НЕИЗВЕСТНЫЙ СЕРДЮКОВ

В одной из телепередач была показана беседа обозревателя с министром обороны России г-ном Сердюковым. Беседа протекала мирно и дружелюбно в отличие от встречи с рязанскими десантниками, где министр, мягко говоря, не проявил сдержанности по отношению к Герою России.

Здесь же, в солдатской казарме, оборудованной неплохой мебелью - тумбочки, деревянные кровати - министр обороны чувствовал себя, как дома. Очевидно, опыт торговли мебелью не прошёл для него даром, оставил добрый след. К тому же замена одного миллиона солдатских кроватей (не считая тумбочек) на кровати нового образца за счёт средств, выделенных Думой на оборону, может существенно поправить финансовое положение мебельных фирм.

Были интересными и другие затронутые в беседе вопросы. Министерством, оказывается, проявлено внимание к душевному спокойствию солдатских родителей, для чего им разрешено сопровождать своих, уже экипированных детишек до места службы. К сожалению, осталось неясным, могут ли мамы и бабушки находиться поблизости все 12 месяцев службы, опекая своих птенцов в учебных походах и боях, или нет? Какие средства успокоения предусмотрены в случае, не дай Бог, настоящей опасности при нападении неприятеля?

Зашла речь и о новых образцах вооружений. Оказывается, пока мы занимались кроватями, там создали грозные десантные корабли-вертолётоносцы, вмещающие сотни десантников. (Правда, родителей - в случае десантирования детей - придётся оставлять на берегу.) Два таких корабля мы обязательно купим вместе с их чертежами, чтобы потом делать себе такие же. (Очевидно, предполагается производство кораблей «по образцам», что до сих пор применялось при производстве стульев и другой мебели. Выпуск современной техники требует приобретения кроме чертежей также технологических процессов изготовления всех деталей и узлов, а также приобретения всего технологического оборудования - прессового, термического, станочного, специального, то есть постройки и оснащения нового судостроительного предприятия, что обойдётся в тысячи раз дороже организации мебельного производства.)

К сожалению, интервьюер не превосходил собеседника в вопросах судостроения и не спросил, а почему бы нам, строившим советские вертолётоносцы уже 50 лет тому назад, самим не построить их новые образцы, дав работу безработным судостроителям России и Украины?



Не было речи и о том, что современная нанотехника позволяет даже в диван вделать датчик, передающий за океан, о чем беседуют сидящие на диване. На купленном вертолётоносце могут быть сотни таких устройств, дающих возможность продавцу дистанционно управлять процессами не хуже покупателя. А нам это зачем?

Не был затронут и вопрос о покупке сотен итальянских пулемётных броневиков, годных разве что для разгона студенческих демонстраций. Подобные легковооружённые и легкобронированные машины были выбиты с обеих сторон в первые месяцы прошлой войны и с тех пор никому и в голову не приходило укреплять ими оборону России.

Но министр продолжил рассказ о том, как будут закупаться на Западе образцы стрелкового оружия... В полной тени остался вопрос о том, как это, по чьей вине Россия, страна, в которой создано признанное лучшим в мире стрелковое оружие - автоматы и пулемёты Калашникова, - пошла просить кого-то продать нам чьё-то ружьё? Ведь за всё это кто-то должен потерять доверие!

К сожалению, «беседы» эти идут для отвода глаз одновременно с прекращением финансирования разработок и производства отечественных вооружений, перекачкой средств за границу - то есть для прикрытия разрушения оборонного потенциала России, которое должен и может остановить президент.

Источник: http://svoim.info/201103/?03_3_2

35
474
14