На модерацииОтложенныйСегодня - день рождения культового рок-музыканта, основателя рок-группы "Кино" Виктора Робертовича Цоя. Он родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, а значит, в этом году ему исполнилось бы всего лишь 48 лет.
Виктора ещё при жизни называли голосом эпохи. И это действительно так, но с поправкой и на наши дни, поскольку его песни - поистине пророческие, и только время показало их истинную глубину и подлинный смысл.
Слова песни "В наших глазах" (на ролике) исчерпывающе описывают положение в сегодняшей России, хотя написан текст был более 20 лет назад:
Постой, не уходи Мы ждали лето - Пришла зима Мы заходили в дома, Но в домах шёл снег
Мы ждали завтрашний день, Каждый день ждали завтрашний день Мы прячем глаза за шторами век
В наших глазах - крики "вперёд" В наших глазах - окрики "стой" В наших глазах - рождение дня И смерть огня...
В наших глазах - звёздная ночь В наших глазах - потерянный рай В наших глазах - закрытая дверь Что тебе нужно - выбирай...
Мы хотели пить - не было воды Мы хотели света - не было звезды Мы выходили под дождь И пили воду из луж...
Мы хотели песен - не было слов Мы хотели спать - не было снов Мы носили траур - Оркестр играл туш...
На мой взгляд, это стихи Пророка. Пророка нашего безвременного времени.
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-21
# 4417590
Пожаловаться
да, хорошие песни у дядьки были... и пел хорошо...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417600
Пожаловаться
Он действительно пел сердцем. Думаю, если бы он не погиб в 1990 году в автокатастрофе, то по-любому до наших дней не дожил - у него каждое выступление было просто "на пределе".
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417601
Пожаловаться
Цой для своего поколения сделал больше чем Горбачёв.... А курить всё одно вредно. Видишь как обернулось.... Поэтому лучше споём :... группа крови на рукаве...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417602
Пожаловаться
Да, талантливые люди к сожалению быстро от нас уходят... Но подчас оставляют в наследие куда больше чем тысячи бездельников!..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417603
Пожаловаться
А по мне, так самая актуальная на сегодня песня Цоя - "Перемен". Но я не вижу пока людей, готовых её запЕть.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417604
Пожаловаться
А люди искусства и культуры всегда делают для мира больше, чем политики и даже иногда больше чем учёные...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Aliviya A
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417605
Пожаловаться
(поёт) "Я-аа жду ответа... Больше надежд нету... Скоро кончится лето..."
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417606
Пожаловаться
Да её актуальность как была так и осталась. наверно скоро будут петь опять.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
МышьБелая nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417607
Пожаловаться
Моя самая любимая - "Пачка сигарет".
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417608
Пожаловаться
Для меня он - безусловный кумир. И я горжусь, что именно его песни были культовыми в дни моей юности, в студенческие годы.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417609
Пожаловаться
А я когда в школе учился то знал кучу песен, которые мне нравились, которые мы пели под гитару, но автора которых я не знал. Просто не задумывался даже. Пока однажды отец не упрекнул меня в невежестве. Вот тогда-то и открылся для меня совершенно новый мир музыки!.. А ведь я всю дорогу считаю себя ретро- и дискоманом... Даже стыдно до сих пор...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417610
Пожаловаться
Пусть будет стыдно тем, кто не только не отдаёт себе отчёта в своём невежестве, а даже бравирует им.
Я себя ретро- и дискоманом не считаю, но, поскольку в юности неплохо играла на гитаре, отдала дань этому увлечению. И те песни Цоя и Шевчука, которые мы с друзьями в своих компаниях пели, как умели, стОят дороже любых самых лучших студийных зАписей современных исполнителей.
Какое время - такие и кумиры ((
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417611
Пожаловаться
:) Именно поэтому так и утверждаю, рад что и вы это осознаёте.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417616
Пожаловаться
Да в том и дело, что я закончил школу в 2004, т.е. учился с 1994 по 2004, а значит кумиры моих однокашников - Иванушки и прочие Стрелки... А я вот уже тогда зависал под АББУ и Аттаван... Ну а вечером все пели песни вне зависимости от пристрастий - под гитару больше ничего не споёшь... Тут уж приходится знакомиться с хорошими текстами )))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417618
Пожаловаться
Моему поколению в этом отношении повезло всё же больше, пусть тогда и не было качественных записей, да и магнитофоны были далеко не у всех. Зато была такая атмосфера, чтобы описАть которую, надо очень много слов, да и то всё равно ими невозможно передать всех ощущений того времени.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Aliviya A
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417622
Пожаловаться
Вот и выходит вроде как, что я "парень из того поколения"... Странно, никогда не настольгирую, никогда не хочу вернуть ТО время. Однако твёрдо уверен, что музыка была лучшая в 70х-80х... Сейчас тоже есть качественные вещи, если отбросить попсу. Есть же композиторы, пищущие музыку к фильмам, для танцевальных конкурсов и чемпионатов... Они даруют нам удивительные произведения до сих пор, но в целом мы купаемся в совсем ином продукте...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417623
Пожаловаться
В каждом времени есть свои плюсы и минусы, и глупо, конечно, хотеть вернуть какие-то годы. Да и бесполезно.
Просто в конце 80-х - начале 90-х было такое всеобщее ожидание перемен, такой накал протеста против той действительности, которая всех в Союзе окружала и всем давно осточертела... Главное - была огромная надежда на улучшение жизни, на то, что всё изменится в стране к лучшему, люди готовы были горы свернуть, и главное - верили, что их усилия дадут результаты. И весь этот огромный потенциал ушёл... в свисток.
И в результате сегодня люди в России никому не верят и ни на что, похоже, уже не надеются.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417625
Пожаловаться
Это как классика. Актуально ВСЕГДА.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417626
Пожаловаться
С точки зрения логики "Хотим перемен" - безусловно, как бы продолжение "В наших глазах". Но сегодня страна и общество другие. Последние 25 лет, получается, Россия не просто топталась на одном месте, но даже ещё больше увязла в безвременье, чем в конце 80-х. И новых Цоев не видно.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417627
Пожаловаться
тут кто-то вам минус ставил... это не правильно... сейчас исправим ))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417628
Пожаловаться
Мне иногда кажется, что в глубине души это все осознают. Только признаться некоторым страшно. "Как же так, какой-то музыкантишко полезнее меня великого..."
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417629
Пожаловаться
Я тоже иногда вспоминаю анекдот - Кто такой Брежнев? - мелкий политический деятель в эпоху Аллы Пугачовой.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417630
Пожаловаться
...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417631
Пожаловаться
А я и сейчас на что-то надеюсь. Вот закончил я ВУЗ. Работы нет. Жилья нет. Я вот вот как волшебный... хм... топор... плыву и плыву себе по течению... И вот уже квартирку небольшую снял... И тут уже и работу нашёл... правда не по специальности, да и ЗП пока не видел, но ведь всё ещё впереди!!! И таких как я масса. И наш потенциал, к сожалению тоже уходит в свисток... )
Но ведь есть же и множество людей, которые мечтают "вернутся в ЮЭсЭсАр"... Потому, что там и хлеб был дешевле и колбаса варёнее...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил МышьБелая nl
2010-06-21
# 4417632
Пожаловаться
У меня - "Хотим перемен" вообще вне всякой конкуренции, песня-гимн.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417634
Пожаловаться
Будут, непременно будут, рожать Россия хотя и стала меньше, но не разучилась.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Барон Мюнхгаузен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417635
Пожаловаться
Не могу согласиться. Недавно cailas выкладывала отличную песню Сергея Беляка ""Позорная страна". И он такой далеко не один. http://www.newsland.ru
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
МышьБелая nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417636
Пожаловаться
Не спорю. Так и есть. Просто написала о той, которую могу слушать 10-15 раз подряд. Что и сделала сегодня.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417637
Пожаловаться
Какой Вы молодец! Разумеется, свою жизнь надо как-то налаживать, ведь за Вас её никто не проживёт, Вам самому придётся набивать на своём пути собственные "синяки" и "шишки"... Я не знаю, кто автор этого выражения, но оно мне очень нравится - "Времена не выбирают, в них живут и умирают".
А насчёт поклонников совка (в том числе и здесь, в НЛ) - надеюсь, эти любители бесплатной баланды просто естественным путём повымирают в своё время от старости и не будут морочить голову молодёжи о "царстве всеобщей справедливости" в покойном СССР.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417639
Пожаловаться
Нет, это уже мне кажется грустно... Это показывает безграмотность современной молодёжи... К которой я вроде бы ещё отношусь... ))))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417642
Пожаловаться
Ох, где бы мне взять подобный оптимизм...(((
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил МышьБелая nl
2010-06-21
# 4417643
Пожаловаться
У всех свои предпочтения, и это естественно. Ведь всё равно обе эти песни напИсаны Цоем. )
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417644
Пожаловаться
Восприятие штука странная не находите?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417646
Пожаловаться
Да ничего я не молодец. Ну где я молодец, если поступал в МИФИ, надеясь работать в науке, проектировать АЭС или что-то полезное делать... А теперь всем говорю "вынужден был пойти в web, потому, что тут деньги платят". Может я просто недостаточно трудолюбив. Или глуповат. Или плохо искал... Но уж точно я не молодец. Просто жить хочу. )))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Барон Мюнхгаузен
2010-06-21
# 4417647
Пожаловаться
Спасибо за ссылку! Я этот блог не видела. И песня действительно хорошая. Но с песнями Цоя, как на мой взгляд, её нельзя сравнивать.
Во-первых, этот клип дальше Интернета никуда не продвинется, а песни Цоя - пусть даже в отвратительном качестве - в конце 80-х гремели из всех кассетников СССР, и я по собственному опыту знаю, что в те времена под гитару пели только песни Цоя, Шевчука и Кинчева.
А во-вторых, песни Цоя "бьют" по нервам сами по себе, без "вспомогательных" средств в виде видеороликов.
На всех сохранившихся видео с Цоем - только он с микрофоном и (не всегда) с гитарой. И этого более чем достаточно.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417649
Пожаловаться
А Вы не пытались поискать что-то по профессии за границей? Общеизвестно, что наука сегодня развивается только там. В России только Петрики размножаются клонированием. (((
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-21
# 4417650
Пожаловаться
Нахожу. На любой объект всегда можно посмотреть со многих точек зрения. Даже если объект - точка и живёт на плоскости... )))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417652
Пожаловаться
А вы рассматривали типографскую точку на газете под увеличительным стеклом? очень любопытное образование, как маленький материк.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Барон Мюнхгаузен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417654
Пожаловаться
1. Не думаю, что интернет-аудитория меньше, чем была у Цоя. 2. В наше время Цой тоже бы делал ролики. Точно так же "Позорная страна" и без ролика неплоха. Другое время - другие песни. Кстати, помимо Цоя, был ещё Игорь Тальков.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417655
Пожаловаться
Ориентируйтесь на меня. Я вот тоже думаю, что будет. Просто по теории вероятности не может всё быть всегда плохо. ))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417656
Пожаловаться
В силе духа.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
МышьБелая nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417657
Пожаловаться
Конечно. Я давно заметила что по музыкальным предпочтениям можно понять человека и каждый определенный период нашей жизни имеет свое музыкальное сопровождение. И только некоторые остаются вне времени и Виктор Цой из них. Прошло столько лет и он воспринимается так же.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417658
Пожаловаться
Честно говоря нет. Ни меня, ни однокашников не звали, а самому куда-то ломиться... Это даже хуже чем в закрытую дверь - я двери не вижу... Это раз. А два это то, что нас ничерта не научили... )))))))) Ну или мы не выучились - не следует же полностью сваливать свою вину на других, а исключать подобное я не хочу...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Барон Мюнхгаузен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417659
Пожаловаться
Почему только петрики? А ньюсовцы?!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417661
Пожаловаться
То, что высшая школа в России сейчас имеет ужасное качество (как и средняя, впрочем), я прекрасно знаю на примере детей своих друзей и одноклассников. Уровень упал ощутимо.
Моя одноклассница ещё в начале 90-х уехала в США. Очень большая умница, закончила школу с золотой медалью, а потом с красным дипломом - Киевский политех, специальность у неё как-то связана с атомной энергетикой (я в этом полный профан). Через месяц после того, как она надлежащим образом оформила свой статус в США, её взяли на работу по специальности, причём в какое-то очень престижное место, и то, она (ещё даже не гражданка США на тот момент!) выбирала себе работу из трёх предложенных (все были по специальности)!
А сейчас к ней после вуза в России приехал племянник, причём парень закончил не киевский, а московский вуз, и тоже по какой-то инженерно-технической специальности. Моя подруга за голову схватилась от уровня его знаний. Сейчас они всей роднёй скидываются ему на колледж в США, потому что свою специальность он по американским меркам не знает совершенно.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417662
Пожаловаться
Моя юность пришлась как раз на то самое, "цоевское", время перемен. Я, как и все окружающие меня люди, верила, надеялась и хотела. Чем всё это закончилось - Вы сами знаете...(((
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Инга Бо
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-22
# 4417663
Пожаловаться
Отличная позиция. Вы умны не по годам. Вот что значит техническое ВО А вот у нас один коллега, тезнарь тоже, говорил: никогда не бывает так плохо, чтоб не могло стать ещё хуже. Т.е. потом как бы оглядываешься, обалдевая: так это, оказывается, было хорошо??? Это, вроде как, надобно жить настоящим и решать проблемы по мере их поступления)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Барон Мюнхгаузен
2010-06-21
# 4417664
Пожаловаться
Как, они тоже размножаются?! ;)))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил МышьБелая nl
2010-06-21
# 4417665
Пожаловаться
Я для себя давно поняла, что Цой - это Пушкин нашего времени. И умерли они, кстати, примерно в одном возрасте ((
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Барон Мюнхгаузен
2010-06-21
# 4417666
Пожаловаться
1. Интернетом в России постоянно пользуется 15% населения. А гитара, если уж не кассетник, во времена Цоя была у каждого третьего; 2. "Позорная страна" без ролика вообще ничего не значит;
Насчёт другого времени - других песен согласна, и я даже признаю, что не совсем здесь объективна, поскольку наше время не имеет своих героев, а на таком фоне и храбрый заяц - герой.
Талькова никогда не любила, на мой взгляд, там всё было неискренне, а кроме того, это его увлечение "белыми силами" меня вообще от него отвратило.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417667
Пожаловаться
ну вот и ответ почему я не уехал - не нужен я там ))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Барон Мюнхгаузен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417668
Пожаловаться
Ещё как! Но тут, как говорится, сам бог велел - Путин же тоже клонировал себя в Медведеве.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417669
Пожаловаться
Вы что, думаете, если я и мне подобные не утратим оптимизма будет ХУЖЕ??? )))))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417670
Пожаловаться
Я вдруг вспомнил анекдот.
Сидят оптимист и пессимист в аду. П: Мы в Аду - хуже это уже ничего наверное быть не может... О: ещё как может!..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417671
Пожаловаться
Думаю, в конце скобки должны быть повёрнуты в другую сторону...(((
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Барон Мюнхгаузен
2010-06-21
# 4417672
Пожаловаться
Там явно не обошлось без "святого духа"...)))))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417673
Пожаловаться
В Вашем возрасте быть оптимистом - совершенно естественно. У меня в 20-25 лет причин для оптимизма, если разобраться, вообще не было. В магазинах, пардон, жрать было нечего...
На эту тему есть старый анекдот.
Времена СССР. Съёмочная группа приехала снимать сюжет о Герое СССР, участнике Гражданской войны, идейном коммунисте. Ну, дед все правильные слова про свою героическую жизнь на камеру рассказал, съёмку закончили, и режиссёр уже приватно у старика спрашивает:
- Иван Иваныч, а какие годы жизни были для Вас всё же самые счастливыми?
Дед, не задумываясь:
- В гражданскую войну.
Режиссёр с недоумением:
- Но Вы же сами сейчас рассказывали, как тогда голодали, как Вас несколько раз ранили белогвардейцы, как Вас избивали в плену, как Вы чуть не умерли от тифа...
Дед перебил, не дослушав:
- Зато я тогда был молодой и девки меня любили...)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Инга Бо
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-22
# 4417674
Пожаловаться
в точку! Вы, должно быть, хорошо информированный оптимист)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Барон Мюнхгаузен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417675
Пожаловаться
На вкус, на цвет - админов нет.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
МышьБелая nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417676
Пожаловаться
И, что они живее нас... живых.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Барон Мюнхгаузен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417677
Пожаловаться
Голубок фигурирует несомненно. А иначе бы такое не имело место быть.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417678
Пожаловаться
Нет, ну почему же - мне и здесь не плохо. Мы так устроены после совка, что нам неплохо - уже хорошо. А моё неплохо получше, чем у многих, полагаю... ;-)
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Барон Мюнхгаузен
2010-06-21
# 4417679
Пожаловаться
И это правильно...)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417680
Пожаловаться
У Вас правильный взгляд на вещи - всегда надо смотреть не на тех людей, кто живёт богаче и лучше, чем ты, а на тех, кто живёт беднее и хуже.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Барон Мюнхгаузен
2010-06-21
# 4417681
Пожаловаться
К сожалению, в свете политики Московского патриархата, весь этот цирк происходит при поддержке и по благословению православных иерархов.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417682
Пожаловаться
эт конечно всё правильно, просто я не оптимист. скорее уж реалист. Просто настроение сегодня уж больно... даже не хорошое, а фаталистичное что ли... ух какое слово придумал )))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417683
Пожаловаться
Да, знаете, я это понял когда заканчивал школу. Мне открылось две интересные вещи: 1) моя семья только-только стала становиться средним классом из низшего (хотя я всегда думал, что мы средний) 2) большинство окружающих вообще совсем не средний, а скорее нищий класс... Вот поэтому как-то стыдно плакаться, что у меня нет квартиры - кому-то кушать нечего. Хотя мне тоже не кайф отдавать 80% ЗП за жильё... ))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417684
Пожаловаться
Вот. например сейчас мне наконец пересчитали рейтинг - начну всем вам плюсы раздавать!..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Барон Мюнхгаузен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417685
Пожаловаться
А почему к сожалению-то? Пускай себя разоблачают, кто они есть на самом деле. И не забывайте, что основа православия постулат: "Всякая власть от бога!"
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417688
Пожаловаться
Это был маньяк курильщик :) ему как наркоману без дозы никотина хоть вешайся, Цой наглядно показал как это надо действенно лечить, в "Игле". Благодарю :)
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-22
# 4417689
Пожаловаться
Да, в детстве увлекался таким делом... и Уже в институте смотрел как принтер печатает на листе - тоже забавно...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rasles Rasles
2010-06-22
# 4417690
Пожаловаться
Да ладно вам, что мне плюса жалко... Тем более за хорошую мысль... Вот появится возможность - я ещё наплюсую, если не забуду ))))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Rasles
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-22
# 4417701
Пожаловаться
Вт и получается что для одних точка для других клякса, для кого то клякса а для кого то его жизненное пространство.... и только отдаляясь понимаешь общую закономерность вселенских законов неумолимо преследующих всё ею созданное.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Инга Бо
2010-06-22
# 4417702
Пожаловаться
Да, проблемы по мере поступления это уже своего рода девиз ))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Инга Бо
2010-06-22
# 4417703
Пожаловаться
хорошо информированный оптимист, если не ошибаюсь - пессимист... ))))) вот даже картинка в тему - http://chat.farpost.com
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Инга Бо
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-22
# 4417704
Пожаловаться
ну да....
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Инга Бо
2010-06-22
# 4417705
Пожаловаться
мой преподавать физики в инсте говорил, что "нуда" это болезнь такая. лошадиная. так что поосторожнее с этим выражение... ;-)
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 77 ответов
Свернуть ответы
bigmaks nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-21
# 4417591
Пожаловаться
Мы с ним в один день родились. Даже успели как-то пошутить по этому поводу в былые дни на улице Рубенштейна.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
2010-06-21
# 4417612
Пожаловаться
О, тогда позвольте поздравить Вас с днём рождения! Всего Вам самого наилучшего, пусть все Ваши планы и мечты обязательно осуществятся!
А с Виктором Цоем Вы лично были знакомы?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
2010-06-21
# 4417613
Пожаловаться
так же присоединяюсь к поздравлениям! Всего наилучшего!..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
МышьБелая nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Aliviya A
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
2010-06-21
# 4417615
Пожаловаться
С рождением Вас! :) Счастливой жизни!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
bigmaks nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417617
Пожаловаться
Да, но, скорее, мельком. Спасибо за поздравления. Уже слишком много тех, кого знал - не с нами. Майк Науменко, Тимур Новиков, Сергей Курехин..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
bigmaks nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил worlord nl
2010-06-21
# 4417619
Пожаловаться
спасибо всем!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
worlord nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
2010-06-21
# 4417640
Пожаловаться
интересная и насыщенная у вас видимо жизнь... Ну или по крайней мере просто насыщенная... Или быть может вы внимательны, в то время как большинство из нас пропускает то удивительное, что рядом?.. ;-)
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
2010-06-21
# 4417641
Пожаловаться
Какие имена! Как это Вам удалось встретиться в жизни с такими замечательными людьми? Наверное, Вы тоже имеете какое-то отношение к музыке?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
bigmaks nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417648
Пожаловаться
Да бацал по клавишам слегка ))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
2010-06-21
# 4417651
Пожаловаться
Не прибедняйтесь...;)))
Просто "бацающие по клавишам" с такими людьми обычно не знакомы, если только они не их родственники. Я вот, например, в конце 80-х относительно неплохо играла на гитаре (как для молодёжной компании), а что-то знакомства с таким музыкантами не сподобилась...;)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
bigmaks nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417660
Пожаловаться
Да нет, серьезно. Просто время было такое безбашеннное. Из всего рок-поколения только Курехин и умел играть. Тот же Цой, при всей моей любви к нему, больше трех гитарных аккордов не выучил (что роднит его с Окуджавой)). Просто энергетика перла безостановочно.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил bigmaks nl
2010-06-22
# 4417691
Пожаловаться
Так это же самое главное - энергетика, отсюда весь этот драйв. Мало ли хотя бы в России посредственностей с музыкальным образованием? И кто о них знает?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 12 ответов
Свернуть ответы
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-21
# 4417592
Пожаловаться
Помнится в "Комсомолке..." в то время - еще при Союзе начали печатать первые таблицы хит-парадов отдельно по попсе и року. Так в роковой таблице и Наутилус.. и ДДТ и Алиса и Машина... и Агата... постоянно перетасовывались друг с другом - и только Кино до и больше года после смерти Цоя неизменно находилось на первом месте.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2010-06-21
# 4417621
Пожаловаться
Я первые песни Цоя слышала в жутком качестве, в записи с каких-то подпольных концертов, но тогда они производили ошеломляющий эффект. Даже было реально страшно - как можно О ТАКОМ петь?
И символом т.н. "перестройки", на мой взгляд, останется для будущих поколений всё же Цой, а не Горбачёв. И, наверное, есть какая-то страшная закономерность в том, что такие люди долго не живут и умирают, как правило, не своей смертью. Я, например, не могу себе представить, как бы Цой жил сейчас. Что бы пел, что бы делал?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417624
Пожаловаться
Мы тоже первые песни Цоя слушали на бобиннике на скорости 9 см/с, но о смысле в 13-14 лет как то не задумываешся - мы просто слушали.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2010-06-21
# 4417653
Пожаловаться
Я уж не помню сейчас, где и как я впервые песни Цоя услышала - дальше я их на слух играла на гитаре. Меня приятели и потащили слушать его песни именно с этой целью - у меня абсолютный музыкальный слух, и я к тому времени уже закончила музыкальную школу, так что "переложила" звук на ноты.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
МышьБелая nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-21
# 4417593
Пожаловаться
Спасибо за блог, а я только день гибели Цоя помню - мой день рождения...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил МышьБелая nl
2010-06-21
# 4417633
Пожаловаться
К сожалению, каждый день в календаре - это не только чей-то день рождения, но и день чьей-то смерти...
У моей покойной бабушки, например, день рождения был навсегда омрачён нападением фашистов на СССР - она родилась 22 июня. И после 1941 года свой день рождения уже никогда больше не отмечала - только день ангела.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
МышьБелая nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-21
# 4417638
Пожаловаться
Светлая память нашим бабушкам.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил МышьБелая nl
2010-06-21
# 4417645
Пожаловаться
Аминь!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
SLAIER L
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-21
# 4417594
Пожаловаться
Класс! Спасибо, что напомнили. Я его очень люблю. Почти всего наизусть знаю. Так просто и доступно - о важном, мало, кто сумел бы еще сказать...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил SLAIER L
2010-06-21
# 4417686
Пожаловаться
Не за что! Я сама его очень люблю. И считаю, что моему поколению очень повезло - мы заканчивали школу под песни Цоя. И я практически весь его репертуар переиграла на гитаре. Магнитофоны тогда были далеко не у всех.))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SLAIER L
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-22
# 4417692
Пожаловаться
Вы, помимо вышивки:) - еще и на гитаре умеете? Вот это да! Помните до сих пор? Ну, все эти ре, баре...? ))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил SLAIER L
2010-06-22
# 4417693
Пожаловаться
Ну, конечно, уже не так, как в 18 лет... Сейчас я помню скорее "руками" - т.е. аккорды подобрать пока ещё в состоянии "на слух" (дома у меня гитары уже давно нет, а недавно была в гостях, и у хозяев нашлась гитара - я с ней немножко "побеседовала", и мы обе, надеюсь, остались довольны друг другом)))) С нотами надо уже посидеть, "поскрипеть мозгами", да в этом и нет необходимости. На слух всегда проще...)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SLAIER L
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-22
# 4417694
Пожаловаться
Уважаю людей, умеющих "беседовать" с музыкальными инструментами... У меня уйма знакомых в среде гитаристов, рокеров, не эстрадного, конечно, уровня - но все же... Я среди них - как белая ворона. Один раз всучили мне немецкую губную гармошку - чтоб, типа, зря небо не коптила... Ну я и выдала по полной.... Все долго не могли разогнуться от хохота :) Говорят, даже непонятно, что было смешнее: мои залихватские трели или мое выражение лица ))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил SLAIER L
2010-06-22
# 4417696
Пожаловаться
Спасибо ;)
В моём случае мне это, как говорится, просто "дано", без каких-либо усилий с моей стороны, поэтому к своему абсолютному музыкальному слуху я отношусь философски. Никто ведь не испытывает какую-то особую гордость по той причине, что, допустим, умеет ходить? Так и я. При наличии слуха и хотя бы небольшого терпения (а это необходимо при игре на струнных инструментах, когда пальцы левой руки "ставят" на струны грифа - надо перетерпеть боль, пока не образуются постоянные мозоли) всё остальное - просто...)))
А что касается Вас в качестве "белой вороны" в музыке - наверняка природа воздала Вам "по полной" в виде какого-то таланта или способности в другом деле - я на собственном опыте убедилась, что бесталанных людей не бывает, бывают лентяи, не проявившие свои таланты, или просто не подозревающие о своих возможностях, недооценивающие себя люди ...)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SLAIER L
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-22
# 4417698
Пожаловаться
Для меня это из области фантастики - умение играть, подбирать на слух ноты и аккорды... Меня пробовали научить, но терпения не хватало и у меня очень руки маленькие - а меня заставляли так расставлять пальцы - чуть до вывихов не доходило. Плюнула, в общем...
Вообще, без ложной скромности хочу сказать, что мне "прет" во всем, кроме именно музыки. Английский язык - пожалуйста, не учу, сам в голову лезет. Стихи, проза - не скажу, что на высшем уровне, но по первому разряду - точно. Рисую. Вышиваю, сама узоры придумываю. Шить не могу, правда, но модели одежек себе придумываю, а швея воплощает... В общем все, кроме этой музыки злополучной - все в порядке... Что обидно, слух - отличный, а вот с "воспроизведением" во всех отношениях - полный ноль ((( Но зато уж слушаю я ее в таких количествах, что компенсирую свое неумение полностью :))) Какая-то "ода себе" получилась ((((
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил SLAIER L
2010-06-22
# 4417700
Пожаловаться
Насчёт "оды себе" - это Вы не совсем правы. Каждый человек должен себя ценить и любить - а в нашей традиции с этим всегда были проблемы, отсюда и наплевательское отношение к личности на всех уровнях, начиная с самого "верха". Так что всё Вы написАли правильно.
И быть компетентным или хотя бы сведущим во всех вопросах совершенно невозможно, да и не нужно, на мой взгляд. Надо развивать те способности, которые есть изначально.
Завидую Вам насчёт английского. У меня с иностранными языками всегда были проблемы - мне это очень тяжело всегда давалось. И ещё у меня есть очень редкий "дар" (без которого я бы прекрасно обошлась, конечно) - уродовать все фото, которые я сама снимаю. Казалось бы, сейчас, при современном развитии фотодела, от того, кто фотографирует, требуется только нажать кнопку на аппарате, всё остальное за него сделает техника. Но, как говорится - "тщетны росам все препоны" - у меня на снимках или все лица будут какие-то не такие, как в жизни, или в кадр не войдут те, кого я снимала, а то и вообще я, глядя на фотографию, не могу понять, что на ней изображено, потому что я это точно не фотографировала....)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
Kostik003 nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-21
# 4417595
Пожаловаться
ну вот если честно, ну не был лично для меня он культовым и всё тут.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SpainNews nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Kostik003 nl
2010-06-22
# 4417687
Пожаловаться
И это- нормально, у каждого свой вкус. Лично на мою юность творчество Виктора Цоя оказало большое влияние. Я даже сейчас иногда с удовольствием слушаю его песни и могу сказать, что именно КИНО и Цой- мои любимые исполнители из всего сонма русских рок-груп.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
direktor zooparka nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-22
# 4417596
Пожаловаться
"…Они уходят, выполнив задание Их отзывают высшие миры Неведомые нашему сознанию По правилам космической игры
Они уходят, недопев куплета Когда в их честь играет туш Актёры, музыканты и поэты Целители уставших наших душ
В лесах их песни птицы допевают В полях для них цветы венки совьют Они уходят в даль, но никогда не умирают И в песнях и в стихах своих живут…"
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил direktor zooparka nl
2010-06-22
# 4417695
Пожаловаться
Замечательные стихи, и, можно сказать, именно про Виктора Цоя напИсаны...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
direktor zooparka nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Лариса Косач
2010-06-22
# 4417697
Пожаловаться
Это Талькова стихи. " Памяти Виктора Цоя" называются.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лариса Косач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил direktor zooparka nl
2010-06-22
# 4417699
Пожаловаться
Спасибо. Я раньше этих стихов не знала.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
direktor zooparka nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-22
# 4417597
Пожаловаться
С Днём Рождения, Виктор!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Darrenbent nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-28
# 4417598
Пожаловаться
А я про него мало слышал.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
barbaraisa nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-07-15
# 4417599
Пожаловаться
Оркестр и сегодня играет туш, и всё громче и громче...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
А курить всё одно вредно. Видишь как обернулось....
Поэтому лучше споём :... группа крови на рукаве...
Больше надежд нету...
Скоро кончится лето..."
А ведь я всю дорогу считаю себя ретро- и дискоманом...
Даже стыдно до сих пор...
Я себя ретро- и дискоманом не считаю, но, поскольку в юности неплохо играла на гитаре, отдала дань этому увлечению. И те песни Цоя и Шевчука, которые мы с друзьями в своих компаниях пели, как умели, стОят дороже любых самых лучших студийных зАписей современных исполнителей.
Какое время - такие и кумиры ((
Странно, никогда не настольгирую, никогда не хочу вернуть ТО время. Однако твёрдо уверен, что музыка была лучшая в 70х-80х...
Сейчас тоже есть качественные вещи, если отбросить попсу. Есть же композиторы, пищущие музыку к фильмам, для танцевальных конкурсов и чемпионатов... Они даруют нам удивительные произведения до сих пор, но в целом мы купаемся в совсем ином продукте...
Просто в конце 80-х - начале 90-х было такое всеобщее ожидание перемен, такой накал протеста против той действительности, которая всех в Союзе окружала и всем давно осточертела... Главное - была огромная надежда на улучшение жизни, на то, что всё изменится в стране к лучшему, люди готовы были горы свернуть, и главное - верили, что их усилия дадут результаты. И весь этот огромный потенциал ушёл... в свисток.
И в результате сегодня люди в России никому не верят и ни на что, похоже, уже не надеются.
Последние 25 лет, получается, Россия не просто топталась на одном месте, но даже ещё больше увязла в безвременье, чем в конце 80-х. И новых Цоев не видно.
Но ведь есть же и множество людей, которые мечтают "вернутся в ЮЭсЭсАр"... Потому, что там и хлеб был дешевле и колбаса варёнее...
http://www.newsland.ru
А насчёт поклонников совка (в том числе и здесь, в НЛ) - надеюсь, эти любители бесплатной баланды просто естественным путём повымирают в своё время от старости и не будут морочить голову молодёжи о "царстве всеобщей справедливости" в покойном СССР.
))))))))
А теперь всем говорю "вынужден был пойти в web, потому, что тут деньги платят".
Может я просто недостаточно трудолюбив.
Или глуповат.
Или плохо искал...
Но уж точно я не молодец.
Просто жить хочу.
)))))
Во-первых, этот клип дальше Интернета никуда не продвинется, а песни Цоя - пусть даже в отвратительном качестве - в конце 80-х гремели из всех кассетников СССР, и я по собственному опыту знаю, что в те времена под гитару пели только песни Цоя, Шевчука и Кинчева.
А во-вторых, песни Цоя "бьют" по нервам сами по себе, без "вспомогательных" средств в виде видеороликов.
На всех сохранившихся видео с Цоем - только он с микрофоном и (не всегда) с гитарой. И этого более чем достаточно.
На любой объект всегда можно посмотреть со многих точек зрения. Даже если объект - точка и живёт на плоскости...
)))))
2. В наше время Цой тоже бы делал ролики. Точно так же "Позорная страна" и без ролика неплоха.
Другое время - другие песни.
Кстати, помимо Цоя, был ещё Игорь Тальков.
Это даже хуже чем в закрытую дверь - я двери не вижу...
Это раз.
А два это то, что нас ничерта не научили...
))))))))
Ну или мы не выучились - не следует же полностью сваливать свою вину на других, а исключать подобное я не хочу...
Моя одноклассница ещё в начале 90-х уехала в США. Очень большая умница, закончила школу с золотой медалью, а потом с красным дипломом - Киевский политех, специальность у неё как-то связана с атомной энергетикой (я в этом полный профан). Через месяц после того, как она надлежащим образом оформила свой статус в США, её взяли на работу по специальности, причём в какое-то очень престижное место, и то, она (ещё даже не гражданка США на тот момент!) выбирала себе работу из трёх предложенных (все были по специальности)!
А сейчас к ней после вуза в России приехал племянник, причём парень закончил не киевский, а московский вуз, и тоже по какой-то инженерно-технической специальности. Моя подруга за голову схватилась от уровня его знаний. Сейчас они всей роднёй скидываются ему на колледж в США, потому что свою специальность он по американским меркам не знает совершенно.
А вот у нас один коллега, тезнарь тоже, говорил: никогда не бывает так плохо, чтоб не могло стать ещё хуже.
Т.е. потом как бы оглядываешься, обалдевая: так это, оказывается, было хорошо???
Это, вроде как, надобно жить настоящим и решать проблемы по мере их поступления)))
2. "Позорная страна" без ролика вообще ничего не значит;
Насчёт другого времени - других песен согласна, и я даже признаю, что не совсем здесь объективна, поскольку наше время не имеет своих героев, а на таком фоне и храбрый заяц - герой.
Талькова никогда не любила, на мой взгляд, там всё было неискренне, а кроме того, это его увлечение "белыми силами" меня вообще от него отвратило.
)))))))))
Сидят оптимист и пессимист в аду.
П: Мы в Аду - хуже это уже ничего наверное быть не может...
О: ещё как может!..
На эту тему есть старый анекдот.
Времена СССР. Съёмочная группа приехала снимать сюжет о Герое СССР, участнике Гражданской войны, идейном коммунисте. Ну, дед все правильные слова про свою героическую жизнь на камеру рассказал, съёмку закончили, и режиссёр уже приватно у старика спрашивает:
- Иван Иваныч, а какие годы жизни были для Вас всё же самые счастливыми?
Дед, не задумываясь:
- В гражданскую войну.
Режиссёр с недоумением:
- Но Вы же сами сейчас рассказывали, как тогда голодали, как Вас несколько раз ранили белогвардейцы, как Вас избивали в плену, как Вы чуть не умерли от тифа...
Дед перебил, не дослушав:
- Зато я тогда был молодой и девки меня любили...)))
Мы так устроены после совка, что нам неплохо - уже хорошо. А моё неплохо получше, чем у многих, полагаю...
;-)
1) моя семья только-только стала становиться средним классом из низшего (хотя я всегда думал, что мы средний)
2) большинство окружающих вообще совсем не средний, а скорее нищий класс...
Вот поэтому как-то стыдно плакаться, что у меня нет квартиры - кому-то кушать нечего.
Хотя мне тоже не кайф отдавать 80% ЗП за жильё...
))))))
И не забывайте, что основа православия постулат: "Всякая власть от бога!"
Вот появится возможность - я ещё наплюсую, если не забуду ))))))))
и только отдаляясь понимаешь общую закономерность вселенских законов неумолимо преследующих всё ею созданное.
)))))
вот даже картинка в тему - http://chat.farpost.com
так что поосторожнее с этим выражение...
;-)
А с Виктором Цоем Вы лично были знакомы?
Уже слишком много тех, кого знал - не с нами. Майк Науменко, Тимур Новиков, Сергей Курехин..
Или быть может вы внимательны, в то время как большинство из нас пропускает то удивительное, что рядом?..
;-)
Просто "бацающие по клавишам" с такими людьми обычно не знакомы, если только они не их родственники.
Я вот, например, в конце 80-х относительно неплохо играла на гитаре (как для молодёжной компании), а что-то знакомства с таким музыкантами не сподобилась...;)))
Так в роковой таблице и Наутилус.. и ДДТ и Алиса и Машина... и Агата... постоянно перетасовывались друг с другом - и только Кино до и больше года после смерти Цоя неизменно находилось на первом месте.
И символом т.н. "перестройки", на мой взгляд, останется для будущих поколений всё же Цой, а не Горбачёв. И, наверное, есть какая-то страшная закономерность в том, что такие люди долго не живут и умирают, как правило, не своей смертью. Я, например, не могу себе представить, как бы Цой жил сейчас. Что бы пел, что бы делал?
У моей покойной бабушки, например, день рождения был навсегда омрачён нападением фашистов на СССР - она родилась 22 июня. И после 1941 года свой день рождения уже никогда больше не отмечала - только день ангела.
Почти всего наизусть знаю.
Так просто и доступно - о важном, мало, кто сумел бы еще сказать...
Ну, все эти ре, баре...? ))
У меня уйма знакомых в среде гитаристов, рокеров, не эстрадного, конечно, уровня - но все же...
Я среди них - как белая ворона.
Один раз всучили мне немецкую губную гармошку - чтоб, типа, зря небо не коптила...
Ну я и выдала по полной.... Все долго не могли разогнуться от хохота :)
Говорят, даже непонятно, что было смешнее: мои залихватские трели или мое выражение лица ))))
В моём случае мне это, как говорится, просто "дано", без каких-либо усилий с моей стороны, поэтому к своему абсолютному музыкальному слуху я отношусь философски. Никто ведь не испытывает какую-то особую гордость по той причине, что, допустим, умеет ходить? Так и я. При наличии слуха и хотя бы небольшого терпения (а это необходимо при игре на струнных инструментах, когда пальцы левой руки "ставят" на струны грифа - надо перетерпеть боль, пока не образуются постоянные мозоли) всё остальное - просто...)))
А что касается Вас в качестве "белой вороны" в музыке - наверняка природа воздала Вам "по полной" в виде какого-то таланта или способности в другом деле - я на собственном опыте убедилась, что бесталанных людей не бывает, бывают лентяи, не проявившие свои таланты, или просто не подозревающие о своих возможностях, недооценивающие себя люди ...)))
Меня пробовали научить, но терпения не хватало и у меня очень руки маленькие - а меня заставляли так расставлять пальцы - чуть до вывихов не доходило. Плюнула, в общем...
Вообще, без ложной скромности хочу сказать, что мне "прет" во всем, кроме именно музыки.
Английский язык - пожалуйста, не учу, сам в голову лезет.
Стихи, проза - не скажу, что на высшем уровне, но по первому разряду - точно.
Рисую. Вышиваю, сама узоры придумываю.
Шить не могу, правда, но модели одежек себе придумываю, а швея воплощает...
В общем все, кроме этой музыки злополучной - все в порядке...
Что обидно, слух - отличный, а вот с "воспроизведением" во всех отношениях - полный ноль (((
Но зато уж слушаю я ее в таких количествах, что компенсирую свое неумение полностью :)))
Какая-то "ода себе" получилась ((((
И быть компетентным или хотя бы сведущим во всех вопросах совершенно невозможно, да и не нужно, на мой взгляд. Надо развивать те способности, которые есть изначально.
Завидую Вам насчёт английского. У меня с иностранными языками всегда были проблемы - мне это очень тяжело всегда давалось. И ещё у меня есть очень редкий "дар" (без которого я бы прекрасно обошлась, конечно) - уродовать все фото, которые я сама снимаю. Казалось бы, сейчас, при современном развитии фотодела, от того, кто фотографирует, требуется только нажать кнопку на аппарате, всё остальное за него сделает техника. Но, как говорится - "тщетны росам все препоны" - у меня на снимках или все лица будут какие-то не такие, как в жизни, или в кадр не войдут те, кого я снимала, а то и вообще я, глядя на фотографию, не могу понять, что на ней изображено, потому что я это точно не фотографировала....)))
Их отзывают высшие миры
Неведомые нашему сознанию
По правилам космической игры
Они уходят, недопев куплета
Когда в их честь играет туш
Актёры, музыканты и поэты
Целители уставших наших душ
В лесах их песни птицы допевают
В полях для них цветы венки совьют
Они уходят в даль, но никогда не умирают
И в песнях и в стихах своих живут…"