Церковь корыстна, общество источает нравственность
Увидел подобную тему в блогах и ответил так: если не даст избавленья ни бог, ни герой - добивайтесь своей собственной рукой! Кто-то мешает? Несите нравственность на улицы: одергивайте матерящихся, подавайте нищим, стыдите нариков, дерущихся, сорящих в общественных местах. Что ж так нравственно-стыдливо молча пробегаете мимо? Общество расслаивается, основная масса становится менее образованной и свободной в проявлениях инстинктов. На что надежда - на милицию, исполнительницу нравственных законов? - в милиционеры идут те же люди, из тех же семей. Если семьи закладывают традиционные нравственные устои, то современная улица с 12 лет вышибает их у большинства детей напрочь. Мешается церковь? - так пробегите мимо со своей моральной ценностью. Мимо исторических традиций, архаичных нравственных ценностей, облепленных человеческими пороками - достигайте личного счастья "своею собственной рукой", как поется в песне, - мир велик, теките дальше, не цепляйтесь за островки устоявшегося в общественном сознании, не разрушайте, а созидайте свою вечность и Вам воздастся.
23 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4942856
Создается впечатление, что вы сами уже начали делать все то, к чему здесь призываете других. Вы, наверное, - дружинник?
2009-06-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl vaf1952 nl
# 4942860
Если говорить по теме, а не о личностях, - по каким действиям Вы видите, что общество источает нравственность? - в силу ограниченности не могу даже сфантазировать. Если Вас интересуют мои личные данные, можете их посмотреть по адресу :) Кстати, отношу себя к атеистам
2009-06-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
vaf1952 nl ivi061 nl
# 4942861
Ни-чо не понимаю.
А что, разве все дружинники обязательно должны быть верующими?
Насчет же ваших личных данных вы ошиблись - они меня совершенно не интересуют, даже если их можно найти по адресу :).
А что, разве все дружинники обязательно должны быть верующими?
Насчет же ваших личных данных вы ошиблись - они меня совершенно не интересуют, даже если их можно найти по адресу :).
2009-06-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl vaf1952 nl
# 4942862
Еще раз повторюсь: подскажите, каким способом общество становится источником нравственности? Если Вас интересуют дружинники - вряд ли это источники нравственности, скорее - будущие милиционеры, - если Вы заметили, то о милиции уже написано в первом посте.:) Но если Вы не можете ответить на вопрос: каким способом, образом, путем общество становится источником нравственности? - если имеете желание поговорить о дружинниках, давайте поговорим об этом в отдельной теме про дружины, если подобная тема возникнет :)
2009-06-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
vaf1952 nl ivi061 nl
# 4942863
Я могу постараться ответить на ваш вопрос, хотя боюсь, что мой ответ вряд ли вас удовлетворит. Я считаю, что общество становится более нравственным, когда более нравственными и нетерпимыми к проявлениям безнравственности становятся члены этого общества. Каким способом это достигается? Воспитанием и просвещением этого самого общества, причем это возможно лишь титаническим упорным трудом подавляющего большинства членов этого общества. А начинать придется единицам, причем своим личным примером. Бесполезно кричать в ухо пьяному мужику: "Надо меньше пить!" Только если дать ему понять, ЧТО ИМЕННО он теряет будучи все время пьяным - семью, детей, интересную работу, друзей, здоровье и т.д., это может его заставить бросить пить. Для этого самому надо быть здоровым, веселым, умным, добрым, образованным - чтобы он тоже хотел быть похожим на вас, а не шел в объятия к такому же как и он алкашу, кричащему: "Брось их, Петя, на х...й, пойдем лучше выжрем!"
Интересно, а как вы сами думаете, являетесь ли ВЫ нравственным человеком, причем таким, чтобы другим - пока не слишком нравственным - хотелось бы быть похожим на вас?
Интересно, а как вы сами думаете, являетесь ли ВЫ нравственным человеком, причем таким, чтобы другим - пока не слишком нравственным - хотелось бы быть похожим на вас?
2009-06-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl vaf1952 nl
# 4942865
Удивительно, но Вы не желаете ответить на свой же вопрос: как сделать, чтобы все вокруг стали нравственными? - отвечая лишь подобно тому, к чему сами в первом посте придрались: " когда... нетерпимыми к проявлениям безнравственности становятся члены этого общества". "Вы дружинник?" - так и тянет спросить, уподобившись Вам, но этого не сделаю. Проще Вам предложить свою дружбу - ведь обычно спорят лишь те, кто по-разному говорит одну и ту же мысль.:) Болтовня типа "если дать ему понять, ЧТО... это может его заставить бросить пить" - не отвечает на вопрос: а как ему дать понять? Если Вы желаете до сих пор получить инфу о человеке, вопрошая: "...являетесь ли ВЫ нравственным человеком?.. - вспомните, что Вам третий раз предлагают не переходить на личности. Сами вначале прилюдно, с конкретными примерами, сознайтесь в своей нравственности, потом требуйте от окружающих. А самое объективное, на данном сервисе, посмотреть статистику по нравственности и глубокомысленно заключить, насколько искренне общество источает нравственность, чтобы не бла-бла-кать. Успехов. ^_^
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Анатолий Анискин ivi061 nl
# 4942868
Заставить силой.
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl Анатолий Анискин
# 4942869
Силой автоитета! :)
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
# 4942857
О призве нести нравственность на улицы.По-моему это самый неэффективный способ борьбы за нравственность.Если начать одёргивать матерящихся,то надо одёргивать всех,а их у нас ого-го сколько.Они,естественно материться не перестанут.Да ещё и нас пошлют куда-нибудь.А как наркоманам станет стыдно.Если нищим подавать,то их станет меньше?Человек должен сам осознать,что он живет и поступает неправильно и пока он это не сделает,никакие одёргивания не помогут.
2009-06-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl kosmonaft nl
# 4942864
Должно быть, говорят, гражданское общество - типа как в казацких станицах Краснодарского края - ляпнешь что-нибудь асоциальное - выпорют. Или как исторически отжившие деревенские общины со старостами: не люб деревне - иди помуштруй 25 лет в царской армии, - или городские вече типа Новгородских: ага, проворовался, Рюрик? Вали отсель в свою лесную шайку, а мы другого князя подберем, более нравственного! В российскую эпоху перемен не возможно стабильное многонациональное, гражданское общество - возможны, наверно, лишь гражданские общества типа германских наци. Чел "должен сам осознать?" - то есть должен быть определенный уровень культуры, который можно привить, лишь начиная с самого детства, с глубинных слоев того самого "осознания". А что такое Культура? - по Платону это наука, искусство, религия - а в этом триумвирате лишь религия дает или несет челу ценностные, нравственные ориентиры. Можно церковь хулить как угодно, но она неизбежно появляется у любых народов в любые исторические времена, на развалинах предыдущих церквей, религий и "источает нравственность" в общество, чтобы оно могло превратиться в гражданское общество... наверно, так.
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
kosmonaft nl ivi061 nl
# 4942870
Со всем согласен.Почти со всем.Человек даже с низким уровнем культуры может захотеть подтянуть этот уровень до определённого уровня(хе).Стимулы могут быть самые разные.Про церковь ничего говорить не буду.Есть некоторые темы,котрые стараюсь не затрагивать."Не суди", да?А чтобы попытаться сделать человека Человеком,нужна государственная воля.А нам навязывают куль не культуры ,а денег,гламура и безвкусицы-всё то,чтобы сделать из него чЕЛОВЕКА.
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl kosmonaft nl
# 4942871
Тут-то я и призадумался... совсем недавно (по историческим меркам), "государственная воля" загоняла человека железной рукой в счастливое будущее. Дети жили в тепличных условиях, потому что не угрожали власти, и развивались как китайские цирковые уродцы в глиняных кувшинах, задающих форму тела, только задавалась форма Духа. Сама же власть, несмотря на жестокую форму самоочистки, старалась развиваться свободно, ни в чем своему лицемерию не отказывая. Естественно, что духовное уродство завидует духовной свободе - и Россия обрела поле для развития своей духовной свободы, но неожиданно для нее оказалось, что она развивается в той нише, в том большом кувшине, который для нее уже слеплен окружающими странами и их идеологией "американской мечты". Россия оказалась не в ситуации зародыша, который в тепличных условиях утробы матери быстро проходит путь от развития жабер до ребенка, а в условиях корыстного лицемерия хозяев скотного двора, жаждущих обглодать кости подрастающей в хлеву живности. Да, в этих условиях важна воля национального государства, в частности воля к сохранению культуры народа. Важна и нравственная, внегосударственная религиозная составляющая, сдерживающая ка...
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 4942858
Во первых,слово Бог необходимо писать исключительно с большой буквы,а на счёт порядка правильно,только ненадо из крайности в крайность,спокойнее,решать нужно с помощью идей...Двигаться нужно,стимулировать,добиваться...
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl metiscom nl
# 4942867
Насчет слова Бог - с большой или маленькой буквы - все претензии к автору слов песни типа Эжена Потье, кроме этого есть утверждение, с которым я не согласен - что чел с IQ>40 понимает смысл текста, написанного с ошибками типа больших или маненьких буков...
2009-06-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4942859
Браво, ivi061! Как же это здорово, встретиться с утра в инете со здравомыслящим человеком!
2009-06-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl Татьяна Бабенко
# 4942872
У нас-то утро, а у Вас, наверно, обед - при нажатии на Вашу аватарку выскакивает адрес: Хабаровск :). Вообще не пойму, как вовремя отвечать на посты в своем микроблоге - не всегда захожу - а информирование автора микроблога не предусмотрено. Поэтому прошу простить за задержку ответа
2009-06-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Татьяна Бабенко ivi061 nl
# 4942873
Это просто. Зайдите в меню Кабинет - Настройки - Уведомления по e-mail и отметьте нужные функции.
2009-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl Татьяна Бабенко
# 4942874
Спасибо! Придется тыкаться на мыло, хотя можно было бы и на этом сайте задать моргающей лампочкой, наверно...
2009-06-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Татьяна Бабенко ivi061 nl
# 4942875
Пытливый человеческий ум и оч.умелые ручки не знают покоя. Что нибудь сделают...
2009-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl Татьяна Бабенко
# 4942876
А вот интересно, почему чел так устроен? Потому что, наверное, каждый хочет подгрести под себя, под свое понимание, но не знает как, а другие челы говорят: а, легко! - и это затягивает человечество в воронку самовыражения без рефлексии (самопознания). Чел устроен по образу и подобию божьему... какой же интересный Он - которого не возможно познать... :)
2009-06-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Татьяна Бабенко ivi061 nl
# 4942877
Возможно. Настолько, насколько Он Сам нам Себя открывает, а это немало. Едва ли найдется человек, душа которого не замирала от восторга при созерцании звездного неба, цветущего луга, безбрежной глади моря - всего прекрасного мира, подаренного человеку. Трагедия человека в том, что он принадлежит двум мирам, стоит на границе двух миров - духовного и материального. Бог, как творческая, организующая сущность сотворил мир и человека из добытийно свободного ничто. Бог не посягает на эту свободу, но растит, опекает, пестует свое создание, ожидая проявления ответной любви и богоравного творчества и созидания, при этом отсекая все, что на такую любовь, творчество и созидание неспособно. История этого взращивания Богом своего дитя - в Его Откровении - Священом писании. Знаю, что очень многих такая картина мира не устраивает. Мне же она дает понимание окружающей жизни и возможность не отчаяться, не потеряться, а по мере своих сил увеличивать в мире количество любви (если можно так выразиться), которой все живо в этом мире. И как здесь правильно заметили, начинать надо с себя. "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" - слова Серафима Саровского, нашедшие воплощение в его ...
2009-07-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ivi061 nl Татьяна Бабенко
# 4942878
Респект!
2009-07-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
# 4942866
Ну, вы меня повеселили... Как же могут указанные нравственные единицы обладать властью, да еще ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, если все, обладающие У НАС властью - абсолютно безнравственны? Тоже самое можно сказать и о СМИ.
2009-06-19
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления