Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Делягин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Как изменили Ваше отношение к Путину воссоединение с Крымом и поддержка им Набиуллиной?

Прошу отнестись к опросу серьезно: он важен!

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (409)

Алоизий Ватенберг

комментирует материал 02.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 02.01.2015 #

Делягин ещё не оправился от возлияний.

no avatar
Алексей Турбин

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дима Васильков

отвечает Алексей Турбин на комментарий 02.01.2015 #

Если поддерживать курс рубля,то это эначит тратить ЗВРы.За 2014 год их истрачено более 100 млрд дол(было более 500млрд.дол-стало менее 400)Плавающий курс или технический дефолт-других вариянтов по моему мнению не было.Сейчас в запасе есть 2-2,5 года перестроить финансовую систему,расплатиться по долгам,кредитовать жизненно важные сектора экономики по 0% ставкам(прозрачные,контроль ит.д).
Значит,Набиуллина на своем месте.
Однако,Е. Федоров доказывает,что рублевой денежной массы не хватит скупить доллары и ЦБ не выполняет Конституцию РФ.
Лично я за Набиуллину и Путина,т.к. никто никаких расчетов,цифр не дает,а только стучат по клавишам.

no avatar
Владимир Гончаров

отвечает Алексей Турбин на комментарий 02.01.2015 #

Наибулина конечно не айс, но и Делягин... Одно дело- прогнозировать, анализировать и рекомендовать, и другое реально наибуливать с полной ответственностью за свою набиулентность:-)

no avatar
Николай Хмелев

отвечает Mученик Hауки на комментарий 03.01.2015 #

Это не наше дело, а вот за Крым Путину С П А С И Б О !!! Величайшее добро ПУТИН сделал. М О Л О Д Е Ц хоть и редиска.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 02.01.2015 #

Ну опрос туда сюда, а чего такого набиулина ляпнула?

no avatar
Mученик Hауки

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 02.01.2015 #

no avatar
Светлана sweet

отвечает Mученик Hауки на комментарий 03.01.2015 #

Тролли госдепа атакуют!

Все что эти продажные работники ГОСДЕПа здесь пишут, сплошь и рядом умелая и специально подготовленная специалистами госдепа для соц. сетей, подтасовка фактов.

Так же используются такие термины, как "Честное государство, Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались. Предлагается поделить наши золотовалютные резервы, Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция, финансирование наших регионов и других стран, национальные вопросы, рост цен, судебная система, экология и Т.Д.".

Все посты, этих экскрементов, сводятся только к одному, появления у читающего чувства безысходности и создание образа виноватого во всем, нашего президента Путина.Неосведомленному человеку, в этом вранье, очень трудно разобраться!США начали информационную войну против нашей Родины и нашего президента. Друзья, единомышленники, пожалуйста помогайте распространять этот пост в других темах и в других соц. сетях. Если каждый, кто согласен с вышеизложенным, поможет распространять этот пост, а не будет впустую тратить свое время на перепалку с этими подонками у них не останется ни одного шанса на победу в этой затеянной ГОСДЕПом информацию

no avatar
Александр Васильев

отвечает Светлана sweet на комментарий 03.01.2015 #

Истерику не закатывайте!!! Объективная оценка действий власти, правящей элиты БВЖ, позволяет принимать правильное и обдуманное решение и поступки, для выживания 80% населения России, живущего в нищете(включая пенсионеров) и бедности. Критика власти, сердюковской элиты это гражданская позиция, достойная порядочного человека, которому за державу и свой народ-ОБИДНО!!! Пополизы очень приятны недалёким и глупым руководителям и правителям.Они первыми предавали и своих кумиров и страну и народ.Наша история последних30лет наглядное подтверждение этому. Точно выразился один поэт-Вы мерзкою толпой стоящие у трона!!! Свободы, Совести и Правды палачи... Кстати, мне кажется это, в какой-то мере, относится и к Вам.Вы этого, конечно, не заметили!!!!

no avatar
Людмила Жуковская

отвечает Александр Васильев на комментарий 04.01.2015 #

Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи,
Таитесь Вы под сению Закона,
Пред вами Суд и Правда, всё молчи.
Но есть и грозный Суд, наперсники разврата,
Есть грозный СУДИЯ, он ждёт,
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела, Он знает наперёд.

no avatar
Николай Иванович Бардин

отвечает Светлана sweet на комментарий 03.01.2015 #

Эти госдеповские тролли бюджет регулярно пилят, чтобы Путину досадить. И пенсии в 10 тыс руб определили.

no avatar
Светлана sweet

отвечает Николай Иванович Бардин на комментарий 03.01.2015 #

ну да...и войну в Украине сотворили

no avatar
Афто Ном

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 02.01.2015 #

Какой нород Путина имеется в виду?
Окружающих его евреев?

зачем тов. Полковнику обращаться к русскому народу?

Он защищает интересы совсем другого народа, который сидит тучей в Федеральном собрании.

От Медведева-Менделя, Чубайса-Сагала, бр. Ротенбергов, Авена, Фридмана, Дерипаски, Коха,и отец еврейских нородов солнцеликий тов.Полковник -любимчег русских баб, аж сцакающих от его фотосессий с голым торсом верхом на медведе - ЕР, Еврейской России.


Пу и его шестерка Медведев-Мендель - просто гребут как рабы на галере мирового еврейского правительства США, е если выразится точнее - они рабы сами у еврейской масонской организации Бнай-Брит, куда входит, например, и еврей-фалаш из Кении Барух Обама и его еврейки Псаки и Нуланд.

Таким образом, весь наш Кремль - просто куклы мирового еврейского правительства, ибо все их счета - на масонском Западе.
А вся эта патриотическая помпа Пу - обыкновенная игра на публику, ибо еще Ельцин вступил в тот же масонский орден Рыцарей-храмовников.
Он и вытащил на свет божий полковника Пу - а идея сама принадлежала масону Березовскому.
Таким образом, это - один Кагал, исполняющий цели мирового иудаизма

no avatar
Антон Сербин

отвечает Афто Ном на комментарий 02.01.2015 #

Он - подполковник, до полковника не дослужился.

no avatar
Сыч Сычёв

отвечает Антон Сербин на комментарий 03.01.2015 #

Этого гадёныша надо разжаловать до рядового. Это ж надо этому подлецу украсть у военных пенсионеров и пенсионеров МВД России 2% их пенсий из ранее им уворованных у них же ежемесячных 46%.Таких подлецов наглых и гнусных ещё свет не видел,что бы так унижать ранее отдавших почти всю свою жизнь служению Родине.Обворованны им и военные пенсионеры и пенсионеры МВД - Ветераны ВОВ 1941-45 гг. в честь 70- летия их Победы в ВОВ 1941-45 гг.Но дело не в этом. Если в стране кризис,конечно спровоцированный этим "подполковником",так и для всех он должен быть. Так нет же,этот гадёныш,за счёт вышеупомянутой категории подвергшихся с его стороны геноциду,своему окружению,правительству,депутатам госдуры и совету федерации поднял за последние полгода денежное содержание со 160 тыс.руб. в месяц,до 420 тыс. руб. в месяц,которое выплачивается с сентября 2014 года.Украденные деньги у военных пенсионеров и у пенсионеров МВД России пошли не на развитие страны,экономика которой в пропасти по вине негодяев,которым повышено аморально денежное содержание,а на поддержку на время кризиса этих сволочей по вине которых простое население России почти всё оказалось в нищете.Только проклятье ему.

no avatar
изя рабинович

отвечает Афто Ном на комментарий 02.01.2015 #

Обама -еврей???А разве негр может быть евреем?

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает изя рабинович на комментарий 03.01.2015 #

А разве еврей не может быть негром?
Вы в принципе знакомы с тем, как зачинаются человеческие детеныши, хотя бы теоретически?
По-моему, Вы пропустили те уроки биологии, болели, должно быть?
Я вообще-то не боюсь евреев, но после Ваших слов начал задумываться... )))

no avatar
Николай Иванович Бардин

отвечает Афто Ном на комментарий 03.01.2015 #

Дружок! Авен - латыш. И внук латышского стрелка.

no avatar
Владимир Алещенко

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 03.01.2015 #

Ты спутал, батя!
Не по 35 руб., а на 35 руб. дешевле. Для нас, постоянных клиентов, это очень существенно.
За водку по 35 руб. мы бы путину разрешили ли бы и Аляску аннексировать, и восточный Берлин взад вернуть, и Северную Корею присоединить.

no avatar
Николай Иванович Бардин

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 03.01.2015 #

Будь моя воля, я бы водку вам сделал бесплатно, а наркоту легализовал и обязал бы торговцев держать низкие цели.

no avatar
Василий Иванов

комментирует материал 02.01.2015 #

Эх, Делягин, совсем у тебя каша в голове со своими ответами в опросе...
И людей морочишь...

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Василий Иванов на комментарий 02.01.2015 #

Она поняла всё.

no avatar
Евгений Ланской

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Но не до конца поняла... еще раздумывает.

no avatar
Афто Ном

отвечает Евгений Ланской на комментарий 02.01.2015 #

Она выстрелила себе в висок, но пулю кто-то подложил из пластилина, гады!

no avatar
Дима Васильков

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Стало нестерпимо ясно, что российский Центробанк способен, впервые за много лет, напечатать 650 млрд рублей не в счёт проданных долларов, а за выпущенные облигации российской госкомпании — и небо от этого не упадёт на землю.

no avatar
Сергей Петров

отвечает Дима Васильков на комментарий 03.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Дима Васильков

отвечает Сергей Петров на комментарий 03.01.2015 #

США покрывают дефицит своего госбюджета за счет выпуска казначейских обязательств, которые покупают многие государства мира (Китай, Япония, Россия и т.д.), пенсионные и инвестиционные фонды. А если покупателей американских «казначеек» на долговых рынках не оказывается, то их скупает ФРС США за счет простой эмиссии долларов. Россия же покрывает дефицит своего бюджета за счет продажи на мировых рынка своих невозобновляемых сырьевых ресурсов.
Из-за того, что когда-то при Ельцине прозападно настроенный и очень непатриотичный Гайдар создал банковскую систему, которая работает по принципу Бреттон-Вудского соглашения, мы можем печатать денег ровно столько, сколько у нас есть золотовалютных резервов. То есть, Россия не может выпускать инвестиционные деньги. Поэтому-то у нас в стране нет ресурсов, а США и Европа выпускают массу инвестиционных денег.
В итоге малые банки не получают господдержку
Прравильным путем идем,С.П.

no avatar
Сергей Петров

отвечает Дима Васильков на комментарий 04.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Дима Васильков

отвечает Сергей Петров на комментарий 04.01.2015 #

Я тоже не понимаю:где жуковы,коневы,рокоссовские... Идет полномасштабная война.Почему Глазьев,Белоусов,Катасонов..где-то в стороне.Полное психологическое поражение по курсу рубля.Падает,да и хрен с ним.Более 60 % населения союза его и в глаза не видели,30 % граждан,у которых были рубли,уже скупили доллары врага.Для остальных предателей,изменников,либералов и пидаралов пусть будет курс чем больше,тем лучше.Почему паника?...Народу истинному,трудовому не нужен грязный вонючий кровавый доллар!...Рыба гниет с головы...Вспомните Болгарию,Украину,Германию..........и мы в том числе.

no avatar
Виктор Тимофеев

комментирует материал 02.01.2015 #

8 лет предел президентства был ещё в 2007. После - уже преступление и подлость Путина. И это всё, что можно подумать о Путине. Враг России и человечества, авантюрист уровня бананового Гондураса. Но и там совести у власти больше, чем у наших фокусников зомбирования.

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Виктор Тимофеев на комментарий 02.01.2015 #

no avatar
Новикова Анна

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

))) где вы только эти свои картинки берете, мученик))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Новикова Анна на комментарий 02.01.2015 #

сам их кулемает..

no avatar
Игорь Шмуль

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.01.2015 #

Это элементарно, Ватсон! Берется известная фотография в хорошем разрешении, из неё вырезается фрагмент и увеличивается. Прямо как в самом коротком анекдоте: Фаберже. Автопортрет.Фрагмент.

no avatar
Игорь Шмуль

отвечает Новикова Анна на комментарий 02.01.2015 #

Ничто в мире не стоит слезинки одного Путина

no avatar
Валентина Маркова

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Нефть упала в цене... вот это действительно катастрофа для страны

no avatar
Афто Ном

отвечает Валентина Маркова на комментарий 02.01.2015 #

Это катастрофа для еврейских олигархов - а для русских бензин в любом случае будет дорожать.

no avatar
Валентина Маркова

отвечает Афто Ном на комментарий 02.01.2015 #

Это отразится не только на стоимости бензина. Зарплаты , пенсии - все будет оптимизировано.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Mученик Hауки на комментарий 03.01.2015 #

Это слёзы Радости, от осознания своей мудрости, в повышение своей зарплаты и стоящих у трона в 2.5раза." Ведь знал же я, что рубль упадёт в 2.5 раза, да и Набибулина подсказала, классный специалист в этой области"

no avatar
Афто Ном

отвечает Виктор Тимофеев на комментарий 02.01.2015 #

Все кризисы в мире создают евреи Путина и евреи ФРС США.

Источник власти в РФ - это ФРС США, состоит только из евреев-масонов и сама Фрс не подчиняется ни правительству США, ни американскому президенту - и все цены на доллар устанавливаются Комитетом - 300, из трехсот еврейских семей мировой финансовой и экономической элиты.
Миром правит иудаизм - и все тот же Синедрион, который со времен Христа никуда не делся.
Возмите купюру доллара - все знаки на нем масонские, а главный - магендавид.

США - иудейско-масонское государство с первого дня своего основания.
Поэтому у него такая звериная политика во все времена по отношению к гоям всех стран.

Нонче весь "русский нород" хлеб растит в супермаркетах.
Кремлевского еврейства.

В русской деревне русские живут за чертой крайней нищеты - зарплата 6 тыс. рэ.

no avatar
Анатолий Волосовец

комментирует материал 02.01.2015 #

Странно, проголосовал, а циферка не изменилась...

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Анатолий Волосовец на комментарий 02.01.2015 #

no avatar
Григорий Иванович Семёнов

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Почему украинцы перестали любить себя - спросил бы в первую очередь. Потому, что украинцы превратились в свиномассу.

no avatar
kirill passenberg

отвечает Григорий Иванович Семёнов на комментарий 03.01.2015 #

Поспорю с Вами.
Украинцы, хоть и с большим опозданием, осознали, что они - народ.
В отличие от русских, всё ещё считающих себя населением.
По Сеньке и шапка.

no avatar
Григорий Иванович Семёнов

отвечает kirill passenberg на комментарий 03.01.2015 #

В чём сознание? детей убивать? - Более идиотского коммента и представить трудно.

no avatar
kirill passenberg

отвечает Григорий Иванович Семёнов на комментарий 03.01.2015 #

Просто бесподобно.
Крым, Луганск и Донецк начались не с Майдана, а из Кремля.
Ваши же заваруху начали, не хохлы.
А раз уж стрельба пошла, то давно известно, что и детям со стариками достанется.
Как раз тем, кого ваши "защищать" поскакали.
Дети гибнут, а здоровенные мужики в республики играют.
Стыд на весь мир.

no avatar
kirill passenberg

отвечает Григорий Иванович Семёнов на комментарий 03.01.2015 #

Мне, как человеку, получившему русское образование и живущему в русской культуре, просто стыдно за русских людей, за Россию, которая мне близка и в которой живут мои друзья и родственники.
Что американцы в Ираке, Ливии, Косово, что русские в Абхазии, Чечне, Грузии, Украине - никакой разницы, одним миром мазаны.
Неужто Вы сами не понимаете, Григорий Иванович, что так дела вершить просто нельзя.

no avatar
Игорь Шмуль

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Забыли Медведчука - кума Путина.

no avatar
Афто Ном

отвечает Игорь Шмуль на комментарий 02.01.2015 #

У Путина кум - главраввин г. Берл Лазар и абрамовичи, фридманы, вексельберги и дерипаски с менделями.

no avatar
Ревизор 111

комментирует материал 02.01.2015 #

Российская ОПГ возглавляемая господином Путиным ни когда не вызывала у меня одобрения. Ни до установления вертикали власти, ни после.

no avatar
Елена Попова

комментирует материал 02.01.2015 #

мне не подходит ни один из вариантов ответа.
Я поддерживаю Путина во внешней политике (включая Крым), не поддерживаю в экономической (она с моей точки зрения слишком либеральна)
Последние события ничего не изменили.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Елена Попова на комментарий 02.01.2015 #

Я всегда поддерживал условно.
По мне и во внешней политике Путина можно было бы внести изменения.
Почему ресурсы продаем не за рубли или золото? Почему нет биржи в России, разные свифты и тд и таких вопросов много.
А политике Путина поддерживать нечего. Число чиновников при Путине увеличилось в два раза.

no avatar
Елена Попова

отвечает Николай Зуб на комментарий 02.01.2015 #

дык про то, что и как продаём - это и есть экономическая политика, которую ИМХ давно пора менять :) Будем надеятся, что Запад нам в этом поможет своими санкциями.
А число чиновников растёт в первую очередь по закону Паркинсона :(

no avatar
Григорий Иванович Семёнов

отвечает Елена Попова на комментарий 02.01.2015 #

Путин, тот Цензор, который нам сейчас нужен. Он классно умеет путать. А если омерикашек не запутать, они сами всё перепутают, да так, что сам чёрт ноги поломает!

no avatar
aliir nl

отвечает Елена Попова на комментарий 03.01.2015 #

А в чем заключается либеральность его экономической политики?
В том, что удушается мелкий и средний бизнес?

no avatar
CAT BALI

комментирует материал 02.01.2015 #

Во многтх делах Путин симпатичен.
Крым? Это стратегическое решение.
Зазевайся Путин с принятием Крыма в состав России,
Была бы там военно-морская база Всемирного светоча демократии.
Я так думаю.
Хорошо это или плохо - не знаю.
Он ведет глобальную битву за выход из мировой долларовой финансовой системы.
Борьбу, для себя лично, смертельно опасную.
В этой борьбе наличие американской базы в Севастополе было бы смертельно опасно.

Беда в том, что эта борьба может привести к состоянию СССР.
Возможно, те, кто распоряжается доходами от полезных ископаемых будут в выигрыше.
Так называемый народ будет задавлен санкциями и расходами на гонку вооружений.
В СССР долго надеялись, что лишения - это во имя светлого будущего.
А сейчас во имя чего?

no avatar
Mученик Hауки

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

Путин трус. Он побоялся за воровские капиталы своей мафии. Потому что надо было брать весь юго-восток. Как Абхазию и Ю.Осетию. Сейчас получили бы те же санкции, был бы тот же курс доллара, но Новороссия была бы в полном составе нашей союзницей. И никаких жертв мирного населения, никаких бомбёжек Донецка и Луганска. А сраная хохляндия осталась бы с 3 областями и не вякала.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Каким это образом? Окупировать Украину?
Еще не хватало русским воевать с украинцами. Пусть сами между собой воюют, там у них много разных армий.
А Новороссия не созрела. Хорошо там живут.
А вот, то, что Путин не ввел визовый режим с Украиной, поблажки разные делает - это зря.

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Николай Зуб на комментарий 03.01.2015 #

Сейчас в Донбассе уже убито с обеих сторон около 40.000. Это не война?
А если бы ввели войска сразу, тогда и 1000 бы не погибло.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Mученик Hауки на комментарий 04.01.2015 #

А что они думали, когда разрушали СССР?

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Николай Зуб на комментарий 04.01.2015 #

Нельзя всё валить в одну кучу.
- Трахаются потому, что хочется потрахаться.
- Но появляются дети, а это уже совсем другая история.
:)))

no avatar
Николай Зуб

отвечает Mученик Hауки на комментарий 04.01.2015 #

Почему Myченик Haуки сам не поехал в Донецк, почему не отправил своих детей на гибель?
И почему Myченик Haуки хочет отправить на гибель чужих детей?
Донецк и Луганск поднялись и стали незевисимы от Киева, даже, если будут в составе Украины.
Почему не поднялись Одесса, Херсон, Харьков, Запорожье и даже Мариуполь?
Myченик Haуки езжайте туда переубеждайте людей.

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Николай Зуб на комментарий 04.01.2015 #

- Николай, вы вроде опытный юзер. Должны знать, что переход на личности называется троллинг.
- Одесса поднялась, вы видели что с ней сделали?
- Мариуполь поднялся, вы видели что с ним сделали?
- Украина сейчас держится на жесточайшем внутреннем терроре.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Mученик Hауки на комментарий 04.01.2015 #

Кроме, первого пункта согласен.
Я не за Путина, но и не против него, и поддерживаю его условно. Он президент. И может в чем то ошибается.
Но не считаю, что мы должны послать наших сограждан лить свою кровь.
Значит надо обучать борьбе за свои права одесситов и харьковчан.
Но как прошли последние выборы? Это русофобия. Пусть лечатся и воюют между собой.
Что вы не упомянули Донецк и Луганск? А есть еще Приднестровье, Белоруссия, что они сделали на Украине?

no avatar
CAT BALI

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Ну, на труса он похож мало....
Не обладая полнотой информации, я бы не взялся утверждать,
Что лучше...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека.

no avatar
Григорий Иванович Семёнов

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

Мученика сильно замучили. Арифметикой, во втором классе.

no avatar
Михаил SU

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

"...Возможно, те, кто распоряжается доходами от полезных ископаемых будут в выигрыше..."
Именно! Кооператив "Озеро", вместе с "всенародным".
А вот Крым, это да! Только ведь, присоединив его, надолго потеряли всю остальную Украину... Размен получился какой-то.
Мнение оценочное.

no avatar
CAT BALI

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

Украина стала врагом. Это правда.
Но при чем здесь крым? Ее плавно делали врагом России.
Может, зря бы старались, но тут такие козыри, как ворюга и подлец Янукович, который прочно представлен как ставленник Путина,
Зурабов, да еще и Крым, до кучи.
И без американских денег и технологий отношения испортятся.

no avatar
Михаил SU

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

"Ее плавно делали врагом России" Так и я о том. А что Россия делала, чтобы Украина врагом не стала? Одна "работа" российских послов Черномырдина и подельника Порошенко-Зурабова чего стоят? Плюс перманентные нефтегазовые скандалы. Каждый январь....Ну и по мелочи.
А за Крым, конечно, благодарны нам жители Украины. Так, что и он причем.
Пристегнув примерно 3 млн. чел, крепко оттолкнули 40 млн. Мы ведь говорим вовсе не о том, что нравится, а что нет. Мне Крым нравится, но и последствия присоединения очевидны. Стоит их взвесить, по-моему.
Мнение оценочное.

no avatar
CAT BALI

отвечает Михаил SU на комментарий 03.01.2015 #

скорбное соотношение 3 к 40.
Но это ли важно?
База флота США в Севастополе могла бы быть и гаже, чем
40 млн хохлов с фигой в кармане. ии3 к 40 - соотношение пр

no avatar
Михаил SU

отвечает CAT BALI на комментарий 03.01.2015 #

Чем база под Белгородом, очень вероятная в ближайшем будущем?
Радует Ваше оценка 40-а млн украинцев. Позволю лишь напомнить, что деды наши в одних окопах воевали. Вы, вероятно, мало знаете об этом, но декларируемое отношение показательно!

no avatar
Михаил SU

отвечает CAT BALI на комментарий 03.01.2015 #

Меня никто не спрашивал, не преувеличивайте. Увидим гораздо раньше. Не исключено, что в Наступившем году.
Вот помиримся через пару поколений, пожалуй...

no avatar
kirill passenberg

отвечает Михаил SU на комментарий 03.01.2015 #

Вот и я о том же.
Хапанули курорт вместе с водами для ловли бычков и кефали, заварили бучу, разрушили два города зачем-то, наубивали людей.
Ради чего? Ну не могу понять.
НАТОю на Украине и не пахло.
А потеряли 40 миллионов друзей и родных.
И не на два поколения, а лет на сто-двести.

no avatar
Сергей Петров

отвечает Михаил SU на комментарий 03.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Афто Ном

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Путин - просто охранник имущества еврейских олигархов.

Этим и обьясняется его поведение.

Наивные " русские" - любят это племя.
Горбачев Михаил Сергеевич (Гарбер) (02.03.1931), мать - урождённая Гопкало, женат на Раисе Максютовне Титаренко,
Горбачев лауреат: премии Царя Давида (США, 1997), премии Международной женской сионистской организации (Майами, США, 1998). Кавалер «Звезды Героя» Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992), памятной награды «Врата Свободы» в честь 10-летия со времени предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (компания «Израиль бондс», Нью-Йорк, 1998). Имеет почетную ученую степень Университета Бар-Илан (Израиль, 1992), Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992). Горбачев - знаковая фигура в иудейском мире, посвящен в рыцари масонского Мальтийского ордена. За заслуги перед мировым правительством он получил американскую базу в Сан-Франциско. Там, на месте ликвидированной базы, ему построили особняк. Для него возводят масонский комплекс в Сан-Франциско, ему обещали должность генерального секретаря всех раввинов. Он награжден двумя премиями Царя Давида

no avatar
Александр Александров

отвечает Mученик Hауки на комментарий 03.01.2015 #

Путин отдавал укронацистам вооружение из Крыма, остановил наступление армии Новороссии, требовал выпустить из окружения укроубийц и т.д.., сейчас бесплатно поставляет нацистам газ, уголь и эл.эн. и это трусость? Да он в открытую издевается над Россией.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

Беда в том, что эта борьба может привести к состоянию СССР.
================
К этому кремлиншайка не ведёт. В ссср он формально но отчитывались, миллиардами не пёрли

no avatar
CAT BALI

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 02.01.2015 #

Я имел ввиду уровень жизни населения.имел ввид

no avatar
Максим Габдракипов

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

Социальные гарантии вернутся ? Да ладно ))))

no avatar
Михаил SU

отвечает Максим Габдракипов на комментарий 03.01.2015 #

Вы видать не читали статью Главы Конституционного суда, Валерия Зорькина в Российской газете от 18 декабря 2014 года.
По словам Зорькина, закрепленное в седьмой статье Конституции понятие "социальное государство" раскрыто в других статьях таким образом, "который отнюдь не обязывает государство удовлетворять жизненные потребности каждого человека",
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/12/18/1349832.html

Вот именно! Никаких соц. гарантий не дождетесь!

no avatar
Афто Ном

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

В СССР евреи у Сталина Крым просили под новый Израиль.
Но он им щелкнул по пейсам - и безродных комполитов со всех должностей поперли русские.

Только Сталин под мировую еврейскую дудку не прыгал.
Сталина убили за то что отказался от доллара.Как и Муамара Каддафи.
Убит был Сталин на иудейский Пурим.Завещание Сталина было уничтожено Кагановичем - как и все документы, компрометирующие Сион.

Смотрите

http://za.zubr.in.ua/2007/03/04/850/

no avatar
Николай Зуб

отвечает Афто Ном на комментарий 02.01.2015 #

В этих ваших фантазиях не клеится запрещение при Сталине русского языка на Кубани и попытка перевести делопроизводство на украинский язык. Если совсем не в курсе, то Кубань относилась к территории РСФСР.

no avatar
Афто Ном

отвечает Николай Зуб на комментарий 02.01.2015 #

Любите статьи и опусы евреев?

ну-ну

no avatar
Антон Сербин

отвечает Николай Зуб на комментарий 02.01.2015 #

Откуда информация про запрещение при Сталине русского языка на Кубани и попытка перевести делопроизводство на украинский язык? Ссылку достоверную дать можете?

no avatar
Николай Зуб

отвечает Антон Сербин на комментарий 02.01.2015 #

В Кратком курсе об этом не было написано. А в Яндексе забанен?
Украинизация на Кубани 1917-1933
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%201917-1933%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5&clid=2186620&lr=35&csg=26190%2C35726%2C44%2C2%2C0%2C1%2C0
Украинизация Украины
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186620&text=%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5

no avatar
Николай Зуб

отвечает Антон Сербин на комментарий 02.01.2015 #

В 1921 году на Х съезде РКП(б) Сталин заявил: «...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».

На XII съезде ВКП(б) в 1923 году с подачи того же Сталина, действовавшего в соответствии с ленинскими идеями, которые «несознательная» Инесса Арманд назвала бредовыми, было принято решение провести политическую кампанию по «коренизации», то есть по замене русского языка на местные национальные языки в администрации, образовании и культуре. В Украине, а также на Кубани, в Ставропольском крае, части Северного Кавказа, Курской и Воронежской областях такая коренизация совершенно официально была названа украинизацией.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Антон Сербин на комментарий 02.01.2015 #

В 1933 году, как раз в разгар Голодомора, среди членов Компартии было 60 % украинцев и лишь 23 % русских.

Украинский националист Иосиф Сталин
http://legitimist.ru/sight/history/2014/ukrainskij-naczionalist-iosif-stalin.html

no avatar
Николай Зуб

отвечает Антон Сербин на комментарий 02.01.2015 #

Украинизация на Кубани в 1917 – 1932 гг.
http://www.edrus.org/content/view/20893/56/
Делегаты краевого совещания уполномоченных по нацменделам, прошедшего в июне 1930 г. в Ростове-на-Дону, пришли к выводу, что план украинизации на 1929 - 1930 гг. практически сорван.
И только 10 декабря 1932 г. ЦК ВКП(б) принял решение прекратить украинизацию.

no avatar
Алексей Полянский

отвечает Николай Зуб на комментарий 03.01.2015 #

Кто запрещал на Кубани Русский язык?

no avatar
Михаил SU

отвечает Николай Зуб на комментарий 03.01.2015 #

Я совсем не в курсе. Ссылку на документы о запрещении русского языка и т. д. на территории РСФСФ....
Будьте так любезны.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Михаил SU на комментарий 04.01.2015 #

Читай документы, кроме краткого курса ВКПБ.
Сам то джугашвилист?

no avatar
Михаил SU

отвечает Николай Зуб на комментарий 04.01.2015 #

Документы гришь? Ссылка где, свисток?

no avatar
Михаил SU

отвечает Николай Зуб на комментарий 04.01.2015 #

Смотрел твои ссылки, чейтатель. Выдергиваешь, что тебе нравится, не желая понять ситуацию в целом.
Паскудь дальше, кто ж запрещает.
Вот ещё, Николай. Еврей во всех евреев видит. Имей в виду.

no avatar
Игье Верник

отвечает CAT BALI на комментарий 02.01.2015 #

Если бы в Крым посадили бы Януковича, тогда бы этот ребус надолго не имел бы решения, а Россия была бы в стороне.
Не додумались.

no avatar
Галина Дроздова

отвечает Игье Верник на комментарий 02.01.2015 #

Дырка от бублика Януковичу, а не Крым. Президентом был, Крым имел, а инфраструктура и все остальное ...ни к черту.

no avatar
Игорь Цесарев

комментирует материал 02.01.2015 #

Мой ответ - вариант ответа №6. Но Путин засиделся. Во внутренней политике он - ноль, достаточно вспомнить сердюкова, сечина, набиуллину и прочих подобных организмов. Во внешней политике равных ему нет. Ну и занялся бы внешней политикой, и не делал бы вид, что его интересует что творится внутри страны.

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Игорь Цесарев на комментарий 02.01.2015 #

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Mученик Hауки на комментарий 02.01.2015 #

Немцова разжаловали? ))

no avatar
Афто Ном

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.01.2015 #

из родного еврейства

no avatar
Орёл Орлов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.01.2015 #

Ну и хорошо.Я бы его расстрелял.

no avatar
Светлана sweet

отвечает Mученик Hауки на комментарий 03.01.2015 #

иди к чёрту с русского сайта! такой уж русофоб... ненавидишь все русское. сайт то тоже русский

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Светлана sweet на комментарий 04.01.2015 #

Свет, а что, Роттенберги, Миллер, Медведев, Абрамович, Березовский, Ельцин, Прохоров - это всё русские?

no avatar
Михаил SU

отвечает Mученик Hауки на комментарий 04.01.2015 #

А "сладенькая"(sweet) эта барышня?

no avatar
Светлана sweet

отвечает Михаил SU на комментарий 04.01.2015 #

а вы точно Михаил ВР?

no avatar
Михаил SU

отвечает Светлана sweet на комментарий 04.01.2015 #

Да уж... Не Монро. Нет, не Монро. Чурикова может?
А за Сэра Чарльза Спенсера Чаплина спасибо.
В апреле 1889 года в Европе появились на свет два человека, которым суждено было войти в историю с определением «великий» перед их именами: великий комик и гуманист Чарли Чаплин и великий злодей и диктатор Адольф Гитлер.
После просмотра фильма «Великий диктатор» Адольф Гитлер объявил знаменитого комика своим личным врагом...

no avatar
Светлана sweet

отвечает Михаил SU на комментарий 04.01.2015 #

конечно , не Монро. она кстати прирожденая брюнетка. вот только глупенькая была, как пробка.
с Чуриковой ничего похожего. я одна такая....особенная и неповторимая

no avatar
Светлана sweet

отвечает Mученик Hауки на комментарий 04.01.2015 #

они продали страну. про потрошенко еще напишите,турчинова , яценюка и т.д

no avatar
Михаил SU

отвечает Светлана sweet на комментарий 04.01.2015 #

...Про членов кооператива "Озеро", Фридмана, Абрамовича, Вексельберга, Чубайса.....
Вот Вам, Светлана, для освежения памяти.
http://www.sovross.ru/old/2005/23/23_3_1.htm

no avatar
Афто Ном

отвечает Игорь Цесарев на комментарий 02.01.2015 #

А почему все верят что Краббе и Шмеле будут воевать с НАТО?
У них и у их элиты либерастной нации деньги там, дети там, виллы и шубохранилища там, а здесь они просто выкачивают.

http://www.svpressa.ru/society/article/62501/

Олигархами либеральной нации што ль?
Никто их не тронет - Ельцин Валоде завещал. Да и кто его жену с простым русским именем Наина Иосифовна и с деревенской простой пензией в 285 тыс. рэ кормить тада будит?

no avatar
Татьяна Кох

комментирует материал 02.01.2015 #

и раньше не поддерживала, и сейчас весьма ухудшилось. но раньше хоть уважала...

no avatar
Александр Пересвет

комментирует материал 02.01.2015 #

По моим наблюдениям за развивающимися тогда событиями и из рассказов участников было видно, что п.резидент путин всячески противился воссоединению Крыма, не встречался с депутатами, приезжавшими не раз в Москву на переговоры, пытался перенести референдум (то же самое он в дальнейшем проделал на Донбассе), бесплатно снабжал незаконный киевский режим газом и деньгами.Он был готов опять, как тогда в 2004 годе проигнорировать первый референдум крымчан о Воссоединении с Россией. Если бы не активные действия военных, которым он побоялся открыто противостоять, то в Крыму было бы сейчас похлеще чем на Донбассе. Поэтому он был вынужден прочитать по бумажке "Крым наш", всё время оправдываясь перед своими западными партнёрами, что не смог помешать этому. Скрыть этого не удастся, потому что все участники тех событий являются прямыми тому свидетелями. Вот и получается, что в активе путина остаётся только поддержка спекуляции Набиулиной, рецессия, девальвация, инфляция и приближающийся коллапс мировой финансовой долларовой системы, в которую втянул нас именно путин. Как к этому можно ещё относиться?!

no avatar
Aленa Bолгa

отвечает Александр Пересвет на комментарий 02.01.2015 #

Вот что Вы врете, а?

no avatar
Александр Пересвет

отвечает Aленa Bолгa на комментарий 02.01.2015 #

Мадам, вам в Одноклассники, там для вас всё будет понятно.

no avatar
Александр Александров

отвечает Александр Пересвет на комментарий 03.01.2015 #

Всё точно, к сожалению почти никто этого не знает. Путин вообще во всём вредит России и русским. Наберите в поисковике: Шендаков Михаил Анатольевич Открытое письмо президенту.

no avatar
Кизя Деда

комментирует материал 02.01.2015 #

Крым и Набиулина не совместимы, опрос должен быть отдельно по воссоединению Крыма и по нерадивой деятельности Набиулиной.

no avatar
Юрий Морозов

отвечает Кизя Деда на комментарий 02.01.2015 #

Нерадивая деятельность некомпетентной набиулины - следствие ее назначения путиным .

no avatar
Михаил SU

отвечает Юрий Морозов на комментарий 02.01.2015 #

Именно! Создана вертикаль власти. Члены вертикали назначены. Поименно! Владимиром Владимировичем. Какие ещё вопросы?
Хватит сказок, что кругом все воры и лишь один белый и пушистый "борец" и "радетель" за народные интересы.

no avatar
Алексей Гай И Юлий

комментирует материал 02.01.2015 #

Нельзя измениться не меняясь.Если не сажать воров местных,то как же бороться с бандитами глобальнюками?

no avatar
Новикова Анна

комментирует материал 02.01.2015 #

я была против Путина до Крыма, зауважала Путина после Крыма, и разуважала после слития Новороссии. В таких делах надо идти до конца, а ему плевать на жизни людей.

no avatar
Афто Ном

отвечает Новикова Анна на комментарий 02.01.2015 #

Скажите, а еврейские олигархи тов. Полковника таки все платят налоги с их русских бесплатных рабов в Люксембурге?
И почему этим нуворишам ничего не бывает и ничего не будет никогда?
И почему Лужков-Кац ворюга на миллиарды прохлаждается на вилле в Испании, а русского колхозника за 6 досок сажают на 6 лет?
И почему тов.Полковник так трепетно относится к нации, которую гонят 2000 лет изо всех стран?

no avatar
Новикова Анна

отвечает Афто Ном на комментарий 02.01.2015 #

типо, я в ответе за тех кого приручила?))

no avatar
Николай Зуб

отвечает Афто Ном на комментарий 02.01.2015 #

А что ЕС не включило Лужкова в список санкций?

no avatar
Михаил SU

отвечает Николай Зуб на комментарий 02.01.2015 #

А зачем? Там его(Лужкова) деньги прекрасно работают на экономику ЕС.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

И не переживают, что Лужков вор.
А наши грантососы Лужкова не вспоминают, бо на это грантов не дают.

no avatar
Вова Лютый

отвечает Новикова Анна на комментарий 02.01.2015 #

Чё Путин тебе ромашишка, полюбила - зазлюбила? Путин или навеки или из сердца вон!

no avatar
Новикова Анна

отвечает Вова Лютый на комментарий 02.01.2015 #

не драматизируйте)))

no avatar
Вова Лютый

отвечает Новикова Анна на комментарий 02.01.2015 #

А ты не юли не насилуют, тебя просто спрашивают, с кем ты с народом или с Путиным?

no avatar
Новикова Анна

отвечает Вова Лютый на комментарий 02.01.2015 #

а народ это вы, штоле?)) погодите, дайте хоть время подумать... Путина я хоть по тв видела, а вас вообще ни сном ни духом))

no avatar
Вова Лютый

отвечает Новикова Анна на комментарий 02.01.2015 #

Путин по Тв врёт напрополую, а я правду-матку режу!

no avatar
Валентина Маркова

отвечает Новикова Анна на комментарий 02.01.2015 #

А при чем тут слияние Новоросии и Путин. если он не признал ее?

no avatar
Вова Лютый

комментирует материал 02.01.2015 #

Делягин + экономист = депутат Госдуры!

no avatar
Михаил SU

отвечает Вова Лютый на комментарий 02.01.2015 #

Никогда там не был. Проспитесь Владимир.

no avatar
Вова Лютый

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

Кто не был, когда не был, с кем не был....

no avatar
Михаил SU

отвечает Вова Лютый на комментарий 02.01.2015 #

Делягин не был депутатом Госдумы. Так доступно?

no avatar
Вова Лютый

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

http://newsland.com/news/detail/id/942795/

no avatar
Михаил SU

отвечает Вова Лютый на комментарий 02.01.2015 #

Сам-то читал хоть?
М. Делягин пишет о приходе к власти А. Островского-Депутата ГД от ЛДПР.
"ЛДПР приходит к власти на уровне области — губернатором Смоленской области станет Алексей Островский. Назначение Алексея Островского — политическая акция. Безусловно, это результат договоренностей и большое перо в шляпе Жириновского".

no avatar
Вова Лютый

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

Не не читал, у меня не было времени. Каждый день в одно и то же время велотренажёр, привычка.
Кажется ошибочка у меня, звиняюсь, но экономистов всё равно не люблю.

no avatar
Алексей Тронев

комментирует материал 02.01.2015 #

Скажем так: отношение итак было хуже некуда. .Но некоторые последние иллюзии рассеялись.

no avatar
Гарольд Петрович

комментирует материал 02.01.2015 #

Голосование по опросу говорит о том, что средь гайдпарковцев очень много людей с Украйны, Израйля и прочих заграниц. Это их опрос, но не россиян.
Что Путин поддержал набиуллину - это только потому, что "отдел кадров" российской власти полностью несостоятелен.
Нужны матросы-железняки! Не специалисты.
Придя на банк, например, они должны заставить работать специалистов.
Вторая вещь такая: футбольный тренер может быть отличным, но если он невезучий, то успеха не жди.
Так и на гос.должностях.
Даже неспец посмотрит на набиуллину и выскажет соответствующее мнение: она с везеньем не в ладах.
Россия - страна экстрасенсов. Почему при назначениях их не используют?
Вот в чём вопрос.

no avatar
Афто Ном

отвечает Гарольд Петрович на комментарий 02.01.2015 #

как эти роботать?

Владимир Ильич Ленин (1870-1924), он же Ульянов (по отцу), он же Бланк (по матери) революционер, масон, иудей, вождь Октябрьской революции в России, приведшей к власти коммунистов, официально занимал должность председателя Совнаркома. Жена Крупская Надежда Константиновна (1869-1939) (она же Фишберг - дословно - "рыбья гора", клички -"Рыба", "Минога").
Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Володарский (Гольдштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев(Драбкин), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев(Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зинбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман),Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее

no avatar
Аркадий Осипов

комментирует материал 02.01.2015 #

no avatar
Афто Ном

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 02.01.2015 #

Кокой друг тов. Подполковнега вон Медведев - Давид Аронович Мендель, главный еврейский олигарх Пу.

no avatar
Юрий Степаненко

комментирует материал 02.01.2015 #

шоб он сдох вместе с тобой, мойшиком

no avatar
Ольга Цветкова

комментирует материал 02.01.2015 #

Так и не поняла, какая там связь у Путина с Набиулиной, и почему их теперь надо рассматривать парой.

no avatar
Михаил SU

отвечает Ольга Цветкова на комментарий 02.01.2015 #

Назначение на должность главы Центробанка, вообще-то...

no avatar
Татьяна Седых 

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

С чьей подачи?

no avatar
Михаил SU

отвечает Татьяна Седых  на комментарий 02.01.2015 #

Вопрос ну совсем неприличный, уж простите великодушно.
Говорю же, все кругом виноваты, кроме... Ну не бывает так, Татьяна. Вы взрослый, рассудительный человек. Хоть себя не обманывайте...
Какая досада!

no avatar
Михаил SU

отвечает Татьяна Седых  на комментарий 02.01.2015 #

С Вашей, Татьяна, хотите, пусть будет с моей. 15 лет у власти. До этого и Питерская мэрия с Чубайсом, и ФСБ, и Управделами Президента, и премьерство...
О чем это Вы? Ну и вопрос!

no avatar
Татьяна Седых 

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

Ну, не знал же он её всю жизнь, кто-то представил её туда - на должность, собрал резюме и т.д. Я это имела в виду. И потом, Путин настаивает, что он - либерал. Вот и берёт народ из соответствующего лагеря. А во внешней политике пока прав. ))

no avatar
Михаил SU

отвечает Татьяна Седых  на комментарий 02.01.2015 #

Не потому что, а вопреки очевидным реалиям. Внешняя политика? Размен Крыма на остальную Украину? Есть хорошее обсуждение на интернет-ТВ "Красная линия".
Провальная, на мой взгляд, внешняя политика последних 15 лет и привела к сегодняшней ситуации. Ах, американцы? Понимаю, они всё понаделали. Но вот чем занимались наши " внешние" политики? Многолетними ресурсными кандалами на Украине, "знаменитыми" послами Черномырдиным и Зурабовым бизнес-партнером П. Порошенко? Молочными и нефтяными скандалами с РБ с обгаживанием на НТВ Батьки... Продолжить?
А ведь это приграничные государства, буферная зона. Что получили? НАТО под Белгородом в обозримом будущим? Отличная внешняя политика.
Мнение оценочное, естественно.

no avatar
Татьяна Седых 

отвечает Михаил SU на комментарий 02.01.2015 #

Трудно не согласиться, но ведь нельзя же хотеть от человека больше, чем он может. А новая социалистическая революция как-то не созрела, да и Вождя не просматривается, даже партии. А для капитализма, какого желают Путин и команда, - всё правильно - не рвать отношения с западом до конца, сдавая загнанную лошадь, ибо сил и средств на неё в случае взятия потребуется немерено (это ключевое).

no avatar
Михаил SU

отвечает Татьяна Седых  на комментарий 03.01.2015 #

И здесь не согласен. На общественном голосовании в президентской гонке 64% набирал Виктор Иванович Илюхин...
http://victoriarossi.livejournal.com/551648.html

http://dokumentika.org/tv-video/viktor-ivanovich-iliuchin-umer-ili-ubit

no avatar
elektro engineer

комментирует материал 02.01.2015 #

Был не плохим экономистом, но со своей "политизацией" совсем свихнулся. Какой ученый мог составить такой опросник? и, наконец, "он (опросник) важен" - для кого и для чего?. Интересно, какой вывод г-н Делягин из него сделает и где опубликует?

no avatar
сергей иванов

комментирует материал 02.01.2015 #

Всем понятно путин не уйдет пока не оставит Россию без штанов!

no avatar
Олег Михеев

комментирует материал 02.01.2015 #

Место Набиулиной в заштатном банке кассироим и не более, там же место и Силуянова со всей его командой

no avatar
Людмила Шереметьева

комментирует материал 02.01.2015 #

Отношение бы изменилось, если бы он сделал пенсионерам достойную пенсию - а так, что с него толку.

no avatar
Евгений Макеев

комментирует материал 02.01.2015 #

Я вполне могу понять логику действий Путина и в случае с Крымом и в случае с Набиулиной,а потому как поддеживал его действия,так и поддерживаю.Хотя сам поступил бы несколько иначе...

no avatar
AB CD

комментирует материал 02.01.2015 #

"Опрос: Как изменили Ваше отношение к Путину " ---- я нормальный человек ---- у меня не было отношений с путиным !!!!!!!!! ))))))

no avatar
Адольф Виннер

комментирует материал 02.01.2015 #

Путин все сделал правильно. и Крым присоединил, и рубль девальвировал.
если бы рубль не обвалил ЦБ, то его бы обвалили спекулянты и тогда ЗВРы пели бы романсы.

no avatar
Дима Васильков

отвечает Адольф Виннер на комментарий 02.01.2015 #

И я об этом.Ни логики,ни расчетов- шоу и пиар.

no avatar
Адольф Виннер

отвечает Дима Васильков на комментарий 02.01.2015 #

логика проста. рубль обваливал сам ЦБ РФ для того, чтобы это не сделали спекулянты. играл на опережение, так сказать. в результате доллары от продажи рубля сейчас на балансе ЦБ РФ, а обесцененные рубли на счетах западных банков.
если бы рубль обваливали западные спекулянты в обычной своей манере, беря кредиты в рублях в ЦБ и тут же обменивая их на доллары, то ЦБ пришлось бы их покупать, расходуя ЗВРы и в результате обесцененные рубли были бы на балансе ЦБ РФ и на их покупку банк бы истратил все ЗВРы.
сейчас же рубли в западных банках, а доллары в ЦБ РФ. и теперь плевать на санкции

no avatar
Дима Васильков

отвечает Адольф Виннер на комментарий 02.01.2015 #

Стандартная схема:банки берут у ЦБ рублевые кредиты (10 %,а теперь 17%)-за рубли на бирже покупают валюту-по выгодному курсу ,зная календарь выплат долгов по валютным кредитам своих клиентов,продают доллары.При этом и кредиты рублевые выплачиваются и миллионы долларов остаются.
А если сам ЦБ скупал валюту,то это ход конем,неожиданно.Если так,то отлично.
Припомните, о други, с той поры,

Когда наш круг судьбы соединили,

Чему, чему свидетели мы были!

Игралища таинственной игры,

Металися смущенные народы;


И высились и падали цари;

И кровь людей то Славы, то Свободы,

То Гордости багрила алтари.

no avatar
Адольф Виннер

отвечает Дима Васильков на комментарий 02.01.2015 #

да, девальвация рубля Центральным Банком это действительно разумный ход, иначе рубль обвалили бы западные соросы. и результаты были бы просто плачевные.

no avatar
AB CD

комментирует материал 02.01.2015 #

А у Делягина какие отношения с Путиным? )))))

no avatar
вежливый дикий

комментирует материал 02.01.2015 #

Причём тут Путин к Крыму? Крым - это самостоятельное население и они выбрали Россию с Путиным. Путину повезло с Крымом , а так он сейчас был бы с Набиуллиной в полном кризисе и с болотной вокруг пустого Кремля.
Все проблемы в России остались ,ещё к ним прибавился Крым.
Если Путин не начнёт приводить доходы своих в соответствии с жизненным климатом своих сограждан ,его ждут не лучшие времена.
Граждане России показали свой патриотизм с проблемами Украины ,пришло время показать на что способно в этой ситуации Путин и его окружение.

no avatar
Андрей Неронов

комментирует материал 02.01.2015 #

За Крым я Путину прощаю -ВСЁ!
Путин когда то уйдёт, вместе с Наибулиной, а КРЫМ- останется.

no avatar
Владимир Счастливцев

комментирует материал 02.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Марья Искусница

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий 02.01.2015 #

ОН не такой!

no avatar
Владимир Счастливцев

отвечает Марья Искусница на комментарий 02.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Olika Girdova

комментирует материал 02.01.2015 #

М-да, опрос мудрёный. Зачем смешали Путина с Набиуллиной?
Я поддерживаю Путина по Крыму и по Украине в целом.

no avatar
Василий Чапаев

комментирует материал 02.01.2015 #

Я был против Путина до Крыма, после Крыма стал его поддерживать, но с Набиуллиной он меня разочаровал

no avatar
Oleg Chistik

комментирует материал 02.01.2015 #

Я поддерживаю ВНЕШНЮЮ политику России и горжусь ей.
И меня крайне огорчает и удручает ВНУТРЕННЯЯ политика в России.

Я считаю, что очередное ограбление своих граждан ради решения формальных проблем правительства с "наполнением" бюджета от налогов с экспорта не достойно России.
Пока в правительстве будет рулить воровская школота, тупо заботящаяся только о своём кармане, всё будет грустно...

no avatar
Юрий Суханов

комментирует материал 02.01.2015 #

"Прошу отнестись к опросу серьезно: он важен!"

Это неправда! Где графа "Свой вариант"?

Вы поддерживаете 27 ход чемпиона мира по шахматам в 10-м туре?
Голо-суйте, это важно!

Если это важно, то лучше спросить у гроссмейстеров управления, они помучают Гудини 4 и дадут ответ.

Делягин здесь что-то пытается подтасовать. Что важно на самом деле?

Дураки обсуждают личности, умные обсуждают идеи, а самые умные теоретическую платформу (нравственный и мировоззренческий стандарт личностей, концепцию управления)!

Про теоретическую платформу Путина трудно что-то сказать, так как он п-резидент и поставлен охранять библейскую сатанинскую концептуальную власть.
С этой задачей он справляется?

no avatar
Любовь Яровая

комментирует материал 02.01.2015 #

"Я был, оставался и остаюсь противником Путина"
. После Крыма - тем более.
А про Набиуллину ничего не могу сказать - плохо разбираюсь в банковских делах.

no avatar
Марья Искусница

отвечает Любовь Яровая на комментарий 02.01.2015 #

Мы крымчане очень благодарны путину за наше спасение.

no avatar
Любовь Яровая

отвечает Марья Искусница на комментарий 03.01.2015 #

- Из уважения тогда хоть бы его фамилию с большой буквы написали.
- Но Вы за всех крымчан не можете говорить.100% "одобрям-с" не было.
- А нам теперь расплачиваться. Да, ещё и "на пороховой бочке сидим"
Мог бы спросить у россиян, желают ли они, а тогда принимать решение.

no avatar
Светлана sweet

отвечает Марья Искусница на комментарий 03.01.2015 #

да. иначе все население Крыма уже бы было уничтожено

no avatar
Марья Искусница

отвечает Светлана sweet на комментарий 03.01.2015 #

Да!

no avatar
Светлана sweet

отвечает Марья Искусница на комментарий 03.01.2015 #

то что было в Одессе 2 мая планировалось сделать в каждом городе в Крыму, а в Севастополе в школе №5 американцы уже хотели сделать свой штаб. не получилось. Путин оказался умнее...спас народ Крыма. дай Бог ему побеждать и дальше. просто поражает с каким цинизмом американцы и украинские бандеры убивают людей...и это в 21 веке!))) зло возвращается. они ответят за это

no avatar
Марья Искусница

отвечает Светлана sweet на комментарий 03.01.2015 #

Они уже отвечают.В мясорубке войны уже столько их перемололи! Ополченцы находили захоронения сотен укр. вояков, выпотрошенных. без органов! У раненых вырезали органы на продажу, а тела закапывали в защитках.

no avatar
Орёл Орлов

комментирует материал 02.01.2015 #

Я поддерживал Путина до Крыма,после ещё больше,но Наббиуллину он поддержал не правильно.Короче второй сверху ответ №32

no avatar
Марья Искусница

отвечает Орёл Орлов на комментарий 02.01.2015 #

Есть версия, что она выполнила приказ сверху. Так НУЖНО БЫЛО,

no avatar
Максим М

комментирует материал 02.01.2015 #

Вряд ли от моей поддержки или критики что-то зависит.
Поэтому воздержусь.

А вообще, политика Путина похожа на то, когда ты как бы живешь в большом частном доме, и во дворе у тебя относительный порядок, зато внутри дома бардак и бедлам. И ты стоишь, смотришь в окно и думаешь "красотаа".

no avatar
Благород Жильцов

комментирует материал 02.01.2015 #

Крым наш, и Набиуллина не сделала ни одной ошибки на своём посту в ЦБ...
А то, что Вы плохо разбираетесь в экономике, это факт. И не надо травить женщину-профессионала...

no avatar
леонид черепинский

отвечает Благород Жильцов на комментарий 02.01.2015 #

Я тоже плохо разбираюсь в экономике, но допустить такой обвал национальной валюты, и говорить,что небыло ни одной ошибки, по меньшей мере, странно

no avatar
Благород Жильцов

отвечает леонид черепинский на комментарий 02.01.2015 #

Обвал был неизбежен. И пока это единственное реальное действие по деоффшоризации, в виде тотального избавления от внешнего кредитования. Важно чтобы ЦБ не изменил курс...
п.с. перестаньте всё считать в баксах, это устаревший эквивалент экономики...

no avatar
stanly55

комментирует материал 03.01.2015 #

В формулировке вопроса есть некоторое лукавство: как это - "поддержал Набиуллину"? Вы и за "президентом" Медведевым Путина не видели? Думаете, банкиры сами в деревне очкастую женщину увидели - и понравилась настолько, что сделали ее главным банкиром? Путин её лично и в Думу двинул, и после примерного послушания - в банк: главное сейчас - не специалистом быть, а верным ленинцем, тьфу - путинцем. И делала она все строго согласно линии Па..., тьфу, Путина. Кто говорит слово "Набиуллина" вместо "Путин" - тот или дурак, или враг народа!

no avatar
В и х р ь Космический

комментирует материал 03.01.2015 #

НЕЛЬЗЯ выносить в опрос ДВА совершенно не связанных вопроса (Крым, Набиулина), это НЕВЕЖЕСТВО.
Или это - умышленная ПОДЛОСТЬ автора, направленная против Президента России.

no avatar
сергей Уразбеков

отвечает В и х р ь Космический на комментарий 03.01.2015 #

умышленно ! Любое голосование против Путина ! Проверьте ?

no avatar
владимир радченко

комментирует материал 03.01.2015 #

Назовите кого ещё реально можно поддержать? В основе многих решений имеются скрытые мотивы и возможности, поэтому скорые оценки часто бывают ошибочны, кроме того , если приходится выбирать из нескольких зол, не всегда решение бывает оптимальным.

no avatar
zzz

комментирует материал 03.01.2015 #

мечтает о тов Сталине и Иване Грозном, вам что больше нравиться кол или дыба

no avatar
сергей Уразбеков

отвечает zzz на комментарий 03.01.2015 #

и то , и другое ! Для вас !

no avatar