люди, хватит пить!
На модерации
Отложенный
Цитирую свой же коммент:
Лет 15 назад я как-то случайно разговорилась с одним типом, кавказцем пожилым, державшим палатки с алкоголем на станции Рязанский проспект. Он прямым текстом говорил, абсолютно открыто, что продает русским свиньям паленое дерьмо. Когда я спросила, как же он так может, ведь живет же в нашей стране и наших же людей губит, он плечами пожал, посмотрел сквозь меня и сказал: "а мне все равно, если они сдохнут. я тут только деньги зарабатываю". Тогда, давно, я ужаснулась тому, сколько же в нем чувствовалось презрения и как по-деловому он это все озвучил.
А сейчас все на нас зарабатывают, и всем все равно, если мы передохнем. Поэтому, если мы еще себя хоть немножко уважаем, если хотим жить, то от алкоголя, сигарет и прочего дерьма надо просто отказаться.
Тем, кто не может это сделать сам, надо помочь. И законодательно тоже - имхо. Качество алкоголя, культура пития, свобода выбора - это все потом, когда проблема тотальной алкоголизации будет решена.
А пока мужчины и женщины нашей страны не мыслят без алкоголя ни отдыха, ни развлечения, пока горе принято топить в вине, а удачу обмывать водкой (или наоборот), пока сопливые подростки сосут пивко и ягу в подворотнях, о какой свободе выбора можно говорить? Свобода - для тех, кто умеет ей пользоваться, кто отвечает за себя и других. Это не про полудурков-самоубийц, меняющих прошлое, настоящее и будущее на тупую, мерзкую, мутную, воняющую блевотиной иллюзию жизни.
Комментарии
на гп вас скорее всего поддержат и поймут, но тем кто пьет - плевать. Думаю, и не такое они слышали, но продолжают пить.
впрочем, это все разговоры.
Результат оказался неожиданным - самогон в подавляющем большинстве случаев более качественный !
Комментарий удален модератором
может просто прекратить пить... или хотя бы снизить потребление этого пойла
Есть ли реальная надежда на человеческую жизнь, или только лозунги?
Иначе всё это разговоры в пользу бедных.
А проще всего метанол - стоит практически ничего и результат наступает быстро, правда для обоих сторон и раливающей и пьющей.
"Тяни-толкай" это единственный путь мимо кладбища. Было бы желание...
Кстати, в кефире около 0,5% алкоголя.
ну, если им невмоготу, то пусть себе гонят. Замкнутый цикл производства так сказать)) все трудоустроены и каждый день праздник)
Гидролизом получают гидролизный спирт, при этом гидролизуют не нефть а древесину, точнее целлюлозу, из нее получается глюкоза, которую потом и сбраживают теми же дрожжами. Метанол - это не очень яд, яд - формальдегид образующийся при окислении метанола в организме, при этом противоядием при метанольном отравлении является этанол.
Гидролизный спирт страшен не метанолом, а той же самой сивухой, высшими спиртами образующейся при брожении, а так как он является техническим, то дополнительной очистки не проходит, поэтому от него голова болит сильнее, чем от водки.
А для диссертации нужно сначала сдать кандидатский минимум, а с химией у вас плохо, тема моей докторской не много другая.
От неблагоустроенности в жизни, неуверенности в завтрашний день, нормальной жилплощади по нормальной цене и многое другое! Вы уверены, что работая токарем или слесарем, вы в этой жизни заработаете на квартиру?)))
Конечно не смешно, но это смех сквозь слёзы!
Комментарий удален модератором
Именно с них начинается, как правило, движение вниз по наклонной плоскости. Без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Никто из самых закоренелых алкоголиков («синяков»), потерявших человеческий облик, не начинал с водки или самогона. Всё начинается с малого. Потому самыми общественно опасными типами пьющих являются т.н. «культурно пьющие». Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, ― несут программу наркотизации последующего поколения. Потребление алкоголя в «небольших» количествах опасно тем, что выпивший, например, 50 граммов водки и его окружение не фиксируют происходящих с ним внутренних негативных изменений, но при этом поражаются его наиболее ценные ― тонкие ― мозговые структуры.
Попробуйте для себя ответить честно на вопрос, что бы вы хотели в отношении ваших детей - чтобы они пили умеренно или не пили вообще?
Комментарий удален модератором
а отец безмерно пил и пьет..
на его отрицательном примере с малолетства испытываю к алкоголю и табаку отвращение.....
курить даже не пробовал. алкоголь не пью даже по праздникам.
всё дело в воспитании. В культуре. к пьяному человеку надо испытывать исключително неприязнь, а не как не жалость и снисхождение. С пьяного должен быть двойной спрос.
В УК СССР совершение преступления в пьяном виде считалось отягчающим обстоятельством и за одно и тоже преступное деяние "выдавали" существенно разные сроки - подрался по трезвяку - 15 суток, по пьяни - до 3-х лет колонии.
Подтверждаю, как алкоголик со стажем.
Я правда последнее время не пью, с деньгами напряжёнка...)))
Во время войны тоже выдавали 100 гр.Разе от этого становился сильнее патриотизм?
В своё время Брежнев озаботился пьянством и в продаже появились хорошие вина, заказал чешские пив.заводы, и стало появляться хорошее пиво. Но пришёл "Горби", объявил "сухой закон", и как в США - американцев Рузвельт, приручил Россию к наркотикам.
Комментарий удален модератором
Из моих одноклассников никто не спился, все работают, большинство ездит на иномарках
нет осуждения человека за то, что он в пьяном виде не контролирует себя и свинствует... все списывается...
"Так называемый «эффект виноградной грозди» был открыт в 1961 году американскими учеными Найсли, Москау и Пеннингтоном, и подтвержден впоследствии советским ученым А.П. Явлиным. Результаты проведенных исследований заставили по-новому взглянуть на механизм и масшатабы вреда, приносимого алкоголем человеку".
При желании посмотрите здесь
http://m3ra.ru/2011/03/17/broshure-4/
Вы ведь не верите, что после 100 гр водки мозг восстанавливается полностью только через 2 года?
Наркологи в то время не могли студентам показать алкоголиков в третьей стадии - не было их.. это о многом говорит.... надо взять этот ценный опыт на заметку.. может пригодится... с учетом ошибок...
На этом основывается построение введения человека в зависимость, когда наркобароны получают очередного пожизненного раба.
В таком случае, чья это разводка, это признание ВОЗ этанола наркотиком? Блесните талантом в конспирологии.
Вам, наверное известна формула технического спирта, отличная от формулы спирта питьевого?
Просветите, скажите новое слово в науке!
У нас в организме имееются специальные ферменты, способные нейтрализовапть алкоголь. При этом они действуют по естественым механизмам. Такие механизмы есть не только у людей но и у животных. Ведь вкусные слегка подопревшие фрукты любит большинсьтво животных, теже груши и яблоки падалицу, которые прполежав на земле несколько дней становятся заметно мягче, начинают бродить и содержат алкоголь - естественный продукт метаболизма.
Конечно, если у вас плохая наследственность, то алкоголь вам противопоказан в любых количествах.
Я вам больше скажу - этот фермент - алкогольдегидрогеназа, вырабатываемый печенью и почками, есть не у всех народов, а только у народов юга - теплых стран, которые тысячелетиями ели виноград, фрукты, начинавшие бродить в пищеварительном тракте. Эти народы путем эволюции смогли выработать этот защитный фермент. Поэтому южные народы - молдаване, грузины, итальянцы, французы, евреи, испанцы спиваются намного меньше и медленнее народов северных, на землях которых виноград и фрукты по причине холода никогда не росли. Финны, русские, немцы, якуты не имеют этого иммунитета, потому спиваются быстро и необратимо. Эвенку достаточно налить два по сто, и он станет законченным алкоголиком. Алкоголем за одно поколение были уничтожены малые народы Русского Севера и Североамериканские индейцы, остатки которых доживают свой век в резервациях. Та же участь ждёт и русских в следующем поколении, если они не прекратят принимать этанол внутрь.
Это я вам о плохой наследственности здесь рассказал...
И если ГОСТ говорит что спирт (технический) относится к наркотическим веществам, вызывает привыкание и наркотическую зависимость, то разве из этого следует, что спирт питьевой привыкания и зависимости не вызывает? Разве мы не видим этой зависимости на практике?
Очистка и примеси - детали. Химическая формула та же, а значит, и основные свойства и воздействие - те же.
очистка и примеси - совсем не детали. иначе гост был бы единым. да и мало ли что вызывает зависимость и привыкание ? кто-то любит пожрать и жрет ,пока не растолстеет до полного неприличия и не подохнет от кучи приобретенных недугов
Схожесть "сухого закона" Рузвельта и Горбачёва объясняется не простым совпадением, а направленной атакой на выбранный для атаки народ. Отсюда и схожесть результатов тогда в США и позднее в СССР. Пьянство после войны, когда пришли фронтовики, привыкшие к "наркомовским 100 грамм" было. С "Героев Войны" брали пример. Отобрать у "народа" свободу распития спиртных напитков, - глупость неимоверная. А вот наркомании в СССР не было. Мак рос в каждом огороде. Пьянство было,а наркоты не было. "Горби", по глупости своей, подсуетился, и вот он "Змей-Героиныч", через школы в "народ" вышел.
http://kobtv.narod.ru/lector/efimov/ufsb.html
По интернету в основном гуляют тенденциозно подобранные вырезки.
Обсуждаемая тема называется как?
Есть что по теме сказать?
То есть, государствообразующая часть нашего населения - потенциальные алкоголики, если не изменят своего отношения к этанолу.
Может, просветите, когда, а главное где на своих северных землях древние славяне держали фруктовые сады и виноградники? В тех погодных условиях рожь и пшеница не всегда хороший урожай давали, голодные годы были регулярным явлением. Так что, не до фруктов было.
Ну, не могёт народ без 100 грамм ничего ни начать, ни закончить! а объяснять что то же самое можно (намного лучше и эффективнее) на сухую- бес толку.
Все плохо и нужно заливать глаза водкой, чтобы не видеть ничего?
Ваша фэнтэзи?
Неужели не видно - проблемы, которые обязано решать государство - именно государственным органам делегированы полномочия заботы о своих подданых - всеми силами свою беспомощность, бездейственность и просто безалаберность и глупость пытается выставить как "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" все перечисленные мною факторы уничтожения нселния пытаются представить как неумеренное употребление водки. Или я не прав?
Да, Вы неправы. Вы подменяете понятия. Есть личная ответственность за свою жизнь, и государство здесь - дело десятое. Ведь не все пьют, а только те. кто не хочет отвечать за свои поступки. Ему удобнее государство клеймить, а не выживать, раз уж ему довелось жить в это время в этой стране.
В лечебных целях - раз в неделю не более 1 грамма на килограмм веса потребление этилового спирта позволяет ативизировать метаболические процессы, способствует выводу из организма солей тяжёлых металлов и прочей гадости. Это официальное, медицинское утверждение.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все дело в отношении общество (не государства!!!) к пьющим личностям. В упомянутой Вами древней Греции напиваться было НЕПРИЛИЧНО. И чтобы внушить эту мысть в головы подрастающего поколоения папа-грек вливал в раба хорошую порцию неразбавленного винища и демонстрировал результат своему сыну для того, чтобы сынок накрепко запомнил и детям своим рассказал, что пьянство - удел рабов и прочего древнегреческого быдла.
Практически сухой закон, давший такие потрясающие результаты в уровне жизни народа!
Хотя, в Швеции производят огромное количество волки - бренд Абсолют - но, как мы видим, не для внутреннего потребления, а на экспорт, для лохов из соседних стран.
Для женского организма пара бокалов шампанского в новый год достаточна, чтобы наградить врождёнными болезнями её потомство.
И что, следует теперь к губительным факторам внешней экологии прибавить интоксикацию этанолом, так сказать, контрольным выстрелом, чтобы уже не отвертеться?
Вот это наверное и самое главное. Как известно на Руси испокон веков росла конопля - и что? - кто её курил? - это было НЕПРИЛИЧНО - использовали немного пыльцу конопли в бане - как сейчас используют эвкалиптовое масло - бросали щепотку на раскалённые камни и ни о какой наркомании и не думали. Что изменилось в последнее время? Угадайте с трёх раз! И не говорите, что разные сорта конопли! Чушь это! Также, как и мак - процентное содержание алкалоидов разное, но они есть в любом сорте мака и конопли.
И "Абсолюта полно, виски и прочие напитки - свободно" Вы в Швеции можете увидеть разве что во фришопах аэропортов, потому, что в их спецмагазины по продаже алкоголя вход разрешен только местным алкоголикам, по паспорту, они там все на учете, как потенциальные социально опасные элементы.
"Хотя швед большой любитель "пропустить рюмочку" - Не соблаговолите ли уточнить, какой именно швед? Там таких изгоев не много, всех по именам знают)))
В Финляндии действительно похожий сухой закон, как и в Швеции, а те, финны, которые приезжают в РФ напиться до чертиков - так в семье не без урода.
Некоторый процент алкашей есть в любой стране, только в России есть некоторый процент нормальных трезвых людей.
И не будьте столь наивны, полагая, что в гайдпарке один Иван Иванов))))
Никогда ранее до сего дня Вам не писал...
По-вашему, если я не приемлю алкоголь и алкоголизм, то я - скрытый алкоголик?
Можно узнать - от кого скрытый и кем?
Продолжив Вашу логическую цепочку, справедливо предположить, что если я не люблю помидоры, то я - скрытый помидор?
ответ: 100 %
И это не только питие кваса и кефира. В любом крахмало/сахаро содержащем "мокром" продукте присутствует алкоголь - любая ягода, фрукт, овощ -при достижении спелости в сиих продуктах начинается процесс естественного брожения с образованием алкоголя.
В квашеной капусте - есть алкоголь. Укажите хоть одного чела, который не употребляет в пищу указаные продукты.
**Для женского организма пара бокалов шампанского в новый год достаточна, чтобы наградить врождёнными болезнями её потомство.**
Ну это из той же "оперы" про Швецию.Гдето что то опять напутали.
** к губительным факторам внешней экологии прибавить интоксикацию этанолом, **
Выше я уже говорил - этиловый спирт активизирует метаболические процессы в организме, что способствует быстрому выведению из организма всякой дряни от экологических загрязнений.
Не знаю количества Иванов Ивановых, а вот Возмутитель - один. Не хотите, чтобы Вас с кем то путали - смените имя.
Вы не знаете, какие жуткости ещё "гмо" принесут - америкосы всего то одно поколение покушали гмо-сою: и вот результат - двери для них стали узкие.
В помидоры засунули ген, в картошку засунули. Говорят уже и в арбуз запихнули ген таракана - разрезаешь арбуз - а семечки сами по щелям разбегаются!
Не знаю...
Понятно, что Вы ничего не знаете, зачем тогда утверждать беретесь?
Учитесь вести нормально дисскусию. Не путать страны, не повторять кем то выдуманную чушь. И будет Вам счастья полно!
Вы тему обсуждаемой статьи читали?
Или при отсутствии аргументов начинаете обсуждать личность оппонента, изучать его рейтинги???
Да не за этим я здесь!
Говорят, если хочешь изменить мир - начни с себя.
Уже несколько лет как исключил из жизни своей семьи алкоголь и табак..
Сменился круг общения, кардинально улучшилось здоровье и мировосприятие, мы просто живём счастливо!
По поводу Вашей личности - мне на неё фиолетово. Про рейтинг - разве не видите, что Вас тут с вашей чушью не ждут?
Желаю и Вам всего самого наилучшего.
и других токсикоманов конца 80-х - начала 90-х. Так что запрет и очереди за водкой привели к распространению травы и наркотиков.
Попадая внутрь, вызывает химический ожог.
В 1990 году 10,1 млн. жителей советской Белоруссии приобрели в официальной торговле в пересчете на чистый алкоголь 58 млн. литров спиртных напитков. В прошлом году 9,5 млн. граждан Республики Беларусь купили в магазинах 103,1 млн. литров спиртного.
За то время, что Александр Лукашенко взялся курировать эту проблему, население Беларуси сократилось почти на 660 тысяч человек.
Согласно сведениям текущего учета и предварительных итогов переписи населения 2009 года, численность населения по состоянию на 1 января 2010 года составила 9 млн. 480,2 тыс. человек, сообщает БелаПАН. То есть сейчас в Беларуси живет на 13 тысяч меньше, чем в 2008 году.
Вы бы ещё на Википедию сослались...
Сие тоже есть моветон, поскольку Вы до сих пор не парировали мой предыдущий пост.
Трусость ментов, воровство чинушей, коррупция во власти - вот почему нас называют Русской свиньёй, ментам и чинушам он так сказать не можкт а простым гражданам без проблемм.
а мало ли что сказал дикарь с гор, если вы будете ему верить значит вы пропали!
Пусть учатся с нами жить какие мы есть, если не могут нам помочь!
Отвратительное поведение, много и Русских есть хороший как и у Кавказцев.
сейчас достаточно одного "плохого" чтоб испортить мнение обо всех!
Веками на русских гешефт делали и их же попрекали!А потом ваши проделки возвращались к вам-же, в виде погромов!Народ, одурманеный вашей водкой, чувствовал, что его имеют, но докопаться до корня и принять верное решение, пропитыми мозгами, был не в состоянии, поэтому бил по видимому врагу,тоесть по тем, кто их спаивал. А ваши потуги расшевелить "кавказский вопрос" и завести его в дебри околофилософии, а так же перенаправить правильные мысли людей на обдумывание ваших провокационных высказываний, выдают в вас большого недруга русского народа!!!
Дело в том что хваленое кавказское хорошее воспитание держится на страхе (если что не так - зарЭжут) и на коллективной ответственности всего рода за проступок одного его члена. А если шанс быть зарезанным отсутствует и родичей рядом нет - гуляй, джигит! И, что характерно, отрываются ребятки на всю катушку. Посмотрите, как ведет себя кавказкий молодняк в Москве.
Доктор Гебельс тя, Ленок, с того света одобряет - беги, кинься ему на грудь, он заждалси ужо... ;-))))
Ты бы хоть что-то доброе людям сказал! пугало огородное:-)))
Я сам, - люблю выпить... Обставлюсь блюдечками, тарелочками, кабуретницами, водружу по периметру бутылки различной конфигурации, - и квасю под закусь... В комнате, - один я и комп... Ну, ещё, конечно, блок сигарет... Кто мне нужен? Никто.. А я, кому нужен? Никому...
С женой, уже давно, никаких отношений, - нет, с сыном, - тоже...
Так что ж, автор призывает меня, чтобы Я САМ, лишил себя, этой последней радости в этой проклятой жизни? Не бывать этому!
Что она предлагает, - вместо...? Ничего... Да, больше, - ничего и нету...
Неужто в жизни ничего что б радовало кроме виртуала и стакана не осталось?
Может плохо смотрел?
На грошик, - счастья, на пятак, - веселья
Отчизна..., как же сердцу ты близка!
Солёный огурец, бутылка зелья
И, вечная российская тоска...
Ну, да ладно с этим... Лучше, поднесите к моему носу алмазы, - самому интересно, отличу я их от тех говён, которые мне, беспрестанно, суёт под нос наше "демократическое и социальное государство"?
Или, может, Вы хотите, в благости пребываючи, чтобы я пил кефир на кухне и "строил карьеру" в этом загаженном криминальном кубле "с названьем кратким Русь"..?
Президент Медведев, недавно озвучил, всем известную правду, - Россия, с большим отрывом, занимает "первое место по потреблению крепких спиртных алкогольных напитков"... Но он не сказал, - с каким именно "отрывом...", Россия занимает столь "почётное" место.. А, главное, - почему...
Между тем, "отрыв", столь велик, а жизнь, столь беспросветна, что этот самый "отрыв", будет только увеличиваться...
Уже сейчас, мусорный этнос, именуемый "великими россиянами", - абсолютно непроизводителен и совершенно бесперспективен...
Что же будет дальше? А, дальше... - ВСЕ люди уедут из России и, на "необъятных просторах", останется только человеческий мусор, мухи ...
Да, люди то и уходят в пьянство и запой, чтобы не видеть этот самый "...трезвый жизни смысл", который гораздо гаже, самого омерзительного пьянства...
Неужели, для Вас непостижим, столь очевидный "смысл пьянства"?
И, "нормальное жизнеспособное существо", это, - всё. что угодно, но только не "великие россияне"...
мне нет дела до названий, а вам, я вижу, важны ярлычки типа "великие россияне". интересно, почему?
Скажу честно, - мне так обрыдла эта жизнь, эта страна и этот, так называемый, "народ", что... жду-не дождусь, когда, недельки через три, хряпну ведро самогона, закушу студнем из конских мослов.. да, хоть на время, забуду всё это общее уё...бище...
Но не все же в России такие безмозгло обречённые! Я надеюсь!
И ещё, - последней гранатой, подорвать 4 вражеских танка, ураганным пистолетным огнём, уничтожить роту врагов-супостатов, соорудить "лагерь общества развитого социализма, коммунизм и капиталистический мир", дожевать бубл гум, - с проглотом... и купить зип на новые китайские штаны с пуговицей...
С такими, как Вы, - не пропадёшь... В таком прикиде, быть в печали, - не нам!
Россия, вперёд!
Что ж, - надейтесь.. Дурак, как известно, - думками богатеет... А, с мозгами он или без..., это, - вопрос самоличного "...осознанья и просветленья"...
я написала правду и не собираюсь расставлять купюры в угоду модной политкорректности. это был кавказец, нравится кому или нет.
если бы хотела привлечь внимание именно к его происхождению, то на него бы и делала упор, типа "ах, какие бедняжки русские, всех насильно споили злые инородцы, вот они виноватые - ату их всех, понаехали тут, Россия для русских и т.д." а я пишу о том, до какого скотского состояния дошли люди, хочу, чтоб они опомнились, пришли в себя. дело не в происхождении того торгаша, дело в его специфическом бессовестном мышлении.
Могу подписаться под каждым вашим словом.
У нас дома всегда стояла бутылка водки и бутылка вина, и не одна.
Но своих родителей никогда не видел пьяными. Выпивали лишь на праздники и когда гости придут - одна рюмка за вечер.
Хотя сам я выпил первую бутылку вина с одноклассником в 12 лет, но мне это дело пока не привилось - пример отца и матери. Бывали случаи "перебора", но за всю жизнь их можно пересчитать по пальцам.
Из каждой поездки привожу спиртное (вино, водку, коньяк, ликер)-интересно попробовать. В основном, раздариваю, да и дома стоит этого добра ящика 2-3. Не смог лишь попробовать немецкий подарок - вино марки "Мессершмидт" - рассказы матери о бомбежках хорошо помню. Так и стоит уже 5 лет.
Просто в жизни другие приоритеты - нажираться не тянет.
Есть предложение - торговать "ПИТЬЕВЫМИ" одеколонами, лосьонами (производит вроде бы законно Владикавказ, Казань, Подмосковье). Знаю, что ходовой товар, "бабло можно нарубить", но не хочу никого спаивать.
А тот, с Рязанского проспекта, да и масса других, - сеет зло. Добром не кончится.
Каждый сам выбирает традиции и их передает своим детям.
Есть два противоположных подхода:
1. "Падающего-толкни".
2. Сюсюкаться с ними
Не сторонник обоих.
При приеме на работу предупреждаю "на фирме сухой закон". Исключение - я и мои гости, праздничные (очень нечастые) "корпоративы".
Сначала - предупреждение, затем - увольнение.
Было исключение из правила: отправил одного к наркологу, второму - два предупреждения.
Оба были хорошие, надежные, грамотные работники. Первый в конце концов уволился сам, сейчас, вроде, употребляет "умеренно"; второго уволил, несмотря на то, что 2 детей.
Эти решения для меня всегда тяжелые. Но по-другому не могу, фирма развалится.
и с вами я не конфликтую, да это и странно было бы.
Недавно здесь, в ГП прочитал: 68% россиян никуда не выезжают во время отпуска. У них просто нет на это денег. И что они делают во время отпуска? - Они пьют.
Как сказать. Даже самое дешевое из Вашего списка (книга) стоит как 2-3 бутылки водки. Что касается выставок - так их нет у нас. А я живу в областном центре. Посетить хороший театр - нужно куда то ехать. Потому что я, например, пожив в Москве и побывав практически во всех театрах, в наш теперь просто не пойду. Потому что видел даже самодеятельность выше по уровню.
Но на каждом шагу - пивные, рестораны и сауны. Пивные - всегда заполнены. Это самое простое и доступное.
Честь Вам и хвала за это, спаситель Отечества от пьянства и алкоголизма!
Позор, пьянице и дебоширу Горбункову С. С.!
И при этом всем когда у меня начинается сезон и на работе всё прёт... Я пью только по праздникам (ДР, НГ.). Курить бросил 2 года назад... И много друзей и родственников побросали, купил машину и теперь редко пью в сравнении с тем что раньше было. У нас на работе щас насмешка такая есть. У нас как ДР чей то, Парни все не курящие, не пьют т.к. за рулем, а вот девочки все пьют и курят!Тенденция уже
Но, дело в том, что ВСЁ население России, включая кремлёвские "величества", "сиятельства" из олигархов и пр. и пр. "аристократию помойки", - сами настоящие люмпены... Просто, одним были пожалованы условия стать "элитой" люмпенов, а другим, - самими люмпенами...
В результате, - все в гамне...
И к алкоголизации приводит доступность алкоголя и слабость воли и разума.
Но страшно смотреть, когда женщина молодая со сроком беременности недель 35 "хлещет" пиво - не передать, моих эмоций...Кого она родит? Как будет "воспитывать"? Зато материнский капитал стопудово спит и видит.
Думается причина не только в воспитании в семье. На государственном уровне - это отсутствие ПОЛИТИКИ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ. Имею в виду не "пиарные" акции, а настоящую политику и культуру, (на этом фоне еще и пропаганда спиртного вовсю...).
Вы чего тут, ваще очумели?
Да ежели наш человек посмотрит вокруг трезвыми глазами - тут камня на камне не останется!
И причем тут "антиалкогольная компания", когда речь идет о настоящей культуре и политике здорового образа и ценности человеческой жизни.
Я не хочу ЖАЛЕТЬ РОССИЮ, Я ХОЧУ ЕЮ ГОРДИТЬСЯ! - поэтому, само-собой, не отношу себя к "кухонным" патриотам. Моя голова и не отключалась (в отличие от тех, у кого "включается" только "после подлива горючего"))))
Не хотите, пишете, жалеть Россию... захотите, не сомневайтесь, да поздно будет.
Всё равно не вижу.
Может, просветите7
Во-первых, это такая Жванецкая шутка.
Во-вторых, там двумя годами не обошлось. Производство и потребление (официальное) вин и водки заметно упало. Именно тогда же увеличилось самогоноварение и наркомания.
И вот, восстанавливай - не восстанавливай, а наркотики уже факт нашей жизни. Нравится?
Экономический аспект: из-за снижения продажи алкоголя резко упало наполнение бюджета как раз тогда, когда упали цены на нефть. Страна оказалась практически без денег. Последствия вам известны: попытки каждой составной части страны вылезти из ситуации за счет других. Недоделанная и половинчатая экономическая реформа, которая вывела на поверхность слой "красных директоров", наживавшихся на государственном добре (управляемых ими заводах). То есть одновременно начали действовать несколько факторов, экономически угробивших страну. Сперва экономически, а когда каждая республика начала пытаться вылезти, не обращая внимания на остальных - стало ясно, что о Союзе никто не думает. И он развалился. Можно было бы еще как-то сдержать, но последний толчок был ГКЧП - тут уже всем стало понятно, что вместо настоящей власти в Кремле есть только слабаки или дураки.
"О какой высшей справедливости можно говорить, если несмотря на все наши усилия, на все проводимые нами перестройки и демократизации, СИБИРЬ - последний дар небес вымирающему человечеству- так и осталась за Россией (бандитской, спивающейся и проч.)?!"
- Из речи Мадлен Олбрайт, чешской еврейки, госсекретаря США при Клинтоне...
"Наши предшественники истратили триллионы долларов, и все впустую. А мы добились той же цели - РАЗВАЛА СССР - без единого выстрела... И в результате получили в свое полное распоряжение нормальную страну..."
- Из речи президента Клинтона, 23.10.1995...
Или так и будете скакать в коротких штанишках?
- А как у нас по линии наименьшего сопротивления?
- А с этим как раз всё в порядке!
Только я буду страдать намного больше. чем при общении с троллем-трезвенником.
У меня в жизни было и есть столько изумительных людей-алкоголиков, что я уже ничего не понимаю. Наверное, поэтому.я сторонник безжалостного сухого закона.
Очищает счастье.
Мне показалось это чушью собачьей.
Джонса я и сама почитаю с интересом. У меня полно знакомых и друзей пьянжужек и алкоголиков, и все - хорошие люди. Тайна сия велика есть. :)))
А чем он хорош?
Уж извините. приведу более близкий мне пример, чем пьянство. Одна покупает платье на размер больше и продолжает жрать и пялиться в сериалы. другая - на размер меньше и пересматривает свои привычки в питании и образе жизни.
Я уверена, что с пьянством - то же самое.
Выходит, человек сам ищет мотивацию.
Сильный человек формирует обстоятельства. Слабый предлагает себя в качестве материала для формирования.
Это все ложь, что ничего нельзя поделать и нужно тянуть лямку. Когда вы осознаете, что Вы - не рабочая скотина, а человек, появятся возможности, чтобы убедиться в этом.
Мы, вроде, о красоте тела речь вели.
Если Ваша жизнь состоит из дороги на работу, работы и дороги с работы, вряд ли вы чувствуете себя человеком.
Что значит "за бортом"? Это значит, что человек не впишется в кем-то установленный стандарт. Мне не нравится, когда мы приносим в жертву себя, чтобы кто-то близкий жил легко. Это нечестно.
Я решила, что раз дочь не хочет ничего делать для себя (учить английский, подрабатывать в каникулы, учиться шить и вязать и проч.), то и я не желаю тратить время не на то, что мне нравится, а на обеды-ужины, уборку-стирку и прочее. Ей 16 лет. Вполне может взять на себя половину моих дел.
Не хочет. Ну и я не хочу.
Мне кажется, у Вас та же проблема. Вы думаете, что Вы - сильный, а домашние - слабые и пропадут без Вас.
Они просто ленивые и хитрые.
Прошу, не обижайтесь.
Родительская пенсия - вполне достаточное пособие для жизни. Старики привыкли обходиться малым и даже получают от этого моральное удовлетворение.
Вам самое время задуматься, "чего Я хочу от жизни?"
"Я" с большой буквы здесь неспроста.
Почему проблемы со спортом и телом?
А когда же Вы живете, Алексей?
Я предпочитаю отказаться от многих материальных благ ради возможности не чувствовать себя рабочей скотиной.
Мне достаточно минимума.
Наверное, мужчины считают себя обязанными соответствовать некоему стандарту. Почему?
О каких высоких стандартах речь?
"Я решила, что раз дочь не хочет ничего делать для себя ....."
Ее нехотение откуда взялось?Само собой появилось к 16 годам?Как-то вдруг?
Если огромная масса людей пьет и подводит под это приятное занятие теоретическую базу, я тоже должна глушить водку?
Попроще для простой русской бабы, плиз.
А моя Полина - мой единственный и любимейший ребенок.
Кстати, моя Фамилия не Песталоцци и не Ушинская. если Вы не в курсе. :)))
Так вот, если делать себе приятное почитается неприличным, то под это занятие всегда подводится, как вы говорите, теоретическая база, призванная подменить приятность необходимостью, вынужденностью или даже долгом. Истинные причины этого "теоретизирования" уходят глубоко в прошлое, в котором доставление себе удовольствия стало считаться делом недостойным, неприличным, греховным. Вот вам истоки лицемерия, лжи и тайного наслаждения грехом (кстати, существовала и противоположная парадигма, получившая название эпикурейства, гедонизма и еще как-то). С тех же пор открытое и явное наслаждение греховным, запретным, относимым к "злу" стало именоваться "цинизмом", к которому почти сразу же отнесли и простое провозглашение правды.
Остальное у Вас - муть, которую Вы не сможете изложить в одном предложении, потому что сами не понимаете, что хотите сказать!
И не трогайте Эпикура! Он Вам сто очков вперед даст по части уважения к жизни и личности.
Заповеди Эпикура, Вам к сведению.
1. Всегда работай.
2. Всегда люби
3. Люби жену (мужа) и детей больше самого себя.
4. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят.
5. Наставление вместо ненависти, улыбка вместо презрения.
6. Из крапивы извлекай нитку, из полыни - лекарство.
7. Нагибайся только затем, чтобы поднять павших.
8. Имей всегда больше ума, чем самолюбия.
9. Спрашивай себя каждый вечер: "Что ты сделал хорошего?"
10. Имей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе - полную бутылку, в саду - свежий цветок
Хочу получить вашу формулировку того, что Вы там вычитали.
Факт!
Остальные нервно курят в сторонке, извините за штамп.
Когда мы становимся взрослыми, то все знаем и понимаем, но повторяем опыт своих родителей.
Вот почему я проорусь и снова впрягаюсь в телегу.
Потому что я - мама-дура, которая помнит себя в возрасте 16 лет. :)))
И не только потому. что Вы такой здОровский и сексапильный, но и потому, что у меня руки чешутся разделать Ваш труп по всем правилам профессиональных рубщиков мяса. :)))
Вы с радостным криком "эврика!" поведали мне о том, что родители не умеют воспитывать детей, поэтому и жалуются. что дети не оправдывают их ожиданий.
Эту истину не пнул только ленивый.
Потому что от себя не убежишь.
"Теория, мой друг, суха. но зеленеет жизни древо".
Я знаю, как правильно, но поступать так, как противно моей сущности (душе) не могу.
Разве что спорадически.
Поступать правильно - выше моих сил.
Вы - он?
До "потома" можно не дожить. Почему качество и культура, которые были нужны ещё вчера - на потом?
Отказаться от прочего дерьма, это по всей видимости от еды?))
Свобода, это в том числе и свобода по собственному усмотрению тратить своё заработанное, самому выбирать пить или не пить, а не на законодательном уровне. ИМХО.
Бросил пить и увидел тупую, мерзкую, мутную, воняющую блевотиной окружающую действительность и безмозглое мрачное завтра.)))
Тем кто хочет бросить, но не может необходима помощь, а тем кто не хочет? Насильно тянуть в "светлое будущее"?
Ноу, ноу фьюче.(с)
Нет уж... Лучше я, проявлю слабость к бутылке, чем буду гнуться, - борцом в ветряной мельнице...
Впрочем, всякому своё, каждому по его заслугам.
Что не понятно, любезный?
Значит, "заслужили...".. у кого то, вот и "получаете"...
Значит, - не своё, а... заслуженное...
А, вот я, получал и продолжаю получать, - своё..., - статус "аполитичный политический репрессант", запрет на всё и вся, безденежье, репрессии и постоянную угрозу, что посадят...
Но это, - моё.... А мог бы и "заслужить", - и машины, и дома, и деньги... Только, для этого, надо было, стать сволочью, предать, прежде всего, - себя самого, а уже потом, - других...
Чуете разницу? Ну, и хорошо, что не чуете...
Надо больно...
На Вас, мадам, ещё посмотреть надо...
А, пока, - наливай, шо ли...
пассаж про домогательства пропущу, чушь какая-то.
И, про "сексуальные домогательства".. даже не думайте.. Даже и.. и не заикайтесь..
Я Вам, не какой-нибудь, субъект, а.. имя существительное и у меня в душе... тоже.. свой жанр есть...
Может я.. Obliko Morаle... Может.. у меня не стоит от пьянства...
Ишь, какая...
вы - имя собственное, вы звучите гордо. и не забывайте об этом никогда.
Но и здесь неудобства, ибо, - со звуком, ещё можно, как то покончить.. А, как быть с запахом?!
Ума не приложу...
Ваше право. Бухайте дальше.
А у "грязного подножья" я и так, всю жизнь роюсь, как впрочем и все "великие россияне", вне зависимости от их материального достатка и интеллектуального уровня...
Только, например, "непьющим", а значит, - совсем больным "великим...", всё это, - привычно и в кайф, а лично мне, - чуждо, невыносимо и неприемлемо...
Да и не мне одному, учитывая то, что "объективную реальность, данную нам в ощущения", люди в России, воспринимают, только через призму бутылки водки и, по словам Президента Медведева, - "лидируют по употреблению крепких алкогольных напитков, - с большим отрывом от ВСЕХ стран мира"...
Я еще не покорил свой Эверест, но достиг тех высот, с которых могу с презрением смотреть на `роющихся` у грязного подножья псевдоумников, видящих мир исключительно `через призму бутылки водки`.
Впрочем, каждому свое. Бухайте.
Вопрос закрыт.
"Он прямым текстом говорил, абсолютно открыто..." а это враньё. Для него Вы такая же "русская свинья", как и все. К чему откровенничать?
Продают палёное дерьмо всем подряд. Вспомните Турцию. Травили и немцев. А в Абхазии повсеместно продают ослиную мочу, подкрашенную акварельной краской. На вопрос, что же ты, сука, людей-то травишь за их деньги? Ответ с улыбкой: А ты не пей.
Горби приказал вырубать виноградники - вот теперь скоты вырубают людей.
вот как раз в Абхазии нас угощали самым вкусным вином, какое я когда-либо пробовала. ну, кроме разве что бабушкиной самодельной изабеллы, которая вне конкуренции. добрый совет: в Абхазии никогда не берите то, что дают всем подряд, не покупайте специи, мед, сыр или вино на трассе.
А когда какой-то тип продаёт пойло "для русских свиней" - обращайтесь к полиментомусорам. Приучайте их работать.
я не знаток вин, и вообще спиртного не люблю, так что не претендую на экспертное мнение, говорю только за свой личный опыт и вкус. в прошлом году в Абхазии в одном доме нас с мужем угостили вкуснейшим вином, подобного которому мне пить никогда не приходилось и, наверное, уже не придется. уникальные вещи вообще встречаются редко. и это был как раз тот случай.
смотрю, что-то у вас с абхазами не срослось, предвзятость какая-то чувствуется... там вообще ведь разный народ живет, я больше с армянами местными общалась, классные люди. абхазы попадались всякие, греков встречать не доводилось, хотя тоже есть...
Особо безудержной алкогольной эксплуатации подвергался наш народ с конца XVIII и в первой половине XIX столетия, когда по всей стране были открыты кабаки и корчмы с продажей водки практически в любое время дня и ночи. Разорение и, по существу, истребление народа с помощью водки достигло особенно опасных размеров в Белоруссии и на западе России. Там к концу XVIII века одно питейное заведение приходилось на 250-300 «душ обоего пола». О том, насколько водка разоряла народ, можно судить по следующему примеру.
Начавшееся трезвенническое движение было прервано грубым вмешательством в него официальных властей. Министерство финансов издало приказ: «...Приговоры городских и сельских обществ о воздержании уничтожить и впредь городских собраний и сельских сходней для сей цели не допускать…» По питейным делам были брошены в тюрьмы более 11 тысяч крестьян.
К 1914 году употребление достигло неслыханного для, так называемой, «пьяной царской России» уровня в 4,7 литра алкоголя на душу населения. И в 1914 году в России, накануне Первой мировой войны был принят «сухой закон». В результате производство и потребление алкоголя в России сократилось почти до нуля – меньше 0,2 литра на человека в год, то есть меньше стакана алкоголя на человека в год.
Сухой закон существовал 11 лет и был отменён в 1925 году. Указ о возобновлении винно-водочной торговли 5 октября 1925 года подписал Председатель Совета Народных Комиссаров СССР, А.И. Рыков. И водка до Великой Отечественной Войны в народе презрительно называлась «рыковка». Далее пьянство нарастало и в 1940 году достигло 1,9 литра. Во время войны пьянство резко упало и достигло довоенного уровня только в 1952 году. После смерти И.В. Сталина наша страна п...
Алкоголизация населения России была очень высокой (14,2 литра). Навязываемый народу нетрезвый жизненный путь всегда был на руку определённым силам, т.к. нетрезвым народом легче управлять.
А теперь давайте посмотрим, как умирало население России в это же время?
Общее количество смертей довольно равномерно увеличивалось с 1965 по 1984 г. (на 36,1 тысяч в год, с 959 тысяч в 1965 г. до 1,65 миллиона в 1984 г.). Рост населения в это время увеличивался, однако, отставая от роста смертности. В связи с этим за 20 лет (с 1964 по 1984 гг.) ожидаемая продолжительность жизни сократилась, особенно значительно у мужчин, на 2,5 года. Это связано с ростом потребления алкоголя. Об этом свидетельствует рост государственной продажи алкоголя с 1960 по 1980 гг. более чем в два раза (с 4,6 до 10,5 литра) и реального потребления (с 9,8 до 14,0 литров). В 2000 году в стране также фактически было произведено и выпито 18,5 литров на душу населения в год (несмотря на некоторые снижения официальной статистики).
В 1991-1992 гг. смертность сравнялась с рождаемостью, а вскоре и значительно превысила её. Это означает убыль населения России, не компенсируемую иммиграцией. В действительности, так называемый «русский крест» это – крест, который хотят поставить на русском народе, если мы с вами не откажемся от пьянства.
Учёные установили, что каждый литр абсолютного алкоголя, потребляемый на душу населения страны в год, приводит к появлению на свет 10-12 тысяч дефективных детей. Если уровень потребления достигнет 16 литров, то это означает ежегодный прирост 160-192 тысяч дефективных детей. Алкоголь бьёт по нашему генофонду...
Сам сюжет жизни от рождения до тризны...настолько грустен и трагичен..что только очень немногие...как то осознанно принимают жребий человека...
поэтому..вся культура..сознание определяется бытием...
Человеку свойственно искать радость...
в еде.сексе..наркотиках...кстати алкоголь стоит по классификации в колонке наркотиков.. об этом стыдливо замалчивают..
Ну нет ответа человеку зачем он живёт..
он как лабораторная мышка нажимает на кнопочку удовольсвия..
Взрослые пытаются остановить подростков..но те смеясь..говорят а вы то что не пьёте..
Фальш и лицимерие..человечества..
Все праздники.. дни рождения, Новый год ,корпоративы... фиговый листок..прикрывающий коллективное употребление..алкоголя-наркотика..
Его ждут с нетерпением..потирая руки от предчувствия наслаждения..
Но потому его и наз. змием..что он жалит..
Жало его -Зависимость...
и вот уже не один..миллиарды..зависимы..от змия..
Никогда ..не признаваясь ни другим ни себе..что они уже рабы...плетущиеся..после попойки..и ищущие похмелится..
И вот этому об-ву..не осуждая..нисколько .его несчастного..
вы предлагаете трезвость..
Появилась такая злая алкогольная мудрость..
Не пьют или больные или подлые...
ну считайте меня и тем и другим...
Почему я не пью..да я не хочу быть ещё больнее..и подлее чем я есть..
я отлично помню эту радость на 10 мин.. и вкус и букет и прочий пиар пьянки..
но помня что Никакие проблемы алколь не решит -а создаст новые .. я не употреляю его..
А другим вольному воля...
Пусть молится на нас. А пить и курить действительно надо поменьше. У нас на работе двое русских бросили курить в течение очень короткого времени. Все можем!
битвами, кровью, множеством смертей, тут нужна настоящая война. И даже скинхеды здесь могут сыграть свою положительную роль.
Милиция, в это же самое время, должна как бы стать нейтральной и не замечать многих вещей.
вот в наркотизации обвинять меня не надо, это довольно глупо, подло и не по адресу вообще. Горбачев много чего натворил, с чего вы решили, будто за наркотики детки ухватились исключительно из-за сухого закона? если не пить, то непременно надо колоться, это что ли потребность организма такая, по-вашему? да чушь собачья. осмысленная жизнь не нуждается в допинге.
Именно с них начинается, как правило, движение вниз по наклонной плоскости. Без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Никто из самых закоренелых алкоголиков («синяков»), потерявших человеческий облик, не начинал с водки или самогона. Всё начинается с малого. Потому самыми общественно опасными типами пьющих являются т.н. «культурно пьющие». Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, ― несут программу наркотизации последующего поколения. Потребление алкоголя в «небольших» количествах опасно тем, что выпивший, например, 50 граммов водки и его окружение не фиксируют происходящих с ним внутренних негативных изменений, но при этом поражаются его наиболее ценные ― тонкие ― мозговые структуры.
Все алкоголики в свое время прошли стадию умеренного питья.Многие из ныне умеренно пьющих в будущем станут алкоголиками.
Но если отвлечься от персоналий (речь же не о нас с вами, верно), то по сути моего предыдущего высказывания есть что-то?На вашей памяти разве нет знакомых, одноклассников, которые очень красиво умеренно пили в прошлом, а теперь алкоголики?Или, того хуже, "иных уж нет"?Или разве нет среди ваших ныне умеренно пьющих людей, которые уже явно перебирают и имеют тенденцию к скатыванию?А ведь начинали красиво, правда?Среди ваших знакомых разве нет молодежи, которая уже имеет проблемы с пивным алкоголизмом?Оглянитесь вокруг не точечно по времени, а во временном развитии процесса.
Попробуйте для себя ответить честно на вопрос, что бы вы хотели в отношении ваших детей - чтобы они пили умеренно или не пили вообще?
http://www.youtube.com/watch?v=QXA_IXAL3jk
и не поучайте, это просто нелепо. я не меньше вашего люблю свою страну.
написанное проходит напрямик, не задерживаясь.
Получается, что это метание бисера перед .....
Комментарий удален модератором
решения. Его нельзя принуждать к чему-либо, зомбировать, агитировать. Ему надо давать всю информацию. А дальше пусть он сам решает, какой путь выбрать.
Все мы с детства знаем, что пить вредно. Если же кого-нибудь спросить: «А в чём же вред?», ― не все ответят на этот вопрос.
Мы ответим."
http://m3ra.ru/2011/03/17/broshure-4/
Вы пишите, что пить нельзя. Если это ваше решение относится лично к вам, то это ваше дело. Никто вас уговаривать не собирается. Но если вы утверждаете, что нельзя никому - то вы просто невежда. Если вы не умеете пользоваться ОПАСНЫМ в больших количествах и ПОЛЕЗНЫМ в малых количествах веществом, то это всего лишь ваш недостаток. Не надо его распространять на других.
"Разве не вы утверждаете, что Россия самая пьющая страна." - Нет, не утверждаю
"Здесь, возможно, вы еще этого не написали, но наверняка писали и говорили где то в другом месте." - Ни здесь, ни в другом месте.Более того, утверждаю, что тот, кто так говорит, либо идиот, либо откровенный враг.
"Я прекрасно знаю вам подобных." - Сомневаюсь даже в том, что вы в достаточной мере самого себя знаете.Судя по тому, как вы ведете дискуссию.
Сторонников умеренного пития считаю самыми опасными соратниками алкогольного бизнеса.То малое количество полезного, что может принести алкоголь в организм, в нем, в организме, уже есть в виде содержащегося в нем естественного количества спирта.Я утверждаю, что человеку, вне зависимости от страны пребывания пить нельзя.Но это должен быть осознанный выбор человека, а не действие запретов.Хотя и о запретах говорить можно.Если есть гарантия их, запретов, неотмены в течении хотя бы трех-четырех поколений.Чтобы исчезла традиция.
"Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколение в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему."
Гаутама Будда, 400 г. до н.э.
))Мне понятен ваш аватор
P.S. я рада, он как раз для тех, кто понимает:)
Ваша "забота" о нации похвальна,но искусственно эту проблему не излечить -человек потерял собственную "значимость",такая доля социального сумасшествия...Поэтому слова - мертвому припарки.А то,что на нас зарабатывают кавказцы еще ничего.Вот в Московской области казино крышевали свои, кто обязан надзирать за исполнением ЗАКОНА!!!
Так, о чем это вы?
Пусть все идет своим чередом.
Подтянув у пояса ссаные штаны,
"Поднимает Родину",очень это нравится,
Лишь бы вот, с Америкой, не было войны!
Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные,
Водку льем паленую в дряблое нутро,
Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные-
Доверяем лидерам партии ЕдРо!
Реальная политика власти может в том состоять, чтобы люди пили, ведь это опора. Алкоголик никогда не будет сопротивляться, у него другие интересы: как бы выпить.
Дело не в том, что он кавказец, а в том, что он урод с модернизированным сознанием. Такие же уроды и "своим" кавказцам продают дерьмо. В нашем районе кавказцы уже пьют больше русских, обгоняя их по всем уровням свинства.
Что касается общей проблемы, согласен по всем пунктам.
Уважаемая Глафира! Если этот выродок продолжает продавать, то подоприте дверь палатки палкой, облейте палатку бензином и потом спросите у этого выродка: поджечь сразу или после того как он всё продаст?
Просто пить надо уметь: надо знать что, сколько и под чего пить, а так же вовремя останавливаться и ни когда не похмеляться!
http://blogi.radosvet.net/blog/14.htm
http://www.lebed.com/2006/art4517.
http://www.3rm.info/9992-putin-i-deripaska-zabavnaya-parochka.html
http://www.tvoyhram.ru/stati/st34.1.html#commentitstart
http://simionow.narod.ru/km_1.html
Прочитайте книги: Г. Сидоров «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации»
Ариана Хава «Рептилия по мне».
Изучайте сайт http://tvorez.ucoz.ru/
честно...противно. весь мир уже наслышан о таком позоре в России
Автор, учите историю. Вспомните, к чему привело введение "сухого закона" в США.
Завтра у меня днюха, проставляюсь на работе. привезу на работу для девочек 2 бутылки 0,75 французкого полусухого вина (будет человек 15 присутствовать).
Если кто-то предпочитает бормотуху - это его проблема.
А я предпочитаю настоящее белое вино, настоящий коньяк и коктейль Маргариту. нажираться до свинячьего состояния подобными напитками нереально. А по праздникам пригубить вполне.
Вы еще напишите,как евреи "спаивают" русский народ,прям-таки открывают насильно рты,и вливат туда пол-федры, дабы, извести его вконец...
Ну,хочет свинья валяться в грязи,( не имея в виду русский народ)да и путь себе валяеться,и здесь,ничьи потуги в зтом направлении не помогут этой скотине.
Как бы не было, природа наделила человека РАЗУМОМ,и если он отказывается им воспользоваться,то пусть сдыхает,как скот.
Жаль, что курить тоже нельзя, но ничего, потерплю.
План Даллеса спасёт Россию! От кого конкретно спасёт - пусть решает каждый сам.
Если этого нет, тогда подворотни, наркотики, паленая водка. А людям нравится то что им предлагают. Петр сказал, что нужно курить табак, брить бороды, собираться на ассамблеи, танцевать, все стали это делать. Просто у руководства России все интересы сводятся к их личным интересам, ну и ближайшего окружения, цели дальше того чтобы еще просидеть на своих места и ЕщЕ улучшит свое благосостояние не простираются. Откуда тогда что возмется? А от южных гостей чего можно ожидать, они всегда были и будут такими.
А вот то, что произведено в "отделившихся" псевдостранах стараюсь не покупать с момента их отделения. Отделились - свободны, кушайте сами свои "произведения". Да и в остальном мире производится столько всего разного, что и жизни не хватит попробовать, так зачем себя ограничивать заведомым дерьмом?
Питие вина закон считающийся с тем,
Кем пьется и когда,и много ли и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить признак мудрости , а не порок совсем!
Однако все тот же восточный мудрец написал и такие строки:
Ценю уменье пить вино,
Но право может быть.
Ценней умение лишь одно,
Совсем вина не пить!?
Конечно , алкоголь это и вроде простая тема но и весьма сложная. Насколько я знаю историю, наши предки вообще не пили никакого алкоголя. Был свой устой, здоровый уклад жизни... Была мудрость и мудрость во всем ! В дальнейшем алкоголь оказался весьма прибыльным делом... Это в первую очередь конечно для власть имущих. А в некоторых случаях и очень эффективным оружием. Так например пресловутые янки расправились с индейцами споив их своим виски.. А теперь вот пытаются расправится и с Россией!!! Только думаю просчитаются!!!
А насчет кавказцев так скажу, в разных кабинетах наших городов ,поселков,сел,деревень сидят лица(скорее рожи) не кавказской национальности и прекрасно все обо всем знают !!! Так почему кавказцы торгуют паленкой? Значит это кому-то ВЫГОДНО!!! Ответ я думаю ясен!
1 Уганда 17.6
2 Люксембург 15.6
3 Ирландия 13.7
4 Венгрия 13.6
5 Республика Молдова 13.2
6 Чехия 13.0
7 Хорватия 12.3
8 Германия 12.0
9 Великобритании 11.8
10 Дания 11.7
......
22 Российская Федерация 10.2
35 США 8.6
61 Украина 6.1
......
174 Иран, Кувейт 0.0
Бросить пить?
Научиться отличать палёное дерьмо от не палённого?
Свободно выбрать качественный алкоголь, и снова начать пить, только пить культурно?
. Нет, надо не от алкоголя отказываться, а торгашей судить за умышленное покушение на убийство (убийство) с целью обогащения.
Несколько лет назад произошла такая история.Прилетел я в Москву поздно(самолёт задержался).Стою,жду маршрутку(ехать несколько км-недалеко)Подходит ко мне кавказец и предлагает авто.Спрашиваю:"Сколько"Он называет цену,я ему желаю добра и отправляю.Он ,мол уже поздно,ты не на чём не уедешь."Разберусь,иди"Минут через 10 снова подходит,говорит еду домой,садись-а сколько дашь?Едем.Я спрашиваю:"Ты чего хамишь?Тут же ехать несколько км.Ведь,у Вас там на Родине тебе бы так хамить аксакалы не да ли бы.Поставили бы тебя "раком" и выпороли и вообще,что Вы тут себе позволяете.Как,говорю ты думаешь,почему,придёт время Вы все без штанов домой поедете(кто успеет).Душевно так побеседовали,а когда через несколько минут авто остановился,он успел извиниться за свой народ,прежде,чем я вышел.Продаёт "палёнку",говорите.Старших не обманешь.Когда то индийцы освободили свои улицы от англичан,перестав покупать у них что-либо.Тут два виновника-один покупает(сделайте так,чтобы не покупал)другой продаёт(скажите,что они как прирождённые воины первыми пойдут защищать Россию-завтра их никого не будет,убегут домой.Одно дело продава...
==============
Не только от алкоголя, а и от присутствия таких скотов, как тот продавец тоже надо очень быстро отказаться.
Комментарий удален модератором
Уверена ,таких как я немало...Пока мы есть - наша нация есть,была и будет..... А вымрут слабаки ..Естественный отбор,однако...
Если что-то действительно влияет на решение пить или нет. так это воспитание в семье, хотя бывает по-разному. Всё в наших руках, вернее в голове.
идите-ка подальше со своим фарисейством.
Да когда же вы прозреете.
Шизоиды либеральной расы (колонисты, эксплуататоры, инвесторы, капиталисты), рисуют бумажки,
а ЧЕЛОВЕЧЕСТВО гробит себя, занимается САМОБИЧЕВАНИЕМ
УНИЧТОЖАЕТ СВОЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ,
чтобы обеспечить доходность этих бумажек.
Дармовую наживу их хозяевам.
Капитализм это РОКОВАЯ ОПУХОЛЬ,
которая уничтожает ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
"Майя" не ошиблись с 2012г. у мира начнётся отчёт обратный
Очнись народ. Тебя порабощают.
Ценою жизни на своей родной земле,
вернее, своим трудом её благами,
ты «вклад инвестиционный» обречённо возмещаешь.
Отрабатываешь срок пожизненный
поработителя – фашистам, адептам секты «ОАО».
Чем выше котировки акций,
больше % ставки по кредитам на депозиты,
тем тяжелей ЯРМО.
Довольно. Хватит.
Даёшь свободу нации.
Объединяемся друзья.
Национализация.
Национализация восстановит:
- государственное единство на своей земле.
- ответственность за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями
- права и свободы человека, гражданский мир и согласие.
- добро и справедливость, любовь и уважение.
- обеспечит благополучие и процветание России.
http://blogi.radosvet.net/blog/14.htm
http://www.lebed.com/2006/art4517.
http://www.3rm.info/9992-putin-i-deripaska-zabavnaya-parochka.html
http://www.tvoyhram.ru/stati/st34.1.html#commentitstart
http://simionow.narod.ru/km_1.html
Прочитайте книги: Г. Сидоров «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации»
Ариана Хава «Рептилия по мне».
Изучайте сайт http://tvorez.ucoz.ru/
Изучив эти материалы, вы поймёте, что мы ещё живы только потому, что в нас силен русский Дух, другие народы, пройдя через такие испытания, уже давно перестали бы существовать. Не смотря ни на что, гордитесь тем, что вы русские. Время все расставит на свои места. Недолго ждать осталось.
и чтоб два раза не вставать: у меня нет личных неприятностей, и в моем окружении нет алкоголиков.
Пули погуще по оробелым!
(попросту трусам и подлецам)
В гущу бегущим бей
ПАРАБЕЛЛУМ!!! С Уважением...
Все дети выросли, растут внуки. Никто не пьет. У всех отличные карьеры, зарабатывают, не нищие.
Все в нас самих. Много раз сталкивался с алкашами. Как это выгодно азерам, они этих рабов вывозят к себе на кирпичные заводы и они там работают в рабстве.
Сбережет нас только трезвость.
Вот если государство вновь озаботится борьбой с пьянством - тогда точно, населению конец...
чукче имплантировали жопу. через неделю жопа отторгла чукчу.
:)
в пользу пьянства по определению не может быть выставлено ни одного веского аргумента, только более или менее остроумная игра словами, но это все несерьезно. и все об этом знают, сколько бы ни цепляли на себя имидж уставших от несовершенства бытия, разумных и благонадежных умеренно употребляющих или беззаботных эпикурейцев, уши торчат километровые: просто эти люди хотят периодически превращаться в свиней и иметь работающую отмазку от претензий по этому поводу.
Комментарий удален модератором
Три стадии любого вида наркомании, в том числе алкогольной:
1.Мнение "Все так делают";
2. Доступность наркотика.
3. Зависимость от наркотика.
Без удара по ВСЕМ ТРЁМ пунктам проблему не решить.
П.2 и 3 можно решить сухим законом.
Но п.1. за последние 300 лет слишком глубоко залез в "общественные традиции".
Здесь необходима конкретная и большая работа. Активная пропаганда трезвости. Борьба со СМИ и другими средствами безструктурного управления пропагандирующими разные степени "культурного пития".
Только не по максимуму не за семью, а по минимуму за род.
Не зря существовало старое понятие вернуть дог роду (детьми), а должники не обладали полнотой гражданских прав.
И моих друзей и знакомых!
"Пить-то бросить, конечно, можно.. А СМЫСЛ??"
Тема навеяла))
запрет был установлен полторы тысячи лет назад и выглядит следующим образом...
нельзя:
1. употреблять алкоголь
2. угощать алкоголем
3. дарить алкоголь
4. покупать алкоголь
5. производить алкоголь
6. продавать алкоголь
7. жить на деньги, вырученные от продажи алкоголя...
со всех сторон алкоголь объявлен вне закона... у нас такое не прокатит, но можно попробовать для себя хотя бы пару-тройку запретов ввести... не пить, не изготавливать, не покупать...
1. Необходимо повысит заработную плату в размере 2500-3500 тыс Американских долларов .
И это друзья именно для работников физического труда . Если человек будет получат нормальную зарплату он никогда
не будет рисковать за такую сумму , уверяю Вас многие будут терпеть а это уже лечение !!!
2. Восстановит ту самую хорошую то что было в СССР (социально, культурном фронте). Поймите друзья Советский строй
продержалось около 80 лет а если бы было плохо так долго ни одна строй не будет существовать так долго .
Чтобы уничтожить этот строй западу и Америке пришлось не одну миллиард расходовать , а значит многим простым людям
СССР-е было комфортнее жить .
если предложить ежедневно употреблять пиво, время от времени водку, то такой негативной реакции не будет...
а в чем разница? и то и другое вредно и опасно... от алкоголя людей гибнет значительно больше, чем от наркотиков...
просто отношение у людей почему-то разное... это нельзя, а это можно... это легально, а это незаконно...
следить за своими надо, это даже и обсуждать нечего, но когда вокруг этой заразы так много, как сейчас, когда она настолько доступна для всех, даже для подростков, детей еще по сути, вероятность вляпаться возрастает в разы. особенно совсем молодым, неопытным, которые еще просто не осознают масштаба трагедии.
Посмотрите http://video.mail.ru/mail/toha23079/_myvideo/181.html там много интересных цифр.
Палатки держал не кавказец, а те кто ему позволял. Попробовал бы не кавказец, или даже кавказец, но где-нибудь в Грозном, держать что-то подобное…
.
Лозунги типа «Алкоголизм не излечим», и шуточки типа «Русские не могут не пить» думаю спонсирует одна структура… и у неё же есть статья расходов на лицензии и крышу вышеупомянутому кавказцу.