Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Николай Тайманов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Кому выгоден взрыв в минском метро и кто будет объявлен виновным?

3974 1015 172

Новости о лихорадочной скупке вылюты в белорусских обменниках, о стремлении белорусов закупить нужные и не очень товары длительного пользования в преддверии ожидавшегося дефолта надолго исчезнут из новостных лент. Достаточно долго разговоры будут крутиться только вокруг теракта, его масштабов, последствий и вызвавших его причин.

Одним из неоспоримых в глазах паркеров достоинств белорусского режима наряду с неразворовыванием страны, заботой о народе, принципиальной позицией руководства, не преклоняющегося перед англосаксами, были еще и безопасность и порядок. Спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, как минимум в том, что завтра не будет намного хуже, чем сегодня. , Взорванная в час пик в самом центре города бомба, является вызовом, брошенным режиму, что, безусловно, требует быстрого и адекватного ответа.

По информации из КГБ республики структура уже вышла на след подозреваемых. Удивительно быстро для абсолютно неожиданного теракта.

Соболезнуя погибшим, которые, как и во всех терактах явились абсолютно невинными жертвами в чьей-то зловещей игре, хотелось бы узнать мнение паркеров о причинах и последствиях злодеяния.

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1015)

ген кул

комментирует материал 12.04.2011 #

Психологически Батька очень похож на Путина...

no avatar
dmitry salomin

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

и что он ворует в таком случае?картошку?

no avatar
Алексей Юрьевич

отвечает dmitry salomin на комментарий 12.04.2011 #

Воруют они доллары, миллиардами.

no avatar
Владимир Леонов

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 12.04.2011 #

1. Так он же во всеуслышанье заявил: "Найдёте где - забирайте себе!"
2. Что-то не слышно ни о находках, ни о "экспедициях" (МИЛЛИЯРДЫ ЖЕ!).
3. Да что-то ни один из МедвеПутов объявлять подобное не спешит!
К чему бы это?

no avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Владимир Леонов на комментарий 12.04.2011 #

Видно хорошо спрятал.

no avatar
Владимир Леонов

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 12.04.2011 #

Мильярд, и "хорошо"?
Видно вы, батенька, мало с такими деньжищами знакомы, да и книжек на эту тему, видать, не читали.
Хоть пару кино на тему вспомните.

no avatar
Владимир Леонов

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

1. Швалью не был и не за "бабло" во главе государства работал (а не пиарился на рыбалках-автопробегах и т.п. ИБД).
2. Занимался делом, а не пустопорожным "собиранием подписей" под никому не нужным набором слов под названием "избирательный кодекс" - ИБД "Голоса".
Справка: ИБД - "имитация бурной деятельности" с целью, как правило, "освоения финансирования".

no avatar
нечто пошли вы на

отвечает Владимир Леонов на комментарий 13.04.2011 #

Уважаемый , Владимир! Не обращайте внимания на всяких друзей МеПутов, они так и норовят тявкнуть на всё святое даже в минуты скорби братского народа!
Не опускайтесь до их мерзких харь.
Одно ясно: не дадут силы зла спокойной жизни белорусам, из кожи вылезут твари чтобы всё пошло по "североафриканскому варианту". Одно они не учитывают, что много нас из России пойдёт защищать братскую Белоруссию... Да и "Батька" , надеюсь , примет надлежащие меры в отличии от "наших всортиремочителей"!

no avatar
ген кул

отвечает Валентин Стариков на комментарий 14.04.2011 #

Ген - Это Геннадий; Кул - Кулешов...
Таким образом я Геннадий Кулешов...

И если вы в долгих поисках нашли что-то сверх имени и фамилии, то это к Зигмунду Фрейду - был такой психоаналитик.

Почитайте, может поймете откуда в вашем коментарии слово "сплетник"...

А то , о чем я рассуждаю на этой странице , называется попытка анализа исходя из жизненного опыта и знания предмета...(на ошибку имею право - это дискуссионный клуб, а не дипломатический раут!)

И не постесняйтесь выставить свой аватар, вы же однофамилец того самого Старикова, вас могут спутать...С наилучшими...

no avatar
Damian Mur

отвечает Владимир Леонов на комментарий 13.04.2011 #

во-во, это точно:-) ему пиар без надобности был!!!
жёстко,жестоко , но страной руководил и при нём не взрывали метро и не захватывали род-дома и школы.
да и воровать не позволял!!!!!!!!!
чёй- то я не встречал в списках заслуженных строителей металлургических комбинатов и нефтепроводов нынешних олигархов:-)))) !!!!!

no avatar
Владимир Леонов

отвечает Damian Mur на комментарий 13.04.2011 #

Могу только добавить, что несколько лет назад, на вопрос, "Как так получилось, что основные ресурсы нефти и газа России оказались в руках людей "библейской национальности", Р.Хасбулатов ответил: "могу только сказать, что в СССР не было НИ ОДНОГО заслуженного нефтяника или газовика ЭТОЙ национальности".
Но ведь эта шелупонь "села" на нефть и газ не для того, чтобы их открывать или добывать. Их цель - обогащаться, распродавая её направо-налево!
Поэтому такой ужас им внушает даже ИМЯ Сталина!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Владимир Леонов на комментарий 14.04.2011 #

ещё один кобоэксгуматор...вы бы ещё нам ницше процитировали...вот среди соплеменников хасбулатова заслуженных хоть ж... ешь...и пишут про них типа "ещё один сгорел на работе".

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Владимир Леонов на комментарий 15.04.2011 #

зачем же генерировать то, что вам ближе всего?вы,коммуноиды и сталиниды сами себя обо..али так,что при желании добавить ничего не получается.вас, помимо некрофильской любви к параноику кобе и сифилитику володе объединяет одна общая черта-вас безумно легко спровоцировать на хамство и банальные уличные оскорбления.вот вы так рассудительно облизываете гениталии классиков марксизма-ленинизма,аргументируя свою правоту цитатами из их же нетленных творений.но как только ваш оппонент начинает давить вас мотивацией своих неопровержимых аргументов,так немедленно ваш облик звереет,на вашего визави выливаются мегатонны помоев.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Владимир Леонов на комментарий 18.04.2011 #

долго думал и выродил...повторяю для заторможенных:я вас обобщал.а вы,похоже,психиатрией увлекаетесь?в программу "сам себе пациент"не хотите попасть?уверяю-возьмут без кастинга

no avatar
Борис Губич

отвечает ген кул на комментарий 13.04.2011 #

Вы можете себе представить, как РАБЫ идут умирать за своё государство и ложатся грудью на амбразуры дзотов. Или сплошной гололёд тому причиной? Вот здесь о поколении РАБОВ:

no avatar
Борис Губич

отвечает Владислав Галдович на комментарий 13.04.2011 #

Затрудняюсь даже представить себе как вам тяжело! Даже дальтоник различает шкалу "Градация серого". Кто уже в сумерки не различает даже контуры предметов о таком говорят: "У него "куриная слепота"! Бедные люди!

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает Владислав Галдович на комментарий 13.04.2011 #

Гитлер создал штрафбаты и заградительные отряды в 1942-м за 3 месяца до Сталина. Заград отряд может остановить панику, но не может помешать сдаться в плен или выдержать удар своих же частей, развернувших фронт. По анализу НКВД и армейской разведки: и в Вермахте, и в Красной Армии рядовой состав одобрил эти нововведения, т.к. трусов на передовой не терпит ни кто, ни кто е хочет рисковать жизнью в одиночку, когда твои товарищи подставляют тебя стремясь сделать ноги. Если учесть, что потери на фронтах у воюющих сторон были равны, то рабов не было в обоих армиях.

no avatar
ген кул

отвечает Валентин Бурцев на комментарий 14.04.2011 #

Рабами я называю расстрельные команды...

В фильме "Цареубийца" герой , расстрелявший детей (взятую в ПЛЕН семью Русского царя) заявил: "Что это вы ко мне так презрительно относитесь...Я выполнял ВОЛЮ Революции!"

Вот о каком рабстве я говорю...Фашисты , забивавшие белорусские колодцы трупами детей тоже были РАБАМИ!...
А формируют палаческие команды ДИКТАТОРЫ!...
Я об этом.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает ген кул на комментарий 14.04.2011 #

Я Вас не правильно понял. Мне показалось, что Вы наших предков рабами Сталина назвали. Т.е. людьми, работавшими и воевавшими из-под палки, как их изобразил Владислав Голдович в предыдущем посте.

Интересный факт с Нюрнбергского процесса: как бы ни пытались подсудимые оправдаться, ни кто из них не сказал - "Это всё Гитлер! Он меня заставил".

Интересный факт из истории СССР: Хрущёв, разоблачая Сталина, делал заявления, которые побрезговали делать нацисты.

no avatar
ген кул

отвечает Борис Губич на комментарий 14.04.2011 #

Извините, но вы передергиваете...

На бой с фашизмом за свою страну и свои семьи шел мой НАРОД!...

А вот в ГУЛАГе его (народ) расстреливали сталинские РАБЫ...

Слышали про ГУЛАГ то Борис?, а то я тут распинаюсь, а мне опять про гололед будут ерничать...

И еще: ген кул обсуждает статью О неизвестном тов Сталине в 1941году 26 августа 2010 в 17:05

Не, не человек...великий ДИКТАТОР; ....

А тут кому что нравится: кому чувство собственного достоиства, а кому - трепетать от злобного "ВЕЛИЧИЯ"...

С наилучшими...

no avatar
Борис Губич

отвечает ген кул на комментарий 16.04.2011 #

Каков привет, таков и ответ! Это по поводу передёргивания и ерничания...
О ГУЛАГе писал великий писатель Со-лже-ницын, который в детстве любил играть в теннис, а у него не было даже денег, чтобы купить ракетку! Я в четырнадцать лет купил фотоаппарат на заработанные на колхозных полях деньги, потому что увлёкся фотографией. Конечно жили мы с ним в разные годы, но воспитывало меня поколение ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Свидетелей Сталинского режима! Единственное чему они меня не научили - ТРЕПЕТАТЬ от любого величия. Думаю, потому что сами не умели. Они никого не расстреливали в ГУЛАГе, и воевали по совести, а не под стволами заградотрядов. Награды у них были самые настоящие боевые! Зарабатывали на жизнь честным трудом. Мой дед был председателем колхоза во время войны и был репрессирован (отсидел 8 лет), но никто из родственников не обвинил в этом Сталина. Почему - не знаю, но им, наверное, было виднее! Зато уже в Брежневский период часто от них слышал: "Сталина на них не хватает..., на этих вредителей!" Самое интересное то, что при Сталине население страны увеличивалось! А сейчас? Давайте оценивать сегодняшнюю ситуацию и сегодняшних РАБОВ, которые за честный труд имеют гроши!

no avatar
Александр Иванович

отвечает ген кул на комментарий 13.04.2011 #

А кто был у Сталина в рабстве?
Предвижу ответ: "Весь советский народ!" - не так ли?
Если я не ошибся, то ввот вам историческая справка: рабы не размножаются с такой скоростью, как в СССР - по 2,5 млн. в год - это раз.
Второе - рабский труд непродуктивен, к тому же он напрочь лишён творческого начала.
И третье: используя рабский труд, рабовладелец стремится присвоить продукт этого труда себе и членам своей семьи, клана и т.д. Кто и как воспользовался плодами рабства в семье Сталина - вам, надеюсь, известно.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Александр Иванович на комментарий 13.04.2011 #

Рабы, как раз, размножаются как кролики, потому что им не нужно заботиться о своих деньгах.
Рабский труд непродуктивен, это правильно, поэтому в СССР производительность была в 20 раз меньше, чем в Европе и США.
Рабовладелец присвоил себе труд раба и , как профессиональный гоп-стопник, потратил все деньги на мировой гоп-стоп. Но прогорел.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает Олег Фоминых на комментарий 14.04.2011 #

А в чём выражался мировой гоп-стоп? И кто показал эту разницу в 20 раз? И стали ли русские свободны в 1970-е, когда прирост населения прекратился, а рабами во второй половине 80-х когда случился бэби-бум?

no avatar
ген кул

отвечает Александр Иванович на комментарий 14.04.2011 #

О размножении рабов вам ответил Олег Фоминых, а о Сталине я вам отвечу.

Сталин был злобным диктатором с тяжелым садистким компонентом , в том числе он обожал делать из свободолюбивых людей - рабов (садизм - почти оргастическое удовольствие от страданий жертвы), а когда таких жертв могут быть миллионы!..

Эту власть над миллионами Сталин и передал своим поклонникам, своему клану.."Тиран БОИТСЯ стать рабом, а раб МЕЧТАЕТ стать тираном"...

И это длится до сих пор!..Постарайтесь почитать о Сталине.

"И нельзя спать , пока продолжаются предсмертные конвульсии Христа" - философ Мираб Мамардашвилли.

И еще поищите "Стокгольмский синдром" - это о любви к террористу.

no avatar
ген кул

отвечает ген кул на комментарий 14.04.2011 #

ген кул обсуждает статью Что можно ещё добавить о романе "Мастер и Маргарита" 12 апреля 2011 в 2:03 Рейтинг +1

ТАЙНА МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ

"Стоггольмский синдром" - так был назван синдром любви заложников к своему истязателю (реально произошло лет 15 назад с заложниками , которых продержали около месяца террористы в выше обозначенном городе)...
Сталин так ведь ни разу не выпустил Булгакова за границу,по слухам - звонил Михайлу Афанасьевичу.
Умные люди понимали, что это "черная" метка.
Страх, страх, страх...
По Фрейду такой хронический стресс можно компенсировать только инверсией творческой позиции - не можешь противостоять насилию, ужасу уничтожения, измени отношение к нему, "приласкайся", что Михаил Булгаков и сделал романтизировав Воланда - Сталина и его свиту...
Оттого, наверное и читается роман на одном дыхании так как практически ВСЕ люди в той или иной мере являются заложниками своих страхов и обид, своего отчяянья; особенно в те времена... (Кроме идиотов и суицидофилов, впрочем)...

no avatar
Аллык Марадона

отвечает ген кул на комментарий 14.04.2011 #

не могу с Вами согласиться.Воланд,скорее,антипод сталина,вспомните эпиграф-цитату из "Фауста" Гёте:"-Кто ты?-Я часть той силы, которая вечно желает зла и вечно совершает благо"

no avatar
Александр Горохов

отвечает ген кул на комментарий 07.05.2011 #

Сейчас страх настоящий. У кого деньги содержат охрану. Остальным вечером наулицу лучше не выходить. Свобода не для нормальных людей, а для бандитов и маньяков и разнузданных предателей Родины. Что касается выборов вы видите сами, что мирными "демократическими " выборами ничего не меняется, что в советское время тем более сейчас. У власти останутся шестёрки денежных мешков. Простому рабочему без разницы, за власть дерутся у кого есть деньги.

no avatar
Владимир А-На-Хрена-Вам?

отвечает ген кул на комментарий 15.04.2011 #

Да только вот дочка его, как в США сбежала, за любовника своего долг заплатила более 1 млн. долл. Это млн. долл, того времени! Это как сейчас 15-20 млн! И откуда у неё деньги взялись? От публикации книг об отце? Так, что и там, видать не всё чисто было. Просто глубже закопано. Сам ничего вроде не имел, а детей, семью обеспечил.

no avatar
Андрей Каноненко

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 12.04.2011 #

Простите, крайне бестолковое замечание!!!
Зачем ему воровать миллиарды???
Есть люди владельцы фирм, есть владельцы холдингов, а БАТЬКА - владеет целой страной!!! Зачем ему воровать из своего же кармана???

no avatar
Владимир Леонов

отвечает Андрей Каноненко на комментарий 12.04.2011 #

Это ты у назарбаевых с ельцинами спроси - они точно знали, когда "власть" на собственность" конвертировали.
И МедвеПут этим же занимается.
А вот Лукашенко - нет!

no avatar
Андрей Каноненко

отвечает Владимир Леонов на комментарий 13.04.2011 #

Упс!
Владимир, простите, но с Вами не согласен!!!
1. Ельцин - галимый "синяк"(продвигаемый к Власти разными силами).Он - тупая скотина(отпившая остатки мозгов), которая позволила разорить(разворовать и "опустить" Великую Страну.Поэтому эта протоплазма - не пример!
2. Назарбаева трогать не надо!Он - толковый хозяйственник(пусть и в свой карман), но он Казахстан держит на плаву!Националистические нотки были(ранее), сейчас к русским отношение в Казахстане выровнялось, знаю лично.
3. Руководство России - отдельный вопрос ... "Бэримор, сэр ..." Вот это - самая яркая характеристика Российской власти. Только вместо овсянки - нефть, газ, золото и прочие ресурсы.
Принимая во внимание вышеизложенное - Беларусь, во главе с "поганым диктатором " Лукашенко живёт не намного хуже, чем Россия!

no avatar
нечто пошли вы на

отвечает Андрей Каноненко на комментарий 13.04.2011 #

Не намного, не намного лучше! И уж точно, что уверенней в завтрашнем дне, и врачи и учителя и рабочие и пенсионеры! А вот торгашей природными богатствами всей страны! там просто нет!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает нечто пошли вы на на комментарий 14.04.2011 #

простите, уважаемый,Вы не ошиблись сайтом?здесь образованные люди обсуждают различные темы,пользуясь,в основном, русским языком.а Вы на каком изволите изъясняться?

no avatar
нечто пошли вы на

отвечает Аллык Марадона на комментарий 14.04.2011 #

С Аллыками на "Аллыкавом". И исчо тремями владею.
Кстати , образование не есть признак культуры, как и правописание, на что рекомендую Вам обратить внимание- Уважаемый!

no avatar
Владимир Леонов

отвечает Андрей Каноненко на комментарий 13.04.2011 #

Уточнения:
1. Ельцина никто не "гнал" - сам рвался так, что ни на что вокруг не смотрел. Сам в те времена (1988-1989 гг) лично общался с ним, занесло меня в его "штаб", когда лез в Верховный Совет (или на съезд - уже не помню).
2. Речь идёт не о "толковом" - "не толковом", а конвертации власти (не наследуемое распоряжение) в собственность (наследуемую). И здесь Назарбаев - не лучше всей остальной своры жуликов.
3/ Беларусь живёт намного лучше России, но, конечно, не так роскошно, как росийские выродки и негодяи.

no avatar
Mat Mecall

отвечает Владимир Леонов на комментарий 13.04.2011 #

Нет?

Вы представляете себе, сколько ВВП вкладывает в своих сетевых хомячков, что поганят в его пользу чуть ли не все заметные околополитические сообщества Интернета? Наверное, он - не из своей официальной зарплаты их услуги оплачивает?

А теперь, посмотрите, какой у нас здесь счёт Лукашенко-ВВП. 10:1, 20:1?

Откуда деньги, Зин?
Может, Батьке - официальная зарплата позволяет купить сетевую поддержку в десяток ВВП мощью? ;)

no avatar
Валерий Спиридонов

отвечает Кира Булычева на комментарий 13.04.2011 #

Это такой приём у проплаченых блогеров - увести разговор в сторону. Можно всегда по этому способу вычислить провокатора. Например, в этом обсуждении провокатором является тот, кто начал разговор о воровстве Лукашенко, "Воруют они доллары, миллиардами". Естественно, сторонники Батьки возмутились.

no avatar
Владислав Галдович

отвечает Андрей Каноненко на комментарий 13.04.2011 #

Потому, что хитрый жук-кулак лука знает, что власть он украл и скоро она кончится. А вот тогда встанет вопрос:куда делать ноги? А с деньгами делать ноги приятнее, чем без денег. Поэтому и всяких мерзавцев типа киргизских воришек у себя пригоел.

no avatar
Борак Обман

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 12.04.2011 #

Почему в опросе нет варианта с Кремлем?............
Вспомните взрывы домов в России и мешки с гексогеном.....
Надо искать кому это выгодно по большому счету больше всего в этом заинтересованы наши и западные " дерьмократы" которым Лукашенко не дает
разграбить страну ,а белорусский и кавказский след маловероятен.

no avatar
tryton47 Lammerding

отвечает Борак Обман на комментарий 12.04.2011 #

По Москве ползёт упорный слух, что белорусские десантники (либо ОМОНовцы) на стороне Кадафи в Ливии изрядно потеснили так называемых ливийских повстанцев. Взрыв в Минске - это месть Израиля за вмешательство в разыгранную их спецслужбами смуту в афро-арабских странах. Взрыв в Москве (в Шереметьево) тоже последовал вслед за посещением арабских стран российским президентом. Израильская пресса тогда писала, что России надо наконец определиться, с кем она. Моссад в РФ и странах бвш. СССР просто обнаглел: меня поразило сообщение по ТВ, как в Полтаве пассажир поезда исчез, а очнулся только в южном Израиле. У них деньги (наши же, между прочим), они любого "басаева" могут нанять для осуществления терактов. Гнать их всех надо к ybennoi maman.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Дядя Али на комментарий 12.04.2011 #

Пассажир из Полтавы -террорист.Затащили его спецслужбы Украины и Израиля,т.к. они сотрудничают в борьбе с терроризмом.
Судя по Вашему возмущению этим событием,Вы сторонник исламских террористов

no avatar
нечто пошли вы на

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 13.04.2011 #

Извините, но я считаю, что это Первый Алкаш России вместе с направлявшими его США и Израилем виноват в Кавказской непрекращающейся войне и терроризме на территории России. Не будь его и его сегодняшних выкормышей - мы бы жили в процветающей и богатой стране!

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает нечто пошли вы на на комментарий 13.04.2011 #

Типичная провокационная "логика".
Ельцин расстрелял законноизбранный парламент и развязал преступную войну в Чечне поэтому является преступником.
США и Израиль к этим преступлениям не причастны.
Также Путин создал вертикаль и ЕР без руководства со стороны этих стран.

no avatar
Валентин Стариков

отвечает tryton47 Lammerding на комментарий 13.04.2011 #

Три дня назад Белорусское ТВ разоблачило эту глупость про белорусский спецназ в Ливии. ООН придётся опять извиняться перед Лукашенко,как в прошлый раз, когда обвинили Белоруссию в продаже танков и ракет Кот -дИвуару и другим странам.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Борак Обман на комментарий 12.04.2011 #

Следуя параноидальной логике логик:"Кому выгодно,тот и сотворил"-то это устроил Лукашенко.Он мужик ушлый и сумеет и из этого извлечь для себя пользу.
Вообще весь бред об западных.израильских,московских,белорусских и пр. спецслужбах хорош для дешевого детектива или сумашедшего дома.
Попробуем проанализировать исходя из знаний истории.На такие вещи способны экстремисты различного толка.
Экстремисты бывают религиозные и политические.
К политическим экстремистам относятся ультралевые и ультраправые:сталинисты,фашисты,анархисты,троцкисты.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 12.04.2011 #

А Башни близнецы в США обрушили малограмотные арабы с канц. ножами на гражданских самолетах. Ага. Ведь эти неучи экстремисты, а не спецслужбы и правительство США, извлёкшие из смертей 1 500 своих граждан фантастическую финансовую и политическую выгоду.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Валентин Бурцев на комментарий 12.04.2011 #

Только пособник арабских террористов может писать этот бред.
Ответте Валентин Бурцев:с кем воевали несколько лет наши солдаты в Чечне?
Отвечаю:с арабскими террористами.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 13.04.2011 #

Возможности АРАБСКИХ террористов не позволят им обрушить небоскрёбы с помощью авиалайнеров. Я просто не верю, что Вы не смотрели фильмы "Разменная монета" и "Дух времени (часть вторая)". Но тогда сомнительно, что версию о причастности к этим терактам спецслужб США Вы считаете бредом совершенно искренне. И, кстати на западе, в этой антитеррористической цитадели, чеченскую войну считают освободительной войной чеченского народа.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Валентин Бурцев на комментарий 13.04.2011 #

Чокнутые параноики есть и на западе.Если Вы почитаете книги о работе спецслужб ,то поймете:такого рода дела они не делают.

Добавлю странно ,что Вы не понимаете,что в американских спецслужбах работают американцы.Они не будут убивать своих родственников ,друзей и соотечественников.Такое преступление требует участие очень многих людей.Обязательно бы была утечка.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 13.04.2011 #

Нам так много рассказывают как в 30-е НКВД воевало с собственным народом. То ли дело современное ФСБ из которого после распада СССР очередь "патриотов" выстроилась продаваться в Интилидженс-сервис и ЦРУ, толи дело американцы... Короче не смотрели Вы этих фильмов. Рискните познакомится с паранойей поближе, если не хлыздите.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Валентин Бурцев на комментарий 13.04.2011 #

Если Вы считаете,что нынешнее ЦРУ похоже на сталинскоеНКВД,то это грубая ошибка.
Действительно сталинское НКВД не гнушалось никакими преступлениями.Там например убивали неповинных людей,чтобы выслужится перед начальством:выполняли и перевыполняли план по выловленным "шпионам и вредителям".В нашей нынешней стране хотя и не в такой степени есть беззаконие,пытки,произвол властей,подкупность судей и т.д.
США-нормальное цивилизованное государство - нам пример для подражания.
Преступники и сумасшедшие есть и у них.Но там их мало и поэтому каждый случай становится сенсацией.

no avatar
Николай Таурин

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 13.04.2011 #

Знаете, что больше всего смущает в трагедии 11 сентября - то как сложились два этих небоскреба, по одинаковому алгоритму.Так складывается здание, когда взрыв происходит внизу. Я случайно наблюдал, как в Москве взрывали здание гостиницы "Спорт" на Ленинском проспекте, картина полностью повторила, то что произошло в Америке.Кстати строительные специалисты и архитекторы, об этом заявили сразу после терракта, но потом быстренько все спустили на тормозах, но мой знакомый специалист по сейсмическому домостроению,убежден, что их взорвали снизу.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Николай Таурин на комментарий 14.04.2011 #

Я видел фильмы(не помню названия),где обсуждалась и эта версия и также версии.что американцы не были на Луне,а сымитировали полет в Голливуде.
За полетом следили тысячи астрономов и все равно нашлись дураки,которые верили "доказательствам",что полета не было.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 13.04.2011 #

Когда Кермит Рузвельт в 50-е профинансировал свержение законно-избранного президента Ирана и восстановление монархии - это была работа ЦРУ на США, когда ЦРУ подкупили Иракский генералитет, а потом кинули предателей - это была работа на США, как и пиар Хамида Карзая "законного" президента Афганистана. Но если бы в штатах попытались судить архитектора ВТЦ, можно было бы предположить, что спецслужбы США не имеют отношения к теракту. А архитектора надо было судить за ошибку в проектировании, хотя бы, чтоб он мог оправдаться. Он же официально заявил, что 10 таких самолётов не могли бы вызвать обрушение Башен. Ни кто не объяснил внятно, как обрушилось третье строение ВТЦ - здание № 7. В цивилизованной стране не обращают внимание, что за 2 года до теракта в Афганистане упало производство наркотиков на 95%, а после свержения Талибов производство белой смерти за год достигло рекордных показателей. Вы так и будете закрывать глаза на факты, ставящие под сомнение порядочность американской власти? Вероятность, что спецслужбы США воюют со своим народом очень велика. Вероятность служения этих спецслужб своему народу - очень сомнительна.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Валентин Бурцев на комментарий 14.04.2011 #

В Украине спецслужбы убили Гонгадзе и все всплыло,хотя для такого убийства необходимо несколько человек.Для взрыва небоскребов необходимо сотни человек-и невозможно без утечек.
Сталин поступал следующим образом:уничтожал исполнителей,потом пачей исполнителей ,а потом и вторых :только так можно надежно спрятать концы в воду.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 14.04.2011 #

Единственным доказательством участия Алькаиды в теракте является признание Усамы Бенладена в исполнениии неизвестного актёра. ФБР не обнародовало списки пассажиров самолётов, только список террористов на этих самолетах, четверть которых оказалась живёхонька. Комиссия конгресса США признала несущественным факт, того, что не удалось установить источник финансирования. Из доброго десятка записей камер слежения у пентагона, только одна была обнародована. Как арабы смогли спрятать концы в воду таким образом, что доказательства их виновности выглядят как блеф? Кому легче чужакам, или спецслужбам на своей Родине морочить общественность? Массмедиа в США более могущественны чем в Украине, в отличии от Украины, политический скандал в США не возможно организовать извне. Ещё США отличаются способностью их масмедиа выдать объёмом информации забивающий все альтернативные версии тупо числом (тоже эфективный способ спрятать концы в воду).

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 14.04.2011 #

уважаемый Андрей,я далеко не сталиноид и не антиамериканист,но считаю,что мерзавцев и психопатов хватает в любых спецслужбах,в руководстве любых государств,независимо от общественно-экономической формации,в рамках которой эти государства себя позиционируют.неважно,кем эти нелюди себя называют-коммунистами,демократами,фашистами,либералами,ets, ets, ets...это просто личина.жаль тех людей,которые искренне верят в какую-то либо идею,не понимая,что их провоцируют циничные негодяи,стремящиеся любым путём придти к власти

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Аллык Марадона на комментарий 14.04.2011 #

Уважаемый аллык марадона !В цивилизованных государствах спецслужбы под контролем государства.В США и др.Западных странах регулярно скандалы по причине злоупотреблением в спецслужбах.Поинтересуйтесьуровнем злоупотреблений и поймете:То чтоу них злоупотребление- ,у нас верх законности.

no avatar
Александр Горохов

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 07.05.2011 #

Розовые очки снимите. Огромный военный бюджет. Военные базы по всему миру. Ведут войны в афганистане и ираке и в Ливии приложились. Натравили европейскую свору что б соблюсти невинность, но приходится помогать. Шавки слабо шевелятся. А вы права демократия. Права только у амерзкого капиталла.

no avatar
Дядя Али

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 12.04.2011 #

Если следовать исключительно параноидальной логике, повторять различный бред, да ещё и для дешёвого детектива или сумасшедшего дома, - то анализировать что-либо уже нет никакого смысла.

no avatar
Дядя Али

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 12.04.2011 #

Покорнейше благодарю, Андрей. - Логика ваша действительно, - знаете ли.... - та ещё логика. И если уж следовать исключительно ей, то и фамилия Ляхов, в свою очередь, говорит прямо и откровенно о приверженности к польскому национализму. Странно то, что вас беспокоит Лукашенко, а не разбившийся (надо полагать, не без участия православно-мусульманских террористов), Качиньский.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Дядя Али на комментарий 12.04.2011 #

Надо полагать,что по Вашему гибель поляков устроили российские спецслужбы?Вы на это намекаете?Заявляю компетентно -они не виноваты как и во взрыве домов в Москве и Волгодонске.
Также американские спецслужбы не взрывали свои небоскребы.
В такое может верить только человек с больной психикой или очень глупый.

no avatar
Дядя Али

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 13.04.2011 #

Ни в коем случае не сомневаясь в Вашей компетенции именно по этому вопросу, вопросу трагической гибели поляков в авиакатострофе, тем не менее искренне далёк от каких-либо намёков и "официальных" заявлений. Вероятно, это в силу своей дремучести и невежества в познании параноидальной логики, как науки для "вычисления" виновных во всех трагических происшествиях. Верить во что либо, я перестал ещё в детстве, так что за свою психику, пока что, спокоен. Насчёт глупости - не могу с Вами не согласиться, так как в эту полемику "встрял" именно по глупости. Впредь буду осмотрительнее. Благодарю за ответы. Всего Вам доброго.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Ana Apa на комментарий 13.04.2011 #

Американцы тоже люди и среди них бывают чокнутые.Почему Вы предпочитаете верить именно чокнутым?
Вопрос наверно не к Вам?Но я отвечу:Вам запудрили мозги проходимцы типа Березовского-это он пустил слух,что дома в России взрывала ФСБ.

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Ana Apa на комментарий 14.04.2011 #

В цивилизованных государствах спецслужбы под контролем государства.В США и др.Западных странах регулярно скандалы по причине злоупотреблением в спецслужбах.Поинтересуйтесь уровнем злоупотреблений и поймете:То что у них злоупотребление- ,у нас верх законности.

no avatar
Надежда Калуева

отвечает Борак Обман на комментарий 12.04.2011 #

Главного варианта в опросе НЕТ. И главные виновники взрыва потирают руки от счастья, что их-то никто и не подозревает. Красиво сработали.?...
Соболезную всем родственникам погибших, всем потерпевшим, Сочувствую Главе Государства Александру Григорьевичу ЛУКАШЕНКО.

no avatar
Валерий Спиридонов

отвечает Борак Обман на комментарий 13.04.2011 #

Скорее всего эта мразь давно уже играет в одну дудку: ФСБ, Немцов, МАССАД, оппозиция, подкармливаемая Западом, криминал и т.н. бизнес типа Газпрома. Все преследуют разные цели, но враг у них один - Батька. Не будет его и Белоруссия падёт, как пали все страны на которые нацелился прожорливый Запад. Сюжет точнотакой, как с Ливией. Там Каддафи мешает, здесь - Лукашенко!

no avatar
Леонид 5513

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 12.04.2011 #

Успокойтесь, не спрятал он ничего! Если бы у него на счету за рубежом был бы хоть один рубль, то об этом уже трубила бы во всю вся "демократическая" оппозиция поскольку на нее, или она на них, работают спецслужбы многих стран Запада!

no avatar
Степан Суханов

отвечает Владимир Леонов на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
kovran Михаил

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

На белорусских,как и на украинских хлебах,капиталов набрали не сколько могли,а сколько захотели.Белоруссия контролировала весь черный нал по нефти,а Украина по газу.Без этих посредников,а вернее братских стран,невозможно было гнать дальше на запад,а тем более получать от запада деньги.Это была мощная прачечная,через которую получали чистые деньги.

no avatar
kovran Михаил

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Хозяин тот чей товар,а хозяином товара Россия была только на своей территории,а дальше менялись местами,потому что через таможню он уходил в адрес Белоруссии и Украины.А братским странам отдавали столько сколько они могли продать.

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает kovran Михаил на комментарий 13.04.2011 #

Вы принципиально отказываетесь видеть разницу между перекупщиком и перевозчиком? Ведь Украина крала российский газ именно в роли перевозчика. А Россия туркменскую нефть перекупает, Россия хозяйка и своей и туркменской нефти и в России и в Белоруссии.

no avatar
kovran Михаил

отвечает Валентин Бурцев на комментарий 14.04.2011 #

Не крала не Белоруссия не Украина ничего,не в какой роли.Схема проста и банальна.На границах стоят счетчики которые показывают сколько ушло сырья из России.На выходе из Белоруссии и Украины тоже стоят счетчики,показывают сколько ушло на Запад.Разница между счетчиками показывает сколько братские страны потребили.Братские страны эту разницу от имени своих стран толкали дальше.Но государство Россия не производит нефть и газ,а производят компании.Поэтому разницу между счетчиками компаниям оплачивало государство Россия из бюджета.С туркменской,казахской,а раньше и с азербайджанской,покупается нефть на границе с этими странами компанией и продается по счетчику на выходе из России компанией,а государство получает налоги от прибыли полученной компанией.Компания может или оставить их нефть в России,но получит убыток,так как внутренняя цена ниже,или продать заграницу.Вот и вся разница.

no avatar
Наталия Осипова

отвечает Валентин Бурцев на комментарий 14.04.2011 #

Некорректная аналогия: разносчику пиццы искомая пицца не переходит в собственность, да и между производителем и покупателем отсутствует таможенная граница...

no avatar
Геннадий Исаков

отвечает kovran Михаил на комментарий 12.04.2011 #

И для чего Лукашенко нужно воровать у своего народа? В Куршавеле с проститутками развлекаться? Дворцы и яхты покупать? Что за бред? У него вся семья в Белоруссии. В отличие от наших воротил. Это у нас воруют для ублажения личной дури. Видят честного человека, так диву даются, что-де не может такого быть! Все воруют! Вот до чего народ прогнил.
А причастных к взрыву прежде всего нужно искать среди тех, кому не нравится Лукошенко, что не дает грабить страну: это может быть и оппозиция, а могут это организовать и наши деятели, не убедившие перед выборами белорусов, как ни старались в наглую, что Лукашенко гад и негодяй. Как же наш Медведев с шавками помоями его поливали, не сработало! Обидно, небось.

no avatar
kovran Михаил

отвечает Геннадий Исаков на комментарий 12.04.2011 #

Утверждать воровал или нет может только суд и лепить клеймо сам не делаю и вам не советую.А где должна быть семья пристроена у руководителя государства или у Каддафи сыновья заграницей ,хотя его семья была выездной до последнего времени?В августе прошлого года в Бресте проводили аукцион,выставили на продажу 4 основных предприятия,аукцион не состоялся,так как явился 1 покупатель.Такая же картина была и в Минской обл.уважающий свою работу грабитель прежде чем идти грабить определяется есть ли там что грабить.Как показывает сегодняшний день у государства Белоруссия нет валюты для обмена не только для личных целей,но и для предприятий .Что касается наших руководителей,то в той грязи что вылили на Лукашенко вывалялись больше сами,чем вываляли его.А уж с человеческой стороны,то мягко говоря не порядочно.

no avatar
kovran Михаил

отвечает Геннадий Исаков на комментарий 13.04.2011 #

Если есть уверенность что будут работать,то зачем резать курицу которая несет яйца?А если будут сохранены,то кто за консервацию платить будет?Сейчас валюты уже не хватает на необходимое,а вываливать заработанную валюту конечно можно,но для чего ?Для того что бы еще больше загнать страну в долг?

no avatar
Борис Натаров

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Народ в Белоруссии другой.
Водители минских маршрутных такси, по свидетельствам очевидцев, отказываются брать плату за проезд у людей, пытающихся добраться на работу. Таким образом они отреагировали на последние события в столице Белоруссии, где накануне произошел крупный теракт.
При подобных обстоятельствах ситуация в Москве складывается прямо противоположная: водители маршруток и такси даже с места теракта в Домодедово соглашались увозить людей, взвинчивая тариф в несколько раз.

no avatar
Борис Натаров

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Когда-то мне приходилось часто бывать в Белоруссии. В разных городах, не только в Минске. Всегда была заметна искренняя доброта и доброжелательность белорусов, и отличие их в этом качестве от жителей Москвы или Киева.
Может быть потому, что они больше других настрадались во время войны, и поэтому сами больше ценили добро.

no avatar
геннадий гордеев

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Хватит нести херню про москвичей, надоело. Вся шушера сюда съезжается, чтобы заниматься чем угодно, любым дерьмом (ненавидя местных), в том числе и бомбёжкой. Виноваты, понятно москвичи. А все эти кавказоиды, торгующие и бомбящие, проститутки, мошенники - белые и пушистые. Задолбали.

no avatar
геннадий гордеев

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Так вы о москвичах или о новых москвичах? Есть разница. Старой московской культурой давно и не пахнет, Весь этот замес из народов к москвичам уже не имеет отношения. И, когда вы встречаетесь с "плохим" ГАИшником или привокзальным воришкой, это запросто может оказаться ваш земляк. Москвич, типа. Русские? Манежная случилась именно по этому поводу.
Но как-то не встретила большого одобрения в народе. Всё впереди...

no avatar
Пантелей

отвечает геннадий гордеев на комментарий 13.04.2011 #

Зря. В народе это получило одобрение. Просто московская власть пыталась, через продажные средства массовой информации всё представить в другом виде и это понятно.

no avatar
Пантелей

отвечает геннадий гордеев на комментарий 12.04.2011 #

Не обижайтесь,но москвичи резко отличаются от остальных жителей России.Вы живёте в другой стране, все для Вас, только бы молчали. Так было в советское время, а тем более сейчас.Кто выписывает рабочих из других стран, Вы москвичи,потому что за копейки Вы работать не будете.Вы не знаете в какой нищете живёт глубинка и работает за 5000 рублей.Кто скупает земли-москвичи, чтобы на ней работали батраки из глубинки, кто понастроил дворцы,кто покупает недвижимость за границей и так много кто? Москвичи.

no avatar
геннадий гордеев

отвечает Пантелей на комментарий 12.04.2011 #

Я музыкант и езжу по всей стране, прекрасно знаю, кто и как живёт. Рабочих... Каждый должен заниматься своим делом. Может, гастарбайтеров на музыку поставить? И на медицину? А меня с женой - в дворники. И никто пока не встречал кавказцев на заводе (в заметном количестве), а в торговле и криминале - пожалуйста. Вы об этих москвичах?

no avatar
геннадий гордеев

отвечает Кира Булычева на комментарий 12.04.2011 #

Элементарно. То, что происходит при любом закате цивилизации - люди не готовы. Они заняты повседневными делами, работой, семьёй и т.д. Думаю, так везде. И каждая агрессивная группа всегда имеет преимущество против одного человека, а чтобы включилась масса, многим придётся изменить приоритеты. И, кстати, должна быть поддержка всех русских, во всех городах. А то, что мы сейчас имеем, поддержкой не назовёшь.

no avatar
Дядя Али

отвечает Борис Натаров на комментарий 12.04.2011 #

Давно уже известно, что "москвичи народ-как народ, и милосердие порой стучится в их сердца. -Вот только квартирный вопрос их испортил"..... - Ну, и учитывая тот факт, что в Москве-то этой самой, - истинных москвичей "раз-два и обчёлся" - а основную массу народа представляют выходцы из самых разных мест как собственно России, Кавказа, и различных всяких даже экзотических республик и даже из-за дальних границ. Из зарубежья. В том числе и Белоруссы. В такси московском, также, работают представители из различных регионов. И по-сути столица им далеко не Родина. Так - место зарабатывания денег, где ещё остались некоторые очаги проживания перепуганного местного населения. Ну, с какой стати им, бесплатно катать на работу такую же разношёрстную публику, которая к России имеет весьма отдалённое отношение, как и они? А в Белоруссии - там все "сябры", "брательники". Остатки былого братства, когда за рублём никто особо не "давился", и своего считал своим, а чужого чужим. Вот и помогали своим, подвозя на работу бесплатно. Признаться, я счастлив, что успел видеть в нашей стране такие времена, когда мы все были "брательниками". И подвезти часто могли просто так, бесплатно.

no avatar
Борис Натаров

отвечает Сергей Климов на комментарий 13.04.2011 #

Да пусть хоть инопланетяне. Если бы в Минске таксисты требовали плату за проезд от места теракта большую, чем обычно, их бы поставили на место. А в Москве они брали больше в разы, грабили несчастных людей совершенно спокойно. Народ безмолвствовал и платил. Главное не в таксистах, а в народе и коррумпированной (в России) милиции.

no avatar
Владимир Леонов

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Так всё-таки "не наберёшь", или "... честный"?
Лично я считаю - второе.
А то читаешь некоторые комментарии в ГП, прямо так и прёт из них: "вот мне бы туда, я бы уж ... поднагрёб ..."

no avatar
Виктор Быков

отвечает Владимир Леонов на комментарий 12.04.2011 #

Согласен с вашими ком. Лукашенко обвиняют в том, что он якобы старается, что то содрать с России! Подумать, а что здесь плохого? Самому Лукашенке много ли надо? Смог кого -то объегорить, честь ему и хвала, для народа старался. Нашим бы так надо поступать. А то кроме пошлого пиара, никакого позитива. Все олимпийские стройки себе забрали. Кстати, вспомнил! До армии, моего друга, отец отправил в институт, учиться на строителя. До сих пор помню его напутствие: - " Сынок, будешь строителем, будешь человеком. Вон строят дорогу, кто когда посчитает, сколько на 1 км. ты заложил, цемента. Не будешь дураком, будешь жить!". Вот и я думаю, а сколько можно заработать на этих сочинских стройках? Да Лукашенко, ангел!

no avatar
Владислав Галдович

отвечает Виктор Быков на комментарий 13.04.2011 #

А выборы? Сколько раз он нарушил Конституцию? Вы верите, что лука законно избранный президент? Это патология так рваться во власть и оставаться в ней вопреки всем и вся!

no avatar
Виктор Быков

отвечает Владислав Галдович на комментарий 14.04.2011 #

Насчет легитимности Лукашенко, не нам решать. Как решат белорусы, так и будет. Пока решили, что Лукашенко их президент. А мы, из России, можем только высказать свое мнение, и не больше. Вот была бы сейчас такая возможность, избрать Лукашенко президентом России, да я уверен, что этот кандидат прошел бы на ура! А насчет патологии, надо обратить внимание на нашу пару, скоро драчка между ними начнется за портфель, если уже не началась. Они даже мнение народа не пытаются узнать, как будто уже все решено, вот только между собой разберутся и всё. Вот где патология.....

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Согласен со всем и поставил "плюс", но почему только "постЕльцинских"? По-моему и при "непросыхаемом" приближенные жили очень даже ничего.

no avatar
Алексей Абитов

отвечает Степан Суханов на комментарий 12.04.2011 #

Степан,поверьте - было бы желание, а что спёрнуть всегда найдется! Вспомните громкое дело о транше в несколько миллиардов долларов, так и не дошедшем до границ России в 90-х, в котором фигурировала "семья".
Кто хотел - тот находил что украсть...Из последних - увольнение представителя Президента, после продажи доли акций "банка Москвы" ! Его посылают представлять интересы государства, а "представитель" делает семейный бизнес! Вот такой "финт ушами" - и семья обеспечена! А теперь пусть увольняет, так и быть.... Я это к тому, чтобы Вы не сомневались в честности Лукашенко. Действительно, пусть "обвинители" заберут все, что он "попрятал". Вот уж "обогатятся".....

no avatar
Иван Цуркан

отвечает Степан Суханов на комментарий 13.04.2011 #

Хороший был-бы Президент СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА ! ЧЕСТНЫЙ И ПАВИВЫЙ ! ЛУКАШЕНКО. В течение сутки послепрофесиональных раследований- нашли террористов ! и дают показания ! Когда озвучат.. кто они посмотрим как запад с пеной у рта будут их защищать !!.Лицо- запада !.со своей " демократией."

no avatar
Oleg Boll

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 12.04.2011 #

интересно, а как вы используете свое служебное положение?

no avatar
П Ф

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 12.04.2011 #

До чего ж ты глуп.

no avatar
ген кул

отвечает dmitry salomin на комментарий 12.04.2011 #

Своровал он (Лукашенко) власть у народа - третий срок не легитимно... А остальное - дело техники(доллары, миллиарды)

no avatar
roman polyansky

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Может, и не легитимно, но и без дебильных фокусов, с назначением зиц-председателя, как у нас. А говорить о нем можно все, что угодно, вот только побываешь в Беларуси - и зависть берет. Они - в Европе, а мы - в глубокой .опе!

no avatar
ген кул

отвечает roman polyansky на комментарий 12.04.2011 #

Не легитимно - это дипломатическое обозначение СВОРОВАННОГО (воровать можно и на выборах)...А насчет зависти - на улицах чисто , но ждут дефолта , а дефолт - это когда долго подворовываешь...Поинтересуйтесь.

no avatar
Валентин Стариков

отвечает roman polyansky на комментарий 13.04.2011 #

Именно так надо отвечать Крутому Сплетнику Гену Кулу.

no avatar
ген кул

отвечает Валентин Стариков на комментарий 14.04.2011 #

Геннадию Кулешову...Гайдпарк - площадка для зрелых дискуссий!..Я не помню чтобы что-то "крутое" гроворил о ваших близких... А остальное - дискуссионная аналитика...Аватарку поставьте.

no avatar
Николай 33

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Почему не говоришь о Назарбаеве? Тот уже пятый раз стал президентом Казахстана, где больше половтны населения- русские.
А батыр Нурсултан поставил одно условие для стремящихся стать президентами Казахстана - : Знать казахский язык. А это не то, что Януковичу или Азарову выучить украинский.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Николай 33 на комментарий 12.04.2011 #

Кстати, обратил внимание на то, что при трансляции каких-либо мероприятий из Казщахстана постоянно слышу русскую речь руководителей. Как это понимать?

no avatar
Валерий Григорьев

отвечает Александр Шевелев на комментарий 12.04.2011 #

В Казахстане и Киргизии русский является государственным языком наравне с казахским и киргизским соответственно. Только Президентская присяга произносится на казахском, а речь на русском. А если бы видели Президентский университет в Астане! Большой расчет на будущее.

no avatar
HEKTO с Земли

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

не нам об этом судить, когда наша власть тоже не легитимна

no avatar
ген кул

отвечает HEKTO с Земли на комментарий 12.04.2011 #

Да почему "не нам?" И кто Вам сказал, что я не возражал против нарушения Конституции Д. Медведевым...Изменение Конституции с президентским правлением с 4 до 6 лет без РЕФЕРЕНДУМА - грубейшее ее нарушение...И потеря легитимности, на мой взгляд.

no avatar
HEKTO с Земли

отвечает ген кул на комментарий 13.04.2011 #

вообще-то имелся в виду захват власти ельцыным (расстрельная статья по тогдашним законам) и развал ссср вопреки референдуму (как раз референдум был и толку...), что тоже расстрельная статья. власть нелигитимна изначально, поэтому нет особого смысла перечислять че за беззакония она тут понатворила

no avatar
ген кул

отвечает HEKTO с Земли на комментарий 14.04.2011 #

Думаю, надо отучаться от мыслей о расстрелах, а то в России который уже год идет "холодная" гражданская война...А КОНСТИТУЦИЮ надо выполнять и властям и народу, я ее приравниваю к иконе...

no avatar
Gelo Vorys

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Что значит нелегитимно? Власть его легальна! Легитимация также народом, большинством его предоставлена! Вы о чём?

no avatar
ген кул

отвечает Gelo Vorys на комментарий 12.04.2011 #

Я о конституции...Во всех цивилизованных странах давным давно президент правит не более двух сроков... Если более, то это не легитимность, не легальность...Президент не имеет права менять конституцию на период СВОЕГО правления ; это аксиома, извините...С наилучшеми...

no avatar
Валентин Бурцев

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Там где правящий класс обеспечивает себе гарантии избрания желаемых лидеров, тапм и власть легитимна. ЧСменяют другдруга марионетки со скоростью врашающейся двери, а массы выбирают из нескольких кукол одного кукловода. Демократия однако, цивилизованность блин, верят дураки, верят.

no avatar
Андрей Каноненко

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Вы можете привести РЕАЛЬНЫЕ факты, или владеете ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ подтверждениями фальсификации выборов Лукашенко на третий срок?
Изложите ...
А флудить на эту тему может любой неудачник!

no avatar
ген кул

отвечает Андрей Каноненко на комментарий 12.04.2011 #

Подождите,подождите : третий срок это и есть фальсификация!..А если вы с данным тезисом не согласны, так и не о чем говарить...С наилучшими...

no avatar
Андрей Каноненко

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Не согласен!
Нарушения Конституции не было.
Народ на референдуме не возражал ...
Так в чём же фальсификация???
Внимательно изучите законодательство РБ! Если Конституционный Суд страны счёл выборы Президента легитимными, значит все замечания от представителей других стран - просто флуд!
Да и кучка ПРОДАЖНОЙ оппозиции - это не показатель мнения граждан Беларуси!

no avatar
ген кул

отвечает Андрей Каноненко на комментарий 12.04.2011 #

Пересмотрите фильм по сказке Е. Шварца "Убить дракона"...

На вопрос " зачем?" - хорошо ответил
Янус Скабичевский, он обсуждает запись в ленте:

"Вспоминаю взрывы московских домов в 99. Тогда общество было на 80 % против войны в Чечне. А сразу после взрывов процент поменялся с 80 на 40. Это дало карт- бланш на вторжение в Грозный.

Такого рода теракты очень мощный инструмент эмоционального воздействия на населения с целью взять у него "формальное согласие" на силовые действия по отношению к третьей строне...

То что гремят такие взрывы, вероятно всего сигнал что не всё так просто в датском королевстве (читай Беларусь). Всем видно, как президент Беларуси и его аппарат, хорошо промывает мозги своему народу и не только своему.
Власти чего-то сильно бояться."...

А о конституции...Во всех цивилизованных странах давным давно президент правит не более двух сроков... Если более, то это не легитимность, не легальность...Президент не имеет права менять конституцию на период СВОЕГО правления ; это аксиома, извините...С наилучшеми...

А на вопрос "чего боятся" , думаю финансового краха страны под руководством не легитимного (третий срок!) Батьки...

no avatar
Сергей Климов

отвечает ген кул на комментарий 13.04.2011 #

Следуя вашей логике и взрывы башен в Нью-Йорке - дела ФБР, дабы оттянуть мировой финансовый кризис. Тем более есть документальные расследования. Значит " не всё благополучно в Датском королевстве" надо относить не только на Белорусь. Так где же поганая собака роется???

no avatar
Николай Слипченко

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Значит Рузвельт в США тоже не легитимный?

no avatar
ген кул

отвечает Николай Слипченко на комментарий 12.04.2011 #

Конечно, в период войны действие конституции приостонавливается и президент остается только в звании Верховного главнокомандуещего...
С "поносом слов и запором мысли" поакуратнее , если хотите получать ответы на свои вопросы...

no avatar
Александр Кузнецов

отвечает dmitry salomin на комментарий 12.04.2011 #

Картошка тоже - деньги, и немалые.

no avatar
Армэн Испирян

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

фигня ...у него вся экономика работает,свою страну он поднимает,социалка в полном объёме ...пенсионеры там не бедствуют ...вы же там не были,зачем грязью поливаете

no avatar
ген кул

отвечает Армэн Испирян на комментарий 12.04.2011 #

Третий срок и оппозиция по тюрьмам распихана...Сравнивание Лукашенко с Путиным - ПОЛИВАНИЕ ГРЯЗЬЮ?..Однако!..А кого из них? Наверное обоих ...

no avatar
Армэн Испирян

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

а что путин не третий срок сидит?или димка не попка? ...в питере антиглобалистов собрали на стадионе кирова и матвеенко сказала им маршируйте по дорожкам беговым ....это нормально?эту оппозицию надо было картечью(это же местечковые,их не жалко),а не в тюрьмы(в этом я с вами согласен) ...а нужно чтобы как у нас в россии и украине нищета и развал была ...а где оппозиция в россии?а?немцова 3 месяца в тюрьме продержали не за что...

no avatar
ген кул

отвечает Армэн Испирян на комментарий 12.04.2011 #

Про картечь - сразу стало ясно : гуманизма вам не занимать...

no avatar
Армэн Испирян

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

на мои вопросы ответа я не получил((( ...мне по работе приходится удалять подчас больные клетки ...оппозиция в белоруссии это опухоль

no avatar
Николай Слипченко

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Я точно знаю, что в Белоруссии за паленую водку, за воровство, мошенничество, казнокрадство - в тюрьму без исключений. А кто там у них в оппозиции - мошенники, казнокрады, воры и те кто паленную водку в 90-х гнал.

no avatar
Валентин Стариков

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Что-то Вы, дорогой, не шутку разговорились. Оппозиция получила своё и жаль, что мало. В другом месте за штурм дворца было бы покрепче, был бы расстрел за измену Родине. Их спасла только мудрость и терпимость Александра Григорьевича. А теперь они на допросах унизительно просят простить, лгут и униженно виляют, как зайцы. Вы совершенно не знаете, что происходит в Белорусии, а потому не следовало бы Вам участвовать в дискуссии, если ВЫ считаете себя серьёзным и порядочным человеком..

no avatar
Стас Хамитов

отвечает Армэн Испирян на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Армэн Испирян

отвечает Стас Хамитов на комментарий 12.04.2011 #

а я в россии пользуюсь только русскими рублями давно ....а в банке валюту не храню ...а почему вы не пользуетесь белорусскими рублями?

no avatar
Стас Хамитов

отвечает Армэн Испирян на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Стас Хамитов на комментарий 12.04.2011 #

А Вы попробуйте при выезде из Англии поменять фунты на рубли и потом поделитесь с читателями Гайдпарка своими впечатлениями. К тому же, по моему убеждению, Лукашенко рассматривает свою власть, как защиту от разграбления государства по примеру России. Ему важна страна, ее развитие и ее население, а не евро и доллары, которым поклоняется вся воровская Россия и ради которых правящая страной руками тандема олигархия готова окончательно похоронить Россию в угоду своим звериным инстинктам. Именно инстинктам, так как то, что они делают, здравым смыслом для думающего головой человека назвать невозможно.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Стас Хамитов на комментарий 13.04.2011 #

Когда я попробовал сделать такую же операцию (в качестве эксперимента) во французском Лионе, на меня посмотрели, как на марсианина. Насчет скорости расследования ничего не могу сказать: это может быть следствием оперативной работы соответствующих служб (почему-то Вы эту версию даже не допускаете и не обсуждаете) или мер, которые предполагаете Вы. Но вот каким образом наши вороватые чиновники пользуются покровительством Лукашенко при укрытии своих денег - ума не приложу. И не дай бог белорусам пройти тот же путь, что прошла и продолжает проходить Россия. Мне искренне будет жаль этих людей.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Стас Хамитов на комментарий 13.04.2011 #

Безусловно я клинический идиот, но даже такой категории людей известно, где меняют деньги. И тем более при покупке "Камамбера" не совал продавцу мятую сотенную бумажку банка России.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Стас Хамитов на комментарий 13.04.2011 #

Еще больше богатых россиях живет в Великобритании, Испании, во Франции. Значит ли это, что они что-то там российское "пилят" с помощью королевы , короля и президента Саркози?

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Стас Хамитов на комментарий 14.04.2011 #

Безусловно Вы не Че Гевара и даже не Березовский, которого в Англии держат не за красивые глазви, как и сотни (а подозреваю, что и тысячи) российских бизнесменов. Но тогда наряду с упреками в адрес Лукашенко целесообразней было бы с подобными обратиться к Елизавете Второй, в государстве которой "крутятся" суммы от русского бизнеса, сопоставимые с бюджетом всей Беларуси.

no avatar
Борис Костинский

отвечает Стас Хамитов на комментарий 15.04.2011 #

Очень чётко, Стас, всё расставили по местам. Теракт выгоден именно Лукашенко, чей режим уже откровенно зашатался. Противостоять и Западу, и РФ батька просто не может, поэтому начал пускаться во все тяжкие. Это агония. Конец последнего диктатора Европы - не за горами. А отходняк Беларуси от "рая" а-ля СССР будет реально тяжкий. За многолетний самообман придётся платить по полной.
И ситуация в нынешних России или Украине будет ещё казаться истинным процветанием, в сравнении с тем, КАК будет корчить совхозно-колхозную Беларусь после свержения диктатуры шизоидного бацьки.
Если не помогут Россия и Европа, то и само понятие "Независимая Беларусь" может исчезнуть как таковое. Ведь ресурсов-то у этой бульбашной "державы" - никаких. Только труба с газом, идущая через неё из РФ в Европу.

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Стас Хамитов на комментарий 12.04.2011 #

Не рассказывай тут басни народу! 2 дня назад от меня уехали беларуские родственники, получали тут с карты деньги без проблем!

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 15.04.2011 #

cамое смешное, что ссылка на беларускую аппазиционную газету )))

Я в курсе что валюту не купить в Беларуси, но снять с карт за ее пределами очень просто.
Возникает естественное сомнение - а не выгдно ли это действительно бел. аппазиции и западу?

no avatar
ольга шатрова

отвечает Стас Хамитов на комментарий 12.04.2011 #

ведь рубль тоже считается валютои в белоруссии.выехать в россию не на что.теперь скажут в стране чс и че?

no avatar
Стас Хамитов

отвечает ольга шатрова на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
далия русинова

отвечает Стас Хамитов на комментарий 12.04.2011 #

В России нет, а по приезде в Беларусь меняю рубли и евро , и доллары на зайчики.. а перед отъездом домой остаток отдаю родне. Обратно обмена нет!

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Стас Хамитов на комментарий 12.04.2011 #

А что делать то с этой валютой? Пиво в ларьке покупать?

no avatar
Стас Хамитов

отвечает Павелец Павелецкий на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Павелец Павелецкий

отвечает Стас Хамитов на комментарий 13.04.2011 #

Да уж лучше золото покупать или картины. Хоть какое то эстетическое наслаждение.

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Психологически Лукашенко куда глубже и интереснее ГБ-шного интригана. Потому и пользуется куда более широкой поддержкой в народе- хотя и не такой, как её рисуют.
Лукашенко этот теракт просто не был нужен. Власть он уже удержал, оппозицию технично задавил- о методах умолчим. Но до путинского свинства не доходил: он может воевать с оппонентами, но не с народом.
Белорусская оппозиция на такое неспособна организационно: полторы калеки под надзором спецоперацию не провернут. Да и духу не хватило бы.
Западу сейчас только Беларуси и не хватало: и так проблем- на весь афедрон. Тем более- смысл какой? О любых оппозиционных движениях в Беларуси теперь можно прочно забыть лет на 10: сейчас пересажают всех подряд, и режим максимально приблизится к полицейскому.
Две детали.
1) спектр вариантов для голосования неполон. Наиболее напрашивающегося ответа- нет.
От разгрома белорусской опозиции, ужесточения режима и предсказуемой реакции Запада по дальнейшей внешнеполитической блокаде Лукашенко выиграет только Кремль: Лукашенко станет уступчивее в вопросах дальнейшего наступления российских олигархов на белорусскую экономику.
2) Искать террористов зовут ФСБ. Оно -как жена Цезаря.

no avatar
ген кул

отвечает Яков Осмоловский на комментарий 12.04.2011 #

Поддержку в народе можно верно определить ТОЛЬКО при свободных выборах и ТОЛЬКО при первом и втором сроке...

Третий срок - это уже не свободные выборы...
Власть Батька не удерживает, так как понимает, что не легитимен и от этого в постоянном злобном раздражении.

Оппозицию задавил не технично, а подло пересажав ее в тюрьмы и свободолюбивым людям молчять об этом смысла нет...(а духу бы хватило, если бы не пытки и застенки)...

Оппоненты диктатора - это и есть лучшая часть народа!...
А режим в Беларусии давно уже полицейский (вы просто этого не замечали).

Выиграет Кремль?..но Кремль - это Россия, я Россиянин, выиграю ли я в ситуации вами описанной , не знаю...(не олигарх)...
Российское ФСБ уже засветилось в Рязани, полагаю больше подставляться не рискнут, факт!..
А людей жалко...

no avatar
Валентин Стариков

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Никаких людей Вам не жалко. С таким маргинальным мировоззрением Вам лучше сидеть подальше от Интернета. До Гайд-парка Вы не доросли. Как не доросли и до Белоруссии.

no avatar
ген кул

отвечает Валентин Стариков на комментарий 14.04.2011 #

Аватар поставьте, категоричный вы наш...а до чего я дорос - я уж сам разберусь.

no avatar
Provintsial Nemo

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

На вора Батька не похож ни при каком рассмотрении...

no avatar
ген кул

отвечает Provintsial Nemo на комментарий 12.04.2011 #

Третий срок - это воровство!..

no avatar
Provintsial Nemo

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Пусть хоть на пятый идет, на постсоветском пространстве, альтернативы ему - нет.

no avatar
ген кул

отвечает Provintsial Nemo на комментарий 12.04.2011 #

Можно жить вообще без конституции, но это не жизнь , а бардак...С наилучшими...

no avatar
Геннадий Исаков

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Вы кто? проигравшая в выборах оппозиция? Так пора угомониться, народ проголосовал за Лукошенко дважды, на референдуме и на выборах. Высший источник права - это ни конституция, ни иная бумажка - а воля народа, высказанная на референдуме. Хоть десять сроков, если народ так захочет. И плевать на то, где как там за рубежом делают. А если Вы не белорус, так чего печетесь?

no avatar
Николай Слипченко

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

В Беларуси за воровство сажают (в отличие от России). Я хочу Вас, уважаемый спросить. А готовы ли были наши совковые республики сразу же после августовского переворота окунуться в капитализм. НЕ ГОТОВЫ! Но в России и потом в Украине посчитали, что готовы. И в Беларуси профессор Шушкевич тоже посчитал, что готовы, но не успел провести приватизацию по российскому сценарию. Реформы должны проходить обдуманно и не поспешая, что бы дров не наломать. Мы наломали и в месте с дровами сколько народу своего погубили. Лукашенко поступил со своим народом гораздо гуманнее и в этом его заслуга. А два десятка крикунов-оппозиционеров готовы на любую провокацию пойти, что бы кровь обязательно пролилась, что бы НАТО позвать, демократию принести. А за то, что он не проводит у себя блиц-приватизацию Европа его диктатором обозвала, а Кремль ей подзуживает. И не надо там про отсталость белорусов свистеть. Они тихой сапой, но производят и производят в разы больше, чем сами слопать могут. Россия за прошлый год на 10 тракторных заводах произвела 10 тракторов, а белорусы на своем одном 80 тысяч, и ведь продаются.

no avatar
ген кул

отвечает Николай Слипченко на комментарий 12.04.2011 #

Почему только Европа, и я называю Лукашенко диктатором, так как он диктаторски захватил власть у своего народа, тут я вместе с Кремлем...
(Лукашенко пошел на третий срок, а это не легитимно)...

А вот дров я не ломал, так как реформы должны быть последовательными и не воровскими, да и меня к реформам не подпустили , т. о. к гибели своего народа не причастен, извините...

А кровь проливают подлецы и негодяи (садисты - сколько людей убили!) и не обязательно это оппозиционеры...

Про отсталость белорусов я не свищу, а рассуждаю о том , что Батька белорусов ограбил (забрал у них власть!)..
.Я об этом и ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ уважаемый...

no avatar
Николай Слипченко

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Понос слов и запор мыслей (К.Маркс)

no avatar
ген кул

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

ген кул обсуждает опрос Кому выгоден взрыв в минском метро и кто будет объявлен виновным. сегодня в 18:56 Рейтинг 0

Почему только Европа, и я называю Лукашенко диктатором, так как он диктаторски захватил власть у своего народа, тут я вместе с Кремлем...
(Лукашенко пошел на третий срок, а это не легитимно)...

А вот дров я не ломал, так как реформы должны быть последовательными и не воровскими, да и меня к реформам не подпустили , т. о. к гибели своего народа не причастен, извините...

А кровь проливают подлецы и негодяи (садисты - сколько людей убили!) и не обязательно это оппозиционеры...

Про отсталость белорусов я не свищу, а рассуждаю о том , что Батька белорусов ограбил (забрал у них власть!)..
.Я об этом и ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ уважаемый...

У меня в блоге размещена лекция под названием: "Дьявол играет нами, когда мы не мыслим точно..." , так я еще и поклонник этого философа...

no avatar
Сергей Климов

отвечает ген кул на комментарий 13.04.2011 #

О демократии печётесь? Не надоела или не вкусил всей славы и обожания? Ты славянин? Или еврей? Или пиндос? В недавнем времени "демократия", любимая тобой, бомбила Белград и отдала на откуп бандитам Косово! Потом был Ирак, с халявной нефтью, потом Афган, где под видом той же "демократии" производится наркота и большими объемами поставляется в Россию и Европу под покровительством армии ЮСА. Теперь Ливия, где "режим" бомбить можно во благо повстанческого народа! А народ, который за Каддафи уже не народ???? На очереди Иран! Хочешь, чтобы в Минске не только метро взрывали, но и бомбили войска НАТО всю Белорусь? Во имя демократии и во спасение оппозиции? Потому что они народ, а все остальные быдло и пушечное мясо? И ник поменяй, ген кул! А то напоминает Хер Куй! Не находишь, что-то зловеще-нацистское звучит, правда с нашим оттенком!

no avatar
ген кул

отвечает Сергей Климов на комментарий 13.04.2011 #

А чейто мы на брудершафт то?...

Сергей, вы чем-то перевозбуждены: вы задаете мне вопросы на которые сами и отвечаете, а ответы почемуто приписываете мне, тщательнЕе надо, как говорил Жванецкий...

А по поводу ника - ген это Геннадий , кул это Кулешов, че так раздражаться то и такие ненормальные ассоциации выдавать?...

Вставьте свою фотографию как я , мне будет удобнее общаться с вами, если вам интересно общение...

no avatar
Валентин Стариков

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Уж бред-то не предлагали бы! 80 процентов - это не 45.
Лгать про выборы в Белоруссии - это подлость. А 19 декабря вышли путаники с полутора процентами. Вот это можно было бы назвать воровством. За что и получили, да мало.

no avatar
Владимир Нехорошев

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Кровь - за кровь, смерть - за смерть!..
Лояльный Александру Лукашенко народец получил сполна за сочувствие политике Батьки, за презрение к бедам "правозащитников"...
За Лашманкина!.. за Гапонова и Бреуса!.. за супругов Халип!.. огонь - огонь!!!
На тоталитарную "батьковщину" ответим ЛИБЕРАЛЬНЫМ ТЕРРОРОМ!
С нами заветы Шеремета!.. не люди гибнут, а державники Лукашенковские!.. исчерпаны возможности пропагандистского оружия, переходим на PR "прямого действия"...

no avatar
Михаил Сафин

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

Вот и видно, кто подстрекал, помогал, поддерживал, спонсировал взрыв!

no avatar
Владимир Нехорошев

отвечает Михаил Сафин на комментарий 12.04.2011 #

5 серия "Крестного батьки" ...
НТВшный сигнал принят либеральным подпольем... "прямое воздействие" на носителей тоталитарных идей...

no avatar
Муса Дзауров

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

Если отвечать точно на поставленный вопрос - Кому выгоден взрыв в минском метро.
Отвечаю:
1) - наиболее выгоден взрыв в минском метро высшему российскому руководству. Почему? Да потому что большинство россиян явно симпатизирует Лукашенко и это более всего нервирует российское руководство.
2) - Выгоден он так же белорусской псевдооппозиции без пользы прожравшей западные деньги предназначенные на развал Белоруссии.
Если отвечать на вопрос – Кто будет объявлен виновным? То здесь несколько вариантов в зависимости кто будет объявлять.
Запад и Российское руководство объявят виновным Лукашенко.
Лукашенко объявит виновным….. Впрочем посмотрим. Батька он умный. Разберется. Одно во всем этом точно – в самой Белоруссии нет социальной основы для такого теракта. Теракт осуществлен в Белоруссии, но организован за пределами Беллоруссии.

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Муса Дзауров на комментарий 12.04.2011 #

Вот он сначала поймает исполнителей и непосредственных организаторов теракта (а он их обязательно поймает, можно не сомневаться), тогда и будет понятно, кому это выгодно. А сейчас, пока ещё не поймали, такой вопрос даже и ставить некорректно. Только разжигать страсти.

no avatar
Александр Кузнецов

отвечает Муса Дзауров на комментарий 12.04.2011 #

Думаю, что Вы невнимательны.
Зачем Лукашенко приезжал в Москву перед самыми выборами. Содержание бесед не освещалось.
Были переговоры с глазу на глаз. А через сутки Лукашенко уехал.

no avatar
Тина Волкова

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

Володечка, не волнуйся, тебе вредно, всё будет хорошо...
вот приедет доктор Кащенко и тебя вылечит...)))

no avatar
Владимир Нехорошев

отвечает Тина Волкова на комментарий 12.04.2011 #

Спасибо, Тиночка Недо-Канделаки за заботу о моем психическом здоровье!.. кто как не феминистки, лейсбийскими игрищами, мужикам жизнь облегчат... спасибо будем у Кащенко перестукиваться через стенку...

no avatar
Тина Волкова

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

не-а, не будем...
я вчера выписалась, а тебе только предстоит...хе-хе...))))

no avatar
Владимир Нехорошев

отвечает Тина Волкова на комментарий 13.04.2011 #

Что за ком с горы этот Андрей Каноненко?.. про мои столярные дела знает, а про него ZERO какое-то... в ЧС я у него - не рубанешь с плеча... передай привет возбужденцу весеннему...
Мы столяры - народ адекватный, но ироничный и афористичный... Иисус Христос наш коллега...
Поудаляли модераторы тут много, хотя приглашают к "дискуссии"...

no avatar
Андрей Каноненко

отвечает Тина Волкова на комментарий 12.04.2011 #

Тина, а Вы обратите внимание, этот уродец(Нехорошев) действительно неадекватный!!!
Перескакивает с мысли на мысль, резко меняет точку зрения ... Налицо острое душевное расстройство.
Сидел бы дома, стругал бы своим рубанком, постукивал киянкой(можно себе по безмозглой башке), а это СУЩЕСТВО в обсуждения щемится - явный ШИЗОФРЕНИК!

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

Несколько таких провокаторов в Интернете уже арестовали в Минске после теракта в метро. Поскольку Россия объявила о помощи Белорусси в расследовании теракта, Вас тоже следовало бы привлечь к уголовной ответственности. Кстати, телефончик-то Ваш мобильный засвечен в Вашем блоге. Очко не играет?

no avatar
Владимир Нехорошев

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 12.04.2011 #

Нет солдата смелей, чем напуганный еврей... взорвал метро - теперь разоблачителя запугиваешь?..
Сценарий "либерально-правозащитный" уже отработан в Белграде, Триполи и Багдаде... только метода меняется - авиабомбежки на взрывы в подземке... главное, разброд и шатание вызвать в народце, который "диктатора" любит...

no avatar
Александр Кузнецов

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

Чем же плохо, что народ поддерживает своё правительство. Это внутреннее дело белорусского народа.
За то, в чём виноват "батька" пусть ответит сам, а батькивщина (родина) тут не причём.

no avatar
Валерий Григорьев

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

Лояльный Александру Лукашенко народец получил сполна за сочувствие политике Батьки, за презрение к бедам "правозащитников"...
Если это не черный юмор, то Вы извините сволочь

no avatar
Владимир Нехорошев

отвечает Валерий Григорьев на комментарий 12.04.2011 #

Сволочь - кто с рук врагов кормится... кто недавно за бабки америкосовские дебоши в Минске устраивал, кто от Батьки по соплям общечеловеческим получил?.. все с малого начинается - один дополнительный шажок и теракт через телефон... шахидов среди либералов нет...
Злоба либеральная прорвалась, как радиоактивный пар в Фукусиме...

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Валерий Григорьев на комментарий 12.04.2011 #

Вы почитайте внимательно все его (В.Нехорошева) комментарии здесь. Он как бы то "за", то "против". Это типичный козёл-провокатор, и Вы дали совершенно правильное ему определение.

no avatar
Андрей Каноненко

отвечает Владимир Нехорошев на комментарий 12.04.2011 #

Теперь понятно, кто пролил кровь невинных людей в метро!
Не удивительно, что в байнете так плотно обсуждается российский след в теракте в Минске!
Почему в России запрещён фильм "ФСБ взрывает Россию", не потому ли, что начинает перебираться в Белоруссию?

no avatar
Алла Мироненко

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

И что же в этом плохого Вы усмотрели? Или Вам больше по душе хаос, разброд и шатание?

no avatar
Алексей Стецько

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ген кул

отвечает Алексей Стецько на комментарий 12.04.2011 #

Они называют это политикой Андрей...Людей жалко.

no avatar
Андріан Шухевич

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ген кул

отвечает Андріан Шухевич на комментарий 12.04.2011 #

Что сказать Андриан, проклятия не помогают, проклятие - это пространные эмоции...
Чтобы понять и определить этих негодяев , нужен анализ, которым мы здесь и пытаемся заниматься...

Человеческое общество- это во многом джунгли, со всеми вытекающими из этого последствиями...

Небесной кары не бывает, давайте думать, наблюдать, понимать истоки этого негодяйства, если повезет, вычислим паскуд...
Сейчас по радио передали, что власти Лукашенки считают, что это или молодежные экстремисты, или сымашедший...

Может и так, время сложное , взаимоотношения между людьми и странами зачастую непредсказуемые...
Людей жаль, видел в интернете кинокадры, местами не мог смотреть, хоть и врач.

no avatar
Владимир Леонов

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Зато дела и результаты - прямо противоположны!
Что же нашему "великому" мешает?
Неужели как у танцора ... ?

no avatar
Константин Литвинов

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

Ну если Пу взрывал дома, то "батька" скромнее..только метро.

no avatar
Валентин Стариков

отвечает Константин Литвинов на комментарий 12.04.2011 #

Уж бред-то оставьте при себе.

no avatar
Евгений Халилов

отвечает ген кул на комментарий 12.04.2011 #

взрывы идут по всему миру, в тч в европе, японии, сша. То что произошло в РБ - это знак того что страна отходит западу, в группу т.н. "цивилизованных" стран, и Лукашенко теряет власть. В общем-то экономически РБ в долгах как в шелках

совершенно очевидно, что теракты это явление глобальное, а не локальное, и на местах они особо никому не выгодны - ни лукашенко, ни путину, ни остальным, поскольку взрывы - повод для критики режима, по кр мере ощутимая часть людей участвует в этом и недовольство растет

я повторюсь что теракты идут по всему миру, это не проблема вот именно РБ или другой страны

я лично думаю, что все это один план, направленный на установление единого контроля над всем миром, хотя возможно местных разорившихся царьков и используют в этом, делая что-то их руками

план может быть направлен на установление единого мирового порядка, вначале для безопасности везде видеокамеры, потом будут вшивать чипы под кожу. Ну сопуствующе - очернить ислам, хотя соверенно очевидно что реальному исламу взрывать кого-то и бессмысленно и невыгодно с точки зрения репутации

no avatar
ген кул

отвечает Евгений Халилов на комментарий 12.04.2011 #

Да убивают по всему миру, но не могу представить, что в заинтересованных толька одна сущность...

На мой взгляд - нет одинаковых людей, одинаковых культур, одинаковых стран и , таким образом , одинаковых предпосылок у терактов.

Про чипы - не знаю, А Ислам, да впрочем как и другие религии в той или иной степени, далеко не всегда готовы позаботится об отдельном человеке, его жизни, его свободе...

Думаю Лукашенко очень хорошо осведомлен о результатах взрывов домов в Москве и манипуляциями Российских властей этим фактом...

Андрей Петлюра отвечает на комментарий ген кул

сегодня в 14:58

Молодца!!!!
Путин в России повзрывал дома перед началом второй Чеченской войны.
Теперь бацька под эти взрывы своих оппозиционеров перестреляет.Почерк один...
Вот как только люди бога не боятся.Его не обменешь.Ответ держать прийдется

Андрей Петлюра отвечает на комментарий ген кул


Точно!
Как один перед 2-й чеченской войной свои дома в России и свалил на чеченцев,так и второй-свалит на оппозицию. Как только люди бога не боятся?! Отвечать-то все равно прийдется за грехи кровавые...

no avatar
Олег Орлов

комментирует материал 12.04.2011 #

Забыли про белорусских "добровольцев" в Ливии? "Советников"?
А кто выступил инициатором свержения Каддафи? Лига Арабских Государств.
Вот и ответ-предупреждение-напоминание.
Читайте на ariru.info.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Олег Орлов на комментарий 12.04.2011 #

Присоединяюсь к этому мнению. Лига Арабских Государств с согласия либо по рекомендации Западных спецслужб. Скорее всего, руками кавказских террористов (очевидно какие-нибудь карачаевцы или ингуши).

no avatar
Нодари хатсикидис

отвечает Trax Tibedox на комментарий 12.04.2011 #

кавказкого следа там нет и неможет быт, там путинский след потомучто батку путин несмог притянут к себе. Как полский самолет сбил и на пилотов свалил сам сам чёрные яшики уничтожили поляки досех пор просят а никто недаёт им.

no avatar