Расскажу вам одну историю из моей собственной жизни.
Был я в ту пору, наверное, самым молодым руководителем моего уровня в городе Алма-Ате. А времена были на излете правления Леонида Ильича Брежнева. Самые, что ни на есть «развеселые» годы.
И был у меня в те годы «друг-начальник». Был он моложе меня на год. На год позже меня он закончил институт. Но я относился спокойно к тому, что он Главный инженер.
По нескольким причинам:
1. Он был «национальный кадр» из очень уважаемой казахской семьи, а я из ни менее уважаемой еврейской семьи.
2. Его отец был министром юстиции Каз.ССР, а мой уже умер.
3. Он был хороший парень и веселый товарищ.
4. И я тогда считал, что это «казахское право» назначать на должность Главного инженера парня со студенческой скамьи при полном отсутствии производственного, руководящего и жизненного опыта.
5. Сознаюсь, что мне было на это наплевать. Я был чертовски молод, и красивые девушки меня интересовали гораздо больше, чем вопрос: «Какой мудак дал команду назначить моего друга Главным инженером».
Но все остальные руководители и сам директор вовсе не разделяли моего «Розового» безразличия. Их всех немножко трясло от инфантилизма молодого пацана.
И один из них, мой хороший товарищ, начальник службы Связи, не выдержал издевательств и написал заявление об уходе. И это после 25 лет безупречной работы.
Сотрудники его службы отправили письмо в Москву.
Очень быстро приехали три комиссии: ЦК КПСС, Минэнерго СССР, КГБ СССР, поскольку наше предприятие было «режимным».
Они работали месяц. Решение такое: уволить директора и моего друга Главного инженера без права вообще работать в системе Минэнего СССР.
Я уверен, что папа моего друга, министр юстиции Каз.ССР сказал ему очень много «теплых» слов.
Могу привести вам другой пример, о жалобе молоденькой служащей на ее начальника. Не о сексуальном приставании, не дай Бог. А всего лишь о том, что он позволяет себе при ней материться.
Я уверен, что этот начальник на всю жизнь запомнил этот случай и перестал материться даже в одиночестве. Кстати, человек и руководитель он был очень хороший.
Я, разумеется, знаком с советской жизнью и не склонен ее идеализировать. Но я хочу сказать о так называемом «маленьком человеке» в советской системе.
Советская система никогда не позволяла унизить и обидеть «маленького человека».
Все комментарии (593)
комментирует материал 20.01.2011 #
вот только зря сов власть всех евреев этапом не отправила в эрец-израэль

отвечает Edward Fryman на комментарий 20.01.2011 #
да, можно и так сказать, я сторонник собирания евреев в одном месте, с последующей сан. обработкой этого места до лунного пейзажа.

отвечает Николай Игнатов на комментарий 20.01.2011 #
Николаю и Эдварду по пять +, Вовану - десять +!!! До слёз смеялся над диалогом...
отвечает Yevgeniy Golovushkin на комментарий 20.01.2011 #
Над идиотами грешно смеяться....)))

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 21.01.2011 #
Вован явный идиот, а материал очень хороший. Всё было именно так.

отвечает Евгений Касьяненко на комментарий 21.01.2011 #
А сегодня - вот так:
http://gidepark.ru/community/322/poll/46962
отвечает Евгений Касьяненко на комментарий 21.01.2011 #
Раньше при жалобе в ОБКОМ летели головы. А сегодня при жалобе говорят: жалуйся хоть в ООН нам наплевать. И зачем так хаить социализм.
отвечает Евгений Касьяненко на комментарий 21.01.2011 #
Сам участвовал в работе "комиссий по проверке жалоб трудящихся" и готовил материалы по наказанию виновных. Могу сообщить, что:
1. Далеко не по всякой жалобе могла приехать авторитетная комиссия, иначе количество чиновников пришлось бы увеличить в 10 раз, жалоба должна была обратить на себя внимание достаточно Высокой Инстанции.
2. Далеко не всегда Маленький Человек был прав, жалуясь. Нередко Маленький Человек хотел насолить начальству или получил не полагающиеся льготы.
3. Многое зависело от момента: шла кампания по борьбе со взятками - гораздо больше шансов было добиться внимательного рассмотрения жалобы на взятки.
4. Если начальник имел Высокого Покровителя, жаловаться на него было почти бесполезно.
5. В целом у Маленького Человека было, пожалуй, больше шансов добиться справедливости, чем сегодня, да и права его редко нарушались так нагло и откровенно, как сейчас.
отвечает Александр Хавчин на комментарий 21.01.2011 #
Саша, ты забыл о главном: не менее половины обращений было написано профессиональными сутяжниками. Например, мы в облисполкоме рассматривали земельный спор между соседями, который начался ...до войны и длился почти полвека. А речь шла о полоске земли шириной 30 сантиметров. Было много и душевнобольных. В подобном случае просто запрашивали справку из психдиспансера и списывали письмо.

отвечает Евгений Касьяненко на комментарий 21.01.2011 #
Да, ты прав относительно сутяжников-стрекулистов. Ну, может, не половина, но треть-четверть жалоб относитлась к этому ряду. При одном упоминании имени сутяжника чиновников начинала бить дрожь, зато легко было разбираться в жалобе и писать ответ "заявителю и нам", т.е. в ЦК, газету "Правда и пр. Сутяжник злиллся и негодовал, что все отвечают одно и то же "нигде правды не найдешь, всё куплено", и писал наверх всё более страстно и жалобно. Это могло длиться десятилетиями.
Относительно душевнобольных. Одно время действительно справку из диспансера было легко получить, но потом они стали артачиться и ссылаться на врачебную тайну. И требовали запрос по всей форме, состоит ли такой-то на учете, и в связи с чем этот запрос ("в связи с направлением в различные инстанции писем неадекватного содержания".). Да, много крови они попили. Хорошо, что у меня были неплохие отношения с собкорами нескольких центральных газет...
отвечает Александр Хавчин на комментарий 22.01.2011 #
Эти сутяжник-психи и были т.н. "диссидентами".

отвечает Александр Хавчин на комментарий 21.01.2011 #
Попытаюсь быть кратким.Мать будучи учителем начальных классов(1975 год)повздорила с начальницей райОНО.Спустя некоторое время возникла проблема,как МЕНЯ устроить в детский сад,(нач.райОНО ни в какую).Мама пишет письмо-обращение в республиканское министерство.(У нач.райОНО,как впоследствие оказалось,и там кому-то подмахивала)Потом было письмо от матери в Москву(министерство образования),после этого началось:с приезда в наше село делегации к нам на дом,на ,,ВОЛГАХ,, ,помню как привели меня в этот детский садик,и как мне та ,,тетя начальница из райОНО,,сандалии сама стоя на коленках(при дядях из ЦЕНТРА)застегивала.....Ну а дальше было еще интереснее...
отвечает Александр Хавчин на комментарий 23.01.2011 #
В 1980-81 г.г. работала после института в пос.Патриха Тайшетского района директором школы. Согласилась на директора потому, что при распределении сказали, что директором можно отработать год и уволиться, а учителем - три года. В праздник 8 марта меня и ещё одну, жившую со мной в одной квартире, молодую учительницу пришли избивать две местные пьяные женщины под тем предлогом, что муж одной из них якобы ходит к нам изменять ей. Они напали на нас сначала во дворе, потом ввалились в квартиру и стали искать своего Борю по всем углам. Я драться никогда не умела, а вторая учительница активно отбивалась, я же только призывала противные стороны разобраться мирно и разойтись. Не найдя Борю и порвав на нас одежду и частично волосы, дамы ушли. Из их разговора меж собой я поняла, что их натравила на нас учительница нашей школы из местных, Раиса Николаевна (начальные классы, история). Может, она не ожидала, что я сяду на попутный мотоцикл и поеду за 50 км в милицию пос.Соляная, напишу заявление по факту избиения. Приехала комиссия, вызвали всех троих и предложили на выбор: всем троим по 15 суток, штраф или увольнение учительницы. Уволить мы ее не могли, надо было доучивать

отвечает Александр Хавчин на комментарий 23.01.2011 #
детей до конца учебного года. Штраф взять с них тоже не было возможности (кроме Раисы), обе драчливые дамы пьянствовали и не работали. Они очень каялись и просили прощения все трое, на том и закончилось. Самое смешное, что позже выяснилось: Боря гулял как раз с одной из драчуний. Сейчас я понимаю, что их наказание могло быть гораздо суровее, но тогда мне не хотелось нагнетать и без того нездоровую атмосферу в деревне. Доработала до конца учебного года и уже хотела уволиться, но меня не отпускала зав.районо, заставляла остаться ещё на два года. Тогда я просто уехала и написала в Минпросвещения письмо на 8 листах обо всех нарушениях, злоупотреблениях и безобразиях в системе образования и вообще в жизни Патрихи и районо, которые я весь учебный год видела, но не в силах была повлиять и что-то исправить. Потом просто уехала к родителям в Томск, и через два месяца мне выслали мою трудовую книжку. Это - только одна из нескольких "весёлых" страниц моей сельской жизни.

отвечает Yevgeniy Golovushkin на комментарий 21.01.2011 #
Да, при советской власти им бы не дали вести себя так "демократично".

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Вован, учи историю! Таких как ты санитаров после подобных деяний вешали несмотря на погоны и звания. Ильич ты наш.

отвечает Edward Fryman на комментарий 20.01.2011 #
а вы на это посмотреть не успевали... из печей крематориев

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Зато ты успеешь на виселицу... не сомневайся, ведь ты, видать, шустрый. А пока примеряй эсесовский мундир. Он тебе как раз к лицу. И девку здесь могу посоветовать тебе по душе, тоже эсесовку Linu SSSR.
Чтоб человеком стала обезьяна,
Потребовался не один планетный Век !
Зато мгновенно может, как ни странно,
Животным стать вновь - падший человек!

отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
Есть ведь анекдот:
"- Почему британцы нормально относятся к евреям?
- Потому что мы не считаем их умнее себя"
А вован считает.
Пожалейте дурачка

отвечает Сергей Иванов на комментарий 21.01.2011 #
Сергй, вы не совсем правы. Это не анекдот, а высказывание У.Черчилля. А он глупостей не порол (в отличие от наших современных лидеров)
отвечает Юрий Ги на комментарий 21.01.2011 #
Вообще то черчиль только и делал что порол глупости. Еще его отец оценил умственные способности черчиля как идиота. Ознакомься с биографией этого кретина. Его взяли только в кавалерию, потому что он был болван!
отвечает Сергей Иванов на комментарий 21.01.2011 #
они не умные,а хитрые)))....не нервничайте,на будующий год,лунный пейзаж всем обещают))))

отвечает Сергей Иванов на комментарий 21.01.2011 #
деточка, погугли в каком году из англии евреев изгнали потом радуйся

отвечает Сергей Иванов на комментарий 21.01.2011 #
Из записок маркиза де Кюстина:
"...люди не дадут нам забыть остроту, произнесенную их любимым государем Петром Великим: "Чтобы обмануть одного русского, потребны три жида".

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Проблема в том, что крематориев небыло вообще! Это выдумка евреев!
отвечает Geoffrey DePeyrak на комментарий 21.01.2011 #
Не крематориев, а газовых камер.

отвечает Ирина Волкова на комментарий 21.01.2011 #
Один из мифов евреев говорит о том что их якобы сжигали в крематориях. Этого никогда не было! Это научно и исторически доказанно! Так что ни газовых камер ни крематориев! Все это миф евреев! Их новая религия!
отвечает Geoffrey DePeyrak на комментарий 21.01.2011 #
Простите, наличие крематориев Вы же не будете отрицать? В концлагерях они тоже существовали, только сжигали там не живьём, а тех, кто умер. Или Вы хотите сказать, что в концлагерях никто не умирал? Но соглашусь с Вами, что в концлагерях умирали не одни только евреи. И, следовательно, не их только одних в этих крематориях сжигали. А вот газовые камеры - большой вопрос!
Но это не имеет отношения к обсуждаемой теме, и я жалею, что ввязалась в этот спор.

отвечает Ирина Волкова на комментарий 21.01.2011 #
Я отслужил в Советской Армии в Германии три года. В одной из частей пришлось познакомиться с концлагерем, так как это была база на территории бывшего концлагеря. Казармы - бывшие бараки. Столовая - бывший крематорий; на полу были рельсы от узкоколейки, по которой когда-то двигали тележки с мёртвыми... Даже в бане на потолке красовались люки вероятно для подводки газа. Интересно, что никто из ребят не комплексовал на эти архитектурные излишества. Молодость. А вот теперь вспоминаю с чувством сожаления...
отвечает Иван Погони на комментарий 21.01.2011 #
Прочитай Юргена Графа. Муляж на газовые камеры был создан после войны. И этот муляж не способен работать как газовая камера!
отвечает Иван Погони на комментарий 21.01.2011 #
Но когда Вы были там, Вы не знали наверняка, что эти люки - для подводки газа? Да и теперь Вы говорите об этом предположительно. И то потому, что эти "газовые камеры" у всех теперь на слуху.
Повторяю, однако, что это мало имеет отношения к обсуждаемой статье. Если хотите, можете создать тему: "Газовые камеры: миф или реальность", например.
С уважением.

отвечает Ирина Волкова на комментарий 21.01.2011 #
Рекомендую прочитать книгу Юргена Графа. Там дается множество док-в того что крематории стояли без дела. Если какие трупы (при чем вне зависимости от национальности) и сжигали, то это носило единичный а не общий характер. Доказывается это аэрофотоснимками, разведдонесениями и т.д. У Юргена Графа подробности полностью изложенны!
отвечает Geoffrey DePeyrak на комментарий 21.01.2011 #
Я эту книгу читала, но нигде не заметила слов о том, что крематории стояли без дела. Повторяю, там говорится про отсутствие газовых камер, ну и, конечно, о том, что сжигаемых было гораздо меньше, чем принято утверждать. Но раз Вы тоже эту книгу читали, то зачем здесь об этом спорить. Это абсолютно не принципиально.

отвечает Ирина Волкова на комментарий 21.01.2011 #
Есть большая разница между "сжигали меньше" и "сжигали чрезвычайно мало". В книге даются фотографии аэрофотосъемки и разведдонесений, показывающие:
- то что крематории не работали и дым из них не шел
- отсутствовали горы разгруженного угля необходимый как топливо
и т.д.
отвечает Geoffrey DePeyrak на комментарий 21.01.2011 #
Он только что родился.Открыл глаза-ничего!!! Только комп и клава.

отвечает Geoffrey DePeyrak на комментарий 21.01.2011 #
Ну совершенно уровень Вована.

отвечает Geoffrey DePeyrak на комментарий 21.01.2011 #
Это-норма. 25% - дебилы. Не отчаивайся. Дебилы тоже нужны в качестве, например, дворников. Не плачь, малыш. Не квадратная она у тебя.
отвечает Geoffrey DePeyrak на комментарий 21.01.2011 #
И газрвых камер? их придумал как раз еврей полковник НКВД. Могу и фамилию назвать.

отвечает sergey xentry на комментарий 21.01.2011 #
И ошибётесь Сергей.Газовые камеры это изобретение литовского президента СМЯТОНЫ.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
Пошто дразнишся болезный и сопли распускаешь при приличной публике,тебе бы наняться в обучение к евреям и выведав их тайны,обучить всех нас недостойных-Кибальчиш Вы неугомонный.Вован -будьте проще и ближе к народу,а может у Вас мечта сгонять в Тель-Авив,и Вы хотите ,чтобы ВАС ТАМ ЗАМЕТИЛИ?
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
Понял и молчу с уважением к бывалому челу.Но умерьте пыл,иначе теряется внутреннее содержание ваших комментов.Жму руку.
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
В своё время, я поступил в и нститут благодаря знаниям, которые мне дал учитель математики Картун Аркадий Константинович , он был еврей. Прошло много лет , но я до сих пор помню его имя и фамилию и отношусь к нему с глубоким уважением , потому, что , он был
очень толковым учителем, и глубоко порядошным человеком . Так за что же я должен его ненавидеть?
Кстати, большинство советских песен, которые мы так любим и поём, были созданы евреями.

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 20.01.2011 #
Например, Сергей Есенин - песенные стихи. Чистопородный еврей.
отвечает Геннадий Давыдов на комментарий 20.01.2011 #
Ваша ирония мне понятна. Совсем без иронии я могу продолжить список :
" Подмосковные вечера" - слова М. Матусовского
" Русское поле" - слова И. Гофф, муз. Яна Френкеля.
" Комсомольцы-добровольцы" " Школьный вальс" - слова Долматовского
" Катюша" - слова М. Исаковского, муз. М. Блантера.
" Дорогие мои москвичи" , " Весёлый ветер" - муз. Исаака Дунаевского
- и это лишь малая часть из огромного списка песен созданых поэтами и композиторами еврейской национальности.

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 20.01.2011 #
Геннадий, не будьте таким злым и ехидным - дольше проживёте.

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 21.01.2011 #
Ладно, постараюсь. Кроме С. Есенина, у меня в любимых поэтах и писателях много кого, в том числе и Игорь Губерман, числящий себя евреем по крови и русским по остальному наполнению. Я, читая "любимчиков", никогда не задумываюсь о их национальности и считаю это (национальность) абсолютно ничего не значащим. А ехидство моё - это реакция: почему-то только евреи возникают со своим первенством то в нобилевке, то в музыке, то в литературе... Других не так заметно, да и классификации такой наверное нет (у кого чего больше), а вот евреи нет-нет да и возникнут. Талант? Оценим, не суетитесь.
отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 21.01.2011 #
Дело не в "огромном списке", я думаю, а в велечине таланта. Пусть англичане составят список своих поэтов, но подавляющая часть ценителей выделит В. Шекспира; русские и эфиопы - Пушкина; китайцы - своего и т. д. Мне безразлично, что И. Дунаевский еврей, точно так же меня не интересует национальность А. Твардовского или того же С. Есенина - я наслаждаюсь их талантом и за это им благодарен. А не за то, что один еврей, второй белорус, а третий русский. А вот выпячивают национальность только евреи. Зачем-то.
отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 21.01.2011 #
Не забудте, что творчество вовсе лишает человека рационализма - т. е. главного качества еврейской нации! А потому евреи, попавшие и взрастившиеся на русской творческой ниве, вовсе обрусели и потеряли это своё "свойство"! А теперь они, ну никак не могут прижиться на земле обетованной и живут отдельно взятой русской диаспорой!А ещё сильно "виноват", в резко развившихся талантах русских евреев, русский язык! Он окончательно и безповоротно уничтожит государство, торы, силы, денег и власти и это уже факт! Духовная победа вовсе не основана на экономике, но экономику можно сделать духовной!

отвечает Сергей Курочкин на комментарий 21.01.2011 #
Мне понравилась Ваша фраза: "А потому евреи, попавшие и взрастившиеся на русской творческой ниве, вовсе обрусели..." Я , правда не знаю на сколько они обрусели, но взрастившиеся, как Вы говорите,на русской культуре, они, зачастую, выдавали на гора продукт удивительного, очень высокого качества, который по своей " русскости" часто превосходил или не уступал творчеству этнических русских поэтов и композиторов. Мне так кажется.

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 21.01.2011 #
Вам правильно кажется. И мне кажется, что евреи, впитавшие русскую культуру, имеют такую же "загадочную славянскую душу"

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 22.01.2011 #
И вы правы!Таким удивительным способом отдельные члены еврейского общества стали решать и свой духовный вопрос!Многие приняли православие. Но художник только до тех пор в руках божьих, пока он творит!После завершения процесса творчества, может происходить резкий возврат к еврейским человеческим корням и рационализм снова может взять верх!Это выражается в желании продать подороже "свой" шедевр, обойти соперника, во что бы ни стало и обязательно соблюсти и защитить "авторские права"!Так начинается жизнь ради воздаяния, принципы которой на руси, назывались жидовством!Но надо отметить и другой аспект жизни в иных народах:принципы жидовства прививаются мгновенно к некоторым людям вовсе не евреям!И они распространяются по земле, как рак, по стареющему организму!Сегодня редкая нация может похвастать чистотой помыслов и отсутствием стремления к рациональному превосходству!Отсюда вырастают многие беды, разделения и войны, дух которых, на самом деле, всегда лежит в религиозной сфере!

отвечает Геннадий Давыдов на комментарий 20.01.2011 #
Кстати, фамилия Давыдов происходит от еврейского царя Давида...)))

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 21.01.2011 #
Не может она происходить от еврейского давида, потому как все племя давида было вырезано Артаксерксом!
отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 21.01.2011 #
Вот поэтому-то я С. Есенина и записал в свои земляки, нечего ему в лаптёжниках числиться.
отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 22.01.2011 #
А Симон (ивр. שִׁמְעוֹן, Шимон — «услышанный») — распространённое библейское имя еврейского происхождения.

отвечает П Ф на комментарий 22.01.2011 #
А откуда взялся в Японии пролив с названием Симоносеки?

отвечает Геннадий Давыдов на комментарий 20.01.2011 #
Среди русских тоже есть поэты, композиторы, врачи и скрипачи. Хоть и они - чистопородные.

отвечает Николай Ходосевич на комментарий 21.01.2011 #
Николай, разве кто-то здесь это оспаривает?

отвечает Николай Ходосевич на комментарий 21.01.2011 #
Конечно - и чистопородные, и не очень, и вообще "фруктово-ягодная смесь". Разве в этом дело? Памятники Пушкину стоят по всей России, и в Эфиопии есть. И мы и они считаем его своим поэтом. А все остальные почитают его, Пушкина, талант, а это и есть главное. А русский он, эфиоп или чукча - дело второстепенное. Для меня, другие вправе думать иначе.
отвечает Геннадий Давыдов на комментарий 20.01.2011 #
Что ты сказал? Есенин еврей? Может вся деревня в какой он родился была еврейской, не смеши моих тараканов.
отвечает Василий Потлов на комментарий 21.01.2011 #
А кто ещё в Рязанской глуши мог землю пахать? Только выходцы из Иудеи. И оленей пасти на Чукотке. А Вы думали кто? Разберитесь сначала со своими тараканами.
отвечает Геннадий Давыдов на комментарий 21.01.2011 #
Как раз в Рязанской губернии была одна или две деревни так наз субботников - крестьян, этнических славян, но исповедовавших иудаизм. В 90-е годы они эмигрировали в Израиль: все голубоглазые, курносые, русоволосые.
отвечает Александр Хавчин на комментарий 21.01.2011 #
Спасибо, Александр. Слышал про такое же в Воронежской области (не точно) - а почему нет? Ничего предосудительного я в этом не вижу. Правда, этническим славянам там климат не тот, вера переборет. А вот, упоминавшийся здесь И. Губерман, один из первых туда слинявший и приехавший сюда на побывку, на вопрос: ну как там, Игорь? Отвечал: нормально, но евреев этих - на каждом шагу. Обрусевший этнический еврей.
отвечает Геннадий Давыдов на комментарий 20.01.2011 #
ага, есенин как раз не еврей, иди губермана почитай

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Игорь Губерман и Сергей Есенин для меня одинаково любимые поэты, и абсолютно неважно, кто откуда и какой национальности.
отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 21.01.2011 #
Так же с евреями полный порядок :)
Как-то желудок отказал снабжать тело пищей, а операцию отложили аж на 2 месяца (!) при моих 194 см. и весе к тому времени 57 кг. - ждали когда пополнею :)) СПАСИБО КУЛИНИЧУ! - вызволил еврей-хирург - через пять дней уже дома был.

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 21.01.2011 #
Я хочу поддержать Вас, Дмитрий, потому что львиная доля моих преподавателей , когда я училась в Москве, были евреями, и они дали мне очень многое в моих знаниях. Кроме этого, я выросла в городке, где было процентов 30 евреев, и это были лучшие люди в моей жизни, и я от них научилась многому, что помогло мне жить. Резюме: я до сих пор понять не могу тех, кто заплёвывает здесь людей, имеющих счастье родиться евреями. Я всегда считаю, что это зависть, жуткая озлобляющая зависть. И глубоко уважаю людей этой национальности. Кстати, закончив учёбу очень давно, до сих пор общаюсь со своей преподавательницей, автором многих книг по моей специальности, Валентиной Соломоновной Коган. И скажу честно: я никогда не пойму и не поддержу людей, для которых евреи "жиды" только потому, что самим никогда не смочь того, что могут евреи, умнейшие люди в нашей жизни. И хоть захлебнись своей злой слюной недоброжелатель, заминусуй меня сколь угодно - никогда не возьму свои слова обратно.

отвечает Дмитрий 1234 на комментарий 23.01.2011 #
В Томске я училась в школе с углубленным изучением английского языка. Вёл химию и был директором школы Салимон Николай Иосифович, ветеран и инвалид ВОВ, вместо одной ноги от колена - протез. Мы его любили и уважали. Даже если в него с разбегу врезались мелкие школьники, он никогда не сердился.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Только евреев А лиц кавкаааааааааааааааааааааазской национальности? И Ваш бред это увод от темы автора.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Вован ! Edward Fryman -ВАНЮЧАЯ грязная жидовка,
скрывающаяся под мужским ником
стукачка грязной израиской газетенки "ИДИОТ АХРАНОТ"

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Володя ты не прав.Вот таким образом мы потеряли нашу страну,и продолжаем терять.В России не должно быть национализму.
отвечает Виктор Пышкин на комментарий 21.01.2011 #
возьми словарь и прочитай что такое национализм.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Да всё было именно так. А вован просто юморист.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
В случае собирания всех евреев в одном месте и отправке в Израиль Русская Держава с ее Уникальной Духовностью вряд ли получила бы в сравнительно короткие сроки атомную бомбу, вертолеты и еще много чего интересного, а если бы еще и немцев отправила на историческую Родину была бы второстепенной державой в плане музыкального исполнительства. Нет Великий и Гениальный Генералиссимус был умнее вованов, ему нужны были быстрые военно-технические результаты, а не чисто арийские.
отвечает Александр Хавчин на комментарий 21.01.2011 #
все страны из которых были изгнаны евреи (в свое время) живут нормально. англия, франция, германия, испания.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Страны, из которых евреи не изгонялись - США, Канада, Австралия, Япония, - живут тоже неплохо.
А лучше всех должна жить Россия, в которую евреи не допускались до конца 18-го века, т.е. когда им уже разрешалось жить в Англии, Франции и Германии.
Россия живет чудесно - благодаря таким светлым, пронзительным умам и чистым душам, как Вы , Вован!
отвечает Александр Хавчин на комментарий 21.01.2011 #
в австралию евреи не допускались, сша - истеблишмент состоит из евреев, а япония вами приплетена для понта ? это мононациональное государство, и никто не смог евреев шугануть так чтобы они до японии добежали, и убедить самураев чтобы они их не резали.... канада - прохладный климат, там живут французы, англичани и украинцы

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Вован, а чего не выступаешь супротив кавказцев, которые сегодня Русь-матушку заполонили, плодятся здесь, как кролики, корини свои пускают и русских выживают?

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
а ты лапочка в курсе моих действий?

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Мальчики, как мне с вами хорошо!!! - И "деточка" я сегодня, и "лапочка"..... Только не отстанавливайтесь.........:))))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
приезжай, долго не остановимся

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
Вован, нам и начать-то сложно будет: про евреев будем спорить.:))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
зачем про евреев спорить? тут делать надо!

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
тогда мы с тобой будем драться.:)) я буду за евреев....с утюгом!

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
а давай тогда ЧТО делать, жестокий мужчина?

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
займемся чем-нибудь обоюдно приятным. кустодиева почитаем - и в койку

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
Кустодиева-то?:) - почитаем, понятное дело..:) Вот что с жестоким мужчиной делает доброе женское слово!:)

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
наверное все-таки не слово а приятные выпуклости

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Тебя, ублюдок фашистский, надо бы дустом обработать.

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 21.01.2011 #
вас мало обрабатывали....газами типа циклон Б

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
вован,чем трындеть о своих виртуальных подвигах в ливане или где еще там,приплывай сюда со следующей "миротворческой лоханкой".они по весне опять собрались.заодно из своего запердуйска нахаляву выберешься.получишь массу ощущений во время реального боестолкновения и сможешь добавить свой не очень свежий труп к 9-ти прошлогодним!а еще вспомни про твоего другана,которого аж в дубае завалили.он то был настоящий профессионал!с тобой то же самое проделать куда как проще.просто ты нахер никому не нужен.так и подохнешь в безвестности от паленой водки,наркотиков и нелеченного сифилиса,или чего нибудь поэкзотичней.

отвечает La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу на комментарий 21.01.2011 #
вы только стаей сильные? приплывай к нам, приезжай к нам.... давай на нейтралке встретимся?

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
Наверное, В ВАС ВОЗРОДИЛСЯ ПОСЛЕ реинкарнации Гитлер - он говорил точно такие же слова. Правда, я в реинкарнацию не верю. Дцмаю, что если бы сейчас Гитлер напал на Россию, вы бы с радостью его приняли.
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
Судя по вашему комменту, Гитлер после реинкарнации возродился именно в вас - вы говорите его словами
отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
Как все Ульяновы! Они же только на 3/4 великороссы...

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Александр Гусев на комментарий 20.01.2011 #
национальностью не угодили, не только мне но и большей части народа. а вас убогого, так и быть извиню.
все евреи ответственны друг за друга. (талмуд)

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Не надо говорить от народа, тем более от большинства.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Никто тебе права не давал тявкать от имени народа.
отвечает Татьяна Петрова на комментарий 20.01.2011 #
Чё вы все на Вована возбудились? Это же просто ТРОЛЛЬ ! Спокойствие, только спокойствие!

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 20.01.2011 #
Да я уже поняла, больше у меня к нему вопросов нет. ;-)
отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
Не гони, Евген! Вован не возбуждает!:)))
А я вот уважаю евреев...

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Есть евреи и есть ЖИДЫ, их сами евреи не любят. Просекайте разницу. Жиды - в Думе, евреи - работают.

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
А вот я, как раз, терми "ЖИДЫ" не употребила. Я именно о евреях говорю. Просекайте мой текст...:)))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
А я и не спорю, я просто констатировал факт.

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
да было бы нелепо со мной в данном случае поспорить:)))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Спорить? С вами? А нахрена? Если вы любите еврея - ну и дай Бог вам счастья.

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
а вы, малЪчишки русские, попы от диванов оторвите, побрейтесь, галстуки наденьте...да пойдите и изгоните евреев из Думы-то!:)))))))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Ну, ты достала, деточка! Жидов изгоним, а тебя ПРОГОНИМ... Каждый по два раза...

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Меня в нём нет, я столько не выпью...

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
:((((Ибиться ....сердце перестало!!:((( А я хотела чтобы именно Вы были первым, вторым и четвертым..:((( Не надо тогда мне никакого секса без Вас!!:(((

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Секс? Кто говорит о сексе? Ну, право, вы просто сексуальная маньячка... (Кстати, а кто третий?)

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
Ну, Вы же про кого-то говорили "КАЖДЫЙ по два раза".....вот я и думала. что Вы будете шесть раз (первый, первый, второ, второй, четвертый, четвертый).... А так обнадежили.... "деточкой" называли..... Не всякая тетенька о себе такое в свои 40 лет прочитает..... Вы убили во мне надежду.....

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Ой, ну не могу я женщине отказать, тем более моего любимого возраста. Это надо срочно обсудить. Короче, где и когда?
И, кстати, а кто это на аватарке?

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
на аватарке, как ни странно, "деточка", которую Вы уже не хотите...........(видимо из-за отсутствия алкоголя и /или заботе о своей печени, ибо... да, много пить нельзя)

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Тогда я тем более настаиваю на выяснении отношений vis-a-vis, или как-то так (искать транскрипцию лениво)! Да, а кто это нас минусует?

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
Нууу....я знаю, что Ваш ответ (на вопрос про "минусуют") будет : "евреи", а я бы ответила: "злые завистники." Меня, надо полагать, завистниЦЫ:))))) Или ВОВАН!!!!

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Вы не правы, к евреям я отношусь нормально. Это же не ЛКН, а их я терпеть ненавижу. А завистницы..., ну, чтож, эти могут.
З.Ы. А давайте заплюсуемся всем назло. Я начинаю!

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
каждого по два раза!!!??:))))) Вы кого плюсовать будет? Я Вас с Вованом отплюсую!:))) А! и еще Петю Иванова!!

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Я имел ввиду ты - мне, я - тебе. Вы плюсуете каких-то Вованов и Петев, а мне кого? Дуньку Кулакову, чтоль?

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
хорошо, мы с Вами отплюсуем друг друга по полной программе... Так толпа завистников будет ШИРЕТЬ и расти.... Заминусуют же...:))))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
А пущай завидую нашему вдруг возникшему единению ! Ну, а сочувствующие наоборот плюсами засыпят.

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 21.01.2011 #
ну, и где мои плюсы? Почему только я Вас плюсю!?

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Не надо! Все плюсы, какие смог, вставил.

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 22.01.2011 #
а кто тогда меня потом отминусовал!?:((

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Наверное, это те, из "списка". Да ну их, а не пойти ли нам баюшки...

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Ну так спокойной ночи! До сегодня...

отвечает Evgen Sorokin на комментарий 22.01.2011 #
сладких снов.:))) нам писать уже некуда!:)))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Вопрос стоит не о евреях в думе, а вообще о целесообразности думы как органа власти. От этого органа стране одни разрушения, в независимости от того, какие там национальности заседали во все ее созывы.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Да вот именно! Так чего же вы, мужчины дорогие, все беды-то российские на евреев да "жидов" кидаете? ну, это, конечно, удобно...у мониторов-то сидючи......

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
С думой точно так же как в басне Крылова "квартет" произошло.
Как только они там не рассаживались, у каких только партии не было большинства и у ЛДПР и у КПРФ и у ЕДРО - результата нет. Есть одни разрушения.
Точно так же как с дореволюционными думами ситуация обстоит. Наступили второй раз на думские грабли. Первого раза не хватило.
Ну хорошо, допустим у мониторов сидючи ничего не выйдет, а как тогда надо?
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
А если никак, то и обсуждать не надо. Еврей написал о случае из своей молодости (да, написал с определенным смыслом). По теме его поста вы тут ни слова не сказали, если вдуматься-то. Вована заколотило от одного еврейского имени, и понеслось. Сейчас затронут вопрос Гос. Думы. Евген мне уже вообще секс пообещал (тут, полагаю, он евреев привлекать не станет).:))) Чего сидеть по своим квартирам и всю "боль" свою накипевшую в виртуальный эфир выкидывать . А вот скажите, что конкретно каждый из вас сделал для того, чтобы хотя бы в локальном масштабе улучшить свою жизнь, жизнь соседей, детей с вашего двора, старико с вашего района и пр.??? Ничего... Так чего тогда на сайте глобальные проблемы-то перемалываете? Заметьте...женщины в сотни раз реже высказываются с ненавистью о каком-то другом (не своем) народе. У вас-то, мужиков откуда всё? Так давайте тогда поговорим уже не о евреях, а о таджиках, которые в своем долбаном Душанбе в нач. 90-х русских годовалых детей насиловали? О "чехах", которые наших, русских, мальчиков перед убийством опускали и пытали (когда по неписанным законам всех народов над приговоренными не издеваются). Пишите!

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Цитирую вас - "А вот скажите, что конкретно каждый из вас сделал для того, чтобы хотя бы в локальном масштабе улучшить свою жизнь, жизнь соседей, детей с вашего двора, старико с вашего района и пр.??? "
И говорю, что ваша позиция ошибочна, и вот почему.
Познавать проблему нужно от частного к общему, а вот решать ее надо от общего к частному.
Это кстати еще Ленин сказал примерно так - тот кто береться за решение частных вопросов, не решив предварительно общих, обрекает себя не более чем на безпринципные шатания...
Можно например посетовать на то, что в наших больницах не одиночные палаты и пробить этот вопрос через верха, что будет верно, а можно просто дать деньги врачам, и у вас будет одиночная палата - что уже будет безпринципно. И так в любом другом случае.
А общие вопросы решать не так то просто, тут консенсус нужен общественный, поэтому в обществе и идут сейчас переговоры через интернет, как через самое удобное на данный момент средство переговоров.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Ну, как пример решения "маленького" частоного вопроса.. Я спасала подростков от суицида, практически с того света уже вытаскиваола. Когда на детей в детском саду падали тополя, я добилась у районных властей, чтобы их (32 дерева!!!) спилили в течние 10 дней. (Проблема кажется смешной не знающим, ЧТО это такое - добиться, чтобы БЕСПЛАТНО спилили 32 дерева!!! и в такие сроки!). Попробуйте вы этого добиться. А кто-то из детей мог бы остаться инвалидом...или и того хуже....:(( А администрации района было глубоко по-фигу на это (кстати, чисто русские там сидят...не евреи...). Это всего лишь два маленьких примера того, что может в локальном масштабе сделать человек для кого-то (лично у меня такие примеры есть еще).

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Это все мелочи. Но даже и эти мелочи решать лучше общим порядком. Например не пилить тополя, а заранее сажать те деревья, которые не падают на детей. Вы просто частично исправляли ошибку общего уровня, а не решали частный вопрос. Потратили лишние силы, которые можно было не тратить. И что в результате? Дети сидят без озеленения из-за ошибки на общем уровне.
Подростков с того света вытаскивать не надо было. Если у людей клинит, то пусть уходят. Другое дело, если они идут на суицид из-за общего негативного фона, но устранение этого общего фона опять же общий вопрос.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
ну, а давайте НИКТО не будет делать эти мелочи: исправлять чьи-то ошибки (да, кстати, Вы правы - по Положению на территории д. садов тополя сажать нельзя), вытаскивать подростков с того света (хорошо, что это был не Ваш ребенок, правда?) и пр. Давайте все будем сидеть (именно СИДЕТЬ, ибо ни на что другое мы не способны) и ждать, ... а теперь цитирую фразы миллионов россиян, сидящих у монииоров и телеков....... "когда ж в стране порядок-то наведут!?" Кто наведет? Они? - там, в Думе этой, о который Вы говорили? нефига не наведут..... Ну, и сидите и ждите, а хоть и мелочи, но полезные кому-то, делать буду.

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Тополя вы не бесплатно спилили, не надо привирать. Их спиливали таджики за счет налогоплательщика. Вот если бы вы отцов детей организовали на спилку - вот это другое дело.
Подростки на суицид идут, потому, что хотят выпендриться, это инстинктивное. А выпендриваются они так, потому, что остальные обращают на это внимание, драматизируют вот как вы например. Не будет никто на это внимание обращать и суицидов не будет. Жить то всем хочется. Так что вы, своей драматизацией суицидов косвенно способствуете этим суицидам.
Вот что значит подходить к вопросу не общим, а частным порядком, вред один.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Стоп! Спилки тополей я добилась у главы Администрации нашего района! А кто ему их пилил , и кому он за это платил- мне уже не важно! А вообще, кстати, у нас в Ярославле их пилит "Горзеленхоз" (там я таджиков вообще не видела, если честно).А вот я потому и говорю: сходите к главе Администрации района и добейтесь хоть чего-то!
А Вы, Петя Иванов, вообще ни к какому вопросу не подходИте, не надо... Так и сидите дома, в тепле, со своими родными и близкими и пр. Я ж Вас ни к чему не призываю, по идее-то. Я вот так живу. У меня свой взгляд на детские самоубийства и угрозу жизни и здоровью детям, на возможность и варианты решения проблем и пр. У Вас - свой. Ни Вы меня, ни я Вас не переделаем, да и не надо.

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Излечивать от суицидности надо учиться у Сталина. У него старший сын был склонен к такому выпендрежу. И после первой неудачной попытки Сталин вместо драматизирования, начал жестоко подшучивать над ним, "что мол решимости то не хватило до конца дело довести".
После этого суицидность как рукой сняло. Вот что значит уметь думать политически.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
Я в каком-то местае сказала Вам о драматизации?????

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Мудро и церковь к вопросу суицидов подходит. Она их осуждает и никогда не плачет над самоубийцами.
отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
А спиливанием тополей вы тоже один вред принесли. Лишний раз показали людям, что о них дядя должен заботиться, а не они сами.
Надо было людей на дело организовывать, а не дядю привлекать.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
Петя, вы о чем??? Вы знаете, что КАЖДОЕ дерево в городе идет под спил ТОЛЬКО после согласования с "Зеленхозом"???? Это ПО ЗАКОНУ!!:)))))) И на тот момент, помимо согласования, садику нужно было заплатить за спил каждого дерева 2, 5 тыс. руб.!! Вся проблема-то была: добиться того, чтобы их выбраковали! Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО это такое!!:)
Если бы вопрос стоял только в том, что можно взять в руки пилу, то проблем не было бы вообще!:))) Слава Богу, у детей в д. саду папашки есть, которые работать умеют.

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Уважаете евреев за что? За сионизм?
Или за то что богатства себе за счет других смогли сколотить? Дак это не уважение, а обыкновенный бабский инстинкт - найти себе обеспеченного мужика.
Я понимаю ровно относиться к евреям, но с уважением... Ведь уважать значит выделять их из других народов, за что?
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Ммм... а что Вы, Петя, знаете о "бабских инстинктах", в частности - о моих (коль скоро лично мне эту фразу бросили). А что Вы сделали для того, чтобы этот бабский инстинкт на Вас лично среагировал?

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Об инстинктах знаю ровно столько, сколько знает о них наука и не больше.
Ваших "в частности" инстинктов нет, они у всех одинаковы - питания, размножения, агрессии, бегства.
Я ничего не делал для того, чтобы ваш "бабский инстинкт" на меня лично среагировал. Так что, если он среагировал, то это не моя вина.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Вот именно, что вы ничего не сделаи..на Вас он не среагировал, потому Вас что-то и гложет (до кучи и евреи...с их всеобщей успешностью)

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Если бы мне надо было что то делать, чтобы возбудить ваш бабский инстинкт, то я бы делал. Логично?
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
не знаю, не знаю лично про Вас.... Знаю только, что некоторые уж и так и этак пытаются что-то сделать, а у них всё как-то вот....не получается...:)))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Значит так хотят пытаться. Побольше самокритики применяйте к себе.
Если магомет не идет к горе, значит гора ему не нужна.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
:))) а как это связано с инстинктами?:))

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Самокритика - это уже не инстинктивное, это уже человеческое.
Самокритика связана с инстинктами через знак "минус", т. к. она прямо противоречит инстинкту агрессии, обязывающему человека выставлять себя самым-самым.
отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Да инстинкт. У всех живых существ он выражается в стремлении доминировать. По моему, было бы даже правильным назвать его "инстинкт доминирования".
У человека например, как одно из проявлений этого инстинкта - вепендреж. Например мужчина, покупающий дорогой автомобиль чем мотивируется? Он хочет выпендриться перед женщинами - это инстинкт размножения работает, и он хочет выпендриться перед другими мужчинами - это инстинкт доминирования работает.
Женщина, покупающая дорогой сотовый телефон - тоже выпендривается и это тоже работа инстинкта доминирования.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
Да, в чем-то Вы правы, но Вы уже о другом ...мы же говорили об агрессии ..... агрессия и доминирование не всегда взаимосвязаны. А покупка мужчиной дорого автомобиля - не показатель выпендрежа именно перед женщинами. Вообще - это широкая тема, которую можно долго обсуждать.

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Для того человек и агрессирует, что бы в итоге доминировать. Доминирование - цель, агрессия - средство.
Говоря точным научным языком, женщина, покупая дорогой сотовый телефон, совершает акт агрессии. А только таким точным языком и надо мыслить, чтобы не запутаться. Человек, впадая в свой субъективизм склонен запутываться.
Кстати, суицид у подростков - это работа инстинкта агрессии. Этот инстинкт заставляет человека испытывать дефицит внимания. Чтобы покрыть этот дефицит подростки и идут на суициды, чтоб хотя бы над могилой много народа поплакло, как жеж, молодой же умер, горе то какоеее.
Мы тут сами виноваты, что мертвым уделяем больше внимания чем живым. Все эти пышные похоронные процессы - глупость. Правильно Толстой говорил - "умру, выкиньте мое тело поскорее куда нибудь подальше, чтобы живым не мешалось, и не вздумайте никто плакать"
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
От книг в реальность вернитесь, Петр. Родителям этих детей будет не до научных объяснений, если ребенка хоронить придется. А Вам, если не секрет, сколько годиков?

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Вот видите, вы впали в субъективизм. Пелена субъективизма ввергает людей в самообман и мешает им понять правду. Современный человек - это существо самообманывающееся.
Родители ребенка-самоубийцы виноваты лишь в том, что не смогли понять причину суицидности и не внушили ребенку, что после его смерти его труп будет тут же всеми забыт, и слез по нему лить никто не будет.
Как же такое сказать, это ведь не популярно, за это ведь ребенок любить меньше станет.
Вот такой дешевый популизм и губит подростков.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
А знаете, некоторые родители, даже друзья не подозревают, что у ребенка в голове зреет план самоубийства. Потом, уже после его смерти, начинают дцумать, взвешивать все факты, которые могл натолкнуть его на это, и...увы, не всегда их находят. Не все дети (да и взрослые) режут себе вены на публику - с точным расчатом, что их успеют спасти. Некоторые, именно те, кто точно решает уйти из жизни, делают это в тайне от всех. К сожалению, и с этим я в своей жизни тсалкивалась... Вообще, не хочу говорить о этом - тяжело, угнетает....

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Не надо тут ничего взвешивать. Причина тут одна. Человеку нехватало внимания и он решил выпендриться, чтобы привлечь к себе внимание. Это же так круто когда с тобой носятся.
Чем больше вы носитесь с самоубийцами, тем больше будет желающих таким образом привлечь к себе внимание. А надо то всего лишь самоубийце пина под зад дать за это хорошенько, посмеяться над ним, и все, он больше не будет.
Вон церковь, в естественных науках ничего не понимает, а на интуитивном уровне все равно все чувствует и поэтому негативно относиться к самоубийцам. Попы хорошо умеют чувствовать людей. Это их работа. Это их хлеб.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
С кеп носятся? Я сейчас сказала о тех, кто сознательно УЖЕ ушел из жизни, не желая, чтобы его кто-то спас, Это не те, кто шантажирует кого-то словами "я убью себя" или играет с лезвием и удавкой на публику. Мы говорим на разных языках, Петр.

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
У тех, кто ушел уже из жизни причина та же. Хотелось внимания, хотя бы после смерти.
Вот например почему у Гитлера какая то там любовница жизнь самоубийством покончила, у Сталина жена? Да потому, что это были такие люди, во внимании которых окружающие особенно нуждались. А они как водиться были постоянно заняты.
И вот строят люди нелепые догадки о самоубийсве Аллилуевой, политическую подоплеку ищут, когда достаточно их переписку поднять. У нее же в каждом письме между строк сквозит "мне не хватает твоего внимания". Для того и убивалась, чтобы любимый Иосечка пострадал по ней.
Тем же путем пошел и сын Сталина, видя как тот по жене убивается. Но тут уже Сталин, наученный горьким опытом быстро все пресек.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
мммм...а я думала, что они просто не нашли выход из какого-то жизненного тупика и решили, что не жить легче....

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Нет, это все работа инстинкта доминирования, заставляющего бороться за чужое признание хотя бы путем самоубийства. Тут кто на что способен.
На то, чтобы взять свои инстинкты под контроль разума, способны очень немногие люди. Когда нибудь, в результате эволюции люди станут полностью разумными, если до того времени человечество не уничтожат собственные его инстинкты.
отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
На счет годиков, это вопрос личной, а не публичной переписки. Можете написать мне в личку. Я даже был бы этому рад, потому что мне нравятся инициативные люди.
отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Привет аБажурова! успешные люди и без евреев есть!

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Огласите весь список, пожалуйста.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Товарищ, вы совершаете большую ошибку, уводя людей от главной проблемы в сторону мнимой.
Наша главная проблема - капитализм, а не евреи. Да, при капитализме евреи гораздо успешнее крутятся по жизни, ибо тут востребованы их определенные отрицательные качества, которых у них гораздо больше чем у русских. И это успешность евреев вредит русским, так как при капитализме невозможно быть успешным, кроме как за счет страданий других. Конкуренция. Если при капитализме у кого то прибывает, то значит у кого то убывает.
Но это не значит, что нужно бороться с евреями. Всегда нужно бороться с причинами, а не следствием.
А при социализме евреи уже не такие "вредные" ибо социализм не дает раскрываться отрицательным качествам, а наоборот стимулирует раскрытие положительных, которых у евреев так же много. Те же Маршаки - пример.
отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
Поэтому, пр капитализме, что не еврей - то потенциальный банкир, выселяющий детей из квартир за долги, а при социализме, что ни еврей, то потенциальный Маршак.
отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
Сообщество Русские мы. Великие люди разных эпох о евреях. Влад Васильков.

отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
сколько евреев набежало когана защитить! вы бы все в израиль переехали и защищали родину?!

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Не ведитесь на провокации. Это власть внедряет антисемитизм, чтобы отвести глаза людей от главных причин.
Ну устроите вы еврейский погром, выгоните всех евреев, что измениться? Ничего.
На место еврейских капиталистов придут русские капиталисты, и будут еще больше наглеть, ибо они в своей стране будут.
Какая вам разница кто на ваши деньги будет куршавельских проституток поить, еврей или русский?
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Петя Иванов ! Спокойно прочитай Солженицына " Двести лет вместе"
Не громили русские евреев !! Это выдумка сионистов
У них один довод
мы обижены нам все должны
Образовали своё государство и там с соседями не уживаются

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Пока были живы свидетели событий, никому в голову не приходило отрицать ни газовых камер, ни еврейских погромов. Теперь, когда участники событий уже умерли, появилось столько знатаков истории. Оказывается и газовые камеры и погромы это еврейские мифы. А я еще в школе училась с детьми, родители которых пострадали от еврейских погромов. Про черносотенцов ничего не слышали?
отвечает Татьяна Федина на комментарий 21.01.2011 #
это не мифы ! Погромы были ! Разрушали дом евреея
торгуещего водкой
Но обычно не убивали людей
прочитайте Солженицына
"двеси лет вместе"
НУ читайте же исторические документы !!

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
При всем моем уважении к Солженицину, мне кажется это не исторические, а художественные документы. Если бы людей не убивали, они бы не бросали все и не бежали ли бы за пределы страны. "Разрушали дом евреея
торгующего водкой" - это по-вашему погром?
отвечает Татьяна Федина на комментарий 21.01.2011 #
у Солженицына на каждую строчку
ссылка на документ...
будьте любезны, мне больше не пишите

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Да что вы всё со своим Солженициным? Он что, историк в последней инстанции? Думайте же своей головой и своей душой шевелите! Я из рассказов своих (подчёркиваю - своих) родителей знаю, как издевались над евреями, и верю этим рассказам, так как это они нам это рассказывали в Советское время, а не сейчас, когда всё искажается.

отвечает VeSta 03Ark на комментарий 22.01.2011 #
ты спроси у евреев что их фашисты под руководством меира кохане делали в арабских деревнях
Сабра и Шатила
Сташко - бандеровская фамилия ?
Да Петлюра и Бандера поработали с евреями ...

отвечает Татьяна Федина на комментарий 22.01.2011 #
У истоков черносотенного движения стояли именно евреи, и финансировали это движение евреи, и не было у этого движения задач по уничтожению евреев. Черносотенцы были защитниками государства и государственности.
Совсем другие евреи превратили это движение в ярлык и тавро.
отвечает Татьяна Федина на комментарий 22.01.2011 #
Черная сотня и союз Михаила Архангела
громили не по национальному признаку
а вероотступников и царепродавцев
Всё правильно большинство раскачивающих Империю
составляли евреи
Великий русский художник
Васнецов для союза Михаила Архангела хоругви расписывал

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
А Вы сами внимательно читали Солженицына? Он там говорит, что все-таки громили евреев, если не с подстрекательства русских властей, то с их попустительства.
Довод относительно неуживчивости и ссор с соседями - неудачен. Можно, по Вашей логике, сказать: русские веками не уживались со своими соседями - шведами, поляками, турками, иранцами, афганцами, японцами,подавляли восстание в Китае, т.е. по всему периметру границ. Израиль не мог ужиться с соседями, которые не признавали резолюции ООН и самого существования Израиля. Попробуй ужиться с соедом, который открыто говорит, что собирается тебя уничтожить!
Ах да, я забыл фундаментальную. истину: русские - хорошие, евреи - плохие, так что и сравнивать нельзя. Я всё перепутал: это русских все обижали, это русским все должны....
отвечает Александр Хавчин на комментарий 21.01.2011 #
Да Вы не переживайте за государство Израиль
Я так понимаю Либо Иран -либо Израиль
Вы как думаете ?
кто первй на ближнем востоке начнет третью мировую ??

отвечает Александр Хавчин на комментарий 22.01.2011 #
не по адресу...
к украинцам и полякам вопрос направляйте ...

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Я и не утверждаю что русские громили евреев, евреи жили в своей черте оседлости, на украине среди украинцев, а не русских. Украинцы-петлюровцы действительно громили евреев. Так что Ленину пришлось все это дело успокаивать своей речью о еврейских погромах. Упоминается так же о погромах евреев петлюровцами и в романе "как закалялась сталь".
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Иванов Петя...как бы русские пришли - ладно...так ведь нет! - азербайджанцы с армянами придут!! Нет уж! пусть лучше евреи тогда!

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Буржуазия космополитична, у нее нет национальности, она не умеет испытывать родственные чувства к своему народу. Так что абсолютно без разницы кто будет по крови, русские, евреи, азейрбаджанцы или армяне.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Ой, нет, Петя....у меня другое мнение....

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Вот вам простой пример - слвящиеся свое национальной солидарностью немцы.
Их буржуазии Круппам, Юнкерсам и т. д. захотелось сделать навары на торговле оружием и ограбить соседние территории и они нисколько не задумываясь о страданиях своего народа профинансировали приход к власти гитлера, и накачку людей нацисткой пропагандой.
Простым людям война никогда не выгодна. Простому человеку проще самому себе заработать достаток, чем идти и гнить в окопах в надежде ограбить соседа. От этого грабежа простому человеку мало что достанеться, даже если получиться победить и он выживет при этом.
отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Я ведь написал в двух вышеприведенных постах фактически одно и тоже. С одним вы не согласились, а с другим согласились. Как так?
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
А я только на конкретные слова реагирую, завуалированности и недомолвки дают почву для собственных (моих) домыслов, "додумок" и своей интерпретации чужого (в данном случае - вашего) высказывания...так что, Петя....

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 21.01.2011 #
Я всегда говорю только объективную конкретику, без всяких завуалированностей и недомолвок.
Так что, видимо вы не только на конкретные слова реагируете.
отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
ты свою тупость хотябы людям не выставляй !
Капитан Солженицын был арестован на фронте в 1943 году
по ложному доносу

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 22.01.2011 #
Не по ложному доносу, а за паникёрскую переписку.

отвечает П Ф на комментарий 22.01.2011 #
Причем за сознательную переписку, хотел чтобы его замели. Он прекрасно понимал, что работает цензура. Все таки финиш войны обозначился, а жить хотелось. Все верно рассчитал, посидеть ло конца войны, а потом под амнистию в честь победы, как орденоносец.
Да только Сталин сломал все эти расчеты, от того и обиженка у Солженицина такая выросла.
отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 22.01.2011 #
Ну, во-первых, милый юноша, оскорблять меня Вам никто не давал права. Об уровне моего интеллекта и статуса Вам вообще ничего не ведомо. Во-вторых, мне известна биография этого человека. И с момента его ареста до начала 90-х прошел приличный отрезок времени. И я знаю, ГДЕ он был в течение этого отрезка и ЧТО он ТАм делал. А Вы выхватили из его биографии лишь один факт, удобный для Вас, а мое высказывание интерпретировали, опять же, так, как удобно Вам. Я понимаю, что Солженицын - Ваш любимый герой своего времени, но у меня об этом товарище свое абсолютно мнение (нет, не совсем негатиное, но....). А вообще сотни тысяч замечательных людей были арестованы по ложным доносам в те годы.... Но те, кто там выжили, остались жить в свое стране (да. конечно, не все)..... В общем, я не считаю Солженица великим человеком, как некоторые. И спорить на эту считаю пустой тратой времени.

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 22.01.2011 #
Солженицин обиженка просто был, выше в комменте я объяснил почему.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
Петь, я вообще не хочу обсуждать его личность (тем более с предыдущим своим "собеседником", я не могу опуститься до уровня открытого хамства). Я сказала лишь, что полного негатива у меня к нему нет, но... вот слово "обиженка" вы подобрали точно, а я его здесь употребила бы не в самом мягком свете. Мое мнение о Солженицыне изменить трудно.

отвечает Татьяна Такаявот на комментарий 27.01.2011 #
ну для тебя я далеко не молодой
не ответил сразу в командировке был
http://bnbars.moy.su/photo/1-0-170-3

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
погром сейчас устроить технически затруднительно!где евреев набрать?97%уехали,придется кого-то из своих назназначать и еще платить как за демонстрацию или митинг.погром сейчас устроить технически затруднительно!где евреев набрать?97%уехали,придется кого-то из своих назназначать и еще платить как за демонстрацию или митинг.погром сейчас устроить технически затруднительно!где евреев набрать?97%уехали,придется кого-то из своих назназначать и еще платить как за демонстрацию или митинг.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
а ты не вьехал до сих пор что в России власть еврейская ?
В штыковую их не возьмешь..

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
В России власть буржуазная, а не еврейская. Буржуазия космополитична, у нее нет национальности, у нее единственная святыня - это доллар.
отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
с какой радости? я русский и защищать буду русскую нацию! русский народ жив пока есть хоть один человек готовый отдать жизнь за жизнь своего народа!!!

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
такие люди не делают чести. Противно. Вместо дела гнусности
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Такие уродцы недоделанные, как ты только в инете вонять могут. ты что ли свинья фашистская за свой народ готов жизнь отдать? Да ты об@срешься и в кустах сидеть будешь ежели что....

отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
Верно. Во всех вопросах теории и бытия нужно подходить с классовых позиций и пролетарского интернационализма!

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Нет, причина капитализм. Бытие определяет сознание, а не наоборот.
отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
петя, сходи в синагогу, как копцев, попробуй пару вопросов разъяснить, или талмуд почитай, узнаешь кто ты такой для евреев.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Решение еврейского вопроса абсолютно ничего не решает.
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Наверна ты прав, но частична.Мне досталось больше несправедливости и обид как раз от своих - русских.Хотя сталкивался с чеченами ингушами узбеками и евреями и даже с неграми, в течении жизни.Ни от кого из них не иходило стока наглости лжи хамства и пьнства как от наших.Наверна меняться нам надо тода и други люди лицом повернутся а не жопой.
отвечает klinnokk nl на комментарий 21.01.2011 #
Верно, начинать нужно всегда с себя, а не искать виноватых на стороне

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Вован, пробую достучаться до твоего мозга.
Здесь ты пытаешься намекать на то, что всех неевреев евреи называют гоями. Но не тебе ли как "большому" знатоку евреев не знать, что евреи читают справа налево и слово гой = йог. Шутка.
А по-серьёзному, евреи написали большую часть своих релиозных книг 3.000 лет назад. Вдумайся в это! В те времена большая часть человечества ни то что не имела своей письменности, но и бегала ещё, извини не хочу никого обидеть, в набедренных повязках. Как по твоему евреи должны были относиться к окружающим их народам? Ответь с трёх раз. Поэтому не нужно переносить понятия тех лет на сегодняшние цивилизованные времена и отношения между людьми. Хотя для настоящего, "породистого" антисемита, каким ты и являешься, никакие аргументы не нужны, а нужна собственно ненависть в чистом виде.

отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
Ну чего ты гонишь ? Жиды у же при мамонтах в кипурах ходили ?
Вот сдесь и начинается идея пропоганды превосходства ЖИДА над другим
Вполне возможно что майя и инки научились писать раньше ЖИДОВ

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Борис, извините, если я Вас чем-то задел. Я пропагандирую превосходство никакой нации. Думаю, что индусы и китайцы имели письменность раньше евреев, но это не унижает ни евреев, ни русских, ни кого-то другого. Это просто история. Почему Вы так восприняли мой пост мне не понятно.

отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
нисколько ты меня ни задел !
начинаешь втюхивать чисто сионисткую бредятину
от меира кохане или голды меир

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Боря, а ты возьми и опровергни эту бредятину от упомянутых покойников, если я тебя точно не задел! А ведь слабо!

отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
Ну я понял про покойницу ...
не к ночи помянута...
Стивен Спилберг снял классный фильм "Мюнхен 2000"
Там покойница сказала
раз против нас
и мы имеем право
ТАК Что Голда Меир не чучше Бен ладана

отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
Чего слабо ? тебе сказать что ты малограмотен
................
да , слабо

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Боря, я тебе про Ивана, ты мне про Болвана...
Да, Голда сказала после мюнхенской олимпиады за много лет до Путина, что будем мочить этих террористов в любом месте - поймаем в сортире, и там замочим.
Сказала - сделала.
А тебе - слабо?
Кто ты лично против неё! Она - историческая личность, её сам Иосиф знал. Иди снова посмотри этот фильм. Может поймёшь, о чём речь-то была.
3.000 лет прошло, а ты так ничего и не понял.

отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
оЙ ! Согласен на все 100 ЁЁ
Голда !!
Масть знала Сталинская, Гитлероаскя
именно Голда Меир сделала из ас людей11

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Нет, опять неправда. Во-первых, она никого не старалась сделать людьми, не считая террористов. А во-вторых, тебя она не доделала. Бракованный ты получился. Потому и антисемит, человек необучаемый.

отвечает Edward Fryman на комментарий 22.01.2011 #
Типичная ЖИДОВСКАЯ демагогия...
Как только возражаешь ЖИДУ
тебя объявляют АНТИСЕМИТОМ ...
Да только мне этот ярлык не ты первый
пришиваешь
при этом Бродский один из моих любимых поэтов ...

отвечает Edward Fryman на комментарий 27.01.2011 #
В командировке был...
http://bnbars.moy.su/photo/1-0-170-3
Отвечаю :
Когда последнего жида
Стряхнёт с себя Россия
Я думаю,
ещё не обезсилит

отвечает Edward Fryman на комментарий 21.01.2011 #
Вот и я счидаю что,отношение к другим людям зависит не от того какой чел. национальности а от сущности каждого конкретного человека.
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Не ври, Вован.... евреи тоже разные бывают.....

отвечает Александр Гусев на комментарий 20.01.2011 #
Это палка с двух концов - я написал диссертацию, а меня евреи не дали её защитить. А скольким талантливым русским эти евреи загородили тогда дорогу в искусство, в науку и т.д. Кто считал этих самородков? Так, что не надо. Своих вытягивали за уши и рекламировали, а наших и на порог не пускали. Это не исклюяает, что среди евреев не было даровитых и плодовитых. Но попробуйте посмотреть пропорции русских и евреев в науке на примере академиков и членов корреспондентов. Если бы не они, то у нас была бы такая гвардия успешных учёных, которой не было бы ни в одной стране - коррупция еврейская в науке была ещё та.
отвечает Василий Потлов на комментарий 21.01.2011 #
А нельзя ли поконкретнее? Не так голословно. Ещё хотя бы один-два примера.

отвечает Василий Потлов на комментарий 21.01.2011 #
Вам дорогу загородили, потому что вы не еврей, или потому что диссертация была никудышная? Бред вы какой-то пишите. Всю жизнь занималась наукой, полно было вокруг и русских и евреев. Никто тогда о национальности даже не задумывался. У меня один оппонент был еврей, а другой русский. И оба отзыва были положительные. В ученом совете были и те и другие, а голосование было единогласное. В то время могли, конечно, завалить хорошую диссертацию, но только не по национальному признаку. Иногда таким образом сводили счеты с руководителем соискателя, иногда боялись, что после защиты соискатель станет руководителем и т.д. Но, чтобы русских в науке на порог не пускали, потому что они русские. Да вы просто бредите. У меня все защитились, и русские и не русские. Работать нужно уметь, а не искать объяснения своей несостоятельности в том, что вам евреи дорогу перешли.
отвечает Татьяна Федина на комментарий 21.01.2011 #
Все +100 Вам! Я училась и у евреев, и у русских, и никогда не чувствовала в советское время никакой особой разницы: и там, и там были люди талантливые, и в аспирантуру меня агитировали евреи преподаватели, хотя на фиг я бы им сдалась! И носились со мной, еврейство учуяли? Да нет, радовались умному человеку их казахских степей.

отвечает Василий Потлов на комментарий 21.01.2011 #
До 1933 г. четверть нобелевских лауреатов из Германии были евреями, хотя евреи составляли около 1 проц. населения страны. Вот и Гитлер так думал: если бы не евреи, истинно немецким по происхождению ученым никто бы не мешал.
Евреи-коррупционеры уехали в США и там создали атомную бомбу. А немецким ученым еврейское засилье не мешало, но у арийцев не получилось.
В шахматах тоже была сильная еврейская мафия. Если бы не Ботвинник, Таль, Корчной, Смыслов, Каспаров, в Россия была целая плеяжа своих, истинно русских чемпионов мира!!!
отвечает Александр Хавчин на комментарий 22.01.2011 #
Смыслов-то с какого перепугу еврей? Истинно русских чемпионов было достаточно - Алехин, Смыслов, Спасский, Карпов. Ещё был армянин Петросян. А всё вместе - советская шахматная школа. Может, поэтому побеждали?

отвечает П Ф на комментарий 22.01.2011 #
Смыслов - для контроля. Истинно русские патриоты, подобно Герингу, по своему произволу устанавливают, кто еврей, кто русский. Напр., у Березовского мама русская, папа еврей, сам он православный, но человек плохой. Значит 0- еврейская морда. У Смыслова, так же как у художника Серова и ученого Мечникова мамы были еврейки, но это гордость Народа Русского. Значит - тоже Итстинно Русские д.ди.
Короче, налицо тенденция плохих и неприятных людей зачислять в инородцы, а хороших и знаменитых - в истинно русские. А этническое происхождение имеет второстепенное значения.
отвечает Александр Хавчин на комментарий 22.01.2011 #
Не читайте apn.ru. Сомнительный ресурс, как и г-н Белковский.

отвечает Александр Гусев на комментарий 20.01.2011 #
ну что вы как телевизор российский! Как не включишь-одни еврейские лица. И вы ещё тут как дополнение!...

отвечает Александр Гусев на комментарий 21.01.2011 #
Гусев ! Ни кто не обижает евреев,
в спор вступаем с ЖИДАМИ !

отвечает БОРИС БАРСУКОВ на комментарий 21.01.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Александр Гусев на комментарий 21.01.2011 #
ну ты светлая душа !
99 % подающейся сегодня информации именно для
оболванивания таких как ты !
Дунаевский , Бродский были евреями людьми живущими для людей
Березовский, Абрамович
ЖИДЫ живущее для себя и МОССАД
Ты и должен научиться отличать еврея от ЖИДА

отвечает Александр Гусев на комментарий 21.01.2011 #
А в СССР только они и получали премии. Кто руководил? В первом "ленинском" правительстве Членами коллегий наркоматов От87 до 100% были евреи. А численность от общего населения была всего 2%

отвечает sergey xentry на комментарий 22.01.2011 #
В ленинском правительстве был только один еврей - Троцкий. Не путайте правительство (СНК) с ЦК партии.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Ммда. По-моему, часть наиболее продвинутых участников даже заметки о рецептах салтиков к евреям сводят.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Первый-т.е капиталист- ставит своей целью производства - извлечение личной выгоды на основе присвоения другого человека, его труда, его времени, на присвоении его потребностей свыше своих собственных затрат.
На основе антигуманизма.
Второй, наоборот, ставит своей целью удовлетворение потребностей человека, не требует для себя никакого особенного статуса, позволяющего ему залезть в карман общества, он может только поощряться и премироваться обществом.
В первом случае - общество служит индивидууму.
Во втором - индивидуум служит обществу.
В человеческом обществе полным-полно как тех, так и других. Задача сталинского общества - допустить к управлению производством тех, кто готов ему служить верой и правдой, а не тех, кто стремится извлечь из производства личную выгоду.

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 21.01.2011 #
Капитализм - эксплуатация человека человеком, а социализм - наоборот. :-)

отвечает Александр Иутин на комментарий 21.01.2011 #
Социализм - это не просто переход от одной формы эксплуатации к другой, где завязаны доли процентов населения. Это переход от эксплуататорского общества к безэксплуататорскому, это - революция, где участвуют практически все, ибо каждый либо эксплуататор, либо - эксплуатируемый.
Поэтому, социализм никак нельзя назвать "мирным временем". Это - противостояние зарубежному капиталу и противостояние внутренним аппетитам потенциальных "спонтанных концентраторов".
Политика - концентрированное выражение экономики. Война - крайнее, концентрированное выражение политики. Социализм противостоит миру, как новая форма экономики. Соответственно - политики. Соответственно - войны. Самой страшной - гражданской.
"Мирное время" для социализма наступает тогда, когда война гражданская стихает до войны политической (репрессии), и затем переходит в войну экономическую. Экономическая ("холодная")война как внутри страны, так и война с капиталистическим окружением - неизбежная издержка человеческого прогресса, неизбежное следствие революционных преобразований.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Вован, ну ты молодец. После твоего предложения вся бездельничающая масса начала обсуждать не статью с ностальгической ноткой о порядке в государстве советском и естественно в умах советского человека, а высказывание человека, находящегося в недобром здравии. И после этого где тут норма?
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Не путай евреев с сионистами-т.е. жидами! Еврей ,который не менял фамилии и национальности - настоящий еврей и человек с которым можно идти в бой! Но бойся сиониста и русского с фамилией Ульянов,Иванов,максимов! Это враги ,но все с гусскими или татагскими или еще какими то национальными ФИО.Именно этих настоящих евреев гнобили и уничтожали в погромах сионисты с чужими ФИО и национальностями! А вот те кто не меняли ничего - верно служили государству и отмечались наградами государства!И в нашем нынешнем государстве им так же сладко как и всепм простым русским и т.д.Так же как и сейчас некоторые "лидеры" русских националистов орущих "Россия для русских" на самом деле выкормыши легально действующей организации "Бейтар" и тоже с разными национальностями!Но они в этом не признаются !
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Вован красавчик, красиво сформулировал! ;))
P.S. Представители "уважаемых" еврейских семей, люто бешено минусуя, мышками уже чуток затерли кнопку "минус" в рейтинге.....
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
Вован ты сволочь и подлец,вот такие как ты и развалили нашу страну и сейчас валят,и сейчас валят
отвечает Виктор Пышкин на комментарий 21.01.2011 #
твою страну развалили гойзманы и либерманы с абрАмовичами и абрамОвичами и прочими либерманами (андропов)

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.01.2011 #
Чисто "философски" - если МЫ ( т.е. НЕ ЖИДЫ) клювом прощелкали СОБСТВЕННУЮ страну- все же наша вина ОСНОВНАЯ. У врага - свой интерес- он логичен. А нам не скулить надо и не сопли на кулак мотать, а "учится учится и еще раз учится..." ибо "никто кроме нас..." за нас НАШЕ государство не построит...
отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.01.2011 #
к сожалению неумных недоразвитых субъектов отправлять некуда - ни один этап их не примет, а посылать некуда - он только что оттуда
отвечает исаак райх на комментарий 21.01.2011 #
вы в израиле своих соплеменников не примете? мы бы вам их вагонами слали.

отвечает исаак райх на комментарий 22.01.2011 #
Ну почему же? Посылать есть куда.
В больничку, к другу Копцеву.

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 26.01.2011 #
А я очень жалею, что евреи уехали. Так же как и немцы, поляки, русские и т.д.
комментирует материал 20.01.2011 #
Зато у нас сейчас демократия для либеров-хапуг.... Издевайся над пролетариатом как хочешь....
Ничего, пальнет еще Аврора из главного калибра....

отвечает Арт Гар на комментарий 20.01.2011 #
Уже не пальнёт, к сожалению... Другой корабль подобрать нужно, если найдём, конечно. Да, жалко как-то тех времён, когда в РК КПСС могли вправить мозги и хаму, и ворюге, и незадчливому ходоку по бабам ради спасения семьи.

отвечает Арт Гар на комментарий 21.01.2011 #
Конечно, пальнет. Только не "Аврора". В Москве, ведь, палить надо.

комментирует материал 20.01.2011 #
Так это была власть всего народа, а сейчас власть мутантов. Еще неизвестно отражаются нынешние чиновнике в зеркале или нет.

отвечает петр гризодубов на комментарий 20.01.2011 #
Я за свою зарплату пока отражаюсь (проверял в сортире десять минут назад). А вот у руководства в кабинетах зеркал не видел. Поинтересуюсь как-нибудь, как они обходятся ;-). И чеснок теперь перед работой буду жрать, а не только вечерами.

отвечает Интеллект Незрелый на комментарий 20.01.2011 #
Поздравляю и с облегчением Вас. А за начальством следите. Расскажите потом что и как.

отвечает петр гризодубов на комментарий 20.01.2011 #
Мутанты, те в зеркале отражаются...Вампиры, по-русски вурдулаки, никак...

отвечает Андрей Иванов на комментарий 20.01.2011 #
не вурдалаки а упыри, от слова упырь кстати, произошло и слово вампир

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.01.2011 #
Один чёрт - кровопивцы!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вурдалак

отвечает Андрей Иванов на комментарий 20.01.2011 #
Наши все больше на вампиров тянут.

отвечает петр гризодубов на комментарий 20.01.2011 #
Один чёрт: против всех - только кол осинновый и подмога...

отвечает Андрей Иванов на комментарий 20.01.2011 #
Это правильно. Зовите. Приду на выручку.

отвечает петр гризодубов на комментарий 20.01.2011 #
Так это была власть всего народа,
Бросьте лукавить. Никогда у народа власти не было. Нет я много раз это слышал, но не разу не видел.......:-((((((((((.

отвечает Виктор Веретенников на комментарий 20.01.2011 #
Народ не может быть у власти, он может только делегировать во власть своих лучших представителей, которые будучи властью будут отстаивать его (народа), а не буржуазии интересы.
отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
Не по адресу комментарий. Это к Петру Гризодубову......

отвечает Виктор Веретенников на комментарий 20.01.2011 #
Нет, вам писал. Чем для вас представители народа отличаются от самого народа? Ничем. У народа запросы однородны - дайте возможность трудиться и зарабатывать.
А у буржуазии другие запросы - дайте возможность наживаться на других.
Виду того, что представители народа не отличаются от народа - власть народных представителей и следует считать властью народа.
Комментировать