403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Николай Стариков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Свободная Ливия как пример отсутствия совести

Нас часто спрашивают, зачем мы пикетируем журнал «Зе Нью Таймс»?  Члены ПГР на это могут ответить: потому, что это издание клевещет на Россию. Потому, что у тех, кто руководит и направляет редакционную политику этого издания, нет совести.

Заходите на сайт этого издания и сразу все понятно: со страниц вам улыбаются Чирикова и Навальный, которые только что посетили Вашингтон и Лондон.  Для полной картины не хватает только Бориса Ефимовича Немцова. Зарядились новыми идеями. И деньгами. Судя по их активности и планам. А для любых политических действий нужен рупор. Вот рупором деструктивных сил российского общества и выступает пресловутый журнал «Зе Нью Таймс».   Прямо из Лондона на страницы любимого журнала…

Кстати, и на международной арене журнал «Зе нью Таймс» занимает такую же «странную» позицию.

Сколько в России людей, которые искренне считают, что на наших глазах Ливия стала свободной? Что она была освобождена от диктатора Каддафи?

Уверен, что таких слепцов и наивных буквально единицы. Есть и третья категория – те, кто так считает по роду службы. Потому, что служит тем самым силам, что пытаются разорвать Ливию на части и посеять там хаос. (См. Интервью Комсомолке Екатеринбург).

Отсюда и мнение «свободного» журнала «Зе Нью Таймс».

«Эмир демократии. Первым арабским монархом, который посетит с официальным визитом новую Ливию, будет эмир Катара шейх Хамад Бен Халифа ат-Тани. По неофициальным сообщениям из Триполи, здесь уже начали готовиться к приему дорогого гостя. Зачем монарху свободная Ливия — разбирался The New Times».

Сначала «свободная Ливия», потом «свободная Россия». Вот их планы. Вот их кумиры. Вот их цели.

А вы еще спрашиваете, почему мы их пикетируем?

Разве вы не думаете также, как члены Профсоюза граждан России?

 

Хроника пикетов ПГР. День двенадцатый.

 

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (364)

asdasd asdasd

комментирует материал 06.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Кашмар...

отвечает asdasd asdasd на комментарий 06.10.2011 #

Разве вы не думаете также, как члены Профсоюза граждан России?

оказывается в России , быть гражданином професия...а те кто вне профсоюза граждан на тех помочится под дверью журнала...

не удивительно ,что подобные статьи удобная площадкa для размещения
рекламы праституток...

""Лучший способ расслабиться (летние скидки)
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ДЕВОЧЕК СМОТРЕТЬ В АНКЕТАХ!!!

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Кашмар... на комментарий 07.10.2011 #

Там не только проститутки, а весь сброд собрался.

no avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Владимир Каминский на комментарий 07.10.2011 #

"Сначала «свободная Ливия», потом «свободная Россия»."
Чуют путинские прихвостни чье мясо съели, и что им грозит за это.
http://gidepark.ru/community/1190/article/371827?digest они хотят власть бандитов в России сделать вечной. Но искренне опасаются, что с ними поступят так же, как и с полковником Кадафи.

no avatar
Светлана Карпухина

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 07.10.2011 #

с 2000года Такая лапша виснет на ушах граждан по ТВ-угрожают Америкой,Европой,а Само правительство не вылазит из Европы и Деньги хранит в надежной Европейской и американской системе банков.Почему?Страх перед Европейским Судом и Судом ООН и Действиями Стран НАТО Вызывает НЕНАВИСТЬ медвепутов,т.к бесконтрольно создав и прикормив партии Жулья-КПСС,ЛДПР,ЕР на деле создали однопартийную власть.КАК вечный ленин.Фактически власть без противоборства другой партии=фашизм=нашизм-лукашизм.Стариков на службе дьявола-платят за ложь народу-лезет в Гайдпарк.У меня есть смутное сомнение,что Гайд парк-детище гэбистов,проникающих в сознание сограждан.,чтобы Запретив регистрацию партий настроенных против власти путинистов-ПАРТИЮ НАРОДНОЙ СВОБОДЫ В.Рыжкова.Немцова,Милова-разрешить выпускать порох.И на "обломках самовластья напишут наши имена"

no avatar
Василий иванов

отвечает Светлана Карпухина на комментарий 07.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Сергей Кузнецов

отвечает Светлана Карпухина на комментарий 07.10.2011 #

Вы случайно головкой не ударились обо что-нибудь. Немцова, Хакамаду, Гайдара и всю их шайку мы уже видели, также, как и величайшего экономиста России - Явлинского со своей шайкой. Пусть у них и различные взгляды на экономку, но логически подумайте и вы прдете к выводу о том, что все их теории в экономике привелибы к развалу России. При этом шоковая терапия по сравнению с предложениями Явлинского это только цветочки. Наверняка никто их партии не запрещал, просто люди не хотят иметь дел с этими опозорившимися жуликами. Все остальное, что Вы пишете вначале - это всего лишь Ваши домыслы.

no avatar
александр смирнов

отвечает александр харитонов на комментарий 07.10.2011 #

А в чем он неправ и почему папуас? Чубайс тоже из этой банды ( Немцов и прочие правые) Так что за них только придурки или богачи могут голосовать.

no avatar
steel frame

отвечает Сергей Кузнецов на комментарий 10.10.2011 #

Отлично сказал! Эти п...доболы - экономисты потому то и рубаху на себе рвут, что их от власти подвинули, сейчас этого кудрявого амурчика (Немцова ) только сунь во влвсть и он будет кому угодно жопу лизать, как лизал её Ельцину.

no avatar
эдуард новиков

отвечает Светлана Карпухина на комментарий 08.10.2011 #

читаю Вас и думаю а кто вас устраивает вы относитесь к категории критиканов которые ничего не преспоритьдлагают а критикуют предложите что -то своё вот тогда и посмоорим стоит ли с вами спорить

no avatar
kai 35 nl

отвечает Светлана Карпухина на комментарий 09.10.2011 #

Увы, "на обломках самовластья ... ваши имена" не напишут.
Почему?
Потому что у вас не хватит мужества отказать и от путинизма и ... ОТ ВЕЛИКОДЕРЖАВИЯ.
А без отказа от претензий на пресловутое ВЕЛИЧИЕ России, мы останемся нищими, и править нами будут всё те-же мошенники, лишь перекрасившие свои желтые билеты политических поституток в красные и коричневые.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 07.10.2011 #

Не думаю, что они чего-либо опасаются. При смене власти (не принципиально какой) в рашке, эта публика окажется в первых рядах охаивания предыдущей. У отморозков нет принципов, кроме одного-рубить бабло любым способом.

no avatar
kai 35 nl

отвечает Владимир Каминский на комментарий 09.10.2011 #

ДВУГЛАВЫЙ .... КОЗЁЛ. Самая краткая история России и ее перспективы.

Когда-то вдаль смотрели "ДВА ОРЛА":
один - назад, другой - вперёд, в Европу.
Затем "ДВУХ СOКОЛОВ" Россия призвала:
один - звал всех, другой - не всех ухлопал.

Сегодня мы избрали "ДВУХ КОЗЛОВ":
из КГБ и - из номенклатуры.
Один в сортирах мочит чуваков,
второй - сморчок - напялил латы сдуру.

ДВЕ головы двуглавого ... КОЗЛА.
ОДНО - есть дополнение другого.
КП и КГБ хотят ОДНО - бабла,
а ДВЕ трубы им заменяют Бога.

Так и живём. Пройдёт ещё сто лет...
Генсеков, п-резидентов, ... позабудут,
а вместо нас придут из ниоткуда
другие, ... пить черёмуховый цвет.

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Кашмар... на комментарий 07.10.2011 #

Я так и не понял, вы поддерживаете журнал? А то как-то от демократий с бомбами немного не по себе. Эти долбанные демократизаторы прямо -таки метят сверху аки голуби обожравшиеся: Сербия с Косово, Ирак, Абхазия, Ливия. И все за какие-то пяток лет??? Странная попытка демократизировать убивая? Вы не находите?

no avatar
Кашмар...

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 07.10.2011 #

не нахожу...демократия подразумевает учёт мнений всех...на бомбёшки было получено согласие России а кое-где проводились операции с её активным участием...не россиянам кивать на Америку и НАТО...

no avatar
Анатолий к Бузмаков

отвечает Кашмар... на комментарий 08.10.2011 #

Ну а в школу походить не пробовал(а)?

no avatar
Вениамин Плохих

отвечает Кашмар... на комментарий 08.10.2011 #

Ты симпатичная девочка, но несёшь такую ахинею!

no avatar
Кашмар...

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 08.10.2011 #

а почемуб вам что-нибудь не снести... или вы только умничать ходите...?

no avatar
Кашмар...

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 08.10.2011 #

а больше чем йоту не видите...? может по сторонам посмотреть..?.я вот ввязалась в пустой тарабар ...даже не потняв зачем вы пришли... ни слова по теме...ни мнения ни кругозора... только курицы ...йоты и всякая хрень...работа такая...? топить тему в говне...

no avatar
Кашмар...

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 08.10.2011 #

я прежде чем в драку ввязатся ...силёнку прикидую...зашла ...посмотрела ... болевые точки наметила... мир предложила... а вы както без подготовки зашли... вот по грохоту костно-мясного набора и поняла что в вас пиво плюхает... да и отрижка с пеной...

no avatar
игорь червонюк

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 07.10.2011 #

У демократии не осталось иного способа. Не обессудьте!

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает игорь червонюк на комментарий 08.10.2011 #

дерьмоерптия, это особая форма рабства, в которой раб не только не осознает себя порабощенным, но еще и активно защищает такое положение. Достигается это активным промыванием мозгов.

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 09.10.2011 #

Свобода есть осознанная необходимость.В.И.Ленин почти как Едем махт фрай А.ГитлерРаб осознавший своё рабство как необходимось может гордо называть себя свободным.

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Евгений Воробьёв на комментарий 10.10.2011 #

Ну практически так. Обидно, что используются технологии на уровне 25 кадра и при этом кричат о свободе слова, объективном выборе. И сыплют без счета зеленые бумажки, ценность которых весьма и весьма сомнительна. Однако система такова, что заставляет работать на себя чужие экономики, так как в ином случае производимое будет негде продавать. Я уже не говорю об МВФ. Это просто грабеж. Для того, чтобы напечатать своих денег, надо купить зеленых бумажек???!!! И словечко ведь какое "золотовалютные резервы". А то, что америкосы отказались от поддержки золотом своих бумажек, это как-то за кадром. Даже америкоскую собственность за них не взять - пустышка.

no avatar
анатолий страхов

отвечает Кашмар... на комментарий 07.10.2011 #

Цунами, терпение лопается....прОституток...... Девушка, много пишущая безграмотно.

no avatar
Кашмар...

отвечает анатолий страхов на комментарий 07.10.2011 #

мне твоё терпение до лампочки вместе с проститутками...яж не в России живу...почему должна знать как ваши б..ади пишутся...?

no avatar
анатолий страхов

отвечает Кашмар... на комментарий 07.10.2011 #

Всё норовите в чужой монастырь со своим уставом. Иудейка, что ли?

no avatar
Кашмар...

отвечает анатолий страхов на комментарий 07.10.2011 #

давноль Ливийский монастырь вашим числится...?а продали в СБ ООН зачем...?

no avatar
игорь червонюк

отвечает Кашмар... на комментарий 07.10.2011 #

Совершенно не понятно, зачем Вам, дорогая "ЦУНАМИ в тарелке", разбираться с нашими "падшими", если у Вас их более, чем достаточно. Сначала разберитесь у себя.

no avatar
Кашмар...

отвечает игорь червонюк на комментарий 07.10.2011 #

я всё больше тащусь от Россиян.... с каких пор Ливия стала вашей проблемой...? вы уже с таким количеством лапши на Ушах - что уверовали что вместе с золотым запасом СССР украли и его могущество и по праинцыпу правоприемства вы могучая держава способная решать судьбы мира...ребята...ваш номер 65 в списке могучих держав согласно данным ООН... не смишите мир...

no avatar
Кашмар...

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 08.10.2011 #

нет...не враньё... я честно сказала что я с Украины... и тысячи фото Испании выставила на своём сайте... а щас домой погостить приехала и фото родины в гайдпарке выкладываю...но выж не за правдой пришли...вам пивко раструсить , чтоб пописять охота...

no avatar
Кашмар...

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 08.10.2011 #

вы носик проверьте ...вы с пьяну носы попутали... вот в сообщество хоть по стенке пройдите и на владельца альбома Родина посмотрите... и как я ваши-мои коментарии посмотрите... я всем кто хотел расказала о том где я сейчас...а вы видно в очереди за пивом стояли...

http://gidepark.ru/community/1456/albums

no avatar
Кашмар...

отвечает Вениамин Плохих на комментарий 08.10.2011 #

вы мелко -собсвеническая натура...вы всё под себя гребёте...без выгоды ни на шаг...даже пиво дешовое в пластике пьёте...а я для народа стараюсь....порядок поддерживаю и пьяных сюда не пускаю...чтоб людям приятно зайти было...

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает Кашмар... на комментарий 09.10.2011 #

Для русского Россия была,есть и будет самая первая самая могучая самая непобедимая страна а уж как там считают в ООН нас не волнует,если бы мы были 65 ми в их списке они бы не заявляли что Россия единственная страна ,которой мы боимся и разрешения в форме резолюции СБ ООН на санкции против Сирии не спрашивали.Так что смИши свою смешилку а русских не смеши они умеют смеяться и как правило последними.Россия не претендует на то чтобы решать судьбы мира но и пренбрегать своё присутствие на планете не позволит.Кому надо прекрасно это осознают в своей политике учитывают.У россии крепкая историческая память и она прмнит времена когда без её разрешения в Европе ни одна пушка не стреляла.Недругов России к каковым вы разлюбезная Цу.. со слсдострастьем относите себя бесит то что эта неуклюжая непонятная страна бьёт морды и валит в нокаут всех кто на неё замахивается вопреки всем высокомудрым расчётам.

no avatar
Владимир Голубев

отвечает Кашмар... на комментарий 08.10.2011 #

Испанка, зачем здесь цунами разводите? видно, скучно быть иностранкой.

no avatar
Кашмар...

отвечает Владимир Голубев на комментарий 08.10.2011 #

понимает...пройдёт время и вы все поймёте как быть иностранцем...привыкайте к нам....

no avatar
александр шилов

отвечает Кашмар... на комментарий 07.10.2011 #

Свой не дашь ?

no avatar
Кашмар...

отвечает александр шилов на комментарий 07.10.2011 #

не люблю вызывать чувство зависти...это не лутшее чувство...мой можите сами посмотреть в рейтинге ООН...

no avatar
александр шилов

отвечает Кашмар... на комментарий 09.10.2011 #

Испания , если мне не изменяет память - третий кандидат на дэфолт после Греции. И чего вы тут про ООН кукарекаете. Сидите , грейтесь под солнышком и не суйте свой нос во взрослые дела.

no avatar
Кашмар...

отвечает александр шилов на комментарий 10.10.2011 #

весёлый товарищ... уровень Европейских дэфолтов вам в величайших свершениях не достигнуть...

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Кашмар... на комментарий 11.10.2011 #

Вы плохо следите за текущими событиями и фактами. Уровень жизни в основном был достигнут за счет прямого и косвенного грабежа соседей по планете. Последними были, к сожалению, граждане бывшего СССР. Иначе бы америкосы с агличанами гробанулись еще раньше. Теперь грабить некого, Нет поля для расширения рынка. Так что вторая волна кризиса - это миф. Кризис продолжается. Он никуда не делся. Ставки по кредитам снижать больше некуда. Так что западной финансовой системе трындец полный. И все их "равенство и братство" в обмен на кредиты, которые у них же и реализуются, больше не работает. Физически. А альтернативу еще не придумали - вот кондомы и пытаются растянуть сладкую жизнь за счет стран, обладающих энергоресурсами. Америкосы в Ираке. Наверное до сих пор химическое оружие ищють. Французы в Ливии. Агличане хитрожопые и там и там отметились - видно жадные очень до чужого добра. Ну так Бог велик. Накажет он их всенепременно.

no avatar
sshvain nl

комментирует материал 06.10.2011 #

Совесть - штука дорогая. Не всем по карману.

no avatar
Мимопроходящий Странник

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Класс!
Вы сборник афоризмов не думаете издать?
Я бы прикупил экземплярчик.

no avatar
sshvain nl

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 06.10.2011 #

Спасибо за комплимент, но я рожаю собственные очень редко. А у ж это-то вообще кем-то из классиков приизведён веке в 19, не позже, насколько мне не изменяет память.

no avatar
Алекс Иванов

комментирует материал 06.10.2011 #

Что то я не видел пикетов около американского посольства,в поддержку Каддафи..

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Алекс Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Полковник избаловал своих граждан, которые предпочитали сидеть на пособиях, тогда как на них трудились завидовавшие их беззаботной жизни выходцы из соседних стран. Среди них граждане Египта, Турции, Туниса, Судана и Сирии. Немало отметилось среди погромщиков и палестинцев, которые, как в свое время в Ливане, отплатили приютившей их стране черной неблагодарностью. Значительная часть силовиков оказалась на стороне врагов Каддафи. Казалось бы, чего еще желать его офицерам, у которых были огромные дома, по три-четыре новенькие европейские машины, доход в несколько тысяч долларов ежемесячно?
Являясь выходцем из "западных" племен, Каддафи стремился в первую очередь удовлетворить их интересы. В результате, несмотря на довольно широкие социальные дотации, жители восточной Ливии чувствовали себя обделенными по сравнению с западными племенами. Они жаловались на то, что их задвигают на второй план, проталкивая представителей клана Каддафи. В Бенгази, например, часто можно было слышать такие речи: "У меня всего одна машина, но почему их несколько у живущих в Триполи?".
У меня тоже одна машина и я свой пикет около американского посольства в поддержку Каддафи не выставлю.

no avatar
анатолий страхов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 07.10.2011 #

Michael Berngardt, а разве речь о личности Каддафи? Речь о способе смены руководства страны мировым жандармом-США. Способом, который угрожает любой стране мира и заставляющим часть стран тратить ресурсы планеты на ядерное оружие.

no avatar
Michael Berngardt

отвечает анатолий страхов на комментарий 08.10.2011 #

А что взамен Вы можете предложить, как жить без Смотрящего? Был Сталин, присматривал за СССР и полмиром - нам это нравится. Была царская Россия жандармом Европы - с теплом вспоминаем. Не может сегодня Россия такую ношу на себя взвалить, самой бы со своими проблемами разобраться, но кто-то присматривать должен. Дай волю - бомбами атомными закидаются, а это непорядок.

no avatar
анатолий страхов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 08.10.2011 #

Michael Berngardt, зачем же ВЫ глупость Ваших земляков здесь распространяете. Это Россия жандарм Европы? При наличии в этой Европе таких мировых кровососов как Англия, Франция, и рвущаяся туда Германия и США. Не вешайте здесь лапшу на уши посетителям. А нынешнего смотрящего , что , не заметили? Подсказать, плохо видящему?

no avatar
Michael Berngardt

отвечает анатолий страхов на комментарий 08.10.2011 #

Своих земляков я разубеждаю, а они - как дети малые, отказываются верить, что Суворов свою армию в Италию через Альпы не водил, а русские солдаты по Елисейским полям в Париже не маршировали. Про Балканы и вовсе сказать нечего. Везде освобождали от одних и насаждали других.

no avatar
анатолий страхов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 08.10.2011 #

А землякам рассказываете зачем Суворов туда водил армию и как русскую армию там встречали? А рассказываете, где английская и французская армии незадолго до этого были и , что с коренным народом делали? Я имею ввиду гуронов, могикан и других коренных жителей Северной да и Южной Америки. А про сожжённую Наполеоном Москву не рассказываете. Наполеоном, который Европу и Африку уже "прибрал" в своих имперских замыслах. Не даром его Кутузов, иначе как супостатом, не называл. И про Балканы врёшь, гражданин мира с пейсиками. То- то все Балканы под русскими стонут сейчас. Вот без русских - это точно стонут. От демократии яростно насаждаемой вашими шефами. Которые, правда, уже не знают, как избавится от таких подшефных.

no avatar
александр шилов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 08.10.2011 #

Так мы же заодно с америкосами, какие пикеты. Их иблизко не подпустили, задавили в зародыше. Полиция свой хлеб не даром жуёт.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает александр шилов на комментарий 08.10.2011 #

Да ,помельчали..Даже при Брежневе находились смельчаки всенародно протестовавшие против войны в Афганистане.На Красной площади....

no avatar
александр шилов

отвечает Алекс Иванов на комментарий 09.10.2011 #

Не то слово. помельчали, ссу.........сь.

no avatar
Michael Berngardt

комментирует материал 06.10.2011 #

Да, я наивный слепец. Никак не могу понять, почему Кадаффи можно всё общенародное присваивать, а Путину, например, нет? Кадаффи можно своих родственников и корешей на тёплые места пристраивать, а Путину нет? А если нам пиндосы деньги дадут, чтобы мы против Путина выступили, откажемся, не возьмём?

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

А Кадаффи, что присвоил?

no avatar
Мимопроходящий Странник

отвечает Андрей Иванов на комментарий 06.10.2011 #

Всё.
Никто. Не занимал никаких постов. Но распоряжался всем.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 06.10.2011 #

Всем он не распоряжался, об этом пост ниже Игоря Ярмолович. Там, так же и том, что в Британии правит монархия, которой все платят налоги - а с какого хрена? И в Британии никто не даёт народу такое, как это давали в Ливийской Джамахирии:
Вспомним и другие факты о «режиме» Каддафи:
ВВП на душу населения – 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице – 730 $.
Зарплата медсестры – 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь – 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом – за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности – большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек – с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств – смертная казнь.
Квартирная плата – отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены – «сухой закон».

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Андрей Иванов на комментарий 06.10.2011 #

Продажа и употребление спиртного запрещены – «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения – 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина – 0,14 $.

Скажите, и зачем на основании того, что он "распоряжался всем" нужно было разрушать вот это - http://igpr.ru/news/nozh_v_spinu_kaddafi_nozh_v_spinu_rossii

и это - http://bigpicture.ru/?p=192877&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+bigpictures
+%28%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98+%D0%92+%D0%A4%D0%9E%
D0%A2%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%A4%D0%98%D0%AF%D0%A5%29&utm_content
=Google+Feedfetcher

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Халява развращает

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 07.10.2011 #

Сейчас кто от бомбёжек прячется, кто глотки режет, а кто активно лезет своей рожей в видеокамеры, размахивая автоматом - типа повстанец - все при деле!!!

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает александр шилов на комментарий 08.10.2011 #

именно халява, которая развращает. Пропадает стимул и все начинает гнить. К халяве привыкают, и кажется, что так будет всегда. Вон Лукашенковские за трешку в Минске платит коммунальных 20 долларов. Получает ЗП 700. В магазинах все есть, и нормального качества. Колбаса БЕЗ сои и прочего говна. Водки паленой нет в принципе. они даже не знают, что это такое. Везде чисто, уютно. Но люди ведутся на всякий бред. Раньше велись на равенство и братство. Сейчас на дерьмократию...

no avatar
александр шилов

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 09.10.2011 #

Халява - получение желаемого без затрат. Точно не буду утверждать, привожу по памяти. Но получать за труд столько сколько зараблотал - думаю справедливо. Насчет Белоруссов . Проживаю в двухчасах езды, бываю если не каждую ниделю, то чарез. Не встречал людей которые сказали что они живут неважно ( о плохо не говорю ). А насчет наших СМИ надо делать так - если кого ругают , значит нормальный, если хвалят ,то д................мо, близко не подходи.

no avatar
надежда мусохранова

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

А это те отвечают кто всего не знает и может в к нашим относятся прекрасно.А мне вот было бы стыдно на месте наших у власти страна такая большая и богатая а народ бедный.Всё развалить и без работы многих оставить.При хорошем у руля имея всё можно всем жить прекрасно.Всем создать рабочие места имея все богатства в недрах а не по себе разобрать и всё мало и мало видно много жизней собрались жить ВСЁ НИКАК НЕ НАЖРУТСЯ.

no avatar
Владимир Голубев

отвечает Андрей Иванов на комментарий 08.10.2011 #

Ливийцы избалованы халявой, не хотели работать, за них работали соседние жители других государств, хотелось ещё большего. Вот и получили, вспомнят Каддафи.

no avatar
Мимопроходящий Странник

отвечает Андрей Иванов на комментарий 06.10.2011 #

Куда куда платят налоги англичане???
сравни уровень доходов в Англии и в Джамахерии. даже с тем бредом который ты напечатал.

Всё остальное про режим Кадаффи-это бродит по просторам тырнета уже пол-года. без единой ссылки. Читал.
Обьясни мне, чего ж ливийцы войнушку затеяли против такого офигенного вождя и учителя?

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 06.10.2011 #

Ещё раз для непонятливых - http://igpr.ru/news/nozh_v_spinu_kaddafi_nozh_v_spinu_rossii

А так - опровергни!

Не затевали ливийцы, затеяли на Западе!

no avatar
Дмитрий Нестеренко

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Опровергаю первые же строчки. В статье по ссылке сказано:

> Безработица по оценкам западных экспертов не так высока, если не отсутствует вовсе...
> Уровень безработицы в 2010 году: Ливия - 10% (есть также более достоверная оценка в 3% и менее достоверная - 13%), Египет - 9,2%, Россия - 7,5%

По данным официальной ливийской статистики, уровень безработицы на 2009 г. составил 20,7% - т.е. оказался самым высоким среди арабских стран региона. Безработица среди мужчин составляла 21,5%, среди женщин - 18,7%. Причем, на протяжении последних 15 лет ситуация только ухудшалась: безработица в 1995 г. составляла по тем же официальным ливийским данным - 1,4%, в 2001-м - 7,7%, в 2005-м - 13%.

Причем, по оценкам западных источников, в Ливии одно из наиболее социально опасных в регионе соотношений высокого уровня безработицы и доли активной молодежи в населении страны.

http://journal-neo.com/?q=ru/node/5107

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Дмитрий Нестеренко на комментарий 07.10.2011 #

Опровергаю все.. строки Вашего коммента ))) Мои ссылки против Ваших!

Сейчас, после гуманитарных бомбардировок, ливийцы заживут - однозначно счастливо!?

no avatar
Дмитрий Нестеренко

отвечает Андрей Иванов на комментарий 08.10.2011 #

В моей статье приведен полный список источников информации.

Сами бучу затеяли - сами пусть и отдуваются. Хотели жить как в Саудовской Аравии или Катаре? Посмотрим, как это у них получится.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Дмитрий Нестеренко на комментарий 08.10.2011 #

Вот автоперевод одной из ссылок - [8]Unemployment And The Arab Revolution. \\\Уровень безработицы, как полагают, около 30 процентов. Но Есть более миллиона иностранных рабочих в Ливии, и миллионов государственных служащих. Иностранцы составляют 20 процентов населения, и почти половина рабочей силы. Есть много рабочих мест для ливийцев, но большая часть работы требуют работы большинство ливийцев не будет делать. В результате, большая часть рабочих мест занимают иностранцы, часто нелегальных иммигрантов из Египта и других африканских странах к югу. Революция вряд ли изменит это.\\\

Так-что не всё так однозначно!

А отдуваться - отдуваются простые жители против мощи НАТО - зачем, например, туда попёрлись норвеги, что они там забыли?

no avatar
Дмитрий Нестеренко

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

http://igpr.ru/news/nozh_v_spinu_kaddafi_nozh_v_spinu_rossii

> Минимальный ежемесячный уровень оплаты труда в Ливии составляет примерно 130 ливийских динар (104$) на простого человека, 180 динар (144$) для супругов и 220 динар (175$) для работающих членов семьи больше, чем из 2 человек.

Пособие по безработице (750$) никак не может быть больше минимальной зарплаты. Так что кто-то врет. Или вот:

> В Ливии был один из самых высоких уровней жизни населения среди стран арабского мира...
> ВВП в Ливии хотя и растет уверенно с каждым годом (рост в 2010 г. - 10,6%), один из самых низких среди арабских стран, даже ниже, чем в Тунисе...

no avatar
mail mail

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 07.10.2011 #

Похоже, тебе по голове копытом уйбуй

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 07.10.2011 #

Еще древние в любом преступлении искали того, кому выгодно. (Is fecit, qui prodest - сделал тот, кому выгодно) Вряд ли от войны в Ливии выиграли ливийцы. Саудиты - да. Причем убивали своих же братьев-мусульман.Французы - да, Англичане - да. Мне кажется, далее все будет развиваться по стандартному сценарию: разруха вокруг и нефть на запад. У нас такой сценарий пытался реализовать лукойловский сиделец соглашениями "о разделе продукции", Это когда России доставалась дырка от бублика а нефть взамен денег. И вроде все было по закону... По их людоедскому закону. И в Ливии теперь также будет.

no avatar
Елена Онопа

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 07.10.2011 #

А ты веришь только тому что в инете написано! Наши специалисты (мои коллеги) работали в Ливии, часто ездили туда и всё подтверждают. бедных у них не было, 100%. Социалка и стабильность - то что и надо людям. Я бы многое отдала, чтоб жить не как на пороховой бочке в свои то годы!

no avatar
Сергей Val

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.10.2011 #

Не было миллионов была кучка прохиндеев от партии, которые уже срослись с теневым капиталом и криминалом и западными спецслужбами и хотели свои деньги официально обналичить - кто в России, кто на западе, вот им то и нужен был развал союза, а миллионам трудящихся этого уж точно не нужно было и это подтверждается результатами мартовского референдума 1991 года где подавляющее большинство проголосовало за сохранение СССР. Москва это не Россия и никогда ей не была, нужно это помнить и знать. А центр народной силы Руси всегда был на периферии и когда нужно было приходил в Москву и сворачивал голову зажравшейся и продавшейся "элите".

no avatar
Сергей Val

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.10.2011 #

Еще раз Москва не Россия, да и не было на этих митингах "пол-москвы" , куча зевак и правокационное проплаченное ядро, несколько зевак из числа молодежи приняв градус для храбрости полезли под танки и были задавлены, СМИ подхватили это и стали жужжать о тирании властей, Альфа оказалась в нерешительности не то что рядовые солдаты, чтобы подавить эти искусственно созданные беспорядки... Комитет Клановой Безопасности не смог защитить Государство трудящихся от внутренних врагов, потому что не ставил перед собой такой цели, ведь уже были поделены сферы влияния и проданная держава пошла по жадным рукам.

no avatar
Сергей Кузнецов

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.10.2011 #

А Горбачева забыли, и еще их зарубежных консультантов, Сорос и др. Я бы тоже исключил отсюда Руцкого и Степашина, ибо это другая история, когда пытались захватит власть, но не развалить страну.

no avatar
Александр Голубев

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 07.10.2011 #

Среди этих "повстанцев" половина сторонников алькальды. А Америкосам все равно,цель оправдывает средство. Уже скаты и к Сирии подбираются. В Сирии я по долгу службы бывал , разговаривал с местными у них все как у всех свои жизненные проблемы но они патриоты своей страны. Не видел там не одного угнетенного и гонимого властью. Машину можно оставлять на улице не запертой. Пьяных на улице нет, хотя в стране не сухой закон. Страна живет нормальной жизнью. А вот Америкосам опять неймется.

no avatar
Елена Онопа

отвечает Александр Голубев на комментарий 07.10.2011 #

этим сукам всегда неймётся!!!! Я ещё раз обращаюсь к нашим спецслужбам: как ответственный и добросовестный налогоплательщик требую от наших спецслужб ответственных мер по обезвреживанию врага российского народа и России. как суверенного государства - Маккейна! Всему миру будет только польза!

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Красиво жить не запретишь!
К концу своего четвёртого президентского срока, эдак в году 2024-ом, В.В. Путин обеспечит сорокамиллионному населению России, очистившемуся от завистливых кликуш, несравненно лучшие условия бытия.

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Нефти на душу населения много вот и перепадает кое что народу . В Саудовской Аравии, Эмиратах или Кувейте доходы жителей ещё круче . Да и деньги их правители тратят потолковее чем полоумный Каддафи. Но противоречия между слоями общества даже там существуют.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2011 #

Ещё неизвестно, кто полоумнее Кадаффи или Абдалла ибн Абдель Азиз?! Они там, в Саудовской Аравии, пшеницу начали выращивать, сейчас начинают локти кусать - выкачали почти всю воду на орошение, скоро морскую пить начнут...

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Опреснительные установки там спокон веков потребности в воде обеспечивают, а пшеницу орошают не арыками , капельное орошение, и в пшенице не только полностью свои потребности удовлетворяют но ещё и экспортируют.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2011 #

Доэкспортировались!

Площади орошаемых земель сокращаются на Ближнем Востоке, в частности, в Саудовской Аравии, Сирии, Ираке и Йемене. К примеру, до недавнего времени выращивание пшеницы в Саудовской Аравии велось исключительно на орошаемых полях (при этом удавалось достигать большой урожайности – до 60 центнеров с гектара). Но с 2007-го по 2010 год из-за нарастающего дефицита воды производство пшеницы в этой стране упало на 70%. Как ожидается, в 2012 году Сау­довская Аравия полностью прекратит выращивание этой культуры. Еже­годно в стране потребляется около 3 млн. тонн пшеницы. В пиковые, в конце 90-х, годы тут выращивалось до 2,3 млн. тонн, в 2009 году сбор упал до 1 млн. тонн.
http://www.sobitiya.mk.ua/index.php/2008-11-03-10-51-20/2027-2011-05-12-09-00-55?tmpl=component&print=1&page=

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2011 #

А без проблем - забивайте в поиск Гугл " 2012 году Сау­довская Аравия полностью прекратит выращиванип пшеницы " и найдёте минимум 400 ссылок. Или переформулируйте запрос... И читайте то, чему Вы доверяете!

no avatar
игорь червонюк

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Подтверждаю, т.к. был там и видел. Более того, сверх перечисленных льгот наблюдал желание знать и думать соответственно.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает игорь червонюк на комментарий 07.10.2011 #

Да я верю! Здесь вон - Барон с Копытом, Александр Григорьев,
Дмитрий Нестеренко... считают, что там жилось очень плохо, а Муамар все денюшки забирал себе...

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Андрей Иванов на комментарий 06.10.2011 #

А всего ничего - 29 тонн золота.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

И всё хранил в своей кочевой кибитке, под коврами?

29 тонн золота это примерно $1,5 млрд.
Что такое жалкие 29 тонн для для Ливии, у которой только блокированные счет в западных банках - свыше $100 млрд? Вы здесь пытаетесь представить из Кадаффи монстра - оперируя понятиями карманной мелочи!

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Андрей Иванов на комментарий 06.10.2011 #

А что не так? Ходорковского вон каким вором представили. Одно не понятно - кто это такие акционеры ЮКОС и откуда они вылезли, чтобы 100 млрд. долл. США от России требовать?

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

Так Ваша позиция за или против МБХ? Сами же пишите - "и кто такой это этот потерпевший"?

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Андрей Иванов на комментарий 06.10.2011 #

Вы несовсем внимательно прочитали. Я спрашиваю - кто это такие акционеры ЮКОС? Ну, непонятно мне. Есть Ходорковский, который вдруг разбогател, скупил общенародную собственность, ел и спал на чемоданах с мильярдами, а эти-то кто такие и чего им надо?

no avatar
Сергей Тимофеев

отвечает Michael Berngardt на комментарий 07.10.2011 #

>> Ходорковского вон каким вором представили.

А он вор и есть. При нём уровень жизни в Нефтеюганске упал ниже некуда. Правда, посадили его не за воровство, а за политику.

А вот в Ливии уровень жизни при Каддафи наоборот, поднялся.

no avatar
Светлана Карпухина

отвечает Сергей Тимофеев на комментарий 07.10.2011 #

Все кто профессионально и талантливо занимались делом В России-посажены или в розыске-Чичваркин.Директор успешного в 2005году магазина в Москве"Санрайз".Деньги хранил в Алфа-банке думал и все делал для развития сети.Предложили 50%отдавать банку.Не согласился.Кинули на налоги-сидит.Теперь хозяин фирмы -Алфа-банк.Читала в Интернете обращение бывшего директора через адвоката.Читала разговор с Зам нач управления по налогам в Рф.Малому бизнесу надо платить98%(и спать спокойно)Ни на развитие,ни на зарплату,ни на отдых.Так Запланировало Законы в полицейсктм мафиозном государстве Дуцма о Правительство-все в доле,чтобы каждого можно было Арестовать изъять.кинуть.Бандитизм.Крупныефирмы в ДОЛЕ с бандой из Кремля.Вот и поработай.Поэтому все инженеры превратились в извозчиков.А до ленинского захвата власти Крестьянин Морозов,купецРябушинскиЙ,крестьянин Кузнецов Стали Банкирами и Королями.Меценатами.И Власть царя Не мешала Никому делом заниматься.Не грабила.не было в Законе Препятствий и грабежа.

no avatar
Сергей Тимофеев

отвечает Светлана Карпухина на комментарий 08.10.2011 #

>> Все кто профессионально и талантливо занимались делом

Да, многие. Но Ходорковский к ним не относится. Талантливо убить нефтяные скважины, как написал ниже Michael Berngardt, это не талант, а паразитизм. При этом, являясь градообразующим предприятием г. Нефтеюганск, Юкос в лице Ходорковского практически ничего не делал для города, в том числе, и не платил налоги. Уж сколько бодался с ним мэр города - его тоже заказали. Если будет время и желание, найду прочитанное мной откровение одной из жительниц этого города о том, как жили люди и где-нибудь здесь выложу.
Проблемы в стране есть, и я не согласен с нынешней властью по многим вопросам. Но с Ходорковским они поступили правильно.

>> А до ленинского захвата власти Крестьянин Морозов,купецРябушинскиЙ,крестьянин Кузнецов Стали Банкирами и Королями.Меценатами

До октябрьского переворота воровали не меньше. А народ в подавляющем большинстве жил хуже, чем при СССР.

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Сергей Тимофеев на комментарий 07.10.2011 #

Владимир Подгурский, работающий на нефтяном месторождении Приобское, одном из крупнейших в "ЮКОСе", заявляет, что компания выжимает все из своих работников и своих нефтяных месторождений. Удвоение нефтедобычи явилось результатом скорее агрессивной эксплуатации существующих скважин, нежели ввода в строй новых, говорит он. "Мы выкачиваем вдвое больше нефти из каждой скважины, чем выкачивали прежде. Но все это означает, что лет через 10-15 здесь ничего не останется, кроме горы ржавого металла", - заявляет он.

no avatar
Сергей Тимофеев

отвечает Michael Berngardt на комментарий 08.10.2011 #

Эта проблема не только нефтяного Приобского месторождения.
К сожалению, и газ добывают так же :(
Там, где скважина могла прослужить лет 25-30, у нас служит несколько лет. Торопятся продать всё, что недопродано.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 07.10.2011 #

ты не слепец.
ты тролль. пытающийся тут "делать политику"

но так и быть, один раз отвечу:

-Разница между Каддафи и Путино в том, что нефть в Ливии принадлежала аборигенам по праву рождения, а в России она принадлежит кучке аллигаторов из Едим Россию.
Каддафи имел независимую от Америки политику, а Путин- колониальный царек

no avatar
Мимопроходящий Странник

отвечает Андрей Иванов на комментарий 06.10.2011 #

1.5 ярда-карманная мелочь?
Убогий. иди отсюда.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 06.10.2011 #

Для дебиловатых и хамоватых:
\\\6. Разворовывание средств на счетах

Активы, которыми управлял Ливийский инвестиционный фонд (LibyanInvestmentAuthority, LIA) оценивались в $70 млрд., а при включении в оценку LIA инвестиций Центрального банка Ливии и некоторых компаний превышали $150 млрд. \\\ - http://martinis09.livejournal.com/255713.html

Кадаффи себе эту "мелочь" не собирал. Он вкладывал в активы госудасртва. Это понял?
Моё утверждение было для Michael Berngardt, чтобы он лишнего в вину Кадаффи не приписывал, да ещё по мелочи! А это понял?

Если понял, то лучше не отвечай, а если и не понял - тоже!

no avatar
Валерий Портнягин

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 07.10.2011 #

Заткнулись бы вы копыто

no avatar
АЛЕКСАНДР КАУНОВ

отвечает Андрей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Мишаел насмотрелся зомбоящика с евроньюс до потери сознания.

no avatar
Vlad Wolf

отвечает Michael Berngardt на комментарий 07.10.2011 #

Плюс Каддафи построил такую водную артерию, и отменила приносящий западу миллиардные доходы!
Вот они и взбесились как это мимо них уходят милиарды долларов и ни одного цента им не идёт!
Это даже большая прибыль чем от продажи нефти!!!
Если не знаете не выступайте!
Плюс Каддафи хотел перейти в 2013 году на рассчёт между странами в золотом динаре, а это сильнейший удар по долларовому рынку!!!
Вот Вам и ответы ПОЧЕМУ!
А Вы недалёкий человек, здесь ещё есть такой как Вы Савельев живущий в Европе и утверждающий что у блока НАТО нет войск и это мирный невоенный блок!!

no avatar
Светлана Карпухина

отвечает Vlad Wolf на комментарий 07.10.2011 #

Слава Богу,что мир Создал противовес злу-армию НАТО.Это надежда для народа,борющегося за свободу.Мир другой.Всерос.бандиты имеют квартиры в Лондонеи в США на случай побега от Разгневаннного российского народа.Все гэбистскиеи разоблачения США.ЕВРОПЫ навязли в зубах за 70лет Наглой лжибандитской-Ленинско-сталинско-путиноидской партии.Суди тех.Кто сам лжет!!!Вы-лжец!

no avatar
Сергей Кузнецов

отвечает Светлана Карпухина на комментарий 07.10.2011 #

Милочка, да Вы совсем умом тронулись. У нас противовесом злу должны служить войска ООН, а не войска военного блока. Если НАТО осуществляет такие операции, это означает лишь одно - они вели, ведут и будут вести захватническую политику в арабском мире и других регионах. Т.е. идет Третья Мировая Война за передел рынков и все зло исходит от того, что миром сейчас правит жажда наживы и власти, но никак не жажда установления на земле мира и благоденствия. А Вы скорей всего являетесь агентом ЦРУ в Гайдпарке.

no avatar
Игорь Ярмолович

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

Каддафи не является ни президентом, ни правителем Ливии. в Ливии правят вожди племен совместно. деньги делят по племенам. выручка от продажи нефти - каждому ливийцу идет. Каддафи всего лишь лидер их революции. а кто такой Путин? - руководитель "партии жуликов и воров"
хотя нет, он эту "почетную обязанность" перекинул (перевел стрелки) на Медведева, теперь Медведев - "жулик и вор", а Путин "президент". и если бы Путин доказал делом, что он достоин быть руководителем страны, что его саратники "подняли Россию с колен", то и народ не возмущался бы его приемственности и корефанским "посадкам" на ключевые должности достойных людей. в Ливии народ ЗА Каддафи, а в России ПРОТИВ Путина!
какие деньги????


В великой британии есть свой вождь - королева. и все, почему-то, несут им деньги в виде налогов. они не правят, но имеют счета в банках. чё про них то молчите??? )))


"...кто такой Хачакян? куда он пошел?..."

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Игорь Ярмолович на комментарий 06.10.2011 #

Несправелдливо. Жил человек спокойно в своей палатке - ни президент, ни правитель - всего лишь лидер революции. Вы правы, с племенами надо быть построже.

no avatar
Игорь Ярмолович

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

стоит еще отметить тот факт, что мы, Россия, уже прошли то, что сейчас происходит с Ливией. нас в 91 годе того века разложили и посадили западных демократов на ключевые посты... до сих пор они сидят, правда уже немного обрусев ... также грабят, разлагаю, сосут нефть и газ... все то, что ждет Ливию...

no avatar
сергей соловьев

отвечает Игорь Ярмолович на комментарий 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Кунчукин

отвечает Игорь Ярмолович на комментарий 07.10.2011 #

именно так. Проще всего поработить народ, когда он сам этого не замечает

no avatar
Игорь Ярмолович

отвечает Сергей Кунчукин на комментарий 07.10.2011 #

ага, и когда ему под лозунгами "свобод" впаривают раздор. а народ ведется на все это... и в ладоши хлопает от радости "свободной" и тем самым отдавая себя на растерзание "демократам" западного толка.

no avatar
sshvain nl

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

Это очень тяжёлый вопрос. Ключ к нему лежит в русле ответа на другой вопрос - а что мы, собственно, вместо Путина хотим видеть ? ... ;)

no avatar
Michael Berngardt

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Сталина.

no avatar
sshvain nl

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

Это ответ бессмысленный, потому как невозможный. Если под "сталиным" понимать авторитарную систему, управляемую извне диктатором, то вопрос брать-небрать отодвигается на второй план другим вопросом - ГДЕ ОБЪЕКТ ? Ибо без наличия самой фигуры диктатора такая система теряет и смысл, и характеристики, от которых, в свою очередь, будет зависеть ответ на вопрос брать-небрать.... Путано немножко получилось, исторический пример всё прояснит - Ленин брал, Сталин - нет. От личности зависит исключительно, от её характеристик...

no avatar
Michael Berngardt

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Сталин брал из другого кармана, но брал, брал у своих же сограждан. Народ, представленный в ГП, в своём большинстве тоскует по тоталитарному режиму, пусть даже издали напоминающему сталинский. Эти товарищи убеждены, что положительной развязкой могло бы стать полное огусударствление всего и вся и последующее за ним справедливое распределение. Как будто бы появится честный Президент и такое же честное Правительство вкупе с народными избранниками и независимыми судьями, и всё-всё у нас будет по-другому.

no avatar
sshvain nl

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

Ну мы же говорим именно о внешнем кармане. Ну не брал Сталин - факт. Лендлиз оплачен полностью ;)
А вера в утопические социалистические идеалы это, конечно, да. Меня это тоже пугает.

no avatar
Michael Berngardt

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Нельзя забывать, что США пошли на большие уступки по погашению задолженности, а вот Германия рассчиталась за Первую мировую только в конце прошлого года.

no avatar
sshvain nl

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

Если уж быть объективным до конца, то Германия с США никогда до конца не рассчитается. Не для того планы маршалов организовывались чтобы немцам рай устроить.
А дядя Джо был неплохим переговорщиком ;)

no avatar
sshvain nl

отвечает Alex andr на комментарий 07.10.2011 #

В том виде, в каком ваши лжепророки его видели - злостная утопия. У Сен-Жермена и других древних утопистов хоть кровищи такой не предполагалось, ваши же "гении" угробили миллионы с нулевым результатом. АдьюсЪ, спорить на таком уровне я не буду.

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Честного человека, например, Навального.

no avatar
sshvain nl

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 06.10.2011 #

Вы уверены, что Навальный - честный человек ? Да, сейчас он делает нужную и полезную работу. Но вот в том, что он окажется тем человеком, который обеспечит процветание я, лично, сомневаюсь. Не говоря уже об абстрактной честности. Не видел ни одного "честного" юриста.
Ну не суть. Вопрос-то был - можно ли брать деньги за границей на революцию. Честному человеку - нельзя. Это очевидно, да ? ;)

no avatar
Michael Berngardt

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Но Ленин же брал у немцев?

no avatar
sshvain nl

отвечает Michael Berngardt на комментарий 06.10.2011 #

хыхыхы, но ктож Вам сказал, что Ленин был честным человеком ? Да такого жулика и враля поискать ещё !
Чтобы не плодит веток добавлю - по сравнению с Лениным Сталин был просто тупой деревенской девкой. Достаточно честной по этой самой причине. Отчего и страдал неоднократно.

no avatar
Alex andr

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Да такого жулика и враля поискать ещё !
--------------------------------------------------------------
Ну и что он ,конкретно украл?И в чем соврал?
ссылку желательно.

no avatar
Alex andr

отвечает sshvain nl на комментарий 07.10.2011 #

В странах капитализма-что принадлежит народу.?
Возможность продать свой труд,по цене работодателя?
-----------------------------------------------------------------------------
Согласно последним сообщениям, протесты достигли столицы, что становится тревожным знаком для режима США, одновременно протесты происходят во всех 50 других штатах. Тысячи демонстрантов движутся к Freedom Plaza, что находится рядом с Белым домом, сотни уже собрались и планируют занять площадь и разбить палаточный лагерь, до тех пор, пока режим не прислушается к потребностям людей.

Американским корпоративным режимом на данный момент арестованы тысячи американцев, а также поступают сообщения о применении насилия в отношении мирных демонстрантов.

Один протестующий сказал: "Мы сегодня здесь, чтобы сказать режиму, что мы не желаем тратить все наши деньги на войну и военный бюджет. 3 триллиона долларов для войны это абсурдно, когда почти треть людей в столице нашей страны [Вашингтоне] живут в нищете, мы должны вернуть наши деньги обратно из этих авантюрных кампаний, которые не делают мир лучше и транжирят ресурсы, которые нам нужны здесь, в Штатах ", (PressTV).

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Да уверен. Если бы он жаждал личного обогащения, то влился бы в вертикаль.

Навальный, Немцов и Каспаров не берут деньги за границей.

no avatar
Андрей Скотт

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 07.10.2011 #

"Навальный, Немцов и Каспаров не берут деньги за границей"-ОЧЕНЬ НАСМЕШИЛИ )))))). брали берут и будут брать,это же продажные мартышки,навальный дескредитировал себя общением с немцовым и тем что вступился за магнитского,который хотел пойти на сделку со следствием а его убрали хозяева с пендостана(читай Кургиняна),и вы наверно то же казачек засланый,раз так считаете

no avatar
Андрей Скотт

отвечает надежда мусохранова на комментарий 10.10.2011 #

а я и не говорил про кремлядь не чего хорошего,у народа нет нормальной альтернативы,подсовывают все время г..вно в красивой обертке,только оно лучше от этого не становится,и оппозиция у нас вся инсценированная бутафория,проплаченая западом...

no avatar
надежда мусохранова

отвечает Андрей Скотт на комментарий 10.10.2011 #

Мы всех под одну упряжку и не кому не верим.А может стоит других попробовать -может мы ошибаемся не доверяя.У меня почему-то симпатию вызывает Немцов.Не кого не боится и в открытую выступает.Но один он без народа не потянет.А я уверена если он прийдёт-многое заменит.

no avatar
Андрей Скотт

отвечает надежда мусохранова на комментарий 10.10.2011 #

немцов дискредитировал себя связями с прозападными правозащитными организациями,от куда он собственно и финансируется,я бы за коммунистов если б пришел кто то более энергичный чем зюга бородавка,а так вариантов нет,но на выборы пойду и всю семью возьму,в 19:30 (когда начинают не чистые на руку изберкомцы голосовать голосами не пришедших на голосование,за ЕдРисню),что б поймать их за руку,так как они уже за вас распишутся и вы сможете предъявить наблюдателям док-ва,а он в свою очередь обязан написать заявление прокурору,вы тоже идите на выборы в 19:30,если не хотите опять лилиПутина.
всего вам доброго!

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Андрей Скотт на комментарий 08.10.2011 #

Товарищ, вы идиот или притворяетесь? Магницкого убили в тюрьме за то, что он расследовал хищение денег. Притом не американских, а российских.

Ну а ваша прокремлёвская ложь видна очень хорошо. Не обольщайтесь.

no avatar
Андрей Скотт

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 10.10.2011 #

Может вы еще скажете что магнитский не работал на один не безизвестный нью йоркский банк? с которым связана одна темная история,так получилось что некий негодяй Браудер, обваливший ГКО и цинично укравший спасительные кредиты МВФ в неизвестном направлении,спокойно скупал российские активы,на честно спизженые деньги,вплоть до 2005 г, затем когда ему намекнули сильные мира сего,он сбежал оставив за себя магнитского,когда же он(магнитский) согласился работать со следствием и отказался от услуг адвокатов Браудера,умер таинственной смертью.
а у вас с аргументами слабовато,слышиться только проплаченная желчь,не подавитесь,сильна за вас беспокойус))))

no avatar
Андрей Скотт

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 11.10.2011 #

я не читаю газет,к ЕдРисне отношусь как к врагам моей родины,информацию взял с сайта С.Кургиняна,который не состоит в едре,а наоборот копает под него,насчет того что магнитский не был сотрудником британской аудиторской фирмы Firestone Duncan-это его последнее официальное место работы,я не отрицаю что магнитский с помощью шанатжа нашей преступной власти пытался оказать давление на следствие,ну а кто давит на кремлядь долго не живет,по крайней мере на свободе,ходорковского тоже прижали по этому поводу....

no avatar
Андрей Скотт

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 12.10.2011 #

тогда обьясните мне,почему он расследовал это дело,должен же быть заказчик,так сказать его клиент,или он альтруист борец за правду)))))))))???Ну тогда вы в чем то Элтон Джон))))))))))))))LoL

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Андрей Скотт на комментарий 12.10.2011 #

Вы живёте в мире без честности и принципиальности. Мне вас искренне жаль. Но могу сказать одно, в тюрьме Магницкого пытали и убили. За деньги твёрдость не купишь.

no avatar
Елена Онопа

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 07.10.2011 #

Ха, конечно не берут! Ктож им даст!!! знают же бессмысленно с их авторитетом! Особенно немцов!!! не пустили к кормушке этого воришку он и обиделся. Знаю, поэтому и говорю

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Елена Онопа на комментарий 08.10.2011 #

По себе людей судите? Ну ну.

Вообще то Немцов легко мог влиться в вертикаль власти и благоденствовать как Белых. И деньги брать немалые. Однако выбрал путь борьбы, потому как совесть имеет.

no avatar
Виталий Простой

отвечает sshvain nl на комментарий 07.10.2011 #

Этот тяжелый вопрос наверно для России вечен. Этот вопрос много лет стоял, когда алкаш Ельцин писал на авиаколеса, подрабатывал дирижером, и выплясывал калинку или лезгинку и все это за бугром в нетрезвом состоянии.

no avatar
sshvain nl

отвечает Виталий Простой на комментарий 07.10.2011 #

Плохо ещё и то, что когда всё это происходило стало понятно, что так - нельзя. Но как можно и нужно - так и не родилось. А теперь ему и зачаться-то не дают, такой презерватив натянули - без бомбы не прорвёшься !

no avatar
Андрей Скотт

отвечает Michael Berngardt на комментарий 07.10.2011 #

кадафи делился с народом нормально,а кремляди выжимают сколько только можно,бензин тот же - народное достояние,стоит в РФ дороже чем в странах,куда мы продаем нефть((((.....

no avatar
Вячеслав Пав

комментирует материал 06.10.2011 #

Забота о Ливии - это конечно хорошо , Но нам бы у себя разобраться .

no avatar
Виталий Простой

отвечает Вячеслав Пав на комментарий 07.10.2011 #

В общем то это не забота о Ливии, сожаление о десятках миллиардов баксов потерянных Россией в это самой Ливии. Теперь на очереди Венесуэла. Там тоже повисли российские кредиты и контракты на десятки млрд (в связи с болезнью Чавеса). Не говоря уже о сотнях млрд, которые Кудрин загнал за бугор. Все эти деньги-налоги собранные с народа и с продажи российских ресурсов, которые по конституции являются общенародным достоянием. На сегодняшний день приблизительно это так же как и "Газпром-национальное достояние". А все это результат "умелого" хозяйничания в России чиновничей олигархической власти.

no avatar
надежда мусохранова

отвечает Виталий Простой на комментарий 07.10.2011 #

Каждый народ заслуживает своей участи.Кто виноват что мы молчим не дружны трусливы и продажны.А один в поле не воин.По одиночку не получится.Или же всем вместе или терпеть молча!

no avatar
Инна St

комментирует материал 06.10.2011 #

Николай Викторович.. А чем вам Чирикова, собственно, не угодила?

no avatar
Ivan Ivanov

комментирует материал 06.10.2011 #

Надо по-моему смотреть на Ливию и думать "Кто будет следующим в очереди на освобождение от диктатуры совести? Не Россия ли часом?"

no avatar
сергей соловьев

отвечает Ivan Ivanov на комментарий 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

комментирует материал 06.10.2011 #

Да, вот таким негодяям как автор статьи ненавистны свободные люди. Те, кто хочет сделать Россию сильной и процветающей.

no avatar
Анатолий к Бузмаков

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 07.10.2011 #

Хулаврик, ты явно перепутал страну прибывания, не пора ли свалить в сраилию?!!

no avatar
АЛЕКСАНДР КАУНОВ

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 07.10.2011 #

Только почему то они процветать начинают в Лондоне!

no avatar
Feliks FTYS

комментирует материал 06.10.2011 #

"Назначение в конце минувшего августа на пост командующего всеми отрядами Переходного национального совета Ливии в Триполи Абдельхакима Бельхаджа заставило по-новому взглянуть на личности руководителей ПНС, а также на место радикальных исламистов среди тех, кого называют повстанцами.

Между тем 5 сентября Бельхадж уже в новом качестве показал себя с иной стороны. Он потребовал – ни больше ни меньше – извинений от Лондона и Вашингтона! Сей демарш последовал вслед за тем, как в документах, найденных в штаб-квартире ливийской разведки, подтвердилось, в общем-то, уже давно известное: Великобритания и США без соблюдения каких-либо формальностей отправили Абдельхакима, равно как и других ливийских исламистов, в распоряжение охранителей режима Каддафи.

Похоже, американцы только начали осознавать, что они натворили в Северной Африке. "

no avatar
Алексей Акимов

отвечает Feliks FTYS на комментарий 07.10.2011 #

США с самого начала знали, какой многолетний гемморой они сотворяют для Европы. А вот итальянцы с французами - эти только начали осознавать, что Сомали пришло к ним.

no avatar
Эндрю Мат

комментирует материал 06.10.2011 #

Вы, г-н Стариков, называете "слепцом и наивным" президента Медведева, например. Господ Лаврова и Маргелова. Вообще всех, кто представляет, увы, нашу страну за рубежом. А заодно и наши СМИ в полном практически составе. Смело...

no avatar
Алексей Акимов

отвечает Эндрю Мат на комментарий 07.10.2011 #

Вы имеете в виду "представляет к продаже"?

no avatar
Алексей Акимов

комментирует материал 07.10.2011 #

Самые свободно-демократичные страны это Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Бахрейн, Йемен. Любой христианин (а лучше христианка) может в этом убедиться, приехав туда и заявив о своих взглядах. Бен Ладен - саудит, 16 из 19 "героев 11 сентября 2001 года" - саудиты. Пардон, еще Косово забыл...

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Алексей Акимов на комментарий 07.10.2011 #

Точно-точно. Давайте еще поговорим, как самолет на зеленой лужайке перед Пентагоном испаряется. Это всё Бен Ладен волоски из бороды вырывал и чего-то там бормотал, ага.

no avatar
Алексей Акимов

отвечает Сергей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

А Вы не согласны с госпожой Клинтон, что именно эти страны являются демократичными?

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Сергей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Да,и ещё американцы не летали на Луну!Все 6 раз!

no avatar
Сергей Иванов

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 07.10.2011 #

Вы меня пугаете. Американцы ведь никогда (НИКОГДА!) не лгут.
Этот факт известен всем, и оспаривать его не имеет смысла.

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Сергей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

А какой именно факт?

no avatar
Сергей Иванов

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 07.10.2011 #

Ну как же. Самолет испарился, это доказала комиссия. Вывод: американцы никогда не лгут.
На видео, где самолет, врезается во вторую башню ВТЦ, виден нос самолета, случайно высунувшийся с другой стороны башни. Правда, этот эпизод быстро сняли сняли с эфира - слишком явный компьютерный монтаж. Но это не главное. Главное: американцы никогда не лгут. Это ж аксиома, как ее можно оспаривать!

Когда американцы летали на Луну, наши моряки умудрились вперед американских спасателей выловить в океане капсулу с астронавтами. И торжественно передали ее американцам. Наверное, с астронавтами. Правда, капсула нисколько не обгорела, пролетев через плотные слои атмосферы; на ней даже сохранились антенны.

Но всё это не главное. Главное: американцы никогда не лгут. И тогда, когда их линкор якобы обстреливают вьентамцы, а позже американские генералы открывают архивы и признают, что никакого обстрела не было, а просто захотелось поиграть в войнушку. И когда ищут оружие массового поражения в Ираке. Они просто НИКОГДА не лгут. Даже не вздумайте в этом сомневаться.

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Сергей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Неужто сами верите в эту чушь?Насчёт 11.09 - это до чего дошли спецслужбы США - устроить массовый гипноз на улицах!Самолёты,врезающиеся в башни видели ведь тысячи людей на Манхеттене.А с другой стороны,тот самолёт,что упал в Пенсильвании - это,наверное,они его сами сбили,а записи разговоров в кабине подделали.Только всё-таки непонятно - его зачем было сбивать?И родственники погибших в 4 самолётах - наверное все агенты ЦРУ,а никакие не родственники...

no avatar
Сергей Иванов

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 07.10.2011 #

Для начала разберитесь, в какую чушь верите Вы.
Вы своими глазами видели фотографии зеленой лужайки Пентагона? Или только с чужих слов? Покажите хоть одну деталь самолета (помимо офисного мусора, который был выметен из здания бранспойтами пожарных).
Вы своими глазами видели запись, как Боинг врезается во вторую башню? Или тоже оперируете только с чьих-то слов? Самолет взялся буквально из воздуха. Только что на общем плане его не было, затем камера делает наезд - и тут вдруг на крупном плане появляется самолет. После характерного сигнала включения смонтированной записи (который слышен на обоих каналах, ведших "прямой" эфир с задержкой 11 сек).
Кто является свидетелем атаки самолетов? На телевидение звонили продюссер, затем его жена... Притом жена обладает телескопным зрением, поскольку разглядела самолет аж с другого конца города.
А журналист, который вел репортаж в прямом эфире, случайно оговорился. назвав самолет "ракетой".
Именно крылая ракета поразила Пентагон. Именно крылатые ракеты поразили и здания ВТЦ. Плюс сработал заряд, заложенный в самих зданиях. А уж потом здания снесли подземным взрывом, как это предусматривается конструкцией таких высоток.

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Сергей Иванов на комментарий 08.10.2011 #

Ух ты,уже и крылатые ракеты появились!Только всё же как быть с множеством людей на Манхеттене,лично всё видевших ?А их таки немало - информация от родственников,живущих в Нью-Йорке.И как насчёт М.Атта со товарищи - их тоже не было?Тогда и Бен-Ладена не было!Только почему мулла Омар сказал,что не выдаст его без доказательств причастности?А наверное,и муллы Омара не было,и талибов тоже - "Это всё придумал Черчилль в 18-ом году"...

no avatar
Сергей Иванов

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 08.10.2011 #

И все родственники как один видели самолеты по телевизору?

Еще раз говорю - начните с малого, разберитесь с Пентагоном. Тут даже спрашивать никого не надо, просто посмотрите видеозапись, предоставленную ФБР. Своими глазами взгляните. И определитесь - Боинг это или же совсем не Боинг.

А теперь прикиньте, сколько человек на Земле видели эту запись, но продолжают уверять, что в Пентагон врезался самолет. И попробуйте объяснить этот феномен.

Понимаете, если по телевизору 243 раза покажут и 782 раза повторят вслух, что башни ВТЦ поразили огромные гамбургеры, то 3/4 телезрителей будут повторять, что в башни ВТЦ врезались именно гигантские гамбургеры. Почему? Да потому что мозг большинства людей ненамного лучше развит, чем мозг птиц: что чирикнули, то и повторяют.

Далее. Атта есть. Сотоварищи есть. Anatol Mandelbaum тоже существует. Вот если завтра правительство США потребует выдать Anatol Mandelbaum, значит ли это, что Anatol Mandelbaum организовал атаку на ВТЦ? Где логика?

no avatar
Сергей Иванов

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 07.10.2011 #

Вам непонятно, почему был сбит самолет в Пенсильвании? Потому что на войне стреляют в каждого подозрительного. Потому что для простого пожарника, простого полицейского и простого сержанта армии это действительно была война с терроризмом.

О каких родственниках погибших в самолетах Вы говорите? Хотите, я нарисую списки погибших от падения инопланетной тарелки. Надо будет сто фамилий - нарисую сто. Понадобится тысяча - нарисую тысячу. Попробуйте проверьте, куда пойдете - в паспортный стол? Или непосредственно в Правительство? Так если само Правительство эти списки составляло, оно Вам и справку соответствующую выдаст.

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Сергей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Так всё-таки,на Манхеттен навели массовый гипноз?А самолёт в Пенсильвании таки был сбит?И записи разговоров подделаны?А чем этот самолёт был подозрителен?

no avatar
Сергей Иванов

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 07.10.2011 #

Вы пытаетесь сразу объять необъятное. И то, и это, и пятое-десятое. Разберитесь сначала в чем-нибудь одном. Хотя бы в одной детали. Глядишь, и проясняться вся картина начнет.

Видео с заправки напротив Пентагона видели?
Высота Пентагона 23 метра. Высота Боинга 13 метров. Совершенно понятно, что он не по земле ехал, бороздя фюзеляжем по грунту. А летел на большой скорости. И вот нам показывают крошечную полоску, несущуюся прям вплотную к земле. Словно в Пентагон врезался седан Феррари, а не гигантский Боинг.

Вы кому больше доверяете - уверениям СМИ или своим глазам? Если СМИ, то мне больше нечего сказать. У кого-то нет руки, у кого-то ноги, а кому-то от рождения не достался мозг. Это бывает...

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Сергей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Насчёт Луны - это когда ж советские моряки выловили капсулу с астронавтами,в какой из полётов,их ведь 6 было,на считая аварийного "Аполло-13"?Источник,пожалуйста.А советских космонавтов теперь,наверное,презирать нужно,как продажных и беспринципных - они ведь,когда их спрашивают об этом,в один голос говорят,что все эти "доказательсва фальсификации" - глупости,давно опровергнутые,и США,конечно,были на Луне.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает anatol mandelbaum на комментарий 07.10.2011 #

Да мало ли кто что говорит. Тем более в СМИ. Что редактору закажут, то он в эфир и пустит.
А все космонавты и вовсе люди подневольные, подписку давали о неразглашении государственных тайн.

Вы сейчас спросите - почему же это советская государственная тайна?
Ну, что поделать, это вещи, в которых Вы не разбираетесь. Если узнаете, что "Курск" был потоплен торпедой с американской подводной лодки - Вам понятнее станет, что происходит в мире? Вряд ли. Скорее всего, еще больше запутаетесь. Вот поэтому кому надо - тот знает. А кому не положено знать, смотрит всякую чушь в СМИ.

no avatar
anatol mandelbaum

отвечает Сергей Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Насчёт инцидента в Тонкинском заливе - как же это американские генералы признают,что обстрела не было,если сами вьенамцы этого никогда не отрицали,и вроде даже гордятся этим?А то,что в Ираке не нашли ОМП,не значит,что его не было,оно вполне могло быть,скажем,передано Сирии.Сирийского диктатора кто проверял?

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 07.10.2011 #

Нет совести прежде всего у тебя,Микола!
Я тебе уже сколько раз говорил:не думай,что россияне такие дураки,что не понимают,что ты продажная прокремлёвская тварь и твои статейки агитируют только за этих воров-кэгэбистов,захвативших Кремль.
Плановый привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.

no avatar
Вадим Иванов

отвечает Григорий Поэль на комментарий 07.10.2011 #

Ждём бородатых пламенных убийц из моссада?
Поэль?....зикх хаэль!

no avatar
Константин Сажин

комментирует материал 07.10.2011 #

Вот что значит идет борьба жидов с жидами их интересует то Ливия то еще кто нибудь но только не славяноруский вопрос все вы хазары вам радосно что с арены жизни уходят славяноруссы . посмотрим как вы будете жить без них без совести и стыда , во первых беспредел преступности достигнет таких размеров что вы из дома не выглянете а уж разврат наступит девицы полностью будут ходить голые будут на мужиков вешатся и тут же совокуплятся насиловать мужиков и кидать от обиды в мужиков свои затычки с крыльями и подкрильями прямо кровяными и в морду .

no avatar
lucy fedorova

комментирует материал 07.10.2011 #

"...Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл,
И Канатчиковы власти,
Колят нам-второй укол..."

no avatar
Wovan WovAnov

комментирует материал 07.10.2011 #

похоже у вас Навальный и К* хлеб отбирают, что так на него ополчились
ну съездил он в Америку, все туда едут, вот и Ельцын собирался, если что, вся наша элита там "прописалась", а куда еще, в КНДР или к Чавесу в манжетку полакаться на антинародный режим
(деньги вы конечно у него пересчитали, кгода он с трапа спускался, и грязно позавидовали..
и несмотря на возможные корыстные интересы, он реально пока один мерзавцев на чистую воду выводит)

no avatar
Юрий Чистяков

комментирует материал 07.10.2011 #

Идеологическая борьба Запада с Россией не прекращалась и после того как Россия перестала называться СССР.И это понятно.
Пятая колонна просто численно возросла в силу безнаказанности. Не случайно на фото и Эхо Москвы и ЕдРо и пр. все в одном месте
кучкуются.А Ливия - Сирия( Да и Ирак, Египет, Йемен и прочие) - это просто следствие того, что СССР перестал существовать и США
готовы прибрать к рукам( якобы на пользу ЕС) и Северную Африку. Разве это не видно? И тут Автор прав: "не видно" тем ,кто не хочет
этого видеть.

no avatar
Валерий Здравомыслящий

комментирует материал 07.10.2011 #

Ливию наши лидеры просрали! Мне их "нашими" называть то в падлу! Единственное желание, чтобы обвалилась нефть долларов до 30 - вооот я посмотрю, как Вова Путин будет крутиться, как уж на сковородке! Что он там запоет? Или сделает бензин на заправках по 150 рублей?

Люди, хорошие Вы и добрые! Может уже хватит терпеть засилье Медвепутомудаков? Или так и будем говно в ступе толочь и складывать слово С.Ч.А.С.Т.Ь.Е из четырех кубиков с буквами Ж.О.П.А. еще 12 лет?

no avatar
надежда мусохранова

отвечает Валерий Здравомыслящий на комментарий 07.10.2011 #

Я с Вами согласна и хоть женщина всю жизнь воюю с руководителями в глаза и хоть сегодня бы вышла и Вас поддержала но у вы многие у нас только привыкли за чужой счёт а так без толку.