Куда ты мчишься, тройка-Русь?
Наверное, большинство людей в России задаются вопросом - что ждет нашу страну в отдаленном будущем. Надежда, что ЭТИ правители со дня на день вырулят на путь развития уже умерла. Продолжаем качать нефть и проедать последние крохи "наследства" СССР.
Просмотрев комментарии на ГП, пришел к выводу, что многие недооценивают все, что досталось от Союза, не понимают насколько много досталось нам от разваленной империи. К тому же демократы неустанно кричат, что социалистическая экономика была крайне неэффективна, поэтому мол и СССР развалился, а демократам пришлось экономику поднимать с нуля и спасать страну от краха. Так каков же был потенциал страны 20 лет назад?
Вот к примеру, в СССР делали самолеты, а в Зимбабве нет, почему? Можно, конечно, с умным видом начать доказывать, что им это экономически не выгодно, они не смогут выпустить конкурентоспособную продукцию и проч. бла-бла-бла. Но правда такова, что даже если они очень захотят, то не смогут изготовить даже копию довоенного Мессершмитта Ме-109, даже если их снабдить подробными чертежами и описаниями технологии сборки. Потому что для начала им нужно овладеть многими и многими навыками, начиная от разведки залежей руды, добычи ее, выплавки металлов, получение необходимых сплавов и тысячи других технологий, без которых даже такую древность, как модель самолета столетней давности не изготовить.
И, заметьте, на сегодняшний день всего несколько стран в мире умеют изготавливать самостоятельно что-либо сложнее тостера. А неэффективная экономика СССР могла производить практически любой продукт, пусть даже он был несколько хуже и дороже Западных образцов.
Можно поступить как современный Китай, и сэкономить на разработках, бессовестно копируя чужие изделия, но все равно, это предполагает высочайший технологический уровень в стране, начиная от специалистов, умеющих на основе готового прототипа, подготовить чертежи и всю техническую документацию.
Современная российская экономика все еще может штамповать ракеты старых советских образцов, может рожать некоторое количество самолетов и кое-какой другой техники. Наша наука еще способна изредка выдавать интересные разработки. Но все равно закат очевиден. Скоро нас ожидает отверточная сборка, а если сами чего захотим, так сможем только тостер выпустить, ибо на большее знаний и умений не хватит.
Когда нынешние демократы урвали власть - им не пришлось строить детские сады и школы, больницы и институты, заводы и жилые дома - до сих пор львиная доля зданий в стране построена при Советах.
Им не пришлось ликвидировать безграмотность и создавать инженерные и научные кадры - их получили в наследство и эксплуатируют до сих пор. Им даже не пришлось разведовать нефтяные скважины, бурить их и прокладывать трубопроводы. Казалось бы, стартовые условия просто замечательные, единственно что требовалось - наполнить прилавки товарами в ярких упаковках и продолжить развитие страны. Что получилось - мы лицезреем ежедневно.
Страна, первой вышедшая в космос, сегодня закупает у других "Мистрали". Думаете потому, что там дешевле или лучше - просто Россия уже сама не может сделать такие корабли вообще. Многие технологии уже утрачены, многие будут утрачены в ближайшем будущем.
Новые правители сделали ставку на продажу сырьевых ресурсов - что ж, можно жить и так, продадим побольше нефти и леса и купим себе все необходимое. Ну, пусть даже так, если бы не одно "но" - эти ресурсы не безграничны, рано или поздно либо закончатся сами ресурсы, либо спрос на них. Во что тогда превратится "эффективная" российская экономика? Можно успокоиться - на наш век хватит. Может и хватит. А что же наши дети, что мы им добра не хотим? Нувориши своих деток то обеспечили, а с деньгами они в любой стране устроятся, но нашим то жить в этой. Ну хватит еще ресурсов на 50 или больше лет. Вот прямо сейчас рождаются дети, которым суждено дожить до 22-го века - что они там увидят? Нищую, голодную, оборванную Россию, клянчащую гуманитарную подачку у богатеньких западных дядечек, подобно черному населению Африки, прогнавшему белых хозяев, и просравших их наследство? Так это Африка, там тепло.
Все комментарии (117)
комментирует материал 30.03.2011 #
Большинство людей в России этим вопросом не задается, им бы элементарно выжить. Если бы они думали о том, в какой России будут жить их дети, не рожали бы в знак протеста против того, что с ними делают.
Вы всё правильно написали. Счастье наше, что жить в эту пору "прекрасную" многим ныне живущим в Раше уже не придется.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 30.03.2011 #
Так и не рожают - показатели рождаемости просто никакущие.

отвечает delirium xxx на комментарий 31.03.2011 #
Россия лихая птица-тройка
со всех концов земли сейчас видна,
и кони бьют копытами так бойко
что кажется, что движется она

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 31.03.2011 #
Хокку
Русская степь высохла,
Кони бьют копытами.
Потихоньку тонет Фудзияма.

отвечает Александр Грищенко на комментарий 01.04.2011 #
++++++++ хахахахахахахахах
Россияне живут и ждут,
уловляя малейший знак,
понимая,что на?бут
но не зная,когда и как

отвечает delirium xxx на комментарий 31.03.2011 #
Очень даже рожают, особенно охотно это стали делать после внедрения господачки за 2-го ребенка.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 31.03.2011 #
Реплика по поводу "рожать за подачки" Езжу на Украину каждый год. У них тоже за рождение ребёнка выдают премии.Знаю семьи в которых-это бизнес.Деньги уходят на пропитание (и на пропитие тоже).Пятеро детей.Они ещё маленькие,а денег уже нет.Чем питаться?

отвечает Владимир Николаевич Стерхов на комментарий 31.03.2011 #
Вы этот вопрос задайте нашему "умному" правительству.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 31.03.2011 #
Если бы задавались бы какими-бы вопросами, а не жили бы только сегодняшним днем, то наоборот бы рожали хотя бы себе и своим родителям на смену, растили бы поколение для реванша.
Нас в советское время учили так, что наши деды выигали последнюю в истрии войну, завоевали для нас все, а нам остается только жить и радоваться.
И мы тогда не понимали, что НИЧЕГО не бывает НАВСЕГДА. Ни побед навсегда, ни поражений навсегда. НАВСЕГДА - только СМЕРТЬ.
Те, кто собирается "в знак протеста" протиы чего-то не рожать - сами выбирают СМЕРТЬ. Так сказать, "послушные дети века", послушно исполняют то, чего от них хотят. Вот кавказцы - они не послушные, их не истребят.

отвечает Валерия Сизова на комментарий 31.03.2011 #
Какого реванша, мадам?)) Посмотрите на современную молодежь. Это внуки и правнуки победителей в ВОВ. Наплодят они такого же дерьма, каким за редким исключением являются сами.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 31.03.2011 #
Каждый день смотрю. Молодежь - она всякая и разная. Мозги у них конечно, засраны поливами из TV и некоторыми ретивыми педагогами, но уже при первом соприкосновении с реальной жизнью, при первом попадании в трудовой коллектив, где трудятся люди разного возраста, у большинства мозги быстро встают на место.
И вообще, есть такое наблюдение у американских психологов - подростки стараются подражать субкультуре сверстников, но к 30 годам все они возвращаются почти полностью к ценностям той семьи, которая их воспитала, к ценностям отцов и дедов.

отвечает Валерия Сизова на комментарий 31.03.2011 #
Трудовой коллектив???Откуда???Для трудовых коллективов,способных воспитать правильного человека,нет условий,нет воли,нет справедливости.В нынешних коллективах продадут и сдадут с потрохами.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 01.04.2011 #
А чьи они внуки? И как Вы, ими довольны?
Немного опережаю возможные вопросы: у меня трое. И четверо внуков (пока). И, смею заверить, они совсем не похожи на тех, о которых Вы пишете. Хотя они внуки и правнуки победителей.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 01.04.2011 #
Вы правы Камилла! Очень многие "внуки и правнуки" понятия не имеют, что была ВОВ, что их деды и прадеды потерпели Победу и в основной своей массе умерли в бедности и в забвении в течение последних 20 лет, а поверженные враги - немцы одержали Поражение и ушли из жизни в достатке и при уважении общества и государства. Наверное тройка -Русь уже примчалась и ждёт зарубежных конюхов (свои то все разучились работать и спились), чтобы её взмыленную и исхлёстанную наконец распрягли.
отвечает vladek zilwowa на комментарий 01.04.2011 #
Какая уж там тройка...Мне Россия больше дойную корову напоминает, которую только доят, но не кормят, не ухаживают за ней. Будут доить, пока не сдохнет.

отвечает Валерия Сизова на комментарий 31.03.2011 #
+
правильно. и не ведитесь на брехню троллей.
отвечает Камилла Паркер на комментарий 31.03.2011 #
Извините. Детей рожают не для государства, а для себя и исключительно только для себя. Такова ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА.

отвечает Алексей Пак на комментарий 31.03.2011 #
Детей рожают потому что есть детородная функция. Для кого рожают те, которые выбрасывают своих младенцев на помойку или оставляют в роддоме?)

отвечает Камилла Паркер на комментарий 31.03.2011 #
Эти рожают не для...а потому что..
не умеют предохраняться...таких и скотами назвать - только оскорблять животных...
у меня двое детей и я их люблю...и в жертву протесту приносить их ни за что...получаю огромное удовольствие от общения с ними...
не рожать детей - значит деградация...а это против ПРИРОДЫ...- матери нашей...)))...извините...

отвечает Алексей Пак на комментарий 01.04.2011 #
В природе есть такая штука - саморегуляция называется. Если пищи мало - животные не размножаются. Человечество давно идет против природы. Вы. судя по всему ответственный родитель, надеюсь когда Ваши дети вырастут, не станут проклинать тот день и час, когда рдились. А между тем в нашей стране огромная масса людей, появившихся на свет вопреки желанию своих матерей. Это люди, которых никто не ждал в этом мире и многие здесь не живут, а мучаются. Матери рожают детей из чистого эгоизма, мало задумываясь о том, какое будущее они смогут дать своему ребенку. Проблемы взрослых детей их интересуют мало. А взрослые дети потом всю жизнь расплачиваются за материнский эгоизм.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 01.04.2011 #
Я против природы никогда...
Дети уже выросли, получили отличное образование и работают успешно...проблем с работой у них нет и не будет...как и у меня....тьфу, тьфу, тьфу...извините...
вот такой я старый...поэтому знаю о чем говорю...

отвечает Алексей Пак на комментарий 01.04.2011 #
Вы то молодец)) Но далеко не все могут похвастаться тем же.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 01.04.2011 #
Таких как я много...большинство...просто по ТВ показывают только отребье...телевизионщикам нужно погорячее...нормальные им не интересны...да нормальные и не пойдут в телевизор...нормальные люди просто живут....в гармонии с природой...

отвечает Алексей Пак на комментарий 01.04.2011 #
))) ТВ - последнее, на что стоит ориентироваться в выводах. Я сужу по тому, что вижу вокруг. К сожалению примеров семейного неблагополучия в России гораздо больше, чем Вам кажется.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 01.04.2011 #
Дети - это как раз тот случай, когда чужому горю не поможешь...что выросло, то выросло...
я всю жизнь прожил в Сибири среди людей и знаю и видел всё....
кстати...благополучие детей от материального достатка родителей не сильно зависит...

отвечает Алексей Пак на комментарий 01.04.2011 #
У меня родственники мужа из Сибири, так что эти места я себе хорошо представляю)
С последним Вашим высказыванием полностью согласна.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 31.03.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Камилла Паркер на комментарий 31.03.2011 #
Гос. КП, и что-же это deli..правильно написало? Вы,судя по всему,под заманчивым ликом "мулатки",скрываете зануду из ГП.На вскидку вопрос критикам "верхов",а кому эта нефть будет нужна лет через 10-15,если полным ходом идут разработки и внедрение новых видов топлива,двигателей и тд в тч и в России. А товар,не имеющий перспективы,нужно продавать,пока берут. Ну и тд, да тошно с такими прорицателями спорить.
отвечает герасим донской на комментарий 01.04.2011 #
Вы это о чем?)) "Гос. КП, и что-же это deli..правильно написало?" - расшифруйте, плиз))
И при чем тут нефть? Я о нефти ни слова не писала.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 01.04.2011 #
Спасибо за "посещение"! Про нефть-это в обсуждение стенаний автора под ник deli..(тьфу-как там далее) в последнем абзаце. А Вы" зацепили" своим высказыванием "дерьмо" в адрес молодого поколения и тд Может быть Вам приходится общаться только с такими -тогда сочувствую! Но такое восприятие окружающей действительности было всегда:"O temprora,o mores!"(Цицерон-"О времена, о нравы").Я же знаю(как преподаватель и предприниматель-производственник) много отличной молодежи,причем во всех сферах деятельности:гуманитарной,научно-технической и тд Жизнь меняется,даже такой динозавр как я это понимает!
отвечает герасим донской на комментарий 02.04.2011 #
Хорошо, если так(на счет молодежи) Я как акын - что вижу, о том и пою)) А вижу я чаще совсем не то, что хотелось бы. Я слышу КАК и О ЧЕМ разговаривают подростки и молодые люди на улицах, в транспорте, наблюдала за ними в школе, где учится мой ребенок. Вы скорее всего менее наблюдательны и вряд ли обращали столько внимание на общение молодежи, когда рядом нет взрослых. Это просто тихий УЖОСС(как они пишут в своих ЖЖ) "Короче" и "Ваще" - их наиболее употребимые слова. Наиболее обсуждаемые темы - техника, автомобили, способы заработка и сплетни о ровестниках. Те же самые старшеклассники и студенты в общении со взрослыми великолепно играют роль хороших, умненьких, правильных деток, а потом смеются над преподами за их спинами. Так что не поручусь, что Ваша отличная молодежь именно такая, за какую себя выдает.

отвечает Камилла Паркер на комментарий 02.04.2011 #
Ох,"рафинированная" Вы наша! Те,кто говорит о том,что раньше они были (и Мы!)не такие-привирают.Я,чтобы Вы лучше поняли и гуманитарий(историк-препод) и производственник(владелец предприятия). У меня работает молодежь-станочники,сварщики,слесари,водители,электронщики-прекрасные рабочие специалисты, Будучи "молодежью"завивал с друзьями дым"коромыслом",ох,сколько выпито , а уж язык произносил...Как у Высоцкого:"Мать моя давай рыдать..." Жизнь отсортирует,так было и так будет. А уныние и гнев-грехи наши смертные,не стоит им предаваться.Кстати,Ваш ник я расшифровал як Люся Пишущая(ну не Авторучкина же!)
отвечает герасим донской на комментарий 02.04.2011 #
Да называйте хоть горшком, только в печь не сажайте))) Я не про то, хорошие специалисты из современной молодежи получаются или так себе. Я про уровень их интеллектуального и духовного развития. Но здесь мы с Вами вряд ли поймем друг друга, критерии оценки слишком разные, как говорится "что русскому хорошо - немцу смерть"))

отвечает Камилла Паркер на комментарий 02.04.2011 #
Щас достану! НАша дискуссия становится философской-не хотелось бы.Только замечу,что хороший специалист без интеллекта НЕ ВОЗМОЖЕН. Просто разная направленность мыслей. А вот о языке молодежи. Мой внук-большой"дока" в компзабавах и любит мне о своих успехах рассказывать.Я,чтобы изобразить интерес, спрашиваю его (3-й класс),а в чем разница между десяптиконом и трансформером. Он подумал,ну как тебе объяснить,..в общем, десептикон-это такая хер..я! Тут я и понял эту разницу. DIXI!
отвечает герасим донской на комментарий 02.04.2011 #
Вот я посмотрю, как эт у Вас получится)) Не любите философских дискуссий? И какой же Вы после этого гуманитарий?)) Хороший специалист подобен флюсу - полнота его знаний одностронняя. Слыхали такое выражение?
Ваш внук как раз подтверждает мои высказывания о современной молодежи: в списке его интересов на первом месте техника, в кнопках соображает хорошо, а русским языком не владеет. Путь развития планеты Плюк галактики кин-дза-дза: вместо нормальной речи "ку" да "кю", зато техника на грани фантастики.

комментирует материал 30.03.2011 #
А в никуда. Во всяком случае непонятно куда. Вот например, в свое время слова Сколково и нанотехнологии не сходили с уст президента. А почему бы ему не отчитаться как сейчас обстоят дела? Сколько чего сделали или украли по недосмотру или умышленно? Слабый у нас президент, особенно на язык.

отвечает Юлиус Фучек на комментарий 31.03.2011 #
Сколково?Это показатель для огромной страны? У Лукашенко в Белоруссии есть деревня Александровск.Жить в ней за счастье любому смертному.Так это чудо ,если в сравнительных масштабах наших государств,гораздо круче нашего Сколково

отвечает Владимир Николаевич Стерхов на комментарий 31.03.2011 #
Да показатель. Там сейчас должны нарабатываться новейшие технологии. а то будет как с Ливией. Америкосы и прочая более мелкая шантрапа чуть ли не срут со своих самолетов на голову Каддафи, а он их арабским матом пытается сбить.

отвечает Юлиус Фучек на комментарий 31.03.2011 #
Не стыдно,ПРОРОКам/ли?
забыли историческое столыпинское:
кому нужны великие потрясения?
Согласен с вами в одном:
государство гибнет от ошибок его неадекватного зажравшегося обнаглевшего руководства,
которое отлило в граните свою непогрешимость, недосягаемость и безнаказанность.
И еще - Рим предателям не платит:
использует, как презерватив, -
и на помойку.
А посему без революций весь комплекс
защитных профилактических и прорывных мер
реализуем только сверху
без истерик и махания шашками на лихих лошадях
строго по концепции МИНИмизации кровопролития
Я с командОЙ против орд максимумизаторов с баррикадами)
согласно политической бионике АНТИ- и ПОСТкризиса
с пакетом стандартизированных указов новых глав государств и АСУ РЕВправительств.
Матчасть в открытом доступе изложена
в мировом ЖЖ (набирать строчной латиницей лев-сим),
в любимом мскКремле Твиттере,
по флэшмобу повстанцев Сахары Фейсбуку,
в блогах Гайдпарка, Мой МИР и других.

отвечает Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) на комментарий 31.03.2011 #
Вы за новых руководителей государства, которые вместо одной шкуры будут драть две, ну а при вашем руководстве возможно и три да с мясцом.

отвечает Юлиус Фучек на комментарий 31.03.2011 #
просекают после смотрин мирового ЖЖ (набирать строчной латиницей "лев-сим" в адресе сайта Живого Журнала). Ёто ж-ж-ж-ж не спроста!!!

отвечает Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) на комментарий 31.03.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #
НадежДА умиРАет последней: временщиков на олимпах публичных символов власти может объединить и спасти лишь одно - пока в их руках часть рычагов и ресурсов обеспечить своим детям и внукам новое более безопасное общество, чтобы наследникам и наследницам не проломили головы топорами Раскольников. Аминь

отвечает Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) на комментарий 01.04.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #
Пёс с ним, с Никиткой, хоть белых, хоть черных-плохиш. Прихлопнут его сынка вместе с Лондоном, как Содом и Гомору. В Японии начало - смоются и аглицкие острова.

отвечает Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) на комментарий 01.04.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #
Разве безумие лечится? Вылечили ли душевно больного сына могущественного немецкого кайзера? Бог собирает всех нелюдей в одном месте, чтобы с минимальными издержками смыть дерьмо в унитаз. О чём договариваться с клопами? давить вонючих: сами скопытятся от инфарктов и инсультов, когда все их понты с виртуальными фантиками в лопнувших инобанках и в "ценных"(уже туалетных) бумагах банКРОТов в одночасье испепелятся и улетучатся. Завещать нечего и некому=Айболит

комментирует материал 30.03.2011 #
Ой, да успокойтесь вы. Новый носитель делаете. Что то типа челнока. Тополь-хорошая ракета.
Новые АПЛ типа Борей-по слухам вполне себе приличные.
Ракеты вы делаете. Обувь вот шить не можете научиться. И трусы кстати не умеете шить. И стиралки делать не умеете. И телевизоры, и авто. Вот это-да.
А ракеты-ракеты у вас хорошие. И самолёты-тоже неплохие. Вон, истребитель 5 поколения-вторые в мире склепали. У штатов и у вас. Больше ни у кого.

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.03.2011 #
Ну так пока еще кое-что получается, так мы хотим,чтоб и дальше получалось, а то если деградировать такими же темпами, то через десяток лет ни ракет, ни лодок.

отвечает delirium xxx на комментарий 31.03.2011 #
Не надо сгущать краски. и меньше смотрите дебилятор.

комментирует материал 30.03.2011 #
Правильная статья! Только негативный настрой в стране надо переломить в сторону движения к развитию Родины. ПРоели все, оглянулись, ужаснулись? Так давайте думать о будущем. И начинать надо с "любимой" властьи! Эти проедят все, загадят окончательно, потом скажут - вот видите - какое наследство нам Союз оставил - и смоются за рубеж, в туманный Лондон и прочие благословенные для них края. А мы останемся у разбитого корыта.
И цитата из статьи - И, заметьте, на сегодняшний день всего несколько стран в мире умеют изготавливать самостоятельно что-либо сложнее тостера. А неэффективная экономика СССР могла производить практически любой продукт, пусть даже он был несколько хуже и дороже Западных образцов.
Этого Союзу и не могут простить на Западе, его независимость от западных проблем. Потому и развалили, десятки лет разлагая вехних в Союзе, что и привело к краху СССР. И не могло быть иначе, когда враги на самом верху.
отвечает Евгений Иванцов на комментарий 30.03.2011 #
Правильно сейчас эти всечеловеки (крысолюди), просто жрут Русь.

комментирует материал 30.03.2011 #
Глас вопиющего в пустыне. Пока не сменим власть, всё так и будет. Спекулянты и мошенники - не учёные и не строители, и ждать от них развития науки и промышленности бесполезно.
Единственный мирный путь, подчёркиваю мирный, к смене власти, голосовать на декабрьских выборах в госдуму за КПРФ, независимо от того нравятся или не нравятся вам коммунисты. Таким образом можно сменить качественный состав думы, лишив ЕР большинства. В случае победы КПРФ, до президентских выборов 2012 года будет время оценить работу коммунистов, и сделать правильные выводы при выборе следующего президента. Осталось только всем идти на выборы, иначе, тот кто не пойдёт, автоматически проголосует за ЕР. А судя по планам ЕР, о вступлении России в ВТО и НАТО к концу этого года, это будет последняя попытка мирно сменить власть.
Ничего личного - чистый прагматизм.

отвечает Равиль Закиров на комментарий 31.03.2011 #
Важно не то, кто как голосует, а кто подсчитывает голоса.

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 31.03.2011 #
О да. Да и большинство КПРФ в Думе единственное, что может реально сделать - это обеспечить более-менее честные президентские выборы. Об этом говорила Ирина Хакамада, перед прошлыми парламентскими выборами, и перед тем, как в президентское кресло усадили богоизбранного ДАМа.

отвечает Равиль Закиров на комментарий 31.03.2011 #
Правильно и я всех агитирую за это!!!

отвечает Равиль Закиров на комментарий 31.03.2011 #
Умница Равиль! вот только как убедить в этом всех?

отвечает Виталий Исупов на комментарий 31.03.2011 #
Виталий, попробуйте убедить родственников, друзей, соседей, знакомых, сослуживцев - почему надо идти на выборы, не портить и не уносить бюллетени. Если кто то поймет, расскажет другим и весь Краснодарский край поймет.
Если Вы можете принять в этом мероприятии посильное участие, ответьте " ДА " и , я пришлю Вам сообщение. И все, кто готов принять посильное участие дайте мне знать.
отвечает Равиль Закиров на комментарий 31.03.2011 #
Триста раз меняйте власть,а останемся всё в той же куче...

отвечает Владимир Николаевич Стерхов на комментарий 31.03.2011 #
Оптимист видит возможности в каждом бедствии, пессимист видит бедствие в каждой возможности. Уинстон Черчилль.

отвечает Владимир Николаевич Стерхов на комментарий 31.03.2011 #
Что Вы предлагаете?
отвечает Владимир Николаевич Стерхов на комментарий 31.03.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Равиль Закиров на комментарий 31.03.2011 #
Не поможет КПРФ. ВКП(б) опиралась на интернационал. Молодую страну советов поддерживали во всем мире передовые люди. Сейчас нет таких программ, которые могли бы дать нам и всему миру, что либо получше. А пересмотреть и выдвинуть новое пока некому. Выборы сейчас просто фикция. лучше не ходить.
комментирует материал 30.03.2011 #
Так и царская Россия - жандарм Европы по Ульянову - была способна делать куда как больше, чем африканские страны.
Сегодня мы возим американских космонавтов. Означает ли это, что США больше не могут самостоятельно строить вертолётоносцы?

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 30.03.2011 #
Ну да, вы правы, и царская Россия не была совсем уж дремучей страной, большая территория вынуждала развивать транспорт и армию, и как следствие другие отрасли.

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 31.03.2011 #
Американских космонавтов возят на том, что было спроектировано и разработано еще во времена СССР. Пока возят. Но и там все больше и больше сбоев. Уходят специалисты, рулят финансовые менедженры.

отвечает Валерия Сизова на комментарий 31.03.2011 #
Неважно, на чьей технике возят американцев. Хоть на китайской. Это не говорит о неспособности Штатов делать собственную технику.

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 31.03.2011 #
Да ну что вы. Они могут делать технику не хуже советской. Просто зачем на это тратиться? У них сейчас совсем другие расходы, сопоставимые с космическими программами, они мир спасают от Муамора Каддафи. Поэтому технику в ближайшем будущем и будут развивать индюки и китайцы. Мы от развития собственных технологий отказались исключительно из бескорыстной любви к США.

отвечает Валерия Сизова на комментарий 31.03.2011 #
никто не отказывался
http://www.vz.ru/economy/2011/3/24/478207.html
просто импорт ещё не означает неспособность сделать самостоятельно. Но есть и у России кое что уникальное.

комментирует материал 31.03.2011 #
Закономерный процесс развала империи пережили многие государства, вот теперь мы переживаем. Про демократию - это Вы зря. Не было ее у нас еще, если не считать новгородское вече. Вот когда научимся организовываться и защищать свои коллективные интересы, вот тогда и можно будет говорить о начале развития демократии.
http://gidepark.ru/community/347/article/273892

отвечает Любомира Шиянова на комментарий 31.03.2011 #
Извините, что вмешиваюсь, но редко здесь встретишь человека, понимающего что такое демократия. Полностью согласен с Вами. +++++++++++++++++++++++
Существует закон природы, открытый еще Ньютоном. Тело остается в покое, когда сила действия равна силе противодействия. Как оказалось это не только Закон физики. Демократия не дается сверху. она берется снизу.

комментирует материал 31.03.2011 #
К большому моему сожалению я не вижу в ближайшем будущем ничего хорошего для России . Закрадывается мысль ... а будет ли вообще такое государство на карте Мира ?

отвечает Сергей ПУТНИК на комментарий 31.03.2011 #
Сегодня РОССИЯ реально слаба как никогда,это понимают все наши "друзья",вопрос только в том когда и как начать (желательно чужими руками),ну вот по какой то причине
(природной или техногенной)китайцам нельзя будет жить у себя,эти сотни млн.просто зайдут к нам и далее,ну и что Тополями по своей территории?
или массовые ( в смысле частые и в разных местах) теракты (как сейчас в Дагестане),ну не готова страна к таким вообщем то простым ( с точки зрения "друзей") ходам....

отвечает Виталий Исупов на комментарий 31.03.2011 #
Да . Согласен с Вами . Слабых мест достаточно . И обидно то , что ответить достойно НИКОМУ не сможем . Нечем ...

отвечает Виталий Исупов на комментарий 01.04.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #
Куда они денутся?им постоянно продлевают ресурс,и это похоже единственный "товар" который нельзя продать (пока?)

отвечает Виталий Исупов на комментарий 01.04.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 31.03.2011 #
Еслибы у правительства были благие намерения,то они не разрушили бы промышленность и сельское хозяйство,а модернизировав их получали прибыль,а не жалкие проценты и повышали благосостояние народа. Практика говорит об обратном.
комментирует материал 31.03.2011 #
Впереди революция и смена власти. К сожалению эволюционный путь не для нас. Наша воровская элита сама власть не отдаст. Да и отдать её для элиты равносильно самоубийству, если станет извесено широким массам обо всём что эти деятели натворили, мир содрогнётся, как такое возможно.
отвечает Илья Иванов на комментарий 31.03.2011 #
Я с вами совершенно согласен,многие миллионы наших сограждан наверняка думают так-же,у большенства уже кипит,но самое страшное если сорвёт крышку-то пострадают все и винные которым есть куда бежать и невиные которые корнями вросли в российскую землю и чтат память своих предков и историю своей страны те кто в любом случае останутся и будут бороться до конца за свою жизнь,семью,жильё и конечно веру,а(ТЕ)просто и тупо прикроются такими-же россиянами давшими им присягу......

отвечает ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВ на комментарий 02.04.2011 #
А виноватые как раз и не спасутся. Это пока у них есть куда бежать. А случись что Запад первым делом отберёт у них наворованные капиталы. Система наработана. А дальше их достанет новая власть, и замочит даже в туалете.
отвечает Илья Иванов на комментарий 31.03.2011 #
Революция полностью доморощенная, в наше время невозможна.Заяц , Лиса, Волк и Медведь, выследили ТИГРА,Лиса и говорит Зайцу:тебе выпала честь ПЕРВОМУ нанести УДАР!, а как же Вы спросил Заяц: ну, кто то же должен рассказать о твоём подвиге так вот у нас сейчас нет ни одного аналога этим зверям (кроме ТИГРА)!

отвечает Виталий Исупов на комментарий 02.04.2011 #
Никогда не говори никогда. У нас всё возможно.
отвечает Илья Иванов на комментарий 31.03.2011 #
Снова без пенсий ,зарплат.Снова разрушенные сёла и городишки.Вновь не наступившая старость,не родившиеся дети,вновь смерть в подворотне руки изголодавшегося беспризорника.Господи! Да доколе?!

отвечает Владимир Николаевич Стерхов на комментарий 02.04.2011 #
Пока такие люди будут нами править. Виноваты не необратимые процессы пошедшие в обществе, а те кто до них довёл. Хоть их когда нибудь может быть очередной раз и канонизируют. Может быть.
отвечает Владимир Николаевич Стерхов на комментарий 02.04.2011 #
Владимир Николаевич! А сёла и так в руинах, и городишки как после войны. И пенсионный возраст повышают. Никто не может честно выйти и сказать народу, что эксперимент с пенсией в исторической перспективе не удался. Что бы проводить этот эксперимент необходимо, чтобы в каждой семье было 4 - 5 детей. А сейчас будут повышать пенсионный возраст сначала до 67, потом до 70 лет. В Швеции пишут, что необходимо платить пенсию с 77 лет. Они, шведы уже сейчас позже всех выходят на пенсию. И везде эта система трещит по швам. Почему нельзя всё честно объяснить народу и сказать, надейтесь только на себя, детей и родственников. Другой исторической перспективы нет. Жёстко, но честно.
комментирует материал 31.03.2011 #
Русь-тройка.
Нет, не тройкою лихою
Мчит она по ровну полю-
Клячею замученной мне кажется она.
Но, нравится - не нравится,
А кляча кем-то правится,
За вожжи кто-то дёргает,
да чаще не туда.
Дорога сплошь ухабится.
Скрипит телега, катится.
То натужно, то весело,
то в гору, а то под.
Трясёт её, качает,
Туда - сюда бросает,
И не понять, как держится
сидящий в ней народ.
Поклажа небогатая.
К тому же староватая-
Вещички все изношены
и скуден весьма харч.
А седоки всё хмурые,
С похмелья ли понурые,
И вид у них – о, Боже мой!–
посмотришь, так хоть плачь.
Живёт Рассея мается:
За прошлое ли кается,
Иль в будущее взгляд стремит-
Живёт, как Бог велит
Иль совращает сатана?
Какая ей дана судьба?
1990г.
комментирует материал 31.03.2011 #
Кто виноват, мы все уже поняли. А вот что делать? Где умный вождь?. Ужасно обидно, что все гибнет на наших глазах.
отвечает Людмила Баранова на комментарий 31.03.2011 #
Вождь ведь не вырастет на грядке.Он может сформироваться только среди единомышленников,которые и помогут ему стать Вождём.Я думаю,наша сила,сила русского народа всегда была в способности к общинности ,к единению.(Эту особенность,кстати ,и эксплуатируют ЕР,только это не единение народа ,а единение против народа.)Идеология либерализма упорно продвигает мысль:Общество-ничто,индивид -всё.Как прекрасно прижилась фраза:"Ты никому ничего не должен!".Возможно ли на этой позиции сформировать гражданскую позицию и Гражданина( в том смысле,что "Поэтом можешь ты не быть,но Гражданином быть обязан!".Сумеем найти платформу для объединения тех,кто хочет сохранить Россию и Российский народ и светлую память о предках и ,может быть увидим лидера,способного стать Вождём.А Вы что думаете?

отвечает Людмила Баранова на комментарий 31.03.2011 #
Возможно образуется коллективный разум, все объясняющий, построенный из понятных и коротких фраз.
комментирует материал 31.03.2011 #
Советское наследие столь велико, что его никак не проесть. Этим и объясняется относительная стабильность режима. Однако, ничего не бывает бездонного - оно будет проедено.
Тогда Россия в том или ином виде повторит тот путь, который она прошла в начале XX века.
По второму разу, с исправлением старых ошибок и написанием новых.
Надо сказать, что только русские верят в то, что тренд развития России никогда не поменяется. Там, на Западе, люди имеют составлять имитационные динамические модели развития, и не тешат себя надеждой, что нынешнее положение вещей в России - навсегда.

комментирует материал 31.03.2011 #
Россия уже никуда не мчится уже приехали. Тот, кто мог мчаться уже уехали. тот, кто делает вид, что мчится просто пиарится и кормит соответствующие спец. службы и все довольны, этакое равновесие. А вообще Россия просто загнивающее болото,. которое пока питают речки нефти газа долларов, а вообще в перспективе большое Русское кладбище. Очень обидно и жалко.

комментирует материал 31.03.2011 #
Зайдите в любой магазин и вы увидите что отечественной продукции почти нет, всё китайское, даже вилы.

комментирует материал 31.03.2011 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает nikolai Кравцов на комментарий 31.03.2011 #
Николай, согласен с Вами, что у нас есть новые технологии, есть много талантливых молодых людей, способных к инновациям, делающих много полезных и нужных открытий. В новостях каждый день показывают то наноасфальт, почти вечный, то ещё что-нибудь. Только где это всё? Технология - это всего лишь способ производства чего-либо, но не производство. Почему эти технологии не внедряются в промышленность? Наверное нынешних чиновников вполне устраивает сложившаяся ситуация. Им капает, на их век хватит, а там хоть трава не расти! Вот и бегут толковые ребята за границу, зачастую не потому, что там больше платят, а потому, что в своей стране не находят применения своим идеям и разработкам, не находят понимания и перспектив.

комментирует материал 31.03.2011 #
Валерия Сизова - умница! Есть и думающие люди, и без личного интереса. Зачем знать будущее? Посмотрите в газетных фондах библиотек периодику 1894, 1914, 1934, 1954, 1964, 1984. Увидите, что каждое поколение (20 лет) мечтало и строило планы, ругало власть и повседневность, да и расстреливало, УВЫ! И многое переворачивалось...Многие думают, да и хотят очень, чтобы РАЙ наступил за ОДНУ именно их жизнь, но не знают прошлого и истории. Наивные... Поезжайте в ЭМИРАТЫ на отдых, на пару месяцев. Или в GOOGLE посмотрите. Странный вопрос и варианты ответов. ЧТО ЛУЧШЕ: Продавать нефть и жить в инфраструктуре того, что делают ЭМИРАТЫ? Или лучше жить в колхозе с трудоднями, а дети рабочими и инженерами строят эсминцы и танки на продажу ВПК (для войн в других странах) и живут в коммуналках и в общежитиях, в бараках, от получки до получки, и ничего для качества жизни XXI века. Это решит история в 2020-2025... Не стоит мечтать о нищей и голодной России, она голодала много в 1917-1956.
комментирует материал 31.03.2011 #
Полностью согласен с автором статьи. К тому времени, когда у нас закончатся природные ресурсы, мы потеряем способность что-либо производить сами. Не будет людей способных на это, не будет и материально-технической базы (заводов, станков, оборудования и пр.). Многие скажут - зачем самим производить, можно купить. Согласен, купить можно, пока есть на что, пока есть нефть, газ, руды - а потом что? Мы будем не в состоянии купить за границей даже продукты питания, а своё сельское хозяйство приходит в упадок. Финляндия северная страна. Казалось бы им выгоднее и дешевле купить с/х продукцию за границей, но государство там поддерживает своих производителей, выплачивает фермерам дотации, если себестоимость продукции дороже рыночной стоимости, потому что понимает, что своё сельское хозяйство это прежде всего независимость. Стоит, например, Западу объявить России экономическую блокаду, у нас через месяц голод наступит.

отвечает Сергей Абакумов на комментарий 31.03.2011 #
Если бы и в Кремле так же рассуждали...

комментирует материал 31.03.2011 #
Правители всего мира творят хаос и все их потуги прекратить его есть лишь благое пожелание. Так что вся современная цивилизация идет в "разнос" и тройка - Русь туда же. Я уже не раз писал, что хаос - это совокупность возможностей для реорганизации человечества и создания совершенно новой цивилизации. Все описания, с какими мы встречаемся, лишь констатируют факты, но ничего не объясняют, ибо объяснения надо искать не здесь.

комментирует материал 31.03.2011 #
Наверное, большинство людей в России задаются вопросом - что ждет нашу страну в отдаленном будущем.
- Без строительства промпредприятий, у страны будущего нет.
СССР могла производить практически любой продукт,
- А что мы сейчас производим? Ничего. По телевидению , работники МО, заявили что нам ненадо что то делать , дешевле купить. А то что наше КБ пускают в распыл и в разнос , мало кого интересует. Лучшие умы страны , видя такое , окончательно покинут страну. По моему мнению , в правительстве занимаются диверсией против России.
Можно поступить как современный Китай, и сэкономить на разработках
- Не можно , а нужно. Тебе производство и занятость населения.
Когда нынешние демократы урвали власть - им не пришлось строить детские сады и школы,
- Они их продовали их под комерцию. Таких случаев я знаю в количестве - 2 школы и 7 детсадов.
Новые правители сделали ставку на продажу сырьевых ресурсов
- На таком паровозе , далеко не уедеш. Всегда всё когда нибудь кончается.

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 31.03.2011 #
до сих пор можем производить ледорубы в промышленных масштабах, с доставкой нарочным в любые лондоны, или куда онЕ там намылились с награбленным-то
комментирует материал 31.03.2011 #
Ничтожная страна!
Под управлением ничтожного правителя!
И что вы хотите? Если мы терпим такое ничтожное существование?
Россия вздыбившись при социализме пришла в свое естественное состояние!
С надувными своими танками...
С покупными импортными танками, самолетами и кораблями...
С деньгами увезенными "на хранение"...
Без экономики, здравоохранения, образования, юстиции...
Такая страна не нужна самой элите,- ТАМ им спокойнее живется...
Не нужна и народу! Они ненавидят существующую Россию...
***
Так что ждите скоро "освободителей из НАТО"...
Они приедут к нам...
Как древних греков приехали освобождать в 1в до н.э. от олигархов древние римляне республиканцы! И все до последнего горшка вывезли...

комментирует материал 01.04.2011 #
В наше время вполне реально смоделировать на компах любую ситуацию. И даже в нескольких вариантах. Потом выбрать самый вероятный! При всем при этом это уже давно сделано сто раз перепроверено и опробовано, проэксперементировано! Вывод уже дают с точьностью до 99.99%! Но это доступно определённому кругу лиц. Они уже прекрасно знают как шла, идет и будет идти запрограмированная ситуация. Общей массе людей это не доступно. Так было в Ираке, Авганистане, и теперь на всем континенте Северной африки. Лишь вот этот 0,01№ и может внести кое какие коррективы. Этот процент-стихийный бунт, который заставляет шевелиться тех кто был в курсе, и кто потом в спешном порядке этот 0,01% направляет в нужное русло. Времена 1917 года прошли. Там процент был 50-50!. Так как в Африке в России не будет лет 100. До тех пор пока не устареет вооружение созданное при СССР. Все таки ядерная дубинка в руках обезьяны представляет меньшую опасность ежели она в руках человека-жиропупика, с набитыми карманами золота! Со смыслом кинут то ведь он может. И это пока будет сдерживающим фактором. О былой мифической эйфории по поводу того что СССР или теперь РОССИЯ это чветочь земли человеческой стоит

комментирует материал 01.04.2011 #
забыть. Это теперь обыкновенная жадная, коварная, непредсказуемая такая же как Америка, ипериалистическая жаба. Страна такая же как все. Опасная, алчная! И с этим надо жить. Надо учиться жить теперь в этой стране. В Авмерике же живут! И не умирают все разом. Ну дохнут там процентов 30№ по окраинам. Так весь мир так живет. Нищета и голод самых слабых это спутники всех развитых и развивающихся империалистических государств. И в природе среди животных все также. Сильные сытые, слабые голодные. Ну сильных иногда гонят более сильные! :-)))Но суть то одна.Приспосабливаться надо! На то и щука в озере что б карась не дремал! Эта поговорка не из пальца высосана. Пора уже понять что никто в этой стране тебя спасать не будет особенно жиропупики. А вот попадет в твои лапы жиропупик вот тут и наслаждайся! Только так что бы не отобрали и не потрепали более сильные. Учиться надо Волчьим уловкам. Жиропупики не так уж и неприкосновенны. У них тоже проколы бывают. Природная стихия то иногда она всех равняет на время! Вот тут и наживаться надо! ( Так думают в большинстве своем жители капиталисты!) :-)))) Или это не так? Я вот никак еще не могу так думать. А многие

комментирует материал 01.04.2011 #
наверху, власть имущие уже давно перестроились и никак не могут понять то... Че это народ никак не может простую истину понять! Все! Равноправие кончилось. Кто силен тот и сьел. И кепку пора уже давно снимать и кланяться в пояс когда жиропупик с мигалкой едет! И дорогу надо уступать, шарахаясь на обочину становясь на колени лбом о земь, твердя свят-свят!!! :-))) А то пальнет с броневика ОМОН по башке непутевой! :-))).

комментирует материал 01.04.2011 #
Все просто время временщиков на исходе.и они бесяться придумывая всякие мульки типа инноваций,модернизаций,сколковых

комментирует материал 01.04.2011 #
Именно туда, куда Вы написали. Только не мчится, как при ЕБН, а ползет. Вернее - сползает... Стишки в комментах - хороши :-)

комментирует материал 01.04.2011 #
Да никуда она не мчится, ямщик пьный или в угаре, а может юрист

комментирует материал 07.04.2011 #
Друзья ! Был задан вопрос . Куда ты мчишься, тройка-Русь? Я могу ответить на этот вопрос, без, прошу прощения у сообщества, соплей и слез умеления о прошлых подвигах на ниве милитаризации страны и осуществления мечты о мировой революции. Когда так напугала весь мир Республика Советов, а затем СССР и сама напугалась, что осталась в феодальном строе, даже с высокими технологиями в городках коммунизма или в почтовых ящиках за колючей проволокой. Ответ - тройка мчится по спирали развития общества из феодального прошлого в будущую буржуазную Россию.
комментирует материал 16.04.2011 #
Согласен на тему наследства от СССР. Только человек ежедневно решающий проблемы способен понять, что просто так не падает с неба. Все строится по кирпичику..Это еще в тему о Сталине. Сейчас модно в его сторону пепел с сигареты стряхнуть. Попробуйте из того что ему досталось сделать то что сделал он. Да..и не цепляйтесь Вы к Мистралям.. У нынешней власти есть еще проблема - успеть! Подводные лодки строим - построили бы и Мистраль. Факт военной угрозы присутствует, нужно успевать. Производственные мощности не те..... А ликбез проводить уже необходимо. Причем на всех уровнях

Комментировать