403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Георгий Стоцкий

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Можно ли прожить на 4909 рублей вдвоем и быть счастливым?

Это личный опыт      Я родился в 1940 году, в г. Грозном. Трудовую деятельность начал в 13 лет. Закончил вечернюю школу. Поступил в Львовский мединститут, который закончил в 1968 году. Работал психотерапевтом и наркологом в Грозном, в Москве, в Канаде и Испании. Занимался преподавательской деятельностью и исследованиями влияния кризиса на стрессы личности. В 1994 году, вернулся из-за рубежа в Грозный за семьей. Попал в рабство. Бежал через 3 года. 3,5 года не мог получить паспорт. Бывшие больные подарили домик в станице, помогли восстановиться материально.

     Светлана - бывшая моя студентка. Закончила ОмГПУ, после окончания работала на кафедре преподавателем психологии. Узнав о моих трудностях, оставила работу и приехала ко мне, став женой. Не стала защищать готовую кандидатскую диссертацию.  Она осталась без работы.

     Вместе уже 12 лет. В данное время живем в станице. Выращиваем овощи, фрукты, птицу и животных. В сельскую жизнь загнала судьба. Однако, настолько понравился простой физический труд, красота и покой, что не собираемся менять свою трудную, но красивую жизнь ни на какие городские блага. Самостоятельно провели воду и свет, сделали установку по выработке газа из навоза, туалет и ванную комнату.

     Не смог восстановить грозненский стаж и получил 4909 руб пенсии. Почти половина пенсии уходила у меня на курево: нашли у соседей болгарский табак. Стал курить трубку. Теперь на курево нет затрат. Кроме того, можем реализовать семена табака.

     Создав себе красоту в виде живой изгороди, решили, что можем заняться передачей личного опыта в создании изгородей, ландшафтном дизайне, флористике и заработать на реализации семян и саженцев. Создали сайт «Живая изгородь» на http://stotsky-jora.narod.ru/" rel="nofollow">http://stotsky-jora.narod.ru , где разместили бесплатные книги для скачивания, статьи для чтения, каталог декоративных и плодовых семян и саженцев для реализации тем, кто хочет украсить свой быт.

     Наконец окончательно поняли, что жизнь прекрасна в независимости от внешних обстоятельств! Кто хочет красиво жить, тот будет искать возможности. Кто стонет завидуя, считает, что он достоин лучшей участи, будет мечтать о бунтах и революциях, потребляя, но, не отдавая ничего другим людям и принося большой вред тем, кто ему поверит.

Обстоятельства жизни для всех одинаковы. Для ясности приведу классический пример из прошлых своих семинаров: Перед каждой женщиной стоит стиральная машина. Одна – закинет белье в стиралку и подумает: - Как все насточертело! Другая равнодушно постирает. Третья скажет: - Сейчас настираю, наглажу и, мои родненькие, будут выглядеть лучше всех. Так и во всех обстоятельствах жизни – все зависит только от образа мышления!!!

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (332)

Сергей Степанов

комментирует материал 06.10.2011 #

У меня 6000 за жэу только.

no avatar
Владимир Volf

отвечает Сергей Степанов на комментарий 06.10.2011 #

Напиши Путину-он пожалеет!

no avatar
Николай Деришев

отвечает Владимир Volf на комментарий 06.10.2011 #

да Путин и эти копейки отберёт..
Ведь чем быстрей старики умрут тем Путину меньше хлопот.

no avatar
Алла Мироненко

отвечает Николай Деришев на комментарий 07.10.2011 #

Не знаю, как на это отреагировал бы Путин, но вот один из "комментаторов" на статью об отношении к абортам, посоветовал всех, кому за 70, принудительно уничтожать, а на высвободившиеся деньги давать возможность роженица выращивать своих детей, тем самым исключить убийство в утробе.Вот такие предложения созревают в обществе. А Вы о Путине.

no avatar
Ирина Кривова

отвечает Алла Мироненко на комментарий 07.10.2011 #

"Коментатор" видимо думает, что вот он то никогда не постареет...

no avatar
Алла Мироненко

отвечает Ирина Кривова на комментарий 07.10.2011 #

И при этом напрочь забыл о тех, кто его самого вырастил, выучил и дал дорогу в жизнь.Эта фашиствующая идеология сегодня прокралась и взросла в умах молодых, к сожалению.И эликсир молодости для таких еще пока не найден.)

no avatar
Любовь* Горбунова 10"13

отвечает Ирина Кривова на комментарий 08.10.2011 #

Не успеет , с такими взглядами ооооочень трудно ему будет дожить до старости!!!!

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Владимир Volf на комментарий 07.10.2011 #

А еще лучше написать Кадырову. Это же его бандиты все отобрали у автора статьи, а самого 3 года держали в рабстве. У Кадырова бабла не мерено. Во-первых, награбил, когда вместе со своим отцом воевал на стороне Дудаева и Масхадова, а во-вторых, он сейчас усиленно "доит" федеральный центр. Вон какой Грозный-сити отгрохали к его 35-летию.

no avatar
Простой прохожий

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 07.10.2011 #

Напишите Кадырову.
И он Вам ответит.
А Вы нам расскАжете его ответ.
Если сможете.

no avatar
Соловьев Виктор

отвечает Простой прохожий на комментарий 07.10.2011 #

Так он уже ответил.Аллах ему и всему чеченскому народу помогает.

no avatar
Анатолий Алексютин

отвечает Соловьев Виктор на комментарий 07.10.2011 #

А я не знал, что медвепутов Аллахом зовут.

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Простой прохожий на комментарий 07.10.2011 #

Я не обижусь, если вы сами напишите письмо Кадырову. Да и не к лицу мне офицеру Советской Армии прошедшему Афган писать чеченскому бандиту. К тому же я заранее знаю, что мне напишет " Герой России". Так же как и вчера, он ответит, что деньги Чечне дает Аллах. Но на самом деле это наши с вами деньги, которые могли бы пойти на помощь старым и больным людям.

no avatar
Простой прохожий

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 07.10.2011 #

А я отлично знаю, что и Путину и Кадырову пиать бесполезно.

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Простой прохожий на комментарий 07.10.2011 #

Сами знаете, а мне советовали. И я тоже знаю, что писать "наверх" это глухой номер. Правда я не знал, что оказывается Аллаха зовут Путин или наоборот Путина зовут Аллахом.

no avatar
Простой прохожий

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 08.10.2011 #

Путин - в весеннем дне,
в небе, на морском дне,
Путин - в тебе и во мне.
Бьет в море он китов,
всех побороть готов,
нас он зовет за собой,
Путин - наш Рулевой!

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Простой прохожий на комментарий 08.10.2011 #

А один мой знакомый почти что 4 года назад написал следующее стихотворение:
"Путин - наша слава боевая!
Путин - нашей юности полет!
С песнями, борясь и побеждая,
Наш народ за Путиным идет!

И звезды сильней заблистали,
И кровь ускоряет свой бег,
И смотрит с улыбкой Медведев -
Российский простой человек."
А может быть, это вы писали на одном из сайтов под ником F.E.A.R.?

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает Сергей Степанов на комментарий 07.10.2011 #

У меня 6000 за жэу только. ***** Вот за такую жизнь - я повесил бы МедвеПутина за ЯИЦА, и как можно повыше, чтоб весь народ видел этих воров и ублюдков!!!!!

no avatar
Васечка Хухолев

отвечает Аристархов Евгений на комментарий 07.10.2011 #

а их всех надо и за айца и на кол сракой

no avatar
Николай Булычев

отвечает Сергей Степанов на комментарий 07.10.2011 #

Написавший имеет еще заработок с земли. Вот только, если его земелька приглядится местному богатею, то в одну секунду бедный счастливец потеряет все свое маленькое счастье.

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Николай Булычев на комментарий 07.10.2011 #

Да я тоже живу в деревне и земля матушка помогает ну на нашу деревню пока никто глаз свой не положил а вот скот держим так эти гады перекупшики за бесплатно мясо принимают .Хорошо не кормил не поил навоз не кидал а деньги гребёт это с нас и живёт не хило Да ещё на весах дурят а нам куда деваться город от нас долековастенько да и на базар кто нас пустит там без нас забито всё. Вот такие у нас пирожки с котятами так и живём скоро и сельское хозяйство загубят к черту .Многие уже отказываются скот держать корма дорогие а мясо сдай бесплатно в магазине в четверо наше же мясо стоит дороже. так вот и нет желания что то выращивать.

no avatar
Андрей Петров

комментирует материал 06.10.2011 #

В общем-то жить натуральным хозяйством - это единственное, что нам пока оставили. Но не сомневайтесь, придёт время, отберут и это. Придумают "раскулачивание №2", и отберут. Это же нелюди!
Так что, всё верно сделали, и верно, что занимаете активную позицию, участвуя в таких проектах, как ГП.

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

Если Зюгановцы придут к власти, то обязательно раскулачат. А автору статьи советую бросить курить. Он же врач и должен знать о вреде курения. Тем более, как сам пишет, половина пенсии уходит на курево.

no avatar
Андрей Петров

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 07.10.2011 #

Оставили бы уже эти глупости! Из 380 высших чиновников большевистской России 13 были русскими, и около 300 евреями, из них евреев из-за рубежа порядка 280 идиотов. (Точные цифры могу привести, но и сами найдёте при желании - мне лень сейчас искать). Таким образом, была совершена оккупация иностранными, иноплеменными силами, вражескими по отношению как к российской государственности, так и к народам, населяющим Россию. Отсюда и потрясающие по масштабам жертвы, отсюда фантастические по жестокости действия.
Рекомендую книгу Дэвида Дюк "Еврейский вопрос глазами американца". С его точки зрения, имеется единственный враг у евреев - это русские. Нет, попутно они уничтожают и другие народы, но цель - именно русские, и захват нашей территории.

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

"Ты блин не в тему въехал". Так часто любит говорить наше подрастающее поколение. Вот и вы въехали не в тему. Мы здесь обсуждаем, как чеченские бандиты обобрали автора данной статьи, а его самого 3 года держали в рабстве. А вы непонятно почему подняли еврейский вопрос. Или, по вашему мнению, упомянутый мной Зюганов тоже является евреем? Послушайте, что он предполагает сделать в случае прихода к власти. Он обещает провести национализацию, в том число и земли находящейся в частной собственности у граждан. Если так действительно не дай бог произойдет, то наш уважаемый автор вместе со своей молодой и верной женой вообще останутся без средств к существованию.

no avatar
Андрей Петров

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 07.10.2011 #

Давайте не будем рассматривать ситуацию, при которой земля покупается с целью вложения средств и для спекуляции. Рассмотрим нормальную семью, которая приобрела кусок земли, чтобы его обрабатывать. По прошествии времени семья сократилась до одной-единственной старухи. Зачем ей та земля? Она её продаст. Кому? А ей по фигу. Она её продаст тому, кто заплатит. Так запросто ВСЮ землю может скупить кто угодно. А почему мы лишаем права другую семью придти на эту землю и обрабатывать её? Ах, у них нет денег! Так и никогда и не будет, ибо не заработаешь ничего в этом дурацком государстве, которое Вам, чувствую, страшно нравится. Стало быть, эта семья становится вечным холопским племенем, батрачит на дядю, получая за свой труд едва на пропитание. А по какому собственно праву мы заведомо решили, что вот эта семья будет господами владельцами земли, а вон та - батраками и холопами?
Земля нам не принадлежит. Она принадлежит нам, и неизвестно какому числу поколений после нас. Мы не имеем права продавать ни единого клочка. Это не наше. Мы здесь временные гости.
Желаю Вам стать бомжем, и почувствовать то, что пропагандируете на собственной шкуре. Иначе не научить, думаю.

no avatar
вадим степанов

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

А посоветуйте той семье обменять городскую квартиру на дом в деревне с куском земли.И пусть обрабатывают.А то все в города переехали, а работать на земле некому.

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

Вы опять "не в тему въехали". Я ни слово не писал о продаже земли и ничего не пропагандировал. Посмотрите внимательно, то о чем я писал, предварительно надев очки и включив мозги и вы, может быть, поймете, о чем я писал. И повторяю для непонятливых если к власти придут Зюганов и его подельники, то ваша старушка не сможет продать землю. Коммуняки её у неё отберут, а старушку отправят в богадельню. А богадельню они же потом сожгут, чтобы на её месте построить свои элитные дачи.

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 07.10.2011 #

Про национализацию земли находящейся в частной собственности это всё брехня никто этого трогать не будет .Надо внимательно слушать что будет национализироваться а не в сплетни верить что распространяют про КПРФ.Что в советское время отбирали у частников землю? Этого не было и не будет.

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает nina-tikhonova00 на комментарий 08.10.2011 #

Вы наверно еще очень молоды и плохо учили в школе историю нашей страны. Поэтому вы и не знаете, что Советская власть на протяжении десятилетий только и делала, что отбирала землю у своих сограждан. Сталин насильно загонял людей в колхозы, а тех, кто не хотел туда идти раскулачивали и ссылали. Хрущев запретил колхозникам иметь свои приусадебные участки т.к. считал, что работа на этих участках будет мешать им работать в колхозах. Потом при Брежневе людям стали выделять землю, но не больше 6-ти соток. Причем эта земля все равно оставалась в собственности государства и по наследству не передавалась. Сейчас Зюганов говорит о всеобщей национализации и при этом не находит нужным сказать касается ли это земли или нет. Следовательно, что будет, если коммуняки придут к власти можно только предполагать. К счастью даже сам Зюганов не верит в победу своей партии. Иначе чем можно объяснить, что 29 сентября в программе Соловьева "Поединок" лидер КПРФ так и не смог ответить на вопрос ведущего кто из членов его партии в случае их победы на выборах станет премьер-министром и кто займет места ключевых министров.

no avatar
Анатолий Дмитриев

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

А кто виноват, что русские сами отдают власть над собой - то золотоордынским ханам, то немцам, то евреям... А кто у русских любимые правители? Полутатарин Петр! Немец Николай Романов! Грузин Сталин! Непонятно какого рода-племени Путин! А предстоятели русской православии кто? То немец Ридигер (Алексий Второй), то мордвин Гундяев (Кирилл)! Не американцы же подсовывали, сами выбирали, назначали! А почему? Да эти инородцы большими русскими импер-шовинистами, чем сами русские, были (и есть)! Поэтому и любовь к ним народа, которому не портки на голый зад, а империю самую великую в мире подавай!

no avatar
Андрей Петров

отвечает Анатолий Дмитриев на комментарий 07.10.2011 #

Сами не отдают. Владимир Кровавый пролил реки крови когда внедрял христианство. Москвичи встали на защиту Конституции в октябре 1993-го, а их расстреляли из крупнокалиберных пулемётов, пулями со смещённым центром тяжести... Почему только москвичи? Дезинформация геббельсовского толка из телеящика ввела всех прочих в заблуждение, а москвичи имели возможность получать информацию по сарафанному радио.
И ещё раз поднимемся, и опять получим из пулемётов.
Если же рассматривать вопрос глубже, то русскому человеку вообще противно участвовать в вертикализованной по тюремно-камерному типу структуре. Это "удовольствие" для люмпинизированной части русских - стать шестёркой, стремиться в блатные...

no avatar
Анатолий Дмитриев

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

Весь фокус в том, что чем кровавей правитель, тем более любим русскими: Александр Невский вместе с золотоордынцами проливший реки крови, покоряя соседние княжества (Рязанское, Тверское и др.); Иван Грозный, казнивший Великий Новгород; Петр и Екатерина, своими "реформами" уполовинившие русский народ и т.д. и т.д...

no avatar
анатолий страхов

отвечает Анатолий Дмитриев на комментарий 07.10.2011 #

Доброжелатель россиян и их просветитель, Дмитриев. Читаешь Вас и прямо Вы вылитый Проханов, но наоборот. Но Проханова почитаешь - понимаешь , что писатель он. Вас почитаешь - трудно понять , провокатор, иудей, чуркин.....Не надо в ответе про ваш "настоящий, истинный" патриотизм. Про наше непонимание и нашу совковость. Про свой настоящий, не зашоренный ум и глупость всех остальных.

no avatar
Анатолий Дмитриев

отвечает анатолий страхов на комментарий 07.10.2011 #

За высокую оценку моей просветительной деятельности - спасибо! Горжусь, что мне выпала доля каленым железом выжигать совковость, имперскость и великорусский шовинизм. А с имперцем Прохановым Вы явно переборщили, таким писательским даром я не обладаю, да и герои его романа - не мои герои! Желаю Вам всяческих успехов!

no avatar
Влад Петров

отвечает Анатолий Дмитриев на комментарий 08.10.2011 #

Был до тебя деятель покруче ох и выжигал он имперскость и великорусский шовинизм вместе с населением призвав на помощь избранный народ. Видимо он являеться твоим героем вместе с этим народом.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

имеется единственный враг у евреев - это русские.

Или закусывайте, или прекращайте курить что попало. Но бредить надо заканчивать.

no avatar
Вячеслав Пав

отвечает Николай Ходосевич на комментарий 08.10.2011 #

Объясните , а что - евреи виноваты , во всём , что происходит в России ? Чёт я не докатываю . Папа - русский , мама тоже , окружение - соответственно . А евреи это
где ?

no avatar
Валентин Дроздов

отвечает Юрий Алексеев на комментарий 08.10.2011 #

НЕ пугайте нас Зюгановым. Вы вроде бы всё правильно говорите, но только на чью мельницу воду льёте?! Не плохо было бы если кто то потряс этих буржуев. А нам нечего терять. Пенсия. Такая смешная, что писать не хочется. На хорошую работу не берут, староваты

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Валентин Дроздов на комментарий 10.10.2011 #

А я никого не пугаю Зюгановым. Это он сам боится своего прихода к власти. Его выступление 29.09.11г. на программе Владимира Соловьева "Поединок" яркое тому подтверждение. И не на чью мельницу я воду не лью. Она и без меня крутится. Вы правы, неплохо было бы потрясти наших буржуев, только кто и как это будет делать. В России законным путем и без крови это никогда не делалось. А пенсии и при Советской власти не были большими. Максимальную пенсию тогда получали единицы, и на хорошую работу в предпенсионном и тем более в пенсионном возрасте нельзя было устроиться.

no avatar
Вячеслав Черемхин

отвечает Андрей Петров на комментарий 07.10.2011 #

Андрей, отбор совсем скоро. В 2013 году планируется повысить налоги с участков земли и недвижимости в виде квартир и садовых домиков. В таком случае, если ничего не изменят по отношения к пенсионерам и инвалидам, то начнется массовое оставление этих домиков и участков, т.к. содержать их уже будет не на что.
Так что национализация собственности у бедняков и передача ее в руки богатых не за горами.
Вот хочу продать свой участок с домом, но никто не хочет покупать. В основном сейчас масса объявлений на продажу, а на покупку - всего несколько.
Так что война с пенсионерами и их ликвидация не за горами, а там и до пенсии, если увеличивать отправку на пенсию с 65 лет, никто не будет доживать (или в процентном отношении единицы). Вот вам кудринская программа, поддержанная
нашими "отцами" нации по уничтожению пенсионеров и инвалидов.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 06.10.2011 #

Смотря с кем вдвоем...

no avatar
Васечка Хухолев

отвечает Иван Иванов на комментарий 07.10.2011 #

вдвоем с котом наверное не прожить

no avatar
Валерия Сизова

комментирует материал 06.10.2011 #

Жить нельзя, но доживать можно.
Детей на такие доходы не поднять, особенно, если обрапзование станет платным.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Валерия Сизова на комментарий 06.10.2011 #

Здравствуйте! Живем наслаждаясь, а не доживаем. Жена моложе на 30 лет и тоже довольна. Подарили нам 15 курочек, козленка, прикупили еще 3 козлят. Постепенно достигнем нормального уровня - надо только любить жизнь и труд. В станице у большинства людей дети учатся в колледжах и ВУЗах на платных отделениях. С уважением, Георгий

no avatar
Юрий Кондрашов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

может потому, что не имеют возможности учиться на буджете? поэтому приходиться платить. а так сидели бы дома и протирали штаны, или работали где придется...зарабатывали бы себе на тоже самое платное обучеие. а так родители за детей платят. вот и вся арифметика

no avatar
юрий логвинов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Вам жить на селе нравится, большинству нет, не стоит ровнять всех обной меркой, монахам то-же их жизнь нравится , но советовать ее большинсву населения не стоит.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает юрий логвинов на комментарий 06.10.2011 #

А я и не агитирую. Описал свое отношение к жизни. Будучи без документов, когда мне шел седьмой десяток лет, я нашел приличную работу в городе, где проработал 4 года. Уехал, т.к. привык к родному Кавказу. Нравится, не нравится - это субъективный подход. Когда жизнь создает трудности, надо уметь достойно переносить их.

no avatar
юрий логвинов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Вы сами себе противоречите. Нашел приличную работу в городе, но уехал к родному Кавказу. Так почему кто-то должен уезжать из родного города, от малооплачиваемой но любимой работы, например учителя и врачи, почему кто-то должен диплом положить на полку и ехать выращивать курочек? Я сам живу за городои, но выращивать живность не буду и не потому что ленивый, а потому, что никого потом не хочу резать на мясо, это не для меня и таких много. А трудности переносили, переносим и будем переносить.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает юрий логвинов на комментарий 06.10.2011 #

Противоречий не бывает у пишущих и говорящих. Противоречия у слушающих и читающих, т.к. человеческий язык несовершенен для передачи всей промежуточной диалектики. Что касается убийства животных, то могу сказать: - Все в этом мире пища. Мы едим, нас едят... С уважением, Георгий

no avatar
юрий орлов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Спасибо за пост. Жму Вашу руку. Желаю всего самого наилучшего во всех начинаниях. У Вас достойная жизнь!

no avatar
Юлия Счастье есть

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 08.10.2011 #

Ув. Георгий. Завидую белой завистью таким людям, как Вы! Хорошо, что у Вас руки не опускаются. Не люблю людей, которые сидят и постоянно жалуются, а вы борец и строитель собственного счастья. Удачи и здоровья Вам и Вашей семье

no avatar
Алла Мироненко

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Да что же Вам все все дарят? Вы живете в каком - то раю.А у нас все больше "Даришь уехал в Париж! Остался один Купишь..."

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Алла Мироненко на комментарий 07.10.2011 #

Был полезен тем, кто оказался на краю пропасти: помогал им выбраться. Это люди долго помнят. Надо уметьбыть действительно полезным не только себе, тогда и друние будут уважать и помогать. С уважением, Георгий

no avatar
Алла Мироненко

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

В чем - то я с Вами согласна. Я тоже очень многим людям помогала и помогаю сейчас, уважения хватает, но материально приходится думать о себе самой. Такая вот жизнь.

no avatar
Ариф Aslanov

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

как говорят в англоязычных странах: "You have got a point!"

то есть я по большому счету не совсем согласен и сам бы так не сделал но всетаки Вас понял и вообще спасибо за глоток позитива

скажите а дети у вас есть в новой семье?

no avatar
Ирина Кривова

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Ну... это знаете, пока вы "на ногах" и работать можете, и жена совсем еще молодая...
Пока вы к этим 4909 прибавляете в доход стоимость своего труда, это совсем не мало выходит.
А вот прикиньте, когда сил уже нет, этого натурального дохода нет, а расходы в лучшем случае те же.
Конечно вам этих денег никак не хватит.
Какая то смешная статья.
Лукавая.
Человек вместе с женой пашет и на огороде, и в саду, и животных выращивает, бизнесом занимается. А нам впаривает, что живет на 4909 рублей.
Так и кажется, что просто похвастался женой, что на 30 лет моложе:)

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Ирина Кривова на комментарий 07.10.2011 #

Бизнесом начал заниматься только позавчера: выставил сайт и уже 2 запроса. Доход от хозяйства будет с весны будущего года: так что, ничего не наврал. Что касается жены, то в моем блоге почти половина автобиографических статей, а на моем сайте есть ее и мое фото и наш адрес. С уважением, Георгий

no avatar
Фаниль Япаров

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Как я понял, вы живёте на юге России, где условия для ведения личного подсобного хозяйства достаточно хорошие. А вы попробуйте переехать в зону рискованного земледелия, каковым является около 90% территории, и заняться личным натуральным хозяйством. Для того, чтобы содержать одну корову необходим запас кормов стоимостью превышающую стоимость коровы. У нас только 4 месяца скотина пасётся на подножном корме, а для остального времени года необходимо запасти столько корма, что задумаешься стоит ли этим заниматься. До 1993 года в нашем селе с численностью населения около 10000 чел. было 5 табунов. В каждом табуне примерно 500 голов крупного рогатого скота. Сейчас осталось 3 табуна в каждом из которых, не более 30 голов коров. Кроме всего вышесказанного большие затраты на отопление в течение 7 месяцев больший набор тёплой зимней одежды и многое другое. А ведь у нас не ленивые люди, просто их поставили в такие условия, что не всё им по силам.

no avatar
Natalia Solnceva

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Конечно наслаждаясь ! Вы все это сразу написали и все у вас на позитиве. Не понимаю , откуда сразу столько негативных возгласов вечно недовольных и находящих во всем только черное "копателей". Здорово ,что есть такие ,как вы! .Но думаю ,что здесь ваше образование психолога играет не последнюю роль.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Natalia Solnceva на комментарий 07.10.2011 #

Все люди имеют право на свое мнение. Только многи, к сожалению, не задумываются, что общество состоит из индивидумов и о последствиях своих слов и поступков: несчастные делают других несчастными, счастливые - счастливыми. Каждый несчастный делает общество несчастнее и не способнее совершить позитивные поступки. Счастливые делают его счастливее. С уважением, Георгий

no avatar
сергей метельков

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

а если вы жили в норильске?

no avatar
Владимир Есин

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Здравствуйте взаимноуважаемый Георгий! С Вашего позволения из Вашего вопроса делаю два вопроса: Можно ли прожить на 4909 рублей?; Можно ли прожить вдвоем и быть счастливым?. Отвечаю: Первое - кончно нельзя!; Второе - это необходимо!.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 08.10.2011 #

Конечно, Путину с козлами у руля и баранами у урны для голосования тоже не плохо живется. Уважаемый, а какой еще выход народу из положения годков через десять правления этой власти Вы найдете? Дышать по меньше и вообще до пенсии не доживать? Так это вроде принцип убоя, а не ЖИЗНИ,

no avatar
Серафимушка .

отвечает Валерия Сизова на комментарий 07.10.2011 #

Собственно. автор назвал сумму пенсии только. а доход от хозяйства и продажи? Опять же. непонятно - если жена на пенсии, то где ее доля? А если нет - так можно и поработать. Или тут весь смысл в том, чтобы прожить на 5 тыс.?

no avatar
Владимир Volf

комментирует материал 06.10.2011 #

Не надо "лечить"!Печально конечно ,как горько судьба сложилась.40 % населения в такой заднице.А если было бы по справедливости,как в Эмиратах или Ливии ,где ресурсы общие,а не частные ,как у нас-жили бы в 2-3 раза лучше!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Владимир Volf на комментарий 06.10.2011 #

Здравствуйте! Не горько мне и не печально. Труд спасает от скуки, безденежья и пустомыслия. Мог тоже оказаться в клоаке. Многие люди проходили гораздо более тяжелую жизнь во все времена. Надо целенаправленно бороться за себя, быть добрым и полезным людям и все будет ОК. С уважением, Георгий

no avatar
Юрий Кондрашов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

а простите, кем Вы работаете?

no avatar
Влада Эмет

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 09.10.2011 #

Выжить, пережив в России девяностые, теперь уже не составит труда. Но, согласитесь, сумма, которую Вы назвали, слишком мала, чтоб человек был удовлетворён ею.

no avatar
Глущенко Александр

комментирует материал 06.10.2011 #

Государству не нужны пенсионеры, и вину за потерю документов возложили на на них, Они -то тут при чём? не они развалили гос-во, не они утеряли архивы, не они провалили пенсионные реформы... но они оказались виноваты.

no avatar
Людмила Яковлева

комментирует материал 06.10.2011 #

Георгий, спасибо за статью!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Людмила Яковлева на комментарий 06.10.2011 #

Здравствуйте! И Вам спасибо! С наилучшими пожеланиями, Георгий

no avatar
Тина Коржева

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Все правильно! Успехов вам и здоровья, жене - тоже!

no avatar
Лоренце Медичи

комментирует материал 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Кондрашов

комментирует материал 06.10.2011 #

МОЖНО ! Если тебя будут подкармливать бесплатно

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Юрий Кондрашов на комментарий 06.10.2011 #

ЗДравствуйте! Те, кого подкармливают, перестают бороться и деградируют. Трудности здравого человека мобилизуют, а слабого разваливают. А вообще-то, от драки я всегда получал кайф. С уважением, Георгий

no avatar
Юрий Кондрашов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Как можно от драки получать кайф? Причиняешь вред другому и получаешь удовольствие??? Это ужасно

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Юрий Кондрашов на комментарий 06.10.2011 #

Мы всегда деремся: по молодости - физически. С возрастом - интеллектуально.

no avatar
Юрий Кондрашов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Дерутся только морально слабые люди

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

комментирует материал 06.10.2011 #

Не надо задавать столь странные... вопросы...

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 06.10.2011 #

Здравствуйте! Для думающих людей в вопросах есть ответы. С уважением, Георгий

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

День добрый - значит, будем думать. Чтоб не эжить никому на 4909 рублей...

no avatar
Тит Титыч

комментирует материал 06.10.2011 #

Можно, если жить на необитаемом острове....

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Тит Титыч на комментарий 06.10.2011 #

Живу на обитаемом.

no avatar
Юрий Кондрашов

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Россия не яыляется островом. Даже Сахалин - полуостров

no avatar
ира сурова

комментирует материал 06.10.2011 #

я вами горжусь..я с вами согласна..и я вам верю,ибо прошла через аналоигчное..не чекрез такое страшное..конечно..но похожее..мне пришлось не один раз наччнать снуля и без поддержки с маленьким ребёнков и сложной болячкой.. родители тоже бежали из хорошего и доброго казахсстана не по своей воле..и папа-=пенсионер..за 70 ..до сих пор работает и живут в сложных условиях..но с огромным огородом и двором.. ( вода только гадостная--оренбургская область)..я помогаю всем,чем могу..могу подтвердить--они на натуральном хозяйстве прекрасно выжывают.. так,что растят сироту( дочь брата) и ему ещё и помогают деньгами)))-пенсии копятся...думаю.. вы уже можете писать труды по выжыванию, сохранению психики иобосновывать их собственной практикой)). браво!!

no avatar
jeronimo .

комментирует материал 06.10.2011 #

А если наши самые народные депутаты (народнее не придумаешь) примут закон о повышении налога на землю (им-то все равно), а эффективные менеджеры от правительства как еще и проиндексируют его в большую сторону и введут поголовно для всех, а к тем, кто не сможет или откажется платить приедут самые душевные судебные приставы, чтобы описать имущество и выгнать на улицу (лучше в мороз - так намного душевнее) хозяев по решению самого гуманного (лучше басманного или тверского - это самые гуманные в мире) суда, что делать будем?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает jeronimo . на комментарий 06.10.2011 #

Жить надо уметь в сложившихся обстоятельствах. Бороться надо не против богатых, а за то, чтобы не было бедных, как это делают цивилизованные люди.

no avatar
jeronimo .

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Я не спорю, что надо жить в любых обстоятельствах. Но у меня (еще раз перечитал свой пост) ни слова против богатых и борьбу с ними. Я вел речь про отвратительную политику государства в сфере частного предпринимательства, в том числе и в сельском хозяйстве.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает jeronimo . на комментарий 06.10.2011 #

А я говорю не о политике, а о психологии. С уважением, Георгий

no avatar
jeronimo .

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Цитата: "Бороться надо не против богатых, а за то, чтобы не было бедных, как это делают цивилизованные люди. " - ни слова о психологии, даже и намека. Или я что-то не понимаю? Уже второй пост от Вас, образно говоря: летели кирпичи трое на север, остальные на войну.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает jeronimo . на комментарий 06.10.2011 #

Цитата тоже говорит о психологии: смотреть и видеть надо глубже. Что касается кирпичей - Вы самокритичны и это похвально. С уважением, Георгий

no avatar
jeronimo .

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Безусловно, профессор, самокритика - это великая вещь, помогает человеку трезво смотреть на вещи и оценивать себя, а не чванливо возноситься от величественности и глубины своих изречений. Но не всем, к сожалению, она присуща!

no avatar
Валентин Данилов

комментирует материал 06.10.2011 #

Можно, если рядом мусорный контейнер с пищевыми отходами из магазина!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Валентин Данилов на комментарий 06.10.2011 #

Рядом с контейнерами живут сломленные духом люди. Мне их искренне жаль.

no avatar
Ненаивная Марса

комментирует материал 06.10.2011 #

Вообще-то невозможно, но в вашем случае:
1) Вам подарили домик
2) помогли восстановится материально
3) У Вас натуральное хозяйство.
4) Вы люди с высшим образованием, что и применяете на практике (сайт)
5) получаете пенсию 4909, а если бы это была зарплата за полный рабочий день, когда бы Вы занимались хозяйством.
6) Вы не платите коммуналку, правда дровишки то вероятно покупаете, но если бы платили, то эти деньги все уходили бы только на нее.

А вот если бы не было домика, не помогли бы вам, то было бы совсем плохо.
Мне понравилась статья, а Вы счастливчик:)

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Ненаивная Марса на комментарий 06.10.2011 #

Здравствуйте! Со мной считались в рабстве и я не считал себя рабом, будучи пожилым БОМЖем нашел приличную работу, помогли мне потому, что был полезен раньше. С уважением, Георгий

no avatar
V G

комментирует материал 06.10.2011 #

...акуетьневстать!..таким позитивом пахнуло - чуть не задохнулся...

no avatar
Александр Собольников

комментирует материал 06.10.2011 #

Повысят пенсионный возраст, снизят налоги, простых Пенсионеров не будет. Будут избранные пенсионеры: депутаты, генералы, министры, губернаторы. И тогда пенсия минимальная будет 38 000 рублей, думаю, что даже без дачи прожить можно. А сейчас государство и правительство Путина потихоньку уничтожают стариков, наших матерей, отцов. Ну и нас, конечно!

no avatar
Александр Челмакин

комментирует материал 06.10.2011 #

В сельской местности можно,но не в городе.

no avatar
Swetlanca Bel

комментирует материал 06.10.2011 #

Бизнес то пошел?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

Пока не знаю: вчера выставил сайт. Теперь много работы с раскруткой. С уважением, Георгий

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 06.10.2011 #

Пойдет, конечно, только не сразу. Сейчас это, мне кажется, очень актуально. Правда не совсем сезон. Поинтересуйтесь еще водными растениями и водорослями - тех, кто выращивает и продает не много, а спрос возрастает. Согласитесь, что любой водоем - это подводный мир. Не знаю как у вас. а в Москве аквариумы даром раздают - только возьмите)))
От Вашей темы исходит такая аура спокойствия и стабильности. Зачем Вы эти четыре тысячи приписали?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 06.10.2011 #

Спасибо за веру в успех! Я ничего не приписывал. Просто, рассказал правду, т.к. надоело наблюдать стонущих и бунтующих и жалко их. Не любить жизнь и себя, не уважать людей - это не жить, а коптить небо. В моем блоге больше половины автобиографических статей. Ничего бесцельного не пишу, т.к. профессия приучила заступаться за слабых и делать их сильными. С уважением, Георгий

no avatar
Сергей Тимофеев

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Спасибо за позитив!!!
Супер статья!
Предлагаю еще (хотя, знаю, как это не легко в таких жизненных условиях) быстрей перенести сайт на нормальный хостинг с доменом второго уровня и он монетизируется сам собой при добавлении на него контекстной рекламы и продажи своих инфо-товаров по Вашей теме!

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Я с вами согласна в деревне можно прожить на эти средства я тоже в деревне живу садим огород держим скот и не ноем всё у нас свое и чистое без гербецитов.Возраст у нас тоже уже на пенсии нам с мужем по 62 года и ничего держимся если один приболеет другой за него всё делает .Трудится надо а не ругать что кто то толи власть толи сам виноват в том как живёшь.А вам добра и счастья!!!!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает nina-tikhonova00 на комментарий 07.10.2011 #

Здравствуйте! Вы правы! В станице люди живут хорошо. Они трудятся допоздна и им некогда пудрить мозги себе и окружающим на тему: "Кто у власти". Во всех странах крестьяне-кормильцы получают меньше всех, однако живут неплохо. Вспомнил своего давнего товарища, который служил в разведке. Пообщался он с народом Суахили. Вот один из его рассказов: сидит он на берегу океана и наблюдает за рыбаками. Рыбак, лет сорока, сидит и курит трубку, а девчонка, лет 15 и пацан, лет 12, тянут сети с большим трудом и до мозолей. Когда лодка подошла к берегу, он спросил рыбака, почему он не трудится, а дети пашут. Рыбак ответил: - Самая трудная работа у меня. Они сейчас устанут, но еще сбегают на танцы. Затем свалятся, счастливые спать, не мучая свою голову чепухой. А мне приходится думать, чем их занять, чтобы и завтра они были счастливы.
Наблюдаю я станичных ребят: вкалывают вместе с родителями, с утра допоздна. Все веселы, доброжелательны, всегда поздороваются и никогда не откажутся помочь. У них желание оторваться от души в клубе, мысли о построении будущего. Люблю я село за то, что здесь, нацепи на себя галстук и дорогой костюм, или выйди в тапочках, тебе дадут точную оценку.

no avatar
Наталья Медведева

комментирует материал 07.10.2011 #

Ваше письмо похоже на пропаганду сельской жизни, двадцать лет назад у меня была дача, лет пятнадцать как ей не занимаемся и совершенно не жалею об этом, мне достаточно цветов на лоджии, в свободное время я лучше потрачу на более интересные занятия), впрочем , чем заниматься в этой жизни, личное дело каждого, удачи!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Наталья Медведева на комментарий 07.10.2011 #

Я пропагандирую только активность в жизни - подальше от пустого мечтательства, побольше полезной людям деятельности. Тогда и самому будет хорошо. С уважением, Георгий

no avatar
роман ясинский

комментирует материал 07.10.2011 #

Бывшие больные подарили домик в станице, помогли восстановиться материально...... а так бывает?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает роман ясинский на комментарий 07.10.2011 #

Здравствуйте! В советское время у меня шкаф был полон подаренного шоколада и коньяка. Взяток я не брал. Люди благодарны, когда их вытаскиваешь с кря пропасти и долго этого не забывают. Надо всегда быть полезным не только себе и уважать людей. Тогда и так бывает. С уважением, Георгий

no avatar
Юлия Noname

комментирует материал 07.10.2011 #

У меня родители-пенсионеры живут на селе. Уходит в месяц гораздо поболее 4909 руб. Тоже платят за коммуналку - за газ, электричество... Выращивают всё, что можно, но одежду-бытовую химию-лекарства так и так приходится покупать!. Платят и за коммуналку - за газ, электричество... Так что уж не знаю, как можно прожить даже в селе на 5 тыс. вдвоем! Одному-то не прожить на эту сумму!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Юлия Noname на комментарий 07.10.2011 #

Газ я сделал свой из навоза. Сейчас будет приплод козлят - продам. Яйца и молоко можно сдавать. Все зависит от желания и настойчивости добиваться большего. С уважением, Георгий

no avatar
Probably dn

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Георгий! Таких, как Вы, мало. Я восхищаюсь Вашей жизнестойкостью, но ведь не каждый имеет такой несгибаемый характер...Уж Вам-то, как психологу, это известно лучше других. Сейчас, по сути, Вы предлагаете нам, своим пациентам, отделиться от государства...Ну, допустим, все будут работать на себя...Скажите, а зачем нам такое государство? Оно ведь еще и оброком обложит...
С огромным уважением, крепкого Вам здоровья!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Probably dn на комментарий 07.10.2011 #

Спасибо за коммент! Все, что я делал в жизни - это слабых людей сильнее. В жизни все зависит от мировоззрения. Статья также направлена на тех, кто надломился, но готов задуматься над тем, почему ему не везет. С уважением, Георгий

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Probably dn на комментарий 07.10.2011 #

Давно пора забыть о государстве Что от него вам?Работайте на себя а не на дядю .Дяди у нас нынче не хорошие...

no avatar
Юлия Noname

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Не только от желания и настойчивости зависит. Ещё и от здоровья и сил. У моих родителей здоровья уже нет держать живность, мама вообще астматик+диабетик, всю зиму по врачам...а так постоянно на ингаляторах и таблетках.

no avatar
Фаниль Япаров

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

"...газ из навоза..."??? Что у вас ферма в несколько сотен голов ? Это сколько тонн навоза необходимо, чтобы получать достаточное количество газа для обогрева дома и т.д. и т.п.? Ведь этот навоз нужно постоянно обновлять.

no avatar
Константин Малахов

комментирует материал 07.10.2011 #

Это всё правильно,вот только как вы с женой будете жить когда ухаживать за огородом не будет сил?Грустно,когда люди заняты не своим делом. В городе на такую пенсию не прожить,оплата только одного скромного жилья стоит больше. Спасибо партии "родной".

no avatar
Алексей Акимов

комментирует материал 07.10.2011 #

Богатый не тот, у кого много, а тот, кому хватает.

no avatar
Ana Apa

комментирует материал 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Ana Apa на комментарий 07.10.2011 #

Помогло изучение религиозных источников разных религий и профессия. Себя всерьез не воспринимаю, смотрю на жизнь, как на бесконечное чудо и приключение. Серьезно отношусь только к делу и к окружающим. С уважением, Георгий

no avatar
Елена Николаева

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 08.10.2011 #

Спасибо за статью, Георгий. Всегда с большой симпатией читаю ваши мудрые комментарии на ГП. Уверена, что и психологом Вы были высокопрофессиональным. Очень близко ваше мировоззрение, успехов Вам и вашей семье.

no avatar
ирина иванова

комментирует материал 07.10.2011 #

Хорошо когда есть выбор и есть сила воли, но не каждому дано, психиатры наверно знают об этом что то больше.

no avatar
сергей ша

комментирует материал 07.10.2011 #

Невозможно, но живут же люди, и пойдут за этого упыря Путина голосовать.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает сергей ша на комментарий 07.10.2011 #

Только потому, чтобы обозленные не скатили народ в кровопролитную гражданскую войну.Увижу достойных, проголосую за них. А вообще-то я ни разу не голосовал, даже в советское время, когда это было добровольно-принудительно.

no avatar
Инна St

комментирует материал 07.10.2011 #

Перенесите сайт на платный хостинг, поставьте счетчик и попробуйте начать зарабатывать на своем сайте.
Кстати, движок лучше - вордпрес поставить.. Поисковики его больше любят)

no avatar
Саша Саша

комментирует материал 07.10.2011 #

Желаю ,чтоб Путин и Медведев жили на такую пенсию , и нивчём себе не отказывали.

no avatar
Виталий Простой

комментирует материал 07.10.2011 #

Георгий! Мы с Вами одногодки, но какая разница в судьбах! Родился в Москве, школа, завод, вечерний ВУЗ. Работа в НИИ, женитьба и рождение сына, 3 года работы на Кубе, потом в союзном министерстве. Потом был переворот, все что с именем Союз было уничтожено и разогнанно. Смерть любимой жены. Меня подобрал хозяин одной из с/х фирм, где я до сих пор работаю. Выручает мощная подготовка советского ВУЗа. Работаю ситемным адмнистратором. 4 компьтерных сети. Одна в офисе в Москве, остальными управляю удаленно тк они в регионах. Бухгалтерские и другие программы, вобщем работы хватает. С финансами даже для Москвы более или менее. Ухитрился даже купить новое отечественное авто. Но вот самое главное, такого удовлетворение жизьнью, и вообще мировоззрения как у Вас нехватает. Часто бываю в командировка в сельской местности и если честно, то не способен повторить Ваш путь и переехать жить в станицу Незамаевскую, где у нас расположено одно из с/х предприятий. По белому завидую Вам и вашей супруге и желаю всего самого лучшего и хорошего. С великим уважением. Виталий С.Пушенков

no avatar
Геннадий Васильченко

комментирует материал 07.10.2011 #

Если довольствоваться малым, да в любви можно быть счастливым и в шалаше. У нас в подъезде заварили мусоропровод, в мусороприемнике - это помещение 2-метра на 1,5-метра, поселилась дворник. Она счастлива и благодарит судьбу, что ей так повезло с работой и жильем. И ей по барабану, кто будет президентом.

no avatar
Олег Новицкий

комментирует материал 07.10.2011 #

Это массовое явление. Называется дауншифтинг, когда человек снижает свои потребности до уровня более низкого, чем был ранее. Сам собираюсь двинуться этим же путём через два года по выходе на пенсию, чтобы освободить место детям. Поэтому к автору будет много вопросов, как что правильно сделать, поделиться опытом.

no avatar
Аркадий Савченко

комментирует материал 07.10.2011 #

Согласен с Вами на 100% Сам подумываю о перезде в глухой хуторок. Обожаю коней. Все время представляю эту жизнь. Но, не хватает решимости. Вам повезло с вашей студенткой.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Аркадий Савченко на комментарий 07.10.2011 #

Здравствуйте! На сайте есть мой e-mail. Будут вопросы - честно отвечу. С уважением, Георгий

no avatar
Олег Новицкий

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Думаю, что мои вопросы будут интересны многим.
Во-первых. Я сейчас работаю и зарплата вроде достаточная. Что в первую очередь надо подготовить к переезду в деревню сейчас, какие сделать закупки.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Олег Новицкий на комментарий 07.10.2011 #

Не заморачивайтесь! Переберетесь и, обстоятельства сами покажут, что надо. Я приехал ни с чем, даже одежды не было. Будут конкретные вопросы - отвечу. Загляните на сайт: http://stotsky-jora.narod.ru Думаю там есть полезное. С уважением, Георгий

no avatar
Анатолий Кузькин

комментирует материал 07.10.2011 #

Таких денег хватает только на квартплату и коммунальные услугии, и то не везде. В городе, без подсобного хозяйства, не выжить, конечно если еще здоровье позволяет.

no avatar
Николай Бардин

комментирует материал 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Николай Бардин на комментарий 07.10.2011 #

Вы правы - счастливы только идиоты и мудрецы. Быть несчастным в жизни - это подлость, деланье несчастными своих близких. Счастье - как рубль в кармане. Если его нет, то никому не дашь.

no avatar
Юрий Чистяков

комментирует материал 07.10.2011 #

Предвыборная агитация за Путина началась. Красивая сказка. В голливудском стиле.Чувствуется профессионализм автора.
Наверняка найдутся и последователи. Так уж устроена жизнь.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Юрий Чистяков на комментарий 07.10.2011 #

За Путина не агитирую. Говорю о здравомыслии. На моем сайте есть мой адрес. Пишу и говорю четко потому, что здраво мыслю, как психотерапевт.

no avatar
Юрий Чистяков

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Это Вам так кажется. Вас вышвырнули и из Грозного, как ненужную вещь и более того Вы в рабстве потрудились на тех КТО вышвырнул, кто ВАМ паспорт гражданина не давал и что?
Вы спокойно утёрлись и теперь тихо радуетесь тому, что эта власть ВАМ как специалисту разрешила делать. Доживайте.
Это Ваше право. Но Вы ещё и своим подобным мнением гордитесь и призываете других ему следовать. "Не надо рево-
люций!"- это Ваше мировоззрение и призыв к тем, кому обращена эта статья. Согласен. И это тоже Ваше право агитиро-
вать за собственный образ мышления и за власть ,которая его ВАМ организовала.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Юрий Чистяков на комментарий 07.10.2011 #

Месть - удел мелких, завистливых, злобных натур. Чувствовать себя несчастным - делать несчастными близких. Предпочитаю просто жить, т.к. вся история России свидетельствует, что была масса несчастных. А разве несчастные могут качественно работать, уважать людей, созидать?!? Жизнь в России такова потому, что слишком многие мечтают отнять все у тех, кто лучше живет, кто лучше мыслит. Думать надо о том, как помочь людям, а не о том, чтобы разрушить все до основания..., пролить кровь людей.

no avatar
Юрий Чистяков

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Термин "месть" , в данном случае, не уместен. Это скорее подходит для част-
ных лиц. Мстить государству или власти не возможно.Нужно просто признавать её
(власть) или противостоять ей. Хотя бы на выборах. Вы ,судя по всему, всем до-
вольны и этим счастливы и всё Вас устраивает при существующей власти. Флаг Вам в руки. А насчёт"разрушить до основания" - это Вы слова Путина повторяете, сказанные им вчера. Зря цитируете эти глупые "пужалки". Власть этим и пользуется,что пугает тем, что "всё разрушат". Разрушат казнократскую олигархи-
ческую систему ВЛАСТИ - это Да. Но если она Вас устраивает, судя по вашим выска-
зываниям, то Вы дважды счастливый человек . Хорошо пристроились. А история Рос-
сии свидетельствует, что народ терпелив.Но терпение его не безгранично.

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Юрий Чистяков на комментарий 07.10.2011 #

А при чём здесь вообще Путин?И нужен ли он здесь?

no avatar
Юрий Чистяков

отвечает nina-tikhonova00 на комментарий 09.10.2011 #

Жаль, но Вы не понимаете элементарного. Власть "причём" всегда и везде. Иначе ЭТО
не ВЛАСТЬ. Каждый гражданин живёт при той ВЛАСТИ, которую терпит. И так ведётся со
времён Римской республики, а затем ИМПЕРИИ.

no avatar
Виктор Ариничев

комментирует материал 07.10.2011 #

Выжить можно,но для этого необходимо"смирится" сорганизованной системой ВОРОВСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ,ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОМ и ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ установленной ЕДроссами и современным чиновничеством !Все призывы борьбы с коррупцией исходящие от ЕДро-сплошная БОЛТОВНЯЁ!

no avatar
Александр Габо

отвечает Виктор Ариничев на комментарий 07.10.2011 #

Вывод: 4 декабря нужно обязательно пойти на выборы и обязательно проголосовать за любую партию (из "проходных"), только не за партию жуликов и воров - т.е. ЕдРо. А весной сделать то же самое: проголосовать за кого угодно, лишь бы не за Путина.

no avatar
саша пучков

комментирует материал 07.10.2011 #

все верно.все точно.мой вам респект.

no avatar
Дудуся Дудуся

комментирует материал 07.10.2011 #

Если жить в палатке, да в тёплой местности, то можно. На питание уходит не так уж и много денег. Но вот если случаются какие-то непредвиденные ЧП, то денег взять неоткуда. А на эти 4900 автор статьи как умудрился купить себе комп и оплачивает инет?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Дудуся Дудуся на комментарий 07.10.2011 #

Комп мне подарили - старенькую троечку. С железом сам разобрался. За Интернет плачу 300 руб. в месяц, по безлимитке Мегафона.

no avatar
Дудуся Дудуся

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

А модем мегафоновский тоже подарили, или у вас там кабели во всех хуторах?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Дудуся Дудуся на комментарий 07.10.2011 #

Использую, как модем, старенький телефон Siemens (таких сейчас не выпускают), работает отлично. Станичники сделали самодельную антену для усиления сигнала.

no avatar
Дудуся Дудуся

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Однако какой Вы затейник!
Мне нравится Ваша непотопляемость.
Кстати, в преддверии мирового катаклизма ещё не заготовили себе подземное убежище с запасом нужных продуктов и товаров?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Дудуся Дудуся на комментарий 07.10.2011 #

Смерти не боюсь, как и жизни. Так что убежище мне не нужно.

no avatar
Виктор Запевалов

комментирует материал 07.10.2011 #

Молодцы люди! Радует то, что в сложной жизненной ситуации люди не теряют оптимизма, не стонут , не ругают власть, а просто живут. Однако, ведь они живут в РФ, а значит им положена субсидия, да и женщине все равно положена какая-то социальная пенсия. Сходите в свою администрацию поселения и узнайте какие выплаты Вам положены. Успехов Вам!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Виктор Запевалов на комментарий 07.10.2011 #

Здравствуйте! Савсибо за коммент! Есть сложности, которые я не включил в статью. В моем блоге есть статьи, которые все проясняют. Делаю все, чтобы изменить ситуацию. С уважением, Георгий

no avatar
Виктор Мурзин

комментирует материал 07.10.2011 #

И все-таки грозненский стаж надо восстановить. Попробуйте этот пост сбросить на сайт администрации Президента РФ.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Виктор Мурзин на комментарий 07.10.2011 #

Здравствуйте! Стаж установить не удастся - так сложились обстоятельства и ложь чиновников. Борюсь и добьюсь, пусть не всей, но значительной справедливости. Сайт Президента - ловля рыбы в мутной воде: проверено опытом. Лучше всего помогает суд и настойчивость в достижении цели. С уважением, Георгий

no avatar
lissi lissi

комментирует материал 07.10.2011 #

ЖКХ на одного стоит дороже, чем указанная сумма. А на что жить? Какое уж может быть "счастье", когда будешь просто умирать с голодухи? Переходить на лебеду летом, зимой - на кору деревьев?

no avatar
Владимир Коммунистов

комментирует материал 07.10.2011 #

Георгий- Вы молодец!
Выражаю Вам чувство своего глубокого уважения!

no avatar
Александр Габо

комментирует материал 07.10.2011 #

Неверный посыл: живете вы не на 4909 руб, а на доходы от занятия сельским хозяйством. Что совершенно нормально и похвально. Тем более, на юге, где палку в землю осенью воткнешь - весной она зацветет (я родом из Грозного, так что знаю это не понаслышке).
Так что не понял, в чем вопрос?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Александр Габо на комментарий 07.10.2011 #

Доходов от хозяйства пока нет. Это сказка, что на Юге меньше трудятся. Здесь другой образ мышления - сохранились казачьи традиции, дорожат семьей и заботятся о ней.

no avatar
Александр Габо

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Я никогда не говорил, что на юге меньше трудятся. Но у вас этот труд более благодарен, знаю по собственному опыту (сам родом из Грозного, и дача у нас была о-очень урожайная).
Семьей дорожат не только на юге и селе - это зависит не от географии и подобных факторов. А насчет доходов от хозяйства - это как считать. У меня (в Подмосковье) дача вообще не для доходов, но помидоры-огурцы в парнике растут, , ныне воткнул тыкву - выросла, кабачки уже поспели, яблони дают первые урожаи. Это разве не доход? (в натуральной форме). Хотя климатические условия с вашими не сравнить.
В вас, видимо, все еще говорит сожаление по прошлой, "городской" жизни - вот вы и считаете доходы по зарплатно-пенсионным выплатам. А пенсии в России везде крошечные, кроме чиновничьих... Это вам не Канада с Испанией.

no avatar
Сергей Троцкий

комментирует материал 07.10.2011 #

хорошая статья и верный вывод, все зависит от нашего взгляда на происходящее!!
Удачи вам, любви и счастья!!:))

no avatar
Nikolas Svoevolin

комментирует материал 07.10.2011 #

Согласен в бытовом плане...а по- человечески этого мало для достоинства...вам, как минимум, надо взять Грозный, чтобы стаж восстановить...гнездышко с туалетом и собственным газом нафиг...жену надо купать в море ..ведь она студентка...

no avatar
Sveta Sapova

комментирует материал 07.10.2011 #

А что нужно этому старику ,детей нет ,одежда супер пупер не нужна,тем более живет в деревне куда ходить то ,живое мясо бегает ,даже из навоза делает конфетку.Статья не очем,его бы в город на 4тыс,за одну кварт плату платишь больше .Дядя ты бы не сильно распинался про свои 4тыс,а то наши политиканы почитают,и скажут а что бы всем так не пожить.

no avatar
Natalia Solnceva

комментирует материал 07.10.2011 #

Как все таки здорово ,что есть такие ,как вы ,позитивные и светлые люди! Не понимаю только все эти отзывы с черным негативом , ну на все то у них яд найдется. Вы правы - все зависит от образа мышления! А если мусор на входе - то мусор и на выходе.

no avatar
Юрий Иванов

отвечает Natalia Solnceva на комментарий 07.10.2011 #

наталья, так вы и есть тот самый мусор, потому что не поняли, к чему вас призывают. Вы желаете жить на пять тыс.? Тогда мы идем к вам!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Юрий Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Не говорите оскорбительные глупости незнакомым людям. Я не призываю жить на 5 т.р., а предлагаю помогать другим бороться и помогать каждому человеку. Сам лично в помощи не нуждаюсь и борюсь за свои права. Вы поверхностны. Научитесь мыслить глубже и не хамить незнакомым.

no avatar
Sveta Sapova

комментирует материал 07.10.2011 #

Вопрос !а на что комп приобрел,тоже на 4тыс.

no avatar
Александр Хуршудов

отвечает Sveta Sapova на комментарий 07.10.2011 #

Запросто. Можно и дешевле, продаются за 500 руб.

no avatar
Sveta Sapova

отвечает Александр Хуршудов на комментарий 07.10.2011 #

А можно узнать где такое чудо техники продаеться!

no avatar
Александр Хуршудов

отвечает Sveta Sapova на комментарий 07.10.2011 #

Сын мой недавно продал ноутбук за 500 руб. Машине 10 лет, но работает!
А еще он приволок пианино, причем БЕСПЛАТНО. Хозяину не хотелось его выбрасывать, грузчиков нанимать с 11 этажа нести....Сын настроил, теперь играет.
Поищите подобные объявления в интернете.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Sveta Sapova на комментарий 07.10.2011 #

Я уже отвечал на подобный вопрос. Люди покупают современную технику. Подарили пару старых троечек. Перебрал железо и они отлично работают. Старенький телефон Siemens отлично работает, как модем. безлимитка Мегафона - 300 руб. в месяц.

no avatar
Oleg Ganin

комментирует материал 07.10.2011 #

Одни мои знакомые, выйдя на пенсию, продали своё жильё ( 2300000) в Калининграде, купили квартиру (900000) в Польше. Оставшуюся сумму, после переезда, положили в банк. Сейчас живут на проценты + пенсия (получают по карте). Сказать, что они довольны,- ничего не сказать. Живут как в сказке.

no avatar
Александр Хуршудов

комментирует материал 07.10.2011 #

Спасибо Вам за такую несгибаемость, за волю к жизни. Действительно, все зависит от человека. От души желаю Вам счастья, если могу чем помочь - пишите в личку.

no avatar
Галина Ермаченкова

комментирует материал 07.10.2011 #

Георгий, спасибо за статью. Все прекрасно сказано. Дополнить нечего. Вы правы, только так и надо жить - не взирая ни на что - самим создать условия, чтоб радоваться жизни и радоваться за других. Здоровья вам и долгих лет жизни вам и вашей семье.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Галина Ермаченкова на комментарий 07.10.2011 #

Большое спасибо! Вам удачи! Георгий

no avatar
Ирина Сергеева

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Георгий!Мои земляки из Приморья сами построили себе дом в г.Санкт-Петербурге.Купили участок и дом построили своими руками(кроме фундамента) с маленькой зарплатой.Поэтому я вас понимаю и очень уважаю.А эти столичные жители сидят и ждут,когда им с неба манна посыпится.А мы ,приморцы,сами привыкли решать проблемы.

no avatar
Юрий Иванов

комментирует материал 07.10.2011 #

Все хорошо, уважаемый, только вот ощущение, что статья заказная не иначе от жидомасон и еще - запятые научитесь ставить к месту. А в остальном парочка вопросов: куда делась родная семья, что жила в Ичкерии? И с какого такого хрена студентка бросилась в крестьнский быт, будучи почти кандидаткой, и стала вырабатывать газ из навоза?
Но если все это правда - вопросы снимаются, потому что в жизни есть даже ипланометяне. Только они нас еще опасаются.

no avatar
Александр Рожков

отвечает Юрий Иванов на комментарий 07.10.2011 #

А ведь действительно какого хрена?!!!
Ответ: автор психотерапевт... .
Как говорят психиаторы:"что бы понять сумасшедшего надо быть им... ."
Болезнь головы... .

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

комментирует материал 07.10.2011 #

это невозможно, но в условиях натурального хозяйства некоторое время можно продержаться, пока не пришла потребность отремонтировать дом, купить дрова, вылечить болезнь и т.д.

no avatar
Michel Sim

комментирует материал 07.10.2011 #

Быть счастливым - можно, но прожить - практически невозможно.

no avatar
Александр non

комментирует материал 07.10.2011 #

Вы сами ответили, что нет, прожить на 4909рэ невозможно. Домик подарили, живете не на 4909, а на доходы от ведения индивидуального хозяйства. Посчитайте сколько в денежном выражении выращиваете.
Во вторых, для этого придется отказаться от некоторых современных благ цивилизации. Здесь вам ближе дауншифтинг. Разница в том, что дауншифтеры ищут иной способ в большинстве не загнанные в угол обстоятельствами, а по убеждению. Почитайте про них, может найдете полезное из их рецептов.
Сам предпочту пока сражаться. Мне ребенка растить надо, а не тарзана.
Обстоятельства для 90% одинаковы, про всех не согласен. Но большинство видит одни проблемы, только самые умные ищут в обстоятельствах возможности.

no avatar
Михаил Кутузов

комментирует материал 07.10.2011 #

Сайт очень интересный! Вам плюсик. А насчет обстоятельств... Единица веры в себя - один сибиряк. Очевидно, Вы к ним и принадлежите - если не по рождению, то по менальности... Впрочем - у Вас ведь жена сибирячка? Омск - ключ Сибири!

no avatar
Александр Рожков

комментирует материал 07.10.2011 #

"В 1994 году, вернулся из-за рубежа в Грозный за семьей. Попал в рабство. Бежал через 3 года. 3,5 года не мог получить паспорт. Бывшие больные подарили домик в станице, помогли восстановиться материально." - очень похоже на обычное вранье.
Автор пытается убедить нас как хорошо жить на пенсию в 5000 рублей на лоне природы, да еще и курить в добавок. Очередная бредятина.
Да здравствует нищета на склоне лет!

Жизнь прекрасна... .

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Александр Рожков на комментарий 07.10.2011 #

Мыслите поверхностно. У меня достаточно автобиографических материалов в блоге и адрес на сайте. Врать - значит бояться. Я не в том возрасте и не с тем характером, чтобы праздновать труса.

no avatar
Владимир Стерхов

комментирует материал 07.10.2011 #

Хррр-хрррр. Уже сплю.Мягкое мурлыкание мягкого кота.Специалист по наркозу.В Багдаде всё спокойно,спите горожане

no avatar
Анфиса Витолс

комментирует материал 07.10.2011 #

Здоровья Вам! Удачи и благополучия.

no avatar
Владимир Стерхов

комментирует материал 07.10.2011 #

Ваша фамилия не Андерсон? Или Вы новый сказочник.Новой формации или диктант кремлёвский. Всё то Вам надарили.А самому не противно жить на подачки? Можно по более экономному жить,если у бомжа помойку отстоять.Эх дедок-дедок.Привык ты уже к рабству.Не вылезти оттуда вовек,бывший гражданин Канады со светлым медицинским прошлым. Ну,ладно,дальше баюкай,тут уже смотрю поклонники появились,скоро по популярности Кашпировского затмите

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Владимир Стерхов на комментарий 07.10.2011 #

Кашпировать не собираюсь. Мои автобиографические статьи есть в блоге. Мой адрес и коорлинаты на сайте. Я - свободный человек, уважающий других людей. Рабы стремятся унизить, оскорбить окружающих, чтобы создать себе иллюзию свободы. На меня пстхические выпады не действуют. Мне жаль убогих, никому не верящих. Чтобы не утомляли, я говорю им: - А идите-ка Вы в... ЧС.

no avatar
Фридрих Сорокер

комментирует материал 07.10.2011 #

В Канаде врачи очень ценятся! Почему вернулся в Россию?

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Фридрих Сорокер на комментарий 07.10.2011 #

Из 10 детей, у матери остался один в живых. Она не захотела уезжать. С уважением, Георгий

no avatar
Фридрих Сорокер

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Что говорить? В те годы лихолетья
мы нахлебались очень много зла!
Но зло живёт - не расшибёшь и плетью.
И от него нас жизнь не спасла.

Читал недавно: на войне в Кавказе
всё постоянно делалось назло.
Все люди дрались в истовом экстазе,
15 генералов полегло!

Ужель в России много генералов,
что лишь в Чечне 15 полегло?
Здесь смерть над ними славно поиграла!
Так почему правительство в отставку не ушло??

no avatar
Sveta Sapova

комментирует материал 07.10.2011 #

Просто дедок решил похвастаться ,своей молодой женой,которая его бросит лет так через пять.А уж когда заболеет так посмотрим в каком месте он будет нужен,и как он лечиться будет на свои 4тыс.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Sveta Sapova на комментарий 07.10.2011 #

Судите по себе? Жена рядом, все читает. Мы вместе уже 9 лет. Она пережила со мной голод и холод. Такие, как она не предают.

no avatar
Алексей Румянцев

комментирует материал 07.10.2011 #

... при таких рассуждениях какого то психа по специальности, можно скатиться с цивилизованной и вообще нормальной жизни современного человека, - вообще во времена, когда наши далекие предки жили при лучинках, керосинках,... ! А за воду то и эл. энергию тоже надо платить чубайсу с путиным. А у них, у чубайса, путина,...,- тарифы на ЖаКаХа ой какие нынче кусачие ... ! Ну если только, как это делается в чечне, не воровать все это втихоря у народа , подключаясь к эл. сетям, водопроводам благам человечества !

no avatar
Максим М

комментирует материал 07.10.2011 #

Можно, и Вы тому пример.
Странно что большинство отвечают в опросе "это невозможно". Каждый отвечает исходя из собственного восприятия и мировоззрения, даже не пытаясь хоть капельку предположить что можно иначе. Вот где рабы-то настоящие. Эриха Фрома на людей нет! :)

no avatar
галина Шваюн

комментирует материал 07.10.2011 #

Конечно, жизнь у него прекрасная! Сам сказал, что доходов с хозяйства не имеет. Землю подарили, дом подарили, компьютер подарили (да еще за него ежемесячно кто-то платит), электричество бесплатное (весь Кавказ за электроэнергию не платит - поэтому у остального населения страны тарифы растут). И за землю кто- за него платит. И место - курорт. И сколько людей повелось на эту скрытую пропаганду. Да, люди действительно так выживают от безвыходности. Но зачем такая гордость? или это гордое самоуспокоение? Я тоже получаю 4805 руб. Приходится работать. Иначе прожить нереально, даже если не есть. Вся пенсия идет на уплаты. А тут живут на эту сумму ВДВОЕМ ? Я не унываю, но и изображать из себя жизнерадостного кретина не хочу. Счастливым можно быть и в рабстве, но это противоестественно.

no avatar
berka izor

комментирует материал 07.10.2011 #

Вами хорошо задан первоначальный вопрос без комментариев! Может ли прожить человек-может! Если раньше этот человек член Политбюро,сегодня председатель поганой думы,руководитель ненужного депортамента с привилегиями и простой гражданин,если его не обложит данью ЖКХ,налоговое управление или ещё какая зараза из путинского режима! Стало быть Вас никто не тревожит-это тоже деньги!

no avatar
Владимир Васильев

комментирует материал 07.10.2011 #

Все правильно.Можно сказать,настоящее большинство людей --неполноценные УРОДЫ,все меряют в баксах, оргазмах и степени наполнения желудка,НО человек был создан не для этого(вернее, не только для этого),сейчас это переходная форма, а если и дальше будет упорствовать в этих извращениях,то будет уничтожен как вид.

no avatar
Oleg McQueen

комментирует материал 07.10.2011 #

Граждане, вот мы тут все собачимся, в каждой теме. Все знаем, что власть нас не устраивает. Не знаем как ее убрать. А власти это только и надо.
Может нам для начала найти простые житейские вопросы, в решении которых, мы можем между собой как-то договориться без оскорблений, без политики. Ведь соперника мы все хорошо знаем. Осталось найти форму и способ принятия совместных решений и действий. Да это сложно. Но давайте перестанем сейчас на время вспоминать историю, или выступать в качестве оракулов будущего, и решим как бороться с властью.
Я сам из не премиримых. Но Россия всегда объединялась перед лицом общей опасности.

no avatar
РУССКИН ФЕДОР

комментирует материал 07.10.2011 #

В сельской местности,пока не ввели налоги на землю и имущество-можно прожить.Ведь большинство селян так живут

no avatar
марат мухаррямов

комментирует материал 07.10.2011 #

Любой депутат скажет, что этих денег не то-что достаточно но и слишком много, надо еще поделиться с чиновниками.

no avatar
stas rebrin

комментирует материал 07.10.2011 #

моя хата с краю ? бросим всё и в деревню ? и каждый для себя любимого , а другим пример и наука ? Если честно ваш пример жизни достоин уважения , но учитель из вас никудышный

no avatar
Сергей Солодов

комментирует материал 07.10.2011 #

Вы,молодец,сильный человек-3 года в плену это сурово,не каждый выдержит...и жена ваша тоже,очень повезло вам с ней!Поэтому и живете нормально и выживаете,главное не опускать руки!

no avatar
Галина Попова

комментирует материал 07.10.2011 #

Конечно , надо прожить 70 лет,чтобы понять,хоть что-то в этой жизни.В ваши 20-30-40-50 счастливым делали приключения ,вояжи за границу в поисках лучшей доли и больших денег. Когда набили шишек-определили для себя ценность бытия.

no avatar
Sveta Sapova

комментирует материал 07.10.2011 #

Да !еще спросите у дедка ,как он с таким хозяйством успевает за компом посидеть ,судя по его комметам он не отходит от него.Жена молодуха чтоли пашет ,а он на печке с компьютором лежит.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Sveta Sapova на комментарий 07.10.2011 #

Быстро мыслю, быстро успеваю по хозяйству и за компом. Сегодня работа в Интернете. Между делом успеваю отвечать. Жена готовит. Подошла, посмотрела на Ваши комменты и сказала: - Отправь эту глупышку в глупость, пусть не утомляет. Отправляю в... ЧС

no avatar
Лиза Ви

комментирует материал 07.10.2011 #

Что Вам на это сказать? Видимо, просто ПОВЕЗЛО.

Представим :
1. Не приехала ваша ученица. Были бы Вы счастливы? с ДРУГОЙ ЖЕНЩИНОЙ, деревенской ровесницей или молодухой-потаскушкой?
2. Ваша ученица, видя вашу несостоятельность (возрастную, материальную, социальную) покрутилась бы, приучила к себе и сбежала, ударив по мужскому самолюбию. Были бы Вы счастливы?

Вывод: вопрос поставлен НЕКОРРЕКТНО.
Дело здесь не в деньгах, а в ЖЕНЩИНЕ, которая и является источником вашего СЧАСТЬЯ и ВДОХНОВЕНИЯ.

Кстати, а что сталось с вашей ПРЕЖНЕЙ семьей?

no avatar
Ольга Власова

комментирует материал 07.10.2011 #

не знаю как а Вас получилось все хорошо, но я уехала из деревни. зимой моих детей возят в школу только когда почистят дорогу, а это бывает не так и часто. и мужчины вы непредсказуемые. говорите что будь со мной, а сами через 5 лет домой не торопитесь.

no avatar
Oleg Boll

комментирует материал 07.10.2011 #

"...Наконец окончательно поняли, что жизнь прекрасна в независимости от внешних обстоятельств!.." вы сами ответили на свой вопрос своей статьей.

no avatar
valeri ska4kov

комментирует материал 07.10.2011 #

Уважаемый, Георгий! Вы умница и молодец. Я также мыслю и поступаю, как Вы.

Правда, за границей не был и пенсия немного больше, чем у Вас. Но я не унываю и не страдаю. Живу и радуюсь жизни.

А деньги!!! Когда их было достаточно. У меня никогда....

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает valeri ska4kov на комментарий 07.10.2011 #

Я искренне рад за Вас! В жизни проблем нет, они все в голове и решать их надо не смешивая эмоции с интеллектом. Как-то я писал в своем стихотворении:
- ... И понял я, что надо всюду,
Во всем, как в музыке тонуть.
Ведь если я счастливым буду,
То станет мир счастливей чуть.
С уважением, Георгий

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 07.10.2011 #

Да, Георгий! Желаешь быть счастливым, будь им!

Не помню, чьи эти слова, да это и не столь важно. У нас небольшая разница в возрасте мы одного поколения и одного времени.

Жаль, что основной период жизни пройден, а с возрастом, каждый прожитый день, это благо и его нужно ценить.

Здоровья Вам и успехов!

no avatar
Наталья Муравьева

комментирует материал 07.10.2011 #

Георгий! Вы молодец! Искренне восхищаюсь Вашим оптимизмом и трудолюбием. А Вы не пробовали восстановить стаж работы свидетельскими показаниями? Это возможно, когда уничтожены архивы. У Вас столько знакомых и друзей, бывшие коллеги по работе в Грозном обязательно должны помочь.

no avatar
П Ф

комментирует материал 07.10.2011 #

Путин должен понести суровую кару.

no avatar
Юрий Сенаторов

комментирует материал 07.10.2011 #

Георгий, вы молодец! И ваша жена тоже! Дай вам бог здоровья.
Прожить можно, и быть счастливым при этом. Полностью согласен с вами.
Но согласитесь, это (4909р.) ненормально.

no avatar
изя рабинович

комментирует материал 07.10.2011 #

На днях показывали по телевизору как в Грозном на Вашу пенсию лизгинку пляшут.Озлобленный на власть человек счастливым быть не может.

no avatar
софья калинина

комментирует материал 07.10.2011 #

Можно жить и на маленькие деньги и при этом быть счастливым.В 2005 году мне была назначена пенсия,поскольку не было справки озаработке ,я эту справку ждала 1,5 года.Пенсия 1430 рублей,никогда не забуду эту сумму,зимой у моего мужа не было работы, так вот мы с ним жили на эти деньги.В деревне ЖКХ нет,только оплата за электричество.Жили ничего все нормально...и я была счастлива что нет теперь заботы о корове....Я свободна....

no avatar
Владимир Лазарев

комментирует материал 07.10.2011 #

В Украине еще меньше пенсии и все живут.Сами допустили к власти людей,которым старики в тягость,а теперь уж дудите в их дудочки

no avatar
Владимир Ващенко

комментирует материал 07.10.2011 #

Когда-то я недоброжелательно отреагировал на Ваш комментарий. Я был не прав, мне очень стыдно. Очень прошу простите меня.

no avatar
Владимир Куртин

комментирует материал 07.10.2011 #

Вы и здесь остались психотерапевтом... Получается, что ПОЛНОГО счастья у Вас нет. Но это не Ваша вина, я в таком же псевдорусском положении. Обстоятельства не для всех одинаковы, собрат. Талант нуждается в помощи, которую Вы получили и без которой бы не выжили. А в остальном, на мой взгляд - молодчина!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Владимир Куртин на комментарий 07.10.2011 #

Счастлив абсолютно, как последний идиот. Профессиональный подход, стремление помогать слабым у меня в крови. Жизнь имеет смысл лишь тогда, когда мы заботимся о других, а сами не ищем опоры. С уважением, Георгий

no avatar
михаил шалапов

комментирует материал 07.10.2011 #

почему то тмногие считают что счастье это унитазс душем батареи и безделье в свободное от работы время а как же веками люди жили на селе без этих благ долго жили и здоровее были а у вас одно нытье -если заболеею.не надо болеть дышать чистым воздухом заниматься физ трудом есть продукты со своег подворья-что надо то?неужели эти засраные моря пополам сканализацией лучше или вонючие многэтажки улицы с выхлопными газами вместо кислорода

no avatar
Палагин Сергей

комментирует материал 07.10.2011 #

счастливым точно не будешь, хотя есть люди которые отказываются от благ во имя веры в бога и своего какого то там заумного как они считают мировоззрения но это единицы - большинство хотят жить хорошо.

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Палагин Сергей на комментарий 07.10.2011 #

Вы путаете понятия хорошо и легко, плохо и тяжело. Легкой жизни ни у кого нет. А вот, плоха она или хороша - это мирвоззренческий вопрос. У меня не будет дурномыслия потому, что я не пуп земли, чтобы портить настроение близким и окружающим.

no avatar
Василий Песков

комментирует материал 07.10.2011 #

На 5000 руб. прожить можно......если ты раб и мышление твое рабское. Всякий труд должен достойно и соразмерно оплачиваем. ЕПсли тебя нанимают на работу мойщиком посуды, то работодатель должен тебе платить столько сколко тебе необходимо для нормального проживания (должно быть место для сна, нормальная еда, одежда и некоторые радости жизни). Ни один работодатель сам не заплатит тебе то. что ты заработал. Он заберет у тебя столько, сколько сочтет нужным. Остальное у него можно потребовать пуем организованного торга с использованием переговлоров и забастовок. Правительство должно рынок зарплаты регулировать и спосрбствовать ее достойному уровню. А не так как говроит сказочник Починок что в России производительность труда в четыре раза ниже чем в США. А это где ниже в разы? В нефтегазовом секторе, торговле, образовании, медицине, ГДЕ? Может в Думе или СовФеде, где заседает этот самый Починок. Если его производительность ниже чем конгресмена США. то почему он получает больше, почему его должность соответствует рангу министра? Может хватит болтовни наших чиновников? Может у них потребовать ответственной работы? Или лучше заменить их к чертовой матери, НАДОЕЛИ болтуны!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Василий Песков на комментарий 07.10.2011 #

Рабы не те, кто умеет быть полезным окружающим людям и семье. Рабы те, кто злобно гавкает, не понимая последствий своих слов, ради того, чтобы посчитать себя свободным. Я не раб уже потому, что могу сделать любой выбор. Что касается получения незаслуженных зарплат, то это исследования ООН. У нас получают больше денег, чем это стоит, начиная от высших чиновников и менеджеров, кончая рабочими. Это удается пока работают нефтяные и газовые трубы. Так разбазаривается Россия сверху донизу.

no avatar
Василий Песков

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 08.10.2011 #

Что то Григлорий в твоих суждениях присутствует некое несоответствие. Во первых. Рабы в Греции были в то время когда Греция была демократическим государством. Второе. Раб был свободен в тех рамках какие были очерчены ему рабовладельцем. В т.ч. он был свободен умереть. Третье. Неизвестно что лучше гавкать на то безобразие творящееся в России или мяукать как хорошо жить на 5000 руб. Четвертое. Это о чем там данные ООН. А почему в таком случае в Ливии народ жил лучше. пятое. Это интересно вы приравняли работягу к олигарху указав что все они получают больше чем это стоит. В таком случае ответь Гриша, почему в 2008-09 г.г. страна в целом обнищала а число миллиардеров увеличилось. И это при том, что цена на нефть утроилась. А на счет выбора ты лукавишь. У тебя выбор между метлой и лопатой. Если бы был выбор то все были бы менеджерами. политиками, бизнесменами. Вероятно, Гриша ты просто пытаешься нищему народу вбить мысль как хорошо жить в нищете? Рад за твою молодую жену.

no avatar
Сергей ПУТНИК

комментирует материал 08.10.2011 #

Можно . Если это зарплата за один рабочий день . В других случаях - не возможно ...

no avatar
Aleksandr Kostyanov

комментирует материал 08.10.2011 #

Можно прожить и совсем без денег, вопрос лишь в качестве жизни, имеются ввиду все её аспекты, включая и социальные.
Интересно, Робинзон Крузо остался бы на острове навсегда, если бы с ним была любимая женщина?

no avatar
Юлия Счастье есть

комментирует материал 08.10.2011 #

Можно жить на 5 тыс и быть счастливым, а можно и на 500 тыс несчастным оставаться. В деньгах комфорт личный измеряется, а счастье оно от другого зависит. Да еще и свойство у денег есть - их всегда не хватает, сколько бы ни было, потребности прямо пропорционально достатку растут.

no avatar
Александр Кото

комментирует материал 08.10.2011 #

В сельской местности - это тяжело, но возможно, если ты трудолюбивый человек. Но это пока силы есть. Потом ложись и помирай. А в городе можно ложиться и помирать сразу, либо выходить на улицы и требовать честных выборов, чтобы новые власти не допускали такого унизительного отношения к собственному народу.

no avatar
Александр Самарин

комментирует материал 08.10.2011 #

В их,ЕЭРОВСКОЙ стране больше половины трудового народа так живут. Это чиновники должны получать такие пенсии, а трудовой народ должен получать чуть меньше, чем сейчас чинуши. Такая жизнь долго продолжаться не будет, история опять должна повториться.

no avatar
Юрий Шатохин

комментирует материал 08.10.2011 #

Вдвоём можно, а с ребёнком уже нет. Нет ничего страшнее взгляда голодного ребёнка.

no avatar
Oguren Tatiana

комментирует материал 08.10.2011 #

Насчет мышления абсолютно с Вами согласна...Только понимаешь это не сразу- все пытаюсь это детям доказать! Но видно к чему то придти можно только на основе личного опыта!

no avatar
Георгий Стоцкий

отвечает Oguren Tatiana на комментарий 08.10.2011 #

Здравствуйте! Никогда ничего не доказывайте детям. Этим Вы оттолкнете их от себя. Отзывайтесь всегда скупо и не обижайтесь, если не слушают. Не упрекайте и не задавайте вопросов - тогда они раскроются, как на ладони. Все хотят добра детям, но при этом, не знают законов психологии. Если не хотите, чтобы они нашли авторитеты вне дома, то поймите, что воспитать можно только личным примером, без назиданий и поучений. С уважением, Георгий

no avatar
Oguren Tatiana

отвечает Георгий Стоцкий на комментарий 08.10.2011 #

Просто иногда расстраивает их пессимистический взгляд на жизнь....Разрыв между завышенными ожиданиями и действительностью - другое поколение! А отношения на самом деле у нас хорошие!

no avatar
Пеиль nl

комментирует материал 08.10.2011 #

На главной странице своего сайта уберите выделение, а то читать невозможно вообще. Если, конечно, Вы согласитесь с этим. А где там ваши фотографии?
В Вашем рассказе что-то смущает, не пойму, что именно.

no avatar
Александр Воронцов

комментирует материал 08.10.2011 #

У меня к Вам такой вопрос: Если Вы были в рабстве,при получении паспорта Вы должны были об этом заявить, иначе Вам бы не выдали документ. А если бы Вы заявили об этом все СМИ и телевидение об этом сообщили. Лично я об этом не читал и не видел по телевизору. Значит Вы или скрывали этот факт /рабство/, либо там не были. И еще вопрос. А где семья за которой Вы приехали? Они могли бы посодействовать и в получении паспорта и в оформлении пенсии. Что то здесь не стыкуется.