Мечтать не вредно?

На модерации Отложенный

 

          Мой дом расположен на склоне коренного берега реки Суды. Рядышком проходит дорога. Не все автомобили взлетают вверх. Многие, видимо, старенькие, глохнут напротив моего дома…

         Фамилия моя отличается от мечтателя Манилова из «Мёртвых душ» всего на одну букву. Тоже, как и он, люблю помечтать. Тем более, вспомнил одну давнюю историю. Работал преподавателем, целое лето жил в своей деревне. Там тоже около дома проходила дорога. Как-то, до того по ней доездил мотоциклист, что мне до чёртиков надоело жужжание его драндулета. Я подошёл к окну, упёрся взглядом и мыслью в движущийся транспорт, и он заглох. Хозяин ничего не смог сделать со своим транспортным средством, и увёл его самокатом. Впоследствии этот эпизод вошёл в мою книгу «Ведьма в Череповце: миф или реальность?»…

         Вот и тут мысли заработали лихорадочно. А что, если мне на этой почве заняться предпринимательством? Взглядом останавливать автомобили, поднимающиеся в гору, гораздо легче, чем на ровном месте. А если за снятие мысленного блокатора брать, хотя бы по одному рублю, обогатиться можно. И на месте сгоревшего рядышком дома построить хоромы, не уступающие строениям Максима Галкина в деревне Грязи…

         А потом выкупить недостроенную коммунистами больницу. В этом трёхэтажном каркасе здания оборудовать здравницу. Место живописное, на берегу реки. Сюда и из-за рубежа будут приезжать на отдых. Американский друг, писатель и издатель Михаил Армалинский, даст в  СМИ рекламу.

У него есть журнал эротическо-сексуального характера. Можно и услуги эти здесь оказывать, чтобы занять работой местных девушек. А своего восьмидесятилетнего дядю назначить директором пивоваренного завода. Он раньше, будучи начальником крахмального цеха, занимался производством деревенского пива. Тогда в окрестных деревнях снова будут сеять рожь и ячмень. А если иностранцы захотят вологодского масла и молока, можно восстановить фермы и запустить в работу маслозавод, находящийся в трёхстах метрах от моего дома. Стены его ещё сохранились. Может, и внутри чего-то осталось. Ещё не успевшие умереть сельские мужики с работой будут. Да и грибов у нас хватает. Грибоварню можно открыть. К тому же, наш край издревле «медвежьим углом» прозывали. Охоту запросто здесь организовать. Инструктором подойдёт Никита Михалков. Он охотился тут, опыт есть. Медведей, конечно, жалко, но можно их и понарошку убивать. Усыпительными зарядами…

         Деньги-то посыплются. Их будет больше, чем у меня дров в поленницах…

         Мечты оборвались внезапно. Пёс Биша стал проситься с улицы домой, в избу. Не иначе, как он проник в мои мысли и испугался за мою голову…