Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сергей Беляков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Умерла старушка. От стыда?

4110 556 210

Сегодня утром по ТВ видел страшный сюжет под названием (так и было написано): «Пенсионерка умерла от позора». В магазине старушка купила два пакета молока и батон. Но бдительная охрана заподозрила ее в воровстве. «Проводили в служебное помещение», «досмотрели» и, о ужас, обнаружили в сумочке пять (целых ПЯТЬ!!!) глазированных сырков. В ходе беседы о вреде воровства и рассказах о грядущих последствиях пенсионерке стала плохо и «не смотря на помощь охранников», она скончалось на месте…

Я не буду писать о том, что воровать плохо.

Я не буду писать о том, что стоимость сворованного, разбитого и пр.  многократно внесено в цену покупаемого товара.

Я даже не назову охранников, проводивших «беседу» плохими словами.

И даже ничего не скажу о сволочах из ТВ, показавшем лицо этой несчастной старушки в тот момент, когда ее обвиняют в воровстве и когда она умирает

Я напишу не об этом.

Я родился 55 лет назад в совершенно другой стране. В стране, в которой, как ТЕПЕРЬ выясняется, в ГУЛАГе  были уничтожены сотни миллионов людей, а еще сотни миллионов специально заморены голодом. А еще в этой стране нельзя было выйти из дома без разрешения КГБ, всех заставляли работать (и платили за это деньги) и пр. и пр. Короче, родился, жил, служил Родине и ничего этого не знал.

А теперь я живу в прекрасной стране:

В стране, которая заняла третье место в мире по числу миллиардеров (а Москва вообще на первом месте!!! Наконец-то «впереди планеты всей»!!!).

В стране, где процветает демократия и любой может не только запросто выйти из дома, но и не вернуться в него (или вас прибьют или квартиру продадут).

В стране, где работать никто не заставляет. Более того, теперь и захочешь, работу не всегда найдешь.

В стане, где человек чувствует себя по-настоящему свободным: можно, если ты, конечно, сын вице-премьера, задавить на пешеходном переходе пенсионерку и тебе ничего не будет. А если ты сын Генерального прокурора, можешь «крышевать» преступников и этого тоже никто «не увидит». А если ты чиновник, то имеешь полное право за один ужин в куршавельском ресторане отдать свою годовую официальную зарплату и никто не спросит: «откуда деньжата, дружище?».

В стране, где прокурорского пьяного чиновника, задавившего насмерть несколько человек, освобождают от уголовной ответственности в связи с «замирением сторон» (прокурорам и тот свет подвластен)!

В стране, где человека, укравшего миллиарды, называют олигархом и «выбирают» в парламент.

В стране, где нам ежегодно повышают пенсии, зарплаты, доплаты, пособии и пр. и пр.

В стране ПОБЕДИВШЕЙ демократии.

Вот только в ЭТОЙ стране старушке хватило денег на два пакета молока и батон, а на ПЯТЬ глазированных сырков (общей стоимостью в одну поездку на метро) уже не хватило. И она их украла. А потом УМЕРЛА, но не от позора, от СТЫДА, потому что родилась в той же стране, что и я, и знала: воровать – стыдно.

Знаете, при СССР в каждой воинской части обязательно была «наглядная агитации», в том числе и стенд «Звериный оскал империализма». Он рассказывал о сотнях ядерных ракет, направленных на СССР, о сожженных заживо вьетнамцах, о безработице и голоде…

Я только сейчас понял, что говорить надо было о другом: О маленькой старушке, в слезах упавшей грудью на стол и умершей от стыда, что украла пять глазированных сырков, потому что ей хватило денег только на молоко и хлеб….

А вечером наш руководитель, «единый в двух лицах» расскажет нам, как мы прекрасно живем, как растет наше благосостояние и как он уже почти победил коррупцию и ввел в страну инновации и инвестиции. А сытые и лощенные (с личными имиджмейкерами) министры и депутаты будут его слушать, согласно кивать головой и конспектировать умные мысли. А потом на своих авто с «мигалками» поедут в деревню Рублевку отдыхать от трудов праведных за французским коньячком и свежими устрицами…

И   у нас ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

А умершая старушка?

Что такое какая-то старушка на фоне торжества ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЫ?

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (556)

юрий прохватилов

комментирует материал 31.03.2011 #

Почему от стыда не умер никто из власть имущих?Почему за державу стыдно, в основном,неимущим?Имущие,как правило,всем довольны...

no avatar
Сергей Беляков

отвечает юрий прохватилов на комментарий 31.03.2011 #

Как же чиновники умрут от стыда? Для этого надо иметь СОВЕСТЬ....

no avatar
Искандер Омаров

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

А как рука поднялась у охранника рыться в сумочке нищей старушки??? Ведь охранник не чиновник, и далеко не богатей. Вот если бы у простых людей, хотя бы у большинства, было бы все в порядке с СОВЕСТЬЮ, то наверное и правили бы нами другие и по другому... А так, что заслуживаем, то и имеем.

no avatar
Egor Zaharov

отвечает Искандер Омаров на комментарий 31.03.2011 #

Я считаю охранку КОЗЛАМИ это надо увидеть бабушка взяла! увидел бы промолчал сука! считай как подал! смерть её на совести охраны если она ещё осталась !позорники! хуже ментов!

no avatar
Сергей Яэтов

отвечает Egor Zaharov на комментарий 31.03.2011 #

Извините ,но большей глупости по моему трудно придумать. Почему охранник должен оплачивать питание несчастных старушек? Если Вы устроите благотворительную акцию по раздариванию сырков и исполните своё желание я искренне буду Вами гордиться,но сударь не надо быть добрым за чужой счёт.

no avatar
jjhu .ljjh76

отвечает Сергей Яэтов на комментарий 31.03.2011 #

Охранники не платят за несчастных старушек. Уж коли входите в обсуждение,потрудитесь хоть осведомиться.

no avatar
Алекс Стасов

отвечает jjhu .ljjh76 на комментарий 31.03.2011 #

Конечно не платят. Просто из их зарплаты вычитают стоимость украденных товаров. И уничтожить запись камер видеонаблюдения простой охранник не может. Те охранники, которые работают на линии касс, получают команду на задержание того или иного покупателя по рации, от поста видеонаблюдения. А вот на каком основании они залезли в сумочку старушке (если, конечно, залезли) - непонятно. По закону это может сделать только мил... в смысле - полицейский, причем в присутствии понятых. И никак иначе...

no avatar
Александр Король Ящериц

отвечает Алекс Стасов на комментарий 01.04.2011 #

Я могу ответить какого они полезли в сумочку - потому что охрана на 90% тупое охуев..ее быдло. Иногда приходишь в магазин и этой псине сторожевой за один взгляд хочется голову разбить. Но для справедливости нужно отметить, что встречаются и хорошие ребята.

no avatar
Инесса Биккулова

отвечает Алекс Стасов на комментарий 01.04.2011 #

Я могу предположить, почему "тупые" охранники полезли в сумочку к даме. Потому что не хотели вызывать милицию, которую должны были вызвать по протоколу, и поднимать большой шум. Можно понять, ведь хотели решить дело полюбовно.Не одна же такая старушка.
Представьте, что Вы - охранник, действуете по возможности не жёстко, хоть и по инструкции, а вся страна пылает по отношению к Вам праведным гневом. И представьте, что бы Вы делали на месте охранника -стали пропускать несчастных старушек с украденным?
И все негодяи - и охранники, и телевидение. Ну просто страна негодяев. В следующий раз вспомните, если таким "негодяем" окажетесь Вы.

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Инесса Биккулова на комментарий 01.04.2011 #

Увы, прихожу к мысли, что ВСЁ - абсолютно ВСЁ необходимо делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по регламенту. И никаких отступлений! У охраны - свои регламенты, у администрации магазина - свои. И - поддерживаю многие комменты тут - надо, надо ввести в эти регламенты возможность ДОПЛАТЫ за ВЫНЕСЕННЫЙ за линию касс товар. Конечно, ограничить сумму (не знаю, ну допустим 100 рублей). И не в 10-ти кратном размере.

no avatar
Анатоий Зубанов

отвечает Инесса Биккулова на комментарий 02.04.2011 #

А вы не допускаете,что эти сырки сама охрана подкинула?Потому милиции и понятых не было, и увели бабушку в сужебное помещение подальше от лишних глаз и ушей.Цель одна -запугать и развести на бабки.Приработок такой у охраны.

no avatar
Инесса Биккулова

отвечает Анатоий Зубанов на комментарий 02.04.2011 #

Нет, наиболее вероятно, что бабушка закинула покупку от склероза просто не в ту сумку. Поэтому и переволновалась - от шока, что закинула их не туда и забыла. Это кажется мне намного вероятнее, чем Ваше предположение, так как охранники - это обычные неплохие в общем люди, много знала таких, и никто не был зверем.
А сама так же однажды сделала, с детства была рассеянной - сунула в пакет что-то вместо корзинки. Но мне повезло, и я в магазине вспомнила, что куда-то исчезли покупки, и переложила их в корзинку.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Сергей Яэтов на комментарий 31.03.2011 #

Сергей, стоимость "похищенного", разбитого, порванного заложена в стоимость продуктов (на Западе это до 5%, у нас - до 50%), поэтому никакого урона магазину нет, наоборот, прибыль.. Но речь идет даже не об охранниках (хотя поступили они незаконно и просто как настоящие скоты), речь идет о СИСТЕМЕ, которая довела наших стариков до ТАКОЙ жизни!!!

no avatar
Буян Борис

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

Бог с ними с охранниками.Дело в другом.То что произошло это давно не цветочки и даже не ягодки:уже г...но пошло от нынешней системы.У нее видите ли издержки такие:-))))Я тоже родился и вырос в империи зла (в этом нас убеждали и убедили),но сейчас я вижу,что советские плакаты несли в себе большую долю правды и у советских людей доброта была, а не зло, а сейчас победило зло!До чего людей довели-ужас!!!!Человеков не хватает!!!

no avatar
Михаил Смирнов

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

я понимаю что игра на чувствах прикрывшись бабушкой безпроигрышна
но одно утверждение про 50%........ Нахамить бы тебе, да толку ноль.
Открой магазинчик с планом на 50 % просрать товар, Слабо? Ну хоть охранником в магазин месяца на два, Там баранам быстро объясняют кто платит за украденный товар и сколько.
Только тебя на соплепускание в инете и хватит.
Я их не оправдываю, с бабушкой и правда по мягче надо было, Но и не осуждаю, но тебе этого не понять.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Михаил Смирнов на комментарий 01.04.2011 #

Спасибо за "дружеское" тыканье... Сразу видно, что Вы сами или работаете в охране или владеете магазином (где, конечно, продаете народу товар без наценки, себе в убыток). Вежливость и опыт общения с людьми весьма заметен. Представляю, как бы выглядело в Вашем исполнении "с бабушкой и правда по мягче надо было...". Оскорбления Вам прощаю. Что делать, не каждому дано оставаться человеком, независимо от должности!

no avatar
Инесса Биккулова

отвечает Михаил Смирнов на комментарий 01.04.2011 #

Согласна, здесь из людей делают идиотов, а они и ведутся.
Ну и что, что бабушку жалко?
Оказывается,охранникам надо было милицию вызывать. Тогда бабушке было бы лучше?
И умерла-то бабушка от стыда. Ну, переволновалась, зачем бабушку ещё раз мутузить.
Или надо было сырки подарить?А сколько таких мелких воришек? Было уже такое, когда пускали слёзы по поводу родов одной дамы в тюрьме. Астахов тогда сказал -ну что такое украденный миллион по сравнению с жизнью ребёнка в тюрьме? И плевали они, что миллионы женщин сидят в тюрьме за украденный сотовый или прочую дребедень.

no avatar
Светлана К

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

Пожилые люди, в отличие от некоторых молодых, воспитаны были должным образом и они знали, что воровать- это стыдно! Представляете страх этой старушки в тот момент, когда она украла эти сырки?!! Потому и сердце ее не выдержало этого ужаса! Только вот не ее вина в том, что она отдает ВСЮ пенсию за ЖКХ, а есть ей не на что!! Эти суки никак нажраться не могут, все рвут и рвут с нас "три шкуры"!!!! Я ненавижу их всех!! Одного понять не могу, почему они уверены, что МЫ будет терпеть всегда?!!! Всякое терпение заканчивается когда-то! Если ОНИ снова доведут пенсионеров до "белого каления", то им самим мало не покажется, ведь вслед на стариками выйдут на улицы и молодые!

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Светлана К на комментарий 01.04.2011 #

А они уверены, что вовремя сбегут за бугор, а под раздачу попадут девчонки-продавщицы. Ведь, чтобы нам ни рассказывали при СССР и сейчас, а в революцию 17 года АБСОЛЮТНОЕ большинство богатых людей из России успешно сбежали!!! Это боевые офицеры три года сражались на фронтах Гражданской, а потом помирали с голоду в лагерях Турции, Болгарии и Эстонии... Поверьте, сбегут, гады!!!

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает Тамара Макарова на комментарий 02.04.2011 #

Да нет, мы платим полностью, как и Вы все. Супсидии даются не всем пенсионерам. Мы, живя на Севере, давно уже оплачиваем полностью все, раньше графа была такая, сумма 100%-ной оплаты и сколько мы платим 50% ли, 60% ли..., нет теперь такой графы, нет.

Да ведь не только нам, пенсионерам, трудно. А как жить семьям с маленькими детьми, когда работает только один папа, а маме платят на ребенка символическую сумму, даже на памперсы не хватает? Как им то жить?

Дошла страна до ручки, гибнут от стыда пенсионеры, гибнут дети, никому не нужные и беспризорные, болтаются стаи никому не нужных собак.

Нищета и раззор..., бепредел и позор.

no avatar
Тамара Макарова

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

"На Западе это до 5%, у нас - до 50%". Сергей, это не так. Цены в российских магазинах на западные продтовары такие же как на Западе, из этого следует, что не может быть заложено 50% на "разбитое, порванное, похищенное". Продукт будет просто непродаваемым. Ведь должна быть какая-то прибыль с товара. Упоминаю про западные, чтобы было легче сравнивать, просто никто не знает, какая себестоимость российских продуктов.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Тамара Макарова на комментарий 02.04.2011 #

Вот только одни и те же продукты на Западе и у нас - РАЗНЫЕ. У нас закупают на Западе или просроченное и уцененное или т.н. "для третьих стран", т.е. сплошная химия. А названия одинаковые и цены одинаковые. В США даже нищие не едят "ножки буша"....

no avatar
Тамара Макарова

отвечает Сергей Беляков на комментарий 02.04.2011 #

Откуда Вам это стало известно? Просроченное = уцененное. Увидели, что он просроченный - имеете право вернуть. Что касается "химии" - никто счециально новые заводы и фабрики строить не будет, чтобы запускать "химию", кризис перепроизводства, знаете ли, а и конкуренция "дышит" в спину, спит и видит, как бы ножку поддставить, не расслабишься. А Вы в США были у "нищих" на кухне?

no avatar
Сергей Скрипальщиков

отвечает Сергей Яэтов на комментарий 01.04.2011 #

Охранник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА прикасаться, в данном случае старушке, и, тем более, рыться в ее сумочке. Они нарушили инструкцию. А дальше пошло-поехало! Поняли ВЛАСТЬ (над старушкой). И безнаказанность. Но, как говорится "по делам нашим ..."

no avatar
Михаил Митряев

отвечает Egor Zaharov на комментарий 31.03.2011 #

Охранник , мент , гаишник это не профессия, это образ жизни. Даже не призвание. Когда вместо извилины - след от фуражки, а руки ростут из правого полужопия, то идут в охрану....

no avatar
Павел Павлов

отвечает Михаил Митряев на комментарий 01.04.2011 #

Для Михаила Митряева и Сергея Ник."Есть такая профессия - Родину защищать".Военные - от Внешнего врага.Милиция - от преступного элемента, Внутри страны.Но Вам, Уважаемые сограждане, этого понять не дано. Позвольте спросить, у Вас, одного и другого какая профессия?

no avatar
Марина Дегтянникова

отвечает Egor Zaharov на комментарий 01.04.2011 #

В первую очередь ее смерть на совести чинуш, которые ДОВЕЛИ наших стариков до такого...

no avatar
Тамара Макарова

отвечает Марина Дегтянникова на комментарий 02.04.2011 #

А "слабо" детям матери помочь, если пенсия маленькая? Чтобы не принуждать мать "охотиться" за продуктами в магазинах? Ведь пенсия может быть маленькой по разным причинам: с детьми сидела, по гарнизонам за мужем следовала и не работала и т.д. А дети-то где, или внуки? А то бывает, что и детишки к родителям-пенсионерам в день получения пенсии наведываются, чтобы проверить не кашляют ли дорогие родители. Только не надо камни в меня бросать, знаю, что вы не такие, но и знаю, что говорю!

no avatar
Марина Дегтянникова

отвечает Тамара Макарова на комментарий 02.04.2011 #

А "слабо" нашему государству дать детям ДОСТОЙНУЮ зарплату, чтобы они СМОГЛИ помогать родителям? Да и не у всех стариков, к великому сожалению, есть рядом близкие люди. Сколько их - одиноких - в еашей стране? И причем старые люди сначала ЗАПЛАТЯТ ЗА КВАРТИРУ непомерную цену, потом лекарства, а жалкие остатки пенсии оставляют на еду...

no avatar
Всё путём Х

отвечает Марина Дегтянникова на комментарий 03.04.2011 #

Так что же вы крик поднимаете, когда хотят пенсионный возраст повысить? Надо же откуда-то деньги брать на "достойную" зарплату и пенсию. А покричать - это легко...

no avatar
Иван Цуркан

отвечает Egor Zaharov на комментарий 03.04.2011 #

Обеднел магазин...какая утрата !!.. А почему ен уплатил за старушку ..тот охранник - она может молилась бы за здоровье !! его ! А вот никто не успел спросить может трудно ей , может жизнь на исходе , а может стояла у станка во время войны может поднимала детей которые забывают о стариках. , ..!! А в застойное время социальная справедливость КУДА ВЫШЕ !!! была чем при" демократов "- развозили по домам бесплатно продукты немощным.. старикам.. на моторолерах.. вспомните !

no avatar
Trust Trust

отвечает Искандер Омаров на комментарий 31.03.2011 #

а это плоды человеконенавистнической пропаганды этой власти. стерты понятие "Дружба" и "Вера" - никто ни с кем не дружит, и никто никому не верит - все враги, все воюют со всеми. Страна разобщена - заходи и бери, - это выгодно власти. Принцип "разделяй и властвуй" в действии.

no avatar
Михаил Митряев

отвечает Trust Trust на комментарий 31.03.2011 #

Сейчас нужно всё делать для объединения людей , под любым" знаменем". Спорт, религия, музыка, литература, по интересам, а лучше стрелковые тиры. Прийдёт момент ,когда лигетимно нужно высказать своё мнение в стране, мы должны быть к этому готовы... Сейчас мы разобщены и сильные мира сего .думают , что смогут скомкать страну- нашу Родину. Сейчас , на дворе век камуникационных связей, любой чих в Москве , справоцирует кашель во Владивостоке.

no avatar
Владимир Придаченко

отвечает Михаил Митряев на комментарий 01.04.2011 #

Михаил, с Натальей я тоже согласен, но с Вами частично. Объединяться несомненно, но под любым ли знаменем? Объединение по интересам и так успешно разбросало нас по глобальному пространству. На радость "власть имущим". Что только мы не обсуждаем? И легализацию мата, и ЖКХ, и полицию, и коррупцию, и произвол, и хамство. Мы будто специально выдергиваем частные проблемы их Главной. В итоге виноват Народ, это мы с Вами. Справедливое замечание: "довели стариков"! Да разве только стариков? А тех же охранников, не довели? Посмотришь-здоровый парень в униформе, унижающей человеческое достоинство, так и пожирает глазами покупателей, словно пес сторожевой. Это что, все на что он способен? Вряд-ли, но надо выжить. И это единственное что его беспокоит. А униженное чувство собственного достоинства, он как нибудь потешит, обхамив кого нибудь, хорошо бы не на работе. А то ведь ходят в магазины такие "слабенькие старушки". И.Кант писал: "Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей." Он даже представить себе не мог, что есть целый народ, для которого, сама жизнь и жизнь детей является единственной ценностью, на протяжении веков

no avatar
Владимир Придаченко

отвечает Михаил Митряев на комментарий 01.04.2011 #

Михаил, я не закончил. Хочу слегка поправить Наталью, мы не только друг друга ненавидим, мы и себя, не уважаем. Что уж о других-то говорить. Исправить это без защиты государством, прав и свобод Гражданина не возможно. Прав PLOT_nik , но начинать надо не с прав и свобод, а с самого Гражданина. С Гражданина в полном смысле этого слова, а именно:- " Лицо принадлежащее на правовой основе к определенному государству. Имеет определенную правоспособность,наделен правами, свободами и обременен обязанностями. Только Гражданину принадлежат политические права и свободы." Откроем Конституцию РФ: Глава 1, ст.2 ...? При чем здесь человек? Если только не словарь Ожегова: дворовый, служивый, лакей. А ст.62 вообще уравняла в правах гражданина и лицо без гражданства. Это как контрольный в голову. Выходит, что у нас гражданина никогда не было и быть не должно. Поэтому я предлагаю объединиться под вполне конкретным знаменем: " ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО - ГРАЖДАНИНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". И не только от государственных органов необходимо защищать достоинство Гражданина, но и от хамства и насилия на улице, в транспорте, в магазине, на работе, в семье, И защищать его необходимо с ДЕТСТВА.

no avatar
Искандер Омаров

отвечает Trust Trust на комментарий 01.04.2011 #

Да, никто никому не верит и все против всех. И вы думаете - это плоды целенаправленной пропаганды властей? А я думаю не в пропаганде дело, дело в личном примере. Простой человек видит как на его глазах делят общенародную собственность, и он тоже хочет принять в дележе участие, но его не подпускают и на пущечный выстрел, и он идет туда, где может дотянуться до пирога. Разумеется не того жирного и огромного, а до тех кусочков и крох, которые падают под стол. И под этим столом идет драка миллионов, люди стервенеют, ожесточаются и получается, что - "все враги и все воюют со всеми" и это и есть наша жизнь. А может быть хватит драться за крохи? Их ведь бросают специально, чтобы отвлеч от главного и разобщить людей, не дать им сплотиться против произвола.

no avatar
Блудный сын ...

отвечает Искандер Омаров на комментарий 01.04.2011 #

Он, - этот .бдительный страж, не знает видно 37-й пункт устава ЧОП. "Сиди в будке и не вякай" Только Полиция имеет право устраивать обыск. ЧОПовские же бультерьеры имеют право только задержать.

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

Совести у них нет и не будет. И ничего не изменится. И устрицы, и мигалки и шампанское....всё будет. В воровской стране иначе не бывает. Если уж Чайка с Бастрыкиным друг друга за руку ловят. Ну только поржать над народом , который это терпит )))

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

Сергей, со мной тоже был случай в магазине. Мне 74. Я как обычно зашел, взял хлеб в магазинную корзину и пошел к касе. И тут на моем пути встал охранник и начал высказывать мне свои претензии: оказывается я вошел не по магазинным указателям, не с той стороны вошел, полмагазина не обошел и теперь не имею права на выход. Он закрыл дверь на ключь и вызвал милицию. Я пошел к директору магазина и попросил лист бумаги, чтобы описать эти безобразия. Охранник вырвал у меня бумагу с написанным, порвал и бросил в мусорное ведро. Меня тоже тресло от такой наглости и беспредела. Приехала милиция, разобралась в сути дела и выпустили меня из магазина. Дома я написал "хозяину" охранной фирмы о безобразиях их сотрудника. Ответа не последовало, но больше охранники к покупателям не пристают. В охрану принимают идиотов начальники идиоты!

no avatar
Мария Баховская

отвечает Сергей Беляков на комментарий 02.04.2011 #

Отвечу вам здесь , чтобы все увидели,чо вы просто пустой болтун, который не знает от безделья где выплеснуть свою злобу , и нашел тему : чтобы не отвечать на содержание моих коммнтариев , поносить мою профессию. Да, я адвокат! И это не позорная профессия , а достойный путь помощи гражданам , которым не хватает времени и способности защитить себя от многого, в том числе и от власти. А , что позорного вы увидели в ней? Наверняка то, что вам в этом сообщенстве нет места? Так и не будет никогда , потому как , это в суде адвокаты порвут за своего клиента всех, а на беседе один на один , открывают своим клиентам все , в том числе и указывают на ошибки. А вы привыкли лелеять свои и чужие недостатки , если, по вашему мнению, их можно оправдать бедностью.
А я не согласна. Потому и написала в своих комментах, что стыд не дым глаза не ест! И я не то, что не верю , что старушка умерла от стыда, а не верю, что это вся правда. Я считаю, что оправдываать бедностью кражу , нельзя , т.к. кража всегда кража , что б не было украдено ! Только мораль и нравственность как таковая , может запретить человеку взять чужое , что бы это не было.

no avatar
Мария Баховская

отвечает Мария Баховская на комментарий 02.04.2011 #

ТОЛЬКО ГОЛОД, МОЖЕТ ОПРАВДАТЬ КРАЖУ ХЛЕБА! Но оправдать кражу 5 сырков ( не одного, а 5 !) нельзя. Мне жаль старушку, и думаю, что кражу она совершила не потому , что ей нужны были эти сырки , а потому , что она прожила в таком обществе , где оправданно воровать , и это поддерживает почти все общество . Ведь посмотрите , возмущение по поводу кражи богачей, который , чтоб разбогатеть, не сырки воровали , а работали, шевелили мозгами, у всех вызывает возмущение ! А вот кража сырков , при чем надо понимать, не у олигарха , а у продавцов , которые потом, должны возмещать недостачи, не вызывает никакого возмущения, адаже оправдание!
Я предполагаю, что стыд у бабушки был нне зато, что она украла, а за то, что ее поймали, и будут разборки . А может за то, что дома у этой бабульки,и сырки и деньги, и вполне нормальные родственники ,но вот захотелось ей пройтись по магазину и внести свою лепту. Стыд может возникнуть по любому поводу, почуму же все предположили , что у старушки стыд возник именно потому , что она вынуждена украсть ? Она , что вам сама сказала ? Нет, господа , хорошие , это досужие домыслы и бла, бла

no avatar
Мария Баховская

отвечает Мария Баховская на комментарий 02.04.2011 #

А Еще уважаемый Автор, статьи , на ваши утверждения , что вас в данном случае поддерживет 99% респондентов , так я могу вам напомнить, что истории известны и более содержательные моменты, когда толпа была не права , но толпа ,она и есть толпа ! Напомню вам , что Гитлера и Сталина , с Лениным поддерживала такая толпа ! Толкьо вот жить от этого становилось не легче.
Никогда количество единомышленников , не придавало суждению истинности! Вспомните Коперника, которого сожгли за его суждение о Земле. Так от того, что в то время все считали Землю стоявшей на 4 китах, она не перестала вертеться !
Я раньше никогда не встречала вас на страницах Гайдпарка. Но знаю, что таких вот бездельных крикунов готовых поработать желчью, здесь встречается не мало. Если вы еще не утратили возможность думать поглубже , советую , заняться именно этим. Найдете и большее количество тех, кто действительно умен и содержателен . Вам станет интересней , и вы будет тем, кто формирует понятия ,а не тем, кто следует в толпе . ( Кстати, я употребляю русские слова ,в том контексте , в котором они существуют).

no avatar
Ashley Judd

отвечает Мария Баховская на комментарий 08.04.2011 #

Я специально зашла сюда, чтобы узнать Ваше мнение, Мария.
Вы абсолютно правы. Как бы тяжело мы сегодня ни жили, речь о физическом выживании не идет. И то, что украсть - не грех, тоже у нас в головах сидит.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Мария Баховская на комментарий 02.04.2011 #

Простите, я разве писал, что "адвокат - позорная профессия"? Или Вы настолько привыкли к мнению людей о Вашей профессии, что и мне приписываете ТАКОЕ же мнение? Простите, что причем здесь "вам в этом сообществе нет места?". Я, что,рвался в адвокатуру? Я служил в Вооруженных Силах и никакого отношения к адвокатам (слава Богу) не имею. Простите, Мария, но у Вас совершенно непонятная истерика, Вы в своих комментариях говорите не о статье, а стремитесь оскорбить меня и вызвать на ответное хамство. Не стоит. Я очень спокойный человек и прощаю Вам все Ваши оскорбления в мой адрес (и уже написанные и будущие). А вообще, конечно, неприятно, что Вы опускаетесь до площадной ругани, как-то это не к лицу даме. Хотя, в Вашем возрасте (простите, уж, за нетактичность) у дам часто бывают немотивированные истерики. Может, Вам стоит обратится к специалистам?

no avatar
Мария Баховская

отвечает Сергей Беляков на комментарий 02.04.2011 #

Уважаемый ! Я на этом портале с самого его рождения. И никто никогда меня не заподозрил в истеричности ! Вы первый , загадайте желание ! :-) Могу только снова обратить ваше внимание на то, что не умеете аргументировать , тому , что вам пишут , и как попугай повторяете только то, что вы уже сказали. Это свидетельствует о том, что вы не привкли спорить , а как всякий военный , привыкли иметь два мнения : мое и оно же правильное . Именно отсюда и все проблемы в армии , в которой , слава Богу , вы уже не служите ! А по провду адвокатов не прохаживайтесь и не старайтесь острить ! Могу вам напомнить примету: не тронь адвоката , а то весь остаток жизни будешь судиться и всегда без успеха. А еще не уплати адвокату , так и подавно ... Это , народная мудрость. Оскорблять вас мне недосуг, тем более , что не знала вас , и не испытываю потребности в дальнейшем. По поводу хамства в моих высказываниях , это вы ьпотому говорите , что я с вами не соглашаюсь , а все не согласные для вас хамы , например, солдат? Неча на зеркало пенять , коли рожа крива ( Для сведения: это не моии высказывания , это Петр 1)

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Мария Баховская на комментарий 03.04.2011 #

Мария, повторю свой вопрос: Вы не пытались писать, НЕ оскорбляя оппонента? Если Вам не нравится то, что написал я - не читайте. Я Вас прощаю: и за нынешние и за будущие оскорбления. Обратите внимание: Вы ЗА меня домысливаете мои фразы, Вы приписали мне уже все грехи, какие только можно. А уж Ваши смешные угрозы "не тронь адвоката" или "не уплати адвокату , так и подавно...". Нет, Вам обязательно надо обратится к специалистам, они помогут. А до этого буду Вам признателен, если Вы прекратите оскорбления. Стыдно, Вы же женщина!

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Мария Баховская на комментарий 04.04.2011 #

Госпожа М. Балаховская! Я взял паузу, чтобы внимательно разобраться, почему же Вы, вместо того, чтобы обсуждать статью, обсуждаете автора, т.е. меня? Почему Ваши оскорбления все более резкие и циничные. Внимательно изучил Ваши комментарии, статьи и заметки и все же нашел КЛЮЧЕВЫЕ слова: «Я на этом портале с самого его рождения…». Ларчик-то, оказывается, просто открывается: Вы, адвокат (а по-Вашему, адвокат – автоматически хороший оратор и писатель) с «рождения «ГД» пишете заметки и статьи (почти два десятка), а их, в лучшем случае, читают 5-6 человек. А тут какой-то военный (опять-таки, по-Вашему, «тупой и здоровенный хам»), всего месяц в «ГД», написал и его прочитало больше двух тысяч человек! Конечно, обидно! Вот Вы и ополчились на меня! А за что? Я ведь написал в течение пяти минут, не для «отметки в ГД», просто надорвала душу эта видеозаметка на ТВ. Не в рейтингах дело, Мария, в душе! Вы напишите просто от ДУШИ, а не для повышения рейтинга или демонстрации своих знаний и Вас начнут ЧИТАТЬ! А «бороться» со мной методами «беганья» по сайтам и «минусования» - смешно. Не все ли равно, «+» у меня или «-», главное: люди прочитали то, что я написал и ПОНЯЛИ меня!

no avatar
Melana Larina

отвечает юрий прохватилов на комментарий 31.03.2011 #

Помню, приехала я как-то раз из Стокгольма в Белоруссию. Тогда разница в доХодах и ценах была огромная, и моя шведская зарплата за месяц была равна годовой пенсии в РБ. в очереди передо мною старушка покупала ливанку, и не собакам, как я, а себе. Она заказала маленькое кольцо ливерки и полезла в свой старомодненьуий кошелечек за деньгами. Я думала тогда, бабушка, как же поделиться с тобой? У меня этих бумажек полный кошелек. Но я не решилась. Я побоялась оскорбило ее. Ведь она не просила ни о чем, моя помощь могла быть восприняли как подачка. Мне стыдно перед нашими стариками.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Melana Larina на комментарий 31.03.2011 #

Да, наши старики ГОРДЫЕ. Как их не унижает власть и чиновники, а они по-прежнему остаются ЛЮДЬМИ. Знаете, в конце 90-х в Коврове (Владимирская обл.) стою, жду автобус. Рядом три старушки шуршат своими денежками. Потом одна говорит: "Ну вы идите, а я дома из тазика помоюсь..." Они стояли пред БАНЕЙ и у них не хватало денег помыться!!! Мне стало СТЫДНО, подошел, долго извинялся (за что) и все-таки всучил им (а они долго отказывались) деньги. А потом одна сказала: "Ты уж ИЗВИНИ, сынок, что мы деньги взяли. Мы ходим в эту баню уже почти сорок лет..."

no avatar
PLOT_nik nl

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

Хороший Вы человек. Из таких, на которых глядя (слушая, читая),
из последних сил продолжаешь верить, что мы-таки "сколотим
крепкий гроб отребью человечества". Только не называйте эту
воровскую малину и БАНДОКРАТИЮ демократией и свободой.
Поверьте, кого-нибудь это непременно дезориентирует,
направляя на ложный путь.

no avatar
Валерий Портнягин

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

У меня слезы на глазах...

no avatar
Александр Твист

отвечает Melana Larina на комментарий 31.03.2011 #

Перед своими престарелыми родителями многим становится стыдно. К сожалению начинаешь понимать это слишком поздно.

no avatar
Мария Баховская

отвечает Александр Твист на комментарий 11.04.2011 #

А помогать родителям не пробовали ? И стыдно не будет и запведь Божью исполните ! Не смотря на то, что тут многие на меня ополчились , т..к.я не согласилась с мнением "большинства" об оправданности кражи, могу сказать не таясь , что мои родители не испытали ни разу , что такое голод и нехватка денег на их нужды и даже прихоти ! Сейчас их уже обоих нет в живых, Царствие им небесное , но никогда мне не было стыдно за то, что им плохо, и я не могу им помочь. Даже в те годы , когда пенсию не выплачивали, а я еще не была адвокатом,и жила на зарплату, воспитывая малоенькую дочь, мои родители получали ровно половину моей зарплаты , а я , если не хватало, просто подрабатывала . А стонать, что вам стыдно, это просто так , лукавство. Помоги и желательно молча ! Чтобы родители не умерли от стыда , что приходится получать помощь !

no avatar
Иван Буренков

отвечает юрий прохватилов на комментарий 31.03.2011 #

Потому что стыд-это категория нравственная, а ею, т.е. нравственностью, имущие власть, по ходу дела, не обладают. Они из другого вещества, неостыдобляемого сделаны, т.е. им никогда стыдно не бывает. Вот и все.

no avatar
Наталия Донецкая

отвечает юрий прохватилов на комментарий 01.04.2011 #

Русские женщины..
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;

Не жалок ей нищий убогой –
Вольно ж без работы гулять!

Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.
В ней ясно и крепко сознанье,
Что всё их спасенье в труде,
И труд ей несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде...

Это Некрасов. Великий Русский поэт... Что то не так?

Не жалок мне нищий убогий, Не жалок вор - каков бы не был его пол и возраст!

no avatar
Trust Trust

комментирует материал 31.03.2011 #

стыдно жить в стране чиновников, у которых совесть - это хлам на задворках сознания, поэтому им неведомо чувство стыда даже за геноцид целого народа. Эти сволочи вынуждают нас идти на преступления, чтобы мы не могли защитить свои права.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Trust Trust на комментарий 31.03.2011 #

НАМ с Вами стыдно. А тем, кто правит страной? Им-то давно на всех нас наплевать. Знаете, я на самом деле понимаю озверение народа во время революций!!!

no avatar
Trust Trust

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

никакое озверение народа не сравнится с теми зверствами, которые творят правители. Народ можно оправдать, у него украли приемлемый уровень жизни - саму малость для человеческого существования. А чего не хватает власть имущим, живут на всем готовом, за счет труда других, и только выгребают ненасытно еще не украденное...

no avatar
PLOT_nik nl

отвечает Trust Trust на комментарий 31.03.2011 #

"ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО,
чтобы права человека были защищены властью закона,
дабы не приходилось в качестве ПОСЛЕДНЕГО СРЕДСТВА прибегнуть
к ВОССТАНИЮ против тирании и угнетения..."
(Декларация ООН о правах человека, подписанная Россией)

Это не только наше святое ПРАВО, но и прямой ДОЛГ.

Нам осталось именно ЭТО средство, ибо власть невменяема совершенно.
Вопреки Международному праву и собственной Конституции
жестоко и нагло попирая права и свободы граждан,
этот режим давно поставил себя
ВНЕ ЗАКОНА.

Свободных выборов нет и НЕ БУДЕТ.
«Выбрать» они никого, кроме себя, нам НЕ ДАДУТ.
При действующих «законах» возможности
подтасовки БЕЗГРАНИЧНЫ.

Но дадим ИМ последний шанс.
Одобрим проект Избирательного Кодекса,
гарантирующий свободу и альтернативность выборов,
возвращающий вожделенную графу «Против всех» и пр.пр.
Если гребано-гребущие вместе, вопящие на всех перекрестках
о «дальнейшем росте народного доверия», не согласятся
его принять, – значит, сознаются в узурпации власти.
А мы будем действовать в соответствии
с НОВОЙ реальностью.

Чтобы не доводить дело до греха,
Вернем России ВЫБОРЫ!

http://kodeks.golos.org/sign

no avatar
Тамара Макарова

отвечает Trust Trust на комментарий 02.04.2011 #

Слушайте, Наталья, Вы молодая женщина, наверное, даже образование бесплатное получили. У Вас все впереди: если у Вас хорошее образование - можете и работу хорошую получить. Что не так? В предыдущем посте : "Эти сволочи вынуждают нас идти на преступления, чтобы мы не могли защитить свои права". Какая сволочь вынуждает Вас пойти на преступление, для того, чтобы Вы не могли защитить свои права?

no avatar
Тамара Макарова

отвечает Trust Trust на комментарий 02.04.2011 #

Слушайте, Наталья, о чем Вы здесь пишите? Вы молодая женщина, Вам бы семью создавать, с молодыми людьми встречаться, детей рожать. Вы прямо как Софья Перовская какая-то... Мурашки по коже...

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает Тамара Макарова на комментарий 02.04.2011 #

Аргументируйте, в чем она не права, Наталья Евтушенко? Возможно слишком эмоционально, но иначе нельзя. Человек умер, мы можем только догадываться от чего, от стыда, позора, униженности, потери человеческого достоинства. Я понимаю эмоции Натальи.

У нас давно уже мурашки по коже от такой жизни. Мы работающие пенсионеры, а те кто не работает, как они живут, да нет - ВЫЖИВАЮТ? А как живут те, которые работают за копейки, я могу привести массу примеров, когда некоторые пенсионеры получают свои пенсии больше некоторых зарплат.

Поэтому, я хорошо понимаю Наталью, мне даже кажется, что она очень неравнодушный человек.

no avatar
Валерий Волков

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

убедился,что курицу лишить жизни для меня проблема.Но у меня нЕт этой проблемы в отношении зазывал в славную страну перестройки-горбачевы,ельцины,бурбулисы,ясины,шахраи и количество их сотни тысяч.Грозди гнева зреют

no avatar
изя гольберг

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

и почему у богатых отнимают и отдают бедным

no avatar
Сергей Беляков

отвечает изя гольберг на комментарий 31.03.2011 #

Это в какой стране у "у богатых отнимают и отдают бедным"???

no avatar
изя гольберг

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

Товарищ Вицак,
у богатых отнимаю и отдают бедным - это мечта населения. А понятно почему отнимают, ведь заработаны богатства неправидным путем. Были б богатсва кровные - никто б и не отбирал.

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает изя гольберг на комментарий 02.04.2011 #

К сожалению, никто наворованное не отбирает, даже зачастую при аресте таких богатеев на чужой крови, конфискации не предвидится и вот выходят они на волю, зачастую раньше времени, к своим не праведно нажитым богатствам и живут далее припеваючи, скорей всего, за границей.

no avatar
Георгий Фурсов

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

НАС с Вами , родившихся в совершенно другой стране, скоро не станет, а тем кто будет после то-же будет наплевать на всех и на всё. Те, кто правит страной, делают всё, что бы росло новое поколение бездушных ,безмозглых баранов и революций ни каких больше не будет.

no avatar
Тамара Макарова

отвечает Георгий Фурсов на комментарий 02.04.2011 #

А не будет, потому что люди в конце-концов поймут, что "без труда - не выловишь рыбку из пруда." И расчитывать на то, что постоянно будет перераспределение благ , "красные - на белых, белые - на красных", не придется. Ведь Сергей вспоминает с ностальгией былые годы: у нас не было никакой собственности. Не было расслоения в обществе - все были равны по этой же самой причине. И по каким-то неизвестным - мы были счастливы. И родители работали за копейки, а потом и мы, подросшие их дети. Сейчас возможности для реализации - огромные. Хочешь что-то иметь - получай образование, работай, реализовывайся.

no avatar
Александр Твист

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

Озверение и отрезвление.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Александр Твист на комментарий 31.03.2011 #

Знаете, в Санкт-Петербурге на домах часто пишут (наряду с другими) националистический лозунг: "Русский - значит трезвый". А по указанию городских властей его закрашивают. Значит, это кому-то надо!?!

no avatar
Тамара Макарова

отвечает Сергей Беляков на комментарий 02.04.2011 #

Что Вас так возмущает: то что пишут или то что закрашивают? А вообще-то на домах писать свинство, да еще в Санкт-Петербурге!

no avatar
Блудный сын ...

отвечает Trust Trust на комментарий 01.04.2011 #

Почему Вам то должно быть стыдно за эту чиновничью кодлу? "Эшелоны власти" - это сколько же их? Эшелоны. И что, нам должно быть за них стыдно? Им вон не стыдно. Даже не стыдно заявить на всю страну, что им "НЕ СТЫДНО"

no avatar
Нина Стрельцова

комментирует материал 31.03.2011 #

Мрак! Если бы я присутствовала при этом,то купила бы эти сырки для бабушки.Моей-то уже нет в живых,так пусть хоть другой человек порадуется! Обидно до слез за старшее поколение и за ту несправедливость,которой оно подвергается каждый день! И кто кого обворовал,это еще вопрос!

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Нина Стрельцова на комментарий 31.03.2011 #

я частенько это делаю....жалко их, стоят в пустых кошельках роются....их поколение вообще обворовали сто раз, а они так повышению пенсии радуются, не понимают, что при этом их опять обворуют...дадут 100 руб, а заберут 300...

no avatar
Антон Сомов

отвечает Нина Стрельцова на комментарий 31.03.2011 #

Денег могло не хватить , торгаши в таких случаях предлагают купить товар по десятикратной стоимости...
У меня цензурных слов по отношению к этим охранникам просто нет. Сколько раз у меня лично воровали из тележки за кассами уже оплаченный товар , - обращался к охранникам , отвечали , - это не их дело.Видел , как измывались над дамой , которая сказала кассирше о желании приобрести пластиковый пакет ,взяла его у кассы ,и дала кассирше пластиковую карту. Понимаете , она стала складывать уже оплаченные по предедущему чеку продукты в пакет в то время , когда кассирша ещё только заносила руку для того , чтобы провести через считывающее устройство её карту ...

no avatar
Ирина Кузнецова

отвечает Нина Стрельцова на комментарий 02.04.2011 #

Так у вас, наверное, призвание. Пойдите в охранники, и будете каждый день покупать сырки из своего кармана сотне-другой воришек... А то легко быть добренькой, стуча по клавишам.

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает Ирина Кузнецова на комментарий 02.04.2011 #

А Вы вероятней всего из того самого магазина или похожего. Скажите честно, у Вас нет раздачи продуктов со скидкой? Или другие блага Вы не получаете? Да еще обсчитываете, обвешиваете. Конечно, я лично за руки Вас не хватала, но было дело, нам с мужем открыли глаза на нашу покупку и когда взвесили на контрольных весах, пришли в ужас... Правда нам сразу же все возместили, без лишних слов. К сожалению, не было времени подойти к директору в другой день, того не было уже на месте, а очень хотелось, а потом все желание пропало связываться, обида как-то притупилась.

no avatar
Павел Павлов

комментирует материал 31.03.2011 #

«Проводили в служебное помещение», «досмотрели»...Охранники не имеют на это права. Только могут попросить выложить на стол предметы находящиеся в сумке. Если человек отказывается, вызывается наряд милиции. Я частенько сталкиваюсь с охранниками в Пятёрочке. Как правило это кавказцы. Немудрено что старушка отдала концы.В каждом магазине закладывается сумма на убыток(воровство). Жаль им стало сырочков... А про телевизионщиков... Какое оказание помощи??? Сенсация главнее!Страна Упырей!Вот взять бы и посадить этих охранников за доведение до смерти, а телевизионщиков за неоказание помощи!Умерла старушка? Зато мы восполним демографию нашей страны чуреками.Скоро в Наших городах исчезнут все Русские. Не только старики но и дети.

no avatar
Андрей Кузькин

отвечает Павел Павлов на комментарий 31.03.2011 #

анекдот:
наконец в России рождаемость превысила смертность. самые популярные имена на востоке Дзинь, Лянь, Хунь, на западе Ахмед, Саид, Гульнар
НЕ СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Геннадий Тет

отвечает Павел Павлов на комментарий 31.03.2011 #

Что касается работников средств массовой информации а точней папараций ох...х !!!! Меня это вообще в ступор вводит как так можно !!!! Это не только про старушку !!! Это какие надо нервы иметь и какую бесчеловечность что бы снимать сюжеты связанные с несчастьями людей смакуя это !!! Да в первую очередь они охрану должны были чморить !!! (извиняюсь за ненорматив)

no avatar
Леонид Виселов

отвечает Павел Павлов на комментарий 31.03.2011 #

Да уж, теперь-то поумнеют !
В следующий раз, если что - будут вызывать наряд, а не беседы проводить !
Чтоб сразу - "под локоток", и двумя сержантами, через весь магазин...

no avatar
Павел Павлов

отвечает Леонид Виселов на комментарий 31.03.2011 #

Сержантики не такие идиоты как вы думаете. Сумма похищенного была менее 100 рублей. Отпустили бы старушку. Если б я был на выезде, охранникам в морду дал. Да и документы проверил по-всем правилам. Жизнь Человеческая... Её никакими палками и деньгами не возместишь! А на месте родственников подал бы в суд на магазин. При наличии хорошего адвоката похоронили бы старушку на Новодевичьем.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Павел Павлов на комментарий 31.03.2011 #

Как правило ТАКИЕ охранники и издеваются над старушками, потому что от более молодых могут получить по харе. Ведь знали, самки собаки, что нарушают закон, но захотелось над старушкой поизмываться....

no avatar
Людмила Пластинина

отвечает Павел Павлов на комментарий 02.04.2011 #

Ей то уже все равно, Павел, где ее похоронят. Это нам, живым еще больно и обидно, а она уже всех простила, это мы не можем простить, потому как мы люди не равнодушные.

no avatar
Александр Тен

отвечает Павел Павлов на комментарий 01.04.2011 #

В телевизионном сюжете вчера "ЧП" кажется передача называется, показывали съемку с камер наблюдения и объяснения охранников. Так вот все именно так и происходило. Старушка один сырок сама достала по просьбе охранника, а 4 оставшихся не смогла, плохо стало, на стул осела вот так и померла на стуле. Охрана ей по карманам и в сумку не лазила. По крайней мере этого нет на съемке с камеры наблюдения.

no avatar
Дуня Пронина

комментирует материал 31.03.2011 #

Я дополню..
Я родилась в стране:
1) где каждый мог подлечиться в санатории при зп 120 руб за 30 руб (записавшись осенью в очередь), т.к был профсоюз и были льготы
2) где можно было безбоязненно отправить ребенка в пионерский лагерь и дешево
3) где был и работал профсоюзный комитет на предприятиях, который помогал материально нуждающимся
4) где было отсутствие продуктов, одежды
5) был стабильный заработок, предсказуемое завтра
6) дети были в садиках и яслях, мамы работали
7) наворованное скрывали и боялись!!!!
Я живу в стране:
1) цена на санаторий доступна единицам
2) цены заоблачные и велика опасность за жизнь ребенка
3)профсоюзов нет, они на стороне работодателей, едят с их рук много и вкусно
4) продуктов и одежды много, качество опасно для жизни, этим воросом правительство не занимается
5) нет стабильности, нет работы, в связи с тем, что правительство поднимая планку налоговых поборов, малый бизнес закрывается, начинается уход в серую зп...
6) садики перепроффелировали во что угодно, очередь на садик тысячная, пустила корни ювенальная юстиция, детей забирают из семей....может тогда и садики не нужны будут...
7) наворованное выставляют напоказ!

no avatar
Искандер Омаров

отвечает Дуня Пронина на комментарий 31.03.2011 #

Я не согласен с пунктом 4. И продукты и одежда были. Возможно от моды мы отставали, но ели досыта и продукты были чистые и натуральные У родителей была дача, так мы фрукты и овощи круглый год свои ели, экологически чистые. И куры и яйца тоже были свои. Да и на колхозных рынках все было. И зарплата была не 120, по 400-500 рублей родители зарабатывали, а у меня была стипендия 40 рублей и бесплатный проездной на все виды транспорта. Очень хорошо мы жили тогда. Но главное - голова не болела: " что будет завтра"? Все знали, что завтра хуже уж точно не будет, и еще - мы никого не боялись, это нас побаивались, и русские и все остальные друг на друга пальцем не указывали, а дружили и женились между собой. И у меня отец был казах,а мама русская и я этим гордился. И население страны увеличивалось каждый год на 3 миллиона человек. Вот так было, так могло и быть и даже лучше, просто не надо было рушить все до основания.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Искандер Омаров на комментарий 31.03.2011 #

Мои родители зарабатывали 120 и 150 р, по 400-500 у нас на спецзаводах военных зарабатывали работяги - я уточняю. У нас продукты по блату как и одежду доставали, если честно уж говорить...но были натуральными и чистыми! Я понимаю, что в разных регионах было по разному, но ведь у нас было 15 республик...дружных!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Дуня Пронина на комментарий 31.03.2011 #

По разному зарабатывали, (честно говоря, 120 и 150 это начальная ставка ИТР, а потом получали больше). но ВСЕ имели возможность взять любую дорогую вещь в БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит, покупать проверенные , натуральные продукты, не тратить ни копейки на образование , бесплатно лечиться .

no avatar
Юрий Негагарин

отвечает Ирина Синеглазка на комментарий 31.03.2011 #

неправда: 150 получал старший инженер, а после института мой оклад инженера был в 1975-м году 90 р.
Не голодали, но дефицит в продуктах был!
Те шмотки, что в продаже были... смотреть на них страшно было!

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Юрий Негагарин на комментарий 31.03.2011 #

Я в после окончания института в 1978 получала 145 +10 персоналки+ премия. Муж больше. Дефицит продуктов был только в деликатесах. Нужно было ехать специально в центральный магазин , что бы купить сырокопченые колбасы, балык. Варенка, сосиски, молочные , яйца, хлебобулочные , кондитерские были в любом местном гастрономе.Были очереди , но никто не ходил голодным.
И , знаете, наличие колбасы без очереди и шмоток мейд ин китай, не восполняют того, что мы потеряли.

no avatar
Романтик Светлый

отвечает Юрий Негагарин на комментарий 31.03.2011 #

А сейчас после интитута оклад 5000 рублей. И минус отсутствие страны...

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Юрий Негагарин на комментарий 01.04.2011 #

За шмотками в столицу ездили...по родственникам жили, там же и конфеты покупали, кофе в зернах, т.к у нас в городе этого вообще не было. Не голодали, доставали - такой был тогда глагол)))

no avatar
Валерий Портнягин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 01.04.2011 #

Мы например на предприятии ездили по путевкам выходного дня в любой конец СССР

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Дуня Пронина на комментарий 31.03.2011 #

По пункту 4. Знаете, что то я не помню, что бы кто то умер от голода и по улицам ходили голыми или в фуфайках. :-)

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ирина Синеглазка на комментарий 31.03.2011 #

по блату! доставали, в магазинах у нас не было изобилия, но было качество. Я помню всякое...и по полкило в одни руки....и пеленки по справке из роддома... но всё равно, то время не сравнить с волчьими законами нынешнего. Ностальгия всё больше ...и больше. И пенсия позволяющая достойно жить была, а теперь существуют бабушки и дедушки, только дети их могут спасти, больше некому

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Дуня Пронина на комментарий 31.03.2011 #

Не только по блату. хотя и по блату тоже. другое дело очереди за импортом, это да.
А пеленки и распашонки стоили , между прочим,в пределах 50 копеек... И женщины ходили в красивых платьях и надушенные,как теперь понимаю, совсем не плохими качественными духами, и детей нигде не делили по кошельку их родителей... а старики не нищенствовали... и можно продолжать бесконечно и о больницах и санаториях и о том, что работая на предприятиях мы кроме обязанностей имели множество прав, тогда, как нынешние, "не рабы" их не имеют. и о детских садах, пионерских лагерях, бесплатных учебниках для школьников,... и о многом другом, что было в нашей стране, которой больше нет.....

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ирина Синеглазка на комментарий 31.03.2011 #

Всё правильно, мы говорим об одном и том же...той страны, о которой мы помним и теперь плачем...НЕТ!!!! и не будет!!! М дети наши о ней ничего не знают!!! Адаптироваться к нынешней среде крайне тяжело нормальному человеку, многое в голове не укладывается.

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Дуня Пронина на комментарий 31.03.2011 #

О которой плачем... Это верно! Но ведь это мы не встали на ее защиту в 90-х.
это нас , как осла морковкой подманили радужной картинкой демократии, не сообщив чего мы лишимся приобретя возможность вседозволенности для чиновников и свободного выезда для богоизбранных,это мы радостно игрались в демократию участвуя в референдумах , выбирая самых горластых авантюристов, это мы , которые были свободны , обрекли своих детей на рабство и обездоленность, стариков на унижения и нищету... А теперь мы плачем....

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Дуня Пронина на комментарий 31.03.2011 #

Что интересно, детки, родившиеся в конце 80-х - начале 90-х вообще не поймут, о чём это мы тут с вами печалимся. Я тут как-то недавно ради смеха рассказал, что в СССР было запрещено владеть копировально-множительной техникой, а там, где она была - хранилась в комнатах без окон и с металлическими дверями. Мне не поверили! Подумали, что "пургу гоню"! Кстати, расшифровать слова "колхоз" и "совхоз" - не смогли! ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!! Так что и дети наши (и внуки) тоже будут счастливы. Но не так как мы. По-своему.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Алекс Стасов на комментарий 01.04.2011 #

Конечно будут счастливы, я верю в это!!!! Дочка многого не понимает...талоны на мыло, сахар, полкило в одни руки...что ЭТО?...рассказываю, удивляется. Главное, чтоб ребенок ЧЕЛОВЕКОМ был, не смотря на внешние обстоятельства.

no avatar
Лев Николаевич

отвечает Ирина Синеглазка на комментарий 31.03.2011 #

Мы, например, добывали еду следующими способами:
1. Выращивали фрукты, ягоды и овощи на своём огороде, в лесу собирали грибы.
2. В центральный гастроном, по определённым дням завозили колбасу, и очередь за ней занимали с вечера, чтобы, простояв всю ночь и добрую часть следующего дня получить свои полкилограмма в одни руки, во время покупки собиралась вся семья, чтобы получить на всех.
3. Иногда ездили в Москву, сутки едешь, там всё покупаешь в ближайших к вокзалу магазинах, и, что удивительно, без очереди Можно было купить абсолютно всё, даже такие экзотические товары как апельсины и бананы. Везли обратно продукты и одежду. Москва уже тогда была отдельным государством. Билеты на поезд были дешевые, но их нужно было покупать за 45 дней, туда и обратно, и то не всегда удавалось купить.
4. Некоторые покупали продукты по блату, но для этого нужно было иметь хорошие связи, в основном с директорами магазинов и торговых баз.
И это всё было не только в перестроечные времена, а уже в 70-х.
И в фуфайках многим приходилось тогда ходить.

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Лев Николаевич на комментарий 31.03.2011 #

Да прямо, натуральным хозяйством жили. Не знаю, как там у Вас в Пермской области, а у нас на Украине в 70-х все было в магазинах.
И только к концу перестройки, когда был искусственно создан дефицит продуктов и других товаров, было то о чем Вы написали.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Лев Николаевич на комментарий 31.03.2011 #

Лев Николаевич, если бы в ТО время было такое соотношение цен и зарплаты, как сейчас, на прилавках было бы ВСЕ. Пассажирских поездов было в ДВА раза, а авиарейсов в ДЕВЯТЬ раз БОЛЬШЕ, чем сейчас! А билетов (Вы правы) )не хватало. Потому что в ТЕ времена люди могли поехать в отпуск. А сейчас у 50% просто нет отпусков, еще у 49% нет денег на билеты, а вот 1% имеет ВСЕ.

no avatar
Андрей Кузькин

комментирует материал 31.03.2011 #

если приглядется к тому что творится в стране, то станет понятно что продуктовая и медицинская политика, производственная и ЖКХ, напрвлены на уничтожение коренного народа России, а страна к сдаче нашими "гарантами"

no avatar
Валерий Портнягин

отвечает Андрей Кузькин на комментарий 01.04.2011 #

я думаю, что МИРОВОМУ правительству надо просто очистить территорию России от людей и заселить ее своими людбми, так как воды скоро не будет хватать, а основные запасы у нас -это Байкал

no avatar
laser nl

комментирует материал 31.03.2011 #

Я знаю две категории людей. Самые распространённые. Одна категория людей ворует, потому - что у них нет денег, они хотят есть и жить , а не существовать.Это 80%. Другая - это те , которые обворовывают эти 80%, власть имущие, олигархи и те, как говорят в народе:" У кого куры денег не клюют". Имея миллионы и миллиарды, они потеряли самое главное - СОВЕСТЬ и СТЫД!!!

no avatar
Елена Счастливая

отвечает laser nl на комментарий 31.03.2011 #

И главное то, что им не стыдно было поетрятьСТЫД и СОВЕСТЬ!

no avatar
Алексей Пак

отвечает Елена Счастливая на комментарий 31.03.2011 #

Извините, что вмешиваюсь. Совесть и стыд потерять нельзя. Если она есть, то навсегда....
Их просто у НИХ не было...

no avatar
Елена Счастливая

отвечает Алексей Пак на комментарий 31.03.2011 #

Не знаю как Вы определяете если СТЫД был?Смотрите, у бабушки-воришки-был?Значит и олиграха тоже мог быть?если он опрокинулся из-зи стыда?, значит потом если выжил, или другой живущий?Потеряли СОВЕСТЬ!!

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Алексей Пак на комментарий 31.03.2011 #

Полагаете, генетика?

no avatar
Алексей Пак

отвечает Алекс Стасов на комментарий 31.03.2011 #

Отчасти да, но больше воспитание до 3 лет, а дальше что выросло, то выросло...приобретаются только знания...

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Алексей Пак на комментарий 31.03.2011 #

А куда же поведенческие навыки делись? Эталоны добра и зла ведь как-то должны были быть заложены в новое существо?

no avatar
Павел Павлов

комментирует материал 31.03.2011 #

Где то я совсем недавно читал что в Грозном отсутствует плата за ЖКХ и электроэнергию...

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Павел Павлов на комментарий 31.03.2011 #

И неудивительно, ежегодно на "восстановление" Чечни из госбюджета выделяется 25-30 миллиардов долларов!!!!!

no avatar
юрий прохватилов

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

"Кому война,а кому,- мать родна!" Чем больше войн и катаклизмов,тем лучше чиновникам и олигархам,- можно из госкармана очень много урвать,сначала на войну,потом на восстановление,только эти средства до цели,до адресата не дойдут.Сначала часть заберет тот,кто давал (за то,что давал),потом,постепенно по мере продвижения к цели они будут уменьшаться,прилипать к рукам чиновников,покуда не станут таким мизером,что надо будет просить ещё..И так без конца,-считай,вечный двигатель,вырабатывающий деньги.Зачем нужны взятки?Чиновники и без них очень хорошо живут и размножаются!

no avatar
Gennadiy Enin

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

Выделять-выделяют,только где эти миллиарды оседают?

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Gennadiy Enin на комментарий 01.04.2011 #

Выездной кортеж господина Р. Кадырова состоит из 120 бронированных "мерсов". В Грозном построена САМАЯ БОЛЬШАЯ в Европе мечеть и т.д. Что зря Кадыров горой за Путина?

no avatar
Gennadiy Enin

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

Я только хотел сказать,что деньги,которые "выделяют",попадают почему-то не на то на что их выделяют.Но вы наверное имели ввиду "почему" выделяют миллиарды денежной помощи другим странам и государствам?Это надо спросить не у меня.Хотя, сомневаюсь,что они услышат наш вопрос или опять что-нибудь набрешут.А в целом хочу сказать спасибо за статью.Большинство все всё понимают.Понимают,что надо менять всю СИСТЕМУ и не только у нас,уже весь мир недоволен сложившейся ситуацией,кроме толстосумов,только на вечный вопрос "что делать"никто не даёт ответа.

no avatar
Ирина Синеглазка

комментирует материал 31.03.2011 #

Комментировать нечего , все предельно ясно сказано в статье. как , говориться за что боролись... Если последние 20 лет еще доедали, то что было создано при СССР. то теперь все доели и получили демократию. Жаль , что нашему народу, когда 20 лет назад рассказывали о благах запада,расхваливали витрины супермаркетов, забыли рассказать про то, что нищим старикам , в которые превратятся наши пенсионеры , не будет хватать на сырок....

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ирина Синеглазка на комментарий 31.03.2011 #

Западные пенсионеры за сырок не умирают и за банан не умирают, они достойно доживают свой век в отдыхе и путешествиях. Когда эти 20 лет наши правители тщательно и радостно копировали западный образ применительно к Россию, внедряли витрины и супермаркеты к нам, завозили чудо-кока колу, то многое упустили .... себе в карман...

no avatar
misha mosheashvili

отвечает Ирина Синеглазка на комментарий 31.03.2011 #

В других странах на пенсию живут,и хорошо живут!Просто в России криминал во власти!

no avatar
Артур Мухамедеев

отвечает misha mosheashvili на комментарий 31.03.2011 #

Пенсия на западе появилась кстати, только из-за того что она была в СССР чтобы народ на западе не засматривался на социалистический СССР. А сейчас после их победы у них начинают убирать все социальные программы (бесплатное образование, уменьшают пенсии и т.д.) посмотрите последние выступления в Лондоне.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Артур Мухамедеев на комментарий 01.04.2011 #

Не совсем так. Пенсия была введена в Германии еще в XIX веке.
Но СССР, несомненно, оказал большое влияние и на социальные реформы на Западе, и на профсоюзное движение в этих странах.

no avatar
Нина Стрельцова

комментирует материал 31.03.2011 #

Вот этот сюжет.Там явно видно,как ее обыскивали.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Нина Стрельцова на комментарий 31.03.2011 #

Я посмотрела... Господи, до чего всё дошло....умерла за еду....пережила войну, а умерла ....

no avatar
Облаков Штанах

отвечает Дуня Пронина на комментарий 03.04.2011 #

Дуня, война была, когда она еще мамку сосала. ) А то скажешь, что партизанила :)) врать так врать

no avatar
anonc anonc

комментирует материал 31.03.2011 #

Наверное некому кроме живых спросить за слезы наших матерей? У многих дети погибли. У кого на Курске, у кого на Кавказе, у кого от лихого человека.

no avatar
Татьяна Парамонова

комментирует материал 31.03.2011 #

Стоимость сворованного, разбитого и пр. многократно внесено в цену покупаемого товара. Довели старушку до смерти - дебилы! Одна знакомая, подрабатывая в "Глобусе", рассказывала. Пришёл сок в мятых коробках, помялись при транспортировке. Сроки сока - удовлетворительные. Администратор заставляет студентов отложить сок на утилизацию.Жара,ребята просят дать им этот сок попить. Так нет - не положено! И на глазах молодёжи заставила охранников растоптать коробки с соком ногами.А вы,мол,молодёжь, попьёте в туалете из-под крана.

no avatar
iwannn nl

отвечает Татьяна Парамонова на комментарий 31.03.2011 #

А не приходил Вам в голову вариант - если т.н. сок пить без меры, то есть бесплатно и по студенчески в запас, то летальный случай вполне вероятен? Администратор знает гораздо больше о товаре, чем написано на этикетке.

no avatar
Татьяна Парамонова

отвечает iwannn nl на комментарий 31.03.2011 #

Ребята захотели по пить соку из-за жары. Почему вы решили, что без меры или в запас? Зачем выдумывать? И что может знать администратор больше, чем написано на этикетке? Товар принимался по накладным при ребятах и никто ещё не успел подделать сроки. По вашему - пусть наши студенты пьют воду чуть ли не из унитаза, да? Здоровее будут! ДЕБЕЛИЗМ!!!!!!!!! Действительно: страна растоптанного здравого смысла и победившего дебилизма!

no avatar
Даниил Шибаев

отвечает Татьяна Парамонова на комментарий 31.03.2011 #

... вы так и не поняли что тот сок только назывался соком... практически вся продукция предоставляемая в тетрапаках это смесь ароматизаторов, загустителей и красителей и возможно что та же вода из унитаза несет в себе меньший вред в связи с органичным происхождение заразы находящейся в ней... поверьте уж, у меня моя половинка работает в представительстве голландской фирмы поставляющей все эти ароматизаторы и список компаний закупщиков мне известен доподлино, в нем даже те компании которые гордо заявляют что используют только натуральные продукты... так что верьте этикеткам дальше коль хотите жить с розовой оптикой...

no avatar
Павел Симиндеев

отвечает Татьяна Парамонова на комментарий 31.03.2011 #

Точно также - удивляет и коробит факты того, что в новостях сообщают, что, например, уничтожена партия икры или браконьерской рыбы и это все показательно уничтожают на свалке тракторами. Да это же нормальные продукты, только продавцы действовали незаконно. Да развезите Вы это по детским домам - пусть дети узнают вкус деликатесов и поправят здоровьице.
Уничтожить - проще, показательней, назидательней. Бей своих чтоб чужие боялись...

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Павел Симиндеев на комментарий 31.03.2011 #

Помниться, в пору моего детства , рассказывали нам на уроках истории ужастики о том, что капиталисты на западе, уничтожали переизбыток продуктов, что бы не понизить на них цену, а мы в это поверить не могли... Ну вот, дожили .

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Татьяна Парамонова на комментарий 31.03.2011 #

Не совсем корректный пример. А если бы кто-то из этих студентов отравился малость? Что, администратора - в цугундер? А ей это надо? В этих крупных гипермаркетах очень мощные регламенты написаны - для каждой должности и для каждой ситуации. Нарушать - себе дороже. Вылететь с работы - делать не хрена. Вот дашь кому-то попить из списанных соков - и прощай, работа, без выходного пособия....

no avatar
Звездин Сергей

комментирует материал 31.03.2011 #

Охранники совершили уголовнонаказуемое деяние, превысили свои полномочия, так как охранники НЕ ИМЕЮТ права ДОСМАТРИВАТЬ покупателей. Они ОБЯЗАНЫ вызвать сотрудника МИЛИЦИИ. И сотрудник милиции, как и положено по ЗАКОНУ, в присутствии двух понятых произведёт досмотр. А местечковые прокуроры и менты/полицаи, судя по тому,что не возбудили уголовное дело в отношении охранников, "одомашнены" директором торгового центра. Стыд и срам этим законникам.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Звездин Сергей на комментарий 31.03.2011 #

Сергей, не в охранниках дело. Дело в СИСТЕМЕ, которая позволяет нашим старушкам умирать!!!

no avatar
Звездин Сергей

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

И это тоже. Но когда "всяк сверчёк знай свой шесток" будет исполняться, тогда можно будет заняться системой. Если бы эти жлобы-охранники вызвали милицию, то возможно бабушка и не умерла. Нельзя исключать того, что бабушка умерла из-за страха перед силовой расправой этих охранников. Если местечковые менты-прокуроры "кормятся с руки" директора магазина, то даже если бабушка и умерла бы от побоев, то это осталось бы безнаказанным. Скорей всего она одинока и заступиться за неё некому. А о том, какие суки работают в охране магазинов - про это страшные передачи снимают.

no avatar
Дмитрий Горев

комментирует материал 31.03.2011 #

...пора начинать откапывать танк.....

no avatar
Сладкий Сахар

отвечает Дмитрий Горев на комментарий 31.03.2011 #

У меня есть лопатка...)

no avatar
Владимир палкин

комментирует материал 31.03.2011 #

Странно читать свои мысли высказанные другим человеком. Я не одинок и россия возможно еще не потерена. СМИ обычно стараются внушить мододежи как все было плохо. Спасибо за статью

no avatar
Ирина Синеглазка

отвечает Владимир палкин на комментарий 31.03.2011 #

Присоединяюсь к Вам. Искренне верю, что нас много.

no avatar
Облаков Штанах

отвечает Ирина Синеглазка на комментарий 03.04.2011 #

Дураков всегда много...

no avatar
Романтик Светлый

отвечает Облаков Штанах на комментарий 03.04.2011 #

Невидимок тоже хватает. Игорь Морозов, ты б со своей компанией аватарой хотя бы ради конспирации прикрылся, а то на весь интернет светитесь, начальство недовольно будет... И профиль поправьте, а то сплошной ноль... И куча желчи...)))

no avatar
Павел Симиндеев

комментирует материал 31.03.2011 #

Стыдно-то стыдно. Противно до слез. Когда в новостях по "Серебрянному дождю" сообщают, что Россия дала в кредит Боливии 3 млрд $ на постройку атомной энергетики и следом просят помочь мальчику, которому на операцию не хватает 120 тыс. руб и просят скинуться на расч. счет

Помогать другим странам надо только когда ВСЕМ СВОИМ детям оплачены необходимые подобные операции, когда пенсионеры в магазинах не только смотрят на витрины и не просят "на хлебущек" на стоянке перед магазином и на перекрестках.

Принимать Олимпиады и чемпионаты мира надо - обязательно надо, но только тогда когда в детдома не станут попадать дети только потому, что мамы-папы, их родившие, не видят перспективы в жизни.
Когда отдел строительства при обладминистрации в соседнем доме снова станет садиком, в который я ходил когда-то и в который хотели бы определить своих детишек сотни семей в соседних домах, но стоят в очереди, которая подойдет только когда ребенок окончит школу и его с удовольствием призовут в армию.

Много чего - от чего и стыдно и противно.

PS. А в той, совершенно другой стране, довелось и мне прожить до 17 лет. Воспоминания не самые худшие, но были и свои минусы.

no avatar
Павел Симиндеев

комментирует материал 31.03.2011 #

Недавно показывали церемонию награждения родственников погибших в чрезвычайных ситуациях.
Медведев говорил, что мы должны чтить и помнить погибших, они - герои, их семьям мы поможем материально.

Чтить погибших гораздо проще - им уже ничего кроме памяти не надо. А что мешало им и их семьям помочь когда они еще были живы. Наверняка с жильем у людей проблемы были и остались и о них тот же самый президент через подчиненных прекрасно знал. Что изменилось?

После гибели стали герои, а до этого были просто граждане? Герои - они всегда герои.

Какая-то странная страна, где слава и почет приходят только после смерти.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Павел Симиндеев на комментарий 31.03.2011 #

У меня был знакомый генерал. Простой генерал: без дач (какие уж там дачи на 69 широте), в меру крикливый, в меру пьющий. В общем, простой генерал, дошедший до генеральства на полях (и сражений тоже), а не в "арбатском военном округе". Дважды был в Чечне (хотя мог послать и полковников-подполковников вместо себя), дважды представляли к Герою. Героя не дали, видимо лицом не вышел или родственники не те, да и вообще за что награждать генерала, да еще окопного. Генеральному прокурору давали, министру ЧС давали, а ему нет. Перед третьей командировкой "на юг"сидели мы за "рюмкой чаю", а по ТВ показывали очередное награждение очередных заслуженных то ли министров, то ли певцов. И он сказал: "а меня наградят, наверное, только посмертно...." Через два месяца он умер. Не погиб, а умер: лег "прикорнуть на пару часиков" на КП батальона после ночного боя и не проснулся, сердце стало. А Героя ему дали. Посмертно.

no avatar
Мария Рома

комментирует материал 31.03.2011 #

Просто всех нас лишили Родины: была и не стало! Я, сразу оговорюсь, не сторонница СССР, видела очень многие недостатки и назад не хочу. Но...! Мы все когда-то были людьми - добрыми и доброжедлательными, у нас была совесть и женщины умели улыбаться долго и кротко, мужчины прекрасно понимали, что они оплот семьи и никому с этим спортить не приходило в голову. Мы, как ни странно, верили в завтра, мы знали, что дети наши получать образование, мы уступали место в траснпорте пожилым... Мы были людьми! И сейчас, когда видишь раскрашенную девку с сигаретой в зубах, пивом в руках, орущую что-то, мальчиков, доживающих свой короткий наркоманский век, напряжение в глазах абсолютно всех, безысходность, всеобщую озлобленность, то начинаешь понимать - НАС БОЛЬШЕ НЕТ! Мы все больны душой и не наша вина в этом!

no avatar
Юрий Романычев

отвечает Мария Рома на комментарий 31.03.2011 #

Понимаю Вас. И я тоже не приверженец коммунистических идей. И не в этом дело. Мы в какой-то степени можем вообразить, что представляет собой смена общественного строя. Но в тоже время представить, как это происходило в начале ХХ в. – просто не умещается в сознании. Только что утихла гражданская война. Каковы были взаимоотношения людей, простых обывателей в первые годы после неё – об этом не в силах поведать полностью и истинно, до конечной сути даже Булгаков, Катаев, Ильф и Петров, даже пронзительные рассказы Пантелеймона Романова. Это был коммунальный ад.
Но вот прошла война. наступили пятидесятые. Настала эйфория от успехов. Массовая депрессия прошла. Это чувствовали даже дети. Все понимали, что страна преуспевает. И отношения в обществе, извините за плохой французский, устаканились.
Но после радикальных реформ тогда миновало уже лет сорок с лишком!
А у нас поколения ещё не сменились!

no avatar
Николай Ню

отвечает Юрий Романычев на комментарий 01.04.2011 #

Я понял вашу мысль, но согласиться не могу.
Возьмите любые 10 лет Советской Власти и очевиден прорыв вперед в производительности труда, благосостоянии, образовании. Результаты были видны, потому, как цели были простые и ясные, претворялись в жизнь немдленно.
Перестройка берет начало с апрельского 1985г. Пленума ЦК. 27 лет! Мы ничего не строим, только старое проедаем...

no avatar
Mad Fred

комментирует материал 31.03.2011 #

Это зарисовка достойная Диккенса. Воровоать плохо, но жалко бабушку. Охранники козлы, но уволят и тоже жалко. Раньше жили, теперь нет.
Бабушку бесспорно жалко, но представьте себе картину голодающих, которых красноармейцы отгоняют от гуртов с зерном, или людоедов, сваривших одного из детей, чтобы накормить остальных. Не было такого? Каждому времени - свои кошмары и людей, желающих это смаковать!

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Mad Fred на комментарий 31.03.2011 #

Наверное, Вы это смакуете. Я - нет! И "голодающих, которых красноармейцы отгоняют от гуртов с зерном" я не видел, а слышал об этом только от тех, кто НЫНЕ правит страной и прикрывает свои преступления рассказами про ГУЛАГ, "голодомор" и пр. Оправдать, при отсутствии совести, можно все, если не Сталиным, то Чингисханом или Ю. Цезарем. При ОТСУТСТВИИ совести.

no avatar
Марина Ивлева

комментирует материал 31.03.2011 #

страну, где происходит такое (и всякое другое), - ненавижу, блеать

no avatar
Александр Королев

отвечает Марина Ивлева на комментарий 31.03.2011 #

Не страну надо не ненавидеть, а тех кто довел до такого

no avatar
Марина Ивлева

отвечает Александр Королев на комментарий 31.03.2011 #

Скажите лучше кто не доводил? Я знаю, что точно не я и, точно. не др. простые граждане,а все остальные от кого хоть что-то зависит не могут пройти мимо ничего не украв

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Марина Ивлева на комментарий 31.03.2011 #

Марина, не переоценивайте другие страны. Увы, везде что-то происходит, зачастую - гадкое...

no avatar
Марина Ивлева

отвечает Алекс Стасов на комментарий 31.03.2011 #

Может быть, может быть, но, кого знаю - уехал отсюда все вне себя от счастья

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Марина Ивлева на комментарий 31.03.2011 #

Ну, может и так. У меня один друг в Канаде - не нарадуется на страну, другой - в Израиле. Ему там (в Израиле) почему-то можно владеть оружием, носить его на улице... А тут...

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 31.03.2011 #

Автор!
Введите в поисковик слова - Россия занимает первое место.
Мне подсказали это. Посмотрите.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Алан Петров на комментарий 31.03.2011 #

Спасибо. Смотрю.

no avatar
Алан Петров

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

Не забудьте сказать тут, что увидели.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Алан Петров на комментарий 31.03.2011 #

А это все знают. Кроме наших правителей и чиновников, конечно. У них ВСЕ ХОРОШО! И будет хорошо! Пока народ не поволочет их к ближайшему фонарному столбу!

no avatar
Ильдар Нигматуллин

комментирует материал 31.03.2011 #

Черт! У меня слезы на глазах появились...
Никакой пощады либералам! Никакой!!! Это люди, которые со спокойной совестью говорят, что социальная поддержка - (вдумайтесь!) - УНИЖАЕТ человека. Унижает поддержка... А вот такое, значит, его возвышает... :(((

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Ильдар Нигматуллин на комментарий 31.03.2011 #

Им, либералам, можно. Где-нибудь на пляжах Испании, на очередной конференции, с рюмочкой коньячку, стоимостью в 100 пенсий этой старушки, что не порассуждать о "либеральных ценностях"... А ведь они доведут народ. Мы слишком долго запрягаем, но потом!!!

no avatar
Mira Hajiyeva

комментирует материал 31.03.2011 #

Пожилой человек, конечно с атеросклерозом, с целым букетом разных болячек.
Она просто забыла об этих несчастных сырках, в ее-то возрасте.
Вероятно сначала пошла в молочный отдел. взяла сырки, потом в хлебном отделе выбрала батон, снова вернулась в молочный и, забыв о сырках, выбрала 2 пакета с молоком.
Охрана не имела права ни в чем ее обвинять, просто должна была предложить доплатить.
Бабушка-божий одуванчик умерла от разрыва сердца на месте как раз-таки не от позора, ничего позорного в таком возрасте она сделать не могла, а от чувства незащищенности, горького унижения, когда тебя выставляют воровкой и не дают оправдаться.
Произошло бы такое в Европе, засудили бы охранников с владельцем магазина и снимавших журналюг-телевизионщиков, причем с огромными суммами возмещения за моральный ущерб.
Магазин потерял бы клиентуру, ТВ станция приобрела бы плохой имидж.

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Mira Hajiyeva на комментарий 31.03.2011 #

Не, в Европе очень чтут собственность, магазин был бы признан потерпевшим и т.д. Старушку европейскую "раскрутили" бы на штраф, я думаю, если речь идет о сумме меньше 1 евро. НО!!! Самое главное: у старушки в Европе даже давление не повысилось бы! Потому что там ДО решения СУДА она НЕ ВИНОВНА!!! Ни одна сволочь не имеет права сказать ей, что она воровка, пока это не установит суд. Но, к слову, телевизионщики в европах тоже своего не упустили бы. И не валите всё на них - они ведь показывают то, что МЫ хотим увидеть. МЫ - это 80% телевизионной аудитории. Ради эти %% всё и работает.

no avatar
ЙФЯ ЦЫЧ

комментирует материал 31.03.2011 #

Горько, больно, обидно за нашу старость, за страну, страшно за будущее внуков. Сама я хожу в магазины только за самым необходимым, на разные разносолы пенсия не рассчитана.

no avatar
Ванда Кикавска

комментирует материал 31.03.2011 #

Странная ментальность у нас царит. Быть сволочью, но богатой-это красиво и хорошо, просто жить, не совершая ничего подлого по отношению к другим-стыдно...

no avatar
Юрий Ногин

комментирует материал 31.03.2011 #

Пусть чувства БЛАГОРОДНЫЕ вскипают, как волна!
Вставй-вставай МИЛАЯ, страна огромная!
СВЯЩЕННАЯ СТРАНА!

no avatar
Сергей Яэтов

комментирует материал 31.03.2011 #

Историйка выжимающая слезу у недалёкого обывателя. Нет такого диагноза "От стыда". Пишите о сиротах, их жальчее, о том что воровать плохо тоже надо писать. Нельзя сырки воровать и трубу с нефтью тоже.

no avatar
юрий прохватилов

отвечает Сергей Яэтов на комментарий 31.03.2011 #

Видать человек - такая скотина,у которой болит только собственная шишка.Он ( к счастью,не все такие ) может понять только то,что пережил сам.Вам ещё не пришлось быть бедным и старым,возможно предстоит,а если нет,так и помрете в счастливом неведении,что есть другая жизнь,другие люди,которым трудно и плохо,которые заработали,заслужили лучшую жизнь,которые отдали Родине все,что могли ( а что не могли-она у них сама забрала ),но эта Родина их не просто предала,она пытается,пока они ещё живы,выжать,выкрутить,высосать из них всё "ради лучшего будущего",только чьего и какого?Нельзя строить счастье на чужом несчастье,как с таким "счастьем" дальше жить?Совесть не замучает?Я считаю,что у детей и у пенсионеров должно быть максимально дешёвое(лучше-бесплатное)существование:одни ещё ничего не имеют,другие уже всё отдали!

no avatar
Алекс Стасов

отвечает юрий прохватилов на комментарий 31.03.2011 #

Юрий! Это миф, что что-то для кого-то может быть бесплатным. Так не бывает. Всегда кто-то платит. И если Вы скажете "пусть платит государство" - сразу подумайте, а оно где деньги возьмет? Правильный ответ - в наших карманах. Вот сегодня наши всероссийские "двое из ларца" наперебой заголосили, мол надо снижать сборы для бизнеса (имеется ввиду ФСС, ФФОМС, ТФОМС), а то вишь ты - инвест.климат хреновый! А о чем думали год назад, когда вводили эти новые %% платежей? Они - говорят - думали наполнить Пенсионный фонд. Не получилось. Почему? Потому что вся пенсионная реформа загнулась такой буквой, какую сразу и не напишешь. Печально всё это. И старушку жалко...

no avatar
Александр Королев

отвечает Сергей Яэтов на комментарий 31.03.2011 #

Это те слезы которые потом кошке отливаются... А про диагноз... Вы правы, нет такого диагноза, как и нет еще много чего у нас, и нищету мы победили, и беспризорников у нас нет, и пенсии у нас такие, что старики только и делают, что по миру путешествуют (так и хочется сказать идут), и много еще чего...

no avatar
Жанна Иванчикова

отвечает Сергей Яэтов на комментарий 01.04.2011 #

Вы действительно такой неадекватный, или перебрали сегодня. " Далёкий обыватель" , Вы не поняли, что речь идёт не о воровстве, а о черствости и бесчеловечности власть имущих и богатых? То, что воровать плохо, эта старушка знала лучше многих, поэтому она и умерла от стыда! И от беспросветной нищеты!!! А те, кто довел её до этого состояния переводят стрелки на вопросы морали. Где мораль была у нынешних нуворишей, ограбивших страну в момент развала СССР?!!!

no avatar
Антон Сомов

комментирует материал 31.03.2011 #

Огласите ,пожалуйста название магазина , чтобы случайно туда не зайти.

no avatar
Романтик Светлый

отвечает Антон Сомов на комментарий 31.03.2011 #

При случае обязательно туда зайду и громко полюбопытствую: это у них старушку за тридцать сребренников убили?..

no avatar
Виктор Хивинцев

комментирует материал 31.03.2011 #

Была настоящая гордая Великая страна под названием СССР. С ней считались, ее уважали, а кое кто, и побаивался (это те, кто сейчас об ее правоприемницу ноги вытирают и определили ей место у параши). Внутри свобода, снаружи страны охрана. Разная шваль не шастала по стране где ей не положено. Жулики сидели в тюрьме, честные люди на свободе. Сейчас же честные люди спрятались за решетки и железные двери, а жулье и бандиты на свободе. Бутафорские руководители страны, особенно косящий под комиссара в кожаной тужурке с надписью главнокомандующий, мендель медведев. Ставленники победителей в холодной войне, мендель и кампания старательно доразваливают Россию, и им с корнями и родственниками в израиле, до народа ли, особенно такого, как эта несчастная бабушка. Они страны под собой не чуют.

no avatar
Александр Артамонов

комментирует материал 31.03.2011 #

Может хватит уже истерить? Уродов хватало и в стране советов и сейчас хватает. Не надо все на систему сваливать. Никто не мешает каждому быть человеком, а не зверем.

no avatar
Александр Королев

отвечает Александр Артамонов на комментарий 31.03.2011 #

Только в стране Советов они сидели тихо и не издевались над слабыми и беззащитными "напоказ"...
Чувствуюте разницу?

no avatar
Александр Артамонов

комментирует материал 31.03.2011 #

Не могу не процитировать. "Что такое какая-то старушка на фоне торжества ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЫ"
Автор! Где вы видели торжество демократии и свободы? В каком сне?

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Александр Артамонов на комментарий 31.03.2011 #

Простите, мне надо было эти слова поставить в кавычки. Хотя мою иронию поняли почти все!

no avatar
Александр Артамонов

отвечает Сергей Беляков на комментарий 31.03.2011 #

Уже просто в зубах навязло слово "демократия", употребляемое не к месту и почему-то в субуго отрицательном смысле

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Александр Артамонов на комментарий 01.04.2011 #

Потому что абсолютным большинством население слово "демократия" ассоциируется с Ельциным, Е.Гайдаром, Чубайсом и пр. и пр. Естественно и отношение появляется отрицательное.

no avatar
TAE ЕАТ

комментирует материал 31.03.2011 #

Народ это то, как он относится к старикам и детям, к тем, кто не может защитить себя сам...

no avatar
Vfvf xtkb Мама

комментирует материал 31.03.2011 #

БРАВО!

no avatar
Всё путём Х

отвечает Vfvf xtkb Мама на комментарий 03.04.2011 #

Это что, теперь на каждых похоронах "браво" кричат?

no avatar
Юрий Семенюк

комментирует материал 31.03.2011 #

Слов нет ,одни междометияА старушка умерла и доставила в добавок море проблем,ведь в наше стране и умереть невозможно за даром.Родственники еще и землю на кладбище купить должны и прч. заморочки.Это страна ПОБЕДИВШЕГО ДЕБИЛИЗМА.

no avatar
Валерий Портнягин

отвечает Юрий Семенюк на комментарий 01.04.2011 #

Я недавно хоронил племянника (ему еще 30 не исполнилось)-умер от отравления спиртом, так мне пришлось оплачивать поездку машины из района в Лесосибирск (то 130 км) на вскрытие, хотя мы (родственники) и не наставали на этом....маразм крепчает

no avatar
Ulkig Nicht

комментирует материал 31.03.2011 #

То что охранники козлы,знаю не по наслышке, работала в с/м,потенциальные воры для них все,за каждого пойманного у них премия потому и стараются в поте лица,дети и старушки просто их хлеб с маслом.Продавцам стараются чего нибудь подсунуть и т.д. Но журналюг этих задавить на месте,это для чего вообще они сняли.О нелёгких трудовых буднях бдительных охранников?

no avatar
nikolai kuterev

комментирует материал 31.03.2011 #

Достоверно только одно - ни Путину, ни Медведеву, и иже с ними, смерть от стыда не грозит.

no avatar
Сергей Беляков

отвечает nikolai kuterev на комментарий 31.03.2011 #

Боюсь, что они, как горбачишко, отпразднуют и 80-летие и далее. Жрут-то экологически чистое, врачей возле каждого немеряно и пр. и пр. Но я бы на их месте стал бы уже сносить в Москве фонарные столбы (а также запретить продажу веревок и мыла), а то могут стать когда-нибудь их "украшением". Для модераторов: я ни к чему не призываю (Боже упаси), я наоборот, о них забочусь....

no avatar
Валерий Портнягин

отвечает Сергей Беляков на комментарий 01.04.2011 #

Вчера он со смехом заяви, что всю эту гопкампанию пригашает на 90-летие

no avatar
Сергей Беляков

отвечает Валерий Портнягин на комментарий 01.04.2011 #

Увы, статистика показывает, что предатели, убийцы и пр. нечисть живут долго и сами подыхать не спешат, если только их не настигнет заслуженная кара... Будем надеяться!

no avatar
Александр Твист

отвечает nikolai kuterev на комментарий 31.03.2011 #

Каждый народ заслуживает такое правительство,которое он заслуживает(Эрих Мария Ремарк).

no avatar
Романтик Светлый

отвечает Александр Твист на комментарий 31.03.2011 #

Ну и с чего Вы взяли, что наш многострадальный народ заслуживает такое правительство?

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Романтик Светлый на комментарий 31.03.2011 #

Мне всё ясно: раз терпит - значит заслуживает!

no avatar
Романтик Светлый

отвечает Алекс Стасов на комментарий 01.04.2011 #

Вы, случаем, не из компетентных органов? Тем тоже всё ясно...

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Романтик Светлый на комментарий 01.04.2011 #

Нет, не оттуда. Чего и Вам желаю! :)) А ясность - она от того, что кроме народа НИКТО более правительство не сменит. Или Вы полагаете, что это не так?

no avatar
надя пат

комментирует материал 31.03.2011 #

Проявить "бдительность",в отношении старушки,легче чем в отношении "амбала",но при этом ты можешь остаться человеком ,а можешь в один момент ,стать последней скотиной ,которая "утверждается" ,за счет слабого ,и обездоленного.Это в миниатюре ,а в глобальном смысле это сегодняшняя политика нашего государства в полной красе.

no avatar
Евгений Викторов

комментирует материал 31.03.2011 #

Сроками меряют свой стаж только политики и уголовники. Как видим мы сегодня, часто это одни и те же лица.

no avatar
Александр Андрух

комментирует материал 31.03.2011 #

Спасибо, Сергей! Статья - не в бровь, а в глаз! Даже комок к горлу... Да, вот так и живем. Удивительно другое: как люди, облаченные властью не боятся греха? Скоро светлый праздник Пасхи - Воскресения Христова! Все они будут стоять со свечечками в храмах, потупив глаза и прилежно крестясь, а самых маститых из них непременно покажут по каналам ТВ - как лобызаются они с патриархом. Хочется спросить: о чем мыслите хоть в эти святые минуты, господа?

no avatar
Дюгонь Таврический

комментирует материал 31.03.2011 #

Верно подмечено!
В нашей стране воровать 5 кусочков сыра - стыдно! Воровать нужно много, чтобы хватило всем... А то так и в тюрьму попасть можно!
Бабушку конечно жаль. Сыр надо было кушать в магазине.

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Дюгонь Таврический на комментарий 31.03.2011 #

Кстати о еде: был недавно в GLOBUS'е, видел как бабулька к открытому ларю с черносливом подошла и пол-горсти в рот себе запихала. Еще несколько человек видели - посмеялись. Вот только не знаю, если на эту зону камера была направлена, не споймали ли старушку потом...

no avatar
Дюгонь Таврический

отвечает Дюгонь Таврический на комментарий 01.04.2011 #

Всем спасибо за комментарии и внимание. Конечно мой ответ более саркастичен, чем жалостлив. Но так повелось, что в нашей стране стыдят самых маленьких, слабых и беззащитных. А государи наши свой срам от бесчестья давно забыли. Живут, даже не живут, а в золоте купаются за казённый счёт и по миру гуляют продавая природные ресурсы страны как из своего кармана, давно забыв думать о простых и грешных людях в стране "своей"!
Именно по-этому было написано, чтобы всяк голодающий смело приходил в магазин и съел кусок хлеба там, что не является кражей или уголовным преступлением. Согласен, что одну старушку выгнать можно, а 10 человек придут, тогда буржуй одумается (может быть) и стол бедным накроет.

no avatar
Привет Пока

комментирует материал 31.03.2011 #

Зажги свечу,
Очистись от скверны,
Зажги свечу,
И ты поймешь, наверное,
Чего я не могу понять...

Я не могу понять бездушья равнодушия,
А уж тем более его принять...
Я так хочу понять момент души удушья,
И руки грязные, чьи то, от той души убрать...

Зажги свечу, во имя и во благо,
Всех тех, кто был судьбою не храним,
За тех, кто оказался предан теми,
кто должен был на выручку прийти...(Iod)

no avatar
Григорий Коцуба

комментирует материал 31.03.2011 #

Этот случай с кражей 5-ти сырков надо было бы обсудить в другом разрезе : почему славянин охранник не сказал бабушке славянке :- бабуля,нехорошо это, ладно, иди домой,я за тебя оплачу эти сырки,но в следующий раз обратись тихонько,мы тебе чем сможем - поможем.А то сразу все вокруг виноваты,я ещё удивляюсь,почему нацики не проснулись,ведь у них на любую тему виноваты жиды,армяне,китайцы и т.д.Товарищи,господа,задумайтесь каждый внутри у себя об отношении друг к другу,а потом кричите про загадочный русский народ.

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Григорий Коцуба на комментарий 31.03.2011 #

Одну историю поведаю. Есть в одной области недалеко от Москвы заводик. Небольшой такой. Перерабатывают с/х продукцию. Я был хорошо знаком с директором завода. Ну и как-то разговорились, я его спрашиваю, мол, воруют? Он отвечает - нет. Я - как это так?! Он - а я, говорит, всю охрану сюда вожу аж из областного центра, у них в соседних деревнях ни одного знакомого нет. Поэтому они никому прохода с наворованным и не дают. Вот так. Так что не удивляйтесь, если охрана скоро вообще русским владеть не будет. Но с точки зрения системы безопасности - это правильно. А помогать старушкам должны не охранники, а те службы, кому это предписано законом.

no avatar
Татьяна Петрова

комментирует материал 31.03.2011 #

Если вы не знали о нищих в совке - это не значит что этого не было. Если не знали о репрессиях - тоже не значит что их не было. Стыд и позор такой ваш неуместный "сарказм", это кощунство. Только вам-то стыд глаза не ест...

no avatar
Романтик Светлый

отвечает Татьяна Петрова на комментарий 31.03.2011 #

Стыд глаза не ест Вам. Что-то я не припомню, чтобы в 60-е, 70-е, 80-е были какие-то миллионные репрессии, чтобы бомжи в люках ночевали, чтобы дети беспризорные сотнями тысяч бегали, чтобы стреляли и взрывали на улицах, в метро, в аэропортах, чтобы старикам жить было не на что, а детям учиться, чтобы люди друг друга резали по нацпризнаку и в рабство угоняли и ещё много чего, что наблюдаю сейчас на каждом углу в любом городе нашей необъятной страны. Хотя, впрочем, Вы же не из неё. Вы же из совка. Мусорного, наверное...

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Романтик Светлый на комментарий 31.03.2011 #

А что, те несколько десятков расстрелянных в Новочеркасске в 1962 году, это мало? Или вам - миллионы подавай? А несколько "локальных" войн? Или офицеры, которые там гибли - не люди? В 1979 году взрыв в московском метро - это что, не нац.признак? Или вас масштабы не устраивают? А в Афганистан в 1979-м кто наших ребят направил, марсиане что ли? Нет. Говорят - тогдашний "лидер" союзный, не приходя в сознание...

no avatar
Татьяна Петрова

отвечает Алекс Стасов на комментарий 01.04.2011 #

Для них это мелочи, главное что они в совке жили хорошо и страна была "великой". А про Новочеркасск такие люди скорее всего и не слышали. Видите, вас только тупо минусуют, им даже возразить нечего.

no avatar
Алекс Стасов

отвечает Татьяна Петрова на комментарий 01.04.2011 #

А что тут возразишь? Факт есть факт. А про минуса - я внимания не обращаю на это. Мне интересно почитать УМНЫЕ слова, а не истерики... Спасибо!

no avatar
Романтик Светлый

отвечает Алекс Стасов на комментарий 01.04.2011 #

"А что тут возразишь?"
- Читайте комменты...

"Мне интересно почитать УМНЫЕ слова, а не истерики..."
- Вот тут мы с Вами совпадаем...)))