Остается одно - голосовать за коммунистов
Все последние действия "стоящих у кормила", подталкивают меня к только к одному: на следующих выборах голосовать за коммунистов. Еще недавно я и в мысли этого никак не мог допустить... но жизнь меняется. Мне кажется коммунисты сейчас единственная реальная сила, которая может сплотить людей и помочь решить эти непростые задачи...Я так думаю и никого ни призвыаю поступать так же.... но для меня очевидно, что заставить власть вспомнить о людях можно в нынешней ситуации только через выборы. Голосовать за Жирика - смешно, за дерьмократов - глупо, так как они не только что с другими - внутри своих партий договориться не могут. Остается одно - коммунисты. Выбор невелик, но на мой взгляд в нынешних условиях - альтернативы нет.
104 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4669058
Неужели можно верить коммунистам?
Для этого сначала надо забыть всё, что было.
Для этого сначала надо забыть всё, что было.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl Игорь Шишов
# 4669085
А что было?Реальное,что Вы помните?
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аристарх Пастухов Игорь Шишов
# 4669086
И что предлагаете вспомнить?
То что русофобствующий клюворыл, блогом ниже про Жоржию написал? Так он всегда или воспевает пендостан или пендостанских марионеток. За это ему и шекели платят.
Если не за Коммунистов голосовать, тогда за нынешнее ЕдРо... Больше реальных кандидатур нет.
Конечно если не брать в расчет мечты иудейских клюворылов - упасть под "добрую" и "великую" пендосию.
То что русофобствующий клюворыл, блогом ниже про Жоржию написал? Так он всегда или воспевает пендостан или пендостанских марионеток. За это ему и шекели платят.
Если не за Коммунистов голосовать, тогда за нынешнее ЕдРо... Больше реальных кандидатур нет.
Конечно если не брать в расчет мечты иудейских клюворылов - упасть под "добрую" и "великую" пендосию.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Игорь Шишов
# 4669087
Наоборот, нужно все помнить!!! Все доброе было при них.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Медведко nl Игорь Шишов
# 4669088
Если не коммунистам то кому?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Аристарх Пастухов
# 4669092
А скажите ка откровенно: неужели Вы всерьёз воспринимаете нынешних коммунистов, как радетелей за социальные преобразования? В Украине Пётр Симоненко каждый раз со скрипом преодолевает барьер и проползает в Верховную Раду. Его карликовая фракция лоббирует интересы Константина Григоришина, инициируя подачу на рассмотрения законопроекты, выгодные предприятиям, где он акционер. Тем и кормится. В России Геннадий Зюганов вообще не слышим и не видим. В Молдове в конце концов уже много лет у власти президент коммунист и толку... Нынешних коммунистов старшее поколение отождествляет с былой стабильностью, социальной защищённостью. Но ведь нынешние комми СНГне имеют ничего общего с коммунистической идеей. Одно название и болтовня у них...
З.Ы. А по-моему у Вас раньше была картинка другая? Или это не Вы)))
З.Ы. А по-моему у Вас раньше была картинка другая? Или это не Вы)))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аристарх Пастухов paraguay nl
# 4669095
Если честно, то воспринимаю. Зюганова - не воспринимаю, он слишком непонятен. Но если Вы внимательно посмотрите источники, то в КПРФ состоят сотни очень достойных людей.
Профессура: Ученые, экономисты, деятели культуры. А сколько профессиональных военных с прекрасным послужным списком, посчитавшие своим долгом не служить Ельцинской власти. Да и большинство хозяйственников, директора уцелевших экс-колхозов-совхозов, которые не только не дали им развалиться с 90-х годов, но еще и укрепили и развили свои хозяйства до уровня ведущих европейских фермерских хозяйств, к примеру такие люди - как дважды Герой Соц.Труда, ныне здравствующий Василий Яковлевич Горин из Белгородской области и его ученики и последователи...
Да тут можно о многом и о многих говорить. Единственное, конечно, это - время. Но пока многим из членов КПРФ еще нет семидесяти - у них есть какой-то шанс сделать всё правильно и воспитать новое поколение (Сейчас действительно это сделать в РФ практически невозможно по причине отсутствия необходимости менять сложившийся строй и уклад).
Почему я так говорю? Я и раньше говорил - без грамотной команды никто ничего не сделает. А таковая есть...
Профессура: Ученые, экономисты, деятели культуры. А сколько профессиональных военных с прекрасным послужным списком, посчитавшие своим долгом не служить Ельцинской власти. Да и большинство хозяйственников, директора уцелевших экс-колхозов-совхозов, которые не только не дали им развалиться с 90-х годов, но еще и укрепили и развили свои хозяйства до уровня ведущих европейских фермерских хозяйств, к примеру такие люди - как дважды Герой Соц.Труда, ныне здравствующий Василий Яковлевич Горин из Белгородской области и его ученики и последователи...
Да тут можно о многом и о многих говорить. Единственное, конечно, это - время. Но пока многим из членов КПРФ еще нет семидесяти - у них есть какой-то шанс сделать всё правильно и воспитать новое поколение (Сейчас действительно это сделать в РФ практически невозможно по причине отсутствия необходимости менять сложившийся строй и уклад).
Почему я так говорю? Я и раньше говорил - без грамотной команды никто ничего не сделает. А таковая есть...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аристарх Пастухов paraguay nl
# 4669096
ЗЫ: Я уже сегодня рассказывал, почему поменял аватар. Близоруких много, особенно ваших земляков которым что беззадый медведь - что логотип ЕдРа - всё одно. :)) Устал не по делу объяснять что я не являюсь членом ЕР.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев paraguay nl
# 4669097
Вы не хотите воспринимать существующую реальность. И это печально.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев paraguay nl
# 4669098
Хочу напомнить точку зрения "Крымчанина". В мире есть две партии: коммунистическая и антикоммунистическая. Просто у антикоммунистической слишком велико число подпартий. И борьба с коммунистической идеологией идет не на жизнь, а насмерть.
Всего хорошего.
Всего хорошего.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Аристарх Пастухов
# 4669100
Мне кажется что не воспринимать Зюганова - большая ошибка. А, впрочем, Ваше дело.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay nl Александр Селящев
# 4669111
Почему же? Я как раз реально и воспринимаю, поэтому считаю, что те, которые взяли на себя смелость сейчас назвать себя коммунистами, таковыми по сути и не являются. Поэтому, голосуя сейчас за коммунистов, люди просто дадут возможность заурядной буржуазной партии получить лишние места в Думе или Раде. Моё мнение, что рано или поздно человечество прийдёт к разумному обществу, где распределение и потребление ресурсов будет основано на научной или разумной основе. Но, увы, не вижу, каким путём это возможно.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев paraguay nl
# 4669114
Буду рад если так будет, но есть некоторое сомнение относительно пути к разумному обществу- не попасть бы в ловушку, как попали в 80-е и 90-е годы.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аристарх Пастухов Александр Селящев
# 4669115
Тут уже писалось, да и я говорил не однократно.
Не нравится мне все эти его странные телодвижения еще с середины 90-х, когда у него был шанс и он его не использовал. Знакомый ученый из РАН, убежденный коммуннист мне как-то сказал. Что Зюганову гораздо выгодней (морально и финансово) быть лидером вечной оппозиции чем брать ответственность за всю страну в роли президента. Не потянет он такой груз.
Не нравится мне все эти его странные телодвижения еще с середины 90-х, когда у него был шанс и он его не использовал. Знакомый ученый из РАН, убежденный коммуннист мне как-то сказал. Что Зюганову гораздо выгодней (морально и финансово) быть лидером вечной оппозиции чем брать ответственность за всю страну в роли президента. Не потянет он такой груз.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Аристарх Пастухов
# 4669116
Возможно Вы правы, а я нет. Но с вАми не согласен.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аристарх Пастухов Александр Селящев
# 4669126
Вы бы высказались по существу. В чем именно... Может быть, вы бы убедили меня в Вашей правоте. Или хотя-бы привели какие-то факты, которых я могу и не знать.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Аристарх Пастухов
# 4669128
Я не буду приводить факты , потому что факты обычно рассматриваются неоднозначно: в любом факте есть что-то рационально, а что-то наоборот, смотря какими глазами на них смотреть. Повторяю однажды уже сказанное - Хочу напомнить точку зрения "Крымчанина": В мире есть две партии: коммунистическая и антикоммунистическая. Просто у антикоммунистической слишком велико число подпартий. И борьба с коммунистической идеологией идет не на жизнь, а насмерть.
Всего хорошего.
Всего хорошего.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Медведко nl
# 4669159
В том-то и дело, что никому кроме компартии верит нельзя
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 17 ответов
Свернуть ответы
# 4669059
Нынешние коммунисты такие же прихлебалы. Они на политической сцене для виду, мол оппозиция есть, значит демократия...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
gaidpark.ru nl СветлыйКнязь nl
# 4669089
Вы повторяете заезженные штампы. Что-то конкретно можете сказать?
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев СветлыйКнязь nl
# 4669090
Печально что у Вас такое мнение.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев СветлыйКнязь nl
# 4669091
А вот об этом надо хорошенько подумать , а потом делать выводы. После раздумий может измениться мнение, и выводы соответственно.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl gaidpark.ru nl
# 4669109
Предложите им перечислить новостройки капитализма.Сильно отрезвляет.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
СветлыйКнязь nl gaidpark.ru nl
# 4669110
У КПРФ четкой программы нету. То что они предлагают, почти ничем не отличается от других партий. Они популисты, а не коммунисты. Коммунистами они себя называют чтобы те, кто хочет возврата к Советскому Союзу, голосовали за них, хотя по-моему Зюганов уже говорил что возврат невозможен. В 96 у кпрф большинство в думе было и что изменилось в лучшую сторону? Много ли?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
BERIJA Lav iwannn nl
# 4669119
Выше крыши строек века - посмотрите статистику сколько было ликёро-водочных заводов в Союзе и сколько стало сейчас - в 3 раза больше, про подпольные вообще молчу. А с какой помпой открывали отвертко-заводы по сборке иномарок - ПРОРЫВ, блин. А там потом наших мужиков повыгоняют и таджиков привезут с китайцами и будут те там и спать и работать за гроши, а нашим опять останутся одни шиши. А больше даже и вспомнить нечего:(
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
СветлыйКнязь nl iwannn nl
# 4669120
Оо, какие еще новостройки капитализма??? Пока что одни разрушения..
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
апапп апапап Александр Селящев
# 4669125
что-то Вы батенька печальный сегодня ))
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев BERIJA Lav
# 4669127
Добавьте еще за 20 лет один завод по сжижжению газа для продаже в Японию. Это Вам немногочисленные металлургические и машиностроительные заводы, шахты и фабрики, которые пускались в каждую пятилетку.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев апапп апапап
# 4669133
Такова судьба, как говорят провидцы.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl СветлыйКнязь nl
# 4669152
Я просто постеснялся-обычно я говорю:"Постойте себе хоть собачью будку,и уже оттуда гавкайте"
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
СветлыйКнязь nl Александр Селящев
# 4669160
Ну просветите меня..
Я не верю КПРФ, потому что они осудили "ужасы сталинизма-ленинизма", т.е. то время когда закладывалось ядро для жизни будущих поколений, и то время когда страна победила в войне.
КПРФ поддерживает поток говна, льющегося на историю.
Я не верю КПРФ, потому что они осудили "ужасы сталинизма-ленинизма", т.е. то время когда закладывалось ядро для жизни будущих поколений, и то время когда страна победила в войне.
КПРФ поддерживает поток говна, льющегося на историю.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев СветлыйКнязь nl
# 4669161
Не помню такого. Сталинизм осудил Хрущев, а ленинизм, по-моему, никто не осуждал. Заслуга Сталина в ВОВ, в строительстве государства - СССР велика, и никто, никогда ее не умалял, кроме михалково-новодворских. И не только в ВОВ, но и в гражданской. Откуда Вы взяли, что КПРФ поддерживает "...поток говна, льющего на историю". Мне кажется наоборот, только КПРФ пытается остановить этот поток, взять, хотя бы, передачу "Имя России".
2010-01-31
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 13 ответов
Свернуть ответы
# 4669060
Да, уж! Безрыбье.
Аргументация, мягко говоря, неубедительная. Здесь аргументы "более весомые"))) http://www.youtube.com
Хотя, в жизни возможно все.
Аргументация, мягко говоря, неубедительная. Здесь аргументы "более весомые"))) http://www.youtube.com
Хотя, в жизни возможно все.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669061
Нынешние коммунисты только на словах коммунисты, на самом деле лишь лакеи у нынешней власти. Вспомните как мутили в Думе, но чтоб не потерять лакомый кусок из бюджета стройными колоннами и высунув язык примчались обратно и послушно голосуют.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Валерий Мамонов
# 4669093
Если более серьезно поразмыслить, то у Вас изменится мнение.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Мамонов Александр Селящев
# 4669112
Да нет, хватит опыта в Союзе.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Anna*19* nl Александр Селящев
# 4669113
Если серьезно поразмыслить, то не трудно вспомнить, что Зюганов выборы в 1996 году ВЫИГРАЛ и сдал победу за гарантии и блага. Причем, это многократно подтверждали «либерал-демократы» старой волны (Бурбулис и иже с ним). Как можно, после этого к Зюганову серьезно относится?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Валерий Мамонов
# 4669147
Мне неизвестно какой у Вас опыт в Союзе, но если так то ничего не смогу сказать. Будьте здоровы.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl Anna*19* nl
# 4669148
То же говорят о Симоненко в 1999.Знаете,милая девушка,если бы это было действительно так,что они получили за это материальные блага,то трубили бы об этом наши независимые СМИ во все трубы-как же они упустили такую возможность разоблачить двойное дно комуняк?А?
Такие обвинения надо подтверждать фактами,иначе этому есть совсем другое название-это не к Вам,понятно.
Такие обвинения надо подтверждать фактами,иначе этому есть совсем другое название-это не к Вам,понятно.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Anna*19* nl
# 4669149
Ну если Вы и Бурбулису, который цветами где-то торговал, склонны верить, то оно конечно.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
# 4669062
Вы абсолютно правы!!!
«Я знаю, что после моей смерти, на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер истории развеет её всю, без остатка!» И.В.Сталин.
«Я знаю, что после моей смерти, на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер истории развеет её всю, без остатка!» И.В.Сталин.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ирина Журавлева Юрий Мишенков
# 4669094
Вы хоть разберитесь,Вы за белых,аль за красных.А то с одной стороны антисоветскую статью о расказачивании выкладываете с фальшивым письмом Дзержинского к Ленину,а с другой стороны Сталина цитируете.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
starik319 мишенков Ирина Журавлева
# 4669157
Не волнуйтесь:-)))
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 4669063
поёт конечно Зюганов не плохо. и голова на месте базара нет. но сам то он коррупционер каких свет не видывал. сколько только Караулов накопал р нём. если бы всё это было ложью Геннадий бы подал уже давно в суд и выиграл бы. и вообще у него был шанс стать великим руководителем но он продал его Ельцину.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
жухрай nl назар nl
# 4669099
Караулов- самый настоящий п....бол.Живу в 15 км от села Спаское-Лутовиново(музей усадьба Тургенева),где якобы Зюганов построил себе особняки.Так вот сам лично стоял около его дома,ни чем не круче дома моего тестя-который работает мастером на небольшом заводе и дом строил своими руками.Кстати в программе момент истины-Караулов почему то показал только крышу дома.И земля в селе недорогая,деревенские дома с участками и газом стоят 250тыс.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
BERIJA Lav жухрай nl
# 4669117
Что приказали баре то Караулов и наваял - чего ждать от "самой честной" профессии
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl жухрай nl
# 4669118
речь шла про озеро покупку которого за 2 копейки Зюганов не отрицал ! Караулов понятно режет там где разрешили завтра позволят копать под Путина и накопает. но дело то в другом !!!
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
назар nl BERIJA Lav
# 4669129
но факт то остался. под нас с вами пожно копать и без указки но не копают не смотря на то, что за расскрытие и премии есть и погоны.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев назар nl
# 4669139
Какой же смыл копат под нас с Вами, мы же не лидеры компартии, с которой идет ожесточенная борьба аж с 19 века.
2010-01-31
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4669064
http://polnyi-pisec.info Все действующие партии себя дескридетировали полностью
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669065
Даже если они и придут к власти. И что? Ни реального лидера ни настоящей (кроме как "поделить по-другому") идеи, ни денег, ни власти.. И пойдут они с протянутой рукой куда?
За все прошедшее постперестроечное время у них было достаточно возможностей разработать новую внятную коммунистическую концепцию, не популистскую, которая до сих пор приносит им голоса на выборах, а жесткую и относительно реалистичную, но.. важнее было остаться у кормушки, а без помощи популизма это сделать нереально. Важно было не разочаровать новыми непонятными лозунгами своих давних сторонников, привыкших к одной-разъединственной за всю историю линии партии..
И единственный путь для них сейчас - реальное обновление, как в их любимой когда-то песне "Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног.." Отряхните, оглянитесь, найдите ЛИДЕРА - так лидера, за которым пойдет народ, вот тогда и можно будет говорить (хотя бы говорить) о появившейся альтернативе..
Да, кстати, главное-то я и забыл. Им и самим реальная власть не нужна на самом деле..
За все прошедшее постперестроечное время у них было достаточно возможностей разработать новую внятную коммунистическую концепцию, не популистскую, которая до сих пор приносит им голоса на выборах, а жесткую и относительно реалистичную, но.. важнее было остаться у кормушки, а без помощи популизма это сделать нереально. Важно было не разочаровать новыми непонятными лозунгами своих давних сторонников, привыкших к одной-разъединственной за всю историю линии партии..
И единственный путь для них сейчас - реальное обновление, как в их любимой когда-то песне "Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног.." Отряхните, оглянитесь, найдите ЛИДЕРА - так лидера, за которым пойдет народ, вот тогда и можно будет говорить (хотя бы говорить) о появившейся альтернативе..
Да, кстати, главное-то я и забыл. Им и самим реальная власть не нужна на самом деле..
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl Герман nl
# 4669101
Чтобы навести порядок в стране нужны три вещи-1)порядочный Президент:2)который назначает порядочного Генерального прокурора;3)порядочный глава МВД-вопросы идеологии вторичны,общество так или иначе будет развиваться эволюционным путем,ни одна революция ничем хорошим не закончилась.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев Герман nl
# 4669102
Позубоскалить, конечно, можно. А можно и все взвесить, ведь это нетрудно сделать, - просто подумать.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев iwannn nl
# 4669103
Скорее всего Вы правы относительно эволюционного пути. И этот эволюционный путь возможен только на основе коммунистической идеологии и она должна быть на первом плане, а иначе опять будетшарлатанский рынок. то есть самый обыкновенный грабеж. А "три вещи" скорее всего -утопия...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Герман nl iwannn nl
# 4669104
Понятие "порядочный" относится не к должности, а к личности. У должности - один критерий - функциональность. И если нас не устраивают обладатели определенной должности, то это значит 2 вещи: Либо проблемы с функциональностью, либо над функциональностью давлеет личность. А чаще и то и другое.
А вывод ваш - правильный. Будемте развиваться эволюционным путем, ибо выбора все равно нет.
Кстати, рассуждая о коммунистах, про революцию я ничего не говорил)
А вывод ваш - правильный. Будемте развиваться эволюционным путем, ибо выбора все равно нет.
Кстати, рассуждая о коммунистах, про революцию я ничего не говорил)
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
апапп апапап iwannn nl
# 4669105
к этим трём порядочным...нужны ещё как минимум 333 приличных...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl Александр Селящев
# 4669107
Возможно,утопия.Возможно,единственная возможность.Идеология сможет жить только тогда,когда ей создадут условия.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир КаВеНа Александр Селящев
# 4669108
Коммунистическая идеология - это лагеря прежде всего. За чашку баланды их узники, поднимали Российскую промышленность, копали каналы, пилили лес, конструировали ракеты и т.д. Нынешнее поколение загнать в коммунистическое стойло думаю, не удастся.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
BERIJA Lav iwannn nl
# 4669123
Решить вопрос хорошим президентом не получится:( Любой президент с самыми светлыми целями если не будет прикуплен элитой - повторит путь Кеннеди.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Селящев iwannn nl
# 4669124
Условия никогда, никому и никто никогда в жизни не создавал. Для создания условий необходимо их взять самим себе, или добиваться у существующей власти как бы это трудно не было.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl BERIJA Lav
# 4669130
Просто мы и сами не верим,что найдутся люди,готовые на самопожертвование.Тогда придется начинать сначала,с искры.Чтобы в итоге получить нового Горбачева,Ельцына и Кравчука.Сейчас стоит бороться только за верховенство Закона,а не денег.Все остальное приложится.Если сейчас рабочий начнет качать свои права и обратится в суд,ему придется дойти до Страсбурга.Бороться за власть бесполезно,никто ее не отдаст.Бороться надо за Закон.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl Герман nl
# 4669134
Я говорил.Нет сейчас пролетариата(и не надо),которому нечего терять,потому и не будет революции.Капитализм на примере России 17-го усвоил-легче кормить рабочего,чем усмирять голодные бунты.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl апапп апапап
# 4669135
Кончились Вам плюсики,-верное замечание.Надежды будут на Закон-вор должен сидеть в тюрьме,остальные смогут выбирать между честностью и зоной.Только не надо меня обвинять в кровожадности-"сидят" и сейчас,только не всегда наиболее заслуживающие этого.Речь о законопослушании-бессребничество-утопия.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир КаВеНа iwannn nl
# 4669138
И в этом я с вами согласен, только неукоснительное соблюдение Закона всеми, от нищих до воров-миллиардеров, сможет вдохновить наше разрозненное общество, на созидательный труд. Но в Росси об этом, можно только мечтать...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 13 ответов
Свернуть ответы
# 4669066
И я буду голосовать за коммунистов и пришел к этому так же как автор. Альтернативы им не вижу сегодня и хуже нынешних они не будут точно, а лучше быть могут.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
апапп апапап ганссс nl
# 4669106
а я по принципу Бабы-Яги...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ганссс nl апапп апапап
# 4669136
Это как по принципу яги. И выше про Польшу у Вас, поясните тоже.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
апапп апапап ганссс nl
# 4669137
мультик есть...а Баба-Яга против...
а про Польшу...прочтите предыдущий коммент Берии...еслиб наши люди сделали как в Польше под руководством Солидарности...вот былоб здорово!
а про Польшу...прочтите предыдущий коммент Берии...еслиб наши люди сделали как в Польше под руководством Солидарности...вот былоб здорово!
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 4669067
Да, автор прав - другого выхода у нас пока нет. Не голосовать же за этих...прохвостов из ЕР и им подобных.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669068
У нас на самом деле всяких партий и общественных движений - хоть одним местом, жуй. Правда от них толку как от козла - молока.
Главная цель конечно - бабло. Бабло у всех сейчас стоит на первом месте... Организуя какой нибудь "Левый прогрессивный фронт какашкозакидывателей Путина и ко" - некий местечковый лидер преследует всего одну цель, собрать спонсорских денег и в лучшем случае продаться какой нибудь более богатой и радикальной партии и влиться в её ряды со своей шаражкой. Точно так же поступают и всякие демократические кружки.
Даже тут на ньюсленде, в одной из тем воинствующие радетели за народ, в ноябре или декабре прошлого года вели разговоры о создании движения которое выкинет из страны (ха-ха) - олигархов!
Я об заклад готов был биться, что "выкидыватели олигархов" в майках-алкоголичках с кружкой дешевого пивка, сидя за компами и не представляли себе как это они будут объединяться и на что они способны, кроме чем в рюмочной, за революцию потрындеть...
Если и была у кого-то команда, то это у раннего "Яблока". Только разбежались все от Гриши, ибо Гриша - лузер. Так что 2 варианта остаётся: Или КПСС (пусть объединенная с левыми партиями) или...
Главная цель конечно - бабло. Бабло у всех сейчас стоит на первом месте... Организуя какой нибудь "Левый прогрессивный фронт какашкозакидывателей Путина и ко" - некий местечковый лидер преследует всего одну цель, собрать спонсорских денег и в лучшем случае продаться какой нибудь более богатой и радикальной партии и влиться в её ряды со своей шаражкой. Точно так же поступают и всякие демократические кружки.
Даже тут на ньюсленде, в одной из тем воинствующие радетели за народ, в ноябре или декабре прошлого года вели разговоры о создании движения которое выкинет из страны (ха-ха) - олигархов!
Я об заклад готов был биться, что "выкидыватели олигархов" в майках-алкоголичках с кружкой дешевого пивка, сидя за компами и не представляли себе как это они будут объединяться и на что они способны, кроме чем в рюмочной, за революцию потрындеть...
Если и была у кого-то команда, то это у раннего "Яблока". Только разбежались все от Гриши, ибо Гриша - лузер. Так что 2 варианта остаётся: Или КПСС (пусть объединенная с левыми партиями) или...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
BERIJA Lav Аристарх Пастухов
# 4669121
Очень даже в дырочку:) Извините в яблочко:) Мне интересен опыт Солидарности в Польше, люди на трибунах говорили про любовь к партии а сами подпольно объединялись и тайно склоняли сомневающихся к голосованию против партии. И по оценкам провластные поляки были уверены что у них все под контролем, а народ подпольно сплотился и проголосовал как надо было народу. Тут конесчно Папуля Римский постарался - его же специально выбрали для сплочения католиков.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михалыч Михалыч Аристарх Пастухов
# 4669122
Полностью Вас поддерживаю.
Я и сам последние 10 лет всегда за них голосовал, после того как Явлинский сдулся. Ведь если у власти законодательной и исполнительной стоит одна партия, она сама себя контролировать не будет, разворует всё начисто! А то, что начинают петь про коммунистов, тыкая им в глаза прошлым - это не правильно. Коммунистические взгляды и убеждения тогда и сейчас - две большие разницы!
Я вообще не понимаю тех людей, которые говорят: как всё плохо, надо что-то менять, а потом идут и тупо голосуют за эту же власть, которая их имела, сейчас имеет и иметь будет. А как менять они не знают, только вопят и лозунги швыряют. а ведь всё просто - пойди и проголосуй за другого кандидата, за другую партию.
Я и сам последние 10 лет всегда за них голосовал, после того как Явлинский сдулся. Ведь если у власти законодательной и исполнительной стоит одна партия, она сама себя контролировать не будет, разворует всё начисто! А то, что начинают петь про коммунистов, тыкая им в глаза прошлым - это не правильно. Коммунистические взгляды и убеждения тогда и сейчас - две большие разницы!
Я вообще не понимаю тех людей, которые говорят: как всё плохо, надо что-то менять, а потом идут и тупо голосуют за эту же власть, которая их имела, сейчас имеет и иметь будет. А как менять они не знают, только вопят и лозунги швыряют. а ведь всё просто - пойди и проголосуй за другого кандидата, за другую партию.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
апапп апапап BERIJA Lav
# 4669131
вот еслиб у нас как в Польше...
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Бегемот NL BERIJA Lav
# 4669132
А что в Польше? Надо полагать в Польше на сплочение работала идея национального освобождения от СССР.
И в Содидарность пришли люди, которые помнили Польшу досоветскую.
И в Содидарность пришли люди, которые помнили Польшу досоветскую.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
апапп апапап Бегемот NL
# 4669151
а у нас чтоб работала идея освобождения от ЕР и всей шушеры наверху...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 4669069
Памяти В.С.: "Если вы не отзоветесь, мы напишем... в спортлото!"
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669070
Сегодняшняя компартия слишком "ручная", на мой взгляд - это бизнес, позволяющий руководителям КП неплохо существовать не входя в конфронтацию с властью. Работы - ноль. Лидер - весьма зашоренный, харизмы - никакой. Коммунистам необходим молодой энергичный лидер, пересмотр программы, работа на периферии и с молодежью. Но деваться некуда, голосовать скорее всего буду за них, ибо альтернативы нет.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669071
Пришел к таким же горьким мыслям.
Есть, правда, надежда.
Что при мощной поддержке народа красные придут к власти.
И власть подерется между собой- прежняя и новая (плохо забытая старая).
Конечно, чубы полетят у холопов. Но и сейчас они летят...
Есть, правда, надежда.
Что при мощной поддержке народа красные придут к власти.
И власть подерется между собой- прежняя и новая (плохо забытая старая).
Конечно, чубы полетят у холопов. Но и сейчас они летят...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Бегемот NL Кир Луньков
# 4669140
Попалось на глаза название и понял, что скорее всего думаю так же.
А когда-то, в 90-х, надеялся на "Яблоко"...
А когда-то, в 90-х, надеялся на "Яблоко"...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кир Луньков Бегемот NL
# 4669150
Яблоки имеют свойство гнить.
А если они не гниют, значит, восковые. Т.е. ненастоящие:)))
Я тоже на них надеялся. И в 93-м внял призыву Гайдара:)))
А если они не гниют, значит, восковые. Т.е. ненастоящие:)))
Я тоже на них надеялся. И в 93-м внял призыву Гайдара:)))
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 4669072
Голосовать надо так чтобы власть реально испугалась...а комуни-лдпр-спрс-моськи для слона
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михалыч Михалыч Артур Богунов
# 4669141
так Вы расшифруйте, как же голосовать?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Аристарх Пастухов Михалыч Михалыч
# 4669142
Присоединяюсь к Вашему вопросу.
Только вот опять, думаю, ответа ждать бесполезно... Все эти "чтобы власть реально испугалась" - по ходу, только кухонные мечты. "Аватара" насмотревшись - грезы революции.
Только вот опять, думаю, ответа ждать бесполезно... Все эти "чтобы власть реально испугалась" - по ходу, только кухонные мечты. "Аватара" насмотревшись - грезы революции.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кир Луньков Михалыч Михалыч
# 4669143
Было предложение, поскольку отсутствует теперь графа против всех, - надо ставить галочки напротив всех кандидатов.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михалыч Михалыч Кир Луньков
# 4669153
это будет просто-напросто испорченный бюллетень, и он не будет учитываться при голосовании. 100% испорченных всё равно не будет, а следовательно нет смысла, так как пройдёт кандидат из неиспорченных, хоть их и будет 1%.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кир Луньков Михалыч Михалыч
# 4669154
Ок. Значит надо или за коммунистов или вообще за какого-нибудь лешего. Найдется же к выборам такой. Или за Юмашеву, которая будет сводитьсвои счеты с Путиным. Но это сырой вариант, поскольку еще непонятно чей это кандидат, от кого.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михалыч Михалыч Кир Луньков
# 4669155
На мой взгляд, компартия меньше всех из ныне присутствующей "оппозиции" на клоунов похожа. так что выбор-то невелик.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кир Луньков Михалыч Михалыч
# 4669158
И тут с Вами вновь согласен. Как это ни печально...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
# 4669073
А разве сейчас у власти не "коммунисты"?
Подавляющее большинство политической элиты в стране выросло на идеологии советского периода с его возможностями.
Многие состояли в КПСС и сейчас находятся на ответственных постах в государстве. Я уже не говорю о муниципальном уровне. Так что всё нормально. "Наш бронепоезд стоит на запасном пути". Что называется - оборотни. Лёг красным-проснулся трехцветным. Чего только ЕДРо стоит!
Один мой сокурсник по институту говорил : "Поверь, мой друг пройдет она- так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена". Мы здорово тогда смеялись над этим.
А ВВП, как известно, знает что такое КГБ и ФСБ.
Всё только начинается...
Подавляющее большинство политической элиты в стране выросло на идеологии советского периода с его возможностями.
Многие состояли в КПСС и сейчас находятся на ответственных постах в государстве. Я уже не говорю о муниципальном уровне. Так что всё нормально. "Наш бронепоезд стоит на запасном пути". Что называется - оборотни. Лёг красным-проснулся трехцветным. Чего только ЕДРо стоит!
Один мой сокурсник по институту говорил : "Поверь, мой друг пройдет она- так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена". Мы здорово тогда смеялись над этим.
А ВВП, как известно, знает что такое КГБ и ФСБ.
Всё только начинается...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михалыч Михалыч Анатолий Крячко nl
# 4669144
Да дело не в том кто они. Дело в том, что несменяемость "элит" - прямой путь в никуда.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl Анатолий Крячко nl
# 4669145
Секрета в том,о чем Вы говорите,нет.Да,сегодня при власти те же каръеристы,что и двадцать лет назад.И беспредела тогда не было именно благодаря соблюдению соцзаконности.Идеология не позволяла государству смотреть сквозь пальцы на проделки чиновников.Чистки(сталинские) имели смысл.Хрущев чересчур рьяно сломал старую систему.Начиная с известного Съезда мы уже двигались с замедлением.Сила инерции сталинской эпохи исчезла.Мы остановились не в экономическом,а в идеологическом плане.И не надо забывать,что Союз всегда находился в состоянии войны или подготовки к ней.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Док Патологоанатом Анатолий Крячко nl
# 4669146
Про бронепоезд здорово.Походу он у нас стоял,стоит и все стоит.Вот когда тронется не понятно.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 4669074
за кадырова голосуйте лучше.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669075
Простая и мудрая мысль, коммуняк до власти все равно не допустят еДровики, а свой протестный пар выпущу нате получайте наши голоса коммуняки.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669076
Да выбора вообще нет.
Коммунисты - шаг назад.
В таком бардаке у сильного лидера два варианта: приспособиться к тому, что есть.
Или пересажать и расстрелять всех, кто у руля.
Но на второй вариант не пойдут. Время не то.
Коммунисты - шаг назад.
В таком бардаке у сильного лидера два варианта: приспособиться к тому, что есть.
Или пересажать и расстрелять всех, кто у руля.
Но на второй вариант не пойдут. Время не то.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669077
Одно? Плавали - знаем, НАФИГ,
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669078
Зюганов в свое время упустил момент,а сейчас мне кажется ему просто не дадут выиграть.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Lexan Top nl Док Патологоанатом
# 4669156
Текущая власть вообще никому не даст выиграть, не для того они до власти дорвались. Все просчитано на перёд. Следующие выборы президента пройдут под лозунгом - "Все на выборы путина!".
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 4669079
Читаете мысли, вчера на кухне с женой как раз обсуждали что надо обязательно идти на выборы и голосовать за коммунистов.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669080
Где найти только НАСТОЯЩИХ КОМУНИСТОВ которые не будут жрать в одну харю свой
доппаек под шенэлкой?
доппаек под шенэлкой?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669081
А я уже давно голосую за коммунистов.Не потому что они мне нравятся(как партия),а в знак протеста против сегодняшнего режима,т.е. голосую не "ЗА",а "ПРОТИВ".
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669082
ну уж больно их лидер не вызывает никакой симпатией
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669083
Андрюша - вы конечно можете удалять лично для вас не лицеприятные ответы на это прокрустово предложение и обильно минусовать оппонента однако не стоит уподобляться стадному инстинкту и метаться из крайности в крайности, с коммунистами плавали - знаем, нет уж увольте, я вам как Барон Мюнхаузен скажу - выход есть всегда, в том числе заставить власть помнить кому служат. Я например свой голос на выборах оставляю себе, я не делегирую им полномочий, поэтому от моего имени этот бардак не творится, я сохраняю моральное право высказываться по любым вопросам если мне это интересно постоянно.
Я учусь обходится без них, а вот у них без нас навряд ли получится.
Я откровенно ставлю всей вашей теме минус как призывающий прыгнуть в пропасть.
Я искренне считаю что при отсутствии воспитанного общества не имеет разницы название правящей партии эта идеология чистая формальность - воровать будут также.
Именно по этому лично я нашёл другой выход - Я уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог.
Я учусь обходится без них, а вот у них без нас навряд ли получится.
Я откровенно ставлю всей вашей теме минус как призывающий прыгнуть в пропасть.
Я искренне считаю что при отсутствии воспитанного общества не имеет разницы название правящей партии эта идеология чистая формальность - воровать будут также.
Именно по этому лично я нашёл другой выход - Я уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 4669084
Получается, за Зюганова, что ли? Это за того, который нос по ветру держит? Который все эти годы повторяет один и тот же демагогически-дебильный текст? У которого карманы всегда открыты для подаяния и последующего выступления в пользу того, кто подал? А кто больше даст? За это посмешище здравомыслящих людей и даже отдельно от нас находящихся властей? Увольте.:)))
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления