Опрос для жителей Беларуси. Расскажите, как вы оцениваете свою жизненную ситуацию?
Всего голосов: {{ rs.votes_count }}
Все комментарии (924)
отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Дмитрий, а я думал Вы умнее! ))))
Поднятая голова У Луки и вот к чему это приводит. Следите и постарайтесь поумнеть!

отвечает Владимир Сегенюк на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Приезжайте к нам и живите у "Христа за пазухой". Всё-таки славянин. А то батька обещал 15-20 млн. южан переселить к нам.

отвечает Владимир Сегенюк на комментарий 16.11.2011 #
Вам Батька только обещает, а наша власть уже переселила и обещает увеличить такое переселение, мнение коренного населения, конечно, не учитывается. Да и сама программа переселения - это распил бюджета РФ. ИМХО.
отвечает Станислав Недоспасов на комментарий 16.11.2011 #
Коренное население, согласно определения, это то, которое жило на территории государства до его образования. В нашем случае, это в основном финны и хазары. Кого там Вам переселяют?

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 16.11.2011 #
Хазары сейчас в Израиль (в основном) переехали и считают там себя коренным населением. А Финны у себя не плохо живут. А переселять наверно будут китайцев и индусов.

отвечает Владимир Сегенюк на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Отвечу я. Запредельным уровнем нищеты моей очень заслуженной семьи, ментовским беспределом. Это всё КОНКРЕТНО и ЛИЧНО.

отвечает TANK EXCELLENCE на комментарий 16.11.2011 #
Сейчас вас обзовут агентом ГОСДЕПА....

отвечает Денис Кромский на комментарий 16.11.2011 #
За правду о "ражыме" пусть обзывают!

отвечает TANK EXCELLENCE на комментарий 16.11.2011 #
Все инвалиды. или ещё по какой части обделены?

отвечает Николай Цветов на комментарий 16.11.2011 #
Здоровье на службе этой РБ оставили. Мать только преподаватель.

отвечает TANK EXCELLENCE на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 18.11.2011 #
Почему Вы так уверены? Я, кстати, тоже из Пушкино. Так вот, я езжу в Белоруссию каждый год, в Минске живет дочь моей супруги с семьей. И если год назад она (дочь), работая на трех работах, получала около 1000 долларов, то сегодня, работая также, только 300! При том, что цены на продукты выросли процентов на 40-50! Так что не надо пиз....ть, не зная реальной ситуации. А золотые унитазы и прочие яхты засуньте себе в известное место!

отвечает TANK EXCELLENCE на комментарий 16.11.2011 #
В случае ввдения "демократии" вы точно поймете, что есть запредельная нищета и произвол полицаев. Над запредельной бедностью будет менее 10 процентов населения.
отвечает Николай Тимохов на комментарий 16.11.2011 #
Вот только пугать нас не надо. Такого не было даже в России! Теперь мы уже ничего не боимся!..

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Лёша, в России в 1998 году бакс прыгнул с 6 рублей до 17 за один день, потом в течение недели до 28.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 16.11.2011 #
У нас практически то же самое в течение полугода. Но дальнейшее падение "зайчика" искусственно тормозят. Наше руководство по-прежнему считает, что экономика обязана подчиниться властному указу диктатора...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Вот и пи№дите. У вас не было даже за полгода роста долара на 470%. А у нас поднялся за день на 300%.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 16.11.2011 #
А разница в уровне зарплат? Где сейчас вы, и где мы?..

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
У нас коммунальные платежи за однокомнатную квартиру- 70 евро, дизтопливо 40 евроцентов, цены на продукты- в 2 раза выше, чем у вас, на шмотки- в 2 раза выше и т.д. и т.п.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 16.11.2011 #
А у меня пенсия инвалида 1-й группы 55 долларов. И это при сравнявшихся с российскими ценах на продукты питания и лекарства.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Вы сравниваете разные экономики. Наше государство, при свободе воровства порушило все производства и мы сохраняемся только за счёт сырья. А теперь подумайте, за счёт чего Вы сохраните государство, если клюните на "свободу". Качество того, что у Вас продаётся, гарантировано государством (мы стоим в очередях за Вашими продуктами). а у нас никакой гарантии нет.

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 17.11.2011 #
На свободу не "клюют". Свободы добиваются. Иногда и кровью. Свобода - высшая цель нормального гражданина, но не раба. И мы её добьёмся.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Под этим сладким соусом и подадут Вам развал страны - заинтересованные болтуны. Как же собственность народа заберёшь, если не будешь врать. Союз тоже разделили, что бы быть князьками.

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 17.11.2011 #
Собственность народа будет делить не народ, а власть. Уже делит вовсю...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
В этом Вы самая отсталая страна. Мало у Вас загребущих рук во власти и чиновники с милицией не подставляют карманы(есть живой пример) Но Ваши борцы за свободу добьются своего ( не без помощи Запада) и последний островок справедливости может рухнуть. Ведь сколько денег бросают против Лукашенко? Представить трудно.Жаль, что мы останемся без качественных Беларусских продуктов.

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 17.11.2011 #
Вы считаете нашу страну "островком справедливости"? Приезжайте, попробуйте устроиться на работу, получить белорусское гражданство, потом получите зарплату, пройдитесь по городу вечером, отведайте милицейских дубинок, потом Вас попросят "поделиться" прибылью с государством, потом посидите пару-тройку лет в тюрьме, потом приедьте и расскажите о "белорусском рае" в Гайдпарке...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
То что Вашей стране трудно, я не сомневаюсь.... То, что со всех сторон много желающих разделить, как во всех бывших республиках разделили, тоже не сомневаюсь. А вот то что у Вас получится что то хорошее, что не получилось у всех - СОМНЕВАЮСЬ. Хотя очень симпатизирую Вашей стране.

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 17.11.2011 #
Спасибо. Вы о нашей стране ещё обязательно услышите... Удачи.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Не буду желать Вам удачи, так как я чувствую, что Вы хотите лишить меня качественных продуктов....

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 17.11.2011 #
Кто Вам такую чушь сказал? Лучше ответьте по-мужски: не буду, мол, мы с Вами идеологические оппоненты. Я бы понял, не сомневайтесь.
Удачи...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
Это не чушь, это жизнь такая. Там где государство надзирает - воры кричат караул....

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 18.11.2011 #
Приезжайте в Дрозды (Минск). Увидите, как живёт "неворующее государство"...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
Вы наверно помните почему народ потянулся за ельциным? Он обещал бороться с привелегиями, а народ до этого чувствительный. Подведём итоги борьбы: У Горбачёва было четыре государственных(подчёркиваю - государстыенных) дачи, а сколько через десяток лет стало у Компании Ельцина, не будем и говорить....

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 18.11.2011 #
Помнится мне, что при Ельцине против отмены льгот депутатам голосовала именно КПРФ...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
Тогда многие ему симпатизировали, но надо судить человека по делам. Если человек детей отправил на Запад и деньги тоже хранит там, он на крючке.
Если депутаты в первый же день говорят об оплате их не лёгкого труда и о льготах,...... с ними всё ясно.

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 18.11.2011 #
А дети высших (и не только) белорусских чиновников, по-Вашему, учатся и живут исключительно в Беларуси? Изучайте вопрос...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
Спасибо за совет. Но колбаса у Вас колбасой пахнет, дороги хорошие, все поля засеяны, милиция не берёт, предприятия работают.... Нам бы так.

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 18.11.2011 #
Во всём положительном, что есть в Беларуси, заслуга исключительно нашего народа, но не руководства.
Вы сказали, что милиция не берёт? Так приезжайте. Такое увидите, что волосы дыбом встанут, если они, конечно, есть...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Вот это сильно сказано. Что бывает на перекрёстке без светофора Вы наверно знаете. А что делает народ без власти пока наверно нет. И не дай бог нам всем это узнать.
А милиция (ГАИ) знаете ли не берёт, по крайней мере у меня.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Если Вы будете сидеть дома, укутаетесь там одеялом, на всякий случай, предохранитесь, то всё равно, согласно последнему указу, не будете застрахованы, что Вас не выдернут именем президента... И Вы убедитесь, что на светофорах у нас для простых людей, в-основном, безнадёжно красный свет...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Мы как будто в разных странах живём.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Видимо, да. Вы смотрели замечательный фильм "С широко закрытыми глазами"?

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Нет, но аннотацию посмотрел и не понял что Вы имели ввиду.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Я имел ввиду аналогию Ваших взглядов с названием фильма...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Не переживайте я вижу всё что надо. А вообще разговор по принципу "дурак-сам дурак " без аргументов теряет смысл.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Просмотрите хотя бы один аргумент. Потом продолжим.
http://charter97.org/ru/news/2011/11/7/44412/

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Посмотрел. Плакать вмести с Вами не готов.
Позиция Лукашенко для меня выглядит более убедительной.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Понял. Значит, пусть продолжает пытать политзаключённых в тюрьмах? Что ж, это Ваша позиция, но уважать я её не могу. Говорить нам больше не о чем. На прощание
http://charter97.org/ru/news/2011/5/23/38813/comments/
http://charter97.org/be/news/2011/7/7/40351/?1
http://www.belmy.by/articles/video-audio/16757.html

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
На прощание скажу - Вы отъявленный русофоб и Лукашенко не любите только потому , что он ориентируется на Россию.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 20.11.2011 #
Ну, нет, так нет.
Переубеждать Вас не собираюсь.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Такое ощущение, что мы с Вами живём не то что в разных городах, а вообще в разных измерениях... В Гродно я родился, сюда же и вернулся после увольнения из армии. На работу устроился через месяц. Зарплата на сегодня 2.500 с небольшим. Не бог весть что, но с голоду никто не умирает и в обносках не ходит. По городу хожу спокойно, не далее как в прошлые выходные шёл пешком с Девятовки за Неман в час ночи. За 10 лет ни разу не общался с милицией, за исключением ГАИ. Может весь фокус в том, что веду себя прилично? С гражданством, кстати, тоже никаких проблем. Я вот смотрю, читаю, слушаю выступления, похожие на Ваши, и удивляюсь наивности. Все, как один, кричат- долой ! Хорошо, сбросили, дальше что? Предложений (реальных) нет. И не всё плохо, много и хорошего сделано. А насчёт "до основанья, а затем..." вообще не хочется говорить. Может хватит 17-го и 91-го? Если хочется рая, то это либо подождать ( все когда-нибудь там будем при условии праведного поведения), либо научиться тому, что умеют те, кто в первой сотке списка "Форбс". А горлопанить бесполезно, власть поделят без вас,поделиться точно забудут. И за помощь не поблагодарят ни одни, ни другие, кто бы ни выиграл.

отвечает Алексей Шевченко на комментарий 19.11.2011 #
Я имею ввиду гражданские свободы, которых у нас нет. Я не думаю, что потворствовать беспределу властей - это значит, вести себя прилично. Если Вас эта жизнь устраивает, то живите на здоровье. Нас -нет. И пока в нашей стране пытают политзаключённых, мы будем протестовать. И дело тут совсем не в том, что моя инвалидная пенсия составляет 550 тысяч. Дело в том, что мы живём в центре Европы в 21-м веке. И будем стремиться к тому, чтобы со временем жить по-европейски. А Вы - как хотите...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
А мы приблизились к Европе как никто из постсоветских стран.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 20.11.2011 #
Во-первых, кто это : ВЫ?
Во-вторых, Вы написали, что я -фоб-. Фобия - это страх. А я уже давно не боюсь. Отбоялся, знаете ли...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
"Мы" в данном случае - это Белоруссия.
То, что вы ничего не боитесь это здорово, но как-то не вяжется с Вашим-же заявлением о пытках в тюрьмах.
В странах, где пытают в тюрьмах и сажают тысячами без вины - храбриться не принято.( Представьте себя в Советском Союзе 30-50 годов где бы был Ваш язык.)

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 20.11.2011 #
Нельзя жить только прошлым. Надо лишь изучать опыт прошлого. Чтобы эти страшные большевицкие времена больше никогда не повторились. Мы европейцы! И жить должны свободно, по-европейски. Если же Вам нравится жить при диктатуре, пожалуйста. А нам в другую сторону. И русские как нация здесь абсолютно не при чём.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
Не нужно идеализировать Европу. Практически в каждой европейской стране в 30-40-е годы был свой диктатор. Если они сегодня живут относительно нас хорошо не значит, что так будет и в дальнейшем. И вовсе не значит, что они будут свободнее нас в будущем. Мне вообще кажется, что Европа как ориентир на глазах теряет актуальность.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 20.11.2011 #
Так я ж Вас в Европу-то не зову. А слова Ваши я слыхал лет 30-40 назад. Опоздали Вы... Живите там, где Вам нравится. Правда, Вы не указали, где конкретно живёте. Если хорошо Вам - я рад за Вас.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 21.11.2011 #
Живу в Беларуссии. Мне кажется хорошо. А для тех кто хочет жить по европейски, самый простой путь - переехать в Европу. Но если Вы не ищите лёгких путей, тогда придётся ещё ещё какое то время потерпеть.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
Я тоже живу в Беларуси. И считаю, что уже хуже некуда. А дальше без реформ в экономике - полный хаос. Режим рухнет, безо всякого сомнения. И очень скоро. Кто хочет жить так и дальше - могут ехать в Северную Корею. А мы будем жить на своей Родине.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 21.11.2011 #
Ну да "хуже некуда". Финансовая пропасть самая глубокая в неё можно падать всю жизнь. Зачем мне ехать в Северную Корею я на неё не ориентируюсь.
Вы мне большевиков напоминаете, такая же непримиримость (своего рода фанатизм) и желание поражения своей стране. Явления похожие внешне часто похожи и по сути.А краха режима ждите и запаситесь терпением.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
Извините, тёзка, но первым начали Вы. Что мне делать в Европе? Я белорус!

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 21.11.2011 #
Ну хорошо. Не хотите ехать в Европу, тогда можно сказать себе, так: "Господи дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпение вынести то, что изменить я не могу и дай мне мудрость что бы отличить первое от второго."

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
"Господи дай мне силы изменить то, что я могу изменить".
С этой частью согласен.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
А по-моему, семнадцать лет терпения этой абсолютно бездарной экономической и правовой политики более, чем достаточно. Хватит!..

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 21.11.2011 #
Мы в одной лодке. Если кто то эту лодку потопит не думайте, что Вам будет слаще, чем мне.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 22.11.2011 #
Я даже знаю, кто её потопит... Уже топит... Почти жо краёв заполнил...

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
http://charter97.org/ru/news/2011/11/21/44908/

отвечает Алексей Шевченко на комментарий 20.11.2011 #
Очень хорошо сказано. Полностью Вас поддерживаю.

отвечает Алексей Шевченко на комментарий 21.11.2011 #
http://charter97.org/ru/news/2011/11/21/44908/

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 25.11.2011 #
Володя, так ты и разговариваешь с этим заинтересованным болтуном 1 группы инвалидом. Я этого Костюшку знаю хорошо. Общался. А этот Сегенюк тоже жук хитрый. Могу сказать, что у этих ребят никак не 55$ доходы, как "жалится" тебе Костюшко. Они работают командой и прекрасно знают ситуациею в Белоруссии. Так что напрасно ты что-то доказываешь. У них такая ненависть к Лукашенко, что в войну у белорусов не было к Гитлеру. Видимо, хвост им в свое время Лука прищемил очень хорошо, вот они и работают командой.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Аха... Ровно это же самое мы слышали в 1991. А в этом году то же самое слышали ливийцы. Хотите быть следующими ?

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 17.11.2011 #
Вот только пугать нас не надо. Дальше мы так жить не хотим. Сыты уже всякими страшилками. И ничто нас уже не испугает...

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 18.11.2011 #
Вы не знаете, как будут дальше развиваться события в Ливии. Вы вольны лишь предполагать.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Понимаю вас,но что с инвалидами войны в Чечне,службы в армии знают не по наслышке(((А у молодых ребят вообще ни каких надежд на будущее:ведь не они же сами пошли воевать,служить в армии.Поэтому российская власть в таком Долгу перед ребятами!!!В Германии понимают больше чем у нас в РФ:там пенсия фронтовикам,пусть проигравшим войну достойная для жизни!А нашим?Даже переехавщие на историческую родину пенсионеры
живут,как Люди!Что не скажешь о наших(((
отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
В том то и дело. Когда у белорусов на 40-50 % бакс скаканул, столько воплей было у наших епедроссов. А про то, что за неделю в Раша с 6 до 28 руб, то есть в разы- почему-то забыли. И про алкаша Ельцина, что обещался лечь на рельсы!!!

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 16.11.2011 #
и то, что в европе кризис, они тоже не видят. у меня дружбан живёт в испании- беработица процентов 80 в маленьких городках...
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 18.11.2011 #
Бедный дружбан!.. Пусть назад едет, и будет ему счастье...

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 16.11.2011 #
Я давно заметил, что на Ельцины больше всех сокрушаются именно те, кто при нём-то и зажил...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Интересно, Вы про кого? Уточните!

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 17.11.2011 #
Не скажите. И в России полно. Особенно в Думе...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Это только бренное тело, а душа вместе с семъёй и баблом в Англии.Очень хорошопо этому поводу сказал Джефри Сакс, главный советник Гайдара, который выводит на чистую воду своих бывших партнеров: "...российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей". Читайте на этом сайте: http://rusref.nm.ru

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 17.11.2011 #
Вот именно поэтому мы изучаем ваш опыт и не собираемся брать с вас пример.

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 17.11.2011 #
про 1998 год не помнят,т.к. киндерсюрприз с алкашом решили,что забудут-кириенко с
ельцином.Память у нас короткая,а у власти вообще ее нет,как и совести!
отвечает Виталий Юн на комментарий 18.11.2011 #
А кто у вас был не алкаш?
А если серьёзно, то не любимый Вами Ельцин наладил отношения со всем миром и завёз, наконец, в страну продукты, сохранил страну, которую можно было взять голыми руками, и уровень коррупции при нём был на порядок ниже. А Путин все эти отношения ухитрился испортить за год. Про нынешнюю коррупцию я уж и не говорю...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
Наладил?Куда надо было сбросить г..но из резервов?В РФ,а сохранил-ли вопрос?
Вы про какой уровень коррупции при нем имеете ввиду?все пораспиздили в карманы-запазухи приближенных имеете ввиду!?Браво!У Лукашенко так же понапихали?Поэтому не путайте ....
отвечает Виталий Юн на комментарий 18.11.2011 #
Насчёт России, так это официальные данные. А насчёт Беларуси - то Вы этого знать просто не можете...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Наоборот его (курс белорусского рубля) искуственно занизили.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 16.11.2011 #
Извините, Вы экономический эксперт по Республике Беларусь?

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Я такой же эксперт, как и Вы. То есть у меня, как и у Вас есть мнение по этому вопросу.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 18.11.2011 #
Вы имеете полное право на своё мнение.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Почитай классику " янки при дворе короля артура". Ты не подумал куда денутся миллионы твоих сограждан лишившихся работы и смысла жизни из за таких как ты зомбанутых искателей приключений на собственную дупу? Или ты уже готов пригласить бомберы НАТО и уполовинить население своей страны? Что ТВ делает с идиотами называющими себя "сапиенсами"? Тебе пример России с УНИЧТОЖЕННОЙ экономикой ничего не говорит? Где люди спиваются и вымирают даже не от голода - а от бессмысленности - у них украли страну. Вам кретинам молится на Батьку надо - нам бы такого президента...
отвечает александр симбирский на комментарий 16.11.2011 #
В Беларуси полно работы. Только работать нужно не на доброго дядю, а на свою семью. Мы учитываем опыт России и хорошо теперь знаем, как делать нельзя. Наши страны не сравнимы по многим показателям. Есть более удачные примеры некоторых восточноевропейских стран.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Как только вас "демокрируют" вам просто позволят работать друг для друга - Т.н. "глобальный рынок" не позволит - ничего личного:)))). Тот самый рынок который вымел отечественную продукцию с прилавков россии - теперь сплошь китайская гадость.
Удачные примеры "новых восточных демократий"? = это опустевшая прибалтика?, это бывшая индустриальная чехия? "... Самый большой уровень безработицы был отмечен в Мосте Северной Богемии – 15,7%, затем следует Брунтал в Моравии-Силезии – 14,2%, Дечин в Северной Богемии – 13,2%, и Карвина, что в Моравии и Силезии – 13%. .."это ягодки.. И ваши домарощинеры такие же шакалы. Вам даже не обломятся приебалтские подачки - кризис... к нам ломанетесь - а у нас уже везде Джамсуды и равшаны ( это сфера услуг) а производства уже просто НЕТ все покупаем... и куда вы?
отвечает александр симбирский на комментарий 16.11.2011 #
Занимались бы Вы лучше своими проблемами. А мы уж у себя как-нибудь разберёмся. Но с вас пример точно брать не будем...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Так и я о том же...Только как я понял НЕ ТАК КАК в россии - это ЛУКАШЕНКО!!! а вы его поносите???? Я не о т.н. "...кратиях" - это химера по определению - в лучшем случае самообман. У вас сейчас иллюзия - вот он "враг" - последний диктатор Европы" ( русские с удовольствием его бы в свои президенты выбрали). А у нас иллюзий нет - куда ни кинь - вражина внедренная - что кремлядь - что "оппозиция" контролируемая той же кремлядью ( контролируемой в свою очередь закулисой). Демократия не экспортируется - произведение эксклюзивное. А времени на ее рост просто нет - никто не позволит. Хотя, если у вас нечего красть - может шанс будет(но это фантастика)
отвечает александр симбирский на комментарий 17.11.2011 #
У нас давно уже не осталось иллюзий. У нас страшная реальность. Иллюзии насчёт указанного гражданина только у вас...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
мне издалека кажется что у вашей т.н. оппозиции синдром обиженного ребенка. Что конкретно инкриминируете своему "монстру"? - то что он не позволяет вам в порядке бессмысленного "экскремента" добить страну, как это сделали в россии хохланде, киргизии и т.д.? Ответ же очевиден - перед глазами. Батька слишком снисходителен , а зря - придуркам волю никак нельзя давать, особенно манипулируемым придуркам
отвечает александр симбирский на комментарий 18.11.2011 #
Не дай Вам Бог попасть под его "снисходительность"...
В данный момент в тюрьмах "снисходительно" пытают политзаключённых, один из которых имел неосторожность набрать больше всех голосов избирателей на выборах...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
года 2 назад ваши кликушили хотели обещали, что вы заживёте как в россии, но, поняв, что россия неудачный пример, начали убеждать, что вы центр европы и жить будете как в европе. но вы не понимаете, что европе вы не нужны, т.к. там и так кризис перепроизводства и страшная безработица.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 18.11.2011 #
Ну вот, наконец, здравая мысль.
Отвечаю. Спасибо, мы разберёмся, как нам жить. И не волнуйтесь, жить будем нормально со всеми. Врагов у нас нет.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
В РФ по статистике 45% деградированного населения. Допустите либералов ко власти-получите те же успехи.

отвечает Игорь Басенко на комментарий 19.11.2011 #
Меня больше интересует Беларусь...

отвечает TANK EXCELLENCE на комментарий 16.11.2011 #
ой не связывайтесь вы с луколюбами. Они же на окладе, смысла нет

отвечает Надежда Таблер на комментарий 18.11.2011 #
курица, кто на окладе? люди, адекватно оценивающие Лукашенко? А вот кто у кого на окладе думающий человек поймёт. Откуда у оппозиции деньги на борьбу с Лукашенко? Может, они свои заработанные вкладывают? Попродовали дома-дачи-машины, ушли в подполье и оттуда руководят? Может америка-европа из альтруистических побуждений вкладывает деньги в борьбу с Батькой? Хотят, чтобы беларусам лучше жилось? В этом случае они бы товары у вас покупали, с/х продукцию, кредиты давали бы, а не выделяли бы деньги на свержение Президента.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 18.11.2011 #
В том-то и дело, что денег нет. Иначе бы все давным давно уже о нём забыли...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
ага. а офис снять, людей поднять, листовки напечатать, организовать флешмоб,выехать в заграницу, да просто кушать и одеваться можно уже без денег в Беларуси?
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 20.11.2011 #
Представьте себе, что у нас в стране есть ещё миллионы людей, неравнодушных к судьбе своей страны... Хотя не все они кандидаты наук...
Если бы Вы действительно интересовались белорусской ситуацией, то знали бы, что никаких офисов давно уже нет...

отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 19.11.2011 #
Извиниться перед дамой за хамство не желаете?

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
дамы такими обвинениями не бросаются. так, парчушка безмозглая.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 20.11.2011 #
И это ответ мужчины и кандидата наук?..

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
в рассуждения о политике надо оставить мужчинам, а дамам надо оставить кулинарию, шопинг, секс, секс, секс. иначе превратится курица в мадам новодворскую, я у неё первые признаки уже увидел. ну, а новодворскую дамой можно назвать при огромной неудержной фантазии, каковой я как кандидат фмн не обладаю, увы, я реалист...
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 20.11.2011 #
Т.е., по-Вашему, Маргарет Тэтчер, Индире Ганди и многим другим выдающимся женщинам-политикам нужно было лучше уйти в секс? Интересный вывод...
А вот Валерию Ильиничну Вы оскорбляете совершенно зря. Лично я преклоняюсь перед героизмом и несгибаемостью этой настоящей Гражданки своей страны.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
можете даже лизнуть у этой мутантки - это ваше дело, и мне не интересны ваши сексуальные предпочтения
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 20.11.2011 #
А что это Вы всё сводите к сексу? Сильно озабочены? Сожалею, но ничем помочь не могу. Если уж совсем невмоготу, найдите соответствующие сайты и... приступайте...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
любой нормальный мужчина подсознательно оценивает женщину с сексуальной позиции. ну, к вам это видимо не относится.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 20.11.2011 #
Вот как? Тогда вопрос. Насколько, по-Вашему сексуальна Маргарет Тетчер?

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 20.11.2011 #
этот трансвестит нисколько не сексуален.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 19.11.2011 #
Литовское и польское правительства дали правительству белорусскому исчерпывающие сведения о том, кто содержит оппозицию. Преимущественно, российские олигархи. Им мало похищенного в РФ, теперь дестабилизируют обстановку в РБ, дабы в мутной водичке похапать. "Права человека" это тот таран, при помощи которого разрушен СССР. Даже Новодворская ныне говорит, что эта тема в РФ более не требуется. Не потому, что всё с "правами" в порядке, а потому, что СССР разрушен. А вот на Украине и в РБ этот таран применяется. Необходимо тщательно отслеживать правозащитников и при любой возможности изолировать от общества.

отвечает Игорь Басенко на комментарий 20.11.2011 #
Добавил бы сюда израильские и американские службы.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 20.11.2011 #
Дерипаска в своём знаменитом интервью рассказывает о том, как российские олигархи намерены поступить с Украиной. Сейчас этот сценарий просматривается в Белоруссии. http://www.lebed.com/2006/art4517 Полагаю, что ныне главным врагом белоруссов стали российские олигархи и правительство.

отвечает Игорь Басенко на комментарий 20.11.2011 #
читал и его интервью и интервью его помощника асмолова. оторопь берёт.
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 20.11.2011 #
Нет ли у Вас ссылки на интервью Асмолова. Я этого не читал

отвечает Игорь Басенко на комментарий 20.11.2011 #
Пожалуйста: http://www.taxru.com/blog/2011-03-12-3586
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 21.11.2011 #
Спасибо. Даже говорить не хочется. Действительно, оторопь.

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Дмитрий, только не обзывайтесь и не надо ярлыков. Я этого очень не люблю. На всякий случай, сообщу одну деталь - когда Вы родились, я поступил в ВУЗ, может Вас это остановит... А на вопрос, что не нравится - могу сказать: не нравится вранье и бездарное, единоличное управление страной. Лавируя между Западом и Востоком, набрать кредитов у одних и других, включить "печатный станок" и всеми силами удерживать курс белорусского рубля, обеспечивая "белорусское экономическое чудо"... Обещать зарплаты (средние) в 500$, а дальше 1000$... и при этом разругаться со всеми... Затем, когда "клюнул жареный петух", влезть в Таможенный союз без должного анализа последствий, а затем в ЕЭП... Назвать "массовыми беспорядками" демонстрацию людей за разбитые провокаторами пару стекол в здании Дома Правительства и пересадить кандидатов в президенты... Вы считаете это мудрой политикой? Не удивительно что бел. рубль рухнул. И такого обвала можно было избежать, если бы в марте девальвировать рубль на 25%. Нет, тянул резину и заклинал: "Кризиса нет... Валюта появится через два-три дня... Через месяц..."
А теперь "несгибаемый", "ненаклоняемый" распродает "фамильное серебро".

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Ну что Вы, конечно нет. Но Вы задали вопрос и тут же навесили ярлык на возможного оппонента, посему я счел за лучшее предупредить Вас. Я ведь сначала посмотрел с кем имею дело... а с "п...и" я не общаюсь.
Ваш текст:
"Чем КОНКРЕТНО Вам не нравиться при Батьке?
(Обычно, после такого вопроса либераст-дерьмократы сразу перестают общаться, а то и заносят в ЧС, потому как и сказать-то нечего... :-)))"
"Либераст-дерьмократы" - это уважительное обращение к оппоненту?
Кстати, приоритет в использовании в речах слова "подонки", я считаю, принадлежит нашему президенту. И это (его манера говорить всем "ты" и обзывать противников) еще одна причина, почему он мне не нравится.
А что Вы можете сказать по существу моего сообщения?
Приглашаю Вас приехать в Беларусь и открыть филиал своей фирмы... Только президентом фирмы в Беларуси Вы быть не сможете, не в силу Ваших способностей, а в силу того, что президент у нас один и других быть не должно, просто запрещено...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
А что Вы можете сказать по существу моего сообщения?

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 17.11.2011 #
Да, в прозорливости Вам не откажешь.
отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Браво Виталий!Браво..Наконец то честный человек написал...

отвечает Денис Кромский на комментарий 16.11.2011 #
Денис, а честных людей на самом деле больше, чем подлецов. Только не теряйте веры...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Я не теряю веры и не боюсь этих шовинистов,и нациков-фашиков...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
По вашему, если против Лукашенко, то честный, а если за - подлец? Вот это типичное наклеивание ярлыков.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 16.11.2011 #
Не передёргивайте. Человек заблуждающийся или чего-то не понимающий вполне может быть очень порядочным гражданином.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Разумеется, но Вы, мне кажется, полностью отметаете мысль, что честный человек может поддерживать Лукашенко при этом не заблуждаться. Это значит, что есть Ваше мнение и неправильное.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 17.11.2011 #
Каждый человек имеет право на своё мнение. Я не мессия и не могу претендовать на выражение истины в первой инстанции. Просто не могу спокойно читать умышленную махровую ложь о ситуации в моей стране. Те же комментаторы, которые на самом деле не понимают ситуации, не располагают реальными цифрами и черпают информацию только лишь из официальных СМИ и пытаются комментировать при этом, вызывают сожаление...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Я имею возможность сравнивать жизнь в России, Украине и Белоруссии с точки зрения простой человеческой жизни с её простыми потребностями. И если взять в общем и целом Белоруссия выглядит достойно. И жизнь улучшается. Что же касается кризисов, трудностей, проблем и прочих атрибутов жизни они были, есть и будут у любого человека, государства и общества. Вполне понятны и те люди, которые пытаются использовать проблемы в своих целях, это тоже было, есть и будет.
Но порядок (для простых людей) лучше анархии. И подавляющее число белорусов ценят порядок, который им гарантирует существующая власть.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 17.11.2011 #
За подавляющее большинство белорусского народа Вы говорить не имеете никакого права. А то, что там улучшается жизнь, расскажите тому, кто понятия не имеет о сегодняшней ситуации в Беларуси. Только не мне, потому что я там живу.
http://www.charter97.org/ru/news/2011/11/11/44569/

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Если бы подавляющее большенство народа жизнь не устраивала, то взрыв был бы неизбежен. А учитывая международное давление тем более. Так что народ в подавляющем большинстве относится к ситуации с пониманием. А жизнь улучшается. Это заметно, если взять период в несколько лет.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 17.11.2011 #
Жизнь не просто ухудшается, а очень стремительно, и социальный взрыв неизбежен. Но нужно учитывать менталитет белорусов. Будут терпеть до последнегно. А потом всё равно - взрыв! Ничто уже не спасёт режим.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Ну если это неизбежно, как крах мирового капитализма (советский лозунг) так и не переживайте. Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать. Но мне кажется (как и большинству белорусов), если не удастся сохранить страну лучше от этого не станет. И терпят не потому что бестолковые, а потому что разумные.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 17.11.2011 #
Слава Богу, что это Вам только кажется... Поживём - увидим. Вы точно увидите... Я - не знаю...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Интересно,какого царя-батюшки распродается фамильное серебро?
отвечает Владимир Навальный на комментарий 16.11.2011 #
Поясняю, продается достояние страны...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Тогда объясните,на каких аукционах ,где и чье имущество подается,которое Вы называете достоянием страны.
отвечает Владимир Навальный на комментарий 16.11.2011 #
Зайдите на сайт TUT.BY, найдете много интересного...
Продаются или проданы - "Белтрансгаз", МАЗ, МТЗ, НПЗ, доля МТС...
У нас очень мало нефти, нет газа, но есть калийная соль.
Наберите в поисковике "Белкалий продажа"

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
С этим согласен,но это не инициатива Лукашенко, это вынужденная мера.Если Вы в курсе дела,так это "штучки" Путина ,который взяв за глотку Лукашенко и не одной сделки не подписывает без залога Белпредприятий.
отвечает Владимир Навальный на комментарий 16.11.2011 #
А кто создал эту ситуацию? В 2010 поливал Россию, Путина и Медведева? А перед выборами без подсчета голосов для признания их Россией легитимными подписал все документы по ТС, стал просить деньги и подписался на ЕЭП ...
Читайте выше мой ответ Дмитрию Соколову.

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 17.11.2011 #
Ситуацию не он создал а ему создали .Но это уже другой разговор.(кстати ,если Вы белорус,то как то неприлично упрекать своего руководителя за то ,что он не лизал жопу Путину) извините за грубость.
отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Блин, когда сбывается мечта дерьмократов - ВСЕ НА ПРОДАЖУ - они опять почему-то начинают причитать. НО ВЕДЬ ЭТО (продажа родины) - и есть ваша голубая мечта. Именно она осуществилась в россии и теперь нас временно терпят. Хотя механизм очистки от коренного населения давно запущен. И видя все это НИКАКИХ ВЫВОДОВ - ????"...На дурака не нужен нож...."
отвечает александр симбирский на комментарий 16.11.2011 #
Демократы не получат ничего. Когда мы проснёмся в свободной стране, то ничего в стране простым людям принадлежать уже не будет...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Если Лукашенко что-то и продаст, то за такую цену, что покупатели будут плакать.

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 17.11.2011 #
Что то не ясно.То о чём Вы пишите называется приватизация.Приватизация это столп западной,европейской демократии.Что же Вам не нравится?

отвечает Эдуард Р. на комментарий 17.11.2011 #
Смотря в чьи руки попадают активы: в руки верноподданных режима или победителям открытых аукционов.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
На открытых аукционах,смею Вас уверить,победит тот ,у кого больше бабла.А бабла в Белоруссии меньше.И покупать вас могут даже для того,чтобы просто угробить конкурента.Порой продать верноподанному псу режима выгодней для страны.

отвечает Эдуард Р. на комментарий 17.11.2011 #
С экономической точки зрения, Вы, возможно правы, а вот с моральной... Никто из этих псов не заработал денег праведным путём... Нужно конкретно смотреть на каждого... персонажа...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Не спорю,но мораль и демократия не синонимы.
Хотя бы история с Ливией.Милые люди,прекрасные отцы семейств отдавали приказы бомбить мирных людей,детей,стариков.Когда что то выгодно,морали нет.Европейская элита такие же псы как и ваши,только может чуть воспитанней и богаче.

отвечает Эдуард Р. на комментарий 17.11.2011 #
Диктатура и мораль - тем более не синонимы. Сейчас тема Беларуси. Доберёмся и до Ливии...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
А КТО их приобрел ( не будем пачкать слово работа) праведным путем? Вы хоть иногда мосК включайте....особенно затрагивая мораль
отвечает александр симбирский на комментарий 18.11.2011 #
Я работы К.Маркса знаю наверняка не хуже Вас, поэтому не стоит ёрничать, если Вы человек серьёзный. Когда у меня была возможность работать, то в своей фирме я работал честно, и мне не стыдно. А вот людишки, лижущие режиму, вряд ли отягощали себя совестью. Так что всё относительно...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 18.11.2011 #
Алексей, Сейчас ситуация цугцванга (на мой взгляд) - любая наша активность скорее всего уже часть одного из сценариев закулисы. Самое мерзкое что мы ( по сценарию) собственными руками будем добивать собственную страну. Руки чешутся покарать наглых мародеров только не мешает вспомнить КТО их поставил, и зачем их отдают теперь на растерзание. Эти твари(сценаристы) раскручивают всемирную мясорубку а вы им бездумно подыгрываете. Грустно ...Прав был дедушка Ленин( блин, какой он дедушка - я сейчас гораздо старше его) насчет "интелегенции" - именно интеллектом она и не блещет - сплошные рефлексии(это у честных идиотов). Для себя давно решил - игнорировать
отвечает александр симбирский на комментарий 18.11.2011 #
Александр. Вы предлагаете нам и дальше стремительно лететь в пропасть? Может, это кому-то и нужно, но не нам. Мы сыты обманами. С детства нам вбивают в головы всякий бред о "мировой закулисе" и "всемирной мясорубке". Хватит. Оставьте такие красочные речи дедушкам и бабушкам. Они, возможно, поверят. Мы - нет. И это однозначно. Хотите Вы или нет, но мы будем стремиться постепенно становиться европейской страной 21-го века. И никаких агиток-страшилок давно уже не боимся. И будьте уверены - МЫ справимся...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Пришел очередной транш "на демократию"? Лично вам не верю ( язык выдает)что вы и вам подобные не прикормлены. Тест элементарный - скажи кто твой друг.- вас хвалит НАТО вбомбившая Ливию в кровавую дерьмократию, вас хвалят пиндосы залившие кровью Ирак и завалившие полмира афганским героином - с вами все ясно - см.определение Ленина ... Так что "Мы справивмся...-" из уст наемного пушечного мяса выглядит странно - не вы справитесь, а вашими руками надеются уничтожить очередное независимое государство
отвечает александр симбирский на комментарий 19.11.2011 #
Значит, Вы отрицаете внутреннюю демократичность свободных духом людей? Значит, демократия - чуждое Вам понятие? Люди, стремящиеся к свободному выражению своих взглядов, Вам претят? Вы видите в этом сплошь происки и деньги НАТО? Диктатура и духовное рабство Вам больше по душе? Тогда мне Вас искренне жаль...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Свободный дух ну никак не связан с мнением "княгини Марьи Алексевны". Вы погрязли в определениях. Мне глубоко фиолетово, что думает о россии дерьмократ Каспаров, но сволочь каспаров призывающий бомберы пидосов на мою родину - мой смертный враг. Я так же не в восторге и от пиндоских ставленников - кремляди, но участвовать в гнусных спектаклях в финале которых распад страны не собираюсь. Отсутствие ответа не значит что ответа нет - найдем без "американской помощи" ( преферансист поймет)
отвечает александр симбирский на комментарий 19.11.2011 #
Никто Вам не навязывает т.н. "американскую помощь" (преферансист понял), в том числе и Каспаров. Вам предлагают смотреть и учиться лучшему, ни на миг не забывая о том, что вы - русские! Но если смириться с тем, что есть, то развал произойдёт гораздо быстрее...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 19.11.2011 #
Именно что навязали и в особо извращенной форме. То что воспитали российских квислингов- хрен с нем- клювом щелкать не надо - но спецназ расстреливавший русских в москве в 93 - за это пиндосы еще ответят даст бог. Придет время и пиндосы ответят по долгам всему миру, хотя они и пытаются уничтожить своих кредиторов
отвечает александр симбирский на комментарий 19.11.2011 #
Вы не поверите! Я был там тогда, в 93-м. Кровушка лилась с обеих сторон. Кстати, обе стороны нарушили Конституцию. Верховный Совет, собравший массу красно-коричневых саботажников, первым её нарушил. И кровь лилась там ещё до похода пьяной, обезумевшей толпы на Останкино. От пуль баркашовцев падали ни в чём не повинные люди, пока наркоман Хасбулатов спокойно сидел в Белом доме. Преступления совершались как теми, так и другими. Поэтому Вы привели неудачный пример. А вот "пиндосов" там точно не было, как бы Вы этого ни хотели.

отвечает Владимир Навальный на комментарий 16.11.2011 #
Чуть-чуть потерпите, и вопрос отпадёт... Но простой народ участвовать в них точно не будет...

отвечает Аркадий Розбаш на комментарий 17.11.2011 #
См. ответ Владимиру Навальному выше. В список можно добавить "Беларуськалий" ...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 17.11.2011 #
Посмотрел.Там есть - что, но нет - кому.
Не хотелось бы обижать человека, но вообще у меня на проект "Навальный", созданный для развала России, аллергия.Надеюсь, что это просто однофамилец.

отвечает Аркадий Розбаш на комментарий 17.11.2011 #
Вторая половина акций "Белтрансгаз" продана России (первая им уже принадлежала)...
теперь "труба" приносившая валюту в страну уже не наша...
Продано месторождение калийных солей для строительства второго калийного комбината российскому олигарху...
По остальным идут торги-переговоры, "кому" узнаем после совершения сделок...
На создание совместного предприятия (холдинга) с МАЗ претендуют российские КамАЗ и ГАЗ... Недавно прочел, что дела у КамАЗ плачевные...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 17.11.2011 #
Правильно ли я вас понимаю, что все активы проданы или планируются продаться исключительно российским субъектам хозяйствования?

отвечает Аркадий Розбаш на комментарий 17.11.2011 #
Аркадий, я не из кругов близких к президенту и его администрации... У меня открытые источники. Сообщалось, например, что у китайцев есть интерес к Белкалию...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 17.11.2011 #
Наверное, чтобы мои вопросы не казались вам провокационными, мне следует обозначить свою позицию.Я двумя руками за объединение единого пространства.Поэтому продажу активов российским субъектам считаю закамуфлированной финансовой помощью России.В угоду существующим мировым правилам игры - ну хотите приватизацию, нате вам приватизацию.Активы-то останутся в собственности единого государства.
Что касается Китая - это отдельная большая тема.

отвечает Аркадий Розбаш на комментарий 18.11.2011 #
Аркадий, Вы живете в Беларуси и все видели… Я не за всякую интеграцию. Все живут по принципу «дружба дружбой, а табачок врозь»! Напомню. Рассорившись со всеми, АГЛ вдруг подписывает пакет документов по таможенному союзу (ТС), чтобы Россия признала «выборы» легитимными… Но при этом отодвигает срок введения, увеличенных в разы, пошлин на ввоз автомобилей (нужны голоса хоть их и не считают)… Мы не производим своих л. автомобилей, но защищаем интересы российского автопрома… Последствия: белорусы вывозит валюту из страны и ввозят весь авто-хлам из Европы и США. Дальше нехватка валюты и кризис, одной из причин, которого вступление в ТС
Помощь России далеко не безвозмездная и не всегда на пользу Беларуси. И во всех союзах с Россией, командовать и извлекать выгоду будет Россия.
http://news.tut.by/economics/256722.html
Вот первые «ягодки» ЕЭП. Технический регламент Беларуси на пиво не соответствует российскому (в России бутылки стеклянные, в Беларуси – пластиковые) Вывод: пиво из Росси в Беларусь рекой, а в Россию - нельзя...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 19.11.2011 #
какой бред - пивом в пластике (дрянь нксусветная) к великому сожалению завалены все магазины в россии. к стати где вы видели нормальное пиво в пластике?
отвечает александр симбирский на комментарий 21.11.2011 #
Речь не о качестве пива (я его мало употребляю), а о техническом регламенте на пиво в ЕЭП.

отвечает Аркадий Розбаш на комментарий 18.11.2011 #
Дальше будет еще интересней, Беларусь наводнят товары из Китая (не очень высокого качества), а из Беларуси будут массово вывозить продукты питания российские «перекупщики»
По поводу продажи «фамильного серебра»… Помните в разгар нефтегазовой войны с Россией , долг России за прокачку газа в Европу оказался больше долга Беларуси за нефть? А теперь «труба» российская … но обещают снизить цену на нефть… Я не экономист, но похоже «зарезали курочку, которая несла золотые яйца» Белорусские специалисты обслуживают трубу за «кормежку»… Да Беларусь получила валюту, но она скоро кончится – надо погашать долги и кушать очень хочется…

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 18.11.2011 #
По автомобилям.Ввезли белорусы автомобили.Сколько из них осталось в Беларуси?Думаю, весь автохлам, как вы его называете, перекочевал в Россию же.Взамен приехали российские рубли, которые на тот момент были адекватны доллару.Причем, понимая, что машины продаются дороже, чем покупаются, сумма денег в валюте в Беларусь поступила больше, чем была вывезена.Кроме того, многие белорусы скинули в Россию свои иномарки, прокатавшись на них 2-3- года.Взамен пригнали новые.Опять же получив прибыль.Я в Бресте живу, сам хотел поменять машину, так что на то время был ох как в теме.Конечно, многие белорусы, у которых ранее не было машин, тоже пригнали себе машины.Вопрос-больше в республику поступило денег от перепродаж, или эту разницу съели вновь пригнанные машины?У меня на него нет ответа, но, думаю, эта разница ничтожна в масштабах страны.Результат-раньше я в садик за сыном доезжал за 10 мин, ныне-за 40 мин.И никакая цена на бензин никого не останавливает.
По поводу качества.Парень, работающий на ламповом заводе, лампочки которого горят 2 дня, имеет право требовать от парня из соседнего подъезда, который выпускает телевизоры, хорошего качества?
ниже продолжу

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 18.11.2011 #
Можно до бесконечности обсуждать единичные факты.И каждый будет их истолковывать по своему.Для хлебороба дождь радость, для прохожего неприятность.Хотя факт один.Когда я задаю вопрос-какова главная ценность Беларуси, обычно говорят о удобрениях, торфе, еще о чем-то.Мне же очевидно, что главная ценность-люди.Белорусы.Не испорченные окончательно безудержным потреблением и умеющие работать.Что с ними сейчас происходит?Массовый отъезд в Россию.Не на запад, а в Россию.И, если я не разделяю наши страны на отдельные формирования, наверное, это правильно.Ведь что можно производить в Беларуси?Опять организовать здесь сборочный цех?С точки зрения единой страны что здесь может быть?Все виды коммуникаций, земледелие, хоть и рискованное, но чем далее, тем более прибыльное, туризм, высокие технологии.Уж чего-чего, а ума, хоть и узкопрофессионального, белорусам не занимать.Дополните, если я что-то упустил.
По поводу скандалов...Я всегда их рассматривал с точки зрения абсолютно согласованной политики руководств двух стран.Каждому скандалу всегда соответствовало событие, ради которого скандал затевался.

отвечает Аркадий Розбаш на комментарий 21.11.2011 #
Ох не скоро распродадут авто, ввезенные в 2010-2011 (я сужу по Минску).

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 19.11.2011 #
Российское правительство, представляющее интересы олигархов, способствует разграблению РБ.

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Чувствуется, совсем не знаете, что такое обвал!! Иначе бы херню не мололи. Да если б в Белоруссии были залежи нефти и газа- батька свой народ бы обеспечил, как в Эмиратах! А в Раша, имея столько богатства- чуть от вас (по вашим словам, а не по нашим!!) лучше живем!Где логика?

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 16.11.2011 #
Где в моих сообщениях Вы нашли хоть слово о том, как живется в России? Кажется, это называется псевдореминисценция или дежавю.
Чего не знаю, о том не пишу!

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 19.11.2011 #
В Ливии ВВП на душу населения был меньше, чем в РФ, а жили, как в раю. РБ беднее РФ, но благодаря справедливому распределению и развитию промышленности и с.х., уровень жизни в некоторых областях-здравоохранение, образование, выше чем в РФ, а в других немногим уступает. Лишь честность и разум правительства мог позволить достичь такого успеха.

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
То, что Вы описали характеризует Лукашенко, как весьма гибкого политика. А гибкость для политика лучшая черта. Всё идет своим чередом. Что Вам не нравится? Всё так как и должно быть в жизни. Белая полоса, чёрная, взлёты и падения. А в итоге уровень жизни всё равно растёт.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 18.11.2011 #
Ну то что уровень жизни растет, это точно не про беларусов. За последние пол года он упал в 3 раза.

отвечает Michail Sledkoff на комментарий 18.11.2011 #
Я имел ввиду более-менее продолжительные промежутки времени. Но даже, если взять последние полгода, то уровень жизни упал не в три раза и не у всех.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 18.11.2011 #
Как же не в три раза? Если белорусский рубль девальвировал относительно других валют в три раза, например по доллару был 3000 стал 9000 . А ведь наша экономика импорто ориентированная. Завозим больше чем вывозим. Вся энергия и топливо привозное. Пока не на все поднялись цены в три раза, но это просто вопрос времени и инерции. Хотелось бы узнать у кого в Беларуси уровень жизни упал не в три раза?

отвечает Michail Sledkoff на комментарий 19.11.2011 #
Ну во-первых наша экономика экспортно ориентированная. То есть, мы пытаемся жить за счёт того что продаём. Пока не всё получается. Но не только у нас. Пример Греции перед глазами, на очереди Португалия, Испания, Ирландия и Италия. И это только верхушка Айсберга. Америка заняла сама у себя в августе 2 триллиона дол. сейчас половины уже нет. В общем, весь развитый мир живёт не по средствам и мы в том числе. Но в конце концов надо начинать жить на заработанное. Белоруссия вынужденно уже пошла по этому пути, кому-то это ещё предстоит.
Когда я сказал, что уровень жизни упал не в три раза имелось ввиду следующее:
1 Зарплаты , пенсии где-то как-то растут.
2 Некоторые (и не так мало) имеют валютные заработки.
3 У многих людей есть запасы, в той же валюте.
4 Как Вы правильно заметили, в 3 раза поднялись цены не на все товары и услуги.
5. Экономическая жизнь в стране не остановилась и значит наши граждане имеют и левые доходы уже в современных ценах.
Конечно время сейчас тяжёлое, но если не сломаемся, выйдем из этого кризиса более сильными. Вернём себе то что потеряли и ещё добавим.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
К вопросу о росте...
В 1999 году мне была назначена пенсия по возрасту в размере чуть менее 5 миллионов (после деноминации на 1000, сейчас это 5 000 бел. руб). Сегодня (спустя 12 лет) пенсия "выросла" до 856 000 бел руб.
Налицо "рост" более чем в 171 (сто семьдесят один) раз. Можно бы порадоваться... но радости нет! Цены и пенсия растут с ростом среднемесячной зарплаты белорусов.

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 21.11.2011 #
А когда именно Вам была назначена пенсия? Если в январе 1999г. -это 47 долларов, если в декабре - 16 долларов. Сейчас по курсу 97 дол. Всё же рост есть. Согласен, что это очень мало. Но такова реальность сегодняшнего дня. Будем надеяться , что в дальнейшем ситуация будет улучшаться.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
Пенсия была назначена в марте. Речь не о росте цифр... Помните мультик, где герои: мартышка, попугай, слоненок и удав... Удав, оценивая ситуацию с моей пенсией, сказал бы: "А белорусских рублях рост пенсии значительно больший!" Цифры растут, но следует ли из ЭТОГО, что ростет уровень жизни... Определенно, не следует.

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 21.11.2011 #
Если судить по двоюродной сестре моей жены (работает геофизиком и на пенсии) и по её сыну (работает программистом), которые за последние пять лет построили в Минске не плохой двухэтажный дом, исключительно на свои трудовые, то уровень жизни всё же растёт. За последние годы вообще снизилась острота жилищной проблемы. Машина появилась чуть ли не в каждой семье. Белорусы ездят по всему миру.
И если же мы с вами ничего из этого не получили, может надо часть вины переложить на себя?

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 23.11.2011 #
Нельзя делать серьезные выводы на примере одной семьи, не имея полной информации, даже об этой семье.
О зарплатах http://zautra.by/art.php?sn_nid=9627&sn_cat=17
Приводя пример со своей пенсией, я демонстрировал уровень инфляции в стране, а не жаловался на свою жизнь...
Себя ни в чем не виню... все принимавшиеся мною решения были правильными и оправданными: учился в ВУЗе, дважды по комсомольским путевкам ездил на целину, служил в армии, с 1966 года занялся программированием (сейчас самая высокооплачиваемая профессия в Беларуси), объездил все страны СЭВ и 2,5 года работал в Африке как специалист-программист, не вступал в партию, не воровал...
О жилищной проблеме не говорите... Знаете, как резко снизили ее остроту в этом году? Очень просто: ужесточили требования к очередникам по имеющейся жилплощади у них (и их родственников) и "почистили" очереди...
Таким же методом можно снизить уровень безработицы, а число нерентабельных предприятий можно резко уменьшить, объединив их, создав холдинги... Сколько у нас показухи, демагогии и лжи... За державу обидно...

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 23.11.2011 #
Вы знаете жизнь не однозначна и многогранна. Два человека сидели и смотрели перед собой, Один увидел грязь и лужи, а другой разглядел в луже луну. Зачем же Вы так упорно смакуете грязь, если кругом столько прекрасного. И всё зависит от нас, от нашего взгляда на этот мир.
Если всё время настраивать себя на негатив с ним Вы и останетесь.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 23.11.2011 #
Это субъективный идеализм.
Я расскажу Вам, чем закончились рассуждения воробья субъективного идеалиста.
Воробей увидел кошку... Закрыл глаза - кошка исчезла. "От меня зависит наличие кошки" - подумал воробей. Это была его последняя мысль...
Конечно, можно заклинать: "Кризиса нет, экономика на подъеме, рубль стабилен...". Но от этого ситуация в стране не изменится в соответствии с заклинаниями...
А события, предоставленные сами себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему!

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 23.11.2011 #
Субъективный идеализм не так примитивен, как Вы это трактуете.
И сейчас он между прочим на подъёме. Верите Вы в то или нет, но мир в котором мы живём изменяется в сторону наших желаний ( точнее говоря ожиданий). А что касается событий, которые развиваются произвольно, то Марк Твен однажды заметил: в половине случаев плохие поступки приводят к хорошим последствиям и наоборот в половине случаев у хороших поступков плохие последствия. Так что и здесь тоже не всё однозначно.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 24.11.2011 #
Заклинаниями, молитвами, аутотренингом... можно изменить себя, управлять процессами в себе и частично в основном через вторую сигнальнуюсистему повлиять на других людей... Но как повлиять на экономику Беларуси? Можен организовать массовую молитву? Но боюсь это будет не санкционированный митинг со всеми вытекающими последствиями...

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Никаких батек у самостоятельных персонажей просто не должно быть. А навязанный батька без права замены это анахронизм, который не может нравиться никому, кроме как сопливым и глупим ребёнкам, ну, может быть и некоторым недоразвитым великовозрастным даунам, не способным на самостоятельность по причине наличия некоторых специфических недостатков.
Конкретные недостатки всех засидевшихся у власти больных следующие:
Все они диктаторы. И диктуют всем, а не только тем, кто без диктантов не умеет.
Все они преступники, готовые ради сохранения статуса на любое дерьмо.
Все они тормоза. Консерватизм это тормоз.
Все они в перспективе оплёванные трупы. Статистика.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 16.11.2011 #
А что тогда нравится вам правление путиноиодов 2-х головых??? Тоже ведь диктатуру несменяемой власти установили? А?

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 16.11.2011 #
Что А? С чего взбрендило, что мне что-то должно нравиться в этом дерьме?

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 16.11.2011 #
Не сравнивайте уровень гражданских свобод у вас и в Беларуси. Только за то, что выйдете в среду вечером в город, получите по мозгам дубинкой да ещё огромный штраф. Вы так хотите жить?

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
У нас можно и днем получить. Не дожидаясь вечера! Особенно если с плакатом про партию воров и жулья!

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 16.11.2011 #
Если вас это устраивает, ради Бога. Нас - нет...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Ну чего вы юродствуете - батька отстаивает интересы основного населения страны и не хочет дожидаться чтоб появились "батальоны Мисурата" Вас адо тормознуть пока вы не уничтожили свою страну. ЗА него голосует вся страна, и ему симпатизирует ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство русских ( и ненавидитт ставленников Вашобкома - ублюдков медвепутов)...
отвечает александр симбирский на комментарий 16.11.2011 #
Это объясните тому, кто не понимает, что у нас происходит. Только не мне...

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 16.11.2011 #
А почему диктатура - плохо? Если людям жить хорошо то какая разница как зовут руководителя? Или Вы хотите анархии?
Анархия хороша только для самых сильных -в нашем случае- для очень богатых - для иностранных денежных мешков. которые и проплатили СМИ и Вам внушили что централизованная власть хороша только у них там -за бугром. А вы де не смейте даже и думать о своей государственности.
отвечает Александр Василевский на комментарий 16.11.2011 #
Диктатура... анархия... "Огласите, пожалуйста, весь список..."
Центролизованная власть не всегда единоличная...
Все говорят, диктатура это плохо... а Вы за нее ратуете... Тогда, желаю Вам счастливо жить в золотой клетке.

отвечает Александр Василевский на комментарий 16.11.2011 #
каким людям хорошо жить в белорусии???ратуете за диктатуру? а у работяг вы спросили, у запуганных и оболваненных селян-вы спросили -будет ВАМ и диктатура и суд,скоро!!!СТРАШНЫЙ СУД и вам и вам подобным..

отвечает Александр Василевский на комментарий 16.11.2011 #
Если людям жить хорошо то какая разница как зовут руководителя?
----------------------------------------------------
Вам нужен руководитель? Нет, ответите Вы. Он нужен плохим ребятам, но не мне. Так ответит чуть ли не каждый. Это означает, что руководитель не нужен никому. Он даже необразованному ребёнку не нужен, ему нужны знания.
А образованным и созревшим нужны правила, но не руководитель.
У Вас плохо с анализами.
Вам внушили что централизованная власть хороша только у них
----------------------------------------
У них никакой централизации просто нет. Там знаете ли разделение властей с реальной независимой властью на местах.
Централизация только там, где диктат - монархия, военный режим, госкапитализм.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 16.11.2011 #
Вот так и Сталина наши дерьмократы, а вернее англосаксонские холуи грязью поливают. Что было при Сталине-страна развивалась и крепла, страна победила фашизм, под который легла вся Европа. Но пришли эти твари, обгадили и народ и страну, уничтожили великое государство, которым мы все гордились. Выполнили главную задачу англосаксов- уничтожили СССР. Не смогли кничтожить силой оружия - уничтожили подлостью, нашли они в нашей стране подонков. Пример Ливии вам ни о чем не говорит? Прекрасную страну, не бедный народ, умного лидера уничтожили, страну ввергли в средневековье- ведь там сейчас будут жить по законам шариата. Вы этого хочете для Белоруссии? Радуйся народ белорусский, что у вас такой президент, берегите его. Не обещает вам он как наши из ЕР золотые горы. Прочитайте Манифест ЕР 2002г- многое обещали, но сделали все наоборот. Статистика говорит, что более 90% населения в России нищие и бедные. А таких, кто льет грязь на Лукашенко гнать надо поганой метлой из страны или сажать за колючую проволоку.
отвечает Владимир журавлев на комментарий 16.11.2011 #
Этот больной Батька вместо того, чтоб расписаться в несостоятельности и шустро свалить от греха подальше, распродаёт Белоруссию по полной Путинской программе. Призываете белоруссов испытывать по этому поводу радость? А зачем? Какой смысл-то? Думаете Вам что перепадёт что ли?
Да не перепадёт ни хрена, напрасные надежды. Более того, всё,что выкупят, либо перепродадут, дай то бог, либо загадят.А Вы тут гимны свои поёте своему Сталину. Берию ещё с Ежовым вспомните, может ещё веселей запоётся.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 16.11.2011 #
У этих англосаксонских холуев все диктаторы Сталин диктатор, астрана при нем стала могучей державой, Кадаффи диктатор, а при нем страна процветала. Лукашенко диктатор, но кто бывал в Белруссии удивляется порядком в стране. Даже на Параде Лукашенко стоя парад принимал, а наши пигмеи уселись на глазах всего народа. Министр обороны издевательство над военными. Простые белорусы говорят (спрашивал их об отношении к Лукашенко) - батьку в обиду не дадим. Ведь называют они его батькой, т.е. отцом. Так ведь народ и Сталина называл. Белорусы будьте бдительны, берегите батьку своего. Мы не смогли уберечь Сталина и вот результат. Более 90 % в России нищие и бедные, промышленность и сельское хозяйство развалено, самолеты падают, корабли тонут, леса горят, ракеты не летают. Все идет к распаду страны. Даже уже во всех областях не Администрации, а правительства. Только коммунисты, как в 17 году могут спасти страну. Не поддавайтесь на ложь и клевету- это англосаксонские холуи, а короче их диверснты проникают в страну, с целью ее, как и СССР, уничтожения. Ведь так Ливию и ее лидера Кадаффи уничтожили.
отвечает Владимир журавлев на комментарий 16.11.2011 #
Справка для ознакомления.
АНГЛОСА́КСЫ, общее название германских племен англов, саксов, ютов и фризов, завоевавших в 5-6 вв. Британию. В 7-10 вв. сложилась англосаксонская народность, впитавшая и кельтские элементы. Позднее англосаксы, смешавшись с датчанами, норвежцами и (после Нормандского завоевания Англии 1066) выходцами из Франции, положили начало английской народности.
Начиная с 11-ого века их, англосаксов, просто не сущуствует. И их халуев тоже. Бредятину гонишь. С начала и до конца.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 16.11.2011 #
Интересно куда это делись англы и саксы. Ведь Норманов всего-то было 10-12тыс., а коренного населения сотни тысяч. А шотландцы вообще как были кельтами так и остались.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 17.11.2011 #
Туда же, куда делись ирландцы да немцы в америке. Одни перевоплотились в англичан, другие в американцев. Хазары, кстати, тоже перевоплотились в казаков, татар, да болгар с дагестанцами.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 17.11.2011 #
Всё дело в соотношении групп населения . Если завоёванная страна достаточно велика, то завоеватели в течении 1-2х поколений в ней растворяются. Можно вспомнить китайцев, которые завоёвывались десятки раз и в итоге остались китайцами. Ирландцы остались ирландцами. Немцев в Америке было не так много ассимилировались как и в России.
А если Хазарский Каганат временно оккупировать какие-то территории это не значит, что хазары там жили. А те, которые жили ассимилировались. Называть же казаков и татар потомками Хазар- это смешно. Потомки Хазар перебрались в Израиль (в основном)

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 18.11.2011 #
Хазары долгожители, четыре века, в сранении с другими. До них Гунны, скоре всего их прородители, а нет, дак и хрен с ним. Болгары изначально оттуда же, одна и таже территория, а Татары да Башкиры это Болгары, ушедшие за Волгу. Время, естествено меняет и мешает.
Намешало и Казаков. Это метисы Хазар да Южных Славян. А если не хазар, значит половцев, а если точнее, то всех, кто там шлялся.
А кто в какой мере замешивается, не суть. И чёрный и белый американец всё равно американец. И это правильно. Нация это народ. А народ это те, кто родились, а не происхождение. В Парагвае, значит парагваец. И всё. И никаких проблем с озабоченностью курносостью и дремучестью. Тем более, что эта озабоченость для абсолютного большинства безсмысленна.
Так же безсмысленна, как и принятие дюжиной степных братьев Иудоизма.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 19.11.2011 #
Народ и нация- несколько разные понятия. Нация это организованный народ. У нации есть национальные интересы. Народ этого лишён. Что касается единства американской нации, не уверен, противоречий там хватает. И в России нет в настоящий момент единой нации. Поэтому озабоченность национальных групп вполне понятна , им приходится конкурировать.
По поводу иудаизма интересно. Проясните свою мысль, я не понял что Вы имели ввиду.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Понятно, пролетарии и колхозники это нация, а американцы это народ. Народу жить не интересно. А товарищам нацистам очень интересно и весело. Но у них бывает плохо с единством. А без единства некоторые из них становятся маргиналами и не хотят мочить гатских американцев. Непорядок получается, и неуважение к начальству. А это беда. В результате нация вымирает. Остаётся только народ. А толку от него никакого. Не организованный он. И евреи ему по-барабану. Горе, короче.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 19.11.2011 #
Наоборот. Мы народ. А американцы нация. А самые нацистские нацисты хазары- это признано резолюцией ООН.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 20.11.2011 #
Амеры, конечно, нация. Да у них вообще народа не бывает, да и слова-то такого нет, индивидуалисты хреновы, не могли позаимствовать, всё из-за гордыни своей непомерной. И из-за скудности ума, то есть языка, хотя один хрен.
А то, что в ООНе хазаров признали, как настоящих нацистских героев, это не их заслуга. Вот когда НАССА своей резолюцией подтветдит, вот тогда и поверим, что к коренным жителям амеры с уважением относятся, а если откажутся подтверждать, каждого индейца припомним, и хрен забудем.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 20.11.2011 #
"people"- это конечно к американцам не относится, как и ещё по меньшей мере 10 слов, которые отражают в английском языке слово "народ".

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 21.11.2011 #
Это люди.
Вы наверное имели в виду the people
http://translate.google.com/#en|ru|the%20people
http://oald8.oxfordlearnersdictionaries.com/dictionary/the+people

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 16.11.2011 #
"Все они диктаторы" Америка диктует всему миру, хотя считается Великой Демократией, но именно она главный диктатор мира.
"Все они преступники, готовые ради сохранения статуса на любое дерьмо" - в полной мере касается Америки и других "демократических" стран (вспомним хотя бы последние годы Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия список будет продолжен)
"Все они тормоза. Консерватизм это тормоз" - а не хотите ли проехаться в машине без тормозов? Здоровый консерватизм это замечательно. Только дебил летит напролом неизвестно куда.
"Все они в перспективе оплёванные трупы. Статистика." Что-то мне Тальков вспомнился. Я считаю Муамр Каддафи, как бы его не пытались оплевать умер героем.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 17.11.2011 #
А нет диктата со стороны Америки. Ничего она Канаде не диктует, и ничего она не диктует Сирии. Но если появляются явные угрозы и творится дерьмо, она вмешивается в качестве орбитра, если не видит других орбитров, и если видит в этом решение проблемы. И это зашибись. Уроды ведут себя аккуратнее. Людям, которые зависят от этих уродов только лучше, а не наоборот. Временами она просто поддерживает своих, чтож тут плохого? Это тоже хорошее дело. Нигде Вы не найдёте безосновательное вмешательство Америки в конфликт, если вмешивается, то всегда оправданно. И по завершению конфликтов Америка просто уходит. Никакие территории и ресурсы Америкой не приватизируются. Это Россия любит отхватывать чюжие земли и островки.
Демократических стран диктатура не касается, и наоборот. Это разные струкруры управления, а не умозрительного поведения отдельных персонажей.
В тачке одного тормаза не достаточно. А диктат ведёт к отсталости, это логика и статистика, я об этом, а не о том, что тормоз должен отсутствовать.
Хочется видеть Каддафи оплёванным героем, это Ваши проблемы.
Вы демагогствуете.
И аргументации нигде никакой. Одни противоречия.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 17.11.2011 #
Демаго́г (др.-греч. δημαγωγός) — демократический лидер в Древней Греции (Випедия)
Да уши у демагогии растут со времён демократической Греции. Уже тогда народные избранники любили впаривать своему электорату.
Нет такой дырки в мире куда бы Америка не влезла со своими НАЦИОНАЛЬНЫМИ интересами.
И отрицать это невозможно. Что касается защиты от уродов, спросите об этом у коренного населения Америки или у вьетнамцев или у югославов. Спросите у них кто уроды.
А что касается приватизации территории, то Вы или истории не знаете (как Америка расширялась) или сознательно лжёте. Что касается приватизации заморских территорий, Канады, Мексики, то в этом нет нужды и даже это вредно для Америки. Если всё будет официально их, тогда кого доить?
Диктатура бывает разная. Сейчас в мире превалирует демократическая диктатура. Попробуй не сделай то, что тебе приказывают - в лучшем случае задушат экономически.
К отсталости в современном мире ведёт не диктат, а ограниченный доступ к сырью и отсутствие рынков сбыта. Всё остальные проблемы относительно легко решаются.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 18.11.2011 #
Впаривать и блудить это с демократией не связано. Вы же не демократ.
Нет такой дырки в мире куда бы Америка не влезла со своими НАЦИОНАЛЬНЫМИ интересами.
---------------------------------------
И хорошо, что нет. Вы хотите поставить Америку на место? И место ей определили? Не получится. Её место это весь мир. Не нравится? А почему? А Гугл гуглить нравится? А по клавиатуре долбить? Меня дак вполне устраивает, что цивильная страна везде, где может себе позволить. Мне от этого только лучше. Вам тоже, но до Вас не доходит. Это от страха. Вас устраивают только Ваши. Остальные враги. Сдерживать надо себя, тормозить. Но если уж никак, то нужно быть последовательным до конца и выкинуть комп в форточку. Сразу полегчает.
Про историю напрасно. Слишком прогнозируемо. Не была она тогда цевильной страной. Даже рабством не брезговала и мочилово устраивала без особого разбора. Страна-то сейчас другая, потомки рабов президентами работают, а оружие нападения меняется на оборонительное.
Но работать и сейчас есть над чем, не Швейцария с Финляндией поди. У которых ограниченный доступ к сырью.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 19.11.2011 #
Конечно я не демократ, так как с большим трудом переношу ложь, а демократия это изощрённая система для околпачивания широких народных масс. Самый совершенный, на сегодняшний день, инструмент управления стадами агнцев божих. И я не думаю, что те кто пасёт действует в интересах пасомых. Эти интересы могут вроде бы совпадать, но мы знаем, что происходит с овечками в конце концов.
И конечно я не патриот Америки - в отличии от Вас. Америку давно пора поставить на место.
Я думаю время это придёт. Нет в этой стране ничего сверх замечательного. Компьютер это не американское изобретение, как и многое другое, чем они и мы пользуемся. Американский народ врагами не считаю, как и практически все остальные народы. Что мне лучше я пожалуй разберусь без Вас. Век сейчас другой не 18-й, а 21-й, политики же американские задержались в прошлом (в "славном" прошлом Дикого Запада) От их действий веет пещерой неандертальца (чего стоит одна лишь "политика Большой Дубины")
Как они обороняются мы видим по телевизору, иногда в прямом эфире.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
У Вас с определениями проблемы. Из-за лени Вы лобудите свои собственные, а потом сами себя загоняете в состояние заблудства.
В результате, гоните ложь, с ней проще извращаться, и её можно городить не напрягаясь. .
"Американский народ врагами не считаю, но Америку надо поставить на место." Америка это у Вас похоже абстрактная идея, а пентагоновские пацаны с Бушами и Обамами не народ, а привидения.
Я у Вас патриот Америки. Не важно, что я в этой Америке никогда не был, щас можно быть патриотом хоть Сомалей, хоть Никуругуу, свобода потому что. И демократия.
Которая есть "изощрённая система для околпачивания" поклонников диктатуры и тоталитаризма, необходимого для процветания трудящихся и колхозников заодно.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 19.11.2011 #
Я так и знал, что когда загоняешь вас в угол и сказать по существу нечего, начинается словоблудие и всяческий бред.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Кирдыки были всегда, в природе есть шакалы и гиены - говорят необходимый этаж в пищевой цепочке но все таки вызывает омерзение.
отвечает александр симбирский на комментарий 19.11.2011 #
Но они нужны, хотя бы для того, что бы мы не дремали. Чувства испытываю похожие.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Да я знаю. Оставаться при своих это единственный вариант, мозги не заменишь.
Пару перевоплощений, и сами заменятся.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 19.11.2011 #
Кому-то двух перевоплощений будет мало.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 20.11.2011 #
Кому мало, тому добавка, так и быть. Тем более, что спешить некуда. И незачем. Первого места не светит ни при каком раскладе.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
"демократия это изощрённая система для околпачивания широких народных масс."
Это справедливо при существующей трактовке демократии.
"Одно из самых лживых политических начал есть начало народовластия, та, к сожалению, утвердившаяся со времени французской революции, идея, что всякая власть исходит от народа и имеет основание в воле народной. Отсюда истекает теория парламентаризма, которая до сих пор вводит в заблуждение массу так называемой интеллигенции - и проникла, к несчастию, в русские безумные головы. Она продолжает еще держаться в умах с упорством узкого фанатизма, хотя ложь ее с каждым днем изобличается все явственнее перед целым миром......
Много зла наделали человечеству философы школы Ж. Ж. Руссо. Философия эта завладела умами, а между тем вся она построена на одном ЛОЖНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О СОВЕРШЕНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ, и о полнейшей способности всех и каждого уразуметь и осуществить те начала общественного устройства, которые эта философия проповедовала.
На том же ложном основании стоит и господствующее ныне учение о совершенствах демократии и демократического правления."
К. П. Победоносцев. "Великая ложь нашего времени"
Когда сказано, а как верно

отвечает Аркадий Розбаш на комментарий 19.11.2011 #
Прекрасно сказано.
Не читал.
Полностью поддерживаю.

отвечает Алексей Щегольков на комментарий 19.11.2011 #
Рекомендую
http://www.sedmitza.ru/text/439882.html
Желаю испытать то же удовольствие, которое я испытал при прочтении.
Если вдруг вы не знаете-Победоносцев - "серый кардинал" при Александре 3.С моей точки зрения-эпохи наибольшего благоденствия России в обозримой истории.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 19.11.2011 #
техас, калифорния, порторико. гаваи, марианские и пр. острова, Куда делись американские базы в Германии, Великобритании, Испании, Турции, теперь вот В польше, румынии и все дальше на восток. Про Ирак, Афганистан, Аравию просто молчу. Вытаращенные глаза говорят не об остроте зрения а о серьезном нарушении обмена веществ
отвечает александр симбирский на комментарий 20.11.2011 #
Недоволен, что Калифорния не досталась испанцам? Или ты французов больше уважаешь? А может сам надумал устроить там себе небольшое королевство? Голливуд национализировать будешь, или хрен с ним, пускай сам себя кормит?
Это ж середина 19-ого века. Все воюют друг с другом. Россия тоже предпринимает попытку приватизировать Румынию. Неудачно, чтож поделаешь. Получает по полной программе.
Ну а Штаты наоборот.
Всё хоккей, Сашок. Забудь. Щас это другая страна.
И за аренду баз американские пацаны выкладывают бабки. Это только мы братьям Армянам не платим, а они и не просят, им и так зашибись живётся.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 20.11.2011 #
много букаф, а зачем? дед твой газенвагены разгружал и от такого щастья у всех потомков его глазенки выпучены-потрясающая живучесть у падальщиков. Нащщет "пацаны бабки выкладывают" так во первых- новые нарисуют, а во вторых за свою заботу вернут с процентами - плохо читаещь что людоедочка клинтонша ( простая душа) всем ощасливленным ливийцам, иракцам и афганцам говорит ( все до последнего цента вернете) в натуральном эквиваленте эссесно(нахрен им собственная макулатура).С тобой же не спорят а просто на твои ляпы указывают, в борзоте своей совсем за логикой не следишь. То у тебя сантапиндоссия - идеал гуманизма , порядочности, бескорыстия - то "накоси выкуси - сильный всегда прав"...кароче ты идеальный тролль
отвечает александр симбирский на комментарий 20.11.2011 #
Враньё обыкновенное.
Про бескорыстие не писал. А бабки надо возвращать. И перебиваться без халявы.
О том, что сильный всегда прав, тоже нигде не нароешь.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 22.11.2011 #
У шакала табаки единственный талант - подвывать шерхану в надежде косточку обглодать. Косточек скоро будет завались - не подавишься?
отвечает александр симбирский на комментарий 22.11.2011 #
С Вами всё хорошо? Косточки, шакалы, подвывания. Раньше чёртики, говорят, приходили. У Вас другая ориентация что ли?

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 22.11.2011 #
Так точно, ориентация у нас разная, с детства проституток и проститутов не переношу, а уж извращенцев и подавно - потому мне и плохо (как и всей стране) что эти мрази страну захватили. Догадливый АДНАКО ...столько цапаемся на ГП а до тебя только дошло?,
отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 18.11.2011 #
Зашёл на страничку одного из так называемых оппозиционеров и пропала охота спорить с ним. О чём можно говорить с человекам опубликовавшим вот это:TANK EXCELLENCE Статья в сообществе Секс-знакомства Классификация поп)))
Классификация поп! Обычные попы: (_!_) - обыкновенная попа (__!__) - жирная попа (_._) - плоская попа (!) - тощая попа (_$_) - шикарная попа (_Y_) - попа в стрингах (_zzz_) - попа усталая (_%_) - новорусская попа (_x_) - поцелуй меня в попу! (_X_) - оставь мою попу в покое (_^_) - заносчивая попа...
Фантастическая пошлость!
отвечает Владимир Лысогорский на комментарий 18.11.2011 #
Заинтересовались? Значит, ещё не потеряны...

отвечает Владимир Сегенюк на комментарий 16.11.2011 #
А Вы бы чуть ниже точно такой для россиян забабахали бы, уверен что у процентов 60-ти было бы "трудная", 30 - "скорее благоприятная", ну и 7- "благоприятная". Не так всё там в Беларуси плохо, благо теперь она рядом, в отличии от россии, ну если не считать отсутствие своей нефти и газа.
отвечает Сергей Ник на комментарий 16.11.2011 #
Так ведь написано: "для жителей Беларуси".

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
А Вы, Виталий, уверены, что отметились именно жители Беларуси...? Я вот на 100% уверена, что прибежала и прголосовала "черносотенная забатьковская" стая....

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 17.11.2011 #
Я умею читать. Мне интересно сравнить с россией.
отвечает Владимир Сегенюк на комментарий 17.11.2011 #
А как бы вы хотели жить? Как в какой стране? Я где то вас и понимаю, сами так блажили в начале 90-х, да вот подавились и свободой и дерьмократией. Успокойтесь ребята, лучше без Лукашенко вам не будет, это точно. Хорошо будет журналистам, продажным СМИ, продажным артистам, олигархам и всё. Остальные только обнищают в сотни раз страшнее. Да к этому ещё прибавиться государственный документооборот на котором новые правители будут деньги зарабатывать и полная диктатура чиновников, полное бесправие. Снимите розовые очки и подумайте наконец о своём народе. В 80-х у мамы был приступ ишиаса. Приехала скорая, её вынесли на носилках и в больницу. Там, везде куда было необходимо для лечения перевозили на скорой - ренген, томография, анализы, прогревания. Сейчас заболел муж. Приехала скорая сделали укол и укатили. Кричит на весь дом я не знаю что делать. Вызываю снова скорую. Жмут плечами, говорят, вы сами должны ходить по врачам, анализам томограммам. Говорю -ну он же двинуться не может? Жмут плечами - ну а что мы можем сделать? Вот где ужас! Вы такого же хотите? Хотите угробить свою страну? Запросто. Только потом что делать будете? Лучше социализма нет ничего.
отвечает Владимир Сегенюк на комментарий 17.11.2011 #
Владимир. Давайте квартирами поменяемся, я в 20 км от МКАДА, а вы где? Хотя мне все равно, лишь бы в Белоруссии и при БАТЬКЕ. Кстати,рот на батьку в Беллоруссии поднимают только спекулянты и людишки, готовые продаться кому угодно.

отвечает Степан Петров на комментарий 18.11.2011 #
Откуда ж такие убеждения? В 20км от московского МКАДа?

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Уважаемый Дмитрий.Лично я постоянно участвую во всех обсуждениях, касающихся Беларуси.Дело в том,что жена у меня белоруска,а тёща живёт в Витебске и мне дважды в год приходится туда ездить.
Лукашенко очень избаловал белорусов.Столько лет в стране царила стабильность, цены оставались постоянными несколько лет.Подавляющее большенство моих знакомых белорусов такая ситуация устраивала.А вот теперь, когда кризис задел и Беларусь,многие там заными.Нет тренировки.Да,цены выросли более,чем в 2 раза.Но всё познаётся в сравнении.У нас-то цены на основные продукты удваиваются ежегодно!И это при том,что зарплату не поднимали несколько лет.Вот теперь Тяни-Толкай решил силовиков подкормить,что бы было,кому нород усмирить,если терпёж кончится.
Есть у меня в Белорусии и знакомые предприниматели.Знаете что им не нравится?То,что,в отличии от их российских коллег,им приходится платить налоги!Зато когда рассказываешь им о беспределе наших правоохранителей и чиновников по отношению к бизнесу,они просто не верят.А я через это проходил.
Да,сейчас жизнь в Беларуси не мёд.Но если сравнивать с жизнью не в Москве или Питере,а с российской глубинкой,то это гораздо лучше.

отвечает Виктор Иванович на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Их бы заставить прокатиться по российской глубинке. Не в Москву, а именно - в глубинку. Чтобы они посмотрели на бескрайние заросшие бурьяном поля. И сравнили с Беларусью.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Наверное хотят такой же судьбы Беларуси, как у Украины или России.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Ну, вот что Вы несёте? Самому-то не стыдно?

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Я несу? Просто я живу в российской глубинке и вижу, что вокруг делается.

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Больным стыдно не бывает. И их понос это патриотический понос. Посмотрите на их плюсики и не мешайте. Пациентам нравится.

отвечает Дмитрий Соколов на комментарий 16.11.2011 #
Мы помним поддержку России... Когда вопрос с импичментом Лукашенко был почти решен, приехали российские эмиссары и "разрулили ситуацию"...
Т.ч. "лукашизм" - это подарок России. Воистину: "Бойтесь данайцев, дары приносящих".

отвечает Виталий Бичуков на комментарий 16.11.2011 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Абсолютно точно! Прозападники в Беларуси сравнивают жизнь у них с Москвой и Питером. А вот у меня много родных живёт в глубинке и я знаю, что в том же сравнительно благополучном ренбурге зарплата в 10 тыс. считается большой, а в менее благополучном Барнауле и 5 тыс. считают за благо. И это административные центры! А в мелких городах и в сёлах вообще нет работы-живут за счёт детских пособий и нищенских пенсий стариков.Заводы не работают и разворовываются на металлолом, поля заросли берёзами и осинами.
Что интересно, сколько ездил по Беларуси, ни где не видел нищих! Говорят есть они, но показать ни кто не смог. Верю, конечно, что они есть, но похоже, что это именно те, кого такой образ жизни устраивает, как было и в СССР, а не ставшие таковыми вынужденно.
Повторюсь-жизнь в Беларуси сейчас не мёд, но гораздо лучше, чем в российской глубинке.

отвечает Виктор Иванович на комментарий 16.11.2011 #
Я живу в глубинке. И у нас человек, получающий 10000 рублей в месяц, считается очень даже благополучным. А меньше этой суммы получают процентов 90-95.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Был я в ваших глубинках! И неоднократно. Кто хочет заработать и не очень дружит с водкой, те живут совсем неплохо. Как и в Украине.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Работы в России непочатый край. Только нужно уметь её организовать. Воля и желание. При наличие нескольких извилин, конечно. Я этим достаточно долго в молодые годы занимался в вашей глубинке и не только...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 16.11.2011 #
Надо ещё и специальность соответствующую.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Точно! Я бы на месте Батьки отправлял за госсчет в Россию на экскурсию по глубинке ! Чтоб ПОНЯЛИ!! Как "хорошо" в Раша! А некоторые области могу порекомендовать: По трассе №7 от границы Башкирии до Челябы. Или в сторону Кирова от границы Татарии . Разруха, разваленные заборы,гнилые крыши, вконец разбитые дороги по селам , растащенные фермы, обрезанные от проводов столбы электричества,необработанные земли, заросшие бурьяном! И это ВДОЛЬ транспортной магистрали!!! А что подальше от дороги??Ужас!!!

отвечает Гампо Лхасский на комментарий 16.11.2011 #
И я могу порекомендовать: Бурятия, Баргузинский р-н. Из 6-ти колхозов и совхозов - не работает ни один. Из более 10-ка предприятий - в паре еле теплится жизнь. Остальные давно или не очень давно приказали долго жить. Зато чиновников и милиции стало раз в 10 больше, чем было 20 лет тому назад!!! Растём-с...

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Потому что это именно колхозы и совхозы...

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 17.11.2011 #
Так и фермеров-то нет!!! Парочка на район сейчас имеется с мизерными наделами (это вместо 6-ти крупных хозяйств). Сперва многие пытались в фермеры податься, только быстро разорялись. Здесь ведь не такие благоприятные условия для занятия с. х., как, например, на Украине. В мае ещё холодно, а в сентябре - уже холодно. Надо мгновенно сеять и мгновенно собирать урожай.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
А почему мы должны сравнивать с глубинкой России? может давйте сравним с Чехей, Польшей, а в глубинке России тоже рай по сравнению с Сомали.
У нас свои проблемы. в РФ свои.

отвечает Иван Будько на комментарий 16.11.2011 #
Почему? А потому, что большинство населения в РФ живёт не в Москве. Чуть выше я сравнил жизнь глубинки в Беларуси и жизнь глубинки в РФ. Что некорректного в этом сравнении? Тем более, 20 лет тому назад они были в примерно равном положении.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 16.11.2011 #
Так может не стоит сравнивать нам наши глубинки, а стоит посмотреть где люди живут лучше и что-то лучшее перенять, применить у себя, а то получается как в старой поговорке - мне много не не надо, главное чтобы у соседа ничего не было. Многие тут кричат на Запад, а ведь посмотрите какие там деревни! Разруха прежде всего в головах.

отвечает Иван Будько на комментарий 19.11.2011 #
Не в головах.
В системе и правилах игры.

отвечает Михаил Александрович на комментарий 19.11.2011 #
Некорректно то, что у финнов получается корректней, чем у русских. Тем более, 80 лет тому назад мы были в абсолютно равном положении.

отвечает Кирдык Каюкович на комментарий 19.11.2011 #
Ну, в равном положении мы были и ещё в середине 50-х...

отвечает Михаил Александрович на комментарий 19.11.2011 #
Они в это время тоже коммунизм строили? Не знал. Спасибо за корректную корректировку.
А выводы-то свои собираетесь менять, или не суть? Процесс важен что-ли?

Комментировать