Сталин: Безнаказанность массового уничтожения.
На модерации
Отложенный
Конечно, для такого уникального злодея, как Сталин единственное, адекватное наказание - абсолютное уничтожение памяти об имени его, ну, хотя бы положительных знаков у коэффициентов перед его делами. Сталин – уникальный злодей, ибо были всякие кровавые тираны, но ни один из них не питался по обезличенной разнарядке кровью собственного простого, далёкого от политики народа. Если тигр сожрал ребёнка, разве народ деревни будет любоваться красотой его шерсти. А наш народ никак не налюбуется на этого «усатого замызганного тигра». На провинциальном рынке перед витриной с новыми двойными ценами на подсолнечное масло пожилая женщина громко ругается: «При Сталине такого бы не было», забывая, что при нём и масла самого не было. Выросло новое поколение, оно смотрит «Завещание Ленина», но с детства следует народной мудрости, которая в переводе на нормативную лексику звучит примерно так «Чужое горе любовью не занимается».Не такое уже оно чужое. родственники большинства сегодняшних жителей Росссии при Сталине были репрессированы В петербургской маршрутке, ведомой как и в Нижнем Тагиле южным гастарбайтером, мужчина средних лет призывает Сталина, отмечая при этом, что его дед погиб в тридцатые годы. Сеиминутные эмоции сильнее разума.
«Дело прочно, когда под ним струится кровь» - написал давным- давно Лермонтов. А сегодня мы видим, что оно особенно прочно, когда под ним море крови. Тому свидетельство миф о себе, сделанный Сталиным.. Сегодня модно ругать большевиков. Их представляют как шайку гангстеров во главе с Лениным. Модель управления, синтезированная Лениным., конечно, включала переменные и связи между ними такие же как якобинская модель или даже модель крупной мафиозной системы. Но каждая модель идентифицируется по её параметрам. А параметры в свою очередь – личностью разработчика модели в соответствии с поставленной целью управления. Целью Ленина, «кремлёвского мечтателя» (независимо от средств нё достижения) было построение идеального общества, целью Сталина - достижение абсолютной личной власти. .Сталин ударил сапогом по лицу, бросившегося перед ним на колени Николаева, пытавшегося объяснить, что его подставили. Ни Ленин , ни Троцкий, ни Бухарин никто другой из ближайшего окружения Ленина, так поступить не смогли бы. Наверное, благодаря этому Сталин их всех сумел устранить, а не благодаря изощрённому уму, приписываемого ему модными писателями типа Радзинского и хуже. Известны примеры. когда во главе стаи обезьян становилась слабая, как в физическом, так и в умственном плане особь, случайно стукнувшая палкой по пустой бочке, вожак стаи это сделать не смел. Именно этой особенностью его личности объясняется масштаб репрессий. Бандит,, захвативший тяжёлый грузовик и начавший давить им людей задавит тем больше чем больше злобы в нём заложено.Нельзя винить в «тридцать седьмом» систему, ссылаясь на алогичные репрессии в станах так называемой народной демократии: их организовал тот же Сталин. Например, мой дальний родственник вместе с генералом Белкиным в Венгрии шил дело Ласло Райка. Террор 37 года ни в коей мере не «вытекал логически из сложившейся тогда в стране ситуации». В таком людоедском действе логики по определению быть не может, тем более логики управления обществом. Здесь правят инстинкты Многие верят в то, что бывают случаи, когда стаи крыс загрызают кота. На самом деле, как свидетельствовал известный эколог академик С.П.Шварц, кот, являясь сверххищником, при виде такого количества начинает их уничтожать и не может остановиться. От перевозбуждения у него лопаются надпочечники, и он погибает.
К 1937 году Сталин достиг абсолютной власти. В разговоре С Ежовым он как -то сетовал, что надо бы расправу начать ещё в 32 году. Лукавил: не мог начать, потому что власти абсолютной ещё не было. А при абсолютной власти правители руководствуются , как и тот несчастный кот, в основном инстинктами. (О чём я уже писал в статье «Кого не учит история», журнал Нева №2, 2007г.) Екатерина вторая руководствовалась – основным инстинктом , а товарищ Сталин не менее основным чем она,,: «Страсть к убийству, как страсть к зачатью» - писал Андрей Вознесенский.
Никаких разумных предпосылок к массовому террору в советском обществе тогда не было. Не было победы социализма, как в этом признался В,М. Молотов в 1956 году, вера в научный коммунизм не закончилась у Сталина ни в 37 ни в 53 году иначе он после победы в великой войне провозгласил бы себя императором с наследником сыном., подобно Наполеону. Ввёл же он в армии золотые погоны, на фоне библиотек переполненных книгами с ненавистью к золотопогонникам, а вот на следующий шаг духу не хватило. Разогнал Коминтерн и тут же собрал Коминформ. Никакой догмы он не создавал, да и не мог со своим генетическим кодом, уровнем образованности и кругозором. Он, как было сказано кем-то в день его смерти, растягивал марксистскую теорию как резину, в угоду мифу о своей роли в мистерии Ленина. И логика её растягивания, конечно не логика преступника, скрывающего свои преступления, а логика преступного претендента на роль бога, скрывающего своё ничтожество. Ни в каком зомбировании общественного сознания в 1937 году на предмет уничтожения мечты о возврате помещиков и капиталистов не было необходимости. миллионные массы рабочих и крестьян прекрасно помнили «Россию, которую потеряли Солженицын с Говорухиным» где им была уготована роль, может быть и относительно сытого, но быдла. К девяностым годам они забыли ту Россию, но к сегодняшним дням начинают вспоминать, наблюдая новоявленных, одуревших от дурных денег, ненаказуемых капиталистов, с эшелонами лебедей в Куршевель.
Модно стало, с оговоркой и без оговорки о Тридцать Седьмом лепить из Сталина образцового правителя на пути от сохи до атомной бомбы. Называть его великим манипулятором общественного сознания. Что касается сохи, то при нём её практически не стало, не и не стало в сельском хозяйстве наиболее способных людей настоящих крестьян. Наиболее способные правдами и не правдами перебирались в город, где всё- таки, платили деньгами, а не «палочками» за трудодни. Сталин вместе с сохой уничтожил сельское хозяйство. И атомную бомбу заполучил не Сталин, а коммунистическая идеология, её передали учёные марксисты, которые воспринимали коммунизм, как карающий меч социальной справедливости. Ещё в семидесятые годы прошлого века, если бы Москву, окружили сплошным стометровым забором, то жители её задохнулись бы от выхлопных газов автомобилей. Сталин не манипулировал общественным сознанием. Он окружил его железным стометровым забором с колючей проволокой, и оно задохнулось, а вместе с ним и Советский Союз. Во всём виноват ни Горбачев, ни Ельцин, ни Чубайс. Сталин с его прямолинейным, неадекватным представлением мира развалил Советский Союз. Конечно, в конце концов при Сталине была выиграна война и при внимательном анализе, можно выявить объективно положительные не мнимые стороны его деятельности, но это нельзя делать во имя будущего , ибо за первые месяцы войны он потерял пол страны и 4 миллиона пленными. Его спасло народонаселение (в войну мясом взяли, говорили деревенские люди) и территория. Сегодня нет такой территории и такого населения. Сегодня нужны другие образы для подражания, Хотя бы тех, кто побеждал, не числом, а умением.
Комментарии
Почему я считаю выборы профанацией народовластия и не хожу выбирать себе Хозяина?
Почему, кто бы ни пришел к власти (путем ее захвата или на «честных» выборах), через некоторое время становится хамом, коррупционером и вообще врагом народа? Первым делом окружает себя охраной, мигалками, пишет законы, освящающие все свои действия и ограждающие от ответственности, - и хапает, хапает, хапает… не боясь ни людей на земле, ни Бога на небесах. (Полный текст дан в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
<cut text="Читать далее...">
В державе наших предков такого не могло быть в соответствии с принципами ВЕД. Система жизни людей в форме державы находится в гармонии с Природой, потому что держится не на человеке, не на государе, а на Традиции, Вышнем Законе и Совести людей. По заветам ВЕД держава – это социальный организм, управляемый как и естественный организм (например, человек) двумя полушариями: левым (в современных терминах «политиками») и правым (волхвами, ответственными за Правду). Если князь пил как Ельцын ил...
Количество арестованных и осужденных в 1921-1953 годы
Справки спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК — ОГПУ — НКВД СССР в 1921-1953 гг. 11 декабря 1953 г.
Итого: Всего арестовано – 4.835.937;
Из них: за к/р преступления – 3.341.989; в том числе за антисоветскую агитацию – 597.786;
Всего осуждено – 2.944.879;
осуждено за к/р преступления – 1.115.427;
ВМН – 799.455;
лагеря и тюрьмы – 997.286;
ссылка и высылка – 413.512;
Количество арестованных и осужденных в 1921-1953 годы
Справки спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК — ОГПУ — НКВД СССР в 1921-1953 гг. 11 декабря 1953 г.
Итого: Всего арестовано – 4.835.937;
Из них: за к/р преступления – 3.341.989; в том числе за антисоветскую агитацию – 597.786;
Всего осуждено – 2.944.879;
осуждено за к/р преступления – 1.115.427;
ВМН – 799.455;
лагеря и тюрьмы – 997.286;
ссылка и высылка – 413.512;
Родина-мать.А сейчас Россия государство.Многие ,наверное,из истории
знает выражение Людовика 13-го "Государство-это я" Так и нынешние
владыки считают, что государство-это только они..Нынешний "государь-
златоуст" за то время,что говорят о Сагре ,ни разу не высказал по "ящику"
своё мнение об этом,при том,что поток информации льётся водопадом,и,не
знать такого,просто невозможно.Это к тому ,что "десталинизаторы" всю
вину за 30-е валят на него.Но,почему-то никто не задумался о том,что из-за
не достатком информации и её искажения с мест, там врагами народа могли объявить любого,кто не понравился тому, кто там был "наместником"
А потом,просто ,отчитывался списком.А мы сейчас валим только на одного.
И это при том,что нынешние "самодержцы, виновны в нынешнем убавлении населения не меньше,а может быть и больше,чем Сталин
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1009140
того у этих южан сильно развито иждивенчество.Все те,кто из Советского Союза помнят ,что респуб-
лики "нацменов" материально обеспечивались лучше,чем "кондовая" Россия,отчего у южан уже на
генетическом уровне выработалась привычка ставить себя выше всех.А насчёт стаи волков,не согласен.Волки ,вообще-то,благородные хищники,а "хачики",просто шакалы и гиены,которые пыта-
ются всё отнять,т.е. живут за счёт других
http://actualhistory.ru/2008060101
Далее смотрим у Мартиросяна
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/39706/
и у Краснова
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/43499/
Вообще-то в Инете можно найти массу официальных материалов, например, этот
http://statehistory.ru/52/Stalinskie-repressii/
Было бы желание...
ГА РФ. Ф. 9401. Оп. 1. Д. 4157. Л. 201-205. Подлинник. Рукопись. На справках имеются пометы: «Послано письмо тов. Маленкову и тов. Хрущеву № 26/К от 5.1.54». Буквенный индекс «К» означает, что это письмо было подписано министром внутренних дел СССР С. Н. Кругловым. Подробнее см. Отечественные архивы. 1992. № 2. С. 20-31.
Земсков В. Н. ГУЛАГ (историко-социологический аспект). — М.: Социологические исследования, 1991, № 6-7.
Россия. ХХ век. Документы. Электронный альманах международного фонда «Демократия». — М.: 2001-2003.
Ваш отзыв направлен на общую площадку Ассоциации славянских исследователей http://samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/ Интернет-сообщество mail.ru «Славянская парадигма» http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ и http:/www.gidepark.ru/community/409. Желаем успехов!
Не надоело Вам эту фальшивку перепечатывать?
"Красный террор" начался в 1918 году после покушения на Ленина. Преследования "буржуазии" начались еще раньше.
Сажать по политическим статьям не прекратили в 1953г. Даниэль, Синявский, Григоренко...
Ну и цифры в фальшивке занижены на порядок. Не указаны раскулаченные, переселенные народы: корейцы, немцы Поволжья, крымские татары, греки из Украины, турки-месхетинцы, чеченцы, латыши, литовцы. Не показаны бывшие в плену, на оккупированной территории, угнаные в Германию... Многих политических судили по уголовным статьям. Подбрасывали в карман наркотики.
Честнее надо быть!
Для ни самый достоверный источник информации - Новодворская и ей подобные
Зачем так лгать?
Всего осуждено – 2.944.879;
Хотя никаких подтверждений этому в опубликованных протоколах заседания раоламента нет В свою очередь англичане приписывают это утверждение английской королеве Елизавете
Не буду тебя грузить ссылками - ты их все равно не читаешь - а приведу цитату.
В 1983 году президент США Рональд Рейган, выступая перед британским парламентом, сказал: "Давайте же теперь предпримем главное усилие по обеспечению лучшего - крестовый поход за свободу, который учредит веру и крепость следующего поколения. Ради мира и справедливости давайте двинемся к миру, в котором все люди будут сами определять свою судьбу".
На призыв откликнулись не только британские парламентарии, но и американские, создавшие Национальный фонд за демократию и четыре рабочие структуры: Национальный республиканский институт по международным делам, Национальный демократический институт по международным делам, Центр международного частного предпринимательства и Американский центр международной трудовой солидарности итд.
Так вот, сия организация существует на гранты, в основном зарубежные. Кроме того, поинтересуйся составом ее правления.
На сем заканчиваю общение с тобой, потому как мне оно гнусно и противно.
мнения по комментарию я не увидел
охотно используют всевозможные правозащитники, противники смертной казни, пацифисты и иже с ними. Это одно. А вот и второе: Ваш идеологический "папа"- Хрущёв Н.С. белоснежным ангелом во плоти был? И, будучи председателем "тройки" в Москве, а затем на Украине, не убивал русских людей?
- Liberty Road ( государственная, посольство Швейцарии в России),
- Department for International Development ( государственная , Великобритания ),
- Еuropean Commission ( государственная, EU),
- Ford Foundation ( частная, США ),
- MacArthur Foundation ( частная, США) ,
- MATRA ( государственная, посольство Голландии в России) ,
- http://www.netherlands.ru/russian/matra.html/t_blankNational Endowment for Democracy (NED) ( государственная , США ),
- О pen Society Institute ( частная , G. Soros, США ),
- UK Foreign Ministry ( государственная , Великобритания ),
- United States Agency for International Development (USAID), ( государственная , США
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/51898/
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/42176/
и подробный анализ из нескольких публикаций
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/54655/
По вашему Горбачёв с Ельциным намного лучше? В результате их действий меньше народа погибло? Сталин хотя бы защищался - заговоры в те времена, похоже, всё-таки были. И нешуточные...
Зачем же местным партийным руководителям вдруг потребовались не когда-либо, а именно в середине 1937 г. столь жесткие, крайние меры? Объяснение пока может быть лишь одно, то, что исходит из классического положения римского права: «Ищи, кому выгодно». Ну, а широкомасштабные репрессии, да еще направленные против десятков и сотен тысяч крестьян, были выгодны прежде всего первым секретарям обкомов и крайкомов. Тем, кто в годы коллективизации восстановил против себя большую часть населения, которую и составляли колхозники и рабочие совхозов: верующих — бессмысленным закрытием церквей; рабочих и служащих — отвратительной организацией снабжения продовольствием, предметами широкого потребления в годы первой и второй пятилеток с их карточной системой.
P.S. ...а на продолжении беседы я и не настаиваю... Трудно общаться с жертвами ГОСУДАРСТВЕННОЙ идеологической машины :-)
P.S. про сходство ваших и коммунистических взглядов вам, похоже, ответить нечего... ;-)
так, чтобы ответственность за это пала на отказавшегося продолжать ее оппонента...."
Возвращаю вам ваш совет - уважайте своих оппонентов... ;-)
ничего о временах,когда у власти был Сталин,а бабушки и дедушки их,какая-то часть погибли на фронте,а другая рано ушла из жизни от
фронтовых ран.А родители их,скорее всего из середины 30-х,во время войны были эвакуированы ближе к Уралу,получили неплохое образование,а во времена застоя при Леониде Ильиче хипповали,а
значит и прошли мимо диссидентства а потом воспитывали своих чад
в духе наплевательского отношения к своей Родине.Ну,а после горбачевской перестройки и особенно в 90-е,и нулевые они становятся людьми полностью отрицающими историю страны
Попытка ваша сравнить Николашку и Сталина относится так-же к демагогии, а именно к некорректной аналогии. Императору по рождению вовсе НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ "лезть к власти".
"Залил страну кровью" - снова демагогический приёмчик, Использование эмоционально окрашенных терминов вместо фактов.
Гражданская война началась вовсе не из-за того, что народу царя жалко стало(хотя и были, конечно, такие), а из-за нежелания лишиться всего нажитого и попасть в "трудовые армии" Троцкого
Власть "Сталина-Горбачёва" тоже интересное сочетание... Один страну СОЗДАЛ, другой УНИЧТОЖИЛ, а вы их в одну кучу свалили. ФОРМАЛЬНО вы, конечно, ...
Михаил Лысенко, Режим становится преступным в тот день, когда расстрелян первый невиновный человек.
Сталин применил свою уголовно сучью натуру, даже в среде большевиков революционеров, стравив всех их между собой и на «поле» этой травли между собой большевитских пауков, всем им по втыкал в их спины, свои cучьи кинжалы и овладел единолично всей властью в бывшей Российской Империи, превратив всю страну, во всеобщюю концлагерную зону, во главе с ворами в законе.
Сталин ведь с 1901 по 1917 года, был тайный агент царской охранки и за хорошие деньги продовал информацию о большевиках, а большевикам продовал информацию о планах царской охранки.
То есть, это гнус Сталин, торговал живым товаром (жизнь-смерть) и для тех и для этих.
В сентябре 1953 прошел пленум ЦК о критической ситуации в сельском хозяйстве. С 1963 г. СССР закупал в огромных количествах зерно в США и Канаде. В 1982 была принята Продовольственная программа, ставшая последней попыткой реанимировать отрасль, но, по сути, содержавшая набор благих пожеланий.
Сельское хозяйство, в общем, было адекватно общей ситуации в стране: существовало, но отнюдь не процветало.
Таких "фактов" можно предоставить на что угодно и на кого угодно, в частности, что под псевдонимом "Барон Мюнхгаузен" скрывается Д. Медведев и этому есть свидетели. Слухи одно, а факт вещь не оспариваемая.
http://lib.ru/POLITOLOG/KOZLOW/klio.txt
В Китай на металлом не успели разве что рельсы с БАМа вывезти...
По подсчетам академика Ивантера, прямые материальные и финансовые потери за 20 лет составили 2 (ДВА) триллиона долларов - ЭТО больше, чем весь ущерб, нанесенный первой мировой, второй мировой и гражданской, вместе взятых!
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ КРАСОТУ ИГРЫ! - сказал Чубайс в минуту откровения...
"Эту сказку про "тайного агента жандармерии" даже отпетые антисталинисты уже не повторяют. " - ваши слова? А моя статья говорит, что это не так. Отпетые антисталинисты об этом помнят и говорят. Но до вас даже сие не доходит. Вы вообще не понимаете о чём разговор. Как вам, сталинистам, удаётся быть такими тупыми, не откроете секрет?!
Твоё главное оружие - ЧС. Можешь воспользоваться.
Ты можешь рассчитывать только на таких же тупиц, как ты. А у умных людей вы можете вызвать только смех.
Советская бабища, должна на коммунальной кухне с тараканами, молча жарить cвоему советскому мужу катлеты, из советского поддтухшего полу фарша, при этом, отстоять за этим полу фаршем в потной и озлобленной советской очереди, часа три чатыре с цыфирками на лодонях.
- 1924 год, вот отношение русского народа к мавзолею Лнина и советской ЛЖИВОЙ власти в стихах обращенных к князю Дмитрию Михайловичу Пожарскому в тайне написанному белой краской на памятнике князю, который тогда cтоял по центру Красной площади, а черный и скверный мавзолей Ленина, был поставлен на против княжеского памятника, .
"Смотри-ка Князь,
Какая мразь,
У стен Кремлёвских улеглась,
Ведь под стеной из кирпича,
Лежит консерв из Ильича"
Cледователь бьёт по уже выбитым зубам полит.заключённого сопогом, а тот, что-то бормочит не связное, а следователь ему, ах ты провокатор! толерантнее надо быть, большинство, здесь, собравшихся - люди: разумные, интеллигентные, грамотные, а вы уважаемы грубый правокатор и опять с нарастающей силоу удара сопогом в зубы и выбил последнюю толерантность из врага народа по 58ст.
Вы уважаемый! лучше обратитесь с вашей толерантностью к русофобам злопыхателям, защитникам лживого СССР, что бы они были по вежлевее, тогда и ответы будут по ласковее к собратьям по гайдпарку..
А вы, видимо, в конце 80-х колбасы "досыта" не ели...
Я пишу: "Сельское хозяйство, в общем, было адекватно общей ситуации в стране". А разве нет?
Вкратце описана сама суть подонка и негодяя - Сталина! Спасибо, Сергей!
Есть много, кто хочет все это повторить, но не в роли вертухая, в качестве честного человека? А то, сынки вертухаев думают, что и они будут вертухаями.
А Хрущев, преобразовав колхозы в совхозы, сделал очень доброе дело. С этого момента крестьяне стали получать гарантированную зарплату, а не палочку за трудодень.
Что касается "сегодня", то Вы тем более правы.
(Дурак, думкой богатеет).
Так что Вы совершенно правы и даже больше, т.е. потери постсоветского пространства за последние 20 лет настолько чудовищны, что даже уже превысили и потери в войне. Официально только население России сократилось на 5 млн. человек, население только Украины на 6,5 млн., население только Беларуси на 0,5 млн. Только по трём братским республикам фиксируем уменьшение населения на 12 млн. человек.
Эту тему можно развить, у меня нет просто данных по другим республикам.
А эта 5 колонна вскормленная на деньги США.
Назови хоть один который ты прочёл, и приведит цитатаку из гнего.
Значит вы, по происхождению от обезьян, а у челочека с обезьянами диолага быть не может.
Да будет тебе Александр Стаодубцев известно, что твоего любимого Ленина, чпокли в очко по большевитски и Зеновьев и Троцкий, твой Ленин у них был, марсисткой попочкой, как однажды нему написал в одном их своих ревнительных писем товарищ Зеновьев,
Виктор Душнев,
Какие могут быть доказательства, что кто-то чего-то НЕ делал или Не писал. Это как в темной комнате найти отсутствующую там черную кошку. Доказательства должны предъявлять те, кто утверждают, что какой-то факт имел место. В данном случае -ссылка на архивный фонд, где лежит соответствующий документ, его фотокопия - ну хоть что-то. Ничего этого нет. Есть только сталинисты с восторгом пересказывающие друг другу эти нелепые слова Сталина и, иногда еще, приводящие текст кем-то сочиненного якобы послания Хрущева, хотя даже чисто по лексике видно, что это топорно сделанная фальшивка.
Кстати о друзьях. Не всем можно руку подавать, кто её вам подсовывает - есть нерукопожатные.
То что Хрущев так же причастен к массовым репрессиям 1937-38 гг, как и все руководители региональных парторганизаций, это давно известно. А как бы он мог от этого уклониться, если перед ними всеми была поставлена соответствующая задача. Но в данном случае обсуждается не этот общеизвестный факт, а конкретная телеграмма Хрущева и конкретный ответ Сталина. Вот и то и другое являются фальшивками.
"Через некоторое время показалась ярко освещенная мощными прожекторами светлого цвета, возвышающаяся над остальными хребтами, отвесная скала, и на ней выбит портрет Сталина.Эту достопримечательность могли видеть пассажиры, проезжавшие этот участок «Транссибирской Магистрали» до 1956 года. По рассказам проводников: В 1937 году трое заключенных обратились с письмом в Москву, с просьбой разрешить им вырубить на одной из близлежащей к железнодорожному пути скале портрет И.В. Сталина. Это письмо, каким - то образом, попало Сталину, и он написал резолюцию; «Разрешить». Во время работы над портретом, один из заключенных сорвался со скалы и погиб, двое оставшихся в живых, закончили работы над портретом, и были освобождены и реабилитированы."
http://lupviktor.narod.ru/sto_let_v_poiskah_luchshei_doli/
Именно поэтому я уже не в первый раз в разных дискуссиях пытаюсь потребовать от Барона хоть каких - то подтверждений его высказываний. Но, увы, безрезультатно.
Лупандин Виктор Артемович - личный сайт (http://lupviktor.narod.ru/sto_let_v...
С: "Уймись, придурок!"
Х: "Хрена лысого я уймусь. Даешь списки!"
С: "Расстреляю подлеца!"
Х: "Да пожалуйста. Записываюсь в конец списка, 5 346 567-ым"
С: "Ну, я до тебя доберусь!"
Х: "Посмотрим, кто дольше проживет. Ты там, Коба, смотри, на даче - не захворай"
Сергей Попков,
Комментарий удален модератором
В 1930-1950 гг. было расстреляно 786 098 человек. Но, по данным Центрального архива МГБ по политическим обвинениям было осуждено 3 853 900 человек, расстреляно 827 955. Только особое совещание осудило 442 531 человека, в том числе к расстрелу 10 101 человек. По спискам, подписанным И.В. Сталиным и другими высшими руководителями страны, без суда и следствия было расстреляно 38 848 &quo...
Комментарий удален модератором
Или Вы считаете что все репрессированные были невиновны поголовно и предлагаете провести операцию возмездия в Грузии?Да,это вполне соответствует понятиям об общечеловеческих ценностях, на 100%.Сначала докажите поголовную невиновность жертв и всеобъемлющую вину Сталина.Но в современном западном обществе это ни к чему,верно?Как Вам такое отношение к человеческой жизни?
Я конечно утрирую,но лишь что бы показать всю ущербность попыток запада навязать нам то в чем они сами увязли по уши,и раскаиваться не намерены.Или это Ваша личная инициатива?Ни как не интегрироваться?
Вам того же,и удачной личной интеграции.
Судить то время следует по законам того времени, вникнуть в ту атмосферу. Нам этого не дано, поэтому абстрагируемся от вопросов морали и без эмоций пересчитываем кости предков и подводим черту.
А жалеть ближних и заботиться о ближних надо о живых, сегодняшних - о тех, кому можно и нужно помочь.
И как это было? Каким образом они мешали7
Разница огромная. При государственном режиме страна
могла постоять
за себя. Сохранить народ и его культуру.
При этом режиме -
уже не факт.
"Всего за 1938 год было принято целых шесть постановлений ЦК ВКП(б) по фактам нарушения социалистической законности. Кроме приведенного выше, это были: "Об изменении структуры ГУГБ НКВД СССР" (28 марта), "Об изменении структуры НКВД СССР" (13 сентября), "О структуре НКВД СССР" (23 сентября), "Об учете, проверке и утверждении работников НКВД" (14 ноября), "О порядке согласования арестов" (совместно с СНК СССР 1 декабря). "Тройки" и "двойки" при НКВД были упразднены приказом наркома внутренних дел СССР (Л.П.Берия. - Л.Б.) 26 ноября 1938 года".
Было Особое Совещание при НКВД СССР, но смертные приговоры оно могло выносить только в период ВОВ, в 41-45 годах, это понятно. Разговор наш начался с того, напомню, что Вы утверждали - имели случаи расстрелов без суда и следствия, я сказал, что такого не было.
И ничего больше. И не клейте мне ярлык сталиниста только потому, что я придерживаюсь фактов, а не руководствуюсь слухами, предположениями и эмоциями.
Что касается Катыни - Вы знаете, есть разные мнения. Подождем, когда соизволят создать авторитетную комиссию, почитаем выводы.
Для Никиты все, что делает дядя СЭМ, святое дело, не обсуждается.
И потом убивать подданого гражданина ФРГ, да ещё без решения суда, да из за угла. Ну это просто по бандитски.
Нужно, Юрий. "Если враг не сдается, его уничтожают".
Обозначьте ориентир, назовите пример для подражания, представьте образец непорочности.
А я докажу, что Вы ошибаетесь, что любое достаточно сильное для этого государство совершает преступные, с точки зрения объекта, преступления.
Есть право сильного, увы, - можно негодовать, но надо с этим считаться.
Что касается частичных реабилитаций, то они были проведены только в 1939 г, когда массовые репрессии уже прекратились.
Вряд ли я где оговорился и сказал, что все это хорошо и правильно. Я говорю о том, что если говорить о чем, то надо или говорить всю правду, или ничего не говорить. Сталин не был ангелом, но и не с ангелами дело имел. Да, в 37-38 -м "тройками" было осуждено боьше восьмиста тысяч, приговорено к расстрелу около половины.
Они были невиновны? Кто знает? Допустим, невиновны. Откуда тогда взялись еще восемьсот тысяч, одевших впоследствии форму вермахта?
Если через двадцать лет после Октября не было у Советской власти врагов, то откуда они набрались через семьдесят лет?
Жестко и даже жестоко, не всегда в традиционном правовом поле, но всегда в интересах государства - так действовал Сталин, защищал законопослушных от незаконопослушных.
Нужно ли было такое государство - вопрос другой.
1. Тройки были созданы в соответствии с распоряжением Сталина от 2 июля 1937 г. Совнарком здесь ни с какого бока не валялся, это орган хозяйственного управления, а не политического. Потом решение о составе троек и квот на репрессирование по регионам было санкционировано решением Политбюро, одобрившего соответствующий приказ Ежова по НКВД. Так же было и с "двойками". То есть никакими государственными структурами ни тройки ни двойки не были, никакими законами страны их существование не предусматривалось.
2. Осуждено в 1937-38 гг по политическим мотивам было не 800 тыс чел, а около 1.5 млн чел, из которых расстреляно 681 692 человека.
3. Во время войны именно родственники пострадавших от сталинских репрессий готовы были идти на сотрудничество с оккупационными властями, видя в них освободителей от сталинской тирании.
2). ==Всего в ходе "кулацкой операции", в основном завершенной к весне-лету 1938 г., было осуждено не менее 818 тыс. чел., из которых расстреляно не менее 437 тыс. чел==Тоже из Википедии, о "тройках"
3)Власов, потом эта республика в Смоленской или Орловской области - этих ребят трудно отнести к тем, чьи родственники были репрессированны. Скорее их можно назвать теми, кого не успели репрессировать, упустили.
Сталину приписывают высказывание, кстати, сказанное в начале войны - " Не тех мы посадили, Клим" - но это приписывают.
2. "Кулацкая операция", проводившаяся решениями троек - это только часть того, что называется массовыми репрессиями. Вторая крупная часть - это операции по национальным контингентам - гражданам СССР польской, немецкой, латышской и т.д. национальностей, которых репрессировали по приговору "двоек" (те же тройки, но без секретаря обкома), плюс еще несколько десятков тысяч человек, расстрелянных в эти годы по приговорам Военной коллегии Верхсуда, военных трибуналов и специальных коллегий. В итоге получится та цифра, которую уже называл.
3. Я не говорил, что на сотрудничество с оккупантами шли ТОЛЬКО родственники пострадавших от сталинских репрессий. У них просто был выраженный мотив. Ну а вообще режим не любили многие, и хорошо что немцы не сообразили воспользоваться этим в своих целях, если бы к Отечественной добавилась бы Гражданская война, жертв могло быть намного больше.
А на мой вопрос Вы не ответили, кстати.
Если их реабилитировали, значит они не виновные!
Я уже не раз приводил пример - если и вам говорил, простите - в тридцатых моего деда по отцу посадил дед по матери - не Сталин. Так что это было? Или не стреляли в окна, не жгли и т.д.?
Увы, это международные войны заканчиваются капитуляцией, гражданские только примирением или уничтожением - о примирении речь идти не может - это классы, антагонизмы. Остается что?
Можно еще забыть, но не сразу, не за пять-десять лет.
В Красной Армии служило во время войны 500 тыс.евреев,погибло в боях 200 тыс.
Глен Рогов, А какие глупости уважают у вас в Гондурасе?
Вроде человек с опытом жизни, не школьник...
И такое написал ...
========================================
http://www.vlastitel.com.ru/stalin/coco/stihi.html
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне -
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!”
(Иверия. 1895. № 218 (на груз. языке).
Иосиф Сталин. Стихи. С. 6.)
В 1894 году Сталин (Джугашвили) И.В. окончил Горийское духовное училище и поступил в
Тифлисскую православную духовную семинарию. Исключен из семинарии за пропаганду марксизма.
Да уж, отморозок-первокурсник такое и не только и мог написать.
А вот после него пошли недоморозки...
Автор,прежде чем писать на тему Сталина,посмотри на себя в зеркало,если от упоминания его имени, тебя раскорёжило до неузнаваемости-не пиши,выйдет то что написал сейчас.
sssr sssr,
sengem takeda, Такэду звали Сингэн
«Сталин пытался обуздать первых
секретарей, НКВД и сами репрессии как таковые.
На январском (1938) Пленуме ЦК выступил Маленков и,
очевидно, вторя Сталину, доложил о массовом и самовольном
исключении из партии коммунистов Куйбышевской области.
Для наших целей самым существенным следует считать лишь
то, что главная вина за эти деяния, как уже говорилось, возложена
была на Постышева. Постановление ЦК ВКП(б) от 9
января 1938 года обвиняло его в «ошибках»; он получил выговор
и был освобожден от обязанностей первого секретаря
Куйбышевского обкома.»
Вот другие факты из того же ряда. В середине 1937 года в магазинах Чапаевска и Сызрани вдруг не стало спичек, но проверка показала, что ящики с этим товаром штабелями лежат на складах. Торговые руководители объяснили, что продукция не отгружается в магазины по приказу Постышева, который при изучении спичечной этикетки нашел в линиях на ней отчетливый профиль Троцкого.
Постышев был обвинен в том, что являлся участником право-троцкистского заговора, направленного на свержение советского строя, а кроме того, японским, польским и германским шпионом.
Эйхе был обвинен в принадлежности к фашистской латышской организации, в принадлежности к право-троцкистской организации, во вредительстве в сельском хозяйстве и т.д.
РЦХИДНИ. Ф. 17. оп. 3. д. 994. л. 55
С Эйхе примерно тоже самое. Ну а обвинения стандартные, ведь за партийные нарушения не могли приговорить к ВМН.
На Пленуме ЦК (14.1.1938) выведен из состава Политбюро ЦК. В февр. 1938 исключен из ВКП(б) и 21.2.1938 арестован. 26.2.1939 приговорен к смертной казни. Расстрелян»
Люди ведь не знают практически ничего, они же читают только продажные СМИ, которые ведут бешенную дескредитацию всего советского периода, так как в ней кровно заинтересован запад. На ушах обывателей столько пропагандистской лапши, что они не в состоянии отделить правду от лжи...
Может быть, Вы возьмёте на себя благородную миссию просветителя и поведаете серому невежеству, кому на Западе кровно нужны СССР и современная Россия с несметными природными богатствами? Надежные поставщики нефти, газа, угля, леса и др. ресурсов. Истощают одни месторождения, осваивают другие, не срывая график поставок. Больше от России Западу ничего не требуется, не самим же в эту грязь лезть.
Максим Морин,
прошлое Страны(не ИХ страны,Они Особенные).Они из "но-
вых",т.н."многообразованцев" и "многоначитанцев",выдер-
нут какой-ни то,"фактик" или "сплетнюшку",пущенную,оче-
редным "дерьмократом",и пошло и поехало.Ну,как же,Свобода
"Мели Емеля,Твоя неделя!",и,Налетай-Подешевело!,ну и т.д.
А,в общем,впечатление,от таких комментаторов--Все ОНИ,по-
томки вертухаев и стукачей,вот и лают моськи на прошлое.
Да,сами,Они из племени "фарцы" и "стиляг",и даже не скры
вают своего прошлого,гордятся этим.
Р.S.: "Уважение к минувшему--Вот черта,отделяющая дикость
от Образованности!"(А.С.Пушкин,великий русский поэт--Это
для сведения всех "мосек").
Serg Ippo,
Вадим Иванов,
Zig und Freund,
Не хотите ли Вы порулить разрушенной страной и вывести её на передовые рубежи? Если хотите, хоть сейчас на трон вознесём.
А если ещё и обойдётесь в окружённой врагами стране ещё и без поиска и изоляции внутренних врагов, то вообще памятник из золота при жизни поставим.
Но только и спросим по полной, если что-то не получится.
А так и было. На страну и положили. Особенно на её народ. И мало того , что положили, но и полстраны в землю загнали. А насчет Сталина и власти, Вы сомневаетесь. Наивный Вы человек. Да кроме власти его ничего не волновало. Поэтому он её и укретлял, как и укреплял в военном отношении страну, в ущерб всему остальному. Кстати , если бы он это власть из своих рук выпустил бы, то его самого в порошок бы стерли. Поэтому и приходилось шевелиться. Об этом, кто то , а Сталин очень хорошо знал. Прекрастно знал, что за люди его окружают.
Да и потом есть другие примеры. Например Ельцин , Горбачев. Думаете их что то интересовало , кроме личной власти. Вы наивный думаете, что все они включая Сталина работали как рабы на галерах?
Мания величия и властолюбие до добра не доводят.
Объясняю уже на детском языке, для глупого ребёнка:
Если бы дядя Сталин положил пипку на страну, то страна, во-первых, тоже положила бы на него, потому что разрушение неуправляемой (как сегодня) страны невозможно было бы не заметить, как невозможно не заметить этого разрушительного бардака в нынешней бедной России.
Во-вторых, страна (как это ни странно для глупенького ребёнка) почему-то резкими темпами КАК НИКОГДА РАНЕЕ развивалась, индустриализировалась, повышалось образование, улучшалась медицина, развивались спорт, культура, наука, строилось жильё, улучшался быт и пр.
В-третьих, Вы со своим гением и работоспособностью СКОЛЬКО ТОМОВ написали, чтобы судить о безделии Сталина?
А все эти Ваши цитаты из историй ВКПб и КПСС, мне уже надоело читать Можно было коммунистам что то и новое изобрести. А то что Сталин положил на страну и его народ и так видно, как и народ на этого урода. В вот в этом Вы и есть глупенький и наивненький ребенок, ничего в жизни не видевшего и не знавшего.
За 20 лет лживой советской власти от 1917 года и по 1937 год, лилась огромной рекой, репрессированная невинная народная кровь. Вся лживая советская индустрия, построена на русских костях, бесплатного рабского труда. Cила советского спорта заключалась только в том, что бы спортсменам попасть в выездные команды за границу, что бы сбежать из лживого и поганого СССР. Советская культура, была мерзкой и бездарной самодеятельностью, хреново танцующих, потных пьяных баб в районных и городских ДК, фальшивых нородных хоров ужастно не стройно поющих и нажирающихся после колхозных выступлений.
Но Слава Богу, сегодня В.В.Путин и Д.А.Медведев взялись за эту советскую блевотную помойку и выгребают по тихоньку – это советское дерьмо и разгребут.
Взгляните на свои лужицы. Сплошная вонь и поношение.
Причём - на себя вчерашнего и своих родителей, строивших СССР.
А Ваши родители кем работали, где жили?.. Можете даже красиво приврать про землянку и работу кочегаром, хотя могли бы работать статскими советниками при Царе.
Вот так - это было, эх! есть что впомнить.
guenplen.
А про квартиры ветеранам вообще смех. Если им тогда давали квартиры, то почему сейчас такая очеред из ветеранов. Просто не смешите народ. У меня отец фронтовик умер в 1985 году. Так ему не то что квартиры, телефона не в дом не провели.Помолчали бы лучше.
Если Вы даже не можете понять, что людей надо не заставлять работать а заинтересовать в работе, то Вам цена 2 коп в базарный день. И разговора дальнейшего нет
Ну а все остальное просто смех, за не имением времени и опровергать не охота. Укрепление обороноспособности показала ВОВ и её жертвы в 26,6 млн. Все эта показушная индустриализация, привела к пому, что мы отстали, от всех ведущих стран навсегда.
Посмотрите прирост населения за последние 30 лет и поймете, что Сталину он и не снисла. А учитывая массовые приписки в годы соввласти и прирост под сомнение можно поставить. Однажды на такую перепись которая т Сталину не понравилась переписчиков к стенке поставили.И потом что этот рост показывает Что благосостояние людей было выше чем сейчас Так это полный бред. Сейчас любая страна Европы переживает снижение рождаемости, и что. Менталитет стал другой, в том числе и в России.
М.Б. Ходорковский взялся было порулить разрушенной отраслью (даже не страной!) и сидит на вознесённом вами троне. Нет уж, выкарабкивайтесь сами, как умеете.
Жилье не строили? Да как у вас язык поворачивается такое гороить? На моем веку в год (гордок до 100 тыс.0 ежегодно по два-три дома сдавались. Да и бараки были. Но народ тихонько переселяли каждый год оттуда! Не ЛГИТЕ!
Путин и Медведев? Пока что я не вижу результатов их дел на благо народа! Хотя очень хотел бы.
Ощущая своё превосходство зарубежная публика в своей, мирового уровня индустриальной культуре и богатое величие развитой цивилизации рыночной экономики, перед голодными и нищими артистами из СССР, воспренимала этот весь советский и дешёвый балаган, только на уровне любопытства и на потеху, при этом отхариваясь от этой советской пошлятины из черного СССР.
прощелыги приспособленцы – это МВД и КГБ, cтруктуры которых, как раз и держали в ужасе и страхе весь советский народ. Но долго держать не пришлось, вся страна встала в полный рост и держалка лопнула, как мыльный пузирь.
Камера в леденом подвале НКВД.
Следователь задаёт вопрос, одному из заключенных.
- Фамилия?
Зключенный в ужасе и трясущимся голосом отвечает:
- Са-а-аха-агов.
Следователь.
- А ну-у, точнее.
Заключенный ещё в большем ужасе отвечает.
- Са-а-х-а-аговскевич.
Следователь привстал, для нанесения удара огромным кулаком пролетариата по башке заключенному и опять гомогласно за орал.
- Ещё-ё-ё! точнее тварь.
И психологически раздавленная жертва в ужасе произносит.
- Цу-укке-гман.
Следовотель наносет cмертельный удар по веску Цукермана и Цукерман падает замертво со стула.
Вот так – это было в СССР.
В СССР практически весь младший офицерский состав СА, жили хуже без домных собак, у домашних псов хотя бы была своя собственная собачья будка, а тут только служебная общага и - это в лучшем случае. Могли дать в военном городке квартирку, но не ниже полквника, да и то служебную. А уж про простых советских смертных, ха-ха-ха - это был советский мусор с праздничными таспорантами 1 мая по производственной принудиловке за копеечные премиальные нищей зарплате, а кто отказывался быть тупым советским гоблином по происхождению от обезьян, от был изгоем и десидентом.
Любой провакатор - это лжец, я вещаю итинную правду о лживой советской власти.
Врёт, как сивый мерин. (есть такая поговорка)
имели такие же жилищные условия. Брехуну позор и поношение.
А лож, звучащая от "Сергеева", ну не знаю, или он не офицер, или от своей какой-то немощи свихнулся...?
А заодно и автору этой статьи. По той же причине.
Юрий Иванов,
Bear Russian,
Или неохрущевщев, что то же самое? Читайте хотя бы это -
http://gidepark.ru/community/1441/article/334911 Сталин и его бесспорные заслуги
http://gidepark.ru/community/1441/article/335212 Сталин и его бесспорные заслуги (продолжение)
http://gidepark.ru/community/1441/article/335237 Антисталинская подлость Гровер Ферр (США).
И другие серьезные работы.
http://gidepark.ru/community/1441/article/349323 Подведены итоги деградации России за последние 16 лет
http://gidepark.ru/community/1441/article/336385 Успехи демократической России в сравнении с сталинским 1938 годом! Производство бытовой техники.
Так что,кто бы крякал.Сначала повторите его взлет страны, и ее достижения , а потом крякайте, недоделанные.
Владимир Шелест,
Галина Иванова, нет между ними ни малейшей разницы
Валерий Дашков, оставьте Россию в покое
Алексей Иванофф,
Василий Потлов,
А знаете, память о Сталине уже "стирали". Я учился в школе в 1970х-80х, мне нравилась история, я помню своё восприятие советского периода с 1920х по 1950е гг. Я тогда представлял, что во главе страны в тот период было некое мудрое руководство компартии. А единственное о Сталине - это его руководство в Великой Отечественной.
Наши и не наши "проклинатели" Сталина так много о нём понаписали за последние 25 лет, что он, естественно, стал весьма и весьма популярной фигурой.
И вот что стоит добавить "сталиноненавистникам".
ПРОДОЛЖАЙТЕ РУГАТЬ СТАЛИНА, И ОН БУДЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН.
Деятельность Сталина можно только изучать и оценивать. О масштабах репрессий и способе выбора объектов седения очень противоречивы, но нет ни малейшего сомнения, что Сталин не был человеком инстинктов. Напротив, он обладал колоссальной выдержкой, умением сдерживать эмоции, железной логикой. На сравнение с уголовником любитель Истории лишь пожмет плечами: среди уголовников много неординарных личностей, большинство исторических деятелей - от Екатерины II до Дрейка - были прямыми уголовниками.
Semen semetr,
Быстренько покончите с беспризорностью, коррупцей, фальсификацией выборов, телефонным правом, богоизбранностью В.Путина и многими подобными мерзостями настоящего, и И.В.Сталина забудут на следующий же день.
Юрий Елисеев,
guenplen,
guenplen Safjanov,
Григорий Прохода,
Александр Попов,
"Во всём виноват ни Горбачев, ни Ельцин, ни Чубайс. Сталин с его прямолинейным, неадекватным представлением мира развалил Советский Союз."
Ну молодец автор! Нашёл виновника!
….Мы всех паразитов достанем,
И ясно поймет каждый гад,
Сколь добрым когда-то был Сталин,
И В ЭТОМ ЛИШЬ БЫЛ ВИНОВАТ!!!
Анатолий Мамыч,
алексей куликов, Я консерватор. А Джугашвили подонок заливший кровью Россию.
Великих дел не разглядеть...
Ведь вы живете лишь в обломках...
Величья не достигнуть впредь...
Солдат НКВД,
Может полегчает
роман ясинский, Ни Горбачев, ни Ельцин невиновных не сажали и не расстреливали.
Сегодня многим, не способным самореализоваться в текущей жизни, нужен цепной пес по кличке "сталин", не более.
К сожалению, разговаривая о личности сталина, некоторые видят его больше пугалом, нежели личностью. И это дает им право выставлять его на территории страны в назидание действующей власти.
Как личность, это диктатор самого жесточайшего разлива.
Виновник уничтожения миллионов ни в чем не повинных людей во всем мире.
Комментарий удален модератором
Николай Климов,
СССР развалил ни Сталин, ни Хрущев. КПСС сама себя развалила и развалила страну. Выродилась. выдвигая на работу в КПСС прилипал, проходимцев, которых ценили по принципу личной преданности, а не по качеству работы вообще.
Ну а критиковать со стороны не завидное дело, тем более что тигр мертв. А в Китае есть такая поговорка Что не надо большой смелости. что бы играть хвостом мертвого тигра. По моему это сказал Конфуций. Сейчас в стране гораздо больше проблем и вымирание сравнимо с потерями в Великой Отечественной войне. И еть живые "тигры" почему бы автору не поточить зубы на их шкуре? Или страшно?
Николай Панкратов, ССССР развалили Ленин и Сталин когда придумали административно-территориальное деление по национальному признаку и право наций на самоопределение вплоть до отделения.
Владимир Левин, А судьи кто?
Как они распоясались! Почуяли, что-то.
александр евсеев,
Сын раскулаченных родителей.
Борис Дижечко, Ной не был потомком Каина
Дед Володимир,
Георгий Непальцев,
анатолий гура,
не знаю чем лично вам навредил Сталин, об этом вы как то не говорите,, но я бы хотел прочитать вашу статью о сегодняшнем времени, когда русских убивают просто на улицах городов, селами по деревням,, дажэ не обвибяя их --ни как врагов народа ,ни как пособников Контреволции,,,, это было бы как то ближе нам и понятней.. почему исчезает каждый год без суда и следствия 1000 000 людей, и почему в россии русские люди так беззащитны--от произвола как властей ,так и нац меньшинств, которые и правят бал на пост советском пространстве
...Ну а насчет того, что бы забыть имя СТАЛИН, --все очень просто:
1 - надо разогнать общество "мемориал".. не понятно-- кто его содержит? и за чьи деньги.?.
2-- надо уничтожить , взорвать все каналы и заводы что построены при сталине, ..
3--надо закрыть станции метро построенные при Сталне,,можно и сам метрополитен
4--отменить день победы 9 мая, чтобы не напминал О победе русского народа под руководством Сталина в Войне.
А самым действенным , я думаю надо президенту и премеру не заниматься всякой ерундой,и не пиарить себя по ТВ, а сделать что нибудь полезное для своего нищего народа, что бы затмить
leonid palij,
Александр Рожков,
Сталин - контрреволюционер, близкий аналог Наполеону Бонапарту.
Нельзя так выворачивать. Тут автор исходит из соображения, что, дескать, и вода камень точит. Но не следует забывать, что забвение имени Сталина уже было, и совсем недавно. Тем ни менее, имя вернулось, и число сторонников идей Сталина прибывало в геометрической прогрессии, пока не достигло предельно достижимого максимума.
Моськи могут лаять на слона до бесконечности, но слон при этом останется слоном, а моськи - моськами.
Андрей Петров,
Сергей Гвоздев,
Logos Philosophy, Христианство это не идеология.
Иван Петров,
Владимир Трофимов,
Serj Peleng,
Алексей Потроваев, С Гитлером все ясно. Его сторонников в нашей стране практически нет
александр протасов, Пятая колонна была в 194. Коба был на ее стороне.
Балаболить и трепаться каждый умеет.
Комментарий удален модератором
Александр Мазин, Решения ХХ съезда КПСС
Комментарий удален модератором
Однако и счас изчо доворовывают то, что создал народ при Сталине.
Vladimir Komarov, в десятки раз больше. Если не в сотни.
П Ф,
Владимир Фёдоров,
И я видела политзаключенных, вернувшихся из концлагерей в 1956г., искалеченных физически и духовно.
Жертвы войны, жертвы концлагерей - это плод СССР. Скажете - а великие стройки коммунизма?
Эти стройки были воздвигнуты трудом рабов, согнанных в концлагеря, как на стройках пирамид в древние века.
А подумайте, была бы так несчастлива Ваша семья, если бы в стране не было такого кровожадного строя? Ведь и войну страна выиграла не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ руководсту Сталина и его приспешников. Победу обеспечил наш народ, встав грудью на защиту Родины и проклиная в душе Сталина, а вслух крича - "За Родину, за Сталина".
Память отнять нельзя, кто бы не пытался это сделать, но надо иметь ум и способность анализировать факты, чтобы оценивать объективно прошлое, а не жить химерами.
Мой отец погиб 17 декабря 1942г у деревни Горбы - там теперь окраинные застройки Питера. И у меня есть протоколы военного трибунала над моим отцом (пожелтевшие хрупкие печатные листки с грубейшими грамматическими ошибками, так что я в подробностях знаю его дело. И между прочим, фамилии многочисленных подписей под этими протоколами носят нынешние потомки этих судей, и - в очень высоких рангах. Поэтому я и говорю, что забывать этого нельзя.
Игорь Малышев, Чушь собачья. Коба был большевиком. В этом предательстве он соучастник.
Валентина Фандеева, При том, что административно-территориальное деление по национальному признаку как и право наций на самоопределение вплоть до отделение дело рук его и Ленина.
Кстати, "...дело прочно..." сказал не Лермонтов, а Некрасов.
Юрий Фетисов,
За убежденье, за любовь...
Иди, и гибни безупрёчно.
Умрешь не даром, дело прочно,
Когда под ним струится кровь..."
Н. А. Некрасов, «Поэт и гражданин»
nik БИКОЛ,
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
и норовят,дёрнуть за хвост,мёртвого львва(И В Сталина).И,"психологию",
свою,"дерьмократическую",всё усиленно,навязывают подрастающему поколению.
А суть у них одна--Тепло,сытно и сыро!--А там хоть и не рассветай!
Глисты,они и в Африке,ГЛИСТЫ!
Анатолий Ларин,
Комментарий удален модератором
Генрих Блажеев, Великую страну создавали столетиями. Большевистская мразь ее уничтожила. Индустриализация Сталина была куплена у американцев и немцев.
Виктор Быков,
Приведём только список руководителей Гулага на 1936 год.
Нарком Янкель(он же Генрих)Ягода -еврей.
Зам. Наркома Агранов(Огранович) Яков Самуилович, еврей.
Нач. хозяйственного отдела Миронов Л.Г., еврей.
Нач. особого отдела Гай М.И., еврей.
Нач. заграничного отдела Слуцкий А.А., ев-рей.
Нач. транспортного отдела Шанин А.М., еврей.
Нач. антирелигиозного отдела Иоффе И.Л., еврей.
Нач. уголовно-следственного отдела Вуль, еврей.
Нач. главного управления внутренней безо-пасности Могилевский Б.И., еврей.
В Главном управлении концлагерей и ссыльных пунктов ГПУ/НКВД работали:
Начальник управления Берман Яков Моисеевич, еврей.
его заместитель Фирин Самуил Яковлевич, еврей.
Начальник по Украине Кацнельсон С.Б., ев-рей.
Нач. концлагерей Карелии Коган Самуил Львович, еврей.
Нач. концлагерей Сев. Области Финкель-штейн, еврей.
Нач. концлагерей Соловецких-островов Серпуховский, еврей.
Начальники концлагерей в Московской области Раппопорт, Абрамопольский, Файвидович, Зелигман, Шкляр, Реденс, евреи.
Начальники концлагерей в Свердловской обл. Погребинский, Шкляр, евреи.
Начальники концлагерей в Западной Сибири Шабо, Гогель, евреи.
Начальник концлагеря в Верхоуральске Ме-зенец, еврей.
Начальник концлагеря в Ленинградской об-ласти Заковский, еврей.
Начальник концлагеря в Западной области Плятт, еврей.
Начальник концлагеря в Северной области Ритковский, еврей.
Начальник концлагеря в Азово-Черноморском районе Фридберг, еврей.
Начальник концлагеря в Саратовской области Пиляр, еврей.
Начальник концлагеря в Сталинградской области Раппопорт, еврей.
Начальник концлагеря в Оренбургской области Ра
«В то время — во второй половине 30-х годов — этот новый (еврейский,— В.Л.) правящий класс широко и всеобъемлюще захватил власть в СССР.
Вот и с них и надо спрашивать за репрессии...а то Сталин...Сталин
Делом сыска ведает Лев Беленький. Концлагерями управляет Мендель Берман, ближайшими помощниками которого являются: Яков Раппопорт, Лазарь Коген и Семен Фирин.
Всеми тюрьмами страны ведает Хаим Апетер.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если в кране есть вода, значит жид насал туда.
Россия без евреев просраться не может.
После того как большинство евреев покинули Россию, она оказалась в ж@пе.
Весь этот кровавый кошмар в России усроила сионисткая "ленинская" гвардия...вот и пытаются свои преступления перед русским народом свалить на Сталина.
А в 91-м также дружно и весело верные ленинцы-сталинцы пожгли и выбросили партбилеты. НИКТО, НИ ОДИН не пошёл в лес партизанить, ни один не создал подпольную Авлабарскую типографию или хотя бы "Молодую гвардию"... Дружно окунулись в базар, называя его рынок.
Автор, конечно, прав - память об Иосифе Людоеде должна быть предана забвению, а в академических фолиантах Новейшей истории России кратко записано - преступник...
Комментарий удален модератором
низшей расе, то Режим бы рухнул. Есть что-то вроде теории, что в первые месяцы Войны Армия сражалась плохо, пока народ и Армия не раскусили, что оккупанты много хуже товарища Сталина (2)"Неготовность к Войне" - тёмная история. Я думаю, что Сталин ждал и надеялся, когда немцы высадятся в Англии (операция "Морской Лев"), к которой они открыто готовились.Чтобы Гитлер не боялся нападения с его стороны, войска занимались оборонительными работами и демонстрировали небоеспособность. Для чего немецким самолётам позволено было летать и фотографировать, что им захочется. Вполне возможно, что Гитлер перехитрил Сталина.
есть люди которые знают истинное положение дел,прошлого
и настоящего,что касается последнего , оставляет желать
лучшего , чем в Сталинскую эпоху.
КИШКА ТОНКА.
Вот тебя - забудут. Не много осталось ждать.
А ЕГО - НЕТ.
не знают о Сталине , и поверят этому вранью.
Комментарий удален модератором
Читать противно этих лизоблюдов...
Правда выражение лица выдаёт идиота а статья это подтверждает
Думаю, имеет смысл разобраться, почему были гонения на евреев во многих странах.
Одна из причин ненависти евреев сионистов к Сталину – реализация им на практике выводов К.Маркса, как обеспечить уважение к евреям народа, в обществе которого они живут. Далее указываются ссылки из работы К. Маркса "К еврейскому вопросу"
http://www.gidepark.ru/user/2377177708/article/114337
Еврейство - очень странный организм,
питающийся духом ядовитым,
еврею даже антисемитизм нужнее,
чем еврей - антисемитам.
Игорь Губерман.
===================
Да уж.
Могу Вам подсказать ещё пару имён, в ряд с которыми Вы можете поставить "уникального злодея".
Это Наполеон Буонапартэ и Пётр Великий.
Комментарий удален модератором
в "подметки не годится" к Сталину. Ничего нового, очередная блевотина. Для разнообразия
автору нелишне бы почитать о деяниях Наполеона и узнать отношение большинства
французов к нему(кстати, в Париже есть метро "Stalingrad" и ул.Сталинградская).
переубеждать бесполезно. Это тот случай когда говорят: нет человека - нет
проблем.
Плюют и воют на Сталина иудеи которых он хорошо "поел". Те самые иудеи которых было 90% в Свердловском правительстве. Русских там было всего ничего, даже меньше чем китайцев!
“Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши «теории» и «гипотезы» беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам”.
Тель-Авив 1958 г.
Российскую власть обесчещенной
мы видим и сильно потоптанной,
теперь уже страшно, что женщиной
она будет мерзкой и опытной.
Игорь Губерман
На Западе всегда одни пузыри и показуха, живут не по средствам, взаймы. ЕС придётся выходить на уровень и уклад жизни в СССР, если не позволять им грабить развивающиеся страны, однако им ещё сотни лет приближаться к СОЮЗУ НАРОДОВ, который веками сложился в России – они отстали от нас на века!..
А вот фашист А.Гитлер уже реально занимался геноцидом, как сегодня в Ираке, Ливии, Афганистане и т.д. - НАТО, убивая МИЛЛИОНЫ мирных граждан ради грабежа ресурсов, нанесения вреда политическим и экономическим конкурентам, вплоть до организации производства героина с экспортом его в РФ и Китай, финансируя этим свои войны...
Если бы в «перестройку» пятую колонну вовремя упрятали в лагеря, то СССР устоял б...
1. «Сталин: Безнаказанность массового уничтожения.» – А где ссылка на доказательства этого? (Раскрытие заговора против Государства и Справедливое наказание заговорщиков в 1937 - это не террор.)
2. «…для такого уникального злодея, как Сталин ...» и «Сталин – уникальный злодей…» – А где ссылка на доказательства этого «злодейства»?
3. «...были всякие кровавые тираны…» – А где ссылка на доказательства того, что И.В.Сталин был «кровавым тираном»?
Эти вопросы совершенно естественные, так как вытекают из науки о правильном, здравом мышлении, называемой «Логикой», где даже имеется специальное требование («Закон достаточного основания»), того, чтобы здравомыслящие Люди за правильное ничего не принимали произвольно. Поскольку автор данной статьи не соблюдает данное требование, то он, однозначно, не являет...
Скорость же естественного прироста коренных Великорусов в границах РФ за выбранный период: 1,72% в год (1926-1939г.г.); 0,80% в год (1959-1979г.г.); но скорость уже естественной убыли этих Великорусов 0,59% в год (1990-2010г.г.). Во-первых, разве из этих данных не следует, что нами правят Чужеземцы-оккупанты, которые проводят политику массового истребления наших коренных Народов и, в первую очередь, Великорусов, и которые ненавидят И.В.Сталина? Во-вторых, разве из этих данных не следует, что, хотя И.В.Сталин и уступал в некоторой степени Императору Николаю II, но он сумел создать благоприятные условия для умножения ...
И такие глупости разбросаны по всему тексту. На самом деле – ни Ленин, ни Троцкий, ни Бухарин, и никто другой из ближайшего окружения Ленина построить первое в мире социалистическое государство не смогли бы.
Мужик топором отгонял гомосека.
Но силы иссякли, устал дровосек.
На нем, улыбаясь, лежал гомосек."
Господа, вы не находите сходство этой статейки с уличными виршами?Нас до сих пор "энти" держат за "тех", кого можно...До оскомины надоело."..нет, ну лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор.
А то у них руины лают,
То собаки говорят..."
Скорость естественной убыли коренного населения в границах территории «РФ» за период 1990-2010гг. оказалась равной 0,44 % в год в то время, как при И.В.Сталине скорость естественного прироста этого же населения за период 1926-1939гг. была равной 1,29 % в год. Это и толкает либерастов на клевету против И.В.Сталина.