Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Юрий Болдырев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

За победу бороться до конца!

6769 298 69

Эта моя статья вышла в «Свободной прессе»

Последние дни перед выборами – несколько важных акцентов.

В РЕГИОНАХ

Поездил по стране. Подмосковье - Екатеринбург – Калининград - Ямал (Ноябрьск и Муравленко) – Пермь – Ижевск – Курган – Краснодар – Воронеж – Киров – Санкт-Петербург. Плюс на все встречи приезжали люди из соседних регионов (Юг России, Коми, области Центрального и Северо-Западного регионов). Планируется еще Ставрополь. Везде свои проблемы и трудности. Издевательства и вымогательство в ЖКХ, мусорные свалки и вообще экология. Отсутствие работы и зарплаты. Отсечение от даже минимальной медицинской помощи. Вытеснение людей с обжитых мест ради прибылей корпораций (разведка и планируемая добыча никеля в Черноземье и урана под Курганом): без какой-либо государственной стратегической необходимости - исключительно ради экспортных прибылей и сверхприбылей корпораций. Полное уничтожение прежнего промышленного потенциала и сплошной пиар вместо полноценного восстановления жизненно необходимого. Губернаторы-вахтовики, разжалованные из федеральных чиновников (например, из Росреестра, где «затерялись» деньги, выделенные на организацию земельного кадастра, из-за чего теперь с нас и вымогание денег на кадастровую оценку, и грабительские налоги буквально «с потолка») и, вместо тюрьмы, лишь сосланные опять «руководить» - регионом…

Везде свои трудности или, напротив, достижения в ведении избирательной кампании. Где-то удалось наладить полноценное взаимодействие между КПРФ и местными национально-патриотическими силами, создать единые штабы и вести эффективную совместную работу. А где-то – неприятие, прежде всего, со стороны «старших» товарищей (КПРФ), имеющих исторически и формальный статус, и помещения для работы. И, в ряде случаев - налаженные связи с администрациями, что, с одной стороны, позволяет «решать вопросы», в том числе, с помещениями для выступлений и т.п., но, с другой стороны, заставляет неформально «прислушиваться» к местному начальству, вовсе не заинтересованному в сильной и эффективной кампании альтернативного кандидата.

ПАРТИЗАНСКИМИ МЕТОДАМИ

И общая трудность, на которую практически везде обращали внимание национал-патриоты, а в ряде случаев и представители коммунистов: слишком «ядрено-красные» плакаты и агитационные материалы. Информационных материалов, способных привлечь некоммунистов – либо практически нет, либо самый минимум. То есть, союзникам КПРФ в этой избирательной кампании – национал-патриотам – приходится в ряде случаев действовать исключительно партизанскими методами, вопреки центральному штабу и его агитпродукции.

Что это? Так или иначе, это факт.

Напомню: не то, чтобы под нашего единого кандидата мы подводили две ноги: левую и национал-патриотическую. Нет - он изначально был порождением этих двух сил: национал-патриотов (Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России, выдвинувшего его в числе пятерки «кандидатов в кандидаты») и коммунистов (КПРФ, окончательно выдвинувшей его юридически). Но из массовой агитпродукции (плакаты, листовки, календарики и т.п.), согласованной центральным штабом, этого избиратели, как правило, узнать не могут.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯТОРАМ

Поработал на дебатах. Скажем условно, слева от меня – «истинный» коммунист, справа – «истинный» национал-патриот. Понятно, кем и для чего они выдвинуты, кто позволил им «собрать» подписи избирателей и затем признать их подлинными. Спорить с каждым из них, кто здесь «истинный коммунист» или «истинный национал-патриот» - абсурдно и бессмысленно. Но всем здравым людям, следящим за дебатами, нетрудно объяснить: потому нынешние компрадорско-олигархические власти целых два десятилетия не боялись прихода к власти левых или национал-патриотов, что успешно их стравили и разделили на две противостоявших колонны. И сегодня «истинные» коммунисты и «истинные» национал-патриоты, участвующие в дебатах, могут быть сколь угодно прекрасны, но поодиночке победить, даже пройти во второй тур - никак не могут. Преодолеть искусное манипулирование нами могут только объединившиеся, единые левые и национально-патриотические силы. Этим, прежде всего, наш кандидат отличается от «истинных», чистых, вроде как, коммуниста и национал-патриота.

А то, что своей собственной практикой работы – противостоянием господствовавшей идее «хватай и убегай» (ваучер, земельный пай, что угодно еще) и объединением людей в своем хозяйстве (в результате чего каждый получил больше, чем если бы схватил свою долю и даже выгодно ее продал бы) наш кандидат убедительно продемонстрировал себя как объединитель, так это дополнительное подтверждение неслучайности выдвижения именно его - как яркого выразителя идеи противостояния вековому и даже тысячелетнему «разделяй и властвуй».

Судя по комментариям к записям дебатов в сети, люди понимают и приветствуют такой объединяющий подход.

НА ПАСАХ С ПРОТИВНИКОМ?

В то же время, в ряде случаев мы видим на дебатах нечто совершенно противоположное самой базисной идее нашего объединения.

Начиная с того, что, в отличие от самого нашего кандидата в Президенты и руководителя его избирательного штаба, не все доверенные лица удосужились хотя бы выучить точные формулировки: «объединение левых и национально-патриотических сил», а также «выдвижение КПРФ и Постоянно действующим совещанием национально патриотических сил России». Вместо этого – какой-то неизвестный «национально-патриотический союз». Заходим в поисковик и ничего не находим, максимум – Народно-патриотический союз России – совершенно иное сугубо левое объединение, созданное еще в 1996-м году…

И главное: отстаивание на дебатах исключительно «красного» образа нашего кандидата. То есть, соревнование исключительно с «истинным коммунистом» на тему: «Кто краснее?». Тем самым - предоставляя полный карт-бланш «истинному русскому патриоту» выставлять себя единственным таковым, да еще и, якобы, по его словам, поддержанным «национально-патриотическими силами России» (этот выучил правильное название, не поленился - заходим в поисковик и легко находим нас – ПДС НПСР, никоим образом его не выдвигавший и не поддерживающий). Если это не розыгрыш на пасах, то что еще?

Очевидна ясная линия: хоть мытьем, хоть катанием, но затолкать нашего кандидата узко в левые, коммунистические и отсечь национал-патриотического избирателя. А я ведь предупреждал об этом изначально - как о первой и главной линии обороны нынешних хозяев Кремля. Кто же дал команду или, как минимум, разрешил столь прямо и очевидно подыгрывать противнику?

ПОДМЕНА ЦЕЛИ

И, кстати, кто же наш противник?

Смотрим дебаты (в том числе, заключительные на Первом канале, казалось бы, самые ударные) и видим, что главный наш противник, оказывается – не нынешний Президент, а … «подзападная» дочь бывшего питерского мэра...

То есть, все по тем же кремлевским нотам, что было разыграно и шесть лет назад. Снова раздувание на пустом месте «оранжевой» угрозы, неявно, но подразумевая, что защитит опять – все тот же «национальный лидер»…

Если это не прямая игра в поддавки с нашим главным противником и конкурентом – нынешним Президентом, то что же еще?

УСПЕЕМ ЛИ ИСПРАВИТЬ?

Самое смотрибельное политшоу – вечерние теледебаты на телеканале Россия-1. На него до сих пор  никто из представителей ПДС НПСР, кто мог бы хоть как-то скорректировать регулярно обозначаемое там исключительно «красное» позиционирование нашего кандидата, так и не был штабом направлен. В оставшийся последний день жизненно важно направить на него представителя ПДС НПСР, чтобы хотя бы частично скомпенсировать описанную мною выше игру в поддавки с противником.

Внимание: не в интересах ПДС НПСР, не ради того, чтобы «перетянуть одеяло на себя». Но ради того, чтобы не отталкивать значительную часть некоммунистически ориентированных избирателей, а постараться донести до них суть нашего широкого предвыборного объединения и перетянуть их на сторону нашего кандидата. Речь о реальных процентах, а то и десятках процентов теряемых ныне голосов не коммунистически, но патриотически ориентированных избирателей.

ДЕНЬ ОГОЛТЕЛОЙ ПРОПАГАНДЫ

Что ждет нас в последние дни?

Очевидно: не для того власти и руководимый ими ЦИК заканчивают все дебаты не перед самым «днем тишины», а за сутки до этого, чтобы «все отдохнули». Дню «тишины» будет предшествовать день массированной оболванивающей и ничем уже не компенсируемой монопольной пропаганды нынешней власти и нынешнего властителя. Тут вместе будут и реальный Крым (но ни слова о сдаче в аренду на полвека территорий, в разы превышающих по площади Крым, а также о «совместном освоении» Южных Курил), и мифическое чудо-оружие и тому подобное…

А также, весьма вероятно - день очернения как основного альтернативного кандидата (любая ложь про иностранные счета, «обманутых пайщиков» и т.п. – ведь если бы хоть что-то подтверждалось, если бы хоть один зарубежный счет был – сняли бы с дистанции через Верховный Суд немедленно, причем, не только ЦИК, но и любой кандидат-конкурент), так и политических сил, его выдвинувших. Ведь опровергнуть всю эту клевету до выборов никто уже не сможет. Здесь ожидается и раскручивание опять «майданной» угрозы (не зря же были сообщения МИДа о вмешательстве США в наши выборы и артподготовка на эту тему в последних воскресных «аналитических» телепередачах, а также столь упорное отсечение в СМИ кандидата от изначально выдвигавших его национал-патриотических сил, умолчание о ключевых программных положениях: разрыв с ВТО, возврат наших денег из-за океана, в том числе, из казначейских обязательств США, разворот ЦБ и финансовой системы на собственное развитие, национализация всего системообразующего…), и жесткая анти-коммунистическая пропаганда (не зря же именно в узко коммунистическое русло Кремль и его пособники так старались загнать нашего кандидата)…

ДЕНЬ МАСШТАБНЫХ МАХИНАЦИЙ?

А дальше - сами выборы. Разумеется, с очередной «инновацией». Очень удобно, что «открепительное удостоверение» теперь не нужно, но дополнительные возможности фальсификаций и «каруселей» это открывает почти неограниченные.

Значит, всем думать, наблюдать, изобретать, как этому возможно противодействовать. Неоднократно подчеркивал, что эту избирательную кампанию провести и победить в ней можно только инициативными партизанскими методами, не ожидая никаких команд от официальных штабов. Значит, искать все возможности наблюдать, контролировать, противодействовать фальсификациям, взаимодействовать с низовыми наблюдателями от разных кандидатов и партий – на низовом уровне честные люди могут найтись везде.

В общем, несмотря на все объективные и субъективные препятствия, бороться за победу – за разворачивание страны на путь развития!

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (316)

очарованный странник

комментирует материал 14.03.2018 #

А сам, родной, почему не бросил кости судьбе назло? За прошлые заслуги. ясность мысли , и непогрешимую репутацию мы бы поддержали ! Хороший бы президент был - чистый, неподкупный. умный , не чета нынешнему, гнилому, погрязшему в коррупции, как в отхожей яме ...

no avatar
Андрей Неронов

отвечает очарованный странник на комментарий 14.03.2018 #

Болдырев участвовал одним из кандидатов в "Кандидаты", но Съезд КПРФ утвердил ГРУДИНИНА. Выбор КПРФ-ОДОБРЯЮ.
А сегодня - Болдырев" член "Команды Грудинина" и "доверенное лицо" Павла Николаевича.

no avatar
очарованный странник

отвечает Андрей Неронов на комментарий 14.03.2018 #

Угробили вы сраные соглашатели хороший вариант и партию свою непутевую. Дедку Зю на пенсию со всеми его пасеками и свешными заводиками на умного уважаемого мужика - один он в строю гегемонов и остался, променяли ... Павел в теме и тренде , но не боец ... Я вам, оппортунистам, землю для баннеров давал бесплатно ., мать вашу 1

no avatar
Александр Степанов

отвечает очарованный странник на комментарий 14.03.2018 #

Кто же подсунул Зюганову "троянского мерина" Грудинина, так обосраться и вывозить в дерьме КПРФ....
приличные люди в таких случаях стрелялись,таки....

no avatar
Сионист Ярый

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

Думаю Грудинин это такой же проект кремля как и остальные персонажи..ширма ведь нужна о каких то выборах кого то..Думаю Реально победил бы болдырев,но его почему то не выдвигают,или сам не хочет или боится участи Немцова

no avatar
Vlad Timosh

отвечает Сионист Ярый на комментарий 14.03.2018 #

Враги это.
Пятая колонна.

Песня о пятой колонне!

no avatar
очарованный странник

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

Саня , они должны были измазаться в продуктах жизнедеятельности пчел Зюганова, но обязаны были отправить на выборы последнюю свою надежду в виде Болдырева , Карла Маркса вашу мать !

no avatar
Александр Степанов

отвечает очарованный странник на комментарий 14.03.2018 #

no avatar
очарованный странник

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

Поди до плеши своей великовозростной , как и я, строитель всеобщего образования и кодекса строителя коммунизма дожил Александр Свет Степанович, а ролики видиопропаганды как и скурвившее СМИ РФ путаешь !!!!

no avatar
SeventhSon

отвечает очарованный странник на комментарий 15.03.2018 #

Да что же вы такой наивный?? Это тролль с Савушкина. Фото -фальшивка. И зовут его вовсе не Александр Степанов. Хватит быть наивными доверчивыми дураками, россияне.

user avatar
Просто Мария

отвечает Виктор Кв на комментарий 16.03.2018 #

Доверчивых дуракой 86%,которые верят что швейцарские банки вывешивают списки своих вкладчиков со счетами и суммами и водят экскурсии по хранилищам и показывают их слитки золота.Русский народ никогда не поумнеет.

user avatar
Светлана Вет

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

«Лжесвидетельство.
Быть может, теперь, выступая перед народом в качестве кандидата в губернаторы, мистер Марк Твен соизволит разъяснить, при каких обстоятельствах он был уличен в нарушении присяги тридцатью четырьмя свидетелями в городе Вакаваке (Кохинхина) в 1863 году?
Лжесвидетельство было совершено с намерением оттяпать у бедной вдовы-туземки и ее беззащитных детей жалкий клочок земли с несколькими банановыми деревцами – единственное, что спасало их от голода и нищеты.
В своих же интересах, а также в интересах избирателей, которые будут, как надеется мистер Твен, голосовать за него, он обязан разъяснить эту историю. Решится ли он?»

Марк Твен, Как меня выбирали в губернаторы!!!
Почитайте, ГИГАНТ МЫСЛИ!!!

no avatar
Владимир Аксёнов

отвечает Александр Степанов на комментарий 15.03.2018 #

Степанов, а в какой парторганизации ты состоишь? Столько грязи вылили на Грудинина. Всё ещё мало. Сделай скрин со своего парт билета, сраный боец, за чистоту рядов партии?

no avatar
Валерий Дмитриевич

отвечает Александр Степанов на комментарий 16.03.2018 #

Стоило Павлу Грудинину выдвинуться кандидатом, так СРАЗУ ЖЕ на него повесили все грехи. Сразу он стал обманщиком пайщиков и олигархом. Нелогично как-то. Кремлеботно как-то!

no avatar
dach28

отвечает Александр Степанов на комментарий 17.03.2018 #

У тебя даже фактов нет) Кто то сказал про счета Грудинина... но фамилию этого человека назвать не могут))) А все потому что счета Грудинина это ложь! А ты за деньги в Ольгино пишешь одну хрень!

user avatar
Светлана Вет

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

Грудинина обливают грязью кремлёвские подхалимы, воры и преступники!

ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ ЗА ГРУДИНИНА, ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА!!!
.".. БЕЗ ЛЮБЕЗНЫХ ГОСУДАРСТВО ОБОЙТИСЯ МОЖЕТ, А БЕЗ СЫНОВ ОТЕЧЕСТВА - НИКОГДА!!!"(Ф.Ф.Ушаков).

ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!!!
ГОЛОСУЕМ ЗА ПАВЛА ГРУДИНИНА - СЛАВНОГО СЫНА ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО!!!

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Светлана Вет на комментарий 15.03.2018 #

Чего-то мало вас, "здравомыслящих".
Не получается эпидемии такого "здравомыслия".
Видно, сынок вашего полчища не показался. )))))))))

no avatar
Светлана Вет

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

КУЛЬТУРА НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!!
"приличные люди в таких случаях стрелялись...."!!!

Музыку любите, пожалуйста - КЛЕВЕТА!!!
&ab_channel=MArhivist

Клевета вначале сладко
ветерочком чуть-чуть порхает.
И, как будто бы украдкой,
слух людской едва ласкает,
и журчит, как ручеёк, как ручеёк,
тихо, тайно, полегоньку
проползает всюду, всюду,
незаметно, потихоньку,
постепенно всему люду
ум и сердце наполняет, наполняет
и из уст в уста летает,
как затверженный урок.
Всё сильнее с каждым часом
возникает толкованье,
вот гремит уж общим гласом,
стало общим клеветанье,
вот, как буря, разразилось,
загремело, покатилось,
загремело, покатилось
неудержною волной.
Гул сильней всё нарастает,
гул сильней всё нарастает,
в ужасе трепещут люди,
и, как бомба, разрываясь,
клевета всё потрясает
и колеблет мир земной.
Тот же, кто был цель гоненья,
претерпев все униженья,
погибает в общем мненье,
поражённый клеветой,
да, клеветой!
1775 г.
Пьер Огюстен Карон де Бомарше.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Светлана Вет на комментарий 15.03.2018 #

Вот на такую подлую клевету и попалось большинство россиян, когда разные бандиты во власти, а также разные красно-коричневые тёмные людишки развязали свою гнусную клеветническую кампанию против демократов. И сегодня такие слова, как демократ, либерал, плюрализм мнений, толерантность, гражданское общество и т.д. превратились чуть ли не в ругательства. Впрочем, этому помогло и то, что некоторые силы, такие как ЛДПР, не имеющие ни малейшего отношения ни к демократии, ни к либерализму, полностью скомпрометировали эти понятия, ни в чём невиновные.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Светлана Вет на комментарий 15.03.2018 #

Вы с "высоты" демонстрации своего культурного уровня больше похожи на хрюшку с её ограниченным обзором. )))
Так хочется хотя бы в Гос. Совет? ))
Пусть и при клоуне.
Отвечу цитатами не менее образованной, но более порядочной.
"Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью."
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа."
Это же и Соколецкому.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 15.03.2018 #

Я вас приземлю, вытащив из свинства. )))
ЛЮБИТЕ РОДИНУ!
Накануне Нового года повелительно скажем: любите Родину! Скажем словами великого Гоголя. Они были произнесены ровно сто лет тому назад. Не устарела мысль Гоголя. Не устарел его полнозвучный язык. Народ чтит Гоголя, и нет такого угла в русских просторах, где бы молодое сердце не внимало заветам любимого мыслителя. Слушаем: «Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русской Россию, возлюбит и все, что ни есть в России... Но прямой любви еще не слышно ни в ком, - ее нет также и у вас. Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. Нет, это еще не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком еще отдаленное ее предвестие. Нет, если вы действительно полюбите Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась теперь у многих честных и даже умных людей, то есть будто в теперешнее время они ужо ничего но могут сделать для России, и будто они ей уже но нужны совсем; напротив, тогда только во всей силе вы почувствуете, что любовь всемогуща и что с ней возможно все сделать.
Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, по в капитан-исправники пойдете, - последнее место, какое не отыщется в ней, возьмете, предпочитая одну крупицу деятельности на нем всей вашей нынешней бездейственной и праздной жизни.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 15.03.2018 #

Нет, вы еще не любите России. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев...» «Русь, куда ж несешься ты, дай ответ? Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть па земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства».
И через сто лет дала Русь ответ: «Вперед, вперед, вперед! Во благо человечеству!»

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Александр Васильев на комментарий 16.03.2018 #

Путин в электровозе с народом России. )
Электровоз, вперёд лети,
На скорости под триста,
Иного нет у нас пути,
И поезд наш не для туриста.

Пусть инженер ты или спец,
А руки золотые,
Что передал тебе отец,
Сказав слова простые:

Живи сынок своим умом,
Не верь номенклатуре,
Люби жену, люби детей,
Работай не халтуря.

Люби Россию ты как мать,
Как мать свою родную,
Не разрешай ты отнимать,
Уравнивать вслепую.

А если кто-то поперёк
На рельсы ваши ляжет,
Ты примени ногой пинок,
И не жалей ты ляжек. )))
/Паганель N2, 15.12.2017 17-55/

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 17.03.2018 #

Ж*па путинской "экономики" как нигде видна в РЖД. Пульмановские вагоны до сих пор и частые катастрофы. В Франции знаменитые TGV функционируют с 1988г. Скорость до 575 км Желание путинского холуя В. Дурова исполним. Дуплетом с обожаемым Х*йлом пустим в ржавом вагоне под откос. Последнего - после Трибунала.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Надежда Потёмина на комментарий 18.03.2018 #

1. Про частые катастрофы не слыхал. Были аварийные отказы тележек, поставленных с Украины. Заменены!
2. Вы уже отдали свой голос? Если нет, то быстрёхонько на избирательный, правда, кандидата от Трибунала нет и быть не может. )))))
Недоумкам не место во власти.

Пригласи их на работу в ремонтную бригаду РЖД, только я после них буду ходить "пёхом". ))))

И обрати внимание на заголовок статьи - бороться до конца.

Вы и так уже на конце (синоним сама знаешь)..

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 18.03.2018 #

"Бороться до конца" за человека, но это, к сожалению не о ватно -отмороженной клинике. Не бросай жизнь в урну к уркам и Окурку! Бойкот переназначению шныря, ограбившего Россию, гопника из питерской подворотни! Особь с говорящей фамилиев Дуров уже бросил жизнь в урну, при этом радуясь и ликуя. Дур. Дом отдыхает.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Надежда Потёмина на комментарий 18.03.2018 #

Мы растеряли всю духовность
Былых российских поколений,
И вакуум заполнила вонючесть
Наших словесных испражнений.
(с) Вами уважаемый Паганель. ))
***
И началось это с возмужания романтика Маркса, дуболома-практика Ульянова, активиста-продолжателя Джугашвили.
Но мы всё пережили, выжили, прозрели.
И теперь некоторых заносит. )))))

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 18.03.2018 #

Прозреть для того чтобы целовать грязного дьяволёнка путина под хвост, сидя по уши в собственном дерьме!? Для этого нужно быть супер -эксгибиционистом.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Надежда Потёмина на комментарий 18.03.2018 #

ПЭДЭЭСникам:
От Курил и до Карпат
Еврей еврею уж не брат,
И не товарищ, и не сват,
А смертельный политвраг?
А причина - цель одна,
Но стрелков - орава
"Атакуем, ландо в центр,
остальные справа."
***
Бандитский винегрет. )))

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 18.03.2018 #

В мае месяце наблюдала на сцене центрального парка такую картину: молодой учитель истошно 5 раз кричал в мегафон своим построенным ученикам: "Россия, вперёд!" В ответ - гробовая тишина. Прав был Орхан Джемаль назвав патриотизм в ОПГ -й РФ чем-то запредельно омерзительным, когда едва сдерживаешь себя, чтобы не дать в морду.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Надежда Потёмина на комментарий 18.03.2018 #

Ученики знали, что это провокатор из вашей среды, которая считает народ стадом. ))))
Пассивное игнорирование. ))))
А к ОПГ сейчас можно отнести тех, кто бессилен прийти к власти по закону, а потому бешенство перехлёстывает. Пусть себе в морды навтыкают. )))
Живут в потёмках среди Потёмкиных. ))))

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 18.03.2018 #

Поражение в правах наименьшее и наихудшее, что ждёт ватников. Народное дело - линч, линч, линч - самосуд. Мразота будет искать спасение у полицейских. Возмездие - скоро.

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 18.03.2018 #

"Выборы" в виде операции по насильственному удержанию ранее захваченной власти на полном ходу. В уголовном кодексе это статья 278, до 20 лет. путин и шобла - это веер извращенцев - не только нарко и порно кратия, но и зоофилы и некрофилы, так что трупы вы ещё как любите! Цирк "выборы" - крайняя точка существования мордора. Ватникам предстоит мгновенно переобуться и жалобно скуля, начать лизать сапоги новым хозяевам.

no avatar
Anton-Lucas

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

Застрелись, кто тебе мешает. Вместе со своими "мыслями" Будь порядочным...

user avatar
Надежда Потёмина

отвечает Anton-Lucas на комментарий 18.03.2018 #

Порядочность и гр. Дуров - понятия несовместимые. Его диагноз - отмороженный ватанизм превосходит клинический диагноз из псих. больницы. Домашним повезло, что он не буйный. А вот "ремиссия" у него наступит сразу же, как падёт путинизм. Отморозок с его гипертрафированным инстинктом само сохранения больно хитёр. Мы все это скоро увидим.

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Александр Степанов на комментарий 15.03.2018 #

Папа Зю приличный? Гы! Скорее Гру застрелится, чем он. Как швейцарцы прислали его счета - так Зю и исчез с экранов. А до этого горло драл: враки. Обтюхались зюгановцы с Гру.

no avatar
Виктор Кв

отвечает Александр Степанов на комментарий 15.03.2018 #

Не надо лить грязь на Грудинина, прекрасный кандидат по этому его и "мочит" все продажные СМИ и боится олигархическая власть. Кто бы не был кандидатам в президенты от КПРФ, Национально-патриотических сил и Левого Фронта на него бы обрушилась ложь, грязь, клевета. На то и существует "Соловьиный помет"что бы им мазать противников власти. А вы если приличный человек возьмите и застрелитесь, ведь вместе с "Соловьиным пометом" клевещите на ГРУДИНИНА П.Н.

no avatar
Rabotarobota

отвечает Александр Степанов на комментарий 16.03.2018 #

А Вы посмотрите глазами француза на 2 революции 1917 года и Вам откроется тайна взятия власти мирным путём, как в октябре 1917-го. А нам всю жизнь показывали искаженную историю.

user avatar
Надежда Потёмина

отвечает Александр Степанов на комментарий 16.03.2018 #

КПРФ Зюганова и тамошних дурных евреев ( их там большинство) - давно не коммунисты, а оппортунисты, а точнее - холуи, предатели, плоть от плоти бандитского режима путина и его шоблы.

no avatar
Андрей Неронов

отвечает очарованный странник на комментарий 14.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
очарованный странник

отвечает Андрей Неронов на комментарий 14.03.2018 #

Нет, ты посмотри, уцелели живые анахронизмы.строителя коммунизма, Дрюха, а про основы развитого социализма предполагающихся постулатов слабо в очко сомневающихся сочувствующих бросить ?

no avatar
Андрей Неронов

отвечает очарованный странник на комментарий 15.03.2018 #

Короче:
Идём голосовать "ЗА" ГРУДИНИНА!
кто "против" идёт на ... фиг!

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Андрей Неронов на комментарий 16.03.2018 #

Идут на фиг те, кто пойдёт на "выборы" и "проголосует" таким образом однозначно за переназначение Мразла. Так это устроено и никак иначе. Люди выбирают БОЙКОТ. Мудаки, уныло бредущие в бреду к урне идут на фиг.

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Александр Владимиров на комментарий 17.03.2018 #

На днях вы увидите, как марионетка Грудинин согласится с итогами "выборов", поздравит победителя и займёт обещанную ему должность. "Путин - порядочный человек и я буду с ним сотрудничать." (Грудинин в интервью).

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает очарованный странник на комментарий 16.03.2018 #

Хунхуз, не секрет что любой кандидат согласовывается в АП. Да, тут можно орать и возмущаться, но ТАКОВА ДАННОСТЬ. И Болдырев там скорее всего был абсолютно непроходной.

no avatar
Trikster GM

отвечает очарованный странник на комментарий 16.03.2018 #

Никто никого не угробил ! Сначала . Товарищ Зюганов никогда не выбрал Болдырева в кандидаты , с точки зрения самого Зюганова , Болдырев для него непонятный , темный , ушедший из власти , таких темных лошадок не выбирают . К тому же Зюганов и сам в итоге предложил Грудинина в кандидаты и без Болдырева и его НПСР . Для Болдырева и НПСР и его публицистика являются делом чести и достоинства и не более того . Ум же Болдырева приветствуется , восхищается , обожается , вот он уже 20 лет публицистикой и занимается , а тут решил со стороны пробить брешь во власти понимашь . Не удается брешь пробить из -за бугра . а Болдырев решил что он умнее и пробъет ее изнутри . Болдырев и засветился на телевидении , о чем он и мечтал все годы , вот теперь его заметят и скажут какой он умный , НАМ БЫ ТАКОГО . Вот и все . Зарядил Болдырев Грудинина своими тезисами по полной программе . Что в остатке ? Болдырева заметят и пригласят во власть Путина , Грудинина сам Путин оставит в преемниках , но сейчас ничего не поменяется .
В чем ошибка Болдырева ? Ему казалось , что усилия нужно направить только на саму власть , а оказалось что выбирает народ и заставить кого -либо невозможно .

no avatar
Trikster GM

отвечает Trikster GM на комментарий 16.03.2018 #

Дальше . Вся предвыборная компания всех кандидатов превратилась в конструктивную критику власти . Все тезисы Болдырева власть растащила и теперь исправляет недостатки , теперь обучается . Юрий Юрьевич сделал себе рекламу , масштабную рекламу . на всю Россию . Браво ! Ю.Ю. Когда вам исполнится 63 вас к власти пустят ? Кем ? Опять публицистом ?
А где же заслуженные дивиденды за отмену судебного штрафа по Европейсой Энергетической Хартии ? Где ? А вы их заслужили . а вас не заметили :)))

no avatar
Oleg Kuzovitkin

отвечает Андрей Неронов на комментарий 14.03.2018 #

А ты при них шут-агитатор.

no avatar
Александр Степанов

отвечает Андрей Неронов на комментарий 14.03.2018 #

no avatar
Светлана Вет

отвечает Александр Степанов на комментарий 14.03.2018 #

Фу, какая низость, мерзость!
Почерк МЕЛКОГО ПАКОСТНИКА!!!
ЖИТЕЛЬ КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЫ - СПБ!!!

no avatar
Мария Русинова

отвечает Светлана Вет на комментарий 15.03.2018 #

== Пожалуй, В.И Ленин покрепче выразил бы свою адекватную оценку...

no avatar
Кася Флорина

отвечает Александр Степанов на комментарий 15.03.2018 #

Александр Степанов , я конечно же понимаю - старость не радость, тяжелое детство на маргарине в блокадном Ленинграде и всё такое!...
Но опускаться до маразма не повод.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Андрей Неронов на комментарий 14.03.2018 #

Ты не одинок- вся пятая колонна любит грудинку!

no avatar
Валерий Шестаков

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 15.03.2018 #

Вот и я предлагаю кота http://www.proza.ru/2018/03/03/731

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Андрей Неронов на комментарий 15.03.2018 #

А зачем КПРФ нищеброд, с Грудинина - хоть шерсти клок.
Опыт с Ходорковским не забылся. )))
Подлатались тогда. ))
И вам вопрос: "Зачем во власти члены от анатомии?" ))))

no avatar
Макс Налиев

отвечает Андрей Неронов на комментарий 16.03.2018 #

Болдырев" член "Команды Грудинина" и "доверенное лицо" Павла Николаевича.

Какие шансы у Павла Николаевича?

no avatar
Рыжий Кот

отвечает Андрей Неронов на комментарий 18.03.2018 #

Неронов, КПРФ сегодня - это настолько прогнившая партейка, никакого отношения к коммунистической идеологии не имеющая, а ее бессменный "вошдь" Зюганов - настолько проституирующая личность, что голосовать за них означает добровольно измазаться дерьмом. Но это, Андрюся, без меня, я в таких перфомансах не участвую...

user avatar
Павел Корчагин nl

отвечает очарованный странник на комментарий 14.03.2018 #

вы бы поддержали - гнилой не поддержал бы. придумает "кировлес" и нах__ пошлет

no avatar
очарованный странник

отвечает Павел Корчагин nl на комментарий 14.03.2018 #

Мудрено все, по моему так, писюн гаранту в хайло, а прочие в анус , чтоб не прыгал здорово и не терзал сомнениями бедную задницу России Матушки

no avatar
Андрей Неронов

комментирует материал 14.03.2018 #

За Победу Грудинина и Народно-Патриотических Сил! (тост),

no avatar
Северянин 51

отвечает Андрей Неронов на комментарий 14.03.2018 #

Если только не чокаясь....

user avatar
Robinzon Kruzo

отвечает Северянин 51 на комментарий 14.03.2018 #

Сергей Миронов вообще плюнул на этот фарс, и не стал участвовать...

no avatar
Северянин 51

отвечает Robinzon Kruzo на комментарий 14.03.2018 #

Видимо, здраво оценил шансы.

user avatar
Сергей Кучеренко

отвечает Северянин 51 на комментарий 15.03.2018 #

Чьи шансы? - Свои или Путина?

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Robinzon Kruzo на комментарий 14.03.2018 #

"Выхухоль" (Миронов) - "бывалый спойлер", но уж савсем : "сдулся"
На нём решили нынче сэкономить в пользу прохиндея Сурайкина.
"Красные" -рулят!
"Путиноиды" стерлись до подмёток!

ЕСЛИ НЕ ГРУДИНИН, ТО КТО?
-БОЛЬШЕ : НЕКОГО!

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Андрей Неронов на комментарий 15.03.2018 #

Грудинин - очень плохой вариант ! Он мечется между единороссами и коммуняками, поддерживает кровожадную войну на Украине, захват и аннексию Крыма, одобряет действия сталина, призывает к возобновлению смертной казни в России и т.д. На его фоне Явлинский и Собчак - воистину гиганты мысли и благоразумия ! Но это понимают 10-15% населения России, и я отдаю себе отчёт, что ни у того, ни у другого сегодня нет ни малейших шансов победить. Даже у Навального их не было ! Впрочем, если бы ЦИК выполнил важнейший пункт Конституции РФ, а также все предыдущие решения КС, ВС, комментарии к Конституции, личные разъяснения юристов Путину - о недопустимости 3-го, 4-го и т.д. президентских сроков в нашей стране и не допустил бы гр. Путина до выборов, то был бы нормальный спор между Грудининым, Жириком, Навальным, Собчак и Явлинским, и ещё трудно сказать кому досталась бы победа. Впрочем, почти наверняка - Грудинину, как некой компромиссной (хотя и очень плохой) фигуре. И сейчас его шансы - даже с мошенником Путей - всё же велики ! И как бы он ни был плох - для страны он сейчас будет, несомненно, лучше, чем Путин !

no avatar
Валерий Дмитриевич

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 15.03.2018 #

Точно! Из двух зол выбираем меньшее. Новый человек по-новому начнет работать. Мир его будет воспринимать. Президент России ( надеюсь) станет рукопожатным снова. Путин не нашел в себе смелости уйти вовремя. Вот и результат - застой и нищета в стране и непризнание на мировой арене. А ведь говорили ему умные люди, кричали: "Уйди вовремя!"

no avatar
Циничная Злыдня

отвечает Андрей Неронов на комментарий 15.03.2018 #

И как сильно "забрюхател" сурайкин...лоснится от переживаний за народ.

no avatar
Валерий Дмитриевич

отвечает Robinzon Kruzo на комментарий 15.03.2018 #

Видимо, команда оттуда поступила такая. А он - "настоящий десантник", всегда выполняет указания сверху. Плюнули в рожу на выборах в Госдуру в 2012 году, своровав голоса, утерся и пошел дальше славить вождя.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Robinzon Kruzo на комментарий 15.03.2018 #

А не уточнить ли, что подразумевается под "плевком на этот фарс" Сереги Миронова?

"Решение не выдвигать своего кандидата в президенты, а поддержать Владимира Путина накануне было принято на заседании президиума Центрального совета "Справедливой России". На съезде, который открылся в Москве в понедельник, лидер партии Сергей Миронов предложил делегатам это решение поддержать.
"Мы трезво смотрим на вещи и уважаем своих избирателей, поэтому давайте скажем честно и открыто, что мы не собираемся разыгрывать перед ними спектакль с заранее известным финалом, мы не собираемся участвовать в забеге фейковых кандидатов, бьющихся за второе место с 5 % голосов. Давайте честно скажем нашим избирателям, что мы, как и они, считаем, что достойной альтернативы Путину сегодня на политическом поле страны нет, что мы считаем его лучшим кандидатом на этот пост", - заявил Сергей Миронов на съезде...
Путин пользуется поддержкой подавляющего большинства граждан, включая самих эсеров, сказал Миронов."

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Андрей Неронов на комментарий 14.03.2018 #

За сиськи, грех не выпить.

no avatar
roman860

отвечает Демьян Богатый на комментарий 14.03.2018 #

))))))))))) тема сисек на выборах не раскрыта)

user avatar
Леонид Богданов

отвечает roman860 на комментарий 15.03.2018 #

Это вина исключительно Ксюхи.
Непохожа сама на себя - ни разу не разделась, не нажралась до свинского состояния и матом не орала.
Не здорова наверное.

no avatar
roman860

отвечает Леонид Богданов на комментарий 15.03.2018 #

в раше может управлять даже джамшут и равшан.. если будет исполнять элементарную экоомическую прогу)) а кмюса и подавно) уж если вспомнить чурку сталина без образования... который управлял страною))
в вока губашлеп даже этого не делает)

user avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Демьян Богатый на комментарий 15.03.2018 #

Вот-вот ! За победу Ксении Анатольевны свет Собчак !!!

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 15.03.2018 #

Не самый плохой ход, лошадью.
Хотя дело не в персонах, а в гнилой системе. Если система не работает, то какая разница кто будет на троне Дракона. Хоть крыса, хоть сиськи, хоть лошадь - одно говно.

no avatar
герман ведов

комментирует материал 14.03.2018 #

Юрию Болдыреву нужно было бросить вызов судьбе и самому стать президентом России. За него в любом случае проголосовало бы большинство населения страны. Он харизмой и притягивающей духовностью превалирует над всеми этими нынешними кандидатами. В нем есть все, и интеллект и умение аналитически мыслить, а самое главное нем сохранилась и живет стойкая и честная позиция взглядов.
Но в нынешний раз, он не просчитал все щербины своего выдвиженца. Есть еще коммунист миллиардер, но он мало говорит, а если изрекает, то затраханные лозунги ни к месту и ни к времени.
П.Грудинин плохо подготовлен к своей роли кандидата в президенты, а "общественность" КПРФ не прошла бульдозером, отстаивая свое протеже.

no avatar
Мелман Манкевич

отвечает герман ведов на комментарий 14.03.2018 #

Может Юрий Юрьевич не хочет мараться ?
Ведь если придется расчистить от коррупции и прочей не чести, то это от бояр может вызвать противодействие в виде гражданской войны.

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 14.03.2018 #

Он просто боится за свою жизнь А Грудинину просто не сказали, что на него могут нечаянно покуситься.

no avatar
Флора Медведева

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 14.03.2018 #

да кому нужно это убожество гудинианское вместе с болваном болдырем...

no avatar
Anton-Lucas

отвечает Флора Медведева на комментарий 14.03.2018 #

Брысь, кухарка.

user avatar
Валерий Шестаков

отвечает Флора Медведева на комментарий 15.03.2018 #

Вы желаете продолжение спектакля? Вот оно http://www.proza.ru/2018/03/03/731

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Валерий Шестаков на комментарий 15.03.2018 #

Она желает продолжать получать объедки с барского стола и по этому будет до конца визжать, плеваться и топать копытами на всех, кто представляет опасность для дальнейшего пребывания её хозяина во власти.

no avatar
Виктор Кв

отвечает Флора Медведева на комментарий 15.03.2018 #

Мадам убожеством веет от вас.За свою убогую жизнь, вы что нибудь сделали для людей, как Грудинин П.Н. Ведь его островок социализма среди бушующего моря беспредела,грязи, лжи - это мечта Томаса Мора.

no avatar
герман ведов

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 15.03.2018 #

Вы должны быть правы! В нем сохранился истинный русский интеллигент. А свойство настоящего интеллигента - это вечный вопрос служения людям и чуть - чуть себе. Всегда перед собой ставится вопрос об ответственности за доверие народа.
Юрий Болдырев среди нынешних политиков и чинуш, превалирует своей честностью. Мне он нравится, как человек. Вероятно, взвешивая свои силы, он видит анатомию существующего организма режима и осознает, что ему будет сверх сложно сломать сложившеюся семейно - кастовую лицедейную элиту с ее знатью, и возвратить функции гражданского общества от класса нуворишей простым людям. Прекрасно он осознает, что дело не в монархическом президенте. Здесь для преобразования системы нужен "бульдозер" с мощной бригадой. Государство - это репрессивная машина, а без оных его не сделать социальным. Поэтому выставлен компромиссом беспринципный П.Грудинин.

no avatar
Николай Таурин

отвечает герман ведов на комментарий 18.03.2018 #

Глупость несете уважаемый. Почему до вас не доходит простая истина, что Грудинин и Болдырев, это одно целое. Болдырев потратил два года, чтобы объединить людей. Болдырев убедил Зюганова, выставить Грудинина потому, что он сам был бы на съезде КПРФ непроходным. Называть Грудинина беспринципным, в лучшем случае недомыслие. Из всех сил, которых объединил Болдырев, отпали только самые амбициозные, ставящие свои интересы, выше общих, типа авантюриста Гиркина.

no avatar
герман ведов

отвечает Николай Таурин на комментарий 18.03.2018 #

Самое удивительное, что никогда не могу соединить двух людей в одно целое. Слишком пристально всматриваюсь в психологию человека и оцениваю его по взглядам в соединении с действиями. Даже муж и жена, не одна Сатана.
Болдырев потратил целых 30 лет и идет своей стезей по лестнице жизни, а, вот, Грудинин полный ему антипод. Для меня банальный кулак. Но, в достижении цели люди и группировки соединяются и идут на компромисс. Зюганова и Грудинина мне легче представить и разгадать.С этим типом людей приходилось общаться. Поэтому моя позиция для Вас глупость, но я же вслух не называю многих оппонентов идиотами и их "истины" чушью, коль, они и есть оными. Как же могут слова быть противоположны поступкам? Вижу насквозь двойные стандарты в том же Грудинене и это меня отвращает.Политика и околопрестольные интриги - это грязь. И истинно интеллигентные люди чураются лезть в эту систему власти. Так нас учили дореволюционные интеллигенты.

no avatar
Николай Таурин

отвечает герман ведов на комментарий 18.03.2018 #

Глупости иногда говорит и умный человек. Главное разобраться, что послужило тому причиной. Вот вы говорите, что видите в Грудинине двойные стандарты и называете его кулаком.
Почитайте Владимира Тендрякова, почитайте Твардовского, может у вас изменится образ "кулака" из школьного образования СССР. Да и в чем вы видите двойные стандарты?
"Политика и околопрестольные интриги - это грязь." -
Пишите вы, но надо же смотреть, кто эту грязь приносит и разводит.

no avatar
герман ведов

отвечает Николай Таурин на комментарий 18.03.2018 #

Не унижайте незнакомого оппонента и не сводите его до уровня школьной скамьи в знаниях.
Живых кулаков и батраков я не только видел, но и общался и изучал их психологию еще в 60 - е годы. Историю СССР и литературу мне нет необходимости изучать. Это одна из моих профессий. Но только у меня взгляды неординарный и свои. Они расходятся с соцреализмом. В период деление колхозных и совхозных земель на паи, наблюдал новый тип кулаков - бывших председателей и директоров, которые нередко спаивали крестьян и за бесценок становились владельцами оных. Но были они бестолковыми при СССР и все бестолково теряли в криминальных условиях 90 - х. Есть громадное хозяйство, которое под "крышей" Зюганова, и превосходит по мощи своих предприятий выпуском натуральной сельхозпродукции грудининское "земляничное" хозяйство. Как спрут он охватил многие республики своими магазинами. Но продукция неплохая.
Мне легче судить о жизни и людях. Я прошел по стезе жизни и часто находился на гребне волны между жизнью и убытием из нее. Политика была и есть грязь. Просто нужно знать бытие от колхозной конюшни до самой верхотуры управления обществом, от колхозных конюхов до членов ЦК КПСС.

no avatar
Oleg Kuzovitkin

отвечает герман ведов на комментарий 14.03.2018 #

Вот на Ямал съездил-поучился как работать надо.

no avatar
Ярослав Новак

отвечает герман ведов на комментарий 14.03.2018 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Ярослав Новак на комментарий 14.03.2018 #

У народа память коротка, он, сердобольный, всё скачет по граблям, себя не помня от радости, что "опять выборы!"

no avatar
Ярослав Новак

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 15.03.2018 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Андрей Неронов

отвечает герман ведов на комментарий 14.03.2018 #

БОЛДЫРЕВ И ГРУДИНИН- ОДНА КОМАНДА!
Голосуешь за ГРУДИНИНА, значит и за БОЛДЫРЕВА!
Не ищите повода и оправдания неявки на ВЫБОРЫ!
Не пошёл на Выборы-помог Путину и его "казачку" -"гапону"-Навальному!!!

no avatar
Валерий Ионов

отвечает Андрей Неронов на комментарий 16.03.2018 #

Поддерживаю, Вы последовательны и близки к теме обсуждения. Гайдпарк оккупировали тролли, е..нуться можно от их комментариев ни о чем. Все заболтали за копейки иудины. Продажные твари гбшного режима. Пожелаем победы Грудинину на выборах и только чистой, без всяких вторых туров!!!

no avatar
слоненок

отвечает герман ведов на комментарий 14.03.2018 #

Я кстати, за Болдырева проголосовал в конце, где был выбор между ним и Грудининым. Грудинин-то, конечно, хотел, чтобы Болдыерв шел. Но решили все вместе так, чего теперь

user avatar
Allbeck

отвечает герман ведов на комментарий 14.03.2018 #

Взрослые люди, а в сказки верите. Президентом будет вова ботокс, все уже заряжено, холопы на стреме. Единственно что они могут сделать, так зто вывести народ 19 го на Манежку, но нет там таких лидеров, все болтуны.

user avatar
Владимир Аксёнов

отвечает герман ведов на комментарий 15.03.2018 #

Ты бы лучше щербины Путина посчитал, болезный. Президент поставленный на эту должность народом, обязан беспрекословно соблюдать равно как основной закон, так и иные законы государства. Путин же неприкрыто преступает эти законы, а такого человека должно именовать только преступником. Только закон о выборах им нарушается с неприкрытым цинизмом . Можно ли такого кандидата выдвигать в президенты. Конечно можно, но только шайкой таких же преступников.

no avatar
герман ведов

отвечает Владимир Аксёнов на комментарий 15.03.2018 #

Не из вашего племени, поэтому меня не интересуют ни складки, ни щербины, ни чужие задницы. Давно не удивляюсь и невежеству оппонентов."Президент поставленный на эту должность народом..." Вешайте лапшу себе на уши, а зачем же лепить "ваньку", рассказывая небылицы? В истории российской нет ни одного случая всенародного избрания князей, государей, вождей и президентов. Я не коллекционер! И что ваш Путин преступает, и кому он Гарант, факты складируйте. Далек от ваших кумиров и их антиподов, избегаю отар и чабанов, а также всех болезных, которые только мычат, а интеллекта даже на грош нет.

no avatar
Владимир Аксёнов

отвечает герман ведов на комментарий 16.03.2018 #

Спасибо за то, что посетил нас грешных высочайший интеллектуал из племени Мумбо-Юмбо, Да и вообще-то позвольте задать вам вопрос, а какого хера ты сюда припёрся, к отарам и чабанам далёкий от чужих задниц и щербин? Адрес знаешь куда идти? Или подсказать, недоумок?

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает герман ведов на комментарий 16.03.2018 #

Нормально он подготовлен. И умеет учится, причем очень быстро. Вспоминаю каким он был в декабре. Сейчас это совсем другой человек. Вырос на наших глазах. Мало кто на такое способен.

no avatar
герман ведов

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 16.03.2018 #

У меня покойный одноклассник работал на заводе. Взял к себе на работу в организацию. Не умел даже разговаривать по телефону. Приходилось нам часто публиковаться в периодике. Взял его в соавторы книжки. Через полгода уже общался с министрами и партбоссами. Я ушел в "шабашники", а он уже был почитаемым руководителем. Но был приятен переданный мне тост в его 50 - летие в честь меня, научившего его писать.А было и его предательство. Правда, сам писать не научился. Женился на моей секретарше красавице.Тоже было приятно. Хоронили его уже известным российским журналистом.
Но главное в жизни видеть людей, чувствовать их и предвидеть линию поведения в будущем.

no avatar
Самый Умный

комментирует материал 14.03.2018 #

Грудинин - ошибка Болдырева.
Надо за Собчак.
http://maxpark.com/community/5481/content/6253149

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Самый Умный на комментарий 14.03.2018 #

Ребята, ничего не надо. Надо просто 18-го проснуться трезвым и хорошо подумать. А лучше, если погода позволит, поехать на горку или в парк....

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Демьян Богатый на комментарий 15.03.2018 #

Не ходить на Выборы- не уважать себя.
Хуже: Родину!
Дезертирстао и предательство!
Я бы: расстреливал!

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Андрей Неронов на комментарий 15.03.2018 #

Если бы это были Выборы, то да, а на этот цырк уродцев ходить - последнюю крысу смешить. Впрочем наверно, если не смоюсь в горы схожу, за "лошадь" для смеха проголосую, она сильнее, больше, умнее и красивше серой крысы.

no avatar
Николай Таурин

отвечает Демьян Богатый на комментарий 18.03.2018 #

Проголосуйте за кого угодно, кроме Путина. Это будет ваш вклад в будущее вашей семьи.

no avatar
Пнем-Пень Задумчивый

комментирует материал 14.03.2018 #

Какой смысл перетягиванием заниматься, ни Собчак, ни Сурайкин не составляют конкуренции. Их 0,2% голосов не компенсируют даже статошибки при подсчетах. А отказ Грудинина самому донести свою программу до зрителей, это реально потерянные голоса избирателей. Избиратель слушая Шевченко или десяток умных женщин, вряд ли решит отдать свой голос за Грудинина, которого он не видит. Это не ВВП за которого работает вся машина пропаганды, способная перекрасить красного в зеленого и белого в полуфиолетового. Отсутствие Грудинина на заключительных шоу работает против него.

no avatar
Владимир Аксёнов

отвечает Пнем-Пень Задумчивый на комментарий 15.03.2018 #

Никаких голосов эта пустая болтовня на продажном ТВ Грудинину бы не дала. Во первых на этих дебатах отсутствует его единственный конкурент, который прикрываясь словоблудием боится показать свою неспособность полемизировать без бумажки. А во - вторых это никакие не дебаты, а простая помойка для развлечения публики. Всё что было нужно Грудинин доказал своими делами и вполне разумно тратит драгоценное время на личные встречи со своим избирателем, которые как снежный ком обрастают его сторонниками. И пускай здесь обсираются всякие демьяны, дуровы и прочие коты, но факты неоспоримая вещь

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Владимир Аксёнов на комментарий 17.03.2018 #

"Дебаты" позволили представить КОМАНДУ ГРУДИНИНА!
Пламенные речи Максима Шевченко, аргументированные, грамотные выступления ЮРИЯ БОЛДЫРЕВА , других ТОВАРИЩЕЙ, покорили сердца миллионов граждан России и всех, кто с надеждой смотрит на Россию из-за её пределов. Показали, что голосуя ЗА ГРУДИНИНА И ЕГО КОМАНДУ, МЫ ВРУЧАЕМ РОССИЮ И БУДУЩЕЕ В НАДЁЖНЫЕ РУКИ.
ЗА РОДИНУ!
ЗА ПОБЕДУ!

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 14.03.2018 #

Болдырев всколыхнул левое движение. которое находилось в полнейшем застое, будучи преданным оппортунистической верхушкой КПРФ.
Надо уже сейчас начинать широкую теоретическую и практическую работу в массах по защите их коренных интересов на послевыборный период в более действенных и результативных формах, нежели выборы.

no avatar
Oleg Kuzovitkin

отвечает Виктор Апин на комментарий 14.03.2018 #

Так всколыхнул что рейтинг партии на 50% упал.

no avatar
Владимир Аксёнов

отвечает Oleg Kuzovitkin на комментарий 15.03.2018 #

У такой шалупони как ты может быть и упал "рейтинг" на пол шестого, а у партии рейтинг вырос без сомнения. И не твоя кума печаль считать чужих цыплят. Мы сами, без соплей разберёмся во всём. Заботливый ты наш.

no avatar
Allbeck

отвечает Виктор Апин на комментарий 14.03.2018 #

А кто там у них способен на более действенные формы? Способен был только Мальцев, но левые его раскритиковали, либерасты высмеяли и вытерли о него ноги. Да и сам он своей риторикой отогнал от себя всех сталинистов, социалистов, националистов.

user avatar
tatra

комментирует материал 14.03.2018 #

"Предвыборные дебаты " в Сети между сторонниками и противниками коммунистов в очередной раз доказали ,что сторонники коммунистов -это люди -ЗА ,а враги коммунистов -это люди тупо ,иррационально ,деструктивно ПРОТИВ .

user avatar
Лариса Преображенская

комментирует материал 14.03.2018 #

Последний бой он трудный самый...

no avatar
Ярослав Новак

отвечает Лариса Преображенская на комментарий 14.03.2018 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Лариса Преображенская

отвечает Ярослав Новак на комментарий 14.03.2018 #

Прощайте, Ярик. А куда вы собрались, если не секрет?

no avatar
очень зоркий сокол

комментирует материал 14.03.2018 #

Конец уже близок,скоро вовочку объявят презиком,а вы опять нырнете в свои норы переслюнявливать заработанные на разведении быдлолохов барыши.

user avatar
Зоя Архангельская

комментирует материал 14.03.2018 #

А кто виноват, что вы , абсолютно сырые во всех смыслах, попёрлись на выборы ?Да ещё и выпихнули впереди себя "человека в кандидаты", как с Луны свалившегося.

no avatar
Ярослав Новак

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 14.03.2018 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Лариса Преображенская

отвечает Ярослав Новак на комментарий 14.03.2018 #

Какая на фик фальшь? Я над этой операцией уже 7 лето работаю, не покладая рук. И все в открытом доступе.

no avatar
Ярослав Новак

отвечает Лариса Преображенская на комментарий 14.03.2018 #

Комментарий удален его автором

no avatar
pawel pegow

комментирует материал 14.03.2018 #

Всегда и всюду тот, кто странен,

кто не со всеми наравне,

нелеп и как бы чужестранен

в своей родимой стороне.
(с)

no avatar
roman860

комментирует материал 14.03.2018 #

Хоспода, товарищи, нашисты...и все остальные тунеядцы и алкоголики и все остальные не обследованные врачами человеки, чем больше успехов кремлеботов тем ближе их конец) смотрите историю и все поймете) к этому надо относиться очень спокойно)

user avatar
слоненок

отвечает roman860 на комментарий 14.03.2018 #

Всех кремлеботов несколько тысяч, ну ладно, десятков тысяч. Сторонников Павла Николаевича в сети больше в разы! А в офлайне,..А почему вы думаете, что люди живущие в офлайне за узурпатора? У них что жизнь больно хорошая, их что это режим не мордует? Смотрят зомбоящик? Ну м.б и смотрят, а что они по нему смотрят, политику, новости, блевотные токшоу? Большие сомнения на этот счет.

user avatar
Allbeck

отвечает слоненок на комментарий 14.03.2018 #

К чему сторонники, если выборов нет и при путене не будет? Вы что не понимаете, что голоса уже давно поделены или вы с луны?

user avatar
слоненок

отвечает Allbeck на комментарий 15.03.2018 #

Кем и как поделены, только факты , а не свое "мнение", пожалуйста. Если вы имеет ввиду "володинские технологии", то они ловятся очень легко.

user avatar
Allbeck

отвечает слоненок на комментарий 16.03.2018 #

Вы что серьезно? В не знаете что с 96 года в РФ не было ни одних честных выборов? Вы не знаете кремлевских махинаторов: Кириенко, Володина,Суркова,Глазьева? Вы не слышали объявку кремляди, что они ожидают 70% явки и столько же голосов за вову?

user avatar
Валерий Гудошников

отвечает Allbeck на комментарий 15.03.2018 #

А ты, никак, с Незалежной? Скачи, плюсики собирай!

no avatar
Васятка справедливый

комментирует материал 14.03.2018 #

поздно пить боржом...
у россии почки давно отказали...
подавились Крымом!!!
хи-хи...

no avatar
Василий Васильев

комментирует материал 14.03.2018 #

интересно как выборы с референдумом обеспечивают выборность? Для этого существует волеизъявление граждан с правом голоса.

no avatar
Василий Васильев

комментирует материал 14.03.2018 #

интересно как выборы с референдумом обеспечивают выборность? Для этого существует волеизъявление граждан с правом голоса.

no avatar
Поржемберлине Берлине

комментирует материал 14.03.2018 #

Первыми вы не прокатите но вот быть вторыми с хорошим процентом успеха желаю от души .

no avatar
Иван Архипов

отвечает Поржемберлине Берлине на комментарий 15.03.2018 #

У официантки Эллочки все порции для кандидатов уже давно разложены по тарелкам.
Все получат свою порцию 18-го.
Кроме одного, поскольку он сам шеф-повар на этой кухне снимает пробы со всех блюд и определяет размер порции для каждого.

no avatar
слоненок

комментирует материал 14.03.2018 #

Победа Грудинину! Победа Болдыреву! Победа социалистическим и демократическим силам! КПРФ - нормальная социал-демократическая партия даже слишком центристская. А теперь минутка позитива: в сети по всем опросам лидерство Павла Николаевича неоспоримо!
https://vk.com/wall400087360_954
https://msk.kprf.ru/2018/03/13/39087/
Победа уже достигнута, вопрос лишь в том, чтобы ее зафиксировать и удержать. Теперь самый ответственный момент - наблюдать в УИКах, а дальше, еще более ответственный - ловить за руку рисование в ТИКах по методу Володина!!! гуглите, как Володин рисовал результаты в Сратове и проч. и т.п.

user avatar
Allbeck

отвечает слоненок на комментарий 14.03.2018 #

Панфиловцы сделали тысячи фейковых несуществующих участков,в каждом регионе без всяких наблюдателей, которые принесут вове 90% голосов. Еще миллионы голосов дадут фиктивные открепительные, которых будут возить автобусами по всем участкам. В перемежку с настоящими голосами зто даст вове миниум 65%.

Нельзя победить жуликов в навязанной ими игре.

user avatar
Владимир Лендяев

комментирует материал 14.03.2018 #

Прав Болдырев. Единого кандидата выдвинули, но единства в выборном штабе Грудинина не получилось. Эта несогласованность больно бьет по самой идее объединения и по возможному сотрудничеству после возможной победы. Невольно возникает вопрос, а возможно ли сотрудничество всех левых и патриотических сил в случае победы их кандидата?

no avatar
Любовь Яровая

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 15.03.2018 #

Болдырев НЕ прав - в предпоследние прдвыборные дни анализировать ошибки, если они есть, РАНО.
Их в ходе предвыборной кампании исправлять надо.

Моё мнение, хотя Ю.Болдырева очень уважаю

no avatar
Владимир Лендяев

отвечает Любовь Яровая на комментарий 16.03.2018 #

Здесь я с вами соглашусь. Эта заметка Болдырева смахивает на попытку снять с себя ответственность на случай проигрыша единого кандидата, типа "ну я же говорил!".

no avatar
Николай Таурин

отвечает Любовь Яровая на комментарий 18.03.2018 #

А как же заголовок? Нет вы не правы, Любовь. Болдырев правильно отмечает промахи, чтобы люди, которые тоже их заметили, не поддавались первой реакции отторжения и пришли на выборы.

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 17.03.2018 #

Единство" и не нужно.
Весь принцип и уникальность работы Болдырева в ПДС И НПСР и дальнейшее сотрудничество с КПРФ и "левыми", заключается в том, что не меняя своих убежденией, "красные" и "белые" смогли в ключевом вопросе : "ЗА РОССИЮ", прийти к согласию и выдвижению общего кандидата и созданию на политическом поле новой СИЛЫ - "Народно-Патриотических Сил", которые способные бороться за Власть и победить. Если, даже и не"сейчас".
И это уже: "Победа!"

no avatar
Владимир Лендяев

отвечает Андрей Неронов на комментарий 17.03.2018 #

Эта победа может быть только промежуточной. Если все затевалось лишь чтобы пошуметь, то и не стоило огород городить. Политическая деятельность предназначена для завоевания политической власти, чтобы находясь у власти реализовать политические задачи и идеи, которые, пусть и не совсем внятной форме, все же присутствуют в Программе общего кандидата, а значит надо быть готовыми к дальнейшему сотрудничеству в их реализации. В общем-то об этом и сам Болдырев не раз говорил.

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 17.03.2018 #

Да, необходимость продолжить и развивать сотрудничество "красных" и "белых" во благо интересов России в формате "Народно-Патриотических Сил", понимается и принимается.
Об этом, в частности, пишет Елена Рохлина на своей страничке в Контакте.
(Адрес не привожу, легко находится).
У меня тоже есть собственные представления о Будущем и "накидать "фе"" можно на многое происходящее. Но надо ведь и понимать, какие шаги являются "шагами" вперёд", а не просто "ровно сидеть на жопе" и возмущаться происходящим, чем занялись часть "товарищей". И возможности и полезность Выборов и того, что с ними связано, в частности"дебатов", премий, встреч, надо использовать: "на полную".

no avatar
Николай Таурин

отвечает Владимир Лендяев на комментарий 18.03.2018 #

Сейчас главная задача выйти во второй тур.
Болдырев правильно отмечает промахи, чтобы люди, которые тоже их заметили, не поддавались первой реакции отторжения и пришли на выборы.

no avatar
марина п.

комментирует материал 14.03.2018 #

А я не придаю особого значения и не разделяю: где КПРФ, а где ПДС НПСР. Я голосую за программу, честного, толкового и компетентного кандидата Павла Грудинина. И верю, что если руководители КПРФ посчитали нужным и возможным выдвинуть единого кандидата от левых сил, то значит, так и правильно. А те, кто не согласен, те отойдут (хотелось бы, конечно, надеяться, что без провокаций).

no avatar
слоненок

отвечает марина п. на комментарий 15.03.2018 #

Правильно, а кремлеботы - глупые существа, им нечего предложить населению, кроме поборов и лишений как и их ботоксному кумиру.

user avatar
Валерий Гудошников

отвечает слоненок на комментарий 15.03.2018 #

Хобот убери.

no avatar
Флора Медведева

комментирует материал 14.03.2018 #

Сборище идиотов во главе с Болдыревым!!

no avatar
Anton-Lucas

комментирует материал 14.03.2018 #

Aleks Kotovich : Вот и вали туда. Там для тебя самый подходящий корм имеется, отребье непорядочное .

user avatar
Антон Авдеев

комментирует материал 15.03.2018 #

ПОРА БЫ ЗАБАНИТЬ КРЕМЛЁВСКИХ ТРОЛЛЕЙ - ЭТАЛОННЫХ МРАЗЕЙ И НЕДОЧЕЛОВЕКОВ ВРОДЕ "ФЛОРЫ МЕДВЕДЕВОЙ".

no avatar
юрий николаевич даки

комментирует материал 15.03.2018 #

жду очередную Вашу книгу по теме выборов в 18 году , надеюсь Вы увидили лица , с которых сняли маски ,,,,,,,

no avatar
804alex

комментирует материал 15.03.2018 #

Ничего и не у кого не получится пока Президент владеет телевизором. Телевизор владеет сознанием большинства. А независимых СМИ у нас уже почти нет. Не даром Путин боролся с НТВ и ТВ-6.
Закон должен обязать любого "вождя" участвовать в дебатах и ограничивать срытую рекламу действующего Президента на период компании. Но в России Путин выше закона.

user avatar
Валерий Гудошников

отвечает 804alex на комментарий 15.03.2018 #

А независимых СМИ у нас уже почти нет.
=
Это ты про Украину что ли?

no avatar
Любовь Яровая

отвечает 804alex на комментарий 15.03.2018 #

Президент владеет телевизором. Телевизор владеет сознанием большинства. А независимых СМИ у нас уже почти нет
-------------------------------------
М.Полторанин писал в книге "Власть в тротиловом эквиваленте":
"Почему за эту Останкинскую башню была такая кровавая расправа? Потому что народ только с помощью этой обдурилки и разобщается, и превращается в быдло. Ведь недаром тогда уложили, ухлопали там столько народу!"

no avatar
Вячеслав Дуров

комментирует материал 15.03.2018 #

Сеятель раздора о победе. )))))
Сначала победи своё стремление затесаться во-власть любой ценой, избавься от шкурного интереса, научись говорить правду, одну только правду и только правду.
Будет стыдно, приходи, рассмотрим. )))
А сейчас с глаз долой со своими подельниками. ))))

no avatar
марина п.

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 15.03.2018 #

А Юрию Болдыреву предлагали другую высокую должность во власти. Он отказался. Кстати, я считаю, - зря. Мог бы принести больше пользы стране.
Написано это не для вас, Вячеслав Дуров, а просто на этой странице. Так что ответов не надо.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает марина п. на комментарий 15.03.2018 #

Зюганов тоже мог стать президентом - было такое несчастное время для России.
Но он тоже отказался. Болтать - одно, руководить страной в трудное время, а по сложности существующих проблем оно ещё долго не станет лёгким.
Устроенная клоунада показала, что и в КПРФ есть порядочные люди, которые против этих шлюшек, торгующих идеалами.
Политическая биография вашего "героя" известна. Изошёлся слюнями на пирог власти, меняя партии "как перчатки".
Написано это не для вас, марина п., а специально для этой страницы и Болдырева..
Можете не соглашаться. ))))

no avatar
Добрый Котик

комментирует материал 15.03.2018 #

Вот мне интересно, как так уметь переобуться из ельцинистов в коммунисты, вернее в аферисты-грудининцы ? И все на голубом глазу ? Вот уж во истину, хоть ссы в глаза...

no avatar
Добрый Котик

комментирует материал 15.03.2018 #

Что, говноеды-либералы, ссыте кипятком от одной только мысли, что Путина вам не сломить ? И правильно делаете ! Впереди тотальная зачистка.

no avatar
Voxpop

комментирует материал 15.03.2018 #

Путин. Итоги. 2018
http://newsland.com/user/4297764470/content/putin-itogi-2018/6254147

user avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Voxpop на комментарий 15.03.2018 #

К подобным пукам мы привыкли. ))))
У нас другие промежуточные итоги.
Ни остановить, ни развернуть, ни обмануть уже никому не удастся. )))
Общество умнеет много быстрее, чем любая оппозиция.

no avatar
марина п.

комментирует материал 15.03.2018 #

Совершенно согласна с тем, что взаимодействие наблюдателей от разных кандидатов нужно непременно. Честные выборы и противостояние так называемому "административному ресурсу" должно быть целью всех кандидатов. Ну, разумеется, если они не выдвинуты тайно самой властью.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает марина п. на комментарий 15.03.2018 #

Разумеется. Для этого и существуют наблюдатели от каждой партии и общественных организаций. Ваши сомнения о тайных агентах неуместны.
А вот на подкуп избирателей я бы обратил пристальное внимание. Всем известно, что на предыдущих выборах были и провокаторы, и те, кто действительно скупал голоса несознательных. Известны и цены беспринципности: 500 - 1000 руб.
Но я уверен, что грудининских денег не хватит. ))))))))))))))
Их ждёт очередной, но уже с треском, провал, а Зюганова вышвырнут из секретарей.
Моё слово вещее. ))))

no avatar
Nevwepon ru

комментирует материал 15.03.2018 #

ПДС НПСР - так нельзя длинно и непонятно называть . Поляки назвали Солидарность - просто и запоминается. Воззвание к народу краткое предвыборное отпечатать предлагали - не сделали. Двадцать шагов хорошо - но надо было бы еще два три кратких и понятных лозунга, как у Ленина. Теперь будем смотреть результат.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Nevwepon ru на комментарий 15.03.2018 #

За этим непонятным (ПДС НПСР) прячется самый вонючий отстой.
Вы ознакомьтесь с содержанием их сайта - статьями, фильмами.
Обратите внимание на НАЦИОНАЛЬНЫЙ состав участников.
Если нет времени, то можете ограничиться статьёй "Ну и ну... Левые фашисты."
https://newsland.com/user/2123165659/content/6194862
При этом я не антисемит.

no avatar
Nevwepon ru

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 15.03.2018 #

Да я и сам четверть-мордовсий басурманин, ничем не лучше еврея Грудинина, тоже обманом в русские записался.

no avatar
Точка, точка, запятая

комментирует материал 15.03.2018 #

грудинин, лучше путена,
собчак, лучше путена,
явлинский, лучше путена
и это так, но

карусели, админ. ресурс
откорректируют предпочтение.

действия после восемнадцатого?

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Точка, точка, запятая на комментарий 15.03.2018 #

Точка, точка, запятая - вот и рожица кривая. ))
Что и наблюдаем. )))

no avatar
Точка, точка, запятая

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 15.03.2018 #

вы, запутенец, так и скажите.
зачем загадками изъяняться )

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Точка, точка, запятая на комментарий 15.03.2018 #

Я такого слова (запутенец) не знаю.
Я беспартийный, поддерживая власть и буду голосовать за В. Путина.
Без загадок. )

no avatar
Vladimir Simonenko

комментирует материал 15.03.2018 #

Всё так сложно и запутанно... А ведь попросту ситуация такая:
западные буржуины поначалу мечтали дорваться до русурсов СССР и, благодаря их козням и предательству верхушки почти удалось это, но им на пути стали российские олигархи во главе с Путиным. На деле онные ничем не отличаются от западных буржуинов, но всё же свои, отечественные. Конфликт между «нашими» и западными буржуинами возник на почве раздела бывшей советской общенародной собственности, то есть запад намеревался прибрать всё себе, а «наших» нейтрализовать, но «наши» смекнули, что рано или поздно им придёт хана, и решили стоять за свой бизнес насмерть. Поэтому вооружённые силы действительно наращивают мускулы.
Однако, все эти манёвры, ракеты, и ура-патриотизм лишь для того, чтобы дать западу знать, что хозяева постсоветского пространства – «наши» олигархи и западным буржуинам тут не светит. Ну, а на народ тем и другим наплевать.
Так что на выборах лишь две конкретные фигуры: Путин и Грудинин, остальные не в счёт по разным соображениям. Путин – это представитель «наших» буржуинов, а Грудинин – реальный представитель обманутого и ограбленного народа. Для народа было бы лучше выбрать Грудинина, который обещает восстановить статус-кво, справедливость, вернуться к социализму. И у него есть хорошая команда для управления страной от КПРФ... Но как ни крути, как ни голосуй, а всё равно Путину нарисуют 66%... А как же, отдадут так просто буржуины захапанное (прихватизированное) добро народу, держи
карман шире!

no avatar
valentina pvale

комментирует материал 15.03.2018 #

От нас зависит в какой стране мы будем жить в светлой Социалистической или в дикой Капиталистической

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 15.03.2018 #

"За победу бороться до конца!"
"Поездил по стране. Подмосковье - Екатеринбург – Калининград - Ямал (Ноябрьск и Муравленко) – Пермь – Ижевск – Курган – Краснодар – Воронеж – Киров – Санкт-Петербург. Плюс на все встречи приезжали люди из соседних регионов (Юг России, Коми, области Центрального и Северо-Западного регионов). Планируется еще Ставрополь. Везде свои проблемы и трудности. Издевательства и вымогательство в ЖКХ, мусорные свалки и вообще экология. Отсутствие работы и зарплаты. Отсечение от даже минимальной медицинской помощи. Вытеснение людей с обжитых мест ради прибылей корпораций (разведка и планируемая добыча никеля в Черноземье и урана под Курганом): без какой-либо государственной стратегической необходимости - исключительно ради экспортных прибылей и сверхприбылей корпораций."
Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar
Михаил Васильев

комментирует материал 15.03.2018 #

"В общем, несмотря на все объективные и субъективные препятствия, бороться за победу – за разворачивание страны на путь развития!"
Совершенно верно!
Добавим и мы свои 20 копеек.
См. "О БОЙКОТЕ, НАВАЛЬНОМ И ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ"
http://maxpark.com/community/politic/content/6255091#share
http://newsland.com/user/Aregul/content/o-boikote-navalnom-i-zdravom-smysle/6255094#?type=article
http://worldcrisis.ru/crisis/2992220

no avatar
Иван Асланов

комментирует материал 15.03.2018 #

Для Болдырева. Ю.Ю.! Во всех Политических движениях внутри Партий всегда были, есть и будут "течения от и до", поскольку каждый мало-мальски обремененный властью партфункционер для доказательства своего "я" будет гнуть свою политику! КПРФ - это далеко не Единый организм, также как и Ваше движение. Изначально Вы сделали просто Гениальный ход - сумели объединить необъединимое. А вот на 2-м шаге была допущена довольно таки серьезная ошибка. Хорошее дело - Программа! Но саму Программу будут читать небольшая часть Избирателей, еще меньшее количество их примет как Руководство к действию. К тому же Ваши противники будут их оболгать, в лучшем случае - замалчивать. Для консолидации различных Сил Политических движений ЧРЕЗВЫЧАЙНО и КРАЙНЕ ВАЖНО иметь "убийственные" ЛОЗУНГИ! Лозунги дойдут до всех, без исключения, Избирателей, но самое важное, никто из внутрипартийных течений не "попрут" против Лозунгов!!! Дай Бог Грудинину сейчас выйти во 2-й тур. Если он выйдет во 2-й тур, то борьба разгорится не шуточная! И вот здесь и нужны консолидирующие ЛОЗУНГИ!: 1)Основа - это Государственная ИДЕЯ "Благо Народа - Высший Закон!"; 2)"МАССОВАЯ основа власти Народа - сельские, уличные и домовые Комитеты"; 3)МАССОВАЯ основа Государства - сельские центральные, поселковые и микрорайонные в городах Советы Народных депутатов"; 4)"Вся Государственная власть - Советам народных депутатов"; 5) "Главный Экономический Закон - Паритет распределения ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ между ТРУДОМ и КАПИТАЛОМ"; 6)"Главный Народнохозяйственный Закон - каждому Кораблю свое плавание, но в составе Флотилии".

no avatar
Анатолий Разномасцев

комментирует материал 16.03.2018 #

трепло ты, Юра... 20 лет языком несешь свою пургу вместе с дауном Явлинским. какая победа ?!
у тя был шанс взять лопату и делать, дак нет *здеть проще

no avatar
abn1951

комментирует материал 16.03.2018 #

Я верю, что народ проснется. Буржуйской власти даст отпор. И ЗНАМЯ КРАСНОЕ взовьется. А вор уедет за бугор. ПОБЕДИТ ГРУДИНИН - ПОБЕДИТ НАРОД! ПОБЕДИТ ПУТИН - ПОБЕДЯТ ОЛИГАРХИ И ПРОДАЖНЫЕ ЧИНОВНИКИ.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=495&v=CjuODHXPajs

user avatar
Сергей Евстифеев

комментирует материал 16.03.2018 #

Логика проплаченных ублюдков: если ты за Грудинина и коммунистов, то ты агент Госдепа, пятая колонна и пр., а если за Путина - ты свой чувак. Так вот чуваки (Человек, УВажающий Американскую Культуру "ЧУВАК"), объясните, пожалуйста, пятой колонне, почему золото, рассыпанное в аэропорту Якутска в количестве 9,3тонны принадлежит КАНАДСКОЙ компании и куда его везли? Где РОССИЙСКИЕ заводы, которые производят электронику, станки и прочие средства производства? Почему все крупные ритейлеры сидят в оффшорах? Почему члены правительства имеют недвижимость и счета за рубежом? Наверное, потому, что они ЧУВАКи? Почему друзья Путина баснословно обогатились за такой короткий срок? Почему......???? Видимо Путин с корешами не пятая колонна, а прямой СТАВЛЕННИК ГОСДЕПА США, пришедший на смену Ельцину.

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 16.03.2018 #

"За победу бороться до конца!"
"Поездил по стране. Подмосковье - Екатеринбург – Калининград - Ямал (Ноябрьск и Муравленко) – Пермь – Ижевск – Курган – Краснодар – Воронеж – Киров – Санкт-Петербург. Плюс на все встречи приезжали люди из соседних регионов (Юг России, Коми, области Центрального и Северо-Западного регионов). Планируется еще Ставрополь. Везде свои проблемы и трудности. Издевательства и вымогательство в ЖКХ, мусорные свалки и вообще экология. Отсутствие работы и зарплаты. Отсечение от даже минимальной медицинской помощи. Вытеснение людей с обжитых мест ради прибылей корпораций (разведка и планируемая добыча никеля в Черноземье и урана под Курганом): без какой-либо государственной стратегической необходимости - исключительно ради экспортных прибылей и сверхприбылей корпораций."
Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar
Николай Полянский

комментирует материал 16.03.2018 #

Все это, полагаю, "зря". И, если иметь в виду желаемый результат, и, если иметь в виду "политическую школу". Избирательная кампания должна была быть перманентной без употребления слова "выборы" и "наш кандидат в президенты". И вестить лет пять. А для этого нужна "партия нового типа", а не КПРФ и не национал-патриотические "клубы по интересам".
Ситуация, по-моему, неразрешима без участия "жареного петуха" в том или ином виде. В этом случае дураки, составляющее подавляющее большинство населения РФ, быстро поумнеют.
Наши дураки не глупее американских избирателей, но в нашей квазилатиноамериканской республике условия другие...

no avatar
stimulitor

комментирует материал 16.03.2018 #

Это Бабурин от бессилия подвывает.... - Он опять пролетел мимо кассы.... - Обидно - не востребован....- Вот и злится на весь мир....- ПОЗОРНИК !

user avatar
Vlad Poval

комментирует материал 16.03.2018 #

Из всех Кандидатов (не считая Действующего), как ни странно, достаточно гибко и напористо действовали Собчак и К, т.е. больше "умной работы с перспективой", что, пожалуй, может принести ей 3е место (4-5%).
2е место - команда ЛДПР с ВВЖ (11-14%), но Это потолок и "последний бой" "старожила", который всё это понимает, иногда "перегибая палку", тем самым, делая Вред самому себе
1е место - команда КПРФ и ПЛС НПСР с ГПН (18-28%), которые "не доберут" ряд очков, не только из-за "вбросов", "наездов", "админресурса", но и из-за значительных "просчетов" в предвыборной программе, связанных со:
- значительными "шероховатостями" в Стратегии и Тактике, а также Согласованности и Дисциплины
- НеАдекватности "инфраструктуры" Команды (ряд подсистем либо Не работали, либо сработали Слабо: юридическая, информационная, аналитическая, безопасности, пример ряд инцидентов на Дебатах, особенно на ТВ Россия)
- мало "новаций" в ходе предвыборного периода и самих Дебатов, как в части "домашних заготовок", так и в части "использования энергии соперников/единомышленников" и т.д.
Остальные: в районе 1-5% каждый, но более предпочтительна позиция у Роста...

Интрига будет в том, смогут ли все 7 набрать "свой" "максимум" и достичь желаемых результатов для выхода во 2й тур. Т.е., на "финише" имеет значение Меньшее Количество совершенных в финале Ошибок...

no avatar
Моисей Иркутский

комментирует материал 16.03.2018 #

Да здравствуют члены и бесчленки Едросов с их дружным высером в сторону Грудинина! Вы победили - страна в говне!

no avatar
Надежда Потёмина

комментирует материал 16.03.2018 #

Объясните пожалуйста капитальную вещь: если даже самый последний ватный мудак, обреченно бредя к урне знает, что выборов нет, что его голос будет слит кому надо и мразоте нужна только ЯВКА, за которую они топят как никогда, почему в этом случае вы не выбираете единственно правильный и оправданный БОЙКОТ, а обеспечиваете сукам голосами за Грудинина "выборы"!? Невооружённым глазом видно, что Грудинин, как и все марионетка из Системы за вознаграждение. Объясните, пожалуйста, каков резон голосовать за Грудинина - плоть от плоти Системы, который по примеру блевотного Зюганова сольёт ей всё и вся!?

no avatar
Моисей Иркутский

отвечает Надежда Потёмина на комментарий 17.03.2018 #

Наденька - я буду называть Вас Наденька, как Ленин Надежду Константиновну - 18 марта 2018 года состоятся выборы Президента Российской Федерации. В выборах участвуют совершеннолетние Граждане страны. Таким образом они реализуют своё конституционное право.
Все призывы бойкотировать выборы фактически являются ограничением или даже запретом на свободное изъявление этого права.
Параллельно сказанному существует также причина обязательного участия в выборах - это передача власти. Отказ от участия ведёт к вакууму власти и слабости государства.
Наденька, "сука" - понятие, относящееся к существу женского пола.

no avatar
Надежда Потёмина

отвечает Моисей Иркутский на комментарий 17.03.2018 #

Я буду называть вас китайский Водяной, так как Моисей - взятый из воды, а Сибирь и ДВ Сука отдала Китаю. Любой знает, что ни одна статья Конституции в Мордоре Мразла не работает, РФ - ОПГ -е государство и "выборов" отродясь не было, тем более это видно сейчас - эту гниль во всей красе. Батенька, вы редкий долба*б.

no avatar
Надежда Потёмина

комментирует материал 16.03.2018 #

Объясните пожалуйста капитальную вещь: если даже самый последний ватный мудак, обреченно бредя к урне знает, что выборов нет, что его голос будет слит кому надо и мразоте нужна только ЯВКА, за которую они топят как никогда, почему в этом случае вы не выбираете единственно правильный и оправданный БОЙКОТ, а обеспечиваете сукам голосами за Грудинина "выборы"!? Невооружённым глазом видно, что Грудинин, как и все марионетка из Системы за вознаграждение. Объясните, пожалуйста, каков резон голосовать за Грудинина - плоть от плоти Системы, который по примеру блевотного Зюганова сольёт ей всё и вся!?

no avatar
Анатолий Матвиенко

комментирует материал 17.03.2018 #

Наказ Президенту, победившему на выборах 18.03.2018 г.
( любому. даже если это будет один из аутсайдеров, Собчак или Бабурин)
1. Путина В.В. в случае его поражения назначить на пост Министра иностранных дел РФ
2. Медведева направить преподавателем информатики в одну из еще не закрытых им деревенских школ
3. Около 80 % высших должностей правительственных чиновников (Дворковича, Кириенко, Чубайса, Кудрина, Наибулину, Грефа, Силуанова и других) отправить в самую отстающую ТОР и пусть из этой территории они попробуют своим накопленным «багажом» сделать процветающий оазис. Для обеспечения информативной, идеологической и развлекательной части своей деятельности пусть прихватят с собой Эрнста, Малахова, Борисова, Шепелева, Корчевникова, Гузееву и Стриженову со Скабеевой с их мерзопакостными и вредными передачами.
4. Упразднить совершенно ненужную и бесполезную ветвь власти - Совет Федерации, этот отстойник для некоторых вороватых и «сильно уставших» чиновников. Орган, ежегодно пожирающий огромную часть бюджета
5. Упразднить Ельцин-Центр, своим существованием и своей деятельностью приносящий огромный вред патриотическому воспитанию общества. (Несогласных –просьба послушать лишний раз Доклад Ельцина Конгрессу США после развала СССР)
6. Первые шаги своей деятельности начать с пунктов 1.5.7.8 и 10 самой народной и самой лучшей кандидатской Программы.

Группа избирателей в составе 3-х электоральных единиц.

no avatar
Моисей Иркутский

отвечает Анатолий Матвиенко на комментарий 17.03.2018 #

Вступаю в диалог, позволите?
1. Путина назначить Председателем Верховного Суда РФ.
2. Ведмедева пожизненно отстранить от госдолжностей и преподавательской деятельности в любом качестве.
3. ТОРы ликвидировать. Блаженный Титов озвучил и продвигает вражеские задумки по расчленению страны.
4. (согласен)
5. Центр не упразднять, а сровнять с землей.

no avatar
Лев Николаев

комментирует материал 18.03.2018 #

Всё-таки БОЛДЫРЕВ был бы более убедительным кандидатом - кандидатом от всех Разумных и просто Порядочных людей, желающих жить в Разумном Человеческом обществе.

no avatar
Рыжий Кот

комментирует материал 18.03.2018 #

Юрий Юрьевич, всегда считал вас порядочным политиком и относился к вам с уважением. До нынешних выборов. Зачем вам понадобилось участвовать в этом фарсе от КПРФ и обеспечивать явку для заведомо провальной кандидатуры - я не понимаю.
Если бы вы пошли на выборы как независимый кандидат, я (думаю, что не только я) поддержали бы вашу кандидатуру. Пусть бы вы не переиграли ЦИК, но зато сохранили бы свое честное имя. Впрягшись в одну разбитую тачанку с компрадором Зюгановым, миллиардером-аферистом Грудининым и их массовкой из КПРФ, вы добровольно "убили" свою репутацию. Думаю, это также последние "выборы" для КПРФ. Люди уже начинают понимать роли статистов в легимитизации путинского режима...

user avatar
Иван Пожарский

комментирует материал 18.03.2018 #

Выборы – это не только урна, в которую избиратель бросает бюллетень. Выборы - э то полная и достоверная информация о кандидатах, которой владеет избиратель. Почему на федеральных каналах сотни часов транслировали ерунду, а выступлений кандидатов не было? Почему каждому кандидату не дали на ТВ хотя бы 4 часа, чтобы он мог рассказать, что и как он планирует сделать и почему раньше не сделал (если у него была такая возможность)? Рассказать то, что считает важным и нужным, не отвлекаясь на провокационные вопросы. Почему не нашлось этих 4 часов? Я догадываюсь, почему. Потому, что власти проводят не выборы, а операцию «отдайте нам ваши голоса, а остальное мы заберем сами и продолжим курс на развал и уничтожение страны».

no avatar
Рыжий Кот

отвечает Иван Пожарский на комментарий 18.03.2018 #

Полностью соглашусь. Дебаты превратили в клоунаду с взаимными оскорблениями и поливанием водой. Добавлю только, что индивидуальные выступления кандидатов надо было организовать в прямом эфире с возможностью для любого гражданина задать волнующий его вопрос...

user avatar
Надежда Потёмина

комментирует материал 18.03.2018 #

"Выборы" в виде операции по насильственному удержанию ранее захваченной власти на полном ходу. В уголовном кодексе это статья 278, до 20 лет.

no avatar