Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ефим Андурский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Любите своих жен

Моя Татьяна, с  которой мы прожили без малого 40 лет, умерла в 2002 году. Последние шесть лет она тяжело болела. Но когда ей было немного полегче, мы чувствовали себя как в раю. Настолько нам было хорошо друг с другом...

Казалось бы, я уже привык к мысли о том, что Татьяна, однажды уйдя на искусственную почку, обратно может и не вернуться. Но когда она умерла, небо для меня сделалось с овчинку...

Я едва выжил. А когда немного оправился, стал подыскивать себе парочку, потому что не хотел оставаться одиночкой. не хотела этого и Таня. Она еще при жизни пыталась подобрать мне подходящую партию. не каждый способен понять, на что способна женщина ради мужчины, которого она любит по настоящему. А Татьяна меня любила. Предчувстуя скорый свой уход в мир иной, она, поглаживая меня по головке как маленького, мечтательно говорила: "А ты будешь жить долго"...  

За этот небольшой рассказ я взялся, чтобы поделиться своей болью с мужчинами, которые не ценят то, что имеют. Но не только. Я бы хотел также, чтобы женщины относились к нашему брату с пониманием, не злоупотребяя своей властью над нами.

С Ниной я познакомился, как говорят в таких случаях, имея самые серьёзные намерения. тем более, что она оказалась в моем вкусе. На первом же свидании я предложил ей посмотреть мою двухкомнатную берлогу. А по дороге рассказал историю, которая приключилась со мной в санатории. Надеялся, наивный, что Нина из этой истории сделает правильные выводы...

А история была такая. Однажды я отдыхал на Каспии в санатории «Гарангуш», что в переводе на русский означает «Ласточка». Дело было в декабре 1985 года. И все было терпимо. Но лишь до половины срока. Пока, аккурат под Новый год, не приехала Валя из Калуги.

 Валя стала мне кое-что позволять. И, оставаясь невозмутимой, хладнокровно, как удав, наблюдала за моими, психологическими и физиологическими, мучениями.

Обнадёжила она Валя в последний день пребывания в санатории. Дескать сдай билет на самолет. И уж тогда получишь желаемое. Однако дома меня ждала Татьяна. А к Вале, сказать по правде, я никаких чувств не питал. Кроме естественного для молодого мужчины влечения...

Прилетев домой, я несколько дней был, скажем так, не в форме. Но когда Татьяна заподозрила меня в неверности, я с чистой совестью уверил ее в том, что у меня "ничего не было". А Татьяна мне бесконечно доверяла…

Увы, моя история Нине в прок не пошла. Осмотрев квартиру, она присела на кровать, тем самым спровоцировав меня на более решительные действия. И охладила, когда я уже запылал. Дескать, не спеши. Все у нас будет, но ведь не с первого же раза.

Проявлять настойчивость я не стал. Но второго раза у нас не было...

Наш брат мужчина в отличие от большинства женщин возбуждается с полоборота. Но ведь дама, пробуждая в мужчине зверя, должна понимать, чего собственно она желает. Одно дело, когда она планирует долговременные отношения. И совсем другое, если её намерения не идут дальше мимолётной связи.

В любом случае, женщина должна осознавать, что именно происходит с мужчиной, когда он предвкушает близость. Она должна понимать, что мужчина подобен ребенку, потому и относиться к нему, как к ребенку. А я для своей жены всю жизнь оставался ребенком, которого она не только ублажала, но и терпеливо воспитывала.

Но разве это не жестоко: показать ребенку конфетку и не отдавать ее. Хладнокровно наблюдая за тем, как он горюет…

Практика судов, рассматривающих дела о насилии, свидетельствует, что зачастую жертва сама провоцирует «насильника» на те действия, которые суд затем расценивает как преступление. Однако трудно сказать, кто более виновен в преступлении: жертва-провокатор или насильник.

Женщинам гуманность свойственна в большей степени, чем мужчине. Поэтому настоящая Женщина не станет искушать своего избранника понапрасну. Но, к сожалению, немало находится и таких дам, которые, давая мужчине повод рассчитывать на «победу», сдаваться упорно не желают...

Женщина и не сдастся, если только не потеряет голову. Потому что, если женщина теряет таки голову, ей не останется иного, как рассчитывать на милость победителя. Но если уж женщина решила головы не терять, то она и давать не должна. Я имею в виду повод для более настойчивого ухаживания.

Когда-то, что уж скрывать, я любил поохотиться. И, как мне тогда казалось, был многолюбом. Как говорится, я любил женщин и знал у них успех. Но со временем до меня дошло, что взаимоотношениях мужчины и женщины не есть спорт...

По-настоящему я влюбился только в самые последние годы нашей с Татьяной совместной жизни. И влюбился я  в свою собственную и, увы, уже смертельно больную жену....

Так что, мужчины, любите своих верных подруг. Берегите их. Ведь только после потери любимого человек способен в полной мере мере оценить то, что имел. Когда уже ничего нельзя исправить…

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (547)

Самарянка realis

комментирует материал 27.06.2010 #

Гадость какая...

no avatar
ехидна i

отвечает Самарянка realis на комментарий 27.06.2010 #

Мы о вас это давно знали!!

no avatar
DEAD MAZAY

отвечает ехидна i на комментарий 28.06.2010 #

не надо всех мужиков под одну гребёнку

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает DEAD MAZAY на комментарий 30.06.2010 #

не надо всех мужчин называть мужиками

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 02.07.2010 #

Если мне скажут "ну, ты, Ефим, настоящий мужик", я не обижусь.

no avatar
Konstantin Yermenson

отвечает Самарянка realis на комментарий 27.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Олег немо

отвечает Самарянка realis на комментарий 28.06.2010 #

Вы все исренне и от души написанное гадостью называете, давно заметил!

no avatar
Самарянка realis

отвечает Олег немо на комментарий 28.06.2010 #

Как давно Вы это заметили и где?Вся эта постельная возня действительно ничтожная возня,ничтожного человека,который не любил возможно никогда.

no avatar
ехидна i

отвечает Самарянка realis на комментарий 28.06.2010 #

В положении навзничь, вы постелью будете!

no avatar
ехидна i

отвечает ехидна i на комментарий 28.06.2010 #

Цитирую вас "17:55:05 Здравствуйте, ехидна ехидная! Пользователь С А М А Р Я Н К А ответил на Ваш комментарий к статье "Мужчина и Женщина" :Пошел на хуй пидор, гнойный"
Вы про себя что скажите

no avatar
Михаил Ангарский

отвечает ехидна i на комментарий 30.06.2010 #

Почему Вы еще не там?

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Самарянка realis на комментарий 28.06.2010 #

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...
Ваши слова, Самарянка, отзываются сплошными минусами.
Интересно, где Вы в моем тексте увидели постельную возню?
И не Вам судить, любил ли я.

no avatar
Самарянка realis

отвечает Ефим Андурский на комментарий 28.06.2010 #

Андурский,мне плевать на все минусы и всегда на них было плевать.Если можете простите меня,я была неправа.Удачи Вам.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Самарянка realis на комментарий 28.06.2010 #

Конечно, могу: повинную голову меч не сечет.
Впрочем, я и не держал на Вас зла...
И Вы меня извините за то, что я Вас покусываю.
Будем считать, что недоразумений между нами нет.

no avatar
Эмма Ермошкина

отвечает Самарянка realis на комментарий 28.06.2010 #

Здесь все наверное, ничтожные люди . Великих здесь нет. Человек просто выразил свои чувства от сознания беспомощности и невозможности исправить неисправимое. Я очень понимаю его боль, и мне самой очень хочется предостеречь людей, у которых еще есть возможность не делать ошибок. Только у меня эта боль о том, что я недодала своим детям из-за вечной занятости. Я очень их люблю, как и они меня, но душу жжет то одно, то другое воспоминание о каких-то моментах, которые может быть они и не помнят... Поэтому мне тоже хочется всем напоминать и предостерегать - дети это самое главное, главнее работы, карьеры, супруга ( супруги ), любого человека или дела....
Я его понимаю.
Но я не понимаю, как так походя можно унизить грубо и пренебрежительно. зачем вы так . Не нравится - не читайте. Хотите что-то сказать, скажите, не оскорбляя.

Извините, что я так горячусь - меня это задело

no avatar
Самарянка realis

отвечает Эмма Ермошкина на комментарий 28.06.2010 #

Вы знаете,по моему Вы правы.Мне знакомо то ,о чем Вы написали.Я была зла на Андурского и невнимательно прочитала его статью.Вернее,я как муха на навоз накинулась на его постельные переживания.После Вашего комментария,я внимательно перечитала и мне стало мучительно стыдно за себя...

no avatar
Дмитрий Шмокин

отвечает Самарянка realis на комментарий 28.06.2010 #

Интересно голову пеплом не посыпала, не всхлипывала в подушку. Что сказано то сказано. Я тоже ни фига не понял что товарищ хотел сказать, писал про каких-то жннщин, а потом БАЦ! я любил свою жену. Нужно просто любить а не пытаться объяснять что не любил потому что не знал, а вот знал потому что любил .... вообщем .... Валя, Нина, а вообще я любил свою жену Татьяну.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает audrey hepburn на комментарий 02.07.2010 #

Каждый человек, не важно мужчина это или жещина, существует в теле животного. Неудивительно, что нам свойственны животные инстинкты. Например, инстинкт продления рода. Удивительно другое: некоторые комментаторы в мужчине ни х... не видят. Впрочем, в данном случае комментатор только это и видит.
Ну, что же, каждый видит то, чего он желает увидеть...

no avatar
audrey hepburn

отвечает Ефим Андурский на комментарий 02.07.2010 #

Мутно, Ефим. Человек - это прежде всего образ и подобие Творца всего сущего. Инстинкт продолжения рода может выражаться в избирательности, а может в беспорядочных половых связях для удовольствия. Женщина, как и любой любящий, желает не властвовать, а понимать любимого. Мужчины больше озабочены физиологией. Король все равно голый, как бы Вы ни старались прикрыть примимтивную похоть идеями продолжения рода.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает audrey hepburn на комментарий 02.07.2010 #

Не могу не согласиться с тем, что человек создан по образу и подобию Создателя.
Инстинкт продолжения рода существует. Но это от животного. А мы способны правлять животным, в теле которого существуем.
Критикуя мужчин, следует понимать, что в нем животного поболее, чем в жещине и что в этом нет заслуги женщины.

no avatar
audrey hepburn

отвечает Ефим Андурский на комментарий 02.07.2010 #

А я полагаю, что животного поровну во всех, только мужчинам нравится байка о том. что они вечные дети и что природа (Бог) дала им долг оплодотворять как можно большее количество самок, чтобы не вымер сам вид "homo sapiens". На самом же деле, ИМХО, мужчины измельчали и хотят иметь удовольствия без обязательств. Им даже лень ухаживать. "Встретимся у амбара, Маня. Не хочешь, тогда я приглашу Таню." Разве не так?

no avatar
Ефим Андурский

отвечает audrey hepburn на комментарий 02.07.2010 #

На мой взгляд, большинство мужчин и в самом деле как дети. По крайней мере, моя Татьяна опекала меня до самой своей кончины. Как собственого ребенка.

А мне, знаете ли, нравится ухаживать за женщинми. Просто так, а не в расчете на "победу".

Считаю, что мужчину делает Мужчиной Женщина. Разве не так?

И давайте, наконец, прекратим перетягивание каната. Ведь жизнь это не состязание.

no avatar
Марина Земцова

отвечает Дмитрий Шмокин на комментарий 04.07.2010 #

честно, молодец. нельзя всю жизнь ошибаться,а под конец просветлеть и всех тут поучать на своём невыносимом жизненом опыте, так сказать облегчая совесть.
автор статьи малодушный человек, который признался в своём малодушии публично.
терзал жену всю жизнь, она терпела .. когда вышел в тираж и стал мало кому нужен - понял, что нужен он только ей. всё просто как дважды два.

no avatar
Марина Земцова

отвечает Дмитрий Шмокин на комментарий 05.07.2010 #

может вам не покажутся мои слова слишком резкими, если вы вместо автора статьи представите себе женщину,а не мужчину.то есть всё вышеперечисленное делала женщина, жена, мать детей.. а себя соответственно оставите мужчиной. и из противоположного уже лагеря оцените высказанную историю. мне как женщине естественно жаль жену,а вам как мужчине вроде бы не хочется слишком осуждать "своего".

no avatar
Эмма Ермошкина

отвечает Самарянка realis на комментарий 29.06.2010 #

Да, ведь здесь в ГП столько информации - не все сразу оценишь правильно.
Всегда ваши посты читаю с интересом, поэтому и удивилась в этот раз и обратилась к вам.
Рада, что вы меня поняли, не приняли за назидание. Рада, что не ошиблась в вас

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Эмма Ермошкина на комментарий 28.06.2010 #

Спасибо Вам, Эмма, за поддержку.

no avatar
Александр Степанов

отвечает Эмма Ермошкина на комментарий 28.06.2010 #

Про женщин - верно в 80% случаев: дразнят, а потом фигвам... Надо спокойно реагировать на женские закидоны и искать искреннюю и доброжелательную (ау, где вы такие...без мужей!?)

no avatar
alked snow

комментирует материал 27.06.2010 #

я люблю всех "Женщин" а вот Ева , меня точно нагрузила... в сараях, конюшнях, хлевах, траве я уже и сбился со счета сколько приходилось спать.

no avatar
Ashley Judd

комментирует материал 27.06.2010 #

К сожалению, мужчина - не вполне человек , зато вполне сексуально озабоченный самец. Я не имею ввиду никого конкретного. Так, общая особенность вида.

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 27.06.2010 #

Верно, мужчины обслуживающий персонал!
Помните за что Шолохову Нобелевскую премию дали!

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает ехидна i на комментарий 27.06.2010 #

Скоро мы вас так "обслужим", что мало не покажется.

no avatar
Эмма Ермошкина

отвечает ехидна i на комментарий 28.06.2010 #

А за что?

no avatar
ехидна i

отвечает Эмма Ермошкина на комментарий 28.06.2010 #

Догадайтесь с трёх раз?

no avatar
Эмма Ермошкина

отвечает ехидна i на комментарий 29.06.2010 #

Я серьезно, без подковырок спрашиваю, что не знаю за что ему премию вручили. Просто действительно интересно стало

no avatar
ехидна i

отвечает Эмма Ермошкина на комментарий 29.06.2010 #

Я непойму о какой и кому выданной премии ведёте речь?

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Ashley Judd на комментарий 27.06.2010 #

Увы, это так. Я люблю женщин как таковых. С ними проще в работе, они надежнее, они, как правило, верны нам. А за то, что мы "озабочены", нужно благодарить Создателя. Он, по-видимому, знал, что нужно сделать для продолжения рода человеческого.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Ефим Андурский на комментарий 27.06.2010 #

Продолжение рода человеческого грозит бедой планете Земля. Результат деятельности Творца вышел из-под го контроля.

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 27.06.2010 #

Хорош же ваш творец!!

no avatar
Ashley Judd

отвечает ехидна i на комментарий 27.06.2010 #

Он наш. И контроль не потерял. Это я так сказала, чтобы не разрушать легенду о том, что мы не просто приматы, а "человек разумный". Разума-то у нас кот наплакал. И это наплаканное мы направляем исключительно на разрушение своей среды обитания. Может, мы - эксперимент?

no avatar
ольга михайлова

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Уж лучше бы-мы были во власти чьего- то более разумного,что-то "эксперимент "подзатянулся,пора бы уже прекращать .

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Откуда вам знать что у бога, с таким маленьким разумом, если только врать?

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Был бы женщиной знал бы.
Вот ведьму в женщине распознать легко!
Связать и бросить в воду!
Нне утонула-ведьма на костёр.
Утонула -прямо в рай попадает!

no avatar
Ефим Андурский

отвечает ехидна i на комментарий 28.06.2010 #

Неисповедимы пути Господни...

no avatar
ехидна i

отвечает Ефим Андурский на комментарий 28.06.2010 #

Вы же не господь, идите своим путём

no avatar
александр матюшин

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

только не забываете все войны на земле происходили как правило из за женьщин _ага это так .

no avatar
Ashley Judd

отвечает александр матюшин на комментарий 28.06.2010 #

Женщина - извечное прикрытие для мужчин, чтобы оправдать свои пороки. Воюют из-за денег и власти.

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Ищи женщину, так французы говорят.

no avatar
Ashley Judd

отвечает ехидна i на комментарий 29.06.2010 #

Женщины опережают мужчин по физическому совершенству, уму и способности жалеть, понимать и прощать. Не все, конечно, и не всех. Но тенденция прослеживается довольно четко.

no avatar
Оксана Oкс

отвечает Ефим Андурский на комментарий 29.06.2010 #

ashley judd отвечает на комментарий ехидна ехидная
29 июня 2010 в 16:41 Женщины опережают мужчин по физическому совершенству, уму и способности жалеть, понимать и прощать. ..

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Оксана Oкс на комментарий 30.06.2010 #

Правильно! И половой член у нее больше, и мышцы крепче, и голос сильнее, и ростом она выше, и растительности на теле и НА ЛИЦЕ гораздо больше, чем у мужчин. А еще - она гораздо лучше мужчины ориентируется на местности и читает карты. Она куда лучше совершает восхождения на восьмитысячники . Из женщин выходят лучшие моряки !

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Это, конечно, совсем не обязательно так. Бывает в любую сторону.
1.Женщины консервативнее согласно своей природе, мужчины "инновационнее". Поэтому в эпоху упадка человека женщины в среднем лучше мужчин, т.к. еще сохраняют прежние, лучшие нормы . А у нас как раз эпоха упадка. Напротив, в эпоху подъема женщины в среднем хуже мужчин, ибо мужчины уже ушли вперед и ввысь, а женщины подзадержались.
Есть и более фундментальное обстоятельство, не позволяющее Вам усмотреть мужские преимущества конкретно. От него непросто избавиться, но знать его умом уже полезно. Любому человеку гораздо легче заметить чужие недостатки или изъяны в тех областях, которые у него самого достаточно развиты. Напротив, трудно заметить свои неразвитости, поскольку критерии оценки данных (неразвитых) качеств тоже неразвиты.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 30.06.2010 #

Зачем лезть в такие дебри, Андрей? Я живу здесь и сейчас, и вижу тридцатилетних пузанов, озабоченных тремя желаниями: есть, пить, совокупляться. Сорокалетние - моральные и физические развалины. Дальше не пойдем. Страшно. Исключения из правил не рассматриваем. Посмотрите на нас. Работаем, ведем домашнее хозяйство, воспитываем детей, обслуживаем мужа на кухне, в прачечной и в качестве домработницы. И в постели Вам тоже подавай порнофильм при отсутствии возбуждающего тела (вашего, мужчины), возбуждлающих слов и прелюдии в виде сюрпризов и комплиментов.Мы спортивны, изящны, умны. образрованны, двужильны, мудры, прекрасны. Зачем вы нам нужны, если родить ребенка можно с помощью банка спермы. Забыла сказать, что любителей выпить и закусить среди нас гораздо меньше.

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Сперва, сударыня, я слегка съязвлю. Для меня это не дебри, а обычная посведневность моего БОЛЬШОГО МУЖСКОГО ума.
Теперь без колкостей. "МЫ" в Вашей реплике - это Вы лично и еще референтная группа развитых женщин, числом примерно в дюжину. Остальные люди, любого пола, у Вас и в счет не идут. Так всегда и со всеми бывает, если не прибегать к реалистическому мышлению и непредвзятому наблюдению.
Чтобы придать разнообразия Вашей картине мира, приведу в пример себя и сына. ( как Вы писали и себе и дочери). О пузанах: мой вес колеблется вокруг одной и той же отметки с 20-летнего возраста. Талия - 76, обхват грудной клетки - 102. Готовлю я куда лучше бывшей жены, сын тоже готовит лучше ее. После развода чуждаюсь физической близости, интенсивно занимаясь йогической практикой. И сын - йог, живет без женщин. Я "спортивен, умен, образован, двужилен, мудр и прекрасен". Изящества вот нет, движения от природы излишне порывисты. Спиртное употребляю в количестве 40 граммов в месяц в пересчете на чистый алкоголь.
"Зачем вы нам нужны"? Впрочем, если очень попросите, сперму в банк сдам.
Все написанное - правда. Но я не меряю мир своим опытом. И Вы не меряйте.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 30.06.2010 #

Как жаль, что Вы - там, а я - здесь. Я - прекрасный теоретик, но отвратительный практик. Я люблю абстрактного мужчину (в книжке, в кино, в рассказе подружки), но конкретные приводят меня в уныние. Наверное, с Вами так же.

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Может, и так. Но я писал не чтобы собой похвалиться (это было лишь средством), а чтобы убедить Вас в случайности Вашей картины мира. Несоответствие картины мира самому миру - важнейшая причина наших разочарований и несчастий. А взаимные несоответствия разных картин мира - важнейшая причина ссор, дрязг и распрей, что так заметно на даннном портале.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Ashley Judd на комментарий 01.07.2010 #

Выбору способов я посвятил специальную статью. В этом плане я тоже теоретик.
Но, как практик, скажу, что спор на тему "кто лучше: мужчина или женщина" бесперспективен.
Как, наверное, и большинство мужчин, я люблю женщин.
А как без них прожить? Без них-то мы куда?
Так что не надо спорить господа.
Не лучше ли говорить друг другу комплименты, ведь это, как сказал Окуджава, любви прекрасные моменты.
А что может быть лучше любви?
Кто любил, тот меня поймет.
Кто не любил, тому желаю любви и взаимности.

no avatar
александр матюшин

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Мужчина-извечное прикрытие для женьщин,чтобы оправдать свои пороки.Любят из за денег и власти.______ о как?

no avatar
Ashley Judd

отвечает александр матюшин на комментарий 30.06.2010 #

Для женщины любовь - все. Для мужчины - одно из. Я знаю много примеров, когда женщина нянчилась с ничтожеством, подозревая в нем глубины духа. Наверное, Вы знаете не меньше со знаком минус.

no avatar
александр матюшин

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Странно вы говорите нянчилась с ничтожествов а зачем она это делала неужели ей это было не нужно ,а !!!ну как всегда он её обманул ,ага? ,Каждый ответственен за свою прежде судьбу (не говорю про детей это отдельно) и не надо искать виноватых __ он ничтожество, а может дело то в женьщине _перефразирую :он ничтожество но......................... (есть много вариантов. )понимаете?.

no avatar
audrey hepburn

отвечает александр матюшин на комментарий 02.07.2010 #

Абсолютно согласна с Вами в том, что каждый несет ответственность за свою жизнь сам. Но! "Любовь. Вечное чудо. Она не только озаряет радугой мечты серое небо повседневности, она может окружить романтическим ореолом и кучку дерьма." Обращение к модераторам! Претензии к Эриху Марии Ремарку!

no avatar
Ефим Андурский

отвечает александр матюшин на комментарий 28.06.2010 #

Вообще все на нашей грешной Земле происходит из-за женщин и ради женщин.

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Ефим Андурский на комментарий 28.06.2010 #

Ефим, если все ваши рассуждения, устремления, мотивы поступков, желания, цели "ради женщин", то только пожалеть вас можно.


Женщины - часть жизни мужчины. Но ДАЛЕКО не главная.

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

А что тут пояснять? Вы выставляете мужчин животными с абсолютно бесконтрольными сексуальными инстинктами.
И тут проявляется ЭГОЦЕНТРИЗМ женщин: "без моего влагалища он и дышать не сможет". Можем и воздержаться.

Но есть более горькая для вас правда: на свете МАССА ТЕТОК, желающих с нами секса и плевавшие на вашу личную "самоценность влагалища", сколько бы вы себя не убеждали в божественности и исключительности собственного клитора.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 29.06.2010 #

Не хочу разрушать Ваш уютный мирок, Дмитрий, но "масса теток. желающих секса" - это иллюзия рабов члена. Тетки желают человека для жизни и рождения детей, и вечно вляпываются, потому что мужчинам ни семья (читай - обязательства), ни дети (читай - неудобства) не нужны. Есть, пить, совокупляться и ни за что не отвечать - вот ваш идеал. И Ваш лично, если я правильно поняла Ваше, Дмитрий, презрение к женщинам.

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Я даже не буду опровергать ваши досужие придумки о мужчинах, об мне в частности.

>>Есть, пить, совокупляться и ни за что не отвечать - вот ваш идеал.
Серьезно спорить с авторшей вот этих слов не буду.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 29.06.2010 #

Если бы у Вас был бы хоть мизерный шанс опровергнуть мои слова, Вы стерли бы меня в порошок и припечатали матом. Поэтому спите спокойно. Я тоже не собираюсь с Вами спорить.

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Ashley Judd на комментарий 02.07.2010 #

Сударыня, я эмоционально согласен с Вами всецело, но возражу из любви и привычки к точности. Член - хорошо устроенный орган, в норме исправно выполняющий свое назначение. Оппоненты Ваши - не рабы члена, а рабы падкости на генитальные удовольствия. А эта падкость - не в члене, а в психике. Она, низменная падкость, эксплуатирует ни в чем не повинный орган, как эксплуатирует женский пол. У меня лично нет никаких претензий ни к мужскому органу, ни к женскому полу. А вот падкость неприятна и портит жизнь сперва тому, кого оседлала, потом его члену покою не дает, а потом и женщинам

no avatar
audrey hepburn

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 03.07.2010 #

Ну как не восхититься мужским умом! От меня ускользнула такая "крошечная", но принципиально важная деталь, как психика. Конечно, Вы правы, Андрей. Бедный оклеветанный член, прости меня!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Ефим Андурский на комментарий 29.06.2010 #

Мой жизненный опыт говорит, что старый идиот развивается из идиота молодого. ОЧЕНЬ часто созревания не происходит., а происходит взросление одноклеточного. Амеба юная и амеба зрелая - все равно амеба.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Ефим Андурский на комментарий 29.06.2010 #

Свои соболезнования положите туда, где лежит Ваше самодовольство. У меня лично как раз все в порядке, поэтому я могу с холодной головой рассуждать о том, что вижу. О критерии истины речь не шла. Я говорю о типичности явления. Или Вы не в России живете, Ефим?

no avatar
audrey hepburn

отвечает Ефим Андурский на комментарий 02.07.2010 #

Вы меня только порадовали. Ошибки могут быть и в преддверии кончины. У Вас есть более весомое опровержение моего заявления, что юная амеба и старая амеба - все равно амеба?

no avatar
ice dalay

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Просто Творец озабочен, он же мужчина.

no avatar
Ashley Judd

отвечает ice dalay на комментарий 28.06.2010 #

Примечание: надеюсь, что чувство юмора у меня есть. Я как-то не задумывалась, что у Бога нет пола. По-моему Джордж Кришнамурти, не помню название. Нам удобно говорить "он", только и всего.

no avatar
ice dalay

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Спорное утверждение , этот Криш.. он что в авторитете, еще скажите что Творец трансвестит.

no avatar
Ashley Judd

отвечает ice dalay на комментарий 29.06.2010 #

Хм. А по-Вашему, Бог - это дядя с бородой и усами? Другие считают, что Он везде и нигде. Что у него нет тела. Что его нельзя осязать. Нельзя увидеть. И так далее. См. взгляды, отличные от христианства.

no avatar
ice dalay

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

У каждого свой. Если считать что Христос воплощение бога в лице сына, то тут и усы и борода присутствуют, да и наличие секс признаков выступает. Путин тоже не святой.

no avatar
Ashley Judd

отвечает ice dalay на комментарий 29.06.2010 #

А если не считать? Если считать, что Бог - это Вы, я , таракан, дерево, воздух, океан? Путин здесь, извините за частое цитирование классика, как в русской бане лыжи. Человеческое сознание не способно понять даже термин "бог". Оно может оперировать только знакомыми категориями.

no avatar
Михаил Евгеньевич

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Если вы так озабочены сохранением планеты даже без человечества, начните с себя - стерилизуйтесь! :-)))

no avatar
Ashley Judd

отвечает Михаил Евгеньевич на комментарий 28.06.2010 #

В беспорядочных половых связях не замечена, поэтому от меня угрозы нет. А человечество само себя уничтожит. Думайте об этом, когда видите сбитого придурком животное, не успевшее перебежать дорогу, по которой едет "вершина мироздания".

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Ефим Андурский на комментарий 27.06.2010 #

>>они, как правило, верны нам

То-то ок. 30% детей рождаются не от законных мужей. :-))

Вроде бы взрослый человек, а в плену сказочек и иллюзий.

no avatar
ехидна i

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 27.06.2010 #

Вы отец в законе?
Вроде бы взрослый человек, а в плену сказочек и иллюзий, родители одни!.
Называются отец и мать!

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает ехидна i на комментарий 27.06.2010 #

Ну да, конечно "называются". Трахает один, а воспитывает другой.

no avatar
ехидна i

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

Не повезло вам!

no avatar
ii nee

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

У Вас такая проблема? Сочувствую....

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает ii nee на комментарий 28.06.2010 #

У меня - нет. А вот у сотен тысяч мужчин - да. Ничего, тест ДНК стоит уже вполне доступно, а мы добьемся привлечения к уголовной ответственности таких "дамочек".

no avatar
ехидна i

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

С детьми, такими как вы, от этих дамочек, что делать будем?

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает ехидна i на комментарий 28.06.2010 #

Я ответил на ваш вопрос? Выкормят пока подлая и преступная мамаша отсиживает срок за мошенничество.

Между прочим поблажки и послабления женщинам в УК тоже отменим.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 29.06.2010 #

Бросают по большей части несчастные идиотки, которые поверили возбужденному самцу, который скажет все, что угодно, и пообещает все, что угодно, только чтобы снять половое возбуждение. А эти юные дурочки читали сказки, а не камасутру. Сколько из Ваших друзей считают своим долгом делать жизнь брошенного ребенка по возможности приемлемой (учитывая, что у него нет папы), а сколько утаивают доходы, только чтобы "бывшая" (а с ней и дитя) настрадались и пожалели об утрате такого сокровища?

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Опять "плохие" мужчины, и "несчастные обманутые овечки" женщины, которых гадкий самэц сподвиг бросить ЕЕ СОБСТВЕННОЕ дите в роддоме.

Ничего нового, обычный бабский примитив: "во всем виноваты мужчины"

no avatar
Ashley Judd

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 29.06.2010 #

А что "хорошего" Вы можете сказать по данному поводу? Дитя не может быть собственным женщины или мужчины. Оно общее. Только мужчины думают по-другому. Почему?

no avatar
amber amber

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Когда мужчина в состоянии возбуждения, работает природный инстинкт продолжения рода, способный отключать мешающие раздражители, например, мозг. Инстинкт заботы о потомстве значительно слабее.
Приходит мужчина к врачу.
- Доктор, у меня 8 детей и жена опять беременна. Что делать?
- А Вы, когда Вам очень хочется, подумайте сначала, сможете ли прокормить еще одного ребенка?
- Доктор, когда мне ОЧЕНЬ хочется, я уверен, что смогу прокормить весь штат Техас.

no avatar
audrey hepburn

отвечает Ефим Андурский на комментарий 01.07.2010 #

"Очевидное - невероятное" смотрела с детства, а посему даже не будучи лично знакомой с г-ном Пушкиным А Эс упомянутое Вами блюдо кушала еженедельно, так что уязвите меня более редкой цитатой. Примечание: я люблю Редьярда Киплинга. Вы знаете, что кроме "Маугли" он еще написал много прекрасных стихов?

no avatar
Konstantin Yermenson

отвечает Ashley Judd на комментарий 27.06.2010 #

Не знаю,не знаю.Женшин люблю,но жену больше всех.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Konstantin Yermenson на комментарий 27.06.2010 #

Вероятно, Костя, Вам удалось пролезть в крошечное меньшинство тех, кто умеет любить и отдавать. Посмотрите на своих приятелей. Пошлость, дешевые интрижки, страх перед разоблачением и потерей удобств семейной жизни. Фу!

no avatar
Konstantin Yermenson

отвечает Ashley Judd на комментарий 27.06.2010 #

Да все люди разные.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Konstantin Yermenson на комментарий 27.06.2010 #

Помимо права быть "разным" у человека есть добровольно взятая на себя обязанность быть порядочным человеком, т.е следовать 10 заповедям. Это трудно, поэтому "разных" я записываю в "слабаки" и "трусы".

no avatar
Василий Брисюк

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны,
Волшебными заплатками, железною стеной
Должны стоять достоинства, воспитанные мной.
Когда-то я так думала, по молодости лет.
Казалось, это главное, а оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное - чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.

no avatar
Василий Брисюк

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Везёт же некоторым, а тут пишешь картины, стихи, рассказы, занимаешься алхимией, готовишь ужины, делаешь шкафчики, чинишь краны, розетки... и - всё равно...

А девчонка хохочет
В зимнем парке в тиши,
Как щекочет, хохочет,
Сам смеюсь от души.
А с чего ей смеяться?
Что красива она?
Что ей только семнадцать?
Что она влюблена?
Что с ней мальчик озябший?
Что на улице снег?
Разгадай-ка азартный,
Озорной её смех.
Всё на свете ей любо,
Грусти в ней ни на грош.
А прохожие – глупо,
Ах, она – молодёжь.
Смейся девочка дерзко,
В том твоё торжество,
Что смеёшься, как в детстве,
Ни с того, ни с сего.
Будут годы меняться,
Но в другие года
Так не будешь смеяться
Никогда – никогда.
Будешь чаще влюбляться,
Будешь реже любить,
Всё трудней улыбаться,
И всё легче грустить,
Будут даже восторги,
Точно обморок чувств,
Разве что на остроты
Улыбнёшься чуть-чуть.
За улыбку запрячешь
Всё, что обнажено,
И однажды заплачешь
Там, где очень смешно.

no avatar
Василий Брисюк

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Зачем плакать, лучше создавать красоту.Это Вам:

Я вновь и вновь рисую твой портрет,
Глаза, ну просто, небо заглядится,
Да, в лучших галереях эти лица,
А уж прекрасней в мире просто нет.
Как озорство души той передать
Всем тем, кто от искусства так далёк,
Души красивый яркий огонёк
Разгонит тьму, подарит благодать.
Но не подарит никогда покой,
Твой образ – отражение в воде,
Так хочется дотронуться рукой,
И ты со мной, но нет тебя нигде.
Вот так пишу, пытаясь уловить
Души твоей невидимую нить,
Что отразилась в облике твоём,
Когда одна, или со мной вдвоём.
Энергию, что бьётся через край,
На том листе попробуй, передай,
И образ разбивается в куски,
И от рисунка вновь летят клочки.
Вот чистый лист лежит передо мной,
И в контурах набросив образ твой,
Гляжу на фото с думой на челе,
Что нет тебя прекрасней на земле.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Василий Брисюк на комментарий 30.06.2010 #

Интернет хорош еще и тем, что дарит иллюзии. Я хочу думать, что мужчины так же тонко чувствуют, как и мы, такие же нежные и ранимые.... Почему в реальной жизни вы боитесь быть собой?

no avatar
Василий Брисюк

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Потому, что женщинам не нужны слабые мужчины. А нежность и ранимость принимается за слабость. Как только женщина это чувствует, она сразу же бросает мужчину. И остаются только стихи и картины.

no avatar
Василий Брисюк

отвечает Ashley Judd на комментарий 01.07.2010 #

Ну, допустим, в магазин хожу я, ужин готовлю тоже , Не говоря про краны и розетки. Собраны шкафчики на кухню и в ванную, компьютерный стол. Но женщина хочет опереться на "мужское плечо", которое не знает слабостей и ранимости.

no avatar
audrey hepburn

отвечает Василий Брисюк на комментарий 02.07.2010 #

Вы и так уже сильное плечо, о котором мечтает не одна супруга члена диванной партии. Когда два хороших человека несчастливы вместе, нужно проговаривать невысказанные обиды. И задавать себе вопрос:"Почему для меня так важно выть правым? Что для меня важнее - быть правым или быть понимающим?"

no avatar
Василий Брисюк

отвечает audrey hepburn на комментарий 02.07.2010 #

Я знаю, что не прав, но и не хочу быть понимающим. Я делаю, что могу. На остальные притензии стараюсь не обижаться, потому, что всегда найдётся повод. Особенно при моей рассеянности.

no avatar
audrey hepburn

отвечает Василий Брисюк на комментарий 02.07.2010 #

А я знаю, что прав каждый из нас. По-своему. У каждого свое видение мира, зачастую не совпадающее с другими. А Вы, я думаю, навесили на себя чувство вины, которое не дает Вам дышать полной грудью. Мудрецы говорят, что вина притягивает наказание. И еще мудрецы говорят, что мы приходим в этот мир не затем, чтобы оправдывать ожидания других людей. Когда почувствуете, что никому ничего не должны и все обязательства берутся человеком на себя добровольно, почувствуете свободу и радость.

no avatar
audrey hepburn

отвечает Василий Брисюк на комментарий 02.07.2010 #

Мои родители поженились с чемоданом в руке и одной парой штанов в нем. Заработали все необходимое сами, потому что оба из "простых" и бедных семей. Вели меня под ручку и убирали камешки с дороги. В результате, я не научилась зарабатывать.Так что родительское "должен" не всегда разумно и полезно для ребенка.

no avatar
Василий Брисюк

отвечает audrey hepburn на комментарий 05.07.2010 #

Мы также поженились. Всё заработали сами, но тогда легче было. Да и город не столичный. А сейчас надо решить одну математическую задачу, за которую дают миллион долларов и всё будет в порядке, пути решения уже намечены. Самое смешное, что дети мне говорят, что я в жизни ничего не добился.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Василий Брисюк на комментарий 05.07.2010 #

Когда дети на СОБСТВЕННЫЕ деньги получат образование, купят себе квартиры, проведут пошлейшее мероприятие под названием "свадьба", посмотрят мир и обзаведутся автомобилем, тогда пусть и вякают (пардон муа!). А пока кушают из папиных-маминых рук, пускай помалкивают или открывают рот только для того, чтобы сказать "спасибо". Перекройте финансовый поток и ухмыльнитесь, когда "успешные и умные" прибегут с протянутой рукой к "глупому неудачнику". Хотела бы я похихикать вместе с Вами.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Ashley Judd на комментарий 01.07.2010 #

Будет ли мужчна самим собой, то есть нежным ранимым, зависит от его женщины. Похоже, что рядом с Вами нет идеальных мужчин. Но почему же их есть рядом с другими?

no avatar
Олег немо

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Видимо они вам только и попадаются раз вы так агрессивны)))

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Konstantin Yermenson на комментарий 27.06.2010 #

Это ЛЮДИ разные, а женщины - под копирку.

no avatar
Олег немо

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

Миллион плюсов!!!!!!!))) Но поберегитесь, тут этих клонов куча и каждая с претензией на ум.....ну как всегда)

no avatar
Evgenya Pett

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 29.06.2010 #

Удивляюсь, сколько ненависти у Вас к женщинам, это как надо было так зацепить по живому, что Вы так весь женский род возненавидели. надеюсь, хоть Вашей жене повезло больше, чем всем другим.

no avatar
Михаил Евгеньевич

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Вы Эшли неправы. Нас таких большинство.

no avatar
Андрей Егоров 

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.
....................................................
Простите мне...
Я знаю: вы не та -
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.

1924.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Андрей Егоров  на комментарий 28.06.2010 #

Андрей! Вы кто? Мой "черный человек"? Я уже отправила запрос в интерпол. Ждите гостей.

no avatar
Юрий Попков

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Да, да! Как утверждает всю жизнь моя жена "особи 2 сорта". И я не собираюсь ей возражать. Наоборот: "Конечно дорогая! Извини, мне пора в командировку"

no avatar
Ashley Judd

отвечает Юрий Попков на комментарий 28.06.2010 #

Чувствую, что ваш коммент, Юрий, - только вершина айсберга. Я бы не стала распределять людей по сортам. Как говорится, жизнь прекрасна в ее многообразии. Мне нравятся люди, способные усмирить генитальный зуд.

no avatar
Юрий Попков

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

1. Вы правы. 2.Вы опять правы.3. Это даже не подлежит обсуждению. 4.Кроме генитального зуда существуют гораздо больше значимые вещи (хотя, признаю, без Зуда (это не моё, это Ваше слово) не будет и настоящего чувства. Я старый. Мне можно верить.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Юрий Попков на комментарий 28.06.2010 #

Я тоже не первой молдоости. Настоящее чувство рождается в душе. потом подключаются гениталии. При обратном порядке - это жалкое совокупление.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Чувства свойствены душе. Ощущения - телу. Мир дан нам в ощущениях? Или все-таки в чувствах? Бога мы ощущаем? Или мы Его чувствуем? Вера в Бога - это такое ощущение? Или это чувство? Любовь - божественное чувство. Это поистине дар Божий.

no avatar
Ashley Judd

отвечает ехидна i на комментарий 29.06.2010 #

А чего тут мудрить? Сказано же:"Возлюби Бога превыше всего. Возлюби себя, как частицу Бога. Возлюби ближнего своего, как самого себя." Поймешь, что значит любить себя - узнаешь, как любить другого. С собой мы не торгуемся и принимаем полностью. Для "другого" у нас припасены тесты на пригодность.

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Мгне повезло мать не верующая!
Соседка ТРЁХ дочерей 14-17 лет отдала в монастырь.
Это она их спасала или самой захотелось в рай!!
Сына хотела, он упёся не пошёл, внуков няньчит!

no avatar
Ashley Judd

отвечает ехидна i на комментарий 29.06.2010 #

Я тоже неверующая в классическом понимании этого слова. Тетки, бубнящие молитвы, в которых не понимают ни формы, ни содержания, - не более чем бараны, идущие за стадом. Подозрительно много в пост-атеистической России наплодилось верующих. Я верю в целесообразность мироздания и бессмертие души. И в то, что каждый получает то, что заслужил в определенном звене цепочки причинно-следственных связей.

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Мать по вашему поступила правильно!
Всё сложное состоит из простого!
Попы и иже с ними, верят? у них должность такая.
В мироздание входит бог?
Душа откуда взялась у человека?

no avatar
Ashley Judd

отвечает ехидна i на комментарий 29.06.2010 #

Мать поступила сообразно своим представлениям о добре и зле. Душа "взялась" вместе с появлением человека и исчезнет вместе с ним. Или не исчезнет никогда, перейдя в иную форму существования. Бог - неизбежная составляющая мироздания, ибо никак иначе нельзя объяснить возниконовение материи.

no avatar
ехидна i

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Чем вы объясните возникновение бога, одной из составляющих мироздания
Лесенка Душа взялоась, или лили не исчезнет, мож исчезнет?
Обрывки мыслей и отсутствии логики!
Ваше "никак иначе нельзя объяснить возниконовение материи." Вы кому должны это объяснять?

no avatar
Ashley Judd

отвечает ехидна i на комментарий 30.06.2010 #

Кто-то из нобелевских лауреатов сказал так:"За спиной всякого знаменитого болвана стоит великая женщина." Почитайте-ка "Путешествие капитана Стормфилда в Рай". Там есть кусок, когда в Раю было великое торжество по поводу прибытия новопреставленного сапожника. Если бы обстоятельства сложились иначе, он затмил бы полководческую славу Наполеона и Александра Великого. Так и с женщинами.

no avatar
Олег немо

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Вот на сколько я заметил за многие годы женщины более похотливы и озабочены, жаль в юности не знал)

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Все люди разные...
Всего три архетипа...
...далее по тексту...

no avatar
Ashley Judd

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 28.06.2010 #

Надеюсь встретиться с вами чуть позже, Эдуард.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Спасибо за доверие...
***
"Мертвые души"... Гоголя тоже моя любимая книга...
Читал в шестом классе и все удивлялся какая же это комедия, когда так жутко...
Когда действующие персонажи это все "мертвые души",- упыри по русски...

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Тоже не имея ввиду никого конкретно, процитирую:

Ты на постель свою весь мир бы привлекла,
О, женщина, о, тварь, как ты от скуки зла!
Чтоб зубы упражнять и в деле быть искусной -
Съедать по сердцу в день - таков девиз твой гнусный.
Зазывные глаза горят, как бар ночной,
Как факелы в руках у черни площадной,
В заемной прелести ища пути к победам,
Но им прямой закон их красоты неведом.

Бездушный инструмент, сосущий кровь вампир,
Ты исцеляешь нас, но как ты губишь мир!
Куда ты прячешь стыд, пытаясь в позах разных
Пред зеркалами скрыть ущерб в своих соблазнах
Как не бледнеешь ты перед размахом зла,
С каким, горда собой, на землю ты пришла,
Чтоб темный замысел могла вершить Природа
Тобою, женщина, позор людского рода, -
Тобой, животное! - над гением глумясь.
Величье низкое, божественная ........!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Alex IS на комментарий 28.06.2010 #

Мужчины помешаны на сексе и думают, что с женщинами происходит то же самое. Вор громче всех кричит "Держи вора!"

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

" Вор громче всех кричит "Держи вора!". Вот именно и чьи же это слова: "...зато вполне сексуально озабоченный самец." ?

no avatar
Ashley Judd

отвечает Alex IS на комментарий 28.06.2010 #

См. стих!

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Сорри, какой?

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Стих то процитировал я, но кто первый поднял разговор "о сексуально озабоченном самце"? Так что по Вашей логике Вы и есть тот самый "вор" который кричит громче всех )

no avatar
Ashley Judd

отвечает Alex IS на комментарий 29.06.2010 #

Боюсь, что г-н Бодлер, несмотря на свою уникальность как поэта, был всего лишь мужчиной, озабоченным комфортом своего члена. Приписывая женщинам страсть к постельной гимнастике, вы, господа. признаетесь, что тело - все, душа - ничто. И думаете, что и мы так думаем.

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

Похвально то что Вы знаете такого поэта как Бодлер - респект Вам за это. Но как и все женщины Вы очень красиво уходите от логики и СВОИХ же собственных слов которые Вас и выводят а "чистую воду"
Ведь если Вы знаете его биографию, то должны знать, что он поступал очень порядочно и благородно с Вашей точки зрения, и поэтому приписывать ему заботу только о комфорте собственного ч-а ............??? О какой душе Вы тогда говорите? )))) O this women!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Alex IS на комментарий 29.06.2010 #

Я говорю о том, что даже лучшие из вас предпочтут грудь № 5 сердцу и мозгам № 5. Бодлера я люблю с нежного возраста, когда еще существовали хорошие книги и хорошие переводы. O tempora! O mores!

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Можно было бы принять эту претензию, если бы и женщины не предпочитали мозгам N5 - кошелек и мускулы N5. А так какой смысл предъявлять друг другу претензии?

no avatar
Ashley Judd

отвечает Alex IS на комментарий 30.06.2010 #

К сожалению, мир устроен так, что дети нужны больше женщине, и она зависит от их счастья (как она это понимает). А мужчина может легко жить, даже зная, что в мире есть его потомки, на которых он плевать хотел. А грудей № 5 и более - пруд пруди, и это гораздо интереснее школьных отметок и детских болехней.

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 01.07.2010 #

Dear Ashley! Правильно ли я Вас понял? Из Ваших слов надо сделать вывод, что женщины - АБСОЛЮТНО ВСЕ - исключительно духовные создания, которых бросает в наши объятия только Проза Жизни?

no avatar
audrey hepburn

отвечает Alex IS на комментарий 02.07.2010 #

Одри я временно. Эшли Джадд забанили модераторы за излишнюю эмоциональность. Скоро сцепимся под привычными личинами. Наденьте какое-нибудь лицо, please.

no avatar
Alex IS

отвечает audrey hepburn на комментарий 02.07.2010 #

))) но это в другом месте наверное? Здесь вроде все было корректно. Модераторы- жестокие люди не дают спуску женским эмоциям )))
Посмотрите фильм "Флирт со зверем" с Вашей любимой артисткой , тогда может быть будете к нам более доброжелательнее.

no avatar
audrey hepburn

отвечает Alex IS на комментарий 02.07.2010 #

Я более чем доброжелательна г галантным Алексам Изам (ил Ай Эсам), но кроме респектабельных мужчин в парке полно маньяков и убийц. А модераторы не любят. когда леди теряет хладнокровие. Они предпочитают, чтобы она расслаблялась и получала удовольствие. Как и многи особи мужского пола, уступающие Вам в уме и воспитании.

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 02.07.2010 #

Ashley куда Вы пропали?

Тебя, как свод ночной, безумно я люблю,
Тебя, великую молчальницу мою!
Ты - урна горести; ты сердце услаждаешь,
Когда насмешливо меня вдруг покидаешь,
И недоступнее мне кажется в тот миг
Бездонная лазурь, краса ночей моих!

Я как на приступ рвусь тогда к тебе, бессильный,
Ползу, как клуб червей, почуя труп могильный.
Как ты, холодная, желанна мне! Поверь, -
Неумолимая, как беспощадный зверь!

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 15.07.2010 #

А в чем причина? Попробую ответить на этот вопрос стихами женщины, если стихам Бодлера Вы не доверяете:

В чему обиды, слезы, месть,
Тоска вдовицы, гнев девицы?
У Казановы нас не счесть,
И он спешит. Чего же злиться?

Всему причиной наша суть:
Поймать, схватить, тавро поставить,
К руке супруга пристегнуть
И навсегда владеть и править.

Но Казанову не унять -
Непревзойденный одиночка!
Уж лучше с радостью принять,
А позже хвастать внучкам, дочкам,

Чтоб взбудоражил сердце снова
Мужчина-праздник Казанова!

Что Вы скажете на 2-е четверостишье?

no avatar
Ashley Judd

отвечает Alex IS на комментарий 15.07.2010 #

Скажу, что я вполне разделяю мнение поэта, какого бы пола он ни был. Должна добавить, что я не хочу быть такой, но любовь к истине заставляет меня признать, что и я грешна. Теоретически проповедуя свободу, я часто вляпываюсь в раздражение. когда человек, свободно проявляющий свою сущность, бесит меня тем, что не укладывается в прокрустово ложе моих представлений о "хорошо - плохо". Поскольку я "одна из", то, наверное, и другие люди хотят иметь партнером по жизни удобную марионетку. Когда бываешь честен с самим собой, открываешь много нового о себе и о человечестве. А Вы умный, Alex IS! Будьте осторожны. Мозги часто мешают получать удовольствие от факта бытия.

no avatar
Alex IS

отвечает Ashley Judd на комментарий 19.07.2010 #

Но, Ashley, какие могут быть обманы между друзьями? Автор женщина из г. Калуга могу скинуть Вам ссылку на Стихи.ру. Надо признать , что все люди разные и имеют право на это, и не общаться с теми чья сущность Вас раздражает. «Познай самого себя и ты познаешь весь мир» это известный принцип Сократа и Греческой философии, а быть честным самим с собой один из принципов самопознания. Мне кажется примерно понимаю о чем Вы хотели сказать в последней фразе, могу ответить на эту тему, но только в "личке" , не хочется быть моральным эксгибиционистом.

no avatar
G Lu

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Всё дело в том, что современные высерки женского пола в возрасте от 16, и до «пока мозги кто-нибудь не вставит», наивно полагают, что они все поголовно «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» и способны быть наравне с мужчинами и даже выше...однако про обязанности бабы умышленно умалчивают, изводясь на г...но, строя перед собой кирпичную стену, когда им о них напоминали. Ведь, помимо откровенно и уныло пустующего головного пространства, батя Бог на пару с мамкой Природой даровал им хрупкие, жалкие, дряблые тела, которые даже привлекательностью способны похвастаться откровенно в небольшой период времени (10-20 лет.), да и то далеко не все. А дальше целлюлит, морщины, «уши спаниэля» и выражения типа "мужчина - не вполне человек"... Я не имею ввиду никого конкретно. Так, общая особенность вида.

no avatar
Ashley Judd

отвечает G Lu на комментарий 28.06.2010 #

В какой-то книжке видела график: 10% общества - дебилы, 10% - гении. Между ними мы -80% чего-то среднего. Нет у меня аргументов, чтобы спорить с Вами, G Lu. 80% и есть носители особенностей вида применительно к теме дискуссии. Наверное, так было всегда, раз человечество веками горюет о том, что красота и любовь - вещи уникальные.

no avatar
G Lu

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Не обижайтесь, милая ashley judd, просто меня немного задели Ваши слова...Естественно не все женщины такие)))

no avatar
Галина Попова

отвечает Ashley Judd на комментарий 28.06.2010 #

Носят мужчины усы и бородки,

И обсуждают проблемы любые

Двадцать процентов из них - голубые.

Сорок процентов - любители водки.

Тридцать процентов из них - импотенты,

У десяти с головой не в порядке.

В сумме нам это дает сто процентов,

И ни чего не имеем в остатке.

no avatar
Оля Скрывает свою фамилию

отвечает G Lu на комментарий 28.06.2010 #

Со сроками вы погорячились. Или педофилия? О_О

no avatar
G Lu

отвечает Оля Скрывает свою фамилию на комментарий 28.06.2010 #

Всё зависит от того, сколько Вам лет))) На сколько я знаю-16 это возраст согласия)))

no avatar
Оля Скрывает свою фамилию

отвечает G Lu на комментарий 29.06.2010 #

16 это уже вполне сформировавшаяся девушка) Наверно у вас опечатка "10-20 лет."

no avatar
G Lu

отвечает Оля Скрывает свою фамилию на комментарий 29.06.2010 #

Я имел ввиду, от 10-и до 20-и лет (период времени) после того, как ДЕВУШКА, а не девочка, становится привлекательной для мужчин, а не педофилов)))))

no avatar
ZOLA S

отвечает Ashley Judd на комментарий 29.06.2010 #

А, что женщин таких нет. Вот факт: мужчины бояться попасть в женскую тюрьму - изнасилуют, разорвут. Так, что все мы одинаковые, что женщины, что мужчины. Только вот нужно считать себя человеком, а не животным, уметь контролировать, оставшиеся от природы животные инстинкты, на то и разум нам дан. Все беды от этого, что трудно нажать на тормоза, когда в тебе зверь заговорит, обуздать его. А сейчас, ещё пропагандируется, что человек животное. Идите и живите тогда в джунгли, если животные.

no avatar
Ashley Judd

отвечает ZOLA S на комментарий 29.06.2010 #

Наверное, каждый из нас проецирует себя на "всех". Мне нетрудно не взять чужой кошелек, забытый растяпой. М не нетрудно сказать "извини, пожалуйста. я не хотела тебя обидеть" конкуренту по бизнесу. Мне нетрудно надеть шляпку и попрощаться с возбужденным самцом, неверно истолковавшим мою вежливость, и уйти в пустой дом или туда, где меня ждет любящий и любимый..

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

да ну? Например, Марк Аврелий, Сократ, Ампер, Дарвин, Давид Гильберт, Анри Пункаре, Гегель, Шостакович, путешественник Конюхов. альпинист Месснер - не вполне люди, но вполне сексуально озабочнные самцы?

no avatar
Ashley Judd

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 30.06.2010 #

Следует различать талант и личность. Не всегда гении являли собой образец порядочности. Особенно по отношению к дамам.

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Ashley Judd на комментарий 30.06.2010 #

Это так. Но я выбрал яркие личности, для которых, к тому же, отношения с женским полом не играли заметной роли ( Ксантиппа разве что тренировала внимательность и терпение Сократа, и то своим бытием, а не нарочно)

no avatar
Борис Конев

комментирует материал 27.06.2010 #

Старый чел,по его словам много дам имел,но так и не познал или не попытался познать ни одну из них.Остается ему,бедняге,одно без проигрышное: тупое дрочилово или продажные феи,что,в принципе,одно и то же.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Борис Конев на комментарий 27.06.2010 #

Борис, это Вы за меня переживаете? Напрасно: женщин я любил и продолжаю любить. А свой "рецепт" Вы оставьте себе. У меня проблем с женщинами не было, нет и, надеюсь, не будет. Порадуйтесь за меня. И за моих женщин - бывших и настоящих.

no avatar
Дмитрий Селезнев

комментирует материал 27.06.2010 #

>>В норме женщине гуманность свойственна в большей степени, чем мужчине.

Чушь! Они вообще такими категориями не мыслят.

Гуманность, нравственность, доброта - это лишь мужское.

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 27.06.2010 #

Дмитрий! Я Вам искренне сочувствую. Вам, по-видимому, не попадались настоящие женщины. А тем, которые попадались, так и не попался настоящий мужчина, не самец, но благородный рыцарь.
А если серьезно, мужчину мужчиной делает женщина. Так что, шерше ля фам, Дмитрий.

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Ефим Андурский на комментарий 27.06.2010 #

Ефим, расскажите сказочки про "настоящих" женщин и "рыцарей" кому другому, ОК? А женщин у меня было МНОГО, очень много. Подавляющее число из них просто животные. Тупые, жадные, недобрые. А маскироваться они могут как угодно.

>>мужчину мужчиной делает женщина

Мужчина он на то и мужчина, что "делать" его не надо, он первичен и самодостаточен и безо всяких женщин.

А Вам советую пощупать в паху и вспомнить кто Вы есть и прочесть еврейское благословение Творцу "что не создал меня женщиной".

"Независимость в суждениях и поступках есть главная мужская добродетель" (c) Вис Виталис

no avatar
Ефим Андурский

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 27.06.2010 #

Вам, увы ни одной Женщины, по-видимому, так и не встретилось.
Бывает. Что делать, не повезло. Сочувствую...
Кстати, на мои "мужские добродетели" никто не жаловался.
понимайте это как хотите...
И неужели вы думаете, что Ваши россказни о "женщинах" кого-то заинтересуют?
Не было у Вас ни одной Женщины.
Об этом можно судить по Вашим речам.

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Ефим Андурский на комментарий 27.06.2010 #

>>Вам, увы ни одной Женщины, по-видимому, так и не встретилось.

Да, конечно. :-)) Из 200-т с лишним женщин "так и не встретилось" - это вполне показательная статистика.

no avatar
Василиса Премудрая

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 27.06.2010 #

Не всегда дело в количестве ))) Но для Вас, судя по всему важно кол-во, и благодаря этому теряется качество )))

no avatar
Василиса Премудрая

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 27.06.2010 #

Живем по принципу: я Марс не видел, значит этой планеты не существует ))) 5+! Есть такая замечательная песня:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею:
Каждый выбирает для себя.

no avatar
Ирина Лобанова

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

Все мы родом из детства. Поэтому, простите, но думаю, Вам не повезло с самой первой Вашей женщиной, мамой. Поэтому у Вас такой искореженной взгляд на мир. Вас можно только пожалеть

no avatar
Елена Жилина

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 28.06.2010 #

Скорее всего, развод родителей пришелся на его подростковый возраст. Эта глубокая психологическая травма порождает глубоких циников. И ничто их не останавливает

no avatar
Олег Рогов

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

да при чем тут количество? можно подумать вы наугад выбрали 200 женщин. может просто к вам такие идут? давно уже заметил, кто в разговоре переходит на количество побед, ничем кроме количеством похвастаться не могет

no avatar
Василиса Премудрая

отвечает Олег Рогов на комментарий 28.06.2010 #

Жила-была женщина, которой по жизни часто встречались мужчины-"козлы". И вот пришла она на тренинг. Провели эксперимент: собрали 99 хороших, добропорядочных мужчин и только 1 отъявленного "...". Женщине предложили выбрать 1 мужчину. Угадайте кого она выбрала?
Правильного, того самого единственного )))

no avatar
Василиса Премудрая

отвечает Олег Рогов на комментарий 28.06.2010 #

тут у человека проблема была - она только козлов встречала. Вот этот эксперимент доказал, что не все мужчины козлы, у нее талант их выделять из толпы. В этом суть эксперимента была))). Вы можете провести свой ))) Если решитесь - расскажите о результатах. Только в чем суть? Какой процент женщин выберет козла?

no avatar
Дмитрий Селезнев

отвечает Олег Рогов на комментарий 28.06.2010 #

Олег, я вообще-то не хвастался. Речь вообще не обо мне, а о ГЛОБАЛЬНЫХ изменениях в женском отношении к семье, мужчинам. А они ЕСТЬ, думаю, Вы согласитесь.

no avatar
Олег Рогов

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

да что там ГЛОБАЛЬНЫЕ, в какой век не живи, это Ваше выражение будет актуально, всегда все меняется, отношения мужчин и женщин, уклад жизни людей, и т.п. Какое отношение к семье у женщин 200 лет назад было (мы конечно там не жили, но из рассказов современников) , не было разводов? измен? Что сегодня? Сексуальная революция, хотели - получили, А что завтра будет?

no avatar
Наталья Ф

отвечает Дмитрий Селезнев на комментарий 28.06.2010 #

И не встретится с таким подходом..
Не поступай с другим так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой.
Знакомо? Если да, то почему не следуете прописным истинам? Если нет, то о какой нравственности может идти речь в отношении Вас?