Несанкционированный факт и жареный митинг

На модерации Отложенный

Несанкционированный митинг – такой же термин, как и жареный факт. Искусственно придуманный, из пальца высосанный людьми трусливыми и зависимыми. Митинг не может быть санкционированным – согласно Конституции РФ он априори санкционирован. Конституцией санкционирован. А факт – он либо есть, либо его нет. Вне зависимости от того, как его назовут трусы: жареный, вареный или маринованный.

Диалог на эту тему состоялся у меня сегодня на Триумфальной площади с представителями пресс-центра ГУВД Москвы – маленьким пухлым человечком и маленькой миловидной пухлой девушкой. Было это за полчаса до начала «несанкционированного» митинга защитников 31-й статьи Конституции РФ.

С сотрудниками пресс-центра хоть говорить можно было ( и то, видимо, потому, что я показал им удостоверение журналиста). Омоновцы говорили мало и плохо. Чаще они молчали. На мой вопрос, читал ли он Конституцию, старший лейтенант промычал что-то невнятное и посмотрел на меня, как на тяжелобольного или как на жителя Пандоры. «У нас приказ, - после долгой и мучительной паузы, наконец, выдавил он из себя, потом еще подумал и повторил, - Мы должны пресекать несанкционированный митинг». Потом они начали пресекать…

Милиция говорит: мы выполняем приказ. Интересно, чей? Ведь выполнение заведомо незаконного приказа есть нарушение закона и преследоваться должно по закону же. То есть, по закону, начальник ГУВД столицы генерал-майор милиции генерал Колокольцев должен был сказать (кому?): не имею права выполнять ваш преступный приказ.

Но этот генерал никогда этого не скажет: его же не для этого делали генералом и главным полиционером! Его делали, чтобы он митинги разгонял!

Давеча Колокольцев сказал, что московская милиция готова пойти на сокращение кадров, если пройдет оптимизация возложенных на нее функций. Ну, так и карты вам в руки, генерал: уберите милицию и ОМОН с площадей!

Обратите внимание: Медвепутин молчит. Что бы ни случилось! «Речник» сносят, Калининград, Москва и Владивосток протестуют, митинги разгоняют – молчат тандемики. Их словно нет. А ведь и правда нет! То есть, представим себе, что их нет. Вы думаете, страна развалится? Отнюдь. В первый месяц никто, даже из их окружения, сразу не заметит, что именно их нет. Вот если бы водитель не приехал, уборщица не вышла или буфетчица – заметили бы сразу. А этих… Выньте их из телевизора и поставьте в сервант возле советского хрусталя – и через месяц их в лицо узнавать не будут. Они будут такими же безликими, как советский хрусталь. Или фарфоровые слоники. Почему? Да потому, что такие же бесполезные.