Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Яна Хаят

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Мамочка вашего мужа

      Каждая свекровь искренне считает, что: " эта девка не достойна моего сына". Что ж, она права, ведь это ее сынок жил вольной жизнью (друзья, девчонки, пиво, кабаки), а теперь эта стерва прибрала его к рукам. Она права, ведь это ее сынок, доктор наук, уважаемый в своих кругах человек, женился на бабе с 2-мя выбл*дками, тут не поспоришь. Она права, ведь это ее сын, только-только встал на ноги, завел свое дело, а тут "эта" все деньги из него высосет. Она права, если б знала она как ошиблась, когда женила его на дочери своей подруги, такая девочка хорошая и умная росла, а теперь стервой оказалась.

        Почему невестки так относятся к своим свекровям? Ну что вы, они их любят... Мама мужа всегда права, даже если из ее уст звучит полный бред (моя мама учила терпеть и не спорить со старшими и уважаемыми людьми). Мама мужа права, когда же ей сидеть с внучатами, у нее больные ноги, сердце,душа и все остальное, тем более есть мама жены, у нее не должно быть таких болезней. Мама мужа всегда права, вы страшная транжира - купили себе новые духи, лучше бы ее мальчику купили новый авто, а то старый уже не в моде.

       Мама мужа всегда знает, именно вы недокармливаете ее дитя, даже если он весит за сотню кг... Мама мужа знает как вам нужно выглядеть и чем заниматься, ведь она жизнь прожила. Она уверена, что воспитание ваших детей никуда не годится, никакие кружки там и спорт, никакие там ваши образования и школы не заменять ребенку мать, а какая к черту вы мать, если вы работаете. А если не работаете, то какая вы к черту жена, в наш -то время ее сыночек тянет на себе всю семью, а про мать и забыл.

     А теперь случай из жизни. Идеальная семья - муж бросает семью и детей. Жена делает все, чтобы сохранить семью (муж увлекся молоденькой девочкой).К маме, конечно к маме, ведь это она всегда рядом, ведь это она ей как родная дочь - мама, ЕГО МАМА - ЕЕ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА. Мама!!! ПОМОГИ,РОДНАЯ! У НАС ДЕТИ, поговори,  У НАС ДЕТИ. Мама в ответ, что мол так и так это его выбор, ведь он ей сын, а ты всего лишь сноха...Как же так неунимается невестка, мама, я же вам как дочь, вы же всегда так говорили, у нас ДЕТИ!!! НЕТ!!!ОН МОЙ СЫН И ЭТО ЕГО ВЫБОР!!! Да, конечно, свекровь права, и при чем здесь дети, если у ее сыночка большая любовь случилась. Три года спустя, свекровь встречает свою бывшую невестку и рыдая говорит, что как она сожалеет, что дети ростут без отца, и что она ей не просто сноха была, а как дочь. И что теперь она не знает как ей жить. Думаете бывшая невестка брыкнула и наговорила гадостей в ответ, нет она сказала так: "Мама, вы МАТЬ отца моих детей и я всегда буду вас любить и уважать!"

      Так за что мы не любим друг-друга свекрови и невестки? Кого мы делим? Будьте мудрее женщины и воспитывайте ваших детей уважать МАТЕРЕЙ, чьими матерями они бы не были.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (321)

elen star

комментирует материал 08.07.2011 #

Я свою свекровь МАМОЙ никогда не называла,считаю ,что мама у меня одна,та которая родила.
Яна ты описала вточности маму мужа,она до сих пор понять не может,что мальчик стал взрослым и у него семья.Можете меня осуждать:На свадьбе у нас весел плакат"У меня не свекровище,а сокровище"Спустя года я говорю не сверковище,уёб..е.,столько крови выпила врагу не пожелаешь.

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает elen star на комментарий 08.07.2011 #

Елен, ИМХО, Яна описала ВСЕХ свекровей, одной из которых и мне быть.))

no avatar
EE NET

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 08.07.2011 #

Но ты будешь ещё той... Судя по всему, что папа научил тебя "презирать" людей, то твоей будущей невестке точно не поздоровится!

no avatar
Ноблесс Оближ

отвечает EE NET на комментарий 09.07.2011 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Галина Жукова

отвечает Ноблесс Оближ на комментарий 09.07.2011 #

Вы правы!Когда у неё дети вырастут-она и сама станет свекровью и ещё неизвестно, что будет.Я вот тоже сейчас свекровь и тоже не очень довольна тем, как невестка ухаживает за ребёнком- сердце кровью обливается т.к. не меняет кофточки и ползунки по два дня.постоянно в подгузниках-девочке уже 1.3 месяца. а к горшку не приучена.самые элементарные вещи, такие как сушка пелёнок на балконе-отрицает-не понимая, что на балконе высушенное бельё пахнет свежестью, а не затхлостью плохо проветриваемой ванны.Я в своё время пеленки и одежду ребёнка не только по два раза вдень меняла, но и гладила всё с двух сторон-нас так учили.а сейчас-никто им толком ничего не говорит, а они считают себя всезнайками и не хотят ничего слушатьУ нас с ней был конфликт серьёзный ещё когда они стали встречаться и сразу жить вместе-сын забросил интститут, таскал деньги туда и мне это всё не нравилось и я пыталась их разогнать т.к. по мне это свинство настоящее.но сейчас у них ребёнок-она получила высшее, а мой так и остался с двумя курсами и теперь деньги на семью зарабатывает.Я всё понимаю, но постель дитю можно сделать нормальную-спит на пелёнке, которрая положена на клеёнку, как вот это?

no avatar
Галина Жукова

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Продолжение=мало того, что на клеёнке-так и подушку не хочет класть в кроватку, для меня это ужас.представте -клеёнка ж холодит, это может спровоцировать болезни суставов и ревматизм, но она знает больше!Я заметила, что у внучки складочки на ножках одна выше другой-у нас врачи на приёме в первую очередь просматривали эти складки.Я ей сказала, чтоб она врачу сказала об этом-раз врач дура.на это невестка мне заявила, что сейчас на это никто не смотрит!Вчера на приёме у врача обнаружили, что одна ножка короче на полсантиметра! надо делать причём срочно, массаж т.к. это давно, ещё в полгода я заметила, но она уезжает в деревню т.к. массажист в поликлинике в отпуске и записали через две недели.Но массажист не один в городе-можно поискать и найти.Зла просто не хватает.разговаривает так, будто я ей миллиард должна-я ей тоже не спускаю.Пока не ругаемся,я просто не ввязываюсь в склоку-ещё не хватало, чтоб я с ней в склоки вступила-много чести.бывает, что в кабак "с девочками" ходит-я сыну говорю зачем туда тётки бегают, но он словно пень.ребёнку месяц едва исполнился и она попёрлась туда в первый раз.ладно бы ребёнку лет 5 было бы, но в таком возрасте..Короче-тоска

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Вам не приходило в голову.. что прежде всего это ИХ ребёнок и только потом Ваша внучка..

конечно.. мы всегда лучше знаем.. как и что нужно делать.. мы же своих детей вырастили..

и может это хорошо.. что у нас есть лишь право совещательного голоса..

в Вашем комменте перечислено столько недостатков.. а достоинства в снохе есть? ведь сын что-то увидел и выбрал её из многих..

no avatar
Галина Жукова

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 09.07.2011 #

Вы знаете-если б в первую очередь я считала внучку-своей внучкой, а потом их ребёнком- уважаемая, моя внучка- это их ребёнок и я могу только что то посоветовать из личного опыта, а они сами всё решают и я туда не лезу, что это нужно делать так,а это так.Хотя и вижу, что фигнёй занимаются.
Я действительно перечислила недостатки- а всё остальное- достоинства.Почему Вы решили, что я только о недостатках? Я просто перечислила, что считаю она дделает не так, как надо бы и всё.У меня то как раз есть миллионы дел, чтоб не особо влезать в их жизнь, но тем не менее если я вижу, что то не то-обязательно скажу сыну.Предупреждён-значит вооружён.И ещё, что то здесь обсуждают так-будто только жёны на земле существуют, а мужья так- дополнительноая нагрузка и бессловесная.Мужья и сами могут за маму постоять.
и ещё- внучка моя и я за неё переживаю и за её здоровье!И ответственность также чувствую перед внучкой т.к. за этими "базарами" решается вопрос о здоровье внучки-остальное меня меньше беспокоит.

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Галина Жукова на комментарий 11.07.2011 #

".Предупреждён-значит вооружён" . т.е. вы апприори рассматриваете семью вашего сына " как военный плацдарм ? и, смею предположить, нагнетаете обстановку всеми доступными методами .
"Мужья и сами могут за маму постоять." уже передставляю картину : доводите невестку до бешенства своей псевдозаботой, а потом плачитесь сыну, как вы "только лучшего хотите для внучки", а невестка (дрянь такая) вам грубит.
поспорить могу, что в случае успешной реализации плана по возвращению сыночка под ваше крылышко, о существовании внучки вы тут же благополучно забудите, да еще и сыну постараетесь внушить сомнения в отцовстве.

no avatar
Галина Жукова

отвечает оксана ковальчук на комментарий 12.07.2011 #

Уж вы и расписали-обалдеть! И военный плацдарм и нагнетание обстановки!Ужас просто!
Уважаемая-у меня столько своих забот, что подобными глупостями заниматься некогда, да их ещё и придумать надо!О возвращение сыночка под моё крылышко- вот уж нет- женился-будь любезен живи в семье.За кого Вы меня принмаете? Пусть живёт там-мне то это зачем? Слава Богу живут уже 9лет, внучка появилась.Насчёт внучки я могу только порекомендовать, а они сами решают, что и как.Согласятся со мной-слава Богу, нет- тоже слава Богу!Я ж вам гвоорю- у меня своих проблем и интересов-воз и заниматься выдумыванием каких то там идиотских планов "по возвращению сыночка"-смешно.Сами то поняли, что написалУ Вас очень богатый опытвидимо в организации и планирования всяких штучек, чтоб развести кого либо-мне это НЕ ИНТЕРЕСНО!
А Вам советую-увлекитесь чем нибудь интересным и полезным-тогда и всякая хрень в голову лезть не будет.

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Галина Жукова на комментарий 12.07.2011 #

я смотрю, вас на всех хватает ! уже и до меня добрались со свомим советами .
если вы в таком тоне "советуете" и своей невестке, то ей можно только посочувствовать.
сделайте одолжение, не пишите мне больше : вы мне неприятны, мягко выражаясь.

no avatar
Галина Жукова

отвечает оксана ковальчук на комментарий 13.07.2011 #

Вам давать советы ни к чему.А вот Вашей свекрови точно не позавидуешь.здесь всего лишь обсуждение и каждый в праве выразить своё мнение-не надо так близко принимать к сердцу-валерьянки не хватит.Всего хорошего!

no avatar
Галина Жукова

отвечает Серафимушка . на комментарий 12.07.2011 #

Злобы у меня не большет чем у Вас! Внучку я свою люблю-сына тоже.В жизнь их семьи-не лезу т.к. некогда и незачем-пусть сами решают , что и как.У меня куча своих дел и более того-посидеть с внучкой для меня великая радость.Если сыну там хорошо=-ради Бога.Если б я им не помогала в зарабатываниии денег-неизвестно как бы они жили.А если толком не знаете-не надо строить предположения.В каждой избушке-свои погремушки.Дети живут отдельно, я живу своей жизнью -они-своей.У нас есть общие заботы и общие проблемы, которые решить з0а всех могу только я.

no avatar
Серафимушка .

отвечает Галина Жукова на комментарий 13.07.2011 #

Судя по вашей эмоциональности и куче подробностей про невестку, не верится, что в их жизнь вы не лезете. Опять же,сначала помогаете деньгами, а потом этим же и упрекаете. Возможно, решат проблемы и без вас.

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Серафимушка . на комментарий 13.07.2011 #

пусть бы попробовала попринимать гормональные: похоже, у нее гормональный фон зашкаливает, вот и набрасывается на всех без разбору .
пишу вам, т.к. эта "звезда" меня в чс занесла . )))

no avatar
Галина Жукова

отвечает Серафимушка . на комментарий 13.07.2011 #

Я мне вас жаль-как Вы всё видите и всех подозреваете в чём то нехорошем! наверное работаете в прокуратуре или милиции.Мне от Вашей желчи хуже не становится- Ваши домыслы -это Ваши домыслы.Похоже, что Вы своих допекаете всяческими подозрениями.Расслабтесь и получайте от жизни удовольствие.что до моей невестки-так она и сама не лыком шита.А деньги-всего лишь деньги и если я их отдаю-тут же забываю.Я не отдаю ничего того, что мне было б жалко.и вообще -сама как нибудь разберусь.
Посочувствуйте себе- а тог похоже о вас некому позаботиться и посочувствовать.

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Моя свекровь в свое время мне попыталась пожаловаться на младшую сноху(младшему сыну её 28 и женился полтора года назад), мол, совсем безрукая, ребенок из памперсов не вылазит, огрызаться стала, не слушает, ребенка не привозит(живут друг от друга в 700 км - что, по вечерам в гости ездить? ). Я дослушала и спокойно сказала :" Я у вас была такая же.. А сплетничать за чужой спиной не стану". Пару недель та подулась на меня, а потом шелковая стала по отношению к младшей снохе.))) Я вполне понимаю эту женщину, положившую свою жизнь на алтарь семьи и детей - у нее 4 сына.)) Она всегда мечтала о дочери, но ни одна из снох дочерью не стала. Ей просто до жути одиноко , даже внуки этого одиночества не могут рассеять. У меня нет к ней ни любви, ни уважения, но я её жалею, стараюсь чтобы у нее была полноценная возможность проявить свою потребность в опеке и по отношению к внукам , и по отношению к детям.)) Но жить, все-равно, стараюсь подальше. )))Не доводите до подобного. Не забывайте: родители ваших внуков - взрослые люди, и, как минимум, одного из этих взрослых воспитали вы. Пора уже "резать пуповину".

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

*Не доводите до подобного. Не забывайте: родители ваших внуков - взрослые люди, и, как минимум, одного из этих взрослых воспитали вы. Пора уже "резать пуповину".*

золотые слова!!! всем бы свекровушкам их услышать..

no avatar
Яна Хаят

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

Милые дамы! Конечно на свете существуют хорошие, добрые, заботливые свекрови, думаю, что их даже больше, просто мне хотелось поговорить о том, откуда все-таки берется то непонимание между снохой и невесткой.

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Яна , что вас натолкнуло на мысль, что в моем комментарии содержится хотя бы намек на негатив в отношении к свекровям, учитывая что я буду одной из них? Что вас натолкнуло на мысль, что в моем комментарии содержится хотя бы намек на негатив в отношении к невесткам, учитывая, что я уже одна из них долгие годы?
Проще будьте и люди потянутся. Не превращайте обсуждение в учебник этики - тут все взрослые люди.Меньше нудности, больше юмора, позитивнее восприятие и не обращайте внимание на таких как Стефания.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

Марфа Васильевна, да нет у меня таких мыслей. Вообще я человек позитивный, статья правда не совсем скажем с юмором, может я немного сумбурно общаюсь, отвыкла, последние годы занималась изучением чуждой нам культуры, спасибо за советы. Честно, мне сейчас пришла в голову такая мысль: "Вот бы моей дочери такую свекровь как вы!"

no avatar
Галина Жукова

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

Когда женщины разные и разные жизненные принципы-получаются свекрухи б...снохам не верят.Только и всего.Я сама свою свекровь и свёкра в своё время послала куда подальше, но у меня такие экземпляры были, что не дай Бог кому пожелать.
свекровь всё время у нас под дверями стояла-слушала о чём мы говорим-потом вообще стул и стол поставила, будто вахта там у неё была.Во все дела влезала=сынок в дребедан пьяный придёт-она впереди его гарцует и уговаривает, чтоб я его не ругала.бывало, что и карточек на молочку не могла дождатся-так загуливал, а мама убеждала, что это он с мальчиками, будто мне не наплевать-с мальчиками, с девочками-мне главное, чтоб ребёнка было чем покормить.В общем родни у меня с ними не вышло-забрала сына и домой, к своим маме и папе,слава Богу тогда они у меня ещё были.
В каждой избушке свои погремушки.Сидеть с детьми, а я одна растила и ничего-до сих пор из этой упряжки выбраться не могу.Борщ варю и думаю поменьше б нужно, а всё равно целая кастрюля получается-отвыкнуть никак не могу и передаю сыну.
Не надо обижаться на свекровей, если она не пьёт, но с внуками сидит неохотно-ведь они и так намаялись за свою жизнь, может и свет белый уже не ми

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Ещё раз : с какого перепугу вам примерещилось в моем комментарии противопоставление или что-то там ещё на тему моего отношения к свекровям или невесткам? Или вы просто решили ответить свою беду в адрес моего комментария? Почему ж тогда не в адрес топикстартера - логичнее было бы.

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Яна Хаят на комментарий 11.07.2011 #

Забывают просто женщины слишком быстро, как сами были в положении нелюбимой невестки, как раздражало вмешательство матери мужа, как доставали ее неожиданные визиты, а может еще и желание реванша...

no avatar
Наталья Балова

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

хММ... Странное у вас представление обо ВСЕХ ( вы всех знаете?:) ) свекровях... На мою ни разу не похоже...

no avatar
Ольга Борисовна

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

Не говорите за всех свекровей! У меня два сына и дочь. Так что я и свекровь и теща. Есть внук (сын дочери). В отношения детей я не лезу. Ни я их сводила, ни мне разводить. К тому же я уважаю выбор своих детей и их чувства. Ведь люди сходятся именно по любви! Я не называю невесток дочками, а зятя сыном. Считаю, что это бред какой то. У них уже есть определение ввиде зятя и невестки. Что касается с внуком посидеть, то я посижу конечно, но если у меня на это есть время!!! Я своих детей на маму не скидывала. Погостить, по играться - это одно, но считаю, что все взрослые люди и рожая детей сами сделали свой выбор, тем самым ограничив свою свободу. Шагнули во взрослую жизнь, значит живите по взрослому!!! А если кто то с кем то разойдется (что уже было), то я тоже держу нейтральную позицию. Ни кого не хаю, и ни с кем не ругаюсь. До сих пор продолжаю общаться даже с "бывшими". И вообще... поведение человека (независимо свекровь это или просто продавец в магазине) зависит исключительно от минталитета самого человека.

no avatar
миссис Кнопка Мяукина

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 10.07.2011 #

Ну, по поводу ВСЕХ свекровей - Вы, конечно, погорячились. Моя свекровь - умный, добрый, отзывчивый человек. Мы с мужем прожили почти 30 лет (в следующем году будет), так вот за это время у нас не было НИ ОДНОГО конфликта. Я называю ее мамой с того момента, как моя подпись в ЗАГСе была поставлена. Ничего подобного из того что описали Вы, я не могла бы припомнить, даже если бы очень постаралась. Беру пример со своей свекрови - у меня взрослый сын, который уже женился. Так что, если со свекровью не повезло Вам - не надо огульно распространять это на всех.

no avatar
Яна Хаят

отвечает elen star на комментарий 08.07.2011 #

Дорогая моя, а вот здесь надо быть толерантной и мудрой, муж-то свою мамочку в любом случае любить будет, и если не можете ее любить, будьте актрисой, наступите на свою женскую гордость, ради мужа и детей, а свекровь - она поймет когда-нибудь...

no avatar
Галина Жукова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Есть очень мудрая поговорка- баб на свете-полно, а мать -одна и другой не будет!!!И если сын уважает и любит свою мать-честь и хвала ему.Всё образуется, но если сын пошёл на поводу жены и разругался с матерью- он дерьмо и неизвестно, что Вам от него ждать.Ведь Ваши дети строят своё видение мира и порядка в этом мире, во взрослой жизни-только с поведения родителей и ещё неизвестно, как отзовётся Ваша нелюбовь к матери мужа в будущем для Вас-для Ваших отношений с детьми.И ещё- дети, даже очень маленькие-ползунки- очень хорошо понимают, когда взрослые плохо говорят о ком то.Они к этому человеку даже не пойдут на руки.Ведь сейчас не редкость, что внуки стали своих бабушек и дедушек убивать из за квартир, денег или ещё за что-это всё из этого ряда.Нельзя внушать детям с молоком матери отвращение к бабушкам и дедушкам т.к. потом это обернётся против вас.Нельзя ругаться и обзываться с мужем при детях-дети будут кого то из Вас ненавидеть и это тоже ещё отзовётся и аукнется-мало не покажется.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Вы знаете лично у меня один раз был такой случай, не помню с чего, но мой муженек обронил в адрес своей мамы как мне показалось не совсем правильные слова. Я взбесилась. Говорю ему, что если еще раз в адрес мамы я услышу или увижу не такое обращение, какого она заслуживает, то я не посмотрю, что он мужчина и что он в доме хозяин, обижу физически.Вот так.

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

данный Ваш пост.. только с позиции мамы.. бабушки.. свекрови..

но мамы бывают всякие.. с иными лучше вообще не иметь ничего общего..

no avatar
Галина Жукова

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 09.07.2011 #

Всего лишьвыводы жизненного опыта.Насчёт того, что мамы бывают всякие-согласна.Вот только есть много поговорок- "От осинки-не родятся апельсинки", "Яблочко недалеко от яблоньки падает", "От кошки бобёр не родится"!Понимаете смысл? Если мама такая-сынок то тоже такой.Редкий случай когда дети отличаются сильно от родителей.И вообще тема какая то странная.Понятное дело, что сколько людей-столько и мнений.Кому как везёт.В каждом случае своя ситуация и предситуация.Просто обсуждения мам и пап должно быть табу между мужем и женой.Может тогда будет лучше?

no avatar
Ольга Борисовна

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Согласна с Вами. Если муж родную маму ни во что не ставит, так сказать ради жены, то рано или поздно он и жену свою поставит...ни во что.

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Ольга Борисовна на комментарий 11.07.2011 #

что значит "так сказать ради жены " ?
если "родная мама" доводит невестку до слез, и сын пытается уговорить маманьку оставить его жену в покое, вы ЭТО назывете "ни во что не ставить" ?

no avatar
Алим Хакимов

отвечает Яна Хаят на комментарий 30.07.2011 #

Актрисой быть сложно... по крайней мере, если быть ПРОСТО актрисой, то тяжеловато...
Актрисой быть нужно, спору нет, но относиться к этому (своему актерству ) полегче...без внутреннего напряжения...без протеста (что заставляют вот актерничать)...без злобы...
ПРосто простить эту женщину - свекровь, что ПО ДРУГОМУ не умеет жить... И автоматически (раз вы теперь родичи) затрудняет и вашу жизнь...
Нет?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает elen star на комментарий 08.07.2011 #

Вам - не повезло... Моя бымшая до сих пор ездит в гости к моей маме, нынешняя жена называет бывшую свекровь мамой. Что такого? Порядочное отношение (взаимное) к людям.

no avatar
elen star

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 09.07.2011 #

+

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает elen star на комментарий 09.07.2011 #

Спасибо. :)))
Но не поверите. как это тяжело добиться, и как это приятно, с другой стороны...

no avatar
1 2

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 09.07.2011 #

ключевое слово здесь - ВЗАИМНО... без этого никуда.

no avatar
Серафимушка .

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 11.07.2011 #

Моя дочь от второго брака ездит в гости к свекрови от первого (в деревню, на природу). Все всем довольны.

no avatar
Юлия Счастье есть

отвечает elen star на комментарий 09.07.2011 #

я свекровь тоже мамой не называю. Но мы ладим (живем отдельно и в разных городах :-))). Она всегда показывает, как она меня сильно любит (не очень верю ,что ТАК сильно). Но я никогда не пыталась для нее быть хорошей ,с первого дня ( "не нравится - Ваше право") и от помощи ее всегда отказываюсь. (На всякий случай ,моя мама тоже живет в другом городе, поэтому у нас в семье мир и покой). Свекровь, все порывается приехать к нам пожить и помочь с ребенком, я вежливо отказываюсь. Теперь она ждет, когда я вымотаюсь и сама попрошу ее об этом :-))

no avatar
elen star

отвечает Юлия Счастье есть на комментарий 09.07.2011 #

Юля я не много знаю тебя-ты СИЛЬНАЯ,ты никогда не вымотаешься и о помощи не попросишь!!!

no avatar
Людмила Мила

отвечает Юлия Счастье есть на комментарий 10.07.2011 #

И спасибо маме Вашего мужа, которая воспитала для Вас "самого надежного помощника".

no avatar
Юлия Счастье есть

отвечает Людмила Мила на комментарий 10.07.2011 #

разумеется! Я ведь против свекрови абсолютно ничего не имею. Просто не люблю ,когда у меня дома кто-то что-то делает. Она устает, приезжает - пусть отдыхает ,а она обижается. А то, что мамой не называю.....у меня есть мама ,а свекровь - мама моего мужа

no avatar
Ирина Ханова

отвечает Юлия Счастье есть на комментарий 11.07.2011 #

О, аналогично. У нас свекровь тоже несколько раз пыталась нам "помогать". Приезжала вместе с мужем к нам домой в моё отсутствие и чего-то там то натирала до блеска, то готовила... :( Было очень неприятно. В глаза ей ничего не сказала, но попросила мужа, чтобы такого больше не было. Вроде инциденты не повторяются :) Собственно, я и своих родственников никогда стараюсь до дел в своей квартире не допускать.

И я тоже не совсем понимаю, как можно свекровь называть мамой. При любых отношениях.

no avatar
Юлия Счастье есть

отвечает Ирина Ханова на комментарий 11.07.2011 #

В мое отсутствие пока не приезжала (доступа нет), но фразу: "Давай я тебе хоть что-нибудь приготовлю, а то ты не успеваешь....." я запомню надолго. Притом, что у меня было "первое, второе и компот", да и готовлю я лучше....А "помощь" с ребенком вообще замечательная. Заключается в том, что он дуреет вместе с бабушкой (ему возбуждаться сейчас совсем нельзя), ему можно абсолютно все, потом бабушка поспала и уехала, а ребенок (и я соответственно) не спит всю ночь, потом у него "рвет крышу" весь след. день. Вчера на меня ОЧЕНЬ сильно обиделись за фразу : "Не надо помогать, я сама ужин приготовлю, смотрите телевизор и не кормите ребенка на кровати" (сказала, что больше не приедет). Кстати ,в остальном у нас отношения замечательные (живем то в разных городах) (хоть пожалуюсь здесь :-)))

no avatar
Ирина Ханова

отвечает Юлия Счастье есть на комментарий 11.07.2011 #

Воот, я эту вашу фразу почти слово в слово (за исключением "про ребенка") произнесла недавно на своем дне рождения, куда она приехала ЗА ЧАС (!!!), когда я еще бегала по квартире в халате, завершая последние приготовления... "А давай я тебе помогу!" Тоже категорично отправила ее к телевизору, она вроде тоже слегка обиделась )) Мы хоть и не в разных городах живем, но в разных районах - и то хорошо...

no avatar
Сергей Степанов

комментирует материал 08.07.2011 #

Паническая хрень.Агитка к хрен пойми чему.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Сергей Степанов на комментарий 08.07.2011 #

Агитка не к хрену, агитка к взаимному уважению, к уважению МАМЫ мужа, даже если она мягко говоря не всегда права...

no avatar
Наталья Балова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Странная вы, право слово... Радеете за уважение, а сами в первой же строчке своего "спослания" обвиняете ВСЕХ свекровей в весьма нелицеприятных мыслях...

no avatar
Яна Хаят

отвечает Наталья Балова на комментарий 09.07.2011 #

Наталья, вы не принимайте мои слова так буквально, повторюсь ХОРОШИХ СВЕКРОВЕЙ больше! Но суть ведь понятна.

no avatar
Сергей Пекарский

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Яна! А не боитесь ли Вы, что пройдёт не так много лет, когда Вы скажете:"Хороших невесток много, но мне не попадались!".

no avatar
Яна Хаят

отвечает Сергей Пекарский на комментарий 09.07.2011 #

А почему Вы думаете, что я так скажу? Вы же меня совсем не знаете. Моя старшая дочь как-то сказала, что я всегда на стороне ее мужа, где мол мама справедливость, ведь я же твоя дочь, а не он. Так я ей ответила: "Да ты моя дочь, вот поэтому-то я тебя дуру и учу!" А с другой стороны мы здесь и делимся опытом, чтобы не свекрухами стать, а мамами для невесток.

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Яна Хаят на комментарий 11.07.2011 #

Уж простите, Яна...
Но уважать или не уважать человека можно лишь за определенные поступки, а не за то, что она мама мужа или невестка сына.
Просто воспитанный человек постарается сдержать свои эмоции и не скажет невестке или свекрови, что она мерзкая сука, даже, если это сущая правда. Т.е., если уважать не за что, стоит постараться не демонстрировать неуважение. Хотя согласна...иногда это очень сложно.

no avatar
uiiooo uiioo

комментирует материал 08.07.2011 #

А я свою тёщу мамой называю и свекровь мамой тоже называю.

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает uiiooo uiioo на комментарий 08.07.2011 #

А у вас и свекровь есть? Да вы затейник.)))

no avatar
Яна Хаят

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 08.07.2011 #

Думаю, человек не так выразился (т.е. Василий) но что уж вы все же все поняли

no avatar
uiiooo uiioo

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 08.07.2011 #

просто ошибся не так написал.а так от имени себя про тёщю и от имени жены про свекровь.

no avatar
Семченко Сюзанна

комментирует материал 08.07.2011 #

Самое непонятное - откуда эта злоба и ненависть потусторонняя в этих женщинах берется...... со своей общаюсь, такое впечатление всегда, что рядом гремучая змея.... а ведь живем с мужем уже 12 лет...а все развести мечтает...

no avatar
elen star

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 08.07.2011 #

Сюзи,ты не одна))).Моя всё подбирает мужу хорошую партию,а мы ведь венчиные и воспитываем двух дочек

no avatar
Семченко Сюзанна

отвечает elen star на комментарий 09.07.2011 #

Если муж умница - то и бояться нечего. Мой меня всегда защищает перед ней, хотя иногда и не верит , когда я пересказываю наши свары с ней. Но я теперь просто с ней наедине стараюсь не оставаться, чтобы очередную гадость не услышать....

no avatar
Яна Хаят

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 09.07.2011 #

Сюзанна, позвольте дать Вам совет: не жалуйтесь мужу на его маму, а маме на мужа тем более.

no avatar
Семченко Сюзанна

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Эту глупую практику я оставила уже в первый год замужества..., но просто иногда для мужа констатирую факты совершенно бесстрастно, воизбежание недоразумений)))

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 09.07.2011 #

а , может, это - попытка "отыграться"на невестке за какие-то свои обиды , полученные от собственного мужа и его мамочки ?
моя бывшая и ныне покойная свекровь мне тоже крови попортила : все ей было не слава богу.
принимала с открытой душой у себя любовницу своего ненаглядного сыночки, а мне незадолго до смерти позвонила, чтобы обвинить МЕНЯ (?) в развале семьи...
знаю, что я такой свекровью не буду. я очень рада, что мой сын к своей девушке относится с любовью и уважением . для меня именно это - "отыграться" за все мои обиды .

no avatar
Семченко Сюзанна

отвечает оксана ковальчук на комментарий 09.07.2011 #

Да, этим часто грешат свекрови.... моя тоже мне рассказывала в минуты просветления, как над ней ее свекровь издевалась... но я вообще не понимаю понятия "отыграться".... это настолько нерационально, что мой ум просто отказывается это принимать.... кроме горечи - ничего....

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 09.07.2011 #

как мне это все близко ! и ,главное, ничего тут не посоветуешь ... прав андрей усольцев :все от мужей зависит.
не хочу обнадеживать, что время все подкорректирует . после 12 лет брака ваш муж уже должен был сделать какие-то выводы по отношению к поведению собственной матери , а раз с его стороны никаких попыток утихомирить ее нет, значит его такая ситуация вполне устраивает .

no avatar
Семченко Сюзанна

отвечает оксана ковальчук на комментарий 09.07.2011 #

Если бы Вы знали, сколько мой муж себе нервов съел, пытаясь ее на место поставить.... Мы уже оба устали от этой нелепости....(( Но это бесконечный процесс.....Радует то, что уж если наш брак распадется, то уж точно не из за тещи и свекрови))) Хорошо, что детей нет. Весь этот бред, что бабушки несут, для детей - непоправимая психологическая травма.....

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 09.07.2011 #

тогда терпения вам немерянного !)))
а еще - любви и сил справиться с проблемами !

no avatar
Семченко Сюзанна

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 09.07.2011 #

Присоединяйтесь! Ваш опыт - бесценен!! http://gidepark.ru/community/1082

no avatar
Галина Жукова

отвечает оксана ковальчук на комментарий 09.07.2011 #

не надо жить в одной квартире!-Тогда всё будет анмного легче.Я вот тоже не хочу жить вместе-НА ФИГ МНЕ ЭТО НАДО??!!! внуки это супер, но мы свои вахты отстояли. хотя я с удовольствием сижу сос воим пупсиком и она меня очень любит.Мы с ней и потанцуем и песенки попоём, вернее я, а она гулит что то и смеётся-ей очень нравится со мной общаться.Я её учу азбуке, у нас на стене висит большая азбука с буквами и я её потихоньку показываю. где мамины буквы, а где папины, бабушкины и т.д.и она с любопытством сама подходит, тычет пальчиком, лялкает что то-её тоже интересно.нО ЕСЛИ Я ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ-НЕ ПОЙДУ, РАЗВЕ, ЧТО ПО ВЕЛИКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.дЕТИ-ЭТО ЧУДО И ПРЕЛЕСТЬ.ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ, КАК ОНИ РАСТУТ И РАЗВИВАЮТСЯ.мОЯ-ТАК ВООБЩЕ ДЕВИЦА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ и часто меня просто поражает своими способностями.

no avatar
Яна Хаят

отвечает оксана ковальчук на комментарий 09.07.2011 #

Оксана, вы умная женщина.

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает оксана ковальчук на комментарий 09.07.2011 #

Вы мудрая женщина.. и похоже человек хороший..

no avatar
Галина Жукова

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 09.07.2011 #

Каждая мать своего ребёнка жалеет и Вы тоже будете такой.Вы также будете стараться поддерживать своего сына или дочь и это нормально.просто нужно как то жить в мире-худой мир-лучше доброй ссоры.

no avatar
оксана ковальчук

отвечает Галина Жукова на комментарий 11.07.2011 #

послушайте, одно дело - поддержать (и тут тоже надо знать, когда и как ), а другое - баллы зарабатывать в глазах того же "ребенка", унижая человека, с которым ваш ребенок связал свою жизнь, да еще и "кайф" при этом "ловть".
я не о Вас лично, разумеется .

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 09.07.2011 #

такое часто бывает от глупой бабской ревности.. когда у человека НИЧЕГО кроме сыночка.. нет в этой жизни..

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Семченко Сюзанна на комментарий 11.07.2011 #

Не волнуйтесь...мечта у ней и дальше не пропадет. Живу 20 лет с мужем...
Иногда при очередном внезапном визите свекрови (она к моему большому несчастью живет в 15 минутах ходьбы) она застает какой-то беспорядок..И начинает демонстративно его устранять...долго и методично.
В конце концов муж не выдерживает и хамит любимой маме...
Я пытаюсь его остановить, и он начинает совсем не ласково отвечать уже мне...
Я тоже начинаю повышать голос...
И свекровь очередной раз радостно радостно заявляет: "Как ни приду, Вы все лаетесь и лаетесь...пожалейте друг друга - разбегитесь уже.."

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Ирина Третьякова на комментарий 11.07.2011 #

))) простите.. слов нет.. одни междометия..

у подруги.. точно такая же история.. 20 лет прожили и баба Женя
(теперь уже покойная) всё пыталась Наталью с мужем развести..

такие концерты закатывала.. гадости про сноху говорила.. ела поедом..

жили к сожалению рядом.. каждое утро прибегала под предлогом..
детей в школу проводить.. а на самом деле.. сделать замечание..
какая сноха засранка )) постель не заправлена или посуда не помыта..

такого поганого.. склочного и подлого человека ещё поискать..

столько лет поражалась Наташиному оптимизму.. выдержке и чувству юмора..
на мой характер.. забрала бы ключи.. уж точно.. или по крайней мере высказала
бы всё.. что о ней думаю и больше в дом не пустила бы..

но подруга.. умница.. каких мало.. и мудрая женщина.. всё вынесла и перетерпела..
хотя сколько кровушки у неё было выпито.. скольких нервов стоило..

а всё потому-что.. Олежек.. ЕДИНСТВЕННЫЙ и любимейший сынок..
вот отсюда и патологическая ревность..

no avatar
Семченко Сюзанна

отвечает Ирина Третьякова на комментарий 11.07.2011 #

Это было бы смешно, если бы не было так трагично.... Мы с мужем за 12 лет брака ссорились только три раза серьезно.....Но друзья нас прозвали"Рабиновичи перед разводом", потому что мы все-время лаемся из-за родственников..... Правда, потом смеемся на пару.....Ситуации и правда комичные выходят...))))

no avatar
Андрей Усольцев

комментирует материал 08.07.2011 #

девчонки, все зависит от Ваших мужей.
Когда то, отгуляли мы свадьбу, мои родители были, и все вроде хорошо.
Примерно через полгода, приехали с женой в мой город. Через несколько дней заметил - мама, стала мне на мою Любимую жаловаться. И то, у нее не так, и то, и то. Я, молчу, мама ведь.
Потом, мама на нее "наехала", по какому то незначительному поводу. И наехала в моем присутствии.
Я, сразу, очень вежливо, маме сказал, что не потерплю, больше таких выпадов. Это Моя Любимая и либо прийми ее, либо забудь про меня.
Прошло много лет. И мама и Любимая, души друг в друге не чают. И подруги лучшие, и мама с дочкой.
И мне, иногда от них обеих достается. Спелись, блин.

no avatar
Галина Горских

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 08.07.2011 #

Вы - умница . Респект .

no avatar
Яна Хаят

отвечает Галина Горских на комментарий 08.07.2011 #

Я хочу еще раз обратить внимание, что все мы женщины рано или поздно будем невестками и свекровками, надо с детства своим примером учить наших детей, все хорошее и плохое идет в первую очередь из семьи.

no avatar
Галина Жукова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Попробуйте переводить в шутку, не озлобляйтесь.Свекровь Вам гадость какую нибудь, а вы ей скажите, что любите её больше жизни!и так постепенно Вы станете лучшими подругами.Знаете, что преступник и жертва связаны.Если невестка нервно реагирует на замечания-она сама виновата.Я б отвечала или шуткой или таким образом, чтоб перевести всё в шутку.запомните-Вы пришли на её территорию, а не она на Вашу.А вот если живёте отдельно-не лезте по углам в поисках пыли-замучаететсь потом глотать её всю жизнь.Во вторых-всегда заранее предупреждайте о своих визитах и если Вам доверены ключи от квартиры детей- то не ломитесь к ним когда вам вздумается.не критикуйте за то, что друзья часто бывают-поверте,что дети сами разберутся.А главное- чаще впоминайте себя в молодости-что Вы творили и будте лояльны и уважительны друг к другу! Тогда всё будет хоккей!
ну а уж если попалдась свекровь-грымза-тут уж ничего не поделаешь, просто примите, как тяжкую судьбу и ничего не предпринимайте-бесполезно.Счастья вам, удачи и благополучия.любите мужей, детей, особенно свекровей.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Да Вы абсолютно правы в Ваших советах. Я всегда говорю: "Эх, мне бы мои сегодняшние мозги, да в мои 16 лет!" Дай Бог, молодым девочкам и парням, мудрости в их отношениях с родителями. Вот на свадьбах всегда говорят: "терпения вам, уважения к друг другу и родителям", слушаем и с возрастом только начинаем все это осознавать.

no avatar
Галина Жукова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Дело ещё в том, что молодёжь женится на тех, кто относится к разым семьям с разыми семейными укладами, культурным уровнем и т.д.Я от своего отца никогда в жизни не слышала мата или оскорбления ни в сторону детей, ни в сторону матери-они с матерью прожили жизнь и воспитали детей в очень тяжёлых условиях.А попала в семью, где отец алкоголик и мать тоже рюмку мимо рта не проносила и всё это для нас открылось только после свадьбы, когда я стала жить у них.Папаша-как шкаф, уходил в запой и то, что он творил-для меня было настоящим шоком.впервые у меня ноги стали ватными от страха перед ним пьяным, когда он стал требовать у меня деньги на бутылку- он, огромный- бегал и орал на меня матом, чтоб я дала ему эти деньги.Свекровь же делала вид-а что в этом такого? ну дала бы да и всё!А я к тому ж-принципиальная и на водку не дала, а может от страха у меня мозги отвердели.Через некоторое время я оттуда сбежала ночью с 2месячным ребёнком.Через два года развелась и с мужем-такоё же урод, как и вся семейка!так что будте внимательнее, когда знакомитесь с будущими родственниками.Не зря ж родители взрослых детей всегда стремятся женить их с детьми своих друзей-понимают к старости.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 08.07.2011 #

Искренне желаю Вам счастья, берегие своих любимых женщин!

no avatar
Андрей Усольцев

отвечает Яна Хаят на комментарий 08.07.2011 #

Спасибо!

no avatar
Яна Хаят

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 09.07.2011 #

Андрей, присоединяюсь к поздравлениям с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

no avatar
Галина Жукова

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 09.07.2011 #

также хочу Вас поздравить с днём варенья!Счастья Вам, радости, хороших тёщ и детей! Финансового благополучия и крепкого здоровья!

no avatar
elen star

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 08.07.2011 #

Андрей ,ещё раз с Днём Рождения!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

no avatar
Elen Kok

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 09.07.2011 #

Андрей, я вот тоже хотела написать об этом. Все что описано в статье, бывает. Но вот какой вопрос. Двое взрослых создали семью, дак за кой фиг, они позволяют мамам с обеих сторон вмешиваться во внутреннюю жизнь этой семьи? Не позволяли бы и не случалось бы этих трудностей!
А маму мужа, как и маму жены нужно уважать. Потому что именно благодаря им, у вас есть муж/жена. И они такие, какими мы их любим.

Вы все сделали очень грамотно. Респект.

no avatar
Ведьма Торнадо

комментирует материал 08.07.2011 #

"Случай из жизни" - жизненный.
Сплошь и рядом такие примеры...(((
Только альтруизм "бывшей невестки" вызывает жалость и злость.
Гадостей говорить не надо, но и "любить и уважать" человека, который НЕ ЛЮБИТ И НЕ УВАЖАЕТ Вас, ещё и имел удовольствие насладиться своей гордыней, "защитив выбор сына" - по меньшей мере глупо....
Наверное, оптимально - просто вычеркнуть этих людей из своей жизни и учесть горький опыт, чтобы не повторить его в будущем.......

no avatar
Яна Хаят

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 08.07.2011 #

А разве можно из жизни своих детей вычеркнуть их отца и бабушку? Время рано или поздно все расставить по своим местам.

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Яна Хаят на комментарий 08.07.2011 #

Иногда лучше, чтобы и отец и бабушка для ребёнка "умерли".
Думаю, что здесь - именно такой случай.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Как то этот папаша серьезно заболел - язва внутреннее кровотечение - так вот, бывшая жена плакала переживала, договорилась с лучшими врачами и сказала золотые слова "пусть у моих детей будет такой отец, чем вообще никакого" Как детям соврешь, да и нельзя живых людей заживо хоронить.

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

А вот и нестыковка получается.
Вы писали/, что она вышла замуж второй раз.
Может лучше, чтобы у детей был новый, НАСТОЯЩИЙ отец - любящий, заботливый, понимающий?
"Заживо хорошим" мы не самИх людей, а их по отношению к нам...
Человек, который был мужем, любимым и т.д. уже гне существует.
Он стал чужим мужем, обидчиком, и т.д..
Для чего волочить за собой ответственность за него, которая даже ему самомУ не нужна?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

А причем здесь новое замужество, каким бы хорошим новый отец не был, он всегда будет оставаться отчимом. Значит давайте с родного отца сложим полномочия и возложим на другого? Вы правы он стал чужим мужем и чужим любимым, пусть обидчиком, пусть плохим в чьих-то глазах, но он НЕ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ОТЦОМ, даже если завтра он детей своих знать не пожелает, ОН ВСЕ РАВНО ИХ ОТЕЦ и рано или поздно он поймет, что ближе своих родных детей ни одна женщина ему стать не сможет.

no avatar
Галина Жукова

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Вы правы!Это мой случай и я не жалею ни о чём и сын мой тоже не вспоминает их.

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Я же могу привести несколько "живых" примеров, когда жена жалела мужа-алкоголика, "сохраняла семью", "детям отца" и т.д..
В итоге - личная жизнь пошла на смарку, а дети ещё и укоряют - почему ещё тогда его не бросила? А теперь всем вместе папашу-обузу тяжёлую на себе волочить по жизни...(((
А были у одной моей дальней родственницы (покойной поэтому) и фатальные последствия от такого "сохранения семьи"...(((

no avatar
Галина Жукова

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Вы знаете-каждый делает свой выбор сам, то ли жить в страхе и позоре-то ли выгнать к едреней фене и всё!Если Вам "повезло и угораздило" выйти замуж за урода и придурка-а таких до и больше, то лучше жить одной-чем с кем попало!Дети Вам спасибо скажут,т.к.слыть ребёнком из неблагополучной семьи-увольте, это очень стыдно ребёнку, особенно среди своих сверстников.Лучше жить без такого папаши, чем подвергаться постоянным комментариям, что у него отец пьяница и дебошир.А уж если на Вас подняли руку- тут же прочь т.к. это только начало и продолжением может быть и убийство и истязания и всё, что угодно.Если женщина помнит, что она женщина-она просто этого не допустит.И объяснения о том, что хотела аохранить детям отца-фигня, без мужика боялась остаться.Моя свекровь мне такие ужасы о муже рассказывала, что волосы дыбом вставали и я всегда спрашивала "Ап очему Вы его не выгнали за такое?" на что она отвечала-"А как без мужика то жить?" в смысле в постели-по жизни этого мужика было не заставить что то делать.Он приходил и с порога заявлял-"Давай жрать!!!"и она тут же суетилась и кормила его, даже если он все деньги семьи пропил и детей было нечем кормить, а ЕМУ-всё что хо

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Галина Жукова на комментарий 10.07.2011 #

"Как без мужика-то жить?" - к сожалению, остаётся кредом большинства женщин постсоветского пространства.
Какая-то ненужная жертвенность, с мазохизмом граничащая.
А ещё - "бьёт, значит любит" и т.п..
Интересно, через сколько поколений эта дикость "вытравится" из сознания наших женщин?

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Можно. Есть такие отцы и бабушки, поверьте.

no avatar
Елена Счастливая

комментирует материал 08.07.2011 #

Правильная невестка!Поддерживаю её мудрость!А свекровь должна была вмешаться, чтобы с чистой совестью быть перед невесткой... как бы не сложилось дальше..Понятно, что сын бы сделал так,как считает нужным.. но невестка бы знала. что свекрвоь помогала и боролась за сохранение семьи..но у вы... не получилось у неё...наверное мама не авторитет и сыну, а может они за одно..

no avatar
Яна Хаят

отвечает Елена Счастливая на комментарий 08.07.2011 #

Если честно, то как показала жизнь, мама та и не старалась, одну невестку за порог, другую на порог. Вот только новая невестка живет с ним несколько лет, а детей-то не рожает...машину купила, квартиру отремонтировала, узнала что такое бриллианты, дом загородный строит - короче говоря любит своего престарелого мужа по полной программе, да так что он детей своих только 1 раз в три месяца видит. А свекровь может и понимает, но сын ведь он...кровинушка...

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Яна Хаят на комментарий 08.07.2011 #

А бывшая всё не успокаивается - информацию собирает и выводы злорадные делает.......
Бросил муж - правильнее иметь гордость и достоинство начать СВОЮ жизнь, а не подглядывать в замочную скважину за жизнью ЧУЖОЙ семьи.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 08.07.2011 #

Бывшая давно замужем за другим, это свекровь старая все успокоится не может. Вообще-то тема про отношения невесткок и свекровей, конечно, если глубоко копнуть, все мы не без грешка за душой, у каждого свое мнение, вот вы так считаете, другой скажет, что за семью бороться надо, и каждый прав со своей колокольни. Спасибо за обсуждение. А у вас, позвольте полюбопытствовать есть свекровь?

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Уже нет, слава Господу.)
"Борьба за семью", в которой уже нет ни любви, ни уважения, ни взаимопонимания, в лучшем случае - бессмысленна. А в худшем - только оттягивает и усугубляет закономерную "развязку".
А время и энергия, потраченные на борьбу с ветряными мельницами уходят безвозвратно...((

no avatar
Наталья Балова

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Мне тоже кажется вся эта беготня за мужем какой-то...ммм... недостойной что ли...И уж тем паче - обращение к свекрови за поддержкой? В чем она поддержать-то может при таком раскладе? Она права - это его выбор. И раз он его сделал, то возвращай, не возвращай - ничего хорошего не получится. Уж лучше отпустить и идти своей дорогой, чем привлекать профком-родню-свекровь...

no avatar
Яна Хаят

отвечает Наталья Балова на комментарий 09.07.2011 #

Да все правы, только дети без папы растут, приходящий папа и папа дома - это большая разница, и если женщина боролась за сохранение своей семьи, не вижу повода ее осуждать.

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Яна Хаят на комментарий 11.07.2011 #

Когда дети растут в семье со все прощающей мамой, то девочки чаще берут на вооружение такую же модель поведения, как и мамы в будущем, а сыновья не сомневаясь воплощают папин опыт, превращая новых женщин в "коврики".

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Наталья Балова на комментарий 09.07.2011 #

Вот не знаю, какой-то ваш комментарий..однобокий, что ли..Вы уж простьите что я так с мества в карьер, но вы "первая начали" )) . Так вот, история из жизни моей семьи: моя бабуля осталась в ВОВ с тремя отпрысками на руках, тогда как законный супруг и отец отпрысков уволенный в запас по ранению уехал к ППЖ (походно-полевая жена, если не знаете). У бабули с её свекровью были исключительно тяжелые отношения, но это не помешало прабабке поставить на уши половину страны в разрухе войны, отыскать блудного сына(к слову, одного из 15 детей) и вернуть "в лоно семьи" бо "У твоей нонешной ещё не весть народится ли чо, а у этой трое. а мужик нонича на вес золота". Не знаю, как бы то было если б не обратилась бабуля к свекрови, а только отец мой у них родился уже после возвращения блудного деда.))
Может оно и не гордо, а только с детьми не до жиру - быть бы живу.
Гордыня, кстати, смертный грех в христианстве.

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

Вот и проблемы у женщин постсоветского пространства от того, что "мужик на вес золота"...(((
За любые "штаны" - хоть алкоголик, хоть бьёт, хоть гуляет - держаться надо!!!
Вот эти "штаны" в итоге и "лезут на голову", и женщина в "бабу" превращается, которая только тем и озабочена, чтобы одной не остаться....
Сейчас времена другие - женщина вполне может и карьеру сделать самостоятельно, и детей поднять.
А если женщина - самодостаточна, радостна, успешна, то и Мужчина достойный найдётся.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Так вы не поняли там и папа и мама отличные, у обоих и с карьерой лады и со всем остальным, но вот папа сбежал. Женщина конечно может детей поднять. Почему же вы, уважаемая, думаете, что все мужчины алкаши и гуляки. И почему решили, что женщина в бабу превращается? А знаете, у моего очень хорошего знакомого, папашка сбежал из семьи, а лет через цать приполз обратно, простите родные, не могу без вас. Вот так, да только не пустили его дальше порога в его бывшей семье.

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Уважаемая, ни в одном Моём комментарии не было формулировки "все мужиКИ - ...".
Во-первых, потому что с мужиКАМИ Я дела не имею, вокруг Меня присутствуют только МУЖЧИНЫ.
Во-вторых, каждый человек - индивидуален, и обобщать всех под одну гребёнку как-то примитивно.
А слово "баба" Мною было взято из Вашего комментария, оно там было, ИМХО, ключевым.....

no avatar
EE NET

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Вы правы. А то, что некоторые Марфы ссылаются на библейские истины - так это чистой воды морализаторские сентенции. Судя по тому как воспитана эта Марфа, становится понятно по её отношению к блогерам - вот и надо делать вывод. Я эту Марфу с гугнивым её языком ещё при первой встрече в ЧС занесла - неприятная личность. Такая свекровь будет прикрываться благонравными рассуждениями, но злостью своей и цинизмом "сожрёт" бедную девочку. А ведь таких Марф Васильевн много, к сожалению, иначе бы и не было дискуссии. Слава Богу, мне со свекровью повезло. Милейший человек, интеллигентная женщина, воспитавшая двух сыновей. Я никогда не слышала из её уст ни одного бранного слова ни в чьей адрес, может поэтому и добилась она в жизни многого и всегда занимала высокие посты. Сейчас такие люди редкость. У меня растут две девочки, воспитание которых я доверяю только свекрови и молю Бога, чтобы здоровье её не подвело.

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Вы вообще соображаете о чем речь ведете? Для вас нет разницы в демографии 1943-го и и через 20 лет после войны? Или вы в школе плохо учились, не в курсе когда была и что вообще была Великая Отечественная война?
Читали бы хоть что комментируете, мудрая вы наша.
Я даже отвечать не стану тому, кто свои мысли комментирует , а не прочитанное.

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

Уважаемая, Вы хотя-бы слова выбирайте, пожалуйста, если уж смысла в свои слова не вкладываете!
В Моём комментарии ничего не было сказано о датах.
А Ваше хамство воспринимается как простое отсутствие аргументов и ограниченность.

no avatar
EE NET

отвечает Ведьма Торнадо на комментарий 09.07.2011 #

Вопрос, конечно к модераторам. Почему некая Марфа Васильевна так вызывающе себя ведёт! Все вокруг невежи и невежды - "подлейшие мрази", достойные "презрения" (заметьте, это её слова) , которые и книг не читали, и в школе не учились, и путают Бородинское сражение с Ледовым побоищем. Что за хамство! И потом ещё возмущается, почему её отправляют в Чёрный список. А куда же тебя, голубушка. Я даже на "Вы" не хочу называть такую хамку. Жаль, что такие люди со своими злобными выпадами являются блогерами Гайдпарка. Но всё это, конечно, я согласна с Вами, Ведьма Торнадо, не от большого ума! Позёрство и претензии на обаяние!

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает EE NET на комментарий 09.07.2011 #

Стефания, мотивов такого "провоцирующего" поведения, как у пользователя "Марфа Васильевна" может быть множество.
Но это - её (или его) дела и вопросы, которые меня не интересуют, и тратить своё драгоценное время на бесплатный психоанализ этого пользователя у меня нет никакого желания...
Будет дальше мне хамить - просто отправлю в ЧС.
И Вам посоветовала бы не "заморачиваться" этим и не портить себе настроение в прекрасный субботний летний день...)))

no avatar
Елена Счастливая

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Я повторю народный вопрос? такой,какой мне задавли?Деньги детям даёт?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Елена Счастливая на комментарий 09.07.2011 #

ответ на народный ворос, год не помогал ничем...потом совесть его позволила помогать 30% от белой з/пл в виде денежного перевода, белая з/п смешая такая у директора крупной компании, и как им налоговая верит. Там мама не промах, у детей есть все из материальных благ

no avatar
Елена Счастливая

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Чья мама? В смысле?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Елена Счастливая на комментарий 09.07.2011 #

Мама детей конечно, не свекровь же детей содержит.

no avatar
Елена Счастливая

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Это хорошо, раз может мама содеражать и без папы..не у всех такая возможность есть.. не у всех в наше врем..В Советское время от меня к себе не сравнить..Маме. которая справляется хорошо без папы -желаю удачи и успехов!

no avatar
Галина Жукова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Ваша свекровь-уёб..ще если она сына любит больше внуков!Если всё это так- Вы должны радоваться, что избавились от этих вурдалаков.Подождите-мама "ласты склеит"-новая жена, заполучив всё- начнёт его оттестнять и вытеснять из своей молодой и обеспеченной жизни-вот тогда этот кобелино нчанёт таскаться за своими детьми и рассказывать им, КАК он их всегда любил и КАК только о них и думал!Главное, чтоб Вы этот момент не пропустили, чтоб он на вас не наплёл интриг, которым дети поверят.Пусть этот бывший сам с своими жёнами и матерями разбирается- а Вы налаживайте свою жизнь.У Вас дети и нужно что то общее с ними, чтоб ещё крепче Вас соединяло.Только не говорите им, что папаша их чудак на букву М-Вы в их глазах должны бдыть безупречны.Объясняйте, что в жизни бывает всякое и т.д.Что отец урод и козлятины кусок- не говорите, пусть сами это поймут, а они поймут.

no avatar
Галина Жукова

отвечает Елена Счастливая на комментарий 09.07.2011 #

А ак вы себе это представляете? Свекровь может только поговорить с сыном, но если он что вбил в голову- так и будет.Есть ещё одна поговорка на такой случай- зачем уходить к другому, другой? Ту сволочь, которая рядом с тобой-ты знаешь, а вот какой сволочью будет тот-к кому Вы уходите-ещё неизвестно!шило на мыло менять-только время терять.

no avatar
Елена Счастливая

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Тем неменее уходят.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Елена Счастливая на комментарий 09.07.2011 #

Мужчины - народ слабый, детей наделают, а потом от бытовых проблем бегут что-ли, или от усталости? Или просто не знают потом, что им со всем этим колхозом делать-то.

no avatar
Галина Жукова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Бегут потому, что безответственные.Помните фильм "Москва слезам не верит"? Так вот там такая же ситуация.Мужику хотелось богатую жену и влиятельных родственников и самому что то делать в этом направлении-не хотелось.Вот и вся ситуация.Жизнь всё расставила по местам.

no avatar
Мария Светлая

комментирует материал 08.07.2011 #

Это очень печальный момент

no avatar
Яна Хаят

отвечает Мария Светлая на комментарий 08.07.2011 #

Печальный для кого? Лично мне детей жалко, не в том что у них чего-то не хватает, а то что у них при живом отце и живой бабушке вроде бы их и нет, зато есть новая жена папы, на которую они при свиданьях с отцом обязаны лицезреть.

no avatar
Мария Демидюк

отвечает Яна Хаят на комментарий 08.07.2011 #

Я только не понимаю, что мешает общению детей с бабушкой (свекровью) и почему нельзя договориться с бывшим мужем насчет отсутствия новой жены на встречах детей с папой?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Мария Демидюк на комментарий 09.07.2011 #

Бабуля та, бабуля на словах, детей приводите, а через час ЗАБИРАЙТЕ поскорей!!!Муж живет на территории новой жены и когда дети там бывают, что же он свою жену из дома должен выгонять? Там на самом деле страшная история была. Папашка при разводе много гадостей своим детям наговорил. Одна дочка после развода с отцом год не общалась. И только благодаря стараниям матери ее "как бы плохо не поступил твой отец он все равно останется твоим отцом навсегда"

no avatar
Мария Демидюк

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Ну, такая "якобы бабуля" может быть при любых отношениях с невесткой, одно с другим не связано.
А зачем встречаться на территории новой жены? Что, мало парков, кафе, кинотеатров?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Мария Демидюк на комментарий 09.07.2011 #

А разве родные дети не могут хотеть побыть со своим папой целый день, да желательно не один? Я например своего отца редко видела. Моя мечта была провести с ним ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, причем только вдвоем и без мамы.

no avatar
Мария Демидюк

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Давайте реально смотреть на вещи: целый день, да не один, это и в семье не всегда получается. А уж если приключился такой вариант, надо решать, что дороже - целый день или целая психика.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Мария Демидюк на комментарий 09.07.2011 #

Давайте реально смотреть, нет такого слова " не могу", есть такое слово "не хочу", кто хочет найдет возможность, т.е. если папа работает так не может, а мама с детьми живет и тоже работатет, и вот как же ей-то все удается? А как же раньше у этого папы все получалось? Что измелилось? Ну жена другая, а дети-то твои... Имей ответственность, будь мужчиной. Может грубо, но факт.

no avatar
Мария Демидюк

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

У одинокой мамы выхода другого нет, кроме как целый день с ребенком - куда его денешь. Так что ее про хочу никто и не спрашивает. Грустно, но факт.
А разведенный папа тоже может посвятить детям целый день, но почему, скажите, это должно быть в квартире новой жены? Почему не по месту проживания детей? Почему не в гостях у той самой бабушки-свекрови?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Мария Демидюк на комментарий 09.07.2011 #

В квартире новой жены, ну потому что папа так решает, мама его больная, она не может с детьми, в старой квартире даже не обсуждается, как мне кажется там за папу женка новая решает...своих детей у нее нет, а на чужих ...

no avatar
Наталья Балова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Так может и не нужны им такие родственники?.. а что , новая жена настолько ужасна, что лицезреть ее очень неприятно? Так можно же и без нее общаться. дом отца - не единственное место, где он может встретиться со своими детьми. Было бы желание договариваться во благо детей, а не теребить постоянно мысль какие папа с бабушкой неправильные...

no avatar
Яна Хаят

отвечает Наталья Балова на комментарий 09.07.2011 #

Так желание договориться есть только у мамы с детьми, а у папы и бабушки его нет. Все просто, бабуля болеет. когда внуки приходят, а папа занят - все расписано, работа, бассейн, поход, тренажерный зал, стройка, опять работа, пожалуй в рождественнские каникулы не получиться - пусть дети приедут на весенние каникулы... Конечно есть кино, цирк, 2 часа с папой тоже не плохо...

no avatar
Мария Демидюк

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

А когда папа был женат на маме у него не было "все расписано, работа, бассейн, поход, тренажерный зал, стройка, опять работа"?
Тут ключевой вопрос - ЖЕЛАНИЕ уделить ребенку внимания. А такового желания может не быть и при проживании под одной крышей - мало ли отцов, проводящих выходные с банкой пива перед телеком или за компьютером?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Мария Демидюк на комментарий 09.07.2011 #

В том-то и парадокс было, но он находил время даже на отдых за границей, на бассейн в детьми, в поход с детьми, а теперь там же но с...молодой женой, а детям отбой... Был образцово-показательный муж и отец, а стал образцово-показательный папа на 2 часа иногда и когда-нибудь.

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

При таком раскладе, я бы согласилась с Натальей Баловой: заняты - чего ж тогда их теребить.. Главное, чтобы дети не страдали, а так , великак ли печаль коли не хотят уделить толику внимания?

no avatar
К. Эфирова

комментирует материал 08.07.2011 #

как же мне повезло со свекровью! она замечательный человек, такая спокойная, деликатная, добрая, разумная, надежная. и к тому же любит мою готовку, мои картины и моих детей:) знаю, мне выпал джек-пот, не всем так везет, просто не могу не поделиться такой удачей.

no avatar
elen star

отвечает К. Эфирова на комментарий 08.07.2011 #

поделитесь удачей,мне хоть 10% вашей хватит,чтоб хоть как-то жить и общаться,а то я на нулях.

no avatar
Яна Хаят

отвечает elen star на комментарий 08.07.2011 #

Что все так плохо?

no avatar
Пеиль nl

отвечает К. Эфирова на комментарий 08.07.2011 #

Ой, и я когда-то Вашими же словами говорила :)

no avatar
К. Эфирова

отвечает Пеиль nl на комментарий 08.07.2011 #

*шепотом* мне есть, с чем сравнивать, это моя третья свекровь:))

no avatar
Пеиль nl

отвечает К. Эфирова на комментарий 08.07.2011 #

Значит, Вы сделали правильный выбор! :)

no avatar
К. Эфирова

отвечает Пеиль nl на комментарий 08.07.2011 #

так это все опыт, сын ошибок трудных:))

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает К. Эфирова на комментарий 09.07.2011 #

А в чем секрет верного выбора?))

no avatar
Леонид Кузнецов

комментирует материал 08.07.2011 #

ерунда

no avatar
Яна Хаят

отвечает Леонид Кузнецов на комментарий 08.07.2011 #

Уважаемый Леонид! Вы один из немногих мужчин, обсуждающих данную деликатную довольно тему. Это не ерунда. Не хотела бы я, чтобы мой сын про меня так говорил - ерунда. Это МАМЫ мужей наших то есть ваши МАМЫ. И мы их терпим, стараемся понять, угодить, любим, ради вас мужиков и детей. Что уж посоветуйте нам бабам. Вы же мужчины такие умные.

no avatar
Ведьма Торнадо

отвечает Яна Хаят на комментарий 08.07.2011 #

Посоветуют, наверное - быть Женщинами, а не "бабами"....
И любить и уважать Себя и тех, кого мы действительно любим, а не угождать кому-то ради кого-то, унижая при этом самих себя.

no avatar
Леонид Кузнецов

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Уважаемая мною Яна! Честно скажу, ответа не ждал. Думал: ну, мягко сказать, инсинуации "непонятой" снохи. Винюсь. На собственном опыте (стаж - 35 лет), испытал: жена и мама - антагонисты. Мама - моя! Так было и так будет? М.Б.? Вариантов много, у Вас, похоже, самый неправильный - сын единственный, а Вы - сноха первая... Как сын свекрови, (единственный), советую (с высоты своих лет - (см. выше) - по-мужски: живи с мужем, прислушиваясь к нему, советуясь по главным проблемам ТОЛЬКО с ним, в согласии, не обращая внимания на мелкие инсинуации свекрови. МУЖ ДА ЖЕНА - одна сотона.

no avatar
Леонид Кузнецов

отвечает Леонид Кузнецов на комментарий 09.07.2011 #

Прошу извинить, если, вроде как, в, типа, поучатели влез.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Леонид Кузнецов на комментарий 09.07.2011 #

Леонид, что касается меня лично, постараюсь разложить по полочкам. Мой муж не ед.у мамы. Я всегда уважала и буду уважать своего супруга и считаю, что мужчина в доме главный (командовать мужчинами мне хватает на работе, а дома я женщина). С любой свекровью я найду общий язык, даже, если она не подарок (каждый из нас не подарок в чем-то). Мама у человека действительно одна. Но свекровь тоже мама и ее надо ЛЮБИТЬ. Спасибо моим родителям - они учили меня жить. Мой сын еще очень мал, но я уже думаю, какой я буду свекровью (теща-то я говорят отличная).Еще раз спасибо, что Вы с нами.

no avatar
Мария Демидюк

отвечает Леонид Кузнецов на комментарий 09.07.2011 #

Хы... в ответ на такое, как описано вами, устройство нашей семьи, свекровь ответила тем, что и на собственного сына (единственного) ополчилась. Он все делает неправильно вместе со мной.
Мне-то индифферентно, а вот муж страдает... потому что она таки мама и он ее любит. Но жить хочет так, как удобно нам с ним.

no avatar
Лариса Лисовська

комментирует материал 08.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Яна Хаят

отвечает Лариса Лисовська на комментарий 08.07.2011 #

Вы знаете, я лично могу сказать человеку кто он и что о нем думают, могу поставить его на место, но вот воспитание не позволяет так делать во всех случаях. А как вы думаете можно ли учить свекровь уму разуму?

no avatar
Наталья Балова

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

А зачем? Зачем ее учить?:)Но и любить-угождать, наступая на горло собственной песне , совершенно необязательно. Достаточно поддерживать ровные отношения, вежливо интересуясь рецептом печенья и пропуская мимо ушей ее замечания. Можно загадосно улыбаться и. при необходимости, говорить "я об этом подумаю" или " возможно, вы правы"...

no avatar
Николай Куров

комментирует материал 08.07.2011 #

"Каждая свекровь искренне считает, что: " эта девка не достойна моего сына"..©...

Дальше читать уже не захотелось - диагноз автора уже ясен. Могу только выразить соболезнования.
Но зачем же свои личные и индивидуальные проблемы сразу делать вселенской трагедией и приписывать их всем окружающим. Скромнее надо быть...
Впрочем, видимо, действительно: "Все счастливые семьи одинаковы, все несчастные семьи несчастны по-своему." ...©.... (Лев Толстой)

no avatar
Яна Хаят

отвечает Николай Куров на комментарий 08.07.2011 #

У меня лично проблем нет, НО давайте не будем лукавить в большинстве случаев проблема присутствует, причем споры и разногласия из ничего возникают. Сегодня мы закроем глаза и сделаем вид, что все замечательно, завтра на нас закроют глаза. А статью вы все же дочитали...и минусы не забыли поставить, я не за рейтинг ратую, за идею. Спасибо за Ваше мнение, Николай. Буду рада с вами пообщаться как с другом.

no avatar
Николай Куров

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Яна, а Вам не кажется, что спрашивая мнение других, в ответ Вы слышите только саму себя?

no avatar
Яна Хаят

отвечает Николай Куров на комментарий 09.07.2011 #

Николай, не кажется. Сегодня было много мудых мыслей высказано и разных мнений, и что Вы думаете, что я считаю, что есть мое мнение, а остальные неправильные, нет...уверяю вас, я так не считаю. Вы более философски рассуждаете, а женщины скажем по-женски...Более того, ваши комменты скажем выбивают меня из русла. Примите как комплимент, а комплименты мужчинам, я делаю только искренние.

no avatar
Николай Куров

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Возможно, Вы, Яна, в чем-то своем - женском и правы, и мужчине этого постичь просто не не дано. В любом случае - Удачи Вам!
За комплимент спасибо. Не буду выбивать Вас из русла. :-))

no avatar
Яна Хаят

отвечает Николай Куров на комментарий 09.07.2011 #

Николай, не покидайте нас. Вы так задеваете одну из сторон моего женского самолюбия, суть которой в том, что я дома ЖЕНЩИНА, но есть сферы деятельности, где я дам фору любому мужчине, и мне иногда обидно,когда ко мне относятся как к бабе, а не как к личности, простите за сумбур, уже ночь. Николай, не бросайте нас навсегда!

no avatar
Николай Куров

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Яна, но сейчас-то Вы, насколько я понимаю, не на работе, а как раз наоборот.......
Так что, спокойной ночи ! Женскому самолюбию как и мужскому, кстати, тоже иногда спать полезно.

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Яна, не заморачивайтесь на самолюбии. )) Помните, что чем человек развитее, тем меньше для него значение мужеского -женского. Недаром, разумные не чинятся длины волос и наличия юбки-шпилек для определения в женщине женского .)) Ну вот для Николая пока ещё безоблачное детство - девочки в юбочках, мальчики - в штанишках.Девочки с куклами - мальчики с машинками.А вы ему такие задачи ставите: мол, девочки могут работать водителями и носить штаны. Весь мир человеку ж разрушите. ))
(Николай, ничего личного, ч подкалываю)

no avatar
EE NET

отвечает Николай Куров на комментарий 09.07.2011 #

Николай! К кому обращены Ваши призыва - к Марфе?! Это же известная хамка-блогер. Удивительно, что она ещё и Вас не успела назвать"подлейшей мерзостью". У таких, пышащих злобой, и свекрови плохие, и мужики - твари, и люди - вообще собаки подлейшие, потому что первое обращение к оппоненту Марфушка начинает словами: "Натявкали тут в эфир!". А я уверена, что у хорошего человека много хороших и верных друзей, верный муж, замечательная свекровь. Добрее нужно быть, Марфуша, попробуйте проконсультироваться с врачом, сейчас широкий выбор желчегонных препаратов!

no avatar
Николай Куров

отвечает EE NET на комментарий 09.07.2011 #

Стефания, спасибо за инфу. Я в женских тусовках практически не участвую, так что с профильным контингентом практически не знаком. Буду иметь в виду.. А про хорошего человека с Вами полностью согласен.Удачи!

no avatar
Марфа Васильевна

отвечает Николай Куров на комментарий 15.07.2011 #

Я не знаю кто такая Стефания, встретилась она мне однажды - сходу облаяла матом и отправилась чв ЧС(что логично)..Теперь ходит следом и сказки рассказывает - обиделась, наверно.)) обидно. конечно. что она обо мне врет моим собеседникам, но я верю в разумность последних и способность самих разобраться кто есть кто.
Стефку призываю к ответу:ну так что, подлейшая мерзость(раз вы ээто считаете своим именем, значит я к вам так и буду обращаться), приведите же утверждение в котором я подомное произношу, где я высказываюсь уничижительно в адрес мужчин, женщин, свекровей..Где? Врать, сударыня, надо или с умом или вообще не врать.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Марфа Васильевна на комментарий 09.07.2011 #

Спасибо))). Просто развиваем одну тему, а в итоге переходим на личности, невежливо как-то, что бы кого-то конкретно склонять, надо хотя бы человека знать. Нас с Вами, Марфа Васильевна просклоняли и так и эдак...для чего только...

no avatar
Галина Жукова

отвечает Николай Куров на комментарий 09.07.2011 #

Правильно! Относись к ближнему так-как хочешь, чтоб относились к тебе!СЫн для матери-всегда сын и мать переживает за сына.неправда, что она выбирает -мать всего лишь хочет быть уверена в том, что её сыну хорошо.Ведь всем известно, что имы все дети-пока живы наши родители! Когда уйдут родители-Вы останетесь настолько одиноки и Вас так будут мучать Ваши грубости и разборки Вашей жены с Вашими родителями, что Вы будете только об этом думать и срывать зло на своей, некогда, любимой жене за всё.Жёны тоже должны это запомнить.Не надо хвостом крутить перед носом свекрови- лучше дайте ей понять, что её сын в надёжных руках, что его любят и берегут-вот и всё, что нужно НОРМАЛЬНОЙ женщине.Ну а уж если там к4линический случай- то выбирайте сами, что делать.Если дорог муж-терпите.Только не надо этот терпёж постоянно демонстрировать перед мужем и свекровью.все люди разные-вам пришлось сесть в одно "купе жизни2 с такой свекровью и выйти до станции назначения может быть ошибкой.

no avatar
Николай Куров

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

Согласен, хотя межличностные отношения - материя архисложная, и полного консенсуса здесь , по всей видимости, достичь невозможно по определению. Каждый/ая имеет свою собственную и "единственно верную" точку зрения, основывающуюся на личном жизненном опыте. Но кому-то по жизни везет чуть больше, а кому-то - чуть меньше.... А дальше уже начинаются эмоции.

no avatar
Антон Шарандин

комментирует материал 08.07.2011 #

Видать кого-то свекруха обидела.

no avatar
Яна Хаят

отвечает Антон Шарандин на комментарий 09.07.2011 #

Антон, обижаться на свекровь глупо...на людей не надо обижаться, их надо ПОНИМАТЬ, ПРИНИМАТЬ И ЛЮБИТЬ ТАКИМИ КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ.

no avatar
elen star

комментирует материал 09.07.2011 #

Идеальных свекровей, как и идеальных жен, не бывает. У каждого человека есть свои недостатки, поэтому очень важно придерживаться теплых отношений в семье. Образовав семью, не поддавайтесь общепринятому мнению о тещах и свекровях. На самом деле, тещи и свекрови довольно редко оказываются такими монстрами, как их изображает народная молва.
Очень жаль,что моя монстр.Подруги и близкие семьи мне просто сочувствуют.

no avatar
Семченко Сюзанна

комментирует материал 09.07.2011 #

Народ!! Собирайтесь в "Обществе спасения утопающих невесток". Надо же как-то друг другу помогать с этим ужасом справляться..... Если даже одну семью советами спасем - и то толк будет!!!)))

no avatar
ирина папенко

комментирует материал 09.07.2011 #

Я будущая свекровь!
Какой я буду? Хотелось бы напоминать мою....Такую же, от природы тактичную и не суетливую.
Не всегда мы понимали друг друга,но никогда это "непонимание" не было стеной между нами.
Она не преступала своих границ,а я своих.
Первый раз я увидела слезы на глазах свекрови,когда она приехала к нам после развода ...
Слезы появились на глазах ,когда она сказала о своем желании - восстановления нашей семьи.

Сейчас ее уже нет.Жалко.

no avatar
Яна Хаят

отвечает ирина папенко на комментарий 09.07.2011 #

Ирина, Вашей будущей невестве уже повезло!

no avatar
1 2

комментирует материал 09.07.2011 #

свекровь - такой же человек, как и остальные в моём окружении. и моё отношение к ней будет определяться теми же критериями.
моя в моих глазах пала ниже уровня канализации. ненавижу лицемеров.

no avatar
Европа Е

отвечает 1 2 на комментарий 09.07.2011 #

Дуля у тебя есть свекровь,она тебя гнобила?

no avatar
1 2

отвечает Европа Е на комментарий 09.07.2011 #

а как же, конечно, есть. не с потолка же я своё отношение беру :)
гнобить у неё кишка тонка. а вот грязью за глаза поливать, улыбаясь при личной встрече - эт всегда пожалуйста.
а что?

no avatar
Европа Е

отвечает 1 2 на комментарий 09.07.2011 #

ты хочешь сказать "Вот я такая крутая-у неё кишка тонка"
Да тебе еще значит повезло,сама ты лицемерка,у людей ТАКОЕ бывает...

no avatar
Вредная Тётка

комментирует материал 09.07.2011 #

А у меня две свекрови было. Золотые женщины. Обожаю обеих. Светлая память первой и долгих лет второй!

no avatar
Алёша Алешокин

комментирует материал 09.07.2011 #

Вам не повезло
У моей жены с матерью никаких проблем
Как и у меня с тёщей:
самые лучшие в мире отношения.
Она кабардинка и по Русски говорит исключительно: здравствуйте , спасибо , до свидания.
Я не говорю на Кабардинском
Отсюда:
полное асисяйсь и взаимопонимание
и одного грубого слова за 20 лет

no avatar
Яна Хаят

отвечает Алёша Алешокин на комментарий 09.07.2011 #

Виктор, а кто вам сказал что не повезло? Слава богу, что у нас женщин есть мужья, мамы наших мужей, наши дети. Дай БОГ им всем здоровья, а нам терпенья!

no avatar
Алёша Алешокин

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Дай БОГ

no avatar
Андрей Корнилов

комментирует материал 09.07.2011 #

Милые дамы, те у которых есть сыновья, - маленькие такие мальчики. Вспомните ли вы то, что здесь писали, когда ваши мальчики вырастут и женятся на "этих самых девках"?

no avatar
gala isaich

комментирует материал 09.07.2011 #

Как с меня писали! Я вот такая же свекровь!))))

no avatar
Яна Хаят

отвечает gala isaich на комментарий 09.07.2011 #

А какая Вы, мы тут сегодня столько понаписали, голова кругом, я всю ночь просидела за компом. Поделитесь своей историей или мыслями.

no avatar
gala isaich

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Подробности писать не буду, не хочу негатива. Ведь каждый захочет вставить свои пять копеек. Скажу одно, сына своего обожаю, у нас очень сильна пуповина которая нас связывает. Он четко знает, что есть единственный человек, которому от него ничего не надо.Который любит его просто так, и будет любить бедным, больным, любым. В отличии от жены, мать не бросит никогда. Мать не будет делить имущество, требовать алименты. Не будет всем ходить рассказывать какой он козел. У меня если будет стоять выбор между мужем и сыном, я не колеблясь выберу сына. Он четко знает, что все купленное маме, останется ему, а вот купленное жене, в семью, в случае развода будет поделено. И по этому со всеми советами, планами, он идет к маме, он понимает, что совет будет бескорыстным и в его пользу. Жена видет и знает, что я готова для него на большее чем она, и это ее раздражает. И я соответственно к ней отношусь. Вернее свела общение к минимуму. На их квартире была один раз, когда только смотрели перед покупкой. Не лезу совсем, а у нее каждый раз истерика, когда муж едет к маме, потому что считает что я хочу их развести( наивная! хотела бы развела) P.S.Не обобщаю, только о себе говорила)

no avatar
morocamama

отвечает gala isaich на комментарий 09.07.2011 #

Я тоже не общаюсь со своей невесткой. Никак. А вот сына наставляю. береги эту женщину, цени, она хорошая жена. великая мать. и надежный на всю жизнь человек. Не бросит, не предаст и по карманам мужа не лазит. Духовное для неё - выше. Знает. всё лучшее он сам принесет в семью. А сын у меня умница, красавчик, юморист. душа любой компании и успешный бизнесмен. К тому же. не курит и не пьёт. Нет, пьёт вино молдавское. когда я попрошу (видели такое)и разве что. на каких-то больших торжествах. Иногда говорит, эх, и напился бы я, но труба (бизнес) зовет". Они очень красиво живут. Двое детей. И мы обе до боли любим своего мальчика, мужа. но разною любовью. Но она этого не понимает. Затаённая ревность, обидчивость, мнительность. Беда в том, что никогда этого не исправить, меня не переделать к 70-ми годам, а её не перевоспитать. Зачем нужно, чтобы приехав в семью сына, думать - не так сказала, не то сделала. не таким тоном ответила? Сын глубоко уважительно с любовью относится ко мне, но всегда на стороне жены. Он знает мой жесткий резкий характер, потому и не копается в "бабских" дрязгах. Да и я не во что не вмешиваюсь. Это их жизнь, а я свою миссию выполнила на земле.

no avatar
Галина Жукова

отвечает gala isaich на комментарий 09.07.2011 #

Вы описали мои мысли.Буквально вчера с сынолм состоялся такой разговор.что то я почувствовала (Вы наверное понимаете о чём я), со стороны невестки.Я отказалась выделять деньги на расширение ЕЁ квартиры, которая в собственности её матери, её и деда.Сыну я сказала, что когда будет возможность я куплю ему квартиру на своё имя т.к. наследство не делится.Сейчас всё на ней-машина, всё имущество, а покупали всё мы, на свои трудовые.Живут 9 лет и только 2 года расписаны-таким образом-всё её и она не будет делить -такой человек.её алчность и корысть это что то.Спросила, что ей подарить на день рождения-она заявила, что ничего-только деньги.Всё что попадает в руки-всё прячет.Покупает детям поношенные вещи, что у меня вызывает отвращение.Не буду описывать-ни к чему, но я почувствовала, что девушка имеет мысли поменять мужа и стала бегать по кабакам.Так вот вчера я с сыном и говорила, чтоб он не остался в дураках.Дело не в том, что поделить имущество, а в том, чтоб не чувствовать себя одураченным при таком доверии к ней.Бархло мы купим-хрен с ним, но предательство-это предательство и бьёт сильнее пули.Я то уже всё вижу-она только подумает, а я уже знаю.Кто меня обманет

no avatar
Галина Жукова

отвечает Галина Жукова на комментарий 09.07.2011 #

кто меня обманет-на ретий день сдохнет.Любая свекровь-видит всё и понимает, что у невестки на уме, что у сына на уме.Так, что Вы во всём правы.Я тоже люблю своего сына и понимаю, чтог никто кроме меня ему не поможет и не поймёт.Жена-это жена.разводов нынче -до и больше.Жён можно менять хоть каждый Я вусегда на стороне своего сына-прав он или нет! А уж потом я ему такой разбор полётов устрою, что на всю жизнь запоминает,ЧТО ОН СДЕЛАЛ и что из этого может получится.

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает gala isaich на комментарий 10.07.2011 #

не приведи Господи такую свекруху!

вот именно о ТАКИХ данная статья.. именно таких ненавидят и боятся снохи..

Вы что называется ТИПИЧНАЯ.. даже не представляете как это страшно..

no avatar
EE NET

отвечает Яна Хаят на комментарий 09.07.2011 #

Яночка! Это хорошо, что Вы подняли такую тему. У некоторых женщин появилась, наверное, редкая возможность высказаться. Может, и в самом деле им не повезло? Люди ведь бывают разные. Только бы такие женщины простили своим свекровям все обиды и в отношении к будущим жёнам своих сыновей отнеслись бы иначе. Но для этого надо иметь мудрость и человечность.

no avatar
Яна Хаят

отвечает EE NET на комментарий 13.07.2011 #

Спасибо, за понимание. Самое первое, чтоя хотела, чтобы люди высказались, подумали, одумались, задумались и жили долго и счастливо. На сегодня мой рейтинг -233, раз так, значит кто-то же думает, кого-то задело за живое. Я лично не за рейтинг, но при таком раскладе считаю, что отрицательный результат тоже результат!

no avatar
надя пат

комментирует материал 09.07.2011 #

Когда "ночная кукушка пытается перекуковать дневную",причем не делая скидок ,на возраст ,тогда и случаются "боевые действия местного значения".Вывод:не жить вместе,уважать возраст ,быть счастливыми в браке ,и тогда ни одна свекровь нам не помеха ,а лучший советчик.

no avatar
Афанасий Никитин

комментирует материал 09.07.2011 #

Есть устойчивый во всех отношениях семейный треугольник. Отец мать и дети. Все-что сверху, снизу сбоку, родственные отношения с прошлым и ли будующими поколениями, как правило вызывает природой запрограммированнный конфликт. Иногда программа сбоит. Природа тоже любит пошутить.

no avatar
Юлия Noname

комментирует материал 09.07.2011 #

А у меня замечательная свекровь, я её очень люблю! Мамой, конечно, не называю (мама одна, родная), зову тётя Света. Она всегда поможет и никогда не лезла в нашу жизнь. Мне сказочно повезло!
(а вот мама моя - типичная тёща :))))

no avatar
июнь 08

отвечает Юлия Noname на комментарий 09.07.2011 #

А Вы в будущем тётя Юля :)?

no avatar
Татьяна А

комментирует материал 09.07.2011 #

Самое удивительное, что сноха-невестка со временем становится свекровью. И всё повторяется.

no avatar
Эдуард Р.

комментирует материал 09.07.2011 #

Ёклмн,а где тут свёкр? Что за матриархальные разборки? Не жизнь у Вас,а кривое зеркало.

no avatar
секрет неизвестнов

комментирует материал 09.07.2011 #

Вы, дамы, лучше скажите, почему сноха, в молодости страдавшая от свекрови, становится полной её копией в отношении своей снохи?! Это что: круговорот женского дибилизма в природе?! Почему вы, женщины, не умеете друг друга уважать?

no avatar
Елена 30

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 09.07.2011 #

Уважать умеем,только по заслугам,а про копию вы зря.Если мне выпадет такое счастье стать свекровью ОБЕЩАЮ "Молодым помогать в беде и радости...."

no avatar
Анна Муценко

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 09.07.2011 #

Это хороший вопрос. Я жила с свекровъю и её свекровъю (бабушка мужа) в одной квартире 2 года, это кошмар! Я и уродка, и засранка, и проститутка, и вообще чёрт с рогами. А самое интересное то что пока я в их семье не появилась точькой отрыва бала только моя свекровь, а только я появилась они обьеденились (какая милая женская солидарность).Аргументировали они это тем что я живу с их сыном и внучьком только из корысных побуждений (милионер нашолся).

no avatar
Андрей Беткер

комментирует материал 09.07.2011 #

Почему все пишут от имени всех -есть тысячиснох которые искренне любят своихсверовок.Я и за свекровок иза тёщь!!! потому-что они никогда не желают плохого семьям своих детей.

no avatar
Изольда Штольцман

комментирует материал 09.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Леон@ _

комментирует материал 09.07.2011 #

Я тоже мамой не называла. Мама у меня одна - та, которая родила и врастила. Хотя к свекрови всегда уважительно относилась... Относилась.... хорошо, что теперь уже не отношусь)

no avatar
Анна Самохина

комментирует материал 09.07.2011 #

Я - свекровь уже 7 лет. Маша, жена сына - умница и красавица, я ее очень люблю, они очень подходят друг другу. Но... сын попал в руки выпускницы академии ФСБ, работающей барменшей на круизном судне. Жену выгнал. Мы с мужем не смогли ничего сделать: дикое сопротивление со стороны сына, как будто он - зомби, и большая обида со стороны Маши.
Думаете, я буду любить новую невестку?

no avatar
Галина Жукова

отвечает Анна Самохина на комментарий 09.07.2011 #

Если стал похож на зомби-значит зомбировали, тем более из такой организации, которая всю старну зазомбировала.Может сходить Вам к кому нибудь кто умеет это определять?Сейчас всякой гадости навалом и Ваш случай может быть из них.

no avatar
Сергей Фа

комментирует материал 09.07.2011 #

Вместо свекрови подставьте "тёща", вместо снохи подставьте "зять". Получится равнозначно, ни дать ни взять.
Забавнее другое, что все здесь присутствующие станут либо свекровями и свёкрами, либо тёщами и тестями. вот тогда и начнётся самое интересное!
Оказавшись по другую сторону семейных баррикад, как Вы себя поведёте?
Не зарекайтесь.
Да и от воспитания многое зависит, привычка растить детей с чувством "долга" перед родителями, осознанно или подсознательно в итоге приводит к таким плачевным результатам о которых расписано.

no avatar
Анна Муценко

отвечает Сергей Фа на комментарий 09.07.2011 #

К моей маме никто и никогда не лез с наставлениями, и она никогда не лезит. Иногда даже позвоню ей поплачусь, и она в жизни зятю о нашем разговоре не намекнет.

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Сергей Фа на комментарий 10.07.2011 #

есть ШИКАРНЫЙ.. старый фильм *По семейным обстоятельствам*

показана именно такая ситуация.. героиня Галины Польских в начале фильма грызёт зятя как тёща.. а в конце выходит замуж за героя Евгения Евстигнеева и становится снохой.. и знаетет.. свекровь у неё далеко не сахар ))

no avatar
Надежда Орлова

комментирует материал 09.07.2011 #

Я тоже будущая свекровь. Неужто это изначально запрограммировано для всех свекровей, а всегда невестки белые и пушистые?

no avatar
Miralita R

отвечает Надежда Орлова на комментарий 09.07.2011 #

я вам скажу как невестка - у меня со свекровью очень хорошие отношения. И даже вот без этих навязанных и неискренних "мама". Мы всегда общаемся, как хорошие подруги, более того, она часто помогает мне решать проблемы с мужем. Оно и понятно, она-то его знает с пеленок, кто еще мне так поможет :)
И я целиком отношу заслугу в сторону свекрови. Со стороны посмотреть - я, может быть, и не лучший вариант. Старше на 4 года, в юности всякие глупости бывали, по хозяйству не то чтобы хороша - дома вечно бардак... Но главное, что знает моя свекровь, - это то, что я люблю ее сына и хочу прожить с ним всю жизнь. И в этом она меня всегда поддерживает.

no avatar
Нина Александровна

комментирует материал 09.07.2011 #

Ну и лексикон у вас, у женщины. Свекровей не редко можно понять. А вы-то с чего обобщаете: "каждая свекровь"..? Я свекровь и невесткой довольна, за сына рада. Тема это стара, не оригинальна, мало интеллектуальна. Коли девушку ее родители не научили уважать старших, проявлять терпение и понимания - это для молоденьких, то чего уж "на зеркало пенять". А дамы бывалые, не имеющие собственой системы самовоспитания, и подавно не вызывают сочувствия. Не забывать надо, что в супружестве есть две стороны виновницы торжества и возможного позора: Он и Она. Остальное от Лукавого.
Свекровь не нравится - уходите жить отдельно, в "мир" так сказать. А внимание ей оказывайте по графику, коли души и сердца у вас нет. И будет вам ваше собственного приготовления счастье. Какое оно будет? Ваши дети вам скоро покажут.

no avatar
Ляля Кошкина

комментирует материал 09.07.2011 #

Ситуация типичная... И хотя тущ в анкдотах гораздо больше, но у тещ с зятяьми получше складываются отношения , может проще видеть в нем сына, чем в невествке дочь, а фактическм всем руководит обычная женская ревность и чувтсво собственничества.

no avatar
NE PODAROC NL

комментирует материал 09.07.2011 #

к сожалению дети три года как развелись..

но мы продолжаем общаться по скайпу и майлу..

как цивилизованные люди.. просто обязаны поддерживать нормальные отношения..

есть внучка.. которая каждый год на лето приезжает к нам..

самое потешное.. теперь сноха на свою новую свекровь мне жалуется ))

no avatar
Татьяна Бондарева

комментирует материал 09.07.2011 #

я свекровь дважды)))Очень рада что моих сыновей любят,с внуками сидеть не могу-работаю, устаю,сил нет(вырастила без мужа 3х),думаю,с этим и без меня справятся.Когда видимся-рада,сама не лезу и не понимаю,зачем ко мне лезть- я своё дело сделала- воспитала прекрасных мужиков.Какие ко мне ещё претензии,кому я что задолжала?Да,я мамочка,пацаны меня любят,со мной считаются,если невестки не согласны-это их личное дело,не перевоспитываю,но своё мнение стараюсь высказывать аргументированно.Я не идеальна,все люди не идеальны,но договориться всегда можно,было бы желание,главное -разговаривать и понимать(стараться),почему ,что и как

no avatar
Ирина Михина

комментирует материал 09.07.2011 #

По-моему, нужно просто жить отдельно, тогда можно дистанцироваться от общения если оно не очень навязчиво. А если свекровское быдло агрессивно, то нужно ставить все точки над i, причем сразу после свадьбы, как только поймете, что эта дама вам жить мешает. Мне в этом смысле повезло - я никогда не горела желанием лишний раз пообщаться с ней, но она интеллигентный человек с двумя высшими образованиями особо навязчивой не была, не без закидонов, конечно, но не критично. С внуком, когда был маленьким, не сидела и не хотела, даже когда у нас в этом была необходимость. Сейчас -ей 80- помощи просит иногда, но то же не навязчиво - внучек справляется.

no avatar
Miralita R

комментирует материал 09.07.2011 #

Каждый раз, читая такое, удивляюсь, как мне повезло со свекровью. Это просто золотая женщина, очень добрая, отзывчивая, общительная, искренне помогающая мне во всем (а характер у мужа далеко не сахар!). Причем отношения проверены даже сложными ситуациями: было дело, расставались мы с мужем, уходила я от него на некоторое время. Но когда мы снова сошлись, я не услышала от свекрови ни слова упрека!
Вот думается - побольше бы таких людей...

no avatar
Антонина Шуваева

комментирует материал 09.07.2011 #

Мы действительно часто и не любим друг друга невестка и свекровь...но надо отбрасывать амбиции и относиться ко всему с пониманием.

no avatar
Светлана Кондакова

комментирует материал 09.07.2011 #

Согласна с Татьяной Бондаревой. Я ТОЖЕ ДВАЖДЫ СВЕКРОВЬ. Отношения с невестками нормальные. Я просто не лезу в их жизнь. За что их осуждать, за то, что что-то делают не так (это нам так кажется). Научатся. Будет им по 50 лет, тоже будут все уметь. А сыновья наши, взрослые, самостоятельные мужчины, сами выбирали. Ошиблись, смотреть надо было, что берешь. И потом, всегда можно договориться. Со всеми. Надо не молча злиться, а разговаривать. Но точно знаю, ничего хорошего не выйдет, если унижать - невестку, ее родных. В Писании или в Библии сказано (точно не помню): "Творящему добро, да воздастся"