Есть разные люди на Ньюсланде
а если те кто может ответить на вопрос чётко, ясно и обоснованно ?Что будет если Америка заблокирует стабфонд РФ размещеный в американских банках ? Заблокирует преждевременно или после определенных возможных событий не важно. Но что именно случится и как Россия сможет этому противостоять ? Будет ли она защищена ? Ведь если произойдет разлад то америкосы по любому его заблокируют.
51 комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4521857
Ничего страшного не произойдет - эти деньги давно уже вынуты из нашей экономики и работают на пиндосов. Просто положение - де факто перейдет в де юре:-)
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl Vladislav Dzhanzabilov
# 4521869
но сегодня пумедевы их могут забрать и отдать дерипаске или выкинуть в народ или купить французкий корабль.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vladislav Dzhanzabilov назар nl
# 4521873
Похоже что-то им мешает это сделать, поскольку побудительных поводов для этого действа было предостаточно:-). Подозреваю, что существуют некие договоренности на этот счет. Пиндосы уверенной рукой всех держат за одно место - китайцы попали на четверо большую сумму:-)
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl Vladislav Dzhanzabilov
# 4521874
так отчего же делает ! дерипаске сколько миллиардов отдал за последние три года ? на русал дал на автоваз дал на цбк дал. понту нет нигде как и отдачи. в народ кидает на пенсии и пособия. в губернии на развитие спорта и образования. так что где сдерживание ??
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vladislav Dzhanzabilov назар nl
# 4521875
Я так понимаю, что дают гораздо меньше чем требуется - поскольку рубль неуклонно укрепляется и затягивает удавку на шее нашей экономики.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
# 4521858
"Что будет если Америка заблокирует стабфонд РФ"
Вы научитесь варить щи из лебеды. А что?
Вы научитесь варить щи из лебеды. А что?
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl woland-08 nl
# 4521870
может вы и научитесь а я кушаю без помощи стабфонда ....http://newsland.ru
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko назар nl
# 4521872
Да нет, в данном случае вы слегка ошибаетесь. Ваше питание обеспечивается средствами Стабфонда не напрямую, конечно же, а опосредованно. В нынешнем году российский бюджет имеет дефицит, который покрывается из средств этого самого фонда. Теперь моделируемая вами ситуация - Стабфонд заблокирован. Следовательно ряд бюджетных статей требуют секвестирования. Следствие - падение экономического роста, который и так с трудом пытаются обнаружить спецы Набиулиной. Но только "заморозкой" Стабфонда дело вряд-ли ограничится. Скорее всего кредиты на Западе нам никто уже не даст - ни государству, ни корпоративным клиентам. Товар "оттуда" резко сократится. Ну представьте хотя бы отсутствие расходных картриджей для лазерных принтеров - бухгалтерии, деловой переписке - "пушистый северный зверёк семейства песцовых". А ведь зависимость российской экономики от таких товарных позиций (уже привычных и незаметных) очень велика.
Положительно разве что скажется на росте народонаселения России - не производят у нас практически контрацептивов. :-)))
Положительно разве что скажется на росте народонаселения России - не производят у нас практически контрацептивов. :-)))
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vladislav Dzhanzabilov Alex Butko
# 4521883
Отважные герои всегда идут в обход:-). Существуют более простые способы финансирования бюджетного дефицита чем заимствования откуда либо:-). К заимствованиям всех принуждает дядя Сэм, хотя сам или включает печатный станок или просто добавляет нолики к цифиркам на счетах в компьютерах ФРС.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko Vladislav Dzhanzabilov
# 4521887
Самый простой способ финансирования бюджетного дефицита - жить по средствам. Проще способа не бывает.
А если бы дядя Сэм мог так просто решать свои проблемы, как вы это представляете, то уже давным давно напечатал бы нужное количество бумажек и решил бы все свои проблемы. В экономике не всё так просто, как вам кажется. Это в России к вопросам экономики подходят на уровне понимания гопников. И соответствующие результаты получаются.
А если бы дядя Сэм мог так просто решать свои проблемы, как вы это представляете, то уже давным давно напечатал бы нужное количество бумажек и решил бы все свои проблемы. В экономике не всё так просто, как вам кажется. Это в России к вопросам экономики подходят на уровне понимания гопников. И соответствующие результаты получаются.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vladislav Dzhanzabilov Alex Butko
# 4521892
Понятно. Помимо монетаристких возрений - есть кейсианские. Дядя Сэм через МВФ насаждает везде монетаризм, хотя своей экономике прописывает кейсианство. Оно и понятно - есть два способа быть выше всех: расти самому и второй - лупить окружающих по башке - что б не высовывались. МВФ занимается именно этим. Средств в Америке больше чем где либо, однако они предпочитают менять табло с разрядами на индикаторе гос долга и у них даже мысли не возникает последовать вашему совету.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Арлекин nl Vladislav Dzhanzabilov
# 4521896
Грамотно!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
# 4521859
Он уже заблокирован. Что бы ситуация не накалялась, отламывают маленькие кусочки от этого пирога, точнее "равноценный" обмен миллионов тонн нефти на несколько килограммов зелёной бумаги.. Вообще-то это не та ниточка с помощью которой управляют марионеткой, слишком она видима. Ниточки управления нам не суждено увидеть. Ознакомитесь со статьёй о том кому принадлежит Центробанк, всё станет ясно. Процесс уже в действии.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl SEVER 2010
# 4521871
ссылочку будьте так.....
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SEVER 2010 назар nl
# 4521876
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl SEVER 2010
# 4521877
Ага благодарствую.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SEVER 2010 назар nl
# 4521905
Не за что.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
# 4521860
Золотовалютный запас страны работают на дальнейшее разложение России? На «планы США по сдерживанию России»? И Америка в этом заинтересована! Так, зачем же рубить сук, на котором сидишь?
Если Америка нам враг, то почему Россия хранит деньги Фонда национального благосостояния (бывший Стабфонд) в ценных бумагах США? Более того, половина золотовалютных резервов страны (47 процентов от 600 миллиардов долларов) тоже вложена в американские активы. Почему? Потому, что...
«Значительная часть элиты очень сильно зависит от Америки и ее союзников: она имеет счета и недвижимость за рубежом, обучает там детей, проводит за границей много времени. Это характерно и для многих чиновников».
Если Америка нам враг, то почему Россия хранит деньги Фонда национального благосостояния (бывший Стабфонд) в ценных бумагах США? Более того, половина золотовалютных резервов страны (47 процентов от 600 миллиардов долларов) тоже вложена в американские активы. Почему? Потому, что...
«Значительная часть элиты очень сильно зависит от Америки и ее союзников: она имеет счета и недвижимость за рубежом, обучает там детей, проводит за границей много времени. Это характерно и для многих чиновников».
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4521861
Они нам из нашего стабфонда нам же выдают кредиты,а на проценты будут развивать космическую промышленность чтобы слетать на Марс,))
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4521862
Во-первых, с 2008 года Стабфонда РФ вообще не существует - он разделен теперь на на Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Во-вторых, если судить по данным Минфина, средства и того, и другого размещены во Внешэкономбанке. Другой вопрос, что будет, если доллар рухнет.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
kosmonaft nl Аспирин2010 nl
# 4521878
А мы будем всеми силами стараться не дать ему(доллару) рухнуть.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko Аспирин2010 nl
# 4521879
"если доллар рухнет"
Нравится мне это "если"!
Есть в России такой деятель - Игорь Панарин. Вы не поверите - декан факультета международных отношений Дипакадемии МИД РФ! Говорят - не дурак. Даже не очень.
Так вот - он предсказывал катастрофическое падение доллара ещё в конце февраля нынешнего года (http://www.newsland.ru), а летом - полный развал Щтатов на атомы.
Я заныкал для такого дела бутылочку "беленькой" и завязал пить - чтобы максимальный кайф получить отмечая такое событие! Сижу вот с тревогой наблюдаю укрепление курса доллара. А ведь уже два месяца от срока прошли! Сосед-алкаш с тяжким сочуствием хлопает по плечу при встречах - "Покинул ты наши ряды навсегда! Всё одно шо помер."
:-)
Нравится мне это "если"!
Есть в России такой деятель - Игорь Панарин. Вы не поверите - декан факультета международных отношений Дипакадемии МИД РФ! Говорят - не дурак. Даже не очень.
Так вот - он предсказывал катастрофическое падение доллара ещё в конце февраля нынешнего года (http://www.newsland.ru), а летом - полный развал Щтатов на атомы.
Я заныкал для такого дела бутылочку "беленькой" и завязал пить - чтобы максимальный кайф получить отмечая такое событие! Сижу вот с тревогой наблюдаю укрепление курса доллара. А ведь уже два месяца от срока прошли! Сосед-алкаш с тяжким сочуствием хлопает по плечу при встречах - "Покинул ты наши ряды навсегда! Всё одно шо помер."
:-)
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аспирин2010 nl kosmonaft nl
# 4521880
Как ни печально признавать, но простые граждане России заинтересованы в том, чтобы доллар чувствовал себя хорошо. Кризис в США это наглядно показал. Большинство жителей США его даже и не заметили особенно, зато по нашей "тихой гавани" он ударил по полной программе. Экономика России настолько слаба, что, похоже, любой ветерок способен уронить ее.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
kosmonaft nl Аспирин2010 nl
# 4521882
Даже по телевизору какой-то политик или эксперт высказался,что кризис больнее всего ударил по России.Может Россия и была основным направлением удара.Ага.А то что получается?В Америке ипотечный кризис,а у нас начинают разваливаться остатки экономики,основанной не на добыче.а на производстве.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl kosmonaft nl
# 4521884
интересненькая песня. особенно про внешнеэкономбанк
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аспирин2010 nl Alex Butko
# 4521888
Панарин в своих прогнозах не одинок, есть масса экономистов, которые еще с 2006-2007 г. безуспешно предрекают скорый и неизбежный крах доллара.
Я на самом деле думаю, скорее ваш сосед море водки выпьет, чем доллар рухнет. :-)
Я на самом деле думаю, скорее ваш сосед море водки выпьет, чем доллар рухнет. :-)
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko Аспирин2010 nl
# 4521897
Шо там доллар! Какой-то еврей Маркс уже век тому обратно предрёк скорый гибель усей кап.системы! А ей, девке продажной, по-барабану!
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl Alex Butko
# 4521898
такие панарины скорее ставят наобум а вдруг сростется и он станет не просто известным а сможет за обед с собою любимым брать лимон баксов.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 8 ответов
Свернуть ответы
# 4521863
Он размещен почему? Если Путина скинуть, то заблокируют эти деньги. Просто скажут: нету...
И Путина привели к власти или поддержали именно с тем условием, что стабфонд будет там.
Я лично не верю в эти догадки про состояние Путина в 40 млрд. Есть у него, конечно, приличные деньги, но столько ему бы не дали украсть себе в карман. Он своей "крыше" звезднополосатой отстегивает за кресло.
И Путина привели к власти или поддержали именно с тем условием, что стабфонд будет там.
Я лично не верю в эти догадки про состояние Путина в 40 млрд. Есть у него, конечно, приличные деньги, но столько ему бы не дали украсть себе в карман. Он своей "крыше" звезднополосатой отстегивает за кресло.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko Кир Луньков
# 4521881
Да ладно вам - "с условием"! Когда Путя пришёл к власти - Стабфондом и не пахло. Долги бы удалось реструктуировать!
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кир Луньков Alex Butko
# 4521889
Спишите это не мою нездоровую фантазию.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl Alex Butko
# 4521890
каждый день и до путина и с приходом его ежедневно текут бабосы от нефти и газа и скопить приличный фонд можно легко за год !
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko назар nl
# 4521906
Можно. Если не платить зряплат бюджетникам, пенсий пенсионерам, не тратиться на "Булавы" и т.п. Но тогда довольно быстро прийдётся иметь дело с туевой хучей народу, немогущего самостоятельно заработать себе на пропитание. Яркий пример - АвтоТаз.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
# 4521864
Более разумно было бы разместить стабфонд в банках России, а если за рубежом, то в не столь одиозных государствах, как США.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko paraguay nl
# 4521885
Вы это на полном серьёзе - в банках России? Одиознее российских банков разве что банки Намибии.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Alex Butko
# 4521891
Не согласен с Вашим утверждением. Вы можете воспринимать или нет российское руководство. Но банковская система России не самая худшая в мире.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex Butko paraguay nl
# 4521894
Ныне - уже возможно. Поцивильнее стала, ибо передел собственности и сфер влияния устаканился. И всё равно до европейских стандартов - далековато. А в период начала формирования Стабфонда.... О_О
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 4521865
Практически этого не может быть, финансовая система не подчиняется политической, есть правила игры. Деньги размещают там где они работают, они не маркированы. Все развитые страны взаимозависимы, это нормально. В Америке размещают капиталы арабские шейхи, даже те кто помогает бороться с Америкой, потому что выгодно.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Masonych The First
# 4521886
Согласен полностью с Вашим утверждением. Банковская система живёт по своим законам.
К стати, немного не по теме: слышал недавно в новостях, что в некоторых штатах принят закон о том, что полиция имеет право задерживать, если нет при себе документа. Понимаю, что с нелегалами надо вопрос решать, но всё-таки. Рассчитываю вскоре приехать в США в турпоездку. Так я обязан с собой носить паспорт везде?
К стати, немного не по теме: слышал недавно в новостях, что в некоторых штатах принят закон о том, что полиция имеет право задерживать, если нет при себе документа. Понимаю, что с нелегалами надо вопрос решать, но всё-таки. Рассчитываю вскоре приехать в США в турпоездку. Так я обязан с собой носить паспорт везде?
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Masonych The First paraguay nl
# 4521895
Нет, не волнуйтесь. Это, по-моему, в Аризоне сбрендили или в Нью-Мехико. Не думаю что кто-то будет проверять, скорее просто скандал.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Masonych The First
# 4521899
Тогда я спокоен))) Планирую посетить Калифорнию. А с паспортами у меня всё ОК. Целых два))) Аргентинский и украинский.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Masonych The First paraguay nl
# 4521900
В Калифорнии паспортов точно не нужно. Если сможете, обязательно съездите в нац. парки. А в Сан Франциско будете?
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Masonych The First
# 4521903
Пока ещё не выбрали в турагенстве что-то конкретное... Хочется не урбанистики, а именно природу... В большинстве предложений Сан-Франциско присутствует, так что вероятнее всего этот город посетю (или посещу).
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Masonych The First paraguay nl
# 4521904
МОй совет Yosemite там весной водопады, всегда секвойи, животные, долины потрясающие. Если хочется более дикого, проезжайте его насквозь продолжайте в пустыне Невады. Хотя, все парки хороши.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
# 4521866
Добавлю -- это наименее вероятный сценарий чтобы из-за него стоило волноваться. Есть много более вероятных и менее приятных: Кавказ, Китай, Катастрофы инфраструктуры, дефолт, бунты.
2010-04-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl Masonych The First
# 4521893
те китайцы которые хотят иметь детей а их обрезают мечтают организовать страну китай -2 )))
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Masonych The First назар nl
# 4521907
и этот фактор тоже.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 4521867
Если эти деньги находятся там не в виде золотых слитков или т.п., то ничего страшного.
По решению международного арбитража просто перепишется энная сумма на другие банки.
Так как для такой блокации нужны юридические основания, которые могут быть в определённых условиях - отменены.
А деньги - это всего-лишь записи в бухгалтерских книгах...
Не стоит этого бояться.
По решению международного арбитража просто перепишется энная сумма на другие банки.
Так как для такой блокации нужны юридические основания, которые могут быть в определённых условиях - отменены.
А деньги - это всего-лишь записи в бухгалтерских книгах...
Не стоит этого бояться.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl eveda nl
# 4521901
спасибо успокоили.
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Арлекин nl eveda nl
# 4521902
Верно!
2010-04-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 4521868
Если страны в состоянии войны - это естественно
Но пока сосотояния войны нет и по прогнозам, невозможно быть.
Но пока сосотояния войны нет и по прогнозам, невозможно быть.
2010-04-21
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления