Бремя белого человека

На модерации Отложенный

Прогнивший Запад железной пятой попирает права человека

Вот только несколько высказываний, получивших одобрение в Европе.

     

“В начале шестидесятых наша страна пригласила иностранных рабочих, и сейчас они здесь живут. Некоторое время мы сами обманывали себя и говорили: “Они у нас не останутся и когда-нибудь уедут”, — но этого не произошло. Конечно же, наш подход состоял в мультикультурализме, в том, что мы будем жить рядом и ценить друг друга. Но он провалился, совершенно провалился”. “Мы бы не хотели видеть тех, кто не говорит на немецком, поскольку в этом случае мигранты не смогут стать полноценными участниками рынка труда”.

Это не германские националисты. Это федеральный канцлер Германии Ангела Меркель.

Во всех демократических сообществах Франции слишком сильно занимались идентификацией тех, кто приезжает в страну, забывая об идентификации тех, кто принимает приезжих. Мигранты не должны селиться рядом друг с другом — тех, кто не хочет уважать французский образ жизни, здесь не ждут. Франция не обязана адаптироваться к исламу, это ислам обязан адаптироваться к Франции. Пришло время сменить деликатный тон в вопросе об иммиграции.

Это не французские националисты. Это президент Франции Николя Саркози.

Европейский проект, амбициозно названный “мультикультурное общество”, провалился. Англичанам и прочим европейцам пора “проснуться и осознать, что происходит в наших странах”. Европейцы слишком долго тешили себя иллюзией гармоничного общества, в котором представители всех культур, рас и религий живут по своим законам, а вместе составляют некое общее целое. “Пора перевернуть страницу не оправдавшей себя политики прошлого”.

Вместо “пассивной толерантности”, которую европейцы практикуют до сих пор в отношении иммигрантов, необходимо переходить к “активному, мускулистому либерализму”.

Это не британские националисты. Это премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

Ужас, что говорят. То ли дело Россия. У нас с правами человека все наоборот. В смысле — гораздо лучше.

Вот, например, Константин Полторанин. Он, находясь в должности пресс-секретаря Федеральной миграционной службы, дал интервью, где заметил, в частности, что на кону ведь стоит в принципе выживание белой расы, и в России этот вопрос ощутим, и что тут нужно строить отношения таким образом, чтобы смешение кровей шло в правильном режиме.

Стоящий на страже прав человека глава ФМС Константин Ромодановский уволил Полторанина с такой скоростью, с какой не увольняли еще никого. “Сказанное идет вразрез не только с позицией государственной службы России, но и с общечеловеческими принципами. По сути, я считаю, что сказанное — бред”, — пояснил Ромодановский.

На страже прав человека стоят и в высших эшелонах власти. “Высказывания Полторанина привлекли внимание в Администрации Президента”, — сообщил Интерфаксу источник в Кремле. “Его увольнение — это логичное и необходимое действие со стороны руководства ФМС”, — считают в администрации. (Сдается мне, что “логичное и необходимое действие” было здорово простимулировано сверху. Даже майора Евсюкова, расстрелявшего людей в супермаркете, уволили из органов не так быстро.)

Так что милости просим к нам, в Россию. Это в Европе за голову хватаются, а у нас — за общечеловеческие ценности.

А если совсем серьезно, то не в расизме дело. Из Полторанина расист, как из Волочковой — целка македонская. Просто он совершил недопустимый для российского чиновника поступок — признал очевидное и назвал вещи своими именами. Такие на госслужбе не нужны.