Николай Стариков Николай Стариков
12.08.2011 04:00
Пожаловаться
Сохранить

Политическое цунами

На модерации Отложенный
Именно так называется недавно вышедшая книга уважаемого мною Сергея Кургиняна.

«Хаос и революции – оружие доллара» – называется моя недавняя книга.
Смысл происходящего в мировой политике описывается нами в одном ключе.
США начали глобальную дестабилизацию Ближневосточного региона, чтобы нанести удар по своим геополитическим соперникам: Китаю, России, Европе.

«Арабская весна» -это лишь средство удержания англосаксами своего доминирующего положения в мире.
Короткий и емкий ролик, иллюстрирующий этот тезис, думаю, будет интересно посмотреть: http://rutube.ru/tracks/4701732.html


71 141 3012

Реклама

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Дмитрий День Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Спасибо за наводку!

Книга действительно открывает глаза на стройную логику политики США в этом регионе, как минимум, - с начала прошлого века (на самом деле англосакасы влезли туда гораздо раньше - даже турков натравили на нас в Крымскую войну (вторую мировую)

Для тех, кто хочет немедленно прочитать эту и другие книги Кургиняна даю ссылку: http://www.kurginyan.ru/book.shtml

Хотя лично для меня и книга и его антишоу "суть времени", пожалуй, несколько заумны - Николай Викторович и выступает и пишет гораздо проще и понятнее!

4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Привет Пока Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Дмитрий День
Пожаловаться
Заумного в выступлениях Кургиняна ничего нет, а вот Николаю Викторовичу , не хватает критичности, в отношении к тандему,

оно и понятно, ведь ему надо кормить семью. Кургинян чётко даёт понять, что Путин и Медведев, это нулевой вариант для России ,в глобальном переделе России нет места, как сильному игроку, и наши гарант конституции прекрасно об этом знает.

Залогом послушного поведения является стабфонд, который в случае не послушания будет экспроприирован, ну а гарант с премьером, дискредитированы . И все их попытки играть в самостоятельных мальчиков, с каждым днём смешнее, но как говорится, было бы смешно, если бы не было, так грустно .

21 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман Янов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Дмитрий День
Пожаловаться
Николай работает чисто на путина. А путин - это смерть России. Я вообще удивляюсь: зачем России нужен путин, если он "не имеет отношения" к трагедиям народов, если он не замечал высочайшую смертность, объяснив это тем лишь что были оказывается перекосы в вертикали власти. Ну никак не пойму, за что осудили Гитлера - он тоже хотел хорошо, но вот генералы его обманули...
11 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
igor igor Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Роман Янов
Пожаловаться
...бла, бла, бла ...Путин, ...бла,бла,бла, Путин ... надоело
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ingmar Tir Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Роман Янов
Пожаловаться
Пан Роман параллетить Путина с Гитлером пытается?
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дмитрий День Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ingmar Tir
Пожаловаться
Не мешайте пану Роману - он работает!... на Госдеп! ;)))))
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Анонимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ingmar Tir
Пожаловаться
Фюрера прошу не обижать, нашли с кем сравнить, с генерал-подполковником?
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Злобин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Привет Пока
Пожаловаться
Стабфонд уже ДАВНО разворован! Отсюда-и "...попытки играть в самостоятельных мальчиков".
8 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Борис Макаров Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Привет Пока
Пожаловаться
Очень точно! Похвально! Весьма..
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Привет Пока Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Игорь Злобин
Пожаловаться
Возможно вы правы.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Ос Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Дмитрий День
Пожаловаться
Ну неужели ты такой тупой и без наводки ничего не понимаешь
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
генрих кожемяка Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Борис Макаров
Пожаловаться
Николай Стариков.

----------------------------

И зачем бы это вам было нужно переводить все стрелки на мифических англосаксов ? Говорю "мифических" поскольку

а= в их число фактически включается США, однако они и сразу оформились как анти-англо-саксы (=анти-британцы) и тем более сейчас, когда собственные англо-саксы среди них играют все меьшую роль, постепенно уступая даже афро-латинцам и азиатам

б= да иангло-саксы в самой Британии отнюдь не та сила, которой они были века два назад.

Так, какие англо-саксы ? О чем вы говорите ? Ей-Богу, по первым прочитанным вашим публикациям вы создавали впечатление более обхективного аналитика. По меньшей мере не невежы, который, "не знает" о раскладе этнических сил в нынешнем мире.

По сравнению с Вашей позицией куда более реально выглядит позиция тех, кто прослеживает в основных эпизодах руку еврейского этноса, связывая его не только с конкретным Израилем, но и с еврейским лобби в диаспорах и с еврейским влиянием в могущественных Транс-национальных компаниях.

Слабее и юмористичнее вашей позиции было бы усматривать в узловых событиях в мире "руку" русского этноса.

Кстати, США свой язы...

3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
генрих кожемяка Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил генрих кожемяка
Пожаловаться
Николай Стариков. (2 )

----------------------------

Кстати, США свой язык называют "американским", ПРИНЦИПИАЛЬНО отказавшись от принятой в Языкознании классификации его как ВАРИАНТА английского (--или по-вашему :"англо-саксонского")

Удачи в объективности анализа. И попробуйте различать : (Медеведев + Израиль + Франция) = одно. США= другое. ЕС =третье НАТО как связующее меж вторым и третьим, но не АБСОЛБТНО обязуюшее.

Ну а далее - Китай и др. "Суровый привет с Крайнего Севера. ГеВаКо, к.н.,"СОТР"" :)))

3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
генрих кожемяка Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил генрих кожемяка
Пожаловаться
Николай Стариков. (3 )

----------------------------

P.S/ Кстати, напомню портрет ДАМа " У ДАМа - мягкое СЕРДЦЕ с демократическими прожилками , авторитарно-чекистский НРАВ, олигархический НОРОВ и ЧУЖЕРОДНЫЙ (нероссийский, не-русский ) ДУХ" Согласны ? Но это так, попутно. Главное здесь смехотворность поисков непременных следов руки почти растворившегося племени "англо-саксов" в ходе всех узловых мировых событий. По-вашему, наверное ОНИ уничтожили и самолет под Кандалакшей с ТРЕМЯ ядерщиками, работавшими в Иране (из ПЯТИ погибших ведущих.)А вот мири силвермири честно писала : "Я верю в НАШ МОССАД.Сказал-"в морг",значит- в морг"

А вы... Стыдно

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Борис Макаров Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил генрих кожемяка
Пожаловаться
Вы ошиблись! Я отвечал на комментарий Николая Фидарова, а там ничего нет об англо-саксах, там речь идёт толькоь о России. Англо-саксы меня давно не интересуют.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Каминский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Дмитрий День
Пожаловаться
кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Каминский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил igor igor
Пожаловаться
не только бла...бла.., а еще и бабло осваивается.

А это-Главная мотивация любых телодвижений.

Если убрать составляющую бобла, то никому на хрен не нужен будет путин, распутин, сталин и уж тем более вся пишущая пена.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Колья NVD Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Роман Янов
Пожаловаться
А путин - это смерть России

============

А кто нужен?

Есть кандидат приличный на роль лидера страны?

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сергеев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Игорь Злобин
Пожаловаться
Пёрнул в лужу.
-2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Дмитрий День
Пожаловаться
Спасибо за ссылку. Не соглашусь с Вами в том, что в ней Кургинян был "заумен" - как раз в этой книге львиную долю (пожалуй, процентов 80) занимает простое изложение фактов. На основании которых делаются определенные четкие выводы.

С которыми просто невозможно не соглашаться.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Злобин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Владимир Сергеев
Пожаловаться
Ничего,не смущайтесь! С каждым может случиться!
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Колья NVD
Пожаловаться
Страна ждет от Путина полёта в космос. Ихтиандр уже не прокатывает.Доверие россиян - штука дорогая.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сергеев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Игорь Злобин
Пожаловаться
С вами-либерастами это случается всегда.
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vse Poluchitsa Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Виктория Радостнова
Пожаловаться
"Заумен" - речь идёт о передачах - лекциях "Суть времени" Их целый цикл. Все есть на youtube. Если не видели, посмотрите.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Злобин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Владимир Сергеев
Пожаловаться
С вами? Правильно,с вами-сплошь и рядом.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Колья NVD
Пожаловаться
Был один отличный кандидат-БЕН ЛАДАН,но вороги его загубили. Загубили за правду,за чистоту помыслов!
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей захаров Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Игорь Злобин
Пожаловаться
Молодца Игорь +100
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Горжельняк Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Роман Янов
Пожаловаться
Р.Яков! Неужели это Ваши мысли? Если да, то Вы круглый ... "незнайка". Неужели Вы не читали мартовских в газетах, что америкосы "рекомендовали" Путину не ходить больше в президенты. А вот Медведев "пай мальчик". Изо всех сил старается сделать худшее для России - все, что можно, - от детсадика, школы, института - всё платно. Создал для развала России правую партию, чтобы показать всему миру какая у нас развитая демократия. Уже и голосок у "дяди Степы" прорезался - увеличить рабочую неделю. Вот увидите, пройдет "правая", свои голоса едросы от себя отрежут, отрежут от всех партий (это, как два пальца ... молотком отбить, но они будут в Госдуме. И будут учить, какие непопулярнгые (т.е. антинародные) вопросы подымать. Страшные времена наступают.

Вот о чем надо волноваться. А Вы ... Путин. Или Вы по проплаченному спецзаданию сравниваете Путина с Гитлером?

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 27 ответов
Свернуть ответы
dsf sdf Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
-2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аркадий Наугольных Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил dsf sdf
Пожаловаться
ХВЖНТ?
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Юрий Елисеев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
У бессильных и глупых всегда во всем виноват сильный и умный.
4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Роман (Скоромысл) Суханов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Так понятно все это, но мало лишь констатировать факты - нужно что-то делать.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Каменских Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Роман (Скоромысл) Суханов
Пожаловаться
Не отказав Медвепуту от дома? Перво наперво нужно разлучить Медвепута с Россией
9 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Анонимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Роман (Скоромысл) Суханов
Пожаловаться
Хотя бы предложить что делать!
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Feliks FTYS Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
«Арабская весна» -это лишь один из этапов удержания англосаксами своего доминирующего положения в мире.

Хаос и революции – смена социально-экономической модели управления миром.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мойша рабинович Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
"уважаемого мною Сергея Кургиняна."

За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха ?

За то, что хвалит он кукушку..

Придворный провокатор Стариков хвалит придворного лизоблюда Кургиняна.. Зарплату отрабатывает.. У вас хоть третий есть для "уважения" ?

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
григорий Абросимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Мойша рабинович
Пожаловаться
Полностью согласен. Сейчас одноклеточным кремлевско-думским жо.....лизам - стариковым, кургинянам, а также шевченкам, дугиным, гейдарджемалям, самое раздолье. Если так дальше пойдет, то с учетом действий их закадычных дружбанов - единомышленников - Махмудилы иранского, Башара сирийского, Пуго Чавеса венесуэльского, Машаля Х...масского, Аббаса дебильно-примаковского, Каддафи извращенского, Ким Чен Хера пхеньянского и пр. пр. , миру в недалеком будущем наступит п...ец, и им - дуракам в том числе. Но до одноклеточных это не доходит. Они рассчитывают во время апокалипсиса отсидеться на антисемитской елке. Не выйдет, приятели! Когда будете с нее слезать, я..ца оборвете. Гарантирую!
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Kos Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Мойша рабинович
Пожаловаться
А, по-моему, они оба - "петухи"
-3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Анонимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Мойша рабинович
Пожаловаться
Сатановский или Берл Лазар устроит третьим?
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
cvetozar 1 Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил григорий Абросимов
Пожаловаться
Ваша хвамилия вроде не Ротшильдо-кунская ?

Тогда какие гарантии от вас, кроме громкого пука?

От тех-то гарантии только на основе прибыли.

А от вас?

Вы будущая героическая жертва лохокоста.

( в переводе на русский - низшее звено - бык-расходный материал).

Вам памятник поставют...как жертве, и будут на вас

мошну увеличивать.

Впрочем, бык он и есть бык...а еврейский бык,

самый тупой и зомбированный.

Поэтому всё равно не поймёте.

Вы ведь все особенные ....быки.

4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Мойша рабинович
Пожаловаться
Цитата: "Придворный провокатор Стариков хвалит придворного лизоблюда Кургиняна.. .. У вас хоть третий есть для "уважения" ? "

Ответ: А что, разве у них кошерная выпивка бывает? :)

1 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Irina Fiodorova Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Мойша рабинович
Пожаловаться
Такое впечатление, что на Старикова бригада "негров-наемников" работает, а зарплату в президентской администрации получает.

Ежедневно ,а то и по 2 статьи в день выдает "на гора".

Неужели такая искренняя бескорыстная любовь к Путину подпитывает его вдохновение?

Да уж! Музу вы себе выбрали, тов.Стариков....

Графоман придворный.

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мойша рабинович Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
А вот и третий ! Провокатор , лизоблюд и дурак !
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Мойша рабинович
Пожаловаться
Мойша, не считаете ли вы себя единственным евреем? Ибо я не о вас, я о них пекусь всей Душой - не кошерная водка может Старикову и Кургиняну повредить . :)

И еще, я не употребляю ваше распространяемое у нас на Руси спиртное. Как русский человек пользуюсь домашним квасом.

2 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
анатолий страхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил григорий Абросимов
Пожаловаться
Гриша, где Моше израильский в Вашем перечне? Ведь Аббас дебильно-примаковский присутствует.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
григорий Абросимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил cvetozar 1
Пожаловаться
Полемика с зооюдофобами невозможна априори. Поквитаюсь с вами, когда вылечитесь от нее. Даю универсальный рецепт: На ночь два пузырька касторки и снотворное. Утром проснетесь облегченный и толерантный с просветленным разумом. Скорейшего выздоровления!
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
григорий Абросимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил анатолий страхов
Пожаловаться
При чем здесь Моше? Ведь я перечилял дружков Старикова и Кургиняна? Вот кого я действительно упустил, так это янычара Эрдогана.
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
cvetozar 1 Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил cvetozar 1
Пожаловаться
Знаю, что вас Гейша Абросимович уже ничего не вылечит.

Понимаю, зомбирование торой и талмудом

в поколениях.

Удачи в мычании лозунгов вам и прятаньи в ЧС ваше бычье величие....ваша жертвенность будет оценена..

вашими погонщиками.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
анатолий страхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил григорий Абросимов
Пожаловаться
Григорий, стоило Эрдогоану погрозить Израилю и , человек с русской фамилией Абросимов заносит его в списки друзей Старикова и Кургиняна. Ну не пошлость?
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vse Poluchitsa Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Мойша рабинович
Пожаловаться
А Вы, кроме развешивания дешёвых ярлыков, как-то можете аргументировать?
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
григорий Абросимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил анатолий страхов
Пожаловаться
Сначала по простоте душевной хотел посоветовать Вам пройти курс политликбеза, но поскольку Вы убежденный симпатизант циника и жополиза с большим стажем Кургиняна и его клеврета Старикова, то полемизировать с Вами не имеет смысла.
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
анатолий страхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил григорий Абросимов
Пожаловаться
Если бы Кургинян и Стариков вашим лизали, имел бы смысл мне с Вами полемизировать? Гирша и что это Вы сразу про ликбез? Учителя вы наши.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
григорий Абросимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил анатолий страхов
Пожаловаться
Бедная Россия!
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
анатолий страхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил григорий Абросимов
Пожаловаться
Богатый Израиль!
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
григорий Абросимов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил анатолий страхов
Пожаловаться
Вы точно уловили нюанс, поскольку я имел в виду умственное состояние. Оказывается, мы единомышленники.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 19 ответов
Свернуть ответы
Юрий Мясников Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Дмитрий День (Николай Стариков?) сегодня рекорд поставил - выскочил со своими щенячьими восторгами ровно через 23 минуты после опубликования очередной нетленки. Причём в час ночи, небось не спал, или будильник завёл, знал небось, надёжа наша селигерская, когда дядя Коля в очередной раз осчастливит человечество!
6 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Kos Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Юрий Мясников
Пожаловаться
Все жду, когда он заорёт: "Хочу от Старикова ребёнка!!!"
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мясников Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Alex Kos
Пожаловаться
А чё? Это он запросто! Хотя может и уже.... :):)
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Irina Fiodorova Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Юрий Мясников
Пожаловаться
Ему спец.почтой доставка тем.

А я всегда получаю рассылку после обеда. Сегодня что-то рано - 20 минут назад пришло. И комменты удаляют. Неспроста. Матом не ругаюсь, ни в ГП, ни в обычной жизни, никого не унижаю. Но уже было 4-5 раз.То страницу комментов заблокируют на пару дней. Я не сторонник конспирологических теорий, на настораживает...

А некоторые блогеры прямо дневалят на ГП - с вами согласна в ваших прозорливых предположениях.

История учит, что что радость таких "стариковых" никогда не бывает долгой...

Участь их плачевна.

Сейчас фанаты Старикова набросятся...

Жду минусов, господа .Ну , налетай, " кто на новенького"?

4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мясников Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Irina Fiodorova
Пожаловаться
Тогда держите большой ПЛЮС! :)
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
Lazy Bones Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
одна свинка сделала книксен другой. причем обе свинки хлебают из одного и того же корытца :)
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Диминяца Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Это яркое подтверждение того о чем говорит Библия. А говорит она о том, что мы наблюдаем предсмертную агонию как англо-саксов так западной цивилизации в целом. И впереди нас ожидает что?

Восстановление и модернизация СССР ибо так говорит Библия. Вот скачайте и прочтите.

http://narod.ru/disk/2529211001/%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A7%D0%95%D0%93%2046%20%D1%81%D1%82%D1%80...doc.html

Процессы эти субъективные которые происходят по Законам о которых написано в Библии. Люди эти Законы не знают потому что уповают на религию а она никакого отношения к Богу не имеет - так Библия говорит.

Так что нравится это кому то или не нравится СССР будет восстановлен и модернизирован и запад нам поможет и куда он денется надо свое гавно после себя убирать. А они только для такой работы и пригодны.

Ну еще наших либерароидов можно им в помощь дать тем более у них есть опыт по дежурству в туалетах. А вы думаете почему отцы западной демоНкратии не пользуются туалетной бумагой?

У наших либерароидов языки мягкие, вон видели как на митингах и прессе красноречие изливают.

Жаль что слушателей давно нет, зал то уж давно пуст.

Ах ну да, надо же инструкцию выполнять.)))))))))))))))))))

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Kos Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Диминяца
Пожаловаться
Не знаю, что Вы курили, но прекратите курить эту траву.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Мясников Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Диминяца
Пожаловаться
И что там говорит Библия об англо-саксах, СССР и туалетной бумаге на сайте народ.ру? :) :) D:
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Диминяца Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Alex Kos
Пожаловаться
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может .

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1е Коринфнам 2, 14-16).

-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Диминяца Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Юрий Мясников
Пожаловаться
Ну дек скачайте прочтите
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
анатолий страхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Диминяца
Пожаловаться
Сергей, а с комментариями Вашими можно. Я атеист и пох...т в теме которую все здесь хорошо знают и оживлённо обсуждают.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Диминяца Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил анатолий страхов
Пожаловаться
Ну так атеистам это тоже полезно.

Вы же надеюсь не Берлиоз (не композитор).)))))

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
Григорий Поэль Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Микола Стариков и Серёга Кургинян-два сапога-пара,две продажные пропуКинские твари,поэтому-то "кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку."

Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.

5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
анатолий страхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Григорий Поэль
Пожаловаться
Гриша, Вы всё из-за бугра гав и ....привет. Как-то нехорошо. А мне Кургинян и Стариков симпатичны. Что, сейчас и меня в жо...лизы, недоумки, быдло и....прочее определите? Я понимаю, что Вы избранный, из золотого миллиарда и т. п и т. д. Но как говорил поэт...к сожалению это светило было еврей. Не вспенивайтесь.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Иван Иванов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
«Арабская весна» - это не средство удержания чего-то англосаксами , а большая глупость со стороны англо-американского синдиката ростовщиков и спекулянтов . Управлять цунами еще никто не научился . Одно дело - это вызвать цунами , а другое - спрогнозировать его результаты . Если уже и говорить о каком-то ударе , то он нанесен прежде всего по Европе . Китай проводит довольно эффективную экспансию в Африке и Америка ему не помеха . Китайскую экспансию может остановить только глобальный военный конфликт , а не жалкие , с позволения сказать , революции в Северной Африке . Китай это Вам не СССР , где в условиях бездорожья страной управляли клинические идиоты . Разве в стране с нормальной медициной допустили бы к власти Горбачева или Ельцина !? Китай является совершенно иной цивилизацией , которая непонятна Западу и поэтому наиболее опасна для него .Что же касается России , то она уже давно перестала быть геополитическим соперником США . В этом смысле Россия играет во второй лиге , куда она сама себя и загнала . Сегодня РФ не до страстей по ливийскому полковнику . Удержать бы "геополитического" союзника милягу-Башарушку . Вывод : цунами есть , а бьют ...
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Наталия Плисак Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Иван Иванов
Пожаловаться
Управлять цунами не надо.

Достаточно у себя возвести некую дамбу и зная что в остальном мире такой дамбы нет - запустить волну.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
анатолий страхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Иван Иванов
Пожаловаться
Европейскими странами правят садо-мазохисты? Или правителей этих США зомбировали? Полагаю, что одного поля ягоды. И интересы одни. Только вот наших уважаемых зачем в эту кучу тянет.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Петра Глин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Иван Иванов
Пожаловаться
Китай является совершенно иной цивилизацией , которая непонятна Западу и поэтому наиболее опасна для него

------------------------------------------

Вряд ли такие выводы можно делать, если взглянуть, к примеру, на структуру внешней торговли Китая. И потом - пользуясь Вашим аргументом, как можно объяснить тот факт, что примерно 80% передовые технологий, к примеру, для поддержания экологии из ведущих стран Европы поставляются в непонятную для них цивилизацию?

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Vlad Leon Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Хаос - это стандартное решение всех существующих мировых сложностей - проблем и прочих прочих событий - выход из подобных ситуаций у каждого человека свой - попроще лицо и люди к вам потянутся
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
lev medwedb Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
На "енс" и на "хер" его не устраивает. На "ян" - другое дело.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Петр Артамонов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
США-инструмент глобализации,не более.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Иванов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Ссылки не открываются
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей джелаухов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Будет: Зона Евро включит денежно-печатный станок, если ещё не включила. Раскрутит инфляцию, спровоцирует ещё большую в России. За фактически гроши будет покупать энергоносители у послушных Абрамовичей. Этой махинацией поправляя финсистему Евро. За счет "спонсора" - россиян, ведомых Едром.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Николай,

Кургинян далеко не первый, кто поставил этот диагноз происходящим на Ближнем Востоке и в Северной Африке событиям. Просто ему дали паблисити больше, чем остальным. Человек он активный.

Это диагноз абсолютно точный.

Наблюдая издалека за позицией МИД РФ, замечаю, что они также исходят из этого заключения.

Контрастом выглядит позиция еврейского лобби в России.

Прочитайте интервью Евгения Примакова журналу Шпигелль.

Этот старый пёс с гордостью провозглашает, что он был первым, кто прокукарекал, что никакого внешнего вмешательства в события на Ближнем Востоке не существует.

Вся его околонаучная свора как в ГУЛАГЕ набросилась на любого, кто возражает против такой постановки вопроса.

Даю ссылку - http://www.vesti.ru/videos?vid=320830.

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Вячеслав Николаев
Пожаловаться
Спасибо большое за ссылку - любопытно было в очередной раз наблюдать знакомые "ужимки и прыжки" а-ля Примаков.

С какой отеческой "заботой" и терпением там двое участников убеждали аудиторию в том, что "Запад и США не при чем".

Самое смешное, я сама смотрела на сайте Fox то интервью, на которое ссылается глава общества дружбы.

А уж игнорировать сигналы бывшего агента ЦРУ в БВ Р. Баэера - просто глупо.

Неблагонамеренность очевидна. Если не сказать сильнее.

Позиция фактически открытого агента МОССАД в РФ Сатановского общеизвестна. И она вполне в русле тех бла-бла, которыми рассыпались в этом ролике представители интситутов БВ и Африки.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Виктория Радостнова
Пожаловаться
Это и есть "коллективный Примаков", заседающий во всех Советах при Президенте РФ, при всех комитетах Госдумы и Совфеда РФ.

Задача их - оболванить "мальчиков с айфонами" и раздавить официальную линию, которую пытается удержать, по моим наблюдениям, мининдел Лавров.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Вячеслав Николаев
Пожаловаться
Да, у меня тоже сложилось впечатление, что Лавров пытается действовать в интересах России и нас, в отличие от Кремля и пара-кремлевских кругов.

ДАМ - большой инфантил в большой политике.

А не получилось бы из Лаврова хорошего следующего президента?

Президент все-таки не должен встречаться с Камеди клабами и посещать с радостью на глуповатой физиономии закусочные.А должен представлять интересы гос-ва и народа на внешней арене. В чем у Лаврова, думаю, колоссальный опыт.

А чего - ВВП пущай бы себе возглавлял Белый дом, а Лавров президенствовал бы.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Виктория Радостнова
Пожаловаться
В целом, у меня очень критическое отношение к системе МИДа со времен Козырева-Примакова-Иванова.

Но нынешний министр изменил моё отношение к этому ведомству.

Я тоже думал о том, что это сегодня единственный человек, который мог бы достойно возглавить страну и нашёл бы решение многих внутренних проблем. Делился даже этими соображениями с супругой на кухне.

Но ведь нас губят, а сценарий с Лавровым никак не вписывается в стратегию уничтожения России.

Не вижу ни одного серьёзного политика, равного ему.

Даже, если он сдаст позиции, для меня это будет означать одно - ему не оставили другого выхода.

Этот молокосос Маргелов тут на днях разразился тирадой о провале миссии Африканского союза, представителя Генсека ООН в Ливии. Это явный выпад против Лаврова.

Подонок. Лучше бы рассказал, как он обделался по Ливии.

Вот где провал настоящий. Подставил и "малыша" при этом, который доверил ему представительские функции по Африке.

Полез ещё и в Сирию. Видимо не знает, что Сирия находится не в Африке.

Ходили слухи, что люди из администрации (а из-за кулис и Женя Примаков), толкают его на место Лаврова.

Вот это будет номер, почище, чем с Жириновским.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Вячеслав Николаев
Пожаловаться
Да, так не только мы с Вами думаем. К счастью, и такие эксперты, как Юрий Крупнов делают вполне нелицеприятные выводы: http://www.km.ru/v-mire/2011/08/12/voina-v-livii/poluchaetsya-chto-muammar-kaddafi-prav

В тот момент, когда стало известно, что глуповатый ДАМ (а может еще и продажный) спешно отозвал Чамова и Россия не воспользовалась правом вето в Совбезе, уже в тот момент было ясно, что этот шаг, по-существу, является предательством нац.интересов России.

Однако никто не потребовал импичмента ДАМа. И он с его кликой продолжают, мягко говоря, "чудить".

Ясно лишь одно - чем настырнее и нахальнее будут продвигаться к власти Маргелов и другие не отличающиеся глубиной ума про-сионистские и про-американские "медицинские представители", тем ближе Росиия будет к бунтам.

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Виктория Радостнова
Пожаловаться
Бунта не будет.

Россию крепко приторочили к седлу всадника. Если взрыв и будет, то на основе недовольства каких-нибудь гастарбайтеров, которым надоест быть негражданами.

Вот тут материальчика два попалось.

http://insiderblog.info/2011/project-utilizacia-rossii-nacalo/

http://insiderblog.info/2011/proekt-utilizacia-rossii/

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Вячеслав Николаев
Пожаловаться
Спасибо за ссылки. Прочла и ужаснулась. Если интервью Дерипаски не фальсификация, то ему нужно лечиться у психиатра. Впрочем, как и его единомышленникам.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Вячеслав Николаев
Пожаловаться
Интервью Асмолова Серебрякову, конечно, тоже ужасает.

Но не оставляет ощущение некоего, ка бы это сказать..., да - фарса. "Откровения" Асмолова звучат утрированно, нарочито усиленно и цинично.

И сарказм в отношении славян отдает странной примитивностью. Правда, среди апологетов идеи "славяне - от слова раб" это практически общее место.

Тем не менее, мне думается, что слявяне пережили и византийцев, и хазар, и про-католические набеги поляков и французов. И однако вот они, здесь и сейчас.

Да - в фазе глубокой обскурации. Но никогда не говори "никогда".

Асмолов и Дерипаска неосмотрительно игнорируют Центрально и Среднеазиатский Восток. Они его не знают, не понимают и смотрят на него через призму "Израиль-не Израиль".

Недооценивание этого существенного обстоятельства чревато.

Поживем-увидим.

Однако спасибо Вам большое за ссылки.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сидор Сидоров Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Виктория Радостнова
Пожаловаться
А вот ещё ссылочка - http://gidepark.ru/user/1818143413/article/400383
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Виктория Радостнова
Пожаловаться
Все действующие лица не вызывают симпатии, как минимум.

Правда это или фальсификация - полагаю, что не это столь важно.

Важно то, что всё это соответствует морали и психологии людей, о которых идёт речь.

Не слова ими произнесённые, а само их существование в нынешней форме в России адекватно содержанию материалов.

Жалкие клоуны, возомнившие о себе, что "держат Господа Бога за бороду".

Много было в нашей истории фигур, которые не учитывали фактор изменчивого времени.

А фигуры-то были - не чета нынешним пигмеям.

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сидор Сидоров
Пожаловаться
:о)) см. мои комменты в Вашем посте.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Вячеслав Николаев
Пожаловаться
Да, хорошо Вы обобщили.

Был и Нерон, и Калигула, и Кромвель. И даже Петр 1 - тоже был.

И даже безумный Александр Македонский был. Всех поглотили пески времени. А народы, которых сии личности считали, подобно Дерипаске и иже с ним "стадом и быдлом", их всех пережили, существуют до сих пор. Практически на тех же самых территориях. И разговаривают все на тех же древних, с небольшими модификациями, языках.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Виктория Радостнова
Пожаловаться
Наблюдал Брежнева, наблюдал Горбачёва.

Все считали, что они останутся последней инстанцией.

Судьба Галины Брежневой, судьба рекламщика Пицца-Хат - показатель соотношения личности и истории.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 13 ответов
Свернуть ответы
Игорь Клейненберг Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Я уверен, что Николай хранит свои небольшие сбережения в донгах. В крайнем случае в вонах. Чем мне нравятся донги, в том что как компартия Вьетнама перестала заниматься посевами, страна из импортера риса, с помощью СССР, превратилась в экспортера, и где здесь доллар? А где гадкие англосаксы? Коля, где мне купить мои любимые сигареты - "слезы Хо Ши Мина"?
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Аввакумов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
До арабского бунта в 90-е англосаксы организовали бунт по все восточной Европе и особенно в России.

Им понравилось.

Лохи и ворье пришли к власти по всей восточной Европе, кроме Белоруссии.

Но события в Англии показали, что на подлость можно отвечать адекватно. Это может произойти по всей западной Европе. Скандинавы уже отделяются, устанавливая границы (пока таможенные) от стран, управляемых авантюристами-мошенниками.

4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктор Дубровский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Оба эти стервятника, и Кургинян, и Стариков, постоянно демонстрируют честному народу как собственное неумения думать, так и постоянную лживость.

Прежде всего, отнюдь не всякие волнения и гражданское насилие могут называться революциями. Потому все эти широковещательные заглавия и так называемый "анализ" - просто злонамеренная болтовня. Между прочим, кто совершал реальные революции, в том числе - в Англии, когда ни США, ни доллара ещё и в помине не было? Что касается Ближнего Востока - не общеизвестно ли, что режим Мубарака вполне устраивал США? И при изменении ситуации как раз Китай может получить политические и экономические преференции... Значит, если США разрушили удобный им режим - то для чего?

3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Климов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Ролик с Кандализой Райс посмотреть не удалось - не открывается. Но почитав комменты, прихожу к выводу, что и Стариков, и Кургинян говорят дело: с чего бы иначе вся эта тявкающая шваль тут собралась? Мне наплевать, кто своей властью начнёт необходимые преобразования, но кроме Путина пока иных достойных фигур нет. Возможно, что после выборов в декабре к марту будет готов Зюганов, но сейчас не то время, чтоб экспериментировать. Так рассуждает большинство. А Путин? Он может выдернуть страну из болота, а может и окончательно утопить. Темна вода в облацех...
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пашков Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Идите вы в ж... со своим Кургиняном и со своими песнями про козни англосаксов.
4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Господство над всем миром, это жить богаче всех, решать внутренние проблемы своей страны и народа за счет всего остального мира. США не нужны конкуренты не в экономики, не в политике и не в какой другой области. Им глубоко начхать на Европу, Россию, Китай и другие страны и народы. США плавно и постепенно будет дробить и разрушать все государства начиная с более слабых. Втягивая в процесс разрушения Европу, они ослабят её да такого состояния, что она сама рухнет. И чем больше будет населения земли, тем более агрессивней и наглее будет действия США. Кушать ВСЕМ хочется. Поэтому, кто лижет США, тот соучастник глобального преступления перед человечеством.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Как и Гитлер, США под руководством мирового еврейского правительства тоже стремилась и стремится к мировому господству. Для Гитлера еврейская нация была главным конкурентом в борьбе за мировое господство, поэтому первый удар был нанесён по евреям. Покончив с евреями в Европе, Гитлер направил свои орды для уничтожения советского народа для захвата природных богатств СССР, о которых мечтали империалисты США и Англии со времён развития капитализма. Если бы Гитлер одолел бы СССР захватив его богатства он пошёл бы на Англию и США. Сейчас нет СССР и США с шакалами из НАТО не кому остановить и поэтому они методично будут ломать мировой порядок порабощая всё новые и новые страны начиная с более слабых. Евреи современной России в благодарность, что их спасли советские люди во главе со Сталиным постепенно и плавно подготавливают Россию к порабощению уничтожая промышленный, научный, сельскохозяйственный потенциал оставленный советской властью и созданный нашими отцами и предками превращая страну в слабую торговую лавку с тупым народам под лозунгами о частной собственности, демократии, гласности, свободе и другой глупости, придуманной умными для порабощения.
4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей орлов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Броштейн
Пожаловаться
Подрастали у царя

Три сынка-богатыря:

Пантелей и Никодим,

Третий - вовсе был Рувим.

Ведь из трех богатырей

Кто-то должен быть еврей.

Двое пьют, едят, храпят,

Третий - всюду виноват.

работать надо а не врагов искать.

-2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей орлов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Броштейн
Пожаловаться
Надо еще съездить в Турцию, не жрать водку и халявую жрачку, а поговорить и внимательно послушать кто такой Кемаль Ататюрк.

Когда люди умгнеют то очень хотят демократии.

А когда тупеют хотят путина и сталина.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил сергей орлов
Пожаловаться
Вот и работай на благо всего народа , а не на карман.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил сергей орлов
Пожаловаться
Когда люди верят в сказки о демократии, они вымирают не успев по умнеть. Крепкие здоровьем и закалённые успев поумнеть хотят такого как Сталин.
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Только изменение политической и экономической стратегии государства, проведения новой индустриализации с мобилизацией населения на творческий труд выведет страну из помойной ямы, куда загнали её предатели Горбачёв, Ельцин и их банда. Назад к социализму!!! Главные террористы, убийцы и бандиты США вместе с шакалами из НАТО.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
США, со своим либеральным капитализмом, который грабит весь мир и держится благодаря этому, является главным виновником в разжигании ненависти между нациями и террора происходящего в мире, развязывания войн ради прибыли и богатства. Пока мир будет развиваться по пути капитализма в нём будет править зло, реками будет литься людская кровь и в конце концов наступит гибель цивилизации.

CША всегда ведёт агрессию политическую или военную борьбу в зависимости от мощи государства против тех государств, где просматривается социализм или не зависимая от них политика. Всё, что вредит их мировому господству, должно быть сломано. Пользуясь своей отдалённостью от арабского и мусульманского мира, США посеют хаoс на Евро-Азиатском континенте своими провокациями и военными действиями, убирая экономических и политических конкурентов: Европу, Китай, Россию и т. д. Главный удар от мусульманского мира получат те страны, которые поддерживают политику США.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Feliks FTYS Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Броштейн
Пожаловаться
США управляют основные игроки: Католический клан (Папа), клан Ротшильдов, клан Рокфеллеров, к счастью между ними тоже идет борьба. Борьба за мировое господство, свободных ресурсов меньше и меньше и следовательно возникает конкуренция и в их среде.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Втягивая в конфликт своих европейских и азиатских союзников, они ослабят их экономически и политически, развивая и усиливая свою экономику. России необходимо срочно вооружать современным оружием свою армию, провести новую научно- техническую индустриализацию или она не выстоит в ближайшем будущем, и как государство исчезнет.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Броштейн
Пожаловаться
А кто тут будет это проводить? Ну можно заставить под дулом калаша бесплатно работать в лагерях миллионы людей ради светлого будущего, но ученые-то все равно все уехали отсюда.Обратно никто не поедет, тем более, если тут будет новый Сталин.А будет ли новый Сталин? Ему ведь тоже неоткуда взяться.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Zee Zee
Пожаловаться
России нужен умный с организаторскими способностями, требовательный,честный и жесткий руководитель, который ставил интересы страны и народа выше сомнительной дружбы и своих личных.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Броштейн
Пожаловаться
А его можно будет сменить через 4 года в результате голосования?
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Zee Zee
Пожаловаться
В чем обман западной "демократии". Там одна банда разделена на две партии, которые меняются через определённое время местами, но все они руководствуются одним, обогащаться и ещё раз обогащаться и стричь баранов, которые за них голосуют.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Броштейн
Пожаловаться
За то у нас всё без обмана : ничего не разделено, а просто двухголовая банда, выбирающая сама себя.

Кстати, а кого ограбили-то? Там даже пособие выдают.Правда некоторые свиньи не могут оценить заботу государства(Англия).Но это уже другой вопрос.А у нас есть пособия? Так что "их стрегут, как баранов" - слишком громкое заявление.Россия не продемонстрировала систему, которая могла бы соревноваться в этом с западной моделью.Впрочем, как и в других важных областях.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Zee Zee
Пожаловаться
Нужно как то баранов подкармливать , а не дай бог помрут с голода, с кого тогда "капусту" стричь.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
Искандер Jagran Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
"англосаксами своего доминирующего положения в мире." Кризисы, войны, революции. За всеми этими событиями всегда стоят финансовые воротилы. Морган, Шифф, Варбурги, Вандерлипп, Мандел Хаус, Бернар Барух. Ничего себе англосаксы! По месту проживания, что ли?
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Искандер Jagran
Пожаловаться
Приказано ненавидеть весь запад! От этого зависит скорость роста травы и деревьев в Российской Федерации, а также высокодуховного капитала её граждан.

Шагнем богачами в светлое путинское завтра!

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Искандер Jagran Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Zee Zee
Пожаловаться
Сплочение рядов перед лицом страшной угрозы? Сплочёнными управлять одно удовольствие.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Olika Girdova Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Превентивный удар,очень успешный,был нанесён по СССР 20 лет назад.Осталось лишь немного дожать.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Olika Girdova
Пожаловаться
Ни машин ,ни чайников нормальных за 74 года.Одни только ракеты,сказки про новые даты окончания строительства коммунизма "под ключ" и угрозу мирового капитала. Развалилось с треском, что и следовало ожидать.Но птенцы советской власти вас не оставили.Посмотрите, какие нынче лоснящиеся грифы занимают ключевые посты.Все оттуда.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Olika Girdova Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Zee Zee
Пожаловаться
Если бы тогда страна выжила,были бы и нормальные чайники,и кмпьютеры,а,может,и автомобили.После развала до сих пор не можем подняться с колен,поэтому и не производим ничего путного,-поклоняемся Западу.(Далеко не все стервятники у власти,нынче новое поколение зарвавшихся людей царствует).
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Николай Воробьёв Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Эт точно.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей орлов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Приветствуем старикова-шарикова!

Все в одну точку, кругом враги.

Остается их разоблачить и все будет хорошо.

Ура единому фронту и примкнувшим к нему едроссам и беспартийным.

3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил сергей орлов
Пожаловаться
Может быть даже "Старикова-ДЛЯ-Шарикова"...ибо сам Стариков, конечно, не Шариков (коммерческий директор ОАО "Первый канал — Санкт-Петербург") Хотя и выдающимся "Геббельсом" его никак нельзя назвать.Он ничего нового не придумал.Его совковое агитпроп треш-рубилово снято в ноль с произведений отдела по борьбе с идеологическими диверсиями противника разных лет.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Пользователь удален Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.

Комментарий удален модератором

4 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей казанцев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
кто русским мешает иметь доминирующее положение в мире. яйца наверное.или яйца нынешних вождей
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.

Комментарий удален модератором

0 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Dead Пыхто Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Госпдьме фантазёры, Давайте придерживаться логики, а? По каким-таким соперникам пытается въе... эээ... "нанести удар" США? По Европе? С какого, обоснуйте, перепугу? По Китаю???? А вы бы стали ножом по горлу, курицу, что вам яички золотит???? Не думаю! Хотя... есть и долбо.... идиоты.

По России?

А что есть Россия для Омереки в экономическом ключе? Сырьё?

Не льстите себе превышением собственной значимости в мире! В этой стране нельзя разрушить ни экономику, ни политику, ибо нельзя разрушить то, чего ещё нет.

Бывайте реалистами, господа!

И да пребудето с вами здравый смысл, но не здоровая смысль. )))

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аркадий Лукин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Суть политики состоит в том, что правительство цинично всемерно и безоглядно на доводы других стран делает всё возможное для улучшения условий жизни своих стран порой в ущерб странам-конкурентам. Если правительство этого не делает, его надо разогнать. Американское правительство ведёт дела для блага американцев, и правильно, хоть нам это и не нравиться. Наше пока так не может. А предложить свою модель миру Россия не может. Наша модель подразумевает бедность граждан при богатстве государства. Миру этого не надо.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вацлав Дивишек Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
73 комментария и ни одного по сути заметки... Как бабки на скамейке. Он такой - сякой, а тот еще хуже...
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
игорь леонтьев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
дурня глобальная
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Феликс Стрельцов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Кургинян так много врет, так активно пользуется передергиванием фактов, что нет никакого желания детально знакомиться с его творениями. Несколько лет назад мне приходилось часто совершать поездки на поезде. Чтобы как то скоротать время покупал газеты, которые выпускаются энтузиастами относительно небольшим тиражом. В частности, иногда покупал газету "Завтра". Убогое впечатление. Как правило передовица, написанная Прохановым, всегда обращала внимание характером подаваемого материала. Написанная очень эмоционально, вызывала определенное уважение к автору. Какие могут быть претензии. По известной присказке - "Не стреляйте в пианиста. Он играет как может". Потом на целый разворот очередной опус Кургиняна. Такой словесный понос, что разобраться в смысле такому обывателю, как я, просто невозможно. Потом, кто-то из "патриотов" высказывает свои мысли. Можно соглашаться или нет, но это понятное мнение конкретного человека. Ну и далее всего понемногу. Если книга "Хаос и революции - оружзие доллара" написана в таком же стиле, как творения Кургиняна, нет никаког желания тратить на нее время.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Партия РЫСЬ Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Читайте Пирамида Люцифера - скопировать название в адресное окно - там ответы.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Макеев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Политическое цунами разорвало жопу Старикову.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Zee Zee Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Макеев
Пожаловаться
Трухануло хомячка, едрить :)))
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Виктория Радостнова Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Спасибо, Николай. Книга Кургиняна (уже доступная на его сайте) ценна тем, что она основана и состоит практически на 80% из голых фактов.

Оппонентам Кургиняна можно было бы провести эксперимент: забыть на время чтения этой книги об авторе и просто отслеживать изложенные факты.

Думаю, то, что изложено в книге, оставляет мало места для вольных интерпретаций.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
АНДРЕЙ НОСКОВ Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Абсолютно верно! Все здравомыслящие люди давно сделали выводы о том, что всё, что происходит ныне на Ближнем Востоке и в Северной Африке - дело рук ЦРУ и Белого Дома. Как говорил Винни-Пух: "Это ж-ж-ж - неспроста!" Идёт очередной передел сфер влияния и поиска новых источников нефти и других природных богатств. Погодите, ребята,то ли ещё будет, когда начнётся борьба за арктический шельф и океанское дно.

Перманентная третья миовая война уже давно идёт.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Большая Амба Из Зимбабве Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Вот как "эти тупые пендосы" смогли обуть таких умных, развитых и прочее.... Китай, РОссию и Арабов
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Ломакин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Не цунами-тихая сапа- поползновение "демократии" для себя любимых.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Скептик Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
имхо

упомянутый "ключ" = узколобая и хамская хрень

происходящее необходимо рассматривать с колокольни всего человечества, а не каланчи какой-то его части или даже всех частей по отдельности...

http://gidepark.ru/community/1553/article/265429

Создание сообщества "С точки зрения человечества как целого"

http://gidepark.ru/community/1553/article/265737

Точка зрения человечества как целого отличается от точки зрения, общей для всех частей человечества

http://gidepark.ru/community/1553/article/268730

Многие части человечества считают себя всем человечеством как целым

http://gidepark.ru/community/1553/article/269170

Ещё раз о человеке, обществе и человечестве как целом

http://gidepark.ru/post/article/index/id/71264

Причины "войны цивилизаций", необходимость и пути её прекращения

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
роман машков Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
какая там мировая дестабилизация - америке бы со своими проблемами - гигантским дефицитом бюджета, неграми и распространением наркотиков бы разобраться.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
США хотя бы "чужих мочят",а за свих всегда горой,а Российские президенты всё время стараются сгноить свой собственный народ,а на США и другие державы хоть и открывают иногда рот,но особо не тявкают так как все свои баблосы хранят в их банках.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления

Реклама

17.04.2024 06:23 675

Реклама

Экспертное мнение

Елена Валеева
18.04.2024 21:29
Елена ОлешкеVич, Пенсии и зарплаты у нас не "нормальные", а разные. Многим из моих ровесников, например, не повезло. Самый пик профессионального подъёма пришёлся на 90-е годы. А что это такое было - помнят только те, кто тогда выживал. А потом и вообще трудно было найти работу по специальности с хорошей белой зарплатой. Или она белая, но маленькая, или в конверте. В итоге при хороших показателях зарплаты пенсию им начислили крохотную, ибо в те годы сработал некий понижающий коэффициент.И сейчас почти в 70 лет и старше люди продолжают работать - и не от хорошей жизни, они бы с удовольствием уже отдыхали и нянчились с внуками, но не хотят считать пенсионные копейки или просить помощи у детей. Так и тут засада: работающим пенсионерам перестали индексировать пенсию. И те, кто не работают и спокойно отдыхают дома, уже давно обогнали их по начислениям. Это справедливо?Пенсию люди ЗАРАБОТАЛИ в течение всей жизни. И имеют право на нормальную сумму, при которой можно отдыхать. Но... не всем так повезло. В Госдуме потребовали немедленно сделать выход на пенсию в 55 лет
1

Комментарии

Реклама

Профиль
Отправить жалобу
Укажите причину.