403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ольга Ольховская

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Путиным займётся прокуратура

Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка получил запрос депутатов Государственной Думы РФ от КПРФ. В этом запросе коммунисты потребовали разобраться, насколько законно Владимир Путин работает на должности председателя правительства. Депутаты КПРФ убеждены, что Путин должен уйти со своей должности, поскольку он уже зарегистрировался в качестве кандидата на предстоящих выборах президента РФ.

В запросе коммунистов генеральному прокурору РФ говорится, что ряд положений российского законодательства запрещает занимать государственные должности кандидатам на пост главы государства ... читать далее

Источник: gidepark.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (435)

Харис Абдуллин

комментирует материал 21.01.2012 #

Это бред какой -то у Зюганова...А кто правительство возглавит? И нет разницы ,что тут осталось полтара месяца,до выборов! КПРФ все ищет какие то промашки,не этим надо заниматся ,а что то существенное предложит в своеей программе для народа!

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 22.01.2012 #

бред скорее у Путина, который и на день боится оставить свой пост: куда ж Россия без ручного управления? Что, кроме него, в правительстве дельных людей нет, способных заменить его на полтора месяца? значит, команда у него хреновая. И при чём тут Зюганов?

no avatar
Петя Иванов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 25.01.2012 #

Спуститесь с небес. Представьте себе, не только нет, но и не предвидется. Морально-нравственная деградацитя начинается обычно сверху, а не снизу.

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

На наших глазах все происходит. Может, 4 февраля на митингах потребовать еще, чтобы Пу ушел хотя бы в отпуск?

no avatar
Петя Иванов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 25.01.2012 #

А что вам лично Путин сделал? Газ на кухне выключил? Зарплату урезает? А может в обще не даёт? Свет отключил? Ремонт в доме не оплачивает? Не могу я понять блеяния стадных тут. А может он не удовдлетворяет вас, как мужчина? Ну так найдите себе другого.

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

Какие у вас странные ожидания от премьер-министра...

no avatar
Петя Иванов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 25.01.2012 #

Выйдите из стада, Приподнимитесь над всей этой вакханалией, если вы конечно человек. То есть самостоятельный и отвественный, а не стадный, который ищет себе пастуха, что бы его водил на водопои и пастбища. нет в принципе людей ни плохих, ни хороших. Суть, какой результат вы ожидаете от того или иного человека. А вы возьмите и ничего ни от кого не ожидайте, то есть выйдите из стада.

no avatar
Allexsuss Alexsoft

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

В смысле? Закрыть глаза и пусть дальше воруют? Нахрена мы их тогда вообще выбираем, чтобы ничего ни от кого не ждать? Наш народ и так разбрелся кто куда (спасибо партиии за это) а сейчас начинает объеденяться но не в стадо как Вы говорите а в общество хозяев своей страны!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Allexsuss Alexsoft на комментарий 25.01.2012 #

Это где хозяева-то? Стадо унылых потреблянтлов? И кто выбирал выбранных? Соглашусь, что 22 мировых пахана, но только не российское стадо. Прекратите изображать из себя народ Народ живёт молча своей жизнью, отдельно, и не вступает в стадные эксперименты. Не в стаде народ, хотя его очень мало.

no avatar
Allexsuss Alexsoft

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

Потреблянты как Вы выразились сидят дома и смотрят реалити-шоу по TV. Им дали возможность покупать машины и квартиры в кредит чтоб не мешали делать "дела", им пох что страна разваливается и распиливается главное что у них желудок забит! А думающим людям до одного места что Вы про них напишите, у них задача не дать развалить страну окончательно и сохранить ее для своих детей!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Allexsuss Alexsoft на комментарий 26.01.2012 #

Что бы не только сохранить страну, но и изменть концепцию упарвлдения необходимы 2 ряда условий. Достаточных и необходимых. Достаточные условия есть. Стадо потреблянтов визжит после поездок в заграницу и накопительства, ноют про плохого Путина, что машины парковать негде да и вобще не голодают. Но этнос деградирует, перешёл на западную культуру и мировозрение, что привело к вырождению и падению рождаемости. То есть нужны ещё необходимые условия, а именно мера понимания происходящего и управления социумом по нравственной концепции. Меру понимания поднять, значит создать объективный информационный фон. ТВ, медиа, СМИ, история, образование и т.д. А что мы видим? Ложь, манипуляция и в образовании детишек в т.ч. Всё это наложило отпечаток уже давно на стереотипы отображения. поведеческие реакции и логику социального поведения. Всё это шло столетиями, из поколения в поколение. даже сегодня сми, медиа, тв не принадлежит нам, да и контингент там сидящий, не просто так, в десятки раз больше получает зарплату, то есть "сторожевой пёс" на пути к правде и объективной информации. И кто после этого доминириует в социуме? Стадо потреблянтов, от чего ушли к тому пришли. Далее...

no avatar
Allexsuss Alexsoft

отвечает Петя Иванов на комментарий 26.01.2012 #

Что-то я не припомню чтобы на митигах требовали стоянки для машин (Вы вообще к требованиям прислушиваетесь?)! А вот то что деградирует этнос так это и есть следствие текущей политики, (посмотрие что Ваша власть показывает молодежи по ТВ, посмотрите на доступность спортивных заведений) вот против этого и выступают на митингаг "деграданты" как Вы их называете! Скажите если власть под контролем держит СМИ то почему такая порнота идет по ТВ? О какой нравственной концепции Вы говорите когда дети смотрят Дом-2 всякие каеди-шоу и подобного рода хрень? Вспомните СМС-викторины, насперсточники отдыхают! По моему Вы все перепутели, не знаю сознательно-ли? Или ВЫ не отличаете потреблянтов от людей с активной жизненной позицией?

no avatar
Петя Иванов

отвечает Allexsuss Alexsoft на комментарий 26.01.2012 #

ТВ и сми не принадлежат в правительтсве людям, кто реально озадачен положением дел в стране. Я же написал об это ранее? В стране, как таковой нет власти. Есть интересы многих группировок, кланов, которые рано или поздно, хотят они этого или нет, но управляются извне. Или ты считаешь, что гарвардский проект это блеф? А может ты считаешь, что блеф и демографический контроль? Или ты точно уверен, что территория России не представляет ценностей для мировых паханов? Так при чём тут Путин, скажи-ка мне? А-а... Понял. Ты впал в иллюзию, что паханов можно одолеть открытым противостоянием. Пока Сталин о паханах, их методах управления и целях знал больше всех политиков вместе взятых, прошлых и настоящих. Где Сталин? Как он погиб? Ты бы хоть задумывался своей тупой башкой, что есть процессы и факты, которые даже не поддаются доступным лексическим образам! Сегодня есть достаточно знаний об этом, но ты их проглядел, то есть тебе не нужно было. Тебе нужно сидеть и выжидать, когда же придёт пастух и всех нас выгонит на сочные пастбища и водопои. Ну так сиди и жди, а в процессы, о которых ты не имеешь ни малейшего понятия, не лезь.

no avatar
Сергей Сергей

отвечает Петя Иванов на комментарий 26.01.2012 #

да ну? правда что ли? то есть братья Ковальчуки вроде как и не при делах? а, ну да, они всего лишь друзья Путина, а это вроде как и не считается :))) кстати, если бы Ельцин не отменил пошлины с продажи ресурсов, то добывать их той же шобле Путина сейчас было бы попросту негде и нечем! дурачёк, займитесь самообразованием и узнайте в каком состтоянии ьыла в начале 90-х та же геологоразведка и сколько требовалось вкладывать в инфраструктуру для добычи этих самых энергоресурсов...по сути воффка пришёл на халяву и его "орлы" поотбирали бизнес у всех, кто не захотел войти в его "обойму"...так что заткнитесь уже, пожалуйста :))

no avatar
Петя Иванов

отвечает Сергей Сергей на комментарий 27.01.2012 #

Что-то ты наплёл. Неужели себестоимость трудозатрат в геологоразвдеке выше себестоимости технического производства? И что тебе Ковальчуки? Они кстати и забрали у лужка алтайский энергокоплекс, а где связь? А про Вексельберга, что скажешь?

no avatar
Сергей Сергей

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

у меня всё чётко и складно, а вот у Петки Иванова все как всегда - каша :)) в начале 90-ых требовалось вкладывать и вкладывать в ту же геологоразведку и инфраструктуру, а у гос-ва денег не было, да и нефть копейки стоила, потому и без отмены пошлин никто (даже гос-во) не могло бы все это делать, потому как нерентабельно было это...проще было тогда тупо вырабатывать страые месторождения на убитом в хлам оборудовании... а что, по твоему те же Ковальчуки не могут помимо СМИ ещё и другой бизнес к рукам прибрать? а что Петьке Иванову Векскльберг покоя не даёт? Петька из быдлостада не понимает, что все, кто хоть чуток не в ногу с Воффчиком в России - либо в тУрьме, либо в опале и жёстком прессинге? но да ладно, понимаю, что для быдлопетьки это сложновато...займись лучше привычным - "всё отнять и поделить"-(с)

no avatar
Петя Иванов

отвечает Сергей Сергей на комментарий 27.01.2012 #

Старнно... Тут же пока только одно быдло? А кто рушил-то всёэто, а? Есть обсудовленные потребности в стране, а есть и необходимые. Пенсионеры, бюджеткни не получали зарплат месяцами. Ты вобще в своём уме, быдлогеолог?

no avatar
Allexsuss Alexsoft

отвечает Петя Иванов на комментарий 26.01.2012 #

Какие нахер процессы, какие нахер факты? Вы страно так рассуждаете! Вы предлагаете чтобы народ искал уважительные причины по которым нужно все это терпеть и плыть по течению как какашка? Да пошли все на х.. у кого интересы с его собственным народом не совпадают! Если можешь делать делай, не можешь уступи место другому! О каких нахер пастухах Вы говорите? Тут элементарное исполнение своих прямых обязонностей! В семье решение принимает глава семьи, на коробле, капитан, в стране призидент, каие пастухи и бараны? Делай свое дело честно и все будет хорошо! Чувствуется что Вам конкретно промыли а точнее засрали мозги всякой х-ней! Запомните жизнь делает тот кто более активен а что Вы предлагаете? Понять, простить и принять? Бред какой-то!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Allexsuss Alexsoft на комментарий 27.01.2012 #

Ты слышал такой термин Нетократия? Это новый способ управления общественно-социальными процессами. Сетевое управление то есть. Там нет, какого-то определённого центра, всё размыто и ликвидировать что-то просто невозможно без всех участников сети. А для этого нужны знания.

no avatar
Laura Krite

отвечает Петя Иванов на комментарий 03.03.2012 #

Пропукинцы верят во всемогущество США - те прикажут и вот вам революция! Те заплатят и вот вам нужные лозунги! Это наглядно показывает их (нашистов, едросов, запутинцев) отношение к народу как к безмозглому быдлу, которое не имеет своего мнения и действует исключительно в интересах Америки и Запада!

no avatar
Иван Цвиков

отвечает Петя Иванов на комментарий 20.02.2012 #

Тв и СМИ управляет власть и думать обратное глупо.А если тебе нравится Путин то ненадо так прилюдно, а советовать.. лезь не лезь.. никто не в праве-всяк другого мнит уродом несмотря что сам урод. Ты понял надеюсь кто ты и куда тебе идти Петя Иванов.

no avatar
Надежда Соколова

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.02.2012 #

Петя Иванов! Ты сейчас на Канатчиковой даче в палате № 6 ? Иди пописай, сейчас амбал придет укол делать тебе в попку. Будешь дрыгаться по тыкве получишь, сразу и успокоишься.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Allexsuss Alexsoft на комментарий 26.01.2012 #

2-е условие это управление. Управляет кто? Те же, из социума. По закону нормального распределения в каждой социальной группе, обществе, социуме, есть те, кто делают лучше, больше, быстрее. Именно они и проникают в управленческий корпус. Но мировозренческие стереотипы те же ложные, поступки и решения у них то же ложные. Отсюда и произошёл коллапс в системах отношений, то есть системный кризис. Не понимая целостной меры, невозможно понять частные правильно. Но в российском глупом стаде отображение строится по длине радиуса собственного носа, в ощущениях и желаниях.

no avatar
Allexsuss Alexsoft

отвечает Петя Иванов на комментарий 26.01.2012 #

Глупость все это! Каждая личность наделена определенными моральными качествами! Которые рано или поздно берут верх, поэтому не надо пенять на социум нужно смотреть на конкретную личность! Именно по этой причине лучшее управление социумом это когда каждой конкрентой личности создать комфортные условия а не так как сейчас у ондих есть все а у других отняли Все а самое главное отняли перспективы на будущее социальные лифты перешли в клановые распоряжения т.е. без родства и кумовства сиди в яме всю жизнь и плевать что у тебя есть какие-то таланты!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Allexsuss Alexsoft на комментарий 27.01.2012 #

Достаточно сформировать противоречия между "личностями" и все кто замкнут на них, начинают пожирать друг друга хотят они того или не хотят, знают они об этом или не знают. Осенью воочию будешь инаблюдать и ощущать это и заметь, всё на своей собственной шкуре.

no avatar
Allexsuss Alexsoft

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

А почему к Вам мысли приходят сугубо в негативном, разрушительном ключе? Ведь можно написать об управлении личностями и всозидательном контексте! Я Вам открою один СЕКРЕТ какие у человека мысли такая у него и жизнь! На эту тему даже фильм сняли он так и называется "The Secret" советую посмотрет! Думайте о хорошем и Все будет ХОРОШО!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Doktor Faust на комментарий 31.01.2012 #

Вбезнарвственность впали все. Идеология и мировозрение: "прибыль любой ценой" движет всем стадом, от мала до велика. Цель комфортно потреблять. И если вдруг Путлер им это даст, то будет он им любымый пастух

no avatar
Сергей Старкин

отвечает Петя Иванов на комментарий 10.02.2012 #

Ты конечно извини меня за нескромность но ты Петя баран отбившийся от того стада которое ты сейчас поносишь, ведь ты не рубишь нихрена ни в политике ни в экономике

no avatar
Laura Krite

отвечает Петя Иванов на комментарий 03.03.2012 #

Не "те, кто делают лучше, больше, быстрее. ", а те кто наглее, лживее, лучше лизнёт начальству, пройдёт по головам к кормушке. Вот такими людишками и окружил себя великий Пу.

no avatar
Артём В.

отвечает Петя Иванов на комментарий 02.05.2012 #

Да, всегда «есть те, кто делают лучше, больше, быстрее». Но что такое хорошо? Кто устанавливает критерии качества? Сейчас это абстракция. Качество госуслуг пытаются регламентировать, а коррупции только больше становится. Потому что есть ещё закон: «Коррупция всегда там, где бесхозные деньги».
Когда я плачу сам за товары или услуги для самого себя, меня бесполезно коррумпировать. Например, мне ни разу ни один парикмахер не сказал: «Давайте я подстригу вам пол-головы, чек выпишу на 200, а возьму с вас 120».
Налоги каждый налогоплательщик должен платить адресно. Когда физлица свой НДФЛ, а юрлица свои налоги смогут направлять на конкретный проект, тогда они смогут что-то требовать с конкретных исполнителей, и тогда , например, водилы маршруток и грузовиков за свои деньги никому не позволять класть асфальт на 1-2 месяца, никто их не скоррумпирует, потому что они больше денег за ремонт подвески отваливают.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Артём В. на комментарий 03.05.2012 #

Как раз наоборот. Даже могу добавить. Скрытно саботируй любой процесс, где бы ты не работал.Любая структура в России сегодня рано или поздно уже работает на ТНК и естественно семейку. Есть опыт. Но его долго оглашать. Думай сердцем сам на своём месте, то есть интуицией.

no avatar
Артём В.

отвечает Петя Иванов на комментарий 03.05.2012 #

Ты где у меня злорадство увидел? Я вообще-то об опасности саботажа сказал – там тоже люди сидели по норкам, и каждый слушал голос интуиции, что типа, сейчас за соседа заступишься – сразу и отгребёшь, а не заступишься – мож и пронесёт. И чёт никого не пронесло, всех цепануло.
И с обозначениями поосторожней – так можно очень легко союзников во врагов превратить.
Или у вас под этим ником люди в 4 смены работают и один не знает, что другой написал?

no avatar
Петя Иванов

отвечает Артём В. на комментарий 04.05.2012 #

"И чёт никого не пронесло, всех цепануло." Вот именно. Когда в союзники берёшь себе логику, аналитику и страх, то ты уже проиграл. А за кавказскую собаку извини. Не понял значит. А саботаж хорошая штука. Мы жили и не замечали,как нас посадили в квадратные норы, заставили ходить по прямым линям, всё обмеряли, обсчитали и не дали относительности для сравнения. надели обручь совести, морали и законов. А на небе то обрати внмиание, нет ни одной прямой линии. И прогресса там нет милларды лет и катастроф нет и всё там стоит.

no avatar
Артём В.

отвечает Петя Иванов на комментарий 04.05.2012 #

Да, «всё там стоит», но и жизни там нет. Хотя движухи в космосе как раз хватает: коллапсы всякие, сверхновые рождаются и т.д. Нам за этим сложно уследить, увидеть эту жизнь.
Наверное, муравьи у меня в саду тоже не знают о моём существовании, растаскивают свою тлю по моему саду, не подозревая, что тем самым мне вредят, и не видят логической связи между тлёй и ядом, которым я посыпаю их муравейник. А сажали бы они свою тлю только на сорняки, я бы их не трогал.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Артём В. на комментарий 04.05.2012 #

А почему ты считаешь, что жизнь это только в белковом виде? Иерархия управления от человека к создателю тянется по неразрывной вертикали. Часть в белковой форме, а часть в не белковой. Всему ответ это частотно-колебательные среды. А муравей отличается от человека, что у него нет свободы воли. У человека есть и человек такую халяву не пытается использовать. Право на ошибку это дар, но человеков мало уже осталось. В основном биороботы. 3 типа психики всего. А что бы разбудить и нужна боль, кровь, пот и слёзы. Это и есть жертва. Иногда я удовлетворён, что чуркиами набивают регионы, как патронами обойму. Может всё-таки это даст шанс части биороботов стать людьми.

no avatar
Татьяна Спиридонова

отвечает Петя Иванов на комментарий 29.01.2012 #

Кто-кто, а вот вы самы яркий стадный образец... и вам никто не дал права унижать других, ПУ никто не выбирал, он сам выбрался. Да у меня в кране течет золотая вода, да, у меня горит ни лампочка, а золото - судя по квитанциям, и вспомните первую программу ЕР, ни одного слова не исполнилось, а все на 100% наоборот. Рыба гниет с головы, вас устраивает такая жизнь, а вот НАРОД нет, я ездию на автобусе, стою на остановках, и знаю, что народ очень злой....

no avatar
Петя Иванов

отвечает Татьяна Спиридонова на комментарий 31.01.2012 #

путин жалкая трусливая марионетка, но ярлык. Ярлык нужен для стабильности, что бы дать время и возможность сконцентрироваться новым прогрессивным силам. Они есть. Круглые столы идут. Та же Пеунова со всех регионов представителей интеллектуальной и учёной элиты собирает. Если бы не уезжать сегодня, обменялись бы мылом и выслал бы записи круглых столов. Всё идёт, но на всё нужно время и благоприятные улсовия. А дестабилизация отодвинет все объединения. пеунова начала с оглашения правды, а это верный признак её нравственной концепции. Есть ещё люди на местах, но все разобщены. лишены сми и прочих срвдеств объединения. Важно знать, что лидер только тогда сможет упарвлять, если правильно оценивает обстановку в стране. Для этого нужны концептуальная грамотность и достаточная мера понимания. Мало у кого из претендентов это есть сегодня. Лично я ни за кого голосовать не буду, но нельзя скатываться до тупых возгласов в стаде: ДОЛОЙ!!!

no avatar
Laura Krite

отвечает Петя Иванов на комментарий 03.03.2012 #

Все восемь лет продолжалась всеобщая стабилизация:
стабильное вымирание нации,
стабильный рост цен, обгоняющий официальную инфляцию,
стабильная бедность,
стабильная коррупция,
стабильный вывоз капитала за границу,
стабильная деградация высокотехнологичных производств,
стабильная утечка мозгов за границу,
стабильная теневая экономика.
Полный стабилезец.

no avatar
ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ

отвечает Laura Krite на комментарий 03.03.2012 #

Про 8 тучных коров дополню. Рост потребления без роста производтельности труда безвозвратно губит этнос. Но это условие принял Путин, когда ему обещали стабильность на это время. Путину деваться было некуда просто. За молчание о "Курске", Путин в течении месяца получил рост мировых цен на нефть, куоторый держался 8 лет до кризиса фондовых рынков. А с другой стороны , куда ему было деваться. начал бы ерепенится, всё. Война, к тому же и ядерная.

no avatar
Владимир Ткаченко

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

Слышь, ты, ПЕТЯ! Это как раз ты, похоже, из путинского стада. Путин виноват в том, что он создал систему, в которой я не могу лечиться, мои дети и внуки не могут учиться, потому что цены беспрерывно растут, а жирные коты покупают футбольные клубы и яхты, потому что на моих глазах загнулась масса деревень и загибаются остальные, потому что именно при Путине обанкрочены и ликвидированы заводы, постороенные мной и момими современниками, где работали люди и получали достойную зарплату, потому что именно при нем у нас дворы забиты бомжами, беспризорниками... Это все знают и видят, кроме таких как ты, ПЕТЯ!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Владимир Ткаченко на комментарий 27.01.2012 #

Слышишь, придурок, а до Путина при ЕБээНее разве сады цвели? Не хочу с человекообразными общаться, надоело. У тебя работают всего 3 типа строя психики. А если тебе прописать не официальную статистику, а реальную? Где 90% собственности страны уже в руках фининтерна. Где в детях сформирована устойчивая реакция на любую информацию, как комиксы? Где социуму на 180% подменили систему ценностей? Где стереотипы отображения напоминают бракованную фотобумагу после проявления? И все эти процессы были прописаны ещё в 1945 году в речи Аллена Даллеса? Что всё происходящее в мире в глобальном масштабе в точности до пункта соответствует Протоколам сионских мудрецов? А что что с гибелью Конкордии сработала матрица гибели Евросоюза и соответственно всей системы в целом, в который мы кстати то же живём и участвуем. И кто такой после этого Путин? Маленький человечек, которого и на бумаге не видно, если всё на планете представить листом бумаги...

no avatar
Татьяна Ракитина

отвечает Владимир Ткаченко на комментарий 27.01.2012 #

Слышь Владимир! Ты Путина с Ельциным перепутал!!! Благодаря Ельцину -ликвидированы заводы,погибло сельское хозяйство люди остались без жилья, без работы!! появились БОМЖи и беспризорники и это ВСЕ знают , а ты НЕ ЗНАЕШЬ?????? Ты когда родился??? Что заводы строил??? и не знаешь кто их ликвидировал!!??? Друган твой ЕЛЬЦИН!!! Все претензии к нему!!!

no avatar
Михаил Меньшов

отвечает Татьяна Ракитина на комментарий 27.01.2012 #

Уважаемая Татьяна Ракитина. Ельцин был у власти 8 лет, а Путин-12 (ДАМ всего лишь ширма).Ну сколько можно кивать на 90-е?! А Ельцин в свое время за развал страны кивал на позднего Брежнева и Горбачева.Придет время, когда не будет в живых ни Горбачева, ни Путина и новые правители (при сохранении системы) за все неудачи в политике и экономике будут винить именно их.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Михаил Меньшов на комментарий 31.01.2012 #

Ельцин за 8 лет-это как война 1941-1945 5 лет, восстанавливали СССР после войны сколько лет? Начал разрушение ГОРБАТАЯ ИУДА, ебнюк продолжил и имеем то, что имеем....

no avatar
Татьяна Спиридонова

отвечает Татьяна Ракитина на комментарий 29.01.2012 #

А вы забылти в чьей команде ПУ был, в Ельцинской, и при чем, кто и когда родился вам же не тыкают что у вас старческий маразм!!! нельзя так, люди устали от того что, эта власть только и занимется тем, что обливает СССР, а я вот очень бы хотела чтоб мой ребенок жил в СССР. Мне не нужна заграница, мне не нужна свобода слова, я ее на хлеб не намажу, и не огрожу ей тысячи детей, которых свобода слова посадила на иголку. Какие заводы построил ПУ? никаких, какие мосты построил ПУ, ичего не построил, все построено при СССР, да, сейчас строят, но не мы, а инвесторы. У меня сейчас подруга лечит ракового больного 6 летнего сына в Англии, и говорит, вот, люди живут, так живут, нам о таком и не мечтать, у нас миллионы выбросили на здравоохраненние, а толку нет, нет ни аппаратуры, ни докторов, я дока своего сына прошу с 11 января, чтоб она снимок назначила, она всё забывает, а при СССР не забыли бы. Старые доктора ужасаются от современной медицины. И как там обращается док с пациентами и как у нас, большая разница.

no avatar
P a p r i k a

отвечает Татьяна Ракитина на комментарий 17.02.2012 #

А за 12 последующих лет нельзя было все это, если не восстановить полностью, то хотя бы пойти правильным курсом? Так нет же, ворье только укрепилось во власти.

no avatar
mark rijski

отвечает Татьяна Ракитина на комментарий 25.02.2012 #

Татьяна ,вы же Ракитина зачем вы врёте? Я лично в тот период в Москве и в Зеленограде построил 30 заводов ,ещё один в Мытищах ,и один в Солнечногорске,да один в Долгопрудном.Но и завод на Сходне..И это было ВСЁ при Ельцине ! А вы Татьяна что построили или больше власть облизываете!? Никогда не грубите и не врите ,а то вы жиром обрасли от писанины.

no avatar
Петя Иванов

отвечает валерий карабачинский на комментарий 28.02.2012 #

Пушкин, Тютчев ещё в те времена отлично оценивали социум. Ты просвещайся, изкучай социологию. Стадо это реальность с древних времён, но если вы тут неучи стадные, то ко мне какие претензии?

no avatar
Сергей Ереметьев

отвечает Петя Иванов на комментарий 24.03.2012 #

Петя Иванов вы в большинстве своих высказываний правы,берегите свои нервы,не обращайте внимания на тех людей которые не понимая корней всех проблем и всех их нюансов со всеми вытекающими от них последствиями,хотят показаться умными,да ещё и облить грязью собеседников,ведь уже даже это очевидно что такое поведение не от большого ума и в первую очередь они не уважают себя,не беря уже чего то большего........какая там политика?.....дремучий лес!!!..........

no avatar
Виктор Иванов

отвечает Петя Иванов на комментарий 01.07.2012 #

Ты сам-то из какого стада? Или ты перец самостоятельный? Наоборот, народ мыслящий должен объединяться, как объединилась эта кодла.. Всё у них "единое", и цель единая - грабить страну и народ..

no avatar
vl-ozersk

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

10 лет воровства и коррупции,распродажа природных богатств,Россия всё нищает,средств на пенсии старикам нет и не предвидится,олигархи всё жируют на народные деньги и Путин лично этому способствует и менять ситуацию к лучшему не желает.Зачем нам нужен такой президент?

no avatar
Петя Иванов

отвечает сергей пересадько на комментарий 26.01.2012 #

Пенссии у каждого своя. Всё зависит, как ты хочешь её тратить, как жить, как потреблять. Твоя реплика не аргумент, а нытьё. В путешествие не поедишь, ясно, но не пенсионеры, те кто потребляет, а не работает в загранке то же не путешествуют. Жрут, как свиньи. Мне кажется у них надо забрать. Всё равно прожигают то, чего другому не хватает.

no avatar
Петя Иванов

отвечает vl-ozersk на комментарий 27.01.2012 #

раз работаешь, значит полукчаешь зарплату, значит есть возможность участвовать в сетевых процессах просвещения. Значит есть возможность менять стереотипы отображения, поведенческие реакции, логику поведения. А что тогда ноешь. Тебе путин важней или новые свойства, которые ты можешь перегрузить потом потомству?

no avatar
ирина шмела

отвечает Петя Иванов на комментарий 26.01.2012 #

такой бред люди несут ( по поводу пенсий) многие наверно в 90-е не жили.... а я хорошо помню как у меня оба родителя в один день лишились работы, а в то время училась денег стало не хватать и пришлось выбрать работу вместо учебы! 13 лет прошло и только сейчас я смогла позволить себе получать нормальное образование, отдыхать за границей и еще многое другое..... страшно подумать что было бы дальше если бы к власти не пришел путин!

no avatar
Татьяна Спиридонова

отвечает ирина шмела на комментарий 29.01.2012 #

А я Ирина знаю, что при СССР работы не лишались, а сейчас лишаются, что 50% населения работает не легально, я в том числе, и заграница мне не нужна, а мне надо, чтоб я работала официально, и чтоб у нас все было на человеческом уровне, а то этими бананами которые мы не ели при ссср нас уже затеререзировали, ну не ела я их, а сейчас после той обработки, которой они подвергаются для нашей страны, я их тоже не ем. А образование было самое лучшее в мире, и медицина, а Ельцин с ПУ всё разрушили, тот строй изжил себя, но он бы сам перестроился бе таких помошников. А сейчас ПУ нас пугает, что будет в стране очень плохо, если его не избирут, он только пугает, хоть раз сказал, что будет хорошо? у меня родственница работает у фермеров, раньше была гл. бухом в кохозе, и ужасается, что власти творят, говорит при ссср за такое бы посадили, а здесь сами заставляют!!!

no avatar
ирина шмела

отвечает Татьяна Спиридонова на комментарий 09.02.2012 #

что бы вы ни говорили я однозначно хорошо живу! у меня муж военный и мы не жалуемся и квартиру получили и зп радует. Во всяком случае, я могу себе позволить сидеть дома и заниматься тем что мне нравится, а не работать как проклятая....

no avatar
Петя Иванов

отвечает ирина шмела на комментарий 02.07.2012 #

Ваш муженёк свою страну давно продал и пропил. И вы пожинаете плоды его дохода от продажи. Современная военная мразь все предатели. особо они проявились во время приезда НАТО в Ульяновск. Мразью они были в конце существования СССР и мразь они и сейчас.

no avatar
Laura Krite

отвечает ирина шмела на комментарий 03.03.2012 #

Ирина, назовите хоть одну страну, где смена государственного строя прошла безболезненно и без потерь? Рухнули все наработанные связи, экономика в глубокой перестройке, приватизация, разработка новых законов, производства встали, в магазинах пусто. И вот пока не были выстроены новые отношения, заключены договоры с заграницей о поставке товаров, организованны частные предприятия - тогда и было туго. Но потом пошла и работа и заработки. И это заслуга не мудрого руководства Пу, а народа. Например - ваш работодатель открыл прибыльную фирму(пройдя все 7 кругов ада, благодаря вашему ПУ), нанял вас к себе на работу и со своих доходов платит вам зарплату. Железный занавес при Горбачёве рухнул - уже можно было ехать за границу.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Лариса Букреева на комментарий 05.03.2012 #

В и дишь ли, женщина. Я не с Марса и такой же раб, как и вся толпой-элитарная цивилизация. Мы не создавались для работы, но рабство это проект Люцифера , чтобы люди получили дары опыта. Не его бы и нициатива(Люцифера),были бы мы сечас амебами или в крайнем случае лазили бы по деревьями. За грубость прости. Играюсь я больше в сети, чем мыслями меняюсь. Я давно посвящен, что к чему и на всю эту возню человекоподобных только улыбаюсь. Нужно это все, понимаешь? Для закалки нужно.

no avatar
Иволга Лучезарова

отвечает Петя Иванов на комментарий 19.03.2012 #

По вашим высказываниям видно,что вас буквально распирает от "посвящённости" .Сказали "а", говорите "б".Во что это вы посвящены?Или за разглашение вам не поздоровится?А может вы масон?Сыплете терминологией КОБ,как из рога изобилия,на совершенно не посвящённых,ни в чём неповинных людей.Ведь так вы концепцию дискредитируете,а может вы тролль?И про Люцифера-может вы сатанист?Так кто вы Петя Иванов?Ну хоть источниками поделитесь:какие книги читаете,на каких ресурсах зависаете в инете(Или только собачитесь с непосвящёнными в блогах?)Где эти «сетевые процессы просвещения»(или посвящения?)А если серьёзно я считаю что правильнее аргументируя, делиться источниками: адреса сайтов,названия книг, и т. д., а не ярлыки развешивать:стадо,быдло… Вот поделитесь с нами своей исключительной посвящённостью,глядишь и мы из стада выйдем или с дерева слезем.А если делиться нельзя или нечем то и не хвастайте.Чтобы не быть голословной,по теме обсуждения: http://viktor-iluhin.ru/node/361 Из книг полезно почитать:«Удар русских Богов»Истархов Владимир и «Манипуляция сознанием»С.Г. Кара-Мурза.Обе книги напрочь любого непосвящённого из стада вышибают, причём навсегда. А у вас что ценного есть

no avatar
ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ

отвечает Иволга Лучезарова на комментарий 19.03.2012 #

Тётка, извини, что встрял, но человек сыпет не кобой, а терминологией с достаточно общей теорией управления. Суля по тематике, какую он затронул, он ушёл выше в мере понимания происходящего. Те же кобовцы решили взять на себя функции бога. Где они кобовцы? И в обще кто её знает-то, кобу? А вот применять её(кобу то есть) в повседневной жизни это полезно. Особо когда овладеваешь искусством эгрегориально-матричного управления. И как тебе, тётка, можно пояснять(посвящать) "программу 10 класса", если ты и первый ещё не прошла.

no avatar
Иволга Лучезарова

отвечает ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ на комментарий 21.03.2012 #

А вы, уважаемый - альтер-эго Пети Иванова? Постоянно за него вступаетесь, как будто он сам за себя ответить не может. Не к вам обращалась, впрочем, вы извинились. Кстати вы, похоже, тоже что-то интересное знаете кроме концепции и ДОТУ, раз так пренебрежительно о них отзываетесь. Ну и во что же «посвящены» вы?

no avatar
ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ

отвечает Иволга Лучезарова на комментарий 21.03.2012 #

Ты уж извини, тётка, но общаясь на ГП десятки лет, волей-неволей тут про всех узнаёшь. А Петя командировочный, приехал - на ГП нагадил - уехал. Вот тем и живём. А посвящение это мера понимания происходящего. Это не фактики, что в вузиках лохам загружают, после которых лохи навсегда становятся зомби. Мера понимания это целостный формат познания, мозаика всегда. А я посвящён в опыт.

no avatar
mark rijski

отвечает Татьяна Ракитина на комментарий 25.02.2012 #

да вам пора вырвать ваш язык.Вы лгунья и хамка. 12 лет все богатства России распродаёт товарищь Путин.Это при нём построены газопроводы ,это при нём не построено ни одного завода ,это при нём все российские деревни в упадке и народ там проптлся,это при нём была устроена война с Грузией ,это при нём испорчены все отношения со всеми странами. Это при нём люди бегут из страны ,это при нём такие пробки в Москве и это при нём так расцвела коррупция.Это при нём Россию перестали уважать ,это он рассорился со всеми бывшими Республиками.Это при нём так выросла смертность населения.Это при нём Китай влез в Дальний Восток.А вы его лижите!

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

ВСЕ реформы Путины закончились провалом. Чего же он сделал? Но судя по Вашей лексике Вам этого понять не дано.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Юрий Суясов на комментарий 25.01.2012 #

Чтобы понять надо ощутить. Я ощущал и видел, когда ебн с черномырдиным пошлины с продажи ресурсов отменили. Видел и ощущал, когда месяцами зарплату не платили. А вот когда Путин начал всё это востанвливать, то я стал видеть и ощулать обратное.Уж не начнёшь же ты нагло врать, в паре с своей подружкой Чириковой, что всё было наоборот, да?

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

На "ты" я с Вами переходить не намерен. Держите себя в руках Петя.
Для справки: в начале " политической" карьеры Путин ловко продавал редкоземельные металлы по ценам заниженным на порядок, присвоив в обход законов (то бишь НАГЛО нарушая их) право на экспорт. Действовал при этом через Собчака и по разрешению Ельцина. Это не единственный пример вакханалии.
Ощущаете и дальше. Но будьте скромнее - у Вас для этого есть все основания - не надо свои незрелые и поверхностные мысли облекать в форму серьёзных умозаключений.
И пожалуйста найдите хотя бы одну реформу Путина давшую положительные результаты. Не надо уходить от ответа.
ЗЫ. По поводу зарплаты. Удачная конъюнктура на энергоносители на мировом рынке совпала с правлением ВВП. Его заслуги в этом нет никакой. Напомнить уровень цен на нефть при Ельцине? Нет уж. Самообразованием займитесь самостоятельно.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Юрий Суясов на комментарий 25.01.2012 #

В обще-то местоимением "ты" пользовались на Руси издревле только друзья, а "ВЫ" это только к врагам. ВЫ правы, нахрен мне такой друг? Далее меня смущает такая осведомлённость, как у спецслужб. ВЫ присутсвовали при продаже редкоземельных металолов? Ну хотя бы при неформальных договорах? По ценам на нефть поясняю. После гибели "Курска" цены на нефть пошли вверх. Откупились перед Путиным, согласен. Если бы не это событие, Россия не получила бы 8 лет "тучных коров" и не превратился бы этнос в необратимое деградирующее стадо, как сейчас. Видите ли, рост потребления без роста производительности труда безвозвратно губит этнос. Это состоятельная социология и тут нет места субъективзму. А далее всё осталось на своих местах. Пенсии, зарплаты вошли в стабильность, отбиты некоторые госпредприятия в госсобственность и т.д. и т.п. Да. Привет коллегам из шестёрок вашингтонског обкома.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

Своей хамоватой напористостью Вы прикрываете свои же более чем странные ассоциации. В отличие от Вас меня смущает Ваша НЕосведомленность по всем темам о которых Вы осмеливаетесь делать выводы. Вот и история развития национальных правил этикета пошла в ход. Но по-прежнему опять не одного ответа на вопрос. Извините, достойными внимания Ваши умозаключения, я не нахожу.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Юрий Суясов на комментарий 25.01.2012 #

И так ВЫ пока сами не дали ни одного достойного ответа. И какого-то хрена историю развития национальных правил вытащили? Вы бы ещё вытащили историю развития человека и вот тут бы попались сразу, ибо человек от стадного, как ВЫ отличается фундаментальным свойством. И осведомлённость не надо особо приплетать. Вся осведомлённость взята из интерента, что есть огромная куча мусора, но правда под которой можно иногда найти зёрна истины. Но находят люди, но не стадные. Сразу скажите, вам где гранды платят или пособие?

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

То что с воспитанием у Вас проблемы понятно было сразу. Но Вас еще проблемы с когнитивностью и с памятью заодно - про этимологию идущую в "Руси издревле" начали Вы.

Я Вам не обещал ответов ( да и вопросов Вы еще не задали, за исключением бессмысленных предположений завершаемых знаком вопроса. Это ли серьезный разговор?) Наоборот, я попросил (т.е.задал вопрос) назвать хотя бы одну успешно завершенную реформу Путина. Но Вы в который раз всё про стадо. Неубедительно и не по делу. Ваши фантазии хотя и бурные, но примитивные. Учите мат. часть. Черпать знания и информацию можете где угодно, главное не забывать включать собственный интеллект. Для этого он и нужен. Попробуйте - может быть и у Вас получиться. Пока Вы явно себя переоценили. Прощайте, Петя.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Юрий Суясов на комментарий 26.01.2012 #

Такое ощущение, что у ВАС скрытно развивается даунизм. Это же не старческое? Я прописал, что не было средств на пенсии и зарплаты бюджетникам, а после Путина появились. Это что? А это социальный процесс после коллапса в первую очередь и видеть это на периферии больше дано, чем сидя за ПК. ВЫ типичный социальный паразит, я понимаю, но просьба не прокалываться на мелочах. Я бы прописал другой обвинительный аргумент против Путина, но у вас в инструкции этого не было. Пшёл...

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Петя Иванов на комментарий 26.01.2012 #

У Вас все рассуждения построены на ощущениях (рефлексах)? Это риторический вопрос. Поэтому вернемся к теме. Цитирую Вас: " Я прописал, что не было средств на пенсии и зарплаты бюджетникам, а после Путина появились. Это что?" Это? Это не ответ на мой вопрос. Напоминаю ( с памятью у Вас как-то не очень), я просил назвать хотя бы одну реформу Путина завершившуюся успехом. Чуть выше Вы признали, что деньги в гос. казне (и соответственно возможности для выплат нищенских пенсий) появились по причинам не имеющим отношения к усилиям власти, т.е. не являющимися следствиями реформ. Хотя Вы и здесь вообразив какую-то единственную, но еще более бредовую причину. Что за хаотичное мышление?! Вопрос ясен? Так соизвольте ответить. И не торопитесь развивать тему, то бишь "прописывать другой обвинительный аргумент против Путина" (кто же Вас учил русскому языку!?) - Вы еще по таблице умножения не отчитались, какой к чертям бином Ньютона!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Юрий Суясов на комментарий 27.01.2012 #

Не было ещё реформ, да и не будет реформ безкровных, понял? Есть такой термин: военное сетевое покрытие в новой стратегии кибервойн на западе. В НАТО сформированны кибервойска численностью 50 тысяч. В принципе в Ливии войны, как таковой не было. Были учения максимально приближённые к боевым. Цель там была: война с Россией. В этом году ищи место, где спрятаться. Против таких войн у нас нет альтернативы.

no avatar
Сергей Сергей

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

ужоссснах...так ладно "не бескровные реформы", но их хотя бы до конца доводить надо....какую реформу Воффка довёл до конца? ответ - ни одной...дурак Петька Ивнов, ох и дурак...нет не дурак - просто ДЕБИЛ!

no avatar
Петя Иванов

отвечает Юрий Суясов на комментарий 27.01.2012 #

Нах мне такой друг ус...ся? Я никогда ни кому в друзья не навязывался, не жал кнопочки"добавить в друзья". Аргументация состоит в умозаключении, логике и здравом смылсе. Но тут примитивным хомякам это неизвестные понятия.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

Разрыв отношений с Вами не будет мучительно болен для меня.
Однако напоминаю. 25 января в 13:11 Вы написали (цитирую со всеми Вашими ошибками) :
"В обще-то местоимением "ты" пользовались на Руси издревле только друзья..."
Таким образом переходя в одностороннем порядке на "ты" Вы признаете факт своего дружеского отношения ко мне. Логично?
Это конечно же моя шутка. Всем понятно, что Вы человек не шибко эрудированный, но зато с завышенной самооценкой и дурно воспитанный. Например, читая Ваши опусы (могу привести цитаты, если Вы их еще не удалили) можно заключить, что Вы спустились к нам с небес и презираете нас, стадо, являя собой самодостаточную величину. "Звезда" Вы наша!
Этиологически аргументы служат основанием для умозаключений, но никак не наоборот. Фразой (цитирую): "Аргументация состоит в умозаключении" Вы еще раз доказали, свою несостоятельность как оппонента. Ваш ум находится в заключении. С этим надо что-то срочно делать. А пока единственное правильное решение в Вашем случае не жать на клавиатуру - не торопитесь удивлять мир.
Ответ на вопрос я уже не жду. Учите мат. часть.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Владимир Устинов на комментарий 08.02.2012 #

Владимир, этому Пете я ничего и не собираюсь доказать. Уверен, что это троль или аноним скрывающийся под ником. Зато других читателей хочу убедить в том, что сторонники Путина также несостоятельны как и их кумир. И если, прочтя эту "дискуссию", хотя бы один из ослепленных сиянием нимба так называемого "нац. лидера"стряхнет лапшу с ушей, то я буду вполне удовлетворен - почти уверен, что это таки с кем-то уже случилось. Бредни о том, что Путину нет альтернативы распространяет он сам и его окружение. Иначе и быть не может - Путин вполне серая посредственность, "разведчик" не знающий языка страны пребывания, "экономист" путающийся в терминах, мстительный человек с болезненным самолюбием и к тому же элементарно жадный и циничный. Он способен генерировать только мифы о своей исключительности. Фигура такой ли величины должна стоять у кормила могучей страны с таким талантливым народом!? Утверждение, что каждая кухарка может руководить государством мы уже проходили в своей истории. Но так и не прошли - вот опять наступаем на эти же грабли. Стране нужна парламентская республика с тем, чтобы её судьба не зависела от амбиций таких бездарных личностей.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

Петя, Вы непроходимо и безосновательно самонадеянны - Вы пытаетесь объяснять здешней публике, что любые реформы стоят каких-либо жертвоприношений (усилий,затрат, ума наконец. А мы и не знали!) И вместо того, чтобы ответить на прямой вопрос, извергаете все, что придет в Ваш натруженный мозг.
Но впрочем, может быть и по-детски (имею в виду Вашу поверхностную аргументацию) признали таки наше катастрофическое технологическое отставание в военных технологиях. Самое время обсудить как это случилось, причем так быстро. И поговорить о "героях", назначающих господина Табуреткина на роль Урфина Джюса (боюсь Вы не поймете смысла предложения - поработайте над собой, прежде чем отвечать).
А я что, опять в Ваших друзьях? Не обольщайтесь - это право надо еще заслужить

no avatar
Laura Krite

отвечает Петя Иванов на комментарий 03.03.2012 #

Петя Иванов напоминает одного товарища с мейл.ру - тот с маниакальным упорством в своих коментах сводит все вопросы к тому, что все известные личности - латентные гомики и грязные лесбиянки. А у Пети - все из стада.

no avatar
ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ

отвечает Laura Krite на комментарий 04.03.2012 #

Это социология, дамочка. Древняя социология. Христтс о стаде постоянно реплки произносил, Соломон, в индо-арийской древней книги то же есть такие места передать типы психики формирующее стадных и людей. Или вы учите то, что вам подкладывают?

no avatar
Юрий Суясов

отвечает сергей пересадько на комментарий 25.01.2012 #

Вы не представляете сколько у меня было тупых студентов! Поэтому и привычка объяснять очевидное. Спором назвать это никак нельзя. Просто пытаюсь двоечника заставить ответить на прямой вопрос, а он всё юлит и мечтает о тройке.

no avatar
Татьяна Спиридонова

отвечает Петя Иванов на комментарий 29.01.2012 #

Наглый ПЕТЯ, решили задавить умными словечками? А сейчас нефть упадет в цене, что ВЫ с ПУ делать то будуте со стабильными пенсиями? где деньги возьмете, Юрий прав, "ты" кайте маму, а не посторонних людей. О каких 8 годах после курска ВЫ говорите? Что-то я не припомню, чтоб хоть что-то получили люди от высокой цены на нефть. У нас в Оренбурге добывают газ, и вот кто работает там, те более менее живут, и всё, все остальные: женщинв- продавцы, мужчины- грузчики, вот и вся работа, и что-то я не помню, чтоб кто-либо получил с этого газа копеечку, как было обещанно, а вот нюхаем мы его наравне с теми кто на газзаводе работает. И самое первое, что изменила эта власть, это то, что изменила конституцию, по поводу самих этих недр, чтоб народ ничего неполучил, как они обещали... И большая просьба, не хамите, хотя каждый каков он на самом деле и выражается, но не дай Бог ВАМ в подчинение людей, ВЫ жестокий, зависливый, высокомерный УЖАС

no avatar
Петя Иванов

отвечает Татьяна Спиридонова на комментарий 31.01.2012 #

Вы не внимательно читатете, 8 лет тучных коров, это 8 лет высоких цен на нефть. Именно с пошлин с продажи ресурсов и жили. Путлер не мой, у вас еверно подобранное выражение, что характеризует вас, как безграмотную. Задача людей создать все условия для стабильности, что бы выиграть время для формирования лидеров-русофилов. К примеру набирает силу Пеунова. Начала тётка с правды, а это есть стратегический признак её нравственности. В ноябре собрались в Москве со всех регионов люди с государственным мышлением, был Круглый стол(могу фамлии и записи выслать). Организовала и собрала всех Пеунова. Именно потому, что она уже представляет реальную силу в несколкьо тысяч человек, её злостно шельмуют и блокируют. Если ей вступать в противостояние, убьют и всё. Поэтому и нужна стабильность на несколько лет, что прорваться, собрать больше сил, консолидироваться и т.д. Для этого и нужно дать путлеру президентствовать. Всё равно он временщик, это и ребёнок знает. Без эмоций только...

no avatar
Сергей Сергей

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

ого ответ! ответ "интеллектуала"! ну что же, в том же тоне и стиле скажу - не валяй дурака! Путин скорее ускорил и поставил на поток разграбление и вывоз всего и вся.

no avatar
Алексей С  Сельвестов

отвечает Петя Иванов на комментарий 03.02.2012 #

и почему все сразу про то что когдато было, почему не вспомнить как при Путине нефть подскочила в цене и мы зажили чуть лучше, но что пу сделал за 12 ть лет? профукал оборонку, ядерный щит снимают с вооружения в 13м году у нас останется 100 зарядов против тысяч до путина, и кто будет защищать нас в 13м если он армию развалил? вы что только с ельциным сравнивать можете а 12ть лет не можете проанализировать? да перестали душить нас дешевыми ценами на нефть - и это заслуга путина? может еще с первобытно апщинным строем сравните так мы вобще боги по сравнению с ними получимся.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Алексей С  Сельвестов на комментарий 28.02.2012 #

С дураками т роепаться себе же дороже. Посоветую я тебе прочесть аналитику. не ту, что хомякам подт нос суют такие, как хазин, Стариков и прочие, а найди в сети "Сад растёт сам?". Там описанна реальная фукнкция путина, которую ему назначили кукловоды. Заметь, не Путин сам себе назначил, а ему назначили...

no avatar
mark rijski

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.02.2012 #

Петя а сколько ж лет вам то тогда было? Вы же Петя ничего не знаете.Путин ничего не восстановил и не построил.Вы Петя по дорогам то давно ездили,и ни не видели,а в деревнях Петя вы когда нибудь были ? Там же ваши русские люди живут и вымирают.Путин то пришёл на всё уже готовое.Отнял ЮКОС у Ходорковского и стал нефть и газ распродавать .А деньги эти вы Петя знаете где и как оседают ,а ?

no avatar
Станислав Недоспасов

отвечает Петя Иванов на комментарий 30.01.2012 #

Преступлением может быть не только , что сделал, но и чего не сделал, а был обязан сделать. Сделал - это практически уничтожил лесной комплекс огромной страны, леса обречены на уничтожение. А не сделал - это не пресек тотальную коррупцию во всех сферах государственной и общественной жизни. Сколько заработал сам мы узнаем только после суда.ИМХО.

no avatar
Алексей С  Сельвестов

отвечает Петя Иванов на комментарий 03.02.2012 #

а для чего например приглашают кризисного управляющего на обанкротившееся предприятие? для того чтоб он исправил положение или чтоб он потом говорил что все началось до него? а то мы не знали...

no avatar
mark rijski

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.02.2012 #

до Путина были хотя бы построены заводы! Была определенность с месторождениями полезных ископаемых. Тогда же прододжалсь борьба и коммунистами ,которые ставили палки в колёса.

no avatar
мишуков василий

отвечает Петя Иванов на комментарий 04.02.2012 #

да в том то и дело, что ничего не сделал. Почитайте его программу в предыдущую кампанию, ни одного пункта не выполнено, как верить тому, что сейчас говорит? Хотя альтернативы ему тоже не вижу, уверен есть такие, но их даже близко не подпустят.

no avatar
мишуков василий

отвечает mark rijski на комментарий 25.02.2012 #

Я о том и пишу "есть такие, но их даже близко не допустят" Сама система создана таким образом, что талантливые и честные люди, никогда не "поднимутся" во власть. Вывод; надо полностью менять систему, и дармоедов принимающих законы "под себя"

no avatar
Прапорщик Nагиеff

отвечает Петя Иванов на комментарий 11.02.2012 #

Да придурки какие то огалтелые.Спроси -Чего ты орешь,то? " ответят-"Все орут и я ору",А о чем орут,сами толком не понимают.Немцова,да Касьянова в кремль хотят что ли?Только Путин всех жидов от кормушки отогнал,так русские сами их опять вернут.Бараны.

no avatar
Иван Цвиков

отвечает Петя Иванов на комментарий 20.02.2012 #

Согласен с Т.Киселёвой ты, Петя Иванов, забываешь одно-народ очень терпелив, но он отнють не стадо как ты пишешь.Придёт время и такие как ты так получат под зад коленом, что революция 17 года вам раем покажется.А тебя Путин как мужчина наверное удавлетворяет раз так о нём блеешь?

no avatar
Александр Комелягин

отвечает Петя Иванов на комментарий 24.02.2012 #

откройте глаза Пётр, проедте по регионам, послушайте простой Люд! и перестанте стебаться...что сделал..список преступлений огромен и чудовищен! если бы не подконтрольные ему СМИ так знали бы все в РФ, а так знает только сообщество живущее в инете!

no avatar
перес мешник

отвечает Петя Иванов на комментарий 04.03.2012 #

Как я понимаю-петя сам инетовский хомяк.Общество состоит из отдельных людей.Каждый делает своё собственное дело.Если оно публично,его имеют право все обсудить.Многие люди выполняют его хорошо.И отвечают за него перед семьёй,перед руководством и перед законом.Путин обязан отвечать и перед обществом и перед законом.Но он ни того ,ни другого делать себе не позволяет.А зачем,когда вокруг много таких,как петя иванов,готовый хавать всякое де..мо из уст "неприкасаемого"...пока.

no avatar
перес мешник

отвечает Петя Иванов на комментарий 04.03.2012 #

Стадо во круг Путина сгоняется из таких вот как петя иванов.Одни всем довольны,а другие за бабло,хоть и не большое,но с паршивой овцы хоть шерсти клок.Петя!Есть закон!Он для ВСЕХ!Если кандидат не хочет его соблюдать,какое он имеет право требовать этого от других?

no avatar
Петя Иванов

отвечает перес мешник на комментарий 04.03.2012 #

Все законы, которые тебя окружают фальшивые, придурок. Всё иллюзия-программа. Ты меришь меркой стадного, что тебе кто-то должен показаться, понравится, а ты уж решишь, выбирать себе пастуха, который бы тебя сводил на водопой и пастбище. Конечно, человекуэто ни к чему. Он самодостаточен, знает где водопои, пастбища, не знает, найдёт и усвоит знания. А выборы и кандидаты это для вас. Ну и жрите что вам дают. И при чём тут путин, Зюганов и т.д? Вам подложили тех, кого давно уже выбрали идиоты! Лично я не голосвал, не голосую и не собираюсь. Меня в списке никогда не было ещё. Это матрица. Счастлив тот, кто вышел из стада...

no avatar
перес мешник

отвечает Петя Иванов на комментарий 04.03.2012 #

Петя-это ты полный придурок и болван.Ты не вышел из стада.Ты в нём остался.Это твоя природная стихия,хоть ты и не голосуешь.На тебя вообще насрать-тебя нет,ты просто тухлый ноль в стаде таких же тухлых нулей,зря коптящих небо и портящих воздух.И жрать ты будешь тоже самое,что и другие.Но одни это едят по собственной воле,а ты,потому что другого у тебя не будет.

no avatar
Николай Ерошкин

отвечает Петя Иванов на комментарий 07.03.2012 #

Неблагодарное это дело лизать анал, но Петручио за пайку готов на многое.

no avatar
Елена Рябцева

отвечает Петя Иванов на комментарий 23.03.2012 #

Я что-то не пойму,Вы о ком говорите? Если Ваше стадо ПЖиВ путин лично удовлетворяет как мужчина, то соответственно, другие с ним на одном поле с..ть не сядут,а не то,чтобы породу портить.

no avatar
Конец Света

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 27.01.2012 #

"Может, 4 февраля на митингах потребовать еще, чтобы Пу ушел хотя бы в отпуск?"

Он из него никогда не возвращался - 2о лет, как в отпуске - к управлению страной ещё не приступал. А что - пора уже?

no avatar
amhan2ku4

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 21.05.2012 #

Чайка, возбуждая дело по запросу коммунистов, будет иметь в виду обстоятельство, проявления личной воли Президента,
при назначении его, Чайки, на должность Генерального прокурора и возможность проявления этой же воли для отставки от должности.

При, таких, благоприятных обстоятельствах для Президента,
запрос коммунистов в прокуратуру, останется без санкций.

no avatar
Александр Клюянов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 25.01.2012 #

Прочитал комменты Пети Иванова... вот такая народная "масса" и обеспечивает путинскому режиму грабёж России и лично-семейно-клановое благоденствие. Натуральные зомби: не вижу, не слышу, не думаю - за меня это уже сделали. Программа заложена, работает. Для таких самое главное - не трогайте, лишь бы не было хуже. А так, вроде бы терпимо: главное, чтобы не было войны... А то, что и без традиционных способов умерщвляется население по 1-1,5, млн в год - это властью не закладывается в серое вещество вымирающего народа, ему это знать не положено. Есть, что поесть, есть, что попить. Живём! Или биологически существуем? Что вообще народ знает о Путине и его окружении?
Русское Агентство Новостей
http://ru-an.info/news_content.php?id=1323
Раздел 13. Паразитическая Система. Подраздел 13.4. Власть паразитов
Путин скрывает договор с НАТО? Валерий Фомин, 19 января 2012
В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Александр Клюянов на комментарий 25.01.2012 #

Я не масса, я давно вышел из стада и я счатслив. А стадо это те кто пастухов себе ищут и обсуждают, если их не на те водопои водят.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Александр Клюянов на комментарий 25.01.2012 #

Именно "масса"и именно в кавычках, под никами вместо настоящих имен. А власть лишь поощряет отрицательную селекцию через оглупевшие СМИ, реформы образования, систему двойных стандартов и создание условий где всё можно купить. И продать. Например совесть. И недорого.

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Александр Клюянов на комментарий 25.01.2012 #

Я рассудила по нику, что это тролль. Жаль, не сразу дошло. Больше не буду ему отвечать.

no avatar
Виталий Бучков

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 26.01.2012 #

Или молодой,неоперившийся петушок,еще не научившийся ни думать,ни видеть,ни ,тем более делать выводы,которому главное - кукарекнуть погромче,чтобы зявить о своем существовании.

no avatar
Alex Again

отвечает Виталий Бучков на комментарий 27.01.2012 #

Ну, сто уж вы его так сразу: "петушок"? Вполне возможно, Петя ещё вполне нормальный мужичок, только крикливый немного, да слаще репки в жизни не пробовал. Он ещё не накричал столько, чтобы его сразу петушить ;)))

no avatar
Роман Янов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 29.01.2012 #

Команда у него такая как он и повелел. Команда вообще не работает - таков указ путина. Не работает потому что должен приходить сам спаситель нации Товарисч Путин и будет всем ставить градусники. Без него и солнце не взойдет и лето не наступит. Только непонятно для чего они поедают 40% бюджета? А на медицину всего 2% ???

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Роман Янов на комментарий 30.01.2012 #

Когда Бог хочет наказать, Он лишает разума. Похоже? Пора избавляться от этих слабомощных деятелей, которые упустили свой шанс стать Именами в истории России. Выбор: Богу или мамоне они определили. Величия не получилось, одна суета

no avatar
людмила венгерская

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 30.01.2012 #

Он(Путин)просто боится оставить руль,а вдруг обойдутся без него или Медведева подсидят(на этом месте).

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает людмила венгерская на комментарий 30.01.2012 #

Вот и я о том же. И, повторюсь, на равных с другими кандидатами, даже без дебатов, Пу теряется, становится никаким. Это ему его имиджмейкеры уже объяснили. так что без форы он никто

no avatar
Викторин Степанов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 08.02.2012 #

Если к этому еще вспомнить с какой поспешность его утверждали на этот пост, да еще информация (???), что одним из последних указав было переподчинение ФСО председателю правительства и др. действия.
А реально работать у него столько заместителей, сколько не бы во всей истории государства.

no avatar
Буслай nl

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 16.02.2012 #

Помню в советское время завсклады материальных складов многие годы не ходили в отпуск. Однажды "посчастливилось" узнать почему. Первые годы не ходят в отпуск, боясь упустить выгоду, а потом боятся, что временно исполняющий обязанности вскроет его жульничество. Приходилось "бедолагам" по десятку лет работать без отдыха.

no avatar
Юрий Казанцев

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 05.07.2012 #

Что бы понять кто такой Путин ВЫ наберите в яндексной адресной
Правда про Путина, Медведева, Чубайса, Ельцина
и прослушайте там ролики, вот Вам и ответ.:

no avatar
антон ящевский

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 26.01.2012 #

при чем тут Зюганов и промашки,кторые ищет КПРФ??? они реально говорят!!! т.к. человек,занимающий высокий пост и одновременно учавствующий в выборах,может использовать свое служебное положение,для зарабатывания очков себе....кстати,что Путин и делает!!!!! занимая этот пост,вдруг начал проявлять заботу о людях,о стране!!! в законе все правильно прописано,вот только медвепуты давно не соблюдают эти законы!!! кандидат в президенты должен за свой счет проводить предвыборную кампанию,а не за счет налогоплатильщиков,летать по стране,проводить агитацию и использовать рычаги власти для поднятия рейтинга...то,чем он занимается сейчас,должен был весь срок заниматься,а не месяц до выборов,а остальное время думать о тех,кому и так не плохо живется!!! конечно,зачем ему в дебатах учавствовать и т.д.? это и называется "использование служебного положения в личных целях"...для Путина похоже закон не писан

no avatar
Васисуалий Лоханкин

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 28.01.2012 #

Из Ваших слов видно, что Вы много го не понимаете и поэтому почитайте закон о выборной должности и нечего пинать КПРФ. Жульё, ворьё в лице Пупина, когда то надо останавливать.

no avatar
Михаил ВР

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 01.02.2012 #

Может это неизвестно широкой общественности, но в Правительстве присутствует скопище вицепремьеров, прекрасно справляющихся с распилом на всех уровнях. Т.о. Премьер спокойно может заняться выборной компанией.
P.S. В данной, конкретной ситуации " ручное управление" предполагает лишь затыкание дыр. Ни о какой планомерной работе "правительства" речи быть не может. Что до "каких то промашек", это, к слову, прямое нарушение российского законодательства.

no avatar
владимир доморецкий

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 06.02.2012 #

ПРЕДАТЕЛЯ – В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!
В 1976г. В. Путин как чекист дал присягу СССР.
В 1991г,при уничтожении СССР нарушил присягу, предал Родину.
Совершил преступление, за которое расстреливают на месте.
В 2012г. баллотируется в Президенты РФ.
Может ли предатель и клятвопреступник быть
Верховным Главнокомандующим страны,
ведь предавший единожды - предаст всегда!
16.10.2003г. я подал иск в Конституционный Суд РФ,
Серия 454138-20№19489, но получил отписку.
Подробно и документально на www.24521.ru

no avatar
людмила лиханова

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 15.02.2012 #

А что: луноликий у нас един как перст? Тогда для чего куча замов, гавов и т д.? Неужели кто-то думает, что без него не освятится? Какая ерунда !!!
Закон ДОЛЖЕН быть для всех ЕДИН, иначе это - не закон, а ПОНЯТИЯ. Надеюсь: ясно?

no avatar
Харис Абдуллин

отвечает людмила лиханова на комментарий 15.02.2012 #

Никой разницы нет ,что он если да же уйдет на предвыборный периуд. А замы то у него какие,доверит не кому ,я не вижу замов...

no avatar
Юрий Казанцев

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 15.08.2012 #

А ты что? Эксперт кремлевский? Кто ты таков, что бы видеть или не видеть замов. Кто там какой квалификации и сможет или нет он работать на той или иной должности?

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 21.02.2012 #

Почему бред. Закон един для всех, зарегистрировался кандидатом уходи с должности на время предвыборной компании. Кто правительство возглавит, а кто его возглавлял когда он на машине по стране катался, китов метил и вообще в плановый отпуск уходил. И как вы относитесь к заявлению его пресс секретаря Пескова о том что премьер-министр не является госслужащим и по этому закон на него не распространяется?

no avatar
перес мешник

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 04.03.2012 #

это бред существующей власти,когда существует,как при большевиках политическая целесообразность.Она позволяет этим беспринципным снобам нарушать как законы,так и конституцию себе во благо.У примьера есть заместители.Вот они и замещают кандидата на время предвыборной компании.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Харис Абдуллин на комментарий 11.03.2012 #

А помните Фрадков был за премьера? И ничего, справлялся.

no avatar
евгений александрович патыков

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 11.05.2012 #

а путин говорил что его работа ему нравится.а его доверенный пилсудчик говорухин вказал .вот кино снимаеш и тебе ешё за это деньги платят

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает евгений александрович патыков на комментарий 11.05.2012 #

Да, есть такая работа - Родину расхищать, к тому же за эту работу госдеп США приплачивает, да ещё приворовать можно... Это не простые 30 сребренников! Но по сути - тоже...

no avatar
iron fid

комментирует материал 21.01.2012 #

Зюганов в угоду своим беспочвенным президентским амбициям готов оставить страну до выборов без премьера?

no avatar
людмила лиханова

отвечает iron fid на комментарий 15.02.2012 #

А что наш премьер делал 12 лет в разных ипостасях? И каков ИТОГ его правления? Нищета, коррупция, бардак, раздувающийся до небес аппарат, состоящий из близстоящих и близлежащих и т.д.
Насчет беспочвенных амбиций: вы давно в общественном транспорте ездили? Или вы - тоже из близ...? На кой ч ерт ТАКОЙ премьер, который сам не в состоянии 2 слова связать, читая написанные для него статейки? В отличии от него у З. есть и Программа и готовые ее выполнять. А с КЕМ будет выполнять свои обещания (обещалкин с 12-ти летним стажем)? С ТЕМИ ЖЕ у .. ро дами, что и сейчас? Может быть ХВАТИТ. Или вы как и он считаете всех бандерлогами? А себя вы к кому относите?

no avatar
Юрий Казанцев

отвечает iron fid на комментарий 19.08.2012 #

Нет не заменимых.
Это бы нужно знать.
А что если через час, два Путина не станет при загадочных обстоятельствах, как исчезают его противники?

Ах-ах!!! Кто ж его заменит то а???

Много дурошлепов оказывается еще есть

no avatar
iron fid

комментирует материал 21.01.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Сергей Гаврилюк

комментирует материал 21.01.2012 #

Даже если господин Путин установит ДШК на Мавзолее и немножко "поразвлекается", это ничем для него не закончится. А тут РАБОТАЕТ!!!! Вы что? Не понимаете? Галерник на Вас пашет, а Вы ему предъяву ))))). Совсем нюх потеряли.

no avatar
Павелец Павелецкий

комментирует материал 22.01.2012 #

Больше проблем в государстве Российском нет? Вся страна в "шоколаде" и не имеет никаких забот кроме выборов президента? Эти дебилы уж не знают чем поразвлекаться!!!

no avatar
Татьяна Киселева

комментирует материал 22.01.2012 #

Если Пу. уйдет в отпуск и будет светиться на ТВ ровно столько, сколько и другие кандидаты, он просто потеряется на их фоне. Чего, видимо, и боится.

no avatar
Алексей Карабанов

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 24.01.2012 #

Очень примитивно, и очень по-женски. Логики ноль, одни эмоции, как реакция на слова тех (мужчин), которые нравятся.

no avatar
Елизавета Калитина

отвечает Алексей Карабанов на комментарий 25.01.2012 #

Очень точно подметила г-жа Киселева. Вы не напомните дебаты, в которых участвовал П.? Я его вижу только с клочками бумажек, на которых каракули детским почерком. Крупные такие каракули. Он же человек пожилой, зрение слабое, возрастное, но очки, как женщина, стесняющаяся своих лет, не носит.
И еще. Видела его в главной роли в хорошо посталенном четырехчасовом спектакле "вопросы-ответы". Что же он нёс, прости Господи! Плоско, оскорбительно, насмешливо, глупо.

no avatar
iron fid

отвечает Елизавета Калитина на комментарий 25.01.2012 #

Пытаюсь понять, че вы его так ненавидите? За державу переживаете? Не вериться что то, уж слишком много личного в отношении к нему. Скорее переносите на него вину за свою личную несостоятельность. Мол не я виноват что глуп, ленив, бездарен, а система такая и Путин как ее глава. Как говорил Конфуций:"Низкий человек во всем винит других..."

no avatar
Елизавета Калитина

отвечает iron fid на комментарий 25.01.2012 #

Ненавижу за ваше "че", за то, что унизил и растащил по карманам великую страну. Много вы знаете о моей несостоятельности. Скорее я - о вашей глупости, лени и бездарности. Он создал страну не для меня и моих единомышленников, а для вас, с вашими "че" и вонючей колбасой . Такие , как вы, уверены, что воровать - это нормально,взятки - хорошо и т.д. Вспомните свой "моральный" кодекс - вот его я ненавижу вместе с вашим кумиром, с его ботаксной физиономией. Конфуция только не приплетайте.

no avatar
iron fid

отвечает Елизавета Калитина на комментарий 25.01.2012 #

Ах ах -растащил по карманам! Да еще в 19 веке русский классик Чернышевский говорил;"Разбуди меня ночью и спроси как там в России?Я отвечу -воруют!" И вовсе это не воровство а создание первичного капитала, эту не лучшую стадию необходимо пройти, чтобы прийти в нормальный капитализм.Еще Маркс писал что за любым крупным состоянием в Европе стоит преступление. Так что советую следовать девизу стоиков;"Терпи и выдерживай".

no avatar
Елизавета Калитина

отвечает iron fid на комментарий 26.01.2012 #

Вы пример катастрофического морального падения. Продолжайте свое движение вниз, думаю, у лакеев в давние времена чувства собственного достоинства было побольше, чем у вас. Вас, случайно, в детстве не били, не унижали?

no avatar
Сергей Сергей

отвечает iron fid на комментарий 26.01.2012 #

а чем накопленный первичный капитал конца 90-ых не устраивал? нужно было "реприватизацию" сделать, чтобы Путин и "Озеро" при делах были? вот так и прийдётся ходить по кругу...скинут Пу, ему на смену новые "реприватизаторы" прийдут и так до бесконечности пока нечего реприватизировать станет :)) "лучше ужасный конец, чем ужас без конца"-(с)

no avatar
Alex Again

отвечает Сергей Сергей на комментарий 27.01.2012 #

"Накопленный первичный 90-х" был накоплен совсем другими людьми. Поэтому и не устраивал, что не ими накоплен. Правильно, чтобы они были при делах, а не другие. Сперва делили то, что не успели поделить до них - оборонку, которая до сих пор оставалась под государством. Слили в Ростехнологии, в Судостроительную, Двигателестроительную и Авиастроительную корпорации (и некоторые другие организации, статус которых на момент создания не был предусмотрен законодательством России) государственные акции оборонных предприятий. Можно было бы уже дербанить, да тут явно проглянул очередной срок правления, поэтому дербанить корпорации пока не стали, зато уже объявили: "Что-то непорядок у нас в энергетической отрасли..." Это, похоже, означает, что очень скоро начнут возбуждать уголовные дела в отношении руководителей энергетических компаний (МРСК, прежде всего), разбивать родственные и аффилированные связи в цепочках предприятий. Кто поумнее - сам убежит из акционеров. А тут и появится повод поставить под государственный контроль энергетику, для чего создать очередную энергетическую госкорпорацию. А из госкорпорации потом выделить прибыльные объекты в частную собственность.

no avatar
антон ящевский

отвечает Елизавета Калитина на комментарий 26.01.2012 #

полностью согласен с Вами! тоже не припоминаю Путина в дебатах....не мешало бы ему на одном уровне с остальными кандидатами,поучавствовать в предвыборной кампании, а не за счет налогоплатильщиков,используя рычаги власти,проводить агитацию "за себя"....но этого он видимо и боится,что без бумажки придется говорить,не будет обслуги рядом,которая речи пишет ему, что на вопросы неудобные нужно будет отвечать,а там ведь врать надо будет,правдой же не ответитшь,а врать без бумажки ему тоже тяжеловато будет.....

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Елизавета Калитина на комментарий 31.01.2012 #

А что КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ еще не ПРИДУМАЛИ? Что вы ей богу городите глупость?
Да полно технологий восстановления зрения путем операций....

no avatar
Елизавета Калитина

отвечает Garry Ivanov на комментарий 31.01.2012 #

Видимо, он не пользуется контактными линзами. Или Вы плохо видите. По поводу операций ничего не могу сказать - попробуйте спросить у Вашего подзащитного сами.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Елизавета Калитина на комментарий 31.01.2012 #

Вы уже один раз глупость написали, так зачем еще раз пишите? Вам делать нечего?
Идите вкалывать, нечего клавишами трещать...

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Алексей Карабанов на комментарий 25.01.2012 #

А что вы увидели в Пу непримитивного? От его лапши у страны скоро уши отвалятся. Ну, надоел же всем своими обещаниями, которые не в состоянии и не в желании выполнять. Самое примитивное и есть: трындеть по ящику то, что хотят от него услышать и делать свои дела потихоньку

no avatar
iron fid

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 25.01.2012 #

Предложите лучшего кандидата, с удовольствием за него проголосую...)))

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает iron fid на комментарий 30.01.2012 #

Только Зюганов, больше никого. Есть опыт, программа. команда. Выбираем не царя, а курс для страны. То, что предлагают коммунисты, меня вполне устраивает и обнадеживает

no avatar
людмила лиханова

отвечает Алексей Карабанов на комментарий 15.02.2012 #

Именно ваши высказывания примитивны, ну да что возьмешь с МУЩИНЫ, который обижен на женщин?! Кто же вас так опустил, что вы так вот...а ваша мама тоже под это определение подходит?
Да, если П. дать ровно столько же времени рисоваться на экранах, то через 3 дня никто и не вспомнит: а что это такое? С его-то примитивными статейкам...Кому он их будет зачитывать? Вам? Лично я ничего интересного в них не нашла: как всегда в течение 12 лет - ОБЕЩАНИЯ всех ОСЧАСТЛИВИТЬ по принципу: я тебя поцелую...потом....если захочешь. Но вот беда (для П.) народ хочет СЕГОДНЯ жить ПО ДРУГОМУ ПРИНЦИПУ: УМРИ ТЫ СЕГОДНЯ, А Я - ЗАВТРА.

no avatar
Геннадий Криницкий

отвечает Татьяна Киселева на комментарий 24.01.2012 #

Татьяна,что вы заладили:"Путин боится."Ни хрена Путин не боится!Это Вам надо бояться т. к. после выборов найдётся тысяча законных способов всех ВАС УЩЮЧИТЬ.

no avatar
Петя Иванов

отвечает Геннадий Криницкий на комментарий 25.01.2012 #

Рост потребления без роста производительности труда безвозвратно губит этнос. Этнос впал в безнарвственность. Хапунть прибыль или доход любой ценой не взирая на морально-нарвственные сдерживания, сегодня у российской толпы стало мировозренческой доктриной. Если такое будет продолжаться ещё лет 10, то исчезновение этноса неминуемо. Просто деградирует. Путин, как раз тот, кто нужен. Мыслит он в масштабе нации и времени не менее 50 лет. Этнос будут лечить. Как? Жестоко. Радуйся если ты патриот.

no avatar
iron fid

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

Все великие империи развалились примерно по этой же причине.

no avatar
Сергей Сергей

отвечает iron fid на комментарий 27.01.2012 #

основа любой империи да и вообще любого гос-ва как страны - благосостояние его населения, а главное определяющей наиболее активной его части...будет вот эта вот часть чувствовать себя комфортно - будет расти сила и мощь как империи, так и любого простого гос-ва...

no avatar
Сергей Сергей

отвечает Петя Иванов на комментарий 26.01.2012 #

расскажите мне, "патриёт", что сделал Путин для того чтобы вылечить ЭТНОС за последние 12 лет? взяток стали меньше брать? те крохи в области роста производства - это плоды тех самых страшных реформ 90-х, что Вы так ненавидите...и те похерены будут вскорости :)

no avatar
Петя Иванов

отвечает Сергей Сергей на комментарий 27.01.2012 #

Путин не лечил этнос, не до этого. Да и среди так называемого этноса 9 деградантов, а один просвещённый. Деградировать этнос начал ещё в СССР.

no avatar
Сергей Сергей

отвечает Петя Иванов на комментарий 27.01.2012 #

нихренасе!!! "не до этого"!!! это с 1999 года было "не до этого"!!!??? сынок, тебе годков то сколько? и это при невероятно удачной конъюнктуре цен на энергоносители плюс плоды от реформ начала-середины 90-ых?!!!! тьфу, блять, да ты и вправду дурак! "осерчал Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой, -ты и вправду дурак! и поплёлся Андрей с пескарями домой!"-(с)

no avatar
Татьяна Киселева

отвечает Геннадий Криницкий на комментарий 25.01.2012 #

Он чего-то недопонял про нашу страну, не отработал авансы, которые были ему даны и ощущает свое банкротство. Это же видно -ящик все показывает четко. Это уже не тот уверенный лидер, которого мы лицезрели еще год назад

no avatar
Николай Оус

комментирует материал 23.01.2012 #

Никуда Путин не уйдет, а кто выборами руководит и дружбанов прикрывать будет? Это и есть законность и порядок в стране. Не верит он никому. Так воспитан. Помните из Библии: ИСПЫТАЙ ЕГО ДЕНЬГАМИ, ВЛАСТЬЮ И СЛАВОЙ....

no avatar
Петя Иванов

отвечает Николай Оус на комментарий 25.01.2012 #

А ты сам то себя испытывал? В обще тут вся шваль сидящая себе самаой оценку давала? Кто тут безгрешен?

no avatar
сергей пересадько

отвечает Петя Иванов на комментарий 25.01.2012 #

Прежде чем швалью кого то называть, научись хотя бы грамотно писать. И Клылова прочти: чем кумушек считать.......

no avatar
Петя Иванов

отвечает сергей пересадько на комментарий 26.01.2012 #

"Грамотно" тут все пишут. Некаждый может автоматический по клавиатуре клацать, только явно офисный планктон, да и 5-я колонна, ей по профессии положено. А "кумушек" считаете тут вы, либералы-социальные паразиты.

no avatar
Петя Иванов

отвечает сергей пересадько на комментарий 31.01.2012 #

Так не я же кумушек счичтаю и обсуждаю, ты что дядя?

no avatar
Сергей Старкин

отвечает Петя Иванов на комментарий 10.02.2012 #

Петя, у тебя видать параноя :о)

no avatar
Татьяна Спиридонова

отвечает Петя Иванов на комментарий 29.01.2012 #

Шваль это вы, фу ГОВ но какое... Мужики, да пошлите вы этого .... не оскарбляйте себя общаясь с ним...

no avatar
Иван Денисов

комментирует материал 25.01.2012 #

Коллеги о чём спор? Закон есть закон и его должны исполнять все .Хотя господину Путину уже привычно нарушать законы элементарной этики.То ему видятся презервативы,или народ виноват в том, что без его ведома осуществляется регистрация мигрантов до сотни человек на один квадратный метр жилой площади.А под чьим руководством принимаются эти законы?

no avatar
Vlad Vladov

комментирует материал 25.01.2012 #

Не правильно это, такой пост и на час бросать чревато. Выборы выборами, а работа работой.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Vlad Vladov на комментарий 25.01.2012 #

Зачем бросать? Для этого есть многочисленные замы. И потом, история знает немало примеров обратного свойства - когда отсутствие у кормила ничего не меняло.
Более того, в утверждениях подобных Вашему, абсолютная нелогичность. Если (некоторые) утверждают, что правление Путина есть и будет благо, упоминая в первую очередь некую стабильность в обществе, как его, Путина (неужели?), главную заслугу, то чего стоит эта стабильность если она развалится через час отсутствия?

no avatar
Vlad Vladov

отвечает Юрий Суясов на комментарий 26.01.2012 #

А вам кто по душе, Навальный или Новодворская ?

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Vlad Vladov на комментарий 26.01.2012 #

Чуть выше Вам были адресованы мои два вопроса. Я бы не назвал их риторическими.

no avatar
Vlad Vladov

отвечает Юрий Суясов на комментарий 26.01.2012 #

Ответом на ваши вопросы и является заданный мною вопрос. Я имел ввиду кого вы видите более достойным на оба поста как преза так и главправа.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Vlad Vladov на комментарий 26.01.2012 #

Итак строго по теме. Автором был поднят вопрос о правомерности совмещения Путиным работы и выборной деятельности. Мои предпочтения (не думаю, что Вас это действительно интересует): Путин, Наводворская, царь Навуходоносор - здесь не причем.
Для ясности разговора выделяю главное в нашей локальном ответвлении от темы:
Мой вопрос. "Чего стоит эта стабильность если она развалится через час отсутствия?"
Ваш ответ. "А вам кто по душе, Навальный или Новодворская ?"
Если Ваш вопрос это ответ (!!!), то в соответствии с такой логикой, отвечаю:
- Зимой - горячий борщ вприкуску с салом из прожилок постного мяса. Летом - холодный свекольник или окрошка. Но и то и это со сметаной.

no avatar
Vlad Vladov

отвечает Юрий Суясов на комментарий 26.01.2012 #

Ну что вы ей Богу как дитя, речь не о том что через час страна развалится я такого не говорил, это ваши домысли и вы это написали про развалится, я указал что чревато и не более того. А это может быть какими ты обычными рутинными вопросам которыми глава прав. занимается ежедневно, и которые находятся на контроле. Я всего лишь высказал ИМХО, зачем покидать свою работу и ждать выборы, если можно спокойно выполнять свою работу. Глава правительства это не кочегар, который забыл бросить в топку очередную порцию угля, печь погасла и жильцы остались в холоде, придут кочегару морду набьют больше не повторится.(шутка). Я просто не вижу смысла в этом, если он успешно справляется и с гос. делами и с выборами. Если судить по существующим рейтингам кандидатов в президенты, то можно сказать, что рейтинги лидеров приблизительно одинаковы. За годы правления действующего президента РФ страна успешно справилась с экономическим кризисом, вышла из него, к слову сказать, с меньшими потерями, чем другие страны. Рейтинг Путина высок среди электората. Российским людям импонирует его решительность, они ценят его умение говорить прямо, что нельзя сказать о других политиках.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Vlad Vladov на комментарий 26.01.2012 #

ОК. Будем считать, что Вашу фразу "такой пост и на час бросать чревато" я принял слишком близко к сердцу. Хотя,чем могут быть чреваты рутинные вопросы, тем более при наличии замов? Однако проехали.
Вернемся именно к теме. Вопрос не в том насколько успешно Путин совмещает, а в том насколько это законно. И всё. Налицо (конечно имхо, ибо я вовсе не юрист) непозволительное толкование закона, напрямую запрещающего такое совмещение. Но что-то мне подсказывает, что я прав. Тем более, что Путин и со своей-то работой не справляется. В этой же теме я попросил некоего Петю привести пример хотя бы одной успешной путинской реформы - не смог товарищ, Примеров же обратного свойства - выше крыши. Как и примеров откровенной лжи и подобных "толкований". При этом рвения у Путина заполучить работу раба на галерах хоть отбавляй. И понятно почему - он сейчас в положении товарища Саахова из "Кавказской пленницы". Либо он ведет Нину в загс, либо она его в прокуратуру.
Ваша последняя фраза - "Российским людям импонирует его решительность, они ценят его умение говорить прямо, что нельзя сказать о других политиках" - как минимум спорна. Впрочем, как и утверждение о "меньших потерях".

no avatar
Vlad Vladov

отвечает Юрий Суясов на комментарий 27.01.2012 #

Юрий ну не вижу я сейчас альтернативу. Ну нет ее. Чтобы мозги у нас с вами не кипели мое мнение такое, пусть еще порулит. Согласитесь сделано не мало, пусть где то перекосы и много, но все же после Ельцина довольно таки трудно расставить все так как хотелось бы. Тут очень много можно говорить, спорить все так переплетено, где то не тот винтик перекрутишь или недокрутишь и вся машина рухнет. Главное не надо было Горбачу рубить с плеча, за мгновение решил всю систему перевернуть. Так просто деньги никто не отдаст, да и кормушки все не так просто сразу прикрыть. Заметьте много еще упырей во власти сидят, клещами вцепившись в пирог и не так просто оторвать. Все те кто развалил Россию и теперь цветут и пахнут, перекрашевшись в другой цвет или сменив политику на трудовую деятельность в которой ни в зуб ногой. Ну почему сидят вы наверное понимаете ....отдай, не то я мамке все расскажу.

no avatar
Юрий Суясов

отвечает Vlad Vladov на комментарий 27.01.2012 #

Нет, Vlad, не соглашусь. Ощущение отсутствия альтернативы создается тщательным вытаптыванием поляны и это приоритетная перманентная задача Путина. Чем он сейчас, как никогда особенно увлеченно и занимается. Всё остальное декорации. Поэтому наша весьма относительная благополучность не есть результат реформ Путина, но лишь удачная конъюнктура на мировом рынке энергоносителей - процесс к которому Путин не имеет никакого отношения. Да просто вдумайтесь - реформы которые продолжаются уже 20 лет! (Не будем забывать, что Путин наследник Ельцина). За это время Сингапур превратился в процветающий мировой финансовый центр, а Китай в сверхдержаву, имея абсолютно проигрышные стартовые позиции по отношению к России. Какие к чертям перекосы - налицо полный апофигизм и отсутствие способностей к созиданию. Рейтинг Всемирного Банка за 2010 по 183 странам "Свобода ведения бизнеса в стране" - Россия -120 место. Подробне, а заодно и о состоянии ЗВР страны можно прочитать у меня, например здесь http://www.rb.ru/blog/12987/showentry=1754204
Кстати в аналогичном рейтинге ВБ за 2011 год мы уже ближе к 150-му месту. Такая вот путинская стабильность.

no avatar
Александр Клюянов

комментирует материал 25.01.2012 #

Прочитал комменты Пети Иванова... вот такая народная "масса" и обеспечивает путинскому режиму грабёж России и лично-семейно-клановое благоденствие. Натуральные зомби: не вижу, не слышу, не думаю - за меня это уже сделали. Программа заложена, работает. Для таких самое главное - не трогайте, лишь бы не было хуже. А так, вроде бы терпимо: главное, чтобы не было войны... А то, что и без традиционных способов умерщвляется население по 1-1,5, млн в год - это властью не закладывается в серое вещество вымирающего народа, ему это знать не положено. Есть, что поесть, есть, что попить. Живём! Или биологически существуем? Что вообще народ знает о Путине и его окружении?
Русское Агентство Новостей
http://ru-an.info/news_content.php?id=1323
Раздел 13. Паразитическая Система. Подраздел 13.4. Власть паразитов
Путин скрывает договор с НАТО? Валерий Фомин, 19 января 2012
В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию.

no avatar
iron fid

отвечает Александр Клюянов на комментарий 25.01.2012 #

Судя по тому как Запад не любит Путина, там тоже шибко радеют за Россию, прям как наша опозиция...

no avatar
Александр Клюянов

отвечает iron fid на комментарий 26.01.2012 #

А Вам не кажется, что вроде бы негативная реакция Запада на возможность очередного прихода к власти в РФ Путина является лишь хорошо продуманным тактическим ходом? Что плохого именно для Запада сотворил ВВП? НИЧЕГО! Даллесовские, гарвардские, сионские и прочие планы очень даже последовательно реализуются под ежегодную гиннесрекордную говорильню "спасителя" России. Почему самоназначенец боится прямых дебатов с другими претендентами на президентство? Почему так нагло, незаконно ему послушная ЦИК дала от ворот поворот генералу Л. Ивашову и русскому патриоту, писателю Борису Миронову? Они очень много знают о преступлениях Путина против России.
Пресса-тс! Найдите сайт Бориса Миронова, почитайте его книги, найдите выступления генерала о том, как за бесценок США обогатились стратегическим сырьём. У россиян до сих пор в памяти бандитские годы правления алкоголика ЕБН. На контрасте они до сих пор полагают, что во всей матушке-России лучшего управителя не сыскать. Позорное состояние для народа, которого настолько задолбила режимная пропаганда, что он потерял уважение к себе, не видит истинных патриотов - лидеров, не защищает своих народных вожаков: Квачкова, Душенова...

no avatar
iron fid

отвечает Александр Клюянов на комментарий 26.01.2012 #

То есть по вашему запад специально ругает Путина чтобы никто в России не догадался что он ими "засланный казачок"? Но если следовать этой логике то запад специально хвалит Горбачева чтоб скомпрометировать патриота и благодетеля России в глазах россиян? Какой хитрый запад! Просто мозги "закипают" от такого коварства. Это надо обдумать!

no avatar
Александр Клюянов

отвечает iron fid на комментарий 26.01.2012 #

То, что Запад хвалит Горбачёва за предательство России и её развал - это уже не для народа, а для тех, кого уже купили и купят за гораздо больший гешефт, чем Иуду - с потрохами и мелкой душонкой. Это о шабесгоях. А о некоторых представителях этнической пятой колонны и говорить не надо. Им чётко дано знать - капиталы сохраним, досье не засветим, жизнь обережём: действуйте, глобализуйте - немцуйте, каспарьте, новодворничайте. Что касается показного недовольства Запада Путиным, то это ярко проявилось, например, после его резкой речи в Мюнхене. Говорил сурово, но для лохующих россиян - эк какой наш! А в это же время за кулисами он предал Россию полностью, позволив войскам НАТО на законных основаниях вторгаться на территорию РФ и чинить военные действия. Ещё раз советую http://ru-an.info/news_content.php?id=1323 Раздел 13. Паразитическая Система. Подраздел 13.4. Власть паразитов. Путин скрывает договор с НАТО? Почитайте документальные книги Бориса Миронова. Там очень горькая правда о преступлениях оккупационной власти за последние годы.

no avatar
Vlad Vladov

отвечает Александр Клюянов на комментарий 27.01.2012 #

Что то я никак не могу понять, как это он умудрился что то подписать сам на сам и никто ни ухом ни рылом. Это типа как в раздевалке чтоб никто не видел списал домашку по математике. Что же это за такой документ что он один подписал и это все вошло в силу. Юлька вон мирную каку про газ подписала так однако сидит уже. Такие документы за кулисами не подписываются, ибо это будет липа.

no avatar
Александр Клюянов

отвечает Vlad Vladov на комментарий 27.01.2012 #

1. Здесь ответы. http://ru-an.info/news_content.php?id=1323
Раздел 13. Паразитическая Система. Подраздел 13.4. Власть паразитов
Путин скрывает договор с НАТО? Валерий Фомин, 19 января 2012
В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию.
2. Путин боится потерять власть ещё и потому, что это грозит ему пожизненным сроком от новой (народной) власти. Вот почему, нарушив законы, ЦИК (Чуров) не допустили Бориса Миронова: он знает оч. много о преступлениях путинского, иудейского режима.

no avatar
Александр Смирнов

отвечает Александр Клюянов на комментарий 29.01.2012 #

Вы видели хоть одного окупанта в жизни? Вот и я про то, не надо бить себя, ушами по щекам, истерика - удел маразматиков! Когда увидете окупантов пишите - мы почитаем как они выглядят!

no avatar
Александр Клюянов

отвечает Александр Смирнов на комментарий 30.01.2012 #

Повторять гражданский подвиг Бориса Сергеевича Миронова я не буду, рисуя конкретные физиономии оккупантов современной России. Вы оптимистичный человек (судя по фото). Дай Бог, чтобы Ваш оптимизм не угас, знакомясь с подробными характеристиками тех, в существование которых Вы не верите. Потрудитесь зайти на сайт Бориса Миронова и получить подробный ответ на Ваш каверзный вопрос. Книг достаточно, чтобы не долее не ёрничать. Начните с "Иго иудейское". http://borismironov.ru/

no avatar
Vlad Vladov

отвечает Александр Клюянов на комментарий 26.01.2012 #

А как вы относитесь к Навальному и Новодворской, тоже хороший тандем можно создать, если велик перестроить под тушу Новодворской.

no avatar
Александр Клюянов

отвечает Vlad Vladov на комментарий 26.01.2012 #

Vlad, Новодворская сама о себе сказала: "…Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. США и Великобритания — это опора человечества. И я не понимаю, что вас не устраивает в таком раскладе. Они тратят колоссальные деньги на свой военный бюджет... " Что можно добавить - больная психика или грязная, подлая совесть. Возможно и то и другое - симбиоз. О Навальном его словами не скажешь - популист, красавец, борец с ветряками, но... тёмная лошадка, не внушает доверия: кто-то за его спиной не из искренне "наших".