Я и мои комплексы!

На модерации Отложенный Я и мои комплексы. Или может комплекс? Комплекс неполноценности. Не уверенность в себе. Вечное копание в себе. Равнодушие, а иногда наоборот, чрезмерное участие. Даже противно. Низкая самооценка самого себя, своих возможностей. Почему у других все хорошо получается, а у тебя не так, как хотелось бы?

Или, наоборот, загордишься, подумаешь, про человека, какой неловкий! И сразу тебе бац, по лбу. Иду как-то с автобусной остановки домой, было это осенью или весной уже не помню. Впереди женщина. Метрах в десяти. И вдруг, она резко падает. Думаю: - Какие эти бабы неловкие, вечно они падают! Подхожу к этому месту. И что вы думаете? Мои ноги отрываются от земли. Я пытаюсь удержать равновесие. Меня разворачивает в полете. И я «мордой» впечатываюсь в землю! Хорошо, что под ногами был лед, и я не сильно поцарапал свое наглое лицо. И так всегда.

Только загордишься, сразу получаешь по «мысалам». Уже не знаю, что и делать? Не могу же я вообще не думать. Может этот комплекс неполноценности, недооценки своих возможностей стал развиваться с первой моей оценки, которая была двойкой? Такая жирная красная здоровая двойка! Столько лет прошло, а я её помню! Дорогие мамочки, господа и дамочки! Все кто имеет дело с детьми, не ставьте им плохих оценок. Особенно, если эта оценка первая. Что такое оценка?

 И бывает ли любая оценка объективной? Даже свои действия человек, не может оценивать верно, правильно и точно. Есть, конечно, люди, которые способны на это, но очень и очень редко. Вспоминаю, как получил эту двойку, которая запомнилась на всю жизнь. Дело было в древнем городе Самарканде. Моего покойного отца, почему-то тянуло все время в теплые края? Светлая ему память! Родился в Сибири, а меня поехал «рожать» в Самарканд. С фронта пришел, опять забрал маму и уехал «рожать» в Самарканд.

Там у меня появился братик, который меня младше на семь лет. Мой воспитанник. Приехали мы в Самарканд, мне было не полные семь лет. До этого, пока мой папа воевал с фашистами и разными упырями, я рос в глухой сибирской деревне.
«Ростила» меня моя ненаглядная и любимая бабушка, Аксинья Петровна. Мама работала в районном центре и приезжала домой раз или два раза в месяц. Воспитанием моим занималась бабушка и мои дядьки, которых не забрали на фронт по причине малого возраста.

Правда, по ходу, их «добровольно» в 17 лет призывал. Их было у бабушки пятеро сыновей и одна дочка, моя мама. Рос я потихоньку в деревне под присмотром моей ненаглядной Аксиньи Петровны, развивался. Поила она меня парным молочком, стряпала вкусные пирожки с творогом, с маком, с морковкой, с клубникой лесной. Короче, развивала и воспитывала меня всячески! Как-то сшила мне полушубочек, такой ладненький, удобненький, с пуговичками настоящими. Говорит: - Береги его «унучик»! На горке не катайся.

С ребятишками не возись. Унучик в первый же день вырвал с мясом все пуговицы на полушубке. Очень послушным рос внучек! И когда папа вернулся с фронта, в хромовых сапогах, в орденах и медалях, он сказал моей бабушке огромное спасибо и увез нас с мамой в далекий город Самарканд и сразу отдали меня в школу. Первый раз пришел я в первый класс и одурел! Шум, гам, все куда-то бегут, орут, кричат! У меня полное снаряжение школьное. Хорошо помню свое первое задание. Занятия в школе уже начались. Мы немного припозднились. Где-то на месяц. Мне учительница давала задания отдельно.

Вот пишу я первое задание карандашом. Уж как я старался, как выводил палочки и крючки! Ну думаю, Вареник, пятерка будет, это точно. Когда мне выдали тетрадь, и я увидел жирную, на весь лист двойку, мне стало очень грустно! А так как я был мальчик деревенский, бабушкин и очень вольный, то я стал потихоньку и незаметно пропускать занятия. Но мои уловки заметила мама. И я перестал ходить в школу. Так закончилось мое первое знакомство со школой. Травма осталась на всю жизнь. До сих пор рубец на сердце дает о себе знать. И вот этот комплекс по жизни меня преследует.