - иначе -тунеядство !;))

no avatar
Ольга Куранова

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

"Или вам милее старый УК, по которому пол страны сидела, а вторая половина охраняла".
О чем Вы, Диана? Даже в 37-м году суды вынесли около 40% оправдательных приговоров (по экономиеческим преступлениям),а в 2009г. - меньше 1%

no avatar
Ольга Куранова

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

"...вспомните конец 80х когда за валютные операции сажали с конфискацией"
Сажали по тогдашнему закоеу. Зато теперь сотни миллионов долларов, украденных у народа (продажа природных недр) вывозятся за бугор и тоже по закону.

no avatar
Adelina Tata

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

Я жила в прекрасно провинции и в магазинах было ВСЁ!!!!! Это потом, когда наши враги с помощью наших дураков и предателей начали искусственно создавать дефицит в нашей стране, всё исчезло с прилавков. В 1985 -1987 годах я жила в Краснодаре, училась в ординатуре, так на мою стипендию 120 рублей я жила там абсолютно нормально. В магазинах было абсолютно всё и все натуральное, чистое. На еду в неделю тратила около 10 рублей, это 40 рублей в месяц, остальное уходило на кино, театры, концерты, одежду и всякие подарки для родителей и друзей. Одежду брали в основном на базаре, стоила она довольно дорого, но и носилась долго, потому как качественная была, сейчас такую невозможно за любые деньги сыскать!!! Но для нас это было не так важно, мы жили весело, дружили, любили друг друга, уважали!!! Интересная и насыщенная жизнь у нас была, именно в духовном плане, Родина, дружба, любовь - всё это было свято по-настоящему!!! Вот за такой Родиной мы скучаем, а не той, что Вы придумали в своем воображении! Такого, что Вы пишете здесь НЕ БЫЛО у нас!!!

no avatar
Диана Лурье

отвечает Adelina Tata на комментарий 01.04.2011 #

Про Краснодар не знаю, а вот в Ростове на Дону в 70е годы в магазинах вообще не было мяса. Никакого. Синие куры на рынке, а также армяне обувь тачали, так как ее тоже не было. А еще лет 20 не было летом в кранах холодной воды, только кипяток! Ее давали ночью и люди наполняли ванны и ведра с тазами, чтобы в тулете смыть. Не жизнь, сказка! Проблема в том, что раньше гавкать на властьимущих было боязно, и этот страх теперь пытаются выдать за тотальное согласие с существующим строем. А сейчас все можно. Свобода! Ваше счастье, что несчастья того мира прошли мимо вас стороной.

no avatar
Марта Семёнова

отвечает Диана Лурье на комментарий 31.03.2011 #

Вы правы, в какой-то момент дошло до того в конце 80-х, что на прилавках продовольственных магазинов был только мерзопакастный берёзовый сок в 3-хлитровых банках, даже плавленые сырки "выбрасывали" редко, за ними выстраивались огромные очереди.

no avatar
Виктор Гармашов

отвечает Валерий Ясенков на комментарий 31.03.2011 #

Это вы писали "отнюдь не всё что мы делаем руками плохо И экономика СССР была не первых позициях в мире практически по всем отраслям" или кто то другой? Или вы вал имели по плану, или план по валу?

no avatar
ЕВГЕНИЙ ЧИРКОВ

отвечает Константин Литвинов на комментарий 01.04.2011 #

Константин!Даже тушенка под контролем МО была из 100%мяса.У нас мясокомбинат рядом ,его тушенку ел в Комсомольске на Амуре-служил там 72-74г.г. И в ГДР 85-88г.г. Орская тушенка.Качество -!!!!!!! Года 4 назад взял -сопли!

no avatar
Заноза Путину

отвечает Валерий Ясенков на комментарий 31.03.2011 #

От того и рухнула :)) - от первых позиций
Конечно тут всё здорово, вот и покупаем всё отечественной сборки, и конкурируем на равных с совсем миром и живём лучше всех. Уррррааааааааааа!

no avatar
Валерий Ясенков

отвечает Заноза Путину на комментарий 31.03.2011 #

В первую очередь исчезла страна порвались связи по кооперации А потом в результате мудрого правления великого экономиста гайдара был произведён контрольный выстрел в промышленность

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.03.2011 #

Нет, вы упускаете из виду одно обстоятельство. Либералы еще на их заре их реформ, озаботились включением нашей страны в мировое производство. И поскольку производили мы тогда все хуже качеством, чем кто-либо то и решено было все наше производство похерить, а жить будем за счет продажи ресурсов. Вот эта концепция и выполняется по сию пору. И менять ее никто не собирается.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 30.03.2011 #

Какое всё производство??? В стране благоденствует металлургия, химия, в стране наплохо себя чувствует машиностроение. Шо вы чушь несёте? Куча маш. заводов-во всяком случае для нужд горной промышленности-и все неплохо себя чуствуют.

no avatar
слава антонов

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.03.2011 #

Спасибо. Но не все об этом знают. А я знаю, что с/х - отрасль дотационная, а автор желает ее развить с целью взимания налогов.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Андрей Бессонов на комментарий 01.04.2011 #

во блин ! чейто нигде оленины не видел - а вот австралийскую баранину с пол-тоной льда на 30кило веса , или аргентинскую говядину нафаршированную черти чем -ет бывает ,тоже невсегда ;))

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Это какое такое машиностроение Вы имеете ввиду? Энергетическое, станкостроение, самолето- и судостроение, сельхозмашиностроение? Заодно о составе той "кучи" заводов горной промышленности и о том, когда и кем они были созданы. Ну и про химию подробней. Если Вы имеете ввиду производство п/э пакетов и ПЭТ-бутылок, то рост просто фантастический, а вот по производству каучука, удобрений как?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

Наши азотные комбинаты-одни из самых процветающих. За рубеж торгуют. Ваши-наверняка тоже. Про каучук-ничего не скажу. не знаю.
Самолёты, турбины-ну тупо не нада столько, сколько делали, У нас-переизбыток мощностей. Где то 30% тепловых турбин простаивало.
Самолёты-пусть научатся делать то, что надо, а не то, что могут.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Для российских комбинатов всегда основным рынком был внутренний. Естественно торгуют и за рубеж, но внутренний рынок практически "захлопнулся" из-за отсутствия средств на приобретение удобрений, да и спад в сельском хозяйстве. Турбины, в том числе и харьковского завода им. Малышева, изготовленные еще в СССР, стояли на многих станциях мира и потребность в них с того времени не уменьшилась. Довожу к тому же до Вашего сведения. что в СССР выпускалось до 40% мировой потребности в пассажирских самолетах. Надо улучшать качество? Да, надо, но не путем прекращения изготовления самолетов. Сейчас же количество построенных самолетов исчисляется штуками в год, как. кстати, и судов.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

Наши азотники почти всё за бугор гонят, а ваши ждут повышения спроса внутри??? Не смешно, тем паче что у вас газ дешевле "для сэбэ".
Может и 40%, но для кого? Индии, Пакистаны и прочие Венесуэлы. в кредит или за "так". За мандарины-апельсины.Чё ж сейчас не покупают? Не задумывались???? да потому, что отдавали практически даром.
Сделали ТУ-204. Кому он нужен такой? 334-тоже самое. Може Суперджет ваш куда то сгодится, но вряд ли. За рынок-бороться нада, а ваши-не умеют. Привыкли сучары к госзаказу. Типа-и так купят. А не покупают. Почему не покупают совершенно замечательный ИЛ-86??? Самолёт-класс!!! Да потому, что обслуга, поставка з.частей-дерьмо! Подсунут левак-а ты виноват будешь. с завода подсунут.
Заводы оху...ли вконец.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Если Вы умеете читать, то прочитайте еще раз первое и второе предложения моего предыдущего поста и тогда Вам может быть станет ясно, что и наши ребята торгуют удобрениями за границу, но важен в России и внутренний рынок. В Вашем же изложении все выглядит так, что вообще не продаем и только ждем подъема сельского хозяйства. Что касается самолетов, то чем Вам неугодили Индия и Пакистан? Или они "рылом не вышли" по Вашему "просвещенному" понятию? Просто в рамках так называемой глобализации отрасль была задушена льготными кредитами на покупку "Боингов" и отсутствием вообще какого-либо кредитования для приобретения отечественных самолетов. Но Вам из-за бугра и шмата сала всё видится в другом свете: не умеют, сучары, и не хотят. Вот и весь "аргумент". А есть еще коррупция, в угоду которой и была положена под нож российская промышленность. Чиновники брали громадные взятки от фирм за продвижение их товаров на российский рынок и плевать им было на собственное производство. О чём, собственно, я и пишу все время.

no avatar
Андрей Бессонов

отвечает Кум Пампа на комментарий 01.04.2011 #

Не сильно то у нас газ дешевле, я 3300 р плачу за 1000 м , почти у самой скважины. Но Вы будете смеятся, в Березове, это где первую газовую скважину пробурили в 1953 году, газ еще дороже.
А ИЛ-86 в Ташкенте делали. С узбеков надо спрашивать.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Андрей Бессонов на комментарий 01.04.2011 #

Это для населения. У нас-прибл. так же.
А предприятия наши платят больше 300 у.е.
а ваши-платят так, как вы. посчитайте разницу. А в производстве азотных удобрений стоимость газа занимает очень большую долю в с\сти.

no avatar
Игорь Лавров

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

По каучуку. В г. Стерлитамаке расположен крупнейший в Европе завод по производству каучуков. Хозяев за последние 10 лет сменилось несколько. Технология производства изопреновых каучуков убыточна по жизни, слишком много затрат на двойное дегидрирование. А на заводе ещё 10 лет назад имелись планы модернизации, разработаны новые марки каучуков. Просто затраты нужны огромные, собственники знай только народ сокращают, оборудования, правда нового не устанавливают, все манагеры, главное - финансовые потоки. В цехах по производству сополимерных каучуков стоят машины ещё трофейные, после войны из Германии вывезенные. Выжимают, короче, производство до дна, после них - хоть потоп!

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Игорь Лавров на комментарий 31.03.2011 #

Вот Вы смотрите в самый корень: максимум прибыли при минимальных затратах - вот "девиз" "эффективных собственников". Примеров тому не счесть. Завтра бы исполнилось 41 год заводу, на котором я работал. Из 900 человек работников на сегодня остались 5 человек: директор, зам, бухгалтер, кадры и экономист. В цехе площадью 24000 кв. метров рухнула кровля, в другом площадью 10300 кв. метров пошли трещины и запретили работать. Но собственник не вложил ни рубля в ремонт и содержание. Сейчас режутся и сдаются в металлолом 28 мостовых кранов и 4 козловых, погрузочные эстакады. В тоже время потребность в продукции завода все еще есть и на расположенную рядом Ленинградскую АЭС-2 ее возят с других более удаленных заводов. Вот так вот и "радеют" за развитие нашей промышленности эти дельцы под ласковым взором руководства России.

no avatar
Игорь Лавров

отвечает Андрей Бессонов на комментарий 01.04.2011 #

так ведь речь-то идёт не о сополимерах, а о изопреновых каучуках. Производство сополимерных рентабельно, а вот производство изопреновых на стерлитамакском заводе убытчно по жизни. Во-первых сырьё - пентановые фракции одновременно является сырьем для бензинов, а это быстрые деньги. Во-вторых, большие затраты энергетические на двойное дегидрирование и получение изомера пентана. Я к чему это говорю? Конечно существуют технологии получения изопрена из других компонентов, они не так затратны и производство каучука будет рентабельным. Но для этого надо вложить достаточно много денег, и отдачу от них завтра инвестор не получит. А приходят манагеры-временщики, которые производство до дна высасывают и бросают, поскольку о производстве имеют самые смутные понятия, впрочем как и о людях, работающих на этих производствах.

no avatar
Андрей Бессонов

отвечает Игорь Лавров на комментарий 01.04.2011 #

И я об изопреновых каучуках, СКИ-3, в Нижнекамске первая очередь заработала примерно в 1963 г. по двустадийной схеме, потом построили одностадийный завод, потом еще, потом японски одностадийный завод, вообще конфетка! Грузить вот только каучук приходилось вручную. Сгоняли всех по очереди и механиков и КИП и АСУ, бывало даже конторских мужиков, тех что попроще, выгоняли на погрузку вагонов. А деньги и премию в том числе , платили по отгрузке. По моему Нижнекамский химкомбинат и сейчас прекрасно работает. А по поводу манагеров я с Вами абсолютно согласен! Они гадят не только в нефтехимии, везде где еще хоть что нибудь работает.

no avatar
Валерий Ясенков

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Цитирую "Экономика в жопе В нашем исполнении-при любой системе"
Попытайтесь состыковать эти 2 высказывания

no avatar
Кум Пампа

отвечает Валерий Ясенков на комментарий 31.03.2011 #

Поясняю-при нашем совковом или постсовковом исполнении состояние экономики плачевно всегда. Даже при таких ЗВР и стабфондах как у РФ, экономика хромает обе ноги. Хотя внешне-всё прекрасно. Положительное внешнеторговое сальдо, отсутствие гос.долгов, большие фонды, профицитный бюджет.
В реале-постоянный дефицит ПФ, низкий уровень з.плат и пенсий (низкая покупательная способность населения), низкие стандарты жизни, тотальное отставание медицины и ЖКХ от потребностей, тотальное бегство мозгов на Запад, отставание промышленности даже в отраслях ВПК ну и т.д.

no avatar
Михаил Вихрев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Машиностроение - 7% от прежнего, химия - 20%, металлургия - низкие переделы. Это задница, барон...

no avatar
Кум Пампа

отвечает Михаил Вихрев на комментарий 31.03.2011 #

Это-нормально. В старых цифрах скока сидело ВПК??? Оно вам нада?
Везде всё есть Дефицита-нет. Шо вам ещё? Химия ради химии или металл ради металла?
Я в 84 годе поработал немножко в Донекметаллоснабсбыте. Пипец. всего-много, фондов ни на что не хватает. Этого хотите???
Каждый метр бронированного кабеля на учёте был. Не хватало!!! А щаз???
всех то дел в экономике осталось-убрать (значительно снизить) коррупцию и резко повысить минималку и жизненные стандарты. А то Рома и иже с ним опухли уже яхты менять. Пора и честь знать.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

А может быть Вашу голову посетит мысль о том, что не хватало по той причине, что промышленность работала и потребляла соответствующие ресурсы? На один атомный ледокол нужны были тысячи тонн металла, а сколько их построили в нынешней России? А ведь речь идет об освоении Севера и богатств, там находящихся. Посетите хоть одну нынешнюю выставку станков и сравните с теми, которые проходили в 70-е годы: небо и земля. Тогда - автоматичепские линии с современнейшим оборудованием для массового производства; сейчас - убогие универсальные станки для кроватных мастерских. Вас это устраивавет?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

Меня-да. Ваши тогдашние линии стояли на завода ВПК. И что мне с них??? А нынешние-работают для и на меня.
На хрена вам столько атомных ледоколов? весь север вывозить нада и работу там налаживать по вахтовому методу. Хотя бы где можно.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Приходилось бывать на оборонных предприятих и ни на одном не видел автоматических линий и массового производства. А вот на заводах гражданского назначения видеть приходилось. Ну если Вы желаете видеть промышленность Украины с технологиями на уровне деревенской кузни, то это Ваше право. Я бы хотел видеть в России современнейшие станки и линии для производства высококачественной продукции в достаточно количестве и с низкой себестоимостью. Что же касается "северОв", то при любом методе работы вывозить материалы и поставлять туда оборудование необходимо морским путём, для чего и нужны ледоколы и грузовой флот, который так же угробили. Судя по Вашему представлению, ледоколы нужны для колки льда для коктейлей. Ну каждому своё. :-))

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

Все линии стояли стояли на заводах ВПК. Назовите мне хоть одну линию на гражд. производстве? Не нада трандеть. Вся группа Б в загоне была.
А для ВПКзаводов выделялось всё лучшее.
дались вам эти ледоколы. Я ж пишу-народ вывозить нада! Вы там жили? Оттуда надо вывозить всех. и северного завоза не будет. а вывозить готовую продукцию можно -хватит и сущестсующих ледоколов.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Я назову Вам 18 линий, на которых работал сам. Завод коробок передач, г. Омск. Линии по изготовлению первичного и вторичного валов, шестерен 1, 2, 3 и 4 передач, муфты блокировки, шестерня блока задней передачи, блок шестерен, синхронизаторы. Станки фирм Либхерр, Карл Хурт, Георг Фишер, ЗИГ, Шаудт, Ред Ринг, Геринг, Ейтель, Гроб и Гроб-Д, траспорт W+M. Со всех этих фирм работали специалисты и мы вместе отлаживали работу оборудования. Наши заводы им. Горького (Киев), 40-лет Октября (Вильнюс), им. Кирова (Минск), "Калибр" (Москва), Витебский и Егорьевский станкозаводы, Одесские хонинговальные, Харьковские агрегатные и т.д. А вот массовое производство на автоматических линиях в ВВП даже в страшном сне приснится не может. Танк и массовое производство! Бред какой-то! 200-300 штук в день как минимум на одном заводе! УжОс! Такое может привидеться человеку, никогда не занимавшемуся производством и судящим о советской промышленности по "сказкам дедушки Сванидзе" со товарищи. Или на худой конец со слов нынешних "эффективных менеджеров", разваливших эту самую экономику и желающих обелить себя вот таким вот образом.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

А снаряды-патроны-не массовое производство? АК, РПК-не массовое? АГС? Не надо Ваньку валять, вы его не ставили. танковые орудия, авиапушки-единичные??? миномёты? Инженер, кому вы втираете гнилой товар?
Единственные в союзе приличные КПП-это ВАЗ и Камаз. Шо вы там в Омске делали? да ещё и на импортных линиях??? Линии то не наши. Шо вы тень на плетень наводите?

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Про Ваньку Вы лучше жене поведайте: ей будет интересно. Откровением для меня явилось то, что оказывается танковые орудия, авиапушки, минометы (!) выпускаются в массовом производстве. Из всего перечня подходят лишь патроны и снаряды, в какой-то мере АК. А вот древесные плиты, гвозди, болты, шурупы (кстати продукция гражданского назначения) делаются именно в массовом порядке и в свое время на отечественном оборудовании. Так что не крошите батон, Барон.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

Я давно не женат.
Вы на оружейном складе были хотя бы раз в жизни???
живучесть современного танкового орудия-500 выстрелов. Максимум два года эксплуатации. а сколько танков было в СА?
Только из Германии вывезли 20 тыс. Сменных стволов в год надо было мин. 40 тыс. Это не массовое производство???
Тоже самое с пулемётами, авиапушками и прочим.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Александр Шевелев на комментарий 01.04.2011 #

александр , вот вы по-коробкам ;)) а скажите была ли хоть одна автоматическая ,та что на западе 80% ? и для легковушек ,и для пикапов и автобусов , и для супер траков ?

no avatar
Александр Шевелев

отвечает aron moiseevich на комментарий 01.04.2011 #

На автобусе ЛиАЗ-677, выпуск которого начался где-то году в 1957-58, стояла автоматическая КПП. Тягачи МАЗ-538 так же имели автоматическую трансмиссию. На представительских автомашинах ЗИЛ-117 стояли отечественные АКПП, про ГАЗ-13 "Чайка" не знаю. Где-то в конце 60-х в ЦК обсуждался вопрос изготовления в СССР АКПП, но было принято решение такой завод не строить, а купить готовый у "Борг Уорнер" или "Ценрадфабрик". Но в конечное итоге и этого делать не стали, а решили увеличивать производство легковых автомашин, в том числе за счет кооперации с заводами Министерства Авиационной промышленности, где была достаточно высокая культура производства, хорошие производственная и инструментальная базы.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Я много где жил, в том числе в таких удаленных местах, как Камчатка. Для вывоза нынешних ресурсов может быть ледоколов и хватит, но для развития севера - нет. Нужно перебросить колоссальное количество оборуддования, в том числе смонтировать на шельфе буровые платформы, создать инфраструктуру, построить трубопроводы и сжижающие станции. Но для Вас все просто до примитива. Трудно браться судить о производственных проблемах крупного предприятия торговцу уличного киоска.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

Ой мля! Инженеры крупные. Шо ж вы телевизоров и авто не научились делать, засранцы хреновые??? Сраные швейные машинки-и те не смогли делать. Одно гавно подольской фабрики.
теперь по поводу развития-вот когда будете развиваться-тогда и построите. Шо, верфи в Питере уже разобрали. "Арктику" где строили?
Ещё построите. Если нада будет.

no avatar
александр маслобойщиков

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Послушайте Господа ,бароны и другие засранцы -дерьмократы.
Языком болтать не кули ворочать - сами то вы что полезного за 20 последних лет для окружающих вас людей что сделали.

no avatar
Кум Пампа

отвечает александр маслобойщиков на комментарий 01.04.2011 #

Что мы сделали? рапортую:
Вы можете:
уехать в любую страну мира Работать или вообще насовсем
вы можете держать свои сбережения в любой валюте и в любом банке, тем самым страхуя их от инфляции и шалостей любимой власти
вы можете кататься на приличных авто и носить приличные штаны.
вы можете исповедовать любую религию
вы можете свободно общаться с кем бы то нибыло. По инету или иным способом
Вы можете заниматься любой предпринимательской деятельностью, кроме запрещённых законом.
ну и т.д.
Список просто длинный. напомню, что 20 лет назад вы этого не могли.

no avatar
александр маслобойщиков

отвечает Кум Пампа на комментарий 02.04.2011 #

1.Я не хочу ехать в другую страну,я хочу жить и работать в стране в которой родился.
2. Я хочу чтобы в этой стране любой гражданин мог осуществить свои , еще не отмененные, конституционные права:
право на труд и образование.
Вы не предприниматели и капиталисты , вы ничего сами не построили вы путем обмана присвоили то что вам не приналежит
(что Норильский никель на свои деньги построил Потанин или
Дерипаска создал алюминиевую промышленность )
Вы просто дурак если сравниваете право носит приличные штаны
с бесплатным высшим образованием
Ипотеку на 25 лет ставите высше чем хотя бы бесплатной хрущевки
Ваши ценности просто БАРАХЛО .

no avatar
Диана Лурье

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

В начале 90х я сопровождала иностранные делегации на верфи Питера. Так они были в ужасе от наших технологий и состояния флота. На ухо мне говорили, что Ллойдс в жизни такое не застрахует. Бедняги приехали налаживать сотрудничество, но убрались ни с чем, такое у нас было качество.

no avatar
Олежка Шозанахер

отвечает Александр Шевелев на комментарий 31.03.2011 #

Север скорее не подъёмен в связи с невозращающимся ресурсом.Всё вывозится и не завозится.Там большие ресурсы.Они могут породить конкурентов за власть.Сам не гам и другому не дам.И заметьте просто не логично.Если Камчатка интересна Японцам,то почему она безинтересна России?

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Олежка Шозанахер на комментарий 31.03.2011 #

Я бы уточнил: она не интересна нынешнему руководству России. Тем самым "временщикам", для которых важен один, нынешний момент и которые совершенно не думают о будущем страны. Вот они-то и сосут Россию своими жадными, ненасытными утробами. Это единственное, что могут эти упыри.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает aron moiseevich на комментарий 01.04.2011 #

Увы! Самое страшное в том, что руководство России другого пути не предполагает. Под бесконечную трепотню о "модернизации" процесс выкачивания сырья продолжается. Мне кажется. что и само слово "модернизация" властные люди, его употребляющие, представляют неким брендом, не несущим для них в себе никакого смысла. Никаких проектов переработки сырья. развития машиностроения, сельского хозяйства просто не существует, а существуют только разговоры об этом. Как и о борьбе с коррупцией, кстати говоря.

no avatar
Main Bowlbuilder

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Люблю финансовым аналитикам вроде Вас задавать один им понятный вопрос. Да и как им не понять - ведь финансисты же, каждый день деньги считают. Кто-то даже в миллиардах...
Я спрашиваю:"Что нужно сделать, чтобы Вам ВСЕМ и сразу установили такую -же з\п, как в City Bank но не как в Московском филиале, а как у себя, на исторической родине? А этож в среднем ок. 30$ тыс но не в год, а в месяц. И там работают около 100 тыс сотрудников" И надо сказать - это не единственная далеко контора.
Так этот вопрос повергает отъявленных финансистов в ступор и округляет им глаза. Они тут-же обнаруживают свой полный бельмес, потому -как свою з\п толком считать не умеют, потому как заточены считать только госпошлины и цены на б/ушки, коих их западный коллега в месяц может сотню покупать...
Двое только смогли ответить - студент-заочник да директор банка.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Main Bowlbuilder на комментарий 01.04.2011 #

Ткните пальцем в пост, из которого вы сделали вывод, шо я финансовый аналитик?
Я не аналитик вообше и финансовый в частности.
Обнал надо уничтожить. Как класс. И все доходы-расходы декларировать. Всем, а не только чиновникам.
Работать нужно. В Сити-банке зарабатывают бабло. И не уводят от налогов как ваши-наши банкиры.
банковская сфера-неудачный пример. никогда Сбер не будет зарабатывать столько, как Сити-банк. В плечах он узковат.
Вы мне другое скажите-отчего в отечественной нефтянке(химии, металлургии et.cet) торгующей давно и успешно по мировым ценам не мировые з.платы???? Ась???Производительность-на уровне, дохрды-на уровне, непроизводительные затраты-не знаю, но подозреваю что отстёжка идёт власть имущим. И немалая. Вот там и сидит недоплаченное наёмному труду. Да ещё и отмывка бабла на завышении валовых расходов. Все ведь шалят. Куда оно идёт? Праль-но, за бугор.
В стране туева хуча ярдеров. а колько их них живут на дивиденды???

no avatar
Main Bowlbuilder

отвечает Кум Пампа на комментарий 02.04.2011 #

Не финансовый, но все же..
"всех то дел в экономике осталось-убрать (значительно снизить) коррупцию "
Должен Вас успокоить. Случись завтра - внешняя финансовая разведка найдет все вывезенные нахаляву в забугор денежки, и вернет... И раздадут всем - "Вот Ваша зарплата"
И вернемся в сердину девяностых. Все превратится в фантики, а каждый станет миллионером. Не особенно работая. Не особенно производя. Халявная нефть уже развратила миллионы людей, способствуя им не работать. Создала целые анклавы дорогостоящих бездельников. Целую метрополию.
Именно нефть разрушила у нас сотни производств. И продолжает.Особенно заметно массовое соучастие в распиле российских доходов на примере ввоза автомобилей. Ни один из наездниов инотачки не способствовал пополнению российского кошелька валютой, но радуется, купив автомобиль, что за него отдано 100 тонн нефти. А их завезено в страну за последние 10 лет ок 20 миллионов. В Москву -ок. 2х миллионов.
Так и будем, указуя на коррупцию, принимать соучастие в распиле и роптать на правительство, на олигархов.
Пока не начнем работать, слезая с нефтяной иглы, все будет ухудшаться.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Main Bowlbuilder на комментарий 04.04.2011 #

Игла-не помеха. Помеха-коррупция. Неуплата налогов, сознательное сдерживание з.плат, вывоз капитала и прочие милые шалости с разрешения властей.
Налог на роскошь в РФ есть??? У нас вопят уже несколько лет. Щаз приняли какие то там законы. Выглядит как издевательство.

no avatar
Вадим Матвейчук

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

"Куча маш. заводов-во всяком случае для нужд горной промышленности"...
Может быть и так, но почему-то Кольская горная компания (одно из подразделений "Норильский никель") закупает только импортную горнодобывающую технику.
Значит - у нас производят технику не того качества и себестоимости, или вообще не производят необходимую технику.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Вадим Матвейчук на комментарий 31.03.2011 #

Откаты сэр. Я эту проблему неплохо знаю.
Есть и реальные причиры. например наш Ясиноватский маш.завод не делает комбайны для проходки пород с такой твёрдостью. А вот Альпина-делает. И покупают ваша АЛРОССА, хотя он стоит в 4 раза дороже. А что им делать??? Они перешли на шахтный метод, потому что уже глубоко забрались.
Никто не делает пускатели на 6 тыс. А англы-делают. а ваши моду взяли-заводят под землю 6 тыс и на магистральные конвейера ставят движки соответствующие. Отсюда кстати и спрос на КРУВы вырос. Нет пусковой аппаратуры для 6 тыс. Вот КРУВ вместо пускателя и используют. Много нюансов. Однако маш.заводы для горняков в основной своей массе себя неплохо чувствуют. А Копейский комбайн для калийных рудников? (Урал). Ни у кого нет такого чудища с такими исполнительными органами. А Копейцы-сделали!!
Однако откаты присутствуют хоть где. И заметьте-это всё менеджмент частных компаний. Не чинуши. Щаз вроде бы Уралкалий стал тендеры нормально проводить и откатов уменьшилось,но всегдла есть мелочи, на которых менеджмент наживается не по чину.

no avatar
Николай Геннадьевич

отвечает Кум Пампа на комментарий 01.04.2011 #

Куча маш. заводов-во всяком случае для нужд горной промышленности-и все неплохо себя чуствуют.
Т.е. заводы, обеспечивающие своей продукцией экспорт сырья. О чём и речь: сугубо сырьевая экономика: продажа сырья и полуфабрикатов, и обеспечение их производства. Что и подтверждает тезис Сафронова:
решено было все наше производство похерить, а жить будем за счет продажи ресурсов.

no avatar
Николай Геннадьевич

отвечает Кум Пампа на комментарий 01.04.2011 #

Так ведь не только же для добычи угля горная промышленность оборудование производит. Ведь есть, наверное, и другие полезные ископаемые, добываемые в шахтах, и идущие на экспорт.

no avatar
слава антонов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 30.03.2011 #

Т.е. наши куры с каждым годом худели и нам стали завозить заморских толстых, напичканных антибиотиками и по цене в два раза ниже, чем отечественные, экологически чистые, но заморыши.

no avatar
Тимофей Мальков

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 31.03.2011 #

не перестаю вопрошать:
власть, твою мать, ты чё творишь?!?!

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Тимофей Мальков на комментарий 31.03.2011 #

Ну и что она вам (власть) отвечает?

no avatar
дед Макар

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

Двадцать лет учитесь И не получается, только разваливать получается а на остальное ведь ещё и голова нужна и не кепку носить,а что-то соображать

no avatar
Кум Пампа

отвечает дед Макар на комментарий 31.03.2011 #

Те, кто учится-у тех получается. А те, кто головой только кушает-и не получится.

no avatar
дед Макар

отвечает Кум Пампа на комментарий 31.03.2011 #

По всему видно чему вы научились,после вас как после Мамая одни развалины.

no avatar
слава антонов

отвечает valery shumilkin на комментарий 30.03.2011 #

Краем глаза видел интересный сюжет по ТВ. У китайцев повысилась зарплата и иностранные разместители производств начали задумываться, а куда бы им переместиться.
А насчет отдыха. Когда у них началось, разговаривал с грузинами и недоуменно спрашивал, зачем им это. Ведь весь турбизнес уплывает в Турцию. К ним бы вся Россия продолжала ездить и привозить конкретные деньги. Они только молчали и улыбались.

no avatar
Тимофей Мальков

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

может им гордость национальная не позволяет заниматься развлечением туристов, а сдохнуть с голоду или в бою - всегда пожалуйста :-)
не понимаю...

no avatar
Кум Пампа

отвечает Тимофей Мальков на комментарий 31.03.2011 #

Робяты! лет через 10 все будут говорить о грузинском чуде.
ЕБЖ-поговорим и о нац. гордости и об остальном.

no avatar
Павел Cкворцов

отвечает valery shumilkin на комментарий 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Гармашов

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 31.03.2011 #

А главное никто премьера спросить не может, как дальше жить будем, концепции 2020, да хоть 3030 а толку то, кто спросил а как там 2010? Главное кукарекать, все равно что и какую чушь, спрашивать то кто будет?

no avatar
Валентина Фандеева

отвечает valery shumilkin на комментарий 31.03.2011 #

Согласна полностью с Валерием Шумкиным! У нас все почти было СВОЕ!!! А чем скороходовская обувь хуже обуви,производимой сейчас???Сплошной брак идет,месяц проходил в обуви нынешней - и в мусорку ее,развалилась.Что-то народ свой сук подпиливает,на котором сам сидит?!

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает valery shumilkin на комментарий 31.03.2011 #

Я уже вам написал, но ответ куда-то смылся. Повторюсь. Слава прикольно рассуждает про времена СССР, а вы не поняли его юмора. Сегодня-то многое можно, а тогда люди довольствовались, что называется, ширпотребом.

no avatar
Джон Ланкастер

отвечает valery shumilkin на комментарий 01.04.2011 #

Полностью поддерживаю! И даже больше: не "научимся производить", а УЖЕ УМЕЕМ! Чем плохи Жигули, или Волга? Хочешь Лексус - покупай, никто не запрещает, но многие пользуются нашими машинами и - хватает! Я езжу на иномарке, но свои Жигули никогда не ругал. Машинка была отличная! И благодаря ей я стал разбираться в устройстве этой техники, что мне тоже очень помогает в жизни.

no avatar
Антон Сомов

отвечает слава антонов на комментарий 30.03.2011 #

Я согласен !!! Только вот владельцы бентли и майбахов не захотят , и другим не позволят ...

no avatar
слава антонов

отвечает Антон Сомов на комментарий 30.03.2011 #

Одним майбах, а остальным - майдан.

no avatar
Лев-Сим СИМОНОВ(Драль)

отвечает Антон Сомов на комментарий 31.03.2011 #

Не стыдно,АНТИсоветЧИКам/ли?
Согласен с вами в одном:
государство гибнет от ошибок его неадекватного зажравшегося обнаглевшего руководства,
которое отлило в граните свою непогрешимость, недосягаемость и безнаказанность.
И еще - Рим предателям не платит:
использует, как презерватив, -
и на помойку.
А посему без революций весь комплекс
защитных профилактических и прорывных мер
реализуем только сверху
без истерик и махания шашками на лихих лошадях
строго по концепции МИНИимизации кровопролития
(против орд максимумизаторов с баррикадами)
согласно политической бионике АНТИ- и ПОСТкризиса
с пакетом стандартизированных указов новых глав государств и АСУ РЕВправительств.
Учите матчасть по мои учебникам
в мировом ЖЖ (набирать строчной латиницей лев-сим),
в любимом мскКремле Твиттере,
по флэшмобу повстанцев Сахары Фейсбуку,
в блогах Гайдпарка, Мой МИР и других.

no avatar
vladimir Margachev

отвечает слава антонов на комментарий 30.03.2011 #

причём сдесь железный зановес? реч то идёт о том что вместо того чтобы заботится о благосостоянии граждан своей страны,наше правительство( я лично сомневаюсь что оно наше,больше смахивают на засланных козачков)старается ободрать народ.

no avatar
слава антонов

отвечает vladimir Margachev на комментарий 30.03.2011 #

Правитель приносит присягу. Там, в тексте, есть благосостояние граждан. А вот во фразе - и ободрИть народ - кто-то случайно допустил опечатку, или умышленно.

no avatar
Павел Cкворцов

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валентина Фандеева

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 31.03.2011 #

Что раньше ели,ездить - на трамваях,автобусах и метро,одевались тоже не хуже,ткани были естественные,из льна и хлопка + шерстяные! А лечились тем,чем лечились,больных было меньше!

no avatar
Павел Cкворцов

отвечает Валентина Фандеева на комментарий 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна А

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

Великая Отечественная война унесла треть тех богатств, что накопили все наши предки, начиная от Рюрика, и, тем не менее, СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить.

А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое. То есть, при политической системе периода СССР, при покупке продуктов граждане СССР каждые пять лет становились богаче практически вдвое. По темпам экономического роста Сталинский СССР никто и никогда не опережал, и какой после этого надо еще пример «эффективной экономики»?

no avatar
слава антонов

отвечает Татьяна А на комментарий 31.03.2011 #

Для этого было достаточно волевого решения одного человека, озвученного на заседании. Я думаю, что он сказал - Народ-победитель должен хорошо кушать.
В настоящее время мы являемся народом проигравшим. Противник захватил всю территорию и диктует свои порядки.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Татьяна А на комментарий 31.03.2011 #

Все очень просто. Россия – камень преткновения геополитических интересов всего мира, т.к. ее недра содержат всю таблицу Менделеева, ей не страшны никакие цунами и землетрясения, ни лютый холод, ни испепеляющая жара, ни наводнения, ни пожары. Ее земли и реки могут прокормить и напоить население половины земного шара. Россия с ее 150 миллионным населением может рождать миру тысячи гениев, лауреатов всевозможных премий, конструкторов, инженеров, врачей, спортсменов, актеров театра и кино, химиков, биологов… Россия – может править миром. И кому это надо? Американцам, англичанам, немцам, французам...? Россию надо держать на голодном пайке, чтобы не размножалась. И Путин с Медведевым с этой задачей прекрасно справляются. В последнем интервью по поводу переписи населения Путин даже был рад, что население страны со времени последней переписи сократилось!!!

no avatar
Александр Александров

отвечает Игорь Колесников на комментарий 31.03.2011 #

тот кто думает, что сокращения населения России это благо это вредители а другими словами-ПРЕДАТЕЛИ. РАССТРЕЛ ЭТО ВЫСШЕЕ БЛАГО ДЛЯ ТАКИХ МРАЗЕЙ!

no avatar
Диана Лурье

отвечает Татьяна А на комментарий 01.04.2011 #

Крамольный вопрос - а кроме того что можно было съесть без остатка, что у людей было? Вы могли спокойно приехать жить в Москву или Ленинград? Просто так, а на по разнарядке. Вы могли передать вашу квартиру в собственность детям? Вы могли поехать отдыхать куда нибудь,кроме Крыма и Батуми? Вы могли поселиться с приятелем в гостинице в одном номере без штампа в паспорте? ........

no avatar
Бобров Анатолий

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

Зато сейчас можете спокойно поселиться в одном номере хоть сразу с тремя приятелями , если у вас есть такая потребность.

no avatar
Татьяна А

отвечает Диана Лурье на комментарий 01.04.2011 #

Можо было. Специалистов высокого класса пригашали. Малоквалифицированные могли приехать на рабочие специальнеости + милиция+ учителя+ участковые врачи. Колхозники из передовых колхозов ездили в Европу - это я точно знаю. На закрытых предприятиях - только Болгаря. Но путевку достать практически туда было невозможно. Квартиры, если т там не живешь, доставались государству. Ты не имел права иметь две квартиры. То, что в гостиницах не разрешали снимать номер любовникам - ничего плохого не вижу.

no avatar
Диана Лурье

отвечает Татьяна А на комментарий 02.04.2011 #

Колхоз - это не мое, расскажу про то, что знаю. На факультеты иностранных языков принимали только детей рабочих, при условии наличия славянской фамилии. Основной была оценка по истории КПСС, а не по языку. Наши чудные преподаватели от них избавлялись просто - 90%не приходило экзамена по фонетике. А на освободившиеся места законно брали тех, кто хотел и мог учиться.

no avatar
viktory7878

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

а я согласна, думаю, никто не умер , когда был железный занавес.

no avatar
Виктор Гармашов

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

Уже не получится, только водка и останется, скорохода нет, сырья нет своего для обуви совсем (кожа, краски, гвозди, подошвы). А гидролизные заводы технарь гонят еще, да и спитяга из природного газа еще дешевле. А вот все остальное фигушки без заграницы не получится. И эл. энергия в том числе, разве что вместо автоматики будут кочегары лопатами уголь кидать. Скоро и инженегров будем приглашать из поднебесной.

no avatar
Анна Казакова

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

Ну это Вы напрасно так все утрируете. Перед самой перестройкой появилась хорошая отечественная обувь. Некоторые фабрики Москвы, Питера и других городов оснастили современными импортными линиями. Эта обувь была гораздо лучше той китайской (уж не хуже), кторой сейчас заполнены наши магазины. Обувь была из натуральной коджи и не разовая, как очень часто сейчас. И вид, фасон, дизайн тогда уже был хороший. Все зарубили на корню в 90-е. Зарубили нашу текстильную и швейнуб промышленнось. Опять же в 90-е закупили такие оборудование, что уже начали продавать продукцию на экспорт. До сих пор любуюсь вещами, купленными тогда. Ткани были великолепные, пошив и крой сложные и качественные.
Теперь вещи подобного уровня бренды.
Продукты были в магазинах съедобные (и потому что местные в то числе).
А теперь мы дали работу и заработок китайцам, обвиняя собственный народ в пьянстве и безделии.
Отняли рабочие места, зарубили целые отрасли хозяйства.
А "обязательно быть на демонстрациях", так это и сейчас я наблюдала на митингах в поддержку ЕДРа. Целые площади сгоняют преподавателей и студентов.
Специально любопытствовала.
Студенты честно ответили:"Сняли с занятий и согнали"

no avatar
слава антонов

отвечает Анна Казакова на комментарий 31.03.2011 #

Анна, хорошая обувь шьется из хорошей кожи. Без с/х это недостижимо. А вспомните одно выражение из Трое в лодке, не считая собаки - башмаки из русской кожи.

no avatar
Игорь Кочетков

отвечает Анна Казакова на комментарий 31.03.2011 #

Готов подтвердить - была обувь! В конце 80-х купил 1 пару полуботинок московской экспериментальной обувной фабрики №6. До сих пор жалею, что тогда купил только 1 пару - лучше обуви я не знаю ни раньше, ни сейчас. Но фабрики этой уже давно нет.
Был еще момент, там же на Бауманской, на пуговичной фабрике: перевели их мин-ва туда директором некую тетку,она привела с собой своих заклятых подружек - начался бардак, взяли нового коммерческого директора, который открыл в здании пуговичной фабрики магазин, торгующий китайскими пуговицами. Ес-но, производство прикрыли, фабрика загнулась, а на ней меж прочим даже жетончики для метро делали, помните - зелененькие, прозрачные... Торговать -выгоднее, чем производить, и мозгов не надо, кроме арифметики.

no avatar
Валерий Гавриков

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

Ха! А вы уверены, то что происходит это и есть реальная экономика? Не смешите меня! И не надо про занавес, не вернется это уже никогда. А то, что происходит это не просто искуственно, а простая нажива на нас, не важно отдельных людей или частных организациях. Полностью согласен с автором, порабы уже подумать не о налогах, а подъеме производства, а не мифического "реального сектора экономики". И пора уже переставить винить во всех грехах малый бизнес, он и так уже выживает с трудом.

no avatar
слава антонов

отвечает Валерий Гавриков на комментарий 31.03.2011 #

То, что раньше называлось деревенским кузнецом или мельником потом назвали мелкой буржуазией, а теперь малым бизнесом. Я, лично, не могу таких ни в чем винить.

no avatar
Виктор Иванович

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

Напрасно иронизируете. У нас есть пример под боком - Белорусия!
Продовольствие в магазинах практически полностью своё, и в Россию ещё поставляется. Обувь в магазинах своя и отличного качества: "Белвест", "Марко" и др.(В Москве сеть магазинов белорусской обуви работает!).Телевизоры, холодильники и стиральные машины, не говоря уже об утюгах и прочей мелочи - всё своё! Свои автобусы, троллейбусы, трамваи. Даже зерноудорочные комбайны освоили! Вот легковые машины пока е производят. Так ведь и страна-то маленькая, за день по периметру объехать можно.
И заметьте, люди и Турцию ездят и на демонстрации выходят только те, кто хочет, что бы в Белорусии было как в России,т.е всё закупать за границей и ни чего не производить! Только торговать.
Мне, как инженеру,ни когда не понять наших экономистов, утверждающих, что деньги нужно хранить за границей в виде стаб.фонда, а квлвдывание их в производство приведёт к катастрофе. Ну не могу я этого понять, хоть тресни! Разве плохо, если деньги будут создавать не просто деньги, а рабочие места, продукцию, за которую будут выручаться деньги?

no avatar
слава антонов

отвечает Виктор Иванович на комментарий 31.03.2011 #

Так и я не пойму - чего Дума ушами хлопает. Ездили б в РБ перенимать опыт ведения с/х.
Там для них гостиниц настроили, СВ ходят и не взрываются. Чего ждут.
Сколько можно этой псевдоедой и псевдоводкой народ травить.

no avatar
Владимир Королев

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

Не надо обвинять во всех грехах москвичей! Рядовые жители Москвы получают зарплату не более, чем средний россиянин, но с учетом поправки на Московские цены. Людей, родившихся,выросших и проживших всю жизнь в Москве, и не в одном поколении, осталось не так и много, они могут считать себя москвичами. Посмотрите кто сидит на трубах ( денежных, газовых, нефтяных и.т.д.)- это жители " культурной столицы" и представители других регионов России. Как коренной москвич, могу сказать, что города с названием Москва уже нет! Есть Москва-Сити, Москвабад, Москваюрт, но Москвы нет! Квартиры в гиганских новостройках скупают жители со всей России. Лично обращал внимание на коды регионов в автомобильных номерах: 01; 05; 33; 48; 68; 64; 95 и тд.
А по поводу "железного занавеса" мысли здравые

no avatar
слава антонов

отвечает Владимир Королев на комментарий 31.03.2011 #

Есть Москва и масква. Коренных москвичей никто не обвиняет, так же, как все вымирают потихонечку, как мухи отравленные. А мАсквичи, это жители перечисленных Вами новых городков, их еще неправильно маскалями называют - вот этих, как раз и ругают.

no avatar
victor matveenko

отвечает Владимир Королев на комментарий 31.03.2011 #

Ну вы загнули на счет зарплаты и цен. Не раз бывал в Москве, цены ниже не просто, а где-то процентов на тридцать!!! по сравнению с Забайкальским краем. А раньше и зарплата у нас была соответственно выше. Приезжайте к Нам, в Россию.

no avatar
Анна Казакова

отвечает Владимир Королев на комментарий 31.03.2011 #

У меня близкие родственники живут в Москве. И вот только не ннадо плакать, как в Москве все дорого. Это миф навеянный ценами на беляши на площади трех вокзалов.
Переодически жила в Москве. Могу сказать: цены в ваших магазина такие же, как и мелких городах,где низкие зарплаты и безработица.
Если бы все было так, как Вы говорите, зачем же пол страны в Москву "ПОПОНАЕХЛО ТУТ!"

no avatar
Игорь ipzh

отвечает слава антонов на комментарий 31.03.2011 #

В стране одна беда, а не две, как говорил Гоголь. И беда эта называется- коррупция, которую можно свести в течение года в ноль. Однако, нужна добрая воля верхов или через кровь снизу:-(((

no avatar
Игорь Басенко

отвечает слава антонов на комментарий 01.04.2011 #

Я согласен, поскольку для большинства железный занавес и не снимался. При советах хоть по турпутёвке можно было съездить, а сейчас денег нет на поездки у 90% населения.

no avatar
Анатолий Алексютин

отвечает слава антонов на комментарий 01.04.2011 #

Слава, не засерайте людям мозги.
Планктон НИКОГДА, НИЧЕГО НИКОМУ не строит. Планктон переваривает питательную среду и солнечную энергию и выдает продукты жизнедеятельности.

no avatar
Yury Kirillov

комментирует материал 30.03.2011 #

" Почему не вкладываются деньги в совершенное производство, сельское хозяйство?... Страна обречена"- Единственный логический вывод - правители России умышленно делают все, чтобы ничего не производить, довести страну по указке мирового правительства "до ручки", алкоголем споить народ, а когда вымрет,страна не будет способной сопротивляться установлению мирового порядка, установления власти Антихриста". А иначе как объяснить, что в период бума изобилие нефтедолларов не использовалось на развитие производств ?

no avatar
Slava Parkov

отвечает Yury Kirillov на комментарий 30.03.2011 #

Милый, ты сам посуди, если денюжку можно вложить в строительство завода, который прибыль начнет приносить лет через 10, или Майбах новый купить и телку крутую снять и трахнуть - и все это сегодня. То куда деньги вложат (да еще ведь и посадить тебя за эти 10 лет могут, если будешь слишком умным - чего это ты деньги вкладываешь, неболь власть захватить хочешь).
А ты - мировое правительство какое-то придумал.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Slava Parkov на комментарий 30.03.2011 #

"Милый" ! Прочти еще раз мой коммент, ты не понял, что причина по которой правительство УМЫШЛЕННО тормозит развитие бизнесов совем не в том, о чем ты пишешь.

no avatar
Slava Parkov

отвечает Yury Kirillov на комментарий 30.03.2011 #

Я то как раз понял, и написал, что думаю, что это не так. Что-бы все развалить - не надо никакого мирового правительства. Если бы оно было - все было бы проще: посылаешь спецназ, которые его ликвидирует, и все впрорядке. Проблема в том, что мы сами себе враги, мы лучше любого мирового правительства все разрушим, и при этом НИКТО не этого хочет. Все действуют оптимальным для СЕБЯ образом, в получается как всегда.
Если бы это мировое правительство было, то оно бы старалось остановить развал. Посмотрите сами. Вымрут все, а кто будет нефть, газ добывать - надо будет кого-то завести на эти территории, платить им за работу (много платить). А сейчас благодать - люди (местные) работают, причем им даже платить за это не надо - выдаешь виртуальные нефтедоллары, за которые они закупают хлам, который бы иначе пришлось бы выкидывать и платить за это - Россия стала свалкой поддержанный машин со всего мира.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Slava Parkov на комментарий 30.03.2011 #

Мировое правительство существует и ему не страшен спецназ, во первых потому, что оно тайное, во вторых потому, что в его правлении очень могущественные люди . Основаня цель этого правительсва была выражена пару тысяч лет назад в библейском стихе " Тайна беззакония в действии". Мировое правительство начало свое существование еще до Христа, во время строительства Храма Господня, подрядчиком которого стал первый масон царь Хирам. Я был на эксурсии в масонском храме, вскользь их гид мне сказал об этом. Основная их цель это установление мирового правительства во главе Антихриста. Вот здесь видео ролик :

no avatar
Slava Parkov

отвечает Yury Kirillov на комментарий 30.03.2011 #

То есть вы знаете, про мировое правительство, гид в храме знает. Это правительство действует, а КГБ не могло их найти.

Ну продолжайте сваливать свои неудачи на мировое правительство. Очень удобно. Правда слегка напоминает, как ребенок, который разбил чашку, говорит, что это домовой сделал.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Slava Parkov на комментарий 30.03.2011 #

Слово "профан" это определение масонами тех простачков, как вы, которые ничегошеньки не мыслят в строении их организации. Продолжайте пребывать в сладком профанском неведении. Оно для вас будет спокойнее -:)))
Ну, а если будет желание, посмотрите эти ролики :


&playnext=1&list=PL79350ACD3DD1D8F7

no avatar
Slava Parkov

отвечает Yury Kirillov на комментарий 30.03.2011 #

Да видел я такие фильмы (и много).
Продолжайте бороться с массонами - оно вам так спокойней, можно на свои ошибки внимания не обращать.

К стати (в ваш список массонов), вы там у гида про президентов спрашивали. Во время войны Севера и Юга (гражданской войны в Америке), практически все офицеры в обоих армиях были массонами. Это было гарантией хорошего обращения на случай плена.

no avatar
Виктор Мазанов

отвечает Yury Kirillov на комментарий 30.03.2011 #

Да Юрий,все видят,все понимаем.А на выборах опять победит ЕР вместе с нынешним презиком.И опять все будут рассуждать как нам спасти Россию.И при этом попивать кофеек за комфортным монитором....

no avatar
Павел Cкворцов

отвечает Yury Kirillov на комментарий 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 31.03.2011 #

Маленькие видео ролики, частично затрагивающие эту тему, да то только в прошлом, не касаясь современных правителей России .
А то пустое ваше мнение, что Путин и прочие не их ставленник , только еще раз подтверждает, что вы профан :

http://rutube.ru/tracks/3407847.html?v=9f8c7a0a6c21a362e2279078bff9e2b2

http://rutube.ru/tracks/24972.html?v=3a9f28eb0cc9b3ab72ce97d1c0e5286f

no avatar
Павел Cкворцов

отвечает Yury Kirillov на комментарий 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Александров

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 31.03.2011 #

он может и не ставленник запада но то, что Он сделал ТАКОГО ДЛЯ РОССИИ т.е. для нас с Вами, чтобы мы могли себя считать свободными и богатыми??!! Если он получает зарплату то где результат? Мы с вами платим ему зарплату между прочим. И президенту тоже и его замам и министрам и другим персонажам во власти. Где результат??!! Опять будем кивать на то, что дескать мало времени прошло...? Разве то, что сейчас имеем в стране не показатель того, что НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО ОБЕЩАННОГО НАРОДУ ЭТИ ГОСПОДА НЕ ВЫПОЛНИЛИ!!

no avatar
Павел Cкворцов

отвечает Александр Александров на комментарий 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Александров

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 31.03.2011 #

Если бы все было только в нем!!вся система прогнила!! Он заложник своей команды-они все повязаны как та самая коза ностра. Они знают о делишках друг друга, они помогают друг другу потому, что знают, что есть не только сегодня но и завтра. Они боятся этого завтра. Потому, что у них нет уверенности, что смогут этот корабль под названием Россия вывести правильным курсом. Отсюда такие шараханья из стороны в стороны!! Отсюда и ужесточения законов! Попытки провести реформы на скорую руку! Им нужен послушный электорат, заметьте не народ а электорат. Для них мы масса которой можно вешать до бесконечности лапшу на уши. ....Но, что-то в последнее время у них "не срастается". Народ не быдло и терпеть до бесконечности не будет!!

no avatar
Александр Александров

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 01.04.2011 #

не буду спорить в нем так в нем. Обидно, что мы люди России. Народ который уникален по своей культуре и нравственности. С богатой и многовековой историей. Страной где где богатства хватит не на одно поколения и где мирно уживались все малые и большие народности. Мы терпим тех кто откровенно издевается над нами!! Может дело в том, что мы испокон веков жалели убогих и не заметили как они стали властью?

no avatar
Александр Александров

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 01.04.2011 #

Сейчас как раз то время перемен. не будет следующих 13 лет. сейчас то время когда меняется не только природа но и политическая система во все мире. Россия не исключения...Вы разве этого не чувствуете??

no avatar
Александр Александров

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 01.04.2011 #

Спасибо.
очень толковое интервью. Дерипаска как всегда на "высоте" . Не даром же его Путин кредитами спасал. У них "близкие и дружественные отношения" ведь. Вот только кто простых людей в кризис будет спасать?
Такое отношение власти еще раз говорит, что эту сраную систему надо тряхнуть как следует и всех "кровососов от власти" загнать в сырые подвалы, пусть они там с крысами устраивают управляемую власть!

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Павел Cкворцов на комментарий 31.03.2011 #

Чтобы вам еще раз не показаться профаном, прочтите эту статью :

http://zhurnal.lib.ru/s/sobolx_n_n/masonput.shtml

no avatar
Павел Cкворцов

отвечает Yury Kirillov на комментарий 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Людмила Бочегова

отвечает Yury Kirillov на комментарий 31.03.2011 #

На днях мне рассказали, что в Сибири весь кедровник и дубы вырезали и вывезли китайцы и правительство еще заключило с ними контракт на разработку нашей древесины, причем работать там будут одни китайцы и жилье будут себе строить тоже они. А еще там построят заводы по переработке древесины и все это вывезут. А что же останется нам?

no avatar
Александр Александров

отвечает Людмила Бочегова на комментарий 31.03.2011 #

Нам останется самое известное русское слово из трех букв.... а наши дети будут у китайцев на посылках. А Великий русский народ будет в своей бывшей стране называться русская диаспора.

no avatar
владимир иванов

отвечает Yury Kirillov на комментарий 31.03.2011 #

Наши правители - убежденные сторонники глобализации. Кто поспорит, что производить с/х продукцию в Голландии дешевле чем в России? Вывод один Россия сырьевой плацдарм для остального мира, а ее население - БАЛЛАСТ. И пока экономический подход будет с позиции минимализации себестоимости продукции, МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА ВЫМИРАНИЕ.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Yury Kirillov на комментарий 31.03.2011 #

Все очень просто. Россия – камень преткновения геополитических интересов всего мира, т.к. ее недра содержат всю таблицу Менделеева, ей не страшны никакие цунами и землетрясения, ни лютый холод, ни испепеляющая жара, ни наводнения, ни пожары. Ее земли и реки могут прокормить и напоить население половины земного шара. Россия с ее 150 миллионным населением может рождать миру тысячи гениев, лауреатов всевозможных премий, конструкторов, инженеров, врачей, спортсменов, актеров театра и кино, химиков, биологов… Россия – может править миром. И кому это надо? Американцам, англичанам, немцам, французам...? Россию надо держать на голодном пайке, чтобы не размножалась. И Путин с Медведевым с этой задачей прекрасно справляются. В последнем интервью по поводу переписи населения Путин даже был рад, что население страны со времени последней переписи сократилось!!!

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Игорь Колесников на комментарий 31.03.2011 #

"В последнем интервью по поводу переписи населения Путин даже был рад, что население страны со времени последней переписи сократилось!!! "

- если есть ссылка,с удовольствием прочту

no avatar
АНДРЕЙ ВИДЯЕВ

комментирует материал 30.03.2011 #

"Самим производить ничего не выгодно...."
Нашему провительству выгоднее получать откаты за ввозимые продукты,выгодно торговать нашими рессурсами складывая деньги в свой карман,при этом с "честными" глазами радеть за страну.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает АНДРЕЙ ВИДЯЕВ на комментарий 30.03.2011 #

"радеть за страну" надо тем, чтобы ОТМЕНИТЬ ВСЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ, КОНТРОЛИРУЮШИЕ структуры, как в США. Я уже 15 лет имею свой бизнес и меня НИ РАЗУ не проверяли и не тормозили, потому что государство сделало такие законы, что оно практически не лезет в становление бизнеса. Его больше интересуют мои налоги, отчеты за которые мне делает мой бухгалтер, профессионал своего дела.

no avatar
Александр Пересвет

комментирует материал 30.03.2011 #

А потому и не выгодно, что энергоносители у нас стоят на уровне европейских стран, кредиты одни из самых дорогих в мире... Кто будет вкладывать деньги туда, где нет никаких экономических преимуществ, таких как дешевое топливо, электроэнергия, а как следствие более дешевая рабочая сила?

no avatar