Запад сдал Ходорковского
После второго приговора Ходорковскому раздалось так много шума, что многие не заметили главного. Под вопли западных журналистов о правовом произволе и судебном терроре, под стоны наших либералов о конце «медведевской оттепели» и «разочаровании» в ДАМе, до сих пор никто внятно не произнес весьма печальные для русских западников слова. Не дал оценку, одному важнейшему факту.
Запад сдал Ходорковского. Уже второй раз цинично разменял его. Дав наглядный урок тем, кто позабыл, что у англосаксов есть постоянные интересы. А вот постоянных союзников нет и не будет.
«Бритиш Петролеум» и «Роснефть» будут вместе добывать нефть российского арктического шельфа. При этом стороны обменялись пакетами акций. «Роснефть» получила акции Би-Пи, а англичане акции российской нефтяной компании.
В процентах мы дали больше, 9,5% получив за них 5%. Это потому, что обмен происходил по стоимости пакета акций, а не по процентному содержанию. При всем уважении к «Роснефти», Би-Пи стоит гораздо дороже.
Контроль над «Роснефтью» остался в руках российского государства: доля российского правительства в «Роснефти» составляет 75%. Ссылка
Не буду говорить о том, что недоумение и похоронные настроения в рядах англосаксов, наглядно свидетельствуют о той ломке, которую переживает сила, привыкшая все брать у «дикарей за бусы», а теперь вынужденная отдавать поумневшим «дикарям» часть своего боевого фрегата.
Не буду говорить о том, что договоренности с главной мировой силой на фоне очередной «цветной» революции в Тунисе – важная часть сохранения стабильности.
Не буду напоминать о том, что сила не станет договариваться со слабостью.
Просто напомню один факт. После посадки Ходорковского и банкротства его компании практически все нефтяные активы ЮКОСа перешли к… «Роснефти».
И вот теперь владельцем пакета акций компании, чья стоимость во многом состоит из бывших активов олигарха-уголовника, стала британская Би-Пи.
Запад сдал Ходорковского. Уже второй раз цинично разменял его. Первый раз, когда закрыл глаза на его арест и посадку в 2003 году. Потому, что последовало создание в России создание Стабилизационного фонда. Средства которого, тут же были вложены в долговые облигации США и других западных стран.
Хроника первой «сдачи» Западом олигарха-уголовника
- 25 октября 2003 года, был арестован Михаил Ходорковский.
- 1 января 2004 года основан Стабилизационный фонд Российской Федерации.
Хроника второй «сдачи» Западом олигарха-уголовника
- конец декабря 2010 года – оглашение второго приговора Ходорковскому
- 14 января 2011 года – подписание договора между Би-Пи и «Роснефтью», которым англосаксы фактически согласились и «легитимизировали» поглощение собственности ЮКОСа компанией «Роснефть».
Есть над чем задуматься. И не только Михаилу Борисовичу Ходорковскому.
Есть над чем задуматься всем.
Господа либералы - и вас запад продаст за понюшку табака от России. Теперь у вас сомнений в этом нет? Или есть?
Может быть потому,что Вас никто сдавать не будет,ни предавать,ни передавать,ни продавать.
Вы абсолютно никому НЕ НУЖНЫ,даже самому себе.Читайте подшивки старых советских газет и печальтесь о том,как бездарно прошла Ваша жизнь.Она не стоит ничего,даже понюшку табака.
И не беспокоюсь - но продать себя не позволю - хватит. И на продажу страны либералам - не согласен. Как и практически все ГРАЖДАНЕ.
А то, что вы принимаете за свободу по-буржуазному - есть лишь способ изощренно прятать ограбление меньшинством большинства за фальшивыми лозунгами, абсолютно пустыми в реальности. Так почему же мне не верить советским учебникам, где говорилось, что либерализм и буржуазная "демократия" - это фиговый листок капитализма?
Ошибаетесь, настоящиму либерализму эта идея глубоко чужда. Государство не должно с точки зрения либералов отбирать деньши у успешных и тратить их на всяких лузеров - это не входит в функции ночного сторожа. Все социальные гарантии на Западе вводили под сильнейшим прессингом со стороны тамошних социалистов (и в основном - социалистические правительства)
Да кому они там нужны?? Они ведь предатели! Раз они здесь предавали, то и там будут предавать. Больше ничего другого не умеют.
Вы просто путаетесь в понятиях
Знаете, какое государство называло себя "социальная республика" (в народе - республика СалО)?
И где в мире Вы сейчас видите свободу??????
Они думали, что Запад хороший и там рай.
А там капитализм, в самом плохом смысле этого слова. Там правит капитал. Господа, любящие свободу, должны помнить слова Маркса, который Карл, о том, что капитал за 15% прибыли готов продать\убить\предать не только Ходора, но и родную мать.
И потом, никакие они не господа. Просто ходорковские квакеры на окладе.
тогда Вам в Скандинавии очень не понравится. Индивидуалисты ненавидят тамошние социалистические порядки
На ресурсе АРИ в свое время (2003?) появился один материал, где рассуждалось на тему, как эти зеленые ребятишки смогли получить в свое распоряжение такие куски собственности. И делался вывод - взрослые дяди разрешили им порулить, но до поры-до времени. Пока ведут себя хорошо. А ходор повел себя нехорошо - на самоё президентство замахнулся. Вот и получил. Состав преступлений для этой шоблы всегда можно найти, было бы желание.
Смотрите с завистью. Только другим не приписывайте свою убогость.
Нет этого и не будет. Как бы вам не хотелось.
Что-то толп скандирующих и требующих не видно...Где же они? Куда подевались?
Ах, их и не было вовсе - в мечтаньях либеральных привиделось...
А что вор должен сидеть в тюрьме - говорят все ГРАЖДАНЕ. За исключением некоторых либералов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что касается этого Старикова, то он либерал, шабес-гой. Этим всё и сказано.
Без уважения - ходорковский квакер без оклада.
2.как ты представляешь ПРОЦЕСС "продажи"???
Скорее на повестке дня стоит признание сделки ничтожной как мошеннической с самого начала....Мера пресечения - содержание под стражей ВСЕХ ОБИТАТЕЛЕЙ жилмассивов КРЕМЛЬ, Рублевка, "Озеро"и т.п. Освобождение под залог категорически не допускается.
страдающему едрастизмом.
А тут я вижу полное саморазоблачение прокремлёвского холуя. Мне , кстати, и на Ходора наплевать.
Не куплен - и не защищаю. Пусть грызутся между собой те и эти...
Но Старый, пацан! Иди сюда! Чему ты радуешься? Что бриты, совершившие крупнейшую аварию в нефтяном бизнесе, и почти уничтожившие Гольфстрим, идут к нам уничтожать Арктику? Ради прибылей? Мало того, что наш доблестный флот загадил всю Арктику радиоактивными отходами. Теперь сверху надо её полить нефтью?
И еще - пишу одному, влезает какой-то хрен с бугра и несет свою чушь, которую я вынужден читать...Почему каждый дурак считает себя\ вправе высказывать свои глупости...
Т.е. американцы зря тратят миллионы на оплату наших !правозащитников" и прочих там оранжевых?
Если Вы считате, что диктат продюсера в кино меньше ограничивает свободу, чем диктат КПСС - воля Ваша. Но меня убедить в полной свободе западного обывателя Вам никак не удастся.
Министр просвещения Швеции в те годы Ингвар Карлссон (позднее он занимал пост премьер-министра в одном из социал-демократических кабинетов) откровенно объяснял цель образования: «Школа предназначена воспитывать уравновешенных, законопослушных членов общества. Она учит уважать консенсус и отвергать все, что идет с ним вразрез».
В книге английского историка приводятся слова начальницы одного из отделов Школьного управления Швеции Май Боссом-Нордбе, без обиняков заявившей: "Поощрять индивидуальность бессмысленно, ибо, не научившись приспосабливаться к обществу, люди не могут ощущать себя счастливыми. Мы не делаем упора на концепции свободы. Вместо этого мы говорим о свободе отказа от свободы. Мы делаем упор на социальную функцию детей, и я не стану отрицать, что мы всячески пропагандируем принцип коллективизма".»
Вы всё ещё настаиваете на том, что Вам нравится Швеция?
Или, скажем, надо законопослушному шведу завести себе щенка. Думаете, он берет какую-нибудь шведскую “Доску объявлений” и просто ищет подходящий вариант? Нет, все гораздо хитрее. Надо идти в государственный питомник и перед покупкой предъявить целую пачку справок. Что ваша зарплата позволяет достойно содержать щенка. Что у домашних нет аллергии. Что соседи не против щенка. Что сам щенок не против соседей. И так далее. Наконец, справки собраны и щенок куплен. Думаете, на этом ваши мытарства закончились? Они только начинаются! Через месяц в гости к вам придет ветеринар, который проверит, весел ли щенок, блестят ли у него глазки, стоят ли у него ушки. И если у него ничего не блестит и не стоит, щенок возвращается в питомник.»
Объясните,чем я ограничил вашу свободу? Тем,что выразил свое мнение по поводу того,что предлагает правящая партия и г-н Сурков,который призвал к "борьбе за глобальную демократию".
То,что правящая партия донельзя опустила и без того низкий авторитет этого государства.
А пример "хождения без штанов" это из Швондера - ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОКУПАЕТЕ НАШ ЖУРНАЛ,ЗАЧИТ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ДЕТЕЙ! Выкладка конечно потрясающая. Но это ВАШЕ мнение!
А вы сами то как относитесь к милиции и к милиционерам? Вот я также. Более того увидел как система из нормальных парней и девчат делает тех, кого ненавидит общество. А мое отношение к системе в целом не мешало мне добросовестно исполнять свои обязанности. Ну да это никому не интересно...
Призываю я только к одному - мыслить и оценивать ситуацию собственными мозгами. Это прежде всего. Что же касается активных действий, я достаточно скептичен. В условиях вертикали они бесперспективны. Надо просто работать для обеспечения нормального благополучия родных и близких, что я давно делаю, поскольку 25 лет в собственном бизнесе. Лично я к 2012 году создаю запасной аэродром за пределами, который может стать и основным временно (до лучших времен) или постоянно. Не хочу полностью зависеть от людей, в которых не верю. К этому я также никого не призываю, за исключением старых друзей, которые смотрят на реальность также, как и я. Вместе с ними мы и собираемся в ближайшее время в разведпоездку для осмотра выбранных мной предложений по коммерческой и жилой недвижимости. Но это мое решение, которое универсальным быть не может. Каждый сам выбирает свой путь. В свое время мне запомнилась фраза румынского полицейского, отказавшегося участвовать в социалистическом движении (до войны) не потому, что не верит в его идеалы, но, поскольку "связан рамками времени, в котором живет".
Но Вы явно сгущаете краски. При нашем социализме жизни было никак не меньше, чем в другом мире. Везде свои плюсы и свои минусы. Многие экс-гэдээровские немцы и россияне вспоминают эту жизнь с ностальгией.
Так что свои сказки про особую кровавую вакханалию рассказывайте кому-нибудь другому.
PS Шведский путь нам просто никак не светил - они нажились на двух мировых войнах, на теснейшем сотрудничестве с Гитлером и пр. Мы для этого крупная держава и отсидеться в сторонке в европейских разборках нам никогда не удавалось.
В городе Реутове висело не остановке объявление: "В г. Реутове организовывается Дворянское собрание. Приглашаются все желающие".
2. ему (кагалу) опять приходится впаривать мОзги почему СССР -это ужас, а нынешняя помойка это лучшее на что нам стоит расчитывать. А почему? - люди сравнивают Сравнивают несмотря на ослов СвОнидзе и прочих Млечиных - потому и прикрыли "Суд времени" что у ослов уже не получается.
C момента распада СССР и отказа руководства страны от социалистического пути развития "МЫ" распалось, осталось "Я". Капитализм и частная собственность не признают "МЫ".
А масштабы террора при Сталине не позволяют назвать его кровавой вакханалией.
ПС Сравнение с пресс-службой Президента для меня не лестно, причем не только потому, что высокие люди не падки на лесть (источник тот же), но и потому, что они не являются эталоном ни искренности, ни ответственности, ни глубины мысли.
Просто скандинавы не стали делать счастливым весь мир. Они позаботились о себе.
"Социализм (франц. socialisme, от лат. socialis — общественный), 1) первая фаза коммунистической формации. Экономическую основу С. составляет общественную собственность на средства производства, политическую основу — власть трудящихся масс при руководящей роли рабочего класса во главе с марксистско-ленинской партией; "
Они, наверное, советскими словарями не пользовались - и Вам не советую в качестве единственного источника.
Прочитаёте, например,
В социал-демократическом течении утвердилась ориентация на реформирование капитализма, опиравшаяся на идеи Э. Бернштейна (см. Реформизм). Претерпев значительную эволюцию, отказавшись от марксизма как единственной идейной основы, социал-демократия выработала современную концепцию демократического социализма, по которой социализм может быть осуществлен в длительном процессе реформирования капитализма, утверждения политической, экономической и социальной демократии и ценностей свободы, справедливости, солидарности и равенства http://www.iknowit.ru/words/word8975.html
2. Я Вам привел каноническое (от верных продолжателей дела маркса\сталина\ленина\брежнева) определение социализма. Именно его и пытались построить в СССР.
3. Неплохо бы получить определение социализма в Вашем понимании, тн "Шведского социализма".
Вот опять браниться будете - нельзя с либеральными мерками подходить к людям-нелибералам - у нас другие понятия обо всём.
Маркса я не цитировал, но Вам как труженику серьёзной государственной структуры и строителю запасных аэродромов могу разъяснить позицию главного критика капитализма и предшественника главного разоблачителя империализма. И Маркс и Вовчик утверждали, что главной целью, мотивом и движущей силой любого капиталиста является извлечение прибыли. Один бизнесмен готов убить\предать родную мать или ходора за 15%, другой – за 100%, наиболее честные из них - за 300%. БР предало воришку за арктический шельф. Хто знает во сколько прОцентов вы\они оценили свою прибыль в этом деле?
Но плодовиты необыкновенно - как мухи дроздофилы.
Прощайте.
А сдал - не сдал... Ходорковского они используют как повод пошуметь, но этим заняты специалисты по шумовым эффектам, к бизнесу они никакого отношения не имеют. В России, кстати, то же самое. Выступающих за Ходорковского много, но среди нет ни одного делового человека.
Что касается меня, а я в бизнесе мелочь, то я неоднократно в сетях защищал Ходорковского. Позиция моя проста: да он уклонялся от налогов, но законов не нарушал. Это и сам он признавал. А если уж судить, то в первую очередь тех, кто принимал и подписывал такие законы. Начиная с первого президента, который издал указ о залоговых аукционах, нарушив Конституцию РФ, которая не дает ему такое право.
Так что Ходор у нас ещё легко отделался.
P.S. Не хотел бы я на месте Ходора, чтобы Вы в мою защиту статейки в инете пописывали... ;)))))
Есть сдохшее российское правосудие. При чём здесь Запад? Ведь именно у Вас есть признаки мозгов.
А чтобы вас совсем успокоить, сообщаю, что Михаил все предъявленные ему "нарушения" закона прокомментировал сам, еще будучи на свободе. Если вы не следили за процессом с самого начала, то я вам помочь ничем не могу.
Ясно, что в международном суде все эти и другие ляпы всплывут, и нашему "правосудию" крыть будет нечем. Поэтому и объединяются друзья по-несчастью: одни разлили нефть в море, а другие размазали сопли на судейском поприще.
Открою мировой секрет: оффшоры тоже придумали не просто для "уклонения" от налогов, но и для контроля (а кто контролёр - не знаете, случаем? ;))) ) за мировыми фин.потоками заранее выбранных (Ходор- не исключение) "уклонистов" (а заодно и прочей шушеры, желающей половить рыбку в мутной воде фин.схем). ;)))
Впрочем, это отдельная, очень интересная и обширная тема...
Судьи, конечно же, продажны, адвокаты, в отличие от Вас, - бестолковы, и только Вы знаете и режете правду-матку (слова не из песни;)))) ) за "безвинно" пострадавшего, добрейшей души человека! :))))
Хорошо было во времена КПСС. Если члены бюро райкома были убеждены, что перед ними вор, то они исключали его из партии без всяких доказательств. Он оставался на свободе, работал, но уже не на тех должностях, где можно воровать.
Я считаю, что подобную систему элементарно можно реализовать и без КПСС. Только право освобождать от работы с запретом занимать определенные должности предоставить не отдельному лицу, даже если он президент страны, а общественному совету.
Меня всегда искренне удивляют люди, твёрдо убеждённые, что вот именно они-то и знают истину, и то, как, якобы, было на самом деле! :)))) Как говорил Остап Бендер: "Киса, побольше цинизма!". Так вот Вам бы чуть больше сомнения в собственной убеждённости! ;)))
И в заключение. Я убежден не в том, прав или не прав Ходорковский, а в том, что профессионализм наших следователей и судов оставляет желать много лучшего.
И еще. Вам не кажется, что Ходорковского попутно используют для отвлечения внимания от другой проблемы - исправления ошибок приватизации? Ведь даже Стиглиц считает, что олигархи должны доплатить. А вы все Ходорковский, да Ходорковский. Грызете кость, которую вам бросили с барского стола.
Имеют. Они в меру сил сбиваю цену скупаемых российских активов. В этом и есть их главная цель.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но налоговый кодекс разрешает отклонения цен на 25% от рыночных. И нефть продавалась по таким низким ценам оффшорным компаниям, а те перепродавали ее по мировым ценам. Уклонение это от налогов? Конечно. Нарушение закона? Нет.
Вы голосовали за депутатов, которые продаются? Если да - виноваты. Не ходили на выборы - тоже виноваты. Голосовали за тех, кто в Думу не попал, опять же виноваты. Как же так - виноват во всех случаях? Так что не надо все валить на Ходорковского. Таких тысячи, и все на свободе. Лучше бы посадили 13 человек каждого на год, было бы больше пользы.
А насчет кости - после отмены СРП наполняемость бюджета увеличилась в 4 раза, а после посадки Х собираемость налогов увеличилась в 80 (!) раз.Так что косточка весомая.И те, кому сигнал был предназначен, все поняли правильно.
http://www.pravda.ru/video/politics/338.html
А как исправить ошибки приватизации - эта тема в деталях будет обсуждаться в моем проекте "Капитализм и Россия".
Зато мы можем порадоваться что наши нефтяные и газовые компании "наши". И прибыль от продажи нефти(газа) остается в РФ(не считая яхт и челси).
1.МБХ много украл (с разрешения ЕБН и др.).
2. Есть другие, которые тоже много украли (по тому же разрешению).
3. МБХ посадили, а остальных нет.
Вывод: раз те другие на свободе, значит МБХ не виновен.
А прибыль конечно утекает. Но предприятия остаются российскими. В этом конечно +, да только от этого ни тепло ни холодно, гражданам РФ. Впрочем, часть денег перераспределяются здесь. Строители дач, музыканты корпаративов, водители машин тоже кормятся с этих денег.
Если вы ответите на этот вопрос, то других вопросов уже не будет. Вся экономическая политика 4 пятилеток будет как на ладони.
У вас есть другие?Поделитесь.
Я вижу ситуацию в таком свете:
Сразу после 91года, новому капиталистическому строю в РФ нужны были богатые люди. Миллиардеры это структурообразующие единицы в капиталистическом обществе. Взять таких было не откуда. Гос-во таких нарисовало, закрывая глаза на кривую приватизацию. Фактически инвестировав в этих людей государственную собственность. Естественно очертив рамки в которых они могут результатами той приватизации пользоваться. В том числе и % иностранных инвестиций в ресурсодобычу. Нарушающих эти условия, гос-во убирает. Выгоняет в британию, сажает и т.д.
К слову, в КЗ, такого ограничения нет. В результате в Гурьеве(Атырау) иностранцы продают жителям того же Гурьева газ.
Сейчас прочитал в АН статью о москвиче Игоре Горском, который возродил деревню, как раз почти напротив моего места, на другом берегу Волги. Вот у него - нормальная жизнь, в отличие от наших лондонских прохиндеев.
Конституционному суду, который при Ельцине наряду с другими институтами власти был реально независимым, приходилось признавать отдельные ельцинские указы противоречащими основному Закону и отменять их. Ельцин воспринимал это адекватно, в отличие от преемника, никому не мстил. Если бы приватизационно-залоговые аукционы нарушали Конституцию, они были бы запрещены.
Я думаю что Ходорковский нарушил правила игры. Наши олигархи, на мой взгляд, не олигархи в принципе. Хозяином всех газпромов и сургутнефтегазов остается гос-во. А олигархи всего лишь директора, которых нарисовали хозяевами компаний. Как будто у нас цивилизация, капитализм и настоящие миллиардеры. Ну это на мой взгляд. Может и не так.
Насчет государства соглашусь, если вспомнить Людовика, заявившего: "Государство - это я".
За Ходорковским числится хоть что-либо правое (кроме формального соблюдения несовершенных законов )? Вы со стороны смотрите на все это?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
(спасибо, но, я не на уроке русского языка)
Комментарий удален модератором
Теперь по поводу долгов. Долги эти 14млрд(они уменьшаются) это не убытки. Если вчитываться в отчет то это легко понять.
Реализация нефти и газа и нефтепродуктов - 45млрд за 9 месяцев 2010; расходы 36 млрд.(из которых налоги в бюджет 20млрд. О каких убытках стране речь?
Я не знаю через какую фирму что реализуется.
Комментарий удален модератором
Знаете, Павел, кроме вашей, скажем так, оригинальной точки зрения есть и другие. Для вас, очевидно все кто не так как вы мыслит - фсбшники, политруки, троли, нашисты и прочая малоуважаемая, даже мной, публика..
Дело ваше. Только врать людям не хорошо. Тем более о том, что легко проверяется в официальных отчетах.
Комментарий удален модератором
Больше я ни чего не нашел в сети. А профессионалы экономисты-аналитики могут говорить противоположные мнения и обосновывать их своими хитрыми умозаключениями. Это лишь чей-то взгляд. А вот цифры всегда сухи и ни чем не ангажированы. При условии что отчет писался действительно независимыми бухгалтерами.
Долги в 14 млрд в отчете тоже обозначены. И план его погашения до 2018года.
Вряд ли в сети есть информация о советском, юкосовском времен. Да и предмета спора тут нет. Я не сомневаюсь что в советское время было лучше. Возможно и при Ходорковском в ЮКОСе было лучше.
А когда выплатили? Когда Путин обложил, наконец, налогами добычу углеводородов (при либерастах наши недра вычёрпывались Ходором абсолютно без налогообложения, т.е. даром)! ;)))
Теперь представьте, что Путин решил бы с наскока национализировать госнедра, на которые к тому времени почти наложили уже лапы англосаксы через того же Ходора. Что при этом происходит во взбунтовавшихся странах? - бунты, революции, перевороты и смена режима! Поэтому для начала ввели налоги (ну а налоги платить нужно - это даже в Америце понимают и против не выступали). Каков ответ сырьевиков, привыкших к халяве? - поднять внутренние цены (по внешним контракты долгосрочные и "давление мирового сообщества")! :))) Только партия ещё не закончена - комбинация в самом разгаре реализации! Так что ждите продолжения - всему своё время! ;))))
P.S. Впрочем, последняя песня Шнура, посвящённая вечно молодому и столь же наивному Шевчуку, делающему продажи альбомов на политике (что при СССР, что сейчас - ему лишь бы против быть), очень мне нравится! :))) "Химкинский лес" называется - не смотрели в инете клип? ;))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вопли о попрании прав человека мгновенно стихают, когда есть экономический интерес !
Менялы, которых Христос выгнал из храма ...
Ваша страна - ваше внутреннее дело. С чего это Бритиш Петролиум или Дженерал Моторс начнут ставить политические условия для бизнеса?
Правительства Запада тоже очень ограничены своими процедурами. Ну, внесут в черные списки Сечина. Если внесут, конечно. Ну, не сможет Сечин ездить в Англию и на Канары.
А дальше что? Отзывать послов? Объявлять санкции? По какому праву? Судилище над МБХ - это внутреннее дело России. И если уж на то пошло, то за такое судилище выступит большинство населения. Темного, пропитого, патриотически ориентированного, страшно завистливого. Богатого же посадили. Значит по делом ему. Всё отнять и поделить.
Если уж с большевистским ворьём Запад наладил отношения, то чего вы ожидаете сегодня?
А многие из наших "защитников МБХ", хотя и смотрят на запад со всех глаз (и правомерно рассчитывают на поощрения оттуда), но все же заражены другим мировоззрением, где есть такое понятие как "предательство" и оно базируется на чувстве справедливости.
Вот для них эти описанные события - очередной повод протрезветь, расстаться с наивностью и сделать шаг в правильном направлении.
Дождутся, я не сомневаюсь. Вот Грызлюк пропихнет реформу среднего образования и через лет 10 их, либералов и интеллигентов, будут брать тепленькими, прямо с кухонь.
Правительства западных стран будут действовать так, как захотят избиратели. А американским, например, избирателям глубоко начхать на то, что присходит в России. Про МБХ они услышали разок в новостях и тут же забыли.
А то.. как-то... Хотя...
Ради этого (спецпроекта) и танкер с российской нефтью можно захватить, и локальную войнушку в нефте- и газоносных регионах устроить (про Ирак все знают, а вот про месторождение на шельфе Туниса, куда попытались сунуться китайцы - не все;))) ).
Так что не только действует ВР "от имени и по поручению" правительства, но и создано... кстати, знаете кем? - нашим злейшим врагом, господином Чёрчилем! :))))
А на счет патриотов - это да. А зависть - это у ВАС.
А может и у Кулакова была описка? Иль нет, у него точно - ошибка.
Первая сдача заключается в том, что запад не послал спецназ отбивать Ходора с кичи? Не объявил ни войну, ни эмбарго?
Вторая сдача заключается в том, что БиПи по единодушному согласию всего остального стариковского запада создала СП с Роснефтью, что само по себе уже является гарантией невозвращения акционерам Юкоса украденных активов? Тогда стариков должен признать, что он полный профан в экономике и праве. Хотя умные паркеры знают это и без стариковского признания.
http://www.gidepark.ru/user/1639089720/article/241657
"Пятидневная война" между Россией и Грузией была демонстрацией силы Рокфеллеров на постсоветском пространстве. Технические детали обговорили Путин и Буш в Пекине. Клан Рокфеллеров показал всем, что приход Медведева ничуть не ослабил позиции клана на территории бывшего СССР. "Хотим - начинаем войны, хотим - заканчиваем. Можем сдержать вооруженные силы США. Мы много чего можем. И ваша
информационная буря (организованная Ротшильдами) нам по барабану. Мы, по сути, руководим действиями российской армии и армии США. Мы - реальная сила на этой территории."
Примерно так.
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/413456.html?thread=26062352#t26062352
Еще одно подтверждение связи чистки 1937-1939 годов со смертью Рокфеллера.
http://gidepark.ru/community/753/article/235391
Загадки мировой экономики: Ротшильды, Рокфеллеры, Ватикан
http://gidepark.ru/community/768/article/243897
Простите, если ответ звучит слишком путано.
Образование пытаются привести в соответствие с Западной моделью, где нет стипендий в нашем понимании, но есть такая разветвлённая система так называемых scholarships. Подобной трансформации наше образование просто не переживёт.
Стипендии же сейчас не отнимут. Это лишь вброс фигни на вентилятор. Смотрят, какие ещё "болевые точки" остались у общества, на то среагируют. На 60-часовую рабочую неделю среагировали, вот теперь смотрят, насколько у нас активны студенты, насколько им всё не по фигу.
Комментарий удален модератором
http://gidepark.ru/user/790877778/article/243221
К экономической анатомии Синего Мира
http://gidepark.ru/user/790877778/article/242362
Синий мир. Общество, как оно есть.
http://gidepark.ru/user/790877778/article/240054
Синий мир. Зачем не-элите государства?
http://gidepark.ru/user/790877778/article/240045
«Фосагро» против Путина?
http://gidepark.ru/user/4226973837/article/127024
Но если и дальше будет генноцидить НАРОД(не создавать рабочие места) , то Карта ХОДОРКОВСКОГО сыграет на РУКУ ЗАПАДУ (как в Тунисе) при организации переворота и расчленении России между ними и КИТАЕМ(Каспаров и К). АНГЛИЯ продумывает свои многоходовки и запасные сценарии.Один сговор с ГИТЛЕРОМ в 40-ом паразительный по своему цинизьму и результативности чего стоит. Тем не менее я ставлю на КИТАЙ К. Их сила не в интригах , изощренной эксплуатации и генноциде НАРОДОВ(ИРАК,Вьетнам, Афганистан,РОССИЯ...), а в системной, непрерывной стерилизации Экономики от ПАРАЗИТОВ-ВОРОВ-СПЕКУЛЯНТОВ.
И самое главное - а с какой стати они ВООБЩЕ должны решать наши уродливые проблемы ??? Если мы тут решили глотки друг другу грызть - то чего их обвинять в том что они смотрят на это только с позиций людей которым надо чтобы поток жижи не ослабевал . Нормальное человеческое поведение, это только тут становится почему-то поводом для некоторых обвинить запад в очередной ереси.
А ЗАПАД помог уже сотням тысяч, если не миллионам людей, покинувших этот богоносный уголок и живущих по всему миру на новых местах. И обратно уже никогда не вернувшихся.
Например автор пишет: "При всем уважении к «Роснефти», Би-Пи стоит гораздо дороже...".
Да, было. А сколько BP выплатила компенсаций за нанесенный урон в Мексиканском Заливе, как сильно провалились ее акции? Если до катастрофы рыночная капитализаци BP была180 млрд долларов, то после - 115 млрд. А еще не прошли платежи за компенсацию нанесенного ущерба. Еще не подсчитаны убытки от устранения последствий.
По Роснефти есть только выручка за 2008 год, составившая почти 70 млрд долларов. Это только выручка! Без активов и рыночной капитализации. В 2010 году капитализация и выручка у Роснефти возросли. Таким образом на сегодня Роснефть явно дороже BP. Поэтому обмен акциями между Роснефтью и BP - не взятка последним, и уж тем более не из-за Ходорковского.
Далее в другом месте автор пишет, что Роснефть меняется пакетом акций бывшего олигарха. А откуда у этого олигарха взялись эти акции? Напомню, кто не знает, слово ЮКОС составлено из госкомпаний" Юганскнефтегаз" и "КуйбышевнефтеОргСинтез". Государство дало их Ходорковскому, а потом забрало. Так кто владелец Роснефти?
Следовательно - это не компетенция Страсбурга. Что прикажет "режиссер", то страсбург и озвучит.
Запад никого просто так не покупает и не продаёт. Он действует прагматично и рационально. Пытались через ЮКОС задарма получить российскую нефть - не получилось, а хочется. Теперь на рыночных условиях договорились с госкомпанией (на 75%).
Другой вопрос" а где посадки?"
Грубая работа, Стариков.
Тем же адвокатам, банкирам, политикам и т. д и т.п. Вообщем почти всем, кроме родственников.
Политики визжат на разные голоса и делают себе политический капитал.
Банкиры пользуются деньгами Х-го.
Предприниматели (крупные) лишились конкурента в борьбе за деньги!
Только родители, дети и жена страдают! Да Бог им сил и терпения!
Насчет легитимности - в Суде продолжаются дела от миноритариев к России, по поводу компенсаций за пакеты акций Юкоса. Вот когда дойдет до прямого разбирательства с правительством РФ, тогда и будет видно. :)
Не надо думать за запад, предполагать, что их риторика соответствует риторике комсомольской ячейки образца 30-х годов: "никакого сотрудничества с врагами народа и несознательными элементами" :)
В РФ не было и нет иностранных компаний в нефтегазодобывающей промышленности. Ходорковский пытался продать эти предприятия ВР. За то и сидит.
Сколько можно слушать официальную пропаганду? Когда ж народ в России поумнеет?
У меня нет цели переводить эту дискуссию в тему "Ходорковский вор, или порядочный человек?". Извините - потому в этом русле отвечать не буду.
Хорошо сформулировали.
А общаться с людьми, считающими себя ТАКИМИ ЖЕ, как остальные - как правило, не о чем. Так как для того, чтобы о чем-то говорить, нужно иметь свое мнение, а чтобы иметь свое мнение, нужно иметь личную индивидуальность. :)
Любое мнение основывается на каких то данных. Для кого то речь Каспарова является фактом, для кого то Википедия.
п.с. Можно кричать что земля плоская, воображая себя крутой индивидуальностью. Ни чего в этом плохого нет. А вот кричать что все кругом дураки, потому что утверждают обратное - уже патология.
У Вас какое образование, уважаемый? Уже потому, что Вы используете слово "крутой"...
Судя по параметрам, вы просто тролль.
Я больше не отвечу на Ваши реплики.
удачи. :)
Проблема в том, что больше никому , кроме ВВП, ни крошки не перепало?
Можно сколько угодно задумываться, только все мы в плену у финансового спрута. Кто-то это ощущает больше, кто-то меньше, а кто-то никак насосаться не может. Только конец у всех один- кладбище.
И что?
Или при Ходорковском бензин для простых россиян не дорожал? Или Ходорковский свою зарплату отдавал больным детям? Или что?
Да пусть они друг друга жрут и не давятся. Приятного аппетита.
Если преступным путем (обогащение путем злоупотребления доверием, обманом) распределили госсобственность по номенклатуре и комсомольским работникам, то говорить сейчас о соблюдении законности в отношении прав этих собственников неприлично. Олигархический капитал был создан преступным путем и это ставит его вне закона. Пусть даже и вне закона такого беззаконного правосудия, как Российское.
Думать надо о том, что все к лучшему, а жизнь коротка. Рост неврозов, суицидов не улучшит ситуацию.
Если каждый зажжет свою свечу - тьма отступит.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так что больше 1% голосов ему в этой жизни не набрать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
PS В студенческие годы я была готова за деньги далеко не на всё.
Комментарий удален модератором
На картошку ездила явно не за деньги - просто иначе бы выгнали из универа и с работы.
В стройотряд тоже не ездила.
А исследование животных в зоопарке дают много полезной информации.
Студенты же в универе - вообще в естественной среде обитания. Современные студенты не запуганны и свободно высказывают самые разные взгляды, иногда спорят друг с другом, реже - со мной (я просто стараюсь свою точку в ходе дискуссии раньше времени не высказывать, так что не даю повода).
Комментарий удален модератором
очередное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что Запад стабильно демонстрирует уже не одну сотню лет.Что в этой "сдаче" Ходорковского нового?
Необычного?И станно, что "задуматься всем" автор рекомендует только сейчас.А не двадцать и тридцать лет назад.
Комментарий удален модератором
знаменательный сигнал.
Братание англов с Роснефтью - госкомпанией, перекупившие в гос собственность захапанное Сечено-Путинской БайкалФинансГрупп , а затем пере проданной за 10-ти кратную цену государству,
признак деградации чистюль , ставших партнерами грабителей
Если, эта BP расчитывает сыграть по-честному с бандитами, то это невозможно.
Пример М.Ходорковского , положенного на плаху отличное доказательство
Комментарий удален модератором
Но и нам нельзя расслабляться.
Запад имеет к нам интерес.
Но до какого поворота истории, он будет его сохранять?
До ближайшего? Чтобы на первом же повороте выбросить нас из кареты на обочину?
"Политика - это искусство возможного"
Интересы страны для Великобритании важнее интересов одного человека, но есть и другие методы защиты прав человека.
Комментарий удален модератором
Ну вы просто в Глаз, а не в Бровь, как говорится!!!! Хотя где у автора Глаз трудно сказать.
Как когда то образно говорил Никита Сергеевич Хрущев, у таких авторов привычка на все смотреть из толчка. Поэтому они всегда и во всем видят только задницу))))) Раньше такие авторы писали книжки.....типа Америка с заднего прохода))))
Он путает частную компанию " БИ-ПИ" как он ее называет, и государством Англия, и всем Западом.
Он забывает, что Англия не Россия и там не путают карманы и интересы, государственные и частные. Компания частная, а Англия государство.
Автор хочет облить дерьмом-фекалиями.......всех вокруг, и посередине Дерьма Он сам и Путин.
Это уж настолько Кремль все дерьмом у себя в стране измазал и провонял. Что думает и у других так воняет.
Ну а эти ассенизаторы Стариковы. готовы всегда на этом зарабатывать. Не каждый же согласится дерьмо перелапачивать
Это проклятие?
И все раскаявшихся очень любят. Тех кто руку новому хозяину олизывает и хвостом виляет. Косточку то точно кинут.
Это еще с древности раскаявшуюся проститутку в святые любят записывать. А журналистская проституция из той же серии
Не у всех же должен быть нос крючком, а душонка пятачком (это я о тебе, дебилоиде из финансового техникума). Коммуняки тебя ещё не кастрировали, а, иудо-корниловец?
Сопредседатель партии «Правое дело» Леонид Гозман считает, что приговор Ходорковскому и Лебедеву – «политическая расправа и трусость». «Они побоялись огласить приговор, когда на него могло бы ответить общество в полной мере, сделали так, чтобы как можно меньше народа могло ответить на него», – сказал Гозман, имея в виду перенос оглашения на конец года.
Продавшие государству актиы Сибнефти с прибылью 1 к ста 300 долларов на 1 доллар.
Справедливость восторжествовала
Все пляшут и поют . Особенно 1 миллион отверженных в Путинских застенках и скотских загонах.
Не спрятаться живодеру ни за зубчатыми стенами позади мавзалея , ни в батискафе
История помнит чем кончил Калигула , Пол Пот и Садам
Продавшие государству актиы Сибнефти с прибылью 1 к ста 300 долларов на 1 доллар.
Справедливость восторжествовала
Все пляшут и поют . Особенно 1 миллион отверженных в Путинских застенках и скотских загонах.
Не спрятаться живодеру ни за зубчатыми стенами позади мавзалея , ни в батискафе
История помнит чем кончил Калигула , Пол Пот и Садам
Как Радзиховский сказал на ЭХО Москва...
***
Путин пугает российский народ "угрозой с запада"! Посредством чего делает легитимной свою власть...
Пользуясь своей властью Путин собирает с России деньги и отправляет их в "стабилизационный фонд"!
На что в ответ "запад" ему прощает все! И просит "только не терять власть над Россией"!
прочитал Вашу книгу о тех кто финансирует революции и ничего нового только про результат Вы умалчиваете ,достигнутым Лениным на те поганые денежки......и знаете какая мысль закралась - ЧТО АНГЛОСАКСЫ фактически почти ДОСТИГЛИ СВОЕЙ ЦЕЛИ и достигли бы ее раньше не попадись им на пути ВЛ Ленин........
Комментарий удален модератором
происходит еще более страшная вещь , деградация морально-нравственного состояния общества, последовательная дебилизация населения. Вы посмотрите,
какой ужасающий закон об образовании. Иначе, чем уничтожением главного
достижения страны, обязательного среднего образования, это не назовешь.
Наша власть это настоящие враги народа.
Комментарий удален модератором
не Запад, не либералы-демократы и не думки многочисленные сдали Михаила -
сдали его МЫ, которые гордо называем себя НАРОДом, а по сути - лишь СТАДО!!!
http://www.stihi.ru/2010/08/31/3082
Уместно было бы, Господа, вспомнить - КТО был Премьером, по недогляду
КОТОРОГО якобы Ходорковский с Лебедевым украли 270 000 000 тонн нефти? -
Так давайте ж тогда с НЕГО и спрашивать!..
СПРАВКА
В мае 2003 году В.В.Путин в чине еще не Президента приезжал к нам в г.Томск
(хоть одну улицу заасфальтировали!) и очченно обильно восхвалял и поздравлял
ЮКОС с Юбилеем и достигнутыми показателями!!!
Осенью 2003 Ходорковского арестовали... вся Сибирь - оцепенела, поскольку
держалась только на проектах развития региона, разработанных и спонсируемых
Юкосом!!!
Так ЧТО случилось, Господа, летом 2003???
не на Западе, а у нас, в РОССИИ?..
Где позиция нашего Президента?!!
люди организовавшие разработку и добычу НЕФТИ достойны хотя бы упоминания,
не так ли?..