Квартирный вопрос. Часть III

На модерации Отложенный

В обычной жизни нас всех больше всего волнуют обязательные ежемесячные платежи. Куда больше «национальной самоидентификации». Именно здесь мы все без исключения чувствуем то пресловутое унижение и цинично растоптанное человеческое достоинство, которое с легкостью закоренелых «романтиков с большой дороги» взялась «защитить» прокуратура Октябрьского района Ижевска… от меня.

Не думала, что сумею вернуться к продолжению этого цикла о нашем жилье, где унижение человеческого достоинства каждый из нас получает с пачкой платежек, небрежно брошенных в почтовый ящик. Нередко к ним подбрасываются и ложные платежки уж совершенно откровенными мошенниками, поскольку в нарушении всех мыслимых человеческих и божеских законов — эти платежи гарантируются Жилищным Кодексом под страхом потери жилья, а их непрозрачность с той же местечковой наглостью, попирающей всякие законы — охраняется государством.

Но среди нас есть, изначально обездоленные люди. В наше время стало возможным до нитки обобрать ближнего, полностью лишить смысла жизни и оставаться при этом безнаказанными. Сегодня самые ужасные преступления остаются безнаказанными, поскольку творятся от имени государства людьми, не имеющими ни ума, ни стыда, ни совести. Они не имеют специального образования, они не знакомы с опытом в области, в которую лезут с «посредническими услугами». Российское законодательство много лет перекраивается в пользу людей, желающих пристроиться в качестве посредников к бюджетным потокам. Они понимают, что само по себе их желание — изначально преступно. Государства, тем более такие, как Россия, не создаются, чтобы кормить подобную никчемную шваль.


И пусть извинят меня поборники «социальной справедливости», но вся эта ситуация с непомерной кормежкой уже не только собственными жизнями, но и жизнями собственных детей, которыми мы вообще-то распоряжаться не вправе, - вытекает из пресловутого «советского периода», когда масса социальных иждивенцев, была уверена, что государство им лично что-то «должно».

Понятие гражданского долга длительный период извращалось профессиональными партийными начетчиками столь долго, что у некоторых национальных сообществ вообще возникло убеждение, будто государство «должно»… снабдить их собственными государствами. Ведь они типа «развились» и «национально самосознались» – поэтому им теперь можно рушить общую государственную инфраструктуру, общие макроэкономические связи, можно безнаказанно корчить «самостоятельные государства». Плевать на унижение России, на достоинство ее мертвых, сражавшихся за ее достояние и территориальную целостность. Им ведь обещалися!

По-воровски, торопливо, наплевав на все мыслимые законы, под жиденьким идеологическим соусом «О праве нации на самоопределение», попутно отпердываясь от «ужосов коммунизма»… Лишь бы никто не успел предъявить счета за «оккупацию», когда все республики бывшего Советского Союза — пили и жрали за счет России, с ее общего стола – под соусом «интернационализма», обиженно надувая при этом губки, мол, сколько не дожрали из-за необходимости «терпеть оккупацию».

А уж насколько при этом разрывании общего государственного пирога было плевать на массу перечеркнутых жизней собственных сограждан, на унижение их человеческого достоинства, на попрание их прав личности… так ведь и спустя 20 лет об этом можно сказать вместо правды только «народ сам этого захотел!»

Я родилась через 15 лет после самой ужасной войны в истории человечества. Но я помню, что все эти ужасы вспоминались тогда светло, как великий подвиг народа ради своей Родины. А здесь, заметим, и через двадцать лет нельзя самим себе сказать «что это было», поскольку ведь надо начинать говорить — ради чего это было.

Ради того, чтобы у себя кормить малограмотную тупую уголовную шваль, уверенную, что 20 лет назад оне типа «создали государство»… Россию?.. И при этом, раз я безропотно оплачиваю все эти счета, стараясь не задумываться, кто и как будет жрать на эти средства, - меня можно дважды таскать в суд, стараясь насильно поместить в психиатрический стационар. А вот противостоящая мне плебейская сволочь, «создавшая государство», умеющая только жрать — это у нас как раз вполне нормальный и дееспособный контингент, который, якобы, одной своей репкой в телике ничье «достоинство» не унижает.

Но Россия уникальна тем, что лишь у нас сегодня имеется запредельная по правовой сути прослойка граждан — так называемых «обманутых вкладчиков», «обманутых дольщиков жилья», «обманутых инвесторов» и т. д. Уникальность этой ситуации не только в том, что при этом правительство шесть раз с начала года заседает по поводу обеспечения прав иностранным инвесторам, а мой случай с кипой отписок Генеральной прокуратуры показывает, что любой следователь районной прокуратуры имеет массу прав, чтобы уничтожить и те жалкие гражданские права и свободы, которые еще у кого-то имеются. И никто при этом не имет никаких обязанностей за соблюдение элементарного правопорядка, чтобы на 14-летнюю девочку не накидывались втроем бандиты, решив, что она всем своим видом нарушила «православный дресс-код». Попутно всласть поглумившись над российским флагом — символом государственности.

Пожалуй, только в России сегодня можно намеренно уничтожить человеческое достоинство людей так называемого «среднего класса», выложивших внушительную сумму, в которую сегодня обходится жилье — абсолютно безнаказанно, ссылаясь на «форс-мажорные обстоятельства». Поскольку только в России сегодня устройство финансовых пирамид в области жилищного строительства — крышуется государством и не считается тяжким уголовным преступлением.

Какие чувства мы обычно испытываем, глядя на пикеты обманутых дольщиков жилья? Согласитесь, мы испытываем… гм… некоторое раздражение. Мы понимаем, что все эти пикеты выстраиваются для того, чтобы помочь организатору финансовой пирамиды беззастенчиво залезть в государственный карман. То есть мы, конечно, сочувствуем этим отчаявшимся людям, вынужденным выйти с детьми на улицу с плакатами, но… отдаем себе отчет, что с их помощью произойдет очередное «распиливание бюджета».

У нас ведь никому неизвестная ранее шмонь Елена Батурина может во всеуслышание заявить, что ей надо срочно 5 миллиардов (зеленых или деревянных – неважно), иначе она обездолит массу людей, полностью заплативших ей за жилье. И ее никто не посадит, никто даже не пожурит ее унижение человеческого достоинства российских налогоплатещиков, которым на подобные фирнуля никто миллиардов задаром не отваливает. Почему?.. Да потому что именно государство, олицетворяемое его нынешними «создателя\ми», – долгие годы крышевало этот бизнес.

На этих пикетах униженных людей с попранным достоинством, – можно вполне убедиться, что ничего другого создавать, кроме финансовых пирамид, эти люди не в состоянии. Неоднократно говорила, что само существование и масштабное рекламирование финансовых пирамид сразу же после государственного переворота начала 90-х, – произошло вовсе не потому, что якобы не имелось законодательства, ограничивавшего деятельность этих наперсточников на государственном уровне. По советскому УК РСФСР им дырка в лоб полагалась, простите. Напротив, безнаказанность их деятельности, а затем и массовое исчезновение «чековых инвестиционных фондов», а после массовые игрища с ГКО и прочими «векселями Минфина» – свидетельствует о том, что во власть пришли люди с уголовным правосознанием.

Но раз они этого уже попробовали, а дырку в лоб не получили — то головки у них так и будут работать отнюдь не на «создание государства», а на создание очередных финансовых пирамид. В любой отрасли, независимо от обстоятельств, на каком бы посту они не оказались «по воле случая».

Думаю, многие не раз убеждались в том, что мысль постоянно возвращается к однажды прошедшей без сучка и задоринки схеме. Именно так и формируются уголовные «специальности», выявляя разок отработанный уголовный «почерк».

Но то, что происходит в России с обманутыми дольщиками жилья… запредельно по своему уголовному цинизму тем, что само «современное жилье» по разным оценкам стоит в 70-320 раз больше того, что за него вообще можно заплатить по научно обоснованной системе «цена-качество».

Это показывает, что в жилищный сектор за своим куском пирога полезло жулье, не имеющее элементарных понятий не только о финансировании строительства. Но и о том, что в России, в отличие от сектора заграницы, – строительная отрасль более 70-ти лет перешла на индустриальный тип производства.

Государство долгие годы стремилось сделать непрозрачной стоимость жилья, - при том, что в России с 50-х годов имелась точная сметная система определения «цена-качество». С этой целью в Россию намеренно привлекается сектор заграницы, где изначально нет ни развитой производственной базы, ни апробированной нормативной системы. Само ее отсутствие свидетельствует о недостаточном развитии, ведь стандартизация — высший этап индустриального развития.

Хорошо бы меня сейчас отправить в психушку на основании того, что мне типа не понравилось осквернение российского флага некими «гражданами с национальностью». Поскольку в этом случае можно объявить галлюциногенным бредом и мои исследования внедрения индустриальных методов производства жилья, когда за первые три года работы отрасли в условиях индустриализации - жилья было построено в 4, 68 раза больше, чем за весь советский период с 1918 года с учетом послевоенного восстановления, когда в СССР работало несколько немецких армий, не считая своих собственных стройбатов, отрядов заключенных и будущих новоселов.

Конечно, меня надо срочно в психушку, поскольку в этом случае ведь никто не спросит с Сергея Круглика за его ложь в эфире о том, будто жилищная проблема «никогда не решалась» в России. Сумасшедшая в этом случае я, а не Сергей Круглик, который не читал введения к курсу «Архитектура гражданских зданий», где сообщалось, что на конференции ООН в Ванкувере в конце 70-х отмечалось, что в СССР впервые в истории человечества жилищная проблема была решена в краткие сроки и «на достойном человека уровне». Круглик, разваливший Госстрой и пристроившийся в Министерство регионального развития в качестве личного педикюрщика госпожи Набиуллиной — он у нас семь пядей во лбу, а меня, раз я содержала всю эту шваль за счет налоговых отчислений — м можно и в психушку.

Это ведь я унизила чужое «достоинство» - там, где его не предусмотрено по умолчанию. Это не хам Круглик насрал в душу всей отрасли, всем российским инженерам. Как он мне вставил по поводу Москва Сити! Но раз уж нынче нас просят проникнуться «культурой гастербайтеров», может этот Круглик хотя бы сегодня честно скажет, сколько трупов отправлено в Узбекистан и Таджикистан с этой Москва Сити? А сколько «культурных гастербайтеров» забетонировано в подвалах, сколько просто вывезено на строительные помойки?.. Такое вообще может твориться в стране с многовековой культурой строительного производства? Это когда у бригадира имеется под столом ящик водки, чтобы успеть каждому выпавшему с неогражденных конструкций — влить водку до приезда скорой помощи и этих… как их там нынче? Ну, которые еще дружат с кавк5азскими диаспорами и имеют массу прав, чтоб врываться в квартиры, сажать в психушки и орать: «Вы говорили эти слова с июля по август 2010 года?..»

Кстати, при этом всем плевать на «культуру гастербайтеров», большинство из которых — мусульмане. Если поинтересоваться протоколами — у нас ведь все мусульмане вывалились с Москва Сити, будучи в стельку пьяными. А про ящик водки и забетонированных трупах в подвалах лично я узнала, когда с высоты упал отец моей знакомой. Ему тут же влили водку, хотя он был в сознании. Он в кому. А уж далее никому неинтересна была их «культура», не говоря об «уважении достоинства».

Поэтому я и говорю, что любая попытка влезть с «государственными программами» в столь интимные сферы, как чье-то жилье. Чья-то национальность — заканчиваются очередной попыткой отмазать на государственном уровне совершенно озверевшую уголовную сволочь.

Разработка любой государственной программы в области жилищного строительства начинается с выявления секторов домохозяйств, которые не могут ее решить самостоятельно. А далее не вся страна загоняется в ярмо ипотеки, а по выявленным секторам определяются инструменты решения жилищной политики. Ипотека является финансовым инструментом предпринимательской части финансового сектора, здесь государство может участвовать лишь снижением ставки рефинансирования, а не греть вороватую ручонку, отслеживая процент по ипотеке, рост ипотечного кредитования.


Глава правительства отметил, что рынок ипотечного кредитования начал восстанавливаться в прошлом году. «Объем выданных жилищных кредитов вырос в 2,5 раза, при этом снижается средняя ставка по ипотеке», – отметил он. «Хотя она пока еще все большая – 13,2 процентов – думаю, это еще многовато», – считает Путин. При этом он призвал продолжить работу по повышению доступности ипотечного кредита.

«Нам нужно стремиться к дальнейшему понижению ставки», – подчеркнул премьер. Он сказал, что «решение этой проблемы выходит за рамки жилищного рынка». «Чтобы и дальше кардинально снижать стоимость жилищного кредита, надо подавлять инфляцию, обеспечивать стабильность всех ключевых макроэкономических показателей», – сказал Путин, заверив, что правительство будет уделять этим проблемам первостепенное внимание.

По его словам, в ноябре 2010 года средняя ставка по ипотечным кредитам даже составляла 12,6 процента, что близко к историческому минимуму в 12,4 процента, который наблюдался в начале 2008 года.
Зная, в какое унижение человеческого достоинства выльется выплата каждого ипотечного кредита за жилье, когда человека еще можно поставить перед такой безысходностью, что он пойдет с детьми на улицу, где будет лишь раздражать окружающих попыткой защитить собственное достоинство… кажется, что эти подсчеты ведет людоед, абсолютно аморальное существо без зачатков совести. А не «глава правительства».

Я десять лет пыталась помогать людям, желающим организовать ЖСК, – я слышала много упреков от чиновников: «А что я буду с этого иметь?». Пока не поняла, что любое движение нашей «государственности» в области жилищной политики, любое заявление на таком «высоком уровне», касающееся основы внутренней политики, - мотивируется именно этим, простым, как дырка в попе, вопросом: «А что я буду с этого иметь?»

И под этот вопрос, в качестве жирного многообещающего «ответа» – уже и подтягиваются все… эти… так называемые «государственные программы». Какой цинизм, когда в России само пребывание с детьми в средне габаритной квартирке а не под кустом, – оплачивается в ХХI веке — жизнью сограждан, остающихся к пенсии абсолютно обобранными «участниками процесса».

Конечно, о каждом пенсионере по своему разумению вполне позаботится Пенсионный фонд с массой жирных котов и кошечек, умильно мурлыкающих о «защите чести и достоинства». Удивительно лишь, как же выплачивались пенсии раньше, до возникновения этой чудесной финансовой пирамиды на наших будущих пенсиях. И вряд ли кто-то засомневается, что сам этот «демократический механизм» возник, — чтобы лишний раз попрать наше человеческое достоинство, причем тогда, когда мы окажемся в наименее защищенном состоянии, всерьез воспринимая унизительные рассуждения «главы правительства» о МРОТ и 9% к нашей пенсии.

И ответить за все эти «страховочки», когда государство «застроховало» нас так, что каждый шаг причиняет нам невыносимое унижение человеческого достоинства – «глава правительства» ответить не в состоянии. Конечно, это «страховой бизнес» виноват, а не те условия уголовной безнаказанности, которые российское правительство вместе с законодательной ветвью власти создавали всем мошенника, неработня и тунеядцам в этой сфере – все последние годы. И уж вовсе не ради наших «достоинств», а качестве ранжированного ответа на куда более насущный вопрос современного государственного опероативного управления: «А что я буду с этого иметь?..»


Мы продолжим чистить наше законодательство, избавляться от бюрократических барьеров, которыми пользуются недобросовестные люди.

«Страховой бизнес, который лишь паразитирует на мерах государственной поддержки и не выполняет взятые на себя обязательства, – такой страховой бизнес никому не нужен»

Продолжение следует…