МОИ ЕВРЕИ

На модерации Отложенный

Давно хотел написать эту статью, да вот все личные дела мешали. Сегодня есть небольшой передых и вот пишу.

У каждого русского человека в жизни есть свой еврей, который изменил ему жизнь к лучшему (или к худшему, но это уже от собственной позиции зависит. Я считаю, что у меня все было к лучшему).

У меня их, евреев, было несколько. За что я им всем премного благодарен.

Первым евреем в моей жизни была учительница истории, которая всегда гордилась своей национальностью, а также тем, что была коммунисткой. Проводила с нами семинары по мировой культуре (приходилось из-за них вставать чуть-ли не в шесть утра). На этих семинарах она показывала нам всякого рода репродукции мировых шедевров, что для детей из села была что-то вроде "порнооткрыток". Не скажу, что именно она в конце концов привила у меня интересес к прекрасному, но теперь музеи во всех уголках мира, куда меня забрасывает судьба, являются первым пунктом моей культурной программы. Да и сам я работаю в музее, который можно сказать создал своими руками. (Но это так отступление).

В остальное же время она всех нас заставляла тупо зазубривать даты, чем напрочь отбивала интерес к истории. И называла нас за нерадивость "песиками погаными". Устраивал интриги среди учителей. Умерла же она от любви к альфонсу, который позарился на ее квартиру и разбил ей сердце. Было ей тогда уже под восемьдесят лет. Пусть земля ей будет пухом.

Вторым евреем снова была женщина. Молодая, красивая, приклекательная. Обладающая самой красивой формой груди. Я бы сказал идеальной. Причем настолько идельной, что все остальные ее недостатки: большой нос, худоба и вредность, просто нивелировались.  Запомнилось она мне самым долгим периодом ухаживания за ней. И причина этого видимо была в том, что я не понравился ее деду.

Однажды она повела меня с ним знакомиться. И мы пришли как раз в тот момент, когда он занимался ... гаданием. Причем не на картах, не для себя, а вполне конкретно за деньги для какого-то солидного мужчины. Выглядело это примерно так. Большой овальный стол, за которым сидит дед, рядом с ним мужчина. Мы тихонько вошли и сели напротив. Мужчина что-то шепчет деду на ухо. Тот рвет бумажку на мелкие кусочки, потом пишет на них карандашом "плюс" и "минус". Тасует их на столе как заправский наперсточник. Потом на секунду закрывает глаза, тыкает пальцем в одну из бумажек и говорит: "Эту посмотри!"

Мужчина берет эту бумажку в руки, многозначительно смотрит на выпавший знак,  и снова что-то шепчет на ухо деду.

И так продолжается минут двадцать и тридцать. Парень тогда я был горячий и не признающий авторитетов, да к тому же долго усидеть на одном месте не мог. Стал ерзать от нетерпения на стуле  и шептать всякую ересь на ухо внучке про математическую особенность данного способа гадания, которая выражалась в фразе "фифти-фифти", что значит "пятьдесят на пятьдесят". Естественно выражал я все свои мысли достаточно громко и достаточно неприлично: "бред собачий" "лапша по ушам", "ерунда на постном масле". Естественно я  был услышанным и оценен соответствующе на другом конце стола.

Видимо, из-за этого я и получил свое неодобрение от ее деда. И поэтому ухаживание за дамой очень затянулось, да, если често, закончилось ничем. Сейчас она уже солидная женщина, мать двоих детей, и жена одного моего старого знакомого. Пусть дом у них всегда будет полной чашой!

Еще одним евреем, который оставил след в моей жизни был мой коллега-журналист из одного очень солидного издания. Писали мы с ним приблизительно на одни и те же темы. Писали одинаково. Мои статьи печатали охотно, его еще охотнее. Но однажды, проходя мимо кабинета редактора, я услышал занятный разговор о себе: "А Семенов - еврей?" "Нет - не еврей". И не скажу, что сразу, но как-то заметно быстро мои статьи начали заворачивать на доработку, а его ставить на самые главные полосы.

Сейчас мой товарищ - важный государственный деятель, депутат Государственной Думы и разоблачитель коррупции. Пишет книги о том, как спасти России.

Я ему очень благодарен, за тот вопрос. Потому что не известно кем бы я был сейчас, продолжая работать мелким журналистом в  крупном издании. А так, уйдя из него, я продолжил свой карьерный рост и в результате прошел все стадии журналистского мастерства вплоть до владельца собственного издания, которое благополучно закрыл несколько лет назад, переключившись на создание музеев.

Был в моей жизни и еще один еврей. Тоже коллега по работе. Фотограф от бога. Вот у него я хотел бы попросить прощения. Начитавшись всякой литературы, я однажды ляпнул ему что-то очень обидное и у нас сразу как-то натянулись отношения, а потом и совсем сошли на нет. Извини меня, Миша, за это! Я, конечно, был не прав.

Не имеет значения какие у тебя корни! Все равно будет так, как хочет Бог! Надо только уметь прислушиваться к его знакам, и уметь с ним общаться! Я вот к примеру пишу ему смски! :)))

"Боже, сделай так, чтобы Марина родила мне дочь и осталось со мной навсегда!" :)