Волшебство, клянемся шкурой!

На модерации Отложенный

– А почему медведи уподобляют свой список маленькой толстенькой северной лисичке? – поинтересовался барсук у обитателей леса. – С чего это ты взял? – Дык они сами сказали: список у нас – полный песец! (Из лесного фольклора)

Берлогу штормило. Обсуждали список, а точнее первую тройку. Нет, к номеру один никаких претензий не было. Хоть он и не из медведей, но пользу для леса приносит конкретную. Во всяком случае, меда местной делянке однозначно стали выделять больше. А в добавок еще и углеводороды к каждой поляне обещали пустить. Короче, слов на ветер не бросает, да и шороху навести умеет.

     

Недаром отдельным обитателям берлоги пришлось срочно запасаться предметами личной гигиены. В последний свой визит на исправление ошибок дал две недели. Не исправят – порвет на тысячу маленьких медвежат. В общем, свезло – так свезло. С таким паровозом хоть в огонь, хоть в воду или медные трубы. Ему в помощь должны были прийти матерые местные медведи, которых летом даже расставили по рейтингу. Однако большинство из них почему-то оказались в хвосте списка, а кто-то вообще пролетел мимо кассы.

А тут еще по лесу пошли слухи, что у номера второго, который идет следом за паровозом, не все в порядке с документами. И ладно бы речь шла о какой-нибудь там справке из СЭС, а то ведь утверждается, что липовым является диплом о высшем образовании. В самой берлоге эту печальную историю не комментируют. Оно и понятно: с медведями ничего подобного априори происходить не может. Но факты вещь упрямая, и под шкуру их не спрячешь. И если этот скандал получит продолжение, – только щепки полетят.

Замыкает тройку начинающий медведь, имя, которого, возможно и впишут в скрижали истории, но только спустя значительное время, когда он докажет, что попал в верхи не по рабочей разнарядке.
«Вишь ты, -- сказал один медведь другому, -- вон какая тройка!

Как считаешь, доедет она, если случится, до тридцати процентов или не доедет?». «Доедет», -- отвечал другой. «А до шестидесяти, я думаю, не доедет?» -- «До шестидесяти не доедет, если, конечно, как следует не похимичить». Тут тему разговора пришлось сменить. Поступило известие о том, что предводитель местных правшей порвал честный договор, подписанный с медведями. Что самое обидное, сделал он это перед многочисленными камерами, так что представить дело так, будто клочки по закоулочкам пустила берлога, уже не получится. Правшей обидели два момента. Во-первых, их обвинили в использовании агиток, не согласованных с правообладателями. А, во-вторых, бортонули на МедведьТВ, сняв с эфира проплаченные ролики. «Нас проинформировали о том, что время, которое мы выиграли по жеребьевке и оплатили, нам не предоставят, – заявил главный правша. – Объяснили это, понятное дело, тем, что сломалось некое оборудование, с помощью которого осуществляется монтаж и вывод в эфир». Этот эффектный трюк становится для наших лесопосадок традиционным.

«Ну а как они хотели?, – всплеснули лапами медведи. – На что тут обижаться? Вот наши ролики пойдут, даже если электричество в лесу под корень отключат. Просто они у нас магические, заряженные энергией Медвепута великого. Мы же не виноваты, что у других с волшебниками напряженка!».

Потом заслушали информацию с мест. Порадовал предводитель из Кошкино. Жизненный уровень там, судя по всему, хлещет через край. Потому как единственное, чего не хватает местному населению, это наглядной агитации, значков и флажков. Главное, чтобы на них было побольше мишек. Впрочем, нет. Еще нужны майки, кепки и жилетки, опять же с мишками. Почти на полтора лимона. С учетом сложившихся погодных условий это не может не радовать. Значит, народ активно закаляется! Встал поутру, надел майку с кепкой, взял в руку флажок и пошел любоваться родными природами! Красота! За смекалку и находчивость местному главе с медвежьего стола вместе с лимоном отправили бочонок меда.