Николай Андрианов Николай Андрианов
26.02.2014 04:00
Пожаловаться
Сохранить

Криэйторы нам тут не нужны

На модерации Отложенный Криэйторы нам тут не нужны – нам нужны творцы. О жизни после Сочи

Московские духовно богатые дамы любят сообщать, что игнорировали Олимпиаду — потому что «в депрессивной провинции люди голодают». Я живу в депрессивном провинциальном моногороде. Мы смотрели Олимпиаду, наверно, поголовно. И после неё у многих моих знакомых было ощущение, что мы проснулись в новом мире.

Каков этот мир и чем он отличается от мира вчерашнего, я сейчас расскажу. На примере от противного.

… 23 февраля 2014 года на рассвете в Петербурге на Малом Конюшенном мосту напротив храма Спаса-на-Крови остановился грузовой автомобиль. Молодые люди под руководством известного прибиванием собственной мошонки к брусчатке перфомансиста Павленского, спешно выгрузили из кузова десяток старых автомобильных покрышек. Действуя слаженно, торопясь успеть до прибытия полиции, и, конечно же, под прицелом заготовленных видеокамер, он облили резину бензином и подожгли. Воздух наполнился клубами едкого чёрного дыма и стуком дубин по листам металла, исполняемым участниками акции. Для полноты сходства они развернули рядом флаг Украины и сопроводили всю эту вакханалию пафосным заявлением: «Горящие покрышки, флаги Украины, черные флаги и грохот ударов по железу – это песня освобождения и революции. Майдан необратимо распространяется и проникает в сердце Империи. Борьба с имперским шовинизмом продолжается. В день, когда государство призывает праздновать день защитника отечества, – мы призываем всех встать на праздник Майдана и защиту своей свободы. Мосты горят, и назад дороги уже нет».

Империя отреагировала оперативно – нарядом полиции и пожарными, восстановившими общественный порядок. Несостоявшихся майданщиков препроводили в отделение милиции, где они теперь дожидаются суда за хулиганство. При этом одну из участниц мероприятия страшная шовинистская Империя отпустила домой, сжалившись над малолетними детьми задержанной и, видимо, состоянием её умственного развития.

Впрочем, страна революционеров не заметила и не оценила. Страна в этот момент готовилась к церемонии закрытия Олимпиады, масс-старту, вошедшему в историю, и блестящей победе наших бобслеистов, поставивших золотую точку в состязаниях. Стране было не до городских сумасшедших, она не взглянула на них даже из банального любопытства.

Однако мы теперь, намерено обращаем внимание на вышеобозначенное чудачество, так как в нём есть глубокий смысл и его даже можно считать неофициальной частью официальной церемонии прощания с Олимпийскими играми в Сочи.

Креативщики, как это водится, сами не поняли символизма собственных действий. «Мосты горят, и назад дороги уже нет», – точнее не скажешь.

Там, позади, осталась эпоха симулякров, влиться в которую пытался интеллигентный юноша Вава Татарский в романе Пелевина «Generation «П»:

«— Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на х..й не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором».

Так вот. Вся сочинская Олимпиада – от первого кирпича строителя до полностью занятого нашими спортсменами пьедестала и финального аккорда церемонии – это триумфальное возвращение творца в российскую действительность. А вонючие покрышки и дырявая мошонка – это позорный конец так и не сумевших самореализоваться криэйторов. Нет, мы знали, что они себя исчерпали задолго до вчерашнего дня, но, креаклиада тоже нуждалась в официальном закрытии, и оно состоялось. Олимпийский огонь погас дуновением трогательного мишки, но оставил гордость и «можем же, когда хотим», а огонь горящих покрышек залит пеной пожарных и не оставил после себя ничего, кроме едкой гари.

Крупнейший мегапроект современной России вернул нам главное сокровище – веру в себя и свои силы. За это не жалко отдать хоть весь резервный фонд, угнетающе пылящийся в западных банках и питающий экономику наших недоброжелателей. Не подумайте, что это сладостная патриотическая риторика – это чистая государственная прагматика. Приподнявшийся народный дух — это совершенно объективная штука. И вложения в него окупаются с лихвой. Так было и будет всегда.

Впереди, кстати, новые проекты. Например, полным ходом идёт стройка грандиозного космодрома «Восточный». Там тоже есть где разгуляться настоящему творцу. Криэйтор не умеет создавать ракетные двигатели, архитектурные проекты, не умеет строить заводы и мосты. Криэйтор не умеет смотреть в звёздное небо, а симулякры не летают в космос. И потому место им там – на другом берегу, за обугленными останками моста, который они сами с большим усердием сожгли.

Источник: http://www.odnako.org/blogs/krieytori-nam-tut-ne-nuzhni-nam-nuzhni-tvorci-o-zhizni-posle-sochi/

34 114 1351
Клуб интеллектуалов
12422 участника
Подписаться

Реклама

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
николай масалов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо....
6 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
человек свин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил николай масалов
Пожаловаться
слава путену! слава чубайсу! слава ворам и лгунам!
8 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Mr Wednesday Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
запад гибнет и пытается утащить с собой как можно больше народа
11 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
ну наконец-то позитив...
6 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
вот только душок у этого позитива не приятный, не находите?
-3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
человек свин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
такие духи очень модны, САМ ими мочится и других мочит, так что креативщики-позитивщики считают сей душок за ладан.
7 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
нет)России есть чем гордиться.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
чем же? тем что у неё в прошлом? так это не Россия, это или Российская Империя, или СССР!
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
тем что после развала СССР именно Россия взяла на себя все долги СССР-и выплатила.И на постсоветском пространстве-она самая влиятельная из стран,и развивается.Лично я,например,вижу,что в России ремонтируются дороги,строятся школы,больницы,детсады(я не только про Урал-про всю страну)-можете хоть на дерьмо изойти-есть в РФ положительные моменты-их очень много.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
А вы вкурсе, что теперешний долг РФ значительно превышает долг СССР? (Только не надо разделять гос.долг и корпоративные долги, платит по ним так же народ России)

Если бы Россия не взяла это на себя, её бы уже разорвали давно.

Да, я тоже вижукак строится, и как через год, а то и раньше это строительство требует как минимум среднего ремонта, дороги это особая тема, в сети на этот счёт много примеров!

Так что перестаньте сами исходить на дерьмо, оправдывая воров.

По своему горду могу сказать, что за всё время кроме десятков полупустых торговых центров и двух рынков нихрена не построено.

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Пыль в глаза власть великолепно пускать научилась! Нет ей в этом равных во всей Ойкумене!
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Янков Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
!!!!
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вольдемар бЛевонтьев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
У позитива нормальный, а вот от тебя блохастого не очень.
6 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вольдемар бЛевонтьев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Владимир Янков
Пожаловаться
????
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Максим Рантала Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи

Комментарий удален модератором

0 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Внешний долг РФ на 1 октября 2011 - 519 млрд. долларов))))))))на 2012 апреля текущего года составляет 38,837 млрд долларов.Сматематикой дружите????долг-успешно гасится,развитие-то действиетльно есть-зачем вы все зас..ать пытаетесь???
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Вы госдолг США знаете???и почему не переживаете???
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
Мне долг шэшиа до фени! Но можете вы переживать!

Гос.долг РФ мне известен, вот только он не включает в себя корпоративные долги российских предприятий!

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
эти долги тоже выплачиваются-так что не надо говорить чепуху
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
вот ваша чепуха: http://countrymeters.info/ru/Russian_Federation/

вы пуповидному своей жизни без долгов и не мыслите!

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
Свежо придание, да верится с трудом:

Чистый долг "Газпрома" вырос за 9 месяцев на 8%

МОСКВА, 23 января. Чистый долг "Газпрома" по МСФО увеличился за 9 месяцев 2013 года на 8% по сравнению данными на 31 декабря 2012 года и достиг 1,158 трлн рублей, следует из отчета компании.

Чистый долг концерна на 31 декабря 2012 года составлял 1,071 трлн рублей.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/01/23/1224485.html

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
вполне все хорошо.не вижу поводов для паники
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Пелевин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
И что вы предлагаете? Всем вместе поскулить?
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Пелевин
Пожаловаться
Можете начинать скулёж!

Предлагаю вам научиться смотреть не только себе под нос, но и вперёд. Думать не только о себе любимом, о своём желудочно-кишечном тракте, но и о том, что останется детям и внукам!

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
Про панику вы упомянули. Но и жить по принципу "всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..." не стоит.

Никакой паники, исключительно трезвый взгляд на творящееся на родной земле!

Или вы готовы простить нагадившему вам под дверь, если он вам цветочик подарит?

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Пелевин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Насчёт желаний - понятно. Делать-то что предлагаете? Крайнего искать?
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Пелевин
Пожаловаться
Объединяться и брать под контроль властные структуры, проводить здоровых физически и морально здоровых представителей народа для начала в законодательные структуры!

И крайние сами разбегутся!

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Пелевин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Теперь понятно. Но ... несерьёзно. Это кричалки для майдана, а не план действий.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Пелевин
Пожаловаться
Кричалки это потому что вам так удобно: я ни я и хата не моя, ну или: ничего не знаю, моя хата с краю!

Ваш же вариант какой?

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Пелевин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Я вообще против этой картонной дурилки которую называют - народовластие. Туфта это всё. Честные выборы и прочая шняга. В первую очередь нужен профессионал, специалист, чтобы отлично знал дело которым занимается. И как я заметил, хороший мастер не умеет красиво говорить, чесать языком. А значит никаких выборов он не выиграет.

Ещё один нюанс, как назначили - так и снимут, а вот выбранного снять затруднительно.

И третье, я никогда не ждал от власти ничего хорошего для себя, может поэтому и нет разочарований.

3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лев Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
"Миледи" не дружит с мыслями... Внешний долг РФ уже более 700 млрд.$, если потребуют возвратить долги одномоментно - никаких резервов и нацфондов не хватит притом, что почти всё импортное: от продуктов и до иголок для шитья... этим дурам только олимпиады подавай... - цена их не интересует...
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Лев Николаев
Пожаловаться
ей за свои мысли не платят! она должна транслировать чужие (чужие по сути и по направлленности)

а после моего ответа заткнулась... видать мысли чужие тоже в ступоре!

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 28 ответов
Свернуть ответы
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
"Вся сочинская Олимпиада – от первого кирпича строителя до полностью занятого нашими спортсменами пьедестала и финального аккорда церемонии – это триумфальное возвращение творца в российскую действительность." - конечно спортсменам добившимся побед для России слава, позор хокейным гастарбайтерам! Но не стоит автору так славословить и превозносить сие творение, по сути своей чрезвычайно дорогое и в дальнейшем бесполезное. Что с покрышками креаклы, что олимпики такие же креаклы, только более высокого уровня, но не полёта.
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Минин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Что с покрышками креаклы, что олимпики такие же креаклы, только более высокого уровня, но не полёта.

----------------

Увы. Даже те, кто это видит - не делает из этого никаких

выводов и не переходит к практическим действиям.

Например, таким: http://maxpark.com/community/1781/content/2497058

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Веретенников Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Минин
Пожаловаться
Приглашаешь в палату №6? А ты там санитар?
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Минин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Владимир Веретенников
Пожаловаться
Нет. Я не доктор.

А хамье - в ЧС ставлю и всё.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
kros er Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
За это не жалко отдать хоть весь резервный фонд, угнетающе пылящийся в западных банках и питающий экономику наших недоброжелателей

=================

гыгы. А в том, что вы наши денюжки гноите в ихних закромах, тоже виноваты ваши недоброжелатели.. ))

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Минин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил kros er
Пожаловаться
вы наши денюжки гноите

=======================

Почему Вы решили, что это... ваши денежки?

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Балабанов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Минин
Пожаловаться
Верное замечание. Тем более, что разве мы не научены советской влостью?

С детства нам говорили, что в СССР все принадлежит народу и даже многие в это верили. Но вот пришла пора это "все" поделить. И настоящие владельцы на глазах народа поделили... между собой...

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
kros er Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Минин
Пожаловаться
Ну ладно, ваши.))

Всё равно - гноят, будто их кто-то заставляет.

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Минин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Александр Балабанов
Пожаловаться
настоящие владельцы на глазах народа поделили... между собой...

===========

Не согласен.

Они (поделившие) НЕ были настоящими владельцами.

2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Минин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил kros er
Пожаловаться
Ну ладно, ваши.))

=========

Ваше мнение понятно.

Лада между нами нет.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Балабанов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Минин
Пожаловаться
Во всяком случае, не народ

Пройдемся по фактам.

В октябре 17 года коммунисты ВЗЯЛИ власть. Этим они обязаны только себе. Учредительное собрание они разогнали, результаты февральской революции аннулировали, фактически взяли власть у российской империи. Фактически пришли к власти так, как приходит любая банда грабителей, в лучшем случае - хунта.

Лишний раз подчеркиваю - народ здесь совершенно ни при чем.

Затем они экспроприировали различную собственность у владельцев - как крупных собственников, в том числе иностранцев, так и мелких - крестьян.

Вот они, эти собственники, действительно не потеряли свое право собственности на имущество СССР, поскольку их имущество было забрано силой, то есть путем грабежа.

Кто стал владельцем этой собственности (естественно, не законным) - коммунисты. Они осуществляли все функции владения.

Конечно, не на равных. Реально правом РЕШАТЬ, то есть владеть, стала верхушка партии, оформившаяся как номенклатура.

А что народ? "Освобожденнй" от собственности практически полностью (не считая частных домов), он не стал даже наемной рабсилой -

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Балабанов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Александр Балабанов
Пожаловаться
поскольку наниматель и нанимаемый заключают свободный договор об оплате нанимателем труда наемного работника, но в СССР такой договор не заключался, сумма вознаграждения определялась государством, то есть аппаратом все той же номенклатуры. На деле это вполне соответствует отношениям раба и рабовладельца.

Ну, в городе хоть это было как-то закамуфлировано, а вот у крестьянства - вплоть до использования чисто рабского труда без вознаграждения в колхозах с позволением работать на выделяемых участках на себя.

Причем сами участки собственностью не являлись - если человек уезжал в другую местность, участок он продать не мог.

Тем не менее, коммунисты хозяйствовали, то есть используя полученную путем грабежа собственность и рабский труд народа, создавали государственную, то есть свою. собственность.

Принадлежала ли ЭТА собственность народу? Я не вижу никаких причин так считать.

Если бы в СССР была РЕВОЛЮЦИЯ - другое дело. Революционный народ мог бы посчитать собственность коммунистической номенклатуры получившейся в результате ограбления народа - незаконного обращения граждан Российской империи в рабов, и собственность отнять. Это не нарушало бы моральность.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Балабанов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Александр Балабанов
Пожаловаться
Подобную штуку может сделать украинский Майдан, например, экспроприировав Межигорье - ведь Межигорье создано Януковичем и принадлежало ему, только создал он его на народные деньги НЕ ЗАКОННО, вот и можно его теперь экспроприировать.

В СССР же революции НЕ БЫЛО, а значит собственность СССР как принадлежала партноменклатуре, так и должна была остаться принадлежащей партноменклатуре.

Другое дело, компенсация за то имущество, которое было незаконно присвоено коммунистами.

Эту компенсацию нужно вычислить и выплатить. Только проблема с этим та же, как и с еврейским имуществом, которое потеряно евреями при Холокосте: наследников найти почти невозможно.

Да, кое-какие отыскались и законное свое наследство получили. Подавляющее большинство же - нет. Поэтому наследство отошло государству Израиль, ну а уж Израиль часть использовал на разные пособия, а бОльшую часть - для строительства еврейского государства.

Прилично поступили и Прибалты. Вернули наследникам дома, забранные советской оккупацией, их владельцам. И тоже этим восстановили лишь небольшую часть справедливости, но хоть честно приложили к этому силы.

Вот и России следовало бы...

0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 8 ответов
Свернуть ответы
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
"Крупнейший мегапроект современной России вернул нам главное сокровище – веру в себя и свои силы." - веру в себя и свои силы вернёт только достойная жизнь всех без исключения краждан страны, а не только креаклов. Вот если бы Ливию не слили, Украину уберегли то да, можно было бы считать, что есть воля и сила!

"За это не жалко отдать хоть весь резервный фонд, угнетающе пылящийся в западных банках и питающий экономику наших недоброжелателей" - так уже отдали, ибо он безполезен для страны, на нём наживаются чужие.

"Впереди, кстати, новые проекты. Например, полным ходом идёт стройка грандиозного космодрома «Восточный»" - его начали строить ещё в 80-е годы, так что помолчал бы авторишка про новизну. Ну а на счёт разгуляться, тут я думаю нонешние креаклы разгуляются не хуже чем на 48 км дороги до Красной поляны!

-4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов

Комментарий удален модератором

4 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Вы уже прибили, уподобляться вам не вижу смысла!

Примеры есть: Сталин, Каддафи )))

Ну а теперь рыгайте в своё удовольствие.

-3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лев Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
У таких, как вы - мозгов и вовсе нет! Такие смелы за столом, а в драке - утекают впереди всех...
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Ashley Judd Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
А кстати, господа холуи, впереди в списке новых проектов, у вас есть строительство детских садов, больниц, хосписов...? И с детским спортом у вас в депрессивном провинциальном городе все отлично?
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
Есть и больницы и детские сады, это легко проверить . И не поверите, строятся и оснащаются

современным оборудованием ..

6 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Народный Дружинник Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
а хосписы надо строить для либерастов. чтобы сдохли там без лечения.
19 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
человек свин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
всё отлично будет в 2018 ом, сейчас подточат пилы и начнут с удвоеной энергией, благо - опыт большой и успешный.

Столько распилить, и "как с гуся вода", цубайс в шоке!

8 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Народный Дружинник
Пожаловаться
Для эвтаназии либерастов.
9 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ashley Judd Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
Отож! )))
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил человек свин
Пожаловаться
Ну какое же строительство без "пилежки" -это аксиома ))
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
Ну, вот, не верится, как то в Вашу заботу о "депрессивном провинциальном городе". Прямо как у Станиславского.
4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ashley Judd Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Пекарский
Пожаловаться
А как у Станиславского?
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Веретенников Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
Вообще то у холуев в списке или вверху, или в середине, или внизу, а вот у зануд либерасток

вроде тебя, впереди только памперсы, а в них твоё содержимое.

4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
Видели, видели... как строятся... Так же как в Чечне строились объекты после войн.
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
николай масалов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
Есть и больницы и детские сады, это легко проверить

Есть, но почему-то их с каждым годом меньше становится. У нас, например, закрыли детскую больницу, роддом...

5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
николай масалов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
А зачем это надо - много на них не распилишь...
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
Примерно так же, как у Немировича-Данченко.
4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Пекарский
Пожаловаться
вы не грузите так тупицу Эшли(Немирович-Данченко для нее тяжко)-определитесь уже-у немировича??или у данченко??она,говорят,старая дева со стажем-небось подмывается-не знает к кому из этих 2 ехать)))
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил николай масалов
Пожаловаться
Зависит, наверное, от местных властей , в регионе где сейчас работаю , по программе минздрава

строятся онкодиспансер , перинатальный центр , детская больница , и даже библиотека - не хватает строителей.

1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Качество строительства -отдельная тема для разговора))
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ashley Judd Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Пекарский
Пожаловаться
А у него как?
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
ага... вот только это оборудование обошлось нам в невъеб...ные суммы, СКР сие подтверждает, да и работать на нём посути некому, и народ как не получал должного медицинского обслуживания так и не получает, и вынужден тратится на поездеи в крупные города.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
Что, таджиков не завезли?
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
Нет уж, не отдельная, а самая животрепещущая! Что вы сливаетесь сразу, как только вам хвост прищемили?

К тому же строительство больниц, торговых центров, спортивных комплексов не решает главного - не обеспечивает страну производственными мощностями и не развивает сельское хозяйство. Где свои заводы выпускающие электронику, авто, различную технику? Где нефтеперерабатывающее производство? Ан нетю! Гоним сырец на продажу. Короче, где строительство рабочих мест обеспечивающих собственную продовольственную безопасность и прочее, прочее, прочее?!

Торговые центры не наполняют товарами прилавки, и нахрена школы и больницы если народ не имея работы вымирает и замещается урюками?

3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
У него всё нормально. Я, конечно, не щупал, но, говорят, без виагры обходится.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ashley Judd Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Пекарский
Пожаловаться
А у Станиславского как?
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Я сказал ,только о качестве строительно - монтажных работ ,Вы же затрагиваете глобальные вопросы о производственных мощностях в масштабах страны ..
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Таджики , тоже проблема - существуют квоты на иностранных рабочих . Может быть в Москве проще "спрятать" ...В Сибири больше китайцы трудятся,
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
Вынужден согласиться. Работать не кому , потому что необходима соответствующая подготовка и соответствующие зарплаты.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
Вы что! Он же умер!
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ashley Judd Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Пекарский
Пожаловаться
Кто?
-1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Геннадий Шарапов
Пожаловаться
у нас оборудование в Роддоме 6 через месяц после установки уже освоили.Перинат.центр-один из лучших в России.И это Урал.В др.городах-так же
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Ashley Judd
Пожаловаться
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
За др. города помолчите!
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
забирайте тех кто к нам на Камчатку приехал! зато китайцев давно не видел здесь.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Геннадий Шарапов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
А вот то, чем вы здесь восхищаетесь и называется "пыль в глаза"! А на прилавках продукты из Китая, Турции, Польши... Где своё производство создающее экономическую мощь страны?! Нетю! Так что "пылью" восхищаться не вижу смысла!
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
В других городах не так все радужно. Оборудование есть ,осваивается с трудом , молодые медики не задерживаются..
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
человек свин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Крайник Сергей
Пожаловаться
у нас скорее пилежка с некоторыми элементами строительства.
7 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Крайник Сергей Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил человек свин
Пожаловаться
Согласен, строить очень мешает ..
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 35 ответов
Свернуть ответы
Народный Дружинник Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
криэйтор это перекормленный креакл? ;)
15 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Анатолий Разномасцев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Народный Дружинник
Пожаловаться
:) ради коммента и уваж.к графу вступлю в неприятный мне клуб самообманщиков... по смыслу - это погонщик креаклов в сторону креатива, так же как форрейтор - направляющий жокей на 6-ке лошадей...
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Народный Дружинник Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Анатолий Разномасцев
Пожаловаться
;)
11 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Сергей Иванов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
К летней пару тройку спортсменок женим на Африканцах бегунах прыгунах и победа в кармане.Не получила страна должного позитива от ОЛИМПИАДЫ.
-2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Иванов
Пожаловаться
Вам что, кореец настроение испортил? Так у нас в стране много корейцев. Или американец?
7 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Веретенников Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Иванов
Пожаловаться
А тебя на кенгуру, и прыгай дальше всех в сторону.
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Евгений Бакин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
"Крупнейший мегапроект современной России вернул нам главное сокровище – веру в себя и свои силы."

Это так видится из столиц, а приезжайте в дотационную ивановскую обасть или русский детройт и вам не покажется того, что здесь по навыдумавал автор.

3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
николай масалов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Бакин
Пожаловаться
А можно и во Владимирскую губернию..
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Бакин
Пожаловаться
странно-на Урале полно хорошего))может и в ивановской обл.не так плохо-как вам хотелось бы???
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Бакин
Пожаловаться
У нас в Ростовской области в станицах весёлые все ходят. То свадьбы, то крещения, в общем, праздников хватает. Щёки у всех розовые, чуть не лопаются. Вот с этим проблема. Люди много есть стали, лишним весом поголовно обременены.
4 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Пекарский
Пожаловаться
это от жизни плохой,наверное)))
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Евгений Бакин
Пожаловаться
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил николай масалов
Пожаловаться
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
Михаил Павлов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Браво автору прекрасная вещь и умно написанная!А кто у нас автор?Я перешёл по ссылке и увидел вот это:Евгений Супер.Молодец автор!И сразу подумалось:в царские времена всех революционеров о которых так гениально он пишет ,для проверки их революционной настроенности и целеустремлённости на разные сроки сажали в тюрьму,ссылали в Сибирь или на Север и если чел продолжал свою деятельность после пары десятков лет таких экзаменов то он революционер мог стать Лениным Или даже Сталиным.или ещё каким важным и уважаемым человеком!Так может всех этих революционеров пора уже определять на учёбу в Сибирь на Север и так далее! Вот пусиврот отсидели в тюрьме получили знания но продолжают свои действия ,а значит их надо отправлять на дальнейшее обучение в более высшие учебные заведения типа урановых рудников и прочих подобных заведений для настоящих революционеров!
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Куров Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Image and video hosting by TinyPic
11 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Селюхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Сочи - 2014

Общие расходы Российского федерального бюджета в 2013 году - около 13 730 трлн. рублей в год (Яндекс Вам в помощь).

На Олимпиаду за 7 лет потрачено 1,136 трлн. рублей, из них 737 млрд. - деньги инвесторов.

Итого, получаем 339 млрд. рублей. бюджетных денег вообще, и или примерно 48,4 млрд. в год.

Какой это процент от бюджета? 48,4 млрд. рублей делим на 13 730 и частное умножаем на 100. Получается, 0,3% бюджета в год.

Много это, или мало? Для сравнения, в этот год на армию выделяется около 14 - 16 % бюджета, то есть, в 50 раз больше.

А сколько из этих денег "вытащено" лично из кармана налогоплательщика? НДФЛ составляет около одной десятой от всего бюджета. Поэтому, 339 млрд. делим на 10, и выходит, что у налогоплательщиков было изъято 33,9 млрд. рублей.

Делим это на 76,1 млн. экономически активного населения и получается, что каждый потратил на Олимпиаду 445 рублей за 7 лет, или 63 рубля в год, или около 5 рублей 30 копеек в месяц.

Меня жаба от этого не душит...

Ну а криэйтеры и креаклы пусть жгут покрышки, желательно одев их друг на друга.

7 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Пекарский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Андрей Селюхов
Пожаловаться
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Симонян Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Сергей Пекарский
Пожаловаться
Присоединяюсь. :-)))
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лев Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Андрей Селюхов

Комментарий удален модератором

0 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Селюхов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Лев Николаев

Комментарий удален модератором

0 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лев Николаев Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Андрей Селюхов
Пожаловаться
Прежде надо владеть информацией, чем считать - Иди и просвещайся про деньги "частных инвесторов", в основном "безвозвратные" кредиты ВТБ и Сбербанка и... из какого бюджета они им возмещаются... "Частники" вложили чуть более 2-х млрд.$? lf b nj gj ytceotcndtyysv j,]trnfv///",
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
slava gushin Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Так учит нас природа.Только познавши зло поймёшь,что такое добро.Украина ещё один урок для нас.
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Абасов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Всё правильно. Самое тяжкое пройдено. Много хорошего ждёт Россию впереди. Народ радуется жизни и не хочет скулить. Характер берёт своё. "И не испортят нам обедни, злые происки врагов!" Их устаревшие штампы - штампы вчерашнего дня, как и они сами.
3 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Миледи Миледи Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Александр Абасов
Пожаловаться
+++++++++++
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Абасов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.  ответил Миледи Миледи
Пожаловаться
Благодарю.
2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Александр Балабанов Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
На фоне исторических событий в Украине хоть что-то...
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.

Комментарий удален модератором

0 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Serg Bes Arab Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Это очень положительно: если русский начал верить в себя!
1 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Наталья Долгушина Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Пожаловаться
Все верно!
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления

Реклама

17.04.2024 06:23 591

Реклама

Комментарии

Реклама

Профиль
Отправить жалобу
Укажите причину.