Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Делягин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

США начали военную интервенцию на бывшую Украину

9275 638 199

Военная интервенция США на Украину не вызывает никакой реакции в российском руководстве; либеральнеы же СМИ, чиновники и политиканы обеспечивают ее прикрытие удесятерением нападок на восставших против нацизма и создавших свои государственности жителей Востока Украины и на Россию. Если российское руководство не начнет по-настоящему защищать интересы нашей страны, давая отпор внешним агрессорам и вычищая их пятую колонну хотя бы из государственной власти, мы весьма скоро доживем до военной интервенции США и на территорию нынешней России.

Полностью читать ЗДЕСЬ.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (661)

Adelina Tata

комментирует материал 01.06.2014 #

Кто б сомневался? Ведь всё делалось как раз для этого!

no avatar
pafa 777

отвечает Adelina Tata на комментарий 01.06.2014 #

Фашизм опять тявкает на Россию, значит по завету наших отцов и дедов мы их накажем.
.

no avatar
kapitan nemo

отвечает pafa 777 на комментарий 01.06.2014 #

без ленд-лиза от сша ?

no avatar
pafa 777

отвечает kapitan nemo на комментарий 01.06.2014 #

С ленд-лизом из КНР.

no avatar
kapitan nemo

отвечает pafa 777 на комментарий 01.06.2014 #

за ленд-лиз - ссср отдал аляску
\
а капрашка - отдаст сибирь
=
ДИБИЛЫ !

no avatar
Алексей Паршиков

отвечает kapitan nemo на комментарий 01.06.2014 #

Вам пора лечиться электричеством. За ленд - лиз мы ещё не рассчитались до сих пор.
Делягин распространяет ФЕЙК.

no avatar
Алексей Паршиков

отвечает Бульдозерист Колымский на комментарий 02.06.2014 #

Россия уже «переложила» денежные запасы в другую копилку. Как «АиФ» подтвердили в Минфине, с 1 февраля этого года Стабфонд РФ разделен на Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Министерство покупает на деньги этих фондов иностранную валюту и размещает ее в Банке России. Уже прошел первый аукцион по размещению части этих средств в других банках — тоже российских. Благодаря этому указанные средства не могут быть использованы против интересов Российской Федерации или арестованы по искам лиц, имеющих претензии к нашему государству.

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Алексей Паршиков на комментарий 02.06.2014 #

Элементарно могут быть заморожены и арестованы. Дело в том, что любая валюта в любом международном договоре проходит через банк той страны, для которой данная валюта является государственной. Так что вполне можно заморозить, скажем, долларовые сбережения Банка России путем действий американских властей. Аналогично РФ - в полне в состоянии заморозить рублевые счета и договоры в любой стране мира.

no avatar
Алексей Паршиков

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 03.06.2014 #

Вспомните Карибский кризис. Ег ведь можно повторить. И США понимают, что размахивая финансовой дубинкой можно дойти до точки, когда в разговор вступят совсем другие - куда более весомые аргументы. Они ведь пока только обложили берлогу. А медведь может и проснуться когда припрут.

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Алексей Паршиков на комментарий 03.06.2014 #

Какие аргументы? Вы серьезно думаете, что РФ в состоянии себе позволить вести так же, как СССР? И чем обкладывать-то? Флота-то нет. Для сравенения: у РФ на флоте 1 корабль водоизмещением 20 тыс. тонн. У штатов кораблей с водоизмещением только 100 тыс тонн. около десятка. Нечему просыпаться: есть весьма ограниченный флот, довольно незначительное количество боеготовых сухопутных войск. Много танков и самолетов, но они тут никак не помогут, а еще есть еще советские РВСН, у которых на вооружении (пока еще) стоят "воеводы", но которым жить осталось в лучшем случае лет 5, в худшем - год (если Украина откажется их обслуживать, что в нынешней ситуации более, чем вероятно),"булава", которая не летает и бесконечные вариации на тему "Тополя" - многократно модернизированной ракеты, разработанной еще Королевым в 1959г.

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Алексей Паршиков на комментарий 03.06.2014 #

Да оно уже показывает: одно только понимание того, что санкции могут быть реальными и не являются блефом заставило кремлевского сидельца забыть о Новоросии.

no avatar
Алексей Паршиков

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 03.06.2014 #

Он реалист - У него никогда и не было таких мыслей. Была надежда, что юго восток проснётся, но увы. О реальности санкций уже даже в Америке анекдоты сочиняют.

no avatar
Алексей Паршиков

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 03.06.2014 #

На востоке проживает 38% русского населения и 60% украинцев, которые не горят желанием стать Россией. Это не Крым где 80% русских и автономная администрация. Восток до сих пор не создал легитимного органа власти, с которой можно решать какие либо вопросы. А Вы о Новороссии. В Одессе 29% русских. После зверства в Доме профсоюзов лишь тысяча человек вышла на митинг против хунты. А где ответьте мне остальные 289000 русских одесситов?

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Алексей Паршиков на комментарий 03.06.2014 #

1. "На востоке проживает 38% русского населения и 60% украинцев, которые не горят желанием стать Россией." - а из чего следует, что русские хотят? Большинство - точно так же не хочет. Да и различия между "русскими" и "украинцами" там только в окончании фамилии.
2. "то не Крым где 80% русских и автономная администрация." -там тоде русских всего-50-60% - остальныз примерно по 20% украинцев и татар и по чуть - всех остальных.
3. " Восток до сих пор не создал легитимного органа власти, с которой можно решать какие либо вопросы. " - и не создаст, потому, что во всяких Лугандах есть только те, кто хочет а) повоевать, б) пограбить. Ничего другого они не могут и не умеют. Да и поддержки у них нет. Есть страх местных - это да, но вот с поддержкой - беда.
4. " После зверства в Доме профсоюзов лишь тысяча человек вышла на митинг против хунты. А где ответьте мне остальные 289000 русских одесситов" -а вы не думали, что одесситов, даже руских, поддерживающих "хунту" куда больше (в разы), чем поддерживающих сепаратистов?

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Алексей Паршиков на комментарий 03.06.2014 #

Да и на Донбассе та же история. Но там своя специфика: особая власть Регионалов с тесным взаимодиействием с чистой уголовщиной. После того, как режим Регионалов рухнул местные регионалы решили поиграть мускулами. Доигрались. Это тоже весьма немаловажный фактор.

no avatar
Ильдар Аюпов

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 04.06.2014 #

А почему противники ДНР в спину ополченцам не стреляют если они в массе за хунту? При такой стрельбе в лоб из гаубиц и в спину из берданок и автоматов мятежные города Донбасса и неделю ведь не продержались бы. М?

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Ильдар Аюпов на комментарий 04.06.2014 #

Во-первых потому, что страшно. Во-вторых - а из чего стрелять-то? Все куда проще. Стреляют не в спину, а в лицо: выезжают в Днепропетровск и там организуются во всякие "Донбассы".

no avatar
Сергей Сафонов

отвечает Алексей Паршиков на комментарий 03.06.2014 #

Так все уже было и повторяется по кругу как дурной трагифарс. Крах марксизма-ленинизма, крах Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина...Путин следующий по обычному российскому карточному раскладу...

no avatar
Андрей Трофимов

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 03.06.2014 #

Прежде чем о чем-то высказываться, неплохо было бы поинтересоваться историей вопроса. Потому как сказав, что "Тополь" - это многократно модернизированная ракета, разработанная еще Королевым в 1959 г." ты как в лужу пернул... Королёв и его ОКБ не занимались твердотопливными ракетами. Только жидкостными. Была только попытка создания в 1962-63 гг. твердотопливной ракеты РТ-1 (которая по дальности совсем не МБР, а всего лишь БРСД), но ракета оказалась неудачной и больше к этой тематике ОКБ-1 не возвращалось. А "Тополь" - именно что твердотопливная МБР, и к королёвским разработкам не имеет никакого отношения, это разработка МИТ.

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Андрей Трофимов на комментарий 03.06.2014 #

" Была только попытка создания в 1962-63 гг. твердотопливной ракеты РТ-1 (которая по дальности совсем не МБР, а всего лишь БРСД)" - была еще РТ-2: "Разработка твердотопливной ракеты с дальностью действия 10—12 тысяч километров началась в 1959 году, согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 20 ноября 1959 года № 1291-570. Разработку можно разделить на два этапа. На первом этапе была создана ракета РТ-1 с дальностью действия 2500—3000 км. РТ-1 не была принята на вооружение. При стартовой массе 35,5 тонн и БЧ 800 кг ракета имела ограниченную дальность действия — 2000 км, что сравнимо с дальностью более легкой ракеты Р-12. Разработка ракеты РТ-2 была в основном закончена в 1963 году. Опытные пуски были проведены в два этапа с февраля 1966 года до ноября 1968 года... Ракета начала поступать на вооружение РВСН с декабря 1968 года. К концу 1972 года развёртывание дивизионов на основе РТ-2 первой модификации было завершено."

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Андрей Трофимов на комментарий 03.06.2014 #

"Ракета начала поступать на вооружение РВСН с декабря 1968 года. К концу 1972 года развёртывание дивизионов на основе РТ-2 первой модификации было завершено. Разработка модернизированной версии РТ-2П началась в 1968 году. Усовершенствования включали в себя более совершенную систему управления, комплекс защиты от средств противоракетной обороны, более мощную ГЧ. Модифицированный комплекс, получивший обозначение РТ-2П, начал поступать на вооружение РВСН с 1972 года... Разработка нового стратегического ракетного комплекса на базе твердотопливной МБР РТ-2П с размещением новой ракеты на самоходном автомобильном шасси была начата в Московском институте теплотехники в 1975 году под руководством главного конструктора А. Д. Надирадзе (после его смерти — Б. Н. Лагутина)." - последняя - это РТ-2ПМ. Она же "Тополь".

no avatar
Ильдар Аюпов

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 04.06.2014 #

Успокойтесь "ракетчики"! США тоже свои Минитмены и Трйденты ни на какие другие не меняли. И даже не модернизировали толком. Назовите новые модели их ракет созданных хотя бы в 90ые...

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Ильдар Аюпов на комментарий 04.06.2014 #

Совсем новых - нет. А зачем? Вот, например, аналогом "булавы" у штатов является "Трайдент -2" при этом забрасываемая масса у него вдвое больше, точность - выше, колчиество боеголовок в РГЧ - до 14 штук, в то время как у "Булавы" по ТТХ до 6. И при этом из 150 запусков "трайдентов" неудачных было 5.

no avatar
валерий елкин

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 03.06.2014 #

США в Афган не могли найти воинов,а тут Россия. Одно дело - за службу деньги получать. Другое дело - это жизнь за те деньги отдать.
Служить есть желающие в НАТО
Воевать нет желающих в НАТО
Из за угла побомбить,ракетой ударить - это всё на что то войско способно.А сидеть в окопе в котором нет унитаза это не для европейцев.Так воевать они не будут.Нет унитаза на войне - нет и войны.

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает валерий елкин на комментарий 03.06.2014 #

А причем тут Россия к Афгану? Пока там сидят штат и это для РФ хорошо. Потому, что иначе поддерживать Кабульское мирянское правительство придется России. Если, конечно, Россия не мечтает поучить у себя под боком Средней Азии набор имаматов. Ну а что касатеся воевать вообще - будут, если придется. Хотя, конечно предпочтут жизни свои не отдавать. В том же Афгане штаты имеют результаты не хуже, чем были у СССР. Вот только потери и среди афганцев и среди оккупантов - в разы меньше, чем это было во время советской оккупации.

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Ильдар Аюпов на комментарий 04.06.2014 #

"Согласно данным министерств обороны США и Великобритании, а также независимого интернет-сайта iCasualties.org, по состоянию на 3 июня 2014 года боевые и небоевые потери международной коалиции в ходе операции «Несокрушимая свобода» (главным образом в Афганистане) составляли свыше 3 443 военнослужащих погибшими. Наибольшие потери понесли США (2 320), Великобритания (453), Канада (162[109]), Франция (88[110]), ФРГ (55[111])."

no avatar
ИВАН ИВАНОВ

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 03.06.2014 #

ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Алексей Паршиков 3 июня 2014, 10:41
Какие аргументы? Вы серьезно думаете, что РФ в состоянии себе позволить вести так же, как СССР? И чем обкладывать-то? Флота-то нет. Для сравенения: у РФ на флоте 1 корабль водоизмещением 20 тыс. тонн. У штатов кораблей с водоизмещением только 100 тыс тонн. около десятка. Нечему просыпаться: есть весьма ограниченный флот, довольно незначительное количество боеготовых сухопутных войск. Много танков и самолетов, но они тут никак не помогут, а еще есть еще советские РВСН, у которых на вооружении (пока еще) стоят "воеводы", но которым жить осталось в лучшем случае лет 5, в худшем - год (если Украина откажется их обслуживать, что в нынешней ситуации более, чем вероятно),"булава", которая не летает и бесконечные вариации на тему "Тополя" - многократно модернизированной ракеты, разработанной еще Королевым в 1959г

ну значит надо все сдавать

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает ИВАН ИВАНОВ на комментарий 04.06.2014 #

Теперь - не знаю, а раньше надо было заниматься экономикой. С 1000% прибыли на продаже энергоносителей за последние лет 10 РФ заработали триллионы долларов. На эти женьги можно было поднять промышленность, реанимировать науку, создать привлекательные для других стран экономические союзы, а спустили все на понты.

no avatar
Алексей Паршиков

отвечает Николай Тайманов на комментарий 03.06.2014 #

Не говорите это военным. На одной подводной лодке находится арсенал, способный принести такие последствия США, что Кубинская военная база 60-х покажется Новогодней хлопушкой.

no avatar
pafa 777

отвечает kapitan nemo на комментарий 01.06.2014 #

А что в школе вовсе перестали преподавать историю ?
.

.
Подписание договора о продаже Аляски 30 марта 1867 года.
Слева направо: Роберт С. Чу, Уильям Г. Сьюард, Уильям Хантер, Владимир Бодиско, Эдуард Стекль, Чарльз Самнер, Фредерик Сьюард

no avatar
kapitan nemo

отвечает pafa 777 на комментарий 01.06.2014 #

В першій половині 1960-х років в Радянському Союзі серед населення стали розповсюджуватись чутки, що начебто Росія свого часу продала Аляску США «не на зовсім», а здала в аренду за гроші строком на 100 років. І ось в 1967 році, коли сповняться ці сто років, «ми зажадаємо свою землю назад».
\
вики
=
учи матчасть, зомбачок...;-)

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Андрей Бегун на комментарий 03.06.2014 #

Не обращайте внимания на Немого капитана. Это же трусло редкое, испортит воздух и в ЧС. Вот отловишь такого в темном дворе, а ЧС то не спасает... нету в жизни ЧС. И начинает клясться в любви и преданности ))

no avatar
Славик Русин

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 02.06.2014 #

А ты про Украинскую Раду, немцев и атамана Краснова не слыхал? Именно донской атаман Краснов официально признал за Украиной Новороссию с Донбассом вместе с исконно донскими землями за тот оружие которое немцы дали Краснову для войны против большевиков. Это и было международным признанием Украины в границах близких современным. Тогда же эти границы признали и страны Антанты. Это было в 1918м году.
Это к истории о деньгах для Ленина. В 17-18м в казне у немцев денег уже не было .Они рассчитывались натурой.

no avatar
Samuel Gorelik

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Право на возврат Аляски через 100 лет было у Российской империи. Но Советская Россия отказалась от юридических обязательств своей предщественницы, то есть, не захотела стать правопреемником. Ленин и его команда сознательно пошли на отказ от обязательств по международеым договорам. А отказ-это оружие обоюдоосторое. Другая ситуация. В 1991 г. Россия пошла на признание обязательств СССР и взамен получила права на все имущество и другие активы за рубежом. Нормальный подход.

no avatar
Samuel Gorelik

отвечает anatolii reznikov на комментарий 03.06.2014 #

Вы правы. Договор бессрочный. Тема возврата поднималась в советское время. Я давно не освежал в памяти этот документ. В любом случае, причин для дискуссий о возврате Аляски нет.

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Славик Русин на комментарий 03.06.2014 #

Ну там нефть Минтай водится Можно лицензиями торговать на вылов Это нехилые откаты ! Опять же округ федеральный новый ! Это сколько же новых высокооплачиваемых рабочих мест будет ! Вон крым присоединили и сколько ВАКАНЦИЙ сразу для детей чиновников ! Опять же калифорния почти рядом Ракеты можно поставить Более дешёвые Америка боятся будет ! АЛЯСКА НУЖНА !!!ПОЗАРЕЗ !!

no avatar
Виктор Иннокентьевич Захаров

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Что там Аляска. Ведь до чего додумались коммуники, организуя голодомор в советской Украине, они умудрились пролезть в западную Украину и в 1932 г. устроили там тоже голодомор.
Об этом писали газеты:
Польская газета "Новый час":
"На Гуцульщине число голодающих хозяйств достигло 88,6%...
Львовские газеты сообщают, что в Прикарпатье население Западной Украины живёт в жуткой нищете. В Калушском воеводстве есть сёла, где от голода вымирают целые семьи.
Американская газета "Украiнськi щоденнi вiстi". Из статьи "Голодная смерть царит в сёлах Гуцульщины":
Польша. Чехословакия. И везде одна и та же картина:
голод, тиф, туберкулёз, смерть.
Вот что творили коммуняки. Только после войны успокоились.

no avatar
Владимир Филиппенко

отвечает Виктор Иннокентьевич Захаров на комментарий 02.06.2014 #

Да на Ставрополье тоже был голодомор.Мои предки выжили потому что сумели зерно спрятать... .Я думаю что голодомор везде был при коммунистах (только не у них самих).

no avatar
Витаутас Позняковас

отвечает Виктор Иннокентьевич Захаров на комментарий 03.06.2014 #

Как вы заколебапи с этим голодомором! Первая мировая война- откуда продукты для армии, правильно и из украины тоже! немцы на Украине чем питались? Правильно, местным провиантом. Петлюра, Пилсудский свои армии чем кормили? Правильно- грабили крестьян, потом революционеры свои армии тоже за счет местного населения, а после случилась страшная засуха, от волги и до запада! Посмотрите фильм Довженко "Земля" Может тогда поймете причину голода на територии от волги и дальше на запад!

no avatar
Алена Волга

отвечает Алексей Паршиков на комментарий 02.06.2014 #

Алексей, после "Черное море выкопали древние укры для своих хозяйственных нужд (например, стирки белья)" и "Жуков-великий украинский полководец", меня уже ничего не удивляет.

no avatar
Алена Волга

отвечает Влад Суваров на комментарий 03.06.2014 #

http://www.peremeny.ru/books/osminog/9305
Так, это-раз по поводу учебников
Едмунд Квасив "История укров от колыбели до наших дней"
Гнаткевич "От Геродота до Фодия".
Эти ссылки поищите сами, у меня их нет, только авторов знаю.

no avatar
Ильдар Аюпов

отвечает Влад Суваров на комментарий 04.06.2014 #

Достали уже все этой Историей Русов начиная с Этрусков и заканчивая Рюриком непонятно какого роду-племени. Кончайте по лубочным гравюрам историю современных наций изучать. Оперируйте лучше недавними событиями - там хоть сказок поменьше, хотя и там хватает.

no avatar
Ильдар Аюпов

отвечает Ильдар Аюпов на комментарий 04.06.2014 #

Большинство, блин, своего пра-прадеда не могут назвать - кем был да чем занимался, но нееет же, всё тянут и тянут свою национальную родословную к вандалам, этрускам да хеттам, только на том основании что у них славянские слова в языке мелькали - "курва", например, что значит "бл-дь" (у хеттов так же называлась). Миша Задорнов вон из уральского Аркаима 5-ти тысячелетней давности свой род ведёт, блин! Эти славянские слова у всех индоевропейских народов мелькали, но плевать - всё равно будем хвост впереди головы ставить ради национальной гордости, особенно ежели гордиться более нечем.

no avatar
Александр Мартыненко

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Глядя на этот документ видно, что Вы правы, здесь без СССР не обошлось. Читайте. http://international.loc.gov/cgi-bin/query/r?intldl/mtfront:@field+%[email protected]%28mtfxtx+u00721%29%29: Решение о продаже Аляски было принято в декабре 1866 года, а в 1867 ушли все русские с Аляски. Точно это был СССР! Ведь в это время правил страной Л.И.Брежнев, или все же на сто лет позже он правил?

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Умник. Аляску продали ещё при царях. Не позорился б тут. В начальную школу поступай.

no avatar
Сергей Шевченко

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Аляску продали намного раньше. Учите матчасть.

no avatar
Алекс Космонавт

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

"ДЕБИЛЫ" пишется.
Продажа Аляски - 1867 г., при Александре II, "ленд-лиз" - 1938-1945, при Сталине И.В.
Тролль = хам.

no avatar
Nadin Blazhe

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Продажа Аляски — сделка между правительствами Российской империи и Северо-Американских Соединённых Штатов, в результате которой в 1867 году Россией, за 7,2 миллиона долларов, были проданы её владения в Северной Америке (общей площадью 1 518 800 км²). Ну и причем тут ленд-лиз? Под дурака косишь?

no avatar
Сергей Бакулин

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

не просто ОЙ ! мать твою какой умный.

no avatar
Виталий Абрамов

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Откуда ты, такой малограмотный, свалился на нашу голову? Ты даже историю не знаеш - двоечник.

no avatar
Ержан Кулманов

отвечает kapitan nemo на комментарий 02.06.2014 #

Учите историю молодой человек. В какой век отдали Аляску, а в какой был ленд-лиз.

no avatar
Ержан Кулманов

отвечает kapitan nemo на комментарий 03.06.2014 #

Батенька Аляску продали в 1867 году. Прежде что-либо писать, учите историю. А может быть вы не русский и у вас на западе другая история? Насчет ленд-лиза. Сталин просто отказался платить. Да и не-за что было. Всю войну, в одиночку, фашистам хребет сломали. В то время как союзнички выжидали. Так получается они хотели и рыбку сьесть и ****** сесть.

no avatar
Алексей Ведовец

отвечает Багира . на комментарий 03.06.2014 #

Вмешательство во внутренние дела Украины без санкций ООН для России точно также опасны, как и для США. Для России это новые более серьезные санкции в политический и экономической изоляции, но с от более широкого круга стран. Сегодня ушерб России составил более 32 млрд. дол. Этого и добивается США. США без санкции совбеза ООН не принимает участия в боевых действиях в Сирии и на Украине. Не поставляет США легально в зону конфликтов и вооружения. Если США не посчитаются с ООН, и будут участвовать в конфликте, Россия может остановить вывод войск и техники США через свою территорию из Афгана. Это оплеуха и боясь ее США вряд ли впрямую примет участие в боевых действиях в Сирии и на Украине, к тому же вмешательство США это повод военного вмешательства России в Сирии и Украине. Американцы очень бздят этого. Для нее и потеря права покупки двигателей в России для ракет тоже существенный удар, а если ослепнет и Гланас в России, то это вообще катастрофа для США в военном отношении. Россия добивается от США размещения своих станций слежения в США. Одним словом Россия ждет когда в сирийскую или украинскую парашу влезут США по самое горло

no avatar
Ильдар Аюпов

отвечает Алексей Ведовец на комментарий 04.06.2014 #

Ага. А в госдепе мечтают что это сделает Россия. А в итоге наёмники и волонтеры и с той и с этой стороны. Сейчас надо иметь к сведенью что в доме чеченского абрека и кубанского казака на стене вместе с шашкой, кинжалом и винтовкой весит также и ПЗРК - это предмет национального интерьера. Традиция такая, панимаэш?

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает kapitan nemo на комментарий 03.06.2014 #

Боже мой! Кто уж и дебил, так это капитан Немо. Но не тот. Убожество.

no avatar
Ержан Кулманов

отвечает kapitan nemo на комментарий 04.06.2014 #

Похоже что ты еврохохол. Тогда с тобой все ясно, вы легко зомбируемый народ, не все конечно, но и вас не мало. мало того что еврохохлы еще и еврозомби. Своей-то головы нет. За вас там на западе думают.

no avatar
Ержан Кулманов

отвечает kapitan nemo на комментарий 04.06.2014 #

А не знаешь кто такой капитан Немо. Просто понравилось и написал? Для сведения твоего, пусть он хоть и вымышленный образ, но он воевал с западом. А ты взял и налепил на себя то, что сам ненавидишь.

no avatar
Виктор Паасонен

отвечает kapitan nemo на комментарий 03.06.2014 #

Ну да, царь предвидел необходимость ленд-лиза, - и заранее отдал Аляску. Идите учить историю, Вам двойка, теперь на МП только с родителями...

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает pafa 777 на комментарий 02.06.2014 #

С какого перепугу КНР оказывать России безвозмездную помощь в ее борьбе с теми, от кого КНР имеет дохода как минимум на порядок больше, чем от РФ?

no avatar
Алексей Ведовец

отвечает ФТТ ФТТ на комментарий 03.06.2014 #

Вмешательство во внутренние дела Украины без санкций ООН для России точно также опасны, как и для США. Для России это новые более серьезные санкции в политический и экономической изоляции, но с от более широкого круга стран. Сегодня ушерб России составил более 32 млрд. дол. Этого и добивается США. США без санкции совбеза ООН не принимает участия в боевых действиях в Сирии и на Украине. Не поставляет США легально в зону конфликтов и вооружения. Если США не посчитаются с ООН, и будут участвовать в конфликте, Россия может остановить вывод войск и техники США через свою территорию из Афгана. Это оплеуха и боясь ее США вряд ли впрямую примет участие в боевых действиях в Сирии и на Украине, к тому же вмешательство США это повод военного вмешательства России в Сирии и Украине. Американцы очень бздят этого. Для нее и потеря права покупки двигателей в России для ракет тоже существенный удар, а если ослепнет и Гланас в России, то это вообще катастрофа для США в военном отношении. Россия добивается от США размещения своих станций слежения в США. Одним словом Россия ждет когда в сирийскую или украинскую парашу влезут США по самое горло

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Алексей Ведовец на комментарий 03.06.2014 #

1. "Вмешательство во внутренние дела Украины без санкций ООН для России точно также опасны, как и для США. " - немного не так же. Против РФ могут быть введены суровые санкции и нефть и газ российские покупатели могут покупать где-то еще. Против штатов ввест такие санкции нельзя: если кто-то откажется, например, от доллара ил интернета, то сделает хуже прежде всего себе а не штатам.
2. "Сегодня ушерб России составил более 32 млрд. дол. Этого и добивается США." - больше. Орентировочно на порядок.
3. " США без санкции совбеза ООН не принимает участия в боевых действиях в Сирии и на Украине. " - в Сирии - да. На Украине, даже если вдруг такая санкция каким-то чудом случится они не будут принимать участие все равно.
4. " Если США не посчитаются с ООН, и будут участвовать в конфликте, Россия может остановить вывод войск и техники США через свою территорию из Афгана." - может. И без этих предварительных условий может. В России много чего сейчас делается во вред ей самой. Штаты в афгане выгдны России куда больше, чем самим штатам, поскольку они являются препятствием для распостранения исламского фкндаментализма в Средней Азии, который для РФ куда опаснее, чем для США.

no avatar
ФТТ ФТТ

отвечает Алексей Ведовец на комментарий 03.06.2014 #

5. "вмешательство США это повод военного вмешательства России в Сирии и Украине" - нет. Потому, что если туда влезут США - РФ влазить не будет, поскольку это черевато ядерной войной. Именно и исключительно по этой причине США не влазят открыто на Украину.
6. "Для нее и потеря права покупки двигателей в России для ракет тоже существенный удар" - не особо и существенный: есть ракеты у ЕС и у Китая и даже та же Украина вполне может запускать штатовские спутники "Зенитами" и "Днепрами".
7. " а если ослепнет и Гланас в России, то это вообще катастрофа для США в военном отношении" - а какое отношение США вообще имеют к ГЛОНАСу?
8. " Россия добивается от США размещения своих станций слежения в США. Одним словом Россия ждет когда в сирийскую или украинскую парашу влезут США по самое горло " - пока только РФ влезла на Украине "по самое горло".

no avatar
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает kapitan nemo на комментарий 16.01.2017 #

Сейчас кто то может отличить нацизм и фашизм 40х годов от современного 2014-16 годов.


Я переведу в 40х были Немцы фашистами сейчас идеи фашизма перехватила РФи!

no avatar
сергей никольский

отвечает pafa 777 на комментарий 02.06.2014 #

Добкин в Харькове тоже вначале кричал,что пусть только придут,мы их засунем в одно место.А,как только пришли,его три дня не могли найти.Бахваляться мы мастаки,а,как на выборы,так в списке сплошь пятая колонна.Все советы и комитеты по правам человека сплошь пятая колонна,в эфире круглосуточно рупоры Геббельса "Эхо" и "Дождь".А потом и во власти.Какой идиот выбрал Немцова,Никиту Билых вместе с гаденышами Гайдара?

no avatar
Влад Суваров

отвечает pafa 777 на комментарий 02.06.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Залупа Залупович

отвечает Влад Суваров на комментарий 03.06.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Полковник Береговой

отвечает pafa 777 на комментарий 02.06.2014 #

После того, как в ВС РФ поживился Табуреткин, амнистированный как почти герой России? Не смешите меня, mein Freund ! Было бы чем отвечать, уже бы давно ответили. А так только пузыри да ноты МИДа, но на эти ноты песни не споешь. только если алилуя. Вспомните, как на СБ ООН эта баба из-за озера на Чуркина рявкнула - проигравшие должны знать свое место - и промолчал Чуркин, однако.

no avatar
Александр Абоянец

отвечает Adelina Tata на комментарий 02.06.2014 #

Согласен...

no avatar
Владимир Вербенко

отвечает Adelina Tata на комментарий 03.06.2014 #

США надо думать о своих проблемах. Действующий вулкан в парке Йеллоустоун может вызвать катастрофу, которая поглотит США с потрохами. Естественно достанется и остальному миру. Злорадствовать тут нечего. Но от США останется выженное место. В этой ситуации США должны вести себя очень сдержано по отношению к окружающим. Странно , что никто в США не обращает внимание на наглость США, на агресивный тон. Вот преступления США за последее время:
1983 — военная интервенция в Гренаду.
1986 — нападение на Ливию.
1988 — вторжение американских войск в Гондурас.
1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака.
1992-1994 — оккупация Сомали.
1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод.
1999 — США и НАТО развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок Югославии.
2001 — вторжение в Афганистан.
2003 — бомбардировка Ирака.
2011 — Ливия.
Если какая-то из жертв, бросит на Йеллоустоун хороший заряд. Хана США. А если Атомную бомбу?

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

комментирует материал 01.06.2014 #

Как только Путину свалилась победа с присоединением Крыма, и он посмел вопреки вашингтонскому обкому не отказаться от этой победы, сразу же правители мира сего сделали сброс в СМИ о путинских миллиардах, погрозили найти ключ от квартиры где деньги лежат, и стали прижимать друзей Путина. Как только Путин переключился на сдерживание восточных регионов Украины от присоединения к России, порекомендовал им перенести референдумы на более поздний срок, а затем как то очень сдержанно стал реагировать на геноцид русского населения в Украине, правители мира сего резко позабыли про путинские миллиарды. Так что Новороссия может не дождаться помощи со стороны России.

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 01.06.2014 #

ИДЕТ ЧЕТВЕРТАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА – НЕСВЯЩЕННАЯ КРЫСИНАЯ ВОЙНА.
Третью мировую войну – ВОЙНУ ХОЛОДНУЮ Советский Союз (Россия) со странами Варшавского договора уже проиграли.
Для дальнейшего ослабления захватываемых государств современные оккупанты – так называемое мировое правительство - МАМОНА, избрали новую тактику. В экономики этих государств запускают КРЫС (пятую колонну). На первом этапе их поддерживают, обучают воровать, создают воровские схемы, оффшоры и процесс пошел. Не надо воевать, ни каких боевых действий, ни каких затрат, и даже в процессе КРЫСИНОЙ ВОЙНЫ оккупанты извлекают огромные прибыли. А через какое-то время эти страны сами развалятся, и бери их голыми руками, и делай с ними все что хочешь. На каком-то этапе КРЫСИНАЯ ВОЙНА может перейти и в горячую фазу с ничтожно малым сопротивлением. Конечная цель оккупантов посредством «крысиных технологий» порабощение всего человечества и сокращение численности населения планеты.

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 01.06.2014 #

Путин может войти в историю как ликвидатор России. К сожалению события развиваются по такому сценарию. В конце советского периода был застой. Но Советский Союз был все же самодостаточным государством и занимал передовые позиции в космосе, авиации, науке, оборонке, машиностроение. Были недостаточно развиты электроника, автопром, сельское хозяйство, легкая промышленность, но все же были. Где это все? С Горбачевской перестройки была реальная историческая возможность реформирования России для дальнейшего развития и процветания. Великая история, великая культура, огромные ресурсы. Однако реформаторы пошли по пути захвата богатств страны, создания олигархического государства. Такую страну опустить при фантастической коньюктуре на сырьевом рынке. В момент спровоцированного развала СССР нефть стоила порядка 18 долларов за баррель, на всем протяжении правления Путинского режима нефть стоила уже порядка 120 долларов, и сейчас цена нефти и газа на достаточно высоком уровне. Россия имеет колоссальные нефтегазовые доходы, при этом экономика стагнирует. Зато Россия на первом месте в мире по темпам роста состояния олигархов, и большая часть олигархов - друзья Путина.

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 01.06.2014 #

«Коэффициент олигархичности экономики» (отношение богатства сотни самых богатых граждан к ВВП страны) в России на 2012 год составил 24,2%. Для сравнения: в ЕС — 3,5%, в Китае — 3,5%, в Японии — 4,1%, в США — 5,8%. Наши олигархи самые талантливые олигархи в мире. Если американские олигархи Рокфеллеры, Морганы, Баффеты многими поколениями не смогли достичь даже 6 % коэффициента олигархичности, то наши олигархи всего за 20 лет поднатужились и выдали на гора коэффициент олигархичности 24,2 %. Россия ежегодно продаёт нефти и газа на 16 трл. руб, в казну поступает 6 – 7, остальные 9 – 10 осваивают «эффективные менеджеры». Отток средств из России в офшоры за последние 20 лет, по различным оценкам, составил от 800 млрд до 1 трлн, долларов США. ВОРОВСТВО, КОРРУПЦИЯ, БЕСПРЕДЕЛ, ВАКХАНАЛИЯ.
Из 23 лет с момента развала Советского Союза 14 лет ( 60 % календарного времени ) процессом развала России управляет Путин. Вектор движения страны сохранен, темпы развала ускоряются.

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 01.06.2014 #

Форма государственного правления в современной России напоминает «ОПРИЧНИНУ» - «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ». Страна живет по понятиям. Законы не работают. В Республике Башкортостан действует ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА - ПОЛИЦЕЙСКО-ПРОКУРОРСКАЯ МАФИЯ. МВД РБ координирует преступную деятельность в республике, выдает «лицензии на преступления". Прокуратура РБ покрывает преступников. МВД РФ, Прокуратура РФ, партия ЕДИНАЯ РОССИЯ, Президент – вся вертикаль власти запрограммирована на покрытие преступлений субъектов вертикали власти. Мою фирму «ЗАО Концерн КРОСТА» ограбили на 15 млн. руб. Организовал преступление начальник ОВД г. Белебей Ишмаков Н.В. Он «поверил» Мифтахову Р.Р., исполнившему преступление, которого «обманул» Кочетков С.А., которого «обманул» Шаталов В.В., который представил документы, фиктивность которых была установлена неосведомленным дознователем в течении 5 минут в самом начале преступления. Но почему-то не поверил гражданину Карпееву Г.Ю., представившему полный комплект конкурсной документации на покупку этого имущества. В отношении Ишмакова Н.В. и Мифтахова Р.Р. у следствия «нет оснований для предъявления им обвинений». БЕСПРЕДЕЛ, ВАКХАНАЛИЯ.

no avatar
Геннадий Юрьевич Карпеев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 01.06.2014 #

Путин создал вертикаль власти, подмял под себя все ветви власти. Постоянно заявляет о борьбе с коррупцией, а коррупция все усиливается. Почему борцы с коррупцией с 2006 года по сей день не ратифицируют 20 статью конвенции ООН, признающей уголовную ответственность за незаконное обогащение государственных служащих? Создали еще одну коррупционную структуру – управление по борьбе с коррупцией. РЕШАЛА из этого управления будут «решать» кого признать коррупционером, а кого можно просто пожурить за халатность. А сайт реального борца с коррупцией Навального заблокировали.
НУЖНО ЛОМАТЬ КОРРУМПИРОВАННУЮ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ, СУДЕБНУЮ И ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ, НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ. НУЖНО СОЗДАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ ВО ВЛАСТИ.
В России давно назрела необходимость сменить социально-экономический курс страны, сменить властные элиты. Лучше это сделать демократическим путем. Чем дольше путинский режим будет оставаться во власти, тем глубже будет падение Росси

no avatar
Евгений Фадеев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 01.06.2014 #

Вы видите следствия. Как и большинство. Поэтому хотите "сменить курс". "Курс" невозможно сменить, если не знать причины следствий.
Причина - в нарушении законов природы. Человек - это разум природы, цель каждого человека развиваться до подобного богу.
А ставит хоть один человек это целью своей жизни? - Нет, главные цели сегодняшних людей - "материальные блага" - чисто животные интересы.
Вы также говорите только о животных интересах - "экономике", "олигархах", "коррупции", "власти".
Не Путин и не Обама виноваты в бедах людей. Беда людей в их ложном сознании.
http://maxpark.com/community/politic/content/2420196 -

ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ЕСЛИ НЕ СТАВИТ ЭТО ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ. Статья десятая

no avatar
Nikolya Beskorovajnyj

отвечает Евгений Фадеев на комментарий 02.06.2014 #

х...ню несете молодой человек, в чем смысл вашего существование, максимум пользы ,если послужите удобрением на полях.или грамм 30-40 нефти из вас выйдет, все эти идиотские споры-русский ,украинец,еврей, да уже сотни огромных цивилизаций появились и исчезли,похлеще россии были на порядок,относительно небольшие изменения на солнце,столкновение с огромным космическим булыжником,закончит этот очень небольшой период
благоприятный для существования нынешней фауны ,включая человечество, а тут шум гам,вокруг стратеги,гиганты духа,небольшое похолодание на планете и при нонешнем населении будете как в блокадном питере жрать друг друга обо всем забудете.
это в обшем ,а то что в украине творите вернется бумерангом, те же чечены которых напустили,вас же и перережут,насдежды на чеченов,дагов и китайцев-это просто симптомы русской паранойи

no avatar
Samuel Gorelik

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 02.06.2014 #

Геннадий Юрьевич! Ваш анализ очень неплох. Я полагаю, что и вертикаль власти, и олигархическая схема управления с помощью близкого круга друзей, и други факты Вы привели правильно. Я бы орьратил внимание еще и на то, как готовилась и реагировала власть на санкции, которые, заметьте, в первую очередь,касаются лишь узкого круга лиц. Например, принят закон о компенсации потерь, вызванных санкциями отечественны компаниям (интересно кому компенсируют?), немедленно после первых же санкций по банку "Россия" было заявлено о поддержке за счет госудаоства всех вкладчиков, объявлено о пустых, но весьма выгоднях для тех же олигархов проектов национальной платежной системы. Из того же ряда проекты создания игровой зоны в Крыму(чтобы удовлетворить местных "крышевателей игорного бизнеса"и не закрывать их игорныее заведения вКрыму). Заметьте, первое решение Думы было именно по этому АКТУАЛЬНОМУ для друзей вопросу, а не по проблемам снабжения Крыма товарами и проуктами первой необходимости. Можно множить примеры. Одно ясно. Украина потеряна для России на долгие годы. Путь, пройденный за последние 350 лет создал действительно нормальные взаимоотношения между братскими народами.

no avatar
Алексей Сальников

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 02.06.2014 #

А что реально поборол этот, простите, Навальный? Во время выборов он целенаправленно пытался топить своего оппонента, это понятно. А с коррупцией борются все поголовно, но никто с коррупционерами. И тут он не отличается от других борцов.

no avatar
Евгений Фадеев

отвечает Алексей Сальников на комментарий 07.06.2014 #

"Борьба с коррупцией" бесконечна и не опасна для системы.
Это, можно сказать, спектакль, работа на невежественную толпу.
Коррупция, преступность, войны, деградация, геноцид - это следствия. Устранить следствия невозможно, если не устранять причину.
Люди хотят пить ацетон, но чтобы почки у них были здоровые.
Люди живут скотами, но хотят, чтобы жизнь была человеческой. Сами воруют, жульничают, лгут, но хотят, чтобы власть (надсмотрщики) была честная.

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 02.06.2014 #

...Где это все?.... --- В инете читай. Автопром в СССР. Копейку ск. лет в очереди ждал?

.......Путин может войти в историю как ликвидатор России...... Дед, действительность воспринимаешь адекватно? http://maxpark.com/community/politic/content/2739832?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter – взлёт России при Путине

no avatar
александр галактионов

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 02.06.2014 #

...Путин может войти в историю как ликвидатор России..
..................
Дед, действительность воспринимаешь адекватно?
========
И то...
Руины заводов и НИИ - это бутафория. Происки пендосии...
Авио и авто в России - подарок безвозмездный тупому народу...
Помидоры, картошка, мясо... Австралии, Турции и вообще... какая разница - не голодаешь.
Шаткие горы "золотовалюты" сыпятся от нахмуренных бровей Обамы? - То иллюзия. Тебя не касается.

... вообще... жри что дают. Будешь хрюкать - без корыта останешься!

no avatar
евгений моисеев

отвечает александр галактионов на комментарий 02.06.2014 #

Если сейчас и есть руины заводов и НИИ, то это наследие ваших любимых 90-х. И что вы имеете против авио и авто в России? Или вы хотите сказать что помидоры,картошка и прочее у нас все импортное? Да у нас и своего навалом.

no avatar
александр галактионов

отвечает евгений моисеев на комментарий 02.06.2014 #

руины заводов и НИИ, то это наследие ваших любимых 90-х
=================
"ваших любимых"... интересно знать откуда ВЫ, сударь, сторон прибыли...
Проездом?

no avatar
Петя Зайцев

отвечает Геннадий Юрьевич Карпеев на комментарий 01.06.2014 #

То что он присоединил Крым(на самом деле Крым наголову ему упал), весьма сильно усугубит его будущее положение, когда интервенция в Россию начнется.

no avatar
Ольга Самойлова

отвечает Петя Зайцев на комментарий 01.06.2014 #

Учите историю. Кончится всё равно как положено, как всегда кончалось.

no avatar
Петя Зайцев

отвечает Ольга Самойлова на комментарий 01.06.2014 #

Да не в этом вопрос, кстати сказать, история никогда не была линейной штукой с предсказуемым финалом! И еще фактор термоядерного оружия надо учитывать. Слишком много слогаемых с неизвестными.

no avatar
Ольга Самойлова

отвечает Петя Зайцев на комментарий 01.06.2014 #

Ну вы-то выбрали известное слагаемое.
"Его будущее положение" - это маленькая деталь. Большая деталь - это "будущее положение" нашей державы. В данном случае "его интересы" абсолютно совпали с интересами державы. Отсюда вывод: если интервенция в Россию начнётся, то есть два варианта: или от меча и погибнут, как было всегда, или не останется никого. Выбирайте. Как и всегда - выбор есть. :))

no avatar
Петя Зайцев

отвечает Ольга Самойлова на комментарий 01.06.2014 #

1. Миллионы жертв.
2.Интересы олигархии, думаю не должны совпадать с интересами народа, а держава это прежде всего народ, а не территориия.
3.Очень реальный вариант, что под действием 5-й колонны, которая, как и на Украине создавалась методично и тщательно нашими "партнерами" из НАТО у нас все эти 23 года, страна может оказаться расколотой на удельные улусы, так тоже было уже в истории.
ВАРИАНТ ЕДИНСТВЕННОСПАСИТЕЛЬНЫЙ! ПЕРЕХОД ВЛАСТИ К ТРУДОВОМУ НАРОДУ С ОТСТРАНЕНИЕМ ОТ ВЛАСТИ ОЛИГАРХОВ И 5-Й КОЛОННЫ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПЕССИМИСТИЧНЫ И БОЛЕЕ ТОГО....

no avatar
Ольга Самойлова

отвечает Петя Зайцев на комментарий 01.06.2014 #

Ну да, ну да...народ, а не территория. И неважно, как она доставалась, эта территория, как защищалась, а самое главное - какие богатства таит в себе.
При такой постановке вопроса можно всех согнать в московскую область. Получившийся муравейник обозвать "державой".

no avatar
Петя Зайцев

отвечает Ольга Самойлова на комментарий 01.06.2014 #

Не пытайтесь извратить, народ конечно связан с землей, с какой то местностью, но самое главное этническая и духовная общность людей, возникшая во всей своей неповторимости условий!

no avatar
Ольга Самойлова

отвечает Петя Зайцев на комментарий 01.06.2014 #

А вы не пытайтесь разорвать на части. Наш народ кровно связан с землёй и черпает силы от земли, если вы знакомы с фольклором.
Не отрицаю ни духовную, ни этническую общность, но не стала бы как вы брать на себя смелость судить, что важнее. Всё важно и ваши допуски абсолютно недопустимы.

no avatar
Самир Адыгезалов

отвечает Петя Зайцев на комментарий 27.09.2017 #

Вообще то РФ это не Держава, а колония с огородом и проданными на эту территорию людьми,которая кормит запад, рабам никогда не позволяли что то делать своего, чтоб фабрики не голодали в других странах, когда раб отбился от лап и работает на себя он уже князь, т.е . конкурент. а население это рабы со всех народов с кураторами из Вождей своего-же народа. Как бы договор вождей- Империя . Вождь Вы или прислужник -это как родился, за место Вождя бороться надо внутри страны. Но апарат подвления большой и сложный. И когда человек не может пробиться через железобетонную стену и не отдает себя на съедение, он бунтует, сейчас это называется терроризм, ранее враг народа, еще ранее - он какой то , не из наших) Такие людит формируются из изгоев своего племени которые идут против порядков, т.е хотят стать боярами , а место уже занято! Двигают прогресс в основном то-же они! Калигула 21 век! Делайте выводы! В россии так же есть вожди из германии, финляндии и др западых стран, и у них своя паства, так же как и евреев.Вы их и называете 5й колонной , но они всего лишь хотят поближе к огороду с рабами пожить) Взамен предложив свои знания и поделки. Просто в этом хаосе на большой территории прерий готовим продукт и отдаем через оброк вождям, так было так есть... Не будешь эффективным , племя тебя выгонет за ненадобностью и побежишь доказывать другим что они тебя неправильно оценили вооружившись теми знаниями , которые хочется доказать!Да и вообще мир так устроен!в СССр было тоже самое! Заводы в СССР развалили сами рабочие и комбайны на полях побросали, и СССР развалился , это не США сделали, а сама тюрьма народов, были жертвы конечно, ибо кое-кому это не понравилось! А когда вы садитесь на галеры, и работаете за идеологию,вы плюете на могилы тех ,кто захотел стать свободными!

no avatar
Владимир Кривороткин

отвечает Ольга Самойлова на комментарий 01.06.2014 #

До пукина в России всегда была самая сильная армия в мире.теперь же ее как таковой нет.Так что меч .если он еще исправный,держать в нашей армии некому.Тем более наши старые мечи находятся под наблюдением и прицелом .они даже не смогут стартовать,получается выбора нет, и не надо витать в облаках, как наши вожди.

no avatar
евгений моисеев

отвечает Владимир Кривороткин на комментарий 01.06.2014 #

Это как раз до "пукина" у России не было армии. Более того бОльшая часть населения была в нищете,и страна исчезала по миллиону в год. Очевидно 90-е годы вы провели в летаргическом сне,раз они отсутствуют в вашей памяти.

no avatar
пуз муз

отвечает евгений моисеев на комментарий 02.06.2014 #

Как будто сейча нищих меньше. Это Москва живёт 40-50 тыс в месяц. А в глубинке зарплата в массе не привышает минималку т.е. 6-7т. Люди мрут как мухи. О каком подьеме речь? Путин помогает всем кроме собственного народа.

no avatar
Михаил Черных

отвечает пуз муз на комментарий 02.06.2014 #

Вы правы. В Форбсе сотня российских миллиардеров, большинство из которых НИЧЕГО не создали, а лишь растащили нефтяные и металлургические активы и распродают нефть и другое национальное состояние. При Ельцине их было только семь...
Я положитекльно отношусь к Гейтсу или Джобсу, которые сами создали свои компании и занимаются высокими технологиями. Но не за что хорошо относится к нашим олигархам.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Борис Петров на комментарий 02.06.2014 #

Да. А российские олигархи растащили за гроши (причем за государственные) нефтяные и металлургические активы и кладут себе в карман по 5 миллиардов долларов за год от продажи нефти и другого национального достояния. Так почему кричат, что США якобы вор, когда крупные американские бизнесмены честные созидатели, а российские-ворюги? (Не все, конечно, но большинство).

no avatar
евгений моисеев

отвечает пуз муз на комментарий 02.06.2014 #

Если ваша жизнь со времен Ельцина не изменилась,это еще не значит что для всей страны не изменилась. При Ельцине страна катастрофически вымирала,а сейчас больше не вымирает.Кроме того при Путине за 14 лет цены выросли всего в несколько раз,а не в несколько десятков тысяч раз как благодаря нашим демократам в 90-е. По моим данным количество нищих стало намного меньше.

no avatar
Ольга Самойлова

отвечает Владимир Кривороткин на комментарий 01.06.2014 #

Вот этот набор слов, который вы здесь понаписали, полмира уже называет одним словом: ПСАКИНГ.
Упражняйтесь на кошках. Пока не дотягиваете до идеала. ;))

no avatar
Геннадий Мельников

отвечает Алена Волга на комментарий 02.06.2014 #

Это какое-то новое пополнение "неполноценных" прибыло...?))) Таких, откровенно тупых, раньше только изредка можно было увидеть.. Всё же многие были начитанные и образованные, хотя и откровенные хулители встречались.. А сегодня - какой-то неуч сплошь..

no avatar
Светлана sweet

отвечает Алена Волга на комментарий 02.06.2014 #

ельцин алкоголик делал все,что скажут американцы. раздаривал заводы,фабрики" хватайте,все кто что может!"американская марионетка. помню те годы...тяжело было. массовое увольнение.

no avatar
евгений моисеев

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 02.06.2014 #

Это нужно таким "умникам" как Михаил Черный,втюхивать всем в голову что всем хорошим мы обязаны США. К слову если Россия получает какие-то большие деньги от торговли нефтью,то США деньги делают из ничего. Просто производят их в неограниченных количествах,столько сколько им нужно.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает евгений моисеев на комментарий 02.06.2014 #

Так и есть. Но дуракам этого не понять. Именно поэтому она в качестве аргументации и начинают визжать, что "простой рабочий в США получает больше российского".

no avatar
владимир кремер

отвечает евгений моисеев на комментарий 02.06.2014 #

А вы на досуге подумайте, почему собиратель русских земель Вова Путин не прикажет напечатать "столько денег, сколько надо", как это, по вашему мнению, делают американцы. Впрочем, судя по вашему комментарию, думать - это не ваш профиль. Лучше найдите кого-нибудь знающего и попросите его объяснить вам, как устроена мировая экономика и мировая финансовая система.

no avatar
евгений моисеев

отвечает владимир кремер на комментарий 02.06.2014 #

У ваших любимых США долг 17 триллионов долларов,а по некоторым данным экспертов приближается к 100 триллионам. Это все вместе,внешний и внутренний,государственный и частный,всякие кредиты,облигации и так далее и так далее. Если это ваш идеал то ваше дело. Я такого для России не хочу.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Михаил Черных на комментарий 02.06.2014 #

Если им это выгодно, то почему цена на нефть резко упала, что повлияло (как считается) на развал СССР? И почему сейчас цену не обрушивают, чтобы развалить Россию, ибо она (по вашим же словам) сидит на нефтяной игле?

no avatar
Михаил Черных

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 03.06.2014 #

Потому что у вас нет ума даже на уровне подростка, поэтому вы и задаете детские вопросы.
СССР был противником США. Поэтому США необходимо было победить СССР. И ради победы над противником США, на время, готовы были пожертвовать и прибылями своих нефтяных компаний. Поэтому договорились с Саудовской Аравией и цены на нефть упали. А подсевший на нефтяную иглу СССР оказался в экономическом кризисе и развалился.
А Российская Федерация не не противник для США. Поэтому США нет смысла разваливать Россию и обрушивать цены на нефть. Раз СССР нет, то США нет больше смысла валить цены на нефть. Поскольку главного противника больше нет, то можно свободно поднимать цены на черное золото, давать возможно нефтяным компаниям больше зарабатывать, чтобы потом взять с них больше налогов.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Михаил Черных на комментарий 03.06.2014 #

"А Российская Федерация не не противник для США."

Именно поэтому США и озаботились введением "дружественных" санкций, да?))) Вы бы сначала думали, а уже потом писали))

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Михаил Черных на комментарий 02.06.2014 #

матерьялистическая ху...ита. )
Бог помогает тем кто этой помощи достоин. а п...здюк эдьцынд был подлой,тупой и продажной жывотной. его каменная рожа в моём родном Е-бурге постоянно заляпана краской.

=======
по его личному приказу был снесён дом инженера Ипатьева. Так,бля, для справки.

no avatar
николай кагадий

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 02.06.2014 #

Далеко ехать,а хочется от души поплевать на типа стелу ЕБН.Он старался уничтожая военную мощь и промышленность в месте с колхозами бывшего СССР в угоду США при этом изрёк в глубоком похмелье фразу века.Что Вы трясётесь.Кому нужна российская земля?

no avatar
Алена Волга

отвечает Светлана sweet на комментарий 02.06.2014 #

Да, лихо было. Заводы все останавливались, заказов нет (особенно оборонка), у нас на Ахтубе (как раз оборонный завод), знаете что выпускать начали? Не поверите, вибраторы. И раздавали сотрудницам в качестве зарплаты. Это нормально?

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Алена Волга на комментарий 02.06.2014 #

блин, я до армии работал на мощнейшем заводе СПЗ. тожэ оборонка... его угробили за пару лет, сцуки...(
=======
по ходу светка свит( сахаркова) за ум взялась...))) поставь ей плюсеков за меня. я у светки с достопамятных времён - в ЧыэСе)

no avatar
владимир кремер

отвечает Алена Волга на комментарий 02.06.2014 #

Это нормально! Потому как вооружения разного навыпускали столько, что не знали, куда девать. Добрая половина предприятий в СССР на "оборонку" работали. А так хоть дамы без участия мужиков могли удовольствие получить.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Светлана sweet на комментарий 02.06.2014 #

Чего он восстанавливает?
Российские пасриоты кричат, что американкая полностью контрактная армия якобы ненадежна. А чего же тогда пасриоты этой армии так боятся?

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Михаил Черных на комментарий 02.06.2014 #

а вы чё - расиЗД? у меня спина загорелая, ежэли што. А Ч.Паркер (Бёрди) - лучшый джазёр в мире. што не так увааджаемый к которому я не обращался по поводу цвета спины)))

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Михаил Черных на комментарий 02.06.2014 #

сами себя не обманывайте. "выслужываюсь",блин... я знаю как она думает и што. и ход её мозаключений меня устраивает. и мы с ней - друзья.достаточно? кароче, мне этот бессмысленный трёп уже достал.
мне завтра вставать рано. бувайте.

no avatar
Михаил Черных

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 02.06.2014 #

"сами себя не обманывайте".

А я и не обманываю себя. Я вообще никого не обманываю. Ни себя, ни других.

"выслужываюсь",блин...".

То есть признаете, что выслуживаетесь перед ней?

"я знаю как она думает и што".

Не льстите ей. Она не умеет думать.

no avatar
Михаил Черных

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 02.06.2014 #

"и ход её мозаключений меня устраивает".

У нее нет мозаключений. Она просто злобная зомби тролля с большими ушами, который тоже не умеет делать умозаключений, а только истерит, бредит, скулит, ноет и разводит сплетни.

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Михаил Черных на комментарий 02.06.2014 #

умираете от жалости? мне подождать сего щастливого мИга?)))
===
неа !!! вам точно не с кем поговорить ! жена ушла? водка кончилась? какие проблемо. излагайте выслушаю.)

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Михаил Черных на комментарий 02.06.2014 #

а чё такова? зажбАните на веки вечные? так дело вашэ. мне это глубоко параллельно.)))
===
ваша правда - это правда пиндофила што ужэ по названию похожэ на извращение.
"пока добром не советую" это означает только одно. я вас наругаю и поставлю в угол. и оставлю без сладкого. и спать вы ляжете в слезах.)))

no avatar