Покаяние...

На модерации Отложенный

 

 

         Потомки Соловья-разбойника вдруг почему-то оживились. То ли, как в старину говорили, моча в голову ударила, то ли, как теперь говорят, модернизационная идея в голову постучалась…

         «Каемся мы, - говорят, - люди добрые, перед вами за своего предка, Чудища поганого и ненасытного. Сколько людей-то загублено! Если бы не он, негде было бы на Земле сейчас ноге человеческой ступить. Все были бы живы-живёхоньки. И мы бы по загубленным душам не горевали, слёз не проливали бы…

         Хорошо, что среди вас мужик нашёлся. Он спал, спал на печи русской, а потом унюхал, что на Руси нерусским духом вонять стало, да и свист услышал. И поразил  он нашего окаянного предка, хорошо устроившегося в своём гнезде. Из гнезда этого он так свистел, что, кроме мужика этого, многие на Руси проснулись. Работать, конечно, спросонок не хотелось, да и сейчас не хочется. Но справедливость должна быть восстановлена…

         Вот мы тоже сейчас свистим.

Но наш свист успокаивает душу русскую, он радость разносит по белу свету. Мол, всё будет хорошо. Особенно в следующем тысячелетии. Вам-то чего спешить в это хорошее. Успеете ещё. Вы столько натерпелись от свиста нашего предка – Разбойника, что это ожидание промелькнёт для вас совсем незаметно. А отзвуками свиста нашего несколько ваших будущих поколений наслаждаться будет…

         Рыжий! Не высовывайся из гнезда! Там какой-то болотный лягушонок Квачок на тебя гаубицу наводит… Есть ещё среди вас люди не музыкальные, не разбирающиеся в художественном свисте. Но это не ваша вина. Рядовое явление – Медведь на ухо наступил. Медведей много развелось нынче. Вот и писака Данилов живёт в «Медвежьем углу». Каемся, мы виноваты. Это на наш свист сбежались медведи, даже фронт медвежий открыли. Но мы, потомки Соловья-разбойника, ничего не имеем против медведей. Наоборот, уже сдружились. Еды и нам, и им хватит, и вам останется. Нет, не сейчас, потом останется. Пока же лечитесь голодом. Вот и Елена Малышева учит этому. И Геннадий Малахов учил, но потом, передумав быть учителем, перешёл в рядовые потребители… Пути Господни неисповедимы, ребята! Простите нас за предка нашего! И мы отпустим вам грехи ваши!»…