Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Юрий Крылов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Ответ одному товарищу о дороговизне квартир в Германии

 

В одной из статей у меня завязался разговор с одним коммунистически настроенным товарищем об уровне жизни в СССР, современной России и Германии. Товарищ с пеной у рта доказывал, что жизнь в Германии настолько города, что они и на авто семилетних ездят, и квартиры для них это кабала ну и т.д. Вот решил поинтересоваться, а как на самом деле это все обстоит. Открываю рекламу и, что я вижу. Квартиры в Германии в приличных и уютных городах даже дешевле, чем в таких же наших небольших городах. Вот так. Вот сумели же немцы поднять уровень жизни у себя в стране на такой уровень. Посмотрите 2х комнатная квартира приличной планировки всего за 38 тыс. евро. Это по курсу где-то 1.2 млн. рублей. Вот так. Без всякого социализма и советов, без коммунистов, немцы (кстати, нами побежденные) Германия создала у себя государство именно для людей. А вот мы, к сожалению, просто потеряли целый век. Догадайтесь по чьей вине.

 

 

Предлагается к продаже 2-х комнатная квартира в городе Хамельн, земля Нижняя Саксония.

Население города составляет около 58.000 человек. Город подразделяется на 13 городских районов и расположен в курортной зоне, богатой своими источниками и идиллическими лесопарками с множеством достопримечательностей.

 

Хамельнский Крысолов является известнейшим из немецких сказочных образов во всём мире. Легенда переведена почти на 30 языков и включена в школьную программу во многих странах мира.

 

Квартира расположена на 2 этаже, 4-этажного дома и занимает общую площадь 93,40 м². Она состоит из просторной прихожей - 24,7 м² , гостиной с выходом на балкон - 28,5 м², спальни - 14,8 м², кухни - 13,4 м²,  ванной комнаты - 6,1 м² с ванной и окном. Помимо этого в квартире есть 2 кладовые  - 4,4 м² и отдельная кабинка в подвальном помещении. В окнах стоят стеклопакеты, отопление паровое центральное.

 

Здание 1901 года постройки было отремонтировано в 2004 году. Оно расположено практически в центре города - до центрального вокзала 5-7 минут пешим шагом, множественные магазины, врачи, аптеки и т.п. расположены на первом этаже этого дома или на этой же улице в нескольких шагах.

 

Остановки общественного транспорта в нескольких метрах, до выезда на автобан около 10 минут на автомобиле, до столицы земли Нижняя Саксония  - Ганновера - всего 40 км. Многие жители Хаммельна ездят туда на работу, такая практика считается часто употребимой в Германии - проживать в небольшом городке, где меньше суеты, лучше криминогенная обстановка и чище воздух, а на работу ездить в мегаполис.

Рынок:            Вторичный рынок

 

Стоимость:    28,700 €

 

Страна:           Германия / Нижняя Саксония

 

Тип:    Квартиры (апартаменты)

 

Месторасположение:           центр города

 Другой вариант

Однокомнатная квартира площадью 33 кв. м, в курортном городе Бад-Грисбах-им-Ротталь (Bad Griesbach im Rottal).

 

Курортный городок Bad Griesbach im Rottal является историческим городом с населением ок. 9000 и прекрасной инфраструктурой. Регион привлекает туристов термальными источниками, лечебным воздухом, площадками для гольфа, пешеходными и велосипедными маршрутами и высоким европейским качеством жизни.

 

Дом 1985 года постройки. Квартира оснащена встроенной кухней, небольшой ванной. Имеются просторные гостиная и балкон, выходящий на юг, место для автомобиля, подвал.

 

Если Вы живете не в Санкт-Петербурге, Вам не обязательно приезжать в наш петербургский офис для решения технических вопросов по предстоящей сделке и внесения залоговых сумм для ее осуществления. Все это можно будет сделать непосредственно в стране нахождения недвижимости, после ее просмотра. Там же будут происходить и все остальные денежные взаиморасчеты и оформление прав собственности. Для первичной консультации может использоваться как телефонная связь, так и электронная переписка.

 

Мы гарантируем, что в течении 24 часов с момента поступления вопроса или заявки с Вами свяжется удобным для Вас способом наш петербургский сотрудник или русскоязычный представитель компании - партнера из страны, в которой предлагается заинтересовавший Вас объект недвижимости.

 

В цену объекта включено комиссионное вознаграждение и не включена стоимость оформления, которое составляет 5-7 % от стоимости квартиры. Документы готовы к сделке.

Рынок:            Вторичный рынок

 

Стоимость:    22,000 €

 

Страна:           Германия / Бавария

 

Тип:    Квартиры (апартаменты)

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (461)

Игорь Шаповаленко

комментирует материал 06.10.2011 #

"Догадайтесь по чьей вине." По вине дерьмократических реформаторов ельценистов.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

Игорь ! Вы вообще русский язык изучали? Если да то пишите слова правильно. Не надо тут комбезграмотность показывать.
А по теме надо сказать, что таких доступных квартир в СССР не было. В СССР очередь, ну по разному, от 5до 20 лет. А вот в Германии иди и покупай Есть разница?.

no avatar
Павел Белобрысов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Вы, Юрий, только забыли добавить, что работы в этом самом Бад-Грисбах-им-Ротталь ( Бавария ) с населением в 9 тысяч нет никакой.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Павел Белобрысов на комментарий 07.10.2011 #

Да что Вы говорите. У меня знакомых уехало в Германию десятка три И все работают почему то. И все уже квартиры имеют, а большинство дома купили, да не такие как у нас. под соломенной крышей, а по 8-12 комнат. Работают все рабочими.

no avatar
Борис шульц

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Юрий Вам бы басни писать....рабочие в 12 комнатной...наверно коммуналке

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Борис шульц на комментарий 07.10.2011 #

Басни это ваш удел коммуняцкий Вы их весь 20 век писали

no avatar
Nikilaj Nik

отвечает Борис шульц на комментарий 12.10.2011 #

Живу в Германии 18 лет. Работу сразу нашёл. Дом не стал строить, т.к. был в возрасте,и поэтому страшновато было начинать дом. Зато помог многим родственникам в строительстве собственного дома. Живу на съёмной. 2х - комн. 53 м/кв. с двумя балконами. Заработал пенсию. Хватает на всё.
Вот так-то, фома ты неверующий , Борис Шульц.

no avatar
Борис шульц

отвечает Nikilaj Nik на комментарий 12.10.2011 #

Да не вопрос что вам повезло...
давайте все Россияне поедем к Вам и устроим там сладкую жизнь..))))
старая русская поговорка - хорошо там где меня нет.
А мне хорошо на средней Волге, мер новый пришел, дороги начал делать и для людей помошь...
так что живите там где живете и не гадьте в колодец из которого придется пить

no avatar
Nikilaj Nik

отвечает Борис шульц на комментарий 12.10.2011 #

Это ты что ли - колодец? Ты не помнишь,(я не знаю,какой твой возраст) как Ельцин в Саратове выступал на митинге,что не будет тут немцев,я вам это обещаю!... Не помнишь? А я помню!
Успехов ,конечно,желаю тебе. Может быть этот мЕр вам и поможет7 Не знаю. Знаю то,что лапшу вам там вешают очень успешно.

no avatar
Борис шульц

отвечает Nikilaj Nik на комментарий 12.10.2011 #

коля сделай милость, оставь свой словесный понос при себе, я Вам не друг и даже не знакомый. бориско должен висеть на одной ветке рядом с горби так что о его словах с похмелья не стоит речи толкать.

no avatar
Le Comte

отвечает Юрий Крылов на комментарий 08.10.2011 #

Здесь два рода неувязок - дураки (их много) и, как я слышал, всякие пропутинские провокаторы перед выборами были внедрены в интернет. Так что не переживайте - "акция" в работе.

no avatar
Олег немо

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Есть разница только денег у них не то что на покупку-на оплату комуналки нет!!! Господин,Крылов,не лгите и не передергивайте фактов!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Олег немо на комментарий 07.10.2011 #

Да что ты говоришь . У меня товарищ, имеет дом в три этаже Простой слесарь на СТО. И содержит. Долгов нет. И кредит на покупку дома закрыл за 5 лет Так что свистеть не надо.

no avatar
Татьяна Зязина

отвечает Олег немо на комментарий 08.10.2011 #

Сотрудничаю с немцами много лет зарплата преподавателя 12 тысю евро. живут великолепно. весь мир объехали так что хватит врать бессовестно господа. а вот преступников во власти там действительно нет и взяточников нет и наркоторговцев нет, нет ни евсюковых ни кущевки, ни мигалок у депутатов

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Доступные квартиры в СССР были. Мой родственник в самые что ни на есть советские 70-е получил квартиру от государства, а потом построил кооперативную для сына. Работает обыкновенным бульдозеристом. И не надо тут лапшу на уши вешать.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 07.10.2011 #

Получали и что? Это не значит они были всем доступгы. Надо было ждать лет 5 в лучшем случае, а в худшем всю жизнь. А кое кто вообще не получал. Какая это доступность. Если уж считали, что все имели право на жилье нало было давать всем и в порядке строгой очереди Такого не было. Вот и вся справедливость.

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Такого, уважаемый, что характерно, и сейчас нету. И сейчас, квартиры, пожалуй, большему, чем ранее, числу людей недоступны.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 07.10.2011 #

А кто спорит то? Просто надо определится кому спасибо за это сказать? Определиться кто страной 20 век рулил? Куда зарулил? И почему в Германии жилье доступно а у нас нет.

no avatar
Ершистый Ежик

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 09.10.2011 #

совок дерьмо и точка!

no avatar
Оксана Овчинникова

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 07.10.2011 #

Все это болтовня Уже писал У меня более 30 знакомых уехали в Германию И все работают и все в хороших квартирах. И некоторые и дома купили. Все работают рабочими. У некоторых сам все втдел. А Вы поете с чужих слов. Поезжайте посмотрите.

no avatar
Оксана Овчинникова

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 07.10.2011 #

Ну и пишите тогда, что там живут плохо, хуже чем в СССР, Квартир нет, а что есть жить нельзя. Работы нет, жрать нечего и дорого, и все наши , ну те кто уехал , стоят на паперти, и просятся домой. Мне всё ясно До свидания.

no avatar
Оксана Овчинникова

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктория Сергеева

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 09.10.2011 #

Рабочему заработать и на дом можно. Наш товарищ - немец из казахстана, сначала пилил мрамор у немца-каминщика, а затем сам стал делать камины, когда немец на пенсию ушел. И дом у него есть большой, и магины, и жена с детьми в порядке.

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 09.10.2011 #

Не придумывайте...Куча знакомых переехала...Наши немцы обычно покупают жилье, в кредит, включая и рабочих, их немцы в основном (где-то около 1/3 жителей) предпочитают членство в ЖСК, и не сильно стесняются этого.

no avatar
григорий Абросимов

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 07.10.2011 #

Оксана! Если вы в Германии живете на "социалку", за вашу квартиру, причем очень неплохую, платит государство. А Юрий пишет о тех, кто хочет иметь собственную квартиру. Платить? - Кто как хочет и может - сразу или в рассрочку, на 20 лет.

no avatar
Оксана Овчинникова

отвечает григорий Абросимов на комментарий 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Nikilaj Nik

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 12.10.2011 #

Ещё одна Фома неверующая. Скажите ещё ,что устраиваются единицы из миллионов... Всем сначала трудно! Это точно! Но с течением времени люди привыкают к жизненному укладу, осваивают язык, находят работу,
и т.д. В общем,жизнь налаживается, но не у тех,кто видит только чёрное.

no avatar
Ершистый Ежик

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 09.10.2011 #

Да? Чё-та я не видел в Германии такой страшной нищеты, депрессии, грязи и бездорожья, как в своей стране (России). А изъездил я пол России и всю Германию.

no avatar
алексей федоров

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

Игорь в ссссрии жилье получить была проблема, и очереди ипопади в эту очередь, сейчас квартиру купить можно. благодаря тому что камуняки с сафками только в нете воют но не управляют хотя вредят

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает алексей федоров на комментарий 06.10.2011 #

Кто может купить? Вы лично можете?

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

А вот 70% населения, чтобы купить квартиру требуется 100 лет работать, при том не есть, не пить, не одеваться и не обуваться, успешный вы наш.

no avatar
алексей федоров

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

мне 3 года, тяжело согласен

no avatar
Oleg McQueen

отвечает алексей федоров на комментарий 07.10.2011 #

Похоже на истину, В Питере 36кв.м*50 000 р = 1 800 000 р, з/пл = 40 000 р, итого 1 800 000 / 40 000 = 45 месяцев. Но попрешь с голоду, и голым ходить по Питеру то же не камельфо.

no avatar
Oleg McQueen

отвечает алексей федоров на комментарий 07.10.2011 #

Маленькое дополнение -цена за кв.м взята самая минимальная по Питеру, этот район минутах в тридцати езды на автобусе от ближайшего метро. Это Красное село., короче "мулькина задница".

no avatar
Андрей Н

отвечает Oleg McQueen на комментарий 07.10.2011 #

Не совсем корректно. Так будет если брать ипотеку. Но тогда нужно еще добавить проценты за неё ,либо копить самому, но за 45 месяцев цена вырастет раза в полтора, нужно будет еще добавлять.) В итоге срок увеличится раза в два.

no avatar
Oleg McQueen

отвечает Андрей Н на комментарий 07.10.2011 #

Не соглашусь. корректно, так как для всех трех времен взята цена кв.м и зарплата и больше ни чего, ВОПРОС - сколько месяцев платить. Все остальные условия не рассматривались.

no avatar
Oleg McQueen

отвечает Андрей Н на комментарий 07.10.2011 #

Если вводить дополнительные условия, такие как %%, инфляция% это еще более усугубит картину нынешнего времени. При ипотеке в 20% на двадцать лет ... Бедные люди впрягаются в такое ярмо ...
Но мой расчет показывает одно, что за годы прошедшие ситуация на "рынке" недвижимости только осложняется для простых людей. И обратите внимание, я з/пл взял не самые плохие для соответствующего времени.

no avatar
Василий Степанов

отвечает Oleg McQueen на комментарий 07.10.2011 #

В 1999 г. в Красноярске кв. м. стоил около 8 тыс. Доллар стоил 21 рубль. К концу строительства в2002 г. метр поднялся до 12 тыс. Тоже не мало, в 1,5 раза. А дальше пошло в геометрической прогрессии. В 2008 г. стоимость возросла до 50 тыс в панельном и 55 тыс. в кирпичном. Сейчас примерно так же. Взвинтили цены на цемент, кирпич и т.д. Но главное, спекулятивная составляющая. На этом кормится огромная масса паразитов. До начала строительства нужно получить десятки подписей, а это взятки, взятки и взятки. А строители все равно не в накладе.

no avatar
Андрей Н

отвечает алексей федоров на комментарий 07.10.2011 #

Так не соберусь.) Мне ж еще и кушать хочется, да и голым ходить холодновато в нашем климате.) Так я до пенсии точно не накоплю, а у ж на пенсии и говорить нечего.

no avatar
Fred Yurlis

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 07.10.2011 #

А вы считаете честнее бесплатно давать? (т.е. фактически за чей-то счёт) но если получать бесплатно то возникает вопрос , а НАФИГА работать?

no avatar
Oleg McQueen

отвечает Fred Yurlis на комментарий 07.10.2011 #

Вот тут то коммуняги и попали в собственную ловушку, обещали всем бесплатно, но как водиться считать не умели еще с 17-го года. а народ требовал дай квартиру раз обещал.

no avatar
Nikilaj Nik

отвечает Oleg McQueen на комментарий 12.10.2011 #

Да,срок начала коммунизма в СССРии обещанный Хрущёвым уже давно наступил,и даже прошёл... По идее все должны были бы иметь по,как минимум,одной квартире.

no avatar
WOLCHARA WOLKOW

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

Если не предатель Горби и его банда..то Советски народ получал бы как и раньше бесплатные квартиры..а не как сейчас ..если ты чинуш ..продажный или не успел своровать в начале 90-х или не воруешь ..т.е. не получаешь кусочки с "распила"..А сейчас большинство граждан даже и не могут мечтать о том что купят квартиру..так как разрыв между богачами и бедными неуклонно растёт..А вот если ещё упадут цены на нефть..то с началом дефицита нефте долларов..делить и воровать будет сложновато..И вот тогда то начнутся проблемы у воров..(распилчиков и казнокрадов)А народ простой будет страдать больше.А то что германия живёт лучше..так как там нету предателей страны как Горбачёв и его последователи..А у власти только те кто любит свою страну и свой народ и делает всё для своей страны а не так как у нас..Грабят страну и всё переводят за бугор..А страна обнищает...А то что теперь перед выборами выходят такие анти советские статьи..то это их авторов можно понять........

no avatar
алексей федоров

отвечает WOLCHARA WOLKOW на комментарий 06.10.2011 #

во враньё то..
Вам всё плохо, алармисты имени сов власти..
сов народ получал квартиры,

no avatar
Дмитрий Алешко

отвечает алексей федоров на комментарий 07.10.2011 #

ага, посчитал, вышло, что по очереди я получил бы через 400 лет (1983г, поделил длину очереди на среднее кол-во квартир, которое получала наша шарага в год от исполкома, правда, это не для блатных...)

no avatar
Виктор Иванов

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 07.10.2011 #

А в СССР вы могли КУПИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ КВАРТИРУ за годовую зарплату хорошего инженера на заводе?

no avatar
WOLCHARA WOLKOW

отвечает Виктор Иванов на комментарий 08.10.2011 #

тогда в СССР не могли за год за зарплату купить даже и инженеры.....но могли накопить эти деньги большинство граждан СССР ...а сейчас наоборот большинство граждан России и СНГ не могут даже и мечтать купить эти квартиры..так как в сёлах нету работы...,учителя,врачи.....и т.д. не могут позволить себе такую роскошь так как получают гроши...молодёжь не может найти достойную работу....безработица..(да есть очень мало людей кто может трудиться честно и зарабатывать прилично..но таких очень мало...ооочень мало таких счастливчиков)..Могут себе это в основном те кто перепродает импортируемые товары(так как своего уже почти уже нету).. или он чиновник у кормушки..,или ворует гос.бюджетные деньги или получает откаты...или крышует.. или акционер в добывающей отрасли...и т.д.

no avatar
Мимопроходящий Странник

комментирует материал 06.10.2011 #

В Берлине трешка 100метровая-85 тысяч евро. Это сегодня.
В 07 году 100мет. трёшка в Берне стоила 80 тыс. долларов. У нас в Донецке дороже квартиры стоили.
ну куда Донецку до Берна?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 06.10.2011 #

Так учтите, что у них загнивающий зверинный капитализм. Ну так нам рассказывали!

no avatar
Мимопроходящий Странник

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Нам тоже так рассказывали.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 06.10.2011 #

Дорассказывались рассказчики. Хрен кого сейчас найдешь!!!

no avatar
Мимопроходящий Странник

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

реально у них коммуналка дороже. Некоторые продукты. Тот же хлеб например.
бензин дороже. Но за счёт акцизов.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 06.10.2011 #

Так у них реально и зарплата в разы больше. Там у моего знакомого 3.5 тыс евро. Простой слесарь на СТО. А сколько у нас?

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

И у нас зарплата могла бы быть на уровне. Но абрамовичи, виксильберги и прочие потановы украли всё. Кто виноват, что у власти воры и жулики? Ну... конечно коммунисты до этого довели. Да, совсем забыл, ещё Сталин виноват, ну и немножко Ленин.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

Вот это верно Вы заметили. Естественно была бы больше Но кто эти абрамовичи, контримовичи????? Вот все бывшие коммунисты и комсомольцы. Вот где червоточина то происходила.
И другое. А кто не давал коммунистам во время советской власти платить людям достойную зарплату. Ну такую как в Германии, что бы человек сам мог квартиру купить, а не ходить с протянутой рукой?

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Главная ошибка коммунистов в том,что в КПСС всякую гниль напринимали.Конечно,ни в коем случае нельзя было принимать кулацкое отродье Ельцина,Горбачева ,Александра Яковлева.
Всяких приспособленцев налипло.Но это совершенно не говорит о том,что коммунисты -плохие люди.
Если бы это было так,то с самого начала произошло бы то,что случилось после 1991 года,когда "демократы",которых антисовки слушали ,развесив уши и раззявив рты,и голосовали за них десятками миллионов,захватит страну, стали её грабить и разрушать.
Крылов,я Вам один умный вещь скажу.Судить о людях надо не по тому,что они говорят,не по тому,куда они там вступили,а по их реальным делам.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Гр. Журавлева В Вашем сознании , наметился удивительный прогресс. Вы уже признаете ошибки допущенные КПСС. Назвали главную Интересно будет послушать какие ещё были ошибки. Ну менее главные???)))

no avatar
Oleg McQueen

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Ну Ирина сколько можно не принимать доказанные факты - первые коммуняги (большевики) пришли к власти на какие деньги? Ну а потом перли и еще как перли, только вот перли они не деньги а свободу у людей.
Если человек принимает идеологию коммуняг, приемлет их методы борьбы - это плохой человек.
Современные коммуняги говорящие, что старые коммуняги были не правильные, а "мы" новые правильные, своими такими заявлениями, лишний раз убеждают меня, что они те же что и были. Воспитанные в традициях Павлика Морозова, предающего своего отца. Вы же (современные коммуняги) отказываетесь от своих отцов. Да после этого люди должны поверить вам, что вы не хотите все отнять? Что ваши методы борьбы стали цивилизованными? Да вы при первой же возможности возьмете оружие и будете расстреливать всех.

no avatar
Виктор Иванов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Ваша партия была сбродом не потому, что туда плохих принимали, а потому что сама идея была ДУРАЦКОЙ - НАЧИНАЯ ОТ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА (Т.Е. БОСЯКОВ И БЕЗДНЕЛЬНИКОВ) и кончая лозунгами коммунизма к 80-ому году.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 15.10.2011 #

Главная ошибка коммунистов в том, что не уничтожили их по предложению столыпина еще в 1912 году. Предлагался список из трехсот маразматиков, в который входил весь цвет краснопузой мрази. Уничтож их и об США ни кто в серьез бы не вспоминал.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает алексей федоров на комментарий 06.10.2011 #

А как же Вы и Ваши родители выжили? Травой и корой деревьев питались?
А еще расскажите,как Вы безумно счастливы,что теперь при "свободе" из одного килограмма мяса делают в 5 раз больше колбасы,и этой "колбасой" завалены все прилавки.

no avatar
алексей федоров

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

нет корой не питались. не фантазируйте, мяса молока, молочных продуктов в магазинах не было в 70 родилась сестра 2-3 часа обходить все магазины в районе что бы купит молока и продуктов.
мясо только на рынке.
про теперешнюю колбасу не знаю я её не ем.
кстати как только сов власть кончилась еда и появлятся стала,
всё корелируется есть сов власть нет еды.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает алексей федоров на комментарий 06.10.2011 #

Во-первых,я не фантазирую,а иронизирую.
Во-вторых,тем способом,каким заполнились прилавки при "демократах" коммунисты могли бы их заполнить на раз.
Навалить колбасы без мяса,масла и молочных продуктов не из коровьего молока, а непонятно из чего,"паленого" алкоголя,фальсифицированных лекарств,и на все это взвинтить цены.
Тем,что сделали ваши "демократы" и "бизнесмены" не гордиться надо,а стыдиться.
И на Западе натуральные продукты как в СССР стоят очень дорого,а народ кормят всяким ГМО.

no avatar
алексей федоров

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

Вы знаете что могли бы сделать коммунисты можно обсуждать долго, я знаю что они сделали, обеспечить нормальное проживание населения они не смогли. что там могли бы и т.д. не интересно, колбасу марок не помню при соввласти также животные не ели столько туда дерьма при соввласти засовывать начали
а стыдится за страну нужно от камунячей до демокрачей...

no avatar
Alex2222 nl

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

И какое это отношение имеют демократы к количеству мяса в колбасе. В той же Германии без коммунистов и с демократами колбасы завались. А может дело в том, что у вас называется словом "демократия"? Вы об этом не задумывались сами? И продуктами на Западе питаются нормальными. Приезжайте и попробуйте. А ГМО ругает народ из-за своей дремучести и незнания. Хотя в той же Германии продукты с ГМО из-за влияния "зеленых" не продают. И потом, что вы называете словом "дорого" в отношении продуктов.Можно конкретнее? Дорого по отношении к чему? К вашей зарплате?

no avatar
Олег Бехер

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Миф о "качественных" продуктах в СССР высосан из пальца
Качество колбас по 2.20 и 2.60 тоже было сомнительным. Ничем не лучше худших образцов сегодня. Молоко, после которого бутылки мыть не надо было - тоже не лучшее.
Натуральное мясо подделать трудно. А оно сегодня стало доступнее.

no avatar
Галина Стефанова

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

В 1980 году, в Саратове, на полиграфкомбинате уговаривали рабочих выйти поработать в субботу, за двойную оплату. Никто не соглашался. Когда пообещали им колбасу, согласились. После окончания работы, я им её раздала. Через несколько минут они мне её вернули, сказав, что такую гадость они есть не будут. И действительно, из неё текла какая-то слизь. На следующую субботу работали за колготки. Слава КПСС!

no avatar
Nikilaj Nik

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 12.10.2011 #

Моя мама шила соседям одежду по ночам. Отец работал на шахте,а денег всё-равно не хватало.
Я помню голодуху, когда нужно было стоять за хлебом по ночам. Когда я смотрел на кусочек сахара, и спрашивал маму: а будет когда-нибудь время такое,когда сахару будет хватать всем ,и сколько хочешь...Даже картошки было мало,не говоря о других необходимых продуктах. И не надо ехидничать:" - Травой и корой деревьев питались?"...

no avatar
WOLCHARA WOLKOW

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 08.10.2011 #

Да из Сталина ,Ленина сделали "паровоз"....теперешние "светилы" Россииского общества соскребли с себя..хотя у них у теперешних столько гов...а что и скребать ненадо..вот и закидывают ими советское прошлое..а вот заморать сов.прошлое у них не получается....

no avatar
Владимир Потапов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Другой мир,другие проблемы.Да,сегодня в бывш. ГДР квартиры,да и дома стоят очень недорого,но...
Среднему человеку важна возможность работать,а это стабильность в жизни.Снимать квартиру наёмному работнику выгоднее,чем покупать,да и к месту не так привязывает,ведь зачастуюлюди ищут работу по всей Германии.

no avatar
Fred Yurlis

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Но как красиво "гниёт"...

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Fred Yurlis на комментарий 07.10.2011 #

Очень красиво. И ведь не сгниет никак.Об СССР одни воспоминания а им хоть бы что!!))))

no avatar
Fred Yurlis

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

издержки люмпенско-холопского воспитания на плакатных штампах из программы ВКПб-КПСС.. поколение нищих "робин-гудов" с идеологией "грабь награбленное"... почитайте программу КПРФ.. всё тоже самое.. у богатых всё забрать и между своими поделить.. холопам большой кукишь и кучу красивых плакатов с обещаниями сделать всех одинаково нищими чтобы никто друг другу не завидовал..

no avatar
WOLCHARA WOLKOW

отвечает Fred Yurlis на комментарий 08.10.2011 #

предвыборная речь?????

no avatar
Fred Yurlis

отвечает WOLCHARA WOLKOW на комментарий 08.10.2011 #

Типа того.. голосуйте все за меня я всю собственность у всех заберу и сам буду как Христос за неё страдать.. в результате все будут одинаково бедные но зато равные и будут счастливы ибо некому будет больше завидовать.

no avatar
юрий орлов

отвечает Мимопроходящий Странник на комментарий 07.10.2011 #

Квартира в бывшей гдэровской части Берлина, порядка 80 метров - 50 000 евро.
Сдавать ее можно минимум за 1000 евро. Вопрос изучен!

no avatar
Ирина Журавлева

комментирует материал 06.10.2011 #

Крылов,это уже даже не смешно.Вы что, утверждаете,что в вашей "России,которая весь мир кормила" ,пусть не каждый,но хотя бы половина жителей могла запросто купить квартиру?
Или Вы на основании "если бы,да кабы" пытаетесь внушить,что без большевиков в России была бы райская жизнь для всего народа?
И хватит уже объединять советский период с постсоветским,когда вы,антисовки,навязали России вашу воровскую власть,и расселись на всех высокооплачиваемых и руководящих должностях.
Никто,кроме вас не виноват,что вы все думаете как бы побольше ограбить Россию.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

Гр. Журавлева. Где Вы видите, что я что то про Россию утверждаю. Я просто привел примеры, что в Германии нет проблем с жильем, и считаю, что произошло это уних всвязи с отсутствием коммунистов. Вот они проблемму решили И давно. Ваши обожаемые коммунисты этой проблеммы за 74 года решить не смогли. Вот и все.
Кстати гр. Журавлева, ну если уж быть точными , то на руководящих и направляющий должностях сейчас сидят, все теже обожаемые Вами коммунист. Можете посмотреть их автобиографии. Назовите хоть одного не члена КПСС или ВЛКСМ. Уверяю Вас не найдете.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

.Нетушки.Умейте отвечать за свои слова .Докажите фактами,вот это свое утверждение "а вот мы, к сожалению, просто потеряли целый век. Догадайтесь по чьей вине."
На основании чего Вы так уверенно заявляете,что "мы потеряли".
Давайте,факты,цифры,на основании которых лапотная,на 70% неграмотная Россия сейчас была бы на уровне Германии,а не,например,Кении,или Колумбии.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

Факты вверху. Такая же лапотная Германия все это сумела сделать, а мы нет Это факт. А ведь Германия за 20 век проиграла две мировые войны, платили огромныерепарации, а после первой мирой вообще не было такого государства. И вот пожалуйста. Они смогли Это другой факт

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Не уходите от ответа.Я Вас прошу доказать,что без большевиков Россия намного лучше развивалась бы.
Это смешно,что Вы в качестве доказательства того,что при капитализме Россия "рванула бы" приводите Германию.
Я точно также могу заявить,что при капитализме Россия была бы страной Третьего мира ,приведя в пример Нигерию.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

Уже доказал. Германия в начале 20 века стоила ниже по своему развитию чем Россия Что Вам ещё надо

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

А лично Вы можете говорить все что угодно Вот так вы весь 20 век и проговорили, до того , что СССР а потом Россия отстала от всех навсегда.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Ну что,как всегда,ляпнули,а доказать свои слова не в состоянии?
Кстати,Вы знакомы с опросами общественного мнения в Германии?
По информации социологического института Infratest Dimap, в 2009 году половина из опрошенных восточных немцев хотела бы вернуть «достижения социализма», на востоке по ним тоскуют 84 %, и почти 40 % хотели бы вновь построить социализм.В 2010 году о готовности жить при социализме заявили и 72 % респондентов из западных земель Германии.
88 процентов жителей Германии высказались за установление нового экономического порядка, отличного от капитализма, сообщает Spiegel со ссылкой на результаты социологического опроса, проведенного институтом исследования общественного мнения Emnid по заказу фонда Bertelsmann.

По мнению респондентов, капитализм не способствует ни установлению социальной справедливости, ни защите окружающей среды, ни бережному отношению к природным ресурсам.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

Ну конечно комболтовня, это у Вас истина в последней инстанции. Я Вам привел стоимость квартир, реальных в Германии, Вы какие то комопросы, о которых кроме коммуняк никто не говорит. Трепитесь дальше.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Крылов,это официальные опросы общественного мнения.И то,что лично Вы не желаете их признавать,ничего не меняет.
Итак,Вы совершенно не в состоянии привести хоть одно доказательство,что без большевиков Россия лучше бы развивалась.
Ну хоть о выплавке чугуна и строительстве железных дорог к 1913 году ,чем так любят "потрясать" антисовки ,написали бы.
Меня совершенно не волнует стоимость квартир.На их цену могут влиять множество факторов,о которых мы не знаем.
Я только о том,что Вы совершенно бездоказательно заявили,что "мы потеряли целый век".

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

А мне Ваше мнение, которое Вы тут под общественное подгоняете не нужно. Я через год езжу в Германию к знакомым и знаю, что к чему. И все эти Ваши опросы это такая же туфта коммунистическая. Пионерам в школе можете говорить.
А уровень жизни населения, только дураки коммунисты привыкли считать в чугуне, и в строительстве железных дорог. Особенно это смотрится в количестве тракторов и самолетов. В 13 году нуль, а уж в 39 полный загашник. Упражняйтесь дальше гр. Журавлева. Вам тупоголовой никогда не понять, что уровень жизни определяется не чугуном и сталью, а вот например возможностью приобрести квартиру человеку. Так вот этот вопрос в Германии решен и лавно В СССР он решен не был.

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Целый век потеряли в период 1991 по 2011г.г. За 20 лет "демократии" разрушили всё, что можно было разрушить. Из процветающей страны превратились в страну третьего мира.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 15.10.2011 #

А началось с того, что пидераст и уголовник Ульянов (тюремная кличка Ленин) создал свою партию, которая до сих пор у власти. Благодаря главному лозунгу: при помощи любих предательств стремиться к власти и удержать ее во что бы то ни стало.

no avatar
Есаул Охрименко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 08.10.2011 #

Юрий не спорьте Ириной! Разве Вы не знаете, что в следствие такого настроение жителей Германии там КПГ очень популярна и разрослась до того, что на следующих выборах будет иметь как минимум 90% мест в Бундестаге, своего канцлера и президента! Так что товарищ Ирина знает о чем говорит!!!!

no avatar
Nikilaj Nik

отвечает Юрий Крылов на комментарий 12.10.2011 #

Привет,земляк. Я вижу,что такие женщины не только коня на скаку... Но и таких мужиков,как ты, перебрешут. Ну,закалка у них такая,... Я встречался с такими,они называли себя - общественники! (общественницы) Во всё совали свой нос,всем мешали,т.ск.ни себе,ни людям...

no avatar
Alex2222 nl

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 06.10.2011 #

Ира, вы забыли сказать, что эти проценты немцев, которые "жалеют о социализме" люди старше 60-ти лет. И тогда все встанет на свои места. В капиталистичекой Германии уровень жизни сегодня на порядок выше, чем у самго развитого сегодня "социалистического" Китая. В самом транспортно загруженном сегодня Рейне, котрый протекает по самому промышленному району страны водится 30 видов рыбы. Германия самая промышленно развитая страна Германии стоит по количеству деревьев на жителя на 3-м месте. После России и Канады. Вот только Германия расположена в центре промышленной Европы, а не за полярным кругом или в Сибири. Не стоит повторять чужие глупости. Лучше самой приехать и посмотреть.

no avatar
Галина Стефанова

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

А что доказывать? Как живут страны, которые пошли по пути СССР? Куба, КНДР? И почему от СССР сбежала вся Восточная Европа, как от чудовища? И почему, чёрт побери, рухнул Ваш распрекрасный СССР?На каком основании Вы утверждаете, что Россия при капитализме была бы страной третьего мира? Да, я тоже утверждаю, что при капитализме Россия рванула бы вперёд и мы бы жили не хуже Запада. Большевичаи завели её в тупик.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

"Давайте,факты,цифры,на основании которых лапотная,на 70% неграмотная Россия сейчас была бы на уровне Германии,а не,например,Кении,или Колумбии. "
===
нужно признать, что приём вы использовали красивый :-))) И если не задумываться, то выглядит даже убедительно :-)))
А доказательства простые. Во-первых, вы неявно предполагаете, что весь мир и дальше развивался бы, а Россия почему-то так и осталась бы в начале 20-века. И без цифр понятно, что это ваше предположение - чушь (хотя у коммунистов такая чушь в почёте). Но есть и факты. К примеру, достаточно посмотреть не только на показатели России в 1913-м году (раньше так и делали), но и на темпы развития в то же время (а это в совковые времена было просто опасно делать). В данную минуту у меня нет под руками таблиц, но я их видел несколько лет назад. И они очень впечатляют. Приведу только несколько примеров.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Микола Борисiв на комментарий 07.10.2011 #

1) Электрификация шла полным ходом. Днепрогэс, к примеру, был задуман и спроектирован ещё до 1-й мировой войны. Более того, даже акционерное общество уже было создано для реализации проекта. Но война помешала. А большевики потом взяли этот проект и ни словом не упомянув про настоящих авторов, реализовали, присвоив себе все лавры.
2) Наука в России тоже стремительно развивалась. Уже один тот факт, что непосредственно перед той войной некоторые университеты Англии ввели изучение русского языка на естественно-научных факультетах говорит о многом. Уже тогда Журнал Русского физико-химического общества (ЖРФХО) всё больше становился популярным в Европе, и учёные хотели читать статьи там немедленно пгосле опубликования, не дожидаясь перевода. Согласитесь, это о многом говорит.

Можно ещё вспомнить, и покопаться в источниках, но этого не требуется. Если утверждение про "лапотную Россию" и о якобы невозможности её поднять без помощи коммунистов" является для вас религиозной догмой, неподвергаемой сомнению, то вы даже тысячу фактов откажетесь принять. А если вы согласны задуматься, то даже этих скромных штрихов хватит для опровержения коммунистического вранья.

no avatar
Oleg McQueen

отвечает Микола Борисiв на комментарий 07.10.2011 #

Добавлю еще к Вашему посту от себя о РУССКОЙ НАУКЕ. Русские ученые Имперской школы до 17-го и после 17-го года читали лекции во всех Европейских странах. Мой прадед совместно с князем Гагарины, получил соизволение Императора на строительство Института в Лесоном. Там где был первый в МИРЕ авиаклуб, и на базе которого были созданы первые авиа-воздушные силы Империи. Так что бедные коммуняги, мне смешно слышать о "ваших" достижениях. С вашим преходом все медленно и верно катилось в низ. И наставшие времена, это не продукт деятельности демократов, а агония вашей системы. У "сруля" стоит ваш выкормыш, из той школы, куда не проверенных не брали.

no avatar
Есаул Охрименко

отвечает Микола Борисiв на комментарий 08.10.2011 #

Добавлю и я немного! В доказательство того, что Россия развивалась "семимильными" шагами "товарищ" Журавлева может почитать труд любимого ею тов. Ленина "Развитие капитализма в России"! Там очень доходчиво показано, что за пол-сотни лет после реформы Александра второго Россия рванула так. что догнала, а по некоторым показателя перегнала старые кап. страны Европы. А ведь темпы промышленного роста только набирали скорость.

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Микола Борисiв на комментарий 10.10.2011 #

Общая протяжённость железнодорожной сети к 1917 г. составила 70тыс. км. 70% железных дорог являлись собственностью государства. Начали строить с 1860г.
Общая протяженность железнодорожных путей составляет сегодня около 150 тыс. км.
И это одна из самых показательных цифр.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Ирина Третьякова на комментарий 10.10.2011 #

спасибо за информацию. Но поскольку вы не уточнили, что именно с вашей точки зрения доказывают эти цифры, на всякий случай скажу, что считаю их подтверждением именно моей правоты, а не Ирины Журавлёвой :-)))

no avatar
Oleg McQueen

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Факт простой - Имперская Россия продавала хлеб всему миру, а как только большевики узурпировали власть хлеба не стало. В Питере есть магазинчик очень известный (не буду рекламировать), если Вам не лень поискать в инете его фотографии посмотрите до 17 года, и так называемые времена "расцвет социализма". Да же судя по этим фотографиям, можно увидеть и понять, что Имперская Россия была богата и много богата. Вы конечно затянете свою песню о справедливости ... Но полно-те не стоит читать молитвы богу-ленину. Любой рабочий с Путиловского завода, и да же дворник с этого завода, могли купить себе продукты в этом магазине. Они этого не делали так как в каждом районе в Санкт-Петербурге было по три четыре продуктовых рынка, и там было все то же самое. А еще я помню, что на 2-ой сходке, бровастый про рекорд по куриным яйцам докладывал, и ссылался на 13-год, что победил империю в 13-году. Ха, смешно. Вот только как всегда коммуняги не договаривают, что в Росси куриные яйца не очень-то и или. Моя бабушка не ела, и мне не советовала, так как крестьяне из ее бывшей деревни яйцами куриными кормили свиней.

no avatar
Виталий Бичуков

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Ирина, история не имеет сослагательного наклонения "что было бы, если бы..." Но есть один интересный факт...
Сравните нынешний уровень жизни в Финляндии и РФ. А ведь Финляндия в 1917 г. была "забитой окраиной царской России". Эх, не надо было большевикам устраивать "октябрьский переворот". Я живу в другой " бывшей окраине царской России", называвшейся "Северо-Западный край", а теперь именующая себя Беларусью.

no avatar
Oleg McQueen

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.10.2011 #

Не будь большевизма, Россия по прежнему была бы мировым лидером, и ей не пришлось бы "догонять и догонять и догонять США". И с чего это вдруг у коммуняг ориентиром все время было США?

no avatar
Валерий Савельевич Морозов

отвечает Oleg McQueen на комментарий 07.10.2011 #

Вы правы !

no avatar
Andrew Mazur

комментирует материал 06.10.2011 #

Не знаю, что за чудесная страна эта Германия, но в США за 22 штуки даже в морду не дадут, не то, что квартиру, при этом уровень жизни в США считается выше. Даже в глубинке жильё начинается от соточки, ну может 90 за совсем конуру.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Опять комболтовня. Вы когда правду будете говорить?

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Послушайте, я там живу и давно, причём жил в больших городах, типо Нью Йорка и ЛА, жил и в Аризоне. Цены знаю прекрасно, в больших городах, если не в бандитском районе, то и 300 тыс не хватит, в бандитском тоже за 22 тыс не купишь. Не надо гнать, Крылов. В Торонто, где я сейчас, в моём районе домишки начинаются с 700 тыс., кондо (квартирки) с 400 тыс. На окраинах Торонто с 250 тыс.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Вот вам ещё Не беспокойтесь там много Могу целый день писать
США

Продажа: 51,710 €
15 Престон


Многоквартирный дом семьи полностью арендованный-приносит $ 1050,00 monthly.The дом профессионального управления. Налоги на основе оценки Каунти AR $ 1385,00

Это несколько жилых семьи полностью арендованный и приносит в $ 1150,00 в месяц. Главная профессионально управлять. Налоги на основе оценки Каунти AR $ 1385,00 в год. В спроса школьной системы Cheektowaga. Не нуждается в обслуживании оболочки винил / сайдинг.

Оригинальное англоязычное описание
запомнить Связаться с продавцом

Рынок: Вторичный рынок

Стоимость: 51,710 €

Страна: США

Тип: Квартиры (апартаменты)

Количество спален:
http://www.homesoverseas.ru/search/?showform=1&region=&subregion=&price_min=20000&price_max=100000&type=sale&sort=&s=&country=116
Можете сами глянуть товарищ соврамши.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Юрий, не нужно приводить все предложения о продажах. В целом я согласен, что на Западе нет никакой проблемы жилья и запросто можно найти и квартиру, и даже дом для покупки или съёма за цену, которая выглядит смешной по сравнению с российскими.
Вы упускаете из виду другой очень важный фактор: качество жилья и расположение. А эти факторы и являются главными в цене. По объявлению вы не узнаете, есть ли хоть какая-нибудь развитая инфраструктура в том районе и кто населяет этот район. Вы и вправду можете купить квартиру в США или Европе даже не являясь туда лично, но запросто может оказаться, что вы в том доме и квартале окажетесь единственным белым и даже нос свой побоитесь на улицу высунуть. И ездить на машине не сможете, потому что её или сопрут или разграбят. Есть такие кварталы и жильё там о-очень дешёвое. Всё нужно лично проверять. И качество дома, и окружение. И цены, которые вы привели на жильё, говорят о том, что это всё-таки плохое жильё и плохо расположено. Я знаю, что говорю, потому что сам этим очень серьёзно занимался и некоторое время назад купил квартиру в Германии. Нормальная квартира в нормальном месте стоит в Германии от 150тыс. евро и выше.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Микола Борисiв на комментарий 07.10.2011 #

Николай. Я совсем не об этом. Я о том, что ни в СССР , и ни в современной России, проблема с жильем, так и не была решена. А вот в нормальных странах и с нормальной экономикой этих проблем нет А почему?.А потому, что там государство для человека, а у нас в СССР человек для государства. Да давали, но не всем и не такие как ххотелось бы И вовсе не бесплатно как некоторые тут говорят.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

вот и я о том же. Просто вы выбрали совсем уж окольный путь для того, чтобы сказать эту очевидную для многих вещь. Ваш путь (список предложений по продаже с ценами) ровным счётом ничего не доказывает, кроме самого факта наличия предложений.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.10.2011 #

Самое главное то, что там не было коммрази у власти. В Швейцарии после отъежда уголовника и пидераста Ульянова больше коммунистов не былор. Вот она и одна из лучших строан мира.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Микола Борисiв на комментарий 15.10.2011 #

У нас за 150 тыс евро можно купить только собачью конуру в приличном районе.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Михаил Петров на комментарий 15.10.2011 #

ну если вы будете сравнивать, скажем, с Баварией, в окрестностях Мюнхена, или там на юге Франции, в Провансе, то там цены уже начинаются от полумиллиона.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Прекрасный 3 спальни, 1 ванная бунгало с блестящими полами и лиственных пород акценты повсюду! Полностью арендуемых @ $ 650. в месяц. Профессиональный гребной винт. Mngmnt. в Plac

Прекрасный 3 спальни, 1 ванная бунгало с блестящими полами и лиственных пород акценты повсюду! Полностью арендуемых @ $ 650. в месяц. Профессиональный гребной винт. Mngmnt. на месте Сбор $ 1052. ежегодно на основе оценки города. ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ!

Оригинальное англоязычное описание
запомнить Связаться с продавцом

Рынок: Вторичный рынок

Стоимость: 31,476 €

Страна: США

Тип: Виллы (дома, коттеджи)

Количество спален: 3
Приятно уличить коммунистов во лжи. Что на это товарищ скажите? Есть и дешевле!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Вот ещё одно уличение товарища во лжи.
США

Продажа: 24,980 €
5 Neibert


Мгновенные денежные потоки! Ежемесячная оплата = $ 950., Налогов в зависимости от города оценка = $ 2252. Верхняя плоская особенности свежей краской, ванна окружают и новую систему отопления, ниже

Мгновенные денежные потоки! Ежемесячная оплата = $ 950., Налогов в зависимости от города оценка = $ 2252. Верхняя плоская особенности свежей краской, ванна окружают и новую систему отопления, ниже плоская особенности свежей краской, новый ковер. Безопасность освещения снаружи, обслуживания винилового сайдинга, еще!

Оригинальное англоязычное описание
запомнить Связаться с продавцом

Рынок: Вторичный рынок

Стоимость: 24,980 €

Страна: США

Тип: Виллы (дома, коттеджи)

Количество спален: 5

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Так вы аренду и покупку путаете. Второе - где это находится? И третье, у нас даже собачьи будки хорошо рекламируются. Не надо говорить о том, о чём вы в России не имеете представления, только пускаете сопли восторга по поводу Города на Холме.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

США

Продажа: 24,980 €
5 Neibert
Это что аренда????? 24980евро в месяц чтоли? Вы товарищ о чем?

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

В США евро не ходит. Поищите ещё чего нибудь в интернете, там много интересного, половой член увеличивают, например.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

А Вас интересует увеличение полового члена???? Однако. Зачем это ВАм?

no avatar
Alex Kos

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Уважаемый, позвольте Вам пояснить насчет Евро в Америке. Юрий Крылов пользуется поисковиком по продаже недвижимости, очевидно немецким. В нем можно задавать регион поиска. Задав США, получаешь актуальные предложения оттуда, а валюта, по умолчанию, остается евро, поресчитанное из долларов, разумеется.

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Вы ещё чего нибудь в интернете поищите, особенно в США в евро :))). Надо же быть таким тупым. А в Германии мой друг имеет дом, далеко не в столице и не шикарный с рыночной стоимостью 400 тыс. евро, жене по наследству достался,

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Тут недавно по TV рассказывали о конкурсе в США о постройке энергосберегающего дома. Цена вопроса не более 250000$. Средняя стоимость жилья в США.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

Ну вот кто то что то рассказывал Откройте рекламу и смотрите.

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Я только вижу рекламу какого то сутенёра. Другой нет.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

http://www.homesoverseas.ru/search/?showform=1&region=&subregion=&price_min=20000&price_max=100000&type=sale&sort=&s=&country=116

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.10.2011 #

Сейчас есть дешевле, это банки пытаются продать жильё, которое они получили после того, как выгнали хозяев за неуплату после краха 2008 г. Но и эти не очень покупают, денег у населения нет.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Ну вот опять 25. Вы когда врали этого не знали. Ещё раз говорю, что все комуноподобные коньюктурщики. Как им надо, так и говорят.
Ну а насчет ответа смех В США человек не найдет 30-40 тыс , что бы купить жилье???? Врите дальше. Забавно слушать!!

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Объясняю последний раз, не вам, а другим, вам - бесполезно. Банки продают жильё по низким ценам, поскольку оно неликвидно, районы, где произошли массовые выселения - депрессивны, там у людей денег на еду иногда нет, талоны получают. Если бы деньги были, это жильё ушло бы со свистом, жители других районов покупать его не будут, в депрессивный регион никто не поедет.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

С товарищем все ясно

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Вы хоть в рыночной экономике чего нибудь понимаете? Если у людей появляются деньги, цены на недвижимость растут, кстати это - один из показателей экономического роста, постоянно приводится официальной статистикой. Например в 99 - 0 при Клинтоне цены стали шкалить, а сейчас идут вниз, или остаются прежними.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Да понимаю уважаемый в отличии от Вас . Поэтому для тупоголовых объясняю. Цен больше денег не бывает. Раз такие цены, то этот товар покупают. На неимением времени в большем объеме объяснять не могу и не хочу, или вы в этих делах абсолютный нуль. К тому же врун .

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Не обязательно. Цена возникает во время купли/продажи, но есть просто наклейка на товар, когда продавец примерно расчитывает "цену", банки ещё пытаются покрыть потери краха рынка недвижимости 2008 г., правда безуспешно. В случае недвижимости, которая от природы неликвидна, выставляется наклейка, цена может быть и ниже, если кто купит, но не покупают.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

А вот с этим пионерам в советскую школу. По таким ценам даже у нас в России квартиры как горячии пирожки расходяться А уж про США и говорить нечего Цены просто смешные Даже для жителей России.

no avatar
Сергей Мирошник

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

к сожалению вас слишком заносит в правую сторону, да и пользование Лингво Вас подвдит. Давайте остановимся на том, что из любой системы и идеологии надо брать лучшее. К сожалению в нынешней форме капиталистических отношений даже намека на хорошую перспективу для рядового гражданина не наблюдается. Если квартиры у нас стоят так дорого, то только от спекулятивной жадности. Если у нас цена на товар в магазине,превышает его себестоимость в 3-4 раза и ободрав кого-то, вам дают возможность купить квартиру то остается вспомнить, что Россию губят плохие дороги и дураки..

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Сергей Мирошник на комментарий 07.10.2011 #

А Вас уважаемый, заносит вообще непонятно в какую сторону. Давайте отвлечемся от капиталистических отношений и вспомним откуда это всё пошло. Набежав в неимоверном количестве, в 17 году, швондеры, прежде всего постарались позаботиться о себе родимых. И позаботились. К 80 году в СССР было фактически создано коммунистическое общество......,правда для двух десятков человек. Была выведена, выдающаяся по сути ,формула, прежде думай о Родине, а потом о себе. Правда Родина о гражданах своих думать не желала. Скорее всего даже не Родина, а коммунисты в правительстве этого государства. Ну нельзя конечно сказать, что уже в 80 года было плохо, но как говорили, голода нет и лишь бы войны не было. И вот под этими лозунгами и оббирали народ, по простым схемам. Например бутылка водки(а пил советский человек часто и в неимоверных количествах) государству обходилась копейки а продавали её за рубли. Тот же Жигуль. Цена для государства (оптовая) была 2200руб.а населению шла в 5500руб(первые модели) Примеров можно приводит множество. Особо упражнялись с заработной платой. Под лозунгом бесплатности , платили с каждого заработанного рубля 25 копеек. Вот и все.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Сергей Мирошник на комментарий 07.10.2011 #

Ну а дальше ещё проще. Натренировавшись при социализме, коммунисты, которые в неимоверном количестве заняли руководящие места и в капиталистической формации, перенесли все самое ими наработанное в капиталистическую формацию.Вот так Ущучиваете, о чем ресь идет. Поэтому во всем том, что творится сейчас , спасибо скажите бывшим и настоящим членам КПСС.

no avatar
Ingmar TIR

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

В Дэтройте(Мичиган) вполне можно купить дом(!)за 10 тыс .баков на две спальни.Сейчас там "паливо",безработица жутчайшая.Бэушный( двигатель Cat-r на 400 л.с.для тягача с тоит в салоне=1000 баков.Я двое суток как оттуда прилетел.За з/частями и мотался,собственно.Сложилось впечатление.что там щас все перекупщики мира толкутся!

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Andrew Mazur на комментарий 10.10.2011 #

Дома на мой взгляд минимум 100м2 (я риэлтор), $10,000.00
http://www.bankforeclosuressale.com/cheap-houses.php
http://www.foreclosuredataonline.com/

no avatar
Евгений Иванов

комментирует материал 06.10.2011 #

Классные цены. А с налогами как? Дома по сколько?

no avatar
Andrew Mazur

комментирует материал 06.10.2011 #

Всё таки не могу понять, почему администрация ГП так любит неадекват. В главную ленту выставляются опусы самых тупых, или сумасшедших участников, будь то "коммунисты", или "анти-коммунисты".

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Я вот тоже не пойму, почему такишь болтунов как Мазур держат в Г.П. давно надо было гнать поганой метлой. Вот тебя пнули в 91 году, то толькл в США и очухался Плохо видать пнули.

no avatar
Михаил Петров

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.10.2011 #

Дак кто его в США ? Там работать надо, а тут языком задницу лизать партийному бонзу достаточно.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Михаил Петров на комментарий 15.10.2011 #

Чем он успешно и занимается)))))

no avatar
Анатолий Ларин

отвечает Andrew Mazur на комментарий 07.10.2011 #

Нашли с кем спорить--с "вертухаем" и "Фарцой",крыловым!

no avatar
Леонид 5513

комментирует материал 06.10.2011 #

Если там так прекрасно, то почему Крылов мучается в РФ?

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Леонид 5513 на комментарий 06.10.2011 #

Да кому он там нужен. Идиотов своих - хоть пруд пруди.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Не говори Своих много, но вот одного ещё взяли !! Зачем???

no avatar
Gennadij Moshchenko

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

Ну что Андрей,вспомнили как они выглядят настоящие "команчи"? Ни куда то они не исчезли,всё такие же нахрапистые,жадные,ни когда ни в чём до конца не разбирающиеся,чванливые и спесивые! Товарища видимо в своё время от "корыта" попёрли и попёрли видимо жестоко вот он и свирепствует. Объявлений понасобирает по свету переводчиком переведёт и начинает считать чужое "где и сколько"! Ни правовую базу не знает ни ситуацию в стране. Везде в мире куча проблем,мир покаещё на том заделе держится который сэкономить получилось. Короче,что то среднего рода,полу команч-полу эссер! Не обращайте внимания на него.

no avatar
Юрий Крылов

комментирует материал 06.10.2011 #

Для Леонид 5513 который меня в ЧС внес а сам упражняется. Так поступают только коммунисты.
Я русский и хочу жить в России Запомни это раз и навсегда, и не задавай глупых вопросов Ущучил?

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Чтобы Родина цвела, как весенний сад!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Andrew Mazur на комментарий 06.10.2011 #

У меня Родина Россия , а у Вас США. Честь имею уважаемый!

no avatar
Леонид 5513

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.10.2011 #

Крылов в ЧС я занес вас после подобного вашего действия и теперь валить с больной головы на здоровую не очень хорошо! То, что вы ярый антикоммунист знают многие на ГП, так, что вы ничего нового не сказали!

no avatar
Наталия А. Петянина

комментирует материал 06.10.2011 #

Да, обидно, что у нас всё против людей, и вторичный и первичный рынок нам в этой нашей жизни не осилить. А кто может осилить в ГП не появляется.

no avatar
Vladimir Stutz

комментирует материал 06.10.2011 #

Не хотелось в вязыватся в сей бред обиженного коммунистами лгуна, но просто объясню его враньё. Я живу в Berin уже 11 лет и пять лет ездил на работу в Hameln.. Так вот, сей современный баснописец пользуется рекламными проспектами продаваемых квартир принадлежащих кооперативам ,если по русски,а по немецки Wohngeselschaft. Эти квартиры не освобождаются от комунальных оплат, а они сдесь дороже, чем оплата квартир по найму.Частные дома в Германии дорогие. И цена колеблется в зависимости от цены на землю. Он в одном прав , свободного жилья сдесь много, и проще вступить в кооператив ,оплатив взнос , получить на выбор квартиру, или арендовать у частного владельца жильё . Это будет дороже ,но престижнее.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Vladimir Stutz на комментарий 06.10.2011 #

Во первых я не могу быть обиженным коммунистом, так как я им никогда не был. Это раз. Второе, а что в СССР или в России купленные квартиры освобождаются от уплаты коммунальных платежей????? Первый раз такое слышу. Так что врете Вы а не я , так как не различаете стоимость квартир, от оплаты платежей. Как говорят , не пришей к костюму рукав. Спасибо за разъяснение тов болтун Будем знать, что в Германии за коммунальные платежи надо платить.

no avatar
Vladimir Stutz

отвечает Юрий Крылов на комментарий 06.10.2011 #

Ну конечно, Вы даже не сподобитесь прочитать правилно мой пост, а что уж говорить о " платить за комунальные платежи" . Вам хоть самому понятен Ваш бред?. Я оплачиваю комунальные услуги по немецки Nebenkosten и кооперативную квартиру. Так вот , комунальные услуги , дороже, чем оплата за квартиру на 50 евро. Да ,Вы не обиженный коммунист , а коммунистами обиженный!! Хоть теперь поймёшь.ь?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Vladimir Stutz на комментарий 06.10.2011 #

Это ты тут муйню всякую пишешь. Где я писал вообще про коммунальную плату. Ну больше .Ну и что? Цены то смешные. У нас в колхозе 40 лет без урожая за такие деньгт ничего не купишь. А тут есть возможность приобрести по немецким понятиям квартиру почти бесплатно. Так нет комунообразный будет писать как это плохо. Может хватит вот ваш комбред слушать Весь 20 век слушали. пока вы уроды страну не развалили.

no avatar
Vladimir Stutz

отвечает Юрий Крылов на комментарий 07.10.2011 #

Ни чего-то,ты и не понял! Сколько раз себе говорил , -не задевай это безмозглое животное , помешанное на коммунофобии и не видящего вокруг ни чего-. Tschusss....!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Vladimir Stutz на комментарий 07.10.2011 #

Слушай ты , хам комунообразный Пошел ВОН отсюда.

no avatar