Жизнь в один укол

На модерации Отложенный

Голову скрутил обруч боли. Где я? Обшарпанные стены, одинокая лампочка на потолке. Утренний сумрак пробирался под куртку не давал согреться. Подвал, мысль пришла в голову с минутным опозданием. С этой мыслью пришла она – ломка. Мышцы сводит судорогой, тело просит, умоляет, кричит, требует. Сильно ноет левый бок.

Правый глаз заволокло туманом, проведя рукой понял почему. Здоровенный синяк расползся вокруг глаза. Во рту сухо, желудок пустой. Наплевать, где ЕГО искать? Пошарив по карманам денег нет, пачка «Примы», спички, пустой шприц в надорванной упаковке. Образы всплыли в памяти – я, Жора, Хрыч срубили бабла, пошли к барыге. Возле дома облава, менты кого-то ловят. Наверное барыгу. Соваться не стали, решили рискнуть пошли к черным. Все, провал. Хреново. Что делать? Достав сигарету, человек в куртке закурил. Выбираться надо из итого места. Поднявшись из подвала в сумеречную городское утро. Накапывает мелкий дождик. Мысли роятся в голове, где, где… Взгляд ощупывает тихий дворик. Невдалеке стоят машины, может магнитолу вытянуть? Возле подъезда лежит кирпич. Не успев осознать что он делает, подхватил кирпич и понесся с серенькой «девятке» со всех ног. Голова не успела осмыслить и не управляла телом. Тело хотело дозы и само искало выход. Сорвавшись с пальцев строительный материал, летит в дверную форточку.

Послышался глухой удар, но стекло выдержала вандальскую проделку. Все повторяется. С тихим шелестом стекло посыпалось на грязный асфальт. Руки судорожно искали гвоздик замка. Сухо щелкнул замок, дверь открылась. Сиденья из дешевого дерматина, тупая собачка на приборной панели, осуждающе качает головой. Вот, новая магнитола! Будет доза, радостная новость заполнила голову. За спиной послышался мерный топот. На затылок опустился тяжелый удар, сознание не желая отпускать реальность из своих дрожащих объятий, не позволила скользнуть в тяжелое неведение. Ноги оторвались от земли, руки выронили вырванную магнитолу. Радость полета длилась не более секунды. Рухнув своим телом на грязный асфальт, человек проехал метра три, на своем саднящем левом боку. Не успевшее осознать тело приняло на себя удар крепкого ботинка из той же дешевой кожи что и сидения в девятке.

- Урод, да я тебя сейчас похороню? - заорал молчавший до этого хозяин девятки. Удары сыпались неудержимым шквалом со всех сторон. Не выдержав такого напора сознания не выдержав разжала свои объятия и человек провалился в пропасть беспамятства.

- Женя, помоги мне с контрольной, пожалуйста, - зашептала Оксана, соседка по парте.

Обычная городская средняя школа. Урок биологии. Круглый отличник Женя Козлов, сидевший на дальнем ряду, на самом «пантовом» месте был признанный лидер 11 «А» класса. Высокий, крепко сложенный, шатен. Бод густыми бровями сидели чуть раскосые глаза, цвета морской волны, не давая покоя многим девушкам. Задания своего варианта он давно сделал, и предался размышлениям о предстоящем празднестве. Близился долгожданный выпускной вечер, после которого открывалась дорога в жизнь. У него уже лежало приглашения от двух серьезных учебных заведений на бесплатное обучение с хорошей стипендией. Наличие стипендии, сына владельца крупной нефтегазовой компании, сильно не волновало. Но как хороший бонус подымала настроение. Но это потом, сейчас стояла другая проблема. Выпивка, хоть и отличного качества, купленная на щедрые карманные расходы выдаваемые щедрым предком, уже не радовала. Хотелось большего, но чего пока непонятно.

- Давай, - сказал Женя беря ее вариант. Сделав всю работу за пару минут, специально допустив пару простых ошибок, для достоверности. Отдал листок как бы случайно зацепил рукой бедро девушки, обтянутое капроновым чулком.

- Ты чего? - Прошептала возмущенная соседка

- Оксан, давно хотел сказать, ты мне нравишься. Давай сходим в кино, в кафешку там кофе попьем, я угощаю.

- Нет, знаю, что у вас на уме у пацанов, только одно и надо! - Возмущенно сказал в голос Оксана.

- Козлов, Кирова, что за разговорчики. Прекратить, выполняйте задание, - сделала замечание Ольга Юрьевна, преподаватель биологии.

Сознание возвращалось с дикой болью во всем теле. Было ощущение что боль сидела в каждой клеточке организма, измученного героином. Человек лежал на грязном асфальте, не понимая где и что с ним происходит.

- Очнулся урод, вставай, - прогремело над ухом.

Разлепив глаза и сфокусировав взгляд на тяжелом ботинке, рельефы которого еще помнило избитое тело. На улице посветлело, дождь усилился. Тяжелые капли барабанили по асфальту словно пулеметные очереди. Редки прохожие оглядывались на странную парочку. Один лежал в луже, второй же стоял над ним покуривая сигарету. Сейчас сдаст ментам и все, мелкнула мысль в тяжелой голове. Рука сама сжала иглу от шприца и с дрожью начала снимать защитный колпачок.

- Ну что засранец, как будешь стекло восстанавливать -, опять прогромыхало над головой. Крепкие руки взялись за шиворот и потянули тело вверх. Колпачок соскользнул с иглы и с тихим шлепком упал в лужу.

- Чего там с тебя сыпется?! А-а-а!!!-, заорал владелец тяжелых ботинок. Тонкая игла порвав нежную кожу на шее, пройдя несколько миллиметров вонзилась в шейные позвонки.

В противостоянии между костью и металлом, победа осталась за позвонками. Игла загнулась причиняя еще больше боли, раздирая кожу и мелкие сосуды. Руки разжались, и не удавшийся грабитель оказался на ногах. Ноги не только удержали тело, но и понесли своего хозяина прочь. Отборная ругань неслась вслед, но его никто не преследовал. Пробежав несколько домов, он остановился. Ноги плохо слушались. Добравшись до лавочки, несостоявшийся грабитель огляделся по сторонам. Тихо прислонился к спинки лавочки и снова провалился в черную мглу бессознания.

- Аттестат с отличием, вручается Евгению Ивановичу Козлову. Прошу.

Под громкие аплодисменты из зала поднялся Женя, облаченный в белоснежный смокинг. Настроение было отличное. Долгожданный выпускной, Оксана, с которой он последние два месяца встречался сидела рядом. Судя по последней неделе отношения бурно развивались и первоначальные чувства перерастали во что-то большее. Диплом вложенный ему в руку казалось вместил в себя одиннадцать лет жизни и открывал перед ним огромные возможности в будущем. Душу подогретая небольшим количеством вина, пела. Вернувшись на свое место он обнял Оксану за талию. Девушка сегодня выглядела сногсшибательно. Ее красота была заключена не столько в наряде, прическе и маникюре. От не исходила внутренняя красота, которая читалась в ее взгляде. В этот момент Женя окончательно осознал чувства которые он к ней испытывал.

Закончилась официальная часть праздника и все участвующие прошли в столовую где уже были накрыты столы. Молодые девушки и юноши праздновали свой вход во взрослую жизнь, которого так долго ждали. Над столом неслись шутки, смех, веселый тосты. Взрослые оставили выпускников праздновать одних, сами же перебрались в соседний зал. Спустя пару часов Женя вышел на улицу. После жаркой атмосферы столовой, прохладный июльский вечер приобретал еще большее великолепие. Небо окрасилось в темно-голубой оттенок к узкой оранжевой полоской на востоке. Блеснула первая звезда, где-то далеко громыхнула машина. Городской шум почти не был слышен, пение сверчка привносило в общую атмосферу свою красоту. Теплые нежные руки обвили его тело, делясь своей нежностью с Женей. Обнявшись они стояли и смотрели на небо и звезды.

- Эй, бомжара, вставай давай, разлегся! – пробился скрипучий голос сквозь пелену тумана окутывающего мозг спящего на лавочке мужчины. С трудом разлепив свинцовые веки, он увидел дворника с метлой.

- Давай, давай, а то милицию вызову! – продолжал дворник.

С трудом поднялся и побрел. Со спины доносились шелест метлы и еле слышное ворчание старика дворника. Куда идти он не знал, но в мозгу пульсировала одна мысль – ГЕРЫЧ. Мозг основательно измученный наркотиком, отказывался работать. Ноги сами несли куда-то тело просящее новую дозу. Набат в голове набирал обороты, отдавал в основание черепа и эхом отдавал в позвоночнике. Целый день бродя по городу, он не чего не находил. Друзья давно отвернулись от него, приятели с кем в настоящее время общался находились в таком же поиске как и он. Бесцельно бродя по городу и мучаясь от ломки он решился.

- Пойдем прогуляемся? – произнесла Оксана, после долго молчания.

- Пойдем – ответил ей Женя, беря ее под руку. Они шли по асфальтовой дорожке ведущей на центральные улицы города. Вспоминая как они первый раз, после похода в кино шли по этой дорожке. Дорога от кино до дома Оксаны занимала минут пять не больше, у них же она растянулась на добрых три часа. Разговаривая обо всем они наслаждались прикосновениями легкого, летнего ветерка. Слушая голоса вечерних птиц, вот застрекотал кузнечик.

- Оксана, я хочу тебе что-то показать – решился молодой человек. Она повернулась, в ее взгляде читался интерес. Юноша достал из кармана футлярчик и открыл перед ней. Блеснул маленький брильянт, на красивом золотом кольце. Долго упрашивая отца на мотоцикл, Женя купил вместо него кольцо для своей Оксаны. Она стояла и ничего не могла сказать. Вдруг у нее расширились глаза от ужаса, а крик застрял в горле. Женя обернулся и успел только заметить как человек в кожаной куртке, опускал на его голову стальную арматуру. Из глаз посыпались искры, по лицу побежало что-то теплое и липкое. Падая он успел заметить как грабитель выдернул из рук кольцо и бросился бежать. Он слышал крик Оксаны, затухающий как и его сознание. Потом краткая вспышка и все…

Убегая по дворам, человек в куртке, сжимал в руках кольцо. В мозгу мелкало только одно – ДОЗА! Добравшись до барыги он поменял кольцо на две дозы героина и шприц. Вернувшись в свой подвал приготовил все для инъекции он дрожащими пальцами ввел наркотик в вену. Кайф ударил его по голове, он улетел в свой мир наркотических фантазий. Спустя некоторое время он отключился.

 Из милицейской сводки: …сегодня было совершено ограбление, в результате которого, от полученных ран в центральной больнице скончался семнадцатилетний гражданин И. В подвале дома обнаружен труп молодого человека, предположительно от воздействия суррогата введенного внутривенно. Возле трупа нашли пустой футляр из под ювелирного изделия…