Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Наталья Голубцова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

А что вы ко мне приперлись? Тут вам не скорая помощь..

      В наши больницы становится все страшней ходить...Одно дело - это великие очереди и отсутствие талонов к врачам. Например, в нашей больнице запись на общий анализ крови - на неделю вперед, на биохимию - на две недели вперед. А, если у человека что-то серьезное? И ведь лечение-то не проведешь без анализов, это по-хорошему, а по плохому... Есть знакомая женщина-пенсионерка, опухла у нее рука и болит.. Без проведения какого-либо обследования ей назначили физеолечение, ну и на анализы направления дали..Только вот физео  в некоторых случаях противопоказано. Проходили. У меня бабушку в свое время еще в 90 году так же физео "полечили", когда рука отнималась. Оказалось, у нее опухоль мозга была, а физео ускорило развитие опухоли. Зимой 91-го умерла...операцию сделали - но поздно. Тут тоже: женщине хуже стало от процедур, перестала ходить. В итоге, пока все анализы сдавала и ждала - на скорой увезли. На УЗИ вообще за два месяца запись, платно можно сдать в тот же день. Чем это обосновано? Не имею понятия... 

   Случай номер два: у нас никогда невозможно попасть на прием к узким специалистам. Талонов почему-то постоянно нет. И к терапевту участковому попасть бывает проблематично. По направлениям других больниц не принимают (анализы, УЗИ, рентген) - нужно направление врачей нашей больницы. Это при том, что направляют врачи Республиканской больницы - вроде тот же регион, то же ведомство, но нет...А, прежде, чем попасть к нашему врачу столько сил и нервов нужно...

       Случай номер 3: Совсем недавно произошла такая история: у знакомой женщины (она, кстати инвалид и стоит на учете как сердечник, операцию на сердце делали) внуку старшая внучка прищемила руку и очень сильно, пришлось везти в больницу, зашивали..Так вот Надежде (назовем ее так) от волнения стало плохо, когда они уже в больнице находились. Зашла она в кабинет к кардиологу, саму всю трясет. и говорит, мол, помогите, мне плохо. На что "врач" отвечает: "А что вы ко мне все идете? Я вам не скорая помощь!". После этого в кабинет к кардиологу и муж, и дочь Надежды ходили и таки добились, чтобы ее посмотрели. Тогда, когда ей совсем уже плохо было. Сделали укол...Стало легче. А вот кардиограмму снять не получилось. Врач  в кабинете функциональной диагностике оказался в доску занятым, причем,  пациентов в это время не было.. 

   Ну и еще один случай. У женщины, мамы одной из больных девочек,  случился микроинсульт. Направили ее  на МРТ, по квоте поставили на очередь. Полтора месяца очередь. И вот буквально за два дня как должна была подойти ее очередь,  ей позвонили: "Мы вас с очереди сняли. У нас квоты на Черногорск закончились. В следующем году будут". 

   Проблема в том, что все эти случаи не единичны. До каких пор все это будет продолжаться? Или народ действительно пытаются тихо и мирно "закопать"? Вымрем сами..с такой медициной..

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (380)

Senya Freidman

комментирует материал 01.12.2012 #

Так и хочется спросить "А на выборы вы ходили? Голосовали за кого?" Как голосуем, так и живем...

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает Senya Freidman на комментарий 01.12.2012 #

Я бы тоже так и написал бы.Все эти жалобщики в большинстве голосовали за ПЖиВ,а сейчас хныкают.

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 01.12.2012 #

даже не думала за них голосовать...

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Наталья Голубцова на комментарий 01.12.2012 #

Наталья-что тут непонятного? Врачи-тоже люди и им больше других не надо. Есть у них за их скудную зарплату дневной план-они его и выполняют. Работать больше-ЗАЧЕМ?! Всё равно-не оплатят. Все,почему-то,считают,что врачи за них прям расшибаться в лепёшку долждны :)))) Поймите-медицина-это такая же РАБОТА,как и все остальные. Врачам вы все-СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНЫ,ВЫ ДЛЯ НИХ-ЧУЖИЕ ЛЮДИ,НА КОТОРЫХ ИМ ПЛЕВАТЬ ТАКЖЕ.КАК И ВАМ ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ. Всё очень просто.

no avatar
Luna ***

отвечает Игорь Злобин на комментарий 02.12.2012 #

Вы правы)За мизерную зарплату требуют многого..Это политика(Истребление народа..

no avatar
Valery Korolev

отвечает Игорь Злобин на комментарий 02.12.2012 #

А как же Клятва Гиппократа??

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Valery Korolev на комментарий 02.12.2012 #

А что с клятвой Гиппократа? Она уже кормить и одевать научилась? Или наоборот-чувство голода отбивает? Меня всегда удивляют люди,наивно ищущие дураков,которые задарма,только из-за глупой клятвы,работать будут :)))) Как правило-это люди соответствующих умственных способностей...

no avatar
rara avis Gere

отвечает Игорь Злобин на комментарий 02.12.2012 #

Но если бы вы увидели, что кому-то на улице стало плохо, вы бы что не подошди? Просто по-человечески? При чём здесь клятвы?И зачем создаётся этот ажиотаж с талонами? Мне в нашеё больнице тоже рассказывают : за талонами к семи утра, заранее не записываем, специалист один, работает до часу, (потом выясняется, что до трёх). И это всё, пока я не попала к глав.врачу. Тогда всё сразу нашлось - и специалист, и машина, чтобы к лежачему больному приехать, и талоны. Это нормально, по вашему??

no avatar
вася лаков

отвечает Иван Русич на комментарий 02.12.2012 #

где сидели три бабули бухгалтера- там сейчас-ФОНД с шикарным зданием, Президентом, охранниками. водителем и прочими МАКС-имами..... Задача у них одна- НЕ ЗАПЛАТИТЬ- за уже выполненную работу.... поччерк корявый, нет согласия на взятие анализа мочи, , нет дневника(А на куй больному дневник???) Ну и сидят бедолаги пишут и пишут, пишут и пишут..... Страхоёбы находят новые придирки,ну чтоб не заплатить..... гиппократики пишут и пишут...больные дохнут- лепилы-пишут....

Если бы хоть один министр здравоохранения, под угрозой дисквалификации и увольнения запретил указывать в историях болезни НОРМУ
ОН РАВЕН ПИРОГОВУ СТАЛ.


ОН РАВЕН ПИРОГОВУ СТАЛ!!!

no avatar
rara avis Gere

отвечает Иван Русич на комментарий 02.12.2012 #

во-первых у врачей есть обязанность посещения неходячих больных, вы-вторых делеал он это в рабочее время, а не в свои выходные, а в третьи вы что думаете, он в том доме материальную благодарность не получил? И что значит "внаглую"? Пришёл работать - работай!

no avatar
Игорь Злобин

отвечает rara avis Gere на комментарий 02.12.2012 #

Подойду,посмотрю-если время есть,конечно. Вызову скорую. Ажиотаж с талонами не создаётся. Просто врачу на день отводится определённое количество приёмов больных. Скажем-двадцать. Их и оплачивают. Соответственно-и талонов-двадцать. А желающих-сорок. Ну и,сам понимаете... А главврач-он оплатит всё из своего резервного фонда-ВАМ. Кому-то ДРУГОМУ,соответственно-НЕ ДОСТАНЕТСЯ. Т.е. Вы перетянули с кого-то одеяло на себя-и всех делов... Это,по-моему,ненормально,конечно.

no avatar
rara avis Gere

отвечает Игорь Злобин на комментарий 02.12.2012 #

я бы с вами согласилась, если бы не видела, всю подлость ситуации воочию. И то, как врач на рабочем (государственном) месте торгует лекарствами, занимается "шаманством", т.е. проводит компьютерную диагностику и ставит пиявки и это всё за отдельную оплату, как доверительно предлагают посодействовать в направлении на МРТ за отдельное "спасибо" А по поводу "одеяло на себя", так я не требовола ничего сверх того, что входит в обязанности и перечень услуг.Больной именно этой поликлиники, участник войны, инвалид. И если вы обязаны это сделать - то делайте!

no avatar
Игорь Злобин

отвечает rara avis Gere на комментарий 03.12.2012 #

Они и выполняют-сколько положено талонов,столько и отрабатывают! Вы что-эту простую мысль никак понять не можете?! Ни один,у кого есть талон,необслуженным не остаётся.

no avatar
rara avis Gere

отвечает Игорь Злобин на комментарий 03.12.2012 #

Игорь Злобин, вы что не прочитали мой предыдущий ответ? Я написала, что врачи на своём рабочем месте допускают торговлю сомнительными препаратами и оказывают платные (в их же карман) услуги. а вы мне опять про талоны. Я, так продозреваю, что вы сами как-то к этой ситуации близко подошли, причём именно со стороны которая свято поклоняется кол-ву талонов.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает rara avis Gere на комментарий 03.12.2012 #

Это для Вас они сомнительные,по Вашему невежеству. А для врача они-ПОЛЕЗНЫЕ. А услуги платные-они могут и не оказывать-помирайте! Нет,чтоб спасибо сказать-ещё и в претензии :)))) Странный вы народ-россияне... :)))) Всё ждёте,что Вам кто-то на халяву что-то даст :)))) Запомните простую истину-НИКТО НА ХАЛЯВУ,КРОМЕ ПИНКА ПОД ЗАД,ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Прошли те идиотские времена. Сейчас ВЕЗДЕ принцип один-"позолоти ручку". Чем быстрее Вы это поймёте-тем дольше и счастливее будете жить.

no avatar
rara avis Gere

отвечает Игорь Злобин на комментарий 03.12.2012 #

Ага -ага. Сидит в гос. конторе и предлагает частные услуги, прям благодетель. Если я буду заинтересована - то я пойду в соответствующую частную клинику, но то, что я должна получить в гос.учереждении бесплатно, то и должны мне предоставить, а не ставить препоны.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает rara avis Gere на комментарий 03.12.2012 #

Ну,не хотите-никто ж силком Вас не заставляет! Не пользуйтесь доп. услугами! Идите в частную клинику-то же самое получите в пять раз дороже-дураков-то учить же надо,согласитесь! А что Вам ПОЛОЖЕНО бесплатно-то и получаете. Препонов Вам никто не ставит-нахрена это кому надо-просто денег на всех не хватает. Поехала машина к Вам-а тут что серьёзное случится,человек помрёт-и поди потом докажи,что машина поехала к человеку,жизни которого ничего не угрожало! Надо это главврачу?! Понятно,что не надо. На её месте Вы б точно также и рассуждали. Поэтому-соплями брызгать да требовать якобы "положенное" всегда просто :))) А реально крутиться меж...даже не двух-пяти огней,не каждый сможет. Если же ещё держать в уме,что Вы главврачу не сват и не брат,и,откровенно говоря, и на пенис ей не нужны-сама понимаете...

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Игорь Злобин на комментарий 04.12.2012 #

Ага, АРГОшные препараты (БАДы) за космическую сумму, ну ОООчень полезные. Непонятное название, в составе - только экстракт тысячелистника и ВСЕ. А цена 300 рублей за малесенькую баночку. Так я лучше в аптеке куплю сбор тысячелистника или у тех же бабуль его возьму...

no avatar
Civettina P

отвечает Игорь Злобин на комментарий 03.12.2012 #

Логика простая - человеческая. Если знал, на что идёшь, то не надо мстить невинным людям. От которых, кстати, зарплата врача никаким образом не зависит. А то странная ситуация получается. Все рвутся в медвузы, платят взятки за поступление и за экзамены, а выходя на работу, плещут руками и плачутся на трудности. И да, хорошо бы, если бы на эту профессию, никто не шёл. Может тогда, те, от кого зависит зарплата и условия работы врачей, встрепенутся.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Civettina P на комментарий 03.12.2012 #

Я и говорю о простой ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логике-если не платят по закону-урвём не по закону. Никто и никому не мстит-просто люди берут то,что им даёт в руки Провидение. Ну,немножко и помогают ему тоже :)))) Что зарплата врача от простых людей не зависит-ВСЕМ врачам абсолютно всё равно-эти простые люди голосуют за ту власть,которая врачам такие зарплаты назначает. Следовательно-нечего их и жалеть. Согласитесь-вполне логично. Что тупые россияне не понимают этих простых вещей-медики не виноваты. Живём один раз-и прожить надо так,чтоб не было мучительно больно. А от отсутствия врачей "те, от кого зависит зарплата и условия работы врачей"-вряд ли встрепенутся. Ибо их обслуживают ДРУГИЕ врачи-с ДРУГОЙ зарплатой. Пострадают,как раз,тупые россияне,которым эти элементарные вещи объясняют-объясняют,да от их морковных голов объяснения отскакивают,как горох. Мало того-вместо того,чтоб ДЕЙСТВОВАТЬ-они разводят в интернете ДЕМАГОГИЮ,наивно надеясь,что найдут дураков задарма работать. Эт вы,голубчики,зря надеетесь-двадцатый век дурак нет :))) БАБКИ ГОНИТЕ,ХВАТИТ ТРЕПАТЬСЯ!

no avatar
Civettina P

отвечает Игорь Злобин на комментарий 03.12.2012 #

Я сильно подозреваю, что зарплаты врачей не совсем зависят от власти. (Кстати, откуда уверенность, что другая власть изменит ситуацию к лучшему?) Несколько лет назад, мою маму очень звали на должность завхоза в нашу поликлиннику. Несколько дней она присматривалась, знакомилась с работой, после чего убежала в полном недоумении. У врачей нет ни халатов, ни мыла в кабинетах. До сих пор вспоминает, как один из врачей робко спросил её, будут ли чистые полотенца? На общем фоне её поразил кабинет главврача - крутой телевизор, стены обшиты дубовыми панелями... Обычная поликлинника.
И ещё раз, не хочется работать "задарма" - выбирай другую профессию. Это будет честно.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Civettina P на комментарий 03.12.2012 #

На чём основаны Ваши подозрения? ЧТО изменит другая власть-зависит от ВАС. Будете,как сейчас,хлебалом торговать-ничего не изменит,конечно. И ещё раз-не нравится-не платите. Дохните тогда без врачебной помощи. Это будет честно. Нечестно будет,когда врач,придя в магазин,ничего купить не сможет-нету денег. И никто ему ж ничего просто так не даст! Так что-можете сколько угодно разглагольствовать-но задарма Вас лечить никто не будет,и никого Ваши аргументы не убедят :)))) ВСЕМ просто плевать на них,да и всё :)))) Нравится Вам это или нет :))) Чем скорее это Вы поймёте-тем оно и лучше-для Вас же.

no avatar
Civettina P

отвечает Игорь Злобин на комментарий 03.12.2012 #

Можно подумать, только врачи у нас маленькую зарплату получают. Народ и при совке дох, точно тараканы после дуста, и сейчас. Такая вот хорошая мед.помощь. И кстати, лично я за платную медицину. За последние десять лет была в поликлиннике только один раз - на работе потребовали больничный. Четыре часа под дверью наблюдала как врачиха уходила из кабинета то на десять минут, то на тридцать... За такую работу я ей вообще зарплату не платила бы.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Civettina P на комментарий 04.12.2012 #

ВСЕ крутятся,как могут. И врачи-не исключение (с чего бы?!). А та врачиха свою дневную НОРМУ отработала,видимо. У них это фиксируется сейчас-все талоны и т.п. выдаются через компьютер.

no avatar
Civettina P

отвечает Игорь Злобин на комментарий 04.12.2012 #

По Вашей логике, я, работая продавцом, и, выполнив с утра план по продажам, могу со спокойной душой посылать куда подальше всех прочих. Просто пояснить, что зарплата маленькая, дневную норму отработала, а если хочется кроссовки, пусть занимают очередь с утра пораньше - когда ещё есть в запасе хорошее настроение и улыбки.
По-моему, это не по-человечески.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Civettina P на комментарий 04.12.2012 #

Ну,это ВАША логика :)))) Если продавцу ставят план-и БОЛЬШЕ ни за что не платят-то он так и будет всех посылать куда подальше. Это логично,согласитесь. Поэтому продавцам ТАК никто и не делает. За план-оклад,за перевыполнение-проценты. Понятно Вам хоть что-то,наконец?!

no avatar
Civettina P

отвечает Игорь Злобин на комментарий 05.12.2012 #

Ошибочка. Я сама до недавнего времени работала продавцом. 16 тыс. и ни копейки больше, хоть наизнанку вывернись. Только отыгрываться на покупателях в голову не приходило - они же не виноваты, что хозяин жлоб. Когда поняла, что не тяну, просто ушла.
Такие пироги. Удачи!

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Valery Korolev на комментарий 02.12.2012 #

А Вы читали текст этой клятвы? Там ничего про бесплатную или малооплачиваемую работу нет! И про то, что врач ДОЛЖЕН убиться, но спасти пациента - тоже ничего нет!

no avatar
Татьяна Сердюк

отвечает Игорь Злобин на комментарий 02.12.2012 #

Не надо расшибаться в лепешку, надо свои обязанности выполнять. Зарплата роль играет,конечно, но не решающую. Всё от человека зависит, от его ценностей и установок, личных и профессиональных. Я на прошлой неделе захворала, началось сильное кожное раздражение. На весь район один дерматолог. Кинулась в платную клинику. Прием - 1200 рублей. Сказала,что могу только в 6 часов. Глядя на режим работы специалиста (до 19.30), была убежлдена,что,слвава Богу , попаду. Мне жестко сказали,что у них врач приходящий,последняя запись у него на 16.30 и ждать меня целый час он не собирается. Так что... Уж если за живые деньги работать не хотят, то тут без комментариев.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Татьяна Сердюк на комментарий 02.12.2012 #

Татьяна-на сколько платят-на столько и выполняют. Дураки,которые работают НЕ за зарплату-давно уже перевелись. Что до Вашего случая-то у врача,видимо,есть ДРУГОЕ место,где му ТОЖЕ заплатят живые деньги,и терять час-ему не выгодно.

no avatar
Татьяна Сердюк

отвечает Игорь Злобин на комментарий 02.12.2012 #

Наверное, вы правы. Грустно,что это касается и врачей тоже. Хотя.. Им тоже кушать хочется. Хорошо, что меня не переехала машина или не сердечный приступ прихватил: при таком отношении можно и ласты склеить в одночасье,как говорили наши деды.

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Татьяна Сердюк на комментарий 02.12.2012 #

Врачи-это те же коммерсанты,что и все остальные работники. Только область их коммерции-здоровье. Вот и всё отличие. Отсюда-выгодно-сделает,не выгодно-не сделает.

no avatar
Лада Лада

отвечает Игорь Злобин на комментарий 02.12.2012 #

Может хватит, врачи сейчас хорошо зарабатывают. Просто поголовное хамство и наглость!

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Лада Лада на комментарий 02.12.2012 #

Ну,я не врач,не могу судить-сколько они зарабатывают. Однако,судя по письму президента,что врачам к 18-му году надо будет сделать зряплату в два раза выше средней по стране-не так уж и много.

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает Наталья Голубцова на комментарий 02.12.2012 #

Наталья выкиньте вы уже совок из своей головы! Сейчас без денег НИКУДА! Подмазал-полечился! Халява КОНЧИЛАСЬ! Государство и власть всех нас жестоко кинуло! Забрав и приграбастав все природные ресурсы и ценности!

no avatar
Лада Лада

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 02.12.2012 #

У нас власть воров и бандитов. Даже в капстранах медицина и высшее образование бесплатно.

no avatar
Nadin Blazhe

отвечает Лада Лада на комментарий 02.12.2012 #

Во-первых не совсем бесплатно: надо обязательно быть застрахованным. Хорошо,если работаешь на предприятии (все равно частное или гос),тогда хозяин платит за работника страх.взносы, но есть значительная часть населения,которая занимается самостоятельным трудом и сама платит страховые взносы-30% месячного дохода. страховка дает возможность покупать лекарства за 25-30% стоимости,онкологическим больным-бесплатно,а также бесплатно обслуживаться в гос.поликлиниках...Анализ через неделю в лучшем случае,к специалистам-от 2 недель до месяца.В больницах повсеместно "благодарность в конвертах". Впервые столкнувшись со всем этим,я была поражена:как же все это похоже на нашу советскую действительность!

no avatar
Владимир Крючков

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 02.12.2012 #

Да и за деньги то не очень лечат.

no avatar
galina zukerman

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 02.12.2012 #

Какая халява, простите? Граждане платят налоги, часть которые идёт на ИХ же лечение. Где здесь - халява? Тогда пусть отменят налоги и народ юудет сам себя лечить, учить, охранять... Управлять.

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает galina zukerman на комментарий 02.12.2012 #

От ваших налогов врач все равно ничего не видит!

no avatar
galina zukerman

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 02.12.2012 #

Я глубоко уважаю врачей - они другая каста. Это не на менеджера выучиться. Но! Пациент пришёл к врачу, не в библиотеку. .. Хотя - что перемалавать в таком обществе. Вот появились недовольные, стали упирать на соблюдение Законов - их как блох по одному отлавливают и сажают.. Кстати, уровень и качество лечения в платных центрах - нисколько не лучше: работают те же участковые врачи, просто может они больше улыбаются, но знают - не больше. Просто есть опыт посещения платных поликлиник.

no avatar
galina zukerman

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 03.12.2012 #

За меня доролнительную страховку работа платит, больше 100 тыс в год. Но список того, что я (и мне подобные коллеги) не имеют права за счёт доп страхования лечить\диагностировать, состоит из 4 страниц.

no avatar
Из Народа

отвечает Senya Freidman на комментарий 01.12.2012 #

Только наивные люди считают, что от выборов у нас что то изменится. Мы вибираем уже выбраных !

no avatar
Владимир  Ефимов

отвечает Из Народа на комментарий 01.12.2012 #

Это народ позволил создать такую систему.

no avatar
Вадим Круглов

отвечает Из Народа на комментарий 02.12.2012 #

"Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, - вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках". (c) В.И.Ленин

PS Капитализм - дерьмо.

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Вадим Круглов на комментарий 02.12.2012 #

Коммунизм не лучше.

no avatar
Вадим Круглов

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 02.12.2012 #

Для кого как. Для трудящихся лучше. Для воров и спекулянтов хуже, однозначно.

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Вадим Круглов на комментарий 03.12.2012 #

Цель то у всех одна.
Крепко сидеть на шее....

no avatar
Петр Левкин

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 05.12.2012 #

издержки на содержание дармоедов сейчас в разы выше,
а вот обязанности свои они выполняют в разы хуже

если не считать конечно воровство и геноцид россиян,
но это они уже перед своими хозяевами в СИОНЕ отчитываются
и оттель получают добавку по 30 шекелей на рыло

no avatar
Петр Левкин

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 03.12.2012 #

ты жил при нем ?

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Петр Левкин на комментарий 03.12.2012 #

Отвечу вопросом :.
А мы построили его ?

no avatar
Петр Левкин

отвечает Геннадий Дробинин на комментарий 03.12.2012 #

я при коммунизме не жил, но точно знаю, что он гУмно :)
зато сечас живете при тоталитарном криминально-олигархическом
капиталлизме, народ доволен и счастлив ...

при совке при всех его издержках в разы основной массе народа лучше жилось

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Из Народа на комментарий 02.12.2012 #

Назначенных

no avatar
Из Народа

отвечает Юрий Крылов на комментарий 03.12.2012 #

Интересно, а тех кто назначает, кто выбрал ?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Из Народа на комментарий 03.12.2012 #

Ваша глупость - ОЧЕВИДНА...
По одному погонялу, которое Вы себе выбрали уже понятно, что Вы не просто "недалёкий", Вы - Очень близкий сопиенс (от слова "Сопеть"), и, скорее всего Вы даже без "Гомо" просто " СОПИЕНС"... С чего Вы взяли, что тех, "кто назначает" кто-то выбрал???
Они назначают друг-друга, не спрашивая Народ... Им достаточно нескольких недалеких Сопиенсов, чтобы создать видимость демократии... Для Запада и Пиндосов... Со своими Сопиенсами можно не считаться, т.к. они, в силу своего умственного развития все равно не поймут - что происходит...
Мне можете не отвечать, т.к. с ДЕБИЛАМИ я не общаюсь, а посему - пожалуйте,с в ЧС...

no avatar
Владимир КалашниковДдк

отвечает Senya Freidman на комментарий 01.12.2012 #

+100500! Чего хотели, того и добились. Кто-то получил деньги за карусели, кому-то было лень придти, а кому-то мозги запудрили. В итоге - 146%...

no avatar
Владимир Лысогорский

отвечает Владимир КалашниковДдк на комментарий 02.12.2012 #

Да сколько можно- голосовал-не голосовал. Не надо парить себе и людям мозги. Неужели не ясно, что ничего от нас уже давно не зависит. Всё уже решено. А вы упорно продолжаете верить в сказки про голосование. Даже если все 100% проголосуют за марсиан-победит журавль, ставленник америкашек.

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Senya Freidman на комментарий 01.12.2012 #

а вы за кого голосвали? кто бы изменил к лучшему?
уверен выбрали бы любого другого все было таким же и ваш ответ тоже.

no avatar
Senya Freidman

отвечает Карен Бабаян на комментарий 01.12.2012 #

Если, как автор заметки, человек материально не в состоянии сам оплатить себе медицинскую помощь - полис купить или в частный медицинский центр обратиться, то такому надо голосовать за социал-демократическую партию - Яблоко или на худой конец, Справедливую Россию. Если человек самостоятельный гражданин, и может отвечать за себя и свою семью сам - то за Правое дело или еще другую либеральную партию.

А народ все надеется, что ЕдРо все же когда-нибудь будет делать, что обещает. Его имеют раз за разом, а они все равно надеются. Ну пусть на себя и пеняют. Разве не так?

no avatar
Владимир  Ефимов

отвечает Senya Freidman на комментарий 01.12.2012 #

Партии «Справедливая Россия», ЛДПР, «Яблоко» проводят практически такую же политику, как и партия «Единая Россия». Их назначение – собирать голоса избирателей, недовольных партией «Единая Россия», чтобы они не голосовали за КПРФ.

no avatar
Senya Freidman

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 01.12.2012 #

А предлопожить, что есть недовольные властью, за коммунистов голосовать отнюдь не склонные, вы не можете? Партия, не осудившая сталинизм, не многих вменяемых людей привлекает, даже если она пытается предстать по сути социал-демократической.

no avatar
Владимир  Ефимов

отвечает Senya Freidman на комментарий 01.12.2012 #

Выбор всегда возможен только из тех, кто баллотируется. Голосовать за партии «Справедливая Россия», ЛДПР, «Яблоко» - это практически то же самое, что голосовать за партию «Единая Россия».

no avatar
Владимир  Ефимов

отвечает юрий сашин на комментарий 02.12.2012 #

Никогда не будет партии, которая всех и полностью будет утраивать. В нынешних условиях надо объединяться вокруг КПРФ. Это наилучший выбор из возможных вариантов.

no avatar
юрий сашин

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 02.12.2012 #

При Советской власти у нас в городе был мясокомбинат, который работал на Москву и Ленинград, а в городе шаром покати, голые полки, в Москву за 500 км ездили за колбасой, смех, вот и голосуй за КПРФ

no avatar
Владимир Корастелев

отвечает Senya Freidman на комментарий 02.12.2012 #

При голосовании сейчас главное не как проголосовал,а как легли карты у "волшебников"

no avatar
Марат Зиятдинов

отвечает Senya Freidman на комментарий 02.12.2012 #

А причём тут выборы? Или вы до сих пор в сказки про "прозрачные выборы" верите? Врач должен быть по призванию, а не "по месту работы". Если ты взялся лечить людей - так ЛЕЧИ! Помогай тем, кому плохо и больно! А если врач отказывается помочь больному, то это не врач, а САБОТАЖНИК!

no avatar
Лариса Гордиенко

отвечает Senya Freidman на комментарий 02.12.2012 #

Честное слово, так и хочется у вас спросить: "вы нормальный?" Вы то на выборы ходите каждый год или 1 раз в жизни были? Не знаете что-ли как выборы проводятся?! Плевать они хотели на то, за кого народ голосует! Делают так, как им надо!

no avatar
Борис Косоротов

отвечает Senya Freidman на комментарий 02.12.2012 #

Ты не дурак, а просто негодяй!

no avatar
Ирина Миронова

комментирует материал 01.12.2012 #

Купите себе полис ДМС. Неужели до сих пор непонятно, что ОМС - это профанация?!

no avatar
степан петровский

отвечает Ирина Миронова на комментарий 01.12.2012 #

...а денег дадите ,куплю.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает степан петровский на комментарий 01.12.2012 #

А зад с дивана подними и сам заработай!

no avatar
марго клименко

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

А что делать пожилым людям с пенсией 10000руб? Пора собираться на кладбище? Так там говорят тоже всё очень дорого.

no avatar
рафаэлло смайлик

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

а чем он лучше -ДМС? Так же сидим с ним в очереди!

no avatar
Ирина Миронова

отвечает рафаэлло смайлик на комментарий 02.12.2012 #

Всё зависит от объема принятых страховой компанией услуг и перечня поликлиник, указанных в Вашем полисе ДМС. Я обслуживаюсь в поликлинике, где могу самостоятельно выбрать себе врача и записаться на прием в удобное для меня время через сайт. Причем, могу записаться в один день (как на буднях, так и на выходных и в праздники) к нескольким специалистам. Никаких очередей там нет.

no avatar
Василий Талалаев

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

Почему вы решили, что оно качественное?

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Василий Талалаев на комментарий 02.12.2012 #

Когда Вы едите своё любимое, вкусное блюдо, почему Вы решило, что оно вкусное?

no avatar
Василий Талалаев

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

Потому, что оно приготовлено мной из качественных продуктов.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Василий Талалаев на комментарий 02.12.2012 #

Вот и я хожу на прием к квалифицированным врачам с хорошим образованием и опытом работы. Если у Вас что-то болело, а после назначенного лечения болеть перестало и не беспокоит уже лет 10 - это качественное лечение или нет?

no avatar
юрий сашин

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

Сколько стот это удовольствие

no avatar
Лариса Гордиенко

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

Голубушка, не все как вы живут в Москве. Не сравнивайте божий дар с яичницей.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Лариса Гордиенко на комментарий 02.12.2012 #

Голубушка, и в Москве живут все прочие далеко не так, как квалифицированные специалисты! Нет способностей, не хотели учиться, за Путина голосовали - вот и получайте, что имеете. И нечего ныть в Интернете, что всем вам плохо живется.. Что заслужили, то и получили. Как говорится, каждому воздастся по делам его. .

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Лариса Гордиенко на комментарий 02.12.2012 #

В Москве тоже хватает и нищебродов, и халявщиков, и просто откровенных лодырей-завистников. Так что не думайте, что, переехав в Москву, всё у Вас будет сразу же в шоколаде. По-разному в России люди живут. И Москва - не исключение.

no avatar
Василий Талалаев

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

ДМС такая же профанация. Услуга нужна от врача, а деньги платите банкиру. Где логика?

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Василий Талалаев на комментарий 02.12.2012 #

Деньги платятся не банкиру, а страховой компании. Кстати, у меня ДМС - от работодателя. Я ни копейки не плачу за качественное обслуживание.

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

Купите себе полис ДМС и засуньте его себе в .опу!

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 02.12.2012 #

Ваш ответ на оригинальность не тянет. Садитесь, неуд Вам)))

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.12.2012 #

Ну тогда засуньте этот ДМС Путину в зад!

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 02.12.2012 #

Да, не богат Ваш русский язык)))

no avatar
степан петровский

комментирует материал 01.12.2012 #

нет не может быть !!! у нас прошла путинская реформа здравоохранения. прошла национальная программа по улучшения медицины. у нас уже эпоха стабильности. Путин её провозгласил.
всё должно быть хорошо. и пенсионерам Путин приказал долго жить,минимум до 74 лет.
....а вы пишете про плохое. не может этого быть.

no avatar
Владимир Васильевич

комментирует материал 01.12.2012 #

А кто обещал при капитализме бесплатную качественную медицину? Это вам не проклятый совок, когда насильно проводили всеобщие обследования и лечили всех одинаково. Вообще бедных лечить экономически нерентабельно.

no avatar
степан петровский

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 01.12.2012 #

правильно,перебить всех бедных. чтобы они все передохли. вот и Чубайс об этом мечтает.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Круглов

отвечает Ashley Judd на комментарий 02.12.2012 #

Мужики знают. Это Эшли-Джуды, с их клетчатыми пледами и калебасами, живут при коммунизме )))

no avatar
добрый ээх

комментирует материал 01.12.2012 #

Вас только состояние медицины беспокоит, или у Вас "зуб" на кого-то лично (группу личностей)? Посмотрите вокруг повнимательнее... Мерзавцев хватает везде, а Вы всё о медицине. Медики живут в том же мире, что и все мы.

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает добрый ээх на комментарий 01.12.2012 #

да нет, не только. но тут очень много своих "ужастиков". Плавали, знаем. Когда на лечение ребенка нужно 1,5 млн. рублей, а государство выделяет квоту в 100 000 рубле. А остальное - где хотите, там и берите. просто сталкивались с людьми, которые просто в безвыходных ситуациях оказывались. медицина - одна из самых жизненно важных сфер...

no avatar
добрый ээх

отвечает Наталья Голубцова на комментарий 03.12.2012 #

Так а причём здесь медики? Это к государству вопросы, к минфину с минздравом. А ещё ситуацию губит то, что принятые программы составлялись от фонаря и без должного логистического и профессионального подхода, а выполнять необходимо, а бредовые или надувательские идеи выливаются в трагические последствия.

no avatar
Andrey Kulikov

комментирует материал 01.12.2012 #

Это будет продолжаться до тех пор, пока Вы не станете называть город, номер больницы и Ф.И.О. конкретного врача. И не будете писать конкретные жалобы в двух экземплярах, один из них себе с отметкой кто принял.

no avatar
Владимир Лысогорский

отвечает Andrey Kulikov на комментарий 02.12.2012 #

И что изменится? Воронеж, поликлиника № 4, врач-физиотерапевт принимает в кабинете N17, зав.отделением сидит в каб. N15. Очередь занимают с 12.00, хотя приём с 14.00. Рядом кабинет лазерной терапии. После приёма одного пациента терапевт идёт в этот кабинет и делает процедуры каким-то людям со стороны. Выходит с просвечивающимися в кармане халата денюшками. На возмущение пациентов, два дня не могущих попасть к ней на приём, следует ответ: кому не нравится- до свидания. Заведущая в ответ на жалобу- отвечает теми же словами. По рассказам персонала поликлиники- ну, очень блатные и врач и заведующая. Жалуйся- не жалуйся результат один.

no avatar
Ant FAM

отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 02.12.2012 #

теоретически можно пожаловаться в прокуратуру что берут взятки

no avatar
Владимир Лысогорский

отвечает Ant FAM на комментарий 02.12.2012 #

Первое, что спросят в прокуратуре- доказательства. А как их собрать? Установить видеонаблюдение в кабинете :-) ? А если нет доказательств- статья за клевету. :-)

no avatar
Юлия Белова

отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 02.12.2012 #

Ну не знаю. У нас в Калуге есть телефон "горячей линии" в министерстве здравоохранения Калужской области. И можно позвонить и пожаловаться на каждый конкретный случай. Моей родственнице не хотели давать инвалидность после операции по линии онкологии, говорили, что она для оформления инвалидности слишком мало была на больничном. После звонка сразу забегали и все сделали.

no avatar
Лариса Гордиенко

отвечает Юлия Белова на комментарий 02.12.2012 #

И что, в Хабаровске, где живет мой родственник тоже есть министерство здравоохранения, а толку то, у него два инфаркта, еле ходит уже последние 3 года, все по больницам, а вторую нерабочую группу сняли. План выполнен, денег не дадут на пенсию по инвалидности.

no avatar
kамrad Kruger

отвечает Лариса Гордиенко на комментарий 03.12.2012 #

У меня тесть пару лет назад в Хабаре после 5 лет операции на сердце, стал мучиться аритмией, пытался ходить по врачам, сказали иди, умирай, в Аргентине на кресле каталке выкатили из самолета. Через две недели лечения в госпитале итальнского коммунидада, стал прыгать розовым поросенком. Всего лишь гематолог подобрал схему лечения, в Раше о таком наверно и не слышали.
Зато недавно прямо в больнице стало плохо, так метсные тупые врачишки, сразу стали умничать а почему вы этот препарат пьете, а не этот, а почему в такой дозировке, жаль что он их не послал, они все умные, только задним числом.
В Аргентине кстати, покрутили у виска на диагноз рашковских врачей,сказали простейшее лечение, а у нас людей на тот свет посылают.
Счас каждый год летает на контроль, жить то хочется.

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 02.12.2012 #

Людей толкнули и толкают на это... В связи с этим(из новейшей истории) вспоминается одно из заявленных повышений зарплат бюджетникам, кроме медиков. В связи с эти из уст первых лиц звучало совершенно однозначно, что у медиков есть возможность и так взять, им незачем повышать. Некоторые здесь высказываются, что лучше заплатить, чтобы получить качественную помощь. К сожалению, никаких гарантий, что это так. Почему? Порассуждайте. Система вся "больна".

no avatar
Andrey Kulikov

отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 02.12.2012 #

1. не надо суетится; 2. нужно успокоится; 3. надеюсь модераторы, как представители СМИ срисовали Ваш сигнал, как минимум это их хлеб, а они специалисты всяких проверок и разоблачений. Тем более тема в цвет, на фоне Сердюкова, Росагролизинга да + Вы ещё и представитель Воронежа)) и т. д. Если представители правительства не зацепятся, то это кормушка для оппозиции. ;. 4. Очереди, деньги в халатах и словесная перепалка, это ещё не показатель, а вот обоснованный ответ на жалобу в письменном виде или отсутствие письменного ответа на повторную жалобу, где Вы настоятельно просите сообщить о результатах проверки в установленный законом срок, это уже зацепка и предмет для обсуждения. Всё остальное, как девичья память, кому дала - сама не знаю.

no avatar
Михаил Иванович

комментирует материал 01.12.2012 #

В России сегодня болеть нельзя,берегите себя.Не жрите гадость из супермаркетов,не корячтесь на 3х работах,про вредные привычки вообще молчу.

no avatar
степан петровский

отвечает Михаил Иванович на комментарий 01.12.2012 #

...а еще лучше готовьте оружие.

no avatar
Михаил Иванович

отвечает степан петровский на комментарий 01.12.2012 #

В смысле,-застрелиться,когда поймете,что не вылечат?

no avatar
Мария Светлая

комментирует материал 01.12.2012 #

Выход один : стучать кулаком по столу и требовать своего. Добиваться ПИСЬМЕННОГО отказа.

no avatar
Vika Suka

комментирует материал 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Николай Красиков

комментирует материал 01.12.2012 #

в таких случаях надо обязательно иметь свой домашний фонд на лечение, как старухи оставляют деньги на похороны. сделать узи не так дорого стоит, но кто-то ждет два месяца, лишь бы бесплатно. нельзя экономить на здоровье!

no avatar
Юрий Евдокимов

отвечает Николай Красиков на комментарий 01.12.2012 #

Спросите врача - он расскажет, что половина от скуки в очередях.

no avatar
Николай Красиков

отвечает Юрий Евдокимов на комментарий 01.12.2012 #

верю. сам к врачам не обращаюсь, пока не припрет. но уж если припрет, денег жалеть нельзя.

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Николай Красиков на комментарий 02.12.2012 #

Обязательно припрёт... С возрастом здоровье не улучшается. ..."половина от скуки"...- это большое преувеличение (раз уж спросили врача). Таких единицы.

no avatar
Николай Красиков

отвечает Евдокия Валова на комментарий 02.12.2012 #

и вам тоже верю. в моем возрасте (65 лет), можно считать себя здоровым, если каждый раз болит что-то другое. мама вот тоже на здоровье жалуется, а сделали анализы - они у нее лучшие в семье. а ей 90.

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Николай Красиков на комментарий 02.12.2012 #

Для каждого возраста наукой определена своя норма - референтные значения. Возможно, её (мамы) результаты укладываются в референтный диапазон. У старых, как правило, например, бывает высокий уровень гемоглобина, но это не исключает анемию, так как, говоря непрофессиональным языком, в этом возрасте "сгущение" и в единице обьёма крови будет присутствовать больше эритроцитов. За счёт этого повышается концентрация гемоглабина. Прерогатива клинициста профессионально итерпретировать результаты и при необходимости назначить дополнительные исследования. Прописная истина: должен быть индивидуальный подход к пациенту и результатам исследований. Ой, простите... Что-то я углубилась в профессию.

no avatar
Дмитрий Иванов

комментирует материал 01.12.2012 #

Случай 4-й :я упав и сломав бедро скорую ждал 40 минут
Случай 5-травматологи ебутень выписывают
Случай 6 у врачей иногда жадность зашкаливает

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Дмитрий Иванов на комментарий 01.12.2012 #

я вот и говорю, что все эти случаи не единичны. стало человеку в очереди в больнице плохо, сил нет сидеть, он аж прилег на пол. идет мимо врач- посмотрел и прошел мимо.. тоже ненормальная ситуация. Врачи хорошие есть, но почему-то все реже встречаются.

no avatar
Бадерин Евгений

комментирует материал 01.12.2012 #

Все эти "социальные" реформы - медицинские, образовательные, жилищные, пенсионные - разные куски одного "блюда" под названием "стрихнин для народа".

no avatar
Петр Романов

комментирует материал 01.12.2012 #

Медицина ни причем. Люди такие! Врачи ненавидят больных, больные врачей, все вместе, ненавидят власть и т.д И так почти везде, кончится все плохо и скоро.

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Петр Романов на комментарий 01.12.2012 #

скотство врачей тоже не исключение. именно как людей. Орут так, как будто люди - это скот. Но и сама система очень много значит. "Прогрессивные" реформы...

no avatar
Мария Камашина

комментирует материал 01.12.2012 #

Муж работает в районной поликлинике + в больнице по 60 часов в неделю... врачей не хватает...муж пожилой человек, уже на пенсии - привык "тянуть лямку", молодые же бегут от такой работы, как черти от ладана - з/п мизерные, нагрузки большие и всё время добавляют какие-то обязанности не связанные собственно с лечением.... таковы результаты реформы здравоохранения..спасибо эффективным менеджерам из правительственной вертикали... А халаты дома стираем!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Мария Камашина на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Мария Камашина

отвечает Ashley Judd на комментарий 01.12.2012 #

Это перебор! Только каких результатов ждать, когда правительство устроено по принципу "пироги печёт сапожник, а сапоги...." Мультфильм про зайца, который всех учил как надо работу работать, помните? И у нас такой же результат...по мультфильму....

no avatar
Ashley Judd

отвечает Мария Камашина на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Лысогорский

отвечает Ashley Judd на комментарий 02.12.2012 #

а потом сделать этот день национальным вашим праздником? пуримом, например.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 02.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
степан петровский

отвечает Ashley Judd на комментарий 01.12.2012 #

нет никого убивать не станем. лучше заставим их стирать халаты врачей.

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Мария Камашина на комментарий 01.12.2012 #

Вот в том-то и вопрос, что врачи вынуждены заниматься бумажками вместо того, чтобы лечить, учителя - бумажками, вместо того, чтобы учить и т.д., и т.п. Во многом именно система виновата. Люди бегут, потому что получают копейки - итог: работать некому, а страдают люди. Но, в некоторых случаях, видим скотство врачей...

no avatar
Мария Камашина

отвечает Наталья Голубцова на комментарий 01.12.2012 #

Последнее "домашнее задание" разрабатывали критерии оценки работы... Я в недоумении - чем же чиновники от медицины занимаются, если критерии должны врачи разрабатывать дома после 12-ти часового рабочего дня... Вот томографы за тройную цену покупать - это к чиновникам, премии делить.. опять же специалисты-чиновники находятся... а детям малюткам с ЦДП на операцию волонтёры собирают... да были бы суммы астрономические, а то какие-то 150 тыс руб. нужно... как послушаешь какие ден.средства расхищены - оторопь берёт... а детям - по рублю с народа милостню собирают.... Что касается обыкновенного скотства людского - этого навалом.... сама сталкивалась неоднократно...

no avatar
рафаэлло смайлик

отвечает Мария Камашина на комментарий 02.12.2012 #

как врач поддерживаю вас. столько ненужных отчетов и писанины, не связанной с лечебным процессом! Вот и бегут молодые врачи. не осудишь. но народ остается без помощи.

no avatar
Serg Sergio

комментирует материал 01.12.2012 #

Вспомнилось:
- Здравствуйте, бесплатный доктор!
- Ну, здравствуйте, безнадежно больной...

no avatar
Виктор Ушаков

комментирует материал 01.12.2012 #

Решил устроиться в поликлинику, врачом на разгрузке, - нечто вроде вспомогательного кабинета. В отделе кадров - контракт, 3 месяца "испытательного срока". В контракте сумма заработной платы - 4 750 р/месяц. "Испытательный срок" означает - халат - свой, сам купи, аппарат для измерения артериального давления - свой, сам купи, термометр - свой, сам купи. "Где деньги, Зин..." Всего - на 39 участках работают 6 (шесть) участковых врачей, доплата "за участковость" такова, что сумма в месяц получается не более 11 000 рубчиков, и то не всегда. Зато на каждые 6 (или 8, точно не могу сказать, просто забыл) участковых врачей, по штату - 1 старший врач, с окладом 15 000 - 18 000 - все ставки заняты, больных эти товарищи не принимают - не положено по штату. Руководят. Вот так-то. Поработал 2 недели и ушёл, - пенсия больше в 2,5 раза, чем зарплата. Кто-то хочет поработать в медицине? Врачом? Милости просим!

no avatar
Мария Камашина

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 01.12.2012 #

То-то и оно... Кто в этой шкуре не был - не поймёт...

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Мария Камашина на комментарий 01.12.2012 #

Никогда не поймёт не врач - врача. Врач - врача понимает с полуслова.

no avatar
olga laza

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 01.12.2012 #

а везде трындят, что участковые получают 18-20 тыс. тогда что, врут, что ли ?

no avatar
Владимир Баженов

отвечает olga laza на комментарий 02.12.2012 #

Еще как с...и врут!!! Это "зарплата" складывается так: зарплата 5-6 уч врачей по 4500-10500 (2,5 ставки) рубликов + зарплата старшего врача 18000 руб+ зарп. гл.врача 28000 + зарп. гл.бугалтера 25000 + зарп. начальника поликлинического отдела горздрава 46000 руб + зарп. начальника поликлинического отдела облздрава 65000-70000 руб. И все это в среднем получается 18-20 тыс. Вот так!

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Владимир Баженов на комментарий 02.12.2012 #

Ваш комментарий очень конкретный. Если говорить о любом ЛПУ, то самые высокооплачиваемые - это счётные работники(экономисты, бухгалтера, статисты), административно-хозяйственные(гл. врач, гл. медсестра, зам. по АХЧ, нач. отдела кадров, иногда гл. механик). А медики (даже зав. отделениями) остаются остаются с зарплатой "средней по больнице".

no avatar
Виктор Сычев

отвечает Владимир Баженов на комментарий 02.12.2012 #

Будьте, коллега, поосторожнее. Не разглашайте секреты. До них даже «национальный лидер» не допущен. Один председатель месткома профсоюза известного московского ВУЗа попытался узнать алгоритм вычисления средней зарплаты "профессуры". Так на него уголовное дело завели по статье "педофилия". За отсутствием состава преступления ректорату пришлось второй профсоюз создать для нейтрализации активности "педофила".

no avatar
Luna ***

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 02.12.2012 #

Согласна с Вами,коллега!

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Luna *** на комментарий 02.12.2012 #

Сколько ни писал, вначале на NL, потом здесь - коллеги всегда соглашаются. Не коллеги - несут чушь. Начальство - не может не согласиться, но у него в ходу, такой, полуругательный-полуувещевательный тон. И - ничего не изменяется в этом плане практически - ни в поликлиниках, ни в стационарах... Как было 3 года назад, так и остаётся.

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 01.12.2012 #

да насчет зарплат никто и не спорит. Например, тот же наш участковый принять готов, но к нему не попадешь, потому что в регистратуре "послали". Не дали ни талончик, которых почему-то "нет". Кстати, у нас участковый сейчас новый, молодой еще, отношение ко всем - человеческое. Принял и без талона, потому что срочно нужно было (мне нужно было только направление на анализы взять, меня сдать анализы из Республиканского онкологического диспансера по месту жительства отправили, на анализы и на ренгнет, а ведь по их направлению наши брать анализы не захотели, хотя в том же Черногорске берут). И он долго удивлялся, что народа нет. "А в регистратуре сказали, что талоны все разобрали, а тут всего три человека". Вопрос: "А куда все-таки талоны делись?".

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Наталья Голубцова на комментарий 01.12.2012 #

Все эти "талоны" и "карточки" - такое дерьмо! Но вся эта бодяга тянется с начала 80-х годов прошлого века. Конец 60-х - конец 70-х - тот период, когда у нас была очень неплохая медицина. Она была просто организована, наполнена честными и ответственными работниками и куда менее хамовитыми больными. Сейчас наша российская медицина во многом - бюрократическая мерзость, обслуживающая хамов. Что может быть в ней хорошего? - Конечно, ничего...

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 01.12.2012 #

согласна, что дерьмо. но вот без них не принимают, потому что талоны=количеству пациентов и т.д. бывает так, что и талон взял, пришел к врачу...он талон честно заполнил..и у человека, инвалида (гипертония) намерил давление 120 на 80...навыписывал БАДов и отпустил со спокойной душой. и такое у нас бывает..

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Наталья Голубцова на комментарий 01.12.2012 #

Знаете, если "партия и правительство" на что-то обратят внимание - это "что-то" - разваливается. Вот они и обратили своё бюрократическое внимание на медицину и она, что называется - скисла и еле теплится...

no avatar
степан петровский

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 01.12.2012 #

...а как же план Путина про реформу здравоохранения ?

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает степан петровский на комментарий 01.12.2012 #

Могу сказать. План выполняется. Но выполняется - строительством медицинских центров и учреждений здравоохранения, а вот зарплаты сотрудников при этом вовсе не учитываются. Скажем, у нас в городе построено множество хорошо укомплектованных медицинских учреждений и центров, но работать там не кому - очень низкая зарплата медперсонала. Потому - загруженность этих центров очень низкая, текучесть кадров - высокая. Пока не будут нормально платить - план так и будет выполняться - кособоко.

no avatar
Владимир Баженов

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 02.12.2012 #

В точку сказали! Наши начальники все время забывают одну главную истину - кадры решают все. А не навороченные аппаратурой центры. А без приличной зарплаты ни один нормальный человек, даже будучи врачом работать не будет. У нас в Центре на современных томографах, ангиографах и т.д. работают вчерашние студенты, которые поднатаскавшись немного тут же сваливают в частные клиники, потому что на зарплату в 10-15 тыс молодому отцу не прожить. Вот и обновляются наши кадры по 2-3 раза в год. А потом с ужасом смотришь как новоявленный рентгенолог, спокойно не замечает ателектаз (спадение) легкого или пневмоторакс!

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Владимир Баженов на комментарий 02.12.2012 #

Программа - "Не плати врачам" - начавшись в раннем СССР - успешно продолжается в современной России - почти 100 лет тянется. Всё, что можно на это ответить.

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Владимир Баженов на комментарий 02.12.2012 #

И я "о своих баранах"... В связи с нац. проектом укомплектовали КДЛ высокотехнологичной, совр. аппаратурой. Рада была несказанно, но очень скоро "скисла". Коня породистого купили, а корм оказался "не по карману". Аппаратура длительно простаивала из-за отсутствия расходных материалов: реагентов, диагностикумов(простой приводит к негодности).Замечу, что оснащение было связано с проведением массовой диспансеризации. Вручную такое большое количество исследований не выполнить! Без лаб. показателей диспанеризация не засчитывается, значит не финансируется. Все копья полетели в сторону лаборатории. Никого не волнует, хватает там рук и прочего или нет. Но "выше себя не прыгнешь" и тогда, без участия лаборатории, откуда-то "нарисовываются" показатели. Вот такой порочный замкнутый круг. Ушла. Прошло время... Аппаратуры нет, штат КДЛ сократился в 2 раза, штат не укомплектован врачами - лаборантами(работают лаборанты со средним образованием), специализированное помещение КДЛ передали другой службе, а лаб. перевели в помещение не отвечающее требованиям. Всё РАСДЕРБАНИЛИ (не знаю, литературное это выражение или нет, на всякий случай, извините).

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Евдокия Валова на комментарий 02.12.2012 #

Всё надо делать у себя. И аппаратуру, и реактивы к ней, тогда проблем не будет. Но для этого нужна соответствующая производственная база, а именно этого у нас и нет. Потому - такие проблемы надолго, но, наверное, не навсегда.

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 02.12.2012 #

Согласна! Но из опыта знаю, есть кое-что высокого уровня из аппаратуры и диагностикумов, что производится у нас, но мало. Боюсь, что похожие с медиками проблемы в работе испытывают разработчики и производители своего. СИСТЕМА!..

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Евдокия Валова на комментарий 02.12.2012 #

Конечно, производится, производилось и в СССР. Но - крайне недостаточно и низкого качества. Вообще, у нас медико-физиологические науки со времён раннего СССР были в загоне, плохо финансировались. Диссертационные работы либо полностью фальшивы и покупались за деньги, либо делались по блату - так же фальшиво и тенденциозно. Касаемо человека и его состояния в СССР, потом в России - вся система никуда не годна. Трудно сказать, долго это будет продолжаться или нет...

no avatar
Глен Рогов

комментирует материал 01.12.2012 #

Хватит платить в общак бандюкам!
Давайте сами платить докторам, а если не будут работать накажем!
Рожи и жопы зеленкой намажем!

no avatar
Владимир  Ефимов

отвечает Глен Рогов на комментарий 01.12.2012 #

Не накажете.

no avatar
Глен Рогов

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 01.12.2012 #

Наказать можно любого если сильно захотеть! Любого, даже абсолютного анонима с Альфы Центавра! )

no avatar
Лилия Донцова

отвечает Глен Рогов на комментарий 02.12.2012 #

А что можно, вон в соседнем районе умер грузин с обширнейшим инфарктом. Результат - дежурных врачей - хирурга и анестезиолога избили, места живого нет! Или врача-педиатра, папаша горячий "отметелил" за то, что не принял чадо без очереди! Так что вперед! Врач по сути у нас беззащитен, вспомните врачей скорой помощи, не знают вернутся ли домой?!!

no avatar
Глен Рогов

отвечает Лилия Донцова на комментарий 02.12.2012 #

Ну не убили же! Хотя могли, жизнь за жизнь! "Врач беззащитен" Я сейчас начну плакать и посыпав голову пеплом уйду в монастырь! Хорошо если просто подлые циники, таких хоть избить можно, а если тупые неумехи калечащие людей?! Недавно одно такое чудо, нашло у моего ребенка на затылочной части черепа лимфоузел при чем один!

no avatar
Лилия Донцова

отвечает Глен Рогов на комментарий 02.12.2012 #

Вы, видимо, совершенно не понимаете, что такое обширный инфаркт с полным некрозом стенки сердца! Нижайше прошу прощения за то, что с того света возвращать на можем! Вы по всему Бог, и чудеса делать можете! А мы врачи все идиоты! Ату нас, ату! "Идет охота на волков! Идет охота!" Автомат Вам в руки!

no avatar
Глен Рогов

отвечает Лилия Донцова на комментарий 02.12.2012 #

Очень хорошо, не хуже вас понимаю что такое трансмуральный инфаркт миокарда! Для того чтобы максимально спасти стенку левого желудочка нужно:
1 вовремя приехать скорой!
2 начать гепариновую терапию
3 иметь в рабочем состоянии реанимационную технику и уметь ей пользоваться!
4 не рассуждать в присутствии родственников куда бы везти больного, говоря конечно можно и в ЦГХ но..., а сразу везти туда где наиболее эффективная помощь!
Правильно били и мало били! У меня анестезиолог вымогал деньги за экстренную операцию, перитонит! Уволен! Жаль не сел мерзавец! Нынешние врачи, не все конечно, совсем не волки - шакалы!

no avatar
Лилия Донцова

отвечает Глен Рогов на комментарий 02.12.2012 #

У нас не республика Гондурас, поэтому пока по бездорожью скорая доберется.... Да и говорим мы с Вами на разных языках , да и о разном...Так что Вам и остается "начать плакать и посыпав голову пеплом уйти в монастырь! " Без обид! Просто там где мы работаем, частенько и техники нормальной нет, " да и работаем старый на чистом энтузиасте.Уйдем мы,кто придет? Если Вам и попались"шакалы" не стоит всех по одной мерке мерить. Мне очень жаль, что Вам так не повезло.

no avatar
Глен Рогов

отвечает Лилия Донцова на комментарий 02.12.2012 #

Ой нет, вы хотите что бы вас жалели за тот бардак который вы сами развели в государстве?! Это вам нужно понять, что в смерти больного виноват не Путин или плохие дороги, а плохой равнодушный доктор! Меньше воровать вместе с ПЖиВ и больше требовать исполнения закона любой ценой!

no avatar
Лилия Донцова

отвечает Глен Рогов на комментарий 02.12.2012 #

Лично я в стране никакой бардак не разводила, увы, не гос.думе работаю.Да не хочу я, чтоб жалели.Как Вы понять не можете! А впрочем, это бесполезно. Я хочу работать нормально в полном смысле этого слова. Да и оправдываться лично мне нечего. Ещё раз, мне очень жаль, что Вас так обидели,что Вам попадались в жизни только плохие люди,и что Вы такой озлобленный на всех и вся. Удачи Вам!

no avatar
Глен Рогов

отвечает Лилия Донцова на комментарий 02.12.2012 #

Лично вы и ваши друзья и ваши родственники и соседи и соседи соседей! Оправдываться будете перед детьми и внуками! А люди разные, вот вы человек не плохой попались! И понять я вас могу, вы и сами знаете где чего, а вот правды не любите! Ничего, и я не люблю!

no avatar
Юрий. Н.

комментирует материал 01.12.2012 #

А что вы хотели на дворе либеральный рынок со своими животными инсктинтами , благодаря россиянским реформаторам медицина превращена в кассовый аппарат .

no avatar
семен битломан

отвечает Юрий. Н. на комментарий 01.12.2012 #

а бальные - в поциентов...;-)

no avatar
Olika Girdova

комментирует материал 01.12.2012 #

Вскоре бесплатная медицина совсем умрёт,(невесёлый каламбур,однако), к этому идёт.Государство вроде бы и финансирует эту отрасль,но средства словно в бермудском треугольнике исчезают.

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Olika Girdova на комментарий 01.12.2012 #

у нас везде средства таким образом исчезают. В медицине это тем заметней, что сфера жизненно важная. У нас тут чиновушка предложила на льготниках экономить, при этом себе ремонт кабинета на 800 000 рублей заказала, вот, когда ее об этом спросили - приткнулась. а на деле так и есть..экономят на людях, а чиновники шикуют на эти деньги...

no avatar
Александра Вересова

комментирует материал 01.12.2012 #

Не так давно в Гайдпарке один доктур высказывался о том,что у них зарплаты маленькие и мы пациенты ДОЛЖНЫ выходить на митинги с требованиями повышения зарплат медикам,а иначе они нас лечить вежливо не будут..Про то что нехватает медикоментов и оборудования медики помалкивают,главные притензии к пациентам(почему то) их маленькие зарплаты.Хотя врачи и учителя все чаще держат первенство по взяткам,по ТВ постоянно говорят о нищих врачах и учителях(согласна в регионах).Недавно показывали по ТВ как медики одной из западной стран(не помню точно какая) вышли на акцию протеста с требованиями повышения дотаций на здравоохранение(типа лечить нечем,аппаратура устарела).Разве наши выйдут? Да хоть все повыдохните,это ж вам нужно.А им только зарплату высокую.

no avatar
Мария Камашина

отвечает Александра Вересова на комментарий 01.12.2012 #

http://medportal.ru/mednovosti/main/2012/10/26/strikes/ рекомендую к прочтению - "На ставку не проживешь"

Только в октябре на территории России и стран бывшего СССР прошло шесть протестных акций..........

no avatar
Владимир Баженов

отвечает Александра Вересова на комментарий 02.12.2012 #

Чтоб вы всю жизнь жили на средства которые получает наш поликлинический врач! Ни копейкой больше! И вашим детям, внукам того же желаю. А правнуков уже просто не будет. Не на что рожать будет.

no avatar
Лилия Донцова

отвечает Владимир Баженов на комментарий 02.12.2012 #

таким объяснять бесполезно. Врачи для них ворьё, хамло и прочие нелицеприятные эпитеты! Они только кричат о том, что "доктура" им должны и обязаны! А мы тоже люди, и дети наши люди, и внуки. Для них,таких как Александра Вересова, лучше всех под одну гребенку! Это как у Грибоедова : " А судьи кто?" Если бы всё зависело только от врачей, тогда бы и спрос был бы обоснован!

no avatar
Александра Вересова

отвечает Лилия Донцова на комментарий 02.12.2012 #

Уважаемая Лилия Вы (если относитесь к медикам) сами поставили себя так,что люди которые приходят к вам за помощью делали такие выводы,не с потолка берем.А то что вы получаете такие зарплаты извините люди не виноваты-все притензии к правительству и президенту.А коль вы занимаете свои должности с такой зарплатой,значит вас держит езе что то(пенсия,и т.д.) А коль вас держат свои цели,потрудитесь пожалуйста относится к своим обязанностям и к людям по человечески..

no avatar
Лилия Донцова

отвечает Александра Вересова на комментарий 03.12.2012 #

Ох, Александра, и ушла бы давно из медицины, да безработица на селе, причем уже давно, да и делать, сами понимаете , ничего другого не умею. А взяток, сама давать не умею, да и брать тоже. Я, знаете ли, эдакий "кирпич в стене коммунизма"! Ну и судить всех по одной мерке нельзя, есть очень даже неплохие люди и в медицине. Не все же враги народа. Нельзя так резко обо всех.

no avatar
Александра Вересова

отвечает Лилия Донцова на комментарий 03.12.2012 #

Я резко не обо всех,лично мне противно сидеть рабочий день врача у него под дверью при том в понедельник отстояв очередь в регистратуре,взяв талон с указанным временем на среду .А доктор то кабинет кварцует,то на чаек(при рабочем времени с 9.00-13.30),то знакомые без очереди.Поликлинника в 10-ти минутах ходьбы,а убиваешь пол дня.Разве это не хамское отношение к людям? Про сам прием,где в обязательном порядке на онкомаркеры кстати не дешевое удовольствие).Я соглассна онкомаркеры дело хорошее,но наши врачи имеют 10-ть процентов с направленного пациента.Придешь с одной болячкой,попадаешь н обследование тысяч на 6-ть-8-мь.Когда направляют говорят:да онкомарке дает гарантию,а как анализ готов:Что Вы онкомаркер не дает 100% гарантии.Да и по гормональным:что принимаете? Ну принимайте....И дела нет что что бы найти нужный надо перекупить пол аптеки.Да и много всяких притензий,всех не упишешь. Но я писала про свой регион и подчеркивала что региональные медики по зарплатам действительно в беде,как и учителя.Но все мед.работники должны понять что люди не просто так идут к ним за помощью и тут дело не в том кто и сколько получает,а дело в человеческих качествах.Но это мое мнени

no avatar
Александра Вересова

отвечает Владимир Баженов на комментарий 02.12.2012 #

Кто на что учился как говорят....В нашей стране насильно нигде не держат.Я уже на пенсии и умудряюсь чем могу помогать своим детям,родным и знакомым так что переадресуйте свои пожелания себе и своей семье.Удачи!

no avatar
Abram Rambler

комментирует материал 01.12.2012 #

Надо сделать так (правда не знаю как),чтобы не больные за врачами бегали ,а врачи за больными.Ну это конечно ФАНТАСТИКА!

no avatar
Владимир КалашниковДдк

комментирует материал 01.12.2012 #

Все очень прозаично. Такова политика. Чем больше больных умрет, тем больше будет процент здоровых...
Просто методы у нас немного отличаются от методов Адольфа Элоизовича Шикльгрубера. Тот честно и быстро убивал всех кто болен, а у нас тихо и благородно разрешают умереть...
http://maxpark.com/user/3900171478/content/1654155

no avatar
irina fortunata

комментирует материал 01.12.2012 #

Проблема в том, что все эти случаи не единичны. До каких пор все это будет продолжаться? Или народ действительно пытаются тихо и мирно "закопать"? Вымрем сами..с такой медициной..
--------
А почему в общность "народ" входят исключительно больные - потребители медицинских услуг?! Разве медики - это не народ? Может быть дело в том, что люди считают себя народом лишь пока они находятся в роли потребителя. Стоит им стать поставщиком, производителем, специалистом и т.п. как они начинают себя чувствовать "выше этого"... вот и начинается:"Чего это ВЫ ходите КО МНЕ"..."ВЫ уже МНЕ надоели"...
Не в медицине дело, в людях, в первую очередь(((

no avatar
Мария Камашина

комментирует материал 01.12.2012 #

http://medportal.ru/mednovosti/main/2012/10/26/strikes/ рекомендую к прочтению Статья наз-ся "На ставку не проживёшь" "............Уровень зарплат российских медиков уже стал притчей во языцех. Набившие всем оскомину модернизация с информатизацией проблему нехватки врачей и медсестер, загруженности медперсонала и низких зарплат не решили, на подъемный сельский миллион тоже мало кто зарится. В попытках внушить врачам, что они хорошо живут, представители власти регулярно заявляют о неуклонном повышении зарплат и количества стимулирующих выплат, однако в действительности все наоборот — жалованье медиков неуклонно снижается, и сейчас не дотягивает даже до принятого в России минимального уровня оплаты труда. В попытках успокоить врачебное сообщество президент пообещал увеличить зарплаты врачей настолько, чтобы они в два раза превышали средний заработок в регионе. К 2018 году. Но медики устали ждать, да и не знают, как протянуть еще шесть лет при среднем доходе семь тысяч рублей в мес.

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Мария Камашина на комментарий 02.12.2012 #

Мария, с Вами согласна... Каждое "повышение", которое проводилось, приводило фактически к уменьшению вознаграждения за труд, увеличению нагрузки и сокращениям штатов. Это всё называется оптимизацией(она нескончаема). Можно было бы терпеть до 18 года, но приведёт ли это к улучшение материального положения медиков? Разговоры-то идут, что в основе должно быть качество работы. Увеличат фонд на больницу и как Вы думаете, кому,как и кем он распределится и кто будет оценивать критерии качества? НЕ ВЕРЮ. Уже проходили не раз.

no avatar
Владимир Баженов

отвечает Мария Камашина на комментарий 02.12.2012 #

Самое страшное, что грызутся между собой врачи с пациентами, при этом обе стороны абсолютно правы! Правы врачи которые пашут в нечеловеческом режиме, постепенно превращаясь от безденежья и нагрузок в бездушные, сварливые машины. Тех кто сохраняет человечность через 3-5 лет после института единицы, но они почему рано умирают. Правы пациенты которых в принципе не должны волновать медицинские проблемы, им нужна действительно качественная медицинская помощь. Зато властям выгодно стравливать и тех и других, показательно вздрючивая какого нибудь бедолагу участкового (за действительно проявленную халатность) и совершенно скромно умалчивая, что львиная доля бюджета уходит на дворцы и дорогие машины чиновников от медицины

no avatar
Anri Dua

комментирует материал 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 01.12.2012 #

1.
Большинство избирателей упрямо вели и ведут себя, чтобы в Российской Федерации была такая организация и такое качество медицинской помощи.

По данным Центральной избирательной комиссии РФ на выборах Президента РФ 4 марта 2012 года из избирателей, включенных в список избирателей, голосовали за:
Путина В.В. 41,51 %,
Зюганова Г.А. 11,22 %,
Прохорова М.Д. 5,21 %,
Жириновского В.В. 4,06 %,
Миронова С.М. 2,52 %.

Число избирателей, не получивших бюллетени 34,66 %.
Число недействительных избирательных бюллетеней 0,76 %.

Среди кандидатов в президенты РФ был единственный патриот Российской Федерации – это Г.А.Зюганов. Правда, и он недостаточно патриотичен, активен и решителен. КПРФ и Г.А.Зюганов убедительно не разъясняли народу, что происходит. Значит, КПРФ и Г.А.Зюганов имитировали борьбу за власть. За В.В.Путина могли голосовать только враги и предатели РФ, преступники, те избиратели, которые паразитируют на народе, и те избиратели, которые ничего не понимают. Из них примерно 99 % те, которые ничего не понимают.

См. продолжение.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 01.12.2012 #

2.
Конституция РФ. Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

По-моему, очевидно, что Конституция РФ грубо нарушается. И никто за нарушение Конституции не несёт ответственности. Такое происходит потому, что имеется должность Президента Российской Федерации, избиратели не добиваются соблюдения Конституции.

См. продолжение.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 01.12.2012 #

3.
По-моему, в Российской Федерации с 1993 года диктатура правящей верхушки РФ. В РФ ограниченная демократия только в день голосования на выборах. После окончания голосования начинается диктатура – полная безответственность Президента РФ на шесть лет и депутатов Госдумы на пять лет - они делают всё, что хотят. Нет никакой ответственности Президента РФ и депутатов всех уровней перед избирателями. Избиратели на Президента РФ и депутатов никак не могут влиять, не могут прекращать их полномочия. Безответственность приводит к наглости.

Большинство избирателей не хотят вникать в то, что происходит в РФ, не хотят и не могут разобраться в том, что происходит в РФ, не могут определить, кто из кандидатов в Президенты, в депутаты, какие партии будет действовать в интересах РФ и коренного трудового народа РФ, кто враг и предатель РФ и коренного народа РФ, кто преступник. Безответственно относятся к своей судьбе, к судьбе своих родственников, своего народа, Российской Федерации. На выборах голосуют так, как внушают власть, средства массовой информации и дезинформации.

См. продолжение.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 01.12.2012 #

4.
Избиратели, не голосовавшие на референдуме 17 марта 1991 года против введения поста Президента РСФСР, избираемого всенародным голосованием, сделали смертельную ошибку.

Избиратели, не голосовавшие на референдуме 12 декабря 1993 года против новой Конституции РФ, сделали смертельную ошибку.

Избиратели, голосовавшие на выборах за Ельцина, Путина, Медведева, других кандидатов в президенты РФ, проводящих такую же политику, как они; за партию «Едина Россия» и другие партии, проводящие такую же политику, как она, делали смертельные ошибки.

Избиратели, делали ошибки, смертельные для Российской Федерации, для коренных народов Российской Федерации, лично для себя, для своих родственников, для своих потомков.

no avatar
NE PODAROC NL

комментирует материал 01.12.2012 #

это закон джунглей.. выживут только самые сильные.. здоровые и настырные..

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 01.12.2012 #

Если сравнить с 1968 – 1989 годами, упущенный естественный прирост численности населения Российской Федерации за 1990 – 2011 годы 33 млн. человек.

В РСФСР и РФ в 1992 г впервые численность умерших превысила численность родившихся. Превышение численности умерших численности родившихся могло быть только в 1941 – 1944 годы во время войны.

Численность постоянного населения Российской Федерации на 01.01.1992 г была 148514692 человека. С 01.01.1992 г по 31.09.2012 г за 20 лет и 9 месяцев умерло на 13378909 человека больше, чем родилось. То есть, на 31.09.2012 г от 148514692 человек осталось 135135783 человека. Из них примерно пять миллионов человек переехали в другие страны.

Результаты переписи 2010 г показали, что вымирали семь крупных коренных народов Российской Федерации: удмурты, чуваши, мордва, марийцы, башкиры, татары, русские.

По-моему, правителями постсоветской РФ создана эффективная система самоуничтожения коренного народа страны. Система продолжает действовать. Многие граждане РФ действуют в этой системе.

В вымирании народа РФ медики тоже виноваты.

Подробно: http://maxpark.com/user/3121148154/content/854815

no avatar
Маша Семенович

комментирует материал 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евдокия Валова

комментирует материал 02.12.2012 #

Показатели лабораторного обследования отражают истинное состояние организма, т.е достоверны, если они выполнены до начала лечебных процедур, в т.ч. физио, с учётом соблюдения правил сбора(забора) биоматериала для исследования и правил подготовки пациента к сдаче анализов. Исключения только в экстренных случаях. В условиях нынешней организации лечебно-диагностического процесса это соблюсти проблемно, если не сказать, что невозможно. Повинны в этом, конечно, же не сотрудники лаборатории. Целая цепочка причин: организационных, кадровых, материальных, финансовых,.. Специалист лаборатории в одной "связке" с персоналом лечебных служб. Если в одном звене сбой, то это непременно ведёт к сбою и в лаборатории. В любом ЛПУ диагностическая служба, в первую очередь лабораторная(80% диагност. информации) должна быть приоритетной, фактически же - остаточный принцип. Каждый уважающий себя специалист вкладывает много сил, чтобы выполнить свою работу профессионально, но бороться с "системой", это как с ветряными мельницами...

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Евдокия Валова на комментарий 02.12.2012 #

Так а тут получается, что лечение какое-никакое назначается без анализов. Получается, что наугад? Я, когда в больницу по месту жительства с направлением из Клинического онкодиспансера пришла, мне отказались делать ренген (в самой онкологии аппарат сломался). Пошла к участковому терапевту просить от него направление, потому что к хирургу попасть - из ряда фантастики. Да и к хирургу я раньше ходила - выписал диклофенак и послал на все четыре стороны. Так в ренген-кабинете над терапевтом нашим еще и посмеялись сначала "смотрите, он вообще не понимает, что делает. Пишет в диагнозе ВСД по смешанному типу и направление на ренген правого бедра направляет" ( он просто переписал направление хирурга-онколога, еще и их направление приложил). А, когда снимок сделали и прочитали - забегали как бешаные веники. Гигантоклеточную опухоль они на снимке увидели, видите ли.. а в онкологии врачи по этим же снимкам их предположение опровергли, сказали, что задеты лишь мягкие ткани. Кстати, вот там врачи почему-то все очень внимательные. Хотя народу побольше врачей нашей поликлиники принимают. Вот и возникает вопрос: а в чем причина?

no avatar
Лукерья Середа

комментирует материал 02.12.2012 #

Какова власть - такова и медицина. Вы хотели Путина - вы получили его медицину. Нечего плакать. Не могу смотреть на ваше "физео", очевидно, ни разу не посещали физиокабинета.

no avatar
Наталья Голубцова

отвечает Лукерья Середа на комментарий 02.12.2012 #

Представьте себе, Путина я не хотела и за него не голосовала, это раз. Сама физиокабинет не посещала - противопоказано как-то из-за опухолей (говорят, есть риск озлокачествливания, если вы понимаете о чем я). Первоначально писала как "физио", но мне слово подчеркнуло красным, поэтому и исправила. Это так, к слову. Только вот отношения к делу ваши проблески знаний не имеют

no avatar
Ant FAM

комментирует материал 02.12.2012 #

Остается только лечиться за деньги...

no avatar
рафаэлло смайлик

отвечает Ant FAM на комментарий 02.12.2012 #

А вы уверены. что за деньги Вас вылечат, а не разведут на деньги?

no avatar
Владимир Баженов

комментирует материал 02.12.2012 #

Я в свое время работал и в поликлинике и на скорой, а сейчас уже 10 лет реаниматологом в Республиканском центре. Так вот до сих пор работу в поликлинике участковым кардиологом вспоминаю с ужасом. Я пришел туда 22-х летним парнем не имея еще специализации и только потому что хорошо знал ЭКГ в институте, меня сразу запихнули в кардиологический кабинет. Поток больных просто был бредовый - минимум 65-70 больных за смену (6 часов), а так и до 110-120 доходило. Т.е. на одного больного не более 6-8 минут. Как я выдержал там 3 года уму не постижимо, спасал наверное энтузиазм молодости и завет моего любимого 95-летнего профессора Каценовича - "Володенька запомни! Пациент сможет простить тебе незнание чего либо, но никогда не простит невнимания к себе". Но еще раз повторяю, нагрузка на врача поликлиники такая, что просто физически оказать консультативную или медицинскую помощь за 5-10 минут просто невозможно. Мне приходилось постоянно сортировать больных в кабинете при этом менее тяжелых сразу отправлять домой и патронировать в тот же день на дому до 10 вечера с аппаратом ЭКГ под мышкой, хотя в мои обязанности как узкого спеца это не входило. Иначе я просто не справлялся...

no avatar
Валерий Каменских

комментирует материал 02.12.2012 #

А примеры с гибелью молодых, здоровых наркоманов почему не приводите? А почему не приводите примеры, когда у нас совсем не заботятся о своем здоровье наши девицы зимой без головных уборов при - 15 градусов, да еще в "опупейных кофтах и куртках. Через год-два они же и сидят в очереди на прием к урологу, неврологу и прочим специалистам. "Что-то у меня, доктор, с почками нехорошо стало".
Кстати, о пожилых пациентах поликлиник. Вы что же, думаете у вас с возрастом здоровье будет все лучше и лучше становиться? Да нет, хуже и хуже. То одно вылетит, то другое. А то все сразу вместе.
"От долгого лежания-пролежни, от долгого сидения-геморрой, от долгого стояния-тромбофлебит. Короче, что с человеком ни делай, он упорно ползет в направлении кладбища". Жванецкий.

no avatar
Антонина Замятина

комментирует материал 02.12.2012 #

Отвечу, хотя не врач. Почему огромные очереди - не хватает врачей, дипломы покупают, работать не все идут, идут в мед. чиновники. Отсутствие талонов, - частично см. первую причину, но основная причина- заставить раскошелиться на платную услугу. К узким специалистам можно попасть только через терапевта, мне объяснила врач (ехали в одном купе), что к ним пришла негласная инструкция давать такие направления только в экстренных случаях. Ну а хамство врачей.... Посмотрите на наше общество, какие мы все такие и врачи.

no avatar
Мария Камашина

отвечает Антонина Замятина на комментарий 02.12.2012 #

Насчёт "раскошелиться на платную услугу" - не везде и не всегда так... у нас всё ещё очень много приличных людей... в т.ч. и среди медиков...выдавливают их только старательно с рабочих мест...

no avatar
Евдокия Валова

отвечает Антонина Замятина на комментарий 02.12.2012 #

Антонина, Ваш ответ не точный.Я про талоны. Работая, всегда была против них, потому и приходила на работу к 8 утра, а домой возвращалась к 7 вечера(выжатая, как лимон) с одним перерывом на 30 минут для приёма пищи( и представьте, всегда находились пациенты, которые ворчали в это время, вот, мол, чаи распивают-было очень обидно). Это при том, что мой рабочий день на ставку шестичасовой. На ставку рассчитана нагрузка, т.е. количество пациентов ли, процедур ли, анализов, Вот на это расчётное количество выдаются талоны. Квота на талоны никогда не выдерживается. Всегда получается больше, а какой прессинг надо выдерживать, как со стороны пациентов, так и администрации(любят попиариться за счёт непосредственных исполнителей). Работа сверх расчётного количества остаётся без материального вознаграждения. Это ли не эксплуатация наёмного труда? А вы о "раскошелиться"... На 1000 согласна с теми, кто здесь говорил, что врачи вымрут первыми.

no avatar
Лилия Донцова

комментирует материал 02.12.2012 #

А как Вы хотели? Зарплата нищенская и это после 8-9 лет учебы. Многие после учебы уходят в другие сферы работать. И только не надо высоких фраз о клятве врачебной и о долге перед Родиной! Кушать то и нашим детям хочется и одеться тоже. Одним долгом сыт на будешь.НЕ ХВАТАЕТ врачей, старый костяк вот-вот на пенсию весь уйдет, а кто остается? Невестка моя работает детским неврологом в городе, одна не только на город, но и на близлежащие районы. В день проходит по 50-60 детишек, с профосмотрами до 100 в день! И отказать никому права не имеет, дети же! А мамаши, которые диктуют, что именно её чаду назначить, чего стоят! Домой приходит иной раз, трясется вся, на неделе плакала от унижений! И это всё - за за зарплату, о которой многие и не подозревают! Но работу любит и уходить не собирается ни в какую. А сын, он анестезиолог-реаниматолог, дома ночует через день, остальное на работе. Там, конечно, по-проще, пациенты не указывают, какой укол сделать! Это я к тому, что НЕ НАДО ДОКТОРОВ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ! В каждой профессии есть нерадивые, лентяи и просто тупые, в этом я согласна.

no avatar
Антонина Замятина

отвечает Лилия Донцова на комментарий 02.12.2012 #

О таких как Ваш сын и речи нет, и он не один, но есть и выиогатели. И к сожалению вся наша система поощряет именно их. Дай Бог здоровья Вашему сыну и таким как он неравнодушным

no avatar
sova mudraja

комментирует материал 02.12.2012 #

По поводу скудной зарплаты. Больничный комплекс в городе один. Так вот. Около поликлиники уже негде парковать дорогостоящие иномарки, которые стоят там полный рабочий день пока их владельцы ведут приём. За эту власть голосуют , как ни странно, бюджетники. Им сейчас позволено торговать "своими услугами", а туда они отнесли всё, что касается здоровья человека. Работают там семьями и не бедствуют. Говорю о том, что хорошо знаю. Город не большой, все друг друга знают. Лет мне много, многое на себе испытала. Кстати о талонах. Когда-то их вообще не было и очередей таких не было. Как только вводят талоны сразу очереди могонедельные. У нас флюрография без записей и талонов. Пришёл и прошёл. Уверена, если введут запись или талоны появятся жуткие очереди. Кстати население за последние лет 15 уменьшилось с 49 тыс.до 42т.да и то не все живут в городе, а мотаются по стране в поисках рабоы.

no avatar
Владимир Баженов

отвечает sova mudraja на комментарий 02.12.2012 #

И в каком это городке такой Эдем для врачей образовался, не подскажите? Что то кумушка больно на сказку похоже. Работаю 15 лет врачом, был и в поликлинике и на скорой и реаниматологом, даже на колесо от иномарки не заработал. Как трясся в трамвайчике студентом, так и трясусь сейчас. Это при том что в принципе претензий к моему заработку особых у меня нет - от зарплаты до зарплаты кое как дотягиваем с женой и детьми, пока здоров хватает, а там как Бог даст

no avatar
Василий Талалаев

отвечает sova mudraja на комментарий 02.12.2012 #

А врачи лечат бесплатно? Поборов нет?

no avatar
sova mudraja

отвечает Василий Талалаев на комментарий 02.12.2012 #

Есть современное выражение "как бы". Так вот как бы бесплатно, но за хорошие "пожертвования" Пример. Лежала в больнице. Лечил ЛОР. Понимаете осмотр он проводил в не в палате Прибамбасов много надо.Так за 10 дней,что я лежала почти каждый день наблюдала подношения "благодарных" пациентов в виде увесистых пакетов. Был внимателен и ласков. Мне прокапали эуфилин и выписл с тем же результатом, что и положили. Когда я пришла к нему на приём, как он велел и без "благодарного пакета", он меня просто не узнал, хотя знаем друг друга лет 20.

no avatar
Лилия Донцова

комментирует материал 02.12.2012 #

Сама врачом проработала более 30 лет. Но пока не изменится отношение к медицине на высших уровнях, ничего не изменится! Будем вымирать, это точно, сейчас всё направлено на это, всё - против народа! Страшно, подумать. Вот и не хочется, чтоб дети мои работали в такой медицине, где нет возможности качественно оказать помощь. У нас в стране все валится только в крупные клиники. А в "глубинках", как Москва любит говорить, пусть люди дохнут! Пустыми руками людей не вылечить! Как думаете при такой нагрузке , как 60 человек за смену, окажешь посильную помощь? Когда и поглядеть не успеваешь толком, а писанины-море? За 6-10 тыс в месяц? И есть тоже как и всем остальным хочется почему-то! Вот когда пересмотрят медицину сверху до низу,как на западе, и пойдет нормальная смена к нам, потому что зарплата будет достойная, вот тогда и спрашивать надо по всей строгости и наказывать!!!! Ежели что! Жизнь-то у каждого одна!!

no avatar
Nikolas Svoevolin

отвечает Лилия Донцова на комментарий 02.12.2012 #

На днях был в больничке, медперсонал кушает в кафе во время обеда и до, спросил у знакомой, - "при зарплате в 10 т.р. как можно в кафе...?" Она удивилась??? - "Зарплата значительно больше!"...кто работает по квотам,бывает до 60 т.р.+ премии...все таки многое зависит от врачей...

no avatar
Лилия Донцова

отвечает Nikolas Svoevolin на комментарий 02.12.2012 #

Вот и спрашиваю, где это, все пишут и молчат, как партизаны!) Мы из Пермского края. Мои пришли, когда после института в больницу- оклад 3670. Потом + доплаты всякие,вот выходит у невестки при работе на 1,5 ставки 13 тысяч. У сына больше , но ненамного. И это притом, что специалистов катастрофически не хватает! Про квоты мы ничего не слышали, скорее всего Вы пишете про крупный город, у нас городок, районный центр. Поэтому питаемся дома, огород выручает!! ))

no avatar