Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Николай Стариков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Кто снова взрывает наше метро

3681 417 191

Практически год назад я написал статью о злодейских взрывах в
московской подземке  http://nstarikov.ru/blog/4810, в которых назвал
теракты средством противодействия движению России, Белоруссии и
Казахстана к Единству и Интеграции  в рамках Таможенного союза.
 И вот теперь взрыв метро в Минске. Что за этим стоит? Чего добиваются
организаторы взрывов? Когда никто не берет на себя ответственность и
внутри страны не на кого списать злодейство?
Кто может взорвать мощную бомбу в Минске? В Москве, в России готовое
объяснение есть всегда - кавказский след. Мол, Кремль ведет плохую
политику на Кавказе. А где ведет плохую политику Лукашенко? Нет в
Белоруссии Кавказа, нет такого удобного объяснения. Нет сепаратистов,
борющихся за отделение Гомеля или Бреста от непутевой метрополии. А
взрыв есть. И есть жертвы. Кто их убил и зачем?
Может разогнанные в Минске 19 декабря господа-либералы взорвали метро
в знак протеста? Может <<доведенные до отчаяния>> белорусские крестьяне
вспомнили, как пускали под откос немецкие поезда в 43-м? Разумеется,
нет. Крестьяне и весь народ здесь живут вполне достойно.
Да и смысл в теракте есть всегда только если есть его автор. И
требования. Но никто же не говорит, что будет взрывать общественный
транспорт в Белоруссии, до <<проведения свободных выборов>>. Мифической
Аль-Кайеде Лукашенко тоже ничем и никогда не мешал. Тогда кто?
Все любимые либеральные <<пояснения>> терроризма в России в Белоруссии
не работают. Получается странно: сепаратистов нет, экстремистов нет.
Нет в Минске и русских националистов, нак оторых можно постараться
списать взрыв, нет здесь фашистов. А взрыв есть.
Варианта только два. Первый-  маньяк одиночка. Чего история терроризма
до сих пор не знала и причин появления такого <<чуда>> в тихой
Белоруссии я не вижу. Либо такой теракт - дело рук иностранных
спецслужб.
Больше просто некому.

Но почему взрыв именно в Минске? Потому, что это страшный <<привет>>
Лукашенко от зарубежных <<партнеров>> за его неуступчивость. За
подавление <<оранжевого>>  зародыша Туниса, Египта и Ливии в самом
начале. В первые часы.

Но это для организаторов смерти всего лишь действие второго порядка.
Главная цель злодеяния - знак руководству России, на НЕДОПУСТИМОСТЬ
интеграции в Таможенный союз Украины.
11 апреля взрыв в Минске, 12 апреля Путин прилетаем в Киев. О чем там
пойдет разговор?
Год назад я написал: <<Следите за новостями - после каждого шага к
реальному Восстановлению Единства с Украиной будет следовать попытка
убивать и сеять страх>>. http://nstarikov.ru/blog/4810

Теперь вот <<партнеры>> стали работать на опережение. Взрывают не после, а до.
Но почему же взорвали в  Минске, а не снова в Москве? Ответ на вопрос
прост. За что обычно хвалят Лукашенко? Стабильность и порядок.
Понимаете? А теперь взрываем бомбу, до этого пытаемся организовать
панику и подорвать финансовую систему Белоруссии. И где ваш порядок?
Власть же явно не справляется... Белорусы, вам пора менять батьку...
Взрыв - это начало компании, начало попыток убрать неугодного Штатам
политика <<с другой стороны>>. Попытка подорвать к нему доверие и любовь
большинства населения.
А заодно - урок Украине. Пойдете в Таможенный союз - взрывы начнутся и
у вас. Может вам лучше еще лет 25 вступать в ЕС? Принять то не примем,
но терактов не будет.
Начался новый раунд борьбы за Единую страну. Теперь взрывают не только
в Москве.  А это значит, что нашей общей силы боятся больше прежнего.
Это значит, что интеграция идет. И идет в правильном направлении. В
направлении Киева...

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (417)

Лариса Смирнова

комментирует материал 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
sshvain nl

отвечает Лариса Смирнова на комментарий 12.04.2011 #

Мда, судя по той, не побоюсь этого слова, херне, которую вытворяет наше первое лицо, трудно поверить в дееспособность...

no avatar
Zee Zee

отвечает sshvain nl на комментарий 13.04.2011 #

А для чего эта ахинея в виде каких-то союзов нескольких шлаковых во всех проявлениях режимных стран? Чтобы они еще между собой дополнительно взаимно на дно утягивались? Или чтобы олигархия на последок гульнуть смогла? Для кого делается этот союз и в чьих интересах? Столько крику про эти союзы, а чего выдающегося в них - не понятно.Я надеюсь, никто не думает, что Пупкин старается для будущего страны и каждого гражданина))).Давайте сразу выкинем эти глупости))).Вот СНГ - тоже союз .И что? Много это дало? Приезжих в Москве - да, не мало.Олигархия наварилась на рабах из нищих стран.А этот новый союз для чего?

no avatar
sshvain nl

отвечает Zee Zee на комментарий 13.04.2011 #

На мой взгляд это от непрофессионализма всё. Как у Жвенцкого было - форму освоили, осталось с содержимым разобраться. Так и не разобрались. Так всё формы и образуем.

no avatar
Гари Гарин

отвечает Zee Zee на комментарий 13.04.2011 #

Украине таможенный союз нужен до зарезу. Нужен потому что работать на газе такой цены - самоубийство.И это понимает, наверное, даже Яворивский. Украина перебива-ется на бесконечных кредитах, теряя такую вожделенную независимость. Но и кредиты не спасут, а затягивают удавку еще туже. И если не толкнуть промышленность и другие сферы за счет более дешевого газа, Украина лопнет. Вот и весь сказ, такое простое соображение, простое - до безобразия.

no avatar
Zee Zee

отвечает Гари Гарин на комментарий 13.04.2011 #

Хотите под карлика-газовщика Украину загнать? Прискорбно.Я бы это выгодой не назвал. С ЕС сотрудничать в современном мире было бы более выгодно.Это хотя бы покажет то, что страна действительно хочет расти вверх.А играть в мерзкие бесперспективные союзы, инициированные кремлевским жульём - это всё, что угодно, но только не развитие.

no avatar
Гари Гарин

отвечает Zee Zee на комментарий 13.04.2011 #

Ну сколько раз твердили миру - не хочет ЕС принимать КУкраину в свой союз. НЕ Х О Ч Е Т! Повторяю для тех, кто эту простую истину никак не хочет понять и живет в маниловских мечтах о молочных реках и кисельных берегах - НЕ Х О Ч Е Т! И НИКОГДА не захочет - ни сегодня , ни завтра, ни послезавтра, ни через 25лет, ни через 100. Не нужна в ЕС потенциально аграрно мощная Украина ,не нужна Европе, которая совсем недавно прекратила с грехом пополам свои торговые войны. Добавить Украину в ЕС - создать вновь этот прецедент. Украина выгодна ЕС вот в таком виде, в котором сейчас она и находится - в пресмертном состоянии - дешвая рабочая сила, сырье и рынок сбыта бус и зеркалец. Так ЧТО?Сдыхать теперь в сладком ожидании или искать пути выхода из штопора? Газ из Европы в Украину не придет и альтернативы его поставки пока нет и не предвидится.Ну это же так просто догадаться, уважаемый zee-zee! Украина вступила в ВТО и сразу ПОТЕРЯЛА, а не нашла, ЕС весь договор сделал паод СЕБЯ любимого. Под карлика- это хоть какой-то вариант, если цена на топливо упадет и Украине удасться получить хоть какую-то передышку. А так - просто хана! Сразу, осталось совсем немного.

no avatar
Zee Zee

отвечает Гари Гарин на комментарий 14.04.2011 #

Цитата из Википедии: "Россия от создания Таможенного союза может получить прибыль в размере около $400 млрд, а Белоруссия и Казахстан — по $16 млрд к 2015 году.[1] Полное использование потенциала Таможенного союза может привести к сокращению сроков перевозки грузов из Китая в Европу примерно в 4 раза".
===============
400 млрд долларов за 4 года? Ммм... какая прелесть.Володя явно возбуждён.Вы не находите? И так быстро и на халяву...И с "братишкам" с барского стола обглоданный окорочок... (сколько там выходит 400\16?).Хотя на халяву и 16 неплохо.Сумма-то такая нууууууу... как бы сказать...никчемная для грандиозных дел...В РФ только один Прохоров лично имеет почти 14.А он не один.Так что распилить её и долой заморочки. Надеюсь, вы не нашли в этом тексте мечту о СССР-2 и дружбе народов? А то тут , вроде как, замечтались некоторые...

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает Zee Zee на комментарий 14.04.2011 #

А ну ка про сотрудничество с ЕС поподробнее пока ни Украине ни Белоруссии нечего предложить ЕС кроме гасторбайтеров и проституток-единственный рынок у них Россия не будет рынка повторятся российские 90-е,кстати насчёт жулья обоснуйте с цифрами и ссылками-это как Вы выражаете "жульё" надавало обеим республикам преференций на 50 млрд $ долларов минимум.да и сейчас повторяю россия единственный реальный рынок товаров из этих республик,так что не надо тут вякать про карликов и жульё,для начала не надо было ничего брать а если уж совесть замучила так верните и потом уж охаивайте руку дающюю Вам

no avatar
Zee Zee

отвечает Владимир Серёдкин на комментарий 14.04.2011 #

Эти скидки и подачки ничего не дадут для развития.России ресурсы ничего не дали для развития.А ведь они тут халявные! Думаете Путину хочется, чтобы Украина рванула вперед и жила на уровне стран Европы по доходу? Давайте смотреть правде в глаза. Тогда ведь Путин не сможет влиять своими паханскими амбициями,продвигать свои бездарные совковые мазы на Украине.И сгнивший флот его сразу выкинут на свалку.
Сотрудничество с ЕС - это заимствование модели ЕС.Модели, в которой могут появляться конкурентноспособные изобретения. Паханско-воровские режимы не дают такую надежду.

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает Zee Zee на комментарий 14.04.2011 #

1-я не знаю о чём Вы?Мне как и Путину пох куда вступит Украина в гамно ЕС или НАТО-это личное дело мудаков пляшуших на майданах и лопавших халявную водку с окорочками-отрезвление ещё не наступило?Модели ЕС ещё бударажат мозг?ОК Начнём по порядку-что такое модель ЕС? Это когда Германия тащит на себе халявщиков из Восточной Европы.Грецию Испанию Ирландию Италию?Дык поверьте рано или поздно гансы скажут ХВАТИТ!!! А мир вторую халяву в виде евро тянуть не станет-с него и так хватает доллара.Так какие шансы у ЕС? Если мастерская США это Китай то мастерская ЕС это Турция-всё производство выводится из Европы,перспектив у Украины вообще никаких-ответьте сами себе на вопрос-что может предложить Украина чего нет у ЕС кроме рабов на плантациях и проституток у дорог?Сельскохозяйственное производство-бросьте Ес вываливает миллиарды чтобы их с\х не производило больше и не возник кризис перепроизводства,промышленность?Вся промышленность Украины завязана на Россию и в любой момент Россия может спрыгнуть с украинской темы без потерь для себя завязавшись на Китай и Турцию а вот украине прыгнуть некуда -как прыгнете так и вплывёте и это флот стоял и будет стоять в Севастополе:-)

no avatar
Zee Zee

отвечает Владимир Серёдкин на комментарий 14.04.2011 #

Ну а кто виноват, что из РФ и Украины уехали все талантливые люди? Значит не смогли создать условия.А условия возникновения "силиконовых долин" (реальных,а не "распилково")
уже известны и работают.Нет желания выстраивать климат для таких людей-увы.Тогда пусть торгуют "вечными ценностями" типа слесарей и проституток.В любом случае, сколько бы не лили грязь на несостоятельность ЕС, никаких эффективных аналогов РФ предложить не может.Путин наварит 400 млрд долларов, а Украина 9 млрд.Вот и весь прикол.В этот раз попляшет от счастья элита Януковича.А толку с того...У нас уже 15 лет пляшут.Так что про "гамно" это вы погорячились.Все остальное или очередная олигархическая афера или бездарная политика.

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает Zee Zee на комментарий 15.04.2011 #

Насчёт всех я бы не горячился Перельман и Вассерман по моему неглупые люди к примеру и неплохо себя здесь чувствуют :-)далее человек как и рыба ищет где глубже и сытнее и не спорю что есть те которые уехали,НО общаюсь с русскоязычными американцами из США и большинство ездит на Родину регулярно и видят изменения которые происходят в РФ а многие вообще на старость вернуться в РФ на ПМЖ собираются.Далее нравится Вам или нет но в Сколково к примеру но вот Нокиа к примеру и фирмы из Силиконовой Долины уже присутствуют там и ведут свои разработки,ну а насчёт талантов то приведу лишь те примеры о которых знаю причём без Сколково-всё программное обеспечение МОТОРОЛА делается одной из нижегородских фирм,Интел имеет подобный филиал в Н-Новгороде а лайнеры Аэробус оснащаются стойками шасси нашего Гидромаша так что не надо о том о чём не знаете хаять особенно про Россию судя по тому что Вы из Украины-я например могу сделать вывод что Украина талантлива например не мозгом а передком-судя по турецкому секстуризму на Украине,судя по куче украинских шлюх в ЕС и Москве и самое забавное что Путинг в этом точно не виноват:-)

no avatar
Zee Zee

отвечает Владимир Серёдкин на комментарий 15.04.2011 #

Судя по всему я из РФ.Перельман (с ним и нашим государством вышла отличная история,кстати) и Вассерман достаточно специфические люди.Они не правило, а исключение.Насчет того, что граждане США (русскоязычные) хотят провести старость в РФ на пенсию РФ - не верю.На пенсию США в РФ- возможно.Уточняйте данные.А то получается какая-то ерунда: молодые валят отсюда, чтобы не связываться в старости с адом российской пенсионной системы и тут вдруг бац - возвращаются.А еще про медицину забывать не стоит.В Москве она за хорошие деньги может и есть, а вот подальше уже страшно...В Сколково могут вести свои разработки кто угодно.Но передовых технологий и конкурентного товара РФ не получит.Потому, что ни одна здравомыслящая компания не отдаст чужой стране свои последние разработки.Это не выгодно для бизнеса этих компаний.Разве это не очевидно? Ну а "Гидромаш" и разработка некоего ПО - эт да, достижение великое.Им бы сайтик менее облезлый, а то совсем уныло выглядит.

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает герман дяк на комментарий 16.04.2011 #

Перед тем как делать свои заявления неплохо обосновать свои слова или очередной тролль-БАЛАБОЛ и это уже херман поаккуратнее с обзыцвательствами а то плакать не пришлось бы бы при смехе всего сообщества над собой,а то дяк неплохо рифмуется к примеру с 3.14здяк,косяк,тупяк,осляк,пердяк,залупяк,отсосняк

no avatar
герман дяк

отвечает Гари Гарин на комментарий 16.04.2011 #

Должен заметить,примером для Украины должны быть такие страны,как Финляндия,Польша наконец.У них нет,в отличии от Украины,богатых недр ,ни газа,ни нефти.Но ,как ни странно ,без таможенного союза с Россией никто не лопнул,наоборот процветают на зависть россиянам .В этих странах нет российского бардака, воровства и беззакония.Украина была порядка 400 лет в союзе с Россией.К чему это привело ....? Просто Украина должна проводить спокойную политику без кренов в ту или иную сторону ,ориентиры должны быть чисто экономическими.Россия в гораздо в большей степени нужен союз с Украиной по многим очевидным причинам.И дело здесь отнюдь не в газе или нефти.Но это другая тема.Команда Януковича это прошлое,прикормленные Кремлем любители порулить и поворовать.Но исторический процесс предопределен.На смену горе-правителям так или иначе придет новое поколение юридически грамотных с государственным мышлением правителей и Украина вольется наконец в число народов живущих в нормальной демократической стране,без мании величия и претензий на мировое лидерство.

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает герман дяк на комментарий 16.04.2011 #

Херман это ВЫ про что тут написали то?Сами подумали?Смотрим на ориентир Пшекистан-Польша-поляки успешно заменили арабов в Париже на подметальных коммунальных машинах,а по всему ЕС байки о туповатых польских Сантехниках не рассказываются только на межгосударственных встречах,Финляндия-как раз образец страны нормально живущей и торгующей с РФ так что КГ\АМ-хотелось бы более убедительных доводов

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает Zee Zee на комментарий 14.04.2011 #

Сам ты шлаковый или проплаченая проститутка сетевая-мой дед в июле 1941 под Могилёвом погиб не за то чтобы братские народы границы возводили,а для того плечом к плечу могли отстоять своё главное право-жить на своей земле-говорить на своём языке-верить в своего Бога.Только безмозглый не видит простой вещи что славян по жизни жали,жмут и конца этому не видно-выучите для начала историю-Берлин и тот стоит на месте славянской рыбацкой деревушки.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Лариса Смирнова на комментарий 12.04.2011 #

Батька Держись!
есть воздушная..наземная...а это подземная операция! берегите Батьку-иначе вам таких уродов вашингтонский обком пришлет- мало не покажется! из этой подземной операции -ясно что хотят выдавить- чтобы потом на каждом углу кричали- типа смотри вон террорист идет!..чтобы все белоруссы на измене были...все друг друга подозревал и потом ненавидели! эта подземная операция далеко пойдет!...уж кто-кто а россияне точно об этом знают!

no avatar
Леонид Панферов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 13.04.2011 #

а может это своиже взрявают?

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Леонид Панферов на комментарий 13.04.2011 #

ну вот уж точно Батьке совсем не нужна конкурентная среда- когда у всех волчий взгляд и все на подозрении!
ничто так не устраивает конкурентную среду у населения- как постоянная подозрительность друг к другу и постоянное недоверие!
бандиты это или диверсанты- не важно- но цель точно эта была!

no avatar
Леонид Панферов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 13.04.2011 #

любая власть имеет выгоду от такого рода событий. В любой момент можно указать народу на "внешнего врага" (США, Европа, при определённых раскладах даже Россия) или на "внутреннего врага" (оппозиция), провести нужные законы. Иногда власти выгодно держать народ в напряжении.

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Леонид Панферов на комментарий 13.04.2011 #

Ну,во-первых,не любая,а антинародная власть и не всегда,а при кризисных ситуациях,которые в Беларуси не наблюдается. Тезис внешнего врага,тоже уже не срабатывает,как 50-70 лет назад.Тем более этот тезис наоборот как раз и консолидирует всю нацию,а здесь все наоборот.Здесь 100% отморозки-оппозиционеры,направляемые с Запада и на их деньги,в отместку ,что их"революция" провалилась

no avatar
Леонид Панферов

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.04.2011 #

При кризисных ситуациях?
6 декабря 2010г, Минск. Выступление президента Беларуси Александр Лукашенко на IV Всебелорусском народном собрании: "Хочу с этой трибуны заверить всех граждан Беларуси: кризисов не будет. Кризис в головах тех, кто сознательно раскачивает ситуацию и придумывает разные страшилки"
Что мы видим сейчас? Набирающий обороты "валютный кризис" + высокая инфляция и рост индекса потребительских цен. Всё это описанно в открытых источниках в инете и по ТВ, может быть Вы житель Беларуси и у вас перед глазами другая картина?

no avatar
span spanov

отвечает Леонид Панферов на комментарий 13.04.2011 #

Да выгоду можно извлечь из чего угодно. Например, Вы пришли и напИсали здесь, нашли место

no avatar
Аид Олимпийский

отвечает Леонид Панферов на комментарий 13.04.2011 #

Да, власти отмороженых ублюдков, называемых себя всякими демократиями, события такого рода на пользу, несомненно, но скажем Советской власти, это было не к чему! И нынешним властям Беларуси, народным властям, тоже!

no avatar
Леонид Панферов

отвечает Аид Олимпийский на комментарий 13.04.2011 #

друзья, я всего навсего предположил и привёл ход своих мыслей. Нужно это властям Беларуси или нет, покажет время, но вариант "самоподрыва" тут уместен ИМХО

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает Леонид Панферов на комментарий 13.04.2011 #

Наиболее действенным методом отвлечения внимания населения от экономических проблем является сплочение нации над одной общей трагедией. В.И.Ленин

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 13.04.2011 #

Батькин КГБ на страже интересов семьи.

no avatar
Львович (русский)

отвечает Леонид Панферов на комментарий 13.04.2011 #

Да, возможно, чтобы обратить на себя внимание, взрыв подготовили белорусские спецслужбы.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Львович (русский) на комментарий 13.04.2011 #

Вот объясните мне, провинциалу корытовскому, как и зачем спецслужбы взрывом хотят обратить на себя внимание? Вот проблядь наша Корытовская Тоська Козырная, она, чтобы обратить на себя внимание хахалей рожу штукатурит как последняя лярва, юбку одевает так, что почти очко выглядывает, чулки в сетку напяливает. Это мы в Корытове понять можем. А вот, спецслужбы, они что, тоже бляди? Зачем им внимание? Вы человек умный, сразу видим. Вот и растолкуйте нам, пожалуйста, а то у нас народ такой, что ежели впадёт в непонятку, то и в запой тут же впадает.

no avatar
Львович (русский)

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Главарь послал спецслужбы, а не спецслужбы взрыв сделали. Или для подставы чей-то, или обратить чье-то внимание на себя. Те, кто пойман, не обязательно учавствовали в деле, так.... козлы отпущения, или для подставы.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Львович (русский) на комментарий 14.04.2011 #

Господин русский. Я ваще-то чукча из города Корытово пензенской губернии, но глаз своих и память пропил только наполовину. Вы написали: "Да, возможно, чтобы обратить на себя внимание, взрыв подготовили белорусские спецслужбы". Я, конечно, понимаю, что сие вы написали не по искреннему убеждению, а просто-напросто, чтобы показать Гайдпарковской публики глубину вашей мысли. Это как лет 150 тому назад сидели бы в трактире два коллежских регистратора и один другому бы рассказал о каком-либо пакостном событии, произошедшем в их городе, например о том, что дворник Филимон напился как свинья и под колёса проезжающей тройки попал.. А другой бы ответил: Англичанка гадит! И тем самым показал бы глубину своей мысли. Так что, извините, что потревожил Вас. Более претензий не имею, тем более, что из таких глубоко мыслящих как Вы, девяносто процентов Гайдпарка состоит.

no avatar
Ницан Аведьян

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Уважаемый Инорь Боровиков.
Львович(русский),написав что возможно взрыв подготовили белорусские службы , действительно показал глубину своей мысли.По законам конспирологии мы обязаны обсудить все возможные варианты причин,даже самые
фантастические.Например,рассматривая конфликт с Грузией мы должны обсудить в числе прочих и вариант,что Саакашвили наш разведчик..Мотивы?Он затеял глупую войну и проиграл.

no avatar
Львович (русский)

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

КГБ Белоруссии озвучил три основные версии вчерашнего теракта на станции «Октябрьская» минского метрополитена. По мнению спецслужбы, взрыв мог быть осуществлен с целью дестабилизации обстановки в республике, его могли устроить из мести экстремистские группировки.
По словам Лукашенко, правоохранительным органам потребовались всего сутки для того, чтобы вычислить преступников. По утверждению главы государства, «в 05.00 преступление было раскрыто. Чекистам понадобились сутки, чтобы в 21.00 (12 апреля) без шума, выстрелов и трескотни задержать террористов. Сегодня в пять утра они дали свои показания. Мы знаем, кто и как. Пока мы только не знаем, зачем. Благодарен чекистам и милиции. Аналитики, следователи, эксперты обработали огромный массив аудио- и видеоматериалов. И что особо радует – не выходя из кабинетов, вычислили преступников.
Между тем раскрытый теракт вызывает вопросы. Непонятно, зачем правоохранители распространили фотороботы преступников, если они уже задержаны.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Львович (русский) на комментарий 15.04.2011 #

Ваши домыслы на уровне базарной сплетни, недалеких бабок, которые сидят на скамеечке и от нефиг делать обсуждают соседей...
Спецслужбам нужно было время только на то, чтобы достать запись и просмотреть её, увидеть момент взрыва и кто подложил бомбу. Тут большого ума, действительно не надо! Но эту простую мысль, видимо бандеровцам ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ?!

no avatar
Львович (русский)

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 14.04.2011 #

Заместитель генерального прокурора Андрей Швед говорит, что в них даже имеется запись, на которой видно, как террорист пришел в метро, как поставил сумку и привел в действие взрывное устройство, а гражданам, жаждущим четвертовать его, даже по телевизору это не показывают.

no avatar
Ринат Шияпов

отвечает Леонид Панферов на комментарий 13.04.2011 #

Организаторы и вдохнрвители этого взрыва находятся за рубежом. Понятное дело везде найдётся ублюдок который исполнит подобную мерзость. По такому же сценарию взрывают и у нас в России. Нашему верховному руководству давно пора показать правду откуда лезет весь этот терроризм.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Ринат Шияпов на комментарий 13.04.2011 #

Здания в Москве взрывали КГБшники?

no avatar
Маша Иванова

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 14.04.2011 #

Мои знакомые чеченцы утверждают, что девушки, которые были террористками из Норд -Оста были забраны из семей при зачистках. И в Чечне их родственники давно не видели. И почему их так быстро расстреляли? Ведь, наверное, нужно было допросить?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Маша Иванова на комментарий 14.04.2011 #

Да, конечно. Спецназовцы должны были вежливо подойти к шахидкам и попросить их отдать им свои пояса для исследования, есть ли там взрывные устройства. Ваша версия очень хороша для несведущих.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 15.04.2011 #

Вообще то под воздействием газа все там были в бессознательном состоянии. И шахидки не колдуньи, на них газ действует так-же как и на всех остальных. Похоже несведущи вы...

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Ринат Шияпов на комментарий 14.04.2011 #

Показать правду нашему верховному руководству действительно давно пора. Но при одном условии: Если они (оно) её - правду знают, в чём я лично глубоко сомневаюсь.

no avatar
Алефтина Вовк

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 13.04.2011 #

Светлана, в газете "Завтра" потрясающая статья "Исповедь Лукашенко" ( в номерах 12, 13, 14). В каждое слово вложено столько души и страсти- человек не может так лгать. Не чета нашим пучеглазеньким инноваторам, надувающим щеки от собственной многозначительности...

no avatar
Анатолий Клименский

отвечает Лариса Смирнова на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Петровский

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 14.04.2011 #

Аналитик и должен предполагать, основываясь на косвенных доказательствах. А прямые доказательства ищите сейчас в Ливии. А ранее в Югославии.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Лариса Смирнова на комментарий 13.04.2011 #

Эта статья дает точный адрес организаторов взрыва - Кремль....Ни Западу, ни кавказцам. это не нужно...Если и кому надо, так только Кремлю...

no avatar
Таня Ипатьева

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 13.04.2011 #

это хохлы, однозначно, причем из одессы, иван иванов.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Таня Ипатьева на комментарий 14.04.2011 #

"...Ни Западу, ни кавказцам. это не нужно...Если и кому надо, так только Кремлю..." = блин, опять эта украинская вонь!? А МОЖЕТ ЭТО ВЫГОДНО БАНДЕРОВЦАМ? - хлопцы люто ненавидят Лукошенко... Помогали и помогают начиная с Шушкевича, всей белорусской оппозиции.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 13.04.2011 #

Ваня! Оставь на завтрашнее утро грамульку водки. А лучше с утречка удиви организм: прими с бодуна минералки!

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 14.04.2011 #

Ваня - старый галицкий тролль! достал уже своим брехливым занудством... гадит на всех обсуждениях.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Соколов на комментарий 14.04.2011 #

Ваня меня спешно в черный список внес. Предлагаю всем его бойкотировать. Пусть сам с собой разговаривает! Меньше вони будет.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Лариса Смирнова на комментарий 14.04.2011 #

Насколько я понял из последних НОВОСТЕЙ, бомбу сделали и установили молодые люди... О политической серьезности, говорить не приходится. Все эмоционально и довольно вздорно. Эти ИНДИВИДУУМЫ презирали людей, общество. И наверное гордятся что убили столько людей. Нечто подобное делали и народовольцы. Взрывали царских сановников и заодно их бомбы убивали уличных зевак, случайных прохожих. Только сейчас мы можем оценить по достоинству это "геройство". Кто бы мог подумать, что учебники нашей истории будут воспитывать своих террористов?! Конечно, сегодня много и других воспитателей, свои же собственные правозащитники, свободная пресса, кино, интернет... ЖАЛЬ, что за пустые амбиции молодых самовлюбленных идиотов расстреляют, НО и ЖАЛЕТЬ ТАКИХ НЕЛЬЗЯ!

no avatar
Вячеслав Санников

отвечает Лариса Смирнова на комментарий 15.04.2011 #

Вы писали:
"Вполне обоснованный взгляд, может быть и так."
=========================================
Совсем не так. Обоснований нет, одни домыслы.
А обоснования должны быть.
Нет ответа на вопрос который лежит на поверхности и всем ясен.
КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?
КТО ОТ ЭТОГО ВЫИГРЫВАЕТ?
КАКИХ ДЕЙСТВИЙ ВЛАСТЕЙ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ?
Начнем с третьего.
Наводящие вопросы. Какие действия были в Германии после известного всем поджога Рейхстага? Какие события угрожающие власти Лукашенко произошли в последнее время в Белоруссии?
Историческая параллель прослеживается и при ответе на втрой вопрос.
Кто выиграл от поджога Рейхстага?
Какие действия германских властей последовали после поджога Рейхстага?
===============================================================
Вывод вы уже догадались какой? При любом раскладе это выгодно действующей власти. В Германии это было оправданием для начала войны против СССР, а в России и Белорусии это оправданием для ужесточения тоталитарных диктаторских режимов Путина-Лукашенко, это фактически объявление войны своему народу под видом борьбы с несуществующими террористами.

no avatar
novgrad nl

комментирует материал 12.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
изя гольберг

отвечает novgrad nl на комментарий 12.04.2011 #

Помощь в расследовании теракта, произошедшего 11 апреля в минском метро, предложили Великобритания, Израиль и Россия. Об этом сообщает пресс-служба президента Беларуси.

дату и время надо сверить ... как бы не оказалось, что предложена была помощь раньше, чем сам теракт.

Что-то не припоминаются такие "дружественные ходы" от таких стран!!!

no avatar
Александр Хлудов

отвечает изя гольберг на комментарий 12.04.2011 #

Кстати да!
Причём чётко очерчена ось - Великобритания, потом Израиль Ну и и РФ.
У первых двух большие геополитические расклады и суверенная Белорусь в них не вписывается, а у Медведева личные счёты, не дал Лукошенко разворовать "ГАЗПРОМу" белорусские нефтеперерабатывающие предприятия. И понятна ненависть Медведева к Белоруссии, с точки зрения его личных амбиций.А поскольку других у него ну никак не просматривается, то как соучастник он вполне вероятен.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Александр Хлудов на комментарий 13.04.2011 #

А вот уберут Лукашенко, и сразу Белорусы станут подвластны....Вопрос, кому? да Российским олигархам...Они давно зубы на собственность Белоруссии точат...Так что не придумывайте, что кто предложил помощь, тот и виновник...Следуя вашей логике, то Россия .предложившая помощь Японии, виновна в их землетрясении...

no avatar
aron moiseevich

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 13.04.2011 #

к гадалке не ходи ! плюс ! иваныч !

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает aron moiseevich на комментарий 13.04.2011 #

Так по моему, не понимать что устранение Лукашенко на руку в первую очередь Москве. могут только сегодня впервые узнавшие что существует Белоруссия.....Да Кремль его в задницу взасос должен целовать....Был бы у власти такой как Кучма или Ющенко...У России, с её имперскими амбициями и высокомерием по отношению к другим нациям и народам, и вовсе не осталось бы ни друзей ни союзников...

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Александр Хлудов на комментарий 14.04.2011 #

И тут украинские политики? Ваши критики сравнивают Лукашенко с Кучмой и Ющенко... Можно одно сказать, что молодые подлецы, которые изготовили бомбу для метро и украинские политики - ТАКОЕ ЖЕ ДЕРЬМО! И хорошо, что такого человеческого навоза еще так мало в Белоруссии...

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает Александр Хлудов на комментарий 14.04.2011 #

Хлудов если Вы не Хлабудов-обоснуйте свои слова и конкретно укажите на тот нефтеперегонный завод который Медведев либо ГАЗПРОМ разворовал-по моему всё наоборот в РФ все нефтеперегонники работают со 100% загрузкой и остановка любого из них на переоснащение к примеру обычно сразу вызывает сбой в поставках топлива-обоснуйте или всё же БАЛАБОЛ?

no avatar
Александр Хлудов

отвечает Владимир Серёдкин на комментарий 14.04.2011 #

Послал бы тебя Володя, уж больно много в твоём комменте от швондера-либерала - хамство, логическая несуразность, наглый примитив.
Но отвечу, поскольку тема сама по себе интересна, хотя не для данного формата.
1. В РФ немногочисленные нефтеперерабатывающие предприятия оставшиеся со времён СССР и эксплуатируемые на износ, находятся в очень плачевном состоянии,они устарели как в техническом так моральном плане. Их качество нефтепереработки не соответствует ни каким мировым стандартам. Хотя конечно загружены они может и на все 100%.
2. В Белоруссии, кстати при Лукошенко реновированы и модернезированы два нефтеперерабатывающих завода, которые по своих техническим стандартам соответствуют самым передовым требованиям. Эффективность и какчество переработки на которых соответствует самым высоким стандартам. Соббственно очём сыр бор.
Когда А.Лукошенко отказал отдать контрольный пакет акций этих предприятий, российским олигархам в обмен на нефтепоставки, Медведдев объявил нефтяную войну Минску, а НТВ развязала гнусную компанию протав лично А.Лукошенко. Кстати я думаю не надо гадать во что бы превратили"эффективные собственники" белорусские предприятия.

no avatar
Владимир Серёдкин

отвечает Александр Хлудов на комментарий 14.04.2011 #

Не буду говрить за все- НО под н-Новгородом в г Кстово есть один ещё с Советских времён-куплен ЛУКОЙЛом-при СССР перерабатывал 7,5 млн т нефти сейчас 15млн.т-Лукойл уже вложил 500млн$ в реконстркцию его и не останавливается на этом планирует довести расходы на реконструкцию до 1,5 млрд $ далее на счёт устарелости делают лучший в регионе бензин и ДТ ЕВРО и ЭКТО соотвествующие мировым стандартам и идущие кстати на экспорт в ЕС да и внешне заводик за последние 10 лет разросся нехило,так что не надо ля-ля-Лукашенко может и модернизировал .но модернизировал за деньги бюджета а деньги бюджета это те же пенсии и льготы простым белорусам и мне почему то кажется что даже эти деньги из кредитов и преференций РФ Белорусси по нефти и газу.
А Лукашенко Ваш сучонек и шлюха случись к примеру полякам какой нибудь конфликт на границе устроить и не дай Бог убить нескольких белорусов-солдат к примеру-я почему то уверен что ни Путин ни Медведев ни одному пшеку ни то что руки не пожмут а даже и разговаривать не будут.а Ваш чмошник с ССАкой взасос целовался на руках которого кровь русских пацанов -солдат миротворцев-хорош союзник у России

no avatar
Ana Apa

отвечает изя гольберг на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Zee Zee

отвечает Ana Apa на комментарий 13.04.2011 #

Вы всё Англию обвиняете, а мэр Лондона на работу на велике катается. Зато наш самый крикливый кремлевский петушок Володя Пупкин очень не любит Лондон и запад в целом (Володя настолько умный и успешный политик,что очень не любит, когда ему дают советы и делают замечания) и всем об этом рассказывает.Казалось бы вот она народная любовь 120%,тотальный антиамериканизм...Ну что еще этим россиянам для счастья надо,а??? Но ведь вот оно как выходит: бронированный кортеж и отряд ФСО почему-то именно у Володи, а не у мэра Лондона.Наверно Володя боится иностранных шпионов.

no avatar
Александр Хлудов

отвечает Ana Apa на комментарий 14.04.2011 #

Обычно Англия в данном контексте упоминается как условный геополитческий центр, крайне враждебно относящийся к словянской государственности.
Это видя вашу наивность, решил подсказать, а то стёб какой-то неумный получается.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает изя гольберг на комментарий 13.04.2011 #

Теракт совершили граждане Беларуси. Смторите телек!

no avatar
Вячеслав Санников

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 15.04.2011 #

А в этом никто и не сомневается, даже те сотрудники спецслужб, которые здесь постят чтобы отвести от себя все подозрения и спихнуть все на "за бугорные спецслужбы".
Только вот вопрос:
Кто от этих взрывов выигрывает?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Вячеслав Санников на комментарий 15.04.2011 #

Батька разберется. Этот взрыватель просто свою дрянную душу отводит, отрывается по полной в своей лопоухости. Я бы его назвал психом ненормальным, но экспертиза показала, что он не псих. Он подозревается в совершении, по-моему, еще 2-3 взрывов, совершенных ранее на территории Белоруссии. Посмотрим.

no avatar
Вячеслав Санников

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 15.04.2011 #

Да Батька и без разборок знает кто взорвал, мало того,
он знает что взорвал не этот псих которого поймали.
Вспомните кого поймали в Германии когда был взорван Рейхстаг?
Правильно, поймали стрелочника, а не подрывника.
Что за этим взрывом рейхстага последовало?
Кому был выгоден взрыв Рейхстага?
Вспомнили? Сопоставили? Поняли кому это выгодно?

no avatar
Дмитрий День

комментирует материал 12.04.2011 #

Сегодня на Украине наверняка появятся истеричные высказывания о том, что вот Путин приехал нас в ТС втягивать, а у них там (в Таможенном Союзе) вакханалия: коррупция, теракты - вон даже в спокойной Белоруссии, где нет Кавказа, но есть КГБ, и то метро взорвали! Не хотим мы, чтобы и у нас такое НАЧАЛОСЬ, если мы с ними соединимся!

Больно уж своевременный теракт случился! Да ещё и День космонавтики нам смазал (мы ж с белорусами - братья - переживаем за них, как за себя!).
Может пора и нам НАЧАТЬ показывать англосаксонской рыжей морде, что мы не быдло, а большой и дружный народ, который может постоять за себя? И очень не любим, когда нас взрывают на кровавые куски, хоть прикрываясь ваххабитами, хоть вот так - внаглую, без прикрытия (да и откуда в Белоруссии ваххабитов взять)!

no avatar
изя гольберг

отвечает Дмитрий День на комментарий 12.04.2011 #

для того, чтоб начать показывать "кузькину Мать" надо быть последовательными в своих действиях. А у нас шаг вперед (Таможенный союз) и 2 назад (соблюдение всех параметров ВТО, мировые цены за баррель таможенному союзнику ).

мы все хотим, чтоб это зло англосаксонское не доходило до нас! И бой за свою независимость Мы готовым принять! Но вот в Кремле сидят за 1,5 метровыми Красными! стенами и в метро не ездят и плевать хотели на то. что мы хотим, ибо им это неудобно.

no avatar
Дмитрий День

отвечает изя гольберг на комментарий 12.04.2011 #

Только вчера выкладывал у себя указание Путина не соблюдать договорённости по ВТО до вступления туда (а будет ли оно?) - один шаг назад вычёркиваем! ;)))

no avatar
изя гольберг

отвечает Дмитрий День на комментарий 12.04.2011 #

Именно пример и взят ВТО, что вчера дали указание! я сам не знал, что мы выполняем условия ВТО, не состоя в нём. Это ужасно! Это пойти и начать копать самому себе могилу.

а то, что кто-то, что-то сказал - ну сказал, и что? Сегодня резко все перестали их соблюдать? или втечение недели будет изменен курс на НЕСОБЛЮДЕНИЕ? да как бы не так! выборы просто скоро, а обычные, мирные россияне и будут думать. что мы не соблюдаем ибо настоящий сказал.

no avatar
Дмитрий День

отвечает изя гольберг на комментарий 12.04.2011 #

Сказал Путин не вчера, а на прошлой неделе. И сказал уже не в первый раз - что и вызывало плохо скрываемое раздражение.
Так что уже сегодня (а точнее - с прошлой недели) условия ПО ВСТУПЛЕНИЮ в ВТО (а не самого ВТО) не соблюдаем! ;)))

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Дмитрий День на комментарий 13.04.2011 #

Я думаю ,сказанное Путиным ,это предвыборный шаг и наверняка ложный,так что,вычеркивать пока что рано.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Владимир Навальный на комментарий 13.04.2011 #

Я то же сомневаюсь, что то о пересмотре наших тарифов на энергоснабжение никто и не говорит.

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 13.04.2011 #

Пересмотрят,не сомневайся, только в сторону увеличения ,нефть газ дорожает -мазут тоже.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Владимир Навальный на комментарий 13.04.2011 #

ТАК Путин же сказал, если верить автору, что бы не ориентировались на ВТО. А именно это и делалось. Это было одно из условий нашего вступления в ВТО.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Владимир Навальный на комментарий 14.04.2011 #

Свежо предание. Да верится с трудом.
Они нас как и положено не примут, а мы как и положено, будем задницу себе рвать, соглашаясь на все их условия, что бы приняли.

no avatar
изя гольберг

комментирует материал 12.04.2011 #

Всё верно. И очень похоже на правду.
Батька понимает, что это из-за него. Из-за того, что он действует последовательно, правильно, верно и в интересах своего народа. А еще это за правильные речи в интервьюр в вашингтон пост (которые вырезали).

конечно это провокация чистой воды. это расшатывание ситуации. осуществление плана хаоса вокруг РФ.

no avatar
Vladimir Bondarchuk

отвечает изя гольберг на комментарий 29.04.2011 #

"Из-за того, что он действует последовательно, правильно, верно и в интересах своего народа" - за себя Изя отвечай! Я действую всю жизнь в интересах народа, Можешь ли сказать такое?

no avatar
изя гольберг

отвечает Vladimir Bondarchuk на комментарий 04.05.2011 #

А ты записался добровольцем?

no avatar
Борис Гречмак

комментирует материал 12.04.2011 #

Я как инициатор сближения экономик России, Казахстана и Беларуси, выступаю против принятия в Таможенный союз Украины. Но я терактов не заказывал, я просто письма пишу в правителства трёх стран , объясняя, что союз "на троих" - правильный союз...

no avatar
Дмитрий День

отвечает Борис Гречмак на комментарий 12.04.2011 #

...в сентябре уже Киргизия будет в ТС... ;)))

no avatar
Борис Гречмак

отвечает Дмитрий День на комментарий 12.04.2011 #

Тогда будет пи... Таможенному союзу. Я эти идеи с 1992 двигаю, а они начинают, как ЕвАзЭС, а потом всех подряд принимают. Нет реальной политики, нет споров, есть только имитация процессов о стороны наших чиновников...

no avatar
Дмитрий День

отвечает Борис Гречмак на комментарий 12.04.2011 #

Будет Великая Россия! И не надо пи...! :))))

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Дмитрий День на комментарий 13.04.2011 #

Да надо пи.......! Сегодня вот, в связи с визитом Медведева в Китай, рассказывали, по телевизору, о выбранной нами роли в союзе БРИКС и как оказалось опять, лишь поставщики сырья. Все кому то не хочется заниматься у нас производством. На трубе то сидеть как удобно.

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Борис Гречмак на комментарий 13.04.2011 #

И почему Вас не устраивает участие Украины в таможенном союзе?. Или Вы по опыту -"третьим буш (т.е. есть)",а четвертого не нужно.

no avatar
Борис Гречмак

отвечает Владимир Навальный на комментарий 13.04.2011 #

По уровню развития экономики Украина ближе других стран СНГ к таможенной тройке. Но по её политике - очень далека. Поэтому нет необходимости спешить с приёмом новых членов, до того момента, пока сам Таможенный союз не заработает , как часы...

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Борис Гречмак на комментарий 13.04.2011 #

На сколько я понимаю ТС должен способствовать развитию экономик членов союза. Вы же считаете пусть Украина ,сначала развалит свою экономику до уровня развала российской а уж потом на равных ее можно будет принять. ОЧЕНЬ МУДРО.

no avatar
BLYM BLYM

отвечает Владимир Навальный на комментарий 13.04.2011 #

Совершенно верно, поэтому Путин и ОЧЕНЬ МУДРО предложил Украине выйти из ВТО, вступить в таможенный союз, а потом снова вступать в ВТО вместе с Россией.

no avatar
Александр Хлудов

отвечает Владимир Навальный на комментарий 14.04.2011 #

На Украине полный бардак. И думаю правы те, кто считает, что от Украины сейчас нужно дистанцироваться, оттуда только заразу занести можно. Украину нужно изолировать как прокажённого, до выздоровления.

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Александр Хлудов на комментарий 14.04.2011 #

Украина и Россия одна нация ,одна семья,которых всячески стараются разъединить. Изолировать как "прокаженного" это высшая степень не уважение братского народа. Извините ,но Вы поете с чужого голоса ,активно способствуя врагам России.

no avatar
Сергей Добронравов

комментирует материал 12.04.2011 #

Ищи, кому выгодно. Кроме Запада больше некому.

no avatar
Константин Кир

отвечает Сергей Добронравов на комментарий 12.04.2011 #

запад он тож разный

no avatar
Сергей Добронравов

отвечает Константин Кир на комментарий 12.04.2011 #

Ну да. Голубой и красный.

no avatar
Константин Кир

отвечает Сергей Добронравов на комментарий 12.04.2011 #

не то имелось ввиду...

no avatar
Михаил Петровский

отвечает Константин Кир на комментарий 14.04.2011 #

А что? Что только голубой?

no avatar
Александр Яковенко

комментирует материал 12.04.2011 #

Звонил с утра сестрёнке в Минск...
Все живы-здоровы. Племяшка говорит: Бог помиловал - в это время она как раз ездит обычно с пересадкой, проехала чуть раньше...
Храни Вас Бог земляки-беларусы!

no avatar
Янеж Животов

комментирует материал 12.04.2011 #

Выгода только западу, тем более Лукашенко поддерживает Каддафи. Старались расшатать ситуацию в Белоруссии, не получается. Теперь решили при помощи терактов. Вот только на кого списывать будут. В Белоруссии Кавказа нет, если на ливийских повстанцев, получиться что на запад, ведь сих повстанцев поддерживает западная коалиция. Да и у повстанцев руки растут не оттуда от куда надо, судя по тому как они воюют. Один вывод - происки запада, мешает им Лукашенко, а сделать ни чего не могут.

no avatar
Светлана Акпосиону

комментирует материал 12.04.2011 #

Батька Держись!
есть воздушная..наземная...а это подземная операция! берегите Батьку-иначе вам таких уродов вашингтонский обком пришлет- мало не покажется! из этой подземной операции -ясно что хотят выдавить- чтобы потом на каждом углу кричали- типа смотри вон террорист идет!..чтобы все белоруссы на измене были...все друг друга подозревал и потом ненавидели! эта подземная операция далеко пойдет!...уж кто-кто а россияне точно об этом знают!

no avatar
Виталий Гришин

комментирует материал 12.04.2011 #

Лукашенко, бей скотов!
Гавнюков не слушай вой!
Стань нордически-суров,
Вспыхни Злобою Святой -
К тем, кто бзик-свобод взалкав,
Рвутся в "либеральный рай"!
Жаждущим бесовских прав
Власть вовек не отдавай!

Лишь тобою нынче жив
Русский Дух! Ты - Анти-Вий:
Взор твой - как Сверхновый Взрыв
Средь болотных тираний!

Ты - Славянской Чести Лев!
Чем нео-хазары злей,
Тем народнее твой Гнев,
Тем безжалостнее бей!

Снова, выборы продув,
Стонет быдло: "Ай-ой-уй!!!"
Бей - вразнос! Враспыл!! Враздув!!!
Пусть кривится чистоплюй,

Не до гладких нынче слов -
Глобализм вконец борзой...
Лукашенко, бей скотов!
Рявкни всей Земле: "ЗА МНОЙ!!!"

no avatar
Юрий Валяев

комментирует материал 12.04.2011 #

Ничего нельзя исключить. Но для индивидуалов - отморозков характерней публичные танцы с выходом на публику. Здесь же - тайно, хитро, хладнокровно. Скорее - организация и какой-то расчёт.

no avatar
Вождь Племени

комментирует материал 12.04.2011 #

На Украине и без терактов, что-нибудь регулярно взрывается, то склады боеприпасов в Новобогдановке, то дома в Днепропетровске и Евпатории, а армия как не стрельнёт, так попадает, то в жилой дом, то в казарму, а то в самолёт с евреями... Так что и взрывать ничего не потребуется, надо только немного подождать и очередное ЧП выдать за теракт...

no avatar
Kto Ktotov

комментирует материал 12.04.2011 #

Белоруссы берегите батьку!
Западные сми заявили что это сами белоруссы себя взорвали - помоему бред. 11 сентября никто не пикнул что сша сами себя взорвали а поводов до сих пор миллион.
Я думаю батька разберется и спецслужбы у них не расформировывали по нескольку раз и агентура есть - разберутся.
Мои соболезнования семьям погибших.
Белоруссия родная я с тобой.
Как то так...

no avatar
Валерий Мамонов

комментирует материал 12.04.2011 #

ФСБ и КГБ щелкали, щелкали кой-чем, напилили денег, а результат трупы и раненые. Вот и все.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 13.04.2011 #

Вот я смотрю на вас и думаю, почему на каждом посте, куды бы вы не зашли, вы так злобствуете?

no avatar
Валерий Мамонов

отвечает Garry Ivanov на комментарий 13.04.2011 #

Не ваше собачье дело!

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 12.04.2011 #

Это часть какого-то замысловатого сценария. Если сумеют раскрыть, будет много поучительного.

no avatar
Борис Балюк

отвечает Виктор Апин на комментарий 13.04.2011 #

Не "сумеют"! Вы обратили внимание,что не успел прогреметь взрыв,как ФСБ
России предложило "помощь в поимке террористов",ну точь в точь как при
расшифровке черных ящиков самолета Качинского.Результат предсказуем-
ПОЙМАЮТ ЧЕЧЕНЦА !

no avatar
Владимир Соколов

комментирует материал 12.04.2011 #

Невинным жертвам земля пухом, презрение подлым убийцам. Взрыв организован безусловными русофобами - врагами единения расколотой большевиками на три части в 1917 году ненавистной им России, только всё напрасно. Как изрёк на вражеском костре гоголевский Тарас Бульба:
"Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!.. "

no avatar
Александр Хлудов

комментирует материал 12.04.2011 #

Николай Стариков - жаль, очень жаль, что ваше понимание происходящего непонятно для многих, по жизни очень неплохих, ну уж очень приземлённых человеков. А к сожалению их большинсво.
Я тут типа загнул, но чтобы не быть неправильно понятым сделаю приписку.
Н.Стариков очень грамотно и главное принципиально правильно хаактеризует происходящее.Но чтобы его правильно понять, увы, часто нужны не только правильные инкстинкты, но определённый багаж знаний, и некоторый интеллектуальный потенциал. А жизнь демонстрирует, что необходимым потенциалом интеллекта обладают значительно меньше "человеков" чем хотелось бы.

no avatar
Андрей Юрьевич

комментирует материал 12.04.2011 #

Мне кажется, что нельзя не учитывать следующее обстоятельство...Проведение многоходовой спецоперации...Не секрет, что в боевых действиях против НАТОвской дикой своры принимают участие на стороне Ливии белорусские военные специалисты. Причем их участие настолько эффективно, что наземные операции Ливии приобретают все более все более наступательный характер. Просматривается опытная организующая рука.Также не секрет, что белорусская армия и спецназ в настоящее время являются наиболее боеспособными в Европе. Поэтому настоящий теракт может быть как-то связан с этим...

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 12.04.2011 #

хрен вам, а не направление Киева.
Сами не живёте. и нам не даёте. Идите вы в пень. нам только террактов не хватало. И чеченов ваших.
нахрен с хаты.

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Барон, вы что не на Украине живете? Там у вас китайского, вьетнамкого и кавказского добра по горло уже. Выйдите на улицу, а не сидите у компа..

no avatar
Кум Пампа

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 12.04.2011 #

Они не взрывают метро в Киеве. Наши кавказцы-мирные.

no avatar
Дмитрий День

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

Всё гораздо проще - пока Вы - придаток Америцы, они теракты устраивать не будут - им как раз нужно показать, что у их вассалов (Грузия, Украина, Прибалтика) всё спокойно. Особенно, если там нефти нет. ;)))
Ну а этот взрыв - прямо перед визитом Путина - только лишний аргумент к этой версии (мол даже в спокойной Белоруссии уже "кто-то" взрывает, после присоединения к ТС).
Так что если сдрейфите объединяться сейчас, то всё у вас и дальше будет спокойно... правда недолго - сюзерен-то ваш загибается на глазах, а их долг погубит и всех вассалов! Мы-то вас и после этого примем в Великую Россию - братья ведь, вот только зачем для этого загибаться? ;)))

no avatar
Константин Кир

отвечает Дмитрий День на комментарий 12.04.2011 #

а что в Белоруссии залежи нашли?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Дмитрий День на комментарий 13.04.2011 #

Ага! Т.е. трубу нашу вы хотите заграбастать, за газ мы платим дороже всех в Европе вам, КБ Антонова и что то там ещё заграбастали вы, ЧФ ваще даром стоит в Севастополе, но суверен у нас Америка.
Интересные рассуждения. В этой связи хочу заметить, что быть в сюзеренах у США как то выгодней. Они так как вы не обдирают.
Быть москальским холопам тупо невыгодно. жадные вы какие то.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Кум Пампа на комментарий 13.04.2011 #

вы попозже увидите как вас ОШКУРЯТ штаты....
тоже сказку придумал про доброго и не жадного дядю сэма....

no avatar
Кум Пампа

отвечает Garry Ivanov на комментарий 13.04.2011 #

Сказку? Япония, Ю.Корея, послевоенная Европа-везде, где Штаты побывали-везде процветание.
Вьтнамцам-и тем ума вбомбили. щаз капитализму внедряют у себя. афганцы вот только сопротивляются.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Кум Пампа на комментарий 13.04.2011 #

вы хотите, чтобы пендосы ВАШУ РИДНУ ВУКРИНУ побомбили????7
И у вас сразу станет, как в японии и ю.корее????
Был в Ульяновске, там руководство озабочено переименованием города в симбирск!!!
ОНИ ПРОСТО уверены, как только переименуют, то у них все станет хорошо, как в ЯПОНИИ!!!
НО РАБОТАТЬ никто не хочет....

no avatar
Кум Пампа

отвечает Garry Ivanov на комментарий 14.04.2011 #

Задрал ты. в чём подставление пиндосам? Конкретно. без соплей. Пока идёт подставление Кремлю. Это типа патриотично???
А людям ваша Москва-осто...ла уже. Дураков нет. И братские обьятия Москвы все уже оценили.

no avatar
Михаил Савельев

отвечает Кум Пампа на комментарий 13.04.2011 #

Ты бы рот прикрыл, щедрый блин. Выбираешь кому холопом быть? Ну еще бы - вечная хохлятская привычка. Кто бы кусок на шару кинул... А по Севастополю вообще не заикайся - был русский город, русским и останется, как и весь Крым со временем вернется.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Михаил Савельев на комментарий 13.04.2011 #

Хрен вам в зубы, идальго. Для крепости шейных позвонков.Это по поводу Севастополя. Это ваша пеня за ВМВ. Нам пеня.
Хорошенькая шара. Всю страну ободрали как липку-газ дороже всех в Европе.И это на шару?Тож мне, благодетели херовые.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Михаил Савельев на комментарий 14.04.2011 #

Ребята, разве можно так дразнить украинских патриотов? Они уже 20 лет воюют с Черноморским Флотом... БОРЬБА продолжается не на жизнь а на смерть, усераются из за этой борьбы!

no avatar
Ana Apa

отвечает Кум Пампа на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Румянцев

отвечает Кум Пампа на комментарий 13.04.2011 #

Земляк, знаю я, где в Донецке планетарий и даже знаком с его директором...но к разговору это не имеет никакого отношения. Что касается ПР, то я за эту партию не голосовал... и это тоже не в тему... В заметке Старикова речь идет о геополитике, а не о Путине, Януковиче или еще о ком-либо (скажем, Лукошенко). Пора взрослеть...

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Кум Пампа на комментарий 15.04.2011 #

Это конечно не в тему... А что есть "в" Украине по настоящему стоящий политик?
Ну по поводу националистически настроенной молодежи, её и в Крыму достаточно - заборы пачкают бандеровскими лозунгами по ночам, а вот вы выступаете в ГАЙДПАРКЕ, ну и что из этого? Это не говорит о настроении всего населения!

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Кум Пампа на комментарий 15.04.2011 #

Население нельзя расценивать однозначно, потому что есть и дети, и взрослые, и пожилые люди... Конечно идиотов мало... Но думаю, что вы согласитесь, что занимаются политикой люди не бедные. Они представляют свои коммерческие интересы, либо определенной группы промышленников. Не надо никому рассказывать, всем известно, КТО ГРАБИЛ больше всего в 90-е годы - БАНДИТЫ и крышующие их спецслужбы, прокуратура, судьи и высшее руководство милиции. Пока что наши БРАТАНЫ образованностью и высоким интеллектом не блещут. Возможно, что такими станут их дети. Их время пока что не пришло. Мы с вами живем в такое переходное время, когда вся эта МУТЬ поднялась со ДНА. И что толку менять одного на другого или вы циган?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Сергей Соколов на комментарий 15.04.2011 #

Вот в том и дело-как попал в политику, так сразу не бедным и стал. Или по другому-купил себе политика.
дураки немцы, скучно живут-министр сплагиалтил чё то там в диссертации-в отставку. И никаких миллионов.
А датчане-ваще неумытые хрюшки. Это ж нада-премьер ипотечный кредит выплачивает! и давно.
да у нас в таких домах обслугу держат.
Вы верите в то. что братаны своих детей могут достойно выоспитать?
Я-нет. Вижу сына преза. такой же. Охуев...ее хамло.
В папочку. а всё отчего-да он просто не представляет
себе, что деньги надо заработать.
Надо просто договориться с властью. И деньги будут сами по себе.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Кум Пампа на комментарий 15.04.2011 #

Мало верится, что у бандита получится хороший сын... Хотя все бывает! Мне приходилось общаться с бандитами, знаете, не смотря на свое криминальное содержание, некоторые из них лучше тех, что на верху.
Я к жизни отношусь СОЗЕРЦАТЕЛЬНО, все притрется. Вмешиваться надо только в исключительных случаях и делать это четко и профессионально. А так мы только множим и без того отрицательные последствия.

no avatar
Михаил Петровский

отвечает Кум Пампа на комментарий 14.04.2011 #

Г-н Баран Помпа. Такое впечатление, что в Донецк Вы из Львова переехали по разнарядке Ющенко.

no avatar
Константин Кир

отвечает Кум Пампа на комментарий 12.04.2011 #

твои б слова да богу в уши

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Кир на комментарий 13.04.2011 #

Только Господу и забот -наши проблемы. мы наделены свободой воли.

no avatar
Константин Кир

отвечает Кум Пампа на комментарий 13.04.2011 #

это так... а вот Щахтер не сумел... жаль

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Кир на комментарий 13.04.2011 #

Та ну! Шахтер и Барса-ну разница в классе какая!
Рождённый ползать-летать не может.
шахтёр-чемпион,
по нырянию в бетон!
Обидная кричалка.

no avatar
Константин Кир

отвечает Кум Пампа на комментарий 13.04.2011 #

а Рубин , шо , выше классом?

no avatar
Юрий Гагарин

комментирует материал 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
анвар хисамутдинов

отвечает Юрий Гагарин на комментарий 13.04.2011 #

Дмитрий. возможно вы правы. но я лично считаю . что причасны конкретно америкосы продолжение политики . как в в сев.Африке

no avatar
Юрий Гагарин

комментирует материал 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вячеслав Верютин

отвечает Юрий Гагарин на комментарий 13.04.2011 #

Конечно, Дмитрий, очень важно теперь внимательно следить за тем кто-же из этого теракта будет извлекать выгоду. Как правило это прямой или косвенный заказчик. Сейчас это игра в угадайку

no avatar
VN Polovnikov

комментирует материал 12.04.2011 #

Эмоции и домыслы. Если у Вас нет конкретной информации, то зовут Вас не иначе как Вольф Аланович Кашпировский.

no avatar
Дмитрий День

отвечает VN Polovnikov на комментарий 12.04.2011 #

Даже у спецслужб нет достоверной информации!
Впрочем, как относится к предлагаемой версии - дало каждого, никто не запрещает Вам выдвинуть свою... ПредлОжите маньяка-одиночку? ;)))

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает VN Polovnikov на комментарий 13.04.2011 #

Зная автора статьи, даже не читая самой статьи, я знал что во всем виноваты англосаксы. В том числе и во взрыве минского метро.

no avatar
Ana Apa

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Ana Apa на комментарий 13.04.2011 #

Ага, это корень всех мировых бед по мнению автора статьи. Американцы и британцы с их финансовой олигархией в простонаречье Запад.. Где бы что в мире не происходило всегда во всем виноваты они.

no avatar
Александр Гусев

комментирует материал 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дмитрий День

отвечает Александр Гусев на комментарий 12.04.2011 #

Ну это так - потуги жалкие от Бжениского, хорошая мина при плохой игре - штатам недолго уже осталось. При таком астрономическом долге они никак бюджет принять не могут, речь идёт о сворачивании всех социалок и сокращении дохода и самих бюджетников. В результате повсюду идут стихийные митинги и демонстрации и вот уже мэра Вашингтона арестовывают на одной из них!
Собираюсь поспорить со своим бывшим соотечественником, что максимум через пару лет он вернётся обратно в Россию! ;)))

no avatar
Александр Гусев

отвечает Дмитрий День на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дмитрий День

отвечает Александр Гусев на комментарий 12.04.2011 #

Какое совпадение - и мне плевать! :)))
Просто в Америце уже пахнет жаренным, а в России инвестиционный климат улучшается - взяточников и их высоких покровителей сажают (или они все, как один, сматываются в Лондон), в преддверии саммита АТЭС-2012, зимней Олимпиады и ЧМ-2018 идут массовые строительства спортивных и гостиничных сооружений, дорог и прочей инфраструктуры и т.п. Так что деньги уже сейчас выгоднее и безопаснее для их же сохранности и преумножения хранить и вкладывать в России.
Ну а если деньги (и их хозяин) имеют отношение к криминалу - то туда (в Америцу) им и дорога! ;)))

no avatar
Александр Гусев

отвечает Дмитрий День на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дмитрий День

отвечает Александр Гусев на комментарий 12.04.2011 #

Самое интересное, Александр, что как раз сегодня утром размышлял на эту же тему и вот к какому выводу пришёл: бегство капитала из России - такой же надуманный предлог пнуть Россию, как, например, права человека (Китай, вот, даже начал свой ежегодный доклад публиковать по правам человека в.. США (почитайте об этом статью в моём блоге - только сегодня выложил). И дело даже не в том, что капитал "бежит" из всех стран (и из Америцы в т.ч.) не хуже, чем из России. И не в том, что по последним прогнозам Минэкономразвития вывоз капитала к концу года упадёт до нуля (не знаю, откуда они это взяли). А в том, что капитализм диктует вкладывать туда, где прибыльнее - поэтому и живёт наркоторговля, несмотря на все запреты. Поэтому же Америца однажды обнаружила, что вся её лёгкая промышленность уехала в Китай, а в стране остались только оборонные да автомобильные (стратегические) отрасли, да один Боинг (в СССР было 4 крупных авиапризводителя - Ил, Ан, Ту, Як).
А у нас целенаправленно развалили СССР со всеми производствами и не давали строить новые дурацкими законами, выращенным взяточничеством (его же позже легче будет заменить, как в Сев.Африке), международным давлением...

no avatar
Дмитрий День

отвечает Дмитрий День на комментарий 12.04.2011 #

...налогами (относится к дурацким законам). В общем делали всё, чтобы производство, а вместе с ним и страна больше не возродились. Ну а в целом - отнимали наш государственный суверенитет. Одним из проявлений которого и было "бегство" капитала, которое, вообще говоря (повторю ещё раз) не является чем-то из ряда вон выходящим даже для стран, над развалом которых англосаксы так целенаправленно не потрудились в плане их развала.
Но может быть МЭР знает больше нас? ;)))

no avatar
Сергей Корниенко

отвечает Александр Гусев на комментарий 13.04.2011 #

Уважаемый А.Гусев Вы себе противоречите... Государство - это и есть Кудрин, Пудрин и К"... они уже давно покупают нужное оборудование и современные технологии, только они же и есть хозяева купленного за наш счёт... Я согласен с Вами - государство не имеет права держать деньги в кубышке и тем более в западных банках, но Государство обязано создавать инфраструктуру и содержать социальную сферу (медицину, образование....), это то чем никакой бизнес по определению не может заниматься, но без этого и бизнесу делать тогда нечего...

no avatar
Серж Среднефонтанский

отвечает Александр Гусев на комментарий 14.04.2011 #

Не забывайте,что размещая сотни миллиардов в пиндосских банках,эти так называемые госдеятели имеют себе вполне реальные и чистые комиссионные ...
Они костьми ляжут,но не будут их вкладывать в отечественные проекты-такая сахарная косточка,не каждый день бывает.
Легальные сумасшедшие деньги от ничегонеделанья!
Мечта идиотов сбылась!!!

no avatar
Сергей Корниенко

отвечает Александр Гусев на комментарий 13.04.2011 #

Стадионы и гостиницы - это НЕ ИНФРАСТРУКТУРА, а бизнес-объекты, не путайте пожалуйста...

no avatar
Ушедший Хорошо

комментирует материал 12.04.2011 #

"""""""А теперь взрываем бомбу, до этого пытаемся организовать
панику и подорвать финансовую систему Белоруссии. И где ваш порядок?
Власть же явно не справляется... Белорусы, вам пора менять батьку...""""""""

Вообще-то народ в результате наоборот начнет сплачиваться вокруг действующей власти. Достаточно даже посмотреть на здешние комментарии по этому поводу. Так же и первая волна взрывов в России утвердила Путина во власти, и он пообещал мочить в сортире. Теперь повод мочить появился и у Батьки. И вся оппозиция, которую поддерживает там Запад или не поддерживает, будет первой жертвой. Оранжевые революции с терактов не начинаются.

Так что, я понимаю, конечно, весь антизападный пафос г-на Старикова, но западная версия звучит здесь как-то совсем неубедительно.

no avatar
Борис Ахметшин

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 13.04.2011 #

Кому это выгодно? вопили вчера на "эхе" либерасты и тут же тыкали пальцем Батьку. Где порядок? Где спокойствие?
Вот именно для этого и был взрыв. Взрыв против Батьки.

no avatar
Борис Балюк

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 13.04.2011 #

Путин и непослушного Бацьку может замочить в сортире !

no avatar
Александр Стерляжников

комментирует материал 12.04.2011 #

Николай, на этот раз вы не правы, по моему мнению. Здесь совершенно все очевидно, что это типичный ваххабитский теракт за поддержку Бела Русью Ливии (в свое время за участие в Афганской операции ваххабиты устроили такой же теракт в Испании), в которой ваххабиты и ЦРУ опять выступают единым фронтом, как в Афгане, как на Кавказе. То, что ЦРУ сквозь пальцы смотрит на ваххабитские "проделки", и в этом отношении у них тоже рожа в пушку, это факт, но все-таки организаторы - не ЦРУ.

no avatar
Алексей Тарасов

комментирует материал 12.04.2011 #

Взрыв в Минске организовали те же, что и взрывы домов в Москве. Спецэффект, перед визитом Путина в Киев. Взрывать в Киеве было бы слишком прямолинейно. А так и доходчиво, и не подкопаешься.

no avatar
Давид Восканян

комментирует материал 12.04.2011 #

Господа Товарищи Друзья Исторически против России потом СССР явно или подпольно воевали ВНЕШНИЕ враги Какаим надо быть наивным или извините ОЛУХОМ чтобы полагать что все эти страны вдруг стали доброжелателями Очнитесь господа и возвращайте вашу МОЩЬ Только с сильными считаются Уверен Николай Стариков знает как вернуть былую МОЩЬ

no avatar
андрей василенко

комментирует материал 12.04.2011 #

А звучало - бы всё это получше - вот так ., не кто не желает взять на себя отведственность за взрыв????!

no avatar
Александр Баташев

комментирует материал 13.04.2011 #

Да черт его знает, кто взорвал. Последствия таких терактов среди людей - увеличение подозрительности и нервозности, а для государственных структур - увеличение средств для тотального контроля. Зачем это западным спецслужбам? На маньяка-одиночку действительно непохоже, если предположить что сошел с ума какой нибудь отставной взрывник, то все могло быть гораздо страшнее. Мне кажется наиболее вероятной месть Лукашенко за выборы и события с ними связанные.

no avatar
Петр Хомяк

комментирует материал 13.04.2011 #

Не верю в эти версии про оппозицию или президента, чушь собачья! Это какой-то недоносок выживший из ума. В мозгах белоруссов никогда не родится что-то подобное. Народ очень миролюбивый и лояльный никогда на такое не пойдет. А мы такие, в общественном транспорте на ногу кому-либо наступишь всегда извинишься "Пардон или извините" нам не в напряг сказать. Мои соболезнования тем кто потерял близких.

no avatar
Владимир Лиховидов

комментирует материал 13.04.2011 #

Солидаризуюсь с каждым сказанным словом.
Искренне скорблю по жертвам теракта в минском метро; в день траура выражаю солидарность с братским славянским народом.

no avatar
Александр Смирнов

комментирует материал 13.04.2011 #

Может быть и так... А, может быть и строго наоборот - не будете в Союзе, Вас будут взрывать, а Защитника нет. Всё это только домыслы. Я за объединение с РБ и Украиной (многократно переезжал как-бы границу с Украиной - надоело!), но, почему этот Союз должен быть на условиях "Старшего брата"? Для населения таможенные правила РБ, да и Украины, значительно приятнее аналогичных Российских.
Кто совершил теракт - как и все - не знаю. Знаю, что виновные должны быть наказаны, но, очень хочется, чтобы это были именно виновные, а не удобные ими быть...

no avatar
Вадим Коновалихин

комментирует материал 13.04.2011 #

"Кто снова взрывает наше метро."?

Вопрос риторический: кто хочет - тот и взрывает.

Это похоже на игру! Находишь "МЕТРО" (или аэропорт, не столь важно:( ), а затем взрываешь... к какой-нибудь дате. Ну, например: ко Дню Парижской коммуны? Вот и все...
То, что народонаселение уменьшается, вас беспокоить не должно. Орденоносец Анатолий Борисович Чубайс, говорит: «Ничего, нарожают еще!» Вот подключат нанородильный дедкомбинат и проблема решена. Не бойтесь товарищи: вряд ли следующее поколение будет жить... Может при коммунизме..?

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Вадим Коновалихин на комментарий 13.04.2011 #

Вопрс риторический, а ответ пустой.

no avatar
Вадим Коновалихин

отвечает Сергей Патрушев на комментарий 13.04.2011 #

Ну а про адреса, явки, фамилии - вы знаете, чего в ступе воду толочь или еще раз про сортиры?
Да и: подводная лодка «Курск» утонула – не так ли, Владимир Владимирович?

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Вадим Коновалихин на комментарий 13.04.2011 #

Что за бред? Вы к кому обращаетесь, уважаемый Вадим и о чем? Ничего не понял! Извините.

no avatar
юрий ковалев

комментирует материал 13.04.2011 #

Кто снова взрывает наше метро. вызрывают люди недоволные тем что их ресурсы выживания присваивают те кого власть назначила паразитами.

no avatar
петр гуляев

комментирует материал 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Борис Балюк

отвечает петр гуляев на комментарий 13.04.2011 #

Это мысль индивидума с одной извилиной в мозгу и той прямой.НАТО !!!!!

no avatar
Дмитрий Довгаль

комментирует материал 13.04.2011 #

я думаю, что взрывают люди доведеные до отчаяния.

no avatar
Александр Аладышев

комментирует материал 13.04.2011 #

Существует версия, что взрывы в России - дело рук российской власти (http://gawker.com/#!5352827). И эту версию еще никто не опроверг. Люди боятся взрывов и это естественно. А запуганным народом проще управлять. Парочка взрывов - и можно попирать конституцию и упразднять демократические нормы, объясняя все загадочными, невидимыми (а может быть и не существующими?) врагами. Для меня, например, такая версия очень многое объясняет в российской истории последнего десятилетия.
Почему не предположить, что батька "учится" у "старшего брата"?

no avatar
Бродячий Фотограф

отвечает Александр Аладышев на комментарий 13.04.2011 #

Почему не предположить, что сам "старший брат" и взрывает? это под ним трон зашатался. Взрывать у себя дома - рискованно. Можно проиграть больше, чем выиграть. Все недовольные сразу в тандемчик пальцем ткнут. А остальные возмутятся - мол, Акелла промахнулся! А так - БЕЙ ЧУЖИХ, ЧТОБ СВОИ БОЯЛИСЬ

no avatar
Maugis Mauk

комментирует материал 13.04.2011 #

Расхожей фразой обеспечась,
враждебна жизни и природе,
при несвободе мразь и нечисть
свободней в пастыри выходит.

Гаррики

no avatar
Виктор Мазанов

комментирует материал 13.04.2011 #

Логика есть в Вашей версии.Для них все средства хороши.Впрочем на память приходит история со взрывчаткой найденной в подвале жилого дома Рязани.Тоже нужен был повод для войны в Чечне.

no avatar
Александр Кан

комментирует материал 13.04.2011 #

Ну то, что без западных спецслужб не обошлось, это понятно - кви продест...

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Александр Кан на комментарий 13.04.2011 #

Белоруссия проводит миролюбивую политику и среди "экстремистов" или тех, кого западные СМИ шаблонно называют "террористами" причин мстить Лукашенко нет. Но Лукашенко харизматический, влиятельный политик, который симпатизирует Муаммару Каддафи. Сама симпатия ливийскому лидеру подрывает легитимность наглой агресии против Ливии. Может быть стоит поискать заинтересованных фигур среди лютых врагов Каддафи? Заметим, среди них Саудовская Аравия, гнездо террористов всех мастей и родина ваххабизма. Ваххабитов, вопреки всякой логике, в настоящее время поддерживают США. И с ними воюет Каддафи. Каддафи воюет с Аль Каедой и с т.н. "коалицией" (Франция, Саудия, США). Таким образом, "коалиция" и ваххабиты волей-неволей оказались союзниками. Вспомним ещё "теорию управляемого хаоса" и то, что в мутной воде можно наловить много рабы.

no avatar
Александр Кан

отвечает Сергей Патрушев на комментарий 13.04.2011 #

А вспомним кто создал Аль-Каеду?

no avatar
Инна Циолта

комментирует материал 13.04.2011 #

Белорусы!Берегите Лукашенко.. Можем сравнивать- вы потом поймёте, что вы потеряли.

no avatar
олег мальцев

комментирует материал 13.04.2011 #

О какой борьбе с террористами можно говорить если сотрудники ФСБ открыли сезон охоты на мирных граждан. 7 апреля сотрудники ФСБ г. Твери, в дневное время, обстреляли из травматики и избили несколько граждан. Обстреляли подъехавший полицейский наряд ( который после этого благополучно драпанул ). И тишина. Сегодня 13 апреля. МВД, прокуратура, губернатор, мэр, депутаты молчат как рыбы.
www.tvernews.ru/news/20594.html

no avatar
Александр Химченко

комментирует материал 13.04.2011 #

Можно согласиться с "западным следом" заказчиков. А исполнители кто? Уж очень схоже с московскими взрывами. Что касается противодействия вступлению Украины в Таможенный Союз, наверное слишком радикальные меры. Если же говорить о глобальном восстановлении (пусть и в урезанном виде, без Закавказья и Средней Азии) Союза, то предположить возможно. Но зачем опять же так радикально,почему в Минске, а не Киеве или Москве?

no avatar
Владимир Шадрин

отвечает Александр Химченко на комментарий 13.04.2011 #

В войне нет понятия "слишком радикальные меры". Идёт война на порабощение и уничтожение. Уничтожить, во многом, удалось. Но не до конца. Остались ещё здоровые силы...
В Москве взрывы уже были. Будут и в Киеве, и в Казахстане и снова в Москве. Сколько сочтут нужным сделать взрывов - столько и сделают. Война взрывов оказалась гораздо эффективнее и дешевле горячей войне. Впрочем, и обычная агрессия имеет место быть: Сербия, Ирак, Ливия... - кто следующий? Может быть Россия?

no avatar
Ваагн Григорян

комментирует материал 13.04.2011 #

г. Стариков , пожалуйста напишите еще о том как англосаксы в прошлом году устроили нам пожары и о предстоящих весенних наводнения а там смотришь инфляция повысит 6%и опять найдется что -то написать такое!!!!

no avatar
Marsel Kamaletdinov

комментирует материал 13.04.2011 #

Взрывы в Минском метро произведены при помощи правительства Владимира Путина , чтобы дестабилизировать и дискредитировать так называемого президента Белоруссии - Александра Лукашенко . Это даст Владимиру Путину возможность повлиять на власть в Белоруссии и распространить свое влияние сугубо в личном плане и в глазах мировой общественности , с чего то ведь надо было начинать ...

no avatar
Петр Хомяк

комментирует материал 13.04.2011 #

В моей жизни был случай. То были 90-е годы! Тогда еще у нас в Белоруссии или как ныне в Белоруси разрешалось праздновать дни праздников на предприятиях, сейчас это запрещено указом президента. Александр Григорьевич в то время был уже президентом. Я выпившим сидел на лавочке возле дома, подошли два милиционера и спросили удостоверение личности, я им предоставил паспорт и за это получил дубинкой по лицу. "За что?" спросил я. "За то что у тебя есть документ удостоверяющий личность и мы не можем тебя забрать!". Таков был ответ. Уроды бывают во всех сферах, я не озлобился на МВД. А рассуждений может быть уйма.

no avatar
Сергей Соколов

отвечает Петр Хомяк на комментарий 15.04.2011 #

Обыденная милицейская практика... Но с другой стороны, СТРАХ - принцип власти, любой власти! Вспомните Джека Лондона, в молодости он был матрос, их судно пришло в какой то американский порт... он парень был начитанный, пошел не в кабак, а в библиотеку, книжный магазин... Вышел с книжками на улицу и перешел дорогу в не том месте. Свисток полицейского и сам фараон идет на встречу. Джек начал соображать, как будет оправдываться... Но оправдываться не пришлось, без слов просвистела свинцовая дубинка и он уже лежал с окровавленной головой на мостовой, а полицейский все так же без слов удалялся от него. Штраф выплачен!

no avatar
Владимир Шадрин

комментирует материал 13.04.2011 #

Хорошая статья и правильная. Сейчас Россия и наши союзники находятся перед выбором: скинуть нашу компрадорскую буржуазию и верхушку, объединиться с Украиной, Белоруссией и Казахстаном, начать восстанавливать страну на основе мощного союза братских стран. Или продолжать загнивать под каблуком продажных политиков под руководством некого мирового правительства каждая страна сама, по одиночке.

no avatar
леонид корбут

комментирует материал 13.04.2011 #

Запад и США однозначно больше всего боятся нашего (славянского) объединения. Они будут продолжать подобного рода действия. Но, самое слабое наше звено Украина, с нынешней властью, впрочем как и с прежней, каши не сваришь.

no avatar
Ал Бука

отвечает леонид корбут на комментарий 16.04.2011 #

с твоей однофамилицей Олей Корбут, знаменитой гимнасткой жил в одном доме у нас в Гродно. И сейчас редко, но общаемся. За такие лова и она и плюнем тебе в твоё рыло. Каждый народ достоин той власти. Белорусы - самые терпеливые, но если прижмёт - знают и французы и руские и немцы. А у вас-то людей поболее!

no avatar
Ana Apa

комментирует материал 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Петр Артамонов

комментирует материал 13.04.2011 #

Сочувствую всем пострадавшим.Не сочувствую батьке.
Сочувствую братьям белорусам.
Мы живем в непростое время,но уже пришло время собирать камни.Кто смел устраивать диверсии в СССР?
Батька из тех,кто камни разбрасывает,его время прошло,как проходит неумолимо и время наших властителей.

no avatar
Вячеслав Николаев

комментирует материал 13.04.2011 #

Николай,
Вы абсолютно правильно зацепили суть взрыва в Минске.
Об этом Батька не говорит вслух. И правильно делает
Незачем ему раскручивать конфронтацию с исламистами.
Эти организации ведь и есть рычаги для скрытых спецопераций ЦРУ США.
Белоруссия - цель американского воздействия, но исламскими руками.
Для этого они уже неделю раскручивают информацию, будто бы Каддафи ведёт боевые действия, опираясь на белорусских и сербских наёмников. Для большего воздействия на тёмный исламский люд заявляют, что советниками у них служат израильские офицеры. Россия - там же, ибо она против военных действий, прирывает их диломатически.
Всё это информационная мразь несёт и вещает из Лондона по всем спутниковым телеканалам на арабский мир.
Вот они - истинные причины и источники взрыва в Минске!!!
Это - третья мировая война с информационным уклоном и активным задействованием всех спецслужб и вооружённых сил НАТО.

no avatar
Юрий Гагарин

отвечает Вячеслав Николаев на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вячеслав Николаев

отвечает Юрий Гагарин на комментарий 13.04.2011 #

Дмитрий,
Тёмный исламский люд ненавидел Америку вчера.
США сменили имидж. Сегодня - они защитники интересов тёмного исламского люда, страдающего от гнёта местных диктаторов, узурпаторов и коррумпантов, опустивших их на дно жизни.
А это так и есть.
Поэтому сегодня отношения исламского люда с Америкой находятся на стадии смены настроений.
Все вопят, Да здравствует Америка, принесшая нам избавление от тиранов.
А что, клёво.
Расшевелили такой муравейник.
Только куда потом муравьи побегут, интересно.

no avatar
Юрий Гагарин

отвечает Вячеслав Николаев на комментарий 14.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вячеслав Николаев

отвечает Юрий Гагарин на комментарий 15.04.2011 #

От ненависти до любви дорога длиннее, конечно, чем от любви до ненависти, но всё-таки и такая есть.
А о любви к Америке вопят в Тбилиси, в Косово. Сегодня об этом вопит Националный переходный совет Ливии. Он сегодня рассыпается в словах благодарности к Н.Саркози.
Что за привычка - чуть что не совпадает, этого не существует, это придумано.
Научитесь шевелить мозгами активнее. И ищите, сопоставляйте факты.

no avatar
Сергей Корниенко

комментирует материал 13.04.2011 #

Уважаемый Николай, большего БРЕДА про потусторонние силы, мешающие образоваться таможенному союзу, придумать тяжело... Съездите в санаторий, расслабьтесь, возможно это Вам поможет, голова и разум посветлеют....
Вы правы только в одном, что в самой Белоруссии - нет никаких мотиваций для таких терактов. Это так. И даже маньяк одиночка -здесь не катит, тут надо иметь знания, способности, возможности и серьёзные деньги... сомнительно, чтоб такой маньяк там появился.... Но у нас есть уникальный опыт, когда теракты в России являются главным движущим фактором для нахождения у власти одного человека... Может надо здесь и искать учителей... по сохранению личной власти?

no avatar
Сергей Патрушев

комментирует материал 13.04.2011 #

Полностью согласен. Раз "террорист" не объявился, это не теракт, а спецоперация. У "демокрастов" такой стиль: если им что-то не нравится, они хаотично борются с этим всеми доступными способами, надеясь случайным образом найти критическую точку и вызвать этим оранжевую революцию, по крайней мере - заложить её зародыши. Вспомните, как метались эсеры в попытках дестабилизировать Российскую империю. И ведь в конце-концов добились своего, хотя это казалось невозможным. А кто помогал эсерам? Спецслужбы западных государств. Впрочем, они помогали всем экстремистам: и правым и левым (лишь бы экстремистам). Ну не нравилась Западу Российская империя - этого было достаточно. А помогать всем экстремистам - это и есть хаотичный способ, ибо логикой найти точку бифуркации невозможно (можно найти только методом тыка). Оранжевые революции тоже действуют на точки бифуркации в стабильных государствах, поэтому аналитики не могут разобраться, как произошел слом (Египет, Тунис, Ливия - вполне благополучные государства). После того, как начался хаос, им уже можно управлять и извлечь выгоды. Например, действительно, воспрепятствовать объединению России, Белоруссии и Украины

no avatar
Юрий Гагарин

отвечает Сергей Патрушев на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Юрий Гагарин на комментарий 13.04.2011 #

Ссориться с соседями - это почти нормально. Все ссорятся с соседями и союзниками или злятся на них, но сохраняют приличия.

no avatar
Вадим Семёнов

комментирует материал 13.04.2011 #

Как хорошо Вы всё растолковали Киеву. Теперь точно они перебздят и не вступят в ТС.

no avatar
Светлана Недоступ

комментирует материал 13.04.2011 #

никогда и ни за какие коврижки не пойдет Украина в рабство Москвы(((
это издавна - европейская страна) и не надо нас запугивать((
а уроки уже были....

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Светлана Недоступ на комментарий 13.04.2011 #

Украина всегда находилась под крылом русского орла. А когда правители хотели самостийности и незалежности, народ их не поддерживал. Гетман Мазепа лез под шведов, гетман Скоропадский - под немцев (или австрийцев), Степан Бендера - под фашистов, и что всегда получалось? Примеров немало. Бендере даже фашисты не поверили, так как знали, что у него нет людских ресурсов. У таких личностей всегда не на кого опереться. Того же Бендеру и Мельника громил не кто иной, как Ковпак, со своей огромной армией, состоящей из украинцев. У украинцев всегда находился настоящий патриот, такой как Богдан Хмельницкий, который возвращал украинцев под русский зонт. Пример Ющенко и Тимошенко Вас, уважаемая Светлана, не просветил?

no avatar
Сергей Очкивский

комментирует материал 13.04.2011 #

«Третья мировая или третья чеченская?». Этот вопрос задавал в одной из своих публикаций после событий в России начала века. Теперь совершенно очевидно, что это действительно третья мировая война, которая распространилась уже на всю территорию. Следование ведущих христианских стран принципом: «Враг моего врага – мой друг», - породило ситуацию превращения территорий и
мусульманского, и христианского ареала в арену боевых действий. За все грехи придется платить самую высокую цену. Если взять нашу историю, то исламский радикализм использовался против России многократно. Причём раздувался и подпитывался материально именно христианскими странами, такими как Швеция, Англия, Франция, Германия и США. Войны России с Турцией и Ираном. Раздувание сепаратизма уже внутри новой страны - СССР: Средняя Азия, Кавказ, Крым. США породили талибан и Аль-Каиду в противостоянии с СССР. Теперь деятельность их детища направлена и против них самих. Число погибших придется считать не только жертвами конкретных террористических акций. Цель определена замыслом: «Война каждого против всех». Для этого
стравливаются государства, религии, нации, социальные слои..