Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ирэн Антарес

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Аватары в Гайдпарке

Говорили о хамстве в ГП. Почему бы не поговорить об аватарах.


Аватар - первое что характеризует гайдпаркера. Больше всего не люблю отсутствие аватара, даже читать его коменты нет желания. Ставит в тупик огромное количество одинаковых, выбранных из куцего предложения при регистрации, как-то обезличенно, тоже не располагает к общению. Могу понять и простить женщин, ставящих на афку юную красавицу, какую маску наденешь так к тебе и относятся, пока не поймут твою истиную сущность. Фото зверюшек убеждает меня в чувствительности и ранимости человека, даже если он и грубиян. Но зверюшки тоже бывают разные. Символические картинки говорят об идейной демонстративности, такого чела бывает интересно почитать. Эмоциональное состояние афки сразу характеризует эмоциональный настрой хозяина, если зверская рожа, даже в самых нейтральных комментах усматриваешь угрозу, бывает что вообще не хочется вступать с ним в диалог. Своя фота говорит об открытости и искренности, но вот если только часть лица - это об обратном.

В общем аватар это то, как мы себя характеризуем и хотим чтобы нас принимали именно такими. А что вы хотели сказать своим аватаром?

Можно говорить о своем, а можно и просто порассуждать.

Теги: гайдпарк
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (998)

Милостивый Владыка Грядущего

комментирует материал 01.12.2012 #

А мой как вам, аватарчик?

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

Загадочно. Агент 007? ))

no avatar
Геннадий Штейников

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Хотелось бы, чтобы люди не изображали из себя нечто неземное, а были самими. Тогда и больше ответственности за сказанное. И дело не только в аватарах: тот же ник "Ирен", у нашей, российской Ирины, наводит на мысль о многом. От мещанства до презрения к российскому, например.

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

Они с Антареса.

no avatar
Геннадий Штейников

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

Созвездие Скорпиона? А на вид такая беззащитная...

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

А вы думали все Скорпионы сволочи? На каком основании? Все мои наиболее уважаемые мужчины - Скорпионы: Папанов, Роллан Быков, Тальков, Баталов, мой родной дед, Михаил Глузский, Жженов, Ричард Бартон... А?

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Кстати и ваш друг - вова усольцев , скорпион! ============================================== У Вас аватар - красотка Модильяни. Мой аватар Вал. Серов "Похищение Европы". Мою легенду о похищении Европы знают многие паркеры. Повторяться не буду.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Просто Кот на комментарий 01.12.2012 #

"А я действительно похож на галлюцинацию. Обратите внимание на мой профиль в лунном свете, – кот полез в лунный столб и хотел еще что-то говорить, но его попросили замолчать!"(С) ============================================ Это про тебя, котяра!;-))))))))))))

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Просто Кот на комментарий 01.12.2012 #

Киса, вы же кот умный, учёный, почти Кот - Бегемот! Вот и берите с него пример - учитесь изысканно изъясняться! ======================================= "Я сяду, — ответил кот, садясь, — но возражу относительно последнего. Речи мои представляют отнюдь не пачкотню, как вы изволите выражаться в присутствии дамы, а вереницу прочно увязанных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго, и сам Аристотель."(С)

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Nikolay YUdin на комментарий 02.12.2012 #

Кота-Бегемота в чувство приводил! Совсем от рук отбился, скотина! Срёт и писает - где попало! На гостей - визжит! Всех друзей распугал. В гости ходить перестали!

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

И больше всего люблю - "импрессионистов" Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Эдгар Дега, Эдуар Мане, Клод Моне, Берта Моризо, Камиль Писсарро, Пьер Огюст Ренуар, Поль Сезанн.....

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Просто Кот на комментарий 01.12.2012 #

Киса, это Вы - невоспитаны, необразованы! И заявились сюда раздетым! ========================================"И на кой черт тебе нужен галстук, если на тебе нет штанов?
— Штаны коту не полагаются."(С) ======================================= Без штанов Вы, сударь!!!

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Да-с! Люблю чёрную икру с шампанским. Я вырос на Ангаре. Отец с дедом в самом начале 60-ых добывали осетров, с одного по 7л ведру чёрной икры выходило!;-))))))))))))))))

no avatar
Николай Таурин

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 02.12.2012 #

Усольцев - не от Усолья-Сибирского? А вот насчет осетров в Ангаре в начале 60-х вы погорячились. Со времени постройки Иркутской ГЭС, осетры в нижний бьеф попадать перестали.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Николай Таурин на комментарий 02.12.2012 #

Моя родина - село Кежма, на Ангаре, которое сожгли прошлой зимой , а сейчас затопляют под ложе водохранилище Богуч. ГЭС. Я там жил до 16 лет, пока не закончил школу. Скажу точно - пошёл в школу в 1955. И где-то или в 4 или в 5 классе дед с отцом притащили с реки этого осетра на тележке. Я лёг рядом - меряться, хвост осетра выходил далеко за мои подошвы. Это я помню хорошо! И помню оцинковое 7л ведро полное чёрной икры от этого осетра. А год это или 59 или 60! Отец у меня в свободное время столярничал, так у нас под потолком постоянно сохла визига. Отец из неё варил столярный клей! И никогда не зная досконально темы - не осаживайте собеседника! Обмишурились, Вы, дорогой. Мне моя судьба известна лучше, чем Вам.

no avatar
Николай Таурин

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 02.12.2012 #

Да, вы правы обмишурился. Почему-то вылетело из головы, что в нижнем течении Ангары, был осетр, заходящий из Енисея. Я имел ввиду Байкальского осетра. А я черную икру в таких количествах помню по Якутску. В Лене в те 50-е годы тоже осетра было достаточно..Приношу извинения.))

no avatar
Грязный Гарри

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 02.12.2012 #

Вот беда: опять этот мужик (Славянка без бороды) засунул меня в "чёрный список".
Будь она бабой, её называли бы стервой (в гламурном смысле этого слова), а не бородатым мужиком.
А насчёт бороды брешут...

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

я человек не агрессивный, скорее напротив- супер миролюбивый, даже пацифист где-то..
но понимаю то, что в дискуссиях нужно держать не только стойку, но и когти иной раз показывать..
долго искала аватарку себе-скорее чем бы могла себе позиционировать..
потому моя аватарка-хоть на вид мягкая, но по сути очень агрессивная-по крайней мере с моей позиции- и позиционирует лозунг- это ваш последний вдох!..
ну уж а там кто выживет. а кто умрёт- дело хозяйское..

no avatar
Натали Валуа

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 01.12.2012 #

У вас очень агрессивная аватарка. Мне это сразу бросилось в глаза, когда я вас увидела, даже не читая еще ваших комментов. Не подумала бы даже, что вы в жизни миролюбивая. Приятно удивлена. )

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Соглашаясь со многими Вашими наблюдениями, всё же в одном не согласен. В оценке тех, у кого нет аватарок. Про других не скажу, говорю о себе : я совершенно не владею техникой! Умею только печатать! И потому нет у меня аватарки!

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает olga laza на комментарий 01.12.2012 #

Дело вкуса.)) Это мой любимый художник Амедео Модильяни. Один из лучших колористов в мире. Это такая живописная манера. "Незнакомку" Крамского не поставлю никогда (знаю, от нее многие мужчины тащатся), а я тащусь от Модильяни. Я же здесь не для того чтобы кому-то нравится, а чтобы быть самой собой. Вы вот почему-то хотите быть Джекки, а я не считаю ее красавицей.

no avatar
kolchintzeva

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 03.12.2012 #

Да. Я видела ее фотки в детстве, в юности - косые глаза, длинноватый нос с широкими ноздрями и совсем нет верхней губы - просто линия. Зубы кривые и клыкастые. Очень хорошие специалисты над ней поработали - такую красотку слепили. А наши все "звезды" будучи симпатичными и даже красивыми в молодости наоборот превратились в чудовищ под руками наших отечественных "специалистов".

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает kolchintzeva на комментарий 03.12.2012 #

Всяк выбирает кумира по своему вкусу. Пущай балдеют, упиваются, разглядывая картинки с обожаемым идолом. Осядут губы, накаченные гиалуроновой кислотой, бегут к спецу, чтобы снова надул. Лучше красиво стареть, чем быть "ширпотребом", изготовленным под копирку, как клоны.

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Василий Кетцалькоатль на комментарий 02.12.2012 #

Избалованный ты, Вася! Многие женщины, пользовавшиеся бешеным успехом у мужчин, были не только дурнушками, но и страшилищами. Эдит Пиаф, Сара Бернар - у них лопатки торчали, как крылья ангела. Не Мэрилин Монро, словом...
А Грейс Келли или покойная Диана - что, были писаные красавицы?
Шарм, стиль, сексапил, обаяние личности, ум - вот что делает даже ведьму неотразимой... :)

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Василий Кетцалькоатль на комментарий 02.12.2012 #

Всё-таки Вы не совсем правы, Василий. Жена Онассиса - это потом. А в лучшее своё время Жаклин была НАСТОЯЩЕЙ первой леди Америки, с бешеной популярностью, способствующей деятельности мужа.
А просто жена - это подруги наших генсеков, серые мыши.

no avatar
Виктор Бондаренко

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 02.12.2012 #

Веселье студентов где обьект шуток преподователь, а приз -безнаказанность, штука весьма непривлекательная и быстро переходящая от юмора к издевательству. Проверенно личным опытом первого года работы.

no avatar
АЛИЯ АННА

отвечает Виктор Бондаренко на комментарий 02.12.2012 #

Добрый вечер,уважаемый! Прояснилось причина не восприятия моего (слегка!) шутливого тона. Конечно, интонация не передаётся.а вдуматься не хватает настроя. Легче оскорбиться и оставить в недоумении собеседника,те оппонента . Удачи Вам на вашем поприще!

no avatar
Марат Васильев

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 02.12.2012 #

Слово "артист" я употребил не в смысле "актёр", а в широком смысле, как "человек искусства", т.е. музыканты в мой вопрос уже входили. )))

А прикольной ваша обойма мне показалась потому, что возникло ощущение, что в вашей системе ценностей уважения заслуживают только артисты. А представителей иных профессий вы как бы не жалуете.

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Марат Васильев на комментарий 02.12.2012 #

Ну... искусство это просто часть моей жизни. Я меломанка. Я всех их действительно люблю.
А других мало знаю. Хирурга Шумакова, Калашникова - мощные люди. К другим отношусь просто как к людям, уважаю если они это заслуживают, или спокойно... А у вас не так? А как?

no avatar
Merсedes Violova

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 03.12.2012 #

ЖЖенов овен. А так - все верно. Все люди разные. И скорпионы в том числе. Мой дед тоже был скорпион. Рассказывают очень меня любил маленькую, нянчил лучше матери и бабки, в жизни 4 дома сам построил.
А взрослой стала, попался в жизни и еще один скорпион - сволочь еще та! Пришел, нагадил и в кусты. Недавно случайно с ним пересеклась - похоже подыхает, еле волочился. Было не жалко - противно.

no avatar
Саша Лиса

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Саша Лиса на комментарий 01.12.2012 #

А я тебя почему не знаю? )) В окна ночью заглядываешь? Шторки буду поплотнее задергивать.)))

no avatar
Саша Лиса

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Просто Кот

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 01.12.2012 #

?????????
Проба пера!
Такие Усольцевы,обычно,после первого разговора загоняют меня в ЧС!
Проверка связи!Гутарить будем,одноклеточный?..:-)))
Шутка юмора на Вашем уровне!

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 02.12.2012 #

...Да уж...
...Усольцев...
...Виноградов...
...Юра Крылов...
...Еще много кто, либеральных взглядов закатывал меня в ЧС...
...Хорошо это право иногда отменяется...

no avatar
Homo Sum

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

Точно. А "Юлиус ФучЕк" (с ашыпкой) и "Надя Крупская" - о безграмотности, но при этом и желании выпендриться...что-то из себя изобразить...

no avatar
Геннадий Штейников

отвечает Homo Sum на комментарий 01.12.2012 #

Один танцует в Большом театре, а другой на этом театре ночью краской рисует. Каждому своё. Когда-то, много лет назад, не все, дружно, с деревьев слезли. Некоторые засиделись... Сейчас хотят быть похожими на опередивших.

no avatar
Влада Эмет

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

Ds ghjybwfntkmys b bhjybxys/

no avatar
Тимофей Седых

отвечает Влада Эмет на комментарий 01.12.2012 #

перевод - Вы проницательны и ироничны.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Кретя Патачкувна

отвечает Ashley Judd на комментарий 02.12.2012 #

Охотно соглашусь с Вами ( хотя Вам это как-то и... но тем не менее) Причём автор осуждает пользователей за то, чем сама беззастенчиво пользуется. Хотя с другой стороны её можно бы и понять, но тогда не выноси.

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Кретя Патачкувна на комментарий 02.12.2012 #

Я... осуждаю....???? Мил чел, ты каким органом читаешь? )))))))))))))))))))))))))))))))

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Кретя Патачкувна на комментарий 03.12.2012 #

Я просто в изумлении от вашей трактовки моей позиции.. Сроду никого ни за что не осуждала. Просто зондирую общественное мнение (ну это я уж слишком пафосно выразилась). ))

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Кретя Патачкувна на комментарий 02.12.2012 #

Если вам тут неинтересно, на другом посте решайте проблемы спасения человечества от чего-нибудь. А мы тут отдыхаем.)))))))))

no avatar
Кретя Патачкувна

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 03.12.2012 #

Да и я тут как то....в общем тоже развлечься захожу. Адреналинчику хапнуть. Особенно нравится "творчество" местного юродивого, этакого самовлюблённого дудачка, не иначе. Смотрю у него тут и соратники появляются время от времени (это до поры пока с ним согласны, а ежели что, то ууууууу! Не приведи Господь!) Так что где то так.

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 02.12.2012 #

Ирен в сочетании с Антарес более благозвучно. Напр. я саботирую "макспарк", потому что это сочетание неблагозвучно и всякий раз оно меня здорово напрягает. А ваши имя и фамилия мне все равно ни о чем не говорят. А может это и не ваши собственные имя и фамилия... А если бы я назвалась Маша Иванова вас бы это как-то порадовало?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 02.12.2012 #

Слямзали своё благозвучие у Natali Antares - получается плагиат. Натали уже давно в Гайдпарке/Макспарке. О вас узнала впервые.

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 02.12.2012 #

А сотня Ивановых вас не смущает? Мы с ней Скорпионы, потому и Антарес. Сначала я была antares111, потом переписала так. Чувствую негатив в свой адрес, у вас что-то личное? Я вас первый раз вижу.)) Вы чей-то клон?
"Слямзили" однако. Читайте больше, не будете делать грамматических ошибок.))

no avatar
Natali Antares

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 07.12.2012 #

Ирен, здравствуйте. Не знаю, что вы с Ниной не поделили. Она замечательная женщина, давно в МП. Из-за того, что пользователи меняют аватары их иногда тяжело узнать.
У меня на аве моя фотография. Так как присутствуют яркие цвета, я легко нахожу себя в постах,где много комментариев. Это основная причина выбора.

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Natali Antares на комментарий 07.12.2012 #

//Слямзали своё благозвучие у Natali Antares - получается плагиат. Натали уже давно в Гайдпарке/Макспарке. О вас узнала впервые. // - Это что? По-моему, элементарная глупость. В плагиате можно обвинить только при присвоении творческого продукта, или запатентованного бренда. Моих настоящих однофамилиц в инете море, я же не обвиняю их в "плагиате".
Выше "жак лин" "оскорбила" мою аватарку Модильяни (с чего-почему???), Нина присоединилась, оплевали мою любимую Деми Мур (я имею право на личные предпочтения?)... я же должна была ее защитить? )) и понеслось... Все на ровном месте... Да я уже забыла. ))

no avatar
Natali Antares

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 07.12.2012 #

Нина, здравствуй. Antares - это ярчайшая звезда в созвездии Скорпиона. Я думаю, каждый "скорпион" это знает. К тому же мне очень нравится само звучание слова, поэтому я его давно использую и не только здесь. Так же может обстоять дело и с другим пользователем. Когда с Ирен мы познакомились, она уже была Антарес и это меня сразу подкупило. ))) Я не думаю, что это плагиат, скорее совпадение.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Natali Antares на комментарий 08.12.2012 #

Здравствуй, Наташенька! Рада видеть тебя. У меня два мужа были по знаку зодиака Скорпионами. Относительно плагиата я пошутила, она встала в позу. К сожалению, с твоей "тёзкой" мы находимся на разных волнах. Поэтому прекратила отвечать на её комментарии. И больше не ходок в её посты.

no avatar
Natali Antares

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 08.12.2012 #

Тоже рада тебя видеть, Нина. Если честно, то шутка не совсем удачная. С незнакомыми людьми лучше так не шутить, моё мнение. Общаться дальше или нет, это твоё право и тебе выбирать. В жизни разное случается, может вы когда-нибудь станете дружить. Жизнь так непредсказуема)))

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Natali Antares на комментарий 12.12.2012 #

Наташенька, спасибо за совет. Промахнулась, с кем не бывает, нужно было написать, что это была шутка. Iren Antares сменила аватарку и начала мне нравиться. Поживём, увидим.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 02.12.2012 #

В русско-язычном пространстве пишет английскими буквами. Не порядок!

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 02.12.2012 #

Последуют санкции? Вы уполномочены? )))

no avatar
Натали Валуа

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

А моя? ))

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Натали Валуа на комментарий 01.12.2012 #

А ваша говорит о том, что вы общаетесь с нами грешными из монастырской кельи.

no avatar
Натали Валуа

отвечает Леонид Богданов на комментарий 01.12.2012 #

Почему? ))

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Натали Валуа на комментарий 01.12.2012 #

Ну просто невозможно себе представить в аскетичном Париже что-либо не целомудренное. )))

no avatar
Натали Валуа

отвечает Леонид Богданов на комментарий 02.12.2012 #

Вот что на заднем плане, честно говоря, не видно совсем. Природа, река какая-то вроде; а вот то, что вы импозантный мужчина – это на авке разглядеть можно. )))

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Натали Валуа на комментарий 02.12.2012 #

Ай как в тему! Заглянула в профиль...!!! У многих ава подсознательно завязана на знак зодиака...))

no avatar
Станислав Декопов

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 02.12.2012 #

А Ваш аватар , увы , тоже не реальное фото , почему ?

no avatar
denz21 клон

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

Владыка на диету пора садиться !)) а то уже не помещаешься !

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает denz21 клон на комментарий 01.12.2012 #

Последние 12 лет стабильные 88 кг, при любых излишествах. Я сплошной комок нервов!

no avatar
Геннадий Штейников

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

При росте?...

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

178

no avatar
Геннадий Штейников

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

У меня тот же рост, но 76 к. Могу посоветовать, как держать.

no avatar
Кретя Патачкувна

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 03.12.2012 #

Да я и не возражаю. Просто подумал не ошибся ли? Нет. Есть тут некоторые поднимающие вой и старающиеся подвергнуть остракизму пользователей меняющих свои ники и аватары. Я же не считаю это каким-либо грехом. Да ради Бога!

no avatar
laodika-l

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 02.12.2012 #

талстяк)

no avatar
denz21 клон

отвечает Геннадий Штейников на комментарий 01.12.2012 #

а вы че так к Владыке присматриваетесь - женицца хотите ??))

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает denz21 клон на комментарий 01.12.2012 #

Женская логика...

no avatar
Просто Кот

отвечает denz21 клон на комментарий 01.12.2012 #

Ну,что Вы хотите?
Да,так пизданул МВГ,не думая!.А зачем думать?
Там НИК говорит о полной ущёрбности,носимого сего!
У уж после фото на фоне авто с импортными номерами..выщееееее ушлёпок,какой то..:-)))))))))

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

А еще Милостивый!

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 01.12.2012 #

Очень добрый и милостивый. Последнее время...

no avatar
Дюха Саволочь

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

Млин.. завидую)) Я со своим весом имею проблемы при высотных работах, да и что там - ВЕЗДЕ))), в смысле на работе.
Оденешь всю амуницию + инструмент и --- 200 кг выходит точно, а порой(как ща зимой) и того больше.

no avatar
Александр Балабанов

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

Соответствует личности - гитлеровец.

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Александр Балабанов на комментарий 01.12.2012 #

Нет, Шура Балаганов, я офицер Советской армии. Но вас не люблю сильно.

no avatar
Александр Балабанов

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 01.12.2012 #

Еще бы. Я - один из ведущих специалистов, создавших советский космос.
А Вы измените Родине, как дойдет, не дай Бог, до войны, как сделали Ваши предшественники, переметнувшиеся в тяжелую минуту к Гитлеру.

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Александр Балабанов на комментарий 01.12.2012 #

Ага. А еще вы Бэтмент и с Сириуса.

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Александр Балабанов на комментарий 02.12.2012 #

Что замолк, Циолковский?

no avatar
Александр Балабанов

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 02.12.2012 #

То, что нужно было сказать, я сказал. А беседовать с крысой....

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Александр Балабанов на комментарий 02.12.2012 #

Что вы сказал? Что ты ненавидишь Россию? А мы израиль. Как аукнется - такая и обратка. Моя воля - от израиля осталась бы воронка, а все ваши пархачи, были бы повешены на осинах. Осин бы хватило.

no avatar
Александр Балабанов

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 02.12.2012 #

Глупая крысиная выдумка. Ненавидя Россию, я должен был бы ненавидеть себя, своих предков, сына, внучку, жену и всех ее родственников....

no avatar
Доктор Кауфманн

отвечает Александр Балабанов на комментарий 02.12.2012 #

Так чего ты, сидя в пустыне Негев, где вам, рептилоидам, человечество разрешило откладывать яйца, для размножения, вы поднимаете визг, и гадите людям?

no avatar
Василий Кетцалькоатль

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 02.12.2012 #

Ты бывший офицер Советской Армии? Так , почему ты не застрелился , когда ты и такие как ты предали Родину - СССР. Ты же присягу давал! Когда Горбачев её отменял , где был ты и твои товарищи?
Пархачи свою Родину защищают , а ты её предал.

no avatar
Василий Кетцалькоатль

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 03.12.2012 #

Что ты делал в Никарагуа? Кто тебя туда звал? Ком ты там был нужен? Интернационалист херов. Вот так всюду свои носы совали и довыё...живались, свою страну просрали. Такие офицеры и члены партии как ты всё и просрали. Теперь других учат. Гниды.

no avatar
Влада Эмет

отвечает Александр Балабанов на комментарий 01.12.2012 #

Зачем Вы так, не зная человека?

no avatar
Александр Балабанов

отвечает Влада Эмет на комментарий 01.12.2012 #

Он себя охарактеризовал. Мерзавец, ведущий гитлеровскую пропаганду.

no avatar
Влада Эмет

отвечает Александр Балабанов на комментарий 01.12.2012 #

Я не сталкивалась с его пропагандой. Может, её и нет?

no avatar
Александр Балабанов

отвечает Влада Эмет на комментарий 01.12.2012 #

Зайдите в его блог - он один из активных русских гитлеровцев.

no avatar
Василий Кетцалькоатль

отвечает Александр Балабанов на комментарий 03.12.2012 #

Милостивый Владыка Грядущего- это один из тех, кто
называет себя советским офицером, пропившим и предавшим свою Родину - СССР. Теперь эта гнида учит
других как Родину любить.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 02.12.2012 #


no avatar
Виктор Ионов

комментирует материал 01.12.2012 #

Что можно сказать о блоггере с ником Х Й

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Виктор Ионов на комментарий 01.12.2012 #

Ничо хорошего.))

no avatar
aleksii nl

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

А своей аватаркой что хотели сказать:))

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает aleksii nl на комментарий 01.12.2012 #

Недавно сменила, просто сама себе надоела. Люблю Модильяни, особенно этот портрет. Ну и в некоторой степени соответствует моему внутреннему состоянию, кофточка с черным галстуком нравится, хочу такую завести. ))

no avatar
Солжи Нитсон

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Кофточка это всегда рукопожатно.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Ирен,А ты на эту аву похожа...:). Как будто Модельяни писал с тебя.:).

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 01.12.2012 #

Ну... наверно интуитивно прочувствовала... есть мнение, что нам нравятся люди похожие на нас, я разделяю.))

no avatar
Тарас Мазэпэнко

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Хуже не бывает, когда кто-то меняет аватар или(и) имя - две отличительные черты виртуального существа в нете... Этим обычно грешат тролли и очень неприятно, когда этим развлекаются друзья.

no avatar
Саша Лиса

отвечает Тарас Мазэпэнко на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 02.12.2012 #

В день рождения мужа жена кричит ему из другой комнаты:
- Сёма, ты даже не представляешь, какой великолепный подарок я тебе приготовила!
- Так покажи скорее!
- Сейчас, я его уже надеваю!

no avatar
Кретя Патачкувна

отвечает Саша Лиса на комментарий 03.12.2012 #

Одна то (автор статьи) может и по этой причине, но другой же не-ет! Он прынципиально!!! Дуется всё, пыжится. старый хрен, хочет показать своё превосходство и пренебрежение к не понравившемуся (а ему не нравятся все, кто хоть в чём то с ним не согласен) собеседнику. Стоит почитать. поинтересоваться его творчеством на страницах парка. "Ну сумасшедший, что возьмёшь."

no avatar
delirium xxx

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

А почему ава и ник должны что-то говорить? Свой ник выбирал лет ...надцать назад, когда и ГП то не было - просто открыл словарь иностранных слов и ткнул пальцем в первое попавшееся слово. Аву поставил тоже первую попавшуюся. Зато сколько инсинуаций и откровений на меня тут излили и за ник и за аватарку, ибо много тут гадателей на кофейной гуще, толкователей аватарок, дешифровщиков никнеймов.
Я уверен, что могие в интернете не сильно заморачиваются с выбором опознавательных символов. Как специалист из области компьютерной техподдержки могу сказать, что например для почтовых ящиков половина народа придумывает имя типа vasyapupkin1979@, и самое смешное - делает пароль к ящику vasyapupkin1979.

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает delirium xxx на комментарий 01.12.2012 #

Вы, видимомо, оказались не совсем правы, я теперь думаю, что многие граждане РФ ник и аву выбирают в долгих раздумиях, пытаясь достичь тождества между ними и собой и ещё они требуют чтобы все поступали так же.

no avatar
Нестор Малкой

отвечает aleksii nl на комментарий 01.12.2012 #

А меня всегда интересовало значение приписки к нику "nl", что встречается именно в ГП не редко. Отличный повод прояснить сию тенденцию.

no avatar
Виктор Ионов

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Вот он и объявился!
Х Й # ответил на комментарий Виктор Ионов 1 декабря 2012, 14:37
Что можно сказать о людях всегда пытающихся выискать хоть какую-нибудь пахабщину, даже там где её нет?

no avatar
Виктор Ионов

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 01.12.2012 #

Вот еще перл:
Х Й, комментарий к статье Об аватарах., в блоге Antares Iren, Личный блог 1 декабря 2012, 14:44
Можно и так сказать.., в принципе, хоть на букву х назовите, только в рот не берите, ладно?
0 0 0 Перейти

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Виктор Ионов на комментарий 01.12.2012 #

Но вы, ведь, с этой целью и начали ко мне цепляться, что бы теперь вопить: вон он какой нехороший!!! Не правда ли? Я вам только немножко подыграл..

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 01.12.2012 #

А Вы и правда, от имени Х*Я пишете? Или мы именно с ним ведём диалог??

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 01.12.2012 #

Нет не от такого имени, это некоторые люди, зачем-то додумывают, хотя и видят что написано не это.

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 01.12.2012 #

Вам верю, но не стоит проводить опрос, честно говоря, в этой теме я не стал бы вообще участвовать в обсуждениях, если бы один типок тут не стал цепляться к моему нику, но я с удовольствием бы пообсуждал вместе с Вами любую другую тему.

no avatar
Вася Пупкин

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 01.12.2012 #

Все несколько превратно толкуют о буквосочетании Х Й, может быть человека зовут Харитон Йоханович.))))

no avatar