Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мнир Мурзин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Наполеон и Сталин. Что от них осталось

     Спасибо моим  товарищам по Гайдпарку - сталинистам,  натолкнувшим меня  на  тему этой статьи! Как-то мимо меня проходили их  слова о наследии товарища Сталина. Но вот сегодня один из них заявил оппоненту :"Как же вас всех карёжит от успехов сталинской политики!" 

     Какие прекрасные слова! Я выглянул в окно, пытаясь разглядеть успехи сталинской политики.  Высотные здания вижу, сохранившийся со сталинских времён двухэтажный бывший вытрезвитель вижу.  Вижу Зюганова, бредущего с портретом Сталина по  сугробам. А вот успехов сталинской политики не вижу.  Не вижу  -  хоть убейте меня!

     Мне стало обидно, печально, тоскливо.  Какая-то  задрипанная довоенная Турция во главе с президентом Ататюрком   более 70 лет назад  провела какие-то реформы и что мы видим в Турции сейчас? Предствляете, что учудил этот Ататюрк, не знавший основ большевизма? Он заявил, что пока существует  благополучный крестьянин, до тех пор будет существовать и керепкое государство! Вот учудил, так учудил! И на несколько лет освободил селян от налогов. Дескать, пусть крепнет эта мелкобуржуазная основа государства! Слов   возмущения нет от его глупости ! Сталина на него не было! Он бы вмиг раздербанил эту антибольшевистскую  политику! Создал бы колхозы! И стала бы Турция такой же счастливой, как  наш колхозник с его трудоднями! И с кинофильмом "Кубанские казаки" 

      А возьмите Наполеона. Это уже не чудила, а Господь знает, что какое историческое недоразумение! Гражданский кодекс принял! По всей стране рыскали его юристы, изучали жизнь, судебные дела, судебную практику, какие-то постановления. До какого маразма дошёл Наполеон, когда вдруг заявил,  что в основе кодекса должно лежать твёрдое  установление о свободе осуществления экономической деятельности! Представляете, какой антимарксистский, антибольшевистский,  антиколхозный  маразм! Это что же получается? Родился человек, достиг половозрелого возраста и ему   нате вам  -  свободу осуществления экономической деятельности? Он что вот так свободно может открыть лавочку или мастерскую? Я возмущён до предела! Сталина бы на этого Наполеона! 

    Для чего тратить государственные деньги, рыская по всей Франции, по всей провинциям, выискивая Бог знает что и для чего какие-то устоявшиеся уклады жизни! Глупость Наполеона очевидна тут! Зачем в кодекс помещать какие-то устоявщиеся уклады?! Вот товарищ Сталин рубанул рукой и вмиг уничтожил все эти уклады! И создал колхозы одним росчерком пера! И сразу все крестьяне стали  счастливыми  колхозниками с партячейкой и бюстами Ленина, Маркса, Сталина, Бухарина,  Каменева, Зиновьева  и других вождей. Потом, по мере укрепления колхозов бюсты Бухарина, Каменева, Зиновьева отправили на разные стройки коммунизма, а вместо их обеспечили всю колхозную сеть бюстами Ворошилова, Будённого, Молотова. 

      Сталин был большой учёный. Он изучил и делишки Наполеона. И что он там увидел? Кодексу Наполеона сейчас более 200 лет. И он продолжает действовать! Вы смеётесь? Я тоже хохочу! Не знал Наполеон диалектики! Не знал большевизма и его кредо о постоянной чистки всего и вся! Надо чистить! А тут 200 лет кодекс действует! Непорядок и возмущение!  И к чему это привело?

   А привело к тому, что во Франции было несколько революций, была и Парижская коммуна. Скажу больше  -  была и оккупация Франции товарищем Гитлера. Всё было! А у них,  паразитов,  даже кодекс один и тот же действует! Вот дураки, так дураки!

    Поучиться бы им у нас, у большевиков! И стала бы Франция такой же счастливой страной, как сталинский СССР.

    Кто там  из либерастов  шумит :"А где же успехи сталинской политики?  Ничего от этой политики не видно, ничего не осталось" И ехидно так похихикивает.  А ты, либераст проклятый и продажный  разве не видишь? Разуй глаза!"

   Да,  на первый взгляд ничего от сталинской политики не осталось. Колхозов нет, государственных предприятий нет, социалистического соревнования нет, дефицита нет,  субботников нет,  ГАЛАГа нет,  бюсты вождей пропиты антисоветчиками, работать  на плодоовощные базы   не  направляют,  партсобрания исчезли,  брошюрки с речами вождя на помойку побросали. Ничего нет! Но это только так кажется либерастам, агентам Госдепа! 

   Ещё есть мы - патриоты-сталинисты !  Мы ещё  восстановим сталинскую  власть! Обеспечим каждую семью портретами Сталина! В каждом селе поставим стол с красным сатином и графином! Обеспечим народ еженедельными собраниями по поддержке дальнейших успехов сталинской политики! С песнями под гармошку дружно пойдём на посевную или уборочную!   А пока это время когда-нибудь наступит, мы, здесь в Гайдпарке будем дружно мечтать! А что прекраснее мечты?

    Утро. Всходит Солнце. Смотрю в окно и ищу следы от успехов сталинской политики....

 

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (771)

Александр Твист

комментирует материал 10.02.2013 #

Статья супер,,не в бровь, а в глаз.

no avatar
kavkazik. ru

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

Алекс... напоминаю - с августа 1991 года в россии - ДРУГОЙ общественный строй

не социалистический

22 года уже как

no avatar
Александр Твист

отвечает kavkazik. ru на комментарий 10.02.2013 #

Да?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

- Разграбление СССР http://www.dal.by/news/19/20-08-12-28/

- После развала СССР в России наворовали на 10 федеральных бюджетов http://www.dal.by/news/2/24-11-11-28/

- Пять вещей, за которые мы так и не сказали СССР спасибо! http://www.dal.by/news/2/28-12-11-11/

- Нас убеждают, что жизнь в СССР была беспросветна http://www.dal.by/news/1/03-01-12-17/

no avatar
Олег Бессонов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 11.02.2013 #

русофобствующие либерасты всё никак не успокоятся.
Сначала эти хрущи изо всех сил свирепствовали в репрессиях, а затем лили помои на имя Вождя при каждом удобном случае.
Либерастам нужно, чтобы им было можно всё, и ничего за это не было. Вот как сейчас.
А крепкая власть, сильное государство, главенство Закона не по нраву либерам..

no avatar
Виктор Абдулаев

отвечает Олег Бессонов на комментарий 11.02.2013 #

"Либерастам нужно, чтобы им было можно всё, и ничего за это не было. Вот как сейчас" Так для этого им и нужно было ошельмовать Сталина. Без этого никак! Для них имя Сталина как красная тряпка для быка. Глаза покраснеют память теряют и начинают нести всякую околесицу.

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 11.02.2013 #

Это не человек а животное,человекообразное. Не видеть всего что было зделано при руководстве страной Сталиным может только слепо-глухо-немой,сидящий в бочеке.А вот хулители Сталина,начиная с Хрущева,уж очень постарались для отечества,неизвестно только где оно,их отечество.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает вадим скоробогатов на комментарий 13.02.2013 #

а некоторых зомбировали либерасты подобные Хрущеву.
Сначала эти перевертыши перевыполняли планы по репрессиям по всей стране, потом умертвили Сталина, и навесили на него все свои прегрешения.
Вы Вадим, даже не понимаете разницу между Сталиным и Лениным с Троцким.
Вы до сих пор не знаете, что в самый "репрессивный" 38-й год в лагерях и тюрьмах в СССР находилось 2,7 млн. человек. Что меньше в пропорциях чем в России в настоящее время. И равняется обычному статистическому криминальному проценту..
Вы даже не можете понять, почему либерасты всех мастей Сванидзы с радзинскими так ненавидят Сталина и Ивана Грозного, например.
Да потому, что эти вожди умели прижать пятую колонну, русофобов. Которые в нынешнее время совсем распоясались и создают миф за мифом, льют грязь на великих строителей державы Русской!
Перестаньте слушать либерастов! Включите собственный мозг! Прочтите хотя бы книгу Натальи Прониной "правда об Иване Грозном"!! А после можно поговорить

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 11.02.2013 #

Ну почему же,давайте "оценим". За всё время так называемых "сталинских репрессий",по оценке сталиноненавистника Хрущева,пострадало около миллиона советских граждан. Это 0,5%от всего двухсотмиллионного населения страны. Те есть,сделали плохо 0,5% населения с тем чтобы остальным 99,5% жилось лучше. Сегодняшние путины делают всё строго наоборот 0,5%живут хорошо и 99,5% влачат жалкое существование. Вот такая арифметика. и бухгалтерия.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 13.02.2013 #

Нас больше интересует,за что вас в детстве селёдочной мордой в харю тыкали....должно за то,что гадили по углам в родном жилище,таки за дело,но.......не пошёл урок в прок!

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает aliir nl на комментарий 12.02.2013 #

Во первых Путин наследник Ельцина ,который наследник горбачева.....который наследник хрущева.Все они поругивая предшественника проводили и проводят в жизнь одно,власть чиновников. Сталин же строил государство в котором власть должна была передана советам народных депутатов,за это и поплатился жизнью,и он сам и его последователь Л.П.Берия,которого убили и совершили государственный переворот Хрущев и Жуков. Вот с убийства Берия и началось усиленное строительство власти чиновников,что привело к развалу СССР и приведет,несомненно, к развалу России.

no avatar
aliir nl

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 12.02.2013 #

{ Во первых Путин наследник Ельцина }
Путин - элитный гэбэшник, и Ельцин тут ни при чем.

{ Все они поругивая предшественника }
Как и Сталин.

{ Сталин же строил государство в котором власть должна была передана советам народных депутатов }
Это - в теории, а на практике?

{ Вот с убийства Берия и началось усиленное строительство власти чиновников }
А со Сталина началось превращение человека в одобрямс, "что привело к развалу СССР и приведет,несомненно, к развалу России."

no avatar
aliir nl

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 14.02.2013 #

"Рассуждения зомбированного чиновниками российского лоха" - считать такое ответом "полностью и по сути и по содержанию" может только ЕГЭшник (если считать, что вы отвечали честно, а не по указке)

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 13.02.2013 #

да только Селедцову бесполезно что-либо объяснять, поскольку он по духу -либераст, а значит космополит, толераст и терпило. А возможно еще и нетрадиционал и извращенец..

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Виктор Абдулаев на комментарий 13.02.2013 #

Наивный?
У меня двое родственников погибли в сталинских концлагерях. Без суда и следствия. Их что - не было?
Или они были какие-то "воры" - ткк почему не было суда и приговора? Почему без суда и следствия? Почему им даже не объявили, за что их?

no avatar
Виктор Абдулаев

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 14.02.2013 #

«Наивный? У меня двое родственников погибли в сталинских концлагерях».
Юрий Мухин. «Суд над Сталиным»: Из воспоминаний лучшего аса корейской войны Е.Г. Пепеляева о своём невинно пострадавшем командире полка Казанцеве, который имел обычай здравить Сталина и свою жену в одном тосте:
«…я узнал, что майора Казанцева осудили и дали несколько лет заключения….После войны в Хабаровске, я случайно встретил начпрода того же АТБ. …На самом деле, как я позже узнал майора К. осудили…за воровство. Вместе с ним осудили начпрода и начальника ГСМ….пропало более 30 тонн бензина»

no avatar
Виктор Абдулаев

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 14.02.2013 #

«С другой стороны, члены «пятой колонны» во множестве были у власти, в том числе в НКВД. Они всячески старались этими (незаконными) репрессиями дискредитировать Советскую власть.
Из книги антисоветчика Петра Григоренко «В подполье можно встретить только крыс» .
«В начале 1938 года приехал ко мне Иван, мой старший брат… он рассказал, что его только, что выпустили из запороской тюрьмы НКВД….Я был просто поражён количеством лиц, которых он запомнил….почти до утра… я писал о вымышленных диверсиях, терроре, шпионаже…Приёмная прокуратуры СССР была забита…но майор в то время был величиной, и дежурная ..свела мея со следователем по ОВД….
Вышинский…: Нина Николаевна, вот майор сообщает чрезвычайно важные факты из Запрожья …запротоколируйте его рассказ»
Рассказ длинный не могу весь привести. Прочитайте книгу. В результате организаторы незаконных репрессий г/прокуроры Запорожья и Днепропетровска расстреляны. (Генпрокурор Днепропетровска по заявлению Петра Григоренко был отправлен проверить факты. И «факты не подтвердились» А брат Григоренко вновь был арестован).

no avatar
Валерий Кальжанов

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 18.02.2013 #

Какая мелочь!Ваши родственники вошли в те 0,5% репрессированных сталинским режимом без суда и следствия,как утверждает этот процент Борис Шварцкройн!Лес рубят-щепки летят.Сволочной аргумент поклонников Сталина.

no avatar
Андрей Ig

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

Скорее ... в лужу.

no avatar
Mond Cinic

отвечает Андрей Ig на комментарий 11.02.2013 #

Как всегда у Мурзина...

no avatar
Владимир Васильевич

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

Маразматическая фигня.

no avatar
Александр Твист

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 10.02.2013 #

Владимир Вам не нравится, напишите что-нибудь получше.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

Да, на первый взгляд ничего от сталинской политики не осталось. Колхозов нет, государственных предприятий нет, социалистического соревнования нет, дефицита нет, субботников нет, ГАЛАГа нет, бюсты вождей пропиты антисоветчиками, работать на плодоовощные базы не направляют, партсобрания исчезли, брошюрки с речами вождя на помойку побросали. Ничего нет! Но это только так кажется либерастам, агентам Госдепа!
Мнир Мурзин

Нет, остались! Остались ещё "измождённые и худые от сталинской бескормицы" "совки"!





Вот их сколько было "худых" и "несчастных"!
И даже теперь ещё осталось 140 миллионов населения РФ, пока недобитых либерастами.
Пока либерасты смогли уничтожить за 26 лет не более 30-40 миллионов человек на постсоветском пространстве бывшего СССР.

no avatar
Michael Berngardt

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 11.02.2013 #

Вот он, людоед, кости трудового народа обгладывает

no avatar
Виктор Абдулаев

отвечает Michael Berngardt на комментарий 11.02.2013 #

Нет. Он не главный. Он просто доедает то, что ему досталось. Настоящие людоеды сейчас пищеварят.

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 11.02.2013 #

Ничего : Олимпиада , Универсиада , ЧМ по футболу и пр. острова Русские и Нерусские их добьют . Так что не ссы в канистру , товаришчь , СССР впереди . В полном объёме .

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

Я поражаюсь, чем дальше мир уходит в прогресс, тем больше россияния уходит в сталинизм. Конечно печально, но видимо такая судьба.

no avatar
Александр Твист

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

это в основном люди среднегои пожилого возраста.
Тех, кто на своей шкуре испытали сталинизм, остается все меньше.
Остальные хотят порядок в стране. Думают., что придет очередной диктатор типа Сталина и тюремная жизнь в стране наладиться.

no avatar
александр евсеев

отвечает Александр Твист на комментарий 11.02.2013 #

Вы живете в государстве под названием Россия,где миллиардные хищения.разбазаривание ее недр,коррупция и убийства,масса беспризорных! вы говорите о том,что люди мечтают о Сталине? или похожим на него.Да .это так.Что именно ВЫ предложили бы?Какого человека вы хотели бы видеть исходя из нынешней обстановки?

no avatar
Олег Бессонов

отвечает александр евсеев на комментарий 11.02.2013 #

Твистам нужны рыжие чубайсы с ебээнами. -только разве ж это люди?!

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Александр Твист на комментарий 11.02.2013 #

Порядок это как? Коли ты плюешь во все места, материшься во всех автобусах и учреждениях, то какой порядок можно ожидать. Сталин был, а порядка не было, был только страх.

no avatar
Виктор Абдулаев

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

Страх был у врагов народа. Таких которые сейчас во власти.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Александр Твист на комментарий 11.02.2013 #

" Думают., что придет очередной диктатор типа Сталина и тюремная жизнь в стране наладиться"
а разве плохо, что ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ??
Пока что коррупционное ворьё у нас раскатывает на Куршавели с Монаками..
А на зоны отправляют НЕСОГЛАСНЫХ с воровской системой..
Я думаю, что если всех жирных чинуш отправить в Сибирь строить дороги, и поднимать народное хозяйство, Россия снова станет великой Державой.
Вот этого вы, либеры, боитесь больше всего!

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Уважаемый Борис! А кто из россиян уходит в сталинизм? Мой сосед бывший ярый сталинист, не пацан легковерный! Отличный автомеханик! Завод они приватизировали, лопнул завод, на месте завода - склад бутылочной продукции. Он без дела, записался в какую-то организацию большевистского толка. Бросил, говорит :"Одни болтуны" Повезло - во время случайной встречи на МКАД помог бельгийцу с неполадкой в машине. Сейчас работает в Бельгии. От сталинизма остались одни ошмётки. В сталинщине нет никакой объединяющей идеи. И потому он обречён

no avatar
александр евсеев

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 11.02.2013 #

От сталинизма остались одни ошметки,вы пишете? правильно наверное-но кто к этому приложил руку.кто развалил страну ,промышленность .армию ? кто уничтожает науку и образование? кто ,наконец еще проживает остатки наработанного и созданного при Сталине и советской власти,не создав при этом ничего нового. именно при Сталине и сов власти была объединяющая идея.а назовите Вы идею которая сейчас объединяет--ее нет и в ближайшее время не будет!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает александр евсеев на комментарий 11.02.2013 #

Не могли бы Вы сформулировать упомянутую Вами "объединяющую" идею?

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 11.02.2013 #

пожалйста! патриотизм-это более чем достаточно..ну а если более архаично-то интернационализм в пределах страны!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает александр евсеев на комментарий 11.02.2013 #

Помилуйте, о каком интернационализме могла идти речь во времена "великих переселений народов", борьбы с космополитами и врачами-вредителями? А насчёт патриотизма- так под эгидой этого фетиша совершались самые большие мерзости. "Patriotism is the last refuge of a scoundre"! или хотите оспорить Джонсона?

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 11.02.2013 #

Вы знаете ,уважаемый Аллык, спорить сДжонсоном мне трудно-не столь авторитетен! нвно вот насчет великого переселения народов..извините если случайно ,может быть задену,вы же энаете почему оно произошло.И кавказкие легионы ,и татарские легионы были на службе фрицев и что они творили тоже знаете! пусть и не многочисленные,но все же... конечно перегиб был- но события приосходили когда война не была кончена! Ну а Сталину никак не припишешь антисемитизм.в той же "Кремлевке" работали почти все врачи евреи-привел бы имена да места не хватит.алауреатов Сталинской премии-из 135-35 евреев многие не однократно.согласитесь что и до войны и после не было такого как сейчас-нац распри,нац конфликты и т.д

no avatar
Аллык Марадона

отвечает александр евсеев на комментарий 11.02.2013 #

Сталину не припишешь антисемитизм? Смех в зале. Прекратите лицемерить. Пошлая фраза "перегибы были", надо полагать, оправдывает все мерзости большевистского в общем и сталинского в частности правления?
Судя по Вашей логике, все народы, представители которых служили вермахту, нужно было переселять? Как же быть с русскими? Куда их- на Луну надо было? Лучше не отвечайте, разочарованы будете до невозможности.
То, что происходит сейчас- эхо семидесятилетней "объединяющей идеи".

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 11.02.2013 #

вы знаете-спорить можно по разному -в данном случае я вас не оскорблял! это насчет лицемерия.вам честнее было бы написать-ненавижу советский строй и Сталина-и вопрос был бы закрыт. я бы не стал говорить вам о том в чем убежден и знаю ! можно без ответа.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает александр евсеев на комментарий 12.02.2013 #

А за что любить советский строй- за пошлость, фальшь и ложь? За напыщенные, спесивые рожи на трибунах, за дурацкие бряцанья оружием на парадах и попытки запугивания цивилизованного мира? За подавление любого инакомыслия, за загон народа в стойло, за уничтожение интеллектуальной элиты, за лизание в дёсна с нацистами, оккупацию независимых государств, помощь Гитлеру в уничтожении Европы и развязыванию войны? За вопли о мире и "кузькиной матери"? За сиськи-масиськи и "опережающие темпы"? за продовольственную программу при отсутствии продуктов в магазинах? за взрывы ракет на Байконуре и "ядерный прорыв" в Семипалатинске?
Видимо, Вам есть, за что всё это любить.
Что ж про переселение русских не прокомментировали? Технично перевели стрелки на выдуманное оскорбление? Традиционная коммуноидная демагогия.

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 12.02.2013 #

кНа ваш словесный понос и отвечать не хочется! но.. к вопросу о лицемерии.вы вроде бы жили при советском строе.кричали ура на митингах и собраниях.не удивлюсь нсли были членом партии ну вообщем пользовались благами.акогда масть сменилась-пошли хаять и брехать на СССР.к слову ,я не член партии и никогда им не был,ни в армии ни после увольнения в запас-но ни сов .влась ни коммунисты мне не мешали.и всю жизнь я предерживался одной и той же точки ,что и сейчас! так кто же лицемер!? а насчет того что "смех " в зале(это по поводу антисемитизма Сталина-потрудитесь хотя бы почитать его труды.к слову ,оденим чохом в ВКП(б) в 20 г чохом была принята еврейскаякомпартия-не буду уточнять на память не помню, и антисемитизм был в СССР запрещен! я мог ответить по каждому пункту -но бисер метать перед вами не хочу-еще раз -сплошной бред,набор общихфраз и злобы! без ответа

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 12.02.2013 #

а вы что боролись с ней,протестовали ,ходили на митинги в защиту инакомыслящих,обьявляли голодовку на Красной площади или я не говорю об арестах и ссылках!? а еще проще что же вы сбежали за бугор? вот где верх ханжества и приспособленчества.так что не стройте из себя борца с коммунизмом.такких как вы ,перевертышей много!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает александр евсеев на комментарий 12.02.2013 #

Ух, как из Вас ярость благородная попёрла, хоть ассенизатора вызывай. Так Вы- военный? Советский офицер? Что ж Вы раньше-то не сказали...это совсем меняет дело. Больших дегенератов, чем курсанты военных училищ, в совке трудно было найти. Любое ничтожество, которое не приняли бы в самый завалящий ВУЗ, несло симулякры своих мозговых извилин в военные учебные заведения. Вот уж кладезь знаний, выпускающая бездельников, разваливших и разворовавших то, что и до них находилось в плачевном состоянии. Спойте-ка нам пару песен о боевой готовности и политической подготовке. Помню-помню, как наш замполит Гена поручал мне- благо, я служил после получения высшего образования- проводить политинформацию по причине тяжкого абстинентного синдрома. Не буду врать- были и неглупые, порядочные люди, но- единицы. Подаляющее большинство- недоумки, алкоголики, садисты и воры.
Не выпрыгивайте из штанов, малопочтеннейший. Ничего нового мы здесь от Вас не услышим.
Особенно хорош был аргумент "почитайте труды Сталина". Вы бы ещё про "землю- крестьянам" и "власть- советам" промуэдзинили...
Не надо из меня делать борца с коммунизмом. Зачем же бороться с тем, чего нет и никогда не будет?

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 12.02.2013 #

ярость благородная может переть против достойного противника,а не иуды,который постоянно предает!из штанов ,перед малообразованым хамом,который скрывается под ником,выпрыгивать не собираюсь да и дискутировать с таким эмбрионом,тоже нет смысла! в какой хижине купили диплом и за сколько?я удивляюсь,насколько туп ваш замполит когда поручил вам проводить политинформацию!?да насчет борца я погорячился-вы просто ноль!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает александр евсеев на комментарий 12.02.2013 #

Да какой там из Вас противник- так, замшелый трухлявый бывший солдафон, судящий о моей образованности с "высоты" филькиной грамоты из совковой военной шарашки? Самым большим оскорблением для меня было бы лестная характеристика из уст бесполезного трутня, множество лет сидящего на шее у собственного народа. Разумеется, искать и находить врагов- Ваше основное занятие, иначе как Вы и подобные Вам харчевались бы? Вы- продукт политики генерирования ненависти, на которой зиждилась вся совковая погань, Вы- плоть от плоти ея. Чем же Ваша классовая ненависть отличается от нацистской расовой? Истинно, Вам нужно устроить второй Нюрнберг, осудить и отправить на историческую свалку- вслед за Вашей тухлой идеологией. Ваши кадавры из кремлёвской стены уже заждались.
Я так понимаю, об офицерской чести речь идти не может, в противном случае Вам следовало бы лет 20 назад пустить себе пулю в лоб. О выдержке и достоинстве речь тоже не идёт, иначе откуда мегатонны истерики, причиной которой стал подобный мне эмбрион?
Кстати, ни один мой аргумент Вами не был оспорен, и это не удивляет: слюни, сопли и пафос вместо мотивации. Настоящий офицер!

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 12.02.2013 #

таких как ты мы в свевое время давили-жалко не дали довести доконца! Твои аргументы-так их нет-у иуд нет их,так у них нет родины,а у тебя ее и нет! ты уже раз нарушил присягу -достаточно! а насчет офицерской чести не тебе судить-! а вообщем пошел ты ....знаешь куда!прячешься под ником и личико прячешь,трус!время у меня есть -я бы тебя нашел и довел дело до конца! а туда же о чести смысл этого слова тебе непонятен!не отвечай словоплюй!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает александр евсеев на комментарий 12.02.2013 #

Вот она- настоящая офицерская выдержка! Скала! Гвозди бы делать из этих б..дей! Не мне ставить Вам диагнозы, но предполагается серьёзная психопатология. Мои слова подтверждаются- не алкоголик, так психопат. Как же Вы с таким психотипом кем-то командовали? Да Вы оживший персонаж "Чонкина" Войновича! До Вас хоть дошло, что уже опозорились на всю катушку?
Ну какой Вы после этого офицер? Просто кусок истерического дерьма.

no avatar
александр евсеев

отвечает Аллык Марадона на комментарий 12.02.2013 #

кроме чонкина не знаете классиков! она и видна порода-в последнем кишлаке так не разговаривали!Да, командовал и давил таких как вы! ну а насчет дерьма -с дерьмом свяжешься сам станешь таким же! диагноз вам ,хоть и не врач,поставлю -клинический дебил,да еще и трусмарадона претензией на образование!вы надоели!вас назвали овощем-так оно иесть

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Аллык Марадона на комментарий 13.02.2013 #

Сдулись на фактах либерасты-юдеи-п.... ,только и остаётся вам демотиваторами,да картинками кидаться....как какашками.....это после какого стакана у тебя пятериться начало?
Как сказали бы японцы,поглядев на тебя :" Кимоното херовато!"

no avatar
Валерий Кальжанов

отвечает александр евсеев на комментарий 18.02.2013 #

Да!!!И это называется обменом мнениями.Ну почему же нужно оскорблять друг друга?Не согласны с оппонентом,выскажите своё мнение,но без грубой ругани.Ну назовите:нехорошим человеком,редиской"помните великолепную тройку Вицина,Никулина.Третьего забыл,как звать.Не делает это чести офицеру,да и Марадоне тоже.Помните высказывание Вольтера?Не дословно:"Я не согласен с вами,но готов отдать свою жизнь,чтобы вы имели возможность высказать свое мнение"Вежливее будьте ,господа!Это показатель общей культуры общения.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Аллык Марадона на комментарий 13.02.2013 #

Ух,ты! Какой портянкой дристанул....зацепило тебя,обрезка,правда!......остаётся людям твои труды читать.....давай рожай уж,а то сам как выкидыш и высеры твои под стать.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Валерий Акатов на комментарий 13.02.2013 #

Ещё один кусок дерьма в отставке. Бывшее летающее ничтожество приползло на отмазку к своим недоразвитым корифанам? Тебе, паразит, пенсии даже на компьютер хватает? Или ранее уворованное в родной армии имущество дивиденды приносит? До сих пор, поди, из списанных парашютов своей корове лифчики мастыришь?

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Валерий Акатов на комментарий 14.02.2013 #

Собака- прекрасное животное. Она никогда не предаст, а худшего оскорбления, чем похвала от такой тупой и вонючей крысы, как ты, я не могу себе представить. А насчёт команды- не смеши мои тапочки. Разве это не ты лизал сраку и готов был воодушевлённо и самозабвенно сосать с причмокиванием у любого, у кого звёзд на погонах чуть больше, чем у тебя? Давай, вояка хренов, поливай себя говном дальше- доставлю тебе такое наслаждение. Каждый твой коммент- подтверждение твоего дебилизма и увесистый булыжник в огород "несокрушимой и легендарной". Один раз ты уже её опозорил одним только фактом своей бесполезной службы, продолжаешь гадить на её погост и сейчас, пытаясь, подобно ослу, волочащемуся за морковкой, тешить своё дурацкое самолюбие. Надо бы выложить твои комменты в отдельный пост на, всеобщее посмешище. Оно (самолюбие) даже не позволит тебе удалить своё эпистолярное говнотворчество, хотя, скорее всего, полное отсутствие мозгов не поволит этого сделать.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Валерий Акатов на комментарий 15.02.2013 #

Можешь уже не удалять. Я скопировал все твои комменты и ещё пары-тройки таких же недоумков-паразитов. Подберу подходящее название и войдёшь в историю по-настоящему. Знаменитым станешь.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Валерий Акатов на комментарий 15.02.2013 #

Ещё не стал медиазвездой, а уже альтернативный секс практикуешь, в уши долбишься? Насмотрелся в телевизоре, что публичные особи имеют нетрадиционную оринтацию? Привыкай, то ли ещё будет. Проведи переучёт всех физиологических отверстий, запасись лубрикантами. Добро пожаловать в "Голубую устрицу"!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Валерий Акатов на комментарий 15.02.2013 #

Кто бы сомневался, что на другой ответ, как ни по принципу "сам дурак", у тебя не хватит мозгов.
Грамоту в военном училище преподавали только политическую? Заметно. Правильно пишется: "исповедуешЬся", с мягким знаком. Должен будешь, невежда безграмотная.

no avatar
Валерий Кальжанов

отвечает Аллык Марадона на комментарий 18.02.2013 #

Это точно!А сколько украинцев служило нацистской Германии.Но украинский народ ведь не объявила сталинская власть скопом"врагом народа"?Да и русских тоже прилично служило нацистской Германии.Всех бы русских записать туда же-во "враги народа"Тоько с кем бы тогда "друзья народа"во главе со Сталиным остались?

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Валерий Кальжанов на комментарий 19.02.2013 #

Вы правы. На стороне немцев воевала одна украинская дивизия- СС "Галичина", и она воевала против своего врага - большевика, оккупировавшего Украину и массово уничтожавшего украинцев. Русские, которые воевали на стороне вермахта : - СС "Русланд" - СС "Дружина" - СС "Варяг" - РОНА - РОА - Русский корпус на Балканах - вооружённые силы КОНР - 1-а Русская Национальна Армия - 15 казачий кавалерийський корпус - Кавказское ваффен-формирование СС. • Батальон Муравьёва • Боевой Союз Русских Националистов (БСРН) • Братство Русской Правды • Дивизия "Руссланд" • Добровольческий полк СС "Варяг" • Зеленая армия особого назначения • Казачий Стан• Комитет освобождения народов России (КОНР) • Локотская республика • Организация Цеппелин • Республика Зуева • РОНА • РОА Власова • Русский корпус • Русский отряд 9-й армии Вермахта • 15-й казачий кавалерийский корпус СС • 1-я русская национальная бригада СС "Дружина", известна также как 1-й Русский нацотряд СС • 29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1) • 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская) • ВВС КОНР (ВВС РОА) • 1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта) • 2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия) • 602-й Ост

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Аллык Марадона на комментарий 19.02.2013 #

-батальон • 645-й батальон• РОНД/РНСД • Русский корпус • Русская народная национальная армия.
Такая вот статистика. Русские патриоты тоже быают разными. Или фон Паннвиц, Красновы, Султан-Гирей Клыч, Доманов, Шкуро и Штейфон не считали себя русскими патриотами?

no avatar
валерий елкин

отвечает Николай Ходосевич на комментарий 12.02.2013 #

Как было сказано в справке Главного командования германских сухопутных войск от 20 марта 1942 года: «при численности населения около 200 000 человек татары выделили в распоряжение нашей армии около 20 000 человек» (Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне. Т.3. Книга 1. Крушение «блицкрига». 1 января — 30 июня 1942 года. М., 2003. С.599). Другими словами, Гитлеру служило почти всё боеспособное крымско-татарское население.«Самовольное оставление поля сражения во время боя, сдача в плен, не вызывавшаяся боевой обстановкой, или отказ во время боя действовать оружием, а равно переход на сторону неприятеля, влекут за собою — высшую меру социальной защиты с конфискацией имущества» (Уголовный кодекс РСФСР. С изменениями на 15 ноября 1940 г. Решись сталинская власть действовать по закону, подавляющее большинство крымско-татарского взрослого мужского населения следовало бы расстрелять, после чего этот народ естественным образом прекратил бы своё существование.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает валерий елкин на комментарий 13.02.2013 #

"при численности населения около 200 000 человек татары выделили в распоряжение нашей армии около 20 000 человек»" И по вашему это означает что остальные служили Гитлеру. Женщины дети, старики. Ну с логикой у вас конечно известные проблемы. Да и со знанием материала проблемы.
Сталин депортировал народы и до войны. Тоже наверное предатели только будущие . Товарищ Сталин это предвидел, он же был как известно пророк. Только начало войны почему-то прозевал. Ну бывает с пророками.

no avatar
Валерий Кальжанов

отвечает валерий елкин на комментарий 18.02.2013 #

А сколько российских немцев воевало на стороне Нацистской Германии?Не подскажете?Всех поголовно объявили "врагами народа и,ликвидировав Поволжскую Немецкую Автономную Социалистическую Республику,сослали в тундру,Казахстан,Алтай,Воркуту,Норильск и Сибирь.Всех мест не перечислить.А всех мужчин и женщин,оторвав от малолетних детей,загнали в Трудармию,продолжение системы ГУЛАГ!Огромное количество российских немцев погибли в этих нечеловеческих условиях с клеймом предателей.Может быть спишете это на издержки производства,а вернее войны.Не спорю,скорее всего,надо было переселить эту часть граждан страны из зоны возможных военных действий,но такого клейма предателей и концлагерей они не заслужили.Вот это и есть преступление советской власти перед отдельными нациями страны Советов.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Олег Бессонов на комментарий 11.02.2013 #

Джонсоны своих детей не истребляют с такой скоростью. Русские детоубийцы и маньяки штабелем из телевизора вываливаюся, а Вы хихикаете, как дурачок. Вот Вам и загубленная Россия, у которой нет будущего. Если Достоевский в авторитете, чего ж Ришара на аву выставили? Непатриотично как-то.
Выспаться бы Вам за всех предков.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Аллык Марадона на комментарий 11.02.2013 #

послушай, наивнячок!
ты хоть знаешь, кто финансирует через юнеско так называемую программу контроля рождаемости в России?!
да куда тебе? - опять будешь мычать про аву или про выспаться
Так что балык, шел бы ты к своим предкам куда подальше!

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Олег Бессонов на комментарий 11.02.2013 #

Ну ты, в натуре, такой крутой перец, сечёшь фишку в "Юнеско"? Ассенизатором там работал, пока не выгнали за кражу дерьма?
Про "программу контроля рождаемости" прочитай лекцию мамашам, выбрасывающим детей в мусоропровод, закапывающим поглубже в мусорные контейнера, топящим в сортирах или папашам, разбивающим головы собственным младенцам, мешающим спать, вышвыривающим их с балконов с бодуна.
К предкам, как показывает последний опыт, вы, нелюди, отправляете своих потомков. Нет у вас будущего, вы обречены.

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает александр евсеев на комментарий 12.02.2013 #

=...остатки наработанного и созданного при Сталине...=
А что , многочисленные ИТЛ , созданные его гением ещё функционируют ? И пыточные камеры на Лубянке ? И спецраспределители "для своих" тоже ?

no avatar
Михаил Рекус

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

Прогресс без политики которую проводил Сталин не возможен.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Михаил Рекус на комментарий 11.02.2013 #

Вот во всех других странах и нету прогресса, ведь там никто не проводил политику Сталина.
Пашут сохой...
"И рыдают бедные
И клянут беду..."

no avatar
Михаил Рекус

отвечает Николай Ходосевич на комментарий 12.02.2013 #

Верно, там никто не проводил политику Сталина, там прогресс обеспечивали путём ограбления колоний...
Эрэфии в том числе.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Михаил Рекус на комментарий 12.02.2013 #

Какие колонии ограбила Финляндия? Швеция? Австрия?
Наверное Россию?

no avatar
виталий синько

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

Нынешняя российская власть двойственно относится как к Сталину, так и к его наследию. Власть хотела куда-то «убрать» сталинские репрессии, факты уничтожения многих тысяч людей, в том числе и из партийной и советской номенклатуры. А с другой стороны, оставить имперскую составляющую: что Сталин де сделал Советский Союз настоящей империей, контролировал чуть ли не треть мира. Ведь ностальгия по прошлому у многих жива.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

Богдасаров!
Уже даже дети поняли в какую дыру и содомию уходит Запад, а вы всё поклоны на Вест кладете, лбы расшибаете..
-так из ковбойских джинсиков и не вылезете никак

no avatar
валентин мочалов

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

То что твориться сегодня в ведущих странах капитала называется прогрессом ? То, что по планам Тетчер в России должно остаться населения 15-20 мл. человек это называется прогрессом, а то во что превратилсь Россия это тоже прогресс ? Вы либо слепой либо один из тех кто создаёт этот прогресс в России !!

no avatar
Данила Данилов

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

Да, с этой стороны на Сталина, как то внимания не обращают...
Но есть и нонсенс, процветающие кибуцы по Ленинской системе в Израиле. Или социальные реформы в Швеции...

no avatar
Stepan Петров

отвечает Данила Данилов на комментарий 11.02.2013 #

Неужели и в Швеции - прямо по заветам Ильича живут?!
:-))))

no avatar
Данила Данилов

отвечает Stepan Петров на комментарий 11.02.2013 #

Там государство забирает 40% ЗП. (правда народ там получает по 3, 4 тысячи евро) Но социализм там развитой в отличии от бывшего нашего, там бесплатная медицина высокого уровня, мать или отец может сидеть до года с ребёнком и получать 70% ЗП. Учёба бесплатно и тгд. Богатая страна - просто слава "Капитал" Маркса))

no avatar
Владимир Попов / Виппер/

отвечает Данила Данилов на комментарий 11.02.2013 #

Если бы Вы были по грамотней, то знали бы, что те страны о которых вы пишете имеют копеечку с каждого купленного вами товара и те в свою очередь пересылают в США(правда, кое что остаётся себе). У нас такой возможности не было. Более подробно посмотрите хотя бы один из роликов,Е.Фёдорова. Хотя бы один, и никогда не пишите о том, чего не знаете и судите о мире глазами туриста.

no avatar
Данила Данилов

отвечает Владимир Попов / Виппер/ на комментарий 11.02.2013 #

А мы тут в Сибири неграмотные совсем, - Валенки,валенки...не подшиты стареньки...
Вы хоть подскажите Попов, когда я покупаю кур, омской птицефабрики, сколько долларов получают шведы с американцами???))

no avatar
Владимир Попов / Виппер/

отвечает Данила Данилов на комментарий 11.02.2013 #

На этот вопрос Вам не ответит даже Рокфеллер, а вот комиковать не нужно, потому что этим Вы невольно показываете те самые валенки, которые, к стати, меня совсем не раздражают.. Мы платим дань США- 300 млрд долларов ежегодно. А ролики всё -таки посмотрите.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Данила Данилов на комментарий 11.02.2013 #

Верна библейская истина: "...нет пророка в своём отечестве..."

no avatar
Данила Данилов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 11.02.2013 #

В нашем отечестве пророков обычно стреляли или резали... Можно Столыпина вспомнить...

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Данила Данилов на комментарий 11.02.2013 #

Значит кому то очень мешал Столыпин. И уж конечно не малограмотным российским селянам получившим надел земли за Уралом и подъёмные на первое обзаведение необходимым. А ведь был бы в России мощный средний класс и революция была бы не нужна. Но такую Россию больше чем чумы боялись англосаксы. Они первые уловили российское ускорение после отмены крепостного права и очень оперативно приняли меры. В России начал буйно расцветать террор, нигилизм, презрение к своему государству. Чем закончилось - мы знаем.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 13.02.2013 #

англосаксы и пропиарили в России среди говенной интеллигенции либерализм с демократией.
подсадили страну на заразу.. Предупреждал же Достоевский, но его не услышали..

no avatar
Владимир Попов / Виппер/

отвечает Данила Данилов на комментарий 11.02.2013 #

Столыпин никогда пророком не был. Он хотел на создать на русской почве создать экономику по западным стандартам. Однако для России более заметный вклад внёс Витте. Железная магистраль, вдоль которой Колчак от Омска до Красноярска повесил на телеграфных столбах по красноармейцу, была построена Витте и т.д.

no avatar
Данила Данилов

отвечает Владимир Попов / Виппер/ на комментарий 11.02.2013 #

Попов, вы как обычно, против всех.... Вы такой умный,что придётся, как ребёнку всё разжевать. Столыпин и Витте, как близнецы братья. Если брать основу их реформ, они почти все, по типу западных, исключение, лишь в том, что и тот и другой, были за монархию. Настоящий пророк на самом деле Это Распутин. Это он предсказал, как свою смерть, так и Столыпина (ещё и про гибель монархии)... Почему я назвал Столыпина пророком, а не Витте? Можно и Витте, но его тихо подвинули, а не убили. Раз сейчас существует класс фермеров в России (хотя им не легко), значит Столыпин был прав! Раз сейчас человек любой национальности с российским паспортом, имеет право на любую недвижимость оседлость и прочее. Значит пророческие реформы Столыпина победили... всё просто.
А Колчак тут при чём? Вы странно перепрыгиваете с темы.... Если собьют пешехода на авто завода ВАЗ, значит виноват Фиат))

no avatar
валерий елкин

отвечает Владимир Попов / Виппер/ на комментарий 12.02.2013 #

Витте к Трансибу имеет такое же отношение как вошь к гимнастёрке.Или чуть больше...Трансиб строили с мая 1891г по январь 1916г.Витте был Министром Путей сообщения с февраля по август 1892г.Потом ушел в Минфин на 11 лет.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Данила Данилов на комментарий 11.02.2013 #

Кибуцы существуют в рыночной системе а не плановой поэтому и процветают.
Никакой ленинской системы не существует. Колхозами Ильич слава богу никогда не занимался.

no avatar
Данила Данилов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 14.02.2013 #

Первые кибуцы зародились за долго до создания гос Израиль. Думаю, у них в столовой висел портрет Ленина в кепке и с бородкой...
Рынок был, на нём арабы хумус продавали))
Коллективное хозяйство одна из идей Ильича.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Данила Данилов на комментарий 12.02.2013 #

Ну допустим, кибуцы в Израиле процветают только те, которые превратились в настоящие капиталистические предприятия. Остальные бедствуют, хоть и получают дотации. Но скоро и они реформируются. Процесс идет.
Вот социальная защита в Германии или Швеции - хорошая. Но без коммунистов.

no avatar
Владимир Лазарев

отвечает Александр Твист на комментарий 27.02.2013 #

Гулагом стала вся страна,поскольку 80% этой страны живут за чертой бедности,а БОМЖи так те и бараков лешились,которые были получены и затем Вами отняты за неуплату,потому,что негде людям работать

no avatar
Michael Berngardt

комментирует материал 10.02.2013 #

От Наполеона остались воспоминания пушечной стрельбы по взбунтовавшейся черни. От Сталина - сама чернь.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Michael Berngardt на комментарий 10.02.2013 #

А себя Вы никак мните "генофондом и цветом нации"?

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Michael Berngardt на комментарий 10.02.2013 #

От жидов что останется? - человеконенавистническая религия жидорептилий?

no avatar
Ирина Журавлева

комментирует материал 10.02.2013 #

Ну что,значит,Романовы 300 лет все делали правильно,антисовки во главе с евреями и приспособленцами из КПСС все делают правильно,а Сталин и коммунисты все делали неправильно?

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

Вы не замаялись?

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

А Вы?

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

Пока такие как вы есть - нет.

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Боря, пока есть такие как я - вам не жить. По минимуму - спокойно.

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 10.02.2013 #

Вова, мне по асфальту такие как вы.

no avatar
виталий синько

отвечает Иван Сусанин на комментарий 11.02.2013 #

"Вы огорчаться не должны, —
Врач стал ещё любезней, —
Ведь вся история страны —
История болезни.

Живёт больное всё быстрей,
Всё злей и бесполезней —
И наслаждается своей
Историей болезни".
1976

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Иван Сусанин на комментарий 11.02.2013 #

Зачем же на Вас гадить, замшелый старичок, Вы и так по уши в дерьме. Или Вы, со старательным идиотизмом совкового учителя указывающий всем подряд на орфографические ошибки, по сей день полагаете что Иван- русское имя?

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Владимир Перчилло на комментарий 12.02.2013 #

С библейских времен и сама христианская религия: и православие и католичество. И поскольку раньше имена попы давали по церковным святцам, то они тоже оттуда. Возьмите почти любое, например: Михай, Майкл, Михаил, Михель. То же самое и с другими.

no avatar
Владимир Перчилло

отвечает Иван Сусанин на комментарий 07.08.2013 #

"православие и католичество" возникли в 1054 г., христианская религия - в первом веке. Библейские времена (события, зафиксированные в билейской мифологии) - охватывают несколько тысячелетий до возникновения христианства. Ветхий завет, откуда вы взяли свой ник и имя Михай с его вариантами, создан в дохристианскую эпоху евреями и все имена в нем - еврейские. Пишите о чем-нибудь, в чем разбираетесь, не раздражайте публику своим невежеством и не тиражируйте его.

no avatar
Михаил ТТ

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Иван Сусанин

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

У дебилов ума только на картинки стало хватать? Или поступило такое указание сверху? То то вся эта сволота дружно перешла на картинки.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

Совсем старая кошатница ополоумела. Пару раз пытались вызвать скорую психиатричку- отказались приезжать. Сказали: потерпите немного и труповозку вызывайте. Вот сидим, терпим...

no avatar
Круглик КОНТ Кубань

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

Ира, boris bogdasarov не тот кто за себя выдает.. Обычный троль с фото пенсионера.

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Круглик КОНТ Кубань на комментарий 10.02.2013 #

А что такое Круглик КОНТ Кубань? Можно для пенсионера и тролля расшифровать? Если это не военная тайна.

no avatar
Круглик КОНТ Кубань

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

На счет троля это я погорячился. Это да... Скорее троль в другом понимании, а понимание таково , не стоит обсуждать темы в которых не знаешь сути, а втуливать без разборчиво винегрет - есть полная тролятина..
Учитывая возможность интернета (IP адрес) и поиска гугл можно найти адресата любого , а уж тем более Круглик КОНТ

no avatar
Александр Твист

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

Молодец Журавлева, евреи всегда впереди и среди совков , и среди антисовков. Романовы во главе севреями правили 300 лет. Вот теперь Еврей Путин с еврейской думой впереди. Только бэдная Журавлева всегда в конце замыкает строй неудовлетворенных:))

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Александр Твист на комментарий 11.02.2013 #

Однако Журавлёва пусть "бэдная", но всё же женщина, т.е. человек, что не в пример лучше, чем перекрученный-изверченный гамадрил Твист.

no avatar
Александр Твист

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 11.02.2013 #

Жирик попомни ты первым оскорбил, я тебя не трогал. Лезешь все на рога , пока тебе их не обломали. Но тебе не доставлю такого удовольствия.
Еще раз пернишь и ты в ЧС.
Понял ?

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Александр Твист на комментарий 11.02.2013 #

" пернишь "
Что это за слово, малограмотный дебил? Если уж так хочется посквернословить - обложись словарями а потом уж лезь к клавиатуре.

no avatar
Александр Твист

отвечает Иван Сусанин на комментарий 11.02.2013 #

Так Ванька-вперед в ЧС.

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Александр Твист на комментарий 11.02.2013 #

Я на него уже второй год не обращаю внимания, что сделать, коли болен товарищ.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

Зато мы на таких обращаем внимание. Коллекционируем, узнаём, кто такой и так далее. Потом все эти данные будут выложены в Интернете, чтобы соседи и знакомые приняли меры

no avatar
nikolai kypeev

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

почему так негативно относитесь к евреям?
при Сталине советские евреи смогли получать высшее образование, работать на заводах, фабриках, представлять СССР на международных состязаниях по шахматам, в значительном количестве занимать места в Союзах творческих работников: писателей, композиторов, художников, сатириков - юмористов и просто артистов и творить, творить, творить.
Это ли не результат сталинской интернациональной политики?

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает nikolai kypeev на комментарий 10.02.2013 #

Да,в СССР евреи принесли большую пользу, но члены ОПГ из евреев и антисовков нанесли колоссальный ущерб России и российскому народу.

no avatar
nikolai kypeev

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

это другая тема.
-----
проблема в том, что после Сталина и особенно во время Брежнева, централизованно управляемая система экономики показала свою неэффективность в вопросах рационального и бережного отношения к ресурсам-как материальным, так и к трудовым.
но при Сталине этого не было, здесь Мурзин сознательно вводит общественность в заблуждение.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает nikolai kypeev на комментарий 10.02.2013 #

Антисовки сначала хоть попытаются добиться такой "неэффективности", какая была при Брежневе,и только потом вы получите моральное право критиковать советских коммунистовю
А то опустили все бывшие советские республики на уровень стран Африки,и "рассуждают " "какой же этот СССР был неэффективный".

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает nikolai kypeev на комментарий 11.02.2013 #

А кто мешал сохранить сталинскую модель? Абсолютная её неэффективность без бесплатного труда!

no avatar
Азат Хасанзянов

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 11.02.2013 #

С чего взяли такую глупость- это я про бесплатный труд. Особенно эта ваша фраза выглядит лицемерно по тому как в наше время оплачивается труд производителя.

no avatar
валерий елкин

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 12.02.2013 #

Помешал сохранить Сталинскую модель лысый балбес.Верный ленинец,троцкист Хрущ Кукурузный.Который захватив власть.реабелитировал всех своих подельников.Смотрите здесьКлан Хрущевыхhttp://newsreaders.ru/showthread.php?t=1572

no avatar
Владимир Шадрин

отвечает nikolai kypeev на комментарий 11.02.2013 #

Не согласен насчёт централизованно управляемой системы экономики и её неэффективности.
Наверно, не нужно планировать завоз спичек и мыла в каждый город, расход каждого гвоздя...
Неэффективность показала номеклатурная система управления, когда промышленностью и всем хозяйством управляют непрофессионалы, а партийные функционеры. Когда любой мало мальский начальничек обязан был быть партийным, чтобы подчиняться парторгу и вышестоящим структурам партии. Когда партийные чиновники имели спецснабжение и спецобслуживание, "телефонное право" и совершенно не были заинтересовыны в результатах своего труда. Когда изобретения клались "под сукно", чтобы меньше хлопот было, а инженеров и учёных по 4-5 месяцев в году посылали "на исправление" в колхозы, овощебазы, мести улицы, на стройки народного хозяйства в качестве разнорабочих, асфальтировать улицы и т.д. Когда гегемон был важнее квалифицированного специалиста.
Неэффективность экономики заключалась именно здесь, а не в планировании.
Планирование позволяет планово закрывать старые производства и открывать новые с привлечением освободившейся рабочей силы с одновременным переобучением её.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Владимир Шадрин на комментарий 11.02.2013 #

Особенность централизованно управляемой системы экономики в том что не были заинтересовыны в результатах своего труда. Вот поэтому она и была не эффективной. А партийная номенклатура или беспартийная какая разница.

no avatar
Ольга Пелевина

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 11.02.2013 #

Действительно, разницы нет. какая номенклатура - коммунистическая или ЕдРо, или просто класс бюрократов у власти. Но в СССР у власти была всё-таки партийная номенклатура.

no avatar
игорь блинов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 11.02.2013 #

Надо понимать,что сейчас очень заинтересованы?Экономика эффективна?Мы за 20 лет впереди планеты всей?Турцию в пример ставят!А кто ее вытащил из нищеты?Кто тащил турецкое барахло в Россию?Кто по цене металлолома продал туда все наши ''суда на подводных крыльях?Где они?Кто загорает на турецких пляжах?Вот источник !А то Ататюрк!

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает игорь блинов на комментарий 13.02.2013 #

Сейчас да. Если вы не будете работать бос вас в три шеи выгонит. Другое дело что технологически мы отстали надолго. А модернизировать экономику у власти сидящей на нефтяной игле желания нету.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает nikolai kypeev на комментарий 11.02.2013 #

Так нищие все были при Сталине, потому что это рациональное отношение к ресурсам шло на военку.

no avatar
Ольга Пелевина

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 11.02.2013 #

В те годы все страны мира готовились к войне.
Увы, нам, при восстановлении России, опять придётся побывать нищими. За то, что проели, созданное нашими дедами и отцами.
Вообще-то при Сталине были ежегодные снижения цен, а при Хрущёве стояли в очередь за хлебом.

no avatar
игорь блинов

отвечает Ольга Пелевина на комментарий 11.02.2013 #

Вы проели?А кто разрушил?Может война ?А кто восстанавливает?Кто это мы?Перебои с хлебом были ровно месяц,а славы!!!!Как стоил 20 копеек,так и продолжал стоить и никакие мировые кризисы на цену не влияли!И бензин и газ и эл.энергия!Ну вступили в ВТО и что?Все резко подешевело?

no avatar
Владимир Перчилло

отвечает Ольга Пелевина на комментарий 12.02.2013 #

При Сталине стояли, а при Хрущеве перестали. Но, когда был поднят вопрос о его замене, сталинисты в своей традиционной манере искусственно создали ситуацию нехватки хлеба. Его стали выпекать с примесью кукурузной муки для возбуждения "народного возмущения". Нормальное хлебоснабжение восстановилось в считанные дни после отстранения Н.С. Хрущева от власти.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Ольга Пелевина на комментарий 13.02.2013 #

Да никто там ни к чему не готовился. Ну кроме Сталина, правда большой вопрос к какой войне он готовился. До появления Гитлера в Европе никто в большую войну не верил.

no avatar
александр евсеев

отвечает nikolai kypeev на комментарий 12.02.2013 #

эх ваши бы слова да некотрым с арбы в уши- может быть поумнели бы! ну я умею различать еврея от сиониста-а это разное!

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

Ты Маркса не любишь?!!!!
Вот, гад еврей!!! Да еще Троцкий с непонятным Бланком!!!!

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 10.02.2013 #

А кто такой Бланк?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

Твой кумир..))
А с Марксом что делать будем?...)))

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 13.02.2013 #

Для Иры Журавлевой: твой Ульянов (погоняло уголовное - Ленин) был незаконнорожденным сыном мадамки Бланк, которая замужнм была за г-м Ульяновым, но бл...ла с врачом-поляком, и от него прижила Вовку... А ты не знала, что мадамка Бланк была шлюха?

no avatar
Александр Твист

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 10.02.2013 #

Плюс ее любимый Андропов:)

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Александр Твист на комментарий 10.02.2013 #

Эт который Союз развалил?..)))

no avatar
Александр Твист

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 10.02.2013 #

Нет -это который садаводом работал?
Тот который очень любил садить?)))

no avatar
Ольга Пелевина

отвечает Александр Твист на комментарий 11.02.2013 #

Вы с Владимиром Леонтьевым меж собой переписываетесь? С полубуквы понимаете друг друга? Тогда не поминайте всуе Ирину Журавлёву!
Для меня объясните, кто такой "непонятный Бланк" вкупе с неким Троцким? И что Вы предлагаете делать с Марксом?
Сейчас неправильно говорить о евреях вообще. Разговор может быть конкретный.
Сионизм - это крайнее выражение фашизма. Сионизм шагает по планете и рано или поздно все народы схлестнутся с сионизмом в кровавой битве. Только при чём здесь Маркс? Ну, Троцкий - это ещё можно понять, хотя, не уверена, что во времена Троцкого сионизм уже существовал.

no avatar
barbаmbia kirkudu

комментирует материал 10.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Русофоб,не надоело дурацкими обвинениями швыряться?
Что вообще в Вашем понимании "русская цивилизация"?

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 10.02.2013 #

Вы робот, вам даже чесать негде.

no avatar
Владимир Васильевич

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Езжай во Францию. Там однополые браки узаконили. Может быть себе пару найдёшь.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 10.02.2013 #

юмор уровня ефрейтора.

no avatar
Александр Твист

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 10.02.2013 #

Чего, нормально пацан сказал езжай во Францию. Француженки не самые уродливые в мире.
Сам - то он мечтает попасть туда, но дальше Кацапетовки не можеттехать по финансовым соображениям:))

no avatar
Константин Ильченко

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Позвольте поинтересоваться. Ваша фамилия по паспорту, случайно, не Смердяков?

no avatar
Юрий. Н.

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Ну не надо скромничать , что там Наполеон , вот Гитлер , да , про это даже некто Минкин мечтает .
Да так и заявляет , если бы не Сталин , то пили бы сейчас " Боварское " пиво . А вы про какого-то Наполеона .

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Юрий. Н. на комментарий 10.02.2013 #

Да как только один из антисовков -Горбачев,добрался до власти в СССР,и "дал свободу" всем остальным антисовкам,они внаглую стали швырять ветеранам в лицо "да если бы вы хуже воевали,то мы бы сейчас баварское пиво пили".
Антисовков не надо дискредитировать,они сами прекрасно демонстрируют,какие они мрази .

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 11.02.2013 #

Хочешь узнатьчеловека - дай ему власть. Хочешь узнать дерьмократа - дай ему свободу.
Недаром в дореволюционной России вся эта гниль полезла из всех щелей после отмены крепостного права. Николай I - Палкин им оказался в самый раз, а Александр II, отменивший крепостное право и освободивший Балканы от османского владычества, у них "заработал" смерть.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 13.02.2013 #

Скажите Ирин а вы согласились бы жить при Сталине? В период коллективизации, индустриализации , репрессий и тд? Или вам удобнее рассуждать о Сталине издалека?

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Юрий. Н. на комментарий 10.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Cricetus Cricetus

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Наполеон поработил всю Европу и унавозил ее поля миллионами трупов .Очень цивилизованный был товарищ

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Cricetus Cricetus на комментарий 10.02.2013 #

Прям уж миллионами? И кем унавозили, кто защищал монархии? Трудящиеся, так что определитесь. И последнее, дело Наполеона выросло в Европейский Союз.

no avatar
Антон Ёжиков

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Вы даже основ истории не знаете? В Вашем возрасте за свою недоразвитость должно быть уже стыдно...

no avatar
Cricetus Cricetus

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Миллионами , господин хороший . Людьми унавозил . Кстати , он и сам был монархом , в звании императора , стыдно не знать. Дело Наполеона выросло в разоренную и опустошенную Европу . Европейский союз основан несколько на других принципах

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Cricetus Cricetus на комментарий 10.02.2013 #

Конечно, коли все монархи Европы подняли своих рабов для защиты себя любимых. Только после этого почему то больше всего пострадали русские крестьяне и в конечном счете Россия.

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Cricetus Cricetus на комментарий 10.02.2013 #

Ошибаетесь, далее был Николай-II, катастрофа в Крыме, долгая кровопролитная война на Северном Кавказе, Средняя Азия..., Порт-Артур и первая мировая со всеми последующими трагедиями. Какой народ может такое вынести не надорвавшись?

no avatar
Татьяна Лыгина

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Ну предроложим,Крымская война была при Николае1,при нем же и Кавказ вошел в состав Российской империи.Кстати сказать,прослеживается странная закономерность-после того,как Россия проигрывала войну или терпела какое то дипломатическое"сражение"-в стране сразу начинался подъем и развитие,а любая победа приводила к застою.Не верите? проверте,,,историю учили небось...

no avatar
Иван Петров

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

После Наполеона папа был вынужден издать буллу, разрешающую многоженство и и рождение детей без брака во Франции, и в Европе. Так он повлиял на жизнь европейских крестьян.
А как все, что вы тут понаписали про Россию, повлияло на жизнь Российских крестьян?

no avatar
Александр Твист

отвечает Иван Петров на комментарий 11.02.2013 #

Знаменитый бас Иван Петров пел в Ленинградском оперном театре. Голос моего дяди , который пел в Киевском оперном театре сравнивали с голосом народного артиста СССР И. Петрова.

no avatar
Ева Манилова

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

Вообще-то товарищ хомяк прав. Наполеона в его родной Франции помнят как очень неоднозначную личность, там и кровавый террор был... При всём при том, что в России 18-19 века все дворяне говорили по-французски и временами забывали. как это по-русски сказать... Однако воевали с воодушевлением и победой гордились)
А народ, воевавший и партизанивший, в очередной раз обманули--вольную не дали не взирая на все заслуги. И о простом солдате только разве Лермонтиов вспоминал в 1837 году, когда "Бородино" написал к юбилею победы...

И тем не менее, Наполеон--очень спорная фигура и так его хвалить безоблачно...зря)

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Ева Манилова на комментарий 11.02.2013 #

Так кто бы спорил. Наполеон шел к Москве семимильными шагами. Также и Гитлер. И как всегда власть обмнанула простой народ. Нужен третий случай или уже поздно?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 11.02.2013 #

И последнее, дело Наполеона выросло в Европейский Союз.
boris bogdasarov

Борух Богдасарян в Израиловке за неимением крови христианских младенцев свою мацу замешивает на концентрированном морфии.
Под морфием ему императорская монархия при Наполеоне и нынешняя Фрацузская республика кажутся одним и тем же государтвом.
Что можно спросить с тупорылого жида - нацисониста? Они там свою Израиловку - теократическое нацистское государство с мицвотами из Галахи вместо Конституции называют "демократией на Ближнем Востоке". Хороша "демократия", где высший суд - раввинский, теократический БАГАЦ!
Жрецы иудаизма в законодательных органах, жрецы в судебной системе, жрецы в исполнительной власти - Израиловка во власти жрецов-раввинов и наци-сионистов.

no avatar
Сергей Кторов

отвечает Юрий. Н. на комментарий 10.02.2013 #

Всего вероятней, при Гитлере Минкин работал бы душистым мылом в солдатской бане при берлинских казармах, а то и подымай выше - шампунем против перхоти!

Шампунь "Минкин"! - звучит?!!!

no avatar
Михаил Кривилин

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 10.02.2013 #

А если б не Пётр I , то мы бы давно в Швеции жили ?
А если б не Сталин , то все бюргерами были ?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Михаил Кривилин на комментарий 10.02.2013 #

=А если б не Пётр I , то мы бы давно в Швеции жили ?=
Типа того. Петр угробил Россию.

no avatar